Разное

Задания по окружающему миру 1 класс в картинках: Задания в картинках по окружающему миру 1 класс

Содержание

Олимпиадные задания по окружающему миру 1 класс | Олимпиадные задания по окружающему миру (1 класс) на тему:

     Олимпиадные задания по окружающему миру для учащихся 1 класса

Код ученика  

1.Допиши предложение.

Птиц, улетающих в теплые края, называют __________________ .        

Насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу это  _________

У животных шерсть, а у  птиц _________________________ .

У паука  ________ ног.

Мы живем на планете под названием ________________ .

Наша страна называется  _____________________ .

Столица нашей Родины город ___________________ .

                                                                                                     

2. Какую звезду можно увидеть днём?_____________________

                                                                                                             

3. Подчеркни явления природы: солнце, дождь, прилив, лягушка, снег, землетрясение, звёзды, грибы, ураган, листья, радуга.

4. Подчеркни объекты неживой природы.
   Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера,
туннель, конь, птица, самолёт, молния.

                                                                                                               


5.Четвертое слово к ним не подходит. Найдите его и подчеркните. 
1. Клен, сирень, ясень, дуб
2. Корень, стебель, пень, лист.
3. Яблоко, шишка, груша, апельсин.
4.  Ландыш, кислица, одуванчик, орешник.

6. Разгадай анаграммы (надо переставить буквы так, чтобы получилось слово). Какое слово будет лишним? Зачеркни его.


ЗЁАРЕБ _______
САНОИ ________
ВАТАР _________
АНИЯРБ _______


7. Соедини между собой части народных примет.
Декабрь год кончает                                      к морозу
Яркие звёзды к морозу,                                тусклые к потеплению

Синичка с утра начинает пищать                зиму начинает.

         

8.В трех корзинках было одиннадцать грибов. Затем четыре гриба
переложили из первой корзинки во вторую, а два гриба переложили из
третьей корзинки в первую. Сколько грибов стало в трех корзинках?

9.Соедини линиями название животного с соответствующим символом.

Скворец, стрекоза, дельфин, лось, кедровка, муха, комар, лиса, удод.

10. Разгадай ребус.

              

       

    1

     2

      3

     4

     5

    6

    7

      8

     9

    10

                                                                                   

                                                                                            Всего:        

 

Почему идет дождь и дует ветер? стр.

36

1. Вспомните (по своим наблюдениям), какие бывают дожди. Какой бывает ветер?

Из учебника «Окружающий мир» первоклассник узнаёт о том, почему идет дождь и дует ветер.

Дожди бывают сильные и слабые, кратковременные и длительные, косые и прямые. Ветер бывает сильным и слабым, тихим.

Бывает тёплым и холодным.

2. По этой картинке расскажите о дождях. К каким дождям подойдут названия: ливень, косохлёст, ситничек?

Ливень — это очень сильный, проливной дождь.

Про него говорят: «Льёт, как из ведра».

Ливень отображается под цифрой 1.

Косохлёст — старинное название косого дождя, то есть сопровождаемого сильным ветром.

На рисунке косохлёст находится под номером 3.

Ситничек — старинное название слабого дождя, с мелкими каплями.

Он словно сеется сквозь сито. На рисунке ситничек отображается под цифрой 2.

3. Попробуйте объяснить, почему идёт дождь

Тяжёлые капельки воды накапливаются в облаках и тучах, а потом падают на землю.

4. По картинке на с. 37 расскажите о ветре. Какие слова подойдут для его описания: сильный, зелёный, холодный, сырой, сладкий, тёплый, пёстрый, порывистый, слабый, широкий.

Слова, подходящие для описания этого явления природы: сильный, слабый, сырой, тёплый, холодный, порывистый.

Пример рассказа о ветре по картинке на стр. 37 для 1 класса

С моря налетел сырой и холодный ветер.

Он был порывистым и очень неприятным. Людям приходилась плотнее кутаться в плащи и придерживать руками шляпы, чтобы их не унесло.

Ветер был таким сильным, что корабль в море летел всех на парусах, а на берегу качались деревья, и крутились лопасти мельницы.

5. Как растения и животные радуются дождю! Сочините сказку по рисунку.

Пример сказки для 1 класса

Стоял жаркий летний день. Все животные и растения очень страдали. Им хотелось пить. Они с надеждой смотрели в небо, где собирались чёрные тучи.

И вдруг пошёл дождь.

Цветочки обрадовались и стали аплодировать листочками, поворачиваясь к тяжёлым каплям своими головками.

Птицы взлетели и стали весело играть под каплями. Лягушка запрыгала от радости и даже не стала есть бабочку, которая тоже порхала под струями.

А старый мишка сел на траву и поднял вверх руки. Он был так рад, что забыл, что хотел проучить обманщицу-лису, утащившую у него мёд. Да и сама лиса передумала убегать, радуясь долгожданному ливню.

6. Попытайтесь объяснить, почему дует ветер.

Солнце нагревает воздух, он становится тёплым и лёгким, а потому поднимается вверх. На его место устремляется холодный воздух. А движение потока воздуха и есть ветер. Он дует из-за разности в атмосферном давлении над различными участками поверхности.

Домашнее задание

1. Что нового вы узнали о дожде и ветре?

Это явления природы.

Ветер может быть сильным и слабым. Дождь может быть разным по силе и продолжительности.

2. Почему идут дожди?

Они идут потому, что капли воды не могут удержаться в тучах и падают на землю..

3. Почему дует ветер?

Он дует потому, что холодный воздух стремится занять место тёплого, нагретого солнцем.

Рабочие листы и бесплатные печатные материалы для 1-го класса по обществознанию

+ Фильтры

100 результатов

Фильтры

100 отфильтрованных результатов

Очистить все фильтры

Скрыть выполненное

Избранное

100 отфильтрованных результатов

Уровень сложности

  • Легкий
  • Нормальный
  • Дополнительный вызов

Марка

  • Дошкольное
  • Детский сад
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • 3-й степени

Тема

1-й класс: Социальные исследования

Помогите своим детям лучше понять мир, познакомив их с сообществами, культурами и системами.

Эти веселые и бесплатные рабочие листы по обществознанию для первого класса — идеальная отправная точка для знакомства вашего ребенка с основами. Они познакомятся с мероприятиями, связанными с Авраамом Линкольном, картами, культурным языком, традиционной музыкой, правительством, различными сообществами и многим другим. Эти яркие и красочные рабочие листы помогут им оставаться занятыми, позволяя им расширить и обогатить свое понимание окружающего мира.


  • 1-й класс
  • Социальные исследования

Сортировать по

ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название

Избранное

Скрыть выполненное

Сбор информации о погоде Рабочий лист

Чтение и понимание прогноза погоды является важным аспектом повседневной жизни, который помогает … холодно, а дни короче, а лето …

1 класс
Обществознание

Рабочий лист

Рабочий лист «Времена года»

Времена года и погода – основные научные темы, которые все дошкольники должны освоить, начиная с …

1 класс
Социальные науки

Рабочий лист

Подходящие члены семьи Рабочий лист

Хотя это не всегда так, в большинстве случаев члены семьи очень похожи на …

Помогать детям выполнять задания и использовать рабочие листы, чтобы помочь им учиться, на самом деле…

1 класс
Социальные науки

Рабочий лист

Белый дом Рабочий лист

Когда вы читаете рассказы своим ученикам, вы побуждаете их учить новые слова, например…

1 класс
Обществознание

Рабочий лист

Подробнее об Аврааме Линкольне Рабочий лист

с интересными историями, которые они …

1 класс
Обществознание

Рабочий лист

Авраам Линкольн Рабочий лист

Чтение коротких и простых историй вашим маленьким детям поможет им узнать новые вещи, …

1 класс
Обществознание

Рабочий лист

Что находится по соседству? Рабочий лист

В микрорайонах много разных вещей, а картинки-подсказки к …

1 класс
Обществознание

Рабочий лист

Рабочий лист «Безопасность превыше всего»

Диаграммы могут дать нам много информации, но мы все равно должны научиться использовать …

1 класс
Обществознание

Рабочий лист

Важные годы в истории Рабочий лист

Как ваши ученики узнают на уроках истории, очень много важных дат…

1 класс
Обществознание

Рабочий лист

Рабочий лист Years

С помощью этого простого, но поучительного рабочего листа вы сможете рассказать, как много …

1 класс
Социальные науки

Рабочий лист

Рабочий лист «Символы карты»

Даже во времена GPS способность читать карту является навыком …

1 класс
Общественные науки

Рабочий лист

Рабочий лист «Ключи карты»

Мы живем в эпоху, когда дети вводят указания в электронное устройство, но это …

1 класс
Социальные науки

Рабочий лист

Что на карте? Рабочий лист

Когда дело доходит до чтения карты сегодня, дети часто не имеют большого опыта, потому что мы живем… дети начинают учить китайские символы для …

1 класс
Обществознание

Рабочий лист

Отслеживание китайских слов: Ни Хао Рабочий лист

Граждане маленького мира научатся говорить «Привет» по-китайски с помощью этой забавной записи …

1 класс
Обществоведение

лист 3

2

Рабочий лист по подбору словарного запаса итальянского языка

Наши дети являются частью глобального сообщества, и поэтому так здорово начать…0003

Пусть учащиеся узнают, как здороваться на разных языках, поскольку нас становится все больше и больше…

1 класс
Обществознание

Рабочий лист

Французский словарь Maze Рабочий лист

Мы все связаны в этом мире и в этом восхитительном бесплатном рабочем листе познакомит детей с …

1 класс
Социальные науки

Рабочий лист

Отслеживание французских слов: Bonjour Рабочий лист

Учащиеся помогут узнать о мультикультурном мире, в котором они живут, используя …

1 класс
Социальные науки

Рабочий лист

Испанский поиск слова

Этот веселый и красочный мультикультурный рабочий лист — бесплатный способ для учащихся узнать о … Рабочий лист Hola

Этот яркий и веселый PDF-файл идеально подходит для того, чтобы ваши ученики узнали, что Hola означает…0003

Вы ищете бесплатные отслеживаемые рабочие листы, которые позволят вашим детям практиковать свои…

1 класс
Социальные науки

Рабочий лист

1 2 3 . .. 5

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.д.

$19,99

Подарочная карта Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

Выживание5Дети

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Отличное приложение!

Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Каковы наилучшие методы разработки групповых проектов? – Eberly Center

То, что верно для индивидуальных заданий, верно и для групповых заданий: важно четко сформулировать свои цели, четко определить задачу, прояснить свои ожидания, смоделировать высококачественную работу и сообщить критерии эффективности.

Но групповая работа имеет сложности помимо индивидуальной работы. Чтобы гарантировать положительный результат, попробуйте некоторые из этих эффективных практик (адаптировано из Johnson, Johnson & Smith, 19).91) или приходите поговорить с нами в Eberly Center.

  • Создать взаимозависимость
  • Посвятите время навыкам работы в команде
  • Встроить индивидуальную ответственность

Создание взаимозависимости

В то время как некоторые преподаватели не возражают, если учащиеся распределяют задачи и работают отдельно, другие ожидают более высокой степени сотрудничества. Если вашей целью является сотрудничество, структурируйте проект так, чтобы учащиеся зависели друг от друга. Вот несколько способов создать взаимозависимость:

Стратегия

Пример

Убедитесь, что проекты достаточно сложны, чтобы учащиеся могли использовать знания и навыки друг друга. В одном курсе по дизайну игр групповые задания требуют от учащихся создания играбельных игр, включающих технические (например, программирование) и дизайнерские навыки. Чтобы успешно выполнить задание, студенты разных дисциплин должны опираться на сильные стороны друг друга.
Создавайте общие цели, которых можно достичь только в сотрудничестве. В одном инженерном курсе команды соревнуются друг с другом в разработке лодки (оцениваемой по различным параметрам, таким как остойчивость и скорость), применяя инженерные принципы и работая в рамках бюджетных и материальных ограничений. Веселье и интенсивность публичного конкурса побуждают команду работать вместе, чтобы создать наилучший возможный дизайн.
Ограничьте ресурсы, чтобы заставить учащихся делиться важной информацией и материалами. В краткосрочном проекте по курсу архитектурного дизайна преподаватель предоставляет группам студентов набор материалов (например, ленту, картон, веревку) и дает им задание построить структуру, которая соответствует определенным параметрам дизайна, используя только эти материалы. материалы. Поскольку учащиеся имеют ограниченные ресурсы, они не могут разделять задачи, а должны вырабатывать стратегию и работать вместе.
Назначьте роли (.doc) в группе, которые помогут облегчить совместную работу. В рамках семестрового исследовательского проекта по курсу истории преподаватель распределяет студентов по разным ролям в своих группах: один студент отвечает за инициирование и поддержание общения с остальной частью группы, другой — за согласование расписания и организацию встреч, третий — за запись генерируемые идеи и решения, принимаемые на встречах, а четвертый — удерживать группу на задании и щелкать кнутом, когда приближаются сроки. Преподаватель чередует студентов по этим ролям, чтобы каждый из них попрактиковался в выполнении каждой функции.

Посвятите время навыкам совместной работы

Не думайте, что учащиеся уже умеют работать в группах! Хотя большинство учащихся уже работали над групповыми проектами, они, возможно, еще не развили эффективных навыков командной работы. Точно так же навыки командной работы, которым они научились в одном контексте (скажем, в футбольной команде или в театральной постановке), могут быть неприменимы напрямую в другом (например, в дизайн-проекте с привлечением внешнего клиента).

Для успешной работы в группы, учащиеся должны научиться работать с другими, чтобы делать то, что они могут делать только индивидуально, например, чтобы…

  • оценить характер и сложность задачи
  • разбить задачу на шаги или этапы
  • спланировать стратегию
  • управлять временем

Студенты также должны знать, как справляться с проблемами, которые возникают только в группах, например:

  • объяснять свои идеи другим
  • слушать альтернативные идеи и точки зрения
  • достичь консенсуса
  • делегировать обязанности
  • координировать усилия
  • разрешить конфликты
  • интегрировать вклад нескольких членов команды

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь учащимся развить эти навыки и увидеть их ценность в профессиональной жизни.

Стратегия

Пример

Подчеркните практическую важность сильных навыков работы в команде. Объясните ценность навыков командной работы на рабочем месте (и за его пределами), предложив реальные примеры того, как работают команды, и проиллюстрируйте, что может пойти не так, когда навыки командной работы слабы. Один преподаватель просит студентов составить список навыков, которые, по их мнению, ищут работодатели. Часто учащиеся отвечают на этот вопрос набором специальных навыков, таких как черчение или компьютерное программирование. Затем инструктор сопоставляет их ответы с ответами реальных работодателей, которые часто сосредотачиваются на общих навыках предметной области, таких как «способность ясно общаться» и «способность работать с другими». Это упражнение служит для закрепления целей процесса групповой работы.
Устранение негативных или неверных предубеждений о групповой работе. Если учащиеся не относились серьезно к групповым проектам на предыдущих курсах или их опыт был негативным, это может повлиять на их подход к заданиям в вашем курсе. Вы можете попросить их перечислить положительные и отрицательные аспекты групп на основе их предыдущего опыта, а затем провести мозговой штурм по стратегиям предотвращения или смягчения потенциально негативных аспектов групповой работы. Также объясните, как вы структурировали свое задание, чтобы свести к минимуму проблемы (например, феномен безбилетника), с которыми они могли столкнуться в прошлом.
Обеспечьте структуру и руководство, чтобы помочь учащимся планировать. Смоделируйте процесс планирования сложной задачи, объяснив, как бы вы подошли к аналогичной задаче. Выделите в расписании проекта время, специально посвященное планированию.
Установите промежуточные сроки. Разбейте проект на этапы или этапы и установите сроки для промежуточных результатов, например, проектное предложение, график, библиографию, первый черновик. В дополнение к установлению промежуточных сроков, дайте учащимся примерное представление о том, сколько времени могут занять различные этапы проекта, и предупредите их о вопросах, которыми им нужно будет заняться раньше, чем они могут ожидать.
Установить основные правила. Создайте основные правила группового поведения или попросите учащихся сделать это самостоятельно. Основные правила группы могут включать такие вещи, как: отвечать на электронные письма от членов группы в течение 24 часов; приходить на встречи вовремя и подготовленными; соответствовать срокам; слушайте, что говорят ваши товарищи по команде; отвечайте на комментарии друг друга вежливо, но честно; быть конструктивным; критикуйте идеи, а не людей. Затем вы можете попросить студентов официально согласиться с этими основными правилами, подписав контракт на групповое обучение (Barkley, Cross & Major, 2005). Образцы командных договоров можно найти здесь…
Обучение и укрепление навыков разрешения конфликтов. Разногласия внутри групп могут предоставить учащимся ценные возможности для развития как лучших навыков работы в команде, так и более качественных конечных продуктов (Thompson, 2004). Но конфликт может также подорвать мотивацию. Чтобы помочь учащимся продуктивно справляться с разногласиями и напряженностью, предоставьте язык, который они могут использовать для конструктивного озвучивания возражений и предпочтений, и закрепите навыки слушания. Также может быть полезна структурированная ролевая игра: представьте учащимся гипотетический источник напряжения (например, властная личность, бездельник, культурные различия в стиле общения) до того, как возникнет реальное напряжение, а затем попросите их работать над разрешением, импровизируя диалог и действия. Предварительное ролевое разрешение конфликтов может помочь учащимся распознавать сходные проблемы, когда они возникают, и реагировать на них творчески и надлежащим образом.
Предупредите учащихся об распространенных ловушках. Укажите потенциальные ловушки командных проектов и/или вашего конкретного задания. Общие ошибки могут включать недооценку времени, необходимого для планирования встреч, координации доступа к лабораториям, компьютерным кластерам или студийным помещениям, получения исследовательских материалов из межбиблиотечного абонемента, получения разрешения IRB на проведение исследовательских интервью, рассылку отчетов внешним клиентам, подготовку презентаций, пересмотр. отчеты и т.д.
Развитие метакогнитивных навыков.

Предложите учащимся оценить свои сильные и слабые стороны (например, склонность к прокрастинации, открытость к критике, сильные навыки устного общения) и подумать о том, как эти черты потенциально могут повлиять на групповую динамику. Один инструктор дает учащимся опросник для самооценки и позволяет членам группы сравнить свои ответы. Образцы самооценки см. здесь…

Затем он спрашивает: Какие механизмы может использовать ваша группа, чтобы извлечь выгоду из этих сильных сторон и компенсировать эти слабости? Сгенерированные ответы включают в себя установление жестких сроков (если некоторые члены группы прокрастинаторы), разработку системы очередности, чтобы убедиться, что каждый имеет возможность высказаться (если есть застенчивые члены группы), использование блок-схем для представления задачи. (для участников группы с визуальной ориентацией или слабыми языковыми навыками) и др.

Включение оценок процессов. Попросите учащихся периодически оценивать свой собственный или чужой вклад в работу группы по отношению к набору целей процесса, таких как уважительное выслушивание и рассмотрение противоположных точек зрения или мнения меньшинства, эффективное урегулирование конфликтов, связанных с различиями в идеях или подходах, сохранение работа группы во время и между встречами, своевременность соблюдения сроков и т. д. Затем дайте группам возможность разработать стратегии для улучшения их групповых процессов.

Внедрение индивидуальной ответственности

Учащийся может усердно работать в группе и все же не понять важнейших аспектов проекта. Чтобы оценить, соответствуют ли отдельные учащиеся вашим критериям понимания и мастерства, важно структурировать индивидуальную ответственность в ваших групповых рабочих заданиях.

Другими словами, в дополнение к оценке работы группы в целом, попросите отдельных членов группы продемонстрировать свое обучение с помощью викторин, независимых рецензий, еженедельных записей в дневнике и т. д. Это не только поможет вам контролировать обучение учащихся. , это помогает предотвратить явление «безбилетника». Учащиеся значительно реже оставляют всю работу более ответственным одноклассникам, если знают, что их индивидуальная успеваемость повлияет на их оценку.

Чтобы создать индивидуальную ответственность, некоторые преподаватели объединяют групповой проект с индивидуальной викториной по соответствующему материалу. Другие основывают часть общей оценки проекта на групповом продукте (например, отчет, презентация, дизайн, документ), а часть — на индивидуальной заявке. Индивидуальная часть может состоять из краткого изложения процесса принятия решений в группе, обобщения извлеченных уроков, описания вклада отдельных учащихся в работу группы и т. д.

Один преподаватель статистики поручает группам учащихся представить, обобщить, и оценка набора статей по определенной теме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *