Для детей от 3 лет занятия: Развивающие занятия для детей 3–4 лет
Гимнастика для детей от 1,5 до 2 лет на Калужской
Особенности программы
Дети занимаются с родителями. Сначала проходит знакомство, с взрослыми и детьми, небольшая разминка в игровой форме. Ее задача настроить детишек на рабочий лад, сфокусировать их внимание на тренере. Родители активно принимают участие, помогают детишкам выполнить задания, делают вместе с ними.
Потом идет полоса препятствий, на которой юные спортсмены учатся карабкаться вверх, спускаться по ступенькам и горкам, пролезать в туннели и ходить по широкому бревну. Родители также находятся рядом с ребенком, подстраховывая его. Тренер учит делать кувырки на специальном мате, благодаря которому у детей все получается легко и с улыбкой.
Полоса препятствий плавно перетекает в силовые упражнения на лавочках: дети ползут на животе, едут на попе, ходят на четвереньках, создавая образцы движения для будущих сложных элементов и развивая мышечный корсет. Детишки учатся держать равновесие на низком бревне, а потом и преодолевать свой страх на высоком бревне.
Хоть это и детская, но все-таки гимнастика, и мы не можем оставить в стороне снаряды. В таком возрасте отрабатываются различные висы, хваты, с помощью тренера выполняются кувырки на кольцах, подъем переворотом на перекладине. Растяжка происходит вместе с родителями в игровой форме: дети делают «часики» — наклоны ноги врозь, «бабочки», прячутся от серого волка в складке и выполняют множество других упражнений.
И вот наступает самый долгожданный момент — батут. Дети не просто прыгают на нем, получая огромное удовольствие, но и уже учатся делать свои первые акробатические элементы: прыжок на попу и обратно на ноги, группировка, звездочка. Заканчивается занятие в огромном бассейне с поролоновыми кубиками – куда можно безопасно прыгать с батута, кувыркаться, падать, или просто строить из них разноцветную башню.
После занятия тренер ставит печати и наклейки детям, отмечая, что у них получилось за тренировку.
Дети уходят с занятия довольные и счастливые и ждут с нетерпением следующего раза.В этом возрасте дети могут научиться делать:
самостоятельные кувырки вперед
кувырки назад с подстраховкой тренера
уверенно прыгать на двух ножках
подтягиваться на брусьях с помощью тренера
ходить по бревну
прыгать на батуте
и многое другое
нужен ли спорт в этом возрасте
Надо понимать, что мы не занимаемся профессиональным спортом, у которого действительно есть обратная сторона в виде перетренированности, травм, работы на результат любой ценой. Мы учим детей движению.
Занятия позволяют почувствовать ребенку возможности своего тела, научить его базовым движениям в безопасной и комфортной среде. В этом возрасте очень важно уделять должное внимание развитию двигательных навыков ребенка. Чем больше различных движений и элементов он освоит в таком раннем возрасте, тем легче ему будет в дальнейшем физическом развитии.
Стоимость
1 месяц + 1 неделя заморозки
3 месяца + 2 недели заморозки
1 раз в неделю
6 500 ₽
16 000 ₽
2 раз в неделю
9 000 ₽
23 000 ₽
3 раз в неделю
11 000 ₽
28 000 ₽
Стоимость
Абонемент на 10 занятий (срок действия 2 месяца)
13 000 ₽
Абонемент на 5 занятий ( срок действия 2 месяца)
8 500 ₽
Разовое занятие
2 000 ₽
Пробное занятие в выходные дни
1 500 ₽
Персональное занятие
2 500 ₽
Персональное занятие для 2-х человек
3 500 ₽
Семейная тренировка ( до 4-х человек)
4 000 ₽
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
У нас группы до 10-ти человек.
В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти, главное, чтобы были носки.
Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером. Если он сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям.
Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.
Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.
Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера.
Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании у вас. Оптимально ходить два раза в неделю.
До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.
Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у вас есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.
Это совершенно нормально. На первом занятии он сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо. Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.
Развивающие занятия в группах “Вместе с Мамой” для малышей от 1 года до 3 лет – Детская развивающая студия “Умничка” г.
БалаковоМалыши от года до трёх лет занимаются в студии вместе с мамами. Занятия построены на естественной привязанности малыша к мамочке и его стремлении делать как она.
Мама побуждает своего ребёнка включаться во все виды деятельности, и сама активно выполняет задания.
Подражая маме, малыш активно развивается.
Развивающие занятия в группе «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» это:
- Пальчиковые игры;
- Игры с предметами ;
- Упражнения на развитие памяти;
- Внимания и мышления;
- Развитие слухового и зрительного восприятия;
- Музыкальная гимнастика;
- Творчество.
Занятия способствуют творческому и музыкальному развитию детей, развитию речи, внимания, мышления, памяти, развитию мелкой моторики, физическому развитию, формированию двигательных навыков и координации движений.
На занятиях мамы увидят, как и во что можно играть со своим ребенком, соответственно его возрасту, получат положительные эмоции от совместной деятельности с ребенком, а также смогут пообщаться с педагогом и друг с другом и поделиться опытом.
Занятия доставляют много радости и маме, и малышу.
Приходите, посмотрите, поиграйте, позанимайтесь!
Обучение малыша по методикам, используемым на наших занятиях, предлагается в игровой форме, основывается на особенностях раннего развития ребенка в каждом возрасте. Занятия строятся логически – от простого к сложному.
Наши занятия направлены на личностный рост малыша.
Они позволят крохе без особых усилий приобрести жизненно необходимый запас знаний, полнее раскрыть свои способности и таланты.
Занятия охватывают все направления раннего развития ребенка — двигательное, речевое, познавательное, социальное, эмоциональное.
На каждом занятии проходит:- Развитие речи малыша — пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, развитие словаря;
- Интеллектуальное развитие малыша — развивающие игры;
- Развитие мелкой моторики – рисование, лепка, аппликация, поделки из природного материала и т.п.;
- Физическое развитие ребенка – музыкальная гимнастика;
- Социальное развитие — свободное общение малышей.
- Укрепить психологическое здоровье малыша;
- Сформировать психологическую автономность и самостоятельность
- Стимулировать интеллектуальную активность – инициативность и любознательность ребенка;
- Развивать речь и игру;
- Обогащать жизнь малыша новыми впечатлениями и положительными эмоциями;
- Расширить социальные контакты, наладить доброжелательные отношения между детьми.
Дети занимаются в просторном светлом классе, оборудованном специальными детскими партами и всем необходимым для всестороннего развития ребёнка и освоения материала.
Фото с занятий:
Чтобы записаться на занятия или получить консультацию, позвоните по телефону
+7 (937) 256-52-00
или закажите обратный звонок через форму ниже
Ваше имя (обязательно)
Телефон (обязательно)
Метки: “Вместе с Мамой”, Развивающие занятия
Дошкольники (3–5 лет) – Академия раннего обучения Ivy
Вехи развития
Такие навыки, как называние цветов, проявление привязанности и прыжки на одной ноге называются вехами развития.
Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползание, ходьба или прыжки).По мере взросления детей их мир начинает открываться. Они станут более самостоятельными и начнут больше ориентироваться на взрослых и детей вне семьи. Они захотят исследовать и расспросить о вещах вокруг них еще больше. Их взаимодействие с семьей и окружающими поможет сформировать их личность и их собственные образы мышления и движения. На этом этапе дети должны уметь кататься на трехколесном велосипеде, пользоваться безопасными ножницами, замечать разницу между девочками и мальчиками, помогать одеваться и раздеваться, играть с другими детьми, вспоминать отрывок из сказки и петь песенку.
Положительные советы для родителей
- Продолжайте читать своему ребенку. Воспитывайте ее любовь к книгам, водя ее в библиотеку или книжный магазин.
- Пусть ваш ребенок помогает с простыми делами.
- Поощряйте ребенка играть с другими детьми. Это помогает ему узнать ценность обмена и дружбы.
- Будьте ясны и последовательны, наказывая своего ребенка. Объясните и покажите поведение, которого вы ожидаете от нее. Всякий раз, когда вы говорите ей «нет», расскажите, что он должен делать вместо этого.
- Помогите своему ребенку развить хорошие языковые навыки, разговаривая с ним полными предложениями и используя «взрослые» слова. Помогите ему использовать правильные слова и фразы.
- Помогите ребенку пройти этапы решения проблем, когда он расстроен.
- Предоставьте ребенку ограниченное количество простых вариантов выбора (например, решить, что надеть, когда играть и что съесть на закуску).
Безопасность детей прежде всего
Когда ваш ребенок подрастет независимым и проводит больше времени во внешнем мире, важно, чтобы вы и ваш ребенок знают, как оставаться в безопасности. Вот несколько советов по защите ваш ребенок:
- Расскажите своему ребенку, почему важно держаться подальше от пробок. Скажи ему, чтобы он не играл на улице и не бегал за брошенными мячиками.
- Будьте осторожны, позволяя ребенку кататься на трехколесном велосипеде. Держите ее на тротуаре и подальше от улицы, и пусть она всегда носит шлем.
- Проверка оборудования для открытых площадок. Убедитесь, что нет незакрепленных частей или острых краев.
- Всегда следите за своим ребенком, особенно когда он играет на улице.
- Будьте в безопасности в воде. Научите своего ребенка плавать, но всегда наблюдайте за ним, когда он находится в водоеме или рядом с ним (включая детские бассейны).
- Научите своего ребенка, как быть в безопасности с незнакомцами.
- Держите ребенка в автокресле лицом вперед с ремнями безопасности, пока он не достигнет верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автомобильное кресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, ему пора будет путешествовать в детском кресле-бустере, но все еще на заднем сиденье автомобиля. Национальная администрация безопасности дорожного движения Cdc-pdf[1,15 МБ / 1 страница]Внешняя содержит информацию о том, как обеспечить безопасность вашего ребенка во время поездки в транспортном средстве.
Healthy Bodies
- Ешьте вместе с ребенком, когда это возможно. Пусть ваш ребенок увидит, как вы наслаждаетесь фруктами, овощами и цельнозерновыми продуктами во время еды и закусок. Ваш ребенок должен есть и пить только ограниченное количество продуктов и напитков, содержащих добавленные сахара, твердые жиры или соль.
- Ограничьте экранное время вашего ребенка до 1–2 часов в день на качественные программы дома, в школе или в детском саду.
- Предоставьте ребенку соответствующие возрасту игровые принадлежности, такие как мячи и пластмассовые биты, но пусть ваш дошкольник сам выбирает, во что играть. Это превращает движение и активный образ жизни в удовольствие для вашего дошкольника.
- Убедитесь, что ваш ребенок спит рекомендованное количество ежедневно: для дошкольников 3–5 лет, 10–13 часов в сутки (включая дневной сон)
Источник контента: Национальный центр врожденных дефектов и нарушений развития, Центры по контролю и профилактике заболеваний
Категории: Эмоции, Здоровье Теги: #earlychildhooddevelopment, #earlychildhoodeducation, #earlychildhoodlearning, #ElginIL, #IvyAcademy, #learnplaygrow, #nonprofitelgin #nonprofitchildcare #QualityChildcare, #qualitycareforyouandyouurfamily, #theivyacademy, уход, CCAP, ребенок, уход за детьми, развитие ребенка, Уход за детьми, детский сад, детский сад, раннее обучение, Элгин, семья, младенец, Ivy Academy, Ivy Academy of Early Learning, детский сад, детский сад, pre-K, preK, дошкольное учреждение, качественный уход за детьми, качественный уход за детьми, малыш
Игра для детей 3-6 лет-Блог-Jinga Life
Чем старше становится ваш малыш, тем более продвинутой становится его игра. Мы увидели, насколько важна игра для развития мозга, а также методы игры для детей младшего возраста. Пришло время сосредоточиться на вашем ребенке, когда он вступит в ранние школьные годы.
В эти дошкольные и младшие школьные годы развитие вашего ребенка всегда на высоте! Их мозг развивается быстрыми темпами благодаря двум параллельным процессам: синаптогенезу и миелинизации.
Итак, что означают эти длинные медицинские слова и какое отношение они имеют к раннему развитию мозга вашего ребенка? Синаптогенез – это образование синапсов между нейронами по всей нервной системе. Этот процесс происходит в течение всей нашей жизни, но взрывоопасен на более ранних стадиях развития. Миелинизация – образование миелиновой оболочки. Эта оболочка находится вокруг нерва и позволяет нервным импульсам двигаться быстрее.
Теперь, когда мы знаем, что происходит в мозгу в этом возрасте, пришло время сосредоточиться на том, как стимулировать развитие вашего ребенка.
Дошкольники (возраст 3–5 лет)
В этот период жизни вашего малыша на переднем крае развития находятся когнитивные и языковые навыки. Взаимодействие и общение чрезвычайно важны в этом возрасте. Мы перечислили некоторые навыки, которые начнет развивать ваш ребенок, и то, как вы можете на них повлиять.
Счет
У вас может возникнуть соблазн сесть вместе с ребенком и научить его считать, повторяя числа от одного до ста, но давайте будем реалистами, это немного скучно. Наш совет — подходить к подсчету с практической точки зрения. В этом возрасте дети начинают интересоваться числами, счетом предметов и порядком. Занимайтесь с ребенком и позвольте ему участвовать в мероприятиях, связанных со счетом и организацией. Привлекайте ребенка к помощи в домашних делах. Подсчитайте и разделите белье на разные цвета, посчитайте сервировку стола и разделите столовые приборы между сервировками. Это может показаться не игрой, но ваш ребенок осваивает важные практические навыки, когда дело доходит до счета и категоризации. Все это способствует их математическим способностям.
Рутина
Вам, наверное, надоело слово рутина. Когда речь заходит о детях, кажется, что это часто встречается в каждой книге или статье. Однако на этом этапе развития ваш ребенок начинает понимать рутину. Их мозг начинает распознавать рутину, и они начинают ожидать определенного порядка дня. Поощряйте это, придерживаясь режима. В течение дня давайте описание вашему ребенку. Такие вещи, как «после того, как вы почистите зубы, пришло время прогуляться в парк» или «настало время купаться, как только вы закончили ужинать». Небольшой контекст их дня и уверенность в том, что произойдет дальше, — отличный способ приучить вашего ребенка к рутине. Сделайте это забавным, спросив их, что, по их мнению, должно произойти на следующий день. Их ответ рассмешит вас, если что!
Начальный школьный возраст (5-6 лет)
Язык и чтение
Когда ваш ребенок приближается к возрастной группе 5-6 лет, развитие речи и чтение становятся важной частью его жизни. Теперь, когда они пошли в школу, чтение необходимо для развития мозга. Не обязательно просто сидеть с книгой и читать по несколько страниц каждый вечер, вы можете сделать это немного веселым! Для развития речи попробуйте скороговорки. Бетти Баттер обычно получает удовольствие!
Фонические игры отлично подходят для изучения языка и чтения. Играйте в I Spy, но используйте начальный звук, а не букву, например, «pha» или «kuh».
Срифмуйте слова вместе с ребенком. Например, «дичь» говорят «пришла» и так далее и тому подобное.
Начиная с конца. Здесь вы произносите слово, например, «слово», затем ваш ребенок должен придумать слово, начинающееся с последней буквы вашего слова, т. е. «копать» и так далее.
Наденьте актерскую шляпу и сыграйте в шарады. Чтение слова, которое они должны разыграть, и выполнение инструкций помогают их когнитивному развитию.
После этого позвольте вашему ребенку проявить свои творческие способности и попросите его разыграть рассказ/спектакль или кукольный спектакль по одной из его любимых книг или фильмов.