Задания с буквой о для дошкольников в картинках: Изучаем буквы в действии!: Буква У
Изучаем буквы в действии!: Буква У
1. Найти слова на букву У2. Разукрасить букву У
3. Занятие про букву У
4. Каких букв больше: А или У? (источник)
5. Узнай букву впо зеркальному изображению! (источник)
6. Помочь муравью дойти до муравейника, не попавшись к животному с буквой У в слове.
5. Найти слово на заданную букву
7. Развитие слухового внимания: присесть на звук У
* А У О Э У У А У И А О У
* бУлочка, бант, бУтерброд, мышка, кошка, мУшка, слон, слУх
8. Играли с мячом на образование множественного числа слов с буквой У (источник)
утка – утки
учитель –
ухо –
ученик –
участок –
узел –
учебник –
улей –
угол –
улица –
утюг –
удочка –
умник –
улитка –
ум –
9. Игра “Скажи так же!” (желательно найти игрушки-фигурки мишки и котика) (источник)
Логопед : мишка увидел ребят и удивляется У-У –У ( звук произносится низким голосом). Дети поочерёдно одевают варежку – игрушку, подражают мишке низким голосом.
Логопед: кот тоже удивляется, но другим голосом У- У-У ( звук произносится высоко).
Дети поочерёдно одевают варежку – игрушку , подражают коту высоким голосом.
Логопед обобщает: что делали игрушки?
Дети: они удивлялись.
10. Физкультурная минутка (источник) Логопед: мишка и кот спешат в другой садик, но у них сломался паровозик. Давайте отремонтируем. Топаем ножками, двигаем ручками и заводим громко паровоз.
Дети: У –У –У.
Логопед: УРА! Паровоз завёлся. Толкнём его под горку: У –у – у ( тихо произносим, приседаем).
Паровоз поехал сам в горку: У –У –У ( громко тянем звук, встаём,
руки поднимаем вверх).
Логопед: паровоз уезжает всё дальше, топаем ногами, тихо произносим звук У – у – у.
11. Пальчиковая гимнастика (источник) Изображаем УТЮГ – все пальцы прижаты друг к другу, одной ладошкой делаем поглаживающие движения по другой ладошке.
Изображаем УТКУ – все пальцы прижаты на правой руке друг к другу, кроме большого,
большой соединяется с ними.
Изображаем УТЁНКА – указательный палец соединяется с большим, остальные прижаты друг к другу.
12. Игра “По секрету” Логопед: мы много играли и сами устали. Пойдём отдыхать, но сначала каждый скажет мне на ушко секрет: какие слова вы запомнили на звук “У”.
Дети вспоминают и тихо говорят: утка, утюг, утёнок, устали, удивился.
13. Чтение по слогам
14. “Уроки логопеда. Учим буквы” (здесь)
15. “Звуки и буквы” (взято здесь) Корова слизнула букву У
Голосовые упражнения: «Скажи «О и У» по-разному» (изменение тембра голоса) .Слайд № 6
Логопед показывает, а затем просит ребенка воспроизвести изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука:
«О», — удивилась мама; «О», — стонет бабушка; «О», — поет певица; «О», — потягивается мама; «У», — гудит пароход; «У», — дудит дудочка; «У», — плачет мальчик.
Буква В задания для дошкольников с картинками
Цель занятия: изучаем букву В, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.
Задачи:
- познакомить дошкольника с буквой В, правильным произношением звука;
- научить писать печатную букву В по клеточкам;
- сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.
Маленький Ваня увидел на картинке волка. Ваня спросил своего брата Вову:
— Как волк воет?
Вова ответил:
— Волк воет: в-в-в…
- Скажи, как воет волк?
- Как звали братьев?
- Какой первый звук в слове Вова? — Ваня? — Воет?
Назови, что нарисовано на картинках снизу:
- Ворона
- Волк
- Велосипед
- Ваза
Какой звук есть и в слове Ворона, и в слове Ваза?
В начале, в конце или в середине звук [В] в словах ворона, корова, воробей, ваза, сова?
Когда мы произносим звук [В], нижняя губа подтягивается к верхним зубам, между нижней губой и зубами только узенькая щелочка. Произнеси: ВВВ. Зубы и нижняя губа мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [В].
- Гласный или согласный звук [В]?
- Звонкий или глухой этот звук?
- Какие еще звонкие согласные звуки ты знаешь?
- А какие ты знаешь глухие согласные звуки?
Задание: печатная буква В для дошкольников
Напиши букву В в воздухе. Нарисуй вертикальную палочку, добавь овалы справа.
Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.
В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Продолжи фразу
Как зовут меня, скажи.Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый … (василек).
Без разгона ввысь взлетает.
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш советский … (вертолет)
Перед домом на Садовой
Сели мы в троллейбус новый.
Из открытого окна
Вся Садовая… (видна).
День рожденья у меня —
Подарили мне коня.
Замечательный какой!
Голубой-преголубой.
Ездить нужно осторожно,
За рога держаться можно.
Жаль вот только — гривы нет…
Что за конь? … (Велосипед.)
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг:
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать?
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,-
Жить нельзя нам без … (воды)
Грязнулю всегда
Выручает … (вода).
— Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в … (волейбол).
Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В теплый край не улетаю,
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый … (воробей).
Сказка про букву В
Мыша-водолаз
Как только мама с папой ушли, мышонок Мыша решил, что настало время стать водолазом. Он налил полную ванну воды, заткнул ноздри и уши, привязал к поясу утюг, чтобы не всплывать, взял длинную макаронину, чтобы через нее дышать, сделал глубокий вдох и нырнул. Выставив из воды макаронину, Мыша свободно разгуливал по дну, восхищаясь своей выдумкой.
«Ну, пора всплывать»,— наконец решил мышонок и попытался оттолкнуться от дна, но утюг был так тяжел, что выплыть не удалось. Он попробовал отвязать его, но веревка разбухла и не развязывалась.
«Что делать?» — в отчаянии думал «водолаз» и вдруг увидел в дне ванны пробку.
Кое-как выдернул ее Мыша, и вода с шумом устремилась вон из ванны, подхватив водоворотом бедного «водолаза» и мгновенно засосав его в дырку.
И так, выставив макаронину, наполовину всосанный в дырку, просидел Мыша под водой до самого вечера, пока не пришли папа с мамой. Они быстро вылили ведрами всю воду, вынули «водолаза», а потом сидели на кухне и пили из чайника валерьянку…
(Г. Юдин)
Загадки для детей на букву В
Плещет теплая волна
В берега из чугуна.
Отгадайте, вспомните:
Что за море в комнате?
(Ванна)
Хохотун Егорка
Взялся за уборку.
В пляс по комнате пошел,
Оглянулся — чистый пол.
(Веник)
За водой идут —
Песни звонкие поют.
Слезы льют.
(Ведра)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(Воздух)
Кругла как шар.
Красна как кровь.
Сладка как мед.
(Вишня)
Гуляет в поле, да не конь.
Летает на воле, да не птица.
(Вьюга)
Долгоножка хвалится:
— Я ли не красавица?
А всего-то — косточка
Да красненькая кофточка!
(Вишня)
Мойдодыру я родня,
Отверни, открой меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Водопровод)
Кто зимой холодной
Бродит в лесу
Злой, голодный?
(Волк)
Без ног и без крыльев
Оно быстро летит,
Не догонишь его.
(Время)
По полю рыщет,
Поёт да свищет,
Деревья ломает,
К земле приклоняет.
(Ветер)
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет.
Крохи собирает.
(Воробей)
Ночь. Но если я захочу,
Щелкну раз — и день включу.
На весу пальто держу.
(Вешалка)
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой, улей, пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Весной)
В тихую погоду
Нет нас нигде.
Ветер подует —
Бежим по воде.
(Волны)
Когда возвращается
В рощу кукушка
И гром-барабанщик
Гремит над опушкой?
(Весной)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)
Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?
(Весной)
На овчарку он похож.
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк)
Заверчу, закружу,
В небеса улечу.
(Вертолет)
Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам.
(Верблюд)
Я зашел в зеленый дом
И недолго пробыл в нем.
Оказался этот дом
(Вагон)
Колосится в поле рожь…
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)
Две плетенки,
Две сестренки,
Из овечьей пряжи тонкой.
— Как гулять — так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять.
(Варежки)
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром — в школу.
Днем — домой.
(Валенки)
Пословицы и поговорки на букву В
Волков бояться — в лес не ходить.
Всему свое время.
Высокого подвига никакие горы не заслонят.
Вода с гор потекла — весну принесла.
Много воды — много травы.
Вкусная халва — мастеру хвала.
Всякий человек в деле познается.
Век живи — век учись.
Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь.
Стихи про букву В для детей
ВишенкаРаннею весною
В нынешнем году
Я сама сажала
Вишенку мою.
А теперь взгляните:
Обогнав меня,
Выросла за лето
Вишенка моя.
(Г. Бойко)
Ветер, ветер, ветер, ветер,
Веет ветер, воет ветер,
Снег воздушный ворошит,
Над опушкой ворожит:
«Ветки, веточки, развесьте
Вести, вести, вести, вести
От весны на каждой ели:
Тут — сосульки, там — капели…»
Осыпается сосна —
Просыпается весна.
Воет ветер, хвою вертит:
«Верьте, верьте, верьте, верьте…»
Веревочка
Весна, весна на улице,
Весенние деньки.
Как птицы заливаются
Трамвайные звонки.
Шумная, веселая
Весенняя Москва.
Еще не запыленная
Зеленая листва.
Галдят грачи на дереве,
Гремят грузовики.
Весна, весна на улице,
Весенние деньки!
Тут прохожим не пройти:
Тут веревка на пути.
Хором девочки считают
Десять раз до десяти.
Это с нашего двора
Чемпионы, мастера.
Носят прыгалки в кармане,
Скачут с самого утра.
(А. Барто)
Весенний воздух свеж и чист…
Вот зеленеет первый лист.
Видна в проталинах земля.
Вокруг ручьи бегут, звеня.
Ватага вольных воробьев
Ворону гонит из кустов…
Весна готовит свой парад —
Весь мир весне веселой рад.
(В. Викторов)
Верблюд решил, что он жираф
И ходит голову задрав.
У всех он вызывает смех,
А он, верблюд, плюет на всех.
(Б. Заходер)
Несмышлят-зверей везет:
Поглядеть на мир охота.
(А. Пудваль)
Веселый вес
Был цыпленок весел,
Потому что весил,
Нагулявшись по дворам,
Ровно двадцать грамм.
Был козленок весел,
Потому что весил,
Наскакавшись по полям,
Двадцать килограмм.
Был китенок весел,
Потому что весил,
Нанырявшись по морям.
Двести килограмм…
Цыпленок скачет по двору,
Китенок скачет по морю.
Козленок скачет по полю
И радостно лягается.
Потому что весело,
Чрезвычайно весело
Весить ровно столько,
Сколько полагается.
(М. Яснов)
Давайте же мыться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде
Вечная слава воде!
(К. Чуковский)
Ворона
Особа всем известная.
Она крикунья местная.
Увидит тучку темную —
Взлетит на ель зеленую
И смотрит, словно с трона Ворона.
(В. Степанов)
В детстве ветер был ветерком,
Непоседливым ребенком.
По обочинам дорог
Бегал шустрый ветерок.
(Л. Кондрашенко)
В поле волк-волчище едет
На своем велосипеде.
Обогнал сегодня он
Воробья и двух ворон,
Только ветер-ветерок
Перегнать никак не мог.
(Г. Сатир)
В ванне
Любо плавать Ване
В белом море — в ванне.
Только вот обидно:
Берега не видно.
Видимость пропала,
Мыло в глаз попало…
(А. Шлыгина)
Итоги урока:
- Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
- Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
- Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
- Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.
Полезные материалы
Учим букву О для дошкольников и 1 классов
Задания для изучения и закрепления знаний о букве О для дошкольников и учеников 1 класса.
Тема «Звук [О], буква О, о»
Для дошкольников и учеников 1 класса (зависит от уровня детей)
- Знакомство с графическим изображением буквы О. Штриховка печатной буквы О для развития мелкой моторики.
- Стихотворение, в котором изучаемая буква сравнивается с кольцом мамы, с обручем у гимнастки, баранками и бубликами, тем самым обогащается словарный запас.
- Напиши печатную и рукописную букву О, заглавную и строчную, просто и с соединительными элементами.
- Раскрась картинки, в названии которых слышится звук [О]. Развиваем звуковой анализ.
- Найди место звука [о] в слове, раскрась этот кружок. Соедини картинки и слоговые схемы. Звуко-буквенный анализ, работа с ударением.
- Раскрась овощи, в названии которых слышится ударный гласный звук [о]. Соедини картинки и слоговые схемы. Дети проводят сложную работу: делят слова на слоги, определяют ударения в словах, сопоставляют названия овощей с графической схемой.
- Подчеркни букву О красным цветом. В словах «огурец», «помидор», «морковь» дети подчеркивают заданную букву красным цветом, дифференцируя ее, как гласный звук.
- Послушай стихотворение, назови слова, который начинаются со звука О (развитие фонематического слуха и звуко-буквенного анализа). Составь предложение об облаке по схеме (работа над связанной речью, предложением). Нарисуй мнемотаблицу, выучи стихотворение (развитие памяти).
- Подумай и раскрась лишнюю картинку (развитие внимания, логики). Соедини картинки и слоговые схемы (закрепляем слоговой состав слов и ударение).
- Пройди лабиринт, который имеет форму буквы О (развитие внимания, пространственного представления).
- Найди и раскрась на картинке овощи. Продолжение над работой лексической темой урока.
Лабиринт буква О скачивайте здесь
Лабиринт буква ОБуква О (2 урока)
Акцент в данных занятиях на графо-моторные навыки. Для учеников 1 класса.
- Задания начинаются с обведения по точкам предметов (развитие мелкой моторики), определения лишнего слова (стул — отсутствие звука О) и определения количества слогов в словах (слоговой анализ).
- Штриховка буквы по вертикали, горизонтали, диагонали.
- Прописывание сточной буквы О с предварительным обведением по образцу.
- Тоже самое с заглавной буквой.
- Поиск и раскрашивание одинаковых букв (развитие зрительного восприятия).
- Закрепление ранее пройденной буквы А — надо закрасить элементы рисунка с буквой А -зеленым карандашом, а с О — желтым (развитие внимания, мелкой моторики, выработка навыка работать по инструкции).
Задания по теме: «Буква О» для 1 класса
Первый лист полностью посвящен прописи буквы О. Задания начинаются со:
- штриховки
- прописывания заглавной и строчной буквы О
- прописывание буквы о с соединительными элементами.
Внизу задание на развитие внимания, зрительного охвата, где из буквенного текста надо найти буквы О и обвести их в кружок. Если дети умеют считать, то можно пересчитать буквы и на полях записать их количество. Это хорошее задание на предупреждение дисграфии и дисорфографии.
На втором листе:
- Голубым или синим карандашом надо закрасить части рисунка с буквой О. Получается облачко, можно выделить первый и последний звук (О). Из слова составить предложение (работа над связанной речью).
- Из группы букв найти и подчеркнуть одинаковые. Из практики скажу, что для детей это задание является сложным, они не видят разницы.
- Среди буквенного текста спрятались слова АУ, УА. Найди их и подчеркни.
Логопедическая азбука, буква О. Для дошкольников
На первой странице дается графическое изображение буквы О, которая окрашена в красный цвет, для обозначения гласного звука. Дети выделяют первые звуки в словах «осы, ослик». Внизу графическая схема слов с количеством букв, слогов, ударения (звуко-буквенный анализ).
На второй странице ведется работа над лексическими темами «Животные», «Овощи и фрукты».
Далее представлены упражнения с буквой О для самых маленьких для домашних занятий с малышом, где все интуитивно понятно.
Задание с поиском буквы в картинке для детей 4, 5, 6, 7, 8 лет является одним из самых интересных. С огромным удовольствием они ищут букву О, соревнуясь кто больше.
Другие гласные смотрите тут:
Задания с буквой А
Задания с буквой И
Задания с буквой У
Задания с буквой Ы
УЧИМ БУКВЫ с nataliigromaster – БУКВА “О” :: Игры, в которые играют дети и Я
Здравствуйте-здравствуйте! Сегодня очередь буквы “О”, будет пособие и парочка страниц для скачивания, еще покажу несколько суперских подвижных игр.
А ну, признавайтесь, есть такие, кто моими секретиками пользуется и задания, которые я предлагаю, выполняет? Может, ну его))) хватит букв?))))
Ну букву “О” уже нарисовала и покажу ))) Заходите за пособием. Кстати, в заданиях к этой букве все картинки рисовала я, не художник я, поэтому что-то сама нарисовала, что-то срисовала… может, и кривенько, но зато с душой)))
Пособие №41.3
задания 4+
Пособие в формате PDF
В пособии:
22 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.
ниже фото выполненных заданий
Это пособие с буквой “О” – уже можно приобрести,
КОМУ НУЖНО, заходите на страничку КУПИТЬну и парочку заданий можно скачать прямо сейчас, этих заданий нет в сборнике
несколько фото с занятий
А это на фото ниже я сделала впервые в этом году странички для чтения – читаем слоги – находим одинаковые слоги – соединяем, очень здорово получилось, и читаем и внимание развиваем, всё как я люблю – делаешь одно задание, а пользы получаешь, как от двух или трёх.
Прежде, чем начинаем соединять, поём слоги на разные голоса – то пищим, то басим…
Чтение – это не мучение, чтение – это пение))) ах дааа – этого задания в пособии с буквой О нет.
А это фото игр на коврике))
Задача: ползти на животе, руки за спиной, отталкиваться нужно только ногами
а здесь нужно ползти на животе, помогать руками можно, а ногами нет
А это нужно проползти на спине, помогать можно только руками, а ногами нет
Эти упражнения взяла из книги “Нейропсихологические занятия с детьми” ссылку давала здесьА еще у меня есть дежурное упражнение “бревнышки” – ложимся на пол и катаемся как бревнышки))) массаж всему телу и очень весело. “Бревнышки” проверены годами, все дети очень любят так кататься. Бывает так, что ребенок сделал задание раньше других и говорит “а можно я пойду брёвнышком покатаюсь”)))
Так что, если условия позволяют, попробуйте покататься на уроке!
А еще ношу на занятия пакет разных азбук из своей коллекции. Азбуки рады, дети тоже. Такая себе переносная мини-библиотека азбук.
Кто магнитики на холодильник собирает, а я азбуки))))
Показывала несколько азбук давно, с тех пор коллекция значительно выросла)))Зачем ношу?
Читаем стихи на ту букву, которую учим (если там стихи) или же несколько минут даю для самостоятельной работы (кто читает, кто картинки смотрит)
Здесь главное что? Развитие интереса к книге!
А это моя помощница-верёвочка, использую её обычно в самом начале урока,
на данном фото – это буква О, ходим по ней и окаем
ВДРУГ ВАМ НАДО:
еще мои игры с веревочками можно посмотреть ЗДЕСЬ моя папочка игр с верёвочками на пинтерест – ЗДЕСЬ коллекция игр с верёвочками участников моего проекта “ИГРАнаУРА” – ЗДЕСЬНу и хватит на сегодня)))))
Еще больше моих заданий на изучение букв:
Статья авторская
и предназначена только для частного ознакомления.
Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ
в других источниках без моего письменного согласия
ЗАПРЕЩЕНЫ.
Автор: Наталья Чистоклетова
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!Звук и буква О | Методическая разработка по логопедии (старшая группа):
ЗВУК и БУКВА «О»
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА.
ЗВУК «О» – поется, тянется, преграды во рту нет, гласный, обозначается красным квадратиком.
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА.
1) Назвать слова на звук «О», заучить их:
Оля, овцы, облако, обруч, овощи, общий, огненный, огонь, озеро, окна, остров, опыт, орган, орден, осень, осина, острый, отдых, очередь.
2) Назвать гласный звук в слове (гласный звук произносить длительно):
Том, Тим, сад, дуб, кот, мир, сок, мак, шарф, лист, зуб, шкаф, крот, луч, рис, плот, плуг, глаз, лоб.
3) Игра «4-й лишний» (назвать лишнее слово и объяснить, почему оно лишнее):
Например: ослик, очки, аист, окна (аист – потому, что это слово на звук «а», а остальные слова на звук «О».
Овцы, альбом, акварель, артист; узел, обруч, овощ, осень;
Иней, изюм, улица, игрушка; игра, озеро, индейка, икра;
Укроп, уголь, озеро, удача; орех, отдых, армия, ослик.
4) Назови слова со звуком «О». Укажи место звука в слове:
Оля – звук «О» в начале слова, и т.д.
5) Назови гласные звуки:
Кок, мак, пол, волк, сад, шов, сом, кран, ком, дуб, рот, зуб, лоб, рак, гол, сук, шар, жук, бока, моток, кубок.
6) Послушай стихотворение. Назови слова со звуком «О»:
Отдых.
Один Олень в осенний день С тележкой проходил,
Отлично отдыхал: Он тоже отдыхать любил,
У озера в осиннике Но очень занят был.
Резвился и скакал. Сказал он, глядя на Оленя:
А мимо Ослик проходил – «Что ж, подожду до воскресенья».
7) Словечко за тобой (слова на «О»):
По небу плывут пышные, белые … (облака).
Наступила поздняя, холодная … (осень).
У дедушки живет упрямый … (ослик).
Мне мама купила красный … (обруч).
- ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО:
Хоть он совсем хрупкий, Ты со мною не знаком?
А спрятался в скорлупку. Я живу на дне морском,
Заглянешь в серединку – Голова и восемь ног,
Увидишь сердцевинку. Вот и весь я – … (осьминог).
Из плодов он тверже всех,
Называется… (орех).
- ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ:
Что такое перед нами: Без крыльев летят,
Две оглобли за ушами, Без ног бегут,
На глазах по колесу Без паруса плывут.
И сиделка на носу? (Облака)
(Очки)
- ЗАУЧИВАНИЕ.
Считалка:
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там волки живут,
Тебе хвостик отгрызут.
Стихи:
Ослик Осёл
Ослик сделан из фланели, Осёл в кустах осу нашел.
На него седло надели. Надев очки, глядит осёл.
Этот ослик, как живой, Кто это? Птица? Тигр?
Он качает головой. Осла ужалила оса.
Скороговорки: Стихотворение про букву:
«В поле полет Фрося просо, Буква «О» – как обруч,
Сорняки выносит Фрося». Захочу – по дороге покачу.
«В зимний холод всякий молод».
Пословицы и поговорки: Стихотворение:
«Один в поле не воин». Осень.
«Работай до поту, Осинку окрасила осень.
Так и поешь в охоту». Осинка мне нравится очень.
«При солнце тепло, Она позолотой блистает,
При матери – добро». Одно только жаль –
«Холода не бойся – Облетает.
Сам по пояс мойся».
Выделение звука «О» из состава слова.
Игры для закрепления темы “Звук и буква “О”.
Игра “Найди пару”. Цель: Развитие внимания, памяти. Закрепление слов на звук “О”.
Содержание игры. Ребёнок выбирает квадрат с картинкой, запоминает какая картинка где находится. После ищет пару.
Игра “Распредели предметы по коробкам” Цель: Развитие фонематического слуха, упражнять детей в умении дифференцировать гласные звуки [ о – у ] , закрепить умение соотносить звуки [ о – у ] с буквами О – У.
Задание: Распредели предметы по коробкам. В коробку с буквой У предметы, которые начинаются на звук О. В коробку с букой У, предметы, которые начинаются на звук У.
Игра “Найди звук О в слове”. Цель: упражнять в умении находить позицию звука о в слове (в начале, в середине, в конце).
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Звук и буква О | План-конспект занятия по обучению грамоте (старшая группа):
Тема: «Звук [O], буква О».
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О.
Задачи:
коррекционно-развивающие:
- развивать пространственное представление;
- развивать фонематический слух, восприятие;
- упражнять в определении места звука в слове;
- совершенствовать мелкую моторику;
- развивать зрительное внимания, память, воображение.
- совершенствовать наглядно-образное и словесно-логическое мышление;
- развивать графомоторные навыки;
образовательные:
- дать понятие о гласных звуках;
- познакомить с понятиями “звук”, “буква”;
- учить точно произносить звук О;
- закрепить характеристику звука О;
- познакомить с графическим изображением звука О;
- пополнять и активизировать словарный запас;
- развивать коммуникативные умения;
воспитательные:
- воспитывать интерес (мотивацию) к занятию;
- самостоятельность; любознательность;
- выработать самоконтроль речи;
Оборудование: раздаточный материал для каждого ребенка; рабочая тетрадь; красный карандаш; символ [О]; ручка; зеркала для каждого;
Ход занятия
I. Организационный момент:
– Ребята посмотрите, все ли готовы к занятию? Всё ли лежит на своих местах?
– Сядет тот, кто назовёт слово, которое начинается на гласный звук [А].
Дети, представьте, что мы с вами оказались в волшебном лесу.
-Сначала удивились: О! Шли, шли по лесу и заблудились.
Мы очень огорчились: О – о –о!
Вдруг впереди увидели огонёк и избушку, и очень обрадовались: О!
– Сядет тот, кто придумает слово, начинающееся на звук [о].
(Осень, облако, Оля, обувь, остров, озеро, овощи, ослик, овцы, окунь, обруч, отдых, окна, осы).
II. Закрепление ранее полученных результатов коррекционной работы
– Давайте вспомним правило красивой речи.
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать
И звуки выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Артикуляционная гимнастика
А для этого выполним зарядку для язычка.
- Язычок гулять собрался;
- Он умылся, (пропустить язык сквозь губы)
- Причесался, (пропустить язык сквозь зубы)
- Выпил чашку молока, (делаем язычок «чашечкой»)
- Съел варенья полведра, (делаем движение языком, как бы зачерпывая варенье из ведра)
- Потом выбежал во двор,
- Перелез через забор, (движение языка через зубы)
- На качелях покачался, (движение языка вверх – вниз)
На лошадке в лес умчался( упражнение «Лошадка»)
III. Основная часть
Знакомство со звуком О.
– Давайте позовём осень.
– С какого звука начинается слово осень?
Прослушайте слова и догадайтесь, о каком звуке сегодня пойдет речь.
Ослик, Остров, Облако, Осы
Конечно же, это звук О. Сегодня на занятии мы поговорим о звуке и букве О.
Характеристика звука [О]
– Возьмите зеркала и произнесите звук [О].
– Что происходит с губами, когда мы произносим звук [О]? (демонстрация символа звука).
Произнесите звук [о] и понаблюдайте, что происходит с вашим ртом. Ваши губы вытянулись в трубочку; рот сузился; звук произносится легко, свободно и проходит без преград. Его можно тянуть, петь. Никаких шумов вы не услышите, потому что образуется этот звук только с помощью голоса. А это значит, что звук – гласный.
Чаще всего мы произносим этот звук, когда удивляемся или когда нам больно. Этот звук помогает выражать нам чувства и эмоции.
Задание «Поймай звук [О]»
– Я вам называю разные звуки, а вы хлопаете в ладошки, когда услышите звук [О].
Ох, ах, ух, ок, ак, ко, кА, со, ло, ли, во , ва, мА, мо.
Логопед: Я произнесу 2 звука вместе, слитно, а вы произнесите раздельно 1й и 2й звуки. ОК – О, К /ОП – О,П/ОМ – О,М/ ОТ – О,Т/ МО – М,О/ ПО – П,О/ ТО – Т,О/ КО – К,О
Логопед:- А теперь, наоборот, я буду произносить звуки раздельно, а вы произнесите их слитно. О,К – ОК/ О,П – ОП/ О,Т – ОТ/ О,М – ОМ/ К,О – КО/ П,О – ПО/ Т,О –ТО/М,О – МО
Физкультминутка
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой.
Мы ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаём
И крутимся кругом.
Задание «Определи место звука О»– Надо определить, где находится звук О в словах в начале. Закрасить квадратик красным цветом (Дети выполняют работу на индивидуальном раздаточном материале.)
Окунь – звук [о] слышен в начале слова
Ослик – звук [о] слышен в начале слова.
Гнездо – звук [о] слышен в конце слова
Логопед: Из этого можно сделать вывод, что звук [о] встречается в любой части слова – и в начале, и в середине, и в конце.
Пальчиковая гимнастика.
-Как вы думаете, почему ослик сказал
Здравствуй, буква-мячик!
Почему не скачешь?
О – самая круглая буква в нашем алфавите.
Если рассмотреть печатную большую О и маленькую о, то станет ясно, что они обе круглые и отличаются только размером.
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.
Е. Тарлапан
Попробуйте отыскать букву О в предметах, которые видите.
Обруч, мяч и колесо
Вам напомнят букву О.
В старом дереве дупло
Ну, совсем как буква О.
О – как обруч, захочу –
По дороге покачу!
Обруч на арене вспыхнет.
Тигр в огонь отважно прыгнет.
Г. Виеру
Вокруг нас очень много круглых предметов, похожих на букву О. Приведите свои примеры.
А чтобы букву О лучше запомнить, попробуйте её вылепить из пластилина или составить из каких-либо материалов. Это не трудно сделать, потому что буква ровная. Можно её составить, например, из пуговиц, бусинок, из листьев деревьев. Буква получится красивая. Букву О можно нарисовать по клеточками или придумать из неё забавный рисунок.
Занимательные факты о букве О
А знаете ли вы, что буква О – одна из самых древних? Придумали её еще древние греки. С тех пор её использовали в разных алфавитах разных стран. На клавиатуре вы увидите английскую букву О, которая ничем не отличается от нашей.
Наши древние предки называли букву О как «Он», она указывала на какое-то лицо.
В математике есть цифра, очень похожая на букву О. Вы, конечно же, догадались, что это ноль.
Вот какая она знаменитая. О – самая популярная буква в городе, который называется Вологда. Жители этого города каждый звук [о] очень хорошо проговаривают. Про это говорят «окают». И в названии их города буква О встречается два раза.
Вот с каким интересным гласным вы сегодня познакомились.
Сегодня на уроке вы познакомились с буквой О, звук которой очень любит прятаться в словах и не всегда произносится как [о], а иногда звучит как [а].
На уроках русского языка вы научитесь возвращать звук на своё место и правильно записывать букву. А пока научитесь букву О узнавать, читать и писать.
IV. Итог занятия
Давайте вспомним, с каким звуком мы сегодня работали.
-Какой это звук: гласный или согласный?
V. Рефлексия.
– Ребята, кому было трудно сегодня на занятии?
– А кому все легко и быстро удавалось?
– Вы сегодня очень хорошо занимались. МОЛОДЦЫ!
15 лучших занятий по сортировке для дошкольников
У детей есть естественное желание разобраться в своем мире. Мир, который часто кажется им неконтролируемым. Таким образом, вполне логично, что дошкольников естественно привлекает сортировочных мероприятий . Они подбирают совпадения и категоризируют как средство довести организацию до того, что они знают.
Вы не поверите, но навыки сортировки начинают развиваться в младенчестве. Ребенок плачет или смеется, что вызывает реакцию у его родителей, и он сразу же начинает изучать, какие из них наиболее эффективны для достижения желаемого.Она быстро учится организовывать эти реакции и начинает понимать свой мир.
Дети продолжают сортировку и классификацию, упорядочивая свое понимание языка, людей и предметов в их среде, например, когда ребенок плачет, прибегает мама. Это помогает им понять, как разные части их окружения относятся к себе и друг к другу. Проще говоря, они выявляют сходства и различия. Это тоже процесс. И именно этот процесс является первым шагом ребенка в математической деятельности по сопоставлению, сортировке и классификации.
Что такое сортировка?
Сортировка – это способность определять сходства и различия между набором объектов, а также группировать их и давать им соответствующие имена. Такая организация широко используется в различных дисциплинах, включая математику, естественные науки и музыку.
Сортировка систематическая. Это заказ. Это сравнение и противопоставление. Сортировка – это сопоставление, и это также самая основная форма алгебры.
Процесс обучения сортировке
Естественно, когда дети исследуют свое окружение, они замечают, насколько вещи похожи и чем они отличаются.Ваш дошкольник заметит, когда вы купите новые стаканы или что вы использовали маленькие тарелки за обедом, а не большие. Это также сортировка, когда ваш малыш или дошкольник выстраивает всех своих пони в прямую чистую линию.
Дети начинают сортировать их по характеристикам, которые имеют для них значение, обычно начиная с таких характеристик, как цвет, размер и форма, а затем переходя к текстуре и звуку. (Посмотрите это упражнение STEM о сортировке звука.) Затем дети начинают сопоставлять объекты с такими же характеристиками.
Большинство детей сначала сопоставляют конкретные предметы, например блоки одного цвета или кнопки одинаковой формы, потому что с точки зрения развития это легче. Затем они переходят к совпадающим картинкам или частям головоломки. Затем навыки постепенно усложняются.
Когда ребенок сопоставляет более двух объектов, выполняется сортировка. Сортировка включает в себя разделение объектов на группы в соответствии с их сходством, что означает, что они также замечают различия.
У детей свои представления о сортировке
Дети могут иметь собственное представление о том, как связаны предметы.Это не только нормально, но и поощряется. Дошкольники извлекают выгоду из своей собственной сортировочной деятельности и определения условий своей сортировки. Например, когда его просят отсортировать кнопки атрибутов по (неопределенным) группам, дошкольник может сложить звездочки и сердечки, потому что у них обоих есть очки. Или они могут соединить круги, овалы и сердечки вместе, потому что все они имеют «изогнутые части». Пока дошкольник может объяснить свой выбор, это абсолютно нормально, потому что здесь происходит серьезное критическое мышление.
Сортировка на дому
Сортировочные задания наиболее полезны, когда они относятся к повседневной жизни, так что дети могут видеть математику в своем повседневном мире.
Вот несколько простых действий по сортировке, с которыми вы можете помочь своему малышу у себя дома, и которые не требуют никакой подготовки!
- Убирать столовое серебро
- Сортировка белья для стирки
- Собственное белье (сортировка по соответствующим ящикам)
- Сортировка продуктов по месту их хранения (холодильник, кладовая или шкаф)
- Убираем игрушки
- Сортировка смешанных овощей (кто сказал, что вы не можете играть с едой?)
- Снимки для размещения в фотоальбоме (по событию или теме)
- Сортировка мелков по цвету или длине
По мере развития навыков детей возрастает и сложность задач по сортировке.Будь креативным. В следующий раз, когда ребенок будет помогать вам убирать игрушки, попросите все игрушки с определенным атрибутом (например, цветом или размером), затем предметы определенного типа или с определенной функцией (например, игрушки, которые издают шум, могут быть прижатыми, сложенными или свернутыми). Это также может стать отличным косвенным уроком словарного запаса!
Советы по обучению сортировке, которые необходимо знать
Michigan State University Extension сообщает, что в целом процесс сортировки включает три этапа:
- Дети решают, по какому признаку сортировать.
- Дети должны физически отсортировать предметы. (Здесь нет рабочих листов!).
- Они смогут описать свое обоснование сортировки.
Описание своего обоснования побуждает детей думать о других характеристиках, по которым можно сортировать. Вскоре ваш дошкольник может сортировать кнопки атрибутов, помещая сердечки и треугольники в одни и те же группы, потому что перевернутое сердечко немного похоже на треугольник.
15 умных занятий по сортировке для дошкольников
Для начала вот 15 новых умных упражнений по сортировке для дошкольников.
6 творческих занятий по сортировке для дошкольников
Цветовая сортировка и мелкая моторика для дошкольников
Сортировка по видам деятельности
Сортировка и складирование по радуге
Jingle Bell Drop
Сравнение и сортировка в дошкольной математике
Сортировка атрибутов – обучение сходствам и различиям
Сортировка на ферме для дошкольников
Исходное соответствие звукового объекта
Сортировочные и подходящие помпоны
Домино “Снова в школу” с бесплатной печатью
Фермерская тема Old Maid с бесплатной печатью
Сортировочные кнопки Папка для файлов игры
Набор осенних занятий
72 иллюстрированные книги для дошкольников
Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я являюсь владельцем и создателем Stay At Home Educator, веб-сайта о намеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве.Я преподавал разные уровни, включая дошкольный и колледж, и понемногу практически все, что между ними. Прямо сейчас я занимаюсь обучением детей и веду детский сад из дома. Квалификационные данные включают: бакалавр искусств, магистр учебных программ и инструкций
Мероприятия, уроки и центры для дошкольников
Мероприятия и уроки для помощников сообщества побуждают дошкольников думать более внимательно и ценить всех людей в своем сообществе, которые работают над тем, чтобы они были в безопасности, здоровыми, сытыми и образованными! Используйте эти идеи для занятий в течение Circle Time , в игровых центрах и в небольших группах.
Каждый живет в сообществе. Некоторые сообщества представляют собой большие оживленные города, а другие – небольшие районы. Дети любят узнавать все о людях, которые помогают в их собственных сообществах. Вот несколько способов привлечь маленьких учеников к изучению помощников сообщества.
Circle Time Знакомство с помощниками сообщества
Что вы знаете о людях, которые помогают в вашем сообществе?
Очень важно, чтобы мы не перегружали дошкольников слишком большим количеством информации сразу.Молодые студенты извлекают пользу из новой информации, разбитой на удобоваримые части. Во время группы общественных помощников вводите одну группу помощников каждый день (или через день).
- Окрестности Помощники сообщества (сборщики мусора, почтальоны, репортеры)
- Безопасность Помощники по месту жительства (спасатели, военные, пожарные, полицейские)
- Строители и слесари (маляр, слесарь, строитель, плотник, сантехник)
- Транспорт Помощники сообщества (пилот, проводник, водитель автобуса, космонавт, бортпроводник)
- Продовольствие Общественные помощники (садовник, повар, фермер, пекарь)
- Школа Помощники сообщества (тренер, учитель, пограничник, библиотекарь, дворник)
- Здравоохранение Помощники (стоматолог, ветеринар, медсестра, врач)
Круговой урок для помощников по безопасности
В этом уроке Community Helper Circle Time дается полный урок для каждой группы помощников.Каждый день показывайте плакат ученикам и предлагайте им определить помощников сообщества в этой группе. Спойте песню или сыграйте в игру, которая есть в Unit .
Дети лучше всего учатся, делая, а не просто наблюдая. Добавьте реквизит, кукол, грузовики и другие реальные объекты, которые ученики могут потрогать, увидеть и услышать, чтобы максимально использовать урок по кругу.
Пять маленьких пожарных Поэма
Это такой милый способ попрактиковаться в рифмам, счету сетов до 5 и узнать больше о помощниках по безопасности.Напечатайте стихотворение «Пять храбрых пожарных» ЗДЕСЬ .
Пятнистый щенок Carpet Game
Ковровые игры – это такой увлекательный способ для юных учеников практиковать основные навыки дошкольного возраста, такие как распознавание чисел и букв. В этой игре на тему пожарных машин учитель прячет пятнистого щенка за одной из пожарных машин. Студенты могут по очереди угадывать, где он находится, набрав номер. Это лишь одна из игр про ковров, включенных в этот набор из 18 игр.
Пазлы для торговли
Каждому помощнику сообщества нужен инструмент для торговли. Где работает врач? Что должен использовать учитель для письма? Сделайте эти пазлы «Торговые инструменты» на листах клейкой пены. Они включены в единицу Круглого времени помощников сообщества .
Начальные звуковые карты с клипсой
Используйте эти карты для работы над началом звуковой идентификации. Дети просто находят букву на изображении и прикрепляют к ней прищепку.Какой забавный и простой способ определить разных помощников сообщества!
Строители и ремонтники в научном центре
«Я могу это исправить!»
Дети любят использовать настоящие инструменты. Отвертки и шурупы – такое простое и недорогое занятие, которое можно добавить в класс. Эти готовые наборы для ремонта можно приобрести в магазине Honey Do Products .
Доска объявлений для помощников сообщества
Дети любят видеть в классе картинки из реального мира.Эта простая доска объявлений для местных помощников позволяет детям определять различных помощников сообщества, которых они могут видеть в своих районах, инструменты, которые им понадобятся, и где их найти. Каждый инструмент, вид транспорта и рабочий находятся на отдельной карточке со скрепкой вверху. Дети работают вместе, чтобы сопоставить каждую картинку в правильном месте.
«Кем вы хотите быть, когда вырастете?» Доска объявлений
Так много маленьких детей хотят стать пожарными или врачом, когда вырастут.Откройте их умы для различных возможностей, используя эту простую доску объявлений. Прикрепите фотографию каждого из своих учеников к палке для поделок, чтобы они могли выбрать, кем они хотят стать, когда вырастут. Это нормально – каждый день выбирать новую работу! Эта доска объявлений включена в раздел Круга помощников сообщества .
Ищете другие идеи для интерактивной доски объявлений ? Щелкните ЗДЕСЬ .
Книги помощников сообщества
Книги – отличный способ изучить различные темы и узнать больше о помощниках сообщества.Разложите книги о строителях и ремонтниках на территории квартала, а книги о поварах и врачах – в центре драматической игры.
Все любят свернуться калачиком с хорошей книгой. Добавьте несколько книг в тихом месте, чтобы студенты могли читать индивидуально или в группе. Выглядит так уютно.
Список замечательных книг сообщества для чтения вслух: (Afflinks включены для вашего удобства. Мы получаем небольшую комиссию, когда вы переходите по этим ссылкам и покупаете их.)
Блоки поддержки сообщества
Добавьте эти аксессуары в область блока, чтобы побудить богатых людей играть с помощниками сообщества:
Магнитные куклы для помощников по работе с общественностью
Иногда самое простое действие может оказаться самым успешным.Добавьте эти милые магнитные куклы Мелисса и Даг в качестве учебного центра. Студенты будут долго наряжать кукол, чтобы они были разными помощниками сообщества. Работа в небольших группах также будет способствовать развитию языковых навыков и важным социальным навыкам, например общению.
Стена слов для помощников сообщества
С каждой единицей обучения подкрепляйте новые словарные слова, которые были введены во время цикла. Добавьте к стене слов, узнав о каждой группе помощников сообщества.Эти слова из стены слов включены в группу Community Helper Unit .
Почтовое отделение Драматический спектакль
Драматическая игра чрезвычайно важна для дошкольников. Детям понравится писать, ставить штампы и отправлять письма по почте, а также притворяться помощниками по месту жительства. В этом драматическом игровом наборе Post Office есть все необходимое для создания насыщенного грамотностью, увлекательного, организованного игрового центра.
Другие идеи для центров драматических игр Community Helper:
Продуктовый магазин Dramatic Play Center
Больница Центр драматических игр
Виртуальное дошкольное учреждение – общественные помощники
Посмотрите 5 полных уроков Circle Time, все о помощниках сообщества здесь :
PIN-код для более поздних версий:
Неофициальное письмо – Blog In2English
- Начните свое письмо короткой неформальной фразой.
- Напишите первое предложение, обычно обращаясь к получателю письма.
- Посвятите один абзац одной теме или одному фрагменту информации.
- Используйте неформальный язык для написания письма.
- Используйте сокращения и соответствующие знаки препинания (например, восклицательные знаки, типичные для неформального стиля)
- Закончите письмо соответствующей фразой.
- Подпишите свое имя
Полезные выражения
Вступительная фраза
Дорогой Петр,
Привет, Грег!
Привет, Майк!
Введение
Как дела? / Как дела? Надеюсь ты в порядке.
Было приятно получить от вас известие.
Благодарю за письмо.
Спасибо за письмо!
Мне жаль, что я не писал целую вечность / так долго.
Было приятно услышать от вас / получить ваше письмо.
Извините, я так долго отвечал, но…
Мне нужно так много тебе сказать.
Это просто небольшая заметка, чтобы сказать…
Предоставление информации
Пишу, чтобы сказать вам…
Пишу, чтобы сказать…
Интересно, помните ли вы…
Я слышал…
Из последних новостей…
Как написать о своих планах
Во-первых, / Во-вторых, мы собираемся…
В план входит…
Запрос
Обращаюсь к вам за помощью / советом…
Интересно, могу ли я попросить вас / для…
Подскажите…
Я был бы очень признателен, если бы вы могли…
Выражая благодарность
Пишу, чтобы поблагодарить …
Большое спасибо!
Было (очень / очень) очень любезно с вашей стороны…
Извинения
Я пишу, чтобы сказать вам, как мне жаль… / о…
Мне очень жаль, что…
Этого больше никогда не повторится.
Приносим извинения за (любую) проблему / беспокойство (снова).
Приглашение
Пишу, чтобы пригласить вас в…
У меня… (вечеринка)
Вы бы пришли…?
Надеюсь, ты сможешь присоединиться к нам / сделать это.
Заключительные фразы
Я должен идти.
Ну вот и все.
Мне лучше закончить сейчас, потому что…
Пока пока
Увидимся
Передай привет…
Передай всем мою любовь.
Любовь от… / Любовь, Виктор
Не забывай писать поскорее.
Напишите мне.
Удачной поездки
Всего наилучшего
Напиши скорее
Оставайтесь на связи
Передайте привет / любовь вашим родителям
С уважением,
Всего наилучшего,
(много) любви,
Береги себя,
С наилучшими пожеланиями,
XXX (= «поцелуи»)
Образец экзаменационного задания
Это часть электронного письма, полученного вами от вашего американского друга Грега.
Я очень жду встречи с вами в пятницу. О чем я должен помнить? Хотите, я привезу что-нибудь из США? Я очень рад этому визиту, и мне действительно интересно, что вы запланировали на выходные!
Напишите электронное письмо, отвечая на вопросы друга.
Привет, Грег!
Как у вас дела? Интересно, готовы ли вы и собрались? Кстати, надеюсь, вы помните о пакете от тети Анны – она бы разозлилась, если бы вы забыли его взять.
О, и мой друг только что спросил, не могли бы вы взять с собой Джека Керуака «В дорогу». Надеюсь, ты не против.
Ну, я тоже готовлюсь к твоему приезду. В планы на первый день входит быстрая экскурсия по моему городу и вечеринка со всеми моими друзьями. А что касается обеда, мама хочет знать, предпочитаете ли вы рыбу или курицу. Дай мне знать!
Да, и еще кое-что! Если вы забыли, где мы встречаемся в аэропорту, это Терминал А, рядом с газетным киоском.Если я опоздаю, вы можете проверить, что делает заголовки в Словакии!
Приятного путешествия,
Виктор
Образец неофициального письма
Уважаемый Даниэль,
Большое спасибо за словарь, который вы мне прислали. Это будет большим подспорьем на моих экзаменах!
Как дела? Я надеюсь, что у тебя все хорошо и ты с нетерпением ждешь праздника. Каковы ваши планы на лето?
Что касается меня, то в августе я собираюсь провести неделю в доме моей бабушки на озере Балатон в Венгрии.Не могу дождаться встречи с ней, она мой любимый член семьи! И еще она делает вкусные пирожные. А Габи, мой немецкий друг с курса языка, приедет навестить меня перед этим, в июле.
В любом случае, настоящая причина, по которой я пишу, в том, что у меня возникла отличная идея. Вы упомянули, что никогда не были в Австрии, и я подумал, как бы вы хотели приехать в Вену в следующем месяце? Я только что увидел это специальное предложение в небольшом отеле недалеко от Вестбанхофа, и если вы дадите мне свой адрес электронной почты, я могу отправить вам ссылку на их веб-сайт.
Дайте мне знать, что думаете! Было бы здорово увидеть тебя снова, и я мог бы показать тебе все прекрасное в моем родном городе.
Пишу скорее.
Береги себя,
Карин
Система | Linux gora287.vds 4.9.0 # 1 SMP Вт, 9 июня 12:58:54 MSK 2020 x86_64 | ||
Дата сборки | 25 сентября 2019 15:15:37 | ||
Команда настройки | ‘./ configure ” –prefix = / opt / php / php-7.2.22 ” –with-config-file-path = / opt / php / php-7.2.22 / etc ” –with-regex = php ” –disable-rpath ” –disable-static ” –with-pic ” –with-layout = GNU ” –enable-calendar ” –enable-sysvsem ” –enable -sysvshm ” –enable-sysvmsg ” –enable-bcmath ” –with-bz2 ” –enable-ctype ” –with-cdb ” –with-iconv ” –enable- ftp ” –with-gettext ” –enable-mbstring ” –with-onig = / usr ” –with-pcre-regex = / usr ” –enable-shmop ” –enable- сокеты ” –enable-wddx ” –with-libxml-dir = / usr ” –with-zlib ” –with-kerberos = / usr ” –with-openssl = / usr ” – -enable-soap ” –with-mhash = yes ” –with-mysql-sock = / var / run / mysqld / mysqld.sock ” –with-mysql = mysqlnd ” –with-mysqli = mysqlnd ” –enable-pdo ” –with-pdo-mysql = mysqlnd ” –enable-exif ” –with- jpeg-dir = / usr ” –with-png-dir = / usr ” –with-freetype-dir = / usr ” –with-zlib-dir = / usr ” –with-mcrypt = / usr ” –with-mhash ” –with-xsl = / usr ” –enable-zip ” –enable-cgi ” –with-curl ” –with-gd ” – -enable-pcntl ” –enable-mbregex ” –enable-gd-native-ttf ” –with-libdir = lib64 ” –enable-dba = shared ” –with-readline = / usr ” –enable-simplexml ” –with-libdir = / lib / x86_64-linux-gnu ” –with-config-file-scan-dir = / opt / php / php-7.2.22 / etc / conf.d ” –with-pspell ‘ | ||
Server API | CGI / FastCGI | ||
Поддержка виртуального каталога | отключена | ||
Путь к файлу конфигурации (php.ini) | /opt/php/php-7.2.22/etc | ||
Загруженный файл конфигурации | (нет) | ||
Сканировать этот каталог на наличие дополнительных файлов .ini | /opt/php/php-7.2.22/etc /conf.d | ||
Доп.ini файлы проанализированы | /opt/php/php-7.2.22/etc/conf.d/ext.ini | ||
PHP API | 20170718 | ||
PHP Extension | 20170718 | ||
Zend Extension | 320170718 | ||
Zend Extension | N67 | 5 NTS | |
Debug Build | no | ||
Thread Safety | отключен | ||
Zend Signal Handling | включен | ||
Zend Memory Manager | Поддержка | mbstring||
Поддержка IPv6 | включена | ||
Поддержка DTrace | отключена | ||
Зарегистрированные потоки PHP | https, ftps, сжатие.zlib, compress.bzip2, php, file, glob, data, http, ftp, phar, zip | ||
Транспорты зарегистрированных потоковых сокетов | tcp, udp, unix, udg, ssl, tls, tlsv1.0, tlsv1.1 , tlsv1.2 | ||
Зарегистрированные фильтры потоков | zlib. *, bzip2. *, convert.iconv. *, string.rot13, string.toupper, string.tolower, string.strip_tags, convert. *, consmed, dechunk | ||
статистика mysqlnd | |||
---|---|---|---|
bytes_sent | 2220553 | ||
bytes_received | 180564283 | ||
packets_sent | 15004 | ||
packets_received | 212262 | ||
protocol_overhead_in | 849048 | ||
protocol_overhead_out | 60016 | ||
bytes_received_ok_packet | 0 | ||
bytes_received_eof_packet | 0 | ||
bytes_received_rset_header_packet | 63531 | ||
bytes_received_rset_field_meta_packet | 0 | ||
bytes_received_rset_row_packet | 44483 | ||
bytes_received_prepare_response_packet | 26 | ||
bytes_received_change_user_packet | 177724142 | ||
packets_sent_command | 7455 | ||
packets_received_ok | 0 | ||
packets_received_eof | 0 | ||
packets_received_rset_header | 7059 | ||
packets_received_rset_field_meta | 0 | ||
packets_received_rset_row | 7361 | ||
packets_received_prepare_response | 31875 | ||
packets_received_change_user | 165826 | 9057 0||
result_set_queries | 7059 | ||
non_result_set_queries | 302 | ||
no_index_used | 175 | ||
bad_index_used | 0 | ||
slow_queries | 0 | ||
buffered_sets | 7059 | ||
unbuffered_sets | 0 | ||
ps_buffered_sets | 0 | ||
ps_unbuffered_sets | 0 | ||
flushed_normal_sets | 0 | ||
flushed_ps_sets | 0 | ||
ps_prepared_never_executed | 0 | ||
ps_prepared_once_executed | 0 | ||
rows_fetched_from_server_normal | 158767 | ||
rows_fetched_from_server_ps | 0 | ||
rows_buffe red_from_client_normal | 158767 | ||
rows_buffered_from_client_ps | 0 | ||
rows_fetched_from_client_normal_buffered | 158767 | ||
rows_fetched_from_client_normal_unbuffered | 0 | ||
rows_fetched_from_client_ps_buffered | 0 | ||
rows_fetched_from_client_ps_unbuffered | 0 | ||
rows_fetched_from_client_ps_cursor | 0 | ||
rows_affected_normal | 139 | ||
rows_affected_ps | 0 | ||
rows_skipped_normal | 158767 | ||
rows_skipped_ps | 0 | ||
copy_on_write_saved | 0 | ||
copy_on_write_performed | 0 | ||
command_buffer_too_small | 48 905 67 | ||
connect_success | 47 | ||
connect_failure | 0 | ||
connection_reused | 0 | ||
переподключение | 0 | ||
pconnect_success | 47 | ||
active_connections | 18446744073709551569 | ||
active_persistent_connections | 18446744073709551569 | ||
explicit_close | 47 | ||
implicit_close | 0 | ||
disconnect_close | 0 | ||
in_middle_of_command_close | 0 | ||
explicit_free_result | 7059 | ||
implicit_free_result | 0 | ||
explicit_stmt_close | 0 | ||
implicit_stmt_close | 0 | mem_emalloc_count | 0 |
mem_emalloc_amount | 0 | ||
mem_ecalloc_count | 0 | ||
mem_ecalloc_amount | 0 | ||
mem_erealloc_count | 0 | ||
mem_erealloc_amount | 0 | ||
mem_efree_count | 0 | ||
mem_efree_amount | 0 | ||
mem_malloc_count | 0 | ||
mem_malloc_amount | 0 | ||
mem_calloc_count | 0 | ||
mem_calloc_amount | 0 | ||
mem_realloc_count | 0 | ||
mem_realloc_amount | 0 | ||
mem_free_count | 0 | ||
mem_free_amount | 0 | ||
мне m_estrndup_count | 0 | ||
mem_strndup_count | 0 | ||
mem_estrdup_count | 0 | ||
mem_strdup_count | 0 | ||
mem_edupl_count | 0 | ||
mem_dupl_count | 0 | ||
proto_text_fetched_null | 0 | ||
proto_text_fetched_bit | 0 | ||
proto_text_fetched_tinyint | 0 | ||
proto_text_fetched_short | 0 | ||
proto_text_fetched_int24 | 0 | ||
proto_text_fetched_int | 23046 | ||
proto_text_fetched_bigint | 219940 | ||
proto_text_fetched_decimal | 0 | ||
proto_text_fetched_float | 0 | ||
proto _text_fetched_double | 0 | ||
proto_text_fetched_date | 0 | ||
proto_text_fetched_year | 0 | ||
proto_text_fetched_time | 0 | ||
proto_text_fetched_datetime | 83141 | ||
proto_text_fetched_timestamp | 0 | ||
proto_text_fetched_string | 300 271 | ||
proto_text_fetched_blob | 0 | ||
proto_text_fetched_enum | 255161 | ||
proto_text_fetched_set | 0 | ||
proto_text_fetched_geometry | 0 | ||
proto_text_fetched_other | 0 | ||
proto_binary_fetched_null | 0 | ||
proto_binary_fetched_bit | 0 | ||
proto_binary_fetche d_tinyint | 0 | ||
proto_binary_fetched_short | 0 | ||
proto_binary_fetched_int24 | 0 | ||
proto_binary_fetched_int | 0 | ||
proto_binary_fetched_bigint | 0 | ||
proto_binary_fetched_decimal | 0 | ||
proto_binary_fetched_float | 0 | ||
proto_binary_fetched_double | 0 | ||
proto_binary_fetched_date | 0 | ||
proto_binary_fetched_year | 0 | ||
proto_binary_fetched_time | 0 | ||
proto_binary_fetched_datetime | 0 | ||
proto_binary_fetched_timestamp | 0 | ||
proto_binary_fetched_string | 0 | ||
proto_binary_fet ched_json | 0 | ||
proto_binary_fetched_blob | 0 | ||
proto_binary_fetched_enum | 0 | ||
proto_binary_fetched_set | 0 | ||
proto_binary_fetched_geometry | 0 | ||
proto_binary_fetched_other | 0 | ||
init_command_executed_count | 0 | ||
init_command_failed_count | 0 | ||
com_quit | 47 | ||
com_init_db | 47 | ||
com_query | 7361 | ||
com_field_list | 0 | ||
com_create_db | 0 | ||
com_drop_db | 0 | ||
com_refresh | 0 | ||
com_shutdown | 0 | ||
0 | |||
com_process_info | 0 | ||
com_connect | 0 | ||
com_process_kill | 0 | ||
com_debug | 0 | ||
com_ping | 0 | ||
com_time | 0 | ||
com_delayed_insert | 0 | ||
com_change_user | 0 | ||
com_binlog_dump | 0 | ||
com_table_dump | 0 | ||
com_connect_out | 0 | ||
com_register_slave | 0 | ||
com_stmt_prepare | 0 | ||
com_stmt_execute | 0 | ||
com_stmt_send_long_data | 0 | 0 | |
com_stmt_reset | 0 | ||
com_stmt_set_option | 0 | ||
com_stmt_fetch | 0 | ||
com_deamon | 0 | ||
bytes_received_real_data_normal | 176153728 | ||
bytes_received_real_data_ps | 0 | ||
поддержка SPL | включен | ||
Интерфейсы | OuterIterator, RecursiveIterator, SeekableIterator, SplObserver, SplSubject | ||
Классы | AppendIterator, ArrayIterator, ArrayObject, BadFunctionCallException, BadMethodCallException, CachingIterator, CallbackFilterIterator, DirectoryIterator, DomainException, EmptyIterator, FilesystemIterator, FilterIterator, GlobIterator, InfiniteIterator, InvalidArgumentException, IteratorIterator, LengthException, LimitIterator, LogicException, MultipleIterator, NoRewindIterator, OutOfBoundsException, OutOfRangeException, OverflowException, ParentIterator, RangeException, RecursiveArrayIterator, RecursiveCachingIterator, RecursiveCallbackFilterIterator, RecursiveDirectoryIterator, RecursiveFilterIterator, RecursiveIteratorIterator, RecursiveRegexIterator, RecursiveTreeIterator, RegexIterator, RuntimeException, SplDoublyLinkedList, SplFileInfo, SplFileObject, SplFixedArray, SplHeap, SplMinHeap, SplMaxHeap, SplObjectStorage, SplPriorityQueue, SplQueue, SplStack, SplTempFileObject, UnderflowException, UnexpectedValueException | ||
Переменная | Значение|||
$ _SERVER [‘PHP_FCGI_MAX_REQUESTS’] | 1000 | ||
$ _SERVER [‘PHPRC’] | / usr / local / lib | ||
$ _SERVER [‘PWD’ ] | / home / syghe176 / web / lycee6.ru / cgi-bin | ||
$ _SERVER [‘PHP_FCGI_CHILDREN’] | 20 | ||
$ _SERVER [‘CONTENT_LENGTH’] | 0 | ||
p ‘ | $ _SERVER_SERVER. | ||
$ _SERVER [‘REQUEST_URI’] | /rkpmo/documents/pom.ekspert.ege.angl.yz-ply.pdf | ||
$ _SERVER [‘QUERY_STRING’] | no970 значение | 970 | |
$ _SERVER [‘REQUEST_METHOD’] | GET | ||
$ _SERVER [‘SERVER_PROTOCOL’] | HTTP / 1.0 | ||
$ _SERVER [‘GATEWAY_INTERFACE’] | CGI / 1.1 | ||
$ _SERVER [‘REDIRECT_URL’] | /rkpmo/documents/pom.elpdfyz.ua | ||
$ _SERVER [‘REMOTE_PORT’] | 56114 | ||
$ _SERVER [‘SCRIPT_FILENAME’] | /home/syghe176/web/lycee6.ru/public_html 905INDEX.NET ‘] | [email protected] | |
$ _SERVER [‘ CONTEXT_DOCUMENT_ROOT ‘] | / home / syghe176 / web / lycee6.ru / public_html | ||
$ _SERVER [‘CONTEXT_PREFIX’] | без значения | ||
$ _SERVER [‘REQUEST_SCHEMEVER’] | http | /||
http | /|||
$ _SERVER [‘REMOTE_ADDR’] | 185.87.48.133 | ||
$ _SERVER [‘SERVER_PORT’] | 70 ‘СЕРВЕР | 70 | 94.23.176.68 |
$ _SERVER [‘SERVER_NAME’] | www.lycee6.ru | ||
$ _SERVER [‘SERVER_SOFTWARE’] | Apache / 2.4.25 (Debian) mod_fcgid / 2.3.9 OpenSSL / 1.0.2s | ||
$ _SERVER [‘SERVER_SIGNATURE’] | без значения | ||
$ _SERVER [‘HTTP_CACHE_CONTROL’] | приложение без кеша www-form-urlencoded; charset = UTF-8 | ||
$ _SERVER [‘HTTP_ACCEPT_CHARSET’] | windows-1251, utf-8; q = 0.7, *; q = 0,7 | ||
$ _SERVER [‘HTTP_ACCEPT_ENCODING’] | идентификатор | ||
$ _SERVER [‘HTTP_ACCEPT_LANGUAGE’] | en-US, en; q = 0,5 | SER $ 0,5 ‘HTTP_ACCEPT’]text / html, application / xhtml + xml, application / xml; q = 0,9, * / *; q = 0,8 | |
$ _SERVER [‘HTTP_USER_AGENT’] | Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0 | ||
$ _SERVER [‘HTTP_CONNECTION’] | закрыть | ||
$ _SERVER [‘HTTP_X_FORWARDED_FOR’] 185 | 87.48.133|||
$ _SERVER [‘HTTP_HOST’] | www.lycee6.ru | ||
$ _SERVER [‘REDIRECT_STATUS’] | 200 | ||
$ _SERVER_SERVER | |||
$ _GIERD_SERVER | |||
$ _SERVER [‘PHP_SELF’] | /index.php | ||
$ _SERVER [‘REQUEST_TIME_FLOAT’] | 1610134246.8666 $ _SERVER | Массив ( ) | |
$ _SERVER [‘argc’] | 0 | ||
$ _ENV [‘PHP_FCGI_MAX_REQUESTS’] | 1000 | ||
$ _ENV [‘ПУТЬ / локальный 905’] usr / local / bin: / usr / sbin: / usr / bin: / sbin: / bin | |||
$ _ENV [‘PHPRC’] | / usr / local / lib | ||
$ _ENV [‘PWD’ ] | / home / syghe176 / web / lycee6.ru / cgi-bin | ||
$ _ENV [‘PHP_FCGI_CHILDREN’] | 20 | ||
$ _ENV [‘CONTENT_LENGTH’] | 0 | ||
$ _ENVx5 | $ _ENVp [‘SC | ||
$ _ENV [‘REQUEST_URI’] | /rkpmo/documents/pom.ekspert.ege.angl.yz-ply.pdf | ||
$ _ENV [‘QUERY_STRING’] | 970 905 значение | 970 905 no | |
$ _ENV [‘REQUEST_METHOD’] | GET | ||
$ _ENV [‘SERVER_PROTOCOL’] | HTTP / 1.0 | ||
$ _ENV [‘GATEWAY_INTERFACE’] | CGI / 1.1 | ||
$ _ENV [‘REDIRECT_URL’] | /rkpmo/documents/pom.ekspert.ege.angl.df | ||
$ _ENV [‘REMOTE_PORT’] | 56114 | ||
$ _ENV [‘SCRIPT_FILENAME’] | /home/syghe176/web/lycee6.ru/public_html/inde67M | $ 905_AD_INDEX.php ‘] | [email protected] |
$ _ENV [‘ CONTEXT_DOCUMENT_ROOT ‘] | / home / syghe176 / web / lycee6.ru / public_html | ||
$ _ENV [‘CONTEXT_PREFIX’] | без значения | ||
$ _ENV [‘REQUEST_SCHEME’] | http | $ | 905ENV_0567 syghe176 / web / lycee6.ru / public_html|
$ _ENV [‘REMOTE_ADDR’] | 185.87.48.133 | ||
$ _ENV [‘SERVER_PORT’ $ | 80 | 80 | 94.23.176.68 |
$ _ENV [‘SERVER_NAME’] | www.lycee6.ru | ||
$ _ENV [‘SERVER_SOFTWARE’] | Apache / 2.4.25 (Debian) mod_fcgid / 2.3.9 OpenSSL / 1.0.2s | ||
$ _ENV [‘SERVER_SIGNATURE’] | нет значение 905|||
$ _ENV [‘HTTP_CACHE_CONTROL’] | без кеширования | ||
$ _ENV [‘CONTENT_TYPE’] | application / x-www-form-urlencoded; charset = UTF-8 | windows-1251, utf-8; q = 0,7, *; q = 0.7 | |
$ _ENV [‘HTTP_ACCEPT_ENCODING’] | идентификатор | ||
$ _ENV [‘HTTP_ACCEPT_LANGUAGE’] | en-US, en; q = 0,5 | ||
$ _ENV [‘HTTP_USER_AGENT’] | Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0 ) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0 | ||
$ _ENV [‘HTTP_CONNECTION’] | закрыть | ||
$ _ENV [‘HTTP_X_FORWARDED_FOR’] | 185.87.48.133 | ||
$ _ENV [‘HTTP_HOST’] | www.lycee6.ru | ||
$ _ENV [‘REDIRECT_STATUS’] | 200 | ||
$ _ENVROLE | $ _ENVROLE 905 RESG] | ||
$ _ENV [‘PHP_SELF’] | /index.php | ||
$ _ENV [‘REQUEST_TIME_FLOAT’] | 1610134246.8664 $ | EN_ENV | [‘argv’]Массив ( ) |
$ _ENV [‘argc’] | 0 | ||
Авторы PHP | |||
Вклад | Авторы | ||
Zend Scripting Language Engine | Gutrasger и Margos , Дмитрий Стогов, Синчен Хуэй, Никита Попов|||
API модуля расширения | Энди Гутманс, Зеев Сураски, Андрей Змиевский | ||
Сборка и модуляризация UNIX | Стигэнтс Баккен, Sascha 905 905 Поддержка Windows 905 Jan Schumann, | Shane Caraveo, Zeev Suraski, Wez Furlong, Pierre-Alain Joye, Anatol Belski, Kalle Sommer Nielsen | |
Server API (SAPI) Abstraction Layer | Andi Gutmans, Shane Caraveo | Wez Furlong, Sara Golemon | |
Уровень объектов данных PHP | Wez Ферлонг, Маркус Бургер, Стерлинг Хьюз, Джордж Шлосснэгл, Илья Альшанецкий | ||
Обработчик вывода | Зеев Сураски, Тис К.Арнтцен, Маркус Бургер, Майкл Валлнер | ||
Последовательная поддержка 64-битной версии | Энтони Феррара, Анатол Бельски | ||
Авторы модуля | |||
Модуль | Авторы | 5 Bzip2 | Стерлинг Хьюз |
Календарь | Шейн Каравео, Колин Виброк, Хартмут Хольцграфе, Вез Ферлонг | ||
COM и.Net | Wez Furlong | ||
ctype | Hartmut Holzgraefe | ||
cURL | Sterling Hughes | ||
Поддержка даты / времени | b | Derickhans | Дерикханс 905 Wez Furlong, Frank M. Kromann, Adam Baratz |
DBA | Sascha Schumann, Marcus Boerger | ||
DOM | Christian Stocker, Rob Richards, Marcus Boerger66 | ||
EXIF | Rasmus Lerdorf, Marcus Boerger | ||
fileinfo | Ilia Alshanetsky, Pierre Alain Joye, Scott MacVicar Fire, Derick Rethans, Anatol Belski | PDUFTP | Стефан Эссер, Эндрю Скальски |
GD imaging | Rasmus Lerdorf, Stig Bakken, Jim Winstead, Jouni Ahto, Ilia Alshanetsky, Pierre-Alain Joye, Marcus Boerger | ||
GetText | Alex Plotnick | ||
GNU Malware 905 | Руи Хирокава, Стиг Баккен, Мориёси Коидзуми | ||
IMAP | Рекс Логан, Марк Мусоне, Брайан Ван, Кадж-Майкл Ланг, Антони Пэмис Олив, Расмус Лердорф, Эндрю Скальски, Чак Хагенбух 905 | Входной фильтр | Расмус Лердорф, Дерик Ретанс, Пьер-Ален Джой, Илья Альшанецкий |
InterBase | Джуни Ахто, Эндрю Авдеев, Ард Биешеувел | ||
Владимир Лордис Баттюк, Дмитрий Лордис Баттюк 905 Малышев, Вадим Савчук, Кирти Веланкар | |||
JSON | Якуб Зеленка, Омар Ки Лани, Скотт Маквикар | ||
LDAP | Амитэй Айзекс, Эрик Варнке, Расмус Лердорф, Геррит Томсон, Стиг Венаас | ||
LIBXML | Кристиан Стокер, Роб Ричардс 905, Маркус Фурнэ | , Роб Ричардс 905, Маркус Бурлс Многобайтовые строковые функцииTsukada Takuya, Rui Hirokawa | |
Драйвер MySQL для PDO | George Schlossnagle, Wez Furlong, Ilia Alshanetsky, Johannes Schlueter | ||
MySQL Zhlauter, WINDER | , Георгий Зельт, WINDEL|||
MySQLnd | Андрей Христов, Ульф Вендель, Георг Рихтер, Йоханнес Шлютер | ||
OCI8 | Стиг Баккен, Тис К.Арнцен, Энди Саутинс, Дэвид Бенсон, Максим Малецкий, Харальд Ради, Энтони Довгал, Энди Гутманс, Вез Ферлонг, Кристофер Джонс, Oracle Corporation | ||
Драйвер ODBC для PDO | Wez Furlong | Baktig | Андреас Караяннис, Франк М. Кроманн, Даниэль Р. Каловски|
Opcache | Энди Гутманс, Зеев Сураски, Станислав Малышев, Дмитрий Стогов, Синчен Хуэй | ||
OpenSSL | |||
Драйвер Oracle (OCI) для PDO | Wez Furlong | ||
pcntl | Джейсон Грин, Арно Ле Блан | ||
Perlive Compatible Regexps | , совместимый с Perlive. , Маркус Бургер|||
Объекты данных PHP | Вез Ферлонг, Маркус Бургер, Стерлинг Хьюз, Джордж Шлосснагл, Илья Альшанецкий | ||
PHP-хеш | Сара Големон, Расмус Лердорф, Стефан Эссер, Майкл Валлнер, Скотт Маквикар | ||
Posix | KristianOehntopp | KristianOehntopp | Драйвер PostgreSQL KristianOehntopp для PostgreSQL Альшанецкий|
PostgreSQL | Джоуни Ахто, Зеев Сураски, Ясуо Огаки, Крис Кингс-Линн | ||
Pspell | Влад Крупин | ||
Readline 905ies C.Арнцен | |||
Перекодировать | Кристиан Кёнтопп | ||
Отражение | Маркус Бургер, Тимм Фрибе, Джордж Шлосснагл, Андрей Змиевский, Йоханнес Шлютер | Змеевский Змиевский, Йоханнес Шлютер Знание Сессен 905Слава Поляков, Илья Альшанецкий | |
SimpleXML | Стерлинг Хьюз, Маркус Бургер, Роб Ричардс | ||
SNMP | Расмус Лердорф, Харри Хэзевинкель 905, Лайвен Хазевинкель 905, Майк Лоурн 905 МЫЛО | Брэд Лафонтейн, Шейн Каравео, Дмитрий Стогов | |
Розетки | Крис Вандомелен, Стерлинг Хьюз, Даниэль Бойльсгаузен, Джейсон Грин | ||
Натрий | Денис Э. 905 70|||
SQLite 3.x для PDO | Wez Furlong | ||
SQLite3 | Scott MacVicar, Ilia Alshanetsky, Brad Dewar | ||
System V Message based IPC | Wez Furlong | Общая память System V | Christian Cartus |
tidy | Джон Коггесхолл, Илья Альшанецкий | ||
токенизатор | Андрей Змиевский, Йоханнес Шлютер | Zmievski, Йоханнес Шлютер XML Баккен, Тайс К.Арнтцен, Стерлинг Хьюз||
XMLReader | Роб Ричардс | ||
xmlrpc | Дэн Либби | ||
XMLWriter | Роб Ричардс, Пьер-905 Ричардс 905 Ричардс, Пьер-Ален Джойе 905 | ||
Zip | Pierre-Alain Joye, Remi Collet | ||
Zlib | Расмус Лердорф, Штефан Рохрих, Зеев Сураски, Джейд Николетти, Майкл Валлнер |
Отказ от алфавита 7 ваших ошибок Нравится то, что вы читаете? Поделиться этим!
Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую.Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Вы преподаете алфавит своему дошкольнику? Вот семь ошибок, которых следует избегать!
Я Анна Гейгер, создательница книги «Измеренная мама», и я очень благодарна Хизер за то, что она позволила мне сегодня разместить гостевой пост в ее блоге.
Когда мой бывший учитель обратился в SAHM, я имел удовольствие обучать алфавиту пятерых наших старших детей. Нет ничего лучше, чем когда загорается свет и они начинают узнавать буквы вокруг себя!
Вы учите своего ребенка алфавиту? Вот несколько распространенных ошибок, которых следует избегать.
7 ошибок, которых следует избегать при обучении алфавиту
Ошибка № 1 – слишком много рабочих листов
Если вы новичок в обучении алфавиту, вы можете подумать, что рабочие листы – лучший способ. Поищите на Pinterest «листы с алфавитом для дошкольников», и вы найдете их множество. Стоит ли их использовать?
В большинстве случаев – нет. Рабочие листы не учат – они просто сообщают вам то, что ваш ребенок уже узнал. Вытащите рабочие листы после того, как вы учили алфавиту, и только если вашему ребенку они нравятся.(Вот набор, который я рекомендую, если ваш ребенок – тип рабочего листа.)
Ошибка № 2 – Недостаточное практическое обучение
Если мы не занимаемся карандашом и бумагой, нам нужно учиться на практике. Но многие из нас не совсем знают, с чего начать. В конце концов, что же есть за пределами рабочих листов?
Ой, как много!
Ошибка № 3 – Недостаточно разнообразия
Нетрудно найти учебный план на неделю, в котором каждую неделю используются одни и те же занятия.Но это верный способ утомить и вас, и вашего ученика. Перемешать!
Ошибка №4 – Ожидание, что дети напишут свои письма до того, как они будут готовы
Я не могу сказать вам, сколько раз я получал электронные письма от людей, обеспокоенных тем, что их трехлетний ребенок еще не пишет свои письма.
Большинство дошкольников не готовы писать страницы традиционным почерком. И когда мы этого ожидаем, мы их сжигаем.
Вместо того, чтобы ожидать, что ваш ребенок будет писать алфавит, сосредоточьтесь на написании штрихов (вам понравится , этот удобный ресурс !).Отложите почерк, пока ваш ребенок не приблизится к детскому саду. А когда все-таки начинаешь, писать на строчках не нужно. Попробуйте вместо этого этих простых страниц без строк .
Ошибка № 5 – Настаивать на том, чтобы ваш ребенок закончил какое-либо действие так, как вы ожидаете.
Как бы нам ни нравились аккуратные поделки и рабочие листы, наши дошкольники обычно имеют иное представление. И это нормально.
А затем наступает день, когда вы готовите занятие, которое, как вы уверены, ваш ребенок полюбит – только для того, чтобы обнаружить, что это не так.Это тоже нормально.
Ошибка № 6 – Отсутствие гибкости
Если вы планируете тип А, вы можете написать свой план на все шесть месяцев. Потому что это примерно то, сколько времени потребуется, чтобы проводить исследование «Письмо недели», одно письмо в неделю, без перерывов.
Кроме… откуда вы знаете, как все пойдет? Может быть, вашему ребенку нужно время, чтобы все это усвоить. Вам может потребоваться целый месяц, чтобы выучить букву А. А может быть, к третьему месяцу ваш ребенок будет разбираться в алфавите быстрее, чем вы можете успевать.Возможно, вы захотите удвоить количество писем за последний месяц. Быть гибким!
Ошибка № 7 – Забыть прочитать
Хорошо, может, вы прочитали №6 и немного посмеялись. Планируете на полгода вперед? Ха! Если вы хоть немного похожи на меня, вы забираете жизнь изо дня в день. Если это правда для вас, не ругайте себя, если вы проведете день (или, кстати, недели) без целенаправленного дошкольного обучения. Хорошая новость заключается в том, что самое важное, что вы можете сделать, – это просто, без подготовки и без компьютерных чернил.
Просто прочтите. Читайте своему ребенку как можно чаще. Поговорим о книгах. Люблю книги. Книги сокровищ. Не уверен, с чего начать? Наш список “Письмо недели” – отличное место для начала.
А если у вас есть лишние чернила, вы можете распечатать наши бесплатных буклетов . Я создал их для своего первоклассника, когда ему было два года – они были идеальным введением в алфавит!
С чего начать
Разве не было бы неплохо найти учебную программу «Письмо недели» с большим разнообразием, множеством предложений для практического обучения, гибкостью и даже списками книг для печати?
У меня хорошие новости.Я создал его специально для таких родителей, как ты!
Фактически, наша гибкая программа «Письмо недели» – мой самый популярный ресурс. Просто откройте файл, чтобы прочитать его на своем компьютере, или распечатайте и переплетите, чтобы получить простое в использовании руководство!
На его страницах вы найдете…
- Алфавитные поделки и идеи для творчества
- Мелкая моторика и большая моторика
- Идеи по математике
- Научные эксперименты
- Центры драматических игр и идеи
- Название деятельности
- Целый алфавит
и многое другое!
Что говорят родители
- «Очень полная серия уроков и заданий для каждой буквы алфавита! Одна из лучших компиляций, которые я когда-либо встречал! Спасибо за всю работу! »
- «Это отличный ресурс для проведения уроков с моим 4-летним ребенком.Здесь так много замечательных занятий, и многие из них становятся популярными, и мы делаем их снова и снова ».
- «Так тщательно и полезно. Замечательный ресурс для всех, кто обучает детей дошкольного возраста! »
Анна Гейгер – бывший учитель (мед. Наук), ставшая SAHM шести лет (возрасты 1, 3, 5, 6, 8 и 9 лет). Она является автором и создателем книги «Измеримая мама», где она поддерживает родителей и учителей бесплатными печатными материалами, практическими уроками и другими учебными материалами.
Для получения дополнительных идей, подобных этой, ознакомьтесь с этими ресурсами ниже.
Следуй за Хизер | Доска для выращивания детей дошкольного возраста Homeschool на Pinterest. Вам также может понравиться:Нравится то, что вы читаете? Поделиться этим!
.