Загадка про букву я для 1 класса: Загадки на букву Я
Загадки про букву “Я” (15 загадок)
Мы предлагаем вам 14 загадок про букву “Я” для детей с ответами. Загадки про букву “Я” хорошо подойдут и деткам в 3-4 года, и более старшим дошкольникам 5-6 лет. Эта игра поможет малышу выучить последнюю букву алфавита и пробудит в нем интерес к чтению. Пригодятся загадки про букву “Я” для детей с ответами и для занятий с ребятишками, которые учатся в 1 классе
Сортировка:
Рекомендуемые
Новые
Показать ответы
Распечатать загадки (0 шт.)
70
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Bull
Какая буква самая хвастливая?
Ответ на загадку: Буква Я, Я
Проверить
Показать ответ
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Cvetochek
Сколько Ягод! Сколько Яблок!
Ясно всё! Приплыл кораблик.
Мы приехали, друзья,
Нас встречает буква…
Ответ на загадку: Я
Проверить
Показать ответ
43
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
GorodN
Ястреб, язь, ядро, язык,
Ялик, яхта и ямщик.
Если скажешь про себя,
Все услышат букву…
Ответ на загадку: Я
Проверить
Показать ответ
31
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Волшебная_фея
Яблочко растёт на ветке,
Его любят наши детки.
Яблочко люблю и я –
С ним запомню букву …
Ответ на загадку: Я
Проверить
Показать ответ
90
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Упрекнула якорь яхта,
Что катается без фрахта.
Спрыгнул якорь с корабля,
Ответ на загадку: Я
Проверить
Показать ответ
65
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
«Ю» на юге загорает,
Юбки шьет, в юлу играет,
Ждет – поспеют у ручья
Ягоды на букву …
Ответ на загадку: Я
Проверить
Показать ответ
62
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Волшебная_фея
Букву за бока кусают,
В море с корабля бросают,
Ею змеи зло творят,
Люди – речи говорят.
Ответ на загадку: Я, буква Я
Проверить
Показать ответ
30
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Волшебная_фея
Произносите не вдруг вы
Это слово, эту букву!
О себе рассказ начнете,
Вот ее и назовете.
Ответ на загадку: Я, буква Я
Проверить
Показать ответ
81
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Яблоко янтарное я сорвал в саду,
С яблоней ветвистою яживу в ладу.
Потому и яблоки ем частенько я.
«Яблоко» и «яблоня» – слова на букву…
Ответ на загадку: Я
Проверить
Показать ответ
43
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Волшебная_фея
Куча яблок на прилавке…
И заметил я, друзья,:
Если б яблоку две лапки,
Сразу б вышла буква …
Ответ на загадку: Я
Проверить
Показать ответ
25
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про буквы и алфавит
Karina
Эта буква – это слово,
В путь всегда оно готово.
О себе рассказ начнешь,
Вот её и назовёшь!
Ответ на загадку: Буква Я, Я
Проверить
Показать ответ
66
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Karina
Кто в яме сидит,
Красным яблочком хрустит?
Знают все мои друзья,
Эта буква – буква …
Ответ на загадку: Я
Проверить
Показать ответ
73
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Zlata
Дальше всех, совсем в конце,
В алфавите буква …
Ответ на загадку: Я
Проверить
Показать ответ
80
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Загадки про букву “Я”
Zlata
На последней на страничке букваря
Есть буква такая стройная и красивая.
Вы послушайте, что мама говорит:
– Молодец! Теперь ты знаешь алфавит!
Ответ на загадку: Буква Я, Я
Проверить
Показать ответ
Скачать картинку
Буква Я. Проект «Создаем музей город букв» для 1 класса
Проект «Город Букв» — всё о букве «Я» для 1 класса
Цель проекта: Познакомиться со всеми буквами русского алфавита и выбрать свою самую любимую букву. Нарисовать и рассказать о её характере, а также поведении в Городе Букв, узнав о ней из произведений учебника «Литературное чтение». Сделать макет буквы, подготовить доклад для выступления и презентацию с иллюстрациями.
План выполнения проекта:
- Моя любимая буква
- Сделаем макет буквы из картона.
- Характер буквы «Я».
- Стихотворения о букве «Я».
- Загадки о букве «Я».
- Текст о букве «Я» для Музея букв.
- Пример готовой презентации.
Доклад к проекту
Я выбрала для Музея букв — букву «Я». Так как она моя самая любимая. Об этой букве различные писатели сказали много интересного.
А между тем, буква Я — это прежде всего местоимение, которое каждый из нас употребляет, говоря про себя.
Буква Я является гласной и её можно легко петь.
В стихотворении С. Маршака с буквы Я начинается слово Як, которое обозначает животное, объявившее, что автобус больше никуда не идёт.
Также с этой буквы начинаются слова Ярость, Яркий, Ябеда,
Характер буквы «Я»
Из прочитанного о букве можно сделать вывод о её характере.
Эта буква всегда кричит сама о себе, то есть она самовлюблённая, но не эгоистичная.
Она яркая индивидуальность.
С буквы Я начинаются названия многих животных и растений: Ягуар, Ящерица, Ястреб, Як, Яблоня, Ягель.
Также буква Я кажется мне способной на предвидения, она обладает Ясновидением, и может много рассказать о будущем.
Стихи про букву «Я»
Буква Я кричит: «Друзья!
Всех скромней, конечно, я!»
_______
Всем на свете буква «Я»
Доложить готова:
— А вы знаете, кто я.
Я не только буква «Я» —
БУКВА,
СЛОГ
И Слово!
_______
Ястреб с неба камнем летел,
Ястреб букву Я украсть хотел,
Ястреб, букву Я не забирай,
Она нужна нам так и знай.
Загадки про букву «Я»
Эта буква — это слово,
В путь всегда оно готово.
О себе рассказ начнёшь,
Вот её и назовёшь!
(Буква Я)
_______
Яблочко растёт на ветке,
Его любят наши детки.
Яблочко люблю и я —
С ним запомню букву… (Я)
_______
Упрекнула якорь яхта,
Что катается без фрахта.
Спрыгнул якорь с корабля,
Превратился в букву… (Я)
Рассказ о букве «Я» — текст для экскурсии по музею «Город букв»
Буква Я — самая яркая индивидуальность в нашем алфавите и несомненно заслуживает почётного места в Музее букв.
Букву Я мы можем встретить в самых ярко освещённых местах музея букв, она любит быть на виду, любит, чтобы все любовались ею.
Буква Я является гласной, и её можно тянуть почти бесконечно, пока хватит дыхания.
На букву Я начинаются многие интересные, нужные и красивые слова: Языкастый, Яблоневый, Янтарь, Ясный, Яркий, Ярмарка, Яхта, Ячейка.
Вот такая она — моя любимая буква Я!
Пример оформления презентации «Создаём музей Город Букв» — Буква «Я»
Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.
Выбрать для своего проекта другую букву:
Другие буквы Алфавита
_______
Сможешь ли ты найти меня? Книги / Программное обеспечение Riddle Rabbit™
Формирование навыков мышления при чтении • Математике • Науке • Социальным наукам
Классы: PreK-1
Критическое мышление
Классы: PreK-1
Критическое мышление
- Лауреат премии
Эти забавные, красочные, развивающие мышление загадки доступны в виде книг под названием Можете ли вы найти меня? и как программное обеспечение под названием Riddle Rabbit™ . И книги, и программное обеспечение используют одни и те же загадки и знакомят молодые умы с критическим мышлением и организованным анализом. Чтобы разгадать загадки, учащиеся практикуются:
• Выявление сходств и различий
• Формирование/следование последовательностей и закономерностей
• Выявление/интерпретация аналогий
• Логика также обучает следующим понятиям, встречающимся в загадках
и национальные стандарты:
Математика — счет, распознавание форм и чисел, распознавание и завершение образов, положение в пространстве, больше/меньше/равно, порядковые числительные (первый, третий и т. д.), измерение части/целого
Готовность к чтению — распознавание букв, рифмованные слова, буквенно-звуковые ассоциации, последовательность букв, зрительные слова, направленность
Наука — атрибуты животных, погода/времена года, чувства, части тела, растения/рост растений, сила/движение
Социальные науки — семья, общественные помощники , здоровье и безопасность, определение местоположения
Каждая загадка требует определения двух или более подсказок, чтобы найти ответ.
Программное обеспечение Riddle Rabbit™ загадывает учащимся загадки, объясняет неправильные ответы и отслеживает оценки учащихся. Учащиеся могут играть самостоятельно или с родителями или учителем для получения максимальной выгоды. Детям нравится это программное обеспечение, и вам понравится то, что оно делает для ваших детей!
Описание и характеристики
Направляет учащихся на путь критического мышления.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Все продукты этой серии
КНИГА(И) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03801BBP | Ты можешь меня найти? PreK | PreK | Книга в мягкой обложке | $16,99 | |||||
03802BBP | Ты можешь меня найти? К-1 | К-1 | Книга в мягкой обложке | 16,99 $ | |||||
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА(И) Важная информация об электронной книге | |||||||||
03861БЕП | Ты можешь меня найти? PreK – электронная книга | PreK | электронная книга | $16,99 | |||||
03862BEP | Ты можешь меня найти? К-1 – электронная книга | К-1 | электронная книга | $16,99 | |||||
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВЫИГРЫША Важная информация о программном обеспечении | |||||||||
03804SDH | Программное обеспечение Riddle Rabbit™ PreK — 2 ПК Win Скачать | PreK | Выиграть Скачать | 9,99 долл. США 6,99 долл. США | |||||
03804СДИ | Программное обеспечение Riddle Rabbit™ PreK — 6 ПК Win Скачать | PreK | Выиграть Скачать | 19,99 долл. США 13,99 долл. США | |||||
03805SDH | Программное обеспечение Riddle Rabbit™ K-1 — 2 ПК Win Скачать | К-1 | Выиграть Скачать | 9,99 $ 6,99 $ | |||||
03805СДИ | Программное обеспечение Riddle Rabbit™ K-1 — 6 ПК Win Скачать | К-1 | Выиграть Скачать | 19,99 долл. США 13,99 долл. США | |||||
ПРИЛОЖЕНИЕ(Я) IOS | |||||||||
03804ХДЖ | Приложение Riddle Rabbit™ PreK для iPad | PreK | Приложение для планшета | ||||||
03805ХДЖ | Приложение Riddle Rabbit™ K-1 для iPad | К-1 | Приложение для планшета | ||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ(Я) ДЛЯ ANDROID | |||||||||
03804ХДГ | Приложение Riddle Rabbit™ PreK для планшета Android | PreK | Приложение для планшета | ||||||
03805ХДГ | Приложение Riddle Rabbit™ K-1 для планшета Android | К-1 | Приложение для планшета |
Загадка | Начальная школа Мондови
22 мая ПЯТНИЦА
Волшебная песня «е» и сортировка
Волшебная песня «е» (петь на мотив «Мерцай, мерцай, звездочка»)
«Волшебное «е», Волшебное «е»,
Я буду в конце слова!
Я не говорю е (короткий звук е) или е (длинный звук е)
Я просто молча сижу.
Но гласный, который рядом со мной,
Должен издавать свой долгий, долгий звук!
У него есть волшебное е? или нет? Прочитайте слова ниже. Решите, есть он или нет.
Напишите с правильной стороны. Затем вычеркните его из списка.
Подсказка: есть 5 с волшебными e!
Мыши встречают ветеринарную ванну Берут питомца Тростниковый хоп Сосновый велосипед
Есть волшебство “e” У вас нет волшебства “e”
Лето. Наша последняя загадка вместе!
Прочитай загадку, напиши предложение, проиллюстрируй.
1.Я могу защитить тебя от солнца. Мне есть что надеть. Я сижу у тебя на носу.
Я защищаю ваши глаза от солнца. Что я? Я пара ____!
2. Вы можете увидеть меня на пляже. Я создан человеком. У меня могут быть туннели и
ров. Я построен из песка. Что я? Я __ ___!
3. Я замороженное лакомство. У меня нет палки и я не в блюде. Иногда меня можно купить в грузовике или в магазине, а можно приготовить дома. Мое имя рифмуется с костью. Что я? Я _____!
4. Мы то, что можно носить. Наше имя начинается с фл цвет.
Приходим парой. Вы носите нас на ногах, когда тепло. Кто мы?
Мы _ __!
5. Я наполнен водой. Иногда во мне живут рыбы. У меня нет больших волн.
Я рифмуюсь с тортом. Что я? Я ___!
6. Я мягкий и милый. В моем имени 3 слога. Я обычно белый.
Иногда меня сажают на палку и жарят на костре. Что я? Я ____!
НА ЭТО ВСЕ ЛЮДИ… НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЛЕТОМ!!
21 мая ЧЕТВЕРГ Смешивание, замена фонем: начало, середина, конец
Замена фонем — это стратегия, которая помогает развить фонематическое восприятие. Студенты манипулируют произнесенными словами, заменяя определенные звуки в словах. Фонема – это буквенный звук. После того, как ваш ребенок соединит звуки, он должен написать новое слово, которое он составил.
Запись :
1.fan забрать f изменить на m Какое новое слово?__
2.BAGE ВЫБЛЯТЬ B Смена на R Какое у вас новое слово? __
3.TAN ВЫБЛЯТЬ T Изменение на P Что у вас новое слово? .bag Уберите А изменение на I Какое у вас новое слово? __
5.tab Уберите A Изменение на U Что вы. от до изменить на E Какое у вас новое слово? __
7.CAB ВЫБЛЯТЬ B Изменение на N Какое у вас новое слово? __
8. BAD Удал D . ваше новое слово?__
9.dab забрать b изменить на d Какое ваше новое слово?__
20 мая СРЕДА
FARM RID 9000ES Отгадай загадку, напиши предложение и проиллюстрируй.1. Я урожай, который фермер выращивает в поле. У меня есть уши и стебли. Люди едят меня «сладкого». Фермер продает меня к элеватору и везет туда в зерновозе. Что я? «Я ________!
2. Я не животное. Я огромная машина, которая убирает урожай с поля. Меня иногда называют комбайном. Я начинаю с буквы с. Что я? Я _______!
1. Я не животное. Я машина, которая помогает фермеру в поле. Я тяну телеги и плуг, чтобы вскапывать землю. Я могу быть очень опасен. Так что держись подальше, когда увидишь, как я въезжаю во двор. Я могу быть красным, зеленым или синим. Что я? Я _________!
2. Я забочусь о животных на ферме. Я кормлю их и даю им свежую воду каждый день. Ночью я сплю в фермерском доме. Кто я? Я _______!
3. Мы животные, живущие на ферме. Мы можем быть белыми, черными или иногда коричневыми. Мы очень мягкие и пушистые. Фермер отрезает нашу шерсть, чтобы продать. Это называется стрижка. Что я? Я _________!
4. Часто его можно найти в куче на земле. Фермер режет его. Его можно использовать для кормления лошадей или других животных. Что я? Я ______!
Что сказал лис? Смешивая звуки вместе, чтобы читать!
Дорогие умники,
Вы знаете звуки, которые издают многие животные.
Узнай, что говорит лиса, будет веселой игрой!
Посмотрите на буквы в каждой ячейке.
Не дай себя обмануть, я хитрая лиса!
Быстро произнесите звуки букв.
Более быстрое смешивание звуков поможет вам читать!
CVC words (3 sounds; consonant-vowel-consonant words)
p-a-n r-a-t c-a-p
t-i-n m-a-d h-a-m
c-a-b w-a-g v-a-n
t-o-p h-e-n f-i-n
t-a-n h-u-g g-u-m
Более 3 звуковых слов – это сложно!
B-A-TH Y-AR-N
C-R-A-B GH-O-ST
T-R-AI-N D-O-LL
T-R-A-P TH-I-CK
S-T-I-CK G-OA-T
19 мая ВТОРНИК Обзор фрагмента слов Words
Напишите слово в строке, которая соответствует а не .
1.кровать, бен, берлога, ручка ___
2.красная, десятка, кормили, вел ___
3.гап, тап, грустный, рэп ___
4.безумный, рад, плохой, кепка ___
Составьте предложения, используя все 4 слова, которые вы нашли, и нарисуйте соответствующие изображения.
Напишите слово в строке, которая не принадлежит не .
1.таблетка, клюв, подоконник, плавник, холодок ___
2.клюв, булавка, олово, подбородок ___
3.колодец, лощина, зыбь, сеть ___
4.часы, стоп, причал, рок ___
5. отбивная, боп, носок, опускание ___
6. получить, промокнуть, установить, колокольчик ___
Напишите предложения, используя все 6 слов, которые вы нашли, и нарисуйте соответствующие изображения.
18 мая ПОНЕДЕЛЬНИК Проверка фрагмента слова
Напишите слово в строке, которая соответствует , а не .
1.кровать, бен, берлога, ручка ___
2. ред, тен, сыт, вел ___
3.гап, тап, грусть, рэп ___
4.безумие, рад, бад, кепка ___
Напишите предложение, используя все 4 слова, которые вы нашли, и нарисуйте соответствующую картинку.
12 мая ВТОРНИК -op word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага.
Покажите мне, как вы меняли согласные/диграфы/сочетания, чтобы получилось новое слово.
Загадка: Что делает кролик!
Подсказки:
Напишите слово Chunk: ___op
Добавить букву B к –op
Изменение B на Ch
Изменение CH на P
Изменение P на FL
Уберите F
Изменить l на m
Изменить m на t
Добавить as перед t
Изменить st на pl
Замените pl на sl
Замените sl на dr
Замените dr на sh
Уберите s
Добавьте s в конец.
Поздравляю! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.
14 мая ЧЕТВЕРГ – семья фрагментов слов Вам понадобится карандаш и бумага.
Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.
Загадка: Это твердый внешний слой, созданный морским животным.
Подсказка:
Напишите слово Chunk: __ell
Добавить A B в -элл
Изменение B на Y
Изменение Y на F
Изменение F на D
Изменение D на
to w
Добавить s перед w
Заменить sw на sh
Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.
13 мая СРЕДА -ock word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага.
Покажите мне, как вы изменили согласную/диграф/смесь, чтобы получилось новое слово.
Загадка: У него есть лицо, цифры и стрелки.
Подсказки:
Напишите слово Chunk: __- ock
Добавить R на –oc
Изменение R на S
Изменение S на J
Изменение J на D
Изменение D на H
Добавьте букву s перед h
Замените sh на l
Добавьте c перед l
Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.
15 мая ПЯТНИЦА Проверка фрагмента слова
Напишите слово в строке, которая соответствует не .
1.сидеть, грызть, свинью, бить ___
2.жук, слизняк, бандит, шалаш ___
3.яма, копать, зиг, парик ___
4.резать, кружить, гонять, закрывать ___
Напишите предложение, используя все 4 слова, которые вы нашли, и нарисуйте соответствующую картинку.
11 мая ПОНЕДЕЛЬНИК ВЕСНА ЗАГАДКИ Напишите предложение и проиллюстрируйте его.
Я могу летать, но я не живой
Я не тяжелый
Я могу иметь форму алмаза, но могу быть и другой формы.
У меня длинная строка.
Что я? Я ___.
Мы сухие и твердые
Мы можем быть очень маленькими
Фермеры закопали нас в землю
Нам нужна вода, чтобы расти
Кто мы? Мы __.
Я игра
Я играю мячом
Я играю командой из девяти игроков
Когда я играю, приходится много бегать, бить и ловить
.
Что я? Я __.
Я месяц
В моем имени 4 буквы
Я месяц, когда заканчивается весна
и начинается лето.
Что я? Я месяц __.
Я праздник
Иногда в мой день бывает парад
Бывает в конце мая
Многие носят красное, бело-синее
в этот день.
Какой сегодня день? Я __ __.
8 МАЯ ПЯТНИЦА СОЗДАЙ СОБСТВЕННУЮ ЗАГАДКУ С ЧИСЛОМ
1.Выберите число от 1 до 10.
2.Заполните подсказки.
Подсказка №1: больше __.
Подсказка №2: меньше __.
Подсказка №3: четное или нечетное (обведите один).
Подсказка №4: между и .
Какой у меня номер?__
1.Выберите число от 11 до 20.
2.Введите подсказки.
Подсказка №1: больше __.
Подсказка №2: меньше __.
Подсказка №3: четное или нечетное (обведите один).
Подсказка №4: между и .
Какой у меня номер? __
1. Выберите число от 21 до 30.
2.Введите подсказки.
Подсказка №1: Это больше, чем __.
Подсказка №2: меньше, чем __.
Подсказка №3: __ стоит в разряде десятков.
Подсказка №4: __ вместо единиц.
Какой у меня номер?__
1.Выберите число от 31 до 40.
2.Введите подсказки.
Подсказка №1: Это больше, чем __.
Подсказка №2: меньше, чем __.
Подсказка №3: __ стоит в разряде десятков.
Подсказка №4: __ вместо единиц.
Какой у меня номер? __
6 мая СРЕДА -et word chunk Вам понадобится карандаш и бумага.
Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.
Загадка: Собаки, кошки, кролики, хомяки, лошади делают великих что?
Подсказки:
Напишите слово Chunk: __ ET
Добавить Y к –et
Изменение y на B
Изменение B на
w до g
.
Изменить v на j
Изменить j на s
Изменить s на l
Изменить l на m
Изменить m на n
Изменить n на p
Добавить s в конце.
Вы разгадали загадку!
Поздравляю! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.
5 мая ВТОРНИК -большой кусок слова Вам понадобится карандаш и бумага.
Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.
Загадка: Джек и Джилл пошли сюда, чтобы попить воды.
Подсказки:
Напишите кусок слова: __ill
Добавьте b к –ill
Заменить b на st
Заменить t
Заменить s на w
Заменить w на f
Заменить f на p
Заменить p на ch
Заменить ch на J 90 20 m 90 20 J 90 20 J
9000 Замените m на dЗамените d на h
У вас есть ответ!
Поздравляю! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.
4 мая ПОНЕДЕЛЬНИК – в семье фрагментов слова Вам понадобится карандаш и бумага.
Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.
Загадка: Может скреплять предметы или материалы.
Подсказки:
Напишите слово «Чунк»: __ в
Добавить B к – в
Изменение B до D
.
Изменить w на f
Изменить F до V
Изменение V на SH
Уберите H
Изменение S на T
Изменение T до T
. Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.
1 МАЯ ПЯТНИЦА -ap семья фрагментов слов Вам понадобится карандаш и бумага.
Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.
Загадка: Короткий сон, обычно в дневное время.
Подсказка:
Напишите слово «Чунк»: __ AP
Добавить M к – AP
Изменение M TR
ВЫКЛ. Заменить r на d
Заменить d на c
Заменить c на sl 2 002 Уберите S Изменение L на S Изменение S на Z Изменение Z на N Darngats! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его. 30 апреля ЧЕТВЕРГ – реклама семьи фрагментов слов Вам понадобится карандаш и бумага. Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово. Загадка: Другое слово для папы, папочки, папочки. Подсказки: Напишите слово «Чунк»: __ г. н.э. Изменить f на t Изменить t на h Изменить h Изменение GL на R Изменение R на S Изменение S на D Congrats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его. 29 апреля СРЕДА -en word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага. Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово. Загадка: 5+5, 6+4,7+3,8+2,9+1. Они все добавляют к этому! Подсказки: Напишите слово «Чунк»: ___ EN Добавить M до – EN Изменение M до P Изменение M до P P до P . Изменить d на B Изменить B на J Изменить J на 2 z 0005 Замените z на wh Замените wh на th Уберите h Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его. 28 апреля ВТОРНИК -ed word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага. Покажи мне, как ты изменил согласную, чтобы получилось новое слово. Это сложно! Загадка: кататься на нем по снегу весело. Clues: Write the word chunk: ___ ed Add T to the beginning of ed Change the T to b Change the b to w Заменить w на r Добавить sh в начало Убрать r Изменить SH на BL Изменение BL на FL Уберите F Добавить с до начала 9005 Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его. 27 апреля ПОНЕДЕЛЬНИК -ut слово кусок семья Вам понадобится карандаш и бумага! Покажи мне, как ты изменил согласную, чтобы получилось новое слово. Загадка: Это маленький, простой, одноэтажный дом или убежище. Подсказки: Напишите слово «Чунк»: ___ UT Добавить B до начала UT Изменение B до SH Изменение B до SH . Заменить c на j Заменить j на r Заменить r на t Изменить t на h Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его. 24 апреля ПЯТНИЦА -ug word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага! Покажи мне, как ты изменил согласную, чтобы получилось новое слово. Загадка: Бабочки и пчелы к ним не относятся. Подсказки: Напишите кусок слова: ___ ug Add sl to the beginning of ug Take away the s Change l to t Change t to d Change d до j Изменение J на PL Уберите L Изменение P на H Изменение H на M . 0005 Изменить m на r Изменить r на b Добавить s 9000 Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его. 23 апреля, ЧЕТВЕРГ -it word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага! Покажи мне, как ты изменил согласную, чтобы получилось новое слово. Загадка: Продолжай пытаться, но никогда не делай этого! Подсказки: Напишите слово «Чунк»: ___ IT Добавить B к началу IT Изменение B до H Изменение B до H с на H . Изменение P на S Изменение S на F Изменение F на L Изменение L на Q L на 0002 Поздравляю! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его. 22 апреля СРЕДА -ig word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага. Покажи мне, как ты изменил согласную, чтобы получилось новое слово. Загадка: У них розовая кожа, отличное обоняние, и они остывают в грязи. Подсказки: Напишите кусок слова: ___ ig Добавить g to the beginning of ig Change g to b Change b to r Change r to d Change d to f Изменение F на J Изменение J на Z Изменение Z на W . 0031 s Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его. 21 апреля ВТОРНИК Проверка фрагмента слова Напишите слово в строке, которая не принадлежит не . 1.глад, кот, собака, шляпа ___ 2.мужчина, бег, банка, горшок ___ 3.крыса, веер, загар, бан ___ 4.горшок, мужик, гниль, малыш ___ Напишите предложение для каждого из найденных слов и нарисуйте соответствующую картинку. 20 апреля ПОНЕДЕЛЬНИК -og word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага! Покажите мне, как вы изменили согласную(ые), чтобы получилось новое слово. ЗАГАДКА: их 7 групп; например, скотоводство, спорт, гончие и игрушечные… какое я животное? Подсказки: Напишите кусок слова: ___ og Добавьте b в начало og Замените 0031 b 2
1 p
до GL
031 с 5
5 Вы разгадали загадку.
Change the c to fr
Take away the r
Change the f to l
Change l to j
Change j на h
Изменить h на d
Добавить s в конец
Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.
17 апреля ПЯТНИЦА -от семьи слов
Вам понадобится карандаш и бумага!
Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.
Загадка: Печенье может быть таким, когда оно выходит из духовки. Будь осторожен!
Подсказки:
Напишите кусок слова: ___ ot
Добавьте c в начало ot
Изменить1
Изменить0032 до T
Изменение T на D
Изменение D на R
Изменение R на
Take S
. g
Обменять g на sh
Забрать s
Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.
16 апреля ЧЕТВЕРГ – семейство фрагментов слов
Вам понадобится карандаш и бумага!
Покажите мне, как вы изменили согласную(ые), чтобы получилось новое слово.
Загадка: В них восемь человек могут совершить долгое путешествие.
Подсказки:
Напишите слово «Чунк»: ___ AN
Добавить B к началу A
Изменение B до F
.
Change m to pl
Take away the l
Change p to r
Change r to c
Change c to t
Замените t на D
Замените D на v
Добавьте s в конец
Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.
15 апреля, СРЕДА, в семье чанков слов
Вам понадобится карандаш и бумага!
Покажите мне, как вы изменили согласную(ые), чтобы получилось новое слово.
Загадка: они могут висеть вверх ногами или бить бейсбольные мячи.
Подсказки:
Напишите слово Chunk: __ на
Добавить R к началу в
Изменение R до S
0032
Change s to f
Change f to fl
Change fl to sl
Take away the l
Change s to m
Change m to h
Change h to p
Change p to v
Change v to b
Add s до конца
Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.
14 апреля, ВТОРНИК: Короткие загадки на гласные – отгадайте загадку, напишите предложение и
нарисуйте соответствующую картинку!
Во всех загадках в середине есть короткий гласный звук у.
Я желтый, у меня есть колеса и дети везут меня в школу. Я ___.
Я коричневый и мокрый. Возможно, ты захочешь поиграть со мной после дождя. Я ____.
У меня есть ручка и ты пьешь в меня апельсиновый сок или молоко. Я ___.
Я большой, желтый, горячий, и ты видишь меня в небе. Я ___.
Во всех загадках в середине есть короткий звук а.
Я могу быть коричневым, черным, белым, коричневым или оранжевым. Я люблю мурлыкать. Я __.
У меня длинный хвост, и я ем все подряд. У меня длинные усы. Я ___.
Я могу лечь у двери, а ты обо мне ноги вытирай. Я __.
Я дую на тебя ветром, когда жарко. Я ___.
Я могу положить туда свои продукты в магазине. Он несет вещи. Я ___.
9 апреля, ЧЕТВЕРГ: Mystery Mail!
Прочитайте подсказки, запишите ответ в предложении и нарисуйте картинку, чтобы разгадать тайну.
В гнезде я живу, пока не открою и не увижу, что внутри.
Когда я буду готов, я начну вылупляться и разбивать яйца.
Что я? Я ______.
Я создаю небольшой душ для крошечного растения или цветка.
Вода внутри и снаружи течет, чтобы ваш сад рос!
Что я? Я ____.
Я приношу удачу всякий раз, когда меня находят на холмистой ярко-зеленой земле.
Найти меня – большой куш.
Мое любимое число всегда будет четыре!
Что я? Я ______.
У меня есть две ноги, которые помогают мне прыгать. Кувшинка – это место, где я сплю.
Начинаю головастиком и становлюсь больше, своим длинным языком люблю ловить мух!
Кто я? Я _____.
Если подпрыгнуть высоко, я улечу, ведь я не тяжелый, а очень легкий!
Меня бросают и бросают без забот, но сначала вам нужно будет наполнить меня воздухом.
Что я? Я ______.
8 апреля СРЕДА: Вывод загадок-
Прочитайте предложения, запишите ответ в предложении и нарисуйте соответствующую картинку!
Я слышу коровье мычание.
Я вижу коричневых лошадей.
Я вижу большой красный сарай.
Где я? Я на __.
Я вижу столы.
Я вижу учителей.
Я вижу студентов.
Я вижу рюкзаки.
Где я? Я в __.
У меня есть листья.
У меня есть филиалы.
У меня есть корни.
У меня есть багажник.
Что я? Я __.
Я могу быть зеленым.
Я могу быть фиолетовым.
Я круглый.
Я фрукт.
Что я? Я __.
У меня есть кисть. Я окунаю его в воду.
Я обмакиваю его в цвет. Я растираю краску по всей бумаге.
Что я делаю? Я __.
7 апреля ВТОРНИК: новые загадки
Впишите слово в предложение и нарисуйте соответствующий рисунок.
Я слово, в начале которого стоит sh орграф.
Я животное, которое живет на ферме.
Какое слово? Я ___.
Я слово с диграфом -й в начале.
Я часть тела. Ты поднимаешь меня, когда кто-то делает хорошую работу.
Какое слово? Я ___.
Я слово с ш в начале.
Люди находят и забирают меня, когда гуляют по пляжу.
Какое слово? Я ___.
Я слово с th в конце.
Я животное, которое живет в джунглях и передвигается очень медленно.
Какое слово? Я ___.
6 апреля ПОНЕДЕЛЬНИК: Sh/Th Digraph Riddles
Нарисуйте картинку, соответствующую вашей загадке!
Я слово, в начале которого стоит диграф sh .
Я описываю, что делают звезды в ночном небе.
Какое слово? ___
Я слово, в конце которого стоит орграф sh .
Я – другое слово для денег.