Разное

Загадки о домашних животных для школьников: Загадки про домашних и диких животных для детей с ответами

Загадки про домашних животных для детей с ответами

Загадки про домашних животных, собранные на этой странице, помогут детям 4-7 лет поближе познакомиться с питомцами, которые всегда жили рядом с человеком и помогали ему.

Домашние животные даже в зоопарке иногда привлекают детей больше, чем представители дикой фауны, потому, что они ласковые, добрые, забавные, веселые, их можно погладить, покормить. Чем больше наши малыши будут знать о братьях наших меньших, тем лучше они будут к ним относиться. В игровой форме через изучение загадок про домашних животных дети узнают много интересного для себя об окружающем мире, расширят свой кругозор. Такие загадки очень нравиться детям придумывать самостоятельно.

Если видит – там чужой,
Вздыбит шерсть и станет злой.
А хозяин на крылечке –
Хвост закрутится в колечко.
(собака)

Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(собака)

Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
За хвостом гоняется.
(котенок)

В нашем доме кто живет?
Молоко из миски пьет.
По ночам мышей гоняет.
Днем на лавке отдыхает.
Больше никаких забот.
Ну,конечно,это…(кот) !!!

Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко.
(Корова)

Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое. (Корова)

Хоть крепки мои копыта
И остры мои рога,
Я добра и не сердита,
Нравом вовсе не строга.
В поле я мычу: “Му-му!
Молочка налить кому?” (Корова)

Выгоняли рога
Погулять на луга.
И рога вечерком
Прибрели с молочком. (Корова) 

Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее — (корова)

Есть рога, а не баран,
Хвост свечой, а не белка,
Не корова, а молоко даёт. (Коза)

С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыко дерёт,
А лаптей не плетёт. (Коза)

Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес. (Лошадь)

Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник. (Лошадь)

Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь.
(Свинья)

Спереди — пятачок,
Сзади — крючок,
Посредине — спинка,
На спинке — щетинка. (Свинья)

Посмотрите, посмотрите:
Это кто уснул в корыте?
Грязным стал он, как чертенок,
Непоседа… (Поросенок)

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога. (Баран)

В стаде все они живут,
Целый день траву жуют.
Шерсть закручена в колечки.
Это — дружные… (Овечки) 

У тигрицы есть тигрёнок,
У козы — козлёнок,
У кошки — котёнок,
У овечки? (Ягнёнок)

Любит кушать он морковку
И капусту для сноровки,
А следит за клеткой Толик,
Там живёт пушистый … (Кролик)

Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь. (Осёл) 

Посмотрите-ка, ребятки, —
Это родственник лошадки!
Он, сестрица, братец, мама,
Дед и папа — все упрямы! (Ослик)

У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он не велик,
Но везёт, как грузовик.
(Осёл)

Смотрите также

Загадки про животных

Физминутка кошка

Загадки про домашних птиц для детей

Загадки про диких животных

Загадки про Домашних животных для детей с ответами

  • Загадки
  • Животные
  • Домашние животные

Есть отдельные загадки про кошку, собаку, свинью, корову, конь,  хомяка,

На воле – хищник полосатый, в доме – ласковый, усатый
Там рычит, тут мурчит.
Хищный может съесть теленка,
А домашний – лишь мышонка.
(Кот)

 

Он – скряга маленький пушистый,
Все, что дают, он в домик тащит быстро,
А если в дом все не вместилось, выход есть:
Всё спрятать за щекою, но не съесть.
(Хомячок)

 

Серый, как волк, но не хищный.
Длинноухий, как заяц, но не трус.
С копытами, как у лошади.
(Ослик)

 

Дает молоко, но не корова, в мягкой и пушистой шубке, но не кошка, с копытами, но не лошадь. (Коза)
Разноцветный он летает, дома в клетке обитает, любит с зеркалом чирикать и по жердочкам попрыгать. (Попугайчик)
Он сегодня вышел в свет: кроха в желтой шубке, еще вчера он был яйцом, сегодня – без скорлупки.

(Цыпленок)

 

Я устроился удобно: У меня с собой мешок. Где мешочек? За щекой! Вот я запасливый какой! 
(Хомяк)

 

Во дворе не любит кошек,
В доме сторож он хороший,
Может лаять и кусать,
Может лапу подавать,
Ну а если нет хозяев, может он по ним скучать.
(Пёс)

 

Он пушистый «мимимишка»
И немножечко трусишка
Длинные имеет уши
И морковку любит кушать.
(Кролик)

 

По траве он ходит гордо,
Из воды сухим выходит,
В алые носочки он одет,
«Га-га-га!», – на все его ответ.
(Гусь)

 

Они моря не видали
И совсем не хрюкают,
И щетины жесткой нет
– Вот какая штука.
Они очень милые, пушистые комочки
Как их называют, знают дети точно.
(Морские свинки)

 

Мягкие лапки, пушистик игривый,

Чуткие ушки, хвостик красивый,
Пьет молочко и мурлыкает звонко,
Ну а зовут это чудо…
(Котенком)

 

Очень любит молочко,
Пьет его из блюдечка.
Спит клубочком и мурчит,
Мягкая подушечка.
(Кошка)

 

У нас сегодня дом вверх дном,
Поселилось чудо в нем,
Всюду в доме беспорядки,
С чудом мы играем в прятки.
Папе туфли он погрыз,
Мамин он разбил сервиз
А недавно мой носок
Он куда-то уволок…
Что же с ним поделаешь?
Ведь он еще…
(Щенок)

 

По лугу гуляет и травку жует,
И детям потом молоко раздает.
(Корова)

Домашние животные делают жизнь человека интереснее и веселее.

Другие загадки:

← Свинья↑ ЖивотныеХамелеон →

Картинка Домашние животные

Несколько интересных детских загадок

  • Загадки про Улитку для детей с ответами

    Травки, листики, стебли- Любимое питание. Не толстею, не борюсь, В домик, За спиной, все равно я помещусь. Кто это? (улитка)

  • Загадки про цифру 3 (три) для детей с ответами

    Учим букву, Учим цифру. Что за чудо! Посмотри! Букву «З, з» Мы видим точно, А читаем цифру… (три).

  • Загадки про Стул для детей с ответами

    Стоит на кухне деревянный конь, И кушать помогает нам с тобой. Он никуда не убежит, Сидим всегда на нем, а он молчит. (стул)

  • Если варится варенье, Как всегда его добавят. Это будет объедение, Хоть в варенье он растает. (сахар)

  • Ищет, рыщет по лесам, След гадает по хвостам. Если в лапы попадешь, Ты от….не уйдешь. (Волк)

Чудовищный сад словесных наслаждений, часть II

Чудовищный сад словесных наслаждений, часть II

Мелисса Kaplan’s
Herp Care Collection
Последнее обновление 1 января 2014 г.

Прилагательные, Загадки и шутки

Скомпилировано Мелисса Каплан

 

Примечание: Часть 1 и 2 объединены в один MSWord. и PDF-файлы, если вы предпочел бы сохранить для чтения или печати в автономном режиме.

Деталь 2:
Прилагательные
Герп Загадки и Анекдоты

 

Животное Прилагательные

Прилагательное

Животное

Прилагательное

Животное

акарин

клещ

лютрин

выдра

ангина

змея

мышиный

мышь

гусиный

гусь

куньи

скунс

обезьяна

пчела

осцин

певчая птица

лепорин

заяц

баранина

овца

орлиный

орел

павонин

павлин

глупый

задница

фочин

уплотнения

птичий

птица

рыба

рыба

крупный рогатый скот

корова

ранин

лягушка

клык

собака

рептилия

рептилия

козел

коза

серпантин

змей, змея

оленьи

олень, лось

обезьяна

обезьяна

крокодил

крокодил

сорин землеройка

слоновий

слон

струтиус

страус/эму/нанду

лошадь

лошадь

суиллин

свинья

кошачий

кот

набор

свинья

герпестин

мангуст

таурин

бык

гирсин

коза

турдин

молочница

гирудинал пиявка

медвежья

медведь

лацертин

ящерица

вермиан

червь

лапина

кролик

гадюка

гадюка

лемур

лемур

лисица

лиса

Леонин

лев

зебрин

зебра

люпин

волк

   

Сделал знаете очередь (или очередь, в основном школьников), обычно парный, называется крокодил ?
Как в “Крокодил пробрался по тротуару, толпы расступаются, чтобы пропустить его».

 

 

Херп Загадки и шутки

Почему у змей ноги всегда мокрые?
Они носят водные мокасины.

Какую змею можно косить?
Травяная змея.

Куда идет змея, чтобы получить новую кожу?
В сарай.

Какие змеи есть у матадоров?
Бычьи змеи.

Какую часть автомобиля может починить змея?
Змеи лобового щита.

Из змей получаются хорошие гонщики?
Нет, они всегда делают пит-стопы.

Знают ли змеи свою таблицу умножения?
Нет, это все сумматоры.

У какой змеи проблемы с размножением?
Сумматоры.

Что рептилии бросают на свадьбе?
Подвязочные змеи.

У какой змеи самый мягкий голос?
хлопчатобумажный.

Какая змея водится в конной повозке?
Кнут.

Как называют исчезнувшую змею?
Пропавший питон.

Почему питон стоял на углу улицы и ударить прохожего?
Он хотел быстро перекусить.

Какие змеи растут в саду?
Кукурузные змеи.

Какую змею можно подавать в стакане с соломинкой?
Молочная змея.

Нужно ли змеям столовое серебро, когда они едят?
Нет, у них раздвоенный язык.

Черепаха выиграла гонку с большим отрывом?
Нет, он победил зайца.

Что получится, если скрестить Принца-лягушку с Лакей Золушки?
Фут принц.

Делал вы слышали о гремучей змее и гробовщике, которые женился? Они получили полотенца с надписью “Hiss”. и «Катафалк». (с благодаря Джеррольду Зар)

 

Шутки

Однажды разговаривают две змеи. Первая змея спрашивает: «Почему нас всегда измеряют в дюймах?» Другая змея ответила: «Потому что мы не есть ноги!”

Назад к части 1: множественное число, Собирательные существительные, звуки, пол и потомство

Ресурс создано в сентябре 1996 г.

www.anapsid.org/beastly2.html

Необходимость обновить список ветеринарных или герпесных обществ/спасательных служб?

Не могу найти ветеринара на моем сайте? Проверьте эти другие сайты.

© 1994-2014 Мелисса Каплана или как указано другими авторами статей на этом сайте

 

Решения NCERT для 10-го класса Английский Первый полет Глава 8 Миджбил Выдра

Проверка устного понимания
Страница 106

Вопрос 1.
Для какого «эксперимента», по мнению Максвелла, подойдет Камусферна?
Ответ:
Писатель отправился в Южный Ирак в 19 году.56. Ему пришла в голову идея, что вместо того, чтобы держать собаку в качестве домашнего животного, он выберет выдру. Камюсферна был окружен водой, так что это место было в высшей степени подходящим для этого эксперимента.

Вопрос 2.
Почему он едет в Басру? Как долго он там ждет и почему?
Ответ:
Писатель отправился в Басру, чтобы забрать и ответить на почту из Европы.
Ему пришлось ждать там 5 дней, так как его почта не пришла.

Дополнительные ресурсы для CBSE Class 10

  • Решения NCERT
  • Решения NCERT для науки класса 10
  • Решения NCERT для математики класса 10
  • Решения NCERT для социальных сетей класса 10
  • Решения NCERT для класса 10, английский язык
  • Решения NCERT для класса 10, хинди
  • Решения NCERT для класса 10 на санскрите
  • Решения NCERT для основ ИТ класса 10
  • RD Sharma Решения класса 10

Вопрос 3.
Как он получает выдру? Ему это нравится? Подберите слова, которые говорят вам об этом.
Ответ:
Друг купил ему выдру и отправил туда, где он остановился.
Автору понравилось. Это видно из «Второй ночи, Миджбил легла ко мне в постель в предрассветные часы и заснула на сгибе моих колен…». «Я сделал ему пояс для тела…».

Вопрос 4.
Почему выдру назвали «выдрой Максвелла»?
Ответ:
Зоологи назвали выдру Lutrogale Perspicillata Maxwelli. Отсюда и краткое название выдры Максвелла.

Вопрос 5.
Отметьте правильный ответ. Вначале выдра была
1. отстраненной и безразличной
2. дружелюбной
3. враждебной
Ответ:
Что случилось, когда Максвелл отвел Миджбил в ванную? Что он делал через два дня после этого?
Сначала выдра была отчужденной и равнодушной.

Вопрос 6.
Что произошло, когда Максвелл отвел Миджбил в ванную? Что он делал через два дня после этого?
Ответ:
Когда автор впервые отвел Миджбила в ванную, выдра сначала обезумела от радости в воде. Он погрузился и покатился в нем. Он прыгал вверх и вниз по всей длине ванны. Он сделал достаточно хлюпанья и всплеска. Через два дня выдра внезапно исчезла, пошла в ванную, чтобы поиграть с водой, и самостоятельно открыла кран.

Page 108

Вопрос 1.
Как Миджбил был доставлен в Англию?
Ответ:
Миджбил был упакован в коробку, как и указали автору авиакомпании. Поскольку британские авиалинии не разрешали перевозить домашних животных на борту, автору пришлось забронировать билет другой авиакомпанией из Ирака в Париж, а затем из Парижа в Лондон.

Вопрос 2.
Что Мий сделал с коробкой?
Ответ:
Ящик был обшит металлическим листом. Мий не чувствовал себя комфортно в коробке и попытался сбежать. Пытаясь сбежать, Мидж порвал металлическую обшивку ящика и при этом поранился.

Вопрос 3.
Почему Максвелл положил выдру обратно в коробку? Как вы думаете, что он чувствовал, когда делал это?
Ответ:
Поскольку другого способа доставить Мий в Лондон не было, Максвелл снова положил ее в коробку. Он, должно быть, почувствовал жалость к тому, как выдра поранила себя. Более того, он тоже должен волноваться.

Вопрос 4.
Почему Максвелл говорит, что стюардесса была «настоящей королевой в своем роде»?
Ответ:
Стюардесса очень сочувствовала, выслушав рассказ Максвелла. Она поняла, что он может чувствовать, и разрешила ему взять выдру из коробки. Из-за всего этого Максвелл называл ее «самой королевой в своем роде».

Вопрос 5.
Что произошло, когда ящик был открыт?
Ответ:
Как только коробка была открыта, Мий выбежал. Затем он побежал повсюду, напугав всех пассажиров. Это создало клаос, и большинство людей в самолете испугались.

Page 110

Вопрос 1.
Какую игру придумал Мий?
Ответ:
Мий изобрел игру с мячом уникальным способом. Один из чемоданов автора был поврежден и имел наклон в верхней части. Мидж клал мяч на верхний конец и бежал, чтобы поймать его, когда он скользил к нижнему концу.

Вопрос 2.
Что такое «компульсивные привычки»? Что Максвелл говорит о компульсивных привычках
1. школьников
2. Мий?
Ответ:
Компульсивные привычки обычно представляют собой странные действия или поведение, которые человек совершает без ясной причины. Например, игрок в крикет может сначала надеть правую обувь, так как он считает, что это принесет ему удачу, или ребенку, перепрыгнувшему через забор, вместо того, чтобы идти по проходу. Обычно компульсивное поведение детей полно детских озорств, а поведение взрослых носит неисправимый характер.
1. Согласно этой истории, дети должны ставить ноги прямо в центр каждого брусчатого бруска; должен касаться каждой седьмой стойки железных перил или проходить снаружи каждого второго фонарного столба.
2. Миджбил по пути домой перепрыгивал через перила ограждающей стены и бежал на полной скорости по всей ее длине.

Вопрос 3.
К какой группе животных относятся выдры?
Ответ:
Выдры принадлежат к сравнительно небольшой группе животных, называемых куньими. Другими животными этой группы являются барсук, мангуст, ласка, горностай, норка и другие.

Вопрос 4.
Какие предположения сделали лондонцы о том, кто такой Мий?
Ответ:
Поскольку выдры в Англии не водятся, лондонцы строили самые смелые предположения о Мий. Их предположения варьировались от детеныша тюленя, белки, бегемота до бронтозавра.

Размышление над текстом
(стр. 110, 111)

Вопрос 1.
Что делает Мидж, что говорит вам о том, что он умное, дружелюбное и любящее веселье животное, которое нуждается в любви?
Ответ:
Мий изобрел собственную игру из шарика для пинг-понга и изношенного чемодана. Он любил воду, и как только он понял, что при открытии крана из него течет вода, он забрался в ванну и стал играть с водой.
Постепенно у него сформировалась особая привязанность к Максвеллу. Он пришел в отчаяние, когда Максвелл оставил его в ящике и хотел выйти оттуда как можно скорее.

Вопрос 2.
Что мы узнали о выдрах из этого текста?
Ответ:
Выдры принадлежат к сравнительно небольшой группе животных, называемых куньими, которую разделяют барсук, мангуст, ласка, горностай, норка и другие. Они в большом количестве встречаются на болотах. Арабы держат их в качестве домашних животных и приручают. Выдры любят разбрызгивать воду и плескаться в ней. Выдра Максвелла ранее принадлежала к расе. неизвестный науке и в конце концов названный зоологами Lutrogale Perspicillata Maxwelli.

Вопрос 3.
Почему вид Мия теперь известен миру как выдра Максвелла?
Ответ:
Выдра Максвелла принадлежала к расе, ранее неизвестной науке, и в конце концов была названа зоологами Lutrogale Perspicillata Maxwelli, поэтому сокращенно она известна как выдра Максвелла.

Вопрос 4.
Максвелл в рассказе говорит за выдру Мий. Он рассказывает нам, что выдра чувствует и думает в разных случаях. Ниже приведены некоторые вещи, которые делает выдра. Заполните колонку справа, чтобы сказать, что Максвелл говорит о том, что чувствует и думает Мий.

Чем занимается Мий Что чувствует или думает Мий
Погружается, катается в воде и заставляет воду плескаться и плескаться
Неправильно завинчивает кран
Обнюхивает лицо и шею Максвелла в самолете

Ответ:

Что делает Мий Что чувствует или думает Мий
Погружается, катается в воде и заставляет воду плескаться и плескаться Он думает, что это бегемот, и очень счастлив.
Неправильно завинчивает кран Он чирикает от раздражения и разочарования.
Обнюхивает лицо и шею Максвелла в самолете Он чувствует себя очень комфортно и удовлетворенно после его беспокойной болтовни.

Вопрос 5.
Прочитайте рассказ и найдите предложения, в которых Максвелл описывает свою домашнюю выдру.
Затем выберите и расположите свои предложения, чтобы проиллюстрировать те утверждения ниже, которые вы считаете верными. В описании Максвелла
1. Мий кажется почти человеком, как маленький мальчик.
2. показывает, что его часто раздражает то, что делает Мий.
3. показывает, что его часто удивляет то, что делает Мий.
4. Выходки Мий комичны.
5. показывает, что он очень внимательно наблюдает за выходками Мия.
6. показывает, что он думает, что Мидж — самая обычная выдра.
7. показывает, что он считает выдру очень необычной.
Ответ:
1. Верно
2. Неверно
3. Верно
4. Верно
5. Верно
6. Неверно
7. Верно

Размышления о языке
(стр. 111)

Вопрос I.
Модификаторы существительных
Вопрос 1.
Посмотрите на эти примеры из текста и скажите, являются ли модификаторы (выделены курсивом) существительными, именами собственными или прилагательными плюс существительное
1. Фиксация предложения
2. Железные перила
3. Тигровые болота
4. Лондонские улицы
5. Мягкий бархатный мех
6. Четвероногий футболист
Ответ:
1. Существительное
2. Существительное
3. Имя собственное
4. Имя собственное
5 .Прилагательное плюс существительное
6. Прилагательное плюс существительное

Вопрос 2.
Ниже приведены некоторые существительные и набор модификаторов (в рамке). Объедините существительные и модификаторы, чтобы составить как можно больше подходящих фраз. (Подсказка: все существительные и модификаторы взяты из текстов этой книги. )

Ответ:

1. Храм Каменный храм
2. Подарки Обычный подарок, подарок на день рождения.
3. Время Первый раз, семейное время, время в колледже
4 . Перекресток Железнодорожный переезд
5. Телосложение Плотное телосложение, обычное телосложение
6. Девушки Неисправимые девушки, пухлые девушки, студентки
7. мысли Неудобные мысли, нелепые мысли, обычные мысли, хорошие мысли, бодрящие мысли
8. Крик Громкий крик, душераздирающий крик
9. Субъект Неудобный субъект
10. Рейс- Первый полет, обычный полет, некомфортный полет
11. Кофе Черный кофе, обычный кофе
12 . Прощай Потрясающее прощание, прощание с колледжем
13 . Пейзаж Грубый пейзаж,
14. Болтун Неисправимый болтун, смешной болтун
15. Посмотреть Панорамный вид, обычный вид
16. Платья Обычные платья, платья для дня рождения, свадебные платья
17. Носовой платок Белый носовой платок, чистый носовой платок
18. Профессия Семейная профессия
19. Праздник Празднование дня рождения, грандиозное празднование
20. Рев Громкий рев

Вопрос II.

Вопрос 1.
Сопоставьте слова слева со словом справа. Некоторые слова слева могут сочетаться с более чем одним словом справа.
1. Порция — кровь
2. Лужа — вата
3. Хлопья — камни
4. Огромная куча — золота
5. Порыв — жареной рыбы
6. Капли — снег
7. Кусок — воды
8. Горшок — ветер
Ответ:
1. Порция жареной рыбы
2. Лужа с водой
3. Хлопья снега
4. Огромная куча камней,
5 Порыв ветра
6. Капли крови, Капелька воды
7. Кусок ваты, Кусок жареной рыбы
8. Горшок с золотом

Вопрос 2.
Используйте немного/кусок/кучку/комок/облако вместе с выделенными курсивом существительными в следующих предложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *