Разное

Задания по русскому языку 3 класс по теме предложение: Карточки-задания по русскому языку по теме: “Предложение” 3класс

Содержание

Карточки по русскому языку на тему “Простые и сложные предложения” 3 класс

Работа № 1

1. Прочитайте. В простых предложениях подчеркните главные члены.

1) Синей дымкой покрыты луга.

2) На берегу горел костёр, около костра сидели туристы.

3) Ранним утром мы отправились за грибами.

2. Прочитайте. Выпишите сложные предложения.

Наступил сентябрь. Стоят ясные деньки. На берёзах красуются жёлтые листья, на полянах краснеет рябина. Листья клёна разрумянились, ели стоят зелёными. А сколько разных грибов появилось в лесу!

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Замените сложное предложение простыми.

Идёт мелкий дождь, мокрая листва не шуршит под ногами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 2

1. Замените простые предложения одним сложным.

Наступила золотая осень. На осинках поредела листва.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Спишите.Поставьте, где нужно, запятые. В сложном предложении подчеркните грамматические основы.

Стояли сильные морозы. Была вьюга дул яростный ветер. Ребята приносили птицам корм хлеб семечки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Придумайте и запишите два простых предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 3

1. Спишите. Устно разделите сложные предложения на простые. Подчеркните главные члены предложения.

Стоят суровые морозы, реки одеты ледяным покровом. Январский лес спит, ёлочки спрятались в снегу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Составьте из данных предложений два сложных. Запишите, расставляя запятые.

Из-за сопки показались ученики. Впереди шёл учитель. Они шли к парку. Там будет праздник.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Придумайте и запишите сложное предложение, состоящее из трёх сложных.

Работа № 4

1. Составьте из простых предложений сложные с союзами И, А, НО.

Наступила весна. На пригорках показались

подснежники. С утра шёл дождь. К вечеру погода улучшилась.

Ребята собирались в лес. Им помешал дождь.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитайте. Поставьте, где нужно, запятые.

Ветер согнул тонкую берёзку и она наклонилась к земле. Когда пошёл дождь мы зашли в дом. На небе сияло солнце но на полях лежал снег.

3. Выпишите предложение с однородными членами.

Солнце осветило поля и зелёные луга. Наступил вечер и в домах загорелись огни.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточки по русскому языку 3 класс 4 четверть

Фамилия, имя_________________________________

Выполни синтаксический разбор предложения. Выпиши словосочетания.

Весной на опушке леса зацвела душистая черёмуха.

Вставь пропущенные буквы, если это нужно. Постарайся подобрать проверочные слова к словам из первого столбика.

чудес…ный – ________________________,

щ…бетать – __________________________,

скв…рец -____________________________,

кр…кливый – _________________________,

трос…ник – __________________________,

лё…кий – ____________________________,

ги…кие – ____________________________, пос…дить – __________________________,

весе…ее (н,нн)

около луж…,

вороб…. и,

дерев…я,

щ…вель,

ландыш…,

кла….(с,сс),

су…отник (б,бб)

под….езд,

Спиши текст

Весенняя поездка

В субботу мы всем классом ездили за город. Учительница Алла Петровна хотела показать нам цветущий вишнёвый сад. Посадка занимала большую территорию. Роскошь цветущих деревьев околдовала нас.

Учительница повела нас к роднику. Она взяла ковш, зачерпнула холодной родниковой водицы. Какой вкусной она была!

Вечерело. Луч солнца тронул вершинки вишенок. Пора домой. Надолго запомнили мы чудесную поездку.

Задание

Вставь, где это необходимо, мягкий знак.

стриж…, дрож…, падеж…, мяч…, лож…, экипаж…, тиш…, ключ…

Спиши текст

День Победы

В конце весны в нашей стране отмечают самый важный праздник – День Победы. Девятого мая мы поздравляем наших ветеранов. Они пережили страшные годы войны. Отважные солдаты сражались за нашу Родину. И они победили! Наша Родина не склонила голову перед фашистами.

В День Победы во всех городах и селах люди выходят на улицу. Они несут цветы к памятникам и обелискам. Все улыбаются, поют песни и поздравляют друг друга с праздником. Война давно кончилась. Но память о подвиге нашего народа навсегда останется в наших сердцах.

Спиши текст.

Ранняя весна

Ярко светит весеннее солнце. Дует тёплый ветерок. Лёгкие облака плывут по небу. Лучи солнца освещают берёзовую рощу. На ветвях берёз надулись смолистые почки. Скоро зазеленеют клейкие листочки. Весело перекликаются рябчики. В небесах звучит чудесная песня жаворонка. В траве играют солнечные зайчики. Цветут душистые ландыши. У ручья шумит редкий тростник. В воде квакают лягушки. Берег украшают незабудки.

Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.

в кроват… ____________________в кроватк… _______________________

о мам… ______________________ о матер…_________________________

длямышк. .. ___________________ для мыш…__________________________

об отц… ______________________о пап…______________________________

Поставить знаки препинания.

Исправить ошибки, допущенные при записи слов.

У сережы жыльцова грипп он давно не ходит в школу мальчика пришли проведать женя щюкин и аня чяйкина ани рассказали товарищю ошкольных дилах женя научил ево решать новые задачи сережа был рат приходу друзей

Харошые у мальчика товарищи

Какие бывают предложения по цели высказывания?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие бывают предложения по интонации?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Найди главные члены в предложении.

Все лето кормится медведь в тайге перед зимней спячкой.

Разбери по членам предложения, выпиши словосочетания с вопросом.

Порыв ветра разметал сухую листву по дороге.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие второстепенные члены предложения ты знаешь?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

1)

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

Подлежащее ___________________________

Сказуемое _____________________________

Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

В слове количество букв больше, чем количество звуков

В слове количество букв равно количеству букв

В слове количество звуков больше, чем букв

Прочитай предложение.

Зимние пташки с яркимопереньем полетели к рябине.

Определи, какими частями речи являются подчёркнутые слова, укажи все известные тебе грамматические признаки этих слов.

Первое слово это __________________________________, его признаки: _______________________________________________________________

Второе слово это __________________________________, его признаки: _______________________________________________________________

Распредели слова по столбикам:

Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

Безударная гласная в корне проверяемая ударением

Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

8.Прочитай. Обозначь цифрами верную последовательность предложений для образования текста.

Вдруг он заметил под берёзой норку.

В лесу по ложбинке побежал первый ручеёк.

Решил ручеёк в неё заглянуть.

В норке сладко спал ёжик.

Холодный ручеёк разбудил его.

Закончи данный рассказ одним предложением.

__________________________________________________________________

Озаглавь текст: __________________________________

В каком слове звуков больше, чем букв?

ежик

ряд

медь

клюв

В каком столбике слова расположены НЕ по алфавиту?

Ель

Ива

Липа

Рябина

Рысь

Тигр

Улитка

Хорек

Груша

Жасмин

Малина

Лимон

Акробат

Жонглер

Клоун

Цирк

В каком слове все гласные звуки такие же, как и в слове КОСА?

окно

гора

роза

полка

Какое слово имеет приставку ЗА-?

(за)навес

(за)ботиться

(за)тея

(за)рекой

Какая пара слов является словосочетанием?

шумит ветер

поют, играют

перед школой

новое платье

Какое предложение нераспространенное?

Ложился на поля туман.

Часы громко тикали.

Снег искрился, сверкал, переливался.

Звенела песня жаворонка.

Фамилия, имя_____________________________________

Допиши окончания.

о фамили….

тетрадь по истори….

обвести по лини….

подумать о задани….

отдыхать в санатории…

мечтать о путешестви….

идти по алле….

загорать на солнц….

выставка в музе….

думать о геро….

фамилия, П. п.

история, П.п.

линия, П.п.

задание, П.п.

санаторий, П.п.

путешествие, П.п.

аллея, 1 склонение, П.п.

солнце, 2 склонение, П.п.

музей, 2 склонение, П.п.

герой, 2 склонение, П.п.

Поставь имена прилагательные в том же роде и числе. Что и имена существительные. Определи число и род (если можно).

(зимний) _______________________дорога_____________________

(зимний) _______________________день_______________________

(зимний) _______________________утро_______________________

(зимний) _______________________вечера_____________________

(высокий)______________________деревья_____________________

(высокий)______________________волна______________________

(высокий)______________________дуб________________________

(высокий)______________________окно_______________________

Выпиши все словосочетания.

Под ярк..ми луч…ми сверкает г…лубое озеро.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Записывай вопрос, дописывай окончания имён прилагательных.

шляпа___________________________нов…..

платье___________________________нов….

костюм_________________________нов….

поле___________________________широк….

дорога_________________________широк…

пояс___________________________широк…

каша___________________________солён…

море__________________________солён….

суп___________________________солён…

цветок________________________лесн…

ягода_________________________лесн….

эхо___________________________лесн…

Измени по падежам

Падеж

Вопрос

И.п.

синий (океан)

синяя (река)

синее (море)

1. Укажи местоимения 1-го лица.

1) я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они

2. Какие местоимения относятся ко 2-му лицу?

1)я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они

3. Выбери местоимения 3-го лица.

1)я 2) он 3)ты 4) она 5) мы 6) оно 7) они 8) вы

4. Личные местоимения употребляются вместо…

1) имени существительного; 2) имени прилагательного.

5. Личные местоимения…

1) называют предметы; 2) указывают на предметы.

6. Личные местоимения отвечают на вопросы…

1) кто? что? 2) какой? какая? какое? какие?

7. Какого лица местоимения ты, вы?

1) Первого лица. 2) Второго лица. 3) Третьего лица.

8. Ученик утверждает, что местоимения я, мы второго лица. Прав ли он?

1)Да. 2) Нет.

9. Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас.

1) Именительный падеж. 2) Родительный падеж. 3) Дательный падеж. 4) Предложный падеж.

10. Укажи падеж местоимений: к нему, к ней, к ним.

1) Именительный падеж. 2) Родительный падеж. 3) Дательный падеж. 4) Предложный падеж.

11. Ученик решил, что местоимения со мной, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.

12. Как правильно?

1) а) у ней б) у неё

2) а) к ему б) к нему

3) а) в их комнате б) в ихней комнате

4) а) ихние друзья б) их друзья

13. Отгадай загадки. Найди в каждой из них местоимения. Какого они лица?

1) Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я … ………………. а) 1л. б) 3 л. в) 2 л.

2) Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все . .. …………………. а) 1 л. б) 3 л. в) 2 л,

15. Найди в стихотворных строчках местоимения. Укажи их лицо.

1) Целый день он занят делом,

Двух минут не отдохнет:

То он парту мажет мелом,

То сидит, бумажки рвет! (А. Барто) а) 1 л. б) 2 л. в) 3 л.

2) …Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса… (К. Чуковский) а) 1л. б) 2 л. в) 3 л.

3) Прислала мне тетя

Печенья, Конфет, Варежки, Шарф

И горячий привет.(О.Дриз) а) 1 л. б) 2 л. в) 3 л.

Спиши текст

Подъем в гору.

Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов.

Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъем становится все круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке.

Взгляду открылся интересный вид. Хорошо в горах!

Грамматические задания:

Разобрать по членам предложения и по частям речи.

Пробегают по невидимым тропкам муравьи.

Разобрать по составу слова: скалолаз, землетрясение, проходят, зайчишка.

Фамилия, имя_________________

Прочитай предложение.

Как быстро летит время за чтением интересной книги!

Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения.

По цели высказывания это предложение ________________________

по интонации_______________________________________________

Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

Фамилия, имя_________________

Прочитай предложение.

Как хороши русские леса ранней осенью!

Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения.

По цели высказывания это предложение ________________________

по интонации_______________________________________________

Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Весь день одуванчики поворачиваются головками вслед за солнцем.

Выпиши из предложения три словосочетания.

Поздней осенью яблоко упало на садовую дорожку.

1)___________________________________

2)___________________________________

3)___________________________________

Фамилия, имя____________

1. Определи падеж имен существительных.

ходить в театр

подарить маме

купить для брата

пойти за грибами

вспомнить о лете


2. Подчеркни имена существительные 2-го склонения мужского рода

Шум, песня, речь, копьё, народ, душ, животное, богач, место, ложь, ландыш, степь, луч, музей

Подчеркни имена существительные женского рода единственного числа

старик, старый, старость, постареть, старушечка, старьё, старушки, стариться, престарелый, старина, старейший, сторожил

Запиши слова в две группы:

улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила

одушевленные имена существительные

неодушевленные имена существительные.

Отметь части слов, при помощи которых они образовались

Речушка, подорожник, недруг, нарукавник

Прочитай текст. Найди и запиши существительное с такой характеристикой: неодушевленное, нарицательное, среднего рода, стоит в единственном числе, в именительном падеже, в предложении является подлежащим.

Байкал находится на востоке России.  Люди называют его голубым оком Сибири. По количеству пресной воды это озеро занимает первое место на Земле.  В Байкале живут тысячи видов редких животных и растений.

Фамилия, имя_____________________________

Прочитай предложение:

Чем отличается спорый дождь от грибного?

Впиши пропущенные слова в характеристику этого предложения.

По цели высказывания это предложение

________________________________________

По интонации это предложение

________________________________________

Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

Редкие капли оставляют тёмные крапинки на пыльных дорогах и крышах.

1) ______________________________________

2) ______________________________________

3) ______________________________________

Фамилия, имя_____________________________

Прочитай предложение:

Отчего все фигурки, создаваемые падающими снежинками, имеют округлую форму?

Впиши пропущенные слова в характеристику этого предложения.

По цели высказывания это предложение

________________________________________

По интонации это предложение

________________________________________

Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

Выпиши из предложения три словосочетания.

В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

1) ______________________________________

2) ______________________________________

3) ______________________________________

Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания.

Голодные синички прилетели к кормушке.

____________________________________________

____________________________________________

Вставь пропущенные буквы.

Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

Разберите слова по составу.

лунный подкормка сталевар медвежонок

Выполните синтаксический разбор предложения. Выпишите словосочетания.

Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.

____________________________________________

____________________________________________

Вставь пропущенные буквы.

Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

Разберите слова по составу.

лимонный заморозки птицевод лисенок

Фамилия, имя_____________________________________________

Прочитайте предложение. Укажите слово, в котором все согласные звуки мягкие. Зашумели первые снежные метели.

2 Укажите ошибочное утверждение о подчеркнутых словах в предложении.

Веселые ребята бегут по узкой тропе к широкой реке.

подчёркнутые слова – имена прилагательные

первое слово – в форме мн. ч., И. п

второе слово – в форме ж. р., ед. ч., Р. п.

третье слово – в форме ж. р., ед. ч., Д. п.

Укажите предложение, в котором слово дежурный выражено именем существительным

Дежурные девочки помыли руки.

За порядком должны следить дежурные ученики.

Дежурные ребята накрыли на стол.

Дежурные полили все цветы.

Какая часть речи отсутствует в предложении:Ребята весело прошли к речке.

Имя прилагательное Глагол Имя существительное Предлог

Прочитайте предложение. Тёплое солнышко взломало на речке лёд.

Укажите вариант, который не является словосочетанием.

тёплое солнышко солнышко взломало взломало лёд лёд на речке

Выберите верную характеристику предложения.

А какие замечательные игрушки подарил Дед Мороз ребятам на новогодней ёлке!

повествовательное, восклицательное

повествовательное, невосклицательное

побудительное, восклицательное

побудительное, невосклицательное

Укажите предложение, в котором слово ДОЖДЬ является главным членом предложения.

Ребята не боятся грибного дождя.

Люди спасались от дождя под зонтами.

Художник изобразил на картине серый дождь.

Холодный дождь шел всю ночь.

Как называется часть слова, которая служит для связи слов в предложении?

Корень приставка суффикс окончание

Выберите в предложении слово, которое выражено именем существительным мужского рода в форме множественного числа.

Старый пруд украсили фонтаны с подсветкой.

Из предложенных ниже вариантов выберите предложение.

Около тропы Тропинка вьётся Вьётся змейкой Широко шагает

Фамилия, имя_____________________________________________

Укажите слово, в котором есть звук [о].

Собака метёлка подарить поляна

Укажите слово, в котором количество звуков равно количеству букв.

Листья роет енот моль

3. Укажите, где записаны звонкие согласные звуки.

[а] [п’] [у] [б] [й’] [о] [л]

Прочитайте фамилии: Расположите их в алфавитном порядке

Фёдоров Румянцев Павлов Волков

4. Укажите группу родственных слов.

рисунок, рис, нарисовал, зарисовка

саженцы, посадка, подсадил, садовый

лесник, леска, лесок, лесной

ходули, походы, выходной, прогулка

Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало

Как называется часть слова, которая служит для связи слов в предложении?

Корень приставка суффикс окончание

Выберите в предложении слово, которое выражено именем существительным мужского рода в форме множественного числа.

Старый пруд украсили фонтаны с подсветкой.

Выберите слова, которые являются именами существительными среднего рода.

Пальто кустик варенье лужа брошь лист

Укажите строку, в которой имена прилагательные употреблены только в форме среднего рода.

белое облако, белый пёс, белая птица

морозная погода, горячая кастрюля, радостная улыбка

свежее молоко, душистое мыло, яркое солнце

новый дом, кислый лимон, мягкий ковёр

Укажите словосочетание, в котором глагол употреблен в переносном смысле.

приносить радость радовать подарком приносить подарок смеяться от радости

Прочитайте текст:

В доме пахло пирогами. Мать вынула из печки горячих румяных жаворонков. Ребятишки были счастливы.

Выберите значение слова «жаворонки», согласно тексту.

живых птиц

глиняные фигурки

ароматное печенье

рисунки ребят

Из предложенных ниже вариантов выберите предложение.

Около тропы

Тропинка вьётся

Вьётся змейкой

Широко шагает

Выберите вариант, в котором указаны главные члены в предложении:

Сквозь дождь на грязную землю падают мокрые листья.

сквозь дождь

падают на землю

мокрые листья

падают листья

Выберите верную характеристику предложения.

Ребята, озеленяйте свой родной город!

Повествовательное

Вопросительное

Побудительное

Невосклицательное

Укажите, что относится к правилам письма.

перенос слов со строки на строку

разбор слова по составу

определение количества звуков и букв в слове

выделение главных членов в предложении

15.Какая орфограмма в слове СНЕГОВИК?

Названия орфограмм:

Буква парного согласного звука в корне слова

Безударная гласная буква в корне слова, проверяемая ударением

Удвоенная буква согласного звука в середине слова

Буква непроизносимого согласного звука

Какая орфограмма в слове СНЕГОВИК?

Буква парного согласного звука в корне слова

Безударная гласная буква в корне слова, проверяемая ударением

Удвоенная буква согласного звука в середине слова

Буква непроизносимого согласного звука

Укажите вариант, в котором указан верный порядок пропущенных букв в словах:

Тр…винка,     зап…х,     К…нстантин,     в…жак,     похв…ла

о, о, о, а, о

а, о, о, о, о

а, а, а, о, а

а, а, о, о, а

Укажите вариант, в котором указан верный порядок пропущенных букв в словах:

Тр…винка, зап…х, К…нстантин, в…жак, похв…ла

о, о, о, а, о

а, о, о, о, о

а, а, а, о, а

а, а, о, о, а

Прочитайте слова и определите состав каждого слова. Укажите «лишнее» слово.

Милосердный добродушный слабовольный заботливый

Укажите слово, написание которого нельзя проверить.

Осенний беззубый тонна рассказ

Фамилия, имя___________________________________

Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде.

Высокий дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда

Спиши словосочетания. В скобках укажи род, число и падеж имён прилагательных.

Старый ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса.

Спиши предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения.

Летним днём мы шли по сосновому лесу.

Белый туман расстилается над тихими лугами.

Выпиши только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому записанному слову.

Больший, лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин.

Запиши данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном числе.

грубый, умный, седой, сильный

образец: красивый – красив (м. р., ед. ч.)

6 Спиши текст. Найди притяжательные прилагательные, подчеркни их как члены предложения, определи род, число и падеж этих прилагательных.

Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.

Выпиши из текста существительные мужского рода единственного числа.

Я люблю простые лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, обираем подснежники, вяжем из них маленькие букеты.

Эти простые цветы напоминают далёкое детство, родную любимую природу.

8. Подчеркни все имена существительные как члены предложения.

Июльское солнце плывёт над лесами и полями, над городами и сёлами. Дарит солнышко своё тепло и малой травинке, и крошечному муравью, и могучему столетнему дубу.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/259423-kartochki-po-russkomu-jazyku-3-klass-4-chetve

Служба помощи при назначении № 1 в России

Получение более высоких оценок дорого обходится вашему карману?
Забронируйте задание по самой низкой цене В настоящее время!

2:004:006:008:0010:0012:0014:0016:0018:0020:0022:0023:59

Код ISD AF(+93)AL(+355)DZ(+213)AS(+1)AD(+376)AO(+244)AI(+1)AQ(+672)AR(+54)AM( +374)AW(+297)AU(+61)AT(+43)AZ(+994)BS(+1)BH(+973)BD(+880)BB(+1)BY(+375)BE( +32)BZ(+501)BJ(+229)BM(+1)BT(+975)BO(+591)BA(+387)BW(+267)BV(+47)BR(+55)IO( +1)БН(+673)БГ(+359)BF(+226)BI(+257)KH(+855)CM(+237)CA(+1)CV(+238)KY(+1)CF(+236)TD(+235)CL(+56 )CN(+86)CX(+61)CC(+891)CO(+57)KM(+269)CG(+242)CD(+243)CK(+682)CR(+506)CI(+225 )HR(+385)CU(+53)CY(+357)CZ(+420)DK(+45)DJ(+253)DM(+1)DO(+1)EC(+593)EG(+20 )SV(+503)GQ(+240)ER(+291)EE(+372)ET(+251)FK(+500)FO(+298)FJ(+679)FI(+358)FR(+33 )GF(+594)PF(+689)TF(+594)GA(+241)GM(+220)GE(+995)DE(+49)GH(+233)GI(+350)GR(+30 )GL(+299)GD(+1)GP(+590)GU(+1)GT(+502)GN(+224)GW(+245)GY(+592)HT(+509)HM(+672 )VA(+379)HN(+504)HK(+852)HU(+36)IS(+354)IN(+91)ID(+62)IR(+98)IQ(+964)IE(+353)IL(+972)IT(+39)JM(+1)JP(+81)JO(+962)KZ(+ 7)KE(+254)KI(+686)KP(+850)KR(+82)KW(+965)KG(+996)LA(+856)LV(+371)LB(+961)LS(+ 266)LR(+231)LY(+218)LI(+423)LT(+370)LU(+352)MO(+853)MK(+389)MG(+261)MW(+265)MY(+ 60)MV(+960)ML(+223)MT(+356)MH(+692)MQ(+596)MR(+222)MU(+230)YT(+262)MX(+52)FM(+ 691)MD(+373)MC(+377)MN(+976)MS(+1)MA(+212)MZ(+258)MM(+95)NA(+264)NR(+674)NP(+ 977)NL(+31)AN(+599)NC(+687)NZ(+64)NI(+505)NE(+227)NG(+234)NU(+683)NF(+6723)MP(+ 1)НО(+47)ОМ(+968)ПК(+92)ПВ(+680)ПА(+507)ПГ(+675)ПЙ(+595)PE(+51)PH(+63)PN(+64)PL(+48)PT(+351)PR(+1)QA(+974)RE(+262)RO(+40)RU(+ 7)РВ(+250)КН(+1)ЛК(+1)ВК(+1)ВС(+685)СМ(+378)СТ(+239)СА(+966)СН(+221)СК(+ 248)SL(+232)SG(+65)SK(+421)SI(+386)SB(+677)SO(+252)ZA(+27)GS(+500)ES(+34)LK(+ 94)SH(+290)PM(+508)SD(+249)SR(+597)SJ(+47)SZ(+268)SE(+46)CH(+41)SY(+963)TW(+ 886)TJ(+992)TZ(+255)TH(+66)TG(+228)TK(+690)TO(+676)TT(+1)TN(+216)TR(+90)TM(+ 993)TC(+1)TV(+688)UG(+256)UA(+380)ОАЭ(+971)UK(+44)US(+1)UM(+1)UY(+598)UZ(+ 998)ВУ(+678)ВЭ(+58)ВН(+84)ВГ(+1)ВИ(+1)ВФ(+681)ЭГ(+212)Ж(+967)ZM(+260)ZW(+263)SYR(+963)MMR(+95)TWN(+886)VNM(+84)RUS(+7)JOR(+962)SRB(+381)TZA(+ 255)ИРН(+98)ВИР(+1)ИМН(+44)БИХ(+387)ПСЭ(+970)ДЖЕЙ(+44)МДА(+373)ЛАО(+856)ВСР(+385)ХПК(+ 243)VGB(+1)VG(+1)LBY(+218)SSD(+211)GG(+44)MNE(+382)CUW(+599)SXM(+1)TLS(+670)GB(+ 44)

Тел.
Отсутствует!

Пожалуйста, введите телефон для обновлений вашего заказа и другой важной связи, связанной с заказом.

Добавить файл

Здесь возникает ошибка

Файлы отсутствуют!

Пожалуйста, загрузите все необходимые файлы для быстрой и полной помощи.

Пожалуйста, примите Условия и другие правила, установив флажок, чтобы отправить заказ.

Гарантированно более высокий класс!

Нам доверяют более 1 000 000 студентов:

Онлайн-сервис помощи по заданию в России

Заполните форму

Если вам интересно: «Кто может выполнить мое задание и помочь мне с цитатами, форматированием?» Все, что вам нужно сделать, это заполнить заявку или форму заказа. Вы должны указать требования к заданию, крайний срок и количество слов.

Завершите транзакцию

После того, как вы получите свое предложение, обработайте безопасную транзакцию с помощью кредитных карт, дебетовых карт и банковских переводов в одно мгновение. Платежи выполняются быстро, легко и безопасно благодаря множеству вариантов, таких как Apple Pay, Google Pay, Visa, MasterCard, Discover, American Express, Alipay и многие другие.

Своевременная доставка

После того, как вы разместите запрос на помощь в выполнении задания, эксперты отмечают крайний срок. Они работают день и ночь, чтобы выполнить заказ, чтобы вы не просадили баллы за несвоевременную отправку.

Воспроизвести краткий обзор

Заказать сейчас

Онлайн-помощь при написании заданий, обеспечивающая академическую успеваемость

Помощь в написании исследовательской работы

Наши специалисты обладают исключительной квалификацией, и вы получите помощь в написании исследовательской работы, диссертации или диссертации. Кроме того, эксперты знают, как собирать первичные и вторичные данные, писать обзоры литературы и выбирать подходящую методологию.

Подробнее

Индивидуальная помощь в написании эссе

Наши эксперты предлагают лучшую онлайн-помощь, когда дело доходит до написания эссе. Они создают его с нуля, включая точное изложение тезиса, проверенные факты и цифры, а также цитаты. Основное внимание уделяется стилю письма, выбору слов и т. д.

Подробнее

Презентация, лабораторный отчет Помощь

Наши специалисты могут помочь вам с презентациями и лабораторными отчетами. Они умеют создавать информативные и презентабельные слайды. Академические авторы MyAssignmenthelp.com также знают, как писать лабораторные отчеты, включать все наблюдения и делать выводы.

Подробнее

Всесторонняя помощь

На MyAssignmenthelp.com вы получите услуги по написанию заданий для многих других типов документов. К ним относятся курсовая работа, TAFE, рецензия на книгу, тематическое исследование, курсовая работа и т. д. У нас есть специалисты, которые могут удовлетворить все ваши требования, а также предложить корректуру, проверку на плагиат и т. д.

5 209

ЭКСПЕРТЫ

4,9/5

ОЦЕНКА КЛИЕНТА

Эксперты MyAssignmenthelp.
com помогут вам получить оценки A+

Если вы хотите получить оценки A+, вам следует воспользоваться нашей онлайн-помощью по выполнению заданий в России. Эксперты выбирают броские темы для ваших статей и просматривают такие ресурсы, как электронные книги, журналы, веб-сайты, чтобы получить важную информацию. Они соблюдают университетские инструкции и правильно цитируют документы. Кроме того, они ориентируются на тон пассажа, дикцию; они объясняют технические жаргоны и т. д. Если это задание, связанное с информатикой, они следят за тем, чтобы коды не были сложными и точными. По сути, вы получаете универсальное решение для всех ваших требований.

Наймите эксперта

Отличительные особенности MyAssignmenthelp.com Writing Service

Своевременная доставка

Теперь вы можете перестать беспокоиться о соблюдении строгих сроков в условиях непреодолимого академического давления. Наша преданная команда работает в соответствии со строгим графиком, чтобы предоставить вам качественную работу и это тоже вовремя. У нас также есть уникальная команда авторов премиум-класса, которые могут выполнить вашу работу в течение 24-48 часов.

Карманный помощник

MyAssignmenthelp.com — это ответ на ваш вопрос: «Могу ли я платить кому-то за выполнение задания в России?» Мы держим плату за обслуживание на разумном уровне, чтобы студенты из Волгограда, Казани, Уфы могли позволить себе нашу помощь, помимо расходов на обучение в университете и стоимости обучения.

Привлекательные привилегии

Здесь вы получите гораздо больше, чем простой вопрос: «Кто может выполнить мое задание для меня?» Вы получаете бонус за регистрацию, а также скидку 25%, когда впервые воспользуетесь нашей онлайн-помощью по заданиям. Вы также можете получать реферальные бонусы и скидки на оптовые заказы. Все, что вам нужно сделать, это следить за бесплатными SMS-обновлениями.

Все предметы под одной крышей

Мы предоставляем академическую помощь по всем предметам, указанным в вашей учебной программе. Чаще всего студенты обращаются за помощью по таким предметам, как английский язык, естественные науки, математика, инженерное дело, менеджмент и финансы. Не стесняйтесь связаться с нами, если вам трудно заниматься каким-либо предметом в школе или колледже.

Премиум-сервис

Мы всегда стремимся улучшить нашу работу. Следовательно, мы предлагаем лучший ответ на вопрос: «Кто может написать мое задание и предложить оптимальное обслуживание?» Когда вы пользуетесь нашим премиальным сервисом, вы получаете помощь от авторов с 5-звездочным рейтингом, доработку в течение 24 часов, бесплатный отчет о плагиате и отчет о проверке качества. и т. д.

100% Оригинальное задание

Когда вы задаетесь вопросом: «Кто может выполнить мое задание? Доступна ли помощь в России?» У вас есть мы как ваш постоянный отказоустойчивый вариант. Эксперты понимают важность выполнения заданий без плагиата. Следовательно, они используют сложное программное обеспечение, чтобы убедиться, что бумага уникальна.

Посмотреть все

MyAssignmentHelp Отзывы

  • Доступные цены

    Я искал недорогую помощь в выполнении заданий в России и наткнулся на MyAssignmenthelp.com. Мне понравилось комбо-предложение и даже сезонная скидка. Не забывайте, что эксперты отлично справились с моим заданием по кинематике.

    Денис Чехов, -Сочи
  • Fantastic Work

    У меня были проблемы с написанием статьи по макроэкономике, поэтому я решил обратиться за помощью к экспертам MyAssignmenthelp.com. Писатели помогли мне понять концепции, связанные с инфляцией и денежной массой.

    Мария Каренина -Москва
  • Отличная корректура

    Я отчаянно нуждался в онлайн-помощи, особенно в корректуре. Я написал рецензию на книгу, но меня попросили переработать ее дальше. Именно тогда я доверился экспертам MyAssignmenthelp.com, и они исправили ошибки.

    Михаил Гоголь -Самара

Есть вопросы?
Чат продаж
(Запрос о новом назначении) Чат поддержки
(задание уже забронировано)

Заявления о возможностях

NCSSFL-ACTFL | ACTFL

Заявления о возможностях NCSSFL-ACTFL 2017 года, результат сотрудничества между Национальным советом государственных инспекторов по языкам (NCSSFL) и руководством ACTFL:

  • Изучающие языки должны определить и поставить цели обучения и наметить свой прогресс в достижении владение языком и межкультурным общением;
  • Преподаватели должны составить цели обучения общению для учебных планов, разделов и планов уроков;
  • Заинтересованные стороны, чтобы уточнить, насколько хорошо учащиеся на разных этапах могут общаться.

Утверждения организованы в соответствии с интерпретативным, межличностным и презентационным способами общения, как описано в Стандартах

World-Readiness для изучения языков :

  • Интерпретативное общение: Учащиеся понимают, интерпретируют и анализируют услышанное, прочитанное , или просматривать на различные темы.
  • Межличностное общение: Учащиеся взаимодействуют и обсуждают смысл в устных, жестовых или письменных разговорах, чтобы поделиться информацией, реакциями, чувствами и мнениями.
  • Презентационная коммуникация: Учащиеся представляют информацию, концепции и идеи, чтобы информировать, объяснять, убеждать и рассказывать по различным темам, используя соответствующие средства массовой информации и адаптируясь к различным аудиториям слушателей, читателей или зрителей.

В соответствии с ACTFL Proficiency Guidelines 2012 и ACTFL Дескрипторы успеваемости для изучающих язык Заявления о возможностях отражают континуум роста коммуникативных навыков на уровнях «Новичок», «Промежуточный», «Продвинутый», «Высший» и «Выдающийся».

Утверждения о возможностях межкультурной коммуникации NCSSFL-ACTFL и Инструмент для размышлений для учащихся содержат набор примеров и сценариев, которые показывают, как учащиеся используют целевой язык и знание культуры для демонстрации своей межкультурной коммуникативной компетенции (ICC).

Подобно тому, как заявления NCSSFL-ACTFL Can-Do for language разъясняют стандарты общения в World Readiness Standards, этот инструмент предназначен для уточнения и поддержки стандартов культур (используйте язык для исследования, объяснения и анализа отношений между практики или продукты и перспективы культур) и ведут учащихся к развитию МКК. Для целей этого документа ICC относится к способности эффективно и надлежащим образом взаимодействовать с людьми из других языков и культур. МКК развивается в результате процесса преднамеренного целеполагания и саморефлексии вокруг языка и культуры и включает в себя изменение отношения к своей и чужой культуре. Межкультурная коммуникативная компетентность необходима для установления эффективных, позитивных отношений через культурные границы, необходимых в глобальном обществе.

Нажмите, чтобы увидеть в полном размере.

Как использовать заявления о том, что можно сделать

Как

НЕ использовать Заявления о возможностях

Утверждения о возможностях описывают, что учащиеся могут последовательно делать в течение долгого времени

Учащиеся последовательно демонстрируют, что они «могут делать» в каждом режиме и на каждом подуровне, в многочисленных ситуациях на протяжении всего учебного процесса. Учащиеся могут находиться на разных уровнях для разных режимов (интерпретативный, межличностный, презентационный) или навыков (чтение, аудирование, письмо, говорение, жесты).

Заявления о возможностях НЕ ЯВЛЯЮТСЯ контрольным списком задач, которые необходимо продемонстрировать один раз и отметить

Недостаточно, чтобы учащиеся продемонстрировали эффективность только в одной конкретной ситуации; индикаторы и примеры на каждом подуровне иллюстрируют, как учащиеся могут демонстрировать навыки в каждом способе общения с помощью широкого спектра доказательств.

Утверждения о возможностях помогают учащимся ставить цели по мере продвижения по континууму навыков

Утверждения о возможностях

описывают, что учащиеся могут делать самостоятельно на каждом подуровне, и помогают проложить путь к более высоким уровням. Навыки и функции более высокого уровня (например, использование временных рамок, понимание сложных текстов) необходимо внедрять на более низких подуровнях и развивать их, чтобы иметь независимый контроль над этими навыками и функциями на более высоких подуровнях.

Заявления о том, что можно сделать, НЕ являются ограничением того, что нужно изучать или преподавать

Заявления о возможностях

не показывают, чему следует учиться или чему учить на каждом подуровне; дескрипторы показывают навыки и функции, которые можно выполнять с полным контролем на этом подуровне. Учащиеся должны работать с аутентичными текстами и сценариями из реальной жизни на всех уровнях и подуровнях и ставить цели, как перейти на следующий более высокий уровень.

Наборы примеров могут быть адаптированы к школьной, окружной или высшей школе, а также к целям самостоятельного обучения

Примеры включают темы, которые охватывают континуум навыков, от знакомых (повседневная жизнь, личный опыт, классные или исследовательские темы) до конкретных и абстрактных. Учащимся и преподавателям рекомендуется настраивать форму «Я могу . . ». примеры, чтобы соответствовать содержанию и контексту обучения и целевому уровню владения языком.

Наборы примеров НЕ являются обязательным учебным планом

Утверждения о возможностях включают примеры коммуникативных действий, которые можно адаптировать или изменить для местных учебных программ; они не предназначены для предоставления готовых уроков. Приведенные примеры не претендуют на то, чтобы быть исчерпывающими или специфичными для уровня образования.

Утверждения о том, что я могу сделать, являются отправной точкой для самооценки, постановки целей и создания критериев для оценивания на основе результатов деятельности

Учащиеся и преподаватели используют утверждения для самооценки, чтобы лучше понять, что они знают и могут делать на изучаемом языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *