Разное

Загадка на тему рисунок: Загадки про рисование – ДШИ Фокино

Содержание

Загадки про рисование для детей, про альбом и краски

Содержание статьи:

Рисование – это самое любимое занятие любого малыша. Сначала он рисует, обмакивая в краску пальчики, затем берет в руки карандаши и фломастеры. Рисование прекрасно тренирует мышление, воображение, память, а также учит ребенка фантазировать. А загадки про рисование, про краски и кисточку, про альбом и различные жанры живописи помогут ребенку разобраться в огромном художественном мире.

На парте краски и набор гуаши,
Портрет, пейзажи — то рисунки наши.
Нужны здесь аккуратность и старание,
А сам урок зовется…
(Рисование)

Загадки про художника

  1. У меня есть карандаш,
    Разноцветная гуашь,
    Акварель, палитра, кисть
    И бумаги плотный лист,
    А еще – мольберт-треножник,
    Потому что я …
    (Художник)
  2. Яркий праздничный букет,
    Лучик солнышка слепящий,
    Лип цветущих жаркий цвет,
    Зимний сад, под снегом спящий,
    Над грядою гор – рассвет,
    Моросящий серый дождик,
    Натюрморт, пейзаж, портрет
    Кистью пишет нам …
    (Художник)
    автор: Олег Карелин
  3. У пилота Боря друг
    Красит краской все вокруг.
    На окне рисует дождик,
    Значит, вырастет …
    (Художник)
  4. Он нарисует на листе,
    Взяв в руки карандаш,
    Или кистями на холсте
    Портрет и мой, и ваш.
    (художник)
  5. Он пишет красками пейзаж,
    Он и портрет напишет наш.
    У него мольберт, треножник.
    Вот берёт он карандаш…
    Сразу ясно всем …
    (художник)
    автор: Марина Абина

Загадки про краски и кисть

  1. Руки красные и рот,
    Разноцветный я, как в сказке.
    Не лентяй, не обормот, —
    Просто постарались…
    (краски)
  2. Разноцветные сестрицы
    Заскучали без водицы.
    Дядя, длинный и худой,
    Носит воду бородой.
    И сестрицы вместе с ним
    Нарисуют дом и дым.
    (Краски и кисть)
  3. Превращу лицо я в маску,
    В этом мне помогут…
    (краски)
  4. Стенгазету выпускаем,
    В классе — творческий кураж.
    Пишем, красим, сочиняем.
    Пригодится нам…
    (гуашь)
  5. Кисточкою лист смочу,
    После — краску нанесу.
    Красочным рисунок вышел,
    Нет на нем деталей лишних.
    Я старался, мне поверь.
    Ну а краски — …
    (акварель)
  6. Нанесет она узор
    Очень трепетный и нежный
    Будь то небо или бор,
    Иней тонкий белоснежный,
    Зеленеющий апрель –
    Всё раскрасит…
    (акварель)
  7. Познакомимся: я – краска,
    В круглой баночке сижу.
    Вам раскрашу я раскраску,
    А еще – картинки к сказке
    Нарисую малышу.
    Ярче я, чем карандаш,
    Очень сочная…
    (гуашь)
  8. Куда ныряют кисти,
    Когда рисуют листья
    На тоненькой осинке
    За лесной тропинкой?
    (В краски)
  9. Мы рисуем, красим тоже,
    Каждый делает, что может.
    Начнет рисунок карандаш,
    А завершит его…
    (гуашь)
  10. Какие краски мы отлично
    Разводим комнатной водичкой
    И после этого этапа
    Рисуем тигру ушки, лапы?
    (Акварельные)
  11. Рукодельницы-сестрицы –
    Все большие мастерицы.
    Хоть по цвету и не схожи –
    Рас различных, разной кожи.
    С ними очень просто мне
    Сад сажать на полотне.
    Кашки, маки на лугу
    И деревья все в снегу.
    В дом они приносят мой
    Даль морскую и прибой,
    Чистый пляж на берегу –
    Лишь купаться не могу.
    Ясно, по-моему, и безподсказки
    Что эти сестрицы – обычные…
    (Краски)
  12. Стройная девчушка
    С головой лохматой
    Купается в речушке,
    И — прыг на берег-ватман!
    (Кисточка)
  13. Я люблю купаться в краске.
    Совершенно без опаски
    С головою окунаюсь,
    А потом, не вытираюсь,
    По бумажному листу
    Или тканному холсту
    Влево, вправо, вверх и вниз
    Я гуляю. Кто я?
    (Кисть)
  14. Чей пушистый тонкий носик
    На картину переносит
    Красок разные цвета,
    Чтоб возник портрет кота?
    (Кисть)
  15. Свою косичку без опаски
    Она обмакивает в краски.
    Потом окрашенной косичкой
    В альбоме водит по страничке.
    (Кисточка)
  16. Волоски пушистой белки
    Окуну слегка в гуашь я.
    Все картинки и поделки
    Очень ярко я раскрашу.
    Нарисую солнце, листья
    Мягкой шелковистой…
    (Кистью)

Загадки про альбом, холст и бумагу

  1. На ИЗО с тобой пойдем
    И с собой его возьмем.
    В чем мы будем рисовать?
    Как назвать мне ту тетрадь?
    (Альбом)
  2. Смотри: перед тобой чудесный дом.
    Квартиры белые пустые в нём.
    И если только краски в руки взять,
    Жильцов ты сможешь сам нарисовать.
    Ты знаешь, что это за дом?
    Он называется…
    (альбом)
  3. Вы меня перелистали –
    Как в музее побывали.
    Космос на одной странице,
    На другой странице – дом,
    На последней – хвост жар-птицы.
    А все вместе я -..
    (Альбом)
  4. Нет альбома — не беда,
    Рамку подавай сюда.
    Натянуты на ней просты
    Из ткани разные…
    (холсты)
  5. Мы рисуем стенгазету,
    И скажу вам по секрету,
    Что рисуем не в альбом,
    А рисуем мы на нем.
    Лист огромного формата.
    Что же это? Белый…
    (Ватман)
  6. Вдруг на нём в конце урока
    Появились волны, море,
    Пять медуз, два осьминога,
    Лодка в голубом просторе.
    А с утра был бел и чист Ваш
    “мольберт” – альбомный…
    (лист)
  7. Нарисую панораму.
    Натяну его на раму,
    Он матерчат, плотен, толст.
    Для картины нужен…
    (холст)

Загадки про рисование

  1. Красный, синий, золотой,
    Расскажи, еще какой?
    Желтый, белый и зеленый,
    Серебристый и бордовый…
    Да, не хватит мне листа,
    Чтобы показать…
    (цвета)
  2. Они с карандашами схожи,
    Цветные, и в коробке тоже.
    Пиши ты ими на листке,
    Асфальте, стенах и доске.
    В использовании легки,
    Из воска сделаны…
    (мелки)
  3. Острый нос чертеж выводит
    Аккуратно, не спеша.
    Ровно линии проводит
    Тонкий нос…
    (карандаша)
  4. Линии, штрихи и пятна
    Образуют всем понятный
    Образ на листе бумаги:
    Люди, корабли и флаги.
    Изображение задумок
    Называется…
    (Рисунок)
    Автор: Шаврак Ю.В.
  5. Если рисовать ты сел,
    А творение раскрасить так пока и не успел,
    Цвет какой ты выберешь, это сам реши,
    Ну а после крась давай и бери…
    (карандаши)
  6. Мы рисовали осьминога,
    Работы было очень много.
    Чтоб вышел ровным осьминог
    И чтоб успеть все за урок,
    Учитель выдал силуэты,
    Сказал, что осьминоги это.
    Я силуэт в альбом обвел,
    Нарисовал глаза на нем.
    Красивым получился он.
    А обводили мы…
    (шаблон)
  7. Все рисунки нецветные
    Разукрасит без труда,
    Для него дела такие —
    Пустяки и ерунда.
    Он ведь настоящий мастер.
    А зовут его…
    (фломастер)
  8. Нарисует он картину
    И раскрасит Буратино,
    Он напишет объявленье
    И открытку-поздравленье.
    Рисовать плакаты мастер
    Яркий тоненький…
    (фломастер)
  9. У пейзажиста до ночи
    Местечко рабочее.
    (Пленэр)
  10. Используют школьники в графике.
    И живопись тоже нуждается в них,
    В этих мелках необычных таких.
    От латинского «теста» названье, поверь.
    И отвечай, что же это?
    (Пастель)
  11. Краска из сажи для рисования.
    В косметике тоже есть это название.
    (Тушь)
  12. Скорее краски доставай,
    Витраж-рисунок заполняй.
    Краски в тюбиках — яркие, разные,
    Зовутся они…
    (витражные)
  13. Трафарет из пластика
    Формы самой разной.
    Здесь не нужно ластика,
    Его я крашу краской.

    Краска специальная,
    Не нужен карандаш,
    А высохнет, и вмиг окно
    Украсит мой…
    (витраж)
  14. Я рисую облака,
    А внизу течет река.
    Коль не хороша картинка,
    Я сотру ее…
    (резинкой)
  15. Вы простым карандашом
    Нарисуйте школу, дом,
    А цветным карандашом
    Свой листок раскрасьте.
    Чтоб подправить всё потом,
    Пригодится…
    (ластик)
  16. На асфальте детвора
    Нарисует нам с утра
    Солнце, облако, машину,
    Птичку, рыбку, Буратино,
    Домик, бабочку, цветок.
    Рисовать помог…
    (мелок)
  17. Краски я на ней мешаю,
    Получаю новый цвет.
    Не всегда она большая,
    Но удобна, спору нет.
    С красками она дружна.
    Ну, скажите, кто она?
    (Палитра)
  18. В картинной галерее
    Их очень-очень много.
    На этой море видим,
    А вон на той — дорогу.
    Маслом, акварелью
    Художников творенья.
    (Картины)
  19. Мою кисточку в воде.
    А вода налита где?
    Знает каждый первоклашка,
    Что в стакан-…
    («непроливашку»)
  20. Альбом, тетрадные листы
    На партах у ребят лежат.
    Листа размер узнаешь ты
    И назовешь его…
    (формат)
  21. Создаю я новый цвет,
    На дощечку я похожа.
    Краску, что в коробке нет,
    Сделать сам художник может.
    Он смешает краски хитро
    С помощью меня – …
    (палитры)
  22. Хочешь тигром стать без маски?
    Покрась лицо особой краской.
    Мы всех с тобою удивим,
    Когда наложим яркий…
    (грим)
  23. Вырезаны из бумаги
    Буквы, бабочки и флаги.
    Бабочку на лист кладу,
    Ручкой смело обведу.
    Удобно это. Не секрет —
    Мне пригодился…
    (трафарет)
  24. В пузырьке ее найдем,
    Контур тонко обведем.
    Кто запачкался – под душ!
    Очень ярко красит…
    (тушь)

Загадки про жанры живописи и различные стили

  1. Когда художник, независимо от века,
    Изобразил нам на картине человека,
    То ту картину назовем, сомнений нет,
    Конечно, не иначе как…
    (портрет)
  2. На блюде цвета шоколада
    Портрет даров большого сада.
    (Натюрморт)
  3. В квартире, офисе иль замке
    Природы виды в золоченой рамке.
    (Пейзаж)
  4. Нарисую я войну –
    Дайте мне альбомный лист.
    Вышла битва – ну и ну!
    Я художник…
    (баталист)
  5. Золотой цвет, черный, красный —
    В росписи других нет красок.
    В птицах и цветах посуда,
    В землянике чашки, блюда.
    Узнали роспись, детвора?
    Конечно, это…
    (хохлома)
  6. Если на картине поле и река,
    Или горы, лес и облака,
    Или домик деревянный наш,
    Мы картину назовем…
    (пейзаж)
  7. Брата я изображу,
    Хоть ему пять лет.
    С акварелью я дружу,
    Делаю…
    (Портрет)
  8. Цветы на картине, фрукты и торт.
    Картину такую зовем…
    (натюрморт)
  9. Пузатый чайник, расписной.
    Он бело-сине-голубой.
    Красив рисунок, мне поверь,
    Зовется эта роспись…
    (гжель)
  10. Если видишь, на картине
    Нарисована река,
    Или ель и белый иней,
    Или сад и облака,
    Или снежная равнина,
    Или поле и шалаш,
    Обязательно картина
    Называется..
    (Пейзаж)
  11. Нарисую для ребят
    Вазу, фрукты, шоколад,
    А еще букет и торт.
    Это будет…
    (Натюрморт)
  12. Есть глаза – не видят,
    Есть уши – не слышат,
    Есть рот – не говорит,
    Есть нос – не нюхает.
    (Портрет)
  13. Как назвать художников,
    Кто подскажет,
    Рисующих только
    Морские пейзажи?
    (Маринисты)

Вот вам загадка, она непроста… / Детская литература / Независимая газета

Что же имели в виду эти англичане? Иллюстрация из книги

Творческий дуэт поэта, переводчика, знатока английской литературы Григория Кружкова и художника Сергея Любаева хорошо известен читателям по целому ряду замечательных книг. В числе их совместных работ – и фундаментальные антологии «Лекарство от Фортуны» (2002), «Единорог» (2003), «Пироскаф» (2008), и издания более камерные, рассчитанные прежде всего на детскую аудиторию. Но независимо от объема каждая новая книга Кружкова и Любаева – это интереснейшая попытка самыми разными художественными средствами приобщить русского читателя к сокровищам британской словесности, дать ему возможность освоиться в притягательном, но сложном, иногда – абсурдном мире доселе неизвестных текстов и образов, найти в произведениях иностранных авторов неожиданные параллели с культурой отечественной. Не является исключением и этот сборник. Отдавая должное виртуозному мастерству, такту, чувству юмора переводчика и составителя, хотелось бы подробнее остановиться на не менее совершенной, тонкой и изобретательной работе художника.

Безусловно, сборник загадок – один из самых трудных для иллюстрирования книжных жанров. Ведь перед графиком стоит исключительно деликатная задача: помочь маленькому читателю найти отгадку и в то же время ограничиться легким намеком, избегая слишком навязчивых подсказок. Готовые, однозначные рисованные ответы, напечатанные на одной странице со словесными вопросами, выглядели бы по меньшей мере бестактно, обессмысливали бы всю издательскую затею, поскольку лишали бы ребенка радости сотворчества, не оставляли бы времени на самостоятельный поиск верного решения.

В «Одноухой тетушке» стратегия взаимоотношений иллюстратора с текстом и зрителем постоянно меняется: художник то дает вполне внятную расшифровку словесной шарады, то подсказывает как бы не саму отгадку, а направление, в котором ее следует искать, то сознательно запутывает читателя, направляя его по ложному следу. Впрочем, даже в тех случаях, когда ответ очевиден, «ключевой» образ вовлекается в затейливую и ироничную игру, обрастает дополнительными деталями. Очень часто он отодвигается на второй план героями и предметами, не названными в тексте, но необходимыми для завершенности композиции или создания определенного настроения, национального колорита. По страницам книги свободно перемещаются планеты и облака, птицы и насекомые, унесенные ветром листья, газетные листы, обрывки паутины, воздушные шары. Всюду суют свои носы любопытные зверьки и любознательные дети.

Одноухая тетушка:
25 английских загадок/
Сост. и пер. с англ.
Г.М. Кружкова;
ил. С.В. Любаева.
– М.: Нигма, 2018. – 48 с.
(Веселый Альбион)
В созданном Любаевым уютном, веселом, красочном мире, полном забавных бытовых подробностей и в то же время абсолютно фантазийном, легко находят общий язык люди и вещи разных эпох. Попадаются здесь персонажи и вовсе диковинные: бодро шагающий мужчина с циферблатом вместо головы, симпатичный лев в бейсболке, ведущий под уздцы единорога. Даже самая обыкновенная рыба напоминает какой‑то хитроумно сработанный механизм. Всевозможные «отвлекающие маневры», вставные эпизоды делают поиск отгадки сложнее и интереснее. Скажем, загадка о яйце и цыпленке («По летнему полю гуляя в обед, / Нашел я какой‑то съедобный предмет…») сопровождается изображением полевых цветов и мальчика с сачком. И лишь в самом низу листа можно разглядеть якобы случайно попавшую в «кадр» макушку пушистого птенца.

Книга начинается с графической аллегории, очень точно отражающей таинственную природу загадок и методы их отгадывания. Все пространство форзацев выстелено спутанными черными нитками, в их хитросплетения, как в сети, попадаются рыбы и бабочки, пуговицы и ягоды. Так робкие догадки теряются в лабиринтах ложных умозаключений, с трудом продираются сквозь чащу «непричесанных мыслей» и хаотичных ассоциаций. Но все же следует хотя бы попытаться распутать клубок; и вот уже смешной человечек вытягивает из этой мешанины одну‑единственную нить и вдевает ее в игольное ушко. Та же тема варьируется на рисунке к загадке № 8, где иголка превращается в порывистую тетушку Колкинс, а нитки сплетаются в изящные вензеля.

Как напоминает в предисловии переводчик, загадка – не только вопрос на сообразительность, но и впечатляющий, неожиданный образ, порождение фантазии и живого воображения. Возможно, именно для того чтобы подчеркнуть красоту метафор, точность сравнений, тайное родство совершенно несхожих вещей, Любаев подчас жертвует интригой, заранее раскрывает карты. Так, и свеча, и сосулька похожи в его трактовке на плачущих, истончившихся от горя девушек. Гораздо чаще разгадка не лежит на поверхности. Если искомый предмет и попадается на глаза зрителю, то выглядит странно и непривычно, словно пытается спрятаться за смешной маской. «Догадайтесь, дети, что у папы/ Выше головы, но ниже шляпы?» – даже эту простую загадку (ответ: волосы) не так‑то легко разгадать, поскольку джентльмен в котелке, лаская ребенка, повернулся к зрителю бритым затылком. «Ответьте мне, / Что тяжелей:/ Пуд перьев/ Или пуд гвоздей?» На сей раз вся композиция разворота построена с таким расчетом, чтобы подсказать неправильный ответ: чаша весов, наполненная перьями, настолько огромна, что не помещается на странице целиком, а взмывшая вверх чашечка с гвоздями невзрачна, ничтожно легковесна; даже крикливые гуси не обращают на нее ни малейшего внимания.

В некоторых случаях зашифрованный в загадке предмет вовсе отсутствует на рисунке или присутствует фрагментарно, но его нетрудно опознать по характерному контексту, ведь, как известно, короля должно играть окружение. К примеру, мы видим лишь краешек колеса обозрения, однако легко догадываемся, что речь идет именно о нем, по фигурам задравших головы зевак. И для детей, и для взрослых чтение этой книги превращается в увлекательное путешествие, в веселую игру, правила которой постоянно меняются. Смешанная техника (литографский карандаш, темпера, тушь, перо) придает рисункам выразительную, причудливую фактуру, подчеркивает готовность всех без исключения героев к любым превращениям и перевоплощениям.

Остроумно решен последний разворот: собранные в единую композицию графические и словесные отгадки сгруппированы не «по порядку номеров», а «в строгом беспорядке». Вернее, сам характер предметов подсказывает логику их сближений: еж присоседился к стальным иголкам, пудинг занял место рядом с пирогом и т.д.

Кстати, загадка про пирог и музыкантов – самая сложная в сборнике. Честно говоря, так я и не понял: почему скрипачу достался только один кусок?

История старинных загадок. Как с помощью упражнений для ума древний человек постигал мир

Сегодня загадки ассоциируются прежде всего с детским фольклором, но так было не всегда. Возникли они еще в те времена, когда древний человек постигал мир. Читайте, как люди описывали небесные светила и природные явления, части тел и предметы быта, животных и сельскохозяйственные культуры.

Тайное знание о силах природы

Марк Шагал. Молодожены с двумя букетами (фрагмент). 1980. Частное собрание

Борис Кустодиев. Деревенский праздник (фрагмент). 1910. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Филипп Малявин. Сельская жизнь (фрагмент). Не позднее 1940. Частное собрание

Загадки относятся к малым жанрам фольклора. Этнограф XIX века Дмитрий Садовников писал, что их история восходит к глубокой древности: »…к тому времени, когда человек глядел на природу как на что-то живое, когда явления ее были для него подавляющей, страшной тайной». Образы в них отражали и объясняли мир природы. Позднее загадки стали загадывать в особенные важные моменты: во время свадьбы, похорон или когда готовились к сбору урожая. По поверьям правильный ответ помогал исполнить заветное желание или защищал от опасности. Если же угадать не получалось, могло последовать наказание, и весьма жестокое — вплоть до казни. Это отражалось в фольклоре: в сказках сложными задачками испытывали героя.

Со временем загадки теряли свое особое значение. Их стали загадывать для развлечения и развития смекалки. Считалось, что знаток обладал тайным знанием. Обычно на вечерних посиделках гости постарше постепенно учили молодых разгадывать. Часто это превращалось в соревнование или испытание: загадки загадывали кому-то одному, и другие вне очереди отвечать не могли. Если отгадать не удавалось, с человека брали шуточные штрафы: заставляли целовать кого-то из присутствующих или лаять, как собака. Могли обмазать дегтем и осыпать перьями, а затем под общий смех отправляли умываться.

В свадебном обряде загадки становились особой формой общения будущих супругов. Загадывала всегда сторона невесты, а жених мог занять место рядом с ней только после того, как дружка отгадает загадки. Если нет — сторона жениха платила деньги.

Обычно загадывали конкретный предмет, например стол или топор, иногда действие — пахоту, строительство. И совсем редко абстрактные понятия: время, ложь, молодость, правду. В основе загадок, как правило, лежало описание: «Был шар бел. Ветер подул, и шар улетел (одуванчик)». Большая их часть образована с помощью старинных метафор или ассоциаций, которые не всегда понятны современному человеку. Также загадки могли строиться на сопоставлении предметов: «Тонко деревцо животы качает (колосья)». Или на иносказании:

Летит птица тонка,
Перья красны да желты,
По конец ея — человечья смерть.

Темы загадок отражали повседневную жизнь человека и его знания о мире. Дмитрий Садовников выделил такие: земля и небо, тепло и свет, жилище и внутреннее убранство, пища и питье, люди и строение их тела.

Мир небесный и животный

Михаил Ларионов. Рыбы при заходящем солнце (фрагмент). 1904. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Константин Юон. Весенний солнечный день (фрагмент). 1910. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Николай Богданов-Бельский. Пастушка (фрагмент). 1939. Частное собрание

В загадках часто использовались образы, связанные с небесными светилами: солнце на восходе и закате, месяц и звезды. Собиратель фольклора Александр Афанасьев писал: »…смелые вопросы, заданные пытливым умом человека о могучих силах природы, выразились именно в этой форме». Исследователи предполагают, что загадки о светилах и явлениях природы — самые древние, в них обнаруживаются атрибуты охотничьего и пастушьего быта.

Небо в загадках представало бескрайним пространством, которое сравнивали с шубой или шатром и упоминали как фон для светил. В текстах говорилось, что свет излучают не только солнце и другие звезды, но и месяц. Светила сравнивали с серебром и золотом, с белыми пуговицами. Особо в загадках отмечалось, что луна и солнце никогда не бывают на небе вместе: «Золот хозяин — на поле; серебрян пастух — с поля».

Загадывали снег, метель, сковавший реку лед. Снег в фольклорных текстах сравнивают с шубой, укрывшей землю: «Шуба бела весь свет одела». А еще — с алмазами:

Чист и ясен, как алмаз,
Дорог не бываю;
Я от матери рожден,
Сам ее рождаю.

Бытовали загадки о рыбах, зверях, птицах, много загадок сохранилось о назойливых комарах. Насекомое представляли ужасным зверем, который живет на болотах и мучает человека и все живое.

В мае месяце, четвертой тысячи
Проявился не рак, не рыба,
Не зверь, не птица, не человек:
Нос долог, голос тонок,
Летит — кричит, сядет — молчит;
Цари его боятся, короли страшатся;
Кто его убьет, тот свою кровь прольет.

Читайте также:

Из загадок о домашних животных большинство связаны с коровой, главной кормилицей крестьянской семьи.

Четыре четырки,
Две растопырки,
Одно махальце,
Два глядельца.
Чиста, да не вода,
Клейка, да не смола,
Бела, да не снег,
Сладка, да не мед;
От рогатого берут
И живулькам дают.

Дом, печь и щели в окнах: загадки о жилище и его убранстве

Илья Машков. Хлебы (фрагмент). 1912. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

Марк Шагал. Лавка (фрагмент). 1911. Частное собрание

Давид Бурлюк. Женщина в красном (фрагмент). Начало XX века. Частное собрание

Сегодня старинные загадки рассказывают об устройстве русской избы, в которой все было продумано до мелочей. Существовали загадки практически про каждый бытовой предмет и мельчайшие подробности домашней обстановки — печку, печную трубу, скрип двери и даже щели в окнах.

Зимой все жрет,
А летом спит,
Тело тепло,
А крови нет;
Сесть на него сядешь,
А с места тебя не свезет.

Маленький мальчик всем под ноги смотрит.

Загадывали, как правило, самые обыденные предметы: горшок, чугунок, кадку, самовар, нож, чашку и ложку. Обычно точно описывали форму предметов, цвет, материал и звуки, которые они издают. В загадке про глиняный горшок прослеживается способ изготовления и вся история его «жизни»:

Спородила меня,
Гора каменная,
Крестила река огненная;
Возили на торг продавать;
Покупала меня барыня добрая,
Ударила меня золотым перстнем;
Рассыпались мои кости бедные,
Во гроб не положены;
На них люди не глядят,
И собаки не едят.

В сборниках народных загадок часто встречаются загадки про самовар, они были известны в разных районах страны:

Никогда не ест.
А только пьет;
А как зашумит —
Всех приманит.

Крестьяне придумывали загадки не только про жилище, но и про двор и огород. По ним можно было понять, что ели в будни и в праздничные дни. Были распространены загадки о яйце и муке, тесте и пирогах, соли и молоке.

Возьму пыльно,
Сделаю жидко;
Брошу в пламень —
Будет как камень.

Режут меня,
Вяжут меня,
Бьют нещадно,
Колесуют меня;
Пройду огонь и воду,
И конец мой —
Нож и зубы.

Существовали загадки практически про все культуры, которые выращивали крестьяне. Про овощи, похожие по строению, например репу и редьку, могла использоваться одна загадка. «Красна, да не девка, хвостовата, да не мышь» — это и свекла, и морковь.

Били меня, били,
Колотили, колотили,
Клочьями рвали,
По полю валяли,
Под ключ запирали,
На стол сажали.

Человек и труд

Наталия Гончарова. Жнецы (фрагмент). 1911. Частное собрание

Филипп Малявин. Вспашка на закате (фрагмент). Начало XX века. Частное собрание

Казимир Малевич. Уборка ржи (фрагмент). 1912. Городской музей Стеделейк, Амстердам, Нидерланды

Одна из самых известных загадок о человеке, знакомая многим народам, звучит так: «Утром — на четырех ногах, в полдень — на двух, вечером — на трех». Это три возраста: младенчество, молодость, старость. На Руси она встречалась в разных вариантах. Другая загадка описывала пребывание в утробе и первый год жизни:

Сорок недель сидел я в темнице,
Шесть недель — в больнице,
Двадцать недель меня вязали,
Да год на виселице держали.

Человек внимательнее всего наблюдал самого себя, многие загадки описывают внешность и разные части тела: зубы и язык, руки и пальцы. Глаза часто называли яблочками, братцами или озерами, загадка «Что острее меча?» показывала отношение в народе к взгляду человека. Язык сравнивали с мокрой доской, которая лежит на море или болоте, но не плесневеет: «Колода среди болота, не трухнет, не гниет».

Отразился в фольклоре и крестьянский труд. Существовали загадки о сохе, серпе, пиле. Топор на протяжении столетий был главным инструментом строителей, поэтому загадки о нем были особенно популярны. За яркий блеск его называли «зеркалом за поясом».

Сутуленький,
Маленький,
Горбатенький
По полю свищет,
А домой прибежит —
Всю зиму пролежит.

Когда в обиход входили новые предметы и понятия, появлялись новые загадки, а фольклорные тексты об устаревших предметах забывались. Однако мотивы древних загадок сохранились в других формах фольклора: былинах, песнях, колядках и сказках.

Автор: Маргарита Ковынева

загадки – Ионика — LiveJournal

Подписалась еще на один забавный марафон в Инстаграме. Нужно было загадать человека и нарисовать не его самого, а вещи или предметы, которые ему принадлежат или ассоциируются с ним.

Всего было три этапа, на каждом из которых организаторы предлагали несколько вариантов:
1. Персонаж фильма (сериала). Здесь могли попасться комедия, фантастика, триллер, драма, детектив, мелодрама
2. Историческая личность. (художник, писатель, первооткрыватель, полководец и т.п.)
3. Музыкант (поп, рок, джаз, рэп и т.д.)
Придумывать свои загадки было интересно, а отгадывать загадки других участников – очень весело.

Мои варианты.
1. Персонаж фильма. Мне выпала фантастика. Рисовала в последний момент, очень мало времени было, поэтому простой рисунок. Тут угадали даже те, кео не смотрел.

[Кто же это?]10 Доктор и ТАРДИС

2. Историческая личность. Художник. Думала сначала про Дали, но пока собиралась, несколько человек его нарисовали. Поэтому другой художник. Интересно, что его тоже нарисовала еще одна участница, а я думала, что одна такая буду. 🙂 Тоже все угадали.

[Как зовут художника?]Рене Магритт и его картина “Это не трубка”

3. Музыка. Сначала выпал джаз. Не знаток джаза, но есть вещь, которая мне очень нравится. Придумал и исполнил ее некий джазовый квартет в 1959 году. Композиция очень оригинальная и довольно известная. Люди с музыкальным образованием опознали довольно быстро. Эта работа в итоге выиграла скетчбук от организаторов, я даже не ожидала.

[Кто исполнитель и что это за мелодия?]Квартет Дэйва Брубека “Take Five”

Многие участники рисовали несколько картинок на каждое задание, я тоже решила не отставать, и на музыкальную тему сделала три рисунка. Два других про рок-музыку.

Я думала, это будет легкая загадка, но этого персонажа очень долго не могли угадать, даже странно. Участник одной из самых знаменитых британских групп конца 60-70-х и очень крутой гитарист.

[Кто же владелец двухгрифовой гитары?]Джимми Пейдж, Led Zeppelin

Еще один персонаж. Сложная загадка, поэтому много подсказок. Тоже известная британская группа, 60-80-е и супер бас-гитарист. Один человек угадал. 🙂

[Who are you?]Джон Энтвистл, The Who

А вы кого-нибудь угадали?

Рассмотрите рисунки и составьте рассказ на тему «удивительные загадки прошлого»

Make sentences as shown in the example.​

помогите пожалуйста ​

В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребенок – существо инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы т … рудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы. Возможно, потому что пока не с чем сравнить жизнь. Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека.А с возрастом все словно выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы.Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждаться каждой минутой.»ВВОДНЫЕ СЛОВА И КОНСТРУКЦИИ

Даю 15 баллов!!!! Помогите пожалуйста !!!!!!!!

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ​

Упражнения 494. Прочитайте текст.Спишите вставляя пропущенные буквы выделите в именах существительных суффиксы.5 класс пж пж помогите.​

Пж помогите.Упражнения номер 1!

морфологический разбор слова Горы 5 класс пж помогите​

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖЛАУЙТСА ПЖПЖПЖПЖ СПАСИБО 19. Среди предложений 8-12 найдите предложение с ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЁННЫМ определением. Напишите номе … р этого предложения. 20. Среди предложений 8-12 найдите предложения с ОБОСОБЛЕННЫМИ вводными словами. Напишите номера этих предложений. 8) Учёному удалось подробно описать пирамиды Йонагуни, и в результате Кимура пришёл к выводу, что подводный объект, безусловно, имеет искусственное происхождение. (9) На пирамидах были найдены явные следы обработки камня. (10) Своеобразной вершиной деятельности Кимура стал доклад о результатах исследований, который был прочитан учёным в 2001 году. (11) По его итогам большинство присутствовавших сошлось во мнении: комплекс Йонагуни представляет собой не что иное, как мегалит – древнее культовое сооружение ранее неизвестной цивилизации, ушедшее под воду в результате природного катаклизма огромной силы – вероятнее всего, мощнейшего землетрясения. (12) Исследования пирамид Йонагуни сулят человечеству новые открытия.

ребятки, помогите пожалуйста!​

Загадки про телевизор, холодильник, стиральную машину другие

Загадки про бытовую технику, как же без нее в современном мире.

В каждой квартире современного человека есть телевизор, а то и не один, холодильник, стиральная машина, которая очень выручает мамочек, утюг, пылесос, фотоаппарат, фен, варочная панель и многое другое. Все эти приборы облегчают нашу жизнь. Про всех этих помощников мы и собрали загадки на этой странице. Отгадывать их будет интересно не только детям, но и взрослым. Загадки пригодятся на уроках, воспитательных мероприятиях, на тематических праздниках.

Загадки про телевизор
 Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

В центре комнаты стоит
Или на стене висит.
К нам приносит вести
И фильмы поинтересней.
(телевизор)

Есть в доме большой и волшебный экран.
В нём можно увидеть зверей дальних стран,
Мультфильмы и новости. Даже
Как что-то готовить, расскажет!
Мой папа футбол часто смотрит на нём.
Но чёрным бывает экран этот днём.
Покуда вокруг никого –
Пока не включили его!
(телевизор)

Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
(телевизор)

На моем, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад.
Есть мультфильмы для ребят.
(телевизор)

Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет.
Все интересно!
Как там им не тесно?
(телевизор)

Загадки про холодильник
 Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)

Нам технический прогресс
Подарил сундук чудес –
Там продуктов всяких тьма,
Охраняет их зима.
(холодильник)

Нам технический прогресс
Подарил сундук чудес –
Там продуктов всяких тьма,
Охраняет их зима.
(холодильник)

Вот холодный шкаф большой.
В нем морозно как зимой.
И хранятся в нем продукты:
Мясо, овощи и фрукты.
Если дверь закрыть забыли,
Станет холодно в квартире.
Просигналит как будильник
Нам об этом …
(холодильник)

Он на дом похож снаружи,
Но внутри такая стужа!
Нет, ты только посмотри:
Полюс северный внутри!
До чего ж холодный дом!
Как живут продукты в нем?
(холодильник)

У меня большой живот.
В нем сосиски, сыр, компот.
Есть захочешь – не робей,
Открывай живот скорей!
(холодильник)

Загадки про стиральную машину
 В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно, когда
В этой коробке клокочет вода.
(стиральная машина)

Крутит-вертит барабан
Мамина помощница.
В ней простынка, сарафан
Чисто прополощутся.
(стиральная машина)

Что за машина – просто диво!
После неё всё чисто, красиво…
Пятна и грязь всю она отстирала
Сама всё отжала – прополоскала.
(стиральная машина)

Загудела, зажужжала —

Постирала и отжала.

Стали чистыми рубашки,

Платья, брюки и тельняшки.
(стиральная машина)

Загадки про утюг
 По материи сную,
Всюду острый нос сую.
Ох и злюсь я, и шиплю.
Мятых о-очень не люблю.
(утюг)

Гладит все, чего касается,
А дотронешься — кусается.
(утюг)

Пройдусь слегка горячим я,
И гладкой станет простыня.
Могу поправить недоделки
И навести на брюках стрелки.
(утюг)

Загадки про пылесос, полотёр
 Он охотно пыль вдыхал,
Не болел и не чихал.
(пылесос)

У меня который год
Ёжик в комнате живёт.
Если пол намазать воском,
Он натрёт его до лоска.
(полотёр)

Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошёл — там пыли нет,
Пыль и сор — его обед.
(пылесос)

Пыль увижу — заворчу,
Заворчу и проглочу.
(пылесос)

Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по темным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от наслаждения громко жужжу.
(пылесос)

Слоненок механический
Гудит от электричества,
Длинным толстым хоботком
Собирает пыль кругом.
Что под хобот попадет,
Все летит в его живот.
(пылесос)

Отгадайте кто я, дети?
Длинный Нос, а в брюхе — Ветер.
Брюхо ходит по ковру
Ест обёртки, кожуру.
(пылесос)

По квартире ходит слон
И глотает мусор он.
(пылесос)

С ним не знает мама горя,
Мчится он, что парус в море,
По коврам, как по волнам,
По утрам и вечерам.
Пыль глотает, как насос
Угадали?…
(пылесос)

Загадки про фотоаппарат
 Этот глаз — особый глаз.
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет.
(фотоаппарат)

На меня вы посмотрите
И всего на миг замрите.
Мною ваш портрет отснят.
Кто я?
(фотоаппарат)

Волшебная вещица, несомненно —
мгновенно останавливает время.
(фотоаппарат)

Где ты был, друзьям расскажет,
Все подробности покажет.
Счастья миг вернуть назад
Может …
(фотоаппарат)

Всем конечно пригодится
Эта сложная вещица.
Стоит кнопочку нажать,
Можно каждого догнать,
И заставить замереть,
И поближе рассмотреть,
Сделать памятные снимки
И запомнить все на «симке».
Есть ручной и автомат,
Это -…
(фотоаппарат)

Загадки про лампочку
 Привела я солнце
За свое оконце.
К потолку подвесила —
Стало дома весело.
(лампочка)

Она снаружи вроде груши,
Висит без дела днём,
А ночью освещает дом.
(лампочка)

С потолка свисает груша,
И не думай грушу кушать!
Светится, как солнце,
Уронишь — разобьётся.
(лампочка)

Загадки про фен

 В этом маленьком предмете
Поселился теплый ветер.
(фен)

Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)

Загадки про фонарь, фонарик
 Дом — стеклянный пузырек,
А живет в нем огонек.
Днем он спит, а как проснется,
Ярким пламенем зажжется.
(фонарь)

Я волшебную свечу
Так и сяк в руках верчу.
Не огнем горит она
Батарейками полна.
(фонарь)

Еще больше стихов и загадок про фонарик.

 Загадки про плиту и варочную панель
 Живу на кухне я всегда,
На мне стоит сковорода,
Кастрюля, ковшик, чайник —
Над ними я начальник!
Со мною вся семья сыта,
Ну, догадались? Я …
(плита)

Жарит мясо, варит суп,
Пироги печет.
У нее и там и тут
Очень горячо.
(плита или варочная панель)

Загадка про швейную машину
  Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)

Загадки про бритву
 Я косить траву могу,
Но совсем не на лугу.
По щекам хочу пройтись.
Эй, щетина, берегись!
(бритва)

Выставка юношеского рисунка и короткого рассказа «Выход из колыбели: космические города России»

Буляр 10

История появления

30.. год. Жить на земле становится всё труднее с каждым годом. Постоянные кризисы, развал экономики, нехватка ресурсов, экологический коллапс – все говорит о том ,что человечеству нужно найти новую планету, новый дом.

В это время группе Российских астрономов удается обнаружить на бескрайних просторах космоса планету, на которой, по их словам возможно, присутствие жизни. Начинаются предварительные исследования, и уже через месяц на первой полосе всех газет сенсация – на планете есть жизнь!!! В срочном порядке собирается команда из молодых учёных и гениев разных стран мира, начинается создание корабля, «Спасителя» — так окрести его сами будущие «пассажиры», способного преодолеть громадное расстояние и затем быть разобранным и пущенным на создание колонии землян.

Запуск состоялся, и всё дальнейшее путешествие проходит без особых помех и заморочек. Двадцать долгих лет провела молодёж на борту Спасителя, многие из них существенно повзрослели, окрепли телом и духом а некоторые и огрубели характером. Но несмотря на это как только они приземлились и покинули корабль, их всех охватил поистине детский восторг. Всё пространство вокруг заполнял густо й лес, невдалеке от места посадки виднелись горы а к небесам поднимались тысячи шариков, похожих на огромные мыльные пузыри. Земля под ногами была пористая и слегка пружинила под ногами, но когда один агроном зачерпнул горсть этой земли, её крупинки начали плавно подниматься вверх, что вызвало даже большее удивление и восторг.

Но, как всегда бывает, счастье продлилось недолго.

После недели работ на новой планете с людьми начали происходить странные вещи: одни становились излишне эмоциональными и чувствительными, другие начали ощущать слабость и непонятную легкость в конечностях, а самым странным было то, что и у тех и у других кожа резко стала белеть.

После двух недель люди стали с ужасом замечать, что у них начинают пропадать, растворяясь в пространстве, пальцы на руках и ногах, а кожа, окончательно побелев, становится блестящей и переливающейся. К каким бы мерам не прибегали врачи, как бы ни старались они изолировать «заболевших», ничего не помогало.

На настоящий страх охватил команду, когда однажды утром из кают биологического блока вместо людей выплыла толпа странных существ. Ростом они не отличались от обычных людей, но по форме были похожи на вытянутые смоляные капли, суженные в том месте, где у обычных людей должна быть шея. При этом существа были кристально прозрачными, а их поверхность переливалась всеми цветами радуги.

Началась паника. Существ попытались немедленно уничтожить, но оказалось что все они разумны, могут говорить и вообще утверждают, что они и есть жители биологического блока. Им не сразу поверили, поэтому всех существ поместили в карантин для дальнейшего разбирательства. Однако на следующий день инцидент повторился в инженерном блоке, потом в картографическом и уже через неделю на всем корабле не осталось ни одного обычного человека – превращение изменило всех.

Однако горевали они недолго, а потом и вовсе выяснилось, метаморфоза дала людям новые возможности. Во-первых, что самое главное они научились дышать в атмосфере планеты и теперь могли покидать корабль даже без скафандров. Во-вторых, они утратили материальность, что позволило легко проходить через различные препятствия и барьеры. И в третьих они стали почти невесомыми, а потому многие научились невероятно высоко прыгать и даже подолгу зависать в воздухе и парить там, подобно тополиному пуху. Но кроме преимуществ метаморфоза дала и недостатки: из-за нематериальности никто не мог работать ни с одним прибором, хотя с легкостью мог брать и пользоваться всем, что было на поверхности планеты. Теперь, без аппаратуры, приходилось на собственном опыте изучать и пробовать возможности новой планеты.

На новом месте ученых интересовало всё, что они видели. Ещё до превращения их приборам были отданы для анализа десятки видов растений из окрестных территорий. Все они без исключения обладали интересным и необычным свойством – вырванные из земли и ни к чему не прикрепленные они, как и всё на этой планете, начинали левитировать, а их плоды излучали в пространство странную энергию, которая, как выяснилось уже после превращения, была для превратившихся заменой пище.

С самого появления внимание молодых ученых привлекали те самые шары, что огромными гроздями поднимались ввысь, к облакам, но никакой возможности заполучить хотя бы один из них не было. После превращения же группа самых умелых прыгунов всего за день наловила с десяток шариков, размером с автомобиль. Сразу после возращения «собирателей» было обнаружено, что на ощупь шары гладкие и твёрдые, как стекло, что они легко растягиваются, принимая любую несложную форму, и, что не менее интересно, легко пропускали экспериментаторов вовнутрь себя наружу любым предметом, который они держали, но безвозвратно прилипали к любому растению или деревяшке.

Открытием свойств «стеклянных пузырей» заинтересовались инженеры. После месяца расчетов и экспериментов они представили экипажу проект первого в истории планеты рукотворного дома и даже экспериментальную модель транспорта. Дом представлял собой выращенное особым образом дерево без листьев, на вершине и ветках которого размещались «пузыри» с засыпанным в них грунтом. В грунте же выращивалось другое, плодоносящее растение, внесённое внутрь «пузыря» ещё крохотным семечком. С транспортом всё было ещё проще: тот же «пузырь» грунтом, только без растения внутри, оплетался лианой, позволяющей управлять направлением движения и высотой полёта. Самые первые дома выращивались на поверхности, но потом многие стали их выкапывать вместе с островками земли их жилища устремлялись в небеса.

Вот так и появилось первое поселение на планете Буляр 10 первой колонии землян в бескрайней вселенной. Буляр – название, придуманное спонтанно и в шутку, и ,в последствии, прижившееся в народе. И сами себя жители начали называть булярцами. И хотя они уже больше не были похожи на людей, но о своей Родине они никогда не забывали. Началась новая страница в истории человечества, утратившего материальность, но благодаря этому переосмыслившего себя и, отбросив все лишнее устремившегося в небеса. А корабль «Спаситель» стал памятником и вечным напоминанием о прошлом поселенцев.

Ежедневная головоломка для детей и взрослых на сегодня 30 июня

Решение загадок и головоломок в Интернете – это один из многих способов провести время в Интернете, а также побудить себя развить навыки мышления и решения проблем. Несмотря на то, что мы, возможно, не занимаемся активным поиском загадок для детей и взрослых, мы часто сталкиваемся с ними, пересылаемыми нам в Whatsapp или обнаруженными в Интернете в социальных сетях, таких как Facebook. Хотя иногда они могут содержать сложные загадки, чтобы ответить, играть в эти викторины и загадки для взрослых и детей одновременно увлекательно и приятно.В этом ежедневно обновляемом списке загадок с ответами мы рассмотрим определенный тип загадок, основанных на изображениях.

Также читайте: Загадка о кошках в квадратной комнате: ответ на эту непостижимую загадку

Что означает загадка (или загадка-образ) «Ребус»?

Те, кто получают эти форварды, делают паузу, чтобы ломать голову из любопытства, чтобы узнать ответ и почувствовать достижение при разгадывании кода этих загадок с изображениями. Одна из разновидностей сложных загадок, ходящих по Whatsapp и социальным сетям, – это головоломка Ребус или головоломка с изображениями.Пазлы Ребус состоят из картинок, которые представляют собой сложные слова или фразы, которые стимулируют наше мышление. Цель состоит в том, чтобы мыслить глубже и нестандартно и вывести слово или фразу, которые скрывают эти, казалось бы, простые изображения.

Читайте также: 1 Кролик увидел 9 Слонов Загадка Ответ | Как решить эту битву английского против математики

Как отгадывать загадки-образы для детей

Загадки этого типа представляют собой отдельное изображение, обычно с текстом на английском языке. Следует внимательно отметить способ расположения текста, а также «взаимосвязь» между различными словами на изображении.Часто бывает полезно найти часть решения, поскольку оно помогает соединить точки, чтобы найти полный ответ, который представляет собой распространенное английское слово или фразу. Это делает эти сложные загадки еще более интересными.

Поначалу это может показаться сложной задачей, но решение нескольких таких интригующих и забавных загадок поможет вам научиться быстро находить ответ. Ниже мы поделились списком таких загадок-изображений с ответами. Сыграйте в эти головоломки, решите их, возможно, изучите новый навык и поделитесь ими со своей семьей и друзьями через пересылки WhatsApp или сообщения с изображениями в социальных сетях.

Также читайте: Время загадки карантина: найди ответ на актуальную загадку «16 изоляторов»

Загадки для детей с ответами на сегодня 26 июня

1. Подскажите, что это значит?

2. Что означает этот ребус?

3. Вы можете догадаться, что это значит?

4. Что изображено на картинке ниже?

5. Угадайте значение картинки ниже?

6. Можете сказать, что написано ниже?

7.Что означает изображение ниже?

8. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

9. Сможете ли вы расшифровать написанное?

10. Что представляет собой этот ребус?

Также читал: Ответ на загадку «За четырехногим столом» | Вот логическое решение загадки

Ответы на забавные загадки для детей

1. Подскажите, что это значит?

Ответ: Ничего нового под солнцем

Пояснение: Солнце написано на СТАРЫХ вещах.Отсюда и фраза.

2. Что означает этот ребус?

Ответ: Камень не оставил равнодушным

Пояснение: Все имена – Мик Джаггер, Билл Вайман, Чарли Уоттс, Кейт Ричардс, Ронни Вуд (Rolling Stones) Все обернулись.

3. Вы можете догадаться, что это значит?

Ответ: Яйца поверх легких

Пояснение: Яйца кладут на EASY

4. Что изображено на картинке ниже?

Ответ: Идеальное изображение

Пояснение: И “портрет”, и “фото” либо слишком малы, либо слишком велики.«Картинка» просто идеальна.

5. Угадайте значение картинки ниже?

Ответ: Забудьте об этом

Пояснение: ОНО упоминается между 4-мя ставками.

6. Можете сказать, что написано ниже?

Ответ: Довольно, пожалуйста, с сахаром сверху.

Пояснение: “Хорошо выглядеть” также значило “Красиво”. Сахар находится на вершине Pretty Please.

7. Что означает изображение ниже?

Ответ: Никогда не сдавайтесь!

Пояснение: И НИКОГДА, и ДАЙТЕ написано вверх.

8. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

Ответ: Еще хуже

Объяснение: Вы начинаете с двух “МАТЕРИИ”. Из каждого из них вы «делаете» слово «ХУЖЕ», следовательно, «усугубляете»

9. Сможете ли вы расшифровать написанное? Подсказка – это тоже занятие.

Ответ: Дровосек

Пояснение: Древесина рубится бревнами, а игральные карты известны как валеты.

10. Что представляет собой этот ребус?

Ответ: Искры полетят.

Пояснение: Все остальные рейсы, кроме SPARKS, были отменены.

Отказ от ответственности – изображения в статье сделаны Republic, а не из источников. Мы несем полную ответственность за изображения.

Читайте также: В больнице 16 палат | Ответ на загадку с логическим объяснением

3 загадки с ответами на сегодня 19 мая

Решение загадок и головоломок в Интернете – это один из многих способов провести время в Интернете, а также побудить себя развить навыки мышления и решения проблем.Несмотря на то, что мы, возможно, не занимаемся активным поиском загадок для детей и взрослых, мы часто сталкиваемся с ними, пересылаемыми нам в Whatsapp или обнаруженными в Интернете в социальных сетях, таких как Facebook. Хотя иногда они могут содержать сложные загадки, чтобы ответить, играть в эти викторины и загадки для взрослых и детей одновременно увлекательно и приятно. В этом ежедневно обновляемом списке загадок с ответами мы рассмотрим определенный тип загадок, основанных на изображениях.

Также читайте: Загадка о кошках в квадратной комнате: ответ на эту непостижимую загадку

Что означает загадка (или загадка-образ) «Ребус»?

Те, кто получают эти форварды, делают паузу, чтобы ломать голову из любопытства, чтобы узнать ответ и почувствовать достижение при разгадывании кода этих загадок с изображениями.Одна из разновидностей сложных загадок, ходящих по Whatsapp и социальным сетям, – это головоломка Ребус или головоломка с изображениями. Пазлы Ребус состоят из картинок, которые представляют собой сложные слова или фразы, которые стимулируют наше мышление. Цель состоит в том, чтобы мыслить глубже и нестандартно и вывести слово или фразу, которые скрывают эти, казалось бы, простые изображения.

Читайте также: 1 Кролик увидел 9 Слонов Загадка Ответ | Как решить эту битву английского против математики

Как отгадывать загадки-образы для детей

Загадки этого типа представляют собой отдельное изображение, обычно с текстом на английском языке.Следует внимательно отметить манеру или расположение текста, а также «взаимосвязь» между различными словами на изображении. Часто бывает полезно найти часть решения, поскольку оно помогает соединить точки, чтобы найти полный ответ, который представляет собой распространенное английское слово или фразу. Это делает эти сложные загадки еще более интересными.

Поначалу это может показаться сложной задачей, но решение нескольких таких интригующих и забавных загадок поможет вам научиться быстро находить ответ.Ниже мы поделились списком таких загадок-изображений с ответами. Сыграйте в эти головоломки, решите их, возможно, изучите новый навык и поделитесь ими со своей семьей и друзьями через пересылки WhatsApp или сообщения с изображениями в социальных сетях.

Также читайте: Время загадки карантина: найди ответ на актуальную загадку «16 изоляторов»

Загадки для детей с ответами

1. Какую распространенную фразу представляет изображение ниже? Не волнуйтесь, это не одна из тех сложных загадок! (Подсказка: есть причина необычной формы часов).

2. Сможете ли вы разглядеть фразу в приведенной ниже последовательности слов?

Также читал: Ответ на загадку «За четырехногим столом» | Вот логическое решение загадки

3. Продолжим в том же духе. Можете ли вы сказать, какая общая фраза скрывается на картинке ниже?

Ответы на забавные загадки для детей

1. Какую распространенную фразу представляет изображение ниже?

Ответ: ДОЛГО ВРЕМЯ, НЕ ВИДИТЬ

Пояснение: Часы растянуты (отсюда «Долгое время»), и в полном алфавите на изображении отсутствует только буква «C» i.е. Нет “C” (следовательно, “Не вижу”).

2. Сможете ли вы разглядеть фразу в приведенной ниже последовательности слов?

Ответ: ЗАКОНЧИТЬ ЗА БАРЫ

Пояснение: Слово «Конец» пишется в направлении вверх (отсюда «Конец») и следует за тремя вхождениями слова «Бар», что делает его «За решеткой».

3. Продолжим в том же духе. Можете ли вы сказать, какая общая фраза скрывается на картинке ниже?

Ответ: ИГЛА В СТЕБЕ

Объяснение: Если вы читаете только третью букву каждой строки, алфавиты образуют слово «Игла» и, исключая третью букву, все остальные слова одинаковы i.е. «Сено» (отсюда и «Стог сена»).

Читайте также: В больнице 16 палат | Ответ на загадку с логическим объяснением

Что такое загадка «Картинка матери»? У этой головоломки есть психологическое объяснение

В Интернете всплыла старая загадка, и у этой есть важное психологическое объяснение.

Загадки и головоломки стали популярным занятием для многих в период изоляции в Великобритании.

Некоторые выбрали комфорт Netflix, отметив свои диваны и кровати как любимое место для просмотра телесериалов, документальных фильмов и фильмов.

Другие, однако, активно участвуют в викторинах и разгадывают загадки, поскольку они стремятся к полезной и умственной деятельности для себя и своих детей, поскольку домашнее обучение находится в полном режиме еще на несколько недель.

Если вам нужно новое испытание для всей семьи, загадка «Картинка матери» идеально подойдет вам.

Mother Challenge (фото Бруно Насименто на Unsplash)

Разъяснение загадки “Изображение матери”

Загадка «Картинка матери» изображает двух матерей, сидящих друг против друга в комнате.

Между ними сидит ребенок, который играет на первом этаже с игрушками.

Осмотрев комнату и двух матерей, вам нужно угадать, является ли женщина слева или справа настоящей матерью ребенка на картинке.

Ответ: Загадка «Изображение матери»

  • Мать ребенка – та, что слева.

У этой загадки есть психологическое объяснение, так как вам нужно внимательно изучить позы и тела двух женщин, а также то, с кем ребенок сталкивается в этом примере.

Ребенок смотрит на женщину слева, поскольку многие дети обычно смотрят на свою мать во время игры.

В отличие от женщины справа, мать ребенка не скрестила ноги и наклонилась вперед, что свидетельствует о заботливой и доброй природе матери.

Кроме того, руки матери более заметны на изображении, что показывает, что она готова обнять ребенка или помочь ему, если это необходимо.

Еще загадки внизу

В случае, если этой загадки вам было недостаточно, и вы хотите испытать себя дальше, почему бы вам не попробовать эти загадки внизу?

Обратите внимание:

  • Назовите фрукт без буквы «i».Узнайте ответ ЗДЕСЬ .
  • Сколько букв в «алфавите»? – Это не 26! Узнайте ответ ЗДЕСЬ.
  • По дороге в Сент-Айвори я встретил человека. Он приподнял шляпу и натянул пальто. Я уже сказал вам его имя. Как его зовут? Узнайте имя загадочного мужчины ЗДЕСЬ.

Другие новости, СМОТРИ: Джексон Ван на шоу Джеймса Кордена – вокалист GOT7 на шоу The Late Late Show!

Сколько на картинке уток? Как решить новейшую головоломку социальных сетей в Facebook, Whatsapp и Twitter

От «30 Day Song Challenge» до головоломки «Вы видите кота?» – забавные тенденции в социальных сетях ходили по кругу, и теперь это последняя. всплывающее окно – это задача «Сколько на картинке уток».

Вот что вам нужно знать – и как отгадать загадку с картинками.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорезал шум

«Сколько уток на картинке» – это новая загадка, популярная в Facebook, Twitter и WhatsApp, а также в других социальных сетях.

Сколько уток вы видите? (Фото: GadgetGrasp)

Сложная головоломка предлагает вам посмотреть на изображение уток, и вы должны выяснить, сколько из них появляется на изображении.

А сколько там уток?

На первый взгляд кажется, что на снимке девять уток, но при ближайшем рассмотрении их прячется больше.

Если вы посмотрите очень внимательно, вы можете увидеть пять уток в первом ряду, шесть во втором ряду и пять в последнем ряду.

Всего на картинке должно быть 16 уток (Фото: GadgetGrasp)

Итак, всего на картинке должно быть 16 уток.

На снимке есть несколько маленьких уток, но их может быть трудно заметить, когда вы впервые посмотрите на изображение.

На другом изображении также четко указано, где находятся эти «спрятанные» утки. Если вы не можете обнаружить всех уток самостоятельно, посмотрите на второе изображение, чтобы найти оставшихся.

Какие еще проблемы с оптической иллюзией я могу найти в Интернете?

Если испытание с уткой было для вас слишком легким, есть ряд других задач с оптическими иллюзиями в социальных сетях, которые вы можете проверить. Вот несколько:

-Ты видишь кошку? Задача исходит из мультипликационного изображения женщины, держащей веник.

Она стоит перед кирпичной стеной, дверью и занавеской, рядом с ней ведро для швабры.

Пользователи Instagram и Twitter разместили фотографию, задав вопрос: «Вы видите кошку?»

Некоторые люди говорили, что кошку было слишком легко обнаружить, в то время как другие жаловались, что это было слишком сложно.

– Черно-синее или бело-золотое платье? Эта иллюзия охватила социальные сети штурмом, и люди спорили, действительно ли изображение платья черно-синее или бело-золотое.Те, кто видел это одним взглядом, не могли представить себе другой цвет. Множество факторов, таких как освещение, экран телефона / компьютера, интерпретация мозга и тип зрения, могут быть причиной того, почему люди видят другой цвет, чем другие

– Лорел или Янни? Этот аудиоклип так же разделил нацию, когда некоторые люди сказали, что они слышали голос, говорящий «Лорел», а другие настаивали на том, что в клипе говорилось «Янни»

– Качается вперед или назад? Размещенное в приложении для социальных сетей Tik Tok, видео, на котором кто-то на качелях, вызвало массовые дебаты о том, в какую сторону он смотрит – кивает ли он в камеру или от камеры?

Подробнее

Подробнее

Вот как обезопасить детей в Интернете – в соответствии с новыми правительственными постановлениями

I Spy Extreme Challenger: Книга загадок с картинками (в твердом переплете)

13 долларов.99

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Загадки на поиски и находки в сочетании с удивительными фотографиями увлекут детей всех возрастов в бестселлере серии Я шпионю . Подумайте, вы знаете каждую книгу Я шпионю ? Думаете, вы нашли все безделушки, лук, полосатую кошку и облачный корабль? Подумай еще раз! Джин Марзолло написала свои самые сложные загадки, чтобы сопровождать потрясающие фотографии Уолтера Вика, взятые из оригинальной книги I Spy .Вы никогда не видели I Spy таким!

Об авторе


Уолтер Уик – фотограф всемирно известной серии бестселлеров «Я шпион», а также автор и фотограф знаменитой «Сможете ли вы увидеть то, что я вижу?». ряд. Он живет со своей женой Линдой в Майами-Бич, Флорида.
Отмеченный наградами писатель Жан Марцолло был автором более 100 книг, включая серию бестселлеров «Я шпион»; Помогите мне выучить числа 0-20 ; Дополнение Help Me Learn ; Помогите мне выучить вычитание ; Пингвин Пьер ; Футбол Сэм ; С Днем Рождения, Мартин Лютер Кинг ; Маленький доктор растений ; В 1776 г. ; Мама Мама / Папа Папа ; и “Я – вода” ; а также книги для родителей и учителей, такие как The New Kindergarten .

Похвала за…


Последняя задача Вика и Марзолло следует за уже знакомым нам форматом рифмующихся загадок, в которых перечислены элементы, которые можно найти на прилагаемой двухстраничной фотографии. Иллюстрации взяты из более ранних заголовков «Я шпионю», но стихи новые. Каждое полноцветное глянцевое изображение идеально скомпоновано так, чтобы тень и пространство разделяли свет на все детали изображения. Загадки с дополнительными кредитами на последних страницах – интересный способ расширить опыт.Еще одна интересная коллекция, которую особенно оценят студенты, освоившие предыдущие игры серии. – Кэрри Линн Купер, Университет Восточного Кентукки, Richmond — School Library Journal, декабрь 2000 г.

Последний вызов Вик и Марзолло следует за уже знакомым формат рифмующихся загадок с перечнем предметов, которые можно найти на прилагаемой двухстраничной фотографии. Иллюстрации взяты из более ранних заголовков «Я шпионю», но стихи новые. Каждое полноцветное глянцевое изображение идеально скомпоновано так, чтобы тень и пространство разделяли свет на все детали изображения.Загадки с дополнительными кредитами на последних страницах – интересный способ расширить опыт. Еще одна интересная коллекция, которую особенно оценят студенты, освоившие предыдущие книги из серии. – Кэрри Линн Купер, Университет Восточного Кентукки, Ричмонд — School Library Journal, декабрь 2000 г.

Подробнее о продукте
ISBN: 9780439199001
ISBN-10: 043919900X
Издатель: Cartwheel
Дата публикации: 1 октября 2000 г.
Страниц: 40
I 902 Английский язык Spy
Рекомендуемый уровень чтения
Минимальный возраст: 4
Максимальный возраст: 8
Минимальный уровень оценки: P
Максимальный уровень оценки: 3
Категории

Mystery picture! Сможете ли вы решить эту загадку с волнами?

Сегодня отличный день для загадки волн! Ниже вы видите фотографию, которую я сделал на днях, когда шел домой.

Вы можете сказать, что вызвало эти волны? (Решение под картинкой!)

На картинке выше мы видим бордюр и крышку водостока. Есть две кольцеобразные волны, исходящие наружу из центров, которые, кажется, сидят в значительной степени на краю бордюрного камня по обе стороны от крышки водостока, и это волны, которые мы пытаемся объяснить.

Теперь есть несколько возможных объяснений кольцевых волн:

Как мы видим из отсутствия кольцевых волн на поверхности воды (за исключением двух, которые мы пытаемся объяснить), в то время, когда была сделана эта фотография, дождя не было, следовательно, капли дождя не являются объяснением наблюдаемых нами волновой узор.

Кроме того, есть много концентрических колец, расходящихся наружу от каждой из этих двух точек. Это не работает с объяснением «капли дождя». Капли дождя действительно создают более одной кольцевой волны, потому что капля дождя заставляет поверхность воды колебаться, а иногда вторичные капли дождя выбрасываются в воздух, а затем падают обратно в то же место, создавая собственное волновое кольцо. Но все же капли дождя обычно образуют не более двух или трех колец. Но, как вы видите на картинке выше, концентрических волн намного больше!

Итак, если капли дождя отсутствуют, поскольку мы не можем ожидать, что все они упадут только в эти два центра волновых колец, чтобы создать такое количество концентрических колец, как насчет капель воды (или даже падения камешков, если на то пошло) из какого-то определенного места, чтобы создать эту структуру?

На самом деле это хорошее объяснение, за исключением того, что мы ожидаем увидеть некоторые свидетельства того, что что-то падает.Да, мы могли просто сделать снимок сразу после последней капли, камешка или чего-то еще из целой серии предметов, упавших в воду, поэтому мы видим волны, но не видим, что упало. Но это маловероятно, не так ли? не так ли?

Итак, следующее объяснение:

На самом деле это то, что мы часто видим: если на берегу есть камни или другие препятствия, и у нас есть длинные волны, омывающие препятствие, это создаст концентрические кольца волн на поверхности. Это происходит потому, что, когда желоб для волны преодолевает препятствие, вода перемещается иначе, чем если бы препятствия не было, и волна могла бы просто пройти сквозь препятствие.А затем, когда наступает гребень, препятствие снова оказывается на пути, прерывая орбитальные движения волны.

Это может действительно быть так на картинке выше – за исключением того, что мы не видим никаких доказательств наличия длинных волн на лужах. Так что этого объяснения тоже нет.

Итак, теперь мы подошли к последнему варианту, который я мог придумать: слив воды из лужи в канализацию. И не только это: вода проходит через препятствие и через две маленькие дырочки, сливаясь под сливной крышкой! Эти отверстия будут центрами волновых колец.И волны будут создаваться небольшими волнами воды, уходящими всякий раз, когда уровень воды достаточно высок, затем короткой паузой, когда резервуар наполняется достаточно, чтобы преодолеть трение и поверхностное натяжение, а затем следующий всплеск.

И, обдумав все это, наклонился проверить, и действительно – последнее решение правильное! Вы бы догадались? 🙂

Понравилось? Расскажите об этом другим!

Загадка недели # 10: Загадка Эйнштейна

Легенда гласит, что Эйнштейн написал эту загадку, когда был еще молодым человеком.Некоторые утверждают, что он давал эти головоломки студентам, чтобы их отговорили от выбора его в качестве научного консультанта, но, как отмечает Стэнфорд, «маловероятно, что в этих историях есть какая-то правда».

Тем не менее, проблема стала известна как Загадка Эйнштейна. Говорят, что только 2 процента населения могут ее решить, но я не верю таким утверждениям и скажу вам вот что: если вы хорошо разбираетесь в судоку, то у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Проблема

Пять домов, расположенных рядом друг с другом на соседней улице, как показано на картинке выше.Владелец каждого дома принадлежит к разной национальности. В каждом доме стены разного цвета. Владелец каждого дома пьет свой особый напиток, курит сигары своей марки и держит определенного типа домашних животных. Ни один из домов не разделяет эти переменные – национальность, цвет стен, напитки, сигары и домашнее животное – все они уникальны.

Вот что вы знаете:

  1. Англичанин живет в доме с красными стенами.
  2. Швед держит собак.
  3. Датчанин пьет чай.
  4. Дом с зелеными стенами находится слева от дома с белыми стенами.
  5. Хозяин дома с зелеными стенами пьет кофе.
  6. Человек, который курит Pall Mall, держит птиц.
  7. Хозяин дома с желтыми стенами курит Dunhills.
  8. Мужчина в центральном доме пьет молоко.
  9. Норвежец живет в первом доме.
  10. У курильщика Blend есть сосед, который держит кошек.
  11. Мужчина, который курит Blue Masters, пьет пиво.
  12. Человек, который держит лошадей, живет рядом с курильщиком из Данхилла.
  13. Немец курит принца.
  14. Норвежец живет рядом с домом с синими стенами.
  15. У курильщика Blend есть сосед, который пьет воду.
    1. Вопрос такой: один из домовладельцев держит рыбу, кто это?

      Подсказка

      Если вам нужна небольшая помощь в начале работы, щелкните здесь.

      Решение

      Как только вы узнаете, кто держит рыбу, вы можете подтвердить свой ответ здесь.

      * Смотрите все наши загадки здесь.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *