Задания по составу числа: Задания с домиками на состав числа
“Состав числа 8” | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):
«Состав числа 8»
Программное содержание:
1) Познакомить с образованием числа 8, цифрой 8.
2) Познакомить с составом числа 8 из единиц
3) Учить раскладывать число 8 на два меньших, а из двух меньших чисел составлять большее.
4) Закрепить представления о составе числа 7, навыки счета в пределах 7
5) Учить обнаруживать логические связи и отношения, отражать их в речи; объяснять, рассуждать, доказывать, четко и понятно для окружающих излагать свои мысли.
6) Учить грамотно использовать в речи математические термины.
7) Продолжать развивать способности к предметному и графическому моделированию, символизации; вариативность мышления.
8) Формировать общеучебные умения и навыки: совершенствовать умение выполнять задания по плану воспитателя, указаниям в рабочей тетради.
Ход занятия:
Повторение состава числа 7.
На доске выставлен ряда квадратов:
– Посмотрите на доску.
– Сколько всего квадратов? красных квадратов, синих квадратов? (7, 6 красных и 1 синий)
– Каким по порядку стоит синий квадрат?(третьим)
– На какие группы можно разбить квадраты? (на красные и синие).
– Какие равенства можно составить?
(1+6=7 6+1=7 7-1=6 7- 6=1)
(вывешиваются числовые выражения)
Образование числа 8.
Давайте поиграем в игру “День – ночь”. Запомните эти квадратики.
Ночью, пока все спят, происходят разные чудеса. Посмотрим, что произойдет. –Ночь! Дети “засыпают”. Воспитатель меняет синий квадрат на красный.
-Что изменилось? (Теперь все квадраты стали красными. Стало 7 красных квадратов).
-Ночь! Дети “засыпают”. Добавляет в 1-й ряд 1 красный квадрат.
– Что изменилось? (появился красный квадрат.)
– Сколько квадратов стало в 1-м ряду? (8)
– Как получили 8 квадратов? (К 7 квадратам прибавили еще 1 квадрат. Получилось 8 квадратов)
– Как получилось число 8?
– (7 + 1=8)
Цифра 8.
Воспитатель вывешивает карточку с изображением цифры 8.
-На что похожа цифра 8?
Дети читают стихотворения о цифре 8:
У восьмерки два кольца Цифра восемь так вкусна:
Без начала и конца. Из двух бубликов она.
(С. Маршак) (Г. Виеру)
К этой цифре ты привык. Цифра восемь плюс крючки –
Цифра 8 – снеговик… Получаются очки…
(В. Бакалдин) (Ф. Дагларджа)
Состав числа 8.
Ребята, откройте коробочки с цветными счетными палочками.
Достаньте палочку, которая обозначает число 8.
-Какого цвета эта палочка? (Бордовая).
-А сейчас достаньте столько белых палочек, чтобы они все разместились на бордовой.
-Сколько белых палочек лежит на бордовой палочке? (8 белых палочек).
-Да, правильно. В числе 8 – 8 единиц. Давайте назовем их: (1,1,1,1,1,1,1 и 1).
-А теперь подумайте и приложите такие 2 палочки, чтобы они вместе по длине были равны бордовой палочке.
-Какого цвета эти палочки?
-Это могут быть палочки таких двух цветов как: белого и черного; розового и и фиолетового; голубого и желтого; 2 красных палочки.
Положите рядом со своей бордовой палочкой эти пары. Вот, какой получился красивый ковер!
Воспитатель на доске выкладывает все варианты состава числа 8.
Давайте еще раз их назовем.
-дети, сейчас вы показали, из каких двух меньших чисел можно составить число 8.
-Белая палочка обозначает число 1, а черная – число 7. Значит 8 это 1 и 7.
-Розовая палочка обозначает число 2, а фиолетовая – число 6. Значит 8 это 2 и 6.
-Голубая палочка обозначает число 3 , а желтая – число 5. Значит 8 – это 3 и 5.
– Красные палочки обозначают число 4. Значит 8 это 4 и 4.
Воспитатель рядом со своими палочками прикладывает записи числовых выражений Воспитатель на доске выкладывает все варианты состава числа 8.
Таблица1
На демонстрационной доске до конца занятия остаются эти записи.
Физкультминутка: “Зарядка”.
Раз – согнуться, разогнуться.
Два – нагнуться, потянуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Закрепление представлений о числе 8 и цифре 8.
Тетрадь № 1, стр. 28.
а) – Рассмотрите ряд чисел.
– На сколько каждое новое число больше предыдущего? (На 1)
– Посмотрите на числовой отрезок. Как из точки 7 попасть в точку 8? (Надо сделать 1 шаг вправо, то есть прибавить 1, увеличить на 1.)
Воспитатель показывает это стрелкой на демонстрационном числовом отрезке.
б) – Рассмотрите кости домино. На какие две части разбили 8 точек?
(б + 2. 5 + 3, 4 + 4.)
– Что получится, если кости перевернуть, чтобы правая половинка стала левой, а левая – правой? (2 + б, 3 + 5, 4 + 4.)
– А каких двух чисел из состава 8 не встречается на костях домино? (7 и 1. )
При затруднении обратиться к цветным палочкам, на доске.
– Кто знает, как называется восьмой месяц года? У кого в этом месяце день рождения?
2) № 2, стр. 28.
Посмотрите на рисунки. Наша восьмерка очень рада, что нашла
своих друзей:
Я так мила, я так кругла,
Я состою из двух кружочков,
Как рада я, что я нашла
Себе таких, как вы, дружочков.
– Почему восьмерка так обрадовалась мишке и мышке, матрешке и зайке, грибку и груше? (Все они напоминают восьмерку.)
А теперь встаньте около своих столов.
– Как Буратино напишет цифру 8 своим носом? Как ее пишет дирижер, футболист? Сядьте.
– Обведите по той же траектории красным фломастером цифры 8, которые спрятались в рисунках
3) № 3, стр. 28.
– Молодцы, ребята! Восьмерка очень рада знакомству с вами. Но она не уверена, запомнили ли вы, из каких двух чисел можно составить число 8.
Посмотрите на задание №3 про горошины. Дома вы будете дорисовывать их так, как написано в задании.
* Если же останется время, то задание выполняется на занятии.
Сколько горошин на 1 -м рисунке? (8)
– Из каких частей составлено число 8? (7 горошин зеленых, а 1 -желтая.)
– Какое выражение можно составить по этому рисунку? (7 + 1.) Что обозначает первое слагаемое? (Число зеленых горошин.) Второе слагаемое? (Число желтых горошин.)
– В стручках гороха должно быть по 8 горошин. Все ли горошины нарисованы? (Нет. На остапьных рисунках горошин не хватает.)
– Дорисуйте их желтым цветом и запишите выражения под рисунками. Расскажите, как вы будете выполнять задание.
1-й ребенок:
Во втором стручке 6 зеленых горошин. Чтобы стало 8 горошин, надо дорисовать еще 2 желтые горошины: 6 + 2.
2-й ребенок:
В третьем стручке 5 зеленых горошин. Чтобы стало 8 горошин, надо дорисовать еще 3 желтые горошины: 5 + 3
3-й ребенок:
В последнем стручке 4 зеленые горошины. До восьми не хватает еще 4 желтых горошин: 4 + 4.
По мере выполнения задания на демонстрационной доске появляются записи:
7+1 6 + 2 5+3 4+4
Обобщение:
Молодцы! Спасибо! Из каких же двух чисел можно получить число 8?
(7 + 1, 6 + 2, 5 + 3, 4 + 4.)
Итог занятия
– С каким числом мы сегодня познакомились?
Как его получили?
(7+1)
На что похожа цифра 8?
Мне кажется, восьмерка будет рада, если вы придумаете и скажете мне на прогулке другие предметы, в которых она спряталась.
Какое задание вам понравилось больше всего?
Какое задание было трудным?
Оценка работы детей на занятии:
Мне понравилось, как внимательно меня слушали….
Правильно отвечали….
Придумывали, как составить число 8 из цветных палочек….
Аккуратно работали в тетради….
Молодцы!
Узнаем как научить ребенка составу числа? Игры для обучения детей
Дети очень любознательны, их легко и приятно обучать чему-то новому. Заботливые родители полагаются в обучении дошколенка не только на воспитателей детского сада, но и на себя. Один из вопросов, которым задаются мамы и папы, – как научить ребенка составу числа? Процесс обучения должен проходить в виде игры, ведь по другому малышу просто не будет интересно. Сегодня поделимся практическими советами по обучению детей в игре составу числа. Это очень занимательно!
Советы для родителей
Состав числа до 20 – изучение именно такого количества потребуется на первоначальном этапе по обучению ребенка счету и запоминанию цифр. Для этого потребуется правильная методика для обучения дошколят, которая поможет быстро и плодотворно освоить счет. Главные составляющие факторы при обучении – игровая форма и множество наглядных примеров. Знакомство с цифрами в счете – это начальный этап развития, здесь должны присутствовать развивающие игры, например, детские кубики.
О чем должны помнить папы и мамы при занятиях с ребенком?
- Обучению состава числа до 20 нужно начинать как можно раньше, процесс пойдет проще и быстрее. Не нужно зацикливаться на счете до 10, ребенок просто потеряет интерес, ему нужно давать все больше знаний.
- Показатели количества детки должны запоминать всеми возможными рецепторами: слух, осязание и зрение.
- Обучение детей составу числа – такой же простой процесс, как изучение названий животных и букв алфавита.
- Участие родителей в процессе изучения цифр и их состава – обязательное условие.
- Помните: наши малыши намного логичнее и умнее, чем нам кажется. Поэтому не стоит думать, что для изучения цифр ребенок еще очень мал.
Условия для обучения
Задумываясь над тем, как научить ребенка составу числа, не нужно “изобретать велосипед”. Обучайте в игровой форме малыша в любых условиях и ситуациях: при походах в магазин, на прогулке, в очереди в поликлинику. Помогут карточки на составе числа – количество предметов с цифрой.
Например, в магазине купили 5 яблок. Попросите ребенка показать карточку с таким же количеством предметов. Или в очереди: посмотрите, сколько людей стоит перед вами и после вас. Попросите малыша показать карточки с цифрой, соответствующей очереди. Малышу это будет очень интересно!
С какого возраста обучать детей счету и составу числа?
Счету малышей нужно начинать обучать с младенчества. В этом помогут простые игры. Например, загибание пальчиков: раз, два, три, четыре, пять, пошел зайка погулять – и так далее. Показывайте малышу на пальцах, сколько ему лет, некоторые уже в год при вопросе “сколько годиков” уверенно показывают один палец!
С трехлетнего возраста малыша нужно обучать не только счету, ведь это простая последовательность цифр, но и составу числа. Ребенок должен понимать, чем отличается цифра 5 от числа 12 – показывайте на конфетах, детских кубиках, пуговках и так далее.
До скольки учить считать?
Как правило, счет до десяти дети усваивают очень быстро, тем более, если учить считать с младенчества. Многие детки идут в школу, умея вести счет до ста и в обратном порядке. Нужно ли вообще выходить за границы десяти?
Самое оптимальное – научить считать до 20 и в обратном порядке. Ребенок до школы должен узнать принцип появления двузначных чисел, так ему будет проще освоить дальнейший счет. Показывайте на примере, как получаются двузначные:
- Напишите на бумаге цифры от одного до десяти. Особое внимание ребенка направьте на цифру 10. Покажите, что она имеет впереди единицу, а в конце нолик.
- Расскажите, что двузначные числа образовываются из каждой цифры. Например, при написании числа 11 нужно заменить ноли на единицу, при написании 12, меняем ноли на двойку, и так по порядку.
- Далее покажите число 20. Объясните, что теперь меняем первую единицу на двойку, а при дальнейшем счете нужно будет менять нолик на прочие цифры.
Пишите вместе с малышом. Составляйте двузначные числа, он должен знать их не только на слух и по количеству, но и воспринимать зрительно именно числа.
Как объяснить малышу, что такое состав числа?
Самый простой пример знакомства ребенка с понятием именно состава числа – наглядный. Помогут в этом все члены семьи. Останьтесь в комнате вдвоем с малышом, спросите, сколько человек сейчас в комнате. Он скажет, что два. Потом нужно, чтобы в комнату вошел еще один член семьи, и тогда малыш скажет, что теперь их три. И так далее. Следом нужно подать пример на убывание, то есть, из комнаты должен выйти один человек, или два, ребенок должен уметь не только прибавлять, но и отнимать.
Еще пример: попросите на три коробочки разложить 4 палочки. Вариантов будет 2: либо 1/1/1/2, либо 2/1/1/1 – так малыш поймет, что в три места одновременно нельзя разложить 4 предмета одинаковым количеством.
Простая игра – счет в шагах
Как научить ребенка составу числа? Простой и понятный пример – отмерить шагами расстояние до дома. Для примера возьмем 20 шагов.
Выходя на прогулку, в детский сад, магазин или любое другое место, отсчитайте с малышом от подъезда 20 шагов, поставьте отметку, например, мелом. Счет нужно начинать с одного. Далее покажите, что еще три шага, и будет уже 23. По возвращению домой, найдите поставленную отметку, и отсчитывайте шаги уже от 20 – в обратном порядке. То есть, от дома вы отошли на 20, а теперь до дома осталось 20, 19, 18 и так далее. Ребенок быстро поймет, что значит от дома и до дома, а это и есть состав числа.
Накрываем стол
Собираясь поужинать или пообедать всей семьей, попросите малыша помочь накрыть на стол. Ребенок знает, сколько в семье членов, скажите, чтобы он положил на стол равное количество ложек или вилок, тарелок и кружек.
Если он начнет ставить так: папе, маме, брату, и так далее, остановите, и попросите назвать количество людей в цифрах, помогите сосчитать, если ребенок затрудняется. Далее попросите поставить столовые принадлежности в равном количестве людям.
Счетные палочки
Имеется множество интересных и активных заданий для детей. Состав числа не всегда хочется изучать прыгая, бегая, накрывая на стол. Иногда нужно просто провести время в спокойной обстановке, но продуктивно. Помогут счетные палочки.
Если ребенку менее 4 лет, то начинайте с самых простых примеров. Положите на стол одну палочку, скажите, чтобы добавил столько, чтобы получилось три. Потом скажите, что нужно убрать палочки так, чтобы стало две, и так далее. Усложняйте примеры, ребенок не должен пользоваться умением считать, чтобы составить именно состав числа. Не должно быть примеров таких: на столе одна палочка, добавь так, чтобы стало две, а теперь три.
Игра в стройку
Помогут изучить и понять, что такое состав числа, домики из обычных игровых кубиков. Это не должно быть “Лего”, малыш может легко запутаться в мелких деталях.
Скажите, что сегодня в планах построить дом из 9 этажей. Как только строение будет готово, скажите: “Слишком высоко, нужно оставить всего 5 этажей”. Малыш должен убрать лишние.
Потом можно посоревноваться, у кого получится самый высокий домик. Состав числа изучается при такой игре “на ура”. По окончании строительства попросите сосчитать, сколько этажей в вашем доме, и сколько в его. Спросите: у кого выше, и на сколько этажей.
Делимся сладостями
Можно угостить конфетами детей на улице, или членов семьи. Скажите ребенку, что нужно каждому дать по две конфетки. Например, в семье пятеро человек. Малыш должен дать каждому по две конфеты, а потом сосчитать, сколько вообще было роздано.
Перед этим положите в вазу 20 конфет, или больше. После того, как все получили свои угощения, попросите ребенка сосчитать, сколько осталось в вазе. Потом объясните, что было 20, из них отдали 10, у каждого получилось по 2 конфетки. То есть, один состав числа можно разделить на несколько.
Карточки
Сделайте карточки на состав числа сами, или же купите их в магазине. Главное, чтобы было два набора. В первом наборе на каждой карточке должны быть нарисованы предметы от 1 и до 20. В другом наборе карточки должны быть украшены цифрами от 1 до 20. Отдельно сделайте знаки “+” и “-“.
Положите на стол карточку с числом 5, дайте ребенку задание найти подходящий набор предметов на карточке, а потом наоборот: покажите карточку с количеством, попросите достать с соответствующим числом.
Второе занятие немного сложнее, но оно тоже необходимо при изучении состава числа. Составьте пример из двух карточек с картинками. Например: 2 яблока + четыре яблока. Ребенок должен найти карточку не с яблоками в количестве 6 штук, а с цифрой. Далее сделайте пример на минус.
Опять со второго задания, только составьте пример из чисел, а ответ попросите дать в картинке, которая будет соответствовать полученному числу.
Третье задание – самое сложное, но без него тоже никак не обойтись. Составьте пример на основе карточек с цифрами и рисунками. Например: 2 + три яблока (рисунок). Или “Десять яблок (рисунок) – 4”. Малыш должен найти обе карточки – и с рисунком и с числом.
Четвертое задание – не сложнее третьего. Теперь ребенку предложите карточку с количеством предметов в виде рисунка. Он должен составить пример на + с цифрами, чтобы получить такое же количество яблок. Потом пример для ответа в картинках. Далее наоборот – покажите число, и малыш должен составить правильный пример на + из карточек с картинками, а потом и с числами. Повторите то же самое, только с примерами на минус.
Мы рассказали о том, как научить ребенка составу числа. Примеров и игр множество, мы предоставили самые интересные, простые и посложнее, но все они непременно пригодятся на домашних уроках.
Математика «Состав числа» – презентация онлайн
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия – военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Автор проекта
Милько Наталья Юрьевна
Должность
Учитель начальных
классов
Образовательное
учреждение
Мартукская средняя
школа №1
Стаж работы
17 лет
Категория
2
5klass.
Название учебного пособия
Математический тренажер
для 1-2 классов по теме:
«Состав чисел» 1 часть
Форма
Презентация, тренажер
Размер ресурса (мегабайт)
9,7 Мб
Технические данные
Компьютер, интерактивная
доска
Цель дидактического
материала
Изучение состава чисел в пределах 10 (в данной
части состав чисел от 3 до 7)
Содержание дидактического
материала
На слайде-меню дети выбирают задания
Смешариков, левой кнопкой мыши щелкают по
заданию под мультипликационным героем,
переходят на слайд с заданием, выполняют
данное задание и по управляющей кнопке
«возврат» возвращаются на слайд-меню. Смена
слайдов 9, 14, 20, 27, 35 осуществляется по
управляющей кнопке «домой»для выбора
следующего задания.
Возможности использования
дидактического материала
Учитель может использовать пособие на этапе
изучения или закрепления нового материала.
Состав чисел
1 часть
игровой тренажер
для 1 – 2 классов
Составила: Милько Наталья Юрьевна
учитель начальных классов
Состав числа 5
Состав числа 4
Состав числа 6
Состав числа 3
Состав числа 7
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 3
1
3
2
3
1
?
2
?
4
5
1
3
2
3
1
2
2
?
4
5
1
3
2
3
4
5
1
2
2
1
1
Выбирай цифру слева так,
чтобы числа на каждом этаже составили число 4
2
3
4
1
?
2
?
3
?
4
5
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 4
1
4
2
3
4
1
3
2
?
3
?
5
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 4
1
4
2
3
4
1
3
2
2
3
?
5
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 4
4
2
3
4
1
3
2
2
3
1
5
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 5
1
5
2
3
1
?
4
2
?
5
3
?
4
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 5
1
5
2
3
1
4
4
2
?
3
?
4
?
5
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 5
1
5
2
3
1
4
4
2
3
5
3
?
4
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 5
1
5
2
3
1
4
4
2
3
5
3
2
4
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 5
1
5
2
3
1
4
4
2
3
3
2
4
1
5
Отлично!
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 6
1
2
6
1
?
2
?
4
3
?
5
4
?
6
5
?
3
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 6
1
2
6
1
5
2
?
4
3
?
5
4
?
6
5
?
3
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 6
1
2
6
1
5
2
4
4
3
?
5
4
?
6
5
?
3
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 6
1
2
6
1
5
2
4
4
3
3
5
4
?
6
5
?
3
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 6
1
2
6
1
5
2
4
4
3
3
5
4
2
6
5
?
3
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 6
1
2
6
1
5
2
4
4
3
3
5
4
2
6
5
1
3
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 7
7
2
3
4
5
6
7
1
?
2
?
3
?
4
?
5
?
6
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 7
1
7
2
3
4
5
6
7
1
6
2
?
3
?
4
?
5
?
6
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 7
1
7
2
3
4
5
6
7
1
6
2
5
3
?
4
?
5
?
6
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 7
1
7
2
3
4
5
6
7
1
6
2
5
3
4
4
?
5
?
6
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 7
1
7
2
3
4
5
6
7
1
6
2
5
3
4
4
3
5
?
6
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 7
1
7
2
3
4
5
6
7
1
6
2
5
3
4
4
3
5
2
6
?
Выбирай цифру слева так, чтобы числа на каждом этаже составили число 7
1
7
2
3
4
5
6
7
1
6
2
5
3
4
4
3
5
2
6
1
Использованы материалы сайтов:
http://smesharikon. ru/personazhi
http://www.obviousphotoshop.com/viewtopic.php?f=36&t=83&start=20
http://images.yandex.ru
http://aida.ucoz.ru
English Русский Правила
Состав задач и психическое здоровье, связанное с работой
Автор
Перечислены:
- Пикос Анна Катарина
Зарегистрирован:
Abstract
В этой статье анализируется взаимосвязь между проблемами психического здоровья, связанными с работой, и многозадачностью (количество различных задач на работе) в двух срезах работающего населения Германии в 2006 и 2012 годах. исследовательский и, следовательно, описательный. Для дополнительной задачи среднетяжелые и тяжелые проблемы с психическим здоровьем, связанные с работой, увеличиваются на 0,02 стандартных отклонения. Прогулы и явки на работу из-за проблем с психическим здоровьем, связанных с работой, увеличиваются на один процентный пункт. Это обусловлено задачами, которые требуют взаимодействия с другими людьми, а не одновременностью задач. Оценки кажутся небольшими на первый взгляд, но многозадачность увеличилась почти на одну задачу с 2006 по 2012 год. Потеря валовой добавленной стоимости из-за роста числа прогулов и невыходов на работу составляет примерно 1 миллиард евро.
Предлагаемое цитирование
Ручка: RePEc:han:dpaper:dp-610
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://diskussionspapiere.wiwi.uni-hannover.de/pdf_bib/dp-610. pdfОграничение на загрузку: нет
—>
Ссылки перечислены на IDEAS
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Леви-Гарбуа, Луи и Монмаркетт, Клод, 2004 г.
” Заявленная удовлетворенность работой: что это значит? ,”
Журнал поведенческой и экспериментальной экономики (ранее Журнал социоэкономики), Elsevier, vol. 33(2), страницы 135-151, апрель.
- ЛЕВИ-ГАРБУА, Луи и МОНМАРКЕТ, Клод, 1997. “ Заявленная удовлетворенность работой: что это значит? “, Cahiers de recherche 9705, Университет Монреаля, Департамент экономических наук.
- Луи Леви-Гарбуа и Клод Монмаркетт, 2004 г. “ Сообщение об удовлетворенности работой: что это значит? ,” Université Paris1 Panthéon-Sorbonne (послепечатные и рабочие документы) halshs-00203197, HAL.
- Луи Леви-Гарбуа и Клод Монмаркетт, 2004 г. Заявленная удовлетворенность работой: что это значит? ,” Пост-печать halshs-00203197, HAL.
- Луи Леви-Гарбуа и Клод Монмаркетт, 1997 год. ” Заявленная удовлетворенность работой: что это значит? ” Рабочие документы CIRANO 97с-09, СИРАНО.
- Майкл Гиббс, Алек Левенсон и Синди Зоги, 2010 г.
“ Почему рабочие места спроектированы именно так?
- Зоги, Синди и Левенсон, Алек Р. и Гиббс, Майкл, 2005 г. « Почему рабочие места устроены именно так, как они есть? », Документы для обсуждения IZA 1529 г., Институт экономики труда (ИЗА).
- Александра Шпиц-Энер, 2008 г.
« Возвращение к использованию карандаша: новый взгляд на »,
Обзор ILR, Корнельский университет, школа ILR, vol. 61(4), страницы 502-517, июль.
- Шпиц-Онер, Александра, 2007 г. « Возвращение к использованию карандаша: новый взгляд на », Документы для обсуждения ZEW 07-020, ZEW – Центр европейских экономических исследований им. Лейбница.
- Шпиц-Онер, Александра, 2007 г. « Возвращение к использованию карандаша: новый взгляд на », Документы для обсуждения IZA 2729, Институт экономики труда (ИЗА).
- Пикос, Анна Катарина и Томсен, Стефан Л., 2016 г. “ Повышение сложности работы, но снижение отдачи “, Документы для обсуждения IZA 9878, Институт экономики труда (ИЗА).
- Кларк, Эндрю Э. и Освальд, Эндрю Дж., 1996.
“ Удовлетворение и сравнительный доход “,
Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 61(3), страницы 359-381, сентябрь.
- Кларк, Эндрю Э. и Освальд, Эндрю Дж., 1993 г. “ Удовлетворение и сравнительный доход “, Документы для обсуждения по экономике 10018, Университет Эссекса, факультет экономики.
- Кларк, Эндрю Э. и Освальд, Эндрю Дж., 1994. “ Удовлетворение и сравнительный доход “, Рабочие документы CEPREMAP (Couverture Orange) 9408, СЕПРЕМАП.
- repec:dau:papers:123456789/10093 не указан в IDEAS
- Дэвид Х. Аутор и Майкл Дж. Хэндел, 2013 г. Проверка задач: человеческий капитал, рабочие задачи и заработная плата ,”
Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 31(S1), страницы 59-96.
- Дэвид Х. Аутор и Майкл Дж. Хэндел, 2009 г. “ Тестирование заданий: человеческий капитал, должностные обязанности и заработная плата “, Рабочие документы NBER 15116, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Дэвид Х. Аутор, Фрэнк Леви и Ричард Дж. Мурнейн, 2003 г.
” Содержание навыков последних технологических изменений: эмпирическое исследование ,”
Proceedings, Федеральный резервный банк Сан-Франциско, выпуск ноябрь.
- Дэвид Х. Аутор, Фрэнк Леви и Ричард Дж. Мурнейн, 2003 г. « Навыки последних технологических изменений: эмпирическое исследование », Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 118(4), страницы 1279-1333.
- Дэвид Х. Аутор, Фрэнк Леви и Ричард Дж. Мурнейн, 2001 г. Навыки последних технологических изменений: эмпирическое исследование ,” Рабочие документы NBER 8337, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Линдбек, Ассар и Сноуер, Деннис Дж., 2000 г.
« Многозадачное обучение и реорганизация работы: от тейлористской к целостной организации »,
Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 18(3), страницы 353-376, июль.
- Линдбек, Ассар и Сноуер, Деннис Дж., 1999. Многозадачное обучение и реорганизация работы. От тейлористской к целостной организации ,” Документы для обсуждения IZA 39, Институт экономики труда (ИЗА).
- Александра Шпиц-Энер, 2006 г. « Технические изменения, рабочие задачи и растущие требования к образованию: взгляд за пределы структуры заработной платы », Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 24(2), страницы 235-270, апрель.
- Линь, Юн-Сен и Хуан, Вэнь-Шиунг и Ян, Цзянь-Цзы и Чан, Мин-Юнг, 2014. Конфликт между работой и отдыхом и его связь с благополучием: роль социальной поддержки, участие в досуге и выгорание на работе ,” Управление туризмом, Elsevier, vol. 45(С), страницы 244-252.
- Ева Кароли и Джон Ван Ринен, 2001 г.
« Организационные изменения, основанные на навыках? Данные группы британских и французских учреждений »,
Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 116(4), страницы 1449-1492.
- Кароли, Ева и Ван Ринен, Джон, 1999. « Организационные изменения, связанные с навыками? Доказательства группы британских и французских учреждений », Рабочие документы CEPREMAP (Couverture Orange) 9917, СЕПРЕМАП.
- Кристиан Дастманн, Йоханнес Лудштек и Ута Шенберг, 2009 г.
“ Пересмотр структуры заработной платы в Германии “,
Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 124(2), страницы 843-881.
- Дастманн, Кристиан и Лудштек, Йоханнес и Шёнберг, Ута, 2007 г. “ Пересмотр структуры заработной платы в Германии “, Документы для обсуждения IZA 2685, Институт экономики труда (ИЗА).
- Бучеккин, Рауф и Крифо, Патрисия, 2008 г. Накопление человеческого капитала и переход от специализации к многозадачности ,”
Макроэкономическая динамика, издательство Кембриджского университета, том. 12(3), страницы 320-344, июнь.
- Рауф, БУКЕККИН и Патрисия, CRIFO, 2003 г. « Накопление человеческого капитала и переход от специализации к многозадачности », Документы для обсуждения LIDAM IRES 2003020, Католический университет Лувена, Институт экономических и социальных исследований (IRES).
- Рауф Бучеккин и Патрисия Крифо, 2008 г. Накопление человеческого капитала и переход от специализации к многозадачности ,” Пост-печать hal-00243029, HAL.
- БУКЕККИН, Рауф и КРИФО, Патрисия, 2009 г. « Накопление человеческого капитала и переход от специализации к многозадачности », LIDAM перепечатывает CORE 2016 г., Католический университет Лувена, Центр исследования операций и эконометрики (CORE).
- БУКЕККИН, Рауф и КРИФО, Патрисия, 2003 г. Накопление человеческого капитала и переход от специализации к многозадачности ,” Документы для обсуждения LIDAM ОСНОВНЫЕ 2003080, Католический университет Лувена, Центр исследования операций и эконометрики (CORE).
- Дэвид Х. Аутор, Фрэнк Леви и Ричард Дж. Мурнейн, 2002 г. « Наверху, внизу: компьютеры и навыки на двух этажах большого банка », Обзор ILR, Корнельский университет, школа ILR, vol. 55(3), страницы 432-447, апрель.
- Маартен Гус и Алан Мэннинг, 2007 г. Паршивая и приятная работа: растущая поляризация труда в Британии ,”
Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol. 89(1), страницы 118-133, февраль.
- Гус, Маартен и Мэннинг, Алан, 2003 г. « Паршивая и приятная работа: растущая поляризация труда в Великобритании », Онлайн-документы LSE Research по экономике 20002, Лондонская школа экономики и политических наук, библиотека Лондонской школы экономики.
- Маартен Гус и Алан Мэннинг, 2003 г. « Паршивая и приятная работа: растущая поляризация труда в Великобритании », Документы для обсуждения КООС dp0604, Центр экономической эффективности, LSE.
- Винкельманн, Лилиана и Винкельманн, Райнер, 1998 г. « Почему безработные так несчастны? Данные панели данных », Экономика, Лондонская школа экономики и политических наук, вып. 65(257), страницы 1-15, февраль.
- Дэвид Х. Аутор и Лоуренс Ф. Кац и Мелисса С. Кирни, 2008 г. « Тенденции в неравенстве заработной платы в США: пересмотр ревизионистов », Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol. 90(2), страницы 300-323, май.
Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Ингверсен, Кай и Томсен, Стефан Л., 2020. ” Эмпирическая оценка рабочей нагрузки и здоровья мигрантов в Германии ,” Документы для обсуждения IZA 13962, Институт экономики труда (ИЗА).
Наиболее похожие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- Пикос, Анна Катарина, 2017. ” Причинное влияние многозадачности на психическое здоровье, связанное с работой – чем больше вы делаете, тем хуже вы себя чувствуете ,” Ганноверские экономические документы (HEP) dp-609, Leibniz Universität Hannover, Wirtschaftswissenschaftliche Fakultät.
- Маартен Гус, Мелани Арнц, Ульрих Зиран, Терри Грегори и Стефани Карретеро Гомес, Игнасио Гонсалес Васкес и Коэн Джонкерс, 2019. « Влияние технологических инноваций на будущее работы », Рабочие документы JRC по вопросам труда, образования и технологий 2019-03, Объединенный исследовательский центр (площадка в Севилье).
- Дэвид Дж. Деминг, 2017 г.
« Растущее значение социальных навыков на рынке труда »,
Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 132(4), стр. 1593-1640.
- Дэвид Дж. Деминг, 2015 г. « Растущее значение социальных навыков на рынке труда », Рабочие документы NBER 21473, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
- Томсен, Стефан Л., 2018 г. “ Die Rolle der Computerisierung und Digitalisierung für Beschäftigung und Einkommen “, Ганноверские экономические документы (HEP) dp-645, Leibniz Universität Hannover, Wirtschaftswissenschaftliche Fakultät.
- Даниэла Рорбах-Шмидт и Михаэль Тиманн, 2013 г. Изменения в задачах на рабочем месте в Германии — оценка навыков и показателей задач [Wandel der Tätigkeiten am Arbeitsplatz в Германии — Analysen von Skill und Task-Maßen] ,” Журнал исследований рынка труда, Springer; Институт исследований в области занятости/Institut für Arbeitsmarkt- und Berufsforschung (IAB), vol. 46(3), страницы 215-237, сентябрь.
- Дирк Антончик, Томас Делейр и Бернд Фитценбергер, 2018 г.
” Поляризация и растущее неравенство в оплате труда: сравнение США и Германии ,”
Эконометрика, MDPI, vol. 6(2), страницы 1-33, апрель.
- Антончик, Дирк и ДеЛейр, Томас и Фитценбергер, Бернд, 2010 г. « Поляризация и растущее неравенство в оплате труда: сравнение США и Германии », Документы для обсуждения ZEW 10-015, ZEW – Центр европейских экономических исследований им. Лейбница.
- Антончик, Дирк и ДеЛейр, Томас и Фитценбергер, Бернд, 2010 г. « Поляризация и растущее неравенство в оплате труда: сравнение США и Германии », Документы для обсуждения IZA 4842, Институт экономики труда (ИЗА).
- Харриган, Джеймс и Решеф, Ариелл и Тубал, Фарид, 2021 г.
« Марш технарей: поляризация рабочих мест внутри и между фирмами »,
Политика исследований, Elsevier, vol. 50(7).
- Джеймс Харриган, Ариэль Решеф и Фарид Тубал, 2021 г. « Марш технарей: поляризация рабочих мест внутри и между фирмами », Université Paris1 Panthéon-Sorbonne (послепечатные и рабочие документы) halshs-02973332, HAL.
- Джеймс Харриган, Ариэль Решеф и Фарид Тубал, 2021 г. Марш технарей: поляризация рабочих мест внутри и между фирмами ,” PSE-Ecole d’Economie de Paris (Постпринт) halshs-02973332, HAL.
- Джеймс Харриган, Ариэль Решеф и Фарид Тубал, 2021 г. « Марш технарей: поляризация рабочих мест внутри и между фирмами », Пост-печать halshs-02973332, HAL.
- Сноуер, Деннис Дж. и Герлих, Деннис, 2013 г.
“ Многозадачность и заработная плата “,
Документы для обсуждения IZA
7426, Институт экономики труда (ИЗА).
- Гёрлих, Деннис и Сноуер, Деннис Дж., 2013. “ Многозадачность и заработная плата “, Документы для обсуждения CEPR 9455, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
- Фрэнсис Грин, 2012 г. « Вовлечение сотрудников, технологии и развитие профессиональных навыков: анализ на основе задач », Обзор ILR, Корнельский университет, школа ILR, vol. 65(1), страницы 36-67, январь.
- Гёрлих, Деннис и Сноуер, Деннис Дж., 2010 г.
” Неравенство в оплате труда и меняющаяся организация труда ,”
Кильские рабочие документы
1588 г. , Кильский институт мировой экономики (IfW Kiel).
- Герлих, Деннис и Сноуер, Деннис Дж., 2010 г. « Неравенство в оплате труда и изменение организации труда », Публикации открытого доступа Кильского института мировой экономики 37299, Кильский институт мировой экономики (IfW Kiel).
- Арнц, Мелани и Грегори, Терри и Зиран, Ульрих, 2016 г. Вопросы ELS в области робототехники и шаги по их рассмотрению. Часть 1: Робототехника и занятость. Последствия робототехники и технологических изменений для структуры и уровня занятости ,” Экспертиза ZEW, ZEW — Центр европейских экономических исследований им. Лейбница, номер 146501.
- Фальк, Оливер и Хеймиш-Рокер, Александра и Видерхольд, Саймон, 2021 г.
“ Возврат к навыкам ИКТ ,”
Политика исследований, Elsevier, vol. 50(7).
- Видерхольд, Саймон и Фальк, Оливер и Хеймиш, Александра, 2015 г. “ Возврат к ИКТ-навыкам “, Ежегодная конференция VfS 2015 (Мюнстер): Экономическое развитие – теория и политика 112803, Verein für Socialpolitik / Немецкая экономическая ассоциация.
- Оливер Фальк, Александра Хеймиш и Саймон Видерхольд, 2016 г. “ Возврат к ИКТ-навыкам “, Рабочие документы ОЭСР по образованию 134, Издательство ОЭСР.
- Оливер Фальк, Александра Хеймиш и Саймон Видерхольд, 2016 г. “ Возврат к навыкам ИКТ ,” Рабочие бумаги 2016/5, Институт экономики Барселоны (IEB).
- Оливер Фальк, Александра Хеймиш и Саймон Видерхольд, 2016 г. “ Возврат к ИКТ-навыкам “, Серия рабочих документов CESifo 5720, CESifo.
- Беккерт, Бернд и Бущак, Даниэла и Граф, Биргит и Хегеле, Мартин и Ягер, Ангела и Молл, Корнелиус и Шмох, Ульрих и Выдра, Свен, 2016 г. “ Automatisierung und Robotik-Systeme “, Studien zum deutschen Innovationssystem 11-2016, Expertenkommission Forschung und Innovation (EFI) — Комиссия экспертов по исследованиям и инновациям, Берлин.
- Денглер, Катарина и Маттес, Бритта, 2018 г. ” Влияние цифровой трансформации на рынок труда: возможности замещения профессий в Германии ,” Технологическое прогнозирование и социальные изменения, Elsevier, vol. 137(С), страницы 304-316.
- Даниэла Рорбах-Шмидт и Михаэль Тиманн, 2016 г. « Образовательное (несоответствие) и использование навыков в Германии: оценка роли работника и рабочих характеристик [Qualifikatorisches (Mis)matching und die Ausnutzung von fachlichen Kenntnissen und Fäh », Журнал исследований рынка труда, Springer; Институт исследований в области занятости/Institut für Arbeitsmarkt- und Berufsforschung (IAB), vol. 49(2), страницы 99-119, октябрь.
- Гёрлих, Деннис, 2010 г. « Дополнительные задачи и ограничения разделения труда », Кильские рабочие документы 1670 г., Кильский институт мировой экономики (IfW Kiel).
- Деннис Гёрлих и Деннис Сноуер, 2013 г. “ Многозадачность и заработная плата “, Серия рабочих документов CESifo 4307, CESifo.
- Янссен, Саймон и Моренвейзер, Йенс, 2018 г. ” Срок годности действующих работников во время ускорения технологических изменений: данные реформы правил обучения ,” Документы для обсуждения IZA 11312, Институт экономики труда (ИЗА).
- Т. Грис, Р. Грундманн, И. Палнау и М. Редлин, 2017 г. “ Инновации, рост и участие в странах с развитой экономикой – обзор основных концепций и выводов “, Международная экономика и экономическая политика, Springer, vol. 14(2), страницы 293-351, апрель.
- Стенберг, Андерс и Вестерлунд, Олле, 2016 г.
” Гибкость по цене – Должны ли правительства стимулировать высшее образование для взрослых? ,”
Журнал экономики старения, Elsevier, vol. 7(С), страницы 69-86.
- Стенберг, Андерс и Вестерлунд, Олле, 2015 г. « Гибкость по цене – должны ли правительства стимулировать высшее образование для взрослых? », Серия рабочих документов 2/2015, Стокгольмский университет, Шведский институт социальных исследований.
- Стенберг, Андерс и Вестерлунд, Олле, 2015 г. « Гибкость по цене: следует ли правительствам стимулировать высшее образование для взрослых? », Документы для обсуждения IZA 9047, Институт экономики труда (ИЗА).
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
психическое здоровье, связанное с работой; многозадачность; удовлетворение от работы;
Все эти ключевые слова.
Классификация JEL:
- I10 — Здравоохранение, образование и социальное обеспечение — — Здравоохранение — — — Общее
- J28 – Экономика труда и демографии — Спрос и предложение рабочей силы — — безопасность; Удовлетворение от работы; Соответствующая государственная политика
Поля НЭПа
Эта статья была анонсирована в следующих отчетах НЭПа:
- NEP-CBE-2017-11-26 (Когнитивная и поведенческая экономика)
- НЭП-ВУЗ-2017-11-26 (Экономика здравоохранения)
Статистика
Статистика доступа и скачивания
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:han:dpaper:dp-610 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/fwhande.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Heidrich, Christian (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/fwhande.html .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.
Готовы к бою: как личностный состав команды и конфликт задач взаимодействуют для повышения производительности
. 2013 март; 98(2):385-92.
doi: 10.1037/a0029845. Epub 2012 10 сентября.
Брет Х Брэдли 1 , Энтони К. Клотц, Беннетт Э. Постлетуэйт, Кеннет Г. Браун
принадлежность
- 1 Отдел менеджмента и предпринимательства, Университет Оклахомы, Норман, Оклахома 73019, США. [email protected]
- PMID: 22963513
- DOI: 10.1037/а0029845
Брет Х. Брэдли и соавт. J Appl Psychol. 2013 март
. 2013 март; 98(2):385-92.
дои: 10.1037/a0029845. Epub 2012 10 сентября.
Авторы
Брет Х Брэдли 1 , Энтони К. Клотц, Беннет Э. Постлетуэйт, Кеннет Г. Браун
принадлежность
- 1 Отдел менеджмента и предпринимательства, Университет Оклахомы, Норман, Оклахома 73019, США. [email protected]
- PMID: 22963513
- DOI: 10.1037/а0029845
Абстрактный
Хотя в предыдущей работе был предложен ряд условий, при которых конфликт задач в командах может повысить производительность, переменные состава остались неизученными. Учитывая влияние личностных качеств на командные процессы и результаты, продемонстрированные в предыдущей работе, изучение того, влияет ли конкретный состав личности на влияние конфликта задач на эффективность команды, имеет решающее значение для понимания исследователями конфликтов в командах. Наши результаты показывают, что средние показатели открытости опыту и эмоциональной стабильности на командном уровне действуют как модераторы взаимосвязи между конфликтом задач и эффективностью команды. В частности, конфликт задач оказал положительное влияние на производительность в командах с высоким уровнем открытости или эмоциональной стабильности; напротив, конфликт задач отрицательно влиял на производительность в командах с низким уровнем открытости или эмоциональной стабильности. Таким образом, когда возникает конфликт задач, команды, состоящие из непредубежденных или эмоционально стабильных членов, лучше всего могут использовать конфликт для повышения производительности. Обсуждаются последствия для теории и практики.
Похожие статьи
Пожинать плоды конфликтов задач в командах: решающая роль климата психологической безопасности в команде.
Брэдли Б.Х., Постлетуэйт Б.Е., Клотц А.С., Хамдани М.Р., Браун К.Г. Брэдли Б.Х. и др. J Appl Psychol. 2012 Январь; 97 (1): 151-8. doi: 10.1037/a0024200. Epub 2011 4 июля. J Appl Psychol. 2012. PMID: 21728397
Модель непредвиденных обстоятельств конфликта и эффективности команды.
Shaw JD, Zhu J, Duffy MK, Scott KL, Shih HA, Susanto E. Шоу Дж. Д. и соавт. J Appl Psychol. 2011 март; 96 (2): 391-400. doi: 10.1037/a0021340. J Appl Psychol. 2011. PMID: 20939655
[Роль самоуправляемого обучения в отношениях между конфликтом задач и инновациями в виртуальных командах].
Мартинес Морено Э., Оренго Кастелья В., Зорноза Абад А. Мартинес Морено Э. и др. Псикотема. 2012 фев; 24 (1): 29-34. Псикотема. 2012. PMID: 22269360 Испанский.
Конфликт в медицинских бригадах: возможность или опасность?
Грир Л. Л., Сайги О., Алдеринг Х., де Дреу К.К. Грир Л.Л. и соавт. мед. образования. 2012 окт;46(10):935-42. doi: 10.1111/j.1365-2923.2012.04321.x. мед. образования. 2012. PMID: 22989127 Обзор.
Что происходит под поверхностью? Власть, конфликт и производительность медицинских бригад.
Янс Р., Риспенс С., Сегерс М., Джен К.А. Янс Р. и соавт. мед. образования. 2012 сен; 46 (9): 838-49. doi: 10.1111/j.1365-2923.2012.04322.x. мед. образования. 2012. PMID: 22891905 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние климата распределительной справедливости на производительность виртуальной команды: модерируемая модель посредничества.
Ю С, Хе Б, Лю М, Ван А, Юань Ю. Ю Х и др. Фронт Псих. 2022 авг 2;13:950581. doi: 10.3389/fpsyg.2022.950581. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35983207 Бесплатная статья ЧВК.
Факторы, влияющие на эффективность команды: чему команды поддержки в спорте высших достижений могут научиться у других отраслей? Систематический обзор обзора.
Сальчинович Б., Дрю М., Дейкстра П., Уоддингтон Г., Серпелл Б.Г. Сальчинович Б. и соавт. Открытый мед. спорт. 2022 февраль 22;8(1):25. doi: 10.1186/s40798-021-00406-7. Открытый мед. спорт. 2022. PMID: 35192078 Бесплатная статья ЧВК.
Доброжелательное лидерство и творческая работа команды: творческая самоэффективность и открытость опыту.
Ся З., Ю. Х., Ян Ф. Ся Зи и др. Фронт Псих. 2022 21 января; 12:745991. doi: 10.3389/fpsyg.2021.745991. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2022. PMID: 35126229 Бесплатная статья ЧВК.
Как конфликты на уровне команды и на индивидуальном уровне влияют на приверженность команды: многоуровневое исследование.
Ли С., Квон С., Шин С.Дж., Ким М., Пак И.Дж. Ли С. и др. Фронт Псих. 2018 17 января; 8:2365. дои: 10.3389/fpsyg.2017.02365. Электронная коллекция 2017. Фронт Псих. 2018. PMID: 29387033 Бесплатная статья ЧВК.
Продольная связь между тревогой и интернет-зависимостью в подростковом возрасте: сдерживающий эффект экстраверсии в классе.
Ставропулос В., Гомес Р., Стин Э., Бирд С., Лью Л., Гриффитс, доктор медицины. Ставропулос В. и соавт. Джей Бихав Наркоман. 2017 1 июня; 6 (2): 237-247. дои: 10.1556/2006.6.2017.026. Эпаб 2017 18 мая. Джей Бихав Наркоман. 2017. PMID: 28517956 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи “Цитируется по”
термины MeSH
Целевая композиция: Расширение анализа задач: Статья Якоба Нильсена
Один из основных вопросов при разработке компьютерной системы и ее пользовательского интерфейса : что пользователи захотят делать с системой . К сожалению, анализа задач текущей деятельности пользователей недостаточно, чтобы предсказать, что они будут делать в будущем. Хорошо известно, что использование компьютеров людьми со временем меняется и что для большинства новых систем находят новые и неожиданные применения. Известным историческим примером является введение компьютерной сети ARPANET, которая привела к удивительно широкому использованию электронной почты, хотя она в первую очередь предназначалась для удаленного входа в систему и совместного использования компьютеров и баз данных. Другим примером неожиданного использования компьютерной системы является то, как некоторые пользователи создают довольно большие базы данных в программах для работы с электронными таблицами, потому что они находят их более простыми в использовании, чем обычные программы баз данных.
Одним из способов решения этой проблемы может быть реализация основных функций, для которых установлена потребность пользователя, а затем выпуск обновленных версий по мере того, как становятся очевидными дополнительные потребности пользователей. Поскольку обслуживание программного обеспечения стоит дорого, лучше включить как можно большую часть возможного набора функций в первоначальный проект программного обеспечения. С точки зрения дизайна интерфейса полный первоначальный список функций приведет к более чистому и интегрированному дизайну, чем система, которая была значительно модернизирована. К сожалению, невозможно с полной точностью предсказать каждую функцию, которая когда-либо понадобится пользователям или которую они захотят получить в будущем. Тем не менее, все же полезно иметь частичное решение, предлагающее ряд функций, которые, вероятно, потребуются пользователям, учитывая, что уже определено, что им нужны определенные функции.
В этом эссе описывается метод расширения анализа задач, основанный на принципе композиции целей, предложенном Клейтоном Льюисом на странице 134 его статьи «Повестка дня исследований взаимодействия человека и компьютера на девяностые годы» в Human-Computer Interaction vol. 5 нет. 2. По сути, составление целей начинается с рассмотрения каждой основной цели, которая может быть у пользователя при использовании системы. Затем создается список возможных дополнительных функций путем объединения каждой из этих целей с набором общих мета-целей, расширяющих основные цели. Эти общие метацели называются механизмами композиции целей. В качестве некомпьютерного примера механизм составления цели для приготовления пищи будет состоять в том, чтобы найти способ подачи еды. Таким образом, основная цель приготовления кофе может быть расширена до дальнейшей цели получения кофейной чашки.
В последующем обсуждении композиции целей электронная почта будет использоваться в качестве примера, чтобы проиллюстрировать, как можно использовать каждый механизм для создания дополнительных потенциальных пользовательских целей. Основная функция электронной почты — отправить сообщение другому пользователю в виде текстового файла. Первоначальный анализ задачи мог бы показать, что электронная почта может быть полезна во многих случаях, например, когда другой пользователь находится далеко или труднодоступен, а основная цель пользователя — отправка и получение сообщений.
Описанные здесь механизмы композиции целей являются довольно общими и применимы к большинству функций большинства компьютерных систем. Четыре из этих механизмов были описаны Клейтоном Льюисом, а еще девять механизмов были обнаружены в ходе дальнейшего анализа. Вопрос о том, насколько полон список в том смысле, что не следует добавлять какие-либо дополнительные механизмы составления целей, остается открытым. Дополнительные механизмы композиции целей могут быть подходящими для особых предметных областей или стилей взаимодействия, но основное внимание в этой статье уделяется общеприменимым механизмам. Тремя основными категориями композиции целей являются обобщение, интеграция и пользовательский контроль.
Механизмы обобщения
Обобщение позволяет пользователям расширить область действия функции, применяя ее к большему количеству объектов. Тремя механизмами обобщения являются мультиплексирование, повторное использование и суперцель.
Мультиплексирование
Мультиплексирование означает возможность достижения нескольких экземпляров цели как одной цели. Например, при отправке электронной почты часто требуется отправить ее многим пользователям за одну операцию, поэтому мультиплексирование, по крайней мере, подразумевает возможность указать многих получателей для данного сообщения. Расширенная поддержка мультиплексирования электронной почты будет включать такие функции, как списки рассылки, позволяющие пользователю обращаться ко многим получателям по одному имени.
Повторное использование
Повторное использование позволяет пользователю использовать часть работы для достижения одной цели, когда он хочет достичь аналогичной цели. Например, пользователь электронной таблицы, создавший формулу электронной таблицы для суммирования одной строки, может иметь дополнительную цель скопировать эту формулу для суммирования других строк. Упрощенная реализация копирования и вставки, которая позволяла пользователю перемещать формулу, не достигла бы этой цели повторного использования, поскольку копии формулы по-прежнему будут суммировать исходную строку. Поэтому в большинстве электронных таблиц предусмотрена некоторая операция по копированию формулы при ее обновлении для ссылки на новый набор ячеек.
В примере с электронной почтой пользователям должно быть разрешено повторно отправлять старое сообщение, возможно, изменяя список получателей и редактируя текст. Обратите внимание, что повторное использование старых сообщений было бы значительно полезнее, если бы у пользователя был простой способ узнать, какие предыдущие сообщения были заархивированы, и простой способ получить конкретное сообщение в соответствии с различными критериями. Таким образом, повторное использование часто может иметь место в сочетании с механизмом записи и извлечения, как дополнительно обсуждается ниже.
Суперголинг
Суперцель предполагает использование любой конкретной цели в качестве подцели для более крупной деятельности. Даже без какой-либо особой поддержки суперцелей большинство целей являются частью иерархии целей, поскольку они достигаются для какой-то более высокой цели. Supergoaling может поддерживаться программируемыми интерфейсами, которые позволяют пользователям объединять функции нескольких приложений в одну задачу, или они могут поддерживаться механизмами связывания и сценариев, которые позволят сторонним приложениям получать доступ к функциям разрабатываемой в настоящее время программы.
Электронная почта — это не только отдельное приложение, но и вспомогательный механизм для многих других целей пользователя. В настоящее время в моде приложения с поддержкой электронной почты, что указывает на то, что поставщики приложений обнаружили, что электронная почта может быть подцелью для многих других действий: когда вы создали электронную таблицу, вы можете поделиться ею с другими. Точно так же браузер World-Wide Web может включать в себя способ отправки пользователем гипертекстовой ссылки другому пользователю с рекомендацией просмотреть ее. В качестве другого примера, если бы мы разрабатывали средство проверки орфографии для обработки текстов, было бы разумно сделать его суперцелью для использования в других контекстах, таких как создание электронной почты.
Механизмы интеграции
Механизмы интеграции позволяют использовать каждую отдельную функцию в сочетании с другими возможностями системы. Некоторые из этих механизмов композиции целей могут автоматически поддерживаться многопроцессорными оконными системами, но даже в этом случае разработчику системы, возможно, придется подумать о том, как их поддерживать лучше, чем на базовом уровне, обеспечиваемом системой. Четыре механизма интеграции: чередование, приостановка и отсрочка, передача результатов и автоматическое использование.
Чередование
Чередование целей позволяет пользователю выполнять другие цели одновременно с конкретной анализируемой целью. При составлении электронной почты пользователи могут иметь целью проверить свой онлайн-календарь, и это может быть достигнуто путем открытия нескольких окон. Кроме того, пользователи могут захотеть добавить встречу, полученную по электронной почте, в календарь, и эта цель может быть достигнута путем перетаскивания, если календарь может анализировать текст сообщения о встрече. Более того, полностью объектно-ориентированная система электронной почты может знать, что объект встречи необходимо запланировать, и позволит пользователям делать это без вызова календаря: при получении входящего сообщения электронной почты система распознает объект встречи и будет проверьте календарь пользователя, чтобы узнать, доступен ли пользователь или занят, и сообщит пользователю о результате, когда пользователь откроет сообщение, чтобы прочитать его.
Приостановление и отсрочка
Пользователям должно быть разрешено приостанавливать работу по достижению цели, чтобы возобновить ее позже. При написании сообщения электронной почты пользователю может потребоваться найти дополнительную информацию, или пользователь может просто захотеть отложить. В любом случае пользователю должно быть разрешено сохранять любую работу, уже выполненную в сообщении электронной почты, чтобы вернуться к ней позже. Большинство систем электронной почты, по крайней мере, позволяют пользователям переходить в другие окна перед завершением сообщения (то есть пользователь может чередовать другие задачи), но система электронной почты также должна позволять пользователю закрывать окна сообщений и сохранять несколько незаконченных сообщений для последующего завершения. .
Даже если пользователь закончит работу над задачей, он может не захотеть, чтобы результирующее действие произошло, пока не будет выполнено какое-то дополнительное условие. В этом случае пользователю должно быть разрешено отложить достижение цели до тех пор, пока не будут выполнены условия. Например, при написании сообщения электронной почты, напоминающего людям о необходимости посетить собрание, пользователь должен иметь возможность указать системе отправить письмо за час до запланированного начала собрания. Особенности приостановки и отсрочки подразумевают дополнительную потребность в методах изучения того, какие незавершенные цели присутствуют в системе. Для приостановленных целей пользователю потребуется либо возобновить, либо удалить незавершенную работу, а для отложенных целей изменение условий может заставить пользователя пересмотреть свой запрос для будущих действий. Например, если собрание было отменено, пользователь не захочет получать напоминание.
Результат прохождения
Передача результата предполагает использование результата одной цели для достижения другой цели. В электронной почте цель чтения сообщения часто уступает цели отправки ответного сообщения отправителю первого сообщения, и поэтому многие почтовые программы включают специальную функцию ответа, которая передает адрес отправителя из интерфейса считывателя в интерфейс отправителя. Функции ответа часто также предлагают возможность включать части исходного сообщения в ответное сообщение для удобства использования во время обсуждений. Несмотря на то, что для передачи результатов часто можно использовать простые команды копирования и вставки, включение цитируемого сообщения в сообщение электронной почты обычно включает в себя небольшие дополнения к тексту, указывающие на его статус цитаты.
Практическое руководство по проектированию, вытекающее из принципа передачи результатов, заключается в том, чтобы программы могли сохранять свое состояние в стандартных форматах, насколько это возможно, чтобы результат их использования мог быть передан как можно большему количеству других программ. Например, текстовый процессор может сохранять документы в виде простых файлов ASCII в дополнение к различным форматам с более причудливым форматированием.
Автоматизированное использование
Автоматизированное использование требует, чтобы другие программы активировали новое средство и использовали его для достижения цели. Делая это возможным, становятся возможными многие новые типы интеграции и дополнительный уровень гибкости, поскольку эти другие программы могут делать все, что можно запрограммировать. Если пользователи хотят достичь определенной цели в интерактивном режиме, то эта цель, по-видимому, также может быть актуальна для других программ, используемых этими пользователями. Обратите внимание, что автоматизированное использование тесно связано с проблемой суперцелей, обсуждаемой в рамках механизмов обобщения. Разница в том, что суперцели предполагают, что пользователи создают более крупные цели для своих динамически меняющихся целей (возможно, с помощью языка сценариев макросов), тогда как автоматическое использование выполняется компьютером без явного вмешательства человека.
Вышеупомянутый пример суперцели проверки орфографии, позволяющей получить к ней доступ из программы электронной почты, может быть расширен до примера автоматического использования, когда компьютер будет проверять орфографию всех сообщений электронной почты, не запрашивая этого.
Автоматизированное использование электронной почты позволит сторонней программе генерировать полное сообщение электронной почты с заголовком, указывающим полный адрес получателя. Более удобное средство электронной почты позволило бы другим программам отправлять электронную почту, используя псевдонимы, списки рассылки и любые другие упрощающие функции, обычно доступные интерактивному пользователю. Например, если бы стоимость лицензии на программную систему зависела от того, как часто она использовалась, система могла бы ежемесячно автоматически отправлять электронное письмо своему поставщику с информацией о ее использовании. Менее благожелательным примером является печально известное цепное письмо IBM Christmas Card, которое было автоматически перенаправлено всем пользователям в каталоге псевдонимов получателя, и этот пример явно указывает на необходимость некоторых мер предосторожности при автоматическом использовании таких функций, как электронная почта.
Механизмы управления пользователями
Механизмы пользовательского контроля позволяют пользователям проверять и изменять способ выполнения компьютером их инструкций. Шесть механизмов пользовательского контроля — это мониторинг, исследование результатов, запись и извлечение, альтернативное перечисление, откат, а также модификация и редактирование.
Мониторинг
После того, как пользователь попросил компьютер выполнить задачу, пользователь может захотеть определить, достигнута ли цель или какой прогресс достигнут в достижении цели. Для отправки электронной почты получателю очевидной целью мониторинга будет проверка того, дошло ли сообщение до другого конца и видел ли его еще получатель.
Результат расследования
Пользователям иногда трудно предсказать, что именно сделает данная компьютерная команда, и поэтому могут потребоваться функции исследования результатов, чтобы объяснить результат действий пользователя, чтобы дать пользователям возможность оценить, действительно ли они сделали то, что хотели. Конечно, предоставление обратной связи является одним из основных принципов проектирования пользовательского интерфейса, но исследование результатов идет на шаг дальше, чем обычная обратная связь, и активируется только по явному запросу пользователя. Кроме того, исследование результатов может быть инициировано в прогнозирующем режиме до того, как пользователь примет решение о выполнении действия. Для электронной почты исследование результатов может позволить пользователю расширить псевдонимы и списки рассылки, чтобы получить полный список всех получателей перед отправкой сообщения.
Запись и извлечение
В дополнение к действиям пользователи часто также хотят вести учет того, что было выполнено. Для традиционных интерфейсов командной строки эта запись хорошо видна при прокрутке окна назад, но для большинства графических интерфейсов действия видны только во время их выполнения, поэтому для доступа к истории взаимодействий требуется дополнительная функция. В нашем примере с электронной почтой пользователи часто хотят знать, какая почта была отправлена данному получателю или кто именно получил данное сообщение, поэтому им необходимо иметь доступ к журналу исходящей почты. Конечно, запись действий пользователя предполагает дальнейшую необходимость механизмов получить записанную информацию в соответствии с различными критериями поиска (одним из которых обычно является время).
Альтернативное перечисление
Часто несколько возможных целей пользователя очень тесно связаны между собой, и пользователю будет трудно вспомнить точную разницу между желаемыми результатами. В этих случаях пользователь должен иметь возможность выразить цель в общих чертах, а компьютер должен перечислить доступные альтернативы. Если пользователь хочет отправить электронное письмо Joe Something, компьютер должен позволить пользователю ввести «Joe», а затем отобразить список из семи Joes в списке псевдонимов пользователя.
Возвращение
Иногда пользователи могут осознавать, что их действия привели к нежелательным последствиям, и поэтому они могут захотеть вернуться к состоянию системы, которое было до достижения цели. Этот механизм часто реализуется командой отмены. Для электронной почты может быть невозможно отозвать заявления, которые уже были прочитаны получателем, но, безусловно, должна быть возможность отменить ранее отправленное сообщение, если оно еще не было прочитано.
Модификация и редактирование
Помимо возможности отменить операцию и начать заново, пользователям часто требуется возможность изменять результаты предыдущих операций. Если сообщение электронной почты было возвращено из-за ошибки адреса, пользователь должен иметь возможность повторно отправить его и отредактировать адрес без необходимости повторного ввода адреса (с возможностью новых опечаток). Обратите внимание, как функция «повторной отправки» может быть реализована комбинацией стандартных функций «получить» (сообщение из записи исходящей почты) и «повторно использовать» (это сообщение как основу для нового). Но даже в этом случае пользователи могут по-прежнему захотеть иметь явную функцию «повторной отправки», которая избавит от необходимости искать исходное сообщение.
Другим примером, подчеркивающим необходимость редактирования, является переадресация почты: пользователи могут захотеть добавить свои собственные комментарии или удалить ненужные части сообщения перед его отправкой.
Выводы
Вот список механизмов составления целей, обсуждаемых в этом эссе:
- Механизмы обобщения
- Мультиплексирование
- Повторное использование
- Суперголлинг
- Механизмы интеграции
- Чередование
- Приостановление и отсрочка
- Результат прохождения
- Автоматизированное использование
- Механизмы управления пользователями
- Мониторинг
- Результат Расследование
- Запись и извлечение
- Альтернативное перечисление
- Возврат
- Модификация и редактирование
Этот список можно использовать в качестве контрольного списка при разработке новых компьютерных функций, чтобы убедиться, что эти возможные расширения новых функций учтены. Не все механизмы композиции применимы ко всем целям, которые может потребоваться поддерживать на компьютере. Кроме того, следует быть осторожным, чтобы не перегрузить интерфейс слишком большим количеством функций.