Разное

Слова все согласные мягкие звуки: Подбери и напиши слова в которых все согласные звуки мягкие, твёрдые

Содержание

Фонетика. Тест с заданиями на нахождение мягких согласных звуков.

1. Отметь букву, обозначающую мягкость предшествующего согласного звука на письме.

󠄓 ъ;

󠄓 о;

󠄓 ы;

󠄓 ь.

2. Отметь букву, которая обозначает всегда мягкий согласный звук.

󠄓 ц;

󠄓 ш;

󠄓 ж;

󠄓 ч.

3. Отметь букву, которая указывает на мягкость согласных.

󠄓 буква А;

󠄓 буква Е;

󠄓 буква У;

󠄓 буква Ы.

4. Отметь букву, которая не указывает на мягкость согласных.

󠄓 буква Ё;

󠄓 буква Э;

󠄓 буква Я;

󠄓 буква Ю.

5. Укажи всегда мягкие согласные звуки.

󠄓 ж, ц, ш;

󠄓 й, ч, щ;

󠄓 л, м, н;

󠄓 й, х, ф.

6. Отметь ряд, в котором перечислены только те буквы, которыми обозначаются гласные звуки после мягких согласных.

󠄓 а, о, и, ю, э;

󠄓 е, ё, и, ю, я;

󠄓 у, а, о, ы, э;

󠄓 ю, я, у, ё, и.

7. В каком варианте все гласные буквы обозначают мягкость согласных звуков?

󠄓 а, о, э, у, ы;

󠄓 я, е, ё, и, ю;

󠄓 а, у, э, и, ы, о;

󠄓 э, е, о, ё, у, ю.

8. Какие буквы обозначают мягкость согласного звука?

󠄓 а, о, у, ы, э;

󠄓 ъ, ь;

󠄓 все гласные;

󠄓 я, и, е, ё, ю, ь.

9. Отметить строку, в которой выписаны гласные, показывающие мягкость согласных в словах.

󠄓 о, е, и, я, ё, ю;

󠄓 ь, и, е, ё, ю, я;

󠄓 е, ё, и, ю, я.

10. Отметь, как обозначается мягкость согласного звука.

󠄓 с помощью Ъ;

󠄓 с помощью Ь;

󠄓 с помощью букв Е, Ё, И, Ю, Я;

󠄓 с помощью букв А, У, О, Э; Ы.

11. Отметь группу звуков с мягкими непарными согласными.

󠄓 [м’], [н’], [л’], [р’];

󠄓 [й’], [ч’], [щ’];

󠄓 [п’], [з’], [ф’], [г’].

12. Отметь группу звуков с мягкими парными согласными.

󠄓 [л’], [к’], [ч’], [д’];

󠄓 [й’], [ч’], [щ’];

󠄓 [ф’], [н’], [б’], [м’].

13. Буква ч обозначает звук:

󠄓 мягкий;

󠄓 твёрдый;

󠄓 гласный;

󠄓 мягкий и твёрдый.

14. Отметь строку, в которой выписаны все мягкие согласные из слова печник.

󠄓 п, ч, н, к;

󠄓 п, ч, н;

󠄓 п, н.

15. В каком слове мягкость указанного согласного звука обозначается с помощью мягкого знака?

󠄓 ску[ч’]ный;

󠄓 бо[л’]ной;

󠄓 мо[щ’]ный.

16. В каком слове мягкость указанного согласного звука обозначается с помощью мягкого знака?

󠄓 солне[ч’]ный;

󠄓 мале[н’]кий;

󠄓 хи[щ’]ный.

17. В каких словах мягкость выделенного согласного звука не надо обозначать мягким знаком?

󠄓 бо[л’]ной;

󠄓 тоне[н’]кий;

󠄓 ру[ч’]ной;

󠄓 пы[л’]ный;

󠄓 ово[щ’]ной;

󠄓 мале[н’]кий.

18. В какой строке во всех словах мягкий знак обозначает только мягкость согласного звука?

󠄓 календарь, аленький, колосья;

󠄓 интервью, глушь, ружьё;

󠄓 кисленький, бровь, стулья;

󠄓 июльский, сирень, изгородь.

19. Отметь слово, которое начинается с мягкого согласного.

󠄓 склад;

󠄓 шины;

󠄓 берёзка;

󠄓 осенний.

20. Укажи слово, в котором второй звук – мягкий согласный.

󠄓 кефир;

󠄓 слива;

󠄓 салют;

󠄓 лютик.

21. Отметь слово, в котором второй звук – мягкий согласный.

󠄓 терем;

󠄓 сшить;

󠄓 въезд;

󠄓 ягода;

󠄓 рюкзак.

22. Отметь слово, в котором второй звук – мягкий согласный.

󠄓 берег;

󠄓 ошибка;

󠄓 ельник;

󠄓 съедобный;

󠄓 люстра.

23. Укажи слово, в котором 3 мягких согласных звука.

󠄓 больница;

󠄓 революционер;

󠄓 велосипедист;

󠄓 помощник.

24. Отметь слово, которое заканчивается на мягкий согласный звук.

󠄓 чиж;

󠄓 плащ;

󠄓 стол;

󠄓 лес.

25. Укажи слово, в котором последний звук – мягкий согласный.

󠄓 борец;

󠄓 малыш;

󠄓 край;

󠄓 чиж.

26. В каком слове есть мягкий согласный звук?

󠄓 рожь;                                                          󠄓 чушь;

󠄓 сплошь;                                                      󠄓 роскошь;

󠄓 брошь;                                                        󠄓 гуашь.

27. Отметь слово, в котором есть мягкий парный согласный звук.

󠄓 пенал;

󠄓 карта;

󠄓 ласты;

󠄓 мороз.

28. Отметь слово, в котором есть мягкий непарный согласный звук.

󠄓 жираф;

󠄓 шапка;

󠄓 щётка;

󠄓 дозор.

29. Отметь слово, в котором верно выделена буква, обозначающая непарный мягкий согласный звук.

󠄓 южный;

󠄓 капюшон;

󠄓 колючий;

󠄓 шумит;

󠄓 концерт.

30. В каком слове правильно подчёркнуты слоги с мягкими согласными?

󠄓 лимонад;

󠄓 лисичка;

󠄓 страница;

󠄓 васильки.

31. Отметь слово, в котором буква И обозначает мягкость согласного звука.

󠄓 Илья;

󠄓 лыжи;

󠄓 литература;

󠄓 цифра.

32. Отметь слово, в котором буква И обозначает мягкость согласного звука.

󠄓 цифра;

󠄓 цирк;

󠄓 листья;

󠄓 животное.

33. Отметь слово, в котором буква И обозначает мягкость предыдущего согласного звука.

󠄓 цирк;

󠄓 лыжи;

󠄓 мыши;

󠄓 сани.

34. Отметь слово, в котором все гласные обозначают мягкость согласных звуков.

󠄓 гулять;

󠄓 песенка;

󠄓 книга;

󠄓 веник.

35. В каком слове произносятся только мягкие согласные звуки?

󠄓 месяц;

󠄓 цепь;

󠄓 щавель.

36. Отметь слово, в котором все согласные обозначают только всегда мягкие звуки.

󠄓 яйцо;

󠄓 тишь;

󠄓 чаща;

󠄓 лить.

37. Отметь слово, в котором все согласные обозначают всегда мягкие звуки.

󠄓 учащийся;

󠄓 чех;

󠄓 чащей;

󠄓 щипцы.

38. В каком слове все согласные звуки мягкие?

󠄓 весна;

󠄓 машина;

󠄓 Борис;

󠄓 лень.

39. В каком слове все согласные всегда мягкие?

󠄓 роща;

󠄓 чаща;

󠄓 пища;

󠄓 гуща.

40. В каком слове все согласные звуки мягкие?

󠄓 овечка;

󠄓 зелень;

󠄓 бантик;

󠄓 север.

41. В каком слове все согласные звуки мягкие?

󠄓 вещь;

󠄓 ночь;

󠄓 мать;

󠄓 ложь.

42. В каком слове все согласные звуки мягкие?

󠄓 ученик;

󠄓 лень;

󠄓 река;

󠄓 плюс.

43. В каком слове все согласные звуки мягкие?

󠄓 полюс;

󠄓 тетрадь;

󠄓 осень;

󠄓 поле.

44. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

󠄓 печь;

󠄓 стена;

󠄓 письмо;

󠄓 коньки.

45. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

󠄓 луч;

󠄓 диван;

󠄓 дикий;

󠄓 думать.

46. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

󠄓 ролики;

󠄓 лимон;

󠄓 лисички;

󠄓 ложка.

47. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

󠄓 яркий;

󠄓 тихий;

󠄓 дело;

󠄓 полдень.

48. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

󠄓 сапоги;󠄓

󠄓 мяч;

󠄓 говорить;

󠄓 жить.

49. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

󠄓 печь;

󠄓 юла;

󠄓 чайка;

󠄓 чулок.

50. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

󠄓 учишь;

󠄓 соль;

󠄓 мяч;

󠄓 цель.

51. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

󠄓 тюлень;

󠄓 сентябрь;

󠄓 медведь.

52. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

󠄓 ученик;

󠄓 письмо;

󠄓 мебель.

53. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие.

󠄓 река;

󠄓 птица;

󠄓 сирень;

󠄓 сырок.

54. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие.

󠄓 деньки;

󠄓 чайка;

󠄓 нора;

󠄓 коза.

55. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие.

󠄓 апрель;

󠄓 весна;

󠄓 тётя;

󠄓 сосна.

56. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие.

󠄓 земля;

󠄓 пень;

󠄓 роза;

󠄓 моль.

57. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

󠄓 шинель;

󠄓 тишь;

󠄓 чаща;

󠄓 герой.

58. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

󠄓 лишь;

󠄓 плющ;

󠄓 лечу;

󠄓 цель.

59. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

󠄓 жилище;

󠄓 смеяться;

󠄓 желание;

󠄓 цель.

60. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.

󠄓 дедушка;

󠄓 ночь;

󠄓 юбилей;

󠄓 ребята.

61. Найди и отметь слова, в которых есть буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

󠄓 полоска;                                               󠄓 шила;

󠄓 малыши;                                               󠄓 линейка;

󠄓 шина;                                                    󠄓 пощада;

󠄓 пойду;                                                   󠄓 пусто.

62. Отметь, в каких словах произносится согласный звук [с’].

󠄓 мороз;                                         󠄓 восемь;

󠄓 усадить;                                      󠄓 сбежать;

󠄓 серебро;                                      󠄓 съезд;

󠄓 арбуз;                                          󠄓 новость.

63. В каких словах только мягкие согласные звуки?

󠄓 цирк;                                                           󠄓 жизнь;

󠄓 речь;                                                            󠄓 щавель;

󠄓 морковь;                                                     󠄓 шелестеть.

64. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть буквы всегда мягких согласных звуков. В каких словах задание выполнено правильно? Отметь их.

󠄓 крокодил;                                           󠄓 лыжи;

󠄓 пилот;                                                 󠄓 чаща;

󠄓 шины;                                                 󠄓 чайка.

65. Укажи слова, в которых первый по счёту звук – мягкий согласный.

󠄓 жираф;

󠄓 яма;

󠄓 львы;

󠄓 крона;

󠄓 чудеса;

󠄓 осина.

66. Укажи слова, в которых первый по счёту звук – мягкий согласный.

󠄓 шишка;

󠄓 час;

󠄓 орёл;

󠄓 рука;

󠄓 песня;

󠄓 енот.

67. Укажи слова, в которых первый звук мягкий согласный.

󠄓 ёжик;

󠄓 речка;

󠄓 жираф;

󠄓 чайка;

󠄓 вьюга;

󠄓 ручей.

68. Укажи слова, в которых первый звук непарный мягкий согласный.

󠄓 щавель;

󠄓 телега;

󠄓 чародей;

󠄓 ягнёнок;

󠄓 зимовка;

󠄓 житель.

69. Укажи слова, в которых второй звук мягкий согласный.

󠄓 стенка;

󠄓 ужин;

󠄓 оценщик;

󠄓 очаг;

󠄓 ощущение;

󠄓 край.

70. Укажи слова, в которых второй по счёту звук – мягкий согласный.

󠄓 участок;

󠄓 юла;

󠄓 лист;

󠄓 льёт;

󠄓 сшила;

󠄓 след.

71. Укажи слова, в которых второй по счёту звук – мягкий согласный.

󠄓 сказка;

󠄓 орешек;

󠄓 вьют;

󠄓 ожил;

󠄓 якорь;

󠄓 очаг.

72. Отметь слова, в которых третий звук – мягкий согласный.

󠄓 пожелтел;

󠄓 объём;

󠄓 совята;

󠄓 экран.

73. Отметь слова, в которых третий звук – мягкий согласный.

󠄓 лыжи;

󠄓 поляна;

󠄓 огоньки;

󠄓 зацепить.

74. Отметь слова, в которых третий звук – мягкий согласный.

󠄓 олениха;

󠄓 куница;

󠄓 медведь;

󠄓 лисица;

󠄓 волчица;

󠄓 лосиха.

75. Отметь слова, которые заканчиваются на мягкий согласный звук.

󠄓 боль;

󠄓 стол;

󠄓 (около) дач;

󠄓 герой;

󠄓 малыш.

76. Отметь слова, которые заканчиваются на мягкий согласный звук.

󠄓 нож;

󠄓 (много) туч;

󠄓 пень;

󠄓 рост;

󠄓 бой.

77. В каких словах есть только мягкие согласные звуки?

󠄓 цель;

󠄓 меч;

󠄓 шерсть;

󠄓 чтение;

󠄓 видишь;

󠄓 бельё.

78. Отметь слова, в которых нет согласного звука [й’]. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

󠄓 ёлка;

󠄓 съёмка;

󠄓 лётчик;

󠄓 пять;

󠄓 ящерица;

󠄓 семья.

79. Укажи строку, в которой все слова начинаются с мягкого согласного звука.

󠄓 ветка, нитки, вулкан, петух;

󠄓 щавель, герой, диван, секунда;

󠄓 речка, мелок, туфли, фикус;

󠄓 лимон, цепочка, берёза, тюлень.

80. Укажи строку, в которой все слова начинаются с мягкого согласного звука.

󠄓 зяблик, лиса, ваза, земля;

󠄓 часы, зима, дерево, редиска;

󠄓 верба, метель, работа, филин;

󠄓 нитки, циркуль, гирлянда, зефир.

81. Укажи строку, в которой все слова начинаются с мягкого согласного звука.

󠄓 кисель, дерево, город, метель;

󠄓 листок, нитки, зяблик, сырок;

󠄓 сирень, щавель, телефон, вилка;

󠄓 фиалки, житель, бегемот, кедр.

82. Отметь ряд, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.

󠄓 шёрстка, потомство, путь, день;

󠄓 лиса, ёжик, семья, лето;

󠄓 ночь, жизнь, зверь, июль.

83. Укажи ряд, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.

󠄓 мир, лето, жилет;

󠄓 чай, яма, лист;

󠄓 весна, щавель, вода.

84. В каких строках во всех словах звук [т’] мягкий?

󠄓 стол, туча;

󠄓 тема, костёр;

󠄓 тыква, котёнок;

󠄓 тигр, тюль.

85. Укажи слова, в которых звук [ф’] мягкий.

󠄓 кафтан, штраф;

󠄓 кофта, флаг;

󠄓 шарфик, туфель;

󠄓 картофель, фигура.

86. Укажи вариант, где в обоих словах буква л обозначает мягкий звук.

󠄓 стол, больной;

󠄓 тюль, мелкий;

󠄓 капелька, тополь;

󠄓 лиса, угол.

87. Укажи вариант, где в обоих словах буква н обозначает мягкий звук.

󠄓 день, ноль;

󠄓 банька, нитки;

󠄓 птенец, пенка;

󠄓 маленький, ноябрь.

88. Укажи строку, в которой во всех словах только мягкие согласные звуки.

󠄓 собака, дом, перо;

󠄓 руки, тетрадь, сын;

󠄓 реки, ремень, утюги;

󠄓 гриб, конь, поляна.

89. Укажи группу слов, в которых все согласные мягкие.

󠄓 цепь, щёки, чаща, мебель;

󠄓 щавель, пища, чайники, меч;

󠄓 день, шили, чайки, осень.

90. Укажи группу слов, в которой все согласные звуки мягкие.

󠄓 учителя, желе, жилище;

󠄓 щемящий, щебень, чаепитие;

󠄓 чайка, шепелявить, месяц.

91. В каких строках все согласные звуки в словах мягкие?

󠄓 тень, лютики;

󠄓 чайники, учитель;

󠄓 чудище, деньги;

󠄓 желе, альбом.

92. В каких строках все согласные звуки в словах мягкие?

󠄓 пищать, часики, лень, лещ;

󠄓 сеть, Петя, щука, страна;

󠄓 линь, ель, мяч, няня;

󠄓 баран, брошь, гнездо, соль.

93. В какой строке все согласные мягкие?

󠄓 чайка, мячик, осина;

󠄓 берёза, речка, лисёнок;

󠄓 тюлень, синий, пеньки.

94. В какой строке в словах все согласные мягкие?

󠄓 платье, стена, зелёнка;

󠄓 молоко, шерсть, капуста;

󠄓 лечение, зелень, печать.

95. В каком ряду во всех словах все согласные звуки мягкие?

󠄓 трель, верить, медь;

󠄓 пищать, жить, цель;

󠄓 сеть, щель, шить;

󠄓 олень, чайники, чаща.

96. Отметь, в каком ряду во всех словах все согласные звуки мягкие.

󠄓 денёк, пенёк, слепень;

󠄓 чайники, лень, семенить;

󠄓 шинель, житьё, целиться;

󠄓 баня, сени, летите.

97. Отметь, в каком ряду во всех словах все согласные звуки мягкие.

󠄓 чешки, семечки, лисички;

󠄓 менять, делить, пищали;

󠄓 веники, пряники, лейки;

󠄓 цель, олень, сирень.

98. В каком ряду во всех словах все согласные мягкие?

󠄓 метеорит, утиль, очередь;

󠄓 плесень, шея, ищу;

󠄓 герань, опята, листва;

󠄓 чинить, вещи, тень.

99. Отметь, в каких строках в словах отсутствуют буквы, обозначающие мягкие согласные.

󠄓 лейка, думай, свет, трава;

󠄓 сушилка, кирпич, дождик;

󠄓 кукла, школа, цирк, бумага;

󠄓 бревно, точка, язык, окошко;

󠄓 дерево, путник, экран, время;

󠄓 дрова, кошка, буква, шишка.

100. В каком варианте в словах отсутствуют буквы, обозначающие мягкие согласные?

󠄓 кукла, школа, душно, бумага;

󠄓 лейка, думай, свет, трава;

󠄓 сушилка, кирпич, дождик;

󠄓 бревно, точка, окошко, язык.

101. В каком варианте в словах отсутствуют буквы, обозначающие мягкие согласные?

󠄓 дерево, путник, один, время;

󠄓 весна, экран, клавиши, ручка;

󠄓 свет, ранец, буква, алфавит;

󠄓 дрова, экран, кошка, журнал.

102. Отметь, сколько мягких согласных звуков в слове ЛИНЕЙКА.

󠄓 три;

󠄓 два;

󠄓 четыре.

103. Отметь, сколько мягких согласных звуков в слове ЙОД.

󠄓 ни одного;

󠄓 один;

󠄓 два.

104. Сколько мягких согласных звуков в словах данного предложения?

Митя мечтает стать волшебником.

󠄓 5

󠄓 6

󠄓 7

󠄓 8

105. Сколько в слове цемент мягких согласных?

󠄓 0

󠄓 1

󠄓 2

󠄓 3

106. Отметь ряд слов, в которых нет мягких согласных звуков.

󠄓 декабрь, январь;

󠄓 февраль, май;

󠄓 март, август;

󠄓 июль, октябрь.

 

107. В какой строке записаны слова без мягких согласных звуков?

󠄓 сеть, победить, помощь;

󠄓 город, друг, мороз;

󠄓 девять, ладонь, следы.

108. В каком ряду во всех словах нет мягких согласных звуков?

󠄓 редиска, брат, широко;

󠄓 живот, ошибка, центр;

󠄓 рыдать, опозорить, щука;

󠄓 часто, май, пощада.

 

 

Обработка (связанных или разделенных) согласных звуков и написания в то время как Identi – работа/жизнь английский язык

Головоломка для компетенций «Слушайте и говорите с пониманием» Элементы E-03.01–E-03.12: Разговоры о людях: Начальный, средний, Конечные согласные звуки и кластеры; Пауза против. Связывание звуков 
После того, как изучающие английский язык приобретут особенности
гласных звуков и написания, слогов, образцов ударения, ритма и интонации, все, что осталось сделать в процессе полировки беглой речи, — это согласных — плюс несколько уточнений, таких как звуковая связь и пауза после групп мыслей.
В предыдущем сообщении в блоге предлагается, как преподаватели/учащиеся иностранных языков могут научиться распознавать, анализировать и артикулировать
согласных на индивидуальных уровнях языковых способностей. Чтобы (повторно) просмотреть эти концепции, нажмите «Забота о согласных: как научить (себя) произносить 24 американо-английских согласных звука».
Только что упомянутая статья основывает свои рекомендации на ряде принципов
лингвистического анализа и педагогики. Он отвечает на несколько вопросов: 
  • Сколько согласных? Как они производятся?  В английском языке есть 24 различных согласных звука , произносимых при ограничении потока воздуха (почти) касанием частей рта. «Техники произношения» для согласных отличаются друг от друга в [1] где говорят в рот (в спереди , посередине , или сзади ), [2] как форма губ ( открытые или закрытые ,

    6 округлые или

    плоскость ) и [3] части рта (губы, зубы, зубной гребень, твердое или мягкое небо, язык) соприкасаются или почти соприкасаются.
  • Какие согласные звуки «встречаются парами?» Чем они похожи и чем отличаются?   Есть 8 Пары звуков / б—р, д—т, г—к, в—ф, й(Т)—й(Д), з—с, ж—(з)—ш(с), дж( dZ )—ch ( tS ), которые произносятся почти одинаково друг с другом, главное отличие которых состоит в том, что один звонкий (произносится вибрацией голосовых связок ), а другой глухой (образуется без резонанса) ). Последние два — / dZ tS / — «двойные звуки». Четыре появляются как «диграфы», потому что в их написании две буквы: , ш , ч .
  • Что нужно знать о других восьми согласных звуках? За исключением /h/, все остальные английские согласные звуки /m—n—ng (N), r—l, w—y/ звонкие . Первые три известны как носовых ; следующие два, жидкостей , которые могут служить слогами. Когда буква w или y заканчивает слог, она действует не как согласный , но как (часть ) гласный звук .
  • Где могут появляться согласные звуки в словах/слогах?  За исключением / ng = N /, каждый отдельный или комбинированный согласный звук ( ch j = / tS  dZ / ) американского варианта английского языка может начинаться с 90 006  слов или слогов. Все 24 могут появиться медиально (в середине ) .  Большинство может закончить слов. Буква /h/ «молчит» в конечной позиции .
  • Что такое «группы» или «смеси» согласных? Где они могут возникнуть? Слова или слоги могут начинаться с последовательностей двух или трех согласных звуков. Они называются «кластерами» или «смесями». (ООН) Общие примеры – / br gl kw sf sk, spr, thr / – , написанные буквами, такие как Br , GL , HU , QU , , HU , QU , , , , HU , Qu , , , , . sph , sch , thr . В медиальных позициях согласные иногда сочетаются с гласными для представления звуков , как в – ши или ти – / ; ги или дю = /дЗ/; – ту или тэ = /tS/. (Не)Часто final clusters include – mp , – rt , – lpt , – nk , – lth , – ks , rch , и многие другие комбинации звуков или букв. В «кластерах» или «смесях» между любыми согласными , а не гласных звуков.
  • Какие еще особенности согласных звуков/орфографий можно анализировать или сравнивать? В дополнение к тому, что они «звонкие» или «глухие», согласные могут рассматриваться как «стопные» ( / b p d tg k / ), для которых воздух блокируется, а затем выпускается, в отличие от «продолжительных» или «шипящих» ( / v f s z th (Д)й(Т)ж(З)ш(С)/), которые сочленяются с
    трение .
Группы согласных
могут произноситься иначе, чем одиночных звуков . Все согласных можно исследовать в зависимости от того, где они встречаются в словах, и/или могут ли они быть «связаны» с другими звуками или «сокращены» в произношении. Несколько согласных букв могут быть «немыми» (т. е. непроизносимыми) в определенных сочетаниях. Наконец, говорящие должны учитывать, как конечных согласных, , если они есть, влияют на «укорочение» или «удлинение» предшествующих гласных.
Как можно (традиционно) преподавать/изучать «Согласные звуки и правописание» на (начальных) курсах английского языка или на курсах для взрослых? Вот несколько видов
графических органайзеров , которые появляются при изучении темы. Как правило, они располагают согласных звуков в таблицах , которые указывают где и как они произносятся. Они коррелируют ( Словарь повторного правописания или Международный фонетический алфавит ) символов с буквами алфавита , которые могут представлять звуков в начальной, средней и конечной позициях слова. Также могут быть правил правописания , которые (обычно) применяются.
Тем не менее, как и во всех инструкциях по
навыкам устной речи , учащиеся, вероятно, лучше развивают свои способности, когда они участвуют — особенно в экспериментальных уроках, мероприятиях и играх, которые требуют и вызывают как хорошее слушание, , так и эффективное говорение .
Вот сообщение в блоге, которое связывает инструкции по использованию
Согласных с Контекстом ( Тематика ) Разговоров о Людях. Загрузки бесплатных образцов материалов являются исчерпывающими. Статья заканчивается ссылками на полные тексты, карточные/настольные игры и коллекции головоломок, содержащие Части и Части, построенные на основе согласных звуков и правописаний плюс особенностей беглой речи.      
Головоломка на компетентность «Слушайте и говорите с пониманием» Элементы E-03.01–E-03.12: Разговоры о людях:
Начальные, средние, конечные согласные звуки и группы; Звуковая связь против. Пауза
Эта статья
E-03 является пятой частью книги «Как сложить части и кусочки головоломки, чтобы язык работал: E. «Слушайте и говорите с пониманием». Чтобы наверстать упущенное, вы можете нажать на
  • E-00.02 – E-00.03 S-s-s-t-ar-r-r-t Инструкция в
    Навыки устной речи с Знание фонематических звуков и артикуляция
  • с E-01.
    01 по E-01.10 Погружаться в вещей, различать, различать и демонстрировать ловкость со всеми видами гласных звуков
  • от E-02.01 до E-02.11 «Стресс» с задом наперед означает «Десерты» — после Healthy Helpings of
    Слоги, ударение и ритм
Так что являются основными целями
E-03.01-E-03.12 = постил. ? К нему прилагается инструкция по использованию согласных и особенностей беглой речи по компетенции в говорить о людях: называть и классифицировать людей, рассказывать об их деятельности, общаться в социальных сетях.
Использование слов Начало со всеми Согласованные звуки и типичные Clusters до Имя, лейбл и классификация отдельных лиц и групп.
E-03.01: Часть третья-7 из
. Принципы произношения для начинающих. 0007 с начальными согласными звуками и кластерами обеспечивает обширный охват согласных звуков и написания — в начале слов, которые становятся полезными в маркировке и определении людей: 23 согласных звука американского английского, все согласные, кроме  ключевых слов — для распознавания, артикуляции и сравнения пользователей текста. Для испытания или предварительной оценки способностей учащиеся, работая вместе, могут практиковать дифференциацию предметов.
Педагогика «Произношение и написание 8 пар начальных звонких и начальных букв». Глухие согласные» отображает визуальные эффекты, показывающие, как произносить звуки, встречающиеся в диадах. Illustrated
Vocabulary for People’s Names & Classifications предлагает текстовым пользователям вводить начальные буквы алфавита, соответствующие 16 (столбцам) согласных звуков, прежде чем читать вслух подписи к картинкам.
Есть раздел
Challenge , в котором «Остановки» противопоставляются «Продолжениям». После раздела «Произношение и написание других начальных согласных звуков» следует отработать их. Далее идут беседы — о персонажах фильмов и правительственных чиновниках, которых участники вряд ли узнают, не говоря о них. Далее следуют имена и титулы 42 других реальных людей, вымышленных персонажей и групп с фразовыми репликами, которые можно использовать для «определения», кто они такие.
Заключительный раздел предлагает педагогику и практику в 28 типичных «Начальных группах согласных». И поскольку многие элементы, которые пользователи текста заполнили и попытались произнести в контексте, настолько разнообразны, семистраничный черно-белый
Ключ ответа был прикреплен к загрузке .     
Используйте слова, содержащие все Согласившие звуки & Common Clusters в Medial & Final Positions . Жизней
E-03.04: Часть третья-8 из
«Прежде чем говорить для начинающих с принципами произношения» (BegBeSp wPrPr): Расскажите о деятельности людей с существительными субъектами и глаголами действия Содержит ( Все или Многие) средние и конечные согласные  выполняет те же функции, что и E-03. 01 ) , за исключением того, что его акцент произношения составляет 24 звука, которые встречаются в середине или в конце слов. «Компетенция устных навыков», которую он реализует, — это «Определение людей по тому, что они делают».
На схеме
частей рта в позициях, используемых для произнесения 24 согласных звуков , все согласные появляются в IPA (Словарь) Символы
Ключевые слова содержат примеры этих звуков в в середине и/или в конце слов. Пользователи текста могут попытаться выяснить, чем они отличаются от тех же звуков в Initial Position.
Педагогика по теме «Произношение и написание 8 пар начальных звонких и начальных букв». Глухие согласные» объясняет, как звучат гласные
короче перед глухими согласными и длиннее перед звонкими. Снова есть изображения, показывающие , как произносить звуков. Иллюстрированный словарь для «Существительных, подлежащих и глаголов действия» предлагает текстовым пользователям заполнить средних и конечных букв алфавита , чтобы составить предложения, объясняющие, что иллюстрированные цифры делают для жизни или в их жизни.
После раздела «Произношение и написание других начальных согласных звуков» нужно заполнить дополнительные подписи — плюс
Вызов с (сворачивающими язык) фразами и предложениями, выделяющими 24 звука. Annotated Далее идут беседы о должностных обязанностях машинистов против механиков и бухгалтеров против букмекеров/книжных червей/букмекеров . Затем с помощью фразовых реплик, предназначенных для выявления или подтверждения языковой гибкости, говорящие сопоставляют 24 звука в 10 группах.
Педагогика и практика в кластерах средних и конечных согласных
идет последним. Потому что грамматических суффиксов увеличивают количество звуков, произносимых в конце слов, есть пояснения/упражнения с средними и конечными группами согласных в словах с добавленными окончаниями -s и -d. Задача предполагает, что говорящие строят свои собственные разговоры. Download заканчивается восемью прикрепленными черно-белыми страницами Answer Key .       
Свободно, эффективно Социальный разговор на Связывание Согласный и/или гласный) Звуки и/или между . Подумайте
.
E-03.08: Часть третья-9 из
. Принципы произношения для начинающих. Связывание звука   завершает систематическое «изучение особенностей произношения» американо-английского языка. Как только говорящие смогут четко артикулировать (гласные и согласные) звуки , они могут захотеть создать впечатление «беглости», делая стратегические паузы между «Интонационными единицами» с подчеркнутыми Фокусными точками. Они также могут соединять звуков в пределах слов, фраз и коротких предложений.
С забавным анекдотом о ценности
Социальный разговор , обратите внимание, как приостановка может быть вставлена ​​в беглую речь, чтобы облегчить понимание повествования. Маркировка также иллюстрирует, как звуки могут быть Связаны: A CO U PLE _ IS WAL K Вниз _ A Dark _ A L Ley /6 A L Ley / 66. когда _ человек прыгает _ из _ из автобуса h es   / wa v ing _ пистолет.
Узнайте подробности о
Пауза по сравнению с Sound-Linking в Вызовах. Получить подсказки попрактиковаться в словаре разделов, , которые включают эти функции в образец «Элементы эффективного социального разговора». Повторяйте и развивайте типичные «Приветствия», «Выражения заинтересованности», «Открытые вопросы», «Вдумчивые ответы», «(Просьбы) разъяснений», «Благодарности», «Повторения», «Связи в разговоре», «Изящные выражения». Концовки» и еще Понятия и функции обычно используется для облегчения дружеского устного обмена мнениями.
Эффективно используйте
Звуковые символы IPA, Линии интонации, и Маркировки для предлагаемых Пауза и связывание в шаблонных беседах. Продемонстрируйте, как улучшилось ваше произношение или акценты, используя (снова) варианты «Беседов-знакомств». Задайте и ответьте на вопросы о именах, личной информации, жизненных ситуациях, семейной / общественной жизни, работе, образовании, интересах, ценностях, будущем. (По окончании вашей работы над Навыки устной речи, ) Знакомство с людьми (снова ) . Если это поможет или улучшит ваше исследование, обратитесь к прилагаемым страницам из соответствующего ключа ответов .
Какие виды материалов могут объединить изучение
Согласных звуков и правописания плюс Особенности беглой речи с «Разговоры о людях?» Предыдущие три отрывка для загрузки — E-03.01, E-03.04, E-03.08— взяты из первого из четырех текстов ( BegBeSp wPrPr ), перечисленных ниже. В трех других книгах согласных + беглость рассматриваются — на несколько «более высоких уровнях» сложности — в E-03.02, E-03.03; Е-03.05, Е-03.06, Е-03.07; Е-03.09, Е-03.10, Е-03.11. Во многих случаях соответствующие разделы помечены как Часть третья-7, 8, 9.
Практика произношения (перед тем, как говорить): от высокого до среднего Обучение и занятия по гласным и согласным звукам ;
Прежде чем говорить (BeSp): занятия для практики и подготовки к навыкам устной речи ;
Упражнения с акцентом: Дополнение к произношению: навыки устной речи для общения в реальной жизни


О программе Work/Life English
Вот уже более 35 лет Work/Life English занимается улучшением жизни изучающих английский язык. Мы предлагаем широкий спектр веселых, эффективных уроков и мероприятий по совершенствованию английского языка, чтобы помочь преподавателям ESL в области образования для взрослых успешно вовлекать своих студентов, изучающих английский язык, и улучшать их знания английского языка, что приводит к множеству положительных эффектов в профессиональной и личной жизни студентов. Лучший английский, лучшая жизнь. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.worklifeenglish.com.

Все 40 согласных слов – Поиск слов

Отображение согласных слов

Когда вы играете в Words with Friends или в Scrabble, важно понимать, как образуются слова. Вы можете посмотреть на свой выбор букв и понять, что у вас гораздо больше согласных, чем гласных. К счастью, есть несколько сочетаний и сочетаний согласных, которые могут прийти вам на помощь. Есть даже несколько слов, состоящих только из согласных, которые приемлемы в большинстве словесных игр.

Общие сочетания согласных

Когда вы играете в игру, в которой вам нужно расшифровывать буквы, вы можете предположить, что добьетесь успеха, чередуя согласные и гласные. Тем не менее, есть некоторые сочетания согласных, которые вы должны учитывать. Некоторые из наиболее распространенных сочетаний согласных находятся в начале слов. Поделиться , шанс , маленький , закуска , краб и синий все хорошие примеры.

Слова греческого происхождения имеют комбинации, созданные древнегреческим алфавитом. Псевдонаука включает в себя пару смесей. Философия имеет звук f , который происходит от греческой буквы фи . Хронология начинается с трехбуквенной смеси, которая была двухбуквенной смесью в греческом языке, комбинацией Chi и Rho .

Есть также несколько распространенных сочетаний согласных, которые вы можете найти в конце слов. трезубец , рыба , коммунизм и пиявка — все это слова, которые могут помочь вам избавиться от нескольких плиток.

Слова с двойными согласными

Размещение нескольких слов с двойными согласными, если у вас слишком много копий одной и той же плитки, не является читом Scrabble. Само название Scrabble является прекрасным примером. Большинство двойных букв встречаются в середине слова, где они стоят в перерыве между слогами: доллар , трещина , молоток и пушистый . В конце слов есть несколько двойных букв: падение , меньше , ватт и гудение . Еще меньше слов начинается с двух копий одного и того же согласного. В основном это слова, заимствованные из других языков, например, испанское слово llama .

Есть ли слова, состоящие только из согласных?

Является ли

Y согласной?

Когда дело доходит до драки, вы можете расширить свой словарный запас, включив в него некоторые согласные слова. Есть некоторые споры о том, что считается словом только с согласными. Вы, наверное, учили в школе, что гласных 9.0033 a , e , i , o , u, и иногда y . В таких словах, как gym , glyph , миф , и нимфа , буква y действует как гласная, но некоторые люди сказали бы, что все это согласные слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *