Задачи международного конкурса кенгуру 3 4 класс 2019: Кенгуру выпускникам 4 класса 2019
19.03.2020 Кенгуру 2020 ответы и задания для 3-4 класса
Ответы и задания 3-4 класс для конкурса “Кенгуру 2020” на все 26 вопросов, официальная дата проведения 19 марта 2020 года.
1) Какую цифру нужно вписать в пустой квадратик на рисунке, чтобы получилось верное равенство? Ответ: Д
2)Маша обнаружила в своём саду гриб и фотографировала его каждый день с понедельника по пятницу. Получилось 5 фотографий А-Д. Какая из них была сделана во вторник?
Ответ: Д
3)Какая фигурка на рисунке не круглая, не закрашенная и не квадрат?
Ответ: Г
4)У какого из чисел А-Д цифра в разряде десятков на 5 меньше цифры в разряде сотен, но в 2 раза больше цифры в разряде единиц?
Ответ: В
5)Павлик взял прямоугольный лист бумаги, светлый с одной стороны и тёмный с другой. Из этого листа он сложил самолётик и проделал в нём дырку. Сколько дырок он увидит, если развернёт лист?
Ответ: Б
6)В таблице справа Миша закрасил все клетки, в которых результаты действий равны 20, а в остальных клетках примеры стёр. Какой рисунок он получил?
Ответ: А
7)Малыш Федя шифрует слово KANGA. Разные буквы он заменяет на разные цифры, а одинаковые буквы – на одинаковые цифры. Что у него могло получиться?
Ответ: Д
8)В наборе 6 деталей. Какую из фигур А-Д можно сложить, используя все эти детали?
Ответ: Д
9)Скоростная электричка “Ласточка” идёт от Санкт-Петербурга до Выборга 75 минут, а обычная электричка тратит на этот путь 2 часа 15 минут. На сколько минут быстрее проезжает этот путь “Ласточка”, чем обычная электричка?
Ответ: В
10)На каком рисунке закрашена самая большая часть квадрата?
Ответ: Б
11)Однажды хитроумный Шерлок Холмс заметил, что послезавтра можно будет сказать: “Завтра-среда”. В какой день недели это было?
Ответ: В
12)Дом имеет размеры 5м *7м. Денис привязал собаку в метре от угла дома и разложил 8 косточек в местах, отмеченных точками, как показано на рисунке. Расстояние между соседними косточками ровно 1 м. Сколько косточек сможет достать собака, если длина поводка равна 10 м?
Ответ: Д
13) У волшебника есть 10 пустых шкатулок, 4 волшебные палочки и 3 колпачка. В четыре шкатулки он положил по одной волшебной палочке, в три шкатулки – по одному колпачку. Оказалось, что в двух шкатулках лежит и палочка, и колпачок. Сколько шкатулок осталось пустыми?
Ответ: Б
14)Элли раскрашивает карту Волшебной страны тремя красками: красной, синей и жёлтой так, чтобы граничащие области были разного цвета. Она уже покрасила центральную область в красный цвет. Сколько всего областей она покрасит в красный цвет?
Ответ: В
Получить ответы на все вопросы и сами задания для 3-4 класса
* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
Поделиться:
занимательные задачи :: Задачи Кенгуру 2009 3-4 классы, ответы
Задачи Кенгуру 2009, 3-4 классы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Г | В | А | Б | В | Б | В | Б | Г | Б | А | Г | Г | В | Д | А | Б | Г | Б | Г | Д | Г | В | Б | Г | А |
1. 3 треугольника на голове, хвост и передние лапы.
Ответ: (Г) 5
2. 200 * 10 = 2000. 2000 + 9 = 2009.
Ответ: (В) 2009
3. У одного кубика 4 вершины сверху и 4 снизу, всего 8 вершин. У четырех: 8 * 4 = 32.
Ответ: (А) 32
4. Проверяем каждую из трех фигур: в круге есть, в квадрате есть, в треугольнике нет.
Ответ: (Б) в круге и в квадрате, но не в треугольнике.
5. Дом пятиэтажный, значит в каждом подъезде по 5 * 4 = 20 квартир. Ближайшее число, которое делится на 20, это 60. Значит у нас 4-й подъезд. На 1 этаже последний номер квартиры будет 64, на втором – 68, на третьем – 72. Это и есть наш этаж.
5. Дом пятиэтажный, значит в каждом подъезде по 5 * 4 = 20 квартир. Ближайшее число, которое делится на 20, это 60. Значит у нас 4-й подъезд. На 1 этаже последний номер квартиры будет 64, на втором – 68, на третьем – 72. Это и есть наш этаж.
Ответ: (В) 3
6. Чтобы из 9 сделать 8, надо переключить 1 квадратик слева внизу. Из 3 делаем 0: должны потемнеть 2 квадрата в левой вертикальной полосе и посветлеть 1 квадрат в самой середине. Из 0 делаем 6: должен потемнеть 1 квадрат справа вверху и посветлеть 1 квадрат в середине. Всего получается 6 квадратов.
Ответ: (Б) 6
7. 62 = 31 + 31, 60 = 29 + 31, 59 = 31 + 28, 61 = 30 + 31. Но 58 = 30 + 28 или 58 = 28 + 29, чего в количестве дней в месяцах не бывает ни в одном году.
Ответ: (В) 58
8. Чтобы узнать количество оставшихся долек, надо умножить количество долек в длине на количество долек в ширине. В длине видно, что количество долек равно отданному дедушке, т.е. 7. А по ширине будет не 5, а на 1 меньше из-за полоски для дедушки. 4 * 7 = 28.
9. 40 = 5 * 8, 36 = 6 * 6, 20 = 4 * 5, 12 = 2 * 6. Но 13 нельзя представить как произведение двух цифр.
Ответ: (Г) 13
10. Ищем, сколько времени привидение было в замке: 4 часа 45 минут – 3 часа = 1 час 45 минут. Часы пошли назад, начиная с 3 часов. 3 – 1 час 45 минут = 1 час 15 минут.
Ответ: (Б) 1 час 15 минут
11. Проверяем ответы: через 6 недель добавятся 12 мальчиков и 18 девочек. Будет 37 мальчиков и 37 девочек. Подходит. Проверим другие варианты. 5 недель, добавятся 10м и 15д, будет 35м и 34д – нет. 4 недели, добавятся 8м и 12д, будет 33м и 27д – нет, дальше уменьшать количество недель не имеет смысла.
Ответ: (А) 6
12. Это комбинации 0, 1, 2: 101, 110, 200
Ответ: (Г) 3
13. А не подходит, потому что верхний левый угол не изменился. У Б не изменился верхний правый угол. У В неправильно изменилась левая полоса (второй и третий квадрат сверху). Г подходит. Д совсем не изменился.
14. У 1 кошки 4 лапы, у собаки 1 нос. Если б животных было поровну, лап было бы в 4 раза больше, чем носов. А так как разница всего в 2 раза, то и кошек в раза меньше.
Ответ: (В) вдвое меньше, чем собак
15. Двигаемся за машиной. А: направо, налево, налево – съехали с трассы. Б: направо, налево – съехали с трассы. В: направо, налево, налево, налево, направо – съехали с трассы. Г:направо, налево – съехали с трассы. Д: все получилось.
Ответ: (Д)
16. Представим 7 в виде суммы трех разных чисел: 7 = 4 + 2 + 1, по-другому не получится, будут повторяющиеся цифры. Соответственно, наибольшее число орехов – 4.
Ответ: (А) 4
17. Так как Петя живет посередине, то его дом находится в той части, где слева от Ани 47 домов сбоку. Найдем, сколько домов слева от Пети до края: (47 + 23) : 2 = 35. Ищем оставшуюся разницу до Ани: 47 – 35 – 1(дом Пети) = 11. Так как Петин дом входил в число 47, но не входил в 35, а нам надо узнать количество домов между домами Ани и Пети.
18. Наибольшим будет число из наибольшего количества цифр, а не из наибольших цифр. На 9 тратится 5 палочек, зато на 7 тратится всего 3 палочки. Из 15 палочек получатся числа 999 или 77777. Конечно, второе число будет намного больше первого. Сумма его цифр будет 7 * 5 = 35.
Ответ: (Г) 35
19. Красный, голубой, белый, желтый. Красный, желтый, голубой, белый. Красный, белый, голубой, желтый. Красный, белый, желтый, голубой.
Ответ: (Б) 4
20. А: С одной стороны будет 14 плюс еще что-то, а с другой стороны всего 2, ни одной цифры не хватит до равенства. Б: 21, с другой 2, 21 – 2 = 19, это больше, чем сумма любых двух цифр. В: 16, с другой 2, в оставшуюся клетку 14 не вставится. Г: 19 с одной стороны, с другой 1, 19 – 1 = 18 = 9 + 9, это подойдет. Д: с одной стороны уже получается 1 + 1 + 2 = 4, а с другой уже больше, 8, не подходит.
21. А: просто сложены рядом исходные костяшки. Б: первая перевернута кверх ногами, вторая как и была. В: обе повернуты на 90 градусов против часовой стрелки. Г: 1 повернута на 90 градусов по часовой стрелке, другая против. Д: Нижняя костяшка такая же, а вот в верхней угол правильный не получается.
Ответ: (Д)
22. Это пары: 0 и 5, 1 и 4, 8 и 2, 6 и 3, 9. Соседние цифры у этих пар тоже делятся друг на друга.
Ответ: (Г) 9
23. Чтоб число комнат было наименьшим, надо использовать все двери по-максимуму, т.е., в каждой комнате должна быть дверь в сад, и как можно больше комнат связано дверьми. Между двумя комнатами может быть только 1 дверь, но одна комната может быть связана не только с двумя, но и с тремя комнатами. Если взять 6 комнат и расположить их по кругу, получатся 6 дверей в сад и 6 дверей, соединяяющих каждую комнату с соседней. А что, если 1 комнату убрать, получатся 5 дверей в сад, 3 комнаты в ряд как и раньше, и 2 комнаты, каждая из которых примыкает сразу к двум комнатам из трех первых, получатся 2 дополнительные межкомнатные двери, всего их будет 7, 7 + 5 = 12. Вот 4 комнаты уже не получатся.
24. Нам нужны и самые маленькие суммы в каждом столбце и строке, это 0, 1, 2, 3 и т.д. Само собой, первая строка должна состоять из нулей. А вот дальше возможны варианты. Я смогла подобрать так, чтобы сумма цифр внутри таблицы получилась наименьшей, 8:
000 – 0
101 – 2
213 – 6
– – –
314, сумма цифр будет 0 * 4 + 1 * 3 + 2 + 3 = 8
Ответ: (Б) 8
25. 56 можно представить в виде суммы 14 + 14 + 14 + 14 = 56. Каждые 14 = 7 + 7, это средняя линия. В нашем равенстве есть 2 пары одинаковых чисел и 4 разных числа. Добавляя и отнимая некоторое количество цифр от нашей средней линии, можно подобрать такую сумму: (9 + 9) + (8 + 8) + (7 + 6) + (5 + 4) = 56
26. Судя по третьему кубику, под единицей должна быть 5, т.е. внизу первого кубика 5. Судя по первому кубику, под четверкой стоит 1, значит, внизу второго кубика 1. Судя по первому кубику, над 1 стоит 4, значит, в третьем кубике внизу 4. 5 + 1 + 4 = 10
Ответ: (А) 10
Олимпиада по математике 2 класс
Ф.И. _____________________________________ 2 ___ класс
О лимпиада по математике I тур
1.На ветке сидели 8 птиц. Две птицы перелетели на соседнюю ветку этого дерева. Сколько птиц осталось на этом дереве?
Ответ: ________________
2. Ведро со снегом внесли в дом в 12 часов дня. В 5 часов этого же дня снег растаял. Сколько времени таял снег в ведре?
Ответ: _________________
3. Длина бревна 10 метров. За 2 минуты от бревна отпиливают по 1 м. За сколько минут будет распилено всё бревно?
О твет: _________________
4. Дети измеряли длину дорожки шагами. У Димы получилось 25 шагов, у Кати 30 шагов, а у Антона 27 шагов. Кто из ребят измерил дорожку правильно?
Ответ: ________________
5. Коля задумал 2 числа. Когда он их сложил, то получилось 10. Когда из одного вычел другое, то тоже получилось 10. Какие числа задумал Коля?
Ответ: _________________
6. На одной чаше весов 5 яблок, на другой 4 груши. Весы в равновесии. Что тяжелее: одно яблоко или одна груша?
Ответ: _________________
7. Поставь между цифрами знаки «+» или «–» так, чтобы получилось верное равенство. 1 2 3 4 5 = 5
8. Установи правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 3 числа. 3, 5, 9, 15, 23, …, …, … .
9. Купили красные, зелёные и синие шары. Всего 9 шаров. Зелёных меньше, чем синих, но столько же, сколько красных. Сколько было шаров каждого цвета?
Ответ: красных – …., зелёных – …., синих – ….
10. Нарисуй фигуры в последнем окошке.
1 1. Реши ребусы.
Ответ: ____________. Ответ: _______________
Ф.И. _____________________________________ 2 ___ класс
Олимпиада по математике II тур
1.В вазе было 9 роз. Мальчик подарил маме, бабушке и сестре по 3 розы, и три розы остались в вазе. Как такое могло получиться?
Ответ: _____________________________________
2. В каждый новогодний подарок Дед Мороз кладёт 4 мандарина, 2 шоколадки и 5 конфет. Сколько таких подарков можно сделать из 15 конфет, 13 мандаринов и 5 шоколадок?
Ответ: ________________________________
3. Какая фигура получится, если у квадрата отрезать один угол?
Ответ: _____________________________________________
4. Допиши букву, чтобы получились слова.
100 ______ 100 _______ 100 _______ 100 ______ 100 _______
5. Найди закономерность и заполни пустые клетки.
6. Поставь между цифрами знаки « + » или « – » так, чтобы получилось верное равенство. 1 2 3 4 5 = 41
7. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 3 см. Затем проволоку разогнули и сделали из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника? Ответ: _____________________________________________
8 . Три одинаковых арбуза надо разделить поровну между четырьмя детьми. Нарисуй, как это можно сделать самым быстрым способом. (4 разреза)
9. В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котёнок на каком этаже жил?
Ответ: 1 этаж – _________________________,
2 этаж – _________________________,
3 этаж – _________________________.
10. Сколько треугольников на этом чертеже?
Ответ: ____________
11 Разгадай ребусы
Р А = О ,
2 3
Ответ: _____________ . Ответ: _______________ .
Ответы к олимпиаде по математике 2 класс I тур
№ | Ответ | Баллы |
1 | 8 птиц | 1 |
2 | 5 часов | 1 |
3 | 8 минут | 2 |
4 | Никто | 2 |
5 | 10 и 0 | 2 |
6 | Груша | 1 |
7 | 1 + 2 + 3 + 4 – 5 = 5 | 1 |
8 | 3, 5, 9, 15, 23, 33, 45, 59. | 3 |
9 | Красных – 2, зелёных – 2, синих – 5. | 2 |
10 | 2 | |
11 | Подвал, осень. | 3 (1 + 2) |
20 |
Ответы к олимпиаде по математике 2 класс II тур
№ | Ответ | Баллы |
1 | 3 розы подарил вместе с вазой | 1 |
2 | 3 подарка | 2 |
3 | Пятиугольник | 2 |
4 | 100г, 100н, 100л, 100п, 100к, 100й. | 2 |
5 | И 13 | 2 |
6 | 1 2 + 3 4 – 5 = 41 | 3 |
7 | 4 см | 3 |
8 | 3 | |
9 | 1 этаж – рыжий, 2 этаж – белый, 3 этаж – чёрный. | 1 |
10 | 7 треугольников. | 3 |
11 | Шерсть, тритон. | 6 |
28 |
Монреальский математический круг
Сессия 1 начинается 4 октября 2020 г.
Организатор / Организатор: Ильдико Пельцер ([email protected])
Мы будем предлагать осеннюю сессию из 8 классов для Монреальского математического кружка 2020-2021 годов, начиная с 4 октября. См. Расписание, указанное ниже. Если вы хотите зарегистрировать своего ребенка для участия в этой сессии, заполните форму https: // forms.gle / qRr6tuL9BFTmz2HG8. Для каждого ребенка, которого вы хотите зарегистрировать, необходимо заполнить отдельную форму. Чтобы правильно спланировать эту сессию, мы убедительно просим вас зарегистрировать вашего ребенка не позднее 28 сентября . Если к этой дате у нас будет менее 6 регистраций для определенного уровня, мы должны отменить этот уровень и проинформируем вас по электронной почте на адрес, который вы указали при регистрации.
Стоимость: Будет взиматься единовременный регистрационный взнос в размере 100 долларов США за каждого ребенка на сеанс (включая налоги).Порядок оплаты будет сообщен в ближайшее время. Montreal Math Circle оставляет за собой право отменить определенный уровень, если не будет набрано как минимум 6 участников.
Даты: по воскресеньям / Les dimanches (4 октября – 29 ноября)
Times: Смотрите время для каждого класса ниже.
Место: Via Zoom. Ссылка TBA
Новости: Поздравляем учащихся Монреальского математического кружка с результатами на Открытом канадском конкурсе по математике (COMC) 2019:
– Эллисон Цыпин: Золотая награда Квебек (11 класс)
– Алексей Киран: Бронзовая награда Квебека (11 класс)
– Анна Ши: Доска почета Квебека (11 класс)
– Лео Ванчиу: Выступление с отличием (11 класс)
– Фангруй Сюй: Бронзовая награда Квебека (8 класс и ниже)
Чтобы посмотреть национальных победителей COMC: https: // cms.math.ca/Competitions/COMC/2019/results.PREVIEW.html/QC
Монреальский математический кружок – это развивающая программа, которая предлагает учащимся, интересующимся математикой, возможность решить сложные задачи в их классе. Кружок призван доставлять детям удовольствие и уверенность во время занятий математикой. Проблемы во время каждой встречи будут сосредоточены вокруг определенной темы. Инструктор владеет двумя языками и будет работать с учащимися английских и французских школ.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Родителей детей, посещающих кружок, просят заполнить следующую форму и принести ее инструктору в начале занятия: http://www.concordia.ca/content/dam/common/docs/policies/official -policies / VPS-8_waiver.pdf
Обратите внимание: Мы оставляем за собой право делать фотографии во время наших информационных мероприятий или мероприятий и использовать их в рекламных целях.Спасибо за сотрудничество.
Montreal Math Circle – официальный письменный центр Canadian Open Mathematics Challenge (COMC).
6-7 классы (начальные)
Воскресенье 13: 00–14: 30
Дата | Тема |
---|---|
4 октября | Логика |
11 октября | Простые и составные числа |
18 октября | LCM и GCF |
25 октября | Исследования I |
1 ноября | НЕТ КЛАССА |
8 ноября | Соотношение и процент |
15 ноября | Пропорциональность I |
22 ноября | Пропорциональность II |
29 ноября | Исследования II |
8–9 классы (средний)
Воскресенье 11:15 – 12:45
Дата | Тема |
---|---|
4 октября | Основание числа |
11 октября | Натуральные числа |
18 октября | Исследования I |
25 октября | Квадратные уравнения I |
1 ноября | НЕТ КЛАССА |
8 ноября | Квадратные уравнения II |
15 ноября | Алгебраические выражения |
22 ноября | Исследования II |
29 ноября | Задачи конкурса |
9+ Продвинутый
Воскресенье 9: 30-11: 00
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
4 октября | Комплексные числа I |
11 октября | Комплексные числа II |
18 октября | Полиномы I |
25 октября | Полиномы II |
1 ноября | НЕТ КЛАССА |
8 ноября | Полиномы III |
15 ноября | Полиномы IV |
22 ноября | Полиномы V |
29 ноября | Полиномы VI |
5–6 классы / Primaire 5–6
Воскресенье 13: 00–14: 30 / Les dimanches 13: 00–14: 40
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
22/22 сентября | Номера I / Nombres I |
29/29 сентября | Номера II / Nombres II |
6/6 октября | Разведочные работы / Activité d’exploration |
13, 20 октября / 13, 20 октября | НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ |
27/27 октября | Факторы, LCM, GCD I / Facteurs, PPCM, PGDC I |
3/3 ноября | Факторы, LCM, GCD II / Факторы, PPCM, PGDC II |
10/10 ноября | Делимость I / Divisibilité I |
17/17 ноября | Делимость II / Divisibilité II |
24/24 ноября | Избранные задачи / Problèmes sélectionnés |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
19/19 января janvier | Геометрия I / Géométrie I |
26/26 января janvier | Geometry II / Géométrie II |
2/2 февраля février | Методы решения проблем I / Методы решения проблем I |
9/9 февраля février | Методы решения проблем II / Techniques de résolution problèmes II |
16 февраля / 16 février | НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ |
23/23 февраля février | Экспоненты / Экспоненты |
1/1 марта | Наборы / Ансамбли |
8 марта/8 марта | Правильные многоугольники / Регуляторы многоугольников |
15/15 марта | Платоновы тела / Solides platoniques |
7–9 классы / второстепенные 1–3
Воскресенье 11:15 – 12:45 / Les dimanches 11: 25-12: 55
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
22/22 сентября | Номера I / Nombres I |
29/29 сентября | Методы решения проблем / методы решения проблем |
6/6 октября | Графические линии I / Fonctions du premier degré |
13, 20 октября / 13, 20 октября | НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ |
27/27 октября | Графические линии I / Fonctions du premier degré |
3/3 ноября | Корень квадратный I / Racine carrée I |
10/10 ноября | Квадратный корень II / Расин карре II |
17/17 ноября | Наборы номеров I / Ensemble de nombres I |
24/24 ноября | Числовые наборы II / Ensemble de nombres II |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
19/19 января janvier | Линейная функция I / Fonction linéaire I |
26/26 января janvier | Линейная функция II / Fonction linéaire II |
2/2 февраля février | Линейные системы / Systèmes linéaires |
9/9 февраля février | Алгебраические формулы / Алгебраические формулы |
16 февраля / 16 février | НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ |
23/23 февраля février | Алгебраические вычисления / Calcul algébrique |
1/1 марта | Арифметика / Среднее геометрическое / Moyenne arithmétique & géométrique |
8 марта/8 марта | Geometry I / Géométrie I |
15/15 марта | Geometry II / Géométrie II |
9 класс Advanced / Secondaire 3 Advancé
Воскресенье 9: 30-11: 00 / Les dimanches 9: 40-11: 00
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
22/22 сентября | Номера I / Nombres I |
29/29 сентября | Номера II / Nombres II |
6/6 октября | Номера III / Nombres III |
13, 20 октября / 13, 20 октября | НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ |
27/27 октября | Разведочные работы / Activité d’exploration |
3/3 ноября | Proof I / Preuve I |
10/10 ноября | Proof II / Preuve II |
17/17 ноября | Proof III / Preuve III |
24/24 ноября | Сумма и продукты / Соммы и продукты |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
19/19 января janvier | Сумма и продукты / Somme et produit |
26/26 января janvier | Inequalities I / Inégalités I |
2/2 февраля février | Inequalities II / Inégalités II |
9/9 февраля février | Уравнения кубической и четвертой степени / Уравнения cubique et Quartique |
16 февраля / 16 février | НЕТ КЛАССА / PAS D’ACTIVITÉ |
23/23 февраля février | Алгебраические методы I / Des méthodes algébrique I |
1/1 марта | Алгебраические методы II / Des méthodes algébrique II |
8 марта/8 марта | Алгебраические методы III / Des méthodes algébrique III |
15/15 марта | Оптимизация / Оптимизация |
3-4 классы / Niveau 3-4
1: 00–14: 30/13: 00–14: 40
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
23/23 сентября | Арифметика: натуральные числа / Арифметика: Nombres naturel |
30/30 сентября | Арифметика: порядок операций / Arithmétique: Ordre des operations mathématiques |
7/7 октября | Арифметика: Задачи с числами / Арифметика: Problèmes avec des nombres |
14/14 октября | НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE |
21/21 октября | Арифметика: свойства операций / Arithmétique: Propriétés des operations |
28/28 октября | Логика / Логика |
4/4 ноября | Прогнозы / Прогнозы |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
11/11 ноября | Арифметика: действующие лица и делители / Arithmétique: Facteurs et diviseurs |
18/18 ноября | Арифметика: задачи с кратными и делителями / Арифметика: проблемы с кратными и делителями |
25/25 ноября | Методы решения проблем I / Méthodes de résolution des problèmes I |
2/2 декабря | Методы решения проблем II / Методы решения проблем II |
9/9 декабря | Кубические конструкции / Кубические конструкции |
16/16 декабря | Избранные задачи / Problèmes sélectionnés |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
07/7 апреля | Переводы / Переводы |
14/14 апреля | Принцип голубятни / Principe des boites |
28/28 апреля | Магические квадраты / Carrés magiques |
5 мая / 5 мая | Симметрия и преобразования складыванием / Симметрия и преобразования par pliage |
12/12 мая | Координаты / Coordonnées |
19/19 мая | Секретные сообщения (коды) / Коды и секреты сообщений |
7–9 классы / второстепенные 1–3
11:15 – 12:45 / 11: 25-12: 55
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
23/23 сентября | Номера I / Nombres I |
30/30 сентября | Numbers II / Nombres II |
7/7 октября | Простые числа и факторизация I / Nombres premiers et factorisation I |
14/14 октября | НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE |
21/21 октября | Простые числа и факторизация II / Nombres premiers et factorisation II |
28/29 октября | Районы I / Aire I |
4/4 ноября | Районы II / Aire II |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
11/11 ноября | Теорема Пифагора / Теорема Пифагора |
18/18 ноября | Углы и многоугольники I / Углы и многоугольники I |
25/25 ноября | Углы и многоугольники II / Углы и многоугольники II |
2/2 декабря | Скорость, расстояние, время / Vitesse, distance, temps |
9/9 декабря | Проблемы со словами / Проблемные текстовые сообщения |
16/16 декабря | Формы и перспективы / Solides et перспектива |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
7/7 апреля | Конгруэнтность треугольников / Isométrie des Triangles |
14/14 апреля | Свойства четырехугольников / Propriétés des quadrilatères |
28/28 апреля | Треугольники: важные линии / Важное значение треугольника |
5 мая / 5 мая | Подсчет I / Dénombrement I |
12/12 мая | Подсчет II / Dénombrement II |
19/19 мая | Подсчет III / Dénombrement III |
10-11 классы (и 9-й класс продвинутого уровня) / Secondaire 4-5 (et secondaire 3 avancée )
9: 30-11: 00/9: 40-11: 00
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
23/23 сентября | Теория чисел I / Теория чисел I |
30/30 сентября | Теория чисел II / Теория чисел II |
7/7 октября | Отношения с Виетой / Relations de Viète |
14/14 октября | НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE |
21/21 октября | COMC – Тригонометрия / COMC trigonométrie |
28/29 октября | COMC – Функции / Функции COMC |
4/4 ноября | COMC – Геометрия / COMC géométrie |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
11/11 ноября | Полиномы I / Полиномы I |
18/18 ноября | Полиномы II / Полиномы II |
25/25 ноября | Полиномы III / Полиномы III |
2/2 декабря | Последовательности I / Наборы I |
9/9 декабря | Последовательности II / сюиты II |
16/16 декабря | Последовательности III / сюиты III |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
07/7 апреля | Оригами и квадратичное / Origami et parabole |
14/14 апреля | Оригами и комплексные числа / Оригами и числами |
28/28 апреля | Оригами и кубики / Origami et le cubique |
5 мая / 5 мая | Оригами и складывание на плоской подошве / Оригами и плиссе |
12/12 мая | Оригами и типы чисел / Origami et nombres |
19/19 мая | Многогранник с одним закруткой / Sur les polyèdres |
3-4 классы / Niveau 3-4
1: 00–14: 30/13: 00–14: 40
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
1/1 октября | Арифметика: написание чисел./ Arithmétique: écriture des nombres |
8/8 октября | Арифметика: числа / Арифметика: числа |
15/15 октября | НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE |
22/22 октября | Арифметика: свойства операций, порядок операций / Arithmétique: propriétés et ordre des opérations |
29/29 октября | Методы решения проблем – работа в обратном направлении / Techniques de résolution des problèmes |
5/5 ноября | Логический I / Логический I |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
12/12 ноября | Логика II / Логика II |
19/19 ноября | Уравнения: написание уравнений, решение уравнений / Équations: écriture et résolution |
26/26 ноября | Магия чисел / Magie des nombres |
3/3 декабря | Формы и перспективы / Формы и перспективы |
10/10 декабря | Кубические конструкции / Кубические конструкции |
17/17 декабря | Конкурсные задачи по математике / Конкурсные задания по математике |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
14/14 января janvier | Игры / Jeux |
21/21 января janvier | Пазлы с числами / Casse-tête numériques |
28/28 января janvier | Методы решения проблем I / Méthodes de résolution des problèmes I |
4/4 февраля février | Методы решения проблем II / Методы решения проблем II |
11/11 февраля février | Оригами / Оригами |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
18/18 февраля février | Периметр; длина / Периметр; длинный |
25/25 февраля février | Симметрия, складывание и вырезание / Symétrie, pliages et decoupages |
4 марта/4 марта | Методы решения проблем / Méthodes de résolution des problèmes |
11/11 марта | Задачи международных конкурсов / Problèmes des concours internationaux |
18/18 марта | NO CLASS / PAS DE SÉANCE (конкурс кенгуру) |
25/25 марта | Дата, час, календарь / Дата, heure, calendrier |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
8 апреля / 8 апреля | Игры II / Jeux II |
15/15 апреля | Методы решения проблем / Méthodes de résolution de problèmes |
22/22 апреля | Методы решения проблем / Методы решения проблем |
29/29 апреля | Тесселяции / Павильоны |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
6/6 мая | Евклидово деление I / Евклидово I деление |
13/13 мая | Евклидово деление II / Евклидиен II деление |
20/20 мая | Теория графов I / Теория графиков I |
27/27 мая май | Теория графов II / Теория графиков II |
5–6 классы / Ниво 5–6
11: 15–12: 45/11: 25–12: 55
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
1/1 октября | Запись чисел / критерий номеров |
8/8 октября | Натуральные числа I / Nombres naturels I |
15/15 октября | НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE |
22/22 октября | Натуральные числа II / Nombres naturels II |
29/29 октября | Факторы, LCM и GCD / Facteurs, PPCM, PGFC |
29/29 октября | Делимость / Divisibilité |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
12/12 ноября | Логический I / Логический I |
19/19 ноября | Логика II / Логика II |
26/26 ноября | Уравнения |
3/3 декабря | Решение проблем: образный метод / Techniques de résolution des problèmes |
10/10 декабря | Периметр и площадь / Périmètre et aire |
17/17 декабря | Формы и перспективы / Формы и перспективы |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
14/14 января janvier | Пазлы с числами / Casse-tête numériques |
21/21 января janvier | Дробь I / Дробь I |
28/28 января janvier | Фракции II / Фракции II |
4/4 февраля février | Геометрия: перпендикуляры, параллели, углы I / Géométrie: перпендикуляры, параллели, углы I |
11/11 февраля février | Геометрия: перпендикуляры, параллели, углы II / Géométrie: перпендикуляры, параллели, углы II |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
18/18 февраля février | Полигоны I / Полигоны I |
25/25 февраля février | Конструкции оригами: правильные многоугольники / Оригами: правильные многоугольники |
4 марта/4 марта | Дата, час, календарь / Date, heure, calendrier |
11/11 марта | Задачи конкурса / Problèmes de concour |
18/18 марта | NO CLASS / PAS DE SÉANCE (конкурс кенгуру) |
25/25 марта | Конструкции оригами: том / Оригами: том |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
8 апреля / 8 апреля | Среднее арифметическое / Моя арифметическая |
15/15 апреля | Соотношение, коэффициент и пропорция I / Rapport, taux, ratio I |
22/22 апреля | Соотношение, коэффициент и пропорция II / Соотношение, такс, соотношение II |
29/29 апреля | Тесселяции / Павильоны |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
6/6 мая | Задачи с взвешиванием / Problèmes avec des poids |
13/13 мая | Пропорциональность / пропорциональность |
20/20 мая | Геометрия с оригами / Géométrie avec origami |
27/27 мая май | Геометрия: строительная деятельность / Géométrie: une activité de construction |
8 классы и выше / Niveau 8 и выше
9: 30-11: 00/9: 40-11: 00
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
1/1 октября | Оригами I / Оригами I |
8/8 октября | Теория чисел / Теория чисел |
15/15 октября | НЕТ КЛАССА / PAS DE SÉANCE |
22/22 октября | 3D-геометрия I / Géométrie en 3D I |
29/29 октября | 3D-геометрия II / Géométrie en 3D II |
29/29 октября | 3D-геометрия III / Géométrie 3D III |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
12/12 ноября | Функции I / Функции I |
19/19 ноября | Функции II / Функции II |
26/26 ноября | Функции III / Функции III |
3/3 декабря | Системы уравнений I / Система уравнений I |
10/10 декабря | Системы уравнений II / Système des équations II |
17/17 декабря | Оригами II / Оригами II |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
14/14 января janvier | Корни и экспоненты I / Racines et puissances I |
21/21 января janvier | Корни и экспоненты II / Racines et puissances II |
28/28 января janvier | Экспоненциальные и логарифмические функции I / Функции экспоненциального и логарифмического значений I |
4/4 февраля février | Конкурсные задачи / Problèmes de concours (AMC10) |
11/11 февраля février | Экспоненциальные и логарифмические функции II: уравнения и системы / Fonctions exponentiel et logarithmique II: уравнения и системы |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
18/18 февраля février | Тригонометрические функции I / Fonctions trigonométriques I |
25/25 февраля février | Тригонометрические функции II / Fonctions trigonométriques II |
4 марта/4 марта | Комплексные числа I / Комплексы Номбре I |
11/11 марта | Комплексные числа II / Комплексы Номбре II |
18/18 марта | NO CLASS / PAS DE SÉANCE (конкурс кенгуру) |
25/25 марта | Оригами / Оригами |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
8 апреля / 8 апреля | Тригонометрические уравнения I / Équations trigonométriques I |
15/15 апреля | Тригонометрические уравнения II / Équations trigonométriques II |
22/22 апреля | Приложения тригонометрии в геометрии I / Applications de la trigonométrie à la géométrie I |
29/29 апреля | Приложения тригонометрии в геометрии II / Applications de la trigonométrie à la géométrie II |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
6/6 мая | Приложения тригонометрии в алгебре I / Applications de la trigonométrie en algèbre I |
13/13 мая | Приложения тригонометрии в алгебре II / Applications de la trigonométrie en algèbre II |
20/20 мая | Приложения комплексных чисел в алгебре / Applications des nombres complex en algèbre |
27/27 мая май | Конструирование оригами / Конструирование оригами |
3-4 классы / Niveau 3-4
1: 00–14: 30/13: 00–14: 40
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
2/2 октября | Арифметика: натуральные числа / Арифметика: Nombres naturel |
9/9 октября | Арифметика: порядок операций / Arithmétique: Ordre des operations mathématiques |
16/16 октября | Арифметика: Задачи с числами / Арифметика: Problèmes avec des nombres |
23/23 октября | Арифметика: свойства операций / Arithmétique: Propriétés des operations |
30/30 октября | Логика / Логика |
6/6 ноября | Проекции / Проекты |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
13/13 ноября | Арифметика: множители и делители / Arithmétique: Facteurs et diviseurs |
20/20 ноября | Арифметика: задачи с кратными и делителями / Арифметика: проблемы с кратными и делителями |
27/27 ноября | Методы решения проблем I / Методы решения проблем I |
4/4 декабря | Методы решения проблем II / Méthodes de résolution des problèmes II |
11/11 декабря | Кубические конструкции / Кубические конструкции |
18/18 декабря | Избранные задачи / Problèmes sélectionnés |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
15/15 января janvier | Принцип голубятни / Le principe des tiroirs |
22/22 января janvier | Магические квадраты / Carrés magiques |
29/29 января janvier | Симметрия и преобразования складыванием / Symétrie et transformations par pliage |
5 февраля février | Подсчет I / Énumération I |
12/12 февраля février | Задачи со словом / Problèmes mathématiques |
19/19 февраля février | Геометрия: отрезки, отрезки / Géométrie: droites, отрезки |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
26/26 февраля février | Метод ложных гипотез / La méthode de l’hypothèse fausse |
5 марта/5 марта | Математические паттерны / математические мотивы |
12/12 марта | Геометрия: четырехугольники / Géométrie: quadrilatères |
19/19 марта | Единицы измерения I / Unités de mesure I |
26 марта – НЕТ КЛАССА | Соревнования кенгуру / Concours Kangourou |
2/2 апреля | Введение во фракции / Введение во фракции |
9/9 апреля | Стратегические задачи / Problèmes de stratégie |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
23/23 апреля | Базовая пропорциональность / Простая пропорциональность |
30/30 апреля | Подсчет II / Энумерация II |
7/7 мая mai | Единицы измерения II / Unités de mesure II |
14/14 мая | Геометрия: твердые тела / Геометрия: твердые тела |
21/21 мая май | Вероятность / Probabilité |
28/28 мая | Оригами / Оригами |
5–6 классы / Ниво 5–6
11:15–12:45 / 11–25–1255
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
2/2 октября | Натуральные числа / Nombres naturels |
9/9 октября | Теорема Евклида о делении / Теорема Евклидова деления |
16/16 октября | Делители и кратные / делители и кратные |
23/23 октября | Делимость I / Divisibilité |
30/30 октября | Наборы / Ансамбли |
6/6 ноября | Стратегические задачи / Problèmes de stratégie |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
13/13 ноября | Методы решения проблем I / Méthodes de résolution des problèmes I |
20/20 ноября | Методы решения проблем II / Методы решения проблем II |
27/27 ноября | Угол I / Угол I |
4/4 декабря | Подсчет / Энумерация |
11/11 декабря | Показатели / Показатели |
18/18 декабря | Делимость II / Divisibilité II |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
15/15 января janvier | Принцип пеленга Дирихле / Le principe des tiroirs de Dirichlet |
22/22 января janvier | Построение треугольников / Конструкция треугольников |
29/29 января janvier | Конгруэнтность треугольников / Isométrie des Triangles |
5 февраля février | Пропорциональность / пропорциональность |
12/12 февраля février | Скорость, соотношение / Taux, раппорт |
19/19 февраля février | Проблемы с движением / Problèmes avec déplacement |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
26/26 февраля février | Перпендикуляры / Перпендикуляры |
5 марта/5 марта | Параллели / Параллели |
12/12 марта | Свойства треугольников / Propriétés des triangles |
19/19 марта | Процент / Отлив |
26 марта – НЕТ КЛАССА | Соревнования кенгуру / Concours Kangourou |
2/2 апреля | Задачи в слове с дробями / Проблемы с дробями |
9/9 апреля | Факторинг / Факторизация |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
23/23 апреля | LCM и GCF / PPCM и PGFC |
30/30 апреля | Единицы измерения / Unités de mesure |
7/7 мая mai | Сегменты / Сегменты |
14/14 мая | Уголки II / Уголки II |
21/21 мая май | Строения / Конструкции |
28/28 мая | Разработка твердых тел / Разработка твердых частиц |
8 классы и выше / Niveau 8 и выше
9: 30-11: 00/9: 40-11: 00
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
2/2 октября | Последствия теоремы Фалеса / Conséquences du théorème de Thalès |
9/9 октября | Метрические соотношения в треугольниках / Метрические соотношения в треугольниках |
16/16 октября | Числовые наборы: рациональные и иррациональные числа / Ensembles des nombres: Les nombres rationnels et irrationnels |
23/23 октября | Сравнения / Сравнения |
30/30 октября | Линейные функции / Fonctions linéaires |
6/6 ноября | Стратегия решения проблем I / Методы решения проблем I |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
13/13 ноября | Круг I / Серкль I |
20/20 ноября | Многоугольники и круги / Polygones et cercle |
27/27 ноября | Алгебра I / Algèbre I |
4/4 декабря | Квадратные уравнения / Квадратичные уравнения |
11/11 декабря | Квадратичные функции / Квадратичные функции |
18/18 декабря | Уравнения и неравенства / Équations et inégalités |
Дата | Тема / Sujet |
---|---|
15/15 января janvier | Биномиальная теорема / Теорема биномиальная |
22/22 января janvier | Тригонометрия I / Trigonométrie I |
29/29 января janvier | Круг II / Серкль II |
5/5 февраля février | Теория чисел I / Теория чисел I |
12/12 февраля février | Проблемы AMC10 / Problèmes du concours AMC10 |
19/19 февраля février | Viète’s Relations / Les Relations de Viète |