Задания по точкам: Задание: Соедини по точкам для детей 7-8 лет. Распечатать
Задания соедини по точкам сложные. Рисование по точкам
Большое значение для приобретения навыков письма ребенком имеют обводилки по точкам. Чтобы правильно рисовать, тоже нужен навык. Заниматься с малышом и обводить картинки можно уже с 2,5-3 лет.
Как можно заниматься?
Практиковать рисование по контуру, в основе которого лежат точки, можно и дома, и в детском саду. Проконтролировать это простое занятие могут не только воспитатели, но и родители. Достаточно усадить ребенка за столик, дать задание обвести картинку, показать, как это делается, и предоставить малышу полную свободу. Пусть пофантазирует, проявит творческую инициативу. Проследите, чтобы кроха правильно держал карандаш или ручку. Неправильная постановка изначально может испортить почерк в будущем.
Например, можно попросить малыша обвести контур, чтобы получился любимый герой мультфильма, персонаж, кукла. Обводилки должны быть интересными и соответствовать возрасту ребенка. Например, в 6-7 лет медвежата и котята становятся мало привлекательными. На первый план выходят рисунки любимых героев мультфильмов, которые можно обвести по точкам и затем раскрасить. Помните: дети очень любят рисовать, и задача взрослых – привить интерес к этому занятию.
Здесь Вы найдете простые и очень интересные задания для детей, в которых нужно будет соединить цифры. Такие игры развивают математические способности, тренируют его внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук. Соедини по цифрам – игры раскраски, которые подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры для детей, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.
Задания
Упражнения «Соедини по цифрам» подходят как для занятий дома, так и для занятий в школах раннего развития, детских садах, младших начальных классах школ.
Скачать все задания можно совершенно бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать задания «соедини по цифрам». Всего здесь Вы можете скачать одиннадцать математических раскрасок «Соедини по цифрам». Математическая раскраска с симпатичной кошечкой – здесь нужно соединить точки от 1 до 18, а потом можно ее раскрасить.
Более сложная математическая раскраска – здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.
Логические задачи, головоломки разной степени сложности существовали с древних времен и были очень популярны. Не исчезли они и сегодня, сумев пробиться среди множества других общедоступных развлечений. Только теперь эта категория получила новое название – развивающие игры. Хотите проверить, насколько быстро вы способны решать задания на логику и находить способы выхода из запутанных ситуаций-головоломок?
Как играть?
Игра выстраивается вокруг такого несложного действия, как соединение точек линиями. Но есть несколько условий, которые основательно усложняют эти простые действия. Первое из них – строго определенное количество отрезков, всегда меньшее, чем количество имеющихся точек. Начать придется всего с четырьмя отрезками на девять разбросанных по экрану точек. Готовы попробовать? Это тем более интересно, что в результате всех ваших действий должен образоваться определенный рисунок. Какой? Это вы узнаете, когда соедините все точки. Уровней в игре несколько. На каждом вас ожидают разные картинки и соответственно свое количество отрезков и точек. Почувствуйте себя одновременно художником-реставратором, восстанавливающим старинные рисунки, и тайным агентом, разбирающимся с секретными шифровками.
Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру “Соединить Точки”
Когда дети достигают возраста 4-5 лет, игры с игрушками начинают надоедать, малыш развивается, ему необходимо подготавливаться к школе. А чтобы подготовка была одновременно полезной и интересной можно использовать точечные рисунки для подготовки руки к письму, развития мелкой моторики. Рисование по точкам – интересное и полезное времяпрепровождение.
Взрослым кажется, что совсем не сложно обвести линии уже готового рисунка. Многие родители считают, что это просто развлечение для детей. Но малышам нужно потратить много сил, чтобы рисовать точечные фрукты, цифры или буквы.
Мозг и руки детей работают несколько иначе, чем у взрослых, поэтому им очень трудно сразу освоить обводилки и рисовать все точно. Но зато потом, в школе такая практика значительно облегчит освоение прописи, ребенку будет проще написать диктант. Ребенку будет проще писать диктант, потому что его рука уже будет натренирована.
Такое занятие как рисование по точкам называется графомоторикой. Обводилки развивают очень много навыков и умений. Ими наделены прописи. Там есть картинки, которые нужно рисовать и многое другое. Задание звучит как «соедини точки и получи рисунок» либо просто «соедини». Прописи – это печатные тетради. Обучение начинается с того, что ребенок обводит печатные прямые линии, буквы, учится рисовать простые рисунки.
Как развить мелкую моторику
Мелкая моторика – это правильные, скоординированные движения рук и ног. Мелкая моторика начинает развиваться с самого рождения. Сначала малыш начинает сжимать и разжимать кулачки, потом хватать и держать предметы, держать ложку и т.д. Чтобы правильно и красиво писать и рисовать, ребенку просто необходимо развивать мелкую моторику рук.
Это можно сделать с помощью самых разнообразных игр. Один из действенных способов – рисование по точкам. Сначала можно обводить просто линии, затем взяться за цифры и буквы. Научившись обводить линии, цифры и буквы, можно смело взяться за овощи и другие, более сложные фигуры. Таким образом вырабатывается техника письма и ребенок учится рисовать.
Веселые занятия для детей! Соединяем рисунок по точкам
Раскраска по точкам
Для того чтобы распечатать кликните по картинке, она откроется в специальном окне, далее нажимаете правой кнопкой мыши по картинке и выбираете «Печать»
Это вид раскраски, где на рисунке изображены фрукты, овощи, люди, цифры или буквы, но линии этих рисунков выполнены в виде точек. Ребенок должен обвести эти точки, чтобы получилась картинка, а потом можно ее раскрасить. Школьные прописи содержат такие рисунки, но там чаще представлены линии, цифры и буквы. Прописи не только учат правильно писать, но и помогают запомнить алфавит. Ведь алфавит это самое главное, что должен знать будущий ученик. Цифры предлагается обвести в клетках, а буквы по линиям.
Такие задания могут заинтересовать детей. Рисование по клеточкам тоже очень нравится детям. Зачастую в клеточках написаны цифры, а каждой цифре соответствует определенный цвет. Заполняя все клеточки, малыш получает рисунок. Также примером такого рисования являются японские кроссворды.
Соедини по точкам
Для детей в возрасте 4-5 лет соединение по точкам – интересное занятие. В 4-5 лет малышей трудно заинтересовать учебой, заставить читать или писать диктант. Но достаточно лишь распечатать прописи с точками, как у детей просыпается интерес. На первый раз лучше просто предложить обвести прямые линии, затем цифры, буквы и другие фигуры.
Такие картинки помогут выучить алфавит, кстати, ребенку будет проще писать печатные буквы т. к. их линии более прямые. После прохождения такой темы как алфавит, можно устроить небольшой диктант, чтобы посмотреть насколько хорошо он усвоил алфавит. Диктант можно провести и для проверки цифр.
Обведи по контуру и раскрась
Все рисунки по точкам для детей имеют одно и то же задание: соедини, обведи рисунок и раскрась. Прописи тоже наполнены такими заданиями как: соедини точки. Прописи – это печатные тетради для дошкольников (от 2 до 6 лет) и младших школьников (от 6 до 9 лет). В прописях можно только учиться писать отдельные буквы, а, например, диктант стоит писать в другой тетради. В них вырабатывается техника письма.
Детям в возрасте 3-5 лет можно распечатать картинки, которые они смогут соединить. Это будет интересным заданием для них. Зачастую такие картинки имеют два задания: соедини и раскрась. Если у родителей нет возможности распечатать картинки, можно их нарисовать самостоятельно, но мы рисуем не так точно как компьютер, особенно всякие фигуры, овощи и т. п.
Алфавит
Прописи предлагают ребенку, чтобы он мог выучить алфавит не только в устном, но и в письменном виде. Некоторые авторы прописей предлагают проводить с детьми диктант, чтобы проверять их знания. Диктант – это отличная проверка знаний, скорости письма.
Цифры
Цифры предлагается обводить в клетках, чтобы ребенок сразу привыкал к такой технике записи. Цифры писать проще, чем буквы, они содержат больше прямых линий. Хотя детям и не очень нравятся математические рисунки, они кажутся им скучными, потому что их нельзя раскрасить.
Животные
Животные вызывают больший интерес у детей. Такие картинки можно раскрасить, увидеть новое животное, соединив точки, выучить много видов животных, которые раньше были неизвестны ребенку.
Выбор остается всегда за родителями. Только они вправе решать готов ли их малыш к заданию «соедини», какие картинки лучше подобрать для соединения, что малыша больше заинтересует. Возраст 4-5 лет это очень важный этап в жизни маленького человека. Уже в 5 лет он знает, что ему интересно, решает, чем он будет заниматься.
В 5 лет ребенок уже активно готовится к школе. Помогайте своим детям во всем, если есть задание «соедини» – покажите как, «запомни» – подберите самый легкий способ. В 5 лет малыши очень нуждаются в вашей помощи и поддержке. Обводилки очень полезны для детей, они помогают в развитии мелкой моторики рук, усидчивости, внимательности и памяти.
Детские игры онлайн для детей. Рисунки по точкам Корабль онлайн
Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.
Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.
Рисуем по точкам, развивая навыки постепенно
Проведение линий карандашом или ручкой – отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.
Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.
Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.
Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок – левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.
Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.
Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.
Как ещё развить мелкую моторику, кроме рисования по точкам?
Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.
- Нанизывайте вместе крупный бисер на ниточки или перебирайте бусы;
- Приклейте большой лист бумаги или старые обои на стену и пусть ваш ребёнок рисует свои картинки на этом листе. Рисование на вертикальной поверхности требует прикладывания больших усилий и ручки тренируются быстрее;
- Как только ваш ребёнок уже достаточно крепко умеет держать в руках мелкие вещи и не отпускает их, если слегка потянуть, начинайте его учить завязывать шнурки или плести косички из любых лент или верёвочек;
- Если вы читаете газеты или журналы, дайте ребёнку маркер и предложите ему обвести им все заголовки;
- Хорошее сцепление большого и указательного пальцев проще всего развить, перекладывая бобы или даже горошинки из одной миски в другую, используя только два пальца, а не всю ладошку.
- Морозные окна или запотевшие зеркала в ванной – отличное место для того, чтобы учиться рисовать указательным пальцем.
При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.
555 заданий Рисуем по клеточкам и точкам
0 отзывов
Цена в интернет магазине: 144 руб
Цена в магазинах сети: 160 руб
Наличие в магазинах
- ул. Красный проспект, 155
- Описание
- Характеристики
На страницах развивающей книжки “Рисуем по клеточкам” — множество увлекательных задания для развития графических навыков. Ребята будут дорисовывать по клеточкам вторые половинки картинок, создавать, копировать и обводить узоры. Разнообразные задания помогут детям проявить творческие способности и подготовить руку к письму. Занимаясь по книге, ребята весело и с пользой проведут время.
Переплет: Мягкий
Страниц: 48
Ширина (мм): 190 Высота (мм): 250
Купить 555 заданий. Рисуем по клеточкам и точкам в Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр “Игры Почемучек”
Артикул: | 9785171500092 |
Возраст: | от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет |
Пол: |
Правила оформления отзывов
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
-
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Task Points vs Story Points
Story Point — это абстрактная мера усилий, необходимых для выполнения пользовательского нарратива, используемого в гибком управлении проектами и разработке для оценки сложности его завершения. Проще говоря, точка повествования — это число, которое информирует команду об уровне сложности сказки. Сложность может быть определена как количество сложности, опасностей и требуемой работы.
На сессиях подготовки бэклога продукта, как правило, проводится стори-поинты, тип относительной оценки, и бэклог продукта оценивается командой, отвечающей за фактическую работу по разработке и тестированию.
Команда не оценивает точное время, необходимое для разработки функции, при оценке очков повествования. Вместо этого они оценивают сложность задачи. Для этой цели обычно используется последовательность Фибоначчи (1, 2, 3, 5, 8,…). На начальном этапе каждый в команде может оценить работу, основываясь на своей интуиции и первых впечатлениях. Если расхождения значительны, члены команды, набравшие самые высокие и самые низкие баллы, должны объяснить свои результаты остальным членам команды. Наивысшая оценка принимается во внимание после второго тура оценок.
Я буду использовать тот же пример, что и раньше:
PM: Эту кнопку нужно добавить на главную страницу. Вы готовы сделать оценку? Давайте начнем. 3, 2, 1… поехали!
PM: Хорошо, у нас есть три, пять, два и восемь. Джон, что заставило тебя поставить восемь?
Джон: Среди прочего, его нужно добавить на множество экранов.
PM: Пол, почему вас только двое?
Пол: В конце концов, это всего лишь кнопка, а их у нас в приложении полно. 900:13 PM: Хорошо, еще раз. 1, 2, 3… Вперёд!
PM: Хорошо, три, два и три. Итак, оценка – тройка.
Очко задачи похоже на очко истории. Все команды, с которыми я разговаривал (или разговаривал позже), хотели использовать более детализированную единицу, чем их точки повествования.
Например, команда, набравшая 10 описательных баллов за каждый спринт, может выполнить 80 задач за спринт.
Команды просто хотели иметь меньший по размеру и более детализированный модуль для отслеживания прогресса. Это было бы похоже на спидометр в автомобиле, показывающий скорость в световых годах в час. Из-за этого мне было бы трудно определить, еду ли я слишком быстро.
Для многих команд введение более детализированного модуля было разумной идеей. В конце концов, трудно отслеживать ежедневный прогресс с помощью очков истории для команды, которая, скажем, завершает семь очков истории за две недели. Многие элементы истории просто слишком обширны, чтобы быть полезными в этом контексте.
Почему бы вместо этого не использовать очки задач?
В результате очки задач не имеют явного преимущества по сравнению с часами. Очки задач, с другой стороны, имеют все недостатки описательных точек:
Многие члены команды не знакомы с этим понятием.
Требование к установлению исходных значений, относительно которых может быть выполнена относительная оценка Тот факт, что оценки дрейфуют со временем в отличие от их первоначальных относительных значений, является источником беспокойства.
Люди с разными способностями, опытом и опытом могут договориться об относительной оценке работы, используя баллы.
Давайте представим, что мы с осьминогом оцениваем работу, необходимую для мытья моего автомобиля.
У осьминога в четыре раза больше моих рук. Так что осьминог якобы может помыть мою машину в четыре раза быстрее, чем я. (Я предупреждал вас, что это смешной пример.) Задумайтесь об этом на мгновение.)
Однако осьминог помоет любую машину в четыре раза быстрее, чем я. Итак, мы с осьминогом сошлись во мнении, что мой двухместный автомобиль стоит пять очков повествования, а машина побольше — десять.
Итак, несмотря на то, что осьминог, вероятно, моет машины гораздо быстрее, чем я, повествовательные точки позволяют осьминогу и мне прийти к соглашению по многим сюжетным точкам.
У многих людей возникают вопросы относительно Agile Story Points.
Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к использованию Story Points, но как только вы это сделаете, они могут сэкономить вам много времени в ваших операциях. Вот краткие вопросы и ответы по Story Points, которые помогут вам справиться с любыми трудностями, которые могут у вас возникнуть.
Можно ли заменить часы на Story Points?
Если вы хотите оценить в часах, вам не нужно использовать Story Points при выполнении вашего Agile-проекта. Чего вам, однако, не следует делать, так это сравнивать Story Points с их эквивалентом в часах (например, 13 Story Points не должны равняться 13 часам просто потому, что числа одинаковы). Цель использования Story Points для облегчения процесса оценки проваливается.
Можно ли менять Story Points во время спринтов?
Нет, даже если во время спринта вы обнаружите, что первоначальные оценки были неточными, ваши очки должны остаться прежними. Обзор спринта или ретроспектива спринта — лучшая возможность справиться с этими изменениями, поскольку именно тогда вы можете объяснить, почему определенные действия требуют больше или меньше работы, чем ожидалось, и помнить об этой информации для будущего планирования.
Должен ли я переоценивать Story Points для задания, которое было перенесено на следующий спринт?
Предпочтительно не изменять расчетные баллы Story Points, связанные с задачей после ее запуска, даже если вы переносите ее на следующий спринт. Может возникнуть соблазн увеличить оценку в Story Points, если вы выполнили половину работы за отведенное время, но предпочтительнее обсудить это во время Ретроспективы. Вы можете обнаружить, что такая работа должна быть разделена на две части, распределена между двумя разными командами или запланирована по-другому в следующий раз. Применяйте то, что вы узнали, к будущим задачам, а не корректируйте баллы за существующие задания.
Что такое сюжетные очки и как вы их оцениваете?
Оценка сложна. Для разработчиков программного обеспечения это один из самых сложных — если не самый сложный — аспект работы. Он должен учитывать множество факторов, которые помогают владельцам продуктов принимать решения, влияющие на всю команду и бизнес. Учитывая все, что поставлено на карту, неудивительно, что все, от разработчиков до высшего руководства, склонны ссориться из-за этого. Но это ошибка. Agile-оценка — это всего лишь оценка. Не клятва крови.
Нет необходимости работать по выходным, чтобы компенсировать недооценку работы. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые способы сделать agile-оценки максимально точными.
Сотрудничество с владельцем продукта
В гибкой разработке владелец продукта должен расставить приоритеты в невыполненной работе — упорядоченном списке работ, который содержит краткие описания всех необходимых функций и исправлений для продукта. Владельцы продукта улавливают требования бизнеса, но не всегда понимают детали реализации. Таким образом, хорошая оценка может дать владельцу продукта новое представление об уровне усилий для каждого рабочего элемента, что затем отразится на его оценке относительного приоритета каждого элемента.
Когда группа инженеров начинает процесс оценки, обычно возникают вопросы о требованиях и историях пользователей. И это хорошо: эти вопросы помогают всей команде лучше понять работу. В частности, для владельцев продуктов разбивка рабочих элементов на детализированные части и оценки с помощью баллов помогают им расставить приоритеты во всех (и потенциально скрытых!) областях работы. И как только у них есть оценки от команды разработчиков, владелец продукта нередко переупорядочивает элементы в невыполненной работе.
Agile-оценка — это командный вид спорта
Вовлечение всех (разработчиков, дизайнеров, тестировщиков, развертывателей… всех) в команду является ключевым. Каждый член команды привносит свой взгляд на продукт и работу, необходимую для создания пользовательской истории. Например, если менеджеры по продукту хотят сделать что-то, что кажется простым, например, поддержку нового веб-браузера, разработчики и отдел контроля качества должны принять участие, потому что их опыт научил их тому, какие драконы могут скрываться под поверхностью.
Аналогичным образом, изменения дизайна требуют участия не только команды дизайнеров, но и разработчиков и отдела контроля качества. Исключение части более широкой группы разработчиков продукта из процесса оценки приводит к более низким оценкам качества, снижению морального духа, поскольку ключевые участники не чувствуют себя включенными, и ставит под угрозу качество программного обеспечения.
Так что не позволяйте вашей команде стать жертвой оценок, сделанных в вакууме. Это быстрый путь к провалу!
Хотите попробовать очки истории? Сначала зарегистрируйтесь или войдите в Jira Software >>
- Воспользуйтесь этим интерактивным учебным пособием, чтобы настроить свой первый scrum-проект
- Узнайте, как настроить оценку в баллах и отслеживать истории пользователей
Баллы в сравнении с часами
Традиционные команды разработчиков программного обеспечения дают оценки в формате времени: дни, недели, месяцы. Однако многие agile-команды перешли на Story Points. Story Points — это единицы измерения для выражения оценки общих усилий, необходимых для полной реализации элемента невыполненной работы по продукту или любой другой части работы. Команды присваивают баллы в зависимости от сложности работы, объема работы и риска или неопределенности. Ценности назначаются для более эффективного разбиения работы на более мелкие части, чтобы они могли устранить неопределенность. Со временем это помогает командам понять, чего они могут достичь за определенный период времени, и формирует консенсус и приверженность решению. Это может показаться нелогичным, но эта абстракция на самом деле полезна, потому что заставляет команду принимать более жесткие решения в отношении сложности работы. Вот несколько причин использовать стори-пойнты:
- Свидания не учитывают работу, не связанную с проектом, которая неизбежно проникает в наши дни: электронные письма, встречи и интервью, в которых может участвовать член команды.
- Свидания имеют эмоциональную привязанность к ним. Относительная оценка устраняет эмоциональную привязанность.
- Каждая команда будет оценивать работу по несколько разной шкале, что означает, что их скорость (измеряемая в баллах), естественно, будет разной. Это, в свою очередь, делает невозможным играть в политику, используя скорость как оружие.
- Как только вы согласуете относительную трудоемкость каждой ценности в баллах, вы сможете быстро распределять баллы без особых споров.
- Очки истории вознаграждают членов команды за решение проблем в зависимости от сложности, а не затраченного времени. Это заставляет членов команды сосредоточиться на стоимости доставки, а не тратить время.
К сожалению, сюжетные очки часто используются не по назначению. Story Points не работают, когда их используют для оценки людей, назначения подробных сроков и ресурсов, а также когда их ошибочно принимают за меру производительности. Вместо этого командам следует использовать стори-пойнты, чтобы понять объем работы и ее приоритетность. Для подробного обсуждения сюжетных баллов и методов оценки посетите этот круглый стол с отраслевыми экспертами и прочтите дополнительные советы по гибкой оценке.
Очки истории и покер планирования
Команды, начинающие с очков истории, используют упражнение, называемое покером планирования. В Atlassian планирование покера — обычная практика для всей компании. Команда возьмет элемент из бэклога, кратко обсудит его, и каждый участник мысленно сформулирует оценку. Затем каждый держит карточку с числом, отражающим их оценку. Если все согласны, отлично! Если нет, потратьте некоторое время (но не слишком много времени — всего пару минут), чтобы понять причину разных оценок. Помните, однако, оценка должна быть деятельностью высокого уровня. Если команда зашла слишком далеко, сделайте передышку и поднимите обсуждение на более высокий уровень.
Готовы попробовать?
- Установите это приложение Planning Poker
- Узнайте больше о Planning Poker
Оценивайте умнее, а не сложнее
Ни одна отдельная задача не должна занимать более 16 часов работы. (Если вы используете баллы, вы можете решить, что, скажем, 20 баллов — это верхний предел.) Просто слишком сложно оценить отдельные рабочие элементы с высокой степенью достоверности. И эта уверенность особенно важна для элементов, находящихся на вершине невыполненной работы. Когда что-то оценивается выше 16-часового (или 20-балльного) порога вашей команды, это сигнал к тому, чтобы разбить это на более мелкие части и переоценить.
Для элементов, находящихся глубже в списке невыполненных работ, дайте приблизительную оценку. К тому времени, когда команда действительно начнет работать над этими элементами, требования могут измениться, и ваше приложение, безусловно, изменится. Поэтому предварительные оценки не будут такими точными. Не тратьте время на оценку работы, которая может сместиться. Просто дайте владельцу продукта ориентировочную цифру, которую он может использовать, чтобы правильно расставить приоритеты в дорожной карте продукта.
Извлеките уроки из прошлых оценок
Ретроспективы — это время, когда команда может использовать идеи из прошлых итераций, включая точность своих оценок. Многие agile-инструменты (например, Jira Software) отслеживают точки обзора, что значительно упрощает анализ и повторную калибровку оценок. Попробуйте, например, найти последние 5 пользовательских историй, которые команда представила со значением 8 баллов. Обсудите, требовалось ли для каждого из этих рабочих элементов одинаковый уровень усилий.