Разное

Задания про осень: Игры и задания по теме Осень | Картотека по окружающему миру на тему:

Творческие задания. Времена года. Осень. Тетрадь для занятий с детьми 3-4 лет (Елена Ульева)

413 ₽

+ до 61 балла

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 4 магазинах. Смотреть на карте

5

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие составлено в соответствии с программными требованиями в сфере дошкольного образования. Способствует формированию у детей умения ориентироваться на плоскости, аккуратно и безопасно работать с различными материалами и инструментами. Позволяет развивать мелкую моторику рук, а также память, внимание, воображение.

Предназначено для занятий с детьми 3-4 лет.

Описание

Характеристики

Пособие составлено в соответствии с программными требованиями в сфере дошкольного образования. Способствует формированию у детей умения ориентироваться на плоскости, аккуратно и безопасно работать с различными материалами и инструментами. Позволяет развивать мелкую моторику рук, а также память, внимание, воображение.
Предназначено для занятий с детьми 3-4 лет.

Вакоша

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Творческие задания. Времена года. Осень. Тетрадь для занятий с детьми 3-4 лет

Елена Ульева

5 1 (1)

Купить

Книга «Творческие задания. Времена года. Осень. Тетрадь для занятий с детьми 3-4 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Ульева «Творческие задания. Времена года. Осень. Тетрадь для занятий с детьми 3-4 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Задания для групповой работы Краски осени 2 класс

Группа № 1

  1. Подберите эпитеты – образные выражения к слову «Осень» (Какая?) например, золотая …

Осень – …

  1. Составьте пословицы:

Осень велика,                   весна свое скажет

Осень идет,                        перемен восемь

Осень прикажет,               зима долга

Осень –                          да долго тянется

Осенний дождь мелко сеется,  за собою дождь ведет

Объясните значение пословицы № 1

  1. Составьте четверостишие об осени из слов: осень, подарки, яблоки, груши, добрая, любим кушать

Группа № 2

  1. Подберите эпитеты – образные выражения к слову «Осень» (Какая?) например, золотая …

  2. Осень – …

  1. Составьте пословицы:

Осень велика,                   весна свое скажет

Осень идет,                        перемен восемь

Осень прикажет,               зима долга

Осень –                          да долго тянется

Осенний дождь мелко сеется,  за собою дождь ведет

Объясните значение пословицы № 2

  1. Составьте четверостишие об осени из слов: осень, подарки, яблоки, груши, добрая, любим кушать

Группа № 3

  1. Подберите эпитеты – образные выражения к слову «Осень» (Какая?) например, золотая …

  2. Осень – …

  1. Составьте пословицы:

Осень велика,                   весна свое скажет

Осень идет,                        перемен восемь

Осень прикажет,               зима долга

Осень –                          да долго тянется

Осенний дождь мелко сеется,  за собою дождь ведет

Объясните значение пословицы № 3

  1. Составьте четверостишие об осени из слов: осень, подарки, яблоки, груши, добрая, любим кушать

Группа № 4

  1. Подберите эпитеты – образные выражения к слову «Осень» (Какая?) например, золотая …

  2. Осень – …

  1. Составьте пословицы:

Осень велика,                   весна свое скажет

Осень идет,                        перемен восемь

Осень прикажет,               зима долга

Осень –                          да долго тянется

Осенний дождь мелко сеется,  за собою дождь ведет

Объясните значение пословицы № 4

  1. Составьте четверостишие об осени из слов: осень, подарки, яблоки, груши, добрая, любим кушать

Группа № 5

  1. Подберитеэпитеты – образные выражения к слову «Осень» (Какая?) например, золотая …

  2. Осень – …

  1. Составьте пословицы:

Осень велика,                   весна свое скажет

Осень идет,                        перемен восемь

Осень прикажет,               зима долга

Осень –                          да долго тянется

Осенний дождь мелко сеется,  за собою дождь ведет

Объясните значение пословицы № 5

  1. Составьте четверостишие об осени из слов: осень, подарки, яблоки, груши, добрая, любим кушать

Г руппа

  1. Ответственный

  2. Помощник (записывает)

  3. Помощник (думает) обсуждаете ответы все вместе

  4. Помощник (думает) (выслушиваете мнение всех)

  5. Хранитель времени

Г руппа

  1. Ответственный

  2. Помощник (записывает)

  3. Помощник (думает) обсуждаете ответы все вместе

  4. Помощник (думает) (выслушиваете мнение всех)

  5. Хранитель времени

Г руппа

  1. Ответственный

  2. Помощник (записывает)

  3. Помощник (думает) обсуждаете ответы все вместе

  4. Помощник (думает) (выслушиваете мнение всех)

  5. Хранитель времени

Г руппа

  1. Ответственный

  2. Помощник (записывает)

  3. Помощник (думает) обсуждаете ответы все вместе

  4. Помощник (думает) (выслушиваете мнение всех)

  5. Хранитель времени

Г руппа

  1. Ответственный

  2. Помощник (записывает)

  3. Помощник (думает) обсуждаете ответы все вместе

  4. Помощник (думает) (выслушиваете мнение всех)

  5. Хранитель времени

Г руппа

  1. Ответственный

  2. Помощник (записывает)

  3. Помощник (думает) обсуждаете ответы все вместе

  4. Помощник (думает) (выслушиваете мнение всех)

  5. Хранитель времени

1 группа – Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной»

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…

Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё — простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь —
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле…

  1. Понравилось вам стихотворение? Какие чувства вызвало?

  2. Какие приметы осени встретили?

  3. Объясните выражения «день хрустальный», «лучезарны вечера».

  4. С чем сравнивает автор осень? С помощью каких слов?

2 группа – А. С. Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье!» (с.25 в учебнике)

  1. Какие чувства вызвало у вас это стихотворение?

  2. Какие приметы осени встретили?

  3. Объясните выражения «прощальная краса», пышное природы увяданье.

  4. С чем сравнивает автор осень? С помощью каких слов?

3 группа –Какие картины вы А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

Уж небо осенью дышало, 
Уж реже солнышко блистало, 
Короче становился день, 
Лесов таинственная сень 
С печальным шумом обнажалась, 
Ложился на поля туман, 
Гусей крикливых караван 
Тянулся к югу: приближалась 
Довольно скучная пора; 
Стоял ноябрь уж у двора.

себе представляли?

  1. С каким чувством автор описывает осень?

  2. Какие приметы осени встретили?

  3. С чем сравнивает автор осень? С помощью каких слов?

4 группа – М.Лермонтов «Осень»

Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою,
Уж не любит, меж цветов,
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь, отважный, поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл, и поле
Сквозь туман лишь серебрит.

  1. Какие картины вы себе представляли?

  2. С каким чувством автор описывает осень?

  3. Какие приметы осени встретили?

  4. С чем сравнивает автор осень? С помощью каких слов?

5 группа – С. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы»

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

Ах, и сам я в чаще звонкой
Увидал вчера в тумане:
Рыжий месяц жеребенком
Запрягался в наши сани.

  1. Какие картины вы представляли, слушая это стихотворение?

  2. С каким чувством автор описывает осень?

  3. Какие приметы осени встретили?

  4. С чем сравнивает автор осень? С помощью каких слов?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/461630-zadanija-dlja-gruppovoj-raboty-kraski-oseni-2

Осенние занятия и идеи – Пути к грамотности

Использование тематического обучения помогает учащимся обобщить обучение по учебной программе. Это также способствует интересу, потому что уроки актуальны и связаны. Вот несколько забавных, образовательных занятий и идей для всех, которые касаются некоторых важных целей развития.

Тыквы

Тыквы можно использовать для подсчета, измерения, взвешивания, украшения и чтения историй.

Самая маленькая тыква

Самая маленькая тыква — любимица юных учеников и учителей.

Доступно через APH (Американская типография для слепых) и соответствует требованиям федеральной квоты. В Novel Effect также есть звуки, которые можно использовать при повествовании.

Five Little Pumpkins

Five Little Pumpkins — отличная песня/стихотворение, развивающая счет и рифму.

Вот идея урока «Пять тыквочек» для учащихся, который включает в себя несколько адаптаций.

Создайте 5 маленьких тыкв, сидящих на воротах, используя палочки от эскимо для ворот. Адаптация: вместо цветной бумаги для тыкв используйте текстурированную бумагу.

Всегда предпочтительнее использовать настоящие предметы. Вы можете принести тыквы разных форм и размеров и украсить их к осени.

Деревья, листья и яблоки

Когда осенние листья меняют цвет, самое время узнать о цикле деревьев.

Поделка из дерева “Времена года”

Ниже представлено видео, показывающее забавную идею поделки, которая рассказывает о временах года.

Адаптация для крафта дерева: Сделайте дерево из более толстой бумаги и используйте текстурированные предметы на каждый сезон.

Например:

  • Весна: Шелковые цветы
  • Зима: Кусочки ваты для снега
  • Осень: Кусочки настоящих листьев
  • Лето: Шарики-помпоны для яблок и листьев