Разное

Задания в тетрадях в клетку для дошкольников: Задания в клетках на ориентировку. Правила для работы в тетрадях

Ориентация на тетрадном листке в клетку

Ориентация на тетрадном листке в клетку

Подготовка руки к письму включает в себя проведение различных видов работы: массаж пальцев рук и ладонных поверхностей, пальчиковую гимнастику, работу с природным материалом, упражнения для глаз, зрительные и слуховые диктанты, работу в тетрадях.

Клетка дает большие возможности для развития мелкой моторики и элементарных графических навыков письма, так как рисование по клеткам требует мелких и точных движений, а также создает благоприятные условия для развития ориентировки в микро пространстве, произвольного внимания, зрительной памяти. Уже в дошкольном возрасте очень важно научить ребенка пользоваться тетрадью, ориентироваться на тетрадном листе, уметь видеть клеточку, правильно находить ее стороны, углы, центр и середины сторон. Ориентация в клеточке в дальнейшем поможет ему красиво и правильно писать цифры, буквы, выполнять графические задания в тетрадях. У него будут заложены азы письма и рисования.

Дети дошкольного возраста часто испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка; ребенок не различает понятия «лево», «право», «лист», «страница», «строка». Эти затруднения обусловлены слабостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточно сформированной зрительно-двигательной координацией.

Последовательность работы при знакомстве с тетрадью в клетку заключается в следующем:

  1. Рассматривание квадратов из которых состоит лист бумаги
  2. Прослеживание глазами и указательным пальцем линий на листе сверху вниз и слева направо
  3. Затем ребенку предлагается работа в микро пространстве, т.е. прямоугольнике небольшого размера, который он сам обводит по пунктирным линиям

В этом прямоугольнике ребенок проводит линии сверху вниз и слева направо.(рис.1) Затем в получившихся ячейках-клетках учится ставить точки в середине каждой клеточки.    Затем учится находить на листке разлинованном в клетку РАБОЧАЮ СТРОКУ(рис.

2), по пунктирным линиям проводя ее на листе. Для лучшего зрительного восприятия рабочую строку закрашивают карандашом. Следующие задания направлены на ориентацию по строчкам.(рис.3) Ребенок учится ставить точки в середине каждой клеточки рабочей строки ( через одну,  две клеточки). Затем следует учиться видеть середину каждой прямой стороны клетки и в этом нам тоже помогают точки и рабочая строка.(рис.4,5,6) При выполнении всех упражнений в тетради ребенку обязательно надо проговаривать последовательность своих действий.

И только после того как мы познакомили ребенка и научили его видеть на листе разлинованном в клетку вот эту самую клетку и ее стороны и середину мы начинаем строить прямые линии различной величины в одну или две клетки сверху вниз или слева  направо. Линии рисуются через одну, две клетки при этом следует считать количество пропущенных клеток. Из этих прямых линий получаются уголки, стульчики, квадраты и прямоугольники. Только потом ребенок учится рисовать волнистые линии, дуги, круги, овалы; обводит контур изображения; и наконец, самостоятельно рисует по клеткам,  строит цифры и печатает буквы.

 

Несколько советов родителям при обучении детей графическим навыкам:

1. Работайте спокойно, без упреков, порицаний.

2. Не торопите ребенка, пусть делает задание медленно.

3. Постарайтесь найти, за что его похвалить.

4. При неудаче повторите задание, давая аналогичное.

5. Усложняйте задания только тогда, когда успешно выполнены предыдущие.

6. Не спешите получить результат; успех придет, если ребенок будет доверять вам, будет уверен в себе.

7. Если необходимо внести коррективы по ходу работы, делайте это медленно, избегайте обидных слов.

8. Во время занятий с ребенком не отвлекайтесь.

9. Работа должна проводиться систематически.

10. Длительность занятия не более15 минут.

11. Объяснение задания обязательно.

12. Убедитесь, что ребенок правильно держит ручку, обращайте внимание на его осанку, расположение листа бумаги, освещенность, мебель.

13. При оценивании необходимо корректно обратить внимание на ошибки. Чтобы усложнить задание, попросите ребенка запомнить, что нарисовано, перевернуть карточку заданием вниз и нарисовать то, что на ней было. Начинать работу надо с ориентировки на листе бумаги.  Не теряйте терпения, отмечайте малейшие успехи ребенка, и результаты порадуют вас.

Известно, что современные дети совершают массу ошибок, связанных с недостаточным уровнем развития пространственного восприятия, внимания и мелкой моторики. Работая в тетради, они не могут выполнить команды «отступить вправо», «влево», «вверх» или «вниз». При чтении и письме совершают такие специфические ошибки, как смешение сходных по написанию букв (б–д, п–т.), перестановка букв в слоге, неправильное изображение элементов букв, зеркальное написание. В математике испытывают затруднения в освоении числового ряда, делают ошибки в арифметических действиях. Надеемся, что предлагаемые упражнения и игры помогут вашим детям

Формирование у детей умения ориентироваться на плоскости, листе, доске.

Для активизации пространственного восприятия важно, чтобы ребята не только понимали слова, обозначающие пространственные отношения, но чтобы эти слова обязательно стали частью их активного словаря. Помочь в этом могут игры.

«МУХА»

Цель игры: введение в активный словарь детей слов, обозначающих четыре основных направления перемещения на плоскости (вправо, влево, вверх, вниз), развитие внимания. На доске или на листе бумаги рисуется квадратное игровое поле в клетку. В центральной клетке изображается муха.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Правила игры. Муха может «ходить» вверх, вниз, вправо или влево, каждый раз перемещаясь на одну клетку в указанном направлении. Дети по очереди говорят, куда должна перейти муха. Проигрывает тот, по чьему приказу муха окажется за пределами игрового поля.

Примечания.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             1. Взрослый должен сразу же показывать на доске указкой (на листе –карандашом), где оказалась муха в результате очередного перемещения. Именно это позволяет детям четко соотнести словесное обозначение направления с его зрительным образом.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   2.

На начальных этапах освоения игры полезно бывает ввести правило, которое запрещает мухе пятиться назад. Иначе некоторые «изобретатели» находят способ избавления от риска ошибок, отыгрывая назад чужие ходы.                                     3. Уместно ограничить время на размышления. Надолго задумавшийся ребенок пропускает ход или исключается из игры.                                                                                                                                                                                                                 4. Когда игра полностью освоена, можно предложить дошкольникам играть «на выбывание».

«ПАУЧОК»

Цель игры: введение в активный словарь детей слов, обозначающих четыре диагональных направления перемещения на плоскости: «вправо вверх», «вправо вниз», «влево вверх», «влево вниз» и «наискосок». На доске или листе бумаги рисуется игровое поле. Линии клеток расположены наискосок и образуют «паутину». В любом месте, где пересекаются «паутинки», ведущий располагает (рисует, прикрепляет магнитом) паучка. В любое другое место пересечения паутинок                              Правила игры. Паучок передвигается только по линиям паутины (то есть наискосок вправо вверх; вправо вниз; влево вверх или влево вниз), каждый раз перемещаясь на одну клетку.  Ведущий указкой или карандашом отмечает место, где оказывается паучок. Он должен дойти до мухи и поймать ее. Дети по очереди называют направление, в котором должен передвигаться паучок. Обычная продолжительность игры —до поимки трех мух. Паучок каждый раз остается в том месте, где он поймал предыдущую муху. В какое место на паутине опускается следующая муха, определяет ведущий. На первом этапе освоения игры дети часто затрудняются верно назвать направление. Они предлагают паучку идти «вперед», указывают одно из четырех основных направлений, и даже «приказывают» паучку идти «вправо влево». Задача взрослого —моментально указать на невозможность такого перемещения: «В этом направлении нет паутинки»; «Я не понимаю, что ты имеешь в виду, когда говоришь «вперед»; «Нельзя идти одновременно вправо и влево».

При необходимости педагог должен перечислить верные наименования направлений, каждый раз одновременно показывая их на игровом поле. В этом случае ребенку остается только выбрать одно из этих направлений и повторить его название вслед за взрослым. Скоро необходимость в такой помощи будет не нужна.

Формирование у детей слухового сосредоточения и координации ухо—рука.

Многие дети испытывают трудности в пространственной ориентации при работе со слуха.  Например, они не могут правильно выполнить задание: «Отступите на три клетки вправо и две клетки вниз, поставьте точку», несмотря на то, что умеют прекрасно копировать с образца, дорисовывать зеркально. Навык слухового сосредоточения, слухо-моторную координацию и умение их использовать для ориентации на плоскости и в пространстве необходимо вырабатывать специально. Для этих целей прекрасно подходят графические диктанты. Однако просто рисовать линии под диктовку детям скучно, а проверять такие задания трудно. Этот вид работы становится привлекательным для детей и педагогов, если использовать задания, в результате выполнения которых получается осмысленное и забавное изображение.

Правила работы. Во всех случаях дети рисуют по клеточкам под диктовку педагога. Предварительно надо договориться, что рисунки всегда будут начинаться из точки, где пересекаются клеточки (некоторые ребята сначала пытаются вести линии из середины клеточки). Диктовка начинается с того, что педагог предлагает детям отступить на определенное количество клеток от предыдущей работы и поставить точку в том месте, где будет начинаться рисунок. Далее дошкольники выполняют рисунок под диктовку, каждый раз продолжая его с той точки, где остановились. Проверка работы и исправление ошибок проводятся немедленно. Если некоторые дети допустили ошибки, им можно повторно продиктовать задание. Остальные ребята в это время могут дорисовать дополнительные детали рисунка: глаза, усики, хвосты, раскрасить изображения. Допустим, повторно продиктовать задание невозможно. Тогда нужно позволить неисправившемуся малышу срисовать изображение у товарищей или с образца. Это позволит создать ситуацию успеха и сохранить мотивацию к выполнению графических диктантов на будущее.Если ошиблись многие, задание выполняется повторно со всем классом. В этом случае те дети, которым удалось все с первого раза, получают право сделать копию с образца, или зеркальную копию, или выполнить какое-то иное интересное задание.                                                                                                                                                  Подбирая задания, целесообразно ориентироваться на следующие параметры по сложности: 1. Общее количество «шагов»-действий, которые ребенок должен выполнить под диктовку.                                                                                                         2. Количество наклонных линий (учитывать одновременно две координаты детям трудно).                                                                                                                                                                                                                                                                       3. Длину линий, составляющих «шаги» (детям сложно отсчитывать большое количество клеток, и это повышает риск ошибки). Приведем примеры заданий разной сложности из нашего набора. В первой строчке помещены легкие задания, во второй —более сложные. Графическому диктанту обычно отводится третья пятиминутка занятия.

Формирование у детей зрительного сосредоточения и координации глаз —рука.

Для успешного выполнения заданий, напрямую связанных с ориентировкой в пространстве, необходимы зрительное внимание и зрительно-моторная координация, которые надо вырабатывать специально. Для этого предназначены несколько типов упражнений. Графическому диктанту обычно отводится третья пятиминутка занятия. Прямое и зеркальное копирование с образца с опорой на клетки. На начальных этапах работы дети выполняют прямое копирование, затем переходят к зеркальному. Объяснять ребятам, что такое зеркальная копия, удобно, используя в качестве примера кисти рук. Педагог показывает их сложенными вместе — ладонь к ладони, пальцы к пальцам. И ладони и пальцы совпадают. Они одинаковы. Убедиться в этом можно и самим, приложив ладошку к ладошке. Далее педагог снова показывает детям кисти рук так, что большие пальцы направлены к груди, а мизинцы —в сторону аудитории. Кисти медленно раскрываются в стороны, при этом большие пальцы все время продолжают касаться друг друга. Педагог обращает внимание детей на то, что теперь мизинец одной руки оказался справа от больших пальцев, а другой —слева. При этом руки по-прежнему остаются одинаковыми, в чем легко убедиться, снова сложив их вместе. Затем вводится определение зеркальной копии: точная копия объекта, но право и лево поменялись местами. Используя несложное графическое изображение, (например——-), педагог показывает детям, как можно сделать зеркальную копию. Для этого он отступает на несколько клеток вправо (или влево) от образца, ставит точку, после чего начинает выполнять изображение, проговаривая свои действия вслух; он постоянно обращает внимание детей, что верх и н из изображения так и остаются верхом и низом, а право и лево меняются местами. В не совсем корректном, но зато лаконичном и удобном для понимания и запоминания варианте правило звучит так: все, что было справа, будет слева; верх и низ остаются. Желательно предлагать детям для копирования такие образцы, которые представляют собой симпатичные и забавные изображения. Это стимулирует их работу. Например: В какую сторону летит стрекоза? —Нарисуй еще двух стрекоз, которые летят влево вверх, и одну, которая летит вправо вверх. Раскрась тельце стрекоз, которые летят влево, красным карандашом, а тех, которые летят вправо, —зеленым. Критерии оценки сложности этих заданий такие же, как и оценки сложности графических диктантов: количество «шагов»; количество наклонных линий; длина линий.

Прямое и зеркальное копирование образца без опоры на клетки.

Этот вид работ не содержит в себе ничего принципиально нового по сравнению с копированием по клеткам. Только расстояния теперь определяются на глаз, что делает задание более сложным. Однако детьми они воспринимаются как новые и интересные. Дорисуй картинку и раскрась ее

Фигуры в клеточках для дошкольников

Повтори узор для дошкольников


Рисунки по клеточкам для детей


Рисование по клеточкам для дошкольников


Задания в клеточку для дошкольников


Графические диктанты для мальчиков


Рисование по клеточкам для детей


Фигуры в клеточках для дошкольников


Рисование по клеткам для дошкольников


Узоры по клеточкам для дошкольников



Графические узоры для дошкольников


Рисование по клеточкам для начинающих


Копирование по клеткам для дошкольников


Фигуры в клеточках для дошкольников


Узоры по клеточкам в тетради


Рисование. Потклетоскам для детей


Рисование по клеточкам для дошкольников


Узоры по клеточкам в тетради


Срисуй по клеточкам для детей 6-7 лет


Рисунки по клеточкам для малышей


Задания в клеточку для дошкольников


Графическое рисование по клеткам


Рисование орнамента по клеточкам


Рисование по клеточкам для детей


Рисование по клеточкам для детей


Узоры по клеточкам для начинающих


Фигурки для рисования по клеткам


Узоры по клеточкам


Знакомимся с клеточками


Рисунки в тетради в клетку


Рисование по клеточкам для детей


Графический диктант бланки



Копирование по клеткам для дошкольников


Узоры по клеточкам в тетради


Срисуй по клеточкам для детей 6-7 лет


Фигуры в клеточках для дошкольников


Начерти узор по клеточкам


Повтори рисунок по клеточкам для 1 класса


Графические диктанты


Рисунки по клеточкам лёгкие для детей


Рисование по клеточкам узоры


Графический диктант 7 лет


Повтори по клеточкам для дошкольников


Рисование по клеточкам для дошкольников


Узоры по клеточкам


Графическое рисование по клеткам


Задания в клетку для дошкольников


Дорисуй картинку для детей 6-7 лет по клеточкам


Узоры по клеточкам красивые дорисовать


Рисование. Потклетоскам для детей


Симметрия по клеточкам для детей


Задания в клеточку для дошкольников


Узоры по клеточкам в тетради


Геометрические фигуры по клеточкам для дошкольников


Рисунки по клеточкам длямдетей


Графические узоры для дошкольников


Узоры по клеточкам для детей


Прописи по клеточкам для дошкольников 5-6 лет


Фигуры в клеточках для дошкольников


Математические узоры


Рисование по клеткам для дошкольников


Рисунки в тетрадке в клетку



Рисование по клеточкам узоры


Продолжи узор для дошкольников


Рисование фигур по клеточкам


Узоры по клеточкам в тетради


Дорисовывание по клеткам


Прописи в клеточку для дошкольников


Узоры в клетку для дошкольников


Задание рисование по клеткам


Клеточки для графического диктанта для дошкольников


Рисование по клеточкам для детей


Рисование по клеткам графический диктант


Задания в клетку для дошкольников


Фигурки в клетку


Симметричное рисование по клеткам


Графическое рисование по клеткам


Математические узоры


Графические узоры по клеточкам


Знакомимся с клеточками


Задания в клеточках для детей 6 лет


Фигуры в клеточках для дошкольников


Графические узоры для дошкольников


Срисуй по клеточкам


Симметричное рисование по клеткам


Рисование по клеточкам для дошкольников


Рисунки в клеточку в тетради


Рисунки в тетради в клетку


Дорисуй узор


Рисование по клеткам до дошкольников


Простые узоры по клеточкам для 1 класса


Прописи по клеточкам для детей


Рисунки в клеточку в тетради


Рисунки по клеточкам лёгкие для детей


Рисование по клеточкам узоры для школьников


Графический диктант для детей 6-7 лет подготовка к школе


Повтори цветной узор


Нарисуй фигуру по клеточкам


Графические задания для детей 6-7 лет

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Порадуйте своих детей этой эффектной игровой площадкой Идея

Порадуйте своих детей, преобразив свою игровую зону. Используйте идеи для реквизита, нарядной одежды, возможностей для обучения грамоте и бесплатной печатной бирки, чтобы создать приют для животных в своем классе.

Когда мой сын был маленьким, он любил, любил, любил животных. Поскольку он был громким , импульсивным и гиперактивным ребенком, животные (особенно кошки) не любили его в ответ. Поскольку он не мог любить настоящих животных так сильно, как хотел, он собирал мягкие игрушки и дарил им много-много любви.

Я уверен, что вы можете представить ребенка или двух, которые, как и мой сын, не смогут испытать радость ухода за настоящими живыми животными. Попробуйте эту идею для драматической игровой площадки, чтобы дать всем вашим детям возможность осыпать животных большой любовью. Возможно, драматическая игра даже поможет детям с саморегуляцией, чтобы они могли начать заботиться о реальных животных.

Представьте, какое сладкое хихиканье вы услышите, когда создадите в своем классе приют для животных.

Ваши дети не только получат удовольствие, но и узнают, почему приюты для животных играют важную роль в нашем сообществе.

Большинство печатных форм в этом посте доступны в моем магазине, но вы можете найти бесплатную печатную версию для загрузки в конце поста.

Я добавил несколько ссылок внизу этого поста. Используйте ссылки и идеи, чтобы купить реквизит для своего центра. При совершении покупки по ссылке с вас не будет никаких дополнительных затрат, но я получу небольшую комиссию от покупки.

Как найти недорогих животных для вашей драматической игровой площадки

Первое, что вам нужно сделать, чтобы превратить свою драматическую игровую площадку в приют для животных, это найти милых и приятных животных.

Рекомендую фаршированный сорт.

Если у вас не так много мягких игрушек собак, кошек или кроликов, попросите родителей, друзей и вашего соседа Боба. Бьюсь об заклад, вы найдете людей, готовых подарить вашему классу несколько мягко использованных мягких игрушек.

Подумайте обо всех крепких объятиях, которые получат эти мягкие комочки прелести. Эти мягкие игрушки – самые удачливые мягкие игрушки КОГДА-ЛИБО !

Каждому животному нужно место для ночлега

Некоторые приюты для животных содержат животных в клетках, конурах или ящиках. Вы можете установить небольшие будки или переноски для животных в своем драматическом игровом центре. Если у вас их нет, вы можете использовать пластиковые кадки/контейнеры для содержания животных. Используйте старые полотенца или детские одеяла, чтобы сделать мягкую и удобную кровать для зверюшек.

Не забудьте добавить небольшие миски для еды и воды.

Некоторые приюты для животных, особенно приюты для кошек, позволяют животным бродить по комнате. Сделайте лежанки для животных, положив наволочку или маленькое полотенце на дно корзины или неглубокой коробки. Используйте детские ворота, чтобы сделать небольшой игровой двор, где могут играть собаки.

Спросите своих детей, посещали ли они когда-нибудь приют для животных. Как это было? Возможно, они смогут помочь вам с дополнительными идеями.

Эти замечательные контейнеры подходят даже для игровой площадки

Несколько месяцев назад я нашла в магазине товаров для творчества несколько прозрачных пластиковых банок. В магазине ремесел они выставлены рядом со всеми запасами слаймов, поэтому они думают, что я купил их для хранения слаймов. Я использую их для хранения своих маленьких ластиков, счетчиков и всего, что только можно вообразить. Я купил связок штук.

Мы обнаружили, что маленькие баночки также могут служить отличным контейнером для корма для домашних животных в виде приюта для животных. Вы также можете накрыть бумагой небольшую пустую банку из-под картофельных чипсов, чтобы сделать контейнер для корма для домашних животных.

Наполните контейнеры помпонами, мятой бумагой или сушеными бобами, чтобы они служили кормом для собак и кошек. Недорогие миски для домашних животных можно приобрести в долларовом или секонд-хенде. Пластиковые контейнеры для деликатесов или контейнеры для йогурта также отлично подойдут в качестве миски для еды и воды.

Почему в приюте для животных должны быть ветеринарные принадлежности

Ветеринары и ветеринарные специалисты помогают приютам для животных поддерживать здоровье своих питомцев. Добавьте стол для медицинского осмотра в свою драматическую игровую зону. Вдохновите своих детей заботиться о животных, добавив некоторые из этих реквизитов в вашу обстановку:

  • игровые термометры
  • шприцы
  • стетоскопы
  • напольные весы
  • измерительные ленты

Небольшие дорожные контейнеры прекрасно подходят для использования в качестве бутылочек с лекарствами. Вы можете заполнить их мятой папиросной бумагой, маленькими помпонами или даже лапшой. Не используйте пустые флаконы, отпускаемые по рецепту. Мы не хотим поощрять детей играть с бутылочками, отпускаемыми по рецепту.

Нарядная одежда

Используйте фартуки, халаты, жилеты или яркие футболки в качестве униформы для сотрудников приюта или волонтеров. Белая рубашка на пуговицах из комиссионного магазина может послужить пальто для ветеринара.

Правда о приютах для животных

Теперь, когда мой сын стал старше и менее импульсивен, животные его любят. Мы с ним вместе работаем волонтерами в местном кошачьем приюте, и я могу вам сказать, что там много работы по уборке. Лоты уборки.

Не забудьте снабдить приют для животных чистящими средствами, такими как:

  • Совки для чистых туалетов
  • Распылители
  • Губки
  • Салфетки для уборки
  • Тряпки
  • Метлы
  • Совки для мусора
  • Швабры
  • Ведра

Как заставить животных выглядеть лучше

Собаки должны выглядеть как можно лучше для приемных родителей. Следующие принадлежности помогут вашим детям ухаживать за животными:

  • Детская ванночка
  • Бутылочки с шампунем
  • Неработающие фены
  • Короткие шланги
  • Щетки
  • Расчески
  • 90 Важно!

    Обеспечьте стол с телефоном в вашем приюте. Дети должны справляться с повседневными задачами по управлению важной некоммерческой организацией.

    Не забудьте добавить нерабочий компьютер или электронное устройство. Сотрудники нуждаются в них, чтобы вести записи обо всех животных, общаться с волонтерами и создавать потрясающий веб-сайт.

    Дети также могут создавать плакаты с животными в офисе.

    Мы нашли лучших собак в мире, прочитав его профиль на плакате в вестибюле приюта для собак. На его плакате было написано, что он любит детей, что он приучен к клетке и что он не съест нашу кошку. Мы должны были проверить его, и я так благодарен, что мы сделали.

    Обеспечьте свой офис бумагой, маркерами и не забудьте скотч, чтобы дети могли развесить плакаты по всей комнате.

    Дополнительный реквизит для драматической игровой площадки

    Зона для чтения:   В некоторых приютах детям предлагается приходить и читать животным. Добавьте шезлонги и книги.

    Ящики для пожертвований:   Все приюты приветствуют пожертвования. Используйте коробку с прорезью в верхней части для денежных пожертвований. Дети могут положить игровые деньги в коробку, чтобы поддержать свой приют. Используйте дополнительные ящики для пожертвований, чтобы собирать еду, одеяла, игрушки и т. д. Вы даже можете использовать это как возможность заняться общественными работами и собрать настоящие пожертвования для местного приюта для животных.

    Дополнительные принадлежности для питомцев:   Используйте свое воображение, чтобы найти дополнительные предметы, которые можно добавить в убежище… щетки, расчески, игрушки для кошек, поводки, игрушки для собак и т. д. Одна из вещей, которые мне нравятся в драматическом игровом центре, это то, что детям так весело, что они даже не осознают, что учатся. Есть много способов, которыми вы можете добавить некоторые возможности грамотности в свой драматический игровой центр.

    Используйте эту распечатку, чтобы помочь своим детям сделать ошейники для каждого животного в приюте. Они могут настроить пустые теги с буквой или именем.

    Угадайте, что?….. Это также может быть отличной мелкой моторикой.

    • Навыки работы с ножницами — Пусть дети потренируются в работе с ножницами, вырезая бирки
    • Дырокол — Предоставьте дырокол, чтобы добавить отверстие в верхней части бирки.
    • Навешивание бирки  — Наконец, они могут навязать бирку на цвет ершика для труб. Увеличьте вау-фактор и вызов мелкой моторики, добавив бусины.

    Чтобы получить копию пустых жетонов для ошейников, нажмите на ссылку ниже:

    Драматическая игра на ошейнике приюта для животных Бирка для печати

    Дополнительные возможности для обучения грамоте

    Вы можете предоставить дополнительные возможности для обучения грамоте, позволив детям составить расписание для сотрудников приюта и волонтеров, разработать макет веб-страницы для приюта и создать визитные карточки и плакаты для животных.

    Дополнительные знаки, формы, этикетки и карточки со словами можно найти в драматическом игровом наборе «Приют для животных», который можно найти в моем магазине.

    Если вы ищете дополнительную информацию, чтобы рассказать детям о приютах для животных, вот очень хорошее видео от Teaching Humane:

    Я надеюсь, что эти идеи пригодятся вам при создании приюта для животных в вашей драматической игровой зоне. Наслаждайтесь наблюдением, как ваши дети дарят много-много любви домашним животным.


    Приобретите печатные формы

    Вы заинтересованы в использовании печатных форм приюта для животных, представленных в этом посте? Нажмите на изображение ниже, чтобы проверить их в моем магазине:


    Ниже приведены некоторые товары с Amazon, которые можно использовать для действий, упомянутых в этой статье. Ссылки ниже являются партнерскими ссылками. Если вы купите что-то по ссылке, с вас не будет никаких дополнительных затрат, но я получу небольшую комиссию от вашей покупки.

    Планирование задачи блокнота — ArcGIS Notebook Server

    Начиная с версии 10.8.1, вы можете создавать задачи для планирования автоматического выполнения блокнота. Каждый раз, когда записная книжка выполняется в соответствии с установленным вами расписанием, сайт открывает новый контейнер и запускает записную книжку без контроля со стороны пользователя.

    На панели задач в редакторе записной книжки можно создать одну или несколько запланированных задач для запуска записной книжки. Вы можете запланировать его запуск один раз в будущем или периодически — от одного раза в минуту до одного раза в пять месяцев.

    Если вы готовите записную книжку к автоматическому выполнению, например, на регулярной основе, необходимо помнить о нескольких вещах.

    Подготовка записной книжки

    Редактор записной книжки имеет функцию «Параметры», позволяющую настраивать параметры ввода и вывода для записной книжки. Входные параметры соответствуют входным переменным в записной книжке, которые вы хотите использовать для запланированной задачи или веб-инструмента. Когда запланированная задача выполняется, входные параметры будут вставлены в блокнот вверху блокнота, аналогично глобальным переменным. Это позволяет создавать общие записные книжки и изменять значения входных переменных во время выполнения.

    При создании блокнота внедрите и настройте переменные с помощью функции «Параметры». См. раздел «Настройка входных параметров» раздела «Публикация блокнота как веб-инструмента» для получения информации о том, как настроить входные параметры для блокнота.

    Параметры задачи по умолчанию вводятся в ячейку в начале записной книжки. Кроме того, вы можете использовать параметр ячейки «Теги» на панели инструментов, который позволяет создавать и управлять тегами для каждой ячейки в рабочей области записной книжки, чтобы создать тег для ячейки с именем «injected-parameters». Параметры задачи вводятся в ячейку, следующую за тегом вводимых параметров. Чтобы включить теги, вы можете изменить параметры панели инструментов ячейки, щелкнув Вид, щелкнув Панель инструментов ячейки и щелкнув Теги.

    Рекомендации по содержимому

    Кроме ячейки параметров, которую можно вставить, планирование блокнота не поддерживает никакого взаимодействия пользователя с блокнотами. Избегайте добавления какого-либо содержимого, которое требует взаимодействия с пользователем во время работы записной книжки, например щелчка точки на карте.

    Любые учетные данные или новые переменные, которые вы хотите добавить во время автоматического выполнения, должны быть вставлены в ячейку параметров, как показано выше. Убедитесь, что блокнот не содержит содержимого, которое может помешать его завершению.

    При создании блокнотов используйте полные пути к каталогам и файлам в каталоге рабочей области.

    Например, используйте /arcgis/home/test.gdb вместо home/test. gdb.

    Создать задачу

    Когда блокнот будет готов, вы можете создать задачу, чтобы запланировать ее выполнение. Используя панель «Задачи» в редакторе записной книжки, вы можете создать одну или несколько задач для автоматизации запуска записной книжки и указать расписание задачи.

    1. Сохраните записную книжку с названием, если вы еще этого не сделали.

      Кнопка “Задачи” становится доступной на верхней ленте редактора блокнота.

    2. Щелкните Создать задачу, чтобы открыть диалоговое окно.
    3. Укажите заголовок в текстовом поле Заголовок, чтобы описать расписание задачи, например Еженедельная очистка данных.
    4. Если вы ранее не настраивали параметры блокнота и есть параметры, которые вы хотите добавить в блокнот при запуске задачи, укажите их в разделе Параметры. Укажите ключ в настройке «Ключ» и его парное значение в настройке «Значение» для каждого параметра и нажмите «Добавить параметр», чтобы сохранить параметр.

      Как только вы добавите хотя бы один параметр, появится опция Сохранить параметры в блокноте. Если этот параметр включен, ячейка, вставленная с вашим новым параметром, сохраняется в записной книжке при ее запуске.

      Если вы предварительно настроили входные параметры с помощью параметра «Параметры», эти параметры будут автоматически заполнены для задачи. Вы можете добавлять, удалять или обновлять любые параметры, относящиеся к этой задаче. Это не изменит параметры по умолчанию для ноутбука, настроенные с помощью опции параметров.

    5. Щелкните Далее, чтобы перейти на страницу сведений о расписании задания.
    6. Если вы хотите обновлять записную книжку результатами каждого выполненного запуска, оставьте выбранным параметр Обновлять элемент по завершении. Если вы не хотите, чтобы записная книжка обновлялась автоматически, снимите этот флажок.
    7. При необходимости щелкните Дополнительно, чтобы ввести максимальное количество минут, в течение которого может выполняться задание.
    8. Если вас устраивают заголовок, необязательные параметры и расписание задачи, нажмите «Создать задачу».

      Задача активна и запускает блокнот в соответствии с заданным вами расписанием.

    Если вы хотите иметь несколько расписаний, возможно, с разными вставленными параметрами, вы можете создать больше задач для блокнота, используя тот же рабочий процесс.

    Работа с существующими задачами

    Создав задачу для записной книжки, вы можете в любой момент просмотреть сведения о задаче, а также отредактировать или удалить ее. Вы можете вносить изменения в задачи либо на панели задач редактора блокнота, либо на вкладке задачи страницы сведений об элементе блокнота. В обоих местах вы можете просмотреть все задачи для записной книжки с указанием времени создания каждой задачи, даты последнего изменения и ее текущего состояния.

    1. На верхней ленте редактора записной книжки щелкните Задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *