Разное

Задания по математике 3 класс с ответами: Задачи по математике 3 класс.

Содержание

ГДЗ 3 класс, Математика

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 3 класс
Математика
Моро М. И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По автору:

Моро М.И.

Волкова С. И.

Степанова С.В.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.


По типу:

Учебник

Рабочая тетрадь

Проверочные работы


По части:

часть 1

часть 2


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Логические задачи для 3 класса | aaBaby

Логические задачи для 3 класса с ответами

#1

Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына – Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?

Ответ? Ответ: Владимир Николаевич

#2

Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле?

#3

Имеется перекрёсток двух дорог. Вдоль каждой из дорог, по одну сторону на этом перекрёстке надо посадить по 11 деревьев. Каково наименьшее количество деревьев, которые можно посадить, выполняя это задание?

Ответ? Наименьшее количество деревьев 21

#4

У Лёвы, Гены, Васи, Толи и Миши были три барабана и две трубы.
Какой музыкальный инструмент был у каждого мальчика, если у Гены и Васи, а также у Лёвы и Толи были разные инструменты, а у Гены и Левы – как у Миши?

Ответ? У Гены, Лёвы и Миши – три барабана
У Васи и Толи – две трубы

#5

На весах, которые находятся в равновесии, на одной чашке лежит 1 морковка и 2 одинаковые редиски. На другой чашке – 2 такие же морковки и 1 такая же редиска. Что легче: морковка или редиска?

Ответ? Решение:
Убираем с весов по одной редиски. На одной чаше останутся 1 морковь и 1 редиска, на другой чаше 2 морковки. Если морковки одинаковые, то с каждой чаш убираем по морковке. Получается вес редиски на одной чаше равен весу морковки.
Ответ:Масса морковки равна массе редиски

#6

У бабушки два внука: Коля и маленький Олег. Бабушка купила им 16 конфет и сказала Коле, чтобы он дал Олегу на 2 конфеты больше, чем взял себе. Как Коля должен разделить конфеты?

Ответ? Решение:
16-2=14 конфет
14:2=7 конфет у каждого мальчика
7+2=9 конфет у Олега
Ответ: У Олега 9 конфет, 7 конфет у Коли

#7

Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат?

#8

Ваня живет выше Пети, но ниже Сени, а Коля живет ниже Пети. На каком этаже четырёхэтажного дома живёт каждый из них?

Ответ? Ответ:
1 этаж – Сеня
2 этаж – Ваня
3 этаж – Петя
4 этаж – Коля

#9

В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?

Ответ? Тане не может быть 15, т.к. 15+5=20 не кратно 3
Юре не может быть 5, т.к. младший из детей ходит в сад, и по условию это девочка. Значит Тане 13. А Юре 8.
Свете не может быть 15, т.к. 15+13=28, не кратно 3. Значит Свете 5.
Остается сказать, что Лене 15.
Ответ: Свете 5 лет, Юре 8 лет, Тане 13 лет, Лене 15 лет.

#10

За книгу заплатили один рубль и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?

Олимпиадные задания по математике, 3 класс

Олимпиада по математике в 3 классе.

Заспорили как-то три бабочки, чья ноша тяжелее – ведёрко с водой, которое весит 5 граммов, кучка сосновых иголок, весом 5 граммов, или пятиграммовый одуванчик. Помоги бабочкам разобраться, кто из них прав. Что же всё-таки самое тяжёлое.

    1


     


     


     

    2. Расставьте числа в порядке возрастания и укажите, какое из них окажется на 4-ом месте?

    276; 627; 720; 762; 270; 706; 726; 267; 260.

    А) 270 Б) 627 В) 276 Г) 706

    3. Мотоциклист проехал от Самары до Красного Яра столько же километров, сколько минут он ехал. Какое расстояние от Самары до Красного Яра, если мотоциклист был в пути 1 час?

    А) 30 км Б) 40 км

    В) 50 км Г) 60 км

    4. Дети катались на двухколёсных и трёхколёсных велосипедах. Всего было 22 колеса. Сколько было двухколёсных и трехколёсных велосипедов?

    А) 5 трёхколёсных и 4 двухколёсных

    Б) 5 двухколёсных и 4 трёхколёсных

    В) 6 двухколёсных и 3 трёхколёсных

    Г) 6 трёхколёсных и 3 двухколёсных

    5. Какой пример решён верно?

    А) (3 + 3) ∙ 3 + 3 ∙ 3 = 33 Б) 3 + 3 ∙ 3 ∙ 3 + 3 = 33

    В) 3 ∙ 3 ∙ (3 + 3) + 3 = 33 Г) 3 ∙ 3 + 3 ∙ 3 + 3 = 33

    6. Сколько всего треугольников можно найти на рисунке?

    А) 4 Б) 6 В) 8 Г) 9


     


     

    7. Из 7 кг яблок можно получить 3л сока. Сколько яблок необходимо для получения 36л сока?

    А) 12 кг Б) 84 кг

    В) 108 кг Г) 21 кг

    8. Четверо ребят соревновались в беге. Коля пробежал быстрее Васи. Андрей пробежал быстрее Вити. Вася пробежал быстрее Андрея. Как зовут мальчика, прибежавшего первым?

    А) Андрей Б) Вася

    В) Витя Г) Коля

    9. Реши примеры в таблице и запиши ответы. Буквы, соответствующие ответам, впиши во вторую таблицу, и ты прочитаешь название математического действия. Что это за действие?

    А) сложение Б) вычитание В) умножение Г) деление

    10. Гусеница ползёт по травинке. За 1 минуту она поднимается на 4см, а потом за следующую минуту сползает вниз на 2 см. За сколько минут гусеница доползёт до самого верха, если высота травинки 12см?

    А) 9 мин Б) 6 мин

    В) 10 мин Г) 12 мин

    Ответы:

    Г; 2. 276; 3. Г; 4. Б; 5. Б; 6. В; 7. Б; 8. Г; 9. В; А.

      Олимпиада по математике . 3 класс

       В олимпиаде задания разбиты на три блока по степени сложности.

       В каждом блоке дано 5 задач. Всего 20 заданий. 

      КОНКУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3  КЛАССОВ                                                                                

      I. Задания, оцениваемые в 1 балл.

      1) Между цифрами 1234567 поставь знаки так, чтобы получилось 55.
      * За каждый дополнительный вариант – 1 балл

      2) Сколько получится десятков, если 5 десятков умножить на 4 десятка?

      3) Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого   гражданина – Алексей Владимирович. Как зовут этого гражданина?

      4) Сколько всего квадратов?

      5) В корзину с подберёзовиками положили 12 подосиновиков. Потом взяли половину всех грибов, после чего осталось 19 грибов. Сколько подберёзовиков было в корзине?

      II. Задания, оцениваемые в 2 балла.

      1. 40 листов книги имеют толщину 1см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц?
      2. Маша, Саша, Даша, Валя и Катя рисовали цветы. Они нарисовали синий колокольчик, красный тюльпан, желтый тюльпан, красную гвоздику и жёлтый нарцисс. Маша и Саша рисовали одинаковые цветы, а Катя и Саша раскрашивали одним фломастером. Жёлтыми были цветы Маши и Вали. Что нарисовала каждая из девочек?
      3. В семье трое братьев и каждый следующий брат вдвое младше предыдущего. Сколько лет каждому, если им вместе 28 лет?
      4. Во дворе гуляли куры и котята. Коля насчитал 20 лап и 6 голов. Сколько котят было во дворе?
      5. На столе поставлены в ряд бутылка, кружка, чашка, стакан, кувшин, причём точно в таком порядке, в каком они перечислены.
        В них находятся  различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно какой напиток, в каком сосуде, кроме минеральной воды. Она находится в бутылке. Если стакан поставить между сосудами с чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определи, в какую посуду что налито.

      III. Задания, оцениваемые в 3 балла.

       

      Просмотр содержимого документа
      «Олимпиада по математике . 3 класс»

      «В ЦАРСТВЕ МАТЕМАТИКИ»

                                                                           

      КОНКУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССОВ

                                                                                        

      I. Задания, оцениваемые в 1 балл.

      1) Между цифрами 1234567 поставь знаки так, чтобы получилось 55.
      * За каждый дополнительный вариант – 1 балл

      2) Сколько получится десятков, если 5 десятков умножить на 4 десятка?

      3) Отца одного гражданина зовут Николай Петрович, а сына этого гражданина – Алексей Владимирович. Как зовут этого гражданина?

      4) Сколько всего квадратов?

      5) В корзину с подберёзовиками положили 12 подосиновиков. Потом взяли половину всех грибов, после чего осталось 19 грибов. Сколько подберёзовиков было в корзине?

      II. Задания, оцениваемые в 2 балла.

      1. 40 листов книги имеют толщину 1см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц?

      2. Маша, Саша, Даша, Валя и Катя рисовали цветы. Они нарисовали синий колокольчик, красный тюльпан, желтый тюльпан, красную гвоздику и жёлтый нарцисс. Маша и Саша рисовали одинаковые цветы, а Катя и Саша раскрашивали одним фломастером. Жёлтыми были цветы Маши и Вали. Что нарисовала каждая из девочек?

      3. В семье трое братьев и каждый следующий брат вдвое младше предыдущего. Сколько лет каждому, если им вместе 28 лет?

      4. Во дворе гуляли куры и котята. Коля насчитал 20 лап и 6 голов. Сколько котят было во дворе?

      5. На столе поставлены в ряд бутылка, кружка, чашка, стакан, кувшин, причём точно в таком порядке, в каком они перечислены. В них находятся различные напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода, но неизвестно какой напиток, в каком сосуде, кроме минеральной воды. Она находится в бутылке. Если стакан поставить между сосудами с чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определи, в какую посуду что налито.

      III. Задания, оцениваемые в 3 балла.

      1. На одной чашке весов лежат 6 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, на другой чашке – 3 таких же яблока и 5 таких же груш. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша?

      2. Расшифруй код двери подъезда:

      а) Вторая цифра на три больше, чем первая;

      б) Третья цифра в 3 раза больше, чем четвёртая;

      в) В сумме цифры дают число 25;

      г) Третья цифра 9.

      3) В ведро надоили 8 л молока. Как при помощи бидонов вместимостью5 л и 3 л разделить пополам молоко из ведра?

      4) Квадрат состоит из 16 одинаковых клеток. Четыре клетки раскрашены красным, жёлтым, зелёным и синим цветом. Этими же цветами надо раскрасить остальные клетки так, чтобы в каждом горизонтальном и вертикальном ряду и по диагонали были клетки разных цветов. Как это сделать?

      5) Дедушка задал внуку задачу: «День, когда послезавтра станет «вчера», будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, когда позавчера было «завтра». Помоги внуку: в какой день недели это сказано?

      Таблица ответов

      «В ЦАРСТВЕ МАТЕМАТИКИ»

      3 класс

      Задания, оцениваемые в 1 балл

      1

      12:3+4+5+6*7=55

      2

      200дес.

      3

      Владимир Николаевич

      4

      14 квадратов

      5

      26 подберёзовиков

      Задания, оцениваемые в 2 балла

      1

      3 см

      2

      Саша

      Красный тюльпан

      Маша

      Жёлтый тюльпан

      Катя

      Красная гвоздика

      Валя

      Жёлтая гвоздика

      Даша

      Синий колокольчик


      3

      4, 8, 16 лет

      4

      кур – 2 , котят – 4 .

      5

      Бутылка

      Вода

      Кружка

      Чай

      Чашка

      Молоко

      Стакан

      Кофе

      Кувшин

      Квас


      Задания, оцениваемые в 3 балла

      1

      Груша тяжелее, чем яблоко

      2

      5893

      3

      8 л

      8

      3

      3

      6

      6

      1

      1

      4

      5 л

      5

      2

      2

      5

      4

      4

      3 л

      3

      2

      2

      3


      4


      5

      среда

      Заданий по математике 3-го класса Скачать PDF

      Вышеупомянутые задания NCERT CBSE и KVS для 3-го класса по математике помогут вам повысить свои баллы за счет прояснения понятий по математике и улучшения навыков решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты по математике CBSE NCERT для класса 3 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 3-го класса.

      Преимущества Заданий CBSE NCERT по математике класса 3

      a) Задания NCERT CBSE KVS по математике класса 3 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

      b) Эти распечатанные задания по математике 3 класса помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.

      c) Ежедневная практика различных предметных заданий теста поможет развить сильное понимание каждой темы, которое вы будете помнить до даты экзамена

      d) Вы также сможете правильно пересматривать все главы по математике и сэкономить время во время ваши классные тесты и экзамены.

      Бесплатные задания для печати в формате PDF по математике CBSE Class 3, разработанные школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 3 Mathematics Chapter мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с учебной программой по математике 3-го класса и загрузите задания по каждой изученной вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы.Выполняйте хотя бы одно задание по математике CBSE для 3-го класса ежедневно, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

      Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE по математике, решенные по классу 3, контрольные работы за последний год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 3 по математике Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 3-го класса по математике был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

      Пробные онлайн-тесты CBSE Class 3 Mathematics

      Вышеупомянутые ссылки на главы Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 3 Mathematics поможет вам пройти тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 3 2021. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 3 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций математики CBSE Class 3. На сайте StudiesToday.com собрана самая большая коллекция онлайн-тестов класса 3 MCQ для экзаменов CBSE по математике 2021 года, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 3 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста.Эти имитация онлайн-тестов для 3-го класса по математике , которые были разработаны учителями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учащихся класса CBSE.

      Преимущества пробных онлайн-тестов по математике 3-го стандарта

      a) Пробные онлайн-тесты по математике 3-го класса CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезного исследования всех тем.

      b) Онлайн-тесты CBSE Class 3 с ответами были созданы таким образом, чтобы обеспечить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

      c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE по математике класса 3 .

      d) Тысячи студентов класса 3 CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по математике класса 3 CBSE.

      Пробные онлайн-тесты по математике класса 3 CBSE доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studiestoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую новейшую базу данных бесплатных онлайн-тестовых серий для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 3 . Большинство вопросов взяты из предыдущего экзамена по математике класса 3 NCERT , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

      Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Математика 3 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 3 Книги и решения по математике 3 на основе учебной программы руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT .Учебные материалы и решенные образцы работ для CBSE Class 3 for Mathematics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

      Ключ ответов к практическому тесту FSA по математике для 3 класса

      Тестовая тетрадь по математике 1

      Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

      Подробнее

      ИКС.Математика, 4 класс

      X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000). Платформа

      Подробнее

      20 (-1) – (-4) (-5) 10)

      Обзор финального экзамена по алгебре Имя Напишите прописью целое число. 1) 9 300 695 1) Доп.2) 58 142 30 645 + 5 300 621 2) Округлите целое число до указанного места. 3) 49 815 425 с округлением до миллиона 9000 3 Подробнее

      Тестовая тетрадь по математике 2

      Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Monterey, California 93940-5703.

      Подробнее

      Бесплатный урок предалгебры 55! Страница 1

      Бесплатный урок предалгебры 55! стр. 1 Урок 55 Проблемы периметра со связанными переменными Поднимите свои навыки решения текстовых задач на новый уровень в этом разделе.Все проблемы однотипные, так что можно

      Подробнее

      Математический контент по Strand 1

      Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада создают, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах. Для идентификации и построения повторяющегося

      Подробнее

      Глоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90

      lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:

      Подробнее

      Основная работа класса

      Подсчет и количество элементов Знайте названия чисел и последовательность подсчета. Подсчитайте, чтобы определить количество предметов.Сравните числа. Детский сад Опишите и сравните измеримые атрибуты. Классифицируйте предметы и подсчитайте

      Подробнее

      Единица 11 Дроби и десятичные знаки

      Блок 11 Дроби и десятичные дроби Пять ежедневных уроков Четвертый год Весенний семестр (ключевые задачи выделены жирным шрифтом) Блок Цели Год 4 Используйте дробное обозначение. Узнавайте простые дроби, которые являются несколькими частями целого;

      Подробнее

      Оценка по математике 4-й год: дроби

      Название: Оценка по математике Год: Дроби 1.Распознайте и покажите с помощью диаграмм семейства общих эквивалентных дробей. 2. Считайте вверх и вниз до сотых долей. 3. Решайте все более сложные проблемы

      Подробнее

      Задание 5 – сдача в пятницу, 6 марта

      Задание 5 – Срок сдачи – пятница, 6 марта. (1) Обнаружение взаимосвязей Фибоначчи Экспериментируя с многочисленными примерами в поисках шаблона, определите простую формулу для (F n + 1) 2 + (F n) 2, то есть

      Подробнее

      Практический тест по математике для 3 класса

      Практический тест по математике для 3-го класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это

      Подробнее

      ГОД 6 БЛОК 1 ОЦЕНКА

      СТРАТЕГИЯ НОМЕРА WIGAN LEA, ГОД 6 БЛОКОВАЯ ОЦЕНКА 6 Имя: Дата: ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ Вопрос Заказ смешанного набора чисел с тремя десятичными знаками. 0 Сократить дробь до ее простейшего вида

      Подробнее

      Основные направления CCSS-M: детский сад

      Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют числа, включая письменные цифры, для представления количеств и решения количественных задач, например

      Подробнее

      Сью Файн Линн Маскелл

      ВЕСЕЛЬЕ + ИГРЫ = МАТЕМАТИКА Сью Файн Линн Маскелл Учителей часто беспокоит, что на уроках математики не хватает времени на игры. Но на самом деле есть время поиграть в игры, и нам нужно убедиться, что

      Подробнее

      Название: Плюсы и минусы функций

      Заголовок: «Плюсы и минусы» функций Краткий обзор: на этих уроках студенты будут изучать, что такое функция, как определить, является ли отношение функцией, и различные способы представления функции.

      Подробнее

      5 класс по математике Содержание 1

      5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

      Подробнее

      Основы математики MPM1D

      Принципы математики MPM1D 9 класс Академическая математика Версия A MPM1D Принципы математики Введение 9 класс Математика (академический) Добро пожаловать в 9 класс Принципы математики, MPM

      Подробнее

      МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 3: ГОРОДСКИЕ ФЕРМЕРЫ

      МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 3: ОБЗОР МОДУЛЯ «ГОРОДСКИЕ ФЕРМЕРЫ» Этот комплект учебных материалов содержит задачу, согласованную со стандартами Content Core, и дополнительную поддержку для различных учащихся. Задача встроена в 4-5 недель

      Подробнее

      Математика (Project Maths Phase 1)

      2012. M128 S Coimisiún na Scrúduithe Stáit Государственная экзаменационная комиссия Выпускной экзамен, 2012 Образец работы по математике (Project Maths Phase 1) Работа 2 Обычный уровень Время: 2 часа, 30

      Подробнее

      Пятница, 8 ноября 2013 г., утро

      F Пятница, 8 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517160313 * Кандидаты отвечают на вопросы.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

      Подробнее

      ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА

      ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ВХОДА Copyright 0 Попечительского совета Калифорнийского государственного университета. Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =

      Подробнее

      СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ И ФАКТОРЫ

      ГЛАВА 442 11 СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ 11-1 Факторы и разложение на множители 11-2 Общие мономиальные множители 11-3 Квадрат одночлена 11-4 Умножение суммы и разность двух членов 11-5 Факторинг

      Подробнее

      математических стандартов. indb

      % PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 002010-10-29T12: 56: 58-04: 002010-10-29T12: 56: 58-04: 00Adobe InDesign CS4 (6.0.4)

    1. JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAApGg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA AMYDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6 f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lOb1b6 sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1k lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2x z0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klOa3ruPZlHHox8m6ttvoOy a691LbAdpaTO7Q6EhsDxTePVk9kgWSGDPrHgvuY0V3jHst9CvMLP0DrJLNodM / SETET3S4wk4JV4 9kF / 1w6Pj4ublWl4 / Z + QcW2qG + o6wEtGwboIMGNexQOWIBXDlZkgdxaa / wCs3S8bI6hjXudXZ0ut ltwIHua9rXD0 / dr9IDtqUjkAJ8Fo5eZESP0lz9YsV1eO7GoyMqzJoZlCmlgc9lVglrrJeGj4T8Eu MK9g2bIFaKq + svSrsnExWPcHZ7Hupc5u0bqztdW6dQ + Z0hh4BYUcEwCezZx + q4mR093VCTVj1 + rv dZALRS99bydpd3YURIEWtljIlw9WvV9YMV1VmRk0ZOJTXX6wtyKtrXMkD27S7X3fRMHyQ4wuOE3Q ILA / WXErbacrHycV1dFmSxl9Ya61lTd7 / T95EgdiQUOMJ9gnYg9GH / OnDZTdbk42Tjmij7WK7Ws3 WVAhpczbY5vLhyQl7gV93kSKI7N / Az7M3f6mHkYeyI + 0Bg3TP0fTss4hOBvosnAR6gttFYpJSklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSU4 + F0 / q / Tb PsmK / GdgG99wdYH + s1ljza + sNHtOrjDt3yTACGac4TFm7azOg9SGNV0Z9tJ6ZRayxtg3eu5ldnrM rLY2jUAbp47IcBqui45o3xfpIMr6nNycXOe4VHPvflHHsJOwNyLC9m / 2TuaHEeUlA4rBXR5qiO2n 4NrI + rFOZn5udltY91ljbcQyZaW0Mpiz28b2h3ngE447JKwcwYxAh2 + 1jidG6t0sY93T349lv2PH xMqu4vDC7HaWtsre1pP5x0LUBEx2TLLCd3e5I + qNn1SL7Qcu1tgsov8AVsZLHtyb768gWVDXaGlu mqXtpPM6aeh3VTaweg2t + rTuhdQtD7LW3tsur4m2yywOAIb + 9wiIemitnmHu8YCrundb6lhW4PUr cathY0V2Y4e5xtY5r2WOD9oAln0dfikYyIooE8cJXG0Gd0brPV63 / tF + NW + rHyKsdtBeWutvqdTv sc9stADuACgYyluuhlhjOl7hBb9VMtuNm49NwuOXhtx67Mm2x76nt + kxpcHfo3c / FD2zRXDmBYNb Ho6fQsDLwG3MyaqqmvLS308i / JJImZ + 0tEduE + AIYs04yqvyA / J1U5iUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySnlcC61 / VHYedlX3HNdkMpvx coOpIbudt9NsOpcxoiR37qIHXVtTA4LA2rcfytrfabOmdIzrhl5VmTdmX9OxzZbbfsaLXND2slx3 MY0mQJ0Quolfw8cwKFUCs / Ltz / q3632vKZl9OyK8N72WW0Osa + 6pjbLGSwkvqeD7gldxUIiOXYUR f4JuqNux + ttwK3Z2RTVhVvDa840O3OtvBe91t1e4kCEpaSpGOjjvTfs6f1h + 0txsSvEv2D1PfV9o + z23tDD7WXGfcDBPj4p87piw1Zsfg514bn4vRszHy8 + tuVktxbQch7HFrW5G7d6Tg0u3V / SHKadQ GSPpMgQNBe3kj / b76frIzbdccCqxvTDW5tjmExByHWEFm4XQzmUOP1fgn2bxba7 / ANjXv6r1bFqz WW22voyupuqxbmudupdXlNDqS6foOrBj5hAyI + 1cMcJEabR1 + xM / Itoxs7qdeff9uq6hfVRjOuc9 lgF5YykUOJEFumg0RugTfVbQJEa0r9iSz6xWN + s4sFtn2Fto6c6rY / 0pPN + / b6ci6GczCXH60DB + q8d / 5fRBi5ea7rDa67M1ttnVMiv1LbZxHUVWP31NY6x3u2D2jaPJIE8X1XSjHg6fKPNL0 / Kuqrwc uvOuuysrPtotxrLTa11IuuY6K3E7NjGh0iOEonbXqicQSRWgDZ + r2XczqQxs3Isybsiqyxl1eQ2 / GtDXNl7a + aiNwAHCMDqtzRHDYFfTVsdc + tlfRM0Yb8Z1xLBZuDw3kkRG0 + Clarnf + OJR / wBwX / 8A bg / 8gkp6TpHUW9W6fV1BrDULt3sJmNrnM50 / dSU3ElKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0l K + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klIK8LDqvflVUVMvs0fa1jQ939ZwElCguM5EVa7cPEY9tjaK2vY99jX BjQQ + yd7gY5dOp7pUEcUu6n4eJYbDZRW82lhsLmNO81mWF0jXaRp4JUFCRHVHldK6ZnWC3Nw6Mmw Dah4VMe4NBJiXNOmqRiDuF0ck4jQpLsPEyKRjZFFdtIgCp7GuYI49pBCRAK0SkDYK5xsYtqYamba CHVDaIYQC0FmmhgxolQVxFb7HifZziehX6BkmnY3Zqd59sR9LVKgriN3ajh5hrdUaKzW9 / quZsbt Ly7fvIj6W7WfFKgriN7o6 + l9MqyDl1YlDMhxLnXNrYHlzuSXhsyZS4RaTkmRV6JPseJ9nOJ6FfoG Sadjdmp3n2xH0tUqCOI3dq + x4cbfQrgWeuBsbHqk7vU4 + lJ55SoK4pd2FHTun4trr8XFpptfO + yu trHOnUy5oBKQiAkzlIUSypwsPHtfdj0VVWW / zj2Ma1zv6xABKQACjORFEo8npXTc2z1svGqusjbu e0OMDtqitRf83 + if9waP + 2x / ckpuY + PRi1Noxq21VMnaxggCTJgfEpKSJKUkpSSlJKUkpSSnJ6z / AMo9C / 8AThZ / 7Y56SlfVP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpF9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mx v9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9 Ez / NH9ySmjmdR6PgZ1OBlsZW / IrstY9zWhgFWrg53YwmmQBpkjilKJIYYHVuhZ + Jj5bTVQ3LL20M v2VveWPdWYaTrq1ITBCp4ZxJFbI29f8Aq0 + 8UC2gHda1znbGtaaHNa7cXERO72 + KHuRT93yVdN59 3SK3llj8ZjmsNrmuLARWBJeQfzY7p1hYISPRgzM6HYWtZfiOLyQ0B9ZLi36QGvZLiCjjmOiK3q31 dqbU91 + K5l9voMewsc3fBdBcNBwhxx7rhhmeiSrM6RY2svNFLrnvrqrsdVue6t7qzt2udOre3z1R 4gg45Dono / Z2Uw2YvoXMa4sLq9rwHDlpLZ1CQIK0xMd0n2bG / wBEz / NH9yKHL6xj446j0ICpgnqD wfaNf1HPKSmf1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpzc / oeJ 1LOZlZgbbUyh2Joc2QSbKrQ7dPY1cQmmAJZIZTCNBy8z6m2ZWKMRue5lYFw27HQDddZfuAZcySN8 e6Rp2TDisbsseaETdNmv6rsbmOyLLm2Vl2W5lZqEg5ha50u3a7dpjRO9vVaeY9NV2 / BqD6j1BjmH Lc7dj + jLg / Sz7P8AZPUDRcGRt1gtJ7boTfaX / eze3X9ttm / 6qV213tpvFD7r8e9ljKm7q / s7K2Q2 T + dsJ + fBRONaOYII07 / ihxfqfZj2i85u + 0W0XAurc8TS26sz6t9h9zbvHSPkkMVdUy5kEVTYxPqy / CvF1GU07ifWFlIfub61uQ0Vy / 2H9MQTrPMBEY6Wyz8Qoj + VU3ei9Kd0jFdim71ml5cwBpa1jYa0 MaHPsMe3x + EDRGMeELMuT3DdOgnMbk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz 0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU pJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PN aSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUjqyKLy4U2NeWEtdtMwWktcD 8C0hJJiRukSQpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2xz0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTyf11 + s3UOkW4 / T + mBrLsgBxteAYkkANB / q66eCiy5OAO hyHJxzAylsHmuk5uZX1KrJL3HJOSPWe0kMebHTazXzMGNPyqhjyyGffQt3NCJxGPSn0M9c6MGh5z scNJLQ71WwSBJgz4LT4g4 / 3fL + 6VO670ZjnMdnY4c0va5psbINYl4In80cpcQUOXyn9Erft7om0v + 34 + 1sS71WwNwLx3 / dEpcQ7q + 7Zf3SkZ1XpljrG15dLjSHusAe32CvbvLtdA3cJS4gg4cgr0li3r XSHFgbm0E2mKx6jfcdBpr / KCXEEnl8o / RLEdf6IWl4z8ctHJFjdNC / x / dEpcQ7p + 7Zf3S30WFyes / wDKPQv / AE4Wf + 2OekpX1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKU kp5D69fVnqPWX42d0wNssoBZZU522WkzpxPJkSosuMyb / Ic4MIMZbFJ0P6q14FdGZmtflZgra9zb juDXuG8tG90e148lDHBwS4gEZuaOT03Qb7vq30l2OKX0vcyhr20t9a3Rlg2PrH6T6JaBopaNHRYO aycV3vvoGNn1Z6RZbY92JrYXb3te4bt4uY788fm2 / ihRvb + WqRzeQAer + WjH / m10ks9IYZaxx92y x7ANzbWviLAdW2Eh5oersn71ku + L + Wiav6v9KpORZXigPvpfjP8Ac4B9VplzfpeXyTqNHRYeZyGg ZbG / sWf0Dp5srv8AQe + yhoZW51theQwttra4mzUNewEApES7JHMzqr38Pp2RV / VTo + OGtx8d1Qa4 Pb6dtjYc0OY1 + ln0trueUOEjouPOZJbn8A9Ap2k5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTXuwqb7PUe60GIhltjBp / JY8BClwmQ GA6Zjip1IfkbXRJ + 0XbtAG6O9TcOOxSpPuG / 7AvX06iqNr7zB3e6 + 12sh451h8EqQZksf2Xjae / I 0M / 0i7 / 0p5JcIT7h / kAzbg0sAAddo0M1utOjYg6v501PJSpHGVh0 + hsw + / VpbrfadDI0 / Sc68pUr jKrOnUW7tz7xvBB232t58NrxHySpQmQ2kVrk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pK dZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcL P / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5 R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bHPSUr6p / + JXo3 / pvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJ SklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4 lejf + m / F / wDPNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JTk9Z / 5R6F / 6cLP / AGxz0lK + qf8A4lejf + m / F / 8APNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSk lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / 6cLP / bHPSUr6p / 8AiV6N / wCm / F / 881pKdZJS klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklOT1n / lHoX / AKcLP / bH Блок питания PSU5v1Y + s / 1bx / q30mi / q2DVbVg4zLK35NTXNc2pgc1zS + QQUlOl / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJK V / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7 Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8A Yqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpX / Oz6q / + XPT / wD2Kp / 9KJKV / wA7Pqr / AOXPT / 8A2Kp / 9KJKV / zs + qv / AJc9P / 8AYqn / ANKJKV / zs + qv / lz0 / wD9iqf / AEokpzer fWf6t2Z / RX19WwXtpznvsc3JqIY04eazc4h + g3PA + JSU / wD / 2Q ==
    2. uuid: 01e40ea9-83c4-9145-b0f5-205907ac4b47xmp. сделал: F97F117407206811994CE0E07334A648xmp.did: 20D201760B20681188C6BDFDC647FBE9proof: pdf1
    3. createdxmp.iid: F97F117407206811994CE0E07334A6482010-05-06T11esign: 0919.01904
    4. savedxmp.iid: F77F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T12: 14: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    5. savedxmp.iid: F87F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T12: 14: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
    6. savedxmp.iid: F97F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T13: 04: 31-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
    7. savedxmp.iid: FA7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T13: 10: 23-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    8. savedxmp.iid: FB7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T14: 50: 18-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    9. savedxmp. iid: FC7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T14: 55: 35-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    10. savedxmp.iid: FD7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T15: 04: 42-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    11. сохраненный xmp.iid: FE7F117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-06T16: 57: 43-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
    12. savedxmp.iid: 0080117407206811A9B5ACC2BF704C152010-05-07T09: 00: 35-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    13. savedxmp.iid: F77F11740720681192B08BB196A73DF22010-05-07T09: 46: 30-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    14. savedxmp.iid: F87F11740720681192B08BB196A73DF22010-05-07T10: 13: 09-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    15. savedxmp.iid: F97F11740720681192B08BB196A73DF22010-05-07T10: 32: 23-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
    16. savedxmp. iid: 01801174072068119109D051247317DA2010-05-08T15: 11: 14-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    17. savedxmp.iid: CFE0274EBD2068119109D051247317DA2010-05-09T23: 44: 23-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    18. savedxmp.iid: D0E0274EBD2068119109D051247317DA2010-05-09T23: 52: 08-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    19. savedxmp.iid: 7AE9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T08: 41: 35-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    20. сохраненный xmp.iid: 7EE9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T08: 58: 03-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    21. savedxmp.iid: 7FE9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T09: 06: 53-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    22. savedxmp.iid: 81E9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T10: 28: 28-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    23. savedxmp. iid: 82E9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T10: 48: 12-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    24. savedxmp.iid: 83E9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T10: 59: 37-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
    25. savedxmp.iid: 84E9BE6EC62068119109D051247317DA2010-05-10T11: 01: 04-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    26. savedxmp.iid: 64858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T11: 01: 46-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
    27. savedxmp.iid: 65858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T11: 40: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    28. savedxmp.iid: 68858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T12: 08: 08-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    29. сохраненный xmp.iid: 6A858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T12: 15: 39-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
    30. savedxmp. iid: 6C858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T13: 39: 47-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    31. savedxmp.iid: 6D858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T13: 40: 12-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
    32. savedxmp.iid: 6E858A04DA2068119109D051247317DA2010-05-10T13: 40: 12-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    33. savedxmp.iid: 01801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T15: 36: 11-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
    34. savedxmp.iid: 06801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T16: 53: 11-04: 00 Adobe InDesign 6.0 / метаданные
    35. savedxmp.iid: 07801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T16: 53: 11-04: 00Adobe InDesign 6.0 /; / метаданные
    36. savedxmp.iid: 08801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T16: 55: 31-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    37. savedxmp. iid: 09801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 05: 26-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    38. сохраненный xmp.iid: 0A801174072068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 07: 38-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
    39. savedxmp.iid: F8095B69142068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 08: 56-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    40. savedxmp.iid: F9095B69142068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 09: 35-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    41. savedxmp.iid: FA095B69142068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 10: 31-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
    42. savedxmp.iid: FB095B69142068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 14: 51-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
    43. savedxmp.iid: FC095B69142068119D48E99D1DBE85922010-05-10T17: 21: 22-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
    44. savedxmp. iid: F77F1174072068119D5F87578E6BCD392010-05-14T12: 10: 48-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    45. savedxmp.iid: F87F1174072068119D5F87578E6BCD392010-05-14T12: 10: 48-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
    46. savedxmp.iid: F97F1174072068119D5F87578E6BCD392010-05-14T12: 56: 33-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    47. сохраненный xmp.iid: FA7F1174072068119D5F87578E6BCD392010-05-14T16: 43: 49-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    48. savedxmp.iid: FF7F1174072068119D5F87578E6BCD392010-05-14T17: 29: 45-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    49. savedxmp.iid: 36455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T18: 41: 05-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    50. savedxmp.iid: 37455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T18: 47: 59-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    51. savedxmp. iid: 38455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T19: 08: 14-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
    52. savedxmp.iid: 39455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T19: 09: 47-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    53. savedxmp.iid: 3A455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T19: 11: 12-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    54. savedxmp.iid: 3B455AF93D2068119D5F87578E6BCD392010-05-14T19: 24: 57-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    55. savedxmp.iid: C6FF0C99BB2068119D5F87578E6BCD392010-05-16T10: 49: 07-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    56. сохраненный xmp.iid: CDFF0C99BB2068119D5F87578E6BCD392010-05-19T21: 15: 54-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    57. savedxmp.iid: 03801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 31: 14-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    58. savedxmp. iid: 04801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 31: 14-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
    59. savedxmp.iid: 05801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 32: 17-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
    60. savedxmp.iid: 06801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 32: 17-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /; / метаданные
    61. savedxmp.iid: 07801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 32: 53-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
    62. savedxmp.iid: 08801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 32: 53-04: 00Adobe InDesign 6.0 /; / метаданные
    63. savedxmp.iid: 09801174072068119109C925197D2D612010-05-26T12: 41: 31-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
    64. savedxmp.iid: D3FF0FA4092068119109C925197D2D612010-05-26T12: 41: 34-04: 00 Adobe InDesign 6. 0/
    65. savedxmp.iid: D5FF0FA4092068119109C925197D2D612010-05-26T12: 41: 38-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    66. savedxmp.iid: D8FF0FA4092068119109C925197D2D612010-05-26T12: 41: 41-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    67. savedxmp.iid: D9FF0FA4092068119109C925197D2D612010-05-26T12: 42: 45-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
    68. savedxmp.iid: DAFF0FA4092068119109C925197D2D612010-05-26T12: 42: 45-04: 00Adobe InDesign 6.0 /; / метаданные
    69. сохраненный xmp.iid: 3653D0000A2068119109C925197D2D612010-05-26T12: 44: 21-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
    70. savedxmp.iid: 3753D0000A2068119109C925197D2D612010-05-26T12: 44: 25-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    71. savedxmp.iid: 3C53D0000A2068119109C925197D2D612010-05-26T12: 44: 55-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
    72. savexmp.iid: FB7F1174072068119109992DA481414C2010-05-28T18: 36: 19-04: 00 Adobe InDesign 6.0 /
    73. savedxmp.iid: FC7F1174072068119109992DA481414C2010-05-28T18: 37: 36-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
    74. savedxmp.iid: 635677DA3120681192B0F69622B903E42010-05-29T13: 35: 25-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    75. savedxmp.iid: 100512C43F20681192B0F69622B903E42010-05-29T14: 58: 17-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    76. savedxmp.iid: 110512C43F20681192B0F69622B903E42010-05-29T15: 00: 27-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    77. savedxmp.iid: 120512C43F20681192B0F69622B903E42010-05-29T15: 00: 38-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    78. сохраненный xmp.iid: 130512C43F20681192B0F69622B903E42010-05-29T15: 00: 58-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
    79. savedxmp.iid: 140512C43F20681192B0F69622B903E42010-05-29T15: 02: 37-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    80. savedxmp.iid: C659BB7874206811BE6B
    81. EFB26AD2010-05-30T13: 18: 49-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    82. savedxmp.iid: C759BB7874206811BE6B
    83. EFB26AD2010-05-30T13: 18: 49-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
    84. savedxmp.iid: C859BB7874206811BE6B
    85. EFB26AD2010-05-30T13: 19: 15-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
    86. savedxmp.iid: 933AF39E78206811BE6B
    87. EFB26AD2010-05-30T13: 19: 29-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    88. savedxmp.iid: 953AF39E78206811BE6B
    89. EFB26AD2010-05-30T13: 20: 05-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    90. savedxmp.iid: 963AF39E78206811BE6B
    91. EFB26AD2010-05-30T13: 20: 27-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
    92. savedxmp.iid: F77F117407206811ACAFDEE6A22D69FB2010-05-30T15: 21: 03-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    93. сохраненный xmp.iid: C7522AF407206811ACAFDEE6A22D69FB2010-05-30T15: 25: 04-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    94. savedxmp.iid: C8522AF407206811ACAFDEE6A22D69FB2010-05-30T15: 35: 23-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    95. savedxmp.iid: C9522AF407206811ACAFDEE6A22D69FB2010-05-30T15: 37: 06-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    96. savedxmp.iid: CA522AF407206811ACAFDEE6A22D69FB2010-05-30T15: 41: 11-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    97. savedxmp.iid: E023BCA32E2068119109B4938E01CDEE2010-05-30T18: 02: 52-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
    98. savedxmp.iid: BCCF548A512068119109B4938E01CDEE2010-05-30T20: 22: 14-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
    99. savedxmp.iid: 35FF3EA0532068119109B4938E01CDEE2010-05-30T20: 26: 18-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    100. savedxmp.iid: 124C57DAB9206811ACAFDEE6A22D69FB2010-05-31T18: 45: 11-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    101. savedxmp.iid: 7241C2C2C5206811ACAFDEE6A22D69FB2010-05-31T20: 31: 54-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    102. сохраненный xmp.iid: 7441C2C2C5206811ACAFDEE6A22D69FB2010-05-31T21: 02: 55-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    103. savedxmp.iid: D0397CE74C2068119FB4C5FF62205CE92010-06-01T18: 27: 35-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    104. savedxmp.iid: C3D9BEDA632068119FB4C5FF62205CE92010-06-01T20: 25: 18-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    105. savedxmp.iid: F77F11740720681192B094476719F9F52010-06-01T21: 38: 17-04: 00Adobe InDesign 6. 0 /
    106. savedxmp.iid: FE7F11740720681192B094476719F9F52010-06-01T22: 20: 12-04: 00 Adobe InDesign 6.0/
    107. savedxmp.iid: F77F117407206811BB00D3B44CA20F4C2010-06-08T11: 55: 02-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    108. savedxmp.iid: FB7F11740720681188C6BDFDC647FBE92010-06-24T15: 54: 04-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    109. savedxmp.iid: 1FD201760B20681188C6BDFDC647FBE92010-06-24T16: 13: 06-04: 00Adobe InDesign 6.0 / метаданные
    110. savedxmp.iid: 20D201760B20681188C6BDFDC647FBE92010-06-24T16: 13: 06-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    111. сохраненный xmp.iid: F87F117407206811B1C1BDB57B8C9D572010-10-08T11: 59: 15-04: 00Adobe InDesign 6.0 /
    112. xmp.iid: 1FD201760B20681188C6BDFDC647FBE9xmp.did: C559BB7874206811BE6BEFB26ADxmp. did: F97F117407206811994CE0E07334A648default
    113. ReferenceStream72.0072.00Inchesxmp.iid: 0080117407206811B481CE0D02C12C41xmp.did: 0080117407206811B481CE0D02C12C41
    114. ReferenceStream300.00300.00Inchesxmp.iid: 01801174072068119BCECBF82880FB41uuid: 47FCFF43526DDF118744BE1876285603
    115. 684application / pdf
    116. Math Standards.indb
    117. Библиотека Adobe PDF 9.0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001 конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 62 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> endobj 63 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 612. 8? } L / H / s7 @ L4l {}: 8Fǫ? _ ޾} / OwV? ~ X] @ ҕvq_7 | t (0?% O¡b {‘П @ 0NvT | +

      Экзамены и эссе | Часть III (MMath / MASt)

      перейти к содержанию
      • Учеба в Кембридже
      • Об университете
      • Исследования в Кембридже
      Поиск по сайту Главная
      • Учеба в Кембридже
      • Бакалавриат
        • Курсы
        • Применение
        • События и дни открытых дверей
        • Сборы и финансы
        • Студенческие блоги и видео
      • Выпускник
        • Почему Кембридж
        • Квалификация каталог
        • Как подать заявку
        • Сборы и финансирование
        • Часто задаваемые вопросы вопросы
      • Международный студенты
      • Продолжая образование
      • Исполнительное и профессиональное образование
      • Курсы в образовании
      • Об университете
      • Как Работа университетов и колледжей
      • История
      • Посещение университета
      • Срок действия и календари
      • карта
      • Для СМИ
      • Видео и аудио
      • Найдите эксперта
      • Публикации
      • Международный Кембридж
      • Новости
      • События
      • Общественное участие
      • Вакансии
      • Пожертвовать Кембриджу
      • Исследования в Кембридже
      • Для персонала
      • Для нынешних студентов
      • Для выпускников
      • Для бизнеса
      • Колледжи и факультеты
      • Библиотеки и объекты
      • Музеи и коллекции
      • Электронная почта и поиск по телефону
      Факультет математики Авторизоваться
      • Дом
      • Covid 19
        • Обновления
      • Текущие студенты
        • Бакалавриат по математике
        • Часть III (MMath / MASt)
          • Объявления о Covid-19 Учебный год 2020/21
          • Лекции и примеры классов
          • Экзамены и эссе
          • Академическая поддержка
          • Хронология
          • Помимо части III
          • Объявления о Covid-19 Пасхальный срок 2020
        • Аспирантура
        • Списки лекций
        • NST Математика
        • Студенческое представительство
      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *