Задания в картинках: Головоломки на картинках » Сайт для детей и родителей
Головоломки для мозга
Математические головоломки способствуют развитию аналитического склада ума, улучшают внимательность и учат смотреть на вещи «с другой стороны».
Joy-pup.com подготовил для вас интересные головоломки, которые многих заводят в тупик. Устройте штурм своему мозгу прямо сейчас!
Правильные ответы ждут вас в конце.
1. Головоломка «Фрукты на весах»
Продавец фруктов решил взвесить яблоки, гранаты и грушу. На первую чашу весов он поставил яблоко и гранат, а на вторую – грушу, и обе чаши весов сравнялись. Затем он взвесил три яблока, и весы показали цифру 21. Потом продавец взвесил все три фрукта вместе, и весы показали 26. Какую цифру показали весы, когда продавец взвесил два граната?
2. Головоломка «Три двери»
В комнате три двери. За первой – страшный пожар. За второй – голодный лев, который ничего не ел целый год, за третьей дверью – убийца. Какую дверь выбрать, чтобы остаться в живых?
3. Головоломка «Трудное наследство»
Отец оставил трем наследникам-сыновьям следующее завещание: «Поделите семнадцать лошадей, которые есть у нас в хозяйстве, в отношении 1/2 к 1/3 к 1/9». Как выполнить это условие?
4. Головоломка «Парковка»
На автомобильной парковке шесть мест. Одно место занято, все остальные свободны. Каждое парковочное место имеет свой номер. Слева направо идут следующие номера: 16, 06, 68, 88, следующий номер закрывает автомобиль, 98. Какой номер у парковочного места, на котором стоит автомобиль?
5. Головоломка «Цифровой ряд»
Перед вами несколько рядов цифр:
- 6636 / 3
- 8118 / 4
- 2242 / 0
- 3316 / ?
Какая цифра должна стоять на месте знака вопроса?
6. Головоломка «Поезда»
Из Бостона в Нью-Йорк выходит товарный поезд, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Через 30 минут навстречу ему из Нью-Йорка в Бостон выходит пассажирский поезд, двигающийся со скоростью 80 км/ч.
Который из поездов будет ближе к Нью-Йорку в момент встречи?
7. Головоломка «Сколько осталось до полуночи?»
Через два часа до полуночи останется в два раза меньше, чем оставалось бы через час. Который сейчас час?
8. Головоломка «10 апельсинов»
Разделите 10 апельсинов поровну между 12-ю мальчиками, при условии, что резать каждый апельсин можно не более чем на 3 равные части.
Правильные ответы
1. Правильный ответ: весы показали цифру 12.
Разберемся по порядку: смотрим на первую строчку. Когда продавец положил яблоко и гранат на первую чашу весов, а грушу – на вторую, весы достигли равновесия. Это значит, что вес груши равен весу яблока и граната, вместе взятых.
Смотрим на вторую строчку. Если три яблока весят 21 единицу, то одно яблоко весит 7 единиц: 21/3=7.
Смотрим на третью строчку. Если мы заменим яблоко и гранат на одну грушу (из п.1 мы помним, что они равны по весу), мы узнаем, что две груши весят 26 единиц.
Теперь мы можем узнать, сколько единиц весит один гранат. Мы знаем, что вес груши равен весу яблока и граната, вместе взятых. Если груша весит 13 единиц, а одно яблоко – 7, то один гранат весит 6 единиц (13 – 7 = 6).
Смотрим на последнюю строчку. Когда продавец взвесил два граната, весы показали цифру 12, потому что 6+6=12.
2. Правильный ответ: для того чтобы выжить, нужно выбрать вторую дверь.
За ней должен сидеть лев, который не ел целый год. Но это невозможно, лев не протянет без пищи и нескольких недель, а уж год — тем более.
3. Правильный ответ: для того чтобы можно было разделить всех имеющихся в хозяйстве лошадей, нужно взять взаймы еще одну лошадь. После этого лошадей у братьев станет не семнадцать, а восемнадцать, и их можно будет разделить согласно завещанию: 18/2=9 лошадей одному брату; 18/3=6 лошадей другому брату, 18/9=2 лошади третьему брату.
Парадокс решения заключается в том, что после такого «деления» останется одна лишняя лошадь, которую братья вначале позаимствовали у другого владельца. Эту лошадь нужно вернуть после раздела имущества. (9+6+2=17, а не 18).
4. Правильный ответ: номер парковочного места – 87.
На самом деле все номера идут по порядку, просто они перевернуты.
5. Правильный ответ: на месте знака вопроса должна стоять цифра 1.
Чтобы получить правильный ответ, нужно посчитать количество кружочков в цифрах слева от линии и написать полученный результат справа.
6. Правильный ответ: когда поезда встретятся, они оба будут приблизительно на одном и том же расстоянии от Нью-Йорка.
Поезд, выехавший из Нью-Йорка, будет ближе к Нью-Йорку примерно на расстояние, равное длине одного поезда, потому что поезда движутся во встречном направлении. Внимание: под словом «встретятся» подразумевается именно «встретятся», а не «пересекутся» в тот самый момент, когда один из поездов поравняется всеми своими вагонами с вагонами второго поезда.
7. Правильный ответ: сейчас 21:00.
До полуночи 3 часа, через час останется 2 часа до полуночи, а через два часа – в два раза меньше, то есть 1 час.
8. Прав
Головоломки для детей и детские головоломки с ответами и в картинках. Логические головоломки. Задачи на логику
19 февраля, 10:49
Из букв на мешках составь название всего того, что можно испечь из муки. (Буквы могут повторяться)18 декабря, 12:29
Расположи кусочки сети так, чтобы можно было прочесть пословицу.18 декабря, 12:08
Из букв слова “Грамматика” составь другие слова.18 декабря, 12:06
В соревновании принимают участие восемь бегунов. Только шесть из них достигнут финиша. Номера на их спинах в сумме составляют 32. Какие участники снимутся с дистанции?18 декабря, 12:03
Кто какую рыбу поймал?18 декабря, 10:45
Хочешь узнать, кто нарисован на картинке? Соедини точки каждого цвета по порядку и раскрась рисунок.18 декабря, 10:42
Угадай, кому из медвежат-сладкоежек достанется бочонок с мёдом.17 декабря, 10:16
Настоящая Красная Шапочка с румянцем на щечках. На ней красная шапка и синее платье. Забыла дома бусы. …17 декабря, 10:13
Угадай, какая из бабочек выбрала правильный путь, чтобы прилететь к цветку.16 декабря, 16:51
Девять носков – и все разные! Помоги мышатам найти пару.2 декабря, 11:02
Вместо пропусков подставь цыфры «1», «2» и «3» так, чтобы получились хорошо знакомые слова. «1» читается …2 декабря, 10:58
Начиная с красной стрелки, выпиши буквы в бусинах одну за другой. Когда дойдёшь до конца, прочти написанное в обратном порядке, и у тебя получится название известной сказки.7 октября, 11:58
Найди 10 отличий7 октября, 11:51
Пройди по проводам и найди, какой прибор на картинке включён в электрическую розетку.7 октября, 11:25
Какие животные спрятались в лесу?25 сентября, 12:58
Найди 10 предметов, которые встречаются в обеих комнатах.9 сентября, 16:25
Соедини точки по порядку цифр, и ты узнаешь, кто только что появился на свет в весеннем лесу. А, если …Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет
Задания по математике в картинках для детей 5-7 лет
Развивающие задания по математике для дошкольников
Задание 1
СЧИТАЛОЧКА НА КУХНЕ
Сколько предметов в каждом прямоугольнике?
Ответ напиши словами.Задание 2
СЧИТАЛОЧКА
Сколько картинок в каждой рамке?
Соедини линиями рамки и соответствующие флажки
Задание 3
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ
Реши примеры
Задание 4
ФРУКТОВЫЙ СЧЁТ
Раскрась пары фруктов, сумма чисел на которых равна 9
Задание 5
СЧИТАЛОЧКА
Реши примеры.
Задание 6
СЧИТАЛОЧКА
Реши примеры
Задание 7
БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ
В каждом ряду пронумеруй картинки от самой маленькой до самой большой
Задание 8
ВКУСНАЯ СЧИТАЛОЧКА
Реши примеры, используя подсказки в рамках.
Задание 9
СЧИТАЛОЧКА
Соедини кружочек с цифрой и картинку, на которой написана такая же цифра.
Задание 10
СЧИТАЛОЧКА
Реши примеры и соедини линиями стрекоз и лягушек.
Задание 11
СЧИТАЛОЧКА
Реши примеры.
Соедини ответы с соответствующим количеством картинок
Задание 12
КРОССОВКИ
Реши примеры и найди Мишины кроссовки.
Подсказка: ему нужна пара кроссовок, на каждой из которых в сумме получается 6
Задание 13
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ
Реши примеры и соедини их с ответами.
Задание 14
СЧИТАЛОЧКА
На каждом цветке раскрась красным цветом лепесток с самым большим числом и жёлтым – с самым маленьким.
Задание 15
ОБЛАКА
Сосчитай картинки в облаках.
Ответы впиши в окошки.
Задание 16
НА ДНЕ ОКЕАНА
Сколько здесь морских звёзд и сколько осьминогов?
Задание 17
СЧИТАЛОЧКА
Сосчитай картинки в каждом прямоугольнике и соедини их линиями с соответствующими цифрами.
Задание 18
БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ
Раскрась больших животных и обведи маленьких
Задание 19
ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ
Сколько воздушных шариков в каждой связке?
Задание 20
ФРУКТОВАЯ СЧИТАЛОЧКА
Сколько здесь фруктов каждого вида?
Задание 21
СЧИТАЛОЧКА
Реши примеры на яблоках и на морских звёздах.
Соедини линиями яблоки и звёзды, на которых получились одинаковые ответы.
Задание 22
СЧИТАЛОЧКА
Угадай последовательности и впиши пропущенные цифры
Задание 23
МОРКОВКА НА ТАРЕЛКАХ
Нарисуй на каждой тарелке столько морковок, сколько не хватает до десяти.
Задание 24
СЧИТАЛОЧКА
Реши примеры и впиши ответы в окошки
Задание 25
ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ
Раскрась три яблока так, чтобы сумма, написанная на них цифр равнялась 8.
Задание 26
СЧИТАЛОЧКА
Соедини линиями прямоугольники с одинаковым количеством предметов на картинках.
Задание 27
СЧИТАЛОЧКА
Сколько картинок в каждом прямоугольнике?
Соедини их с соответствующими цифрами.
Задание 28
МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ
Сколько здесь мыльных пузырей?
Задание 29
СЧИТАЕМ ПАЛОЧКИ
Сколько палочек в каждом стаканчике с мороженым?
Ответы впиши в окошки.
Задание 30
СЧИТАЛОЧКА
Сосчитай жёлуди. Ответы впиши в окошки.
Задание 31
ВОЗДУШНЫЕ ЗМЕИ
Реши примеры на катушках и соедини их со змеями.
Задание 32
РАКЕТЫ
Впиши пропущенные числа.
Задание 33
ПЯТНИСТАЯ ЛЯГУШКА
Сколько пятнышек разного размера на лягушке?
Задание 34
ОЛЕНЁНОК ПОТЕРЯЛСЯ
Помоги оленёнку попасть к маме.
Он может идти только мимо тех листиков, на которых сумма равняется 10.
Различные задания в картинках-Английский
1. Каждое утро моя мама говорит мне мыть подоконник, его одежду, стирать мою постель, вытирать мусор, готовить, стирать, убирать мою комнату, пылесос, мыть его машину, я не знаю, когда просыпаюсь.2. Я также должен мыть подоконник, утюг, его одежду, мою постель, вытирать мусор, готовить, стирать, убирать мою комнату, пылесос, мыть его машину.
3. Моя сестра моет подоконник, его одежду, стряпает мою постель, вытирает мусор, готовя, стирать, чистить мою комнату, пылесос, мыть его машину, я не знаю, как удалить грязь с ковра.
4. Моя тетя и ее сын моют подоконник, его одежду стирают мою кровать, вынимают мусор во время приготовления пищи, мытье посуды, мой комнатный пылесос, мыть его машину Я не знаю, на кухне.
5. Моему брату нужно мыть подоконник, утюгом, его одежда, стирать мою постель, вытирать мусор, готовя, стирать, чистить мою комнату, пылесос, мыть его машину Я не знаю, потому что сегодня у него день рождения.
6. Сегодня мой день, чтобы мыть подоконник, его одежду, стирать мою постель, вытирать мусор, готовить, стирать, чистить мою комнату, пылесос, мыть его машину, я не знаю.
7. Мы должны вымыть окна, утюг, его одежда, сделать мою кровать, вымыть мусор при приготовлении пищи, мыть посуду, убрать мою комнату, пылесос, мыть его машину, я не знаю, потому что моей маме они нравятся, когда они блестят.
8. Мы должны вымыть окна, утюг, его одежда, сделать мою постель, вытирать мусор, готовить, стирать, убирать мою комнату, пылесос, мыть его машину, я не знаю патио, потому что мой отец принимает гостей.
9. Сегодня моя мама чистит подоконник, его одежду стряпает мою постель, вытирает мусор, готовит, мыть посуду, мой комнатный пылесос, мыть его машину Я не знаю для всей семьи.
10. Он моет окна, утюг, его одежда, моя постель, вытирает мусор, готовит, мыть посуду, убирать мою комнату, пылесос, мыть его машину, я не знаю, потому что он идет на свадьбу.
Реклама здесь Рабочие листы по грамматике Словарь рабочих листов Рабочие листы для прослушивания Разговорные листы Рабочие листы для чтения Письменные листы Листы кино и телевидения Рабочие листы по играм Рабочие листы с песнями Учебные ресурсы | Чтение листов> Сказки и рассказы> Фоторепортаж |
BBC Learning English | Для учителей
Хороший слушатель должен уметь использовать ряд навыков, в том числе:- Прислушиваться к общему значению.
- Прослушивание конкретной информации.
- Как справиться с неизвестной лексикой.
- Предсказание того, что будет сказано дальше.
- Использование предшествующих знаний для облегчения понимания.
- Как справиться с разными акцентами.
- В ногу !!!
Спасибо за все ваши предложения.Эта тема закрыта.
Elke Maes
Слушание очень важно для ваших учеников. Это один из основных навыков, которые им необходимы. Поэтому очень важно использовать аутентичный материал (BBC), а не просто следовать учебнику. Помимо простого слушания, вы должны обратить их внимание на процесс «как» они должны слушать. Расскажите им, почему они должны слушать определенный текст или диалог.
- Как следствие, вы должны предусмотреть интересные языковые занятия:
- Действия перед прослушиванием = например: позвольте им заполнить сетку или картинку.
- Во время прослушивания = например: отвечая на фокусирующие вопросы, давая им неправильное резюме
- После прослушивания = исправление фокусирующих вопросов, представляя диалог
Хуссам, Палестина
Добрый вечер. Да, аудирование очень важно для чтения, письма, разговорной речи и других языковых областей. «Хороший слушатель – хороший оратор», – полагаю.Я применяю это правило с тех пор, как поступил в бакалавриат. Произошло большое развитие. Прослушивание записей носителей языка и аутентичная реальная беседа улучшат навыки слушания и понимание. Я считаю, что прослушивание песен – еще один способ развить слушание. Начиная с короткого периода прослушивания, может заинтересовать студентов. Я думаю, что повлиять на отношение студентов к слушанию является здесь важнейшей проблемой, потому что большинство учителей здесь, в Палестине, пренебрегают уроком аудирования и считают его пустой тратой времени.Соответственно, здесь главное – начать с учителей. Затем мы можем двигаться дальше и говорить об обучении навыку слушания, которому пренебрегли.
Исайас, Бразилия.
Конечно, есть. Я бы сказал, что это основа для общения, однажды, если вы не можете хорошо понять, что у вас есть, послушайте, общения вообще не будет. Итак, наша главная забота здесь, в Бразилии, не в том, «что» или «как» учиться в отношении английского языка, а в том, где применить то, что мы узнали, потому что у нас нет места, где мы могли бы это использовать, хотя мы знаем много других способов для этого, но не естественный.Помогите мне создать его здесь, в Бразилии. Что касается самого сложного аспекта слушания, на мой взгляд, это было бы «предсказание того, что будет сказано», так как это требует от студентов очень пристального внимания к тому, что они говорят во время выступления, а это не так. так легко в переполненном классе, что довольно часто встречается в государственных школах.
Б. Эль Хаджаджи, Марокко
Из четырех языковых навыков слушание является самым легким для учащихся: обычно человеку, находящемуся в атмосфере иностранного языка, требуется меньше времени, чтобы понять, о чем говорят окружающие его говорящие, но при этом не имея возможности реагировать.Однако обучение разговорной речи – это другое дело, поскольку от учащегося ожидается, что он, с одной стороны, будет говорить на языке как можно точнее и бегло и выполнять заранее поставленные задачи. Это включает в себя “предварительное прослушивание”, “во время прослушивания” и “последующее прослушивание”.
Я считаю, что самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться при обучении аудированию, – это количество учеников в классе: чем больше людей в классе, тем менее плодотворно это обучение. Кроме того, если учебный материал будет недостаточным, будет сложно достичь поставленных целей.Студентам нравится, когда их учат слушать, поскольку это дает им возможность оценить, насколько они способны или неспособны справиться с проблемой. Однако учащихся следует обучать тому, с чем они знакомы, чтобы иметь возможность исправлять собственное произношение и в то же время выполнять требуемые задания.
Абдул Маджид Мохамед Дин, Малайзия
В учебном заведении, в котором я преподаю, и в программах английского языка, которые я веду, умение слушать – важный компонент содержания курса.Студенты, которых я преподаю, должны развивать навыки слушания, чтобы подготовить их к будущей трудовой жизни с определенной степенью уверенности. Самая большая проблема, с которой я сталкиваюсь при работе с компонентом слушания в курсе, – это отсутствие у студентов предварительных знаний и общего мировоззрения, которые помогают в навыках прогнозирования, чтобы слушать общий смысл и конкретную информацию. Им сложно найти смысл в неизвестной лексике. Проведенное небольшое исследование показало, что у них нет привычки читать широкий выбор материалов на общие и конкретные жанровые темы, а некоторые из них не читают на все кроме чтения, основанного на их основных предметных областях.Я начал более широкую программу чтения, используя газеты, журналы и другие статьи, посвященные разным знаниям и информации. Интернет тоже сыграл значительную роль в их привычке к чтению. Теперь я обнаружил, что студенты лучше разбираются в мировых знаниях и могут справляться с неизвестной технической лексикой. Перед тем, как ученики приступят к выполнению заданий на прослушивание, я провожу некоторое время, обсуждая область содержания текста перед тем, как прослушать. Это помогло моим ученикам с некоторой степенью уверенности выполнять упражнения на аудирование и сделать мое обучение полезным.
M.Afonso, Angola
Слушание имеет первостепенное значение, если мы хотим, чтобы наши ученики общались без каких-либо ограничений. Для этого учителя должны планировать занятия по аудированию в соответствии с потребностями своих учеников. Вот задание: выберите песню или фильм. Отметьте все сложные слова, которые могут не знать ваши ученики. Проверьте любой омофон. Затем за две-три недели до того, как вы захотите, чтобы они посмотрели видео или послушали песню, заранее научите их лексике. Студентов следует побуждать приводить много примеров (фактических) с использованием новой лексики.И, наконец, во время прослушивания и после него ученики просто скажут: «Этот фильм или песню было легко понять». А для песни вы могли бы затем придумать задание на заполнение пробелов – ученики заполняют пробелы словами ранее учил.
Жан, Китай
На мой взгляд, диктант (записывайте каждое слово, которое вы слушаете), повторение и видео с субтитрами – ключевые слова для эффективного прослушивания и улучшения. Если учащиеся могут практиковаться таким образом, они могут сосредоточиться на том, что они слушают, и получить подсознательное обучение навыкам, упомянутым выше в ходе обсуждения.
Ваннесса, Сингапур
Студенты понимают, что умение слушать так же важно, как и говорить, если они хотят совершенствоваться. Научить студентов понимать суть истории и делать заметки довольно сложно, так как они должны синтезировать новую информацию, продуцировать мысль и делать заметки одновременно на новом языке. Обычно мы стараемся работать в рамках широкой темы, такой как КОММУНИКАЦИЯ или ОТПУСК, предварительно выполняя упражнения на слушание, такие как обсуждение и введение в словарный запас, прежде чем перейти к аудированию.
Эдвин, Колледж Эдвардс, Пешавар, Пакистан
У студентов есть склонность забывать о взаимоотношениях между разными персонажами, особенно если материал / рассказ для прослушивания переполнены персонажами (как у Диккенса). Я бы посоветовал, чтобы слушания были короче (не более 12-15 минут для промежуточных классов), и учитель должен нарисовать диаграмму / дерево отношений на доске перед прослушиванием и вовлечь весь класс в вопрос: КТО ЕСТЬ КТО Кому.
Рввгдатту, Индия
- 1) Выберите интересный случай / историю для вашей группы.
- 2) Не зачитывайте, а рассказывайте. (В качестве меры предосторожности вы можете держать материал в руках.)
- 3) Посмотрите на участников и поговорите с ними.
- 4) Ваш голос не должен быть однообразным.
- 5) Попробуй получить мастерство актера.
- 6) Посмотрите, следят ли участники за вами или нет.
- 7) Задайте несколько вопросов здесь и там.
- 8) То и дело делай вид, что не помнишь точное слово. Смотрите на них так, будто вам нужна помощь.
- 9) Слушатель также должен участвовать в развитии рассказа.
- 10) Пусть угадывают, каким будет следующий шаг.
- 11) Помните, что он должен быть интерактивным.
- 12) Пусть задача слушания будет сосредоточена на слушании.
Рикардо, Бразилия
Я считаю, что слушать очень важно, и, на мой взгляд, самая большая проблема – это скорость, с которой говорят носители английского языка; Конечно, эта скорость зависит от того, насколько комфортно вы относитесь к языку.Поэтому я думаю, что первым шагом было бы дать ученикам почувствовать себя комфортно, когда они говорят на какую-то тему, а затем предложить им слушания на ту же тему. А для новичков помогут предыдущие занятия или упражнения на конкретную лексику.
BBC Learning English говорит:
Очень интересные комментарии всем – спасибо! Дилип с Мальдивских островов, вы говорите о трудностях, с которыми иногда сталкиваются студенты при различении цифры ноль (написано «0») от буквы «О» (произносится «о») – это верно? Кто-нибудь из вас слушает BBC материалы в ваших классах? Мы хотели бы услышать, что вы используете и как вы это используете…
Пэтси, Новая Каледония
Самый сложный аспект в слушании – это понимать фонетику и мелодию предложений. Лучше начать с хорошо известной лексики и постепенно вводить новые элементы.
Элвин, Малайзия
Самым сложным аспектом слушания для преподавания является мотивация учащихся и то, как это влияет на их способность воспринимать и управлять слушанием. ЕСЛИ текст слишком длинный или содержит слишком много неизвестных слов, не звучит смешно или привлекательно, студенты, как правило, отключаются, а затем говорят на своем родном языке.
Хесус, Мексика
Обучать слушанию трудно для одних студентов, но не для других. Я полагаю, что это могло быть из-за того, что некоторые ученики сталкивались с разными акцентами и интонациями, но обучение аудированию не должно быть действительно сложной задачей. Я думаю, что учитель должен начинать со словарного запаса, особенно произносимого, как при слушании, чтобы ss мог легко их понять, еще один хороший метод – использовать ключевые слова, картинки или предложения, которые ученик должен упорядочить, когда они слышат слушание и после , вы можете выполнять более сложные задачи, такие как вопросы на понимание, повторение и т. д.
Янг Чуго, Китай
Настойчивость – необходимое условие для улучшения восприятия речи на слух.Если у вас сформировалась привычка каждый день получать программы VOA или BBC, у вас это получится.
Василиса, Украина
Я думаю, что самое сложное – подготовить студентов к тому, что они собираются услышать. Особенно акценты, интонация, манера речи, дефекты артикуляции и т. Д. Мы всегда пытаемся предугадать, что мы услышим, с какой лексикой мы можем столкнуться. Я всегда прошу их дать мне синонимы к словам, с которыми они могут столкнуться.
Таха Амер, Египет
Как учитель, я считаю, что аспекты, связанные с фонетикой, труднее всего преподавать при аудировании.Помочь ученикам составлять предложения с одинаковым тоном, интонацией и ритмом – непростая задача для ученика, который изучает английский как второй язык.
Дилип, Мальдивы
Ученикам здесь сложно понять некоторые акценты. Если им вообще удавалось справиться с некоторыми из них, им было трудно ответить на те числа, которые их просили. В большинстве случаев «0» произносится как «О», что приводит их в полное замешательство! Я заранее сообщаю классам, что «О» означает «0» !!!
Роберт, Испания
Я обычно читаю текст всем классом, затем перебираю любые слова или фразы, которые студенты не понимают, прежде чем обсуждать текст – возможно, позволяя студентам задать классу любые вопросы, которые они хотели бы обсудить, связанные с текстом.