Разное

Задачи международного конкурса кенгуру 3 4 класс 2019: Кенгуру выпускникам 4 класса 2019

Содержание

19.03.2020 Кенгуру 2020 ответы и задания для 3-4 класса

Ответы и задания 3-4 класс для конкурса “Кенгуру 2020” на все 26 вопросов, официальная дата проведения 19 марта 2020 года.

1) Какую цифру нужно вписать в пустой квадратик на рисунке, чтобы получилось верное равенство? Ответ: Д

2)Маша обнаружила в своём саду гриб и фотографировала его каждый день с понедельника по пятницу. Получилось 5 фотографий А-Д. Какая из них была сделана во вторник?

Ответ: Д

3)Какая фигурка на рисунке не круглая, не закрашенная и не квадрат?

Ответ: Г

4)У какого из чисел А-Д цифра в разряде десятков на 5 меньше цифры в разряде сотен, но в 2 раза больше цифры в разряде единиц?

Ответ: В

5)Павлик взял прямоугольный лист бумаги, светлый с одной стороны и тёмный с другой. Из этого листа он сложил самолётик и проделал в нём дырку. Сколько дырок он увидит, если развернёт лист?

Ответ: Б

6)В таблице справа Миша закрасил все клетки, в которых результаты действий равны 20, а в остальных клетках примеры стёр. Какой рисунок он получил?

Ответ: А

7)Малыш Федя шифрует слово KANGA. Разные буквы он заменяет на разные цифры, а одинаковые буквы – на одинаковые цифры. Что у него могло получиться?

Ответ: Д

8)В наборе 6 деталей. Какую из фигур А-Д можно сложить, используя все эти детали?

Ответ: Д

9)Скоростная электричка “Ласточка” идёт от Санкт-Петербурга до Выборга 75 минут, а обычная электричка тратит на этот путь 2 часа 15 минут. На сколько минут быстрее проезжает этот путь “Ласточка”, чем обычная электричка?

Ответ: В

10)На каком рисунке закрашена самая большая часть квадрата?

Ответ: Б

11)Однажды хитроумный Шерлок Холмс заметил, что послезавтра можно будет сказать: “Завтра-среда”. В какой день недели это было?

Ответ: В

12)Дом имеет размеры 5м *7м. Денис привязал собаку в метре от угла дома и разложил 8 косточек в местах, отмеченных точками, как показано на рисунке. Расстояние между соседними косточками ровно 1 м. Сколько косточек сможет достать собака, если длина поводка равна 10 м?

Ответ: Д

13) У волшебника есть 10 пустых шкатулок, 4 волшебные палочки и 3 колпачка. В четыре шкатулки он положил по одной волшебной палочке, в три шкатулки – по одному колпачку. Оказалось, что в двух шкатулках лежит и палочка, и колпачок. Сколько шкатулок осталось пустыми?

Ответ: Б

14)Элли раскрашивает карту Волшебной страны тремя красками: красной, синей и жёлтой так, чтобы граничащие области были разного цвета. Она уже покрасила центральную область в красный цвет. Сколько всего областей она покрасит в красный цвет?

Ответ: В

Получить ответы на все вопросы и сами задания для 3-4 класса


* Олимпиады и конкурсы

* Материалы к ВПР
* Готовые контрольные работы

Поделиться:

занимательные задачи :: Задачи Кенгуру 2009 3-4 классы, ответы

Задачи Кенгуру 2009, 3-4 классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Г В А Б В Б В Б Г Б А Г Г
В
Д А Б Г Б Г Д Г В Б Г А

1. 3 треугольника на голове, хвост и передние лапы.
Ответ: (Г) 5

2. 200 * 10 = 2000. 2000 + 9 = 2009.
Ответ: (В) 2009

3. У одного кубика 4 вершины сверху и 4 снизу, всего 8 вершин. У четырех: 8 * 4 = 32.
Ответ: (А) 32

4. Проверяем каждую из трех фигур: в круге есть, в квадрате есть, в треугольнике нет.
Ответ: (Б) в круге и в квадрате, но не в треугольнике.

5. Дом пятиэтажный, значит в каждом подъезде по 5 * 4 = 20 квартир. Ближайшее число, которое делится на 20, это 60. Значит у нас 4-й подъезд. На 1 этаже последний номер квартиры будет 64, на втором – 68, на третьем – 72. Это и есть наш этаж.

Ответ: (В) 3

5. Дом пятиэтажный, значит в каждом подъезде по 5 * 4 = 20 квартир. Ближайшее число, которое делится на 20, это 60. Значит у нас 4-й подъезд. На 1 этаже последний номер квартиры будет 64, на втором – 68, на третьем – 72. Это и есть наш этаж.
Ответ: (В) 3

6. Чтобы из 9 сделать 8, надо переключить 1 квадратик слева внизу. Из 3 делаем 0: должны потемнеть 2 квадрата в левой вертикальной полосе и посветлеть 1 квадрат в самой середине. Из 0 делаем 6: должен потемнеть 1 квадрат справа вверху и посветлеть 1 квадрат в середине. Всего получается 6 квадратов.
Ответ: (Б) 6

7. 62 = 31 + 31, 60 = 29 + 31, 59 = 31 + 28, 61 = 30 + 31. Но 58 = 30 + 28 или 58 = 28 + 29, чего в количестве дней в месяцах не бывает ни в одном году.
Ответ: (В) 58

8. Чтобы узнать количество оставшихся долек, надо умножить количество долек в длине на количество долек в ширине. В длине видно, что количество долек равно отданному дедушке, т.е. 7. А по ширине будет не 5, а на 1 меньше из-за полоски для дедушки. 4 * 7 = 28.

Ответ: (Б) 28

9. 40 = 5 * 8, 36 = 6 * 6, 20 = 4 * 5, 12 = 2 * 6. Но 13 нельзя представить как произведение двух цифр.
Ответ: (Г) 13

10. Ищем, сколько времени привидение было в замке: 4 часа 45 минут – 3 часа = 1 час 45 минут. Часы пошли назад, начиная с 3 часов. 3 – 1 час 45 минут = 1 час 15 минут.
Ответ: (Б) 1 час 15 минут

11. Проверяем ответы: через 6 недель добавятся 12 мальчиков и 18 девочек. Будет 37 мальчиков и 37 девочек. Подходит. Проверим другие варианты. 5 недель, добавятся 10м и 15д, будет 35м и 34д – нет. 4 недели, добавятся 8м и 12д, будет 33м и 27д – нет, дальше уменьшать количество недель не имеет смысла.
Ответ: (А) 6

12. Это комбинации 0, 1, 2: 101, 110, 200
Ответ: (Г) 3

13. А не подходит, потому что верхний левый угол не изменился. У Б не изменился верхний правый угол. У В неправильно изменилась левая полоса (второй и третий квадрат сверху). Г подходит. Д совсем не изменился.

Ответ: (Г)

14. У 1 кошки 4 лапы, у собаки 1 нос. Если б животных было поровну, лап было бы в 4 раза больше, чем носов. А так как разница всего в 2 раза, то и кошек в раза меньше.
Ответ: (В) вдвое меньше, чем собак

15. Двигаемся за машиной. А: направо, налево, налево – съехали с трассы. Б: направо, налево – съехали с трассы. В: направо, налево, налево, налево, направо – съехали с трассы. Г:направо, налево – съехали с трассы. Д: все получилось.
Ответ: (Д)

16. Представим 7 в виде суммы трех разных чисел: 7 = 4 + 2 + 1, по-другому не получится, будут повторяющиеся цифры. Соответственно, наибольшее число орехов – 4.
Ответ: (А) 4

17. Так как Петя живет посередине, то его дом находится в той части, где слева от Ани 47 домов сбоку. Найдем, сколько домов слева от Пети до края: (47 + 23) : 2 = 35. Ищем оставшуюся разницу до Ани: 47 – 35 – 1(дом Пети) = 11. Так как Петин дом входил в число 47, но не входил в 35, а нам надо узнать количество домов между домами Ани и Пети.

Ответ: (Б) 11

18. Наибольшим будет число из наибольшего количества цифр, а не из наибольших цифр. На 9 тратится 5 палочек, зато на 7 тратится всего 3 палочки. Из 15 палочек получатся числа 999 или 77777. Конечно, второе число будет намного больше первого. Сумма его цифр будет 7 * 5 = 35.
Ответ: (Г) 35

19. Красный, голубой, белый, желтый. Красный, желтый, голубой, белый. Красный, белый, голубой, желтый. Красный, белый, желтый, голубой.
Ответ: (Б) 4

20. А: С одной стороны будет 14 плюс еще что-то, а с другой стороны всего 2, ни одной цифры не хватит до равенства. Б: 21, с другой 2, 21 – 2 = 19, это больше, чем сумма любых двух цифр. В: 16, с другой 2, в оставшуюся клетку 14 не вставится. Г: 19 с одной стороны, с другой 1, 19 – 1 = 18 = 9 + 9, это подойдет. Д: с одной стороны уже получается 1 + 1 + 2 = 4, а с другой уже больше, 8, не подходит.

Ответ: (Г)

21. А: просто сложены рядом исходные костяшки. Б: первая перевернута кверх ногами, вторая как и была. В: обе повернуты на 90 градусов против часовой стрелки. Г: 1 повернута на 90 градусов по часовой стрелке, другая против. Д: Нижняя костяшка такая же, а вот в верхней угол правильный не получается.
Ответ: (Д)

22. Это пары: 0 и 5, 1 и 4, 8 и 2, 6 и 3, 9. Соседние цифры у этих пар тоже делятся друг на друга.
Ответ: (Г) 9

23. Чтоб число комнат было наименьшим, надо использовать все двери по-максимуму, т.е., в каждой комнате должна быть дверь в сад, и как можно больше комнат связано дверьми. Между двумя комнатами может быть только 1 дверь, но одна комната может быть связана не только с двумя, но и с тремя комнатами. Если взять 6 комнат и расположить их по кругу, получатся 6 дверей в сад и 6 дверей, соединяяющих каждую комнату с соседней. А что, если 1 комнату убрать, получатся 5 дверей в сад, 3 комнаты в ряд как и раньше, и 2 комнаты, каждая из которых примыкает сразу к двум комнатам из трех первых, получатся 2 дополнительные межкомнатные двери, всего их будет 7, 7 + 5 = 12. Вот 4 комнаты уже не получатся.

Ответ: (В) 5

24. Нам нужны и самые маленькие суммы в каждом столбце и строке, это 0, 1, 2, 3 и т.д. Само собой, первая строка должна состоять из нулей. А вот дальше возможны варианты. Я смогла подобрать так, чтобы сумма цифр внутри таблицы получилась наименьшей, 8:
000 – 0
101 – 2
213 – 6
– – –
314, сумма цифр будет 0 * 4 + 1 * 3 + 2 + 3 = 8
Ответ: (Б) 8

25. 56 можно представить в виде суммы 14 + 14 + 14 + 14 = 56. Каждые 14 = 7 + 7, это средняя линия. В нашем равенстве есть 2 пары одинаковых чисел и 4 разных числа. Добавляя и отнимая некоторое количество цифр от нашей средней линии, можно подобрать такую сумму: (9 + 9) + (8 + 8) + (7 + 6) + (5 + 4) = 56

выбираем из них наименьшие числа из разных пар и одно наименьшее число из одинаковых пар, получим K + A + N = 4 + 8 + 5 = 17. Ответ: (Г) 17

26. Судя по третьему кубику, под единицей должна быть 5, т.е. внизу первого кубика 5. Судя по первому кубику, под четверкой стоит 1, значит, внизу второго кубика 1. Судя по первому кубику, над 1 стоит 4, значит, в третьем кубике внизу 4. 5 + 1 + 4 = 10
Ответ: (А) 10

Олимпиада по математике 2 класс

Ф.И. _____________________________________ 2 ___ класс

О лимпиада по математике I тур

1.На ветке сидели 8 птиц. Две птицы перелетели на соседнюю ветку этого дерева. Сколько птиц осталось на этом дереве?

Ответ: ________________

2. Ведро со снегом внесли в дом в 12 часов дня. В 5 часов этого же дня снег растаял. Сколько времени таял снег в ведре?

Ответ: _________________

3. Длина бревна 10 метров. За 2 минуты от бревна отпиливают по 1 м. За сколько минут будет распилено всё бревно?

О твет: _________________

4. Дети измеряли длину дорожки шагами. У Димы получилось 25 шагов, у Кати 30 шагов, а у Антона 27 шагов. Кто из ребят измерил дорожку правильно?

Ответ: ________________

5. Коля задумал 2 числа. Когда он их сложил, то получилось 10. Когда из одного вычел другое, то тоже получилось 10. Какие числа задумал Коля?

Ответ: _________________


6. На одной чаше весов 5 яблок, на другой 4 груши. Весы в равновесии. Что тяжелее: одно яблоко или одна груша?

Ответ: _________________

7. Поставь между цифрами знаки «+» или «–» так, чтобы получилось верное равенство. 1 2 3 4 5 = 5

8. Установи правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 3 числа. 3, 5, 9, 15, 23, …, …, … .

9. Купили красные, зелёные и синие шары. Всего 9 шаров. Зелёных меньше, чем синих, но столько же, сколько красных. Сколько было шаров каждого цвета?

Ответ: красных – …., зелёных – …., синих – ….

10. Нарисуй фигуры в последнем окошке.


1 1. Реши ребусы.

Ответ: ____________. Ответ: _______________

Ф.И. _____________________________________ 2 ___ класс

Олимпиада по математике II тур

1.В вазе было 9 роз. Мальчик подарил маме, бабушке и сестре по 3 розы, и три розы остались в вазе. Как такое могло получиться?

Ответ: _____________________________________


2. В каждый новогодний подарок Дед Мороз кладёт 4 мандарина, 2 шоколадки и 5 конфет. Сколько таких подарков можно сделать из 15 конфет, 13 мандаринов и 5 шоколадок?

Ответ: ________________________________

3. Какая фигура получится, если у квадрата отрезать один угол?

Ответ: _____________________________________________

4. Допиши букву, чтобы получились слова.

100 ______ 100 _______ 100 _______ 100 ______ 100 _______

5. Найди закономерность и заполни пустые клетки.


6. Поставь между цифрами знаки « + » или « – » так, чтобы получилось верное равенство. 1 2 3 4 5 = 41

7. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 3 см. Затем проволоку разогнули и сделали из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника? Ответ: _____________________________________________

8 . Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Нарисуй, как это можно сделать самым быстрым способом. (4 разреза)

9. В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котёнок на каком этаже жил?

Ответ: 1 этаж – _________________________,

2 этаж – _________________________,

3 этаж – _________________________.

10. Сколько треугольников на этом чертеже?

Ответ: ____________

11 Разгадай ребусы

Р А = О ,


2 3

Ответ: _____________ . Ответ: _______________ .

Ответы к олимпиаде по математике 2 класс I тур

Ответ

Баллы

1

8 птиц

1

2

5 часов

1

3

8 минут

2

4

Никто

2

5

10 и 0

2

6

Груша

1

7

1 + 2 + 3 + 4 – 5 = 5

1

8

3, 5, 9, 15, 23, 33, 45, 59.

3

9

Красных – 2, зелёных – 2, синих – 5.

2

10



2

11

Подвал, осень.

3 (1 + 2)

20

Ответы к олимпиаде по математике 2 класс II тур

Ответ

Баллы

1

3 розы подарил вместе с вазой

1

2

3 подарка

2

3

Пятиугольник

2

4

100г, 100н, 100л, 100п, 100к, 100й.

2

5

И 13

2

6

1 2 + 3 4 – 5 = 41

3

7

4 см

3

8



3

9

1 этаж – рыжий, 2 этаж – белый,

3 этаж – чёрный.

1

10

7 треугольников.

3

11

Шерсть, тритон.

6

28

Монреальский математический круг

Сессия 1 начинается 4 октября 2020 г.

Организатор / Организатор: Ильдико Пельцер ([email protected])


Мы будем предлагать осеннюю сессию из 8 классов для Монреальского математического кружка 2020-2021 годов, начиная с 4 октября. См. Расписание, указанное ниже. Если вы хотите зарегистрировать своего ребенка для участия в этой сессии, заполните форму https: // forms.gle / qRr6tuL9BFTmz2HG8. Для каждого ребенка, которого вы хотите зарегистрировать, необходимо заполнить отдельную форму. Чтобы правильно спланировать эту сессию, мы убедительно просим вас зарегистрировать вашего ребенка не позднее 28 сентября . Если к этой дате у нас будет менее 6 регистраций для определенного уровня, мы должны отменить этот уровень и проинформируем вас по электронной почте на адрес, который вы указали при регистрации.

Стоимость: Будет взиматься единовременный регистрационный взнос в размере 100 долларов США за каждого ребенка на сеанс (включая налоги).Порядок оплаты будет сообщен в ближайшее время. Montreal Math Circle оставляет за собой право отменить определенный уровень, если не будет набрано как минимум 6 участников.

Даты: по воскресеньям / Les dimanches (4 октября – 29 ноября)
Times:
Смотрите время для каждого класса ниже.
Место:
Via Zoom. Ссылка TBA

Новости: Поздравляем учащихся Монреальского математического кружка с результатами на Открытом канадском конкурсе по математике (COMC) 2019:
– Эллисон Цыпин: Золотая награда Квебек (11 класс)
– Алексей Киран: Бронзовая награда Квебека (11 класс)
– Анна Ши: Доска почета Квебека (11 класс)
– Лео Ванчиу: Выступление с отличием (11 класс)
– Фангруй Сюй: Бронзовая награда Квебека (8 класс и ниже)

Чтобы посмотреть национальных победителей COMC: https: // cms.math.ca/Competitions/COMC/2019/results.PREVIEW.html/QC

Монреальский математический кружок – это развивающая программа, которая предлагает учащимся, интересующимся математикой, возможность решить сложные задачи в их классе. Кружок призван доставлять детям удовольствие и уверенность во время занятий математикой. Проблемы во время каждой встречи будут сосредоточены вокруг определенной темы. Инструктор владеет двумя языками и будет работать с учащимися английских и французских школ.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Родителей детей, посещающих кружок, просят заполнить следующую форму и принести ее инструктору в начале занятия: http://www.concordia.ca/content/dam/common/docs/policies/official -policies / VPS-8_waiver.pdf

Обратите внимание: Мы оставляем за собой право делать фотографии во время наших информационных мероприятий или мероприятий и использовать их в рекламных целях.Спасибо за сотрудничество.

Montreal Math Circle – официальный письменный центр Canadian Open Mathematics Challenge (COMC).

6-7 классы (начальные)

Воскресенье 13: 00–14: 30

Дата Тема
4 октября Логика
11 октября

Простые и составные числа

18 октября

LCM и GCF

25 октября Исследования I
1 ноября НЕТ КЛАССА
8 ноября

Соотношение и процент

15 ноября

Пропорциональность I

22 ноября

Пропорциональность II

29 ноября

Исследования II

8–9 классы (средний)

Воскресенье 11:15 – 12:45

Дата Тема
4 октября Основание числа
11 октября Натуральные числа
18 октября

Исследования I

25 октября Квадратные уравнения I
1 ноября НЕТ КЛАССА
8 ноября

Квадратные уравнения II

15 ноября

Алгебраические выражения

22 ноября

Исследования II

29 ноября

Задачи конкурса

9+ Продвинутый

Воскресенье 9: 30-11: 00

Дата Тема / Sujet
4 октября Комплексные числа I
11 октября

Комплексные числа II

18 октября

Полиномы I

25 октября Полиномы II
1 ноября НЕТ КЛАССА
8 ноября Полиномы III
15 ноября Полиномы IV
22 ноября

Полиномы V

29 ноября

Полиномы VI

5–6 классы / Primaire 5–6

Воскресенье 13: 00–14: 30 / Les dimanches 13: 00–14: 40

Дата Тема / Sujet
22/22 сентября Номера I / Nombres I
29/29 сентября

Номера II / Nombres II

6/6 октября

Разведочные работы / Activité d’exploration

13, 20 октября /
13, 20 октября

НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ
27/27 октября

Факторы, LCM, GCD I / Facteurs, PPCM, PGDC I

3/3 ноября

Факторы, LCM, GCD II / Факторы, PPCM, PGDC II

10/10 ноября

Делимость I / Divisibilité I

17/17 ноября

Делимость II / Divisibilité II

24/24 ноября

Избранные задачи / Problèmes sélectionnés

Дата Тема / Sujet
19/19 января janvier Геометрия I / Géométrie I
26/26 января janvier

Geometry II / Géométrie II

2/2 февраля février

Методы решения проблем I / Методы решения проблем I

9/9 февраля février Методы решения проблем II / Techniques de résolution problèmes II
16 февраля /
16 février
НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ
23/23 февраля février

Экспоненты / Экспоненты

1/1 марта Наборы / Ансамбли
8 марта/8 марта

Правильные многоугольники / Регуляторы многоугольников

15/15 марта

Платоновы тела / Solides platoniques

7–9 классы / второстепенные 1–3

Воскресенье 11:15 – 12:45 / Les dimanches 11: 25-12: 55

Дата Тема / Sujet
22/22 сентября Номера I / Nombres I
29/29 сентября

Методы решения проблем / методы решения проблем

6/6 октября

Графические линии I / Fonctions du premier degré

13, 20 октября /
13, 20 октября

НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ
27/27 октября

Графические линии I / Fonctions du premier degré

3/3 ноября

Корень квадратный I / Racine carrée I

10/10 ноября

Квадратный корень II / Расин карре II

17/17 ноября

Наборы номеров I / Ensemble de nombres I

24/24 ноября

Числовые наборы II / Ensemble de nombres II

Дата Тема / Sujet
19/19 января janvier Линейная функция I / Fonction linéaire I
26/26 января janvier

Линейная функция II / Fonction linéaire II

2/2 февраля février Линейные системы / Systèmes linéaires
9/9 февраля février

Алгебраические формулы / Алгебраические формулы

16 февраля /
16 février
НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ
23/23 февраля février

Алгебраические вычисления / Calcul algébrique

1/1 марта Арифметика / Среднее геометрическое / Moyenne arithmétique & géométrique
8 марта/8 марта

Geometry I / Géométrie I

15/15 марта

Geometry II / Géométrie II

9 класс Advanced / Secondaire 3 Advancé

Воскресенье 9: 30-11: 00 / Les dimanches 9: 40-11: 00

Дата Тема / Sujet
22/22 сентября Номера I / Nombres I
29/29 сентября

Номера II / Nombres II

6/6 октября

Номера III / Nombres III

13, 20 октября /
13, 20 октября

НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ
27/27 октября

Разведочные работы / Activité d’exploration

3/3 ноября

Proof I / Preuve I

10/10 ноября

Proof II / Preuve II

17/17 ноября

Proof III / Preuve III

24/24 ноября

Сумма и продукты / Соммы и продукты

Дата Тема / Sujet
19/19 января janvier Сумма и продукты / Somme et produit
26/26 января janvier

Inequalities I / Inégalités I

2/2 февраля février Inequalities II / Inégalités II
9/9 февраля février

Уравнения кубической и четвертой степени / Уравнения cubique et Quartique

16 февраля /
16 février
НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ
23/23 февраля février

Алгебраические методы I / Des méthodes algébrique I

1/1 марта Алгебраические методы II / Des méthodes algébrique II
8 марта/8 марта

Алгебраические методы III / Des méthodes algébrique III

15/15 марта

Оптимизация / Оптимизация

3-4 классы / Niveau 3-4

1: 00–14: 30/13: 00–14: 40

Дата Тема / Sujet
23/23 сентября Арифметика: натуральные числа / Арифметика: Nombres naturel
30/30 сентября Арифметика: порядок операций / Arithmétique: Ordre des operations mathématiques
7/7 октября Арифметика: Задачи с числами / Арифметика: Problèmes avec des nombres
14/14 октября НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE
21/21 октября Арифметика: свойства операций / Arithmétique: Propriétés des operations
28/28 октября Логика / Логика
4/4 ноября Прогнозы / Прогнозы
Дата Тема / Sujet
11/11 ноября
Арифметика: действующие лица и делители / Arithmétique: Facteurs et diviseurs
18/18 ноября Арифметика: задачи с кратными и делителями / Арифметика: проблемы с кратными и делителями
25/25 ноября Методы решения проблем I / Méthodes de résolution des problèmes I
2/2 декабря Методы решения проблем II / Методы решения проблем II
9/9 декабря Кубические конструкции / Кубические конструкции
16/16 декабря Избранные задачи / Problèmes sélectionnés
Дата Тема / Sujet
07/7 апреля Переводы / Переводы
14/14 апреля Принцип голубятни / Principe des boites
28/28 апреля Магические квадраты / Carrés magiques
5 мая / 5 мая

Симметрия и преобразования складыванием / Симметрия и преобразования par pliage

12/12 мая Координаты / Coordonnées
19/19 мая Секретные сообщения (коды) / Коды и секреты сообщений
7–9 классы / второстепенные 1–3

11:15 – 12:45 / 11: 25-12: 55

Дата Тема / Sujet
23/23 сентября Номера I / Nombres I
30/30 сентября Numbers II / Nombres II
7/7 октября Простые числа и факторизация I / Nombres premiers et factorisation I
14/14 октября НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE
21/21 октября Простые числа и факторизация II / Nombres premiers et factorisation II
28/29 октября Районы I / Aire I
4/4 ноября Районы II / Aire II
Дата Тема / Sujet
11/11 ноября Теорема Пифагора / Теорема Пифагора
18/18 ноября

Углы и многоугольники I / Углы и многоугольники I

25/25 ноября Углы и многоугольники II / Углы и многоугольники II
2/2 декабря

Скорость, расстояние, время / Vitesse, distance, temps

9/9 декабря Проблемы со словами / Проблемные текстовые сообщения
16/16 декабря Формы и перспективы / Solides et перспектива
Дата Тема / Sujet
7/7 апреля Конгруэнтность треугольников / Isométrie des Triangles
14/14 апреля Свойства четырехугольников / Propriétés des quadrilatères
28/28 апреля Треугольники: важные линии / Важное значение треугольника
5 мая / 5 мая

Подсчет I / Dénombrement I

12/12 мая Подсчет II / Dénombrement II
19/19 мая Подсчет III / Dénombrement III
10-11 классы (и 9-й класс продвинутого уровня) / Secondaire 4-5 (et secondaire 3 avancée )

9: 30-11: 00/9: 40-11: 00

Дата Тема / Sujet
23/23 сентября Теория чисел I / Теория чисел I
30/30 сентября Теория чисел II / Теория чисел II
7/7 октября Отношения с Виетой / Relations de Viète
14/14 октября НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE
21/21 октября COMC – Тригонометрия / COMC trigonométrie
28/29 октября COMC – Функции / Функции COMC
4/4 ноября COMC – Геометрия / COMC géométrie
Дата Тема / Sujet
11/11 ноября Полиномы I / Полиномы I
18/18 ноября

Полиномы II / Полиномы II

25/25 ноября Полиномы III / Полиномы III
2/2 декабря

Последовательности I / Наборы I

9/9 декабря Последовательности II / сюиты II
16/16 декабря Последовательности III / сюиты III
Дата Тема / Sujet
07/7 апреля Оригами и квадратичное / Origami et parabole
14/14 апреля Оригами и комплексные числа / Оригами и числами
28/28 апреля Оригами и кубики / Origami et le cubique
5 мая / 5 мая Оригами и складывание на плоской подошве / Оригами и плиссе
12/12 мая Оригами и типы чисел / Origami et nombres
19/19 мая Многогранник с одним закруткой / Sur les polyèdres
3-4 классы / Niveau 3-4

1: 00–14: 30/13: 00–14: 40

Дата Тема / Sujet
1/1 октября Арифметика: написание чисел./ Arithmétique: écriture des nombres
8/8 октября Арифметика: числа / Арифметика: числа
15/15 октября НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE
22/22 октября Арифметика: свойства операций, порядок операций / Arithmétique: propriétés et ordre des opérations
29/29 октября Методы решения проблем – работа в обратном направлении / Techniques de résolution des problèmes
5/5 ноября Логический I / Логический I
Дата Тема / Sujet
12/12 ноября
Логика II / Логика II
19/19 ноября Уравнения: написание уравнений, решение уравнений / Équations: écriture et résolution
26/26 ноября Магия чисел / Magie des nombres
3/3 декабря Формы и перспективы / Формы и перспективы
10/10 декабря Кубические конструкции / Кубические конструкции
17/17 декабря Конкурсные задачи по математике / Конкурсные задания по математике
Дата Тема / Sujet
14/14 января janvier Игры / Jeux
21/21 января janvier Пазлы с числами / Casse-tête numériques
28/28 января janvier Методы решения проблем I / Méthodes de résolution des problèmes I
4/4 февраля février Методы решения проблем II / Методы решения проблем II
11/11 февраля février Оригами / Оригами
Дата Тема / Sujet
18/18 февраля février Периметр; длина / Периметр; длинный
25/25 февраля février Симметрия, складывание и вырезание / Symétrie, pliages et decoupages
4 марта/4 марта Методы решения проблем / Méthodes de résolution des problèmes
11/11 марта Задачи международных конкурсов / Problèmes des concours internationaux
18/18 марта NO CLASS / PAS DE SÉANCE (конкурс кенгуру)
25/25 марта Дата, час, календарь / Дата, heure, calendrier
Дата Тема / Sujet
8 апреля / 8 апреля Игры II / Jeux II
15/15 апреля Методы решения проблем / Méthodes de résolution de problèmes
22/22 апреля Методы решения проблем / Методы решения проблем
29/29 апреля Тесселяции / Павильоны
Дата Тема / Sujet
6/6 мая Евклидово деление I / Евклидово I деление
13/13 мая Евклидово деление II / Евклидиен II деление
20/20 мая Теория графов I / Теория графиков I
27/27 мая май Теория графов II / Теория графиков II
5–6 классы / Ниво 5–6

11: 15–12: 45/11: 25–12: 55

Дата Тема / Sujet
1/1 октября Запись чисел / критерий номеров
8/8 октября Натуральные числа I / Nombres naturels I
15/15 октября НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE
22/22 октября Натуральные числа II / Nombres naturels II
29/29 октября Факторы, LCM и GCD / Facteurs, PPCM, PGFC
29/29 октября Делимость / Divisibilité
Дата Тема / Sujet
12/12 ноября Логический I / Логический I
19/19 ноября

Логика II / Логика II

26/26 ноября Уравнения
3/3 декабря

Решение проблем: образный метод / Techniques de résolution des problèmes

10/10 декабря Периметр и площадь / Périmètre et aire
17/17 декабря Формы и перспективы / Формы и перспективы
Дата Тема / Sujet
14/14 января janvier Пазлы с числами / Casse-tête numériques
21/21 января janvier Дробь I / Дробь I
28/28 января janvier Фракции II / Фракции II
4/4 февраля février Геометрия: перпендикуляры, параллели, углы I / Géométrie: перпендикуляры, параллели, углы I
11/11 февраля février Геометрия: перпендикуляры, параллели, углы II / Géométrie: перпендикуляры, параллели, углы II
Дата Тема / Sujet
18/18 февраля février Полигоны I / Полигоны I
25/25 февраля février Конструкции оригами: правильные многоугольники / Оригами: правильные многоугольники
4 марта/4 марта Дата, час, календарь / Date, heure, calendrier
11/11 марта Задачи конкурса / Problèmes de concour
18/18 марта NO CLASS / PAS DE SÉANCE (конкурс кенгуру)
25/25 марта Конструкции оригами: том / Оригами: том
Дата Тема / Sujet
8 апреля / 8 апреля Среднее арифметическое / Моя арифметическая
15/15 апреля Соотношение, коэффициент и пропорция I / Rapport, taux, ratio I
22/22 апреля Соотношение, коэффициент и пропорция II / Соотношение, такс, соотношение II
29/29 апреля Тесселяции / Павильоны
Дата Тема / Sujet
6/6 мая Задачи с взвешиванием / Problèmes avec des poids
13/13 мая Пропорциональность / пропорциональность
20/20 мая Геометрия с оригами / Géométrie avec origami
27/27 мая май Геометрия: строительная деятельность / Géométrie: une activité de construction
8 классы и выше / Niveau 8 и выше

9: 30-11: 00/9: 40-11: 00

Дата Тема / Sujet
1/1 октября Оригами I / Оригами I
8/8 октября Теория чисел / Теория чисел
15/15 октября НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE
22/22 октября 3D-геометрия I / Géométrie en 3D I
29/29 октября 3D-геометрия II / Géométrie en 3D II
29/29 октября 3D-геометрия III / Géométrie 3D III
Дата Тема / Sujet
12/12 ноября Функции I / Функции I
19/19 ноября

Функции II / Функции II

26/26 ноября Функции III / Функции III
3/3 декабря

Системы уравнений I / Система уравнений I

10/10 декабря Системы уравнений II / Système des équations II
17/17 декабря Оригами II / Оригами II
Дата Тема / Sujet
14/14 января janvier Корни и экспоненты I / Racines et puissances I
21/21 января janvier Корни и экспоненты II / Racines et puissances II
28/28 января janvier Экспоненциальные и логарифмические функции I / Функции экспоненциального и логарифмического значений I
4/4 февраля février Конкурсные задачи / Problèmes de concours (AMC10)
11/11 февраля février Экспоненциальные и логарифмические функции II: уравнения и системы / Fonctions exponentiel et logarithmique II: уравнения и системы
Дата Тема / Sujet
18/18 февраля février Тригонометрические функции I / Fonctions trigonométriques I
25/25 февраля février Тригонометрические функции II / Fonctions trigonométriques II
4 марта/4 марта Комплексные числа I / Комплексы Номбре I
11/11 марта Комплексные числа II / Комплексы Номбре II
18/18 марта NO CLASS / PAS DE SÉANCE (конкурс кенгуру)
25/25 марта Оригами / Оригами
Дата Тема / Sujet
8 апреля / 8 апреля Тригонометрические уравнения I / Équations trigonométriques I
15/15 апреля Тригонометрические уравнения II / Équations trigonométriques II
22/22 апреля Приложения тригонометрии в геометрии I / Applications de la trigonométrie à la géométrie I
29/29 апреля

Приложения тригонометрии в геометрии II / Applications de la trigonométrie à la géométrie II

Дата Тема / Sujet
6/6 мая Приложения тригонометрии в алгебре I / Applications de la trigonométrie en algèbre I
13/13 мая Приложения тригонометрии в алгебре II / Applications de la trigonométrie en algèbre II
20/20 мая Приложения комплексных чисел в алгебре / Applications des nombres complex en algèbre
27/27 мая май Конструирование оригами / Конструирование оригами
3-4 классы / Niveau 3-4

1: 00–14: 30/13: 00–14: 40

Дата Тема / Sujet
2/2 октября Арифметика: натуральные числа / Арифметика: Nombres naturel
9/9 октября Арифметика: порядок операций / Arithmétique: Ordre des operations mathématiques
16/16 октября Арифметика: Задачи с числами / Арифметика: Problèmes avec des nombres
23/23 октября Арифметика: свойства операций / Arithmétique: Propriétés des operations
30/30 октября Логика / Логика
6/6 ноября Проекции / Проекты
Дата Тема / Sujet
13/13 ноября Арифметика: множители и делители / Arithmétique: Facteurs et diviseurs
20/20 ноября Арифметика: задачи с кратными и делителями / Арифметика: проблемы с кратными и делителями
27/27 ноября Методы решения проблем I / Методы решения проблем I
4/4 декабря Методы решения проблем II / Méthodes de résolution des problèmes II
11/11 декабря Кубические конструкции / Кубические конструкции
18/18 декабря Избранные задачи / Problèmes sélectionnés
Дата Тема / Sujet
15/15 января janvier Принцип голубятни / Le principe des tiroirs
22/22 января janvier Магические квадраты / Carrés magiques
29/29 января janvier Симметрия и преобразования складыванием / Symétrie et transformations par pliage
5 февраля février
Подсчет I / Énumération I
12/12 февраля février Задачи со словом / Problèmes mathématiques
19/19 февраля février Геометрия: отрезки, отрезки / Géométrie: droites, отрезки
Дата Тема / Sujet
26/26 февраля février Метод ложных гипотез / La méthode de l’hypothèse fausse
5 марта/5 марта Математические паттерны / математические мотивы
12/12 марта Геометрия: четырехугольники / Géométrie: quadrilatères
19/19 марта Единицы измерения I / Unités de mesure I
26 марта – НЕТ КЛАССА Соревнования кенгуру / Concours Kangourou
2/2 апреля Введение во фракции / Введение во фракции
9/9 апреля Стратегические задачи / Problèmes de stratégie
Дата Тема / Sujet
23/23 апреля Базовая пропорциональность / Простая пропорциональность
30/30 апреля Подсчет II / Энумерация II
7/7 мая mai Единицы измерения II / Unités de mesure II
14/14 мая Геометрия: твердые тела / Геометрия: твердые тела
21/21 мая май Вероятность / Probabilité
28/28 мая Оригами / Оригами
5–6 классы / Ниво 5–6

11:15–12:45 / 11–25–1255

Дата Тема / Sujet
2/2 октября Натуральные числа / Nombres naturels
9/9 октября Теорема Евклида о делении / Теорема Евклидова деления
16/16 октября Делители и кратные / делители и кратные
23/23 октября Делимость I / Divisibilité
30/30 октября Наборы / Ансамбли
6/6 ноября Стратегические задачи / Problèmes de stratégie
Дата Тема / Sujet
13/13 ноября Методы решения проблем I / Méthodes de résolution des problèmes I
20/20 ноября

Методы решения проблем II / Методы решения проблем II

27/27 ноября Угол I / Угол I
4/4 декабря Подсчет / Энумерация
11/11 декабря Показатели / Показатели
18/18 декабря Делимость II / Divisibilité II
Дата Тема / Sujet
15/15 января janvier Принцип пеленга Дирихле / Le principe des tiroirs de Dirichlet
22/22 января janvier

Построение треугольников / Конструкция треугольников

29/29 января janvier Конгруэнтность треугольников / Isométrie des Triangles
5 февраля février Пропорциональность / пропорциональность
12/12 февраля février Скорость, соотношение / Taux, раппорт
19/19 февраля février Проблемы с движением / Problèmes avec déplacement
Дата Тема / Sujet
26/26 февраля février Перпендикуляры / Перпендикуляры
5 марта/5 марта Параллели / Параллели
12/12 марта Свойства треугольников / Propriétés des triangles
19/19 марта Процент / Отлив
26 марта – НЕТ КЛАССА Соревнования кенгуру / Concours Kangourou
2/2 апреля Задачи в слове с дробями / Проблемы с дробями
9/9 апреля Факторинг / Факторизация
Дата Тема / Sujet
23/23 апреля LCM и GCF / PPCM и PGFC
30/30 апреля Единицы измерения / Unités de mesure
7/7 мая mai Сегменты / Сегменты
14/14 мая Уголки II / Уголки II
21/21 мая май Строения / Конструкции
28/28 мая

Разработка твердых тел / Разработка твердых частиц

8 классы и выше / Niveau 8 и выше

9: 30-11: 00/9: 40-11: 00

Дата Тема / Sujet
2/2 октября Последствия теоремы Фалеса / Conséquences du théorème de Thalès
9/9 октября Метрические соотношения в треугольниках / Метрические соотношения в треугольниках
16/16 октября Числовые наборы: рациональные и иррациональные числа / Ensembles des nombres: Les nombres rationnels et irrationnels
23/23 октября Сравнения / Сравнения
30/30 октября Линейные функции / Fonctions linéaires
6/6 ноября Стратегия решения проблем I / Методы решения проблем I
Дата Тема / Sujet
13/13 ноября Круг I / Серкль I
20/20 ноября

Многоугольники и круги / Polygones et cercle

27/27 ноября Алгебра I / Algèbre I
4/4 декабря Квадратные уравнения / Квадратичные уравнения
11/11 декабря Квадратичные функции / Квадратичные функции
18/18 декабря Уравнения и неравенства / Équations et inégalités
Дата Тема / Sujet
15/15 января janvier Биномиальная теорема / Теорема биномиальная
22/22 января janvier

Тригонометрия I / Trigonométrie I

29/29 января janvier Круг II / Серкль II
5/5 февраля février Теория чисел I / Теория чисел I
12/12 февраля février Проблемы AMC10 / Problèmes du concours AMC10
19/19 февраля février Viète’s Relations / Les Relations de Viète

Мировой рейтинг университетов ARWU 2019 | Академический рейтинг университетов мира 2019 | 1000 лучших университетов | Шанхайский рейтинг

56,3 3500,2 16,1 34,29

0

,4 31,278 24,7 Лучшая конкурентная оценка – отличные предложения по конкурентной категории от продавцов глобальной конкуренции

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для получения оценки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот высший конкурентный сорт в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили оценку на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в своей конкурентоспособности и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите этот рейтинг для конкуренции по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В мире
Рейтинг
Учреждение * По местонахождению AllArgentinaAustraliaAustriaBelgiumBrazilBulgariaCanadaChileChinaChina-Hong KongChina-MacauChina-TaiwanColombiaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEgyptEstoniaFinlandFranceGermanyGreeceHungaryIcelandIndiaIranIrelandIsraelItalyJapanLebanonLithuaniaLuxembourgMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandNigeriaNorwayOmanPakistanPolandPortugalRomaniaRussiaSaudi ArabiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandThailandTunisiaTurkeyUnited KingdomUnited Арабские EmiratesUruguayUnited StatesVietnam Национальный / Региональный
Рейтинг
Всего
Оценка
Оценка
выпускниковAwardHiCiN & SPUBPCP
1 Гарвардский университет

1

100.0

100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 78,2
2 Стэнфордский университет

2

75,1

45,2 88,5 79,2 76,6 53,8
3 Кембриджский университет

1

72,3

80.7 99,8 53,9 58,1 71,9 58,9
4 Массачусетский технологический институт (MIT)

3

69,0

72,0 83,6 49,2 69,4 65,2 68,1
5 Калифорнийский университет, Беркли

4

67.9

67,1 78,4 58,7 68,5 64,7 57,1
6 Принстонский университет

5

60,0

59,6 97 35,9 48,1 46,5 70,5
7 Оксфордский университет

2

59,7

48.9 54,2 56,3 55,1 78,8 45,9
8 Колумбийский университет

6

59,1

61,4 67,2 45,878 72,8 33,1
9 Калифорнийский технологический институт

7

58,6

52.3 70,6 36,7 57,7 45,4 100,0
10 Чикагский университет

8

55,1

59,6 90,1 35,278 52,1 42,9
11 Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

9-10

50,8

28.6 46,4 51,3 47,5 73,5 31,2
11 Йельский университет

9-10

50,8

47,6 53,9 40,878 53,5 59,0 34,8
13 Корнельский университет

11

49,8

43,8 49.1 42,8 48,2 61,1 41,3
14 Вашингтонский университет

12

48,7

24,4 37,4 47,5 49,478 76,6 29,6
15 Университетский колледж Лондона

3

47,9

26,9 35.8 48,1 39,4 81,2 32,9
16 Университет Джона Хопкинса

13

47,6

36,8 33,2 46,9 43,3 28,9
17 Пенсильванский университет

14

47,3

31,2 33.4 49,2 41,5 72,3 39,1
18 Калифорнийский университет, Сан-Диего

15

47,1

19,4 35,1 50,8 51,6 66,4 34,0
19 Швейцарский федеральный технологический институт Цюриха

1

46,1

28.6 45,7 31,1 51,2 58,8 48,3
20 Калифорнийский университет, Сан-Франциско

16-17

42,2

0 39,4 38,8 49,2 63,6 31,0
20 Мичиганский университет в Анн-Арборе

16-17

42.2

33,6 10,4 44,6 41,4 80,6 24,6
22 Вашингтонский университет в Сент-Луисе

18

41,7

22,4 24,6 52,4 42,2 54,6 37,8
23 Имперский колледж Лондона

4

41.6

13,7 35,4 39,5 35,1 67,0 38,8
24 Университет Торонто

1

41,4

17,7 17,7 17,7 38,8 37,5 84,6 31,6
25 Токийский университет

1

40,7

37.6 25,0 23,2 44,2 73,2 28,9
26 Копенгагенский университет

1

40,2

20,2 18,6 38,8 38,8 68,2 43,9
27 Университет Висконсина – Мэдисон

19

38,8

30.2 34,3 31,1 32,5 65,1 23,7
28 Университет Дьюка

20

38,6

14,8 19,0 49,278 64,9 24,1
29 Северо-Западный университет

21

38,4

13,7 27.6 44,6 32,2 61,5 29,9
30 Нью-Йоркский университет

22

38,1

28,6 37,7 25,4 37,278 20,6
31 Эдинбургский университет

5

37,4

27,5 24.6 43,4 30,8 56,8 27,8
32 Киотский университет

2

37,0

33,6 42,2 19,4 29,778 23,9
33 Манчестерский университет

6

36,9

15,9 32,2 35.9 28,6 61,4 28,6
33 Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

23

36,9

7,9 23,4 42,8 28,278 64,9 34,8
35 Университет Рокфеллера

24

36,2

16,8 61.4 26,4 41,4 19,8 39,7
35 Университет Британской Колумбии

2

36,2

14,8 18,6 42,1 26,8 26,8 68,4 27,3
37 Университет Париж-Юг (Париж 11)

1

36,1

29,4 53.6 25,4 17,6 48,5 33,3
38 Каролинский институт

1

35,8

24,4 26,3 31,1 24,5 49,2
38 Университет Колорадо в Боулдере

25-26

35,8

12,5 33.6 31,1 37,1 49,8 34,0
38 Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн

25-26

35,8

27,5 35,8 31,5 57,2 27,4
41 Мельбурнский университет

1

35,7

15.9 13,1 42,1 20,3 74,7 32,6
41 Университет Миннесоты, Города-побратимы

27

35,7

28,0 30,4 67,5 22,9
43 Университет Цинхуа

1

35,4

9.7 0 37,4 39,2 79,5 24,8
44 Университет Сорбонна

2

35,1

35,6 27,1 18,078 66,6 25,9
45 Техасский университет в Остине

28

34,3

25.1 16,1 32,0 34,8 58,4 27,7
46 Университет Мэриленда, Колледж-Парк

29

33,7

18,6 19,7 29,3 35,9 55,8 29,7
47 Гейдельбергский университет

1

33,3

19.4 25,0 28,4 28,9 53,2 35,2
48 Калифорнийский университет, Санта-Барбара

30

33,2

14,8 38,6 29,3 29,2 39,8 36,4
49 Юго-западный медицинский центр Техасского университета в Далласе

31

32.8

18,6 34,0 29,3 39,0 35,7 26,2
49 Утрехтский университет

1

32,8

22,478

32,8

22,478 25,6 52,6 29,2
51 Королевский колледж Лондона

7

32,4

21.0 20,8 35,2 19,2 59,2 27,2
52 Мюнхенский университет

2

32,3

26,9 18,9 23,278 29,278 55,6 35,0
53 Пекинский университет

2

32,2

11,2 0 32.8 31,5 76,0 23,4
54 Университет Квинсленда

2

31,8

12,5 0 38,1 26,2 67,7
55 Университет Южной Калифорнии

32-33

31,7

0 31,3 34.4 21,1 56,0 24,4
55 Университет Вандербильта

32-33

31,7

14,8 28,6 28,4 20,1 53,6 34,2
57 Технический университет Мюнхена

3

31,2

36,8 21,3 14.7 27,3 54,0 34,3
58 Женевский университет

2

31,1

29,7 27,9 23,2 27,4 41,878
59 Университет Осло

1

31,0

26,9 32,2 18,0 17.9 55,8 28,6
60 Орхусский университет

2

30,9

11,2 21,8 26,4 22,9 57,3 34,478
61 Цюрихский университет

3

30,8

0 23,7 27,4 30,6 52.8 32,1
62 Уппсальский университет

2

30,5

15,9 27,1 23,2 24,1 52,5 29,1
Хельсинкский университет

1

30,3

16,8 20,8 27,4 20,3 54,6 33.3
64 Бристольский университет

8

29,9

5,6 16,1 32,8 29,5 50,4 29,7
65 Университет Гронинген

2

29,6

13,7 25,2 24,3 18,0 54,3 32,6
66 Гентский университет 7

999 29.3

0 13,1 34,4 18,1 60,3 34,5
67 Национальный университет Сингапура

1

29,2

0 0 38,8 22,5 62,9 37,4
68 Университет Эразма Роттердам

3

29.1

0 14,7 41,5 14,1 51,7 41,2
68 Онкологический центр Андерсона Университета Техаса

34

29,1

0 14,7 35,9 22,7 42,4 53,1
70 Боннский университет

4

29.0

23,8 35,3 23,2 17,0 39,4 30,3
70 Чжэцзянский университет

3

29,0

0 0 0 0 18,6 80,2 22,4
72 Университет Пердью – Западный Лафайет

35

28.5

12,5 22,8 19,4 24,3 54,4 24,1
73 Университет Монаша

3

28,4

0 0 23,4 66,1 30,0
73 Наньянский технологический университет

2

28,4

0 0 46.4 19,4 55,2 36,1
73 Стокгольмский университет

3

28,4

22,4 27,1 19,4 27,9 44,7 27,1
76 Бостонский университет

36

28,3

11,2 11,4 33,6 22.2 53,8 23,6
76 Австралийский национальный университет

4

28,3

13,7 19,0 23,2 25,7 48,1
78 Швейцарский федеральный технологический институт Лозанна

4

28,1

0 0 38.1 34,1 42,8 45,3
79 Ecole Normale Superieure – Париж

3

28,0

48,2 27,6 0 16,6 76,6
80 Калифорнийский университет, Ирвин

37

27,9

0 28,9 23.2 22,9 48,9 24,8
80 Сиднейский университет

5

27,9

13,7 0 27,4 18,1 69,978 28,0
82 Лейденский университет

4

27,8

15,9 9,3 28,4 20.9 53,5 31,4
82 Шанхайский университет Цзяо Тонг

4

27,8

0 0 25,4 15,8 82,3
84 Университет Брауна

38

27,6

14,8 19,7 23,2 20,8 46.8 34,4
85 KU Левен

2

27,4

0 0 32,0 23,9 62,7 31,1
Технион-Израильский технологический институт

1

27,4

23,8 37,2 16,4 22,3 32,1 28.5
87 Московский государственный университет

1

27,3

40,8 32,6 0 9,5 53,9 33,9
87 Университет Базель

5

27,3

23,1 16,1 18,0 29,4 39,8 37,1
89 Питтсбургский университет, Кампус Питтсбурга