Разное

Загадка про букву я для 1 класса: Загадки на букву Я

Содержание

Загадки про букву “Я” (15 загадок)

Мы предлагаем вам 14 загадок про букву “Я” для детей с ответами. Загадки про букву “Я”  хорошо подойдут и деткам в 3-4 года, и более старшим дошкольникам 5-6 лет. Эта игра поможет малышу выучить последнюю букву алфавита и пробудит в нем интерес к чтению. Пригодятся загадки про букву “Я” для детей с ответами и для занятий с ребятишками, которые учатся в 1 классе

Сортировка:

Рекомендуемые

Новые

Показать ответы

Распечатать загадки (0 шт.)

70

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Bull

Какая буква самая хвастливая?

Ответ на загадку: Буква Я, Я

Проверить

Показать ответ

62

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Cvetochek

Сколько Ягод! Сколько Яблок! 

Ясно всё! Приплыл кораблик.  

Мы приехали, друзья, 

Нас встречает буква…

Ответ на загадку: Я

Проверить

Показать ответ

43

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

GorodN

Ястреб, язь, ядро, язык, 

Ялик, яхта и ямщик. 

Если скажешь про себя, 

Все услышат букву…

Ответ на загадку: Я

Проверить

Показать ответ

31

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Волшебная_фея

Яблочко растёт на ветке,
Его любят наши детки.
Яблочко люблю и я – 
С ним запомню букву …

Ответ на загадку: Я

Проверить

Показать ответ

90

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Упрекнула якорь яхта,
Что катается без фрахта.
Спрыгнул якорь с корабля,

Превратился в букву…

Ответ на загадку: Я

Проверить

Показать ответ

65

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

«Ю» на юге загорает,
Юбки шьет, в юлу играет,
Ждет – поспеют у ручья
Ягоды на букву …

Ответ на загадку: Я

Проверить

Показать ответ

62

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Волшебная_фея

Букву за бока кусают,
В море с корабля бросают,
Ею змеи зло творят,
Люди – речи говорят.

Ответ на загадку: Я, буква Я

Проверить

Показать ответ

30

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Волшебная_фея

Произносите не вдруг вы
Это слово, эту букву!
О себе рассказ начнете,
Вот ее и назовете.

Ответ на загадку: Я, буква Я

Проверить

Показать ответ

81

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Волшебная_фея

Яблоко янтарное я сорвал в саду,
С яблоней ветвистою яживу в ладу.
Потому и яблоки ем частенько я.
«Яблоко» и «яблоня» – слова на букву…

Ответ на загадку: Я

Проверить

Показать ответ

43

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Волшебная_фея

Куча яблок на прилавке…
И заметил я, друзья,:
Если б яблоку две лапки,
Сразу б вышла буква …

Ответ на загадку: Я

Проверить

Показать ответ

25

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про буквы и алфавит

Karina

Эта буква – это слово,

В путь всегда оно готово.

О себе рассказ начнешь,

Вот её и назовёшь!

Ответ на загадку: Буква Я, Я

Проверить

Показать ответ

66

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Karina

Кто в яме сидит,

Красным яблочком хрустит?

Знают все мои друзья,

Эта буква – буква …

Ответ на загадку: Я

Проверить

Показать ответ

73

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Zlata

Дальше всех, совсем в конце,
В алфавите буква …

Ответ на загадку: Я

Проверить

Показать ответ

80

Скопировать

Скопировано

Добавить к печати

Загадки про букву “Я”

Zlata

На последней на страничке букваря 

Есть буква такая стройная и красивая.

Вы послушайте, что мама говорит: 

– Молодец! Теперь ты знаешь алфавит!

Ответ на загадку: Буква Я, Я

Проверить

Показать ответ

Скачать картинку

Буква Я. Проект «Создаем музей город букв» для 1 класса

Проект «Город Букв» — всё о букве «Я» для 1 класса

Цель проекта: Познакомиться со всеми буквами русского алфавита и выбрать свою самую любимую букву. Нарисовать и рассказать о её характере, а также поведении в Городе Букв, узнав о ней из произведений учебника «Литературное чтение». Сделать макет буквы, подготовить доклад для выступления и презентацию с иллюстрациями.

План выполнения проекта:

  1. Моя любимая буква
  2. Сделаем макет буквы из картона.
  3. Характер буквы «Я».
  4. Стихотворения о букве «Я».
  5. Загадки о букве «Я».
  6. Текст о букве «Я» для Музея букв.
  7. Пример готовой презентации.

Доклад к проекту

Я выбрала для Музея букв — букву «Я». Так как она моя самая любимая. Об этой букве различные писатели сказали много интересного.

А между тем, буква Я — это прежде всего местоимение, которое каждый из нас употребляет, говоря про себя.

Буква Я является гласной и её можно легко петь.

В стихотворении С. Маршака с буквы Я начинается слово Як, которое обозначает животное, объявившее, что автобус больше никуда не идёт.

Также с этой буквы начинаются слова Ярость, Яркий, Ябеда,

Характер буквы «Я»

Из прочитанного о букве можно сделать вывод о её характере.

Эта буква всегда кричит сама о себе, то есть она самовлюблённая, но не эгоистичная.

Она яркая индивидуальность.

С буквы Я начинаются названия многих животных и растений: Ягуар, Ящерица, Ястреб, Як, Яблоня, Ягель.

Также буква Я кажется мне способной на предвидения, она обладает Ясновидением, и может много рассказать о будущем.

Стихи про букву «Я»

Буква Я кричит: «Друзья!
Всех скромней, конечно, я!»

_______

Всем на свете буква «Я»
Доложить готова:
— А вы знаете, кто я.
Я не только буква «Я» —
БУКВА,
СЛОГ
И Слово!

_______

Ястреб с неба камнем летел,
Ястреб букву Я украсть хотел,
Ястреб, букву Я не забирай,
Она нужна нам так и знай.

Загадки про букву «Я»

Эта буква — это слово,
В путь всегда оно готово.
О себе рассказ начнёшь,
Вот её и назовёшь!
(Буква Я)

_______

Яблочко растёт на ветке,
Его любят наши детки.
Яблочко люблю и я —
С ним запомню букву… (Я)

_______

Упрекнула якорь яхта,
Что катается без фрахта.
Спрыгнул якорь с корабля,
Превратился в букву… (Я)

Рассказ о букве «Я» — текст для экскурсии по музею «Город букв»

Буква Я — самая яркая индивидуальность в нашем алфавите и несомненно заслуживает почётного места в Музее букв.

Букву Я мы можем встретить в самых ярко освещённых местах музея букв, она любит быть на виду, любит, чтобы все любовались ею.

Буква Я является гласной, и её можно тянуть почти бесконечно, пока хватит дыхания.

На букву Я начинаются многие интересные, нужные и красивые слова: Языкастый, Яблоневый, Янтарь, Ясный, Яркий, Ярмарка, Яхта, Ячейка.

Вот такая она — моя любимая буква Я!

Пример оформления презентации «Создаём музей Город Букв» — Буква «Я»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Выбрать для своего проекта другую букву:

Другие буквы Алфавита

_______

Сможешь ли ты найти меня? Книги / Программное обеспечение Riddle Rabbit™

Формирование навыков мышления при чтении • Математике • Науке • Социальным наукам

Классы: PreK-1

Критическое мышление

Классы: PreK-1

Критическое мышление

  • Лауреат премии

Эти забавные, красочные, развивающие мышление загадки доступны в виде книг под названием Можете ли вы найти меня? и как программное обеспечение под названием Riddle Rabbit™ . И книги, и программное обеспечение используют одни и те же загадки и знакомят молодые умы с критическим мышлением и организованным анализом. Чтобы разгадать загадки, учащиеся практикуются:
    • Выявление сходств и различий
    • Формирование/следование последовательностей и закономерностей

    • Классификация объектов и групп
    • Выявление/интерпретация аналогий
    • Логика

также обучает следующим понятиям, встречающимся в загадках

и национальные стандарты:
Математика — счет, распознавание форм и чисел, распознавание и завершение образов, положение в пространстве, больше/меньше/равно, порядковые числительные (первый, третий и т. д.), измерение части/целого
Готовность к чтению — распознавание букв, рифмованные слова, буквенно-звуковые ассоциации, последовательность букв, зрительные слова, направленность
Наука — атрибуты животных, погода/времена года, чувства, части тела, растения/рост растений, сила/движение
Социальные науки — семья, общественные помощники , здоровье и безопасность, определение местоположения

Каждая загадка требует определения двух или более подсказок, чтобы найти ответ.

Учащиеся либо показывают на картинку, либо озвучивают ответ. Упражнения можно улучшить, рассказав дополнительную информацию о животных, предметах, формах, буквах и числах, используемых в загадках. Сможешь ли ты найти меня?  книги включают ответы и таблицу навыков, развиваемых в каждом упражнении.

Программное обеспечение Riddle Rabbit™  загадывает учащимся загадки, объясняет неправильные ответы и отслеживает оценки учащихся. Учащиеся могут играть самостоятельно или с родителями или учителем для получения максимальной выгоды. Детям нравится это программное обеспечение, и вам понравится то, что оно делает для ваших детей!

Описание и характеристики

Направляет учащихся на путь критического мышления.

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Все продукты этой серии

Сгруппированные позиции продукта
КНИГА(И)
03801BBP Ты можешь меня найти? PreK PreK Книга в мягкой обложке

$16,99

03802BBP Ты можешь меня найти? К-1 К-1 Книга в мягкой обложке

16,99 $

ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА(И) Важная информация об электронной книге
03861БЕП Ты можешь меня найти? PreK – электронная книга PreK электронная книга

$16,99

03862BEP Ты можешь меня найти? К-1 – электронная книга К-1 электронная книга

$16,99

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВЫИГРЫША Важная информация о программном обеспечении
03804SDH Программное обеспечение Riddle Rabbit™ PreK — 2 ПК Win Скачать PreK Выиграть Скачать

9,99 долл. США

6,99 долл. США

03804СДИ Программное обеспечение Riddle Rabbit™ PreK — 6 ПК Win Скачать PreK Выиграть Скачать

19,99 долл. США

13,99 долл. США

03805SDH Программное обеспечение Riddle Rabbit™ K-1 — 2 ПК Win Скачать К-1 Выиграть Скачать

9,99 $

6,99 $

03805СДИ Программное обеспечение Riddle Rabbit™ K-1 — 6 ПК Win Скачать К-1 Выиграть Скачать

19,99 долл. США

13,99 долл. США

ПРИЛОЖЕНИЕ(Я) IOS
03804ХДЖ Приложение Riddle Rabbit™ PreK для iPad PreK Приложение для планшета
03805ХДЖ Приложение Riddle Rabbit™ K-1 для iPad К-1 Приложение для планшета
ПРИЛОЖЕНИЕ(Я) ДЛЯ ANDROID
03804ХДГ Приложение Riddle Rabbit™ PreK для планшета Android PreK Приложение для планшета
03805ХДГ Приложение Riddle Rabbit™ K-1 для планшета Android К-1Приложение для планшета

Загадка | Начальная школа Мондови

22 мая ПЯТНИЦА

Волшебная песня «е» и сортировка

Волшебная песня «е»  (петь на мотив «Мерцай, мерцай, звездочка»)

«Волшебное «е», Волшебное «е»,

Я буду в конце слова!

Я не говорю е (короткий звук е) или е (длинный звук е)

Я просто молча сижу.

Но гласный, который рядом со мной,

Должен издавать свой долгий, долгий звук!

У него есть волшебное е? или нет? Прочитайте слова ниже. Решите, есть он или нет.

Напишите с правильной стороны. Затем вычеркните его из списка.

Подсказка: есть 5 с волшебными e!

Мыши встречают ветеринарную ванну Берут питомца Тростниковый хоп Сосновый велосипед

Есть волшебство “e” У вас нет волшебства “e”

Лето. Наша последняя загадка вместе!

Прочитай загадку, напиши предложение, проиллюстрируй.

1.Я могу защитить тебя от солнца. Мне есть что надеть. Я сижу у тебя на носу.

Я защищаю ваши глаза от солнца. Что я? Я пара ____!

2. Вы можете увидеть меня на пляже. Я создан человеком. У меня могут быть туннели и

ров. Я построен из песка. Что я? Я __ ___!

3. Я замороженное лакомство. У меня нет палки и я не в блюде. Иногда меня можно купить в грузовике или в магазине, а можно приготовить дома. Мое имя рифмуется с костью. Что я? Я _____!

4. Мы то, что можно носить. Наше имя начинается с  фл цвет.

Приходим парой. Вы носите нас на ногах, когда тепло. Кто мы?

Мы _ __!

5. Я наполнен водой. Иногда во мне живут рыбы. У меня нет больших волн.

Я рифмуюсь с тортом. Что я? Я ___!

6. Я мягкий и милый. В моем имени 3 слога. Я обычно белый.

Иногда меня сажают на палку и жарят на костре. Что я? Я ____!

НА ЭТО ВСЕ ЛЮДИ… НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЛЕТОМ!!

21 мая ЧЕТВЕРГ Смешивание, замена фонем: начало, середина, конец

Замена фонем — это стратегия, которая помогает развить фонематическое восприятие. Студенты манипулируют произнесенными словами, заменяя определенные звуки в словах. Фонема – это буквенный звук. После того, как ваш ребенок соединит звуки, он должен написать новое слово, которое он составил.

Запись :

1.fan  забрать f  изменить на m  Какое новое слово?__

2.BAGE ВЫБЛЯТЬ B Смена на R Какое у вас новое слово? __

3.TAN ВЫБЛЯТЬ T Изменение на P Что у вас новое слово? .bag Уберите А изменение на I Какое у вас новое слово? __

5.tab Уберите A Изменение на U Что вы. от до изменить на E Какое у вас новое слово? __

7.CAB ВЫБЛЯТЬ B Изменение на N Какое у вас новое слово? __

8. BAD Удал D . ваше новое слово?__

9.dab  забрать b изменить на Какое ваше новое слово?__

20 мая СРЕДА

FARM RID 9000ES Отгадай загадку, напиши предложение и проиллюстрируй.

1. Я урожай, который фермер выращивает в поле. У меня есть уши и стебли. Люди едят меня «сладкого». Фермер продает меня к элеватору и везет туда в зерновозе. Что я? «Я ________!

2. Я не животное. Я огромная машина, которая убирает урожай с поля. Меня иногда называют комбайном. Я начинаю с буквы с. Что я? Я _______!

1. Я не животное. Я машина, которая помогает фермеру в поле. Я тяну телеги и плуг, чтобы вскапывать землю. Я могу быть очень опасен. Так что держись подальше, когда увидишь, как я въезжаю во двор. Я могу быть красным, зеленым или синим. Что я? Я _________!

2. Я забочусь о животных на ферме. Я кормлю их и даю им свежую воду каждый день. Ночью я сплю в фермерском доме. Кто я? Я _______!

3. Мы животные, живущие на ферме. Мы можем быть белыми, черными или иногда коричневыми. Мы очень мягкие и пушистые. Фермер отрезает нашу шерсть, чтобы продать. Это называется стрижка. Что я? Я _________!

4. Часто его можно найти в куче на земле. Фермер режет его. Его можно использовать для кормления лошадей или других животных. Что я? Я ______!

Что сказал лис? Смешивая звуки вместе, чтобы читать!

Дорогие умники,

Вы знаете звуки, которые издают многие животные.

Узнай, что говорит лиса, будет веселой игрой!

Посмотрите на буквы в каждой ячейке.

Не дай себя обмануть, я хитрая лиса!

Быстро произнесите звуки букв.

Более быстрое смешивание звуков поможет вам читать!

CVC words (3 sounds; consonant-vowel-consonant words)

p-a-n r-a-t c-a-p

t-i-n m-a-d h-a-m

c-a-b w-a-g v-a-n

t-o-p h-e-n f-i-n

t-a-n h-u-g g-u-m

Более 3 звуковых слов – это сложно!

B-A-TH Y-AR-N

C-R-A-B GH-O-ST

T-R-AI-N D-O-LL

T-R-A-P TH-I-CK

S-T-I-CK G-OA-T

19 мая ВТОРНИК Обзор фрагмента слов Words

Напишите слово в строке, которая соответствует  а не  .

1.кровать, бен, берлога, ручка ___

2.красная, десятка, кормили, вел ___

3.гап, тап, грустный, рэп ___

4.безумный, рад, плохой, кепка ___

Составьте предложения, используя все 4 слова, которые вы нашли, и нарисуйте соответствующие изображения.

Напишите слово в строке, которая не принадлежит  не  .

1.таблетка, клюв, подоконник, плавник, холодок ___

2.клюв, булавка, олово, подбородок ___

3.колодец, лощина, зыбь, сеть ___

4.часы, стоп, причал, рок ___

5. отбивная, боп, носок, опускание ___

6. получить, промокнуть, установить, колокольчик ___

Напишите предложения, используя все 6 слов, которые вы нашли, и нарисуйте соответствующие изображения.

18 мая ПОНЕДЕЛЬНИК Проверка фрагмента слова

Напишите слово в строке, которая соответствует , а не .

1.кровать, бен, берлога, ручка ___

2. ред, тен, сыт, вел ___

3.гап, тап, грусть, рэп ___

4.безумие, рад, бад, кепка ___

Напишите предложение, используя все 4 слова, которые вы нашли, и нарисуйте соответствующую картинку.

12 мая ВТОРНИК -op word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага.

Покажите мне, как вы меняли согласные/диграфы/сочетания, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Что делает кролик!

Подсказки:

Напишите слово Chunk: ___op

Добавить букву B к –op

Изменение B на Ch

Изменение CH на P

Изменение P на FL

Уберите F

Изменить l на m

Изменить m на t

Добавить as перед t

Изменить st на pl

Замените pl на sl

Замените sl на dr

Замените dr на sh

Уберите s

Добавьте s в конец.

Поздравляю! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

14 мая ЧЕТВЕРГ – семья фрагментов слов Вам понадобится карандаш и бумага.

Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Это твердый внешний слой, созданный морским животным.

Подсказка:

Напишите слово Chunk: __ell

Добавить A B в -элл

Изменение B на Y

Изменение Y на F

Изменение F на D

Изменение D на

to w

Добавить s перед w

Заменить sw на sh

Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

13 мая СРЕДА -ock word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага.

Покажите мне, как вы изменили согласную/диграф/смесь, чтобы получилось новое слово.

Загадка: У него есть лицо, цифры и стрелки.

Подсказки:

Напишите слово Chunk: __- ock

Добавить R на –oc

Изменение R на S

Изменение S на J

Изменение J на ​​D

Изменение D на H

Добавьте букву s перед h

Замените sh на l

Добавьте c перед l

Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

15 мая ПЯТНИЦА Проверка фрагмента слова

Напишите слово в строке, которая соответствует  не  .

1.сидеть, грызть, свинью, бить ___

2.жук, слизняк, бандит, шалаш ___

3.яма, копать, зиг, парик ___

4.резать, кружить, гонять, закрывать ___

Напишите предложение, используя все 4 слова, которые вы нашли, и нарисуйте соответствующую картинку.

11 мая ПОНЕДЕЛЬНИК ВЕСНА ЗАГАДКИ Напишите предложение и проиллюстрируйте его.

Я могу летать, но я не живой

Я не тяжелый

Я могу иметь форму алмаза, но могу быть и другой формы.

У меня длинная строка.

Что я? Я ___.

Мы сухие и твердые

Мы можем быть очень маленькими

Фермеры закопали нас в землю

Нам нужна вода, чтобы расти

Кто мы? Мы __.

Я игра

Я играю мячом

Я играю командой из девяти игроков

Когда я играю, приходится много бегать, бить и ловить

.

Что я? Я __.

Я месяц

В моем имени 4 буквы

Я месяц, когда заканчивается весна

и начинается лето.

Что я? Я месяц __.

Я праздник

Иногда в мой день бывает парад

Бывает в конце мая

Многие носят красное, бело-синее

в этот день.

Какой сегодня день? Я __ __.

8 МАЯ ПЯТНИЦА СОЗДАЙ СОБСТВЕННУЮ ЗАГАДКУ С ЧИСЛОМ

1.Выберите число от 1 до 10.

2.Заполните подсказки.

Подсказка №1: больше __.

Подсказка №2: меньше __.

Подсказка №3: ​​четное или нечетное (обведите один).

Подсказка №4: между и .

Какой у меня номер?__

1.Выберите число от 11 до 20.

2.Введите подсказки.

Подсказка №1: больше __.

Подсказка №2: меньше __.

Подсказка №3: ​​четное или нечетное (обведите один).

Подсказка №4: между и .

Какой у меня номер? __

1. Выберите число от 21 до 30.

2.Введите подсказки.

Подсказка №1: Это больше, чем __.

Подсказка №2: меньше, чем __.

Подсказка №3: ​​__ стоит в разряде десятков.

Подсказка №4: __ вместо единиц.

Какой у меня номер?__

1.Выберите число от 31 до 40.

2.Введите подсказки.

Подсказка №1: Это больше, чем __.

Подсказка №2: меньше, чем __.

Подсказка №3: ​​__ стоит в разряде десятков.

Подсказка №4: __ вместо единиц.

Какой у меня номер? __

6 мая СРЕДА -et word chunk Вам понадобится карандаш и бумага.

Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Собаки, кошки, кролики, хомяки, лошади делают великих что?

Подсказки:

Напишите слово Chunk: __ ET

Добавить Y к –et

Изменение y на B

Изменение B на

w до g

.

Изменить v на j

Изменить j на s

Изменить s на l

Изменить l на m

Изменить m на n

Изменить n на p

Добавить s в конце.

Вы разгадали загадку!

Поздравляю! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

5 мая ВТОРНИК -большой кусок слова Вам понадобится карандаш и бумага.

Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Джек и Джилл пошли сюда, чтобы попить воды.

Подсказки:

Напишите кусок слова: __ill

Добавьте b к –ill

Заменить b на st

Заменить t

Заменить s на w

Заменить w на f

Заменить f на p

Заменить p на ch

Заменить ch на J 90 20 m 90 20 J 90 20 J

9000 Замените m на d

Замените d на h

У вас есть ответ!

Поздравляю! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

4 мая ПОНЕДЕЛЬНИК – в семье фрагментов слова Вам понадобится карандаш и бумага.

Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Может скреплять предметы или материалы.

Подсказки:

Напишите слово «Чунк»: __ в

Добавить B к – в

Изменение B до D

.

Изменить w на f

Изменить F до V

Изменение V на SH

Уберите H

Изменение S на T

Изменение T до T

. Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

1 МАЯ ПЯТНИЦА -ap семья фрагментов слов Вам понадобится карандаш и бумага.

Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Короткий сон, обычно в дневное время.

Подсказка:

Напишите слово «Чунк»: __ AP

Добавить M к – AP

Изменение M TR

ВЫКЛ. Заменить r на d

Заменить d на c

Заменить c на sl

2 002 Уберите S

Изменение L на S

Изменение S на Z

Изменение Z на N

Darngats! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

30 апреля ЧЕТВЕРГ – реклама семьи фрагментов слов Вам понадобится карандаш и бумага.

Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Другое слово для папы, папочки, папочки.

Подсказки:

Напишите слово «Чунк»: __ г. н.э.

Изменить f на t

Изменить t на h

Изменить h

2

1 p
031 с
до GL

Изменение GL на R

Изменение R на S

Изменение S на D

Congrats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Condgats! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

29 апреля СРЕДА -en word chunk family

Вам понадобится карандаш и бумага.

Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.

Загадка: 5+5, 6+4,7+3,8+2,9+1. Они все добавляют к этому!

Подсказки:

Напишите слово «Чунк»: ___ EN

Добавить M до – EN

Изменение M до P

Изменение M до P

P до P

.

Изменить d на B

Изменить B на J

Изменить J на 2 z 0005

Замените z на wh

Замените wh на th

Уберите h

5

5 Вы разгадали загадку.

Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

28 апреля ВТОРНИК -ed word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага.

Покажи мне, как ты изменил согласную, чтобы получилось новое слово.

Это сложно!

Загадка: кататься на нем по снегу весело.

Clues:

Write the word chunk: ___ ed

Add  T  to the beginning of  ed

Change the  T  to  b

Change the  b  to w

Заменить w на r

Добавить sh в начало

Убрать r

Изменить SH на BL

Изменение BL на FL

Уберите F

Добавить с до начала 9005

Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

27 апреля ПОНЕДЕЛЬНИК -ut слово кусок семья

Вам понадобится карандаш и бумага!

Покажи мне, как ты изменил согласную, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Это маленький, простой, одноэтажный дом или убежище.

Подсказки:

Напишите слово «Чунк»: ___ UT

Добавить B до начала UT

Изменение B до SH

Изменение B до SH

.

Заменить c на j

Заменить j на r

Заменить r на t

Изменить t на h

Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

24 апреля ПЯТНИЦА -ug word chunk family Вам понадобится карандаш и бумага!

Покажи мне, как ты изменил согласную, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Бабочки и пчелы к ним не относятся.

Подсказки:

Напишите кусок слова: ___ ug

Add  sl  to the beginning of  ug

Take away the  s

Change  to  t

Change  t  to  d

Change  d до j

Изменение J на PL

Уберите L

Изменение P на H

Изменение H на M

. 0005

Изменить m на r

Изменить r на b

Добавить s 9000 Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

23 апреля, ЧЕТВЕРГ -it word chunk family

Вам понадобится карандаш и бумага!

Покажи мне, как ты изменил согласную, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Продолжай пытаться, но никогда не делай этого!

Подсказки:

Напишите слово «Чунк»: ___ IT

Добавить B к началу IT

Изменение B до H

Изменение B до H

с на H

.

Изменение P на S

Изменение S на F

Изменение F на L

Изменение L на Q

L на 0002 Поздравляю! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

22 апреля СРЕДА -ig word chunk family

Вам понадобится карандаш и бумага. Покажи мне, как ты изменил согласную, чтобы получилось новое слово.

Загадка: У них розовая кожа, отличное обоняние, и они остывают в грязи.

Подсказки:

Напишите кусок слова: ___ ig

Добавить g  to the beginning of  ig

Change  g  to  b

Change  b  to  r

Change  r  to  d

Change  d  to  f

Изменение F на J

Изменение J на Z

Изменение Z на W

. 0031 s  до конца

Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

21 апреля ВТОРНИК Проверка фрагмента слова

Напишите слово в строке, которая не принадлежит  не  .

1.глад, кот, собака, шляпа ___

2.мужчина, бег, банка, горшок ___

3.крыса, веер, загар, бан ___

4.горшок, мужик, гниль, малыш ___

Напишите предложение для каждого из найденных слов и нарисуйте соответствующую картинку.

20 апреля ПОНЕДЕЛЬНИК -og word chunk family

Вам понадобится карандаш и бумага! Покажите мне, как вы изменили согласную(ые), чтобы получилось новое слово.

ЗАГАДКА: их 7 групп; например, скотоводство, спорт, гончие и игрушечные… какое я животное?

Подсказки:

Напишите кусок слова: ___ og

Добавьте b в начало og

Замените

0031 b  to  c

Change the  c  to  fr

Take away the  r

Change the  f  to  l

Change  l  to  j

Change j  на h

Изменить h на d

Добавить s в конец

Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

17 апреля ПЯТНИЦА -от семьи слов

Вам понадобится карандаш и бумага!

Покажите мне, как вы изменили согласную/орграф, чтобы получилось новое слово.

Загадка: Печенье может быть таким, когда оно выходит из духовки. Будь осторожен!

Подсказки:

Напишите кусок слова: ___ ot

Добавьте  c  в начало ot

Изменить1

Изменить0032 до T

Изменение T на D

Изменение D на R

Изменение R на

Take S

. g

Обменять g на sh

Забрать s

Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

16 апреля ЧЕТВЕРГ – семейство фрагментов слов

Вам понадобится карандаш и бумага!

Покажите мне, как вы изменили согласную(ые), чтобы получилось новое слово.

Загадка: В них восемь человек могут совершить долгое путешествие.

Подсказки:

Напишите слово «Чунк»: ___ AN

Добавить B к началу A

Изменение B до F

.

Change  m  to  pl

Take away the  l

Change  p  to  r

Change  r  to  c

Change  c  to  t

Замените t на D

Замените D на v

Добавьте s в конец

Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

15 апреля, СРЕДА, в семье чанков слов

Вам понадобится карандаш и бумага!

Покажите мне, как вы изменили согласную(ые), чтобы получилось новое слово.

Загадка: они могут висеть вверх ногами или бить бейсбольные мячи.

Подсказки:

Напишите слово Chunk: __ на

Добавить R к началу в

Изменение R до S

0032

Change  s  to  f

Change  f  to  fl

Change  fl  to  sl

Take away the  l

Change  s  to  m

Change  m  to  h

Change  h  to  p

Change  p  to  v

Change  v  to  b

Add  s  до конца

Поздравляем! Вы разгадали загадку. Используйте загадочное слово в предложении и проиллюстрируйте его.

14 апреля, ВТОРНИК: Короткие загадки на гласные – отгадайте загадку, напишите предложение и

нарисуйте соответствующую картинку!

Во всех загадках в середине есть короткий гласный звук у.

Я желтый, у меня есть колеса и дети везут меня в школу. Я ___.

Я коричневый и мокрый. Возможно, ты захочешь поиграть со мной после дождя. Я ____.

У меня есть ручка и ты пьешь в меня апельсиновый сок или молоко. Я ___.

Я большой, желтый, горячий, и ты видишь меня в небе. Я ___.

Во всех загадках в середине есть короткий звук а.

Я могу быть коричневым, черным, белым, коричневым или оранжевым. Я люблю мурлыкать. Я __.

У меня длинный хвост, и я ем все подряд. У меня длинные усы. Я ___.

Я могу лечь у двери, а ты обо мне ноги вытирай. Я __.

Я дую на тебя ветром, когда жарко. Я ___.

Я могу положить туда свои продукты в магазине. Он несет вещи. Я ___.

9 апреля, ЧЕТВЕРГ: Mystery Mail!

Прочитайте подсказки, запишите ответ в предложении и нарисуйте картинку, чтобы разгадать тайну.

В гнезде я живу, пока не открою и не увижу, что внутри.

Когда я буду готов, я начну вылупляться и разбивать яйца.

Что я? Я ______.

Я создаю небольшой душ для крошечного растения или цветка.

Вода внутри и снаружи течет, чтобы ваш сад рос!

Что я? Я ____.

Я приношу удачу всякий раз, когда меня находят на холмистой ярко-зеленой земле.

Найти меня – большой куш.

Мое любимое число всегда будет четыре!

Что я? Я ______.

У меня есть две ноги, которые помогают мне прыгать. Кувшинка – это место, где я сплю.

Начинаю головастиком и становлюсь больше, своим длинным языком люблю ловить мух!

Кто я? Я _____.

Если подпрыгнуть высоко, я улечу, ведь я не тяжелый, а очень легкий!

Меня бросают и бросают без забот, но сначала вам нужно будет наполнить меня воздухом.

Что я? Я ______.

8 апреля СРЕДА: Вывод загадок-

Прочитайте предложения, запишите ответ в предложении и нарисуйте соответствующую картинку!

Я слышу коровье мычание.

Я вижу коричневых лошадей.

Я вижу большой красный сарай.

Где я? Я на __.

Я вижу столы.

Я вижу учителей.

Я вижу студентов.

Я вижу рюкзаки.

Где я? Я в __.

У меня есть листья.

У меня есть филиалы.

У меня есть корни.

У меня есть багажник.

Что я? Я __.

Я могу быть зеленым.

Я могу быть фиолетовым.

Я круглый.

Я фрукт.

Что я? Я __.

У меня есть кисть. Я окунаю его в воду.

Я обмакиваю его в цвет. Я растираю краску по всей бумаге.

Что я делаю? Я __.

7 апреля ВТОРНИК: новые загадки

Впишите слово в предложение и нарисуйте соответствующий рисунок.

Я слово, в начале которого стоит sh орграф.

Я животное, которое живет на ферме.

Какое слово? Я ___.

Я слово с диграфом  в начале.

Я часть тела. Ты поднимаешь меня, когда кто-то делает хорошую работу.

Какое слово? Я ___.

Я слово с ш в начале.

Люди находят и забирают меня, когда гуляют по пляжу.

Какое слово? Я ___.

Я слово с th в конце.

Я животное, которое живет в джунглях и передвигается очень медленно.

Какое слово? Я ___.

6 апреля ПОНЕДЕЛЬНИК: Sh/Th Digraph Riddles

Нарисуйте картинку, соответствующую вашей загадке!

Я слово, в начале которого стоит диграф sh .

Я описываю, что делают звезды в ночном небе.

Какое слово? ___

Я слово, в конце которого стоит орграф sh .

Я – другое слово для денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *