Слова все согласные мягкие звуки: Подбери и напиши слова в которых все согласные звуки мягкие, твёрдые
Фонетика. Тест с заданиями на нахождение мягких согласных звуков.
1. Отметь букву, обозначающую мягкость предшествующего согласного звука на письме.
󠄓 ъ;
󠄓 о;
󠄓 ы;
󠄓 ь.
2. Отметь букву, которая обозначает всегда мягкий согласный звук.
󠄓 ц;
󠄓 ш;
󠄓 ж;
󠄓 ч.
3. Отметь букву, которая указывает на мягкость согласных.
󠄓 буква А;
󠄓 буква Е;
󠄓 буква У;
󠄓 буква Ы.
4. Отметь букву, которая не указывает на мягкость согласных.
󠄓 буква Ё;
󠄓 буква Э;
󠄓 буква Я;
󠄓 буква Ю.
5. Укажи всегда мягкие согласные звуки.
󠄓 ж, ц, ш;
󠄓 й, ч, щ;
󠄓 л, м, н;
󠄓 й, х, ф.
6. Отметь ряд, в котором перечислены только те буквы, которыми обозначаются гласные звуки после мягких согласных.
󠄓 а, о, и, ю, э;
󠄓 е, ё, и, ю, я;
󠄓 у, а, о, ы, э;
󠄓 ю, я, у, ё, и.
7. В каком варианте все гласные буквы обозначают мягкость согласных звуков?
󠄓 а, о, э, у, ы;
󠄓 я, е, ё, и, ю;
󠄓 а, у, э, и, ы, о;
󠄓 э, е, о, ё, у, ю.
8. Какие буквы обозначают мягкость согласного звука?
󠄓 а, о, у, ы, э;
󠄓 ъ, ь;
󠄓 все гласные;
󠄓 я, и, е, ё, ю, ь.
9. Отметить строку, в которой выписаны гласные, показывающие мягкость согласных в словах.
󠄓 о, е, и, я, ё, ю;
󠄓 ь, и, е, ё, ю, я;
󠄓 е, ё, и, ю, я.
10. Отметь, как обозначается мягкость согласного звука.
󠄓 с помощью Ъ;
󠄓 с помощью Ь;
󠄓 с помощью букв Е, Ё, И, Ю, Я;
󠄓 с помощью букв А, У, О, Э; Ы.
11. Отметь группу звуков с мягкими непарными согласными.
󠄓 [м’], [н’], [л’], [р’];
󠄓 [й’], [ч’], [щ’];
󠄓 [п’], [з’], [ф’], [г’].
12. Отметь группу звуков с мягкими парными согласными.
󠄓 [л’], [к’], [ч’], [д’];
󠄓 [й’], [ч’], [щ’];
󠄓 [ф’], [н’], [б’], [м’].
13. Буква ч обозначает звук:
󠄓 мягкий;
󠄓 твёрдый;
󠄓 гласный;
󠄓 мягкий и твёрдый.
14. Отметь строку, в которой выписаны все мягкие согласные из слова печник.
󠄓 п, ч, н, к;
󠄓 п, ч, н;
󠄓 п, н.
15. В каком слове мягкость указанного согласного звука обозначается с помощью мягкого знака?
󠄓 ску[ч’]ный;
󠄓 бо[л’]ной;
󠄓 мо[щ’]ный.
16. В каком слове мягкость указанного согласного звука обозначается с помощью мягкого знака?
󠄓 солне[ч’]ный;
󠄓 мале[н’]кий;
󠄓 хи[щ’]ный.
17. В каких словах мягкость выделенного согласного звука не надо обозначать мягким знаком?
󠄓 бо[л’]ной;
󠄓 тоне[н’]кий;
󠄓 ру[ч’]ной;
󠄓 пы[л’]ный;
󠄓 ово[щ’]ной;
󠄓 мале[н’]кий.
18. В какой строке во всех словах мягкий знак обозначает только мягкость согласного звука?
󠄓 календарь, аленький, колосья;
󠄓 интервью, глушь, ружьё;
󠄓 кисленький, бровь, стулья;
󠄓 июльский, сирень, изгородь.
19. Отметь слово, которое начинается с мягкого согласного.
󠄓 склад;
󠄓 шины;
󠄓 берёзка;
󠄓 осенний.
20. Укажи слово, в котором второй звук – мягкий согласный.
󠄓 кефир;
󠄓 слива;
󠄓 салют;
󠄓 лютик.
21. Отметь слово, в котором второй звук – мягкий согласный.
󠄓 терем;
󠄓 сшить;
󠄓 въезд;
󠄓 ягода;
󠄓 рюкзак.
22. Отметь слово, в котором второй звук – мягкий согласный.
󠄓 берег;
󠄓 ошибка;
󠄓 ельник;
󠄓 съедобный;
󠄓 люстра.
23. Укажи слово, в котором 3 мягких согласных звука.
󠄓 больница;
󠄓 революционер;
󠄓 велосипедист;
󠄓 помощник.
24. Отметь слово, которое заканчивается на мягкий согласный звук.
󠄓 чиж;
󠄓 плащ;
󠄓 стол;
󠄓 лес.
25. Укажи слово, в котором последний звук – мягкий согласный.
󠄓 борец;
󠄓 малыш;
󠄓 край;
󠄓 чиж.
26. В каком слове есть мягкий согласный звук?
󠄓 рожь; 󠄓 чушь;
󠄓 сплошь; 󠄓 роскошь;
󠄓 брошь; 󠄓 гуашь.
27. Отметь слово, в котором есть мягкий парный согласный звук.
󠄓 пенал;
󠄓 карта;
󠄓 ласты;
󠄓 мороз.
28. Отметь слово, в котором есть мягкий непарный согласный звук.
󠄓 жираф;
󠄓 шапка;
󠄓 щётка;
󠄓 дозор.
29. Отметь слово, в котором верно выделена буква, обозначающая непарный мягкий согласный звук.
󠄓 южный;
󠄓 капюшон;
󠄓 колючий;
󠄓 шумит;
󠄓 концерт.
30. В каком слове правильно подчёркнуты слоги с мягкими согласными?
󠄓 лимонад;
󠄓 лисичка;
󠄓 страница;
󠄓 васильки.
31. Отметь слово, в котором буква И обозначает мягкость согласного звука.
󠄓 Илья;
󠄓 лыжи;
󠄓 литература;
󠄓 цифра.
32. Отметь слово, в котором буква И обозначает мягкость согласного звука.
󠄓 цифра;
󠄓 цирк;
󠄓 листья;
󠄓 животное.
33. Отметь слово, в котором буква И обозначает мягкость предыдущего согласного звука.
󠄓 цирк;
󠄓 лыжи;
󠄓 мыши;
󠄓 сани.
34. Отметь слово, в котором все гласные обозначают мягкость согласных звуков.
󠄓 гулять;
󠄓 песенка;
󠄓 книга;
󠄓 веник.
35. В каком слове произносятся только мягкие согласные звуки?
󠄓 месяц;
󠄓 цепь;
󠄓 щавель.
36. Отметь слово, в котором все согласные обозначают только всегда мягкие звуки.
󠄓 яйцо;
󠄓 тишь;
󠄓 чаща;
󠄓 лить.
37. Отметь слово, в котором все согласные обозначают всегда мягкие звуки.󠄓 учащийся;
󠄓 чех;
󠄓 чащей;
󠄓 щипцы.
38. В каком слове все согласные звуки мягкие?
󠄓 весна;
󠄓 машина;
󠄓 Борис;
󠄓 лень.
39. В каком слове все согласные всегда мягкие?
󠄓 роща;
󠄓 чаща;
󠄓 пища;
󠄓 гуща.
40. В каком слове все согласные звуки мягкие?
󠄓 овечка;
󠄓 зелень;
󠄓 бантик;
󠄓 север.
41. В каком слове все согласные звуки мягкие?
󠄓 вещь;
󠄓 ночь;
󠄓 мать;
󠄓 ложь.
42. В каком слове все согласные звуки мягкие?
󠄓 ученик;
󠄓 лень;
󠄓 река;
󠄓 плюс.
43. В каком слове все согласные звуки мягкие?
󠄓 полюс;
󠄓 тетрадь;
󠄓 осень;
󠄓 поле.
44. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.
󠄓 печь;
󠄓 стена;
󠄓 письмо;
󠄓 коньки.
45. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.
󠄓 луч;
󠄓 диван;
󠄓 дикий;
󠄓 думать.
46. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.
󠄓 ролики;
󠄓 лимон;
󠄓 лисички;
󠄓 ложка.
47. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.
󠄓 яркий;
󠄓 тихий;
󠄓 дело;
󠄓 полдень.
48. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.
󠄓 сапоги;󠄓
󠄓 мяч;
󠄓 говорить;
󠄓 жить.
49. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.
󠄓 печь;
󠄓 юла;
󠄓 чайка;
󠄓 чулок.
50. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.
󠄓 учишь;
󠄓 соль;
󠄓 мяч;
󠄓 цель.
51. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.
󠄓 тюлень;
󠄓 сентябрь;
󠄓 медведь.
52. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.
󠄓 ученик;
󠄓 письмо;
󠄓 мебель.
53. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие.
󠄓 река;
󠄓 птица;
󠄓 сирень;
󠄓 сырок.
54. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие.
󠄓 деньки;
󠄓 чайка;
󠄓 нора;
󠄓 коза.
55. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие.
󠄓 апрель;
󠄓 весна;
󠄓 тётя;
󠄓 сосна.
56. Укажи слово, в котором все согласные звуки мягкие.
󠄓 земля;
󠄓 пень;
󠄓 роза;
󠄓 моль.
57. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.
󠄓 шинель;
󠄓 тишь;
󠄓 чаща;
󠄓 герой.
58. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.
󠄓 лишь;
󠄓 плющ;
󠄓 лечу;
󠄓 цель.
59. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.
󠄓 жилище;
󠄓 смеяться;
󠄓 желание;
󠄓 цель.
60. Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.
󠄓 дедушка;
󠄓 ночь;
󠄓 юбилей;
󠄓 ребята.
61. Найди и отметь слова, в которых есть буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
󠄓 полоска; 󠄓 шила;
󠄓 малыши; 󠄓 линейка;
󠄓 шина; 󠄓 пощада;
󠄓 пойду; 󠄓 пусто.
62. Отметь, в каких словах произносится согласный звук [с’].
󠄓 мороз; 󠄓 восемь;
󠄓 усадить; 󠄓 сбежать;
󠄓 серебро; 󠄓 съезд;
󠄓 арбуз; 󠄓 новость.
63. В каких словах только мягкие согласные звуки?
󠄓 цирк; 󠄓 жизнь;
󠄓 речь; 󠄓 щавель;
󠄓 морковь; 󠄓 шелестеть.
64. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть буквы всегда мягких согласных звуков. В каких словах задание выполнено правильно? Отметь их.
󠄓 крокодил; 󠄓 лыжи;
󠄓 пилот; 󠄓 чаща;
󠄓 шины; 󠄓 чайка.
65. Укажи слова, в которых первый по счёту звук – мягкий согласный.
󠄓 жираф;
󠄓 яма;
󠄓 львы;
󠄓 крона;
󠄓 чудеса;
󠄓 осина.
66. Укажи слова, в которых первый по счёту звук – мягкий согласный.
󠄓 шишка;
󠄓 час;
󠄓 орёл;
󠄓 рука;
󠄓 песня;
󠄓 енот.
67. Укажи слова, в которых первый звук мягкий согласный.
󠄓 ёжик;
󠄓 речка;
󠄓 жираф;
󠄓 чайка;
󠄓 вьюга;
󠄓 ручей.
68. Укажи слова, в которых первый звук непарный мягкий согласный.
󠄓 щавель;
󠄓 телега;
󠄓 чародей;
󠄓 ягнёнок;
󠄓 зимовка;
󠄓 житель.
69. Укажи слова, в которых второй звук мягкий согласный.
󠄓 стенка;
󠄓 ужин;
󠄓 оценщик;
󠄓 очаг;
󠄓 ощущение;
󠄓 край.
70. Укажи слова, в которых второй по счёту звук – мягкий согласный.
󠄓 участок;
󠄓 юла;
󠄓 лист;
󠄓 льёт;
󠄓 сшила;
󠄓 след.
71. Укажи слова, в которых второй по счёту звук – мягкий согласный.
󠄓 сказка;
󠄓 орешек;
󠄓 вьют;
󠄓 ожил;
󠄓 якорь;
󠄓 очаг.
72. Отметь слова, в которых третий звук – мягкий согласный.
󠄓 пожелтел;
󠄓 объём;
󠄓 совята;
󠄓 экран.
73. Отметь слова, в которых третий звук – мягкий согласный.
󠄓 лыжи;
󠄓 поляна;
󠄓 огоньки;
󠄓 зацепить.
74. Отметь слова, в которых третий звук – мягкий согласный.
󠄓 олениха;
󠄓 куница;
󠄓 медведь;
󠄓 лисица;
󠄓 волчица;
󠄓 лосиха.
75. Отметь слова, которые заканчиваются на мягкий согласный звук.
󠄓 боль;
󠄓 стол;
󠄓 (около) дач;
󠄓 герой;
󠄓 малыш.
76. Отметь слова, которые заканчиваются на мягкий согласный звук.
󠄓 нож;
󠄓 (много) туч;
󠄓 пень;
󠄓 рост;
󠄓 бой.
77. В каких словах есть только мягкие согласные звуки?
󠄓 цель;
󠄓 меч;
󠄓 шерсть;
󠄓 чтение;
󠄓 видишь;
󠄓 бельё.
78. Отметь слова, в которых нет согласного звука [й’]. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.
󠄓 ёлка;
󠄓 съёмка;
󠄓 лётчик;
󠄓 пять;
󠄓 ящерица;
󠄓 семья.
79. Укажи строку, в которой все слова начинаются с мягкого согласного звука.
󠄓 ветка, нитки, вулкан, петух;
󠄓 щавель, герой, диван, секунда;
󠄓 речка, мелок, туфли, фикус;
󠄓 лимон, цепочка, берёза, тюлень.
80. Укажи строку, в которой все слова начинаются с мягкого согласного звука.
󠄓 зяблик, лиса, ваза, земля;
󠄓 часы, зима, дерево, редиска;
󠄓 верба, метель, работа, филин;
󠄓 нитки, циркуль, гирлянда, зефир.
81. Укажи строку, в которой все слова начинаются с мягкого согласного звука.
󠄓 кисель, дерево, город, метель;
󠄓 листок, нитки, зяблик, сырок;
󠄓 сирень, щавель, телефон, вилка;
󠄓 фиалки, житель, бегемот, кедр.
82. Отметь ряд, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.
󠄓 шёрстка, потомство, путь, день;
󠄓 лиса, ёжик, семья, лето;
󠄓 ночь, жизнь, зверь, июль.
83. Укажи ряд, в котором все слова начинаются с мягкого согласного звука.
󠄓 мир, лето, жилет;
󠄓 чай, яма, лист;
󠄓 весна, щавель, вода.
84. В каких строках во всех словах звук [т’] мягкий?
󠄓 стол, туча;
󠄓 тема, костёр;
󠄓 тыква, котёнок;
󠄓 тигр, тюль.
85. Укажи слова, в которых звук [ф’] мягкий.
󠄓 кафтан, штраф;
󠄓 кофта, флаг;
󠄓 шарфик, туфель;
󠄓 картофель, фигура.
86. Укажи вариант, где в обоих словах буква л обозначает мягкий звук.
󠄓 стол, больной;
󠄓 тюль, мелкий;
󠄓 капелька, тополь;
󠄓 лиса, угол.
87. Укажи вариант, где в обоих словах буква н обозначает мягкий звук.
󠄓 день, ноль;
󠄓 банька, нитки;
󠄓 птенец, пенка;
󠄓 маленький, ноябрь.
88. Укажи строку, в которой во всех словах только мягкие согласные звуки.
󠄓 собака, дом, перо;
󠄓 руки, тетрадь, сын;
󠄓 реки, ремень, утюги;
󠄓 гриб, конь, поляна.
89. Укажи группу слов, в которых все согласные мягкие.
󠄓 цепь, щёки, чаща, мебель;
󠄓 щавель, пища, чайники, меч;
󠄓 день, шили, чайки, осень.
90. Укажи группу слов, в которой все согласные звуки мягкие.
󠄓 учителя, желе, жилище;
󠄓 щемящий, щебень, чаепитие;
󠄓 чайка, шепелявить, месяц.
91. В каких строках все согласные звуки в словах мягкие?
󠄓 тень, лютики;
󠄓 чайники, учитель;
󠄓 чудище, деньги;
󠄓 желе, альбом.
92. В каких строках все согласные звуки в словах мягкие?
󠄓 пищать, часики, лень, лещ;
󠄓 сеть, Петя, щука, страна;
󠄓 линь, ель, мяч, няня;
󠄓 баран, брошь, гнездо, соль.
93. В какой строке все согласные мягкие?
󠄓 чайка, мячик, осина;
󠄓 берёза, речка, лисёнок;
󠄓 тюлень, синий, пеньки.
94. В какой строке в словах все согласные мягкие?
󠄓 платье, стена, зелёнка;
󠄓 молоко, шерсть, капуста;
󠄓 лечение, зелень, печать.
95. В каком ряду во всех словах все согласные звуки мягкие?
󠄓 трель, верить, медь;
󠄓 пищать, жить, цель;
󠄓 сеть, щель, шить;
󠄓 олень, чайники, чаща.
96. Отметь, в каком ряду во всех словах все согласные звуки мягкие.
󠄓 денёк, пенёк, слепень;
󠄓 чайники, лень, семенить;
󠄓 шинель, житьё, целиться;
󠄓 баня, сени, летите.
97. Отметь, в каком ряду во всех словах все согласные звуки мягкие.
󠄓 чешки, семечки, лисички;
󠄓 менять, делить, пищали;
󠄓 веники, пряники, лейки;
󠄓 цель, олень, сирень.
98. В каком ряду во всех словах все согласные мягкие?
󠄓 метеорит, утиль, очередь;
󠄓 плесень, шея, ищу;
󠄓 герань, опята, листва;
󠄓 чинить, вещи, тень.
99. Отметь, в каких строках в словах отсутствуют буквы, обозначающие мягкие согласные.
󠄓 лейка, думай, свет, трава;
󠄓 сушилка, кирпич, дождик;
󠄓 кукла, школа, цирк, бумага;
󠄓 бревно, точка, язык, окошко;
󠄓 дерево, путник, экран, время;
󠄓 дрова, кошка, буква, шишка.
100. В каком варианте в словах отсутствуют буквы, обозначающие мягкие согласные?
󠄓 кукла, школа, душно, бумага;
󠄓 лейка, думай, свет, трава;
󠄓 сушилка, кирпич, дождик;
󠄓 бревно, точка, окошко, язык.
101. В каком варианте в словах отсутствуют буквы, обозначающие мягкие согласные?
󠄓 дерево, путник, один, время;
󠄓 весна, экран, клавиши, ручка;
󠄓 свет, ранец, буква, алфавит;
󠄓 дрова, экран, кошка, журнал.
102. Отметь, сколько мягких согласных звуков в слове ЛИНЕЙКА.
󠄓 три;
󠄓 два;
󠄓 четыре.
103. Отметь, сколько мягких согласных звуков в слове ЙОД.
󠄓 ни одного;
󠄓 один;
󠄓 два.
104. Сколько мягких согласных звуков в словах данного предложения?
Митя мечтает стать волшебником.
󠄓 5
󠄓 6
󠄓 7
󠄓 8
105. Сколько в слове цемент мягких согласных?
󠄓 0
󠄓 1
󠄓 2
󠄓 3
106. Отметь ряд слов, в которых нет мягких согласных звуков.
󠄓 декабрь, январь;
󠄓 февраль, май;
󠄓 март, август;
󠄓 июль, октябрь.
107. В какой строке записаны слова без мягких согласных звуков?
󠄓 сеть, победить, помощь;
󠄓 город, друг, мороз;
󠄓 девять, ладонь, следы.
108. В каком ряду во всех словах нет мягких согласных звуков?
󠄓 редиска, брат, широко;
󠄓 живот, ошибка, центр;
󠄓 рыдать, опозорить, щука;
󠄓 часто, май, пощада.
Обработка (связанных или разделенных) согласных звуков и написания в то время как Identi – работа/жизнь английский язык
Головоломка для компетенций «Слушайте и говорите с пониманием» Элементы E-03.01–E-03.12: Разговоры о людях: Начальный, средний, Конечные согласные звуки и кластеры; Пауза против. Связывание звуковПосле того, как изучающие английский язык приобретут особенности
гласных звуков и написания, слогов, образцов ударения, ритма и интонации, все, что осталось сделать в процессе полировки беглой речи, — это согласных — плюс несколько уточнений, таких как звуковая связь и пауза после групп мыслей.В предыдущем сообщении в блоге предлагается, как преподаватели/учащиеся иностранных языков могут научиться распознавать, анализировать и артикулировать
согласных на индивидуальных уровнях языковых способностей. Чтобы (повторно) просмотреть эти концепции, нажмите «Забота о согласных: как научить (себя) произносить 24 американо-английских согласных звука».Только что упомянутая статья основывает свои рекомендации на ряде принципов
лингвистического анализа и педагогики. Он отвечает на несколько вопросов:- Сколько согласных? Как они производятся? В английском языке есть 24 различных согласных звука , произносимых при ограничении потока воздуха (почти) касанием частей рта. «Техники произношения» для согласных отличаются друг от друга в [1] где говорят в рот (в спереди , посередине , или сзади ), [2] как форма губ ( открытые или закрытые ,
6 округлые или
плоскость ) и [3] части рта (губы, зубы, зубной гребень, твердое или мягкое небо, язык) соприкасаются или почти соприкасаются. - Какие согласные звуки «встречаются парами?» Чем они похожи и чем отличаются? Есть 8 Пары звуков / б—р, д—т, г—к, в—ф, й(Т)—й(Д), з—с, ж—(з)—ш(с), дж( dZ )—ch ( tS ), которые произносятся почти одинаково друг с другом, главное отличие которых состоит в том, что один звонкий (произносится вибрацией голосовых связок ), а другой глухой (образуется без резонанса) ). Последние два — / dZ tS / — «двойные звуки». Четыре появляются как «диграфы», потому что в их написании две буквы: -й , ш , ч .
- Что нужно знать о других восьми согласных звуках? За исключением /h/, все остальные английские согласные звуки /m—n—ng (N), r—l, w—y/ звонкие . Первые три известны как носовых ; следующие два, жидкостей , которые могут служить слогами. Когда буква w или y заканчивает слог, она действует не как согласный , но как (часть ) гласный звук .
- Где могут появляться согласные звуки в словах/слогах? За исключением / ng = N /, каждый отдельный или комбинированный согласный звук ( ch j = / tS dZ / ) американского варианта английского языка может начинаться с 90 006 слов или слогов. Все 24 могут появиться медиально (в середине ) . Большинство может закончить слов. Буква /h/ «молчит» в конечной позиции .
- Что такое «группы» или «смеси» согласных? Где они могут возникнуть? Слова или слоги могут начинаться с последовательностей двух или трех согласных звуков. Они называются «кластерами» или «смесями». (ООН) Общие примеры – / br gl kw sf sk, spr, thr / – , написанные буквами, такие как Br , GL , HU , QU , , HU , QU , , , , HU , Qu , , , , . sph , sch , thr . В медиальных позициях согласные иногда сочетаются с гласными для представления звуков , как в – ши – или – ти – / ; – ги – или – дю – = /дЗ/; – ту – или – тэ – = /tS/. (Не)Часто final clusters include – mp , – rt , – lpt , – nk , – lth , – ks , rch , и многие другие комбинации звуков или букв. В «кластерах» или «смесях» между любыми согласными , а не гласных звуков.
Какие еще особенности согласных звуков/орфографий можно анализировать или сравнивать? В дополнение к тому, что они «звонкие» или «глухие», согласные могут рассматриваться как «стопные» ( / b p d tg k / ), для которых воздух блокируется, а затем выпускается, в отличие от «продолжительных» или «шипящих» ( / v f s z th (Д)й(Т)ж(З)ш(С)/), которые сочленяются с
трение .
Группы согласных
могут произноситься иначе, чем одиночных звуков . Все согласных можно исследовать в зависимости от того, где они встречаются в словах, и/или могут ли они быть «связаны» с другими звуками или «сокращены» в произношении. Несколько согласных букв могут быть «немыми» (т. е. непроизносимыми) в определенных сочетаниях. Наконец, говорящие должны учитывать, как конечных согласных, , если они есть, влияют на «укорочение» или «удлинение» предшествующих гласных.Как можно (традиционно) преподавать/изучать «Согласные звуки и правописание» на (начальных) курсах английского языка или на курсах для взрослых? Вот несколько видов
графических органайзеров , которые появляются при изучении темы. Как правило, они располагают согласных звуков в таблицах , которые указывают где и как они произносятся. Они коррелируют ( Словарь повторного правописания или Международный фонетический алфавит ) символов с буквами алфавита , которые могут представлять звуков в начальной, средней и конечной позициях слова. Также могут быть правил правописания , которые (обычно) применяются.Тем не менее, как и во всех инструкциях по
навыкам устной речи , учащиеся, вероятно, лучше развивают свои способности, когда они участвуют — особенно в экспериментальных уроках, мероприятиях и играх, которые требуют и вызывают как хорошее слушание, , так и эффективное говорение .Вот сообщение в блоге, которое связывает инструкции по использованию
Согласных с Контекстом ( Тематика ) Разговоров о Людях. Загрузки бесплатных образцов материалов являются исчерпывающими. Статья заканчивается ссылками на полные тексты, карточные/настольные игры и коллекции головоломок, содержащие Части и Части, построенные на основе согласных звуков и правописаний плюс особенностей беглой речи.Головоломка на компетентность «Слушайте и говорите с пониманием» Элементы E-03.01–E-03.12: Разговоры о людях:
Начальные, средние, конечные согласные звуки и группы; Звуковая связь против. ПаузаЭта статья
E-03 является пятой частью книги «Как сложить части и кусочки головоломки, чтобы язык работал: E. «Слушайте и говорите с пониманием». Чтобы наверстать упущенное, вы можете нажать наE-00.02 – E-00.03 S-s-s-t-ar-r-r-t Инструкция в
Навыки устной речи с Знание фонематических звуков и артикуляцияс E-01.
01 по E-01.10 Погружаться в вещей, различать, различать и демонстрировать ловкость со всеми видами гласных звуковот E-02.01 до E-02.11 «Стресс» с задом наперед означает «Десерты» — после Healthy Helpings of
Слоги, ударение и ритм
Так что являются основными целями
E-03.01-E-03.12 = постил. ? К нему прилагается инструкция по использованию согласных и особенностей беглой речи по компетенции в говорить о людях: называть и классифицировать людей, рассказывать об их деятельности, общаться в социальных сетях. Использование слов Начало со всеми Согласованные звуки и типичные Clusters до Имя, лейбл и классификация отдельных лиц и групп.E-03.01: Часть третья-7 из
. Принципы произношения для начинающих. 0007 с начальными согласными звуками и кластерами обеспечивает обширный охват согласных звуков и написания — в начале слов, которые становятся полезными в маркировке и определении людей: 23 согласных звука американского английского, все согласные, кроме ключевых слов — для распознавания, артикуляции и сравнения пользователей текста. Для испытания или предварительной оценки способностей учащиеся, работая вместе, могут практиковать дифференциацию предметов.Педагогика «Произношение и написание 8 пар начальных звонких и начальных букв». Глухие согласные» отображает визуальные эффекты, показывающие, как произносить звуки, встречающиеся в диадах. Illustrated
Vocabulary for People’s Names & Classifications предлагает текстовым пользователям вводить начальные буквы алфавита, соответствующие 16 (столбцам) согласных звуков, прежде чем читать вслух подписи к картинкам.Есть раздел
Challenge , в котором «Остановки» противопоставляются «Продолжениям». После раздела «Произношение и написание других начальных согласных звуков» следует отработать их. Далее идут беседы — о персонажах фильмов и правительственных чиновниках, которых участники вряд ли узнают, не говоря о них. Далее следуют имена и титулы 42 других реальных людей, вымышленных персонажей и групп с фразовыми репликами, которые можно использовать для «определения», кто они такие.Заключительный раздел предлагает педагогику и практику в 28 типичных «Начальных группах согласных». И поскольку многие элементы, которые пользователи текста заполнили и попытались произнести в контексте, настолько разнообразны, семистраничный черно-белый
Ключ ответа был прикреплен к загрузке . Используйте слова, содержащие все Согласившие звуки & Common Clusters в Medial & Final Positions – . ЖизнейE-03.04: Часть третья-8 из
«Прежде чем говорить для начинающих с принципами произношения» (BegBeSp wPrPr): Расскажите о деятельности людей с существительными субъектами и глаголами действия Содержит ( Все или Многие) средние и конечные согласные выполняет те же функции, что и E-03. 01 ) — , за исключением того, что его акцент произношения составляет 24 звука, которые встречаются в середине или в конце слов. «Компетенция устных навыков», которую он реализует, — это «Определение людей по тому, что они делают».На схеме
частей рта в позициях, используемых для произнесения 24 согласных звуков , все согласные появляются в IPA (Словарь) Символы Ключевые слова содержат примеры этих звуков в в середине и/или в конце слов. Пользователи текста могут попытаться выяснить, чем они отличаются от тех же звуков в Initial Position.Педагогика по теме «Произношение и написание 8 пар начальных звонких и начальных букв». Глухие согласные» объясняет, как звучат гласные
короче перед глухими согласными и длиннее перед звонкими. Снова есть изображения, показывающие , как произносить звуков. Иллюстрированный словарь для «Существительных, подлежащих и глаголов действия» предлагает текстовым пользователям заполнить средних и конечных букв алфавита , чтобы составить предложения, объясняющие, что иллюстрированные цифры делают для жизни или в их жизни.После раздела «Произношение и написание других начальных согласных звуков» нужно заполнить дополнительные подписи — плюс
Вызов с (сворачивающими язык) фразами и предложениями, выделяющими 24 звука. Annotated Далее идут беседы о должностных обязанностях машинистов против механиков и бухгалтеров против букмекеров/книжных червей/букмекеров . Затем с помощью фразовых реплик, предназначенных для выявления или подтверждения языковой гибкости, говорящие сопоставляют 24 звука в 10 группах.Педагогика и практика в кластерах средних и конечных согласных
идет последним. Потому что грамматических суффиксов увеличивают количество звуков, произносимых в конце слов, есть пояснения/упражнения с средними и конечными группами согласных в словах с добавленными окончаниями -s и -d. Задача предполагает, что говорящие строят свои собственные разговоры. Download заканчивается восемью прикрепленными черно-белыми страницами Answer Key . Свободно, эффективно Социальный разговор на Связывание Согласный и/или гласный) Звуки и/или между . Подумайте .E-03.08: Часть третья-9 из
. Принципы произношения для начинающих. Связывание звука завершает систематическое «изучение особенностей произношения» американо-английского языка. Как только говорящие смогут четко артикулировать (гласные и согласные) звуки , они могут захотеть создать впечатление «беглости», делая стратегические паузы между «Интонационными единицами» с подчеркнутыми Фокусными точками. Они также могут соединять звуков в пределах слов, фраз и коротких предложений.С забавным анекдотом о ценности
Социальный разговор , обратите внимание, как приостановка может быть вставлена в беглую речь, чтобы облегчить понимание повествования. Маркировка также иллюстрирует, как звуки могут быть Связаны: A CO U PLE _ IS WAL K Вниз _ A Dark _ A L Ley /6 A L Ley / 66. когда _ человек прыгает _ из _ из автобуса h es / wa v ing _ пистолет.Узнайте подробности о
Пауза по сравнению с Sound-Linking в Вызовах. Получить подсказки попрактиковаться в словаре разделов, , которые включают эти функции в образец «Элементы эффективного социального разговора». Повторяйте и развивайте типичные «Приветствия», «Выражения заинтересованности», «Открытые вопросы», «Вдумчивые ответы», «(Просьбы) разъяснений», «Благодарности», «Повторения», «Связи в разговоре», «Изящные выражения». Концовки» и еще Понятия и функции обычно используется для облегчения дружеского устного обмена мнениями.Эффективно используйте
Звуковые символы IPA, Линии интонации, и Маркировки для предлагаемых Пауза и связывание в шаблонных беседах. Продемонстрируйте, как улучшилось ваше произношение или акценты, используя (снова) варианты «Беседов-знакомств». Задайте и ответьте на вопросы о именах, личной информации, жизненных ситуациях, семейной / общественной жизни, работе, образовании, интересах, ценностях, будущем. (По окончании вашей работы над Навыки устной речи, ) Знакомство с людьми (снова ) . Если это поможет или улучшит ваше исследование, обратитесь к прилагаемым страницам из соответствующего ключа ответов .Какие виды материалов могут объединить изучение
Согласных звуков и правописания плюс Особенности беглой речи с «Разговоры о людях?» Предыдущие три отрывка для загрузки — E-03.01, E-03.04, E-03.08— взяты из первого из четырех текстов ( BegBeSp wPrPr ), перечисленных ниже. В трех других книгах согласных + беглость рассматриваются — на несколько «более высоких уровнях» сложности — в E-03.02, E-03.03; Е-03.05, Е-03.06, Е-03.07; Е-03.09, Е-03.10, Е-03.11. Во многих случаях соответствующие разделы помечены как Часть третья-7, 8, 9. Практика произношения (перед тем, как говорить): от высокого до среднего Обучение и занятия по гласным и согласным звукам ; Прежде чем говорить (BeSp): занятия для практики и подготовки к навыкам устной речи ; Упражнения с акцентом: Дополнение к произношению: навыки устной речи для общения в реальной жизниО программе Work/Life English
Вот уже более 35 лет Work/Life English занимается улучшением жизни изучающих английский язык. Мы предлагаем широкий спектр веселых, эффективных уроков и мероприятий по совершенствованию английского языка, чтобы помочь преподавателям ESL в области образования для взрослых успешно вовлекать своих студентов, изучающих английский язык, и улучшать их знания английского языка, что приводит к множеству положительных эффектов в профессиональной и личной жизни студентов. Лучший английский, лучшая жизнь. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.worklifeenglish.com.
Все 40 согласных слов – Поиск слов
Отображение согласных слов
Когда вы играете в Words with Friends или в Scrabble, важно понимать, как образуются слова. Вы можете посмотреть на свой выбор букв и понять, что у вас гораздо больше согласных, чем гласных. К счастью, есть несколько сочетаний и сочетаний согласных, которые могут прийти вам на помощь. Есть даже несколько слов, состоящих только из согласных, которые приемлемы в большинстве словесных игр.
Общие сочетания согласных
Когда вы играете в игру, в которой вам нужно расшифровывать буквы, вы можете предположить, что добьетесь успеха, чередуя согласные и гласные. Тем не менее, есть некоторые сочетания согласных, которые вы должны учитывать. Некоторые из наиболее распространенных сочетаний согласных находятся в начале слов. Поделиться , шанс , маленький , закуска , краб и синий все хорошие примеры.
Слова греческого происхождения имеют комбинации, созданные древнегреческим алфавитом. Псевдонаука включает в себя пару смесей. Философия имеет звук f , который происходит от греческой буквы фи . Хронология начинается с трехбуквенной смеси, которая была двухбуквенной смесью в греческом языке, комбинацией Chi и Rho .
Есть также несколько распространенных сочетаний согласных, которые вы можете найти в конце слов. трезубец , рыба , коммунизм и пиявка — все это слова, которые могут помочь вам избавиться от нескольких плиток.
Слова с двойными согласными
Размещение нескольких слов с двойными согласными, если у вас слишком много копий одной и той же плитки, не является читом Scrabble. Само название Scrabble является прекрасным примером. Большинство двойных букв встречаются в середине слова, где они стоят в перерыве между слогами: доллар , трещина , молоток и пушистый . В конце слов есть несколько двойных букв: падение , меньше , ватт и гудение . Еще меньше слов начинается с двух копий одного и того же согласного. В основном это слова, заимствованные из других языков, например, испанское слово llama .
Есть ли слова, состоящие только из согласных?
Является ли
Y согласной?Когда дело доходит до драки, вы можете расширить свой словарный запас, включив в него некоторые согласные слова. Есть некоторые споры о том, что считается словом только с согласными. Вы, наверное, учили в школе, что гласных 9.0033 a , e , i , o , u, и иногда y . В таких словах, как gym , glyph , миф , и нимфа , буква y действует как гласная, но некоторые люди сказали бы, что все это согласные слова.