Разное

Задания по англ языку: Упражнения по английскому языку

Содержание

Упражнения на глагол TO BE с ответами и переводом

Пройдите упражнения на глагол to be, чтобы лучше запомнить, как он употребляется во всех лицах и числах в настоящем, прошедшем и будущем времени. Если вы не знакомы с этой темой, рекомендую сначала прочитать статью: «Глагол to be в английском языке» или посмотреть мое видео:

Глагол to be — упражнения для настоящего времени

Пройдите упражнения 1 и 2, чтобы повторить употребление глагола to be в настоящем времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. После упражнений даны ответы с переводом.

Упражнение 1: Глагол to be в настоящем времени

В этом упражнении нужно использовать глагол to be в утвердительной и отрицательной форме в настоящем времени.

Показать ответы с переводом:

  1. He is a good person. – Он хороший человек.
  2. We are not ready. – Мы не готовы.
  3. I am a doctor. – Я – доктор.
  4. Mary is sad. – Мэри грустна.
  5. You are so beautiful. — Вы так красивы.
  6. Mary and Jack are married. – Мэри и Джек женаты.
  7. The puppy is not dangerous. – Щенок не опасен.
  8. Two girls are absent. – Две девушки отсутствуют.
  9. I am not busy. – Я не занят.
  10. You are not alone. – Ты не одинок.
  11. We are friends. – Мы – друзья.
  12. This is a good place to stay. – Это хорошее место для того, чтобы остановиться.

Упражнение 2: Глагол to be в вопросительных предложениях

В этом упражнении глагол to be используется для построения вопроса.

Кстати, у меня есть бесплатный справочник-шпаргалка «Все времена в английском языке в таблицах» — обязательно скачайте его, если еще не скачали. Это совершенно бесплатно.

Этот справочник включает таблицы глагола to be, общие таблицы времен, таблицы по каждому времени в отдельности, включая пассивный залог, а также подборку неправильных глаголов

Показать ответы с переводом:

  1. Is Nick our new employee? – Ник наш новый сотрудник?
  2. Are those two cats hungry? – Эти две кошки голодны?
  3. Am I right? – Я прав?
  4. Are we together or not? – Мы вместе или нет?
  5. Is it a rose or lily? – Это роза или лилия?
  6. Am I at the Times Square? – Я на Таймс Сквер?
  7. Are we ready to go? – Мы готовы идти?
  8. Are you a producer? – Вы продюсер?
  9. Is he your brother? – Он твой брат?
  10. Are Anna and Bill your relatives? – Анна и Билл родственники?
  11. Are they good friends? – Они хорошие друзья?
  12. Are you with us or not? – Вы с нами или нет?
  13. Am I on the right way? – Я на верном пути?
  14. Are we really late? – Мы действительно опоздали?
  15. Are you at the office now? – Вы сейчас в офисе?

Глагол to be — упражнения для прошедшего и будущего времени

Пройдите упражнения 3 — 5, чтобы повторить употребление глагола to be в прошедшем и будущем времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. После упражнений даны ответы с переводом.

Упражнение 3: Используйте глагол to be в нужной форме в прошедшем времени

В прошедшем времени глагол to be может использоваться только в двух формах: was (ед. число), were (мн. число).

Показать ответы с переводом:

  1. I was not with my family last night. – Я не был со своей семьей прошлым вечером.
  2. We were disappointed. – Мы были разочарованы.
  3. Mike and his son
    were
    in the crowd. – Майк и его сын были в толпе.
  4. You were so polite with people. – Вы были так вежливы с людьми.
  5. I was at the gas station. – Я был на автозаправке.
  6. You were ill. – Вы были больны.
  7. It was not fair. – Это было нечестно.
  8. Martha was in love with Henry. – Марта была влюблена в Генри.
  9. We were on the roof at the midnight. – Мы были на крыше в полночь.
  10. My parents were right about you. – Мои родители были правы насчет тебя.

Упражнение 4: Используйте глагол to be в прошедшем времени в трех видах предложений

Глагол to be в этом упражнении используется в прошедшем времени в трех формах: утвердительной, отрицательной и вопросительной.

Показать ответы с переводом:

  1. Were we in the same situation with them? — Мы были в одной с ними ситуации?
  2. Was I in that car? — Я был в машине?
  3. Were James and Sirius friends? — Джеймс и Сириус были друзьями?
  4. Were we happy? — Мы были счастливы?
  5. Was I sorry? — Я сожалел? (Мне было жаль?)
  6. Were you careful with the cargo? — Вы были осторожны с грузом?
  7. Was he brave? — Он был смелым?
  8. Was Nina your nurse? — Нина была вашей медсестрой?
  9. Were you at the lesson? — Ты был на уроке?
  10. Were they criminals? — Они были преступниками?

Упражнение: 5 Используйте глагол

to be в будущем времени

Будущее время — самое простое, возможна только одна форма.

Показать ответы с переводом:

  1. I will be with my parents tomorrow. – Завтра я буду со своими родителями.
  2. Will your sister be with you on vacation? – Ваша сестра будет с вами в отпуске?
  3. Martin will be glad. – Мартин будет доволен.
  4. Will you be honest with us? – Будешь ли ты честен с нами?
  5. Tim and Helen will be at the supermarket at nine o’clock. – Тим и Хелен будут в супермаркете в 9 часов.

Глагол to be — упражнения во всех временах

В упражнениях 6-7 глагол to be нужно использовать в настоящем, прошедшем и будущем времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. В задании дается сразу и перевод, чтобы вы поняли, в каком времени должен быть глагол.

Упражнение 6: Используйте глагол to be в подходящей по смыслу форме

Упражнение 7: Используйте глагол to be в подходящей по смыслу форме

Читайте также: «Упражнения на Present Simple».

Словарные карточки


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы узнавать о новых видео, материалах по английскому языку.

У меня также есть канал на YouTube, где я регулярно публикую свои видео.

Упражнения: животные на английском языке

Названия животных и связанные с ними слова подробно разобраны в этой статье «Животные на английском языке». Если вы хотите проверить или закрепить знания, пройдите эти упражнения.

Упражнение 1. Как называются эти животные?

Перетащите карточки с названиями животных на картини с этими животными.

Упражнение 2. Сопоставьте название животного и перевод

В этом упражнении вам нужно сопоставить название животного, перевод и нажать «Check», чтобы проверить, справились ли вы с заданием.

Показать ответы с переводом

  1. Овца — sheep.
  2. Лошадь — horse.
  3. Собака — dog.
  4. Котенок — kitten.
  5. Волк — wolf.
  6. Верблюд — camel.
  7. Бобр — beaver.
  8. Динозавр — dinosaur.
  9. Муравьед — anteater.

Упражнение 3. Напишите слово правильно

Слово cat или dog трудно написать с ошибкой, но называния некоторых животных более ошибкоопасны. Напишите их правильно.

Пройдите тест на уровень английского:

Узнать свой уровень

Показать ответы с переводом

  1. Морская свинка — guinea pig.
  2. Росомаха — wolverine.
  3. Поросенок — piglet.
  4. Слон — elephant.
  5. Медведь — bear.
  6. Белка — squirrel.
  7. Кенгуру — kangaroo.
  8. Ёж — hedgehog.
  9. Жираф — giraffe.

Упражнение 4. Стая, стадо и другие группы животных

Всегда можно сказать «a group of» + название животных, птиц, насекомых, но не лучше ли знать, как эти сообщества называются правильно? В этом упражнении вам нужно написать названия групп животных, птиц, насекомых.

Показать ответы с переводом

  1. Colony of ants. – Колония муравьев.
  2. Swarm of bees. – Рой пчел.
  3. Flock of birds. – Стая птиц.
  4. Herd of cattle. – Стадо скота.
  5. Pack of dogs. – Стая собак.
  6. Litter of puppies. – Выводок щенков.

Упражнение 5. Как говорят животные?

Козы блеют, собаки лают, но как это будет по-английски?

Показать ответы с переводом

  1. Bears growl – Медведи ревут.
  2. Mice squeak – Мыши пищат.
  3. Goats bleat – Козы блеют.
  4. Dogs bark – Собаки лают.
  5. Cats
    meow
    and purr – Кошки мяукают и мурлыкают.
  6. Snakes hiss – Змеи шипят.
  7. Wolves howl at the moon – Волки воют на луну.

Не справились с какими-то заданиями? Повторите тему «Животные на английском языке».


Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы узнавать о новых видео, материалах по английскому языку.

У меня также есть канал на YouTube, где я регулярно публикую свои видео.

Для учителей: 1001 задание | LSU University Writing Program

Ниже приведен список рекомендуемых заданий по английскому языку 1001. В некоторых случаях описания сопровождаются ссылками с примерами заданий и другими соответствующими ресурсами.

 

Аннотированная библиография : Аннотированная библиография помогает учащимся обдумать тему исследования. Кроме того библиографической записи, каждый источник сопровождается кратким анализом его основных точки. Аннотации могут также включать краткий ответ или заявление о возможном использует для источника. Эти аннотации предназначены для использования учащимися в качестве инструментов. работа над более поздними эссе; аннотации должны быть разработаны таким образом, чтобы помочь им быстро запомнить как каждый источник может быть полезен в их написании.
Как подготовить аннотированную библиографию (с образцом) | Лист задания

Причинный анализ : При причинном анализе учащихся просят исследовать известные или возможные причины ситуации, тенденции или явления посредством обширных исследований. В самом основном, причинно-следственный анализ стремится ответить на вопрос «Почему?» Поскольку сложные тенденции и явления нелегко проследить шаг за шагом, причинно-следственный анализ обычно опирается на обоснованные предположения причин, используя надежные доказательства и непосредственный опыт.

Задание по причинно-следственному анализу

Оценка источника : Во время исследования учащиеся должны уметь читать свои риторические призывы, а также для получения информации. Этот тип чтения можно расширить в оценку источника, в котором учащиеся должны провести риторический анализ из собственных материалов.

В рамках этой оценки студенты могут изучить презентацию информации, основных предположений, осведомленности аудитории и возможного использования источник в будущих проектах.

Анализ событий : При анализе событий учащихся просят объяснить контексты и разногласия. вокруг конкретного события. Событие может быть что-то в прошлом или что-то которые студенты испытывают на собственном опыте. Анализ событий может исследовать причины событие, действия во время события, обстоятельства, связанные с событием, или последствия события. Но фокусом всегда является конкретное событие и участвующие стороны.
Образец листа задания

Анализ привычек : При анализе привычек учащимся предлагается изучить натурализованное поведение (или привычки), которые помогают формировать нашу личную идентичность и социальные нормы. В одном смысле, анализ привычек — это риторический анализ, сосредоточенный на этосе , искусстве самоидентификации и завоевании доверия. Однако анализ привычки может также изучить другие виды поведения, такие как личные привычки письма или установившиеся социальные обычаи.

Анализ проблемы : (*ОБЯЗАТЕЛЬНО*) При анализе проблемы учащихся просят объяснить дебаты вокруг спорный вопрос. Поскольку проблемы связаны с несколькими точками зрения, учащиеся должны найти широкий спектр источников, чтобы представить каждую точку зрения справедливо и вдумчиво. Конечная цель анализа проблемы состоит в том, чтобы познакомить с дискуссией неосведомленного аудитории, не отдавая предпочтение ни одному аргументу. Все разделы английского языка 1001 должны включать анализ проблемы, чтобы завершить оценка в конце семестра . Листы заданий, оценочные матрицы и образцы эссе с анализом проблем можно найти в  English 1001 Учителя тема на странице сообщества moodle    .

Анализ грамотности : При анализе грамотности учащихся просят обдумать опыт и события которые сформировали их как читателей и писателей. Это задание полезно, потому что оно представляет само письмо как тему исследования и формирования идентичности. Более того, это позволяет учащимся и учителям делиться как разочарованиями, так и мыслями о письме. как «грамотная» деятельность посредством саморефлексивного анализа письменной практики студентов. Нажмите на следующие ссылки для образцов документов: Лист назначения || Образец рубрики 1 | 2 || Образец анализа грамотности || Цифровой архив рассказов о грамотности

Презентация: Для презентации учащимся предлагается представить свой анализ проблемы, текста, или изображение для всего класса. Некоторые учителя просят учащихся работать сообща, использовать такие технологии, как Power Points, или использовать другие визуальные средства. Групповая визуальная презентация | Индивидуальное задание для устной презентации

Анализ процесса : При анализе процесса студентов просят провести читателей через хронологический последовательность шагов. Анализ информационных процессов описывает, как что-то происходит, в то время как анализ учебного процесса описывает, как что-то делается (так, что это может быть дублируется). Анализируемые процессы не должны быть ни слишком техническими, ни слишком упрощенными. и студенты должны быть в состоянии объяснить важность процесса для читателей.

Риторический анализ : При риторическом анализе учащимся предлагается изучить устный или письменный текст. для аргументированных призывов, в том числе logos (призывы к установлению логических связей), ethos (призывы к созданию доверия) и пафоса (призывы вызвать симпатию или вызвать эмоции). Другие темы анализа включают kairos (или контекст), заявленную или подразумеваемую цель, предполагаемую аудиторию, тезис и предысторию. информация. Предварительный рабочий лист | Образец предварительной записи | Риторические стратегии | Этос, пафос и логос: 1 | 2 || Лист назначения || Образцы сочинений: основные | 1 | 2 || Рубрика

Синтез:  Большинство аналитических текстов требуют той или иной формы синтеза; это важный навык для необходимого анализа проблемы, а также для любого исследовательского эссе. Некоторые учителя создавайте задания, чтобы изолировать и нацеливать этот навык, которые просят студентов сплотиться несколько наборов идей для сравнения, противопоставления, оценки и открытия новых идей. Обобщение эссе и практика в классе | Литературный обзор и синтез

Анализ текста : При анализе текста учащимся предлагается изучить нелитературный текст (например, научная статья) и описать, как он функционирует или служит определенной цели. Анализируемые тексты могут включать научные источники, резюме, библиографии и т. д. Критерии анализа могут варьироваться в зависимости от цели текста. Например, студенты могут проводить текстовый анализ работ друг друга на основе критериев оценки.

Визуальный анализ : При визуальном анализе учащимся предлагается изучить рекламу, веб-сайт или другую форму. визуальных медиа. Визуальный анализ можно проводить несколькими способами. Например, учащиеся могут изучить формальные элементы, такие как цвет и восприятие. Визуальный анализ также может сочетаться с риторическим анализом (объяснение апелляции к логике, правдоподобию, эмоции и контекст) и литературный анализ (интерпретация метафор, репрезентация, и авторство). Занятия в классе | Задание по анализу рекламы

Задания | English Composition 1

Задания этого курса распространяются по открытой лицензии и доступны как есть или могут быть изменены в соответствии с потребностями учащихся.

Если вы импортируете этот курс в вашу систему управления обучением (Blackboard, Canvas и т. д.), задания будут автоматически загружены в инструмент задания. Эти задания и викторины поставляются с предварительно загруженными определенными значениями баллов. Мы рекомендуем изменить количество баллов, чтобы оно соответствовало дизайну вашего курса .

Этот курс включает ряд заданий, связанных с большинством модулей, а также задания для эссе, которые могут быть включены в курс по вашему усмотрению. Некоторые преподаватели назначают несколько стилей риторики, в то время как другие создают только одно или два больших эссе на протяжении всего курса. По этой причине задания для эссе перечислены в начале курса и могут быть легко перемещены в соответствующие места в LMS. Каждое эссе в риторическом стиле разделено как минимум на две части: одна для предварительного написания, а другая для окончательного варианта. Их также можно объединить в одно задание или разделить на несколько более мелких заданий; например, вы можете разделить каждое эссе на этапы подготовки к написанию, составления черновика и финального черновика (именно так в настоящее время организовано эссе-аргументация).

Модуль «Письменный процесс — рецензирование и корректура» также включает в себя задание для обсуждения, в ходе которого учащиеся рецензируют любое эссе, заданное в этом модуле (Обсуждение: экспертная оценка CARES).

  • Повествовательное эссе
  • Сравнить/сопоставить
  • Иллюстрация Эссе
  • Причина и следствие Эссе
  • Аргумент-эссе

Необязательное задание «Размышление о эссе» также можно сочетать с любым из эссе в риторическом стиле, перечисленных выше.

Задания также могут быть разбиты на более мелкие этапы или объединены/упрощены по желанию. Помните, что их можно удалить, изменить или заменить в вашей LMS в соответствии с потребностями ваших студентов.

Модуль

Назначение или обсуждение

Повествовательное эссе

  • Хорошо работает после введения риторических модулей в модуль «Письмо в колледже» или вместе с модулями «Письменный процесс». Можно совместить с заданием по обсуждению экспертной оценки.
  • Задание: повествование — предварительное написание и составление
    • Учащиеся начинают работу над сочинением-повествованием, выбирая темы из списка, включающего дружбу, окружающий мир, уроки повседневной жизни или первые шаги. Это задание включает в себя предварительную работу, план и первый черновик. Примечание: вы можете разбить эти шаги на еще более мелкие части, чтобы первый черновик был готов позже.
  • Задание: описательное эссе — окончательный вариант
    • Учащиеся представляют окончательный вариант повествовательного эссе (желательно после того, как оно было рецензировано и отредактировано)
  • Назначение: Мультимодальное повествование
    • Это альтернативный вариант сдачи окончательного варианта многомодального эссе, который позволяет учащимся использовать любые средства для своего повествования. Это можно сделать с помощью выбранного вами носителя, включая видео, ppt, Prezi, аудио, комикс, эссе и т. д.

Сравните/сопоставьте эссе

  • Хорошо работает после введения риторических модулей в модуль «Письмо в колледже» или вместе с модулями «Письменный процесс». Можно совместить с заданием по обсуждению экспертной оценки.
  • Задание: сравнение/сопоставление эссе — предварительное написание и черновик
    • Учащиеся пишут сочинение-сравнение и противопоставление, используя три точки анализа, сравнивая одну из следующих тем: две работы, которые вы занимали, хорошее и плохое собеседование при приеме на работу, ваши отношения с двумя друзьями, двумя родственниками, местами и вещами, место, как сейчас и как было много лет назад, два города или города, природа в городе и в деревне, или пассивный ученик и активный ученик. Это задание состоит из начального мозгового штурма и первого черновика.
  • Задание: Эссе сравнения/сопоставления — окончательный вариант
    • Учащиеся представляют окончательный вариант сочинения по сравнению/сопоставлению (желательно после его рецензирования и редактирования)

Иллюстрация Эссе

  • Хорошо работает после введения риторических модулей в модуль «Письмо в колледже» или вместе с модулями «Письменный процесс». Можно совместить с заданием по обсуждению экспертной оценки.
  • Задание: иллюстративное эссе — предварительная подготовка и черновик
    • Учащиеся выбирают утверждения из списка и соглашаются или не соглашаются с ними в сочинении, разработанном с использованием нескольких расширенных примеров. Это задание состоит из начального мозгового штурма и первого черновика.
  • Задание: Иллюстрационное эссе — окончательный вариант
    • Учащиеся представляют окончательный вариант иллюстративного эссе (желательно после его рецензирования и редактирования)

Эссе о причинах и следствиях

  • Хорошо работает после введения риторических модулей в модуль «Письмо в колледже» или вместе с модулями «Письменный процесс». Можно совместить с заданием по обсуждению экспертной оценки.
  • Задание: причинно-следственное эссе — предварительное написание и черновик
    • Учащиеся выбирают вопросы из списка и рассматривают причины, приведшие к событию. Это задание состоит из начального мозгового штурма и первого черновика.
  • Задание: причинно-следственное эссе — окончательный вариант
    • Учащиеся представляют окончательный вариант эссе о причинах и следствиях (желательно после его рецензирования и редактирования)

Аргумент-эссе

  • Хорошо работает после введения риторических модулей в модуль «Письмо в колледже» или вместе с модулями «Письменный процесс». Можно совместить с заданием по обсуждению экспертной оценки.
  • Задание: аргументированное эссе — план
    • Учащиеся выбирают определенный вопрос, в котором две заслуживающие доверия стороны задокументировали следующее: явно противоположные позиции и
      четкие планы. Здесь они представляют только наброски.
  • Задание: аргументированное эссе — черновик
    • Учащиеся представляют первый вариант задания на аргументацию
  • Задание: аргументированное эссе — окончательный вариант
    • Учащиеся представляют окончательный вариант аргументационного эссе (желательно после того, как оно было рецензировано и отредактировано)

Задание на отражение

  • Включено перед курсом; может сочетаться с любым риторическим стилем эссе
  • Задание: Рефлексия эссе
    • Учащиеся дают подробные и вдумчивые ответы на следующие вопросы:
      • Что было самым сложным при создании этого эссе?
      • Что вы узнали о себе как о писателе?
      • Что вы могли бы сделать по-другому в следующий раз, когда будете писать эссе такого типа, зная то, что вы знаете сейчас, после написания этого эссе?

Другое дополнительное задание

  • Включено перед курсом; может быть включен где угодно
  • Назначение: Отражение еды
    • Напишите размышление о ранних воспоминаниях, связанных с едой

Модуль 1: Навыки успеха
  • Обсуждение: Что такое успех?
    • Разработайте сообщение объемом 200–400 слов, определяющее, что для вас значит успех в колледже и за его пределами.
  • Назначение: размышление о колледже
    • Напишите об ожиданиях и опыте студента колледжа

Модуль 2: Стратегии чтения

  • Обсуждение: анализ чтения и подведение итогов
    • Выберите чтение на веб-сайте The Conversation и ответьте на вопросы о нем.
  • Задание: Аннотирование и выделение
    • Напишите аннотацию, используя статью из этой антологии чтения

Модуль 3: Основы письма

  • Обсуждение: тезисы и подтверждающие утверждения
    • Выберите чтение на сайте The Conversation. Определите тезис, тематические предложения и поддерживающие идеи
  • Обсуждение: Займите позицию
    • Выберите одну из подсказок NYTimes и обсудите
      • Должны ли дети влиять на социальные сети?
      • Следует ли рассматривать текстовые сообщения во время вождения как вождение в нетрезвом виде?

Модуль 4: Письмо в колледже

  • Обсуждение: Описательное письмо
    • Описать обыденный предмет
  • Обсуждение: Неологизм Задание
    • Создайте новое слово, напишите о нем сочинение на 1 страницу и прокомментируйте другие сочинения

Модуль 5: Основы грамматики

  • Обсуждение: Назначение плаката пунктуации
    • Создайте плакат или инфографику о пунктуации или грамматике
  • Обсуждение: важно ли правописание?
    • Дискуссия в NYTimes на тему Насколько важно правильное написание?

Модуль 6: Процесс написания

  • Назначение: предварительная запись