Разное

Задавайте вопросы окр мир 1 класс презентация: Презентация по окружающему миру на тему “Задавайте вопросы!” (1 класс)

Содержание

Презентация по окружающему миру Вводный урок (1 класс) доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

ВВОДНЫЙ УРОК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (урок-путешествие)

УМК «Школа России» ,
А.А. Плешаков
1 класс
 Тема: «Задавайте вопросы»

Подготовила презентацию учитель начальных классов
Негодяева Галина Алексеевна
ГБОУ Школа № 439 «Инженерный лицей «Интеллект»
Г. Москва, 2016 год


Слайд 2
Текст слайда:

формирование представлений об изучаемом предмете; знакомство с героями учебника Муравьем Вопросиком и Мудрой Черепахой; развивать интерес к окружающему миру.

ЦЕЛЬ УРОКА


Слайд 3
Текст слайда:

ЗАДАЧИ:

Образовательные:
знакомство учащихся с предметом «Окружающий мир»;
расширение кругозора детей;
Развивающие:
развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся;
совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;

развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия;
развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.
Воспитательные:
воспитание у детей уважительного отношения к окружающему миру;
воспитание интереса к предмету «Окружающий мир»;
воспитание у детей интереса к изучению окружающего мира;
воспитание усидчивости, аккуратности, любознательности.


Слайд 4
Текст слайда:

ПРЕДМЕТНЫЕ: ориентироваться в многообразии учебных пособий курса; понимать способы и средства познания окружающего мира.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Регулятивные:
понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить;
оценивать свои достижения на уроке.
Познавательные:
толковать и понимать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;
находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, иллюстрация, в учебных пособиях;

строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами;
формулировать выводы по изученному материалу.
Коммуникативные:
включаться в диалог с учителем и сверстниками;
формулировать ответы на вопросы;
слушать партнера по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чем говорит собеседник;
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я обязательно его учту».

Планируемые результаты:


Слайд 5
Текст слайда:

Планируемые результаты:

Личностные:

осознавать целостность окружающего мира;
принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
определять личностный смысл учения.

Ресурсы:


учебник, рабочая тетрадь часть №1, презентация.


Слайд 6
Текст слайда:

Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За морями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней
Много дней.
Что же это за страна?
Нам предстоит узнать.
Нужно только это слово взять и прочитать.
– Внимание! Открываю!
Дети на доске читают: страна Знаний
– По стране Знаний могут путешествовать только школьники.

Организационный момент.


Слайд 7
Текст слайда:

Мотивация и целеполагание.

 Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем.

На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.
Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
– Замечательно, запомнили?
Итак, путешествие в страну Знаний начинается!


Слайд 8
Текст слайда:

Сегодня на уроке мы познакомимся с новым учебником. Полистайте его. – Как он называется? Прочитайте.
– Кто автор учебника?
– Как вы думаете, почему Андрей
Анатольевич его так назвал
«Окружающий мир?
Обратите внимание. Как называется
этот знак?
Давайте попробуем сформулировать тему
урока.
А помогут нам наши помощники. С которыми я
вас познакомлю. Запомните как их зовут.


Слайд 9
Текст слайда:

Они нам будут помогать узнавать много нового и полезного.



Слайд 10
Текст слайда:

Нашими помощниками будут книги и тетради


Слайд 11
Текст слайда:

-А еще нам будут встречаться условные знаки, при помощи которых, мы будем знать наши дальнейшие действия. Рассмотрим их.


Слайд 12
Текст слайда:

ФИЗМИНУТКА

Три медведя шли домой:
(дети идут как медведь)
Папа был большой-большой.
(поднимают руки вверх)
Мама с ним – поменьше ростом,
(руки на уровне груди, вытянуты вперёд)
А сыночек просто крошка,
(садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
(встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)


Слайд 13
Текст слайда:

Организация познавательной деятельности учащихся.

Откройте учебник.
Перед нами стоит первый вопрос: «Что вы хотели бы узнать об окружающем мире?»
Рассмотрите картинки слева и слова справа, как вы думаете, что вам нужно будет сделать?
Давайте выполним задание: «Задайте вопросы о том, что здесь нарисовано. »
Что вам нужно сделать?
Подумайте и скажите, с каких слов
начинаются ваши вопросы.
Если мы не назовём все вопросы, то мы попросим помощи у наших помощников.


Слайд 14
Текст слайда:

Задавайте вопросы! И мы поплывём на этом корабле искать ответы на все вопросы.

Где?

Когда?

Кто?

Зачем?

Что?

Почему?

Куда?

Откуда?

Как?


Слайд 15
Текст слайда:

Садимся на корабль «Где? и Чего?» Поплыли! Смотрите, впереди берёзовая роща. Это и будет наша первая остановка. Выходим на берег. Отдохнём. Смотрите: «Что это такое?»

Где?

Чего?


Слайд 16
Текст слайда:

Где растёт подберёзовик?


Слайд 17

Слайд 18
Текст слайда:

Идём дальше? Ну-ка, посмотрите, кто это под листьями? Это ёж. Для чего нужны иголки ежу?


Слайд 19
Текст слайда:

Есть у ёжика и ёлки Очень колкие иголки. В остальном на ёлку ёж Совершенно не похож.

Ежу нужны иголки для защиты от врагов.


Слайд 20
Текст слайда:

Продолжаем своё путешествие. Плывём к берегам «Лесного острова». Смотрите, какой частый лес. А кто там бродит между деревьями? Ой, так ведь это хозяин здешних мест. Какой грозный! Будьте внимательны.

Чем?


Слайд 21
Текст слайда:

Чем питается медведь?


Слайд 22
Текст слайда:

Медведь – самый крупный зверь в лесу. Он всеядный. Медведь любит мёд (отсюда название). Поедает падаль и порой отнимает добычу у волков. Любит также рыбу, насекомых и ягоды.


Слайд 23
Текст слайда:

Теперь тихонько выходим из леса. И садимся на корабль «Кто? и Откуда?». Наше путешествие подходит к концу. Мы плывём домой. А вот и показались дома. Выходим на берег.

Кто?

Откуда?


Слайд 24
Текст слайда:

Обратите внимание, кто нас встречает первым на причале. Кто не умеет ходить?


Слайд 25
Текст слайда:

Воробей обладает слишком короткими ногами, что бы спокойно передвигаться по земле — он просто не смог бы удерживать равновесие, двигаясь как тот же голубь.


Слайд 26
Текст слайда:

В городе очень много жилых домов. Люди привыкли жить, чтобы было комфортно и удобно. Есть газ, свет, вода. Проследим путь воды, которую мы используем дома. Откуда приходит вода в дом?


Слайд 27
Текст слайда:

В наш дом поступает речная или подземная вода. В доме она загрязняется и затем попадает в очистные сооружения. Только очищенная вода может вернуться в реку!

Очистные сооружения


Слайд 28
Текст слайда:

Рефлексия

На этом наше путешествие закончилось на этом уроке, а таких путешествий у нас впереди ещё много.

Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать
у себя внимательность, А поможет всё узнать
наша любознательность!


Слайд 29
Текст слайда:

Подведём итоги урока

Вам понравились герои нашего урока?

Чем они вам понравились?

Чему они вас научили?

Что нового вы узнали?

Они ваши друзья или враги?


Слайд 30
Текст слайда:

Проверить и оценить свои достижения вам помогут эти знаки.

На все вопросы ответили правильно.
Молодцы!

Ответили не на все вопросы, допустили ошибки.
Надо поработать!

Не ответили на вопросы. Ай-ай-ай!
Придётся начать сначала!


Слайд 31
Текст слайда:

Спасибо за работу на уроке и ваше внимание!


Слайд 32
Текст слайда:

Ресурсы :

http://download8.proshkolu.ru/download/1193481/f5e94a201785ee5c/30916078/0c7d67f2c4a8d051-Шаблон презентации «Луг»
http://www.proshkolu.ru/user/veranazarenko/file/3295614/&…Мудрая Черепаха…
 file:///C:/Users/000/Pictures/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA2.png -цветок
http://900igr.net/datas/pedagogika/Uchebniki-dlja-1-klassa/0012-012-Okruzhajuschij-mir.jpg -рабочая тетрадь
http://listdose.com/wp-content/uploads/2013/09/WhyUs.jpg -учебник, атлас-определитель
http://rean.huynhngostudio.com/data/55808026e4bb9.jpg-атлас-определитель
http://www.playcast.ru/uploads/2014/09/21/9914539.gif- павлиний глаз
http://www.photokonkursy.ru/upload/iblock/05f/_preview. jpg-муравейники
http://sadovnik.ucoz.net/_pu/1/10135480.jpg-муравьи
http://festival.1september.ru/articles/565150/img22.gif-
http://dmee.ru/tw_files2/urls_1/6/d-5317/5317_html_m204e3800.png
http://www.desisowers.com/agent_files/turtle.jpg-черепаха
C–Users-000-Downloads-Pesni_iz_multfilmov_Est_na_svete_cvetok_alyj_alyj_(vmusice.net)
http://www.proshkolu.ru/user/vik-navigator/file/1785544/


Презентации по окружающему миру для 1 класса – полезные материалы для учителя

Главная → Публикации → Окружающий мир → Презентации → 1 класс

Презентации по окружающему миру для 1 класса и другие полезные материалы для учителя окружающему миру, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Предмет «Окружающий мир» – это основы естественных и социальных наук.

Цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе – формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления  ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

Актуальность курса «Окружающий мир» состоит в том, что в ходе его изучения школьники овладевают основами практико – ориентированных знаний о человеке, природе, и обществе, учатся осмысливать причинно-следственные связи в окружающем мире. Курс обладает широкими возможностями для формирования у младших школьников фундамента экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей.

Для достижения поставленных целей изучения окружающего мира в начальной школе необходимо решение следующих задач:

  • экологического образования и воспитания;
  • формирование системы позитивных национальных ценностей, идеалов
  • взаимного уважения, патриотизма;
  • обеспечение успешной адаптации к школе;
  • формирование знаний об объектах окружающего мира;
  • развитие интереса к окружающему миру;
  • социализация ребенка;
  • интеллектуальное развитие детей;
  • развитие кругозора и общей культуры.

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс

Презентация поможет познакомить младших школьников с особенностями месяца октября. Ребята узнают о различных природных явлениях, характерных для этого месяца, познакомятся с его народными названиями. Дети будут искать приметы октября в стихотворениях рус …

28 сентября 2022 Пукаева Елена Викторовна

28 3 0 0

Презентация к уроку окружающего мира «Задавайте вопросы» . ..

16 сентября 2022 Виктория Владимировна Панина

18 3 0 0

Презентация к уроку окружающего мира «Что мы знаем о народах России?» …

16 сентября 2022 Виктория Владимировна Панина

32 7 0 0

Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу. …

07 сентября 2022 Перелыгина Ольга Константиновна

20 3 0 0

Интерактивная мозаика . ..

07 сентября 2022 Перелыгина Ольга Константиновна

18 2 0 0

Зеленая аптека …

07 сентября 2022 Перелыгина Ольга Константиновна

16 0 0 0

Презентация “Животные наших лесов”, в которой собраны материалы о животных лесов Нижегородской области …

02 сентября 2022 Шаталова Елена Аркадьевна

24 0 1 0

Занятие посвящено Всемирному дню сердца. Рассказ-игра о необходимости следить за своим здоровьем. Здоровый человек – счастливый и успешный человек. …

02 сентября 2022 Павлова Елена Валерьяновна

17 1 0 0

Тема ранней профориентации очень актуальна на сегодняшний день. Презентация на тему “Профессии моей семьи” подразумевает не просто рассказ о том, какие профессии есть в вашей семье, но также краткую информацию о том, что такое профессия, зачем она нужна и …

01 июля 2022 Светлана Алексеевна Мячина

41 2 0 0

Презентация на тему: расположение тела в пространстве, для 1 класса.

19 мая 2022 Кучеренко Екатерина Сергеевна

50 2 0 0

Методическая разработка урока «Жизнь земноводных весной» (окружающий мир, 1-й класс)

Методическая разработка урока «Жизнь земноводных весной» (окружающий мир, 1-й класс)

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 1

Ключевые слова: окружающий мир, УМК «Начальная школа XXI века», Земноводные


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


УМК: «Начальная школа XXI века».

Класс: 1 класс.

Тип урока: урок изучения новых знаний.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы обучения:

  • по способу предъявления информации: словесный, наглядный;
  • по степени познавательной самостоятельности: частично-поисковый.

Использование этих методов объясняется тем, что у учащихся первого класса только начинают формироваться многие приемы учебной деятельности. Активная познавательная деятельность под руководством учителя позволяет организовать работу по формированию всех групп УУД.

Средства обучения:

  • у учителя – интерактивная доска, компьютер, презентация, учебная доска.
  • у учащихся – учебник Н.Ф.Виноградова «Окружающий мир. 1 класс», рабочая тетрадь Н.Ф.Виноградова «Окружающий мир. 1 класс», карточки с заданиями.

Цель урока: формирование представления о том, кто такие земноводные, чем они отличаются от других животных, и
что происходит в жизни земноводных весной через использование различных способов сбора и обработки информации.

Планируемые результаты:

Личностные.

У учащихся

  • формируется целостный взгляд на мир в его единстве и разнообразии природы;
  • развивается положительная учебная мотивация, познавательная самостоятельность и  личная ответственность;
  • продолжают формироваться начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  • развиваются личностные качества, позволяющие успешно осуществлять взаимодействие с участниками учебного процесса
  • формируются навыки самоконтроля и самооценки.

Метапредметные:

Учащиеся

  • осваивают навыки смыслового чтения текстов;
  • учатся сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, относить к известным понятиям;
  • учатся принимать и удерживать учебную задачу;
  • учатся контролировать и оценивать свои учебные действия; сравнивать работу с образцом, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
  • развивают умение работать с таблицами и графическими изображениями;
  • используя навыки получения информации из текста и картинки, формируют суждение об объекте исследования и   интерпретируют информацию в соответствии с познавательными задачами.
  • продолжают осваивать приёмы работы с интерактивной доской;
  • учатся осознанно строить речевое высказывание в устой форме в соответствии с задачами коммуникации;
  • продолжают осваивать приёмы парного взаимодействия;
  •  учатся договариваться о распределении функций в совместной деятельности, в ходе работы осуществляют взаимный контроль, отстаивая свою точку зрения.

Предметные:

Учащиеся:

  • объясняют, кто такие земноводные и называют 2-3 представителей;
  • могут назвать признаки земноводных: голая кожа, дыхание кожей и лёгкими, этапы развития: икра-головастик – превращение в лягушку;
  • понимают причинно-следственные связи между изменениями в неживой природе и поведением земноводных весной;
  • могут назвать отличия земноводных от пресмыкающихся;
  • умеют задавать вопросы по теме урока;
  • могут найти информацию, необходимую для решения учебной задачи, в презентации, стихотворении, на рисунке и в тексте учебника;
  • могут найти в тексте загадки опорные слова, которые помогают её разгадать;
  • могут сравнить источники информации, используемые на уроке, по критериям полезности и простоты изложения учебного материала.

Структура урока

1). Организационно-мотивационный блок

Цель: подготовить учащихся к работе на уроке; обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

2) Деятельностный блок

Цель: организовать работу с различными источниками информации, обеспечивающую восприятие, осмысление, первичное закрепление новых знаний и освоение новых способов деятельности; установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция; использование полученных знаний в новой учебной ситуации.

3) Рефлексивно-оценочный блок

Цель: провести рефлексию способов деятельности, оценить успешность достижения цели и наметить перспективу дальнейшей работы.

Технологическая карта урока

Использованные источники информации

  • Н. Ф.Виноградова Окружающий мир: программа: 1–4 классы / Н.Ф.Виноградова. – М. :Ветана-Граф, 2012.
  • Н.Ф.Виноградова Окружающий мир: 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Часть. 2 / Н.Ф.Виноградова – 4-е изд., дораб. – М.: Ветана-Граф, 2012.
  • Н.Ф.Виноградова Окружающий мир: 1 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Часть 2. / Н.Ф. Виноградова – 5-е изд., перераб. – М. :Ветана-Граф, 2014.
  • Н.Ф.Виноградова Окружающий мир: Методика обучения: 1-2 классы / Н.Ф.Виноградова. – М. :Ветана-Граф, 2012.
  • Жизнь животных. Энциклопедия в шести томах. Том 5. (Земноводные. Пресмыкающиеся). Общая редакция члена-корреспондента АН СССР профессора Л. А. Зенкевича. — Москва: Просвещение, 1969.
  •  https://ru.wikipedia.org/wiki/
  • http://wildwildworld.net.ua/articles/samye-neobychnye-lyagushki
  •  Стихотворение  http://cdo.omrc.ru/mod/page/view.php?id=184
  •  Сценка  http://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2013/02/03/urok-okruzhayushchego-mira-v-1-klasse-zhizn
  • Физкультминутка   http://www.youtube.com/watch?v=j0Pj3slFG24
  •   Звуковое сопровождение начала урока http://muzofon.org/search/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B0

Как отвечать на вопросы во время презентации

В этой статье…быстрые ссылки

  • 1. Заранее сообщите аудитории, когда вы будете отвечать на вопросы
  • 2. Предвидите вопросы заранее
  • хорошая вещь
  • 4. Установите зрительный контакт с спрашивающим
  • 5. Всегда делайте короткую паузу перед тем, как начать свой ответ
  • 6. Убедитесь, что вы понимаете вопрос, который он задает, или указывает, что он делает
  • 7. Признайте ценность вопроса, который они задают
  • 8. Всегда сохраняйте спокойствие
  • 9. Будьте честны, если не знаете ответа
  • 10. Ответьте частями, если вопрос длинный
  • 11. Свяжитесь с тем, кто задал вопрос, после того, как вы дадите свой ответ
  • Индивидуальное и персонализированное обучение навыкам презентации
    • Следите за нашими социальными сетями, чтобы получить больше полезных советов по презентации:

Вы подготовили презентацию, отрепетировали ее десятки раз и готовы к работе. Но что может сбить вас с курса, подорвать вашу уверенность и авторитет? Неловкий вопрос. Тот, который приходит в неподходящее время, или тот, который труден, или тот, на который сложно ответить, или тот, на который ты не можешь ответить! Поэтому неудивительно, что вопрос, который нам часто задают, касается того, как отвечать на вопросы во время презентации!

Подумайте о своей работе или повседневной жизни, когда кто-то задает вам вопрос, как вы обычно отвечаете? Вы находите минутку, чтобы подумать над своим ответом, прежде чем приступить к объяснению?

Вы интерпретируете их вопрос как вызов вашему авторитету/знаниям/интеллекту и занимаете оборонительную позицию? Вы отвечаете на вопрос другим вопросом? Вы заметили, что мы сейчас задаем много вопросов…?

По-видимому, существует тысяча способов ответить на вопрос, и тип ответа, который вы даете, и то, как вы его преподносите, может иметь большое значение для построения позитивных отношений с другими людьми, а также для проведения конструктивных и полезных дебатов и разговоров на определенные темы. вопросы и темы.

Это особенно актуально в рабочей среде, где вы можете проводить презентацию для своего клиента или доводить квартальные бизнес-результаты до своей команды.

У аудитории могут возникать вопросы, которые могут сбить вашу презентацию с курса или создать плохой тон в зале, если на них не ответить должным образом. Некоторые люди могут даже непреднамеренно показаться грубыми, резкими или пренебрежительными, отвечая на вопросы, просто потому, что они чувствуют себя атакованными или торопятся вернуться к своей презентации, прежде чем потеряют ход мыслей.

В сегодняшней статье вы узнаете, как отвечать на вопросы во время презентации. Мы дали вам несколько конкретных советов, которым следует следовать, отвечая на вопросы, и как всегда оставаться вежливым, тактичным и уважительным по отношению к тому, кто задает вопрос, чтобы вы, в свою очередь, выглядели профессионалом и знающим.

 

1. Заранее сообщите аудитории, когда вы будете отвечать на вопросы

Одна из вещей, которая иногда может сбить вас с курса, это вопрос, который вам задают, когда вы находитесь в середине презентации или меньше всего этого ожидаете. Это может прервать ход ваших мыслей и на мгновение вывести вас из равновесия.

Один из способов избежать этого — заранее договориться, когда вы будете отвечать на вопросы; в любое время, в конце каждого раздела или в конце презентации. Таким образом, вы не будете удивлены, когда они появятся.

 

2. Предугадывайте вопросы заранее

Пока вы готовите слайды или презентацию, подумайте о вопросах, которые вам могут задать по содержанию, и сформулируйте свои ответы заранее.

Посмотрите на контент глазами аудитории и попытайтесь предугадать, где их взгляды могут отличаться или где им могут потребоваться разъяснения.

Есть ли какие-либо дополнительные данные или информация, которые вы могли бы взять с собой на презентацию и которые могли бы помочь вам ответить на некоторые из этих вопросов?

Вы не сможете заранее предсказать каждый вопрос, но, если хорошенько подумать, это даст вам основу, на которой будут основываться ваши ответы, и, надеюсь, вам станет яснее, как обращаться с вопросами во время презентации, которые могут возникнуть у вас. ожидание!

 

3. Поймите, что вопросы — это хорошо

Прежде всего важно помнить, что тот факт, что люди задают вам вопрос, в первую очередь означает, что они заинтересованы и заинтересованы в том, что вы хотите сказать.

Либо им нужна дополнительная информация, им нужны разъяснения, им любопытно узнать больше, либо они хотят проверить ваше мышление, логику и рекомендации.

Таким образом, вопрос всегда следует воспринимать как хороший знак и встречать с вашей стороны дополнительный заряд энтузиазма и уверенности.

 

4. Установите зрительный контакт с спрашивающим

К сожалению, мы видели слишком много выступающих, которые используют тот факт, что кто-то задал вопрос, как возможность настроить свой микрофон, проверить свои слайды, поправить одежду, выпить немного воды, побродить по комнате или сцене… И мы можем Не сказать, насколько это большое нет-нет! Это определенно не то, как отвечать на вопросы во время презентации!

Немедленное и сильное отвлечение, когда кто-то задает вам вопрос, может создать впечатление, что вам на самом деле наплевать на заданный вопрос, и может проявить неуважение.

Так что обязательно поддерживайте зрительный контакт, регулярно кивайте и уделяйте спрашивающему все свое внимание.

Помните, что речь идет не только о вашей вербальной реакции, ваш язык тела может быть мощным инструментом или явным сигналом, если вы чувствуете тревогу или неуверенность.

Так что не забудьте показать свой интерес к вопросу и спрашивающему.

 

5. Всегда делайте короткую паузу перед тем, как начать свой ответ

Независимо от того, запрашивает ли кто-то какие-то данные или факты от вас, подвергает сомнению ваш способ ведения дел или просто спрашивает дополнительную информацию, первое, что нужно сделать, это сделать небольшую паузу после того, как они закончат задавать свой вопрос, даже если вы знать, что ваш ответ будет сразу.

На это есть 3 основные причины:

  • Это дает человеку время закончить свой вопрос и добавить любые уточняющие моменты.
  • Это показывает, что вы уделяете время обдумыванию вопроса, что свидетельствует об уважении.
  • Это дает вам время подумать о лучшем ответе и произнести его красноречиво, вместо того, чтобы бросаться вперед, торопиться и выглядеть запутанным или неуверенным.

 

6. Убедитесь, что вы понимаете вопрос, который они задают, или указываете, что они делают

Один из лучших способов общения в жизни и бизнесе — уточнить и даже повторить или перефразировать вопрос или замечание, которые вам задают, так как это помогает избежать недопонимания.

Это не менее верно и при проведении презентаций, поэтому, когда это необходимо, обязательно попросите спрашивающего расширить или уточнить свою точку зрения.

Помните, если вы не понимаете вопрос, скорее всего, вы дадите неправильный ответ.

Повторение или перефразирование вопроса также дает дополнительный бонус, гарантируя, что все остальные в комнате также услышат вопрос. Кроме того, это дает вам дополнительное время для размышлений!

Не забывайте, что если в комнате есть кто-то, кто может придать дополнительный вес вашему ответу или расширить свою деятельность в другой важной области, не бойтесь пригласить их также внести свой вклад.

 

7. Признайте, насколько ценен вопрос, который они задают

Старая поговорка «Глупых вопросов не бывает» определенно звучит здесь правдоподобно, поэтому вам нужно сообщить об этом, заставив спрашивающего почувствовать, что его вопрос был обоснованным и конструктивным.

Это должно быть сделано искренне, и есть много хороших способов выразить признательность, прежде чем давать свой ответ:

  • «Это вопрос, который я задал себе»
  • «В последнее время нам задавали этот вопрос многие»
  • «Я не удивлен, что вы спрашиваете, учитывая…»
  • «Я думаю, что вы делаете правильный вывод»
  • «Это вопрос, который мы подробно обсуждали в нашей команде»
  • «Большое спасибо за ваш вопрос. Вы напомнили мне коснуться…»
  • «В большинстве случаев вы были бы правы, и я бы с вами согласился»
  • «Это действительно интересный момент, который мы не рассматривали»

Это хорошая идея регулярно практиковать их, но всегда убедитесь, что то, как вы подтверждаете вопрос, является искренним, иначе вы будете звучать отрепетированно, а не аутентично или заслуживающим доверия как ведущий.

Если вопрос не по теме и не имеет отношения к презентации, вы можете спросить, откуда он взялся, ответить кратко и предложить дать более подробный ответ позднее.

 

8. Всегда сохраняйте спокойствие

Когда придет время дать ответ, не сердитесь и не защищайтесь, какой бы вопрос ни был. Это не то, как профессионально и заслуживающим доверия отвечать на вопросы во время презентации!

Мы все видели эти видеоклипы знаменитостей или политиков, выходящих из себя после того, как интервьюер задает им не слишком приятный вопрос, и единственный, кто почти всегда выглядит глупо, — это сами интервьюируемые.

Так что, если вы окажетесь в похожей ситуации, даже если вопрос был намеренно провокационным, его потеря или явное эмоциональное поведение сделают вас незрелым и непрофессиональным. Если вы чувствуете, что начинаете волноваться, просто спросите, можете ли вы вернуться к ним позже.

 

9. Будьте честны, если не знаете ответа

Мы все должны признать, что время от времени блефуем, отвечая на вопрос, в котором мы просто не уверены на 100%… Но презентация — не время для этого.

Придумывать ответ или пытаться полностью обходить вопрос — это верный способ создать впечатление, что вы не знаете, о чем говорите, что может подорвать вашу уверенность в себе до конца презентации. Вместо этого, вот несколько вариантов управления вопросами, когда вы не знаете (полного) ответа.

  • Расскажите им, что вы знаете. Например. если кто-то спросит: «Каков текущий уровень инфляции?» вы можете не знать точного ответа, поэтому вы можете ответить, сказав: «Я не уверен в точном уровне инфляции прямо сейчас, хотя я могу найти его для вас, если хотите. Что я могу вам сказать, так это то, что сейчас он растет быстрее, чем в течение многих лет».
  • Скажи им, почему ты не знаешь. Например. если бы кто-то задал вопрос об инфляции выше, вы могли бы ответить, сказав: «Уровень инфляции в данный момент чрезвычайно изменчив. Позвольте мне просмотреть самые последние данные и сообщить вам эту цифру сразу после презентации».
  • Скажи им, что кто-то еще знает. Опять же, используя вопрос об инфляции, вы можете ответить: «Это горячая тема на данный момент, и наш финансовый директор только что опубликовал отчет, в котором рассматривается текущий уровень инфляции и ее факторы. Я отправлю вам этот отчет позже на этой неделе».
  • Скажи им, что не знаешь. Не идеально признавать, что у вас нет ответа под рукой, но это лучше, чем придумывать ответ. В этом сценарии крайне важно, чтобы вы ответили на вопрос, чтобы вы по-прежнему выглядели уверенно и контролировали ситуацию, а не нервничали и отставали. Например, вы можете сказать: «Это очень правильный вопрос, который вы задали. У меня нет с собой этих данных, но я отправлю эту информацию сразу после презентации».

Причудливые вопросы действительно могут подорвать нашу уверенность, поэтому сохраняйте спокойствие, не торопитесь и помните, что никто не ожидает, что вы будете знать все. Ведь ты всего лишь человек!

 

10. Ответить по частям, если вопрос длинный

Если вопрос слишком длинный, «разбейте» свой ответ на разделы, чтобы он оставался четким и лаконичным.

Например, если кто-то спросит вас, когда проект будет завершен, вы можете сказать:

«На самом деле это важный вопрос, поскольку сроки на этот проект особенно сжаты (признание ценности). Согласно нашему последнему обновлению статуса, этап 1 будет завершен к ххх, этап 2 к ххх и этап 3 к ххх».

Или, если их вопрос состоит из нескольких частей, ответьте на каждую часть отдельно, прежде чем переходить к следующей.

Вы можете сказать что-то вроде: «Что касается второй части вашего вопроса…»

 

11. Свяжитесь с автором вопроса после того, как вы дадите свой ответ

После того, как вы закончите свой ответ, важно связаться с задавшим вопрос, чтобы убедиться, что вы ответили на вопрос к его удовлетворению. Вы можете сделать это, просто спросив:

  • «Это ответ на ваш вопрос?»
  • «Могу ли я предоставить вам более подробную информацию?»

Вы также можете зарегистрироваться невербально, например, установив зрительный контакт и улыбнувшись. Если вы получите улыбку в ответ, вы можете считать, что ответили на вопрос к их удовлетворению. Если вы получите озадаченный взгляд или нахмуритесь, мы рекомендуем вам последующую устную проверку.

Таким образом, научившись отвечать на вопросы во время презентации, соблюдая все эти важные моменты и тщательно подготовившись перед презентацией, вы поможете успокоить свои нервы и подадите ощущение готовности к взаимодействию с аудиторией, стимулируете конструктивные разговоры и т. д. при этом выглядя уверенно, профессионально и контролируя ситуацию.

А если вы собираетесь вернуться в конференц-зал после длительного периода удаленной работы, вы можете освежить свои навыки проведения презентаций лично, прочитав этот блог.

Индивидуальное обучение навыкам презентации

Если вы специально хотите научиться отвечать на вопросы во время презентации или, в более общем плане, развить навыки презентации своей команды (или себя) с помощью индивидуального обучения или коучинга, адаптированного к вашему бизнесу, мы можем помочь.

На протяжении почти 20 лет мы являемся экспертами по навыкам бизнес-презентаций, обучая и тренируя тысячи людей в крупнейших мировых организациях от А до Я — узнайте, что они говорят о наших программах.

Чтобы узнать больше, нажмите на одну из кнопок ниже:

Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы узнать больше полезных советов по проведению презентаций:

      

Автор изображения заголовка.

Автор Белинда Хакл

Соучредитель и управляющий директор

Читать биографию

Белинда — соучредитель и управляющий директор SecondNature International. С решимостью изменить парадигму обучения навыкам презентации как лично, так и онлайн, она является активным сторонником более личной и устойчивой методологии обучения навыкам презентации.

Белинда считает, что людям не нужно менять себя, чтобы стать ведущими, которыми они хотят быть. Поэтому она разработала коучинговый подход, который использует уникальную индивидуальность людей для создания их собственного аутентичного стиля презентации и личного бренда.

Она помогла преобразовать навыки презентации людей по всему миру в организациях от А до Я, включая Amazon, BBC, Brother, BT, CocaCola, DHL, EE, ESRI, IpsosMORI, Heineken, MARS Inc., Moody’s, Moonpig, Nationwide. , Pfizer, Publicis Groupe, Roche, Savills, Triumph и Walmart — это лишь некоторые из них.

Обзор публикаций и презентаций

: взгляд на научную работу исследователей педагогического колледжа за период с апреля по июнь 2022 г. Институт образовательных инноваций публикует свои исследования, связанные с актуальными образовательными темами, в журналах и делится своей работой через национальные и международные презентации.

Взгляните на подборку презентаций и публикаций наших преподавателей и научных сотрудников за период с апреля по июнь 2022 года ниже.

Примечание редактора: следующий список был составлен на основе информации, предоставленной преподавателями педагогического колледжа и научными сотрудниками. Список разделен на презентации и публикации. Отдельные материалы перечислены по дате публикации или представления.

Публикации

Альтернатива STEBI-A: проверка научной шкалы T-STEM

В этой статье, написанной в соавторстве с профессором Эриком Вибе, исследуется разработка и проверка научной шкалы T-STEM, в которой рассматриваются критические проблемы, возникшие в ходе предыдущих исследований, касающихся Инструмента убеждений об эффективности преподавания естественных наук (STEBI-A). , что приводит к лучшим значениям надежности. Исследование было опубликовано 8 апреля 2022 года в International Journal of STEM Education .

«Это мой тупой муж»: дикие вещи, боевые медведи и гетеронормативные ответы в читательском клубе после школы

В этой статье, написанной в соавторстве с доцентом Анжелой Уайзман, анализируется взаимодействие шести- и семилетних детей во время мероприятия по обучению грамоте и исследуется сложность их осмысления после чтения вслух книги «Где дикие твари». , чтобы понять, как реакция детей на тексты связана с их собственной личностью и жизненным опытом. Статья была опубликована 17 апреля 2022 года в Journal of Early Childhood Research .

Объем академической лексики в учебниках по дисциплинам для начальных классов

В этой статье, в соавторстве с доцентом Джеки Рельеа, оценивается объем академической лексики в учебниках по дисциплинам для начальных классов. в учебниках были академические слова. Исследование было опубликовано 29 апреля 2022 года в Journal of Educational Psychology .

Что такое экологическая грамотность на уровне сообщества и как мы можем ее измерить? Отчет о совещании по разработке концепции и вводу в действие CLEL

Этот документ, в соавторстве с доцентом К.С. Busch and Alumni Distinguished Graduate Professor Сара Кэрриер сообщает о результатах встречи 24 исследователей для обсуждения темы экологической грамотности на уровне сообщества (CLEL) и представляет ряд противоречий, возникших при концептуализации и измерении CLEL. Статья была опубликована 4 мая 2022 года в журнале Environmental Researcher .

Оценка гражданского обучения и демократического участия

В этом документе, подготовленном в соавторстве со старшим директором по вопросам успеха студентов Алексом Каппусом, обсуждается важность продуманного построения и разработки результатов обучения гражданскому обучению и демократическому участию, методологический плюрализм и возможности, открывающиеся благодаря обмену результатами оценки. Статья опубликована 5 мая 2022 года в номере Новые направления высшего образования .

Траектории развития для начинающих учителей начальных классов: эффективность преподавания, учебные убеждения и знания предметной области

В этой статье профессора Маргареты Томсон, научного сотрудника Института Фрайдей, Эрин Хаггинс, выпускника, заслуженного выпускника, профессора Сары Кэрриер и доцента ДеЛеон Грей исследуются траектории развития самоэффективности начинающих учителей начальной школы, научных убеждений, научных убеждений и научных знаний. в ходе подготовки учителей и в первые два года обучения. Исследование было опубликовано 19 мая 2022 года в Международный журнал научного образования .

Продольное рандомизированное исследование воздействия на устойчивую грамотность содержания с первого по второй класс: влияние переноса на результаты понимания прочитанного учащимися БОЛЬШЕ), в котором особое внимание уделяется тематическим урокам, которые обеспечивают интеллектуальную основу, помогающую учащимся связать новое обучение с общей схемой. Результаты показали, что устойчивое вмешательство в грамотность содержания, которое согласовывает содержание и инструкции, может помочь учащимся перенести знания в новое понимание прочитанного. Статья опубликована 23 мая 2022 года в Журнал педагогической психологии .

Перспективы самоэффективности латиноамериканских подростков в отношении карьеры и готовности к поступлению в колледж: тематический анализ чтобы лучше понять их карьеру и опыт подготовки к поступлению в колледж. Статья была опубликована 27 мая 2022 г. в Журнале мультикультурного консультирования и развития 9.0252 .

Преподаватель математики: взгляд вперед и взгляд назад

В этой редакционной статье помощника декана Карен Холлебрандс рассматриваются новые инициативы, предложенные редакционной группой Преподаватель математики , и оглядываются назад на то, чего команда смогла достичь в прошлом четыре года с точки зрения целей, связанных с общением, взаимодействием, связью и справедливостью. Статья была опубликована 1 июня 2022 года в Учитель математики Педагог 9.0252 .

Отношения демократии с будущим: трансформация обещаний общества

В этой статье профессора Джейн Флинер представлено сопоставление образования взрослых, взглядов на будущее, трансформирующей теории обучения и демократического участия, чтобы потенциально изменить способ обучения исследователей и поддержать то, как учатся взрослые. меняться и расти благодаря общему человеческому опыту. Статья была опубликована 3 июня 2022 г. в номере The Journal of Transformative Education 9.0252 .

Роль убеждений и привычек учителей в отношении самоэффективности в дифференциации типов учителей естественных наук K–12

– отношение к обучению первого века, частота проведения обучения на основе запросов и частота использования технологий в процессе обучения. Результаты исследования могут помочь в разработке индивидуальных программ профессионального развития, ориентированных на конкретные характеристики учителей естественных наук. Статья опубликована 14 июня 2022 г. в Исследования в области естественнонаучного образования .

Почему мы находим эти эффекты? Исследование путей посредничества, объясняющих влияние перемен в школах

В этом документе доцента Лама Фама делается вывод о том, что новаторские реформы iZone в Мемфисе, штат Теннесси, расширили сотрудничество между учителями, что привело к повышению успеваемости учащихся, и что набор эффективных учителей привело к более позитивной учебной среде, что в конечном итоге улучшило успеваемость учащихся. Статья опубликована 14 июня 2022 г. в Журнал исследований эффективности образования .

Язык, идентичность и социальная справедливость: реакция образования на диалектную гегемонию

В этом документе, в соавторстве с доцентом Чадом Хогганом, исследуется эволюция реакции образования на взаимосвязанные проблемы неуважения к стигматизированным диалектам и ожидания стандартного английского языка. в академических и профессиональных условиях, а также развивает у студентов чувство собственного достоинства и подлинного голоса. Статья опубликована 15 июня 2022 г. в Международный журнал непрерывного образования .

Поддержка знаний и мотивации учащихся по научным предметам посредством исследования на основе проектов (PBI) Global в межшкольном сотрудничестве

Этот документ от исполнительного директора Friday Institute и профессора Эмериты Хиллер Спирс, директора по сотрудничеству в области новой грамотности Мари Хаймс и ассистента Профессор Эрин Крупа исследует влияние Project-Based Inquiry (PBI) Global на научные знания учащихся, их мотивацию и перспективы, связанные с исследованиями, в сотрудничестве между школами. Статья опубликована 17 июня 2022 г. в Педагогические науки .

Подготовка будущих преподавателей к более инклюзивному обучению студентов колледжей с аутизмом: изучение инклюзивного курса повышения квалификации

Принципы универсального дизайна повлияли на знания и готовность обучать аутичных студентов. Статья опубликована 22 июня 2022 г. в Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании .

Презентации

Аспекты диабета Бедствие при сахарном диабете 2 типа: результаты подробных интервью

дистресс, чтобы получить представление об опыте ветеранов в лечении диабета второго типа и дистресс-диабета. Полученные данные показывают, что ученые-бихевиористы и клиницисты должны учитывать военный опыт ветеранов, а также боль и сопутствующие заболевания как факторы, влияющие на дистресс-диабет при оказании и планировании медицинской помощи. Презентация состоялась 9 апреля. , 2022 г., на собрании Общества поведенческой медицины.

Создание баланса для поддержания гибридной рабочей среды при обучении в высших учебных заведениях

В представленном документе доцента Кэррол Уоррен и доцента Мишель Бартлетт представлены пять передовых методов сохранения пространства для создания баланса в гибридной рабочей среде для тех, кто которые преподают онлайн и лицом к лицу в высших учебных заведениях. Презентация состоялась 12 апреля 2022 года на конференции Общества информационных технологий и педагогического образования 2022.

Создание виртуального пространства для наставничества на расстоянии: руководство муниципального колледжа, обучение докторантов с помощью виртуального наставничества.

В этой презентации ассистента профессора Кэррола Уоррена, доцента Джеймса Бартлетта и доцента Мишель Бартлетт подчеркивается ценность включения возможностей виртуального наставничества в программы дистанционного обучения для выпускников путем изучения усилий программы лидерства муниципальных колледжей по объединению студентов с президентами местных колледжей и исполнительными лидерами во время их участия в программе. Презентация состоялась 13 апреля 2022 года на конференции Общества информационных технологий и педагогического образования 2022.

Объем академической лексики в учебниках по дисциплинам для начальных классов

В этой презентации, подготовленной совместно с доцентом Джеки Рельеа, оценивался объем академической лексики в учебниках по дисциплинам для начальных классов. в учебниках были академические слова. Презентация была представлена ​​14 апреля 2022 года во время ежегодного собрания AERA.

Использование виртуальной реальности для онлайнового развития персонала небольшой некоммерческой организации

В этой презентации, подготовленной совместно с доцентом Мишель Бартлетт, рассказывается о тематическом исследовании, в котором изучалось восприятие внедрения виртуальной реальности в развитие рабочей силы в Интернете среди девяти участников из небольшой некоммерческой организации, чтобы определить, как использование виртуальной реальности Технология влияет на качество и эффективность онлайновой программы развития рабочей силы. Презентация состоялась 14 апреля 2022 года на конференции Общества информационных технологий и педагогического образования 2022.

Изучение возможности использования метода «создания знаний и языка посредством исследования» (KLI) для билингвов, развивающихся в старших классах начальной школы

В этой презентации доцента Денниса Дэвиса и доцента Джеки Рельеа исследуется удобство использования основных компонентов Интервенция «Построение знаний и языка с помощью запросов» (KLI), направленная на поддержку понимания прочитанного и развития знаний учащихся старших классов начальной школы, начинающих двуязычных читателей. Презентация была представлена ​​15 апреля 2022 года во время ежегодного собрания AERA.

Многоязычные когнитивные и поведенческие профили первоклассников и чтение на английском языке: личностно-ориентированный анализ латентных профилей

В этой презентации, представленной доцентом Джеки Рельеа, изучались многоязычные профили первоклассников на основе их исполнительной функции ( EF) и изучили, в какой степени членство в профиле связано с их успехами в чтении на английском языке. Полученные данные подчеркивают важность понимания индивидуальных различий детей, говорящих на нескольких языках, в уровне УФ при выявлении проблем и адаптации вмешательств для удовлетворения их конкретных потребностей. Презентация была сделана 15 апреля 2022 г. во время ежегодного собрания AERA.

Некоторые ученики были тенями: Понимание опыта учителей и профессиональных знаний о травмах

В этой презентации доцента Анжелы Уайзман исследуется опыт учителей, переживших травму в классе, чтобы понять, как школьная культура может измениться, чтобы поддержать учащихся в травмирующих ситуациях и как педагоги предоставляют услуги, заботясь о собственном психическом здоровье. Полученные данные свидетельствуют о том, что учителям не хватает профессиональных знаний о травмах, они обеспокоены потерей успеваемости учащихся, наблюдают усиление цифрового разрыва и нуждаются в поддержке для разработки стратегий самопомощи. Презентация была представлена ​​21 апреля 2022 года во время ежегодного собрания AERA.

Оценка воздействия сети обучения математике/естественным наукам на послешкольное образование в городских средних школах

В этой презентации доцента Лама Фама и директора по исследованиям программы Института Фрайдей Келли Уомбл Эдвардс основное внимание уделяется оценке результатов послесреднего образования по математике в Северной Каролине. и участники программы Pre-College Network Science Education Network. Результаты показывают, что почти все участники программы поступили в колледж, а две трети заявили о своей специализации STEM. Презентация была представлена ​​22 апреля 2022 года во время ежегодного собрания AERA.

Как научно-практическое партнерство между школой и университетом процветало во время COVID-19

В этой презентации директора по исследованиям программы Института Фрайдей Кэлли Уомбл Эдвардс и профессора Эрика Вибе обсуждается быстрый пересмотр научно-практического партнерства с средней школе для поддержки учителей и учащихся в онлайн-синхронном и асинхронном обучении во время пандемии COVID-19. Презентация была представлена ​​22 апреля 2022 года во время ежегодного собрания AERA.

Лидеры учителей грамотности устраняют пробел в широкополосной связи с помощью педагогики вещания

Эта презентация представлена ​​научным сотрудником Института Фрайдей Эрин Хаггинс, научным сотрудником Института Фрайдей Сарой Бирн, директором по сотрудничеству в области новой грамотности Мари Хаймс и исполнительным директором Института Фрайдей и профессором Эмеритой Хиллер. Spires, исследует, как преподаватели грамотности воспринимают ценность нововведений с новыми видами грамотности, такими как уроки по радио, и какие педагогические сдвиги требуются на уроках по обучению грамоте. Презентация была представлена ​​23 апреля 2022 года во время ежегодного собрания AERA.

Приоритеты школ в условиях пандемии COVID-19

В этой презентации, подготовленной совместно с доцентом Ламом Фамом, используются данные общенационального репрезентативного опроса, чтобы выяснить, уделяют ли школы приоритетное внимание учебе и обучению, социальному и эмоциональному благополучию, физическому здоровью или поведение учащихся во время закрытия школьных зданий во время пандемии COVID-19, а также их намерения при открытии школ. Презентация состоялась 23 апреля 2022 года во время ежегодного собрания AERA.

«Я не думаю, что она слушала или слышала»: Учителя учатся разрушать расистские модели исключения с помощью видеокоучинга

В этой презентации доцента Саманты Маршалл рассматривается использование социокультурных и эксперимент по разработке, чтобы выяснить, как коучинг на основе видео может повлиять на обучение учителей, чтобы разрушить расовые модели исключения в классах. Анализ взаимодействия показал, что по мере того, как учителя понимали, как поддерживать значимое включение в групповую работу, видеоклипы из класса подталкивали их к пониманию. Презентация была представлена ​​24 апреля 2022 года во время ежегодного собрания AERA.

Междисциплинарное проектное исследование: улучшение знаний о содержании и расширение возможностей , исследует влияние междисциплинарного глобального проекта Project-Based Inquiry (PBI) на знания и вовлеченность учащихся девятого класса в области науки. Презентация была представлена ​​24 апреля 2022 года во время ежегодного собрания AERA.

Успешные партнерские отношения между инструкторами по обучению грамоте и начинающими учителями K-2: пример из практики

В этой презентации, подготовленной совместно доцентом Джилл Грифенхаген и ассистентом профессора Джилл Джонс, приводится тематическое исследование, в котором рассматривается, как обучение грамоте тренирует и начинающие учителя охарактеризовали и построили успешные коучинговые партнерские отношения. Исследование дополнительно развивает понимание в этой области действий учителя и тренера и условий, способствующих успешному коучинговому партнерству, включая развитие опыта и автономии тренера для адаптации к предмету и контексту, акцент на свободу действий учителя и участие в коучинговом процессе. Презентация была представлена ​​24 апреля 2022 года во время ежегодного собрания AERA.

От запроса к действию посредством исследования, основанного на проектах (PBI) Global

В этой видео-презентации директора по сотрудничеству в области новых грамотностей Мари Хаймс, доцента Эрин Крупа и исполнительного директора Института Фрайдей и профессора Эмериты Хиллер Спайрс рассказывается о новых грамотностях Партнерство Collaborative с Колледжем инноваций и лидерства Person Early в рамках глобального проекта исследования на основе проектов (PBI), посвященного Цели устойчивого развития ООН 6: Чистая вода и санитария. Многолетний проект направлен на то, чтобы понять, как исследования в рамках цикла PBI Global поддерживают знания учащихся по предмету науки, как меняется мотивация студентов после участия в PBI Global и как взгляды студентов на цикл PBI Global развиваются на протяжении всего проекта. Видео было представлено 10 мая 2022 года в рамках STEM for All Video Showcase и было удостоено награды Facilitators Choice Award.

Создание инклюзивного сообщества курсов с помощью информации о пандемии

В этой презентации доцента Кэррол Уоррен и доцента Мишель Бартлетт представлены данные опроса преподавателей различных дисциплин в высших учебных заведениях, которые преподавали послешкольные курсы во время пандемии, и приводятся примеры инструменты, используемые преподавателями для продвижения инклюзивных курсов для своих студентов. Презентация была сделана 11 мая 2022 года на Симпозиуме по исследованиям в области пандемической педагогики 2022 года.

Великие умы думают иначе: учебный дизайн с учетом нейроразнообразия

Презентация доцента Мишель Бартлетт была посвящена важности проектирования для всех учащихся и видов деятельности, а также обсуждению стратегий учебного дизайна, которые включают универсальный дизайн для обучения и проектирования. мышление для всех учащихся. Презентация состоялась 18 мая 2022 года во время Международной конференции и выставки «Достижение мечты 2022».

Исследование трансформационного обучения

В этой презентации доцента Чада Хоггана рассматриваются три различных подхода к трансформации: как немедленный результат, как процесс, который может привести к долгосрочным изменениям, и как определенный тип проблем обучения. с трансформационным потенциалом. Презентация была представлена ​​18 мая 2022 года в Клагенфуртском исследовательском центре.

Исследование обучения учителей для поддержки многоязычных учащихся через перекрестную линзу

Постерная презентация доцента Саманты Маршалл описывает перекрестный подход к исследованиям, подчеркивая его возможности для исследований учителей, обучающихся поддержке многоязычных учащихся. Межсекционная линза открывает новые актуальные исследовательские вопросы, предлагает различные типы данных и предлагает информативные аналитические подходы для улучшения как исследований, так и практики. Эта презентация была сделана 4 июня 2022 года во время Международной конференции по наукам об обучении.

Положитесь на меня: создание возможностей для общения студентов посредством посещений объектов

В этой презентации, подготовленной директором по сотрудничеству New Literacies Мари Хаймс, рассказывается о том, как Person Early College for Innovation and Leadership и Wake Early College of Health and Sciences предоставил студентам возможность личного общения посредством посещения объектов в 2022 году. Презентация была представлена ​​7 июня 2022 года на саммите RTI International 2022 Early College Summit.

Использование (пере)формулирования проблем и педагогической ответственности учителей для расширения возможностей обучения учителей

В этой презентации доцента Саманты Маршалл показано, что возможности обучения учителей были улучшены благодаря стратегиям коучинга, которые включают подход совместного исследования, преднамеренное и постоянное переосмысление проблемы, обоснование интерпретаций в осмыслении учащимися и опора на педагогическую ответственность учителей. Презентация состоялась 7 июня 2022 года в Международном обществе обучающих наук.

Ветераны с диабетом 2 типа: Объяснительный последовательный смешанный подход к пониманию диабетического стресса Выровненное значение вмешательства для обучения взрослых. Презентация была представлена ​​7 июня 2022 г. во время научных сессий Диабетической ассоциации.

Воплощение познания в виртуальной реальности для поддержки обучения в масштабе

В этой презентации, подготовленной совместно с доцентом Сезаром Дельгадо, рассказывается о процессе разработки виртуальной среды для поддержки воплощенного познания масштабов научных объектов от субатомных частиц до галактик. Презентация была сделана 8 июня 2022 года на Международной конференции по наукам об обучении.

Использование наборов текстов для молодых взрослых для построения линий жизни и продвижения защиты интересов и сотрудничества с молодежью

В этой презентации доцента Мишель Фальтер показано, как учителя могут использовать наборы текстов для молодых взрослых для создания линий жизни, которые отмечают разнообразие голосов и точек зрения и выведите читателей за пределы их комфортного опыта, предоставив потенциальные контраргументы. Презентация была представлена ​​10 июня 2022 г. во время Саммита 2022 г. по исследованиям и преподаванию литературы для подростков.

Класс и раса в классе колледжа: взаимодействие преподавателей и обучение студентов среди бедных и представителей рабочего класса, принадлежащих к разным расам,

В этой презентации старшего научного сотрудника Belk Center Кейтлин Ньюхаус исследуется, в какой степени взаимодействие студентов и преподавателей опосредует отношения между демографическими и академическими характеристиками и самооценкой когнитивных навыков среди студентов крупных исследовательских институтов, которые идентифицируют себя как бедные и рабочие. Презентация была представлена ​​15 июня 2022 г. во время симпозиума «Студенческий опыт в исследовательском университете» (SERU) 2022.

Future Proof Tech Use, Learning Design and Technology Forum

Эта презентация от Friday Institute Научный сотрудник Friday Institute Ребекка Дэвис исследует идею настоящих инноваций в отношении учебных технологий и способов адаптации и управления использованием технологий для любого текущего или будущего устройства или программа. Презентация была представлена ​​16 июня 2022 года во время Форума Learning Design and Technology.

BIM: Мост для продвижения отраслевого и академического партнерства в области строительства

В этой презентации, подготовленной совместно с доцентом Сезаром Дельгадо, рассказывается о восприятии студентами инновационного курса по строительной инженерии для выпускников с использованием BIM и отраслево-академического сотрудничества с обширными стажировками на строительных площадках. Презентация состоялась 27 июня 2022 года в Американском обществе инженерного образования.

Использование сообществ практиков для анализа и улучшения инженерного образования выпускников

Эта презентация, подготовленная совместно с доцентом Сезаром Дельгадо , сообщает о пилотном испытании инструментов для исследовательского проекта, финансируемого Национальным научным фондом, который направлен на преодоление разрыва между профессиональной инженерной работой и инженерным образованием. Презентация состоялась 27 июня 2022 года в Американском обществе инженерного образования.

Стандарты и спецификации | МГО

 Ссылка

Описание

 Загрузки

 S-4

Правила международных (INT) карт и спецификаций карт МГО (английский язык: издание 4.9.0, март 2021 г. — дата публикации: апрель 2021 г.) 4.9.0, март 2021 г. – Феча публикации: август 2022 г.)

  Английский

 

  Испанский

 S-4

Связанные документы ( INT 1, INT 2, INT 3 ):

 

 

INT 1 Символы и сокращения, используемые на бумажных диаграммах (текущая английская версия, издание 8, 2020 г.)

(Условия использования UKHO, условия публикации и отказ от ответственности — см. также другие публикации)

  Английский

 

ЦЕЛОЕ 1  Símbolos, Abreviaturas y Terminos Utilizados en las Cartas, (версия española, издание 6, 2018 г.)

  Испанский

 

INT 2 Границы, градации, сетки и линейные шкалы (выпуск 4, 2007 г.)0252

  англ./исп.

 

INT 3 Использование символов и сокращений (издание 5, 2011 г.)

 Английский

 

Для получения дополнительной информации о новых или изменяющихся требованиях к морским картам см. –  Бюллетени морской картографии

 

 С-5А

Стандарты компетентности гидрографов категории «А» (издание 1. 0.2, июнь 2018 г.)

  Английский

 С-5Б

Стандарты компетентности гидрографов категории «В» (издание 1.0.1, июнь 2017 г.)

  Английский

 С-8А

Стандарты компетентности морских картографов категории «А» (издание 1.0.1, июнь 2018 г.)

  Английский

 С-8Б

Стандарты компетентности морских картографов категории «В» (издание 1.0.0, сентябрь 2017 г.)

 Английский


Сопутствующие документы:

a) Руководство по внедрению стандартов компетентности гидрографов и морских картографов (издание 2.1.3, июнь 2022 г.)

b) Часто задаваемые вопросы (FAQ) (редакция 1.0.0, март 2020 г.)

Пожалуйста, посетите эту страницу для получения шаблонов и дополнительной информации об образовании и признании программ

 

Английский

 

 

Английский

 С-11

Руководство по подготовке и ведению международных (INT) карт и схем ENC и каталога международных (INT) карт
Часть A  – Руководство по подготовке и ведению международных (INT) карт и схем ENC (издание 3. 1.0 , февраль 2018 г. – Дата публикации: февраль 2018 г.)

 

  Английский

 

Часть B  – Интернет-каталог международных карт, связанные веб-сервисы и руководства пользователя

  • Международные картографические регионы МГО
  • Координаторы карт INT / регионов ENC (по состоянию на 1 сентября 2022 г.)

  Ссылка

 С-12

Стандартизация перечня огней и противотуманных сигналов (июнь 2004 г. – исправления к июню 2006 г.)

  Английский

С-23

 Пределы океанов и морей (1953 г.). Листовые карты 1, 2 и 3

  Английский


Компонент S-23 Документы:

  • Мировая карта  –  Лист 1
  • Средиземноморье — Лист 2
  • Индонезия — Лист 3

Обратите внимание: этот документ и листы карт с более высоким разрешением также доступны в IHO на компакт-диске.

 

С-32

 Гидрографический словарь

Гидрографический словарь

  水文

Камус Гидрограф

  Ссылка

Приложение S-321

Гидрографический словарь – Глоссарий терминов, связанных с ECDIS – Вставлен в базу данных версии
Diccionario Hidrográfico – Glosario de Terminos relativos al ECDIS

  Английский


Испанский

 С-44

Стандарты IHO для гидрографических съемок (издание 6.0.0, сентябрь 2020 г.)

 

  Normas de la OHI para los Levantamentos Hidrográficos (Edición 6, сентябрь 2020 г.)
 Especificações da OHI para los Levantamentos Hidrográficos (Edición 6, Septiembre del 2020) 902 30o de 2, Setembro 6

 * Китайский перевод S-44 – Стандарты IHO для гидрографических съемок любезно предоставлен Управлением безопасности на море Китая.

  Английский

  Китайский *

  Испанский

  Португальский

 С-49

 Стандартизация путеводителей для морских судов (издание 2.1.0, сентябрь 2020 г.)

  Английский

 С-52

  См. Примечание 2

Спецификации содержания карт и аспектов отображения ECDIS (издание 6.1(.1), октябрь 2014 г. — с пояснениями до июня 2015 г.)

 Приложение A к S-52 – Библиотека презентаций IHO ECDIS     (Издание 4.0(.3), октябрь 2014 г. – с пояснениями до декабря 2020 г.)

  Английский

 


Компонент S-52 Документы:

  • Приложение A, Дополнение  –  Библиотека символов для использования в ECDIS (с разъяснениями до декабря 2020 года) –  Английский
  • Приложение 1. Руководство по обновлению электронной навигационной карты (издание 4.0.0, апрель 2012 г.) – Английский

 

 С-53

Совместное руководство ИМО/МГО/ВМО по информации о безопасности на море (январь 2016 г.)

  Руководство по связи OMI/OHI/OMM Relativo a la Información sobre Seguridad Maritima (2016)

—————————–

Приложение 1 Список координаторов НАВАРЕА и подобластей – оперативные контактные лица (см. Циркуляр 58 КОМСАР)

  Английский

 Испанский

 


Английский

 S-57

Стандарт передачи цифровых гидрографических данных IHO (издание 3.1.0, ноябрь 2000 г.) – Основной документ

  Английский


Компонент S-57 Документы:

  • Приложение A, Глава 1 — Каталог объектов — Английский
  • Приложение A, Глава 2 — Каталог атрибутов —  Английский
  • Приложение A, Приложение A — Коды производителей данных — удалено (заменено S-62)
  • Приложение A, Приложение B. Перекрестная ссылка на классы атрибутов/объектов – Английский
  • Приложение B.1 — Спецификация продукта ENC — Английский
  • Приложение B.1, Приложение A — Использование каталога объектов для ENC — UOC (редакция 4.3.0, октябрь 2022 г.) —  Английский
  • Приложение B.1, Приложение B — Примеры кодирования CRC —  Английский
  • Приложение B.1, Приложение C — Рекомендуемые проверки достоверности ENC — удалено (заменено S-58)
  • Приложение B.1, Приложение D — перекрестная ссылка INT1 на S-57 —  Английский
  • Приложение B.2 — Словарь данных каталога объектов IHO Спецификация продукта — Английский
  • Совокупный документ технического обслуживания № 8 (март 2002 г.) — Список разъяснений, исправлений и дополнений для публикаций S-57 — Английский
  • S-57 Дополнение № 3 к Изданию 3.1 (июнь 2014 г. — включает прежнее Дополнение № 2) —  Английский
  • Дополнительную информацию о кодировании данных см. в  Часто задаваемые вопросы  и  Бюллетени по кодированию

ПРИМЕЧАНИЕ. Стандарт IHO S-57 содержит устаревшие термины Master и Slave. Эти термины широко использовались в вычислительной технике, когда стандарт был впервые опубликован. Однако IHO признала, что эти термины больше не приемлемы, и все будущие стандарты IHO больше не будут ссылаться на них. В целях обратной совместимости и во избежание любых непредвиденных последствий МГО не будет обновлять текущую редакцию S-57 для изменения какого-либо используемого языка.

 

 С-58

 Проверки проверки ENC (издание 7.0.0, октябрь 2022 г.)

ПРИМЕЧАНИЕ. Стандарт IHO S-58 содержит устаревшие термины Master и Slave. Эти термины широко использовались в вычислительной технике, когда стандарт был впервые опубликован. Однако IHO признала, что эти термины больше не приемлемы, и все будущие стандарты IHO больше не будут ссылаться на них. В целях обратной совместимости и во избежание любых непредвиденных последствий МГО не будет обновлять текущую редакцию S-58 для изменения какого-либо используемого языка.

 S-58 Связанные ссылки:

  • S-58 Edition 6.1 Тестовые наборы данных

  Английский

 С-60

 Справочник пользователя по преобразованиям датумов с использованием WGS 84 (июль 2003 г. — последнее исправление в августе 2008 г.)

  Английский

С-61

Спецификация продукта для растровых навигационных карт (RNC) (январь 1999 г.)

  Английский

 С-62

 Список кодов производителей данных IHO (текущая редакция)

 

Совокупный список изменений S-62 (последнее изменение  01 сентября 2022 г. )

Английский – PDF

Ссылка на базу данных

Английский

 С-63

  См. Примечание 4

 Схема защиты данных МГО (издание 1.2.1, март 2020 г.)

  Английский


 Документы схемы безопасности S-63 / S-100 (перечислены ниже) доступны на странице схемы безопасности.

Эти документы включают:

  • Приложение A. Процедура запроса сертификата сервера данных (соглашение о сервере данных и форма запроса сервера данных)
  • Приложение B — Процедура запроса информации производителя (соглашение OEM и форма запроса OEM)
  • Приложение 1. Набор тестовых данных
  • Определения тестов и сценарии
  • Сертификат администратора схемы S-63
  • Служба подписи ENC — Руководство пользователя
  • Руководство по S-63

ССЫЛКА

 С-64

  См. Примечание 2

Наборы тестовых данных IHO для ECDIS (издание 3.0(.3), декабрь 2020 г.)

  Английский

 С-65

 ENC: руководство по производству, обслуживанию и распространению (издание 2.1.0, май 2017 г.)
  ENC: Guía de Producción, Mantenimiento y Distribución (версия 2.1.0, май 2017 г.)

  Английский

  Испанский

S-65 Приложение А

Руководство по производству и техническому обслуживанию ENC высокой плотности (HD) (издание 1.0.0, январь 2020 г.)

  Английский

S-65 Приложение B

S-57 ENC to S-101 Encoding Guidance (издание 1.0.0, май 2022 г.)

  ПРИМЕЧАНИЕ.   S-65 Приложение B, редакция 1.0.0 выпущена только для реализации и тестирования.

  Английский

 С-66

 Факты об электронных картах и ​​требованиях к перевозке (издание 1.1.0, январь 2018 г.)

  Английский

  Японский

 

  Связанные Циркуляры ИМО:

  • IMO MSC.1/Circ.1503 (с поправками): ECDIS – Руководство по эффективной практике – английский    японский
  • IMO STCW.7/Circ.24 (с поправками): МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О СТАНДАРТАХ ПОДГОТОВКИ, СЕРТИФИКАЦИИ МОРЯКОВ И НЕСЕНИЯ Вахты (ПДНВ), 1978 г., С ПОПРАВКАМИ – Руководство для Сторон, Администраций, контрольных органов государства порта, признанных организаций и других соответствующих сторон о требованиях Конвенции ПДНВ 1978 г. с поправками –  на английском языке      на японском языке
  • IMO SN.1/Circ.213: Руководство по исходным точкам карт и точности положений на картах —  Английский      Японский
  • IMO SN. 1/Circ.255: Дополнительное руководство по исходным точкам карт и точности положений на картах — английский     японский

 Японский перевод S-66 и связанных с ним Циркуляров ИМО предоставлен Японской гидрографической ассоциацией (JHA).

 

 С-67

Руководство для мореплавателей по точности информации о глубине на электронных навигационных картах (ENC) (издание 1.0.0, сентябрь 2020 г.)

 

Guía de los Navegantes sobre la Exactitud de las Cartas Náuticas Electrónicas (ENC) (версия 1.0.0, сентябрь 2020 г.

)

 * Китайский перевод S-67 – Руководство для мореплавателей по точности информации о глубине в электронных навигационных картах (ENC) любезно предоставлен Управлением безопасности на море Китая.

  Английский

  Китайский *

Испанский

 S-97

 Руководство IHO по созданию спецификаций продуктов S-100 (издание 1. 1.0, июнь 2020 г.)

  Ссылка

S-98

Совместимость продуктов данных в навигационных системах S-100 (редакция 1.0.0, май 2022 г.)

  ПРИМЕЧАНИЕ.   S-98 Edition 1.0.0 выпущена только для реализации и тестирования.

  Английский
 

Компонент S-98 Документы:

  • Часть A. Совместимость уровня 1   Английский
  • Часть B. Совместимость уровня 2 –  Английский
  • Часть C — совместимость уровня 3 — английский
  • Часть D — Интероперабельность уровня 4 —  Английский
  • Приложение A. Операционные контексты, сценарии и варианты использования —  Английский
  • Приложение B. Проверки валидации —  Английский
  • Приложение C. Гармонизированный пользовательский опыт для ECDIS и INS —  Английский
 

 S-99

 Операционные процедуры для организации и управления Реестром геопространственной информации МГО (издание 2. 0.0, октябрь 2022 г.)

  Английский

 С-100

 Универсальная модель гидрографических данных МГО (издание 4.0.0, декабрь 2018 г.)

Технические характеристики продукта на базе S-100

 Обратите внимание: документ по применению схемы безопасности S-100 (часть 15) для OEM-производителей и серверов данных доступен в Схеме защиты данных

.

  Спецификации продукта на базе S-100 могут основываться на предыдущей версии S-100. Для справки, предыдущие выпуски S-100 доступны здесь:

  • Универсальная модель гидрографических данных IHO (издание 1.0.0, январь 2010 г.) — английский
  • Универсальная модель гидрографических данных IHO (издание 2.0.0, июнь 2015 г.)      – английский
  • Универсальная модель гидрографических данных IHO (издание 3.0.0, апрель 2017 г.)       – Английский

  Английский

  Ссылка

  Ссылка

Реестр МГО

Реестр геопространственной информации (GI) IHO

 Реестр IHO GI — это онлайн-ресурс, состоящий из нескольких реестров, содержащих упорядоченные списки гидрографической информации.

  Ссылка

  Спецификации продукта на базе IHO S-100 (S-1XX):

 S-101

 Спецификация продукта ENC (редакция 1.0.0, декабрь 2018 г.)

  Ссылка

 С-102

 Батиметрическая спецификация продукта на поверхность (издание 2.0.0, октябрь 2019 г.)

  Ссылка

 S-104

 Информация об уровне воды для технических условий наземной навигации (издание 1.0.0, август 2021 г.)

  Ссылка

 S-111

 Спецификация продукта для поверхностных токов (редакция 1.0.0, декабрь 2018 г.)

  Ссылка

 С-121

 Технические условия на морские ограничения и границы (издание 1. 0.0, октябрь 2019 г.)

 Ссылка

 С-122

 Охраняемые морские районы (издание 1.0.0, январь 2019 г.)

  Ссылка

 С-123

Службы морской радиосвязи (издание 1.0.0, январь 2019 г.)

  Ссылка

 С-127

Управление морским движением (издание 1.0.0, декабрь 2018 г.)

  Ссылка

S-128  Каталог морской продукции (издание 1.0.0, май 2022 г.)   Ссылка

 С-129

  Под контролем зазора киля (издание 1.0.0, июнь 2019 г.)

  Ссылка

 

 Полный список всех спецификаций продуктов на основе S-100, включая спецификации продуктов, находящихся в разработке и опубликованных, поддерживается  здесь

  Обратите внимание:  S-101, S-104, S-111, S-121, S Спецификации продуктов -128 и S-129 Edition 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *