Разное

Задания на звуки и буквы английского алфавита: Изучение букв и звуков английского языка для 2-х классов | Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему:

Изучение букв и звуков английского языка для 2-х классов | Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему:

1. Назови пропущенные буквы.        

                     

Aa ___ Cc Dd ___ ___ Gg

2. Найди для каждой буквы звук.

a

b

c

d

f

[f]

[b]

[ei],[æ]

[d]

[s], [k]

3. Расставь слова в алфавитном порядке.

___ duck

___ go

___ egg

___ cat

___ and

___ frog

___ bag

4. Назови слово по буквам.

Abc, egg, dad, bad, ad, Ed, af, deg, CED, AC, feed, fed, def, deaf.

5. Впиши пропущенные буквы.

Hh ___ Jj ___ ___ Mm ___

6. Соедини букву со звуком.

Kk

Hh

Mm

Jj

Nn

Ll

Ii

[aI], [I]

[m]

[l]

[h]

[n]

[dʒ]

[k]

7. Расставь буквы в алфавитном порядке.

Ll  Aa  Dd  Kk   Ii  Ee  Nn   Gg   Hh   Ff

8. Расставь слова в алфавитном порядке.

Kite,  big,  green,  no,  fox,  Ann,  dog,  like,  clock.

9. Зачеркни лишние буквы и объясни, почему они лишние.

a) Ee   Ii  Jj  Aa

b) Gg  Hh  Ff  Ii  Ll

c) Aa  Bb  Cc  Dd  Ff  Ee  Ff  Gg  

d) Hh  Ii  Kk  Jj  Kk  Ll  Mm  Nn

e) Aa  Hh  Jj  Kk  Ll

f) Bb  Cc  Dd  Ee  Ff  Gg

g) Ff  Kk  Ll  Mm  Nn

10. Прочитай слова по буквам.

I, am, jam, Jack, flag, name, glad, game, all, file, fall, lack, hand, Jill, CD, lamb, bee, eagle, big, flea, mean, jag, gang, bang, hi, black, deck.

11. Впиши пропущенные буквы.

___ Вв ___ ___ Ее Ff ___ ___ Ii ___ Kk LL ___ Nn

12. Напиши букву для каждого звука (пары звуков) и назови её.

[h]

[dʒ], [g]

[ei],[æ]

[s], [k]

[dʒ]

[i:], [e]

[f]

[aI], [I]

[n]

13. Расставь слова в алфавитном порядке.

Book, ice, mother, fly, do, hello, lamp, jump, glad.

14. Напиши букву для каждого звука (пары звуков) и назови получившиеся буквы в алфавитном порядке.

[s], [z]

[p]

[ou], [ɔ]

[t]

[r]

[k]

15. Скажи каких букв не хватает.

A       D         I        M       Q        O         T

    B         F        G       J         L          P       S    

16. Найди для каждой прописной буквы строчную.

T      P      K      D      Q      F      J      B      R      G     C

b      j      f      r      d      t     g      k      p      c      q  

17. Прочитай слова по буквам.

Rose, dad, rabbit, help, are, black, cannot, jell, cockerel, friend, green, home, man, pig, Jack, pencil box, its, sing, snake, the, ride, ant, book.

18. Впиши недостающие прописные и строчные буквы.

B _,  D _,  F _,  _ g,  I _,  M _,  H _, L _,  _ q,  R _, T _,  _ y.

 

19.  Скажи каких букв не хватает.

B       E         H       L        R        P           U           Z

    C         I        G       J         N          S          W    

20. Расставь буквы в алфавитном порядке.

Z   K   A   S   O  W  G

21. Зачеркни лишние буквы.

a) K  H  N  J  A

b) T  E  P  C  K  D  V  B  G

c) S  L  F  J  M  X  N

22. Прочитай слова по буквам.

Well, tennis, rabbit, stupid, funny, you, zoo, box, pupil, zebra, house, merry, book, stand, crocodile, jump, goodbye, queen, wolf, six, live, quick, have, huge, just.

23. Напиши цифрами.

one ___ five_____

four____ three_____

two____ seven____

nine____ ten______

six_____ eight____

Фонетические упражнения на произношение английских звуков

При изучении английского языка большой проблемой для новичков становится произношение. Начинающие стесняются разговаривать на английском и не уделяют должного внимания фонетике языка и правильному произношению. А ведь это губительная ошибка, т.к. без общения язык практиковать невозможно! Поэтому чем раньше вы начнете тренировать свое произношение, тем быстрее достигнете прогресса в учебе. А если вы стесняетесь своего «русского» акцента, то предлагаем для начала скорректировать произношение. И помогут нам в этом специальные фонетические упражнения на произношение английских звуков, которым и посвящен сегодняшний материал. Приступим к работе!

Содержание

  • Общие рекомендации по постановке английского произношения
  • Артикуляция труднопроизносимых английских звуков
    • th [ð]
    • th [θ]
    • ng [ŋ]
    • w[w]
    • h [h]
  • Фонетические упражнения на произношение английских звуков
    • Гласные
    • Фонетические упражнения. Задание №2
    • Фонетические упражнения. Задание №3
    • Согласные
    • Фонетические упражнения на согласные. Задание №2
    • Фонетические упражнения на согласные. Задание №3
    • Буквосочетания
  • Скороговорки

Общие рекомендации по постановке английского произношения

Фонетика английского языка очень далека от нашей родной речи: на 26 букв алфавита у англичан есть 44 звука, некоторые из которых не имеют даже отдаленных совпадений в русском языке. Поэтому советуем сразу же отказаться от всех аналогий и изучать звуки английского с нуля.

В первую очередь отметим английскую артикуляцию. Для нее характерны следующие черты:

  1. Когда произносится слово, язык немного оттянут назад и распластан.
  2. Губы слегка растягиваются, а выдох воздуха резкий и отрывистый.
  3. Гласные звуки в зависимости от положения в слове, могут произноситься протянуто или, наоборот, кратко.
  4. Четкость большинства согласных звуков достигается за счет упора кончиком языка в альвеолы (верхнее небо). Мягких согласных не бывает.

Это общие правила английского произношения для начинающих. В целом же у каждой буквы есть свои артикуляционные особенности и советуем тщательно с ними поработать. Начинать следует со знакомства с алфавитом и звучанием отдельных букв. Затем изучаются различные буквосочетания и типы слогов, также влияющие на правильное произношение слова.

Теория о правилах произношения английских букв с примерами и подробными объяснениями представлена в соседней статье. А в данном материале размещена упрощенная английская фонетика для детей с картинками и аудио, которые привлекут внимание малышей и не дадут им заскучать. Сегодня же нас ждет небольшая речевая гимнастика на сложные фонетические ситуации, а затем практическая работа на все звуки английского языка.

Артикуляция труднопроизносимых английских звуков

Самую большую сложность для новичков представляют звуки, которые вообще никогда не встречаются в русской речи. Например, th [ð], [θ]; ng [ŋ], w[w], h [h]. К произношению этих звуков и без того тяжело привыкнуть, да еще как назло, они часто используются в популярных английских словах. Размещенные ниже рекомендации помогут начинающим понять, как точно произносятся перечисленные звуки и отработать их до автоматизма.

th [ð]

Звонкий звук, которое образует сочетание th. Чаще всего он встречается в начале и конце слов или в середине между двумя гласными. Но как такового общего правила чтения нет. Определить верное звучание помогает лишь транскрипционный знак [ð], поэтому для постановки произношения важно уметь работать с транскрипцией и знать наизусть все ее знаки.

На слух звук [ð] отчасти напоминает русский «з», только менее четкий и протянутый. Чтобы добиться правильного звучания английского [ð] необходимо зажать кончик языка между зубами, оставив небольшой промежуток, и сильно выдохнуть, произнося русское «З». При этом на нижней губе вы ощутите легкое щекотание воздуха, а в горле небольшую вибрацию. В результате при произношении получится эффект некой шепелявости, а звук будет отдаленно напоминать жужжание пчелы.

th [θ]

А данный значок обозначает глухой звук. Для его произношения мы делаем все ровно тоже самое что и в предыдущем пункте, но вместо «з» произносим русское «с». Получается нечто приглушенное, отдаленно напоминающее змеиный шепот «сссссссссссс».

Потренируйтесь в произношении буквосочетания th, чередуя разные варианты:

  • think [θɪŋk], the [ðə], mother [ˈmʌðə(r)], nothing [ˈnʌθɪŋ], weather [ˈweðə(r)], clothes [kləʊðz], fifteenth [ˌfɪfˈtiːnθ].

ng [ŋ]

Это буквосочетание напоминает русский «н», когда его произносят люди с сильным насморком. При простуде мы говорим «в нос», и это как раз именно то, что нужно для верного английского произношения [ŋ]. Естественно, мы никого не призываем специально заболевать, просто учитесь произносить «н», выдыхая воздух через нос. Если th можно было сравнить с шепелявостью, то ng – это гнусавость в чистом виде.

И немного слов для тренировки:

  • reading [ˈriːdɪŋ], king [kɪŋ], speaking [spiːkɪŋ], interesting [ˈɪntrəstɪŋ], singer [ˈsɪŋə(r)], ring [rɪŋ].

w[w]

Вопреки расхожему мнению w это вовсе не четко выраженный «в», а скорее протяжный «у». Именно такой звук получится, если вы сложите губы трубочкой, резко выдохните и разведете губы в улыбку. Для отработки правильных движений можно взять свечу, зажечь ее и, произнося [w], тушить фитиль струей воздуха. При правильном произношении звук получается достаточно мощным и фитиль сразу же гаснет.

Попробуйте так потренироваться с помощью представленных ниже слов:

  • what [wɒt], weekend [ˌwiːkˈend], water [ˈwɔːtə(r)], west [west], swimming [ˈswɪmɪŋ], want [wɒnt], twenty [ˈtwenti].

h [h]

Очень слабовыраженный звук [h], который многие путают с отчетливым русским «х». На самом деле это даже не целенаправленный звук, а всего лишь легкий выдох. Нечто подобное мы произносим, когда дышим на руки, пытаясь их согреть на трескучем морозе. Научиться такому звуку очень легко, ведь достаточно просто протяжно выдохнуть.

Потренируйтесь «согреться» на следующих словах:

  • heavy [ˈhevi], hurt [hɜːt], hair [heə(r)], honest [ˈɒnɪst], vehicle [ˈviːəkl], hour [ˈaʊə(r)], hotel [həʊˈtel], home [həʊm].

Итак, мы еще раз разобрали самые сложные случаи в английской фонетике, и во все оружии готовы выполнять практические упражнения по английскому языку на произношение всех звуков. Задания подобраны для начинающих, поэтому особых затруднений вызвать не должны.

Фонетические упражнения на произношение английских звуков

В данном разделе представляем вашему вниманию небольшие задания, которые помогут отработать английское произношение до автоматизма. Начнем с отдельных звуков, а затем перейдем к буквосочетаниям и смешанным словам.

Гласные

Задание №1. Прочтите слова, сверяя свое произношение с транскрипцией и произношением.

Выполните задания на гласные звуки английского языка.

Фонетические упражнения. Задание №2

Распределите слова на долгие и краткие гласные.

1.

Cat

долгая гласнаякраткая гласная

2.

Park

долгая гласнаякраткая гласная

3.

Sport

долгая гласнаякраткая гласная

4.

Set

долгая гласнаякраткая гласная

5.

Car

Долгая гласнаяКороткая гласная

6.

Army

долгая гласнаякраткая гласная

7.

Lucy

долгая гласнаякраткая гласная

8.

Live

Долгая гласнаякраткая гласная

9.

Red

долгая гласнаякраткая гласная

10.

Water

долгая гласнаякраткая гласная

Фонетические упражнения. Задание №3

Напишите слова к транскрипции. Сверьтесь с ключом.

1.

[laɪf]

2.

[mæn]

3.

[deɪ]

4.

[wi]

5.

[ˈhaɪə(r)]

6.

[paɪ]

7.

[leɪt]

8.

[təˈmɑːtəʊ]

9.

[smaɪl]

10.

[fʌn]

Согласные

Задание №1. Прочтите слова, сверяя свое произношение с транскрипцией и звучанием.

Выполните задания на согласные звуки английского языка.

Фонетические упражнения на согласные. Задание №2

Распределите слова на звонкие и глухие согласные.

1.

Bad

звонкое согласноеглухое согласное

2.

Leaf

звонкоеглухое

3.

Leave

звонкоеглухое

4.

Hat

звонкоеглухое

5.

Back

звонкоеглухое

6.

Bag

звонкоеглухое

7.

Pig

звонкоеглухое

8.

Pick

звонкоеглухое

9.

Lived [lɪvd]

звонкоеглухое

10.

Tag

звонкоеглухое

Фонетические упражнения на согласные. Задание №3

Напишите слова к транскрипции. Сверьтесь с ответами.

1.

[kɪs]

2.

[əˈnʌðə(r)]

3.

[dʒəʊk]

4.

[ˈsen.tər]

5.

[ədˈvaɪz]

6.

[ˈsʌmə(r)]

7.

[ˈɒfn]

8.

[ˈkwɒləti]

9.

[ˈpiːt.sə]

10.

[ˈpʌblɪk]

Буквосочетания

Задание №1: Прочтите слова, сверяя свое произношение гласных буквосочетаний и дифтонгов с транскрипцией.

Задание №2: Прочтите слова, сверяя свое произношение согласных буквосочетаний с транскрипцией.

Скороговорки

Надеемся, что вы легко справились со всеми задачами и не допустили ошибок. А в завершение нашего сегодняшнего урока предлагаем немного поработать со скороговорками.

Скороговорки очень действенный метод для постановки четкой дикции, а также отличные фонетические упражнения на правильное произношение английских звуков с детьми. Быстрые фразочки, в которых нужно суметь не запутаться, вызывают азарт и восторг у ребятни. Поэтому с приведенными ниже скороговорками скучать на занятиях английским детям точно не придется.

  1. Jill helped Ted,
    Ted helped Tim,
    Tim helped Jim,
    And Jim helped Jill.
  1. Missis King is bringing something pink for Mister King to drink.
  2. The black cat sat on a mat and ate a fat rat.
  3. Whether the weather be fine
    Or whether the weather be not.
    Whether the weather be cold
    Or whether the weather be not.
    We’ll weather the weather
    Whatever the weather
    Whether we like it or not.
  1. A big black bug bit a big black bear, a big black bear bit a big black bug.
  2. Thirty-three thousand people think that Thursday is their thirtieth birthday.
  3. Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
    A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
    If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
    Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
  1. She sells seashells on the seashore, the shells that she sells are seashells, I’m sure. (подробнее про скороговорку).
  2. William always wears a very warm white vest in winter.
  3. Who ran across a rough road?
    Ray Rag ran across a rough road.
    Across a rough road Ray Rag ran.
    But where is the rough road Ray Rag ran across?
  1. Paul, please pause for proper applause.
  2. A twister of twists once twisted a twist,
    And the twist that he twisted was a three twisted twist.
    Now in twisting this twist, if a twist should untwist,
    Would the twist that untwisted untwist the twists.

Добавляйте работу со скороговорками в каждый урок английского, и очень скоро от вашего русского акцента не останется и следа. Времени это много не займет (буквально 5-10 минут), а эффект получится колоссальный.

Успехов в изучении английского языка и до новых встреч!

Просмотры: 13 920

5 интересных заданий для обучения звукам букв + БЕСПЛАТНЫЕ распечатки

Вы ищете интересные способы научить вашего ребенка звукам букв?

Если да, читайте дальше, потому что в этом посте я поделюсь с вами 5 интересными способами обучения звукам английского алфавита, а также предоставлю вам всю необходимую информацию и необходимые ресурсы.

Но прежде чем мы перейдем к 5 интересным способам обучения звукам английского алфавита, позвольте мне сначала ответить на некоторые часто задаваемые вопросы родителей, которые плохо знакомы с обучением фонетике.

Так что, если вы спешите, вы можете щелкнуть вопрос, который более важен для вас, и перейти к этому конкретному разделу сообщения в блоге.

Если нет, то советую прочитать весь пост. Обещаю, предоставленная информация будет вам полезна!

Для всех других моих друзей, которые хотят узнать о 5 интересных способах обучения детей звукам алфавита, просто нажмите здесь.

  1. Что такое звуки букв?
  2. Что такое согласные и гласные звуки в английском языке?
  3. Должен ли я сначала учить названия букв или звуки букв?
  4. В каком порядке учить звуки букв?
  5. Сколько звуков букв я должен учить одновременно?
>>>>> Получите БЕСПЛАТНЫЕ распечатки звуков букв здесь
<<<<< 

Q1: Что такое звуки букв?  

Точно так же, как собака говорит «гав», а кошка — «мяу», каждая буква английского алфавита обозначает звук.

Итак, звуки букв, также известные как «звуки алфавита», — это не что иное, как звуки, издаваемые буквами алфавита.

Если вы плохо знакомы со звуками букв, посмотрите мое видео The 44 Phonics Sounds на английском языке, чтобы выучить 26 звуков букв.

Q2: Что такое согласные и гласные звуки в английском языке?  

В английском алфавите 26 букв (от A до Z). Из них 5 букв (а, е, и, о, у) — гласные, а остальные — согласные.

Звуки, которые издают 5 гласных букв, называются «гласными звуками», также известными как «короткие гласные звуки».

Звуки, которые издают согласные буквы, называются «согласными звуками».

Q3: Должен ли я сначала учить названия букв или звуки букв?

Теперь, когда мы узнали, что такое звуки алфавита, у большинства родителей возникает следующий вопрос: «Что мне учить в первую очередь — названия букв или звуки букв?»

получить три разных ответа!

Первый воспитатель дошкольного учреждения может предложить вам сначала выучить звуки букв, потому что изучение звуков букв поможет вашему ребенку читать эти простые слова в детских книгах.

Второй воспитатель может сказать как раз обратное — сначала учи названия букв, потому что куда спешить, дети могут выучить звуки после того, как выучат названия букв.

Третий воспитатель дошкольного учреждения может сказать, что важны ОБА буквы и звуки, так что учите их вместе.

Если вы спросите меня, не имеет значения, чем вы занимаетесь, лишь бы вашему ребенку нравилось то, что он изучает.

Однако одинаково важны И названия букв, и звуки букв!

Поэтому я предлагаю учить названия и звуки букв вместе, как мы это делаем в реальной жизни.

«Это собака, и собака говорит гав».

Мы не говорим: «Смотрите, это гав» и через пару месяцев говорите: «Привет, слушай! Это не гав! Это собака, и собака говорит «гав».

Если мы это сделаем, вам не кажется, что это будет очень странно и запутает ребенка?

Итак, когда дело доходит до обучения звукам букв, давайте делать то, что мы делаем в реальной жизни!

«Это буква А, а буква А говорит /а/».

Помните, когда информация представлена ​​в понятной и увлекательной форме, у детей не возникает проблем с ее усвоением!

Суть в том, что если вы сделаете изучение названий букв и их звуков веселым и интересным, ваш ребенок просто получит удовольствие от изучения ОБОИХ названий букв и звуков букв.

Если вы хотите научиться забавным способам учить названия и формы букв, ознакомьтесь с записью в моем блоге «7 игровых способов учить детей буквам алфавита + БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы».

Q4: Как правильно учить звуки букв?

Теперь, когда у нас есть вопрос, названия букв или звуки букв в первую очередь, следующий критический вопрос, который возникает у большинства родителей, заключается в том, каков правильный порядок или последовательность, чтобы научить моего ребенка звукам букв?

Опять же, нет единого правильного порядка обучения буквенным звукам.

Некоторые школы и фонологические программы начинают с обучения звукам букв, которые часто встречаются в простых словах, чтобы дети могли начать читать как можно раньше. Итак, если вы хотите следовать последовательности, чтобы учить звуки букв в зависимости от частоты их появления, вот последовательность, которой вы можете следовать:

а, м, т, с, р, о, н, в, г, ю, л, ж, з, и, е, б, д, р, к, ш, х, в, у, з, j, q

Однако, во что бы то ни стало, вы можете учить звуки букв в алфавитном порядке от A до Z.

Также напомню, что все дети разные!

Некоторым детям определенные звуки, такие как r, v, f, могут показаться сложными. Поэтому, если вашему ребенку трудно произносить звук правильно, просто пропустите этот звук. Вы можете вернуться к этому звуку, как только ваш ребенок освоит другие простые звуки.

Q5: Сколько звуков букв я должен учить одновременно?

Следующий большой вопрос, который возникает у родителей: сколько букв я должен произносить одновременно?

Если ваш ребенок изучает английский язык, я бы посоветовал использовать по 1 звуку за раз. Убедитесь, что ваш ребенок хорошо выучил звук, прежде чем переходить к следующему звуку.

Но отнеситесь к этому совету с долей скептицизма, потому что дети быстро учатся, поэтому стремитесь к 5 звукам в неделю/две недели.

И как только ваш ребенок освоит набор звуков (5 звуков), найдите время, чтобы просмотреть звуки, которые ваш ребенок уже выучил, чтобы они не были забыты.

Позвольте вам напомнить вам, что, в конце концов, не имеет значения, в каком порядке вы учите или сколько звуков вы учите за раз, что действительно важно, так это…..

  • Нравится ли вашему ребенку учить буквы и их звуки и учится ли ваш ребенок правильному произношению звуков.

5 интересных занятий для обучения детей звукам английского алфавита:

Теперь, когда я ответил на все возможные вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно звуков букв, пришло время узнать несколько интересных способов познакомить детей со звуками букв.

Есть множество способов сделать это, но вот 5 интересных заданий, которые помогут детям запомнить звуки английского алфавита самым веселым и запоминающимся способом: 

  • Рассказы о звуках букв 
  • Слушайте/видите и действуйте
  • Укажите на Звук
  • Я Шпион
  • Практические Письма Звуковые Действия

1. ЗВУКИ БУКВ ИСТОРИИ: 

Истории творят волшебство!

Поэтому, когда вы рассказываете глупую и интересную историю, она обязательно привлекает внимание вашего ребенка. Кроме того, это также может помочь вашему ребенку легко относиться к вещам, а также легко вспоминать то, что он выучил.

Поэтому, когда дело доходит до звуков букв, рассказывание истории может сделать обучение волшебным и запоминающимся!

А, ЗЛОЙ АЛЛИГАТОР

Однажды аллигатор А увидел, как муравей ест яблоко.

Хруст! Хруст!

«МНЕ НУЖНО ЭТО ЯБЛОКО!» заказал А, аллигатор

Муравей проигнорировал аллигатора и продолжил жевать и хрустеть яблоком.

А, аллигатор так разозлился, что закричал,

«Мне нужно это /а/ /а/ /а/яблоко немедленно!

/a/ /a/ /a/ /a/ /a/»

Что сказал А, разъяренный аллигатор?????

/a/

Забудет ли когда-нибудь ребенок?

Нет!

Понравится ли ребенку это говорить?

Абсолютно!

Как видите, сказки не только мотивируют ребенка учиться, но и облегчают запоминание звука!

Вы можете ознакомиться с нашим буклетом «26 букв, звуков, песен и рассказов», который поможет вашему ребенку выучить звуки из 26 букв в веселой и интересной форме. Помимо историй, у вас также есть песня и действие для каждого звука буквы, чтобы сделать обучение запоминающимся!

2. СЛЫШАТЬ/ВИДИТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ:

Теперь, когда вы научили своего ребенка произносить звуки из 26 букв, пришло время сыграть в веселую игру, чтобы потренироваться в запоминании звуков алфавита.

Примечание: Если вы приобрели наш буклет «26 звуков букв, песен и рассказов», вы можете использовать действия, упомянутые в книге, или использовать наши мнемонические карточки «Звуки букв», чтобы играть в эту игру. Если вы еще не приобрели наш буклет «26 звуков букв: песни и рассказы», ​​вы все равно можете назначить свое собственное действие для каждого звука буквы и наслаждаться игрой в эту игру со своим ребенком.

Цель:  

Тренироваться слышать и различать звуки букв, а также связывать названия букв с соответствующими звуками букв.

Необходимые вещи:  
  • Ничего.
Как играть: 

Шаг 1: Выберите букву/звук и произнесите ее вслух.

Шаг 2: Пусть ваш ребенок услышит имя/звук и выполнит правильное действие.

Пример:  

Если вы скажете /w/, ребенок должен подмигнуть, потому что /w/ означает подмигивающий кит.

Вариант игры:

В качестве альтернативы вы можете показать карточку с алфавитом или звуковой мнемонической карточкой или магнитную букву, и пусть ваш ребенок произнесет имя и звук, а также выполнит действие.

3. СКОЛЬКО ЗВУКОВ ВЫ МОЖЕТЕ УКАЗАТЬ?

Назначение:

Чтобы помочь вашему ребенку научиться мгновенно определять звуки букв.

Необходимые вещи: 
  • Карточки с алфавитом/магнитные буквы.
Инструкция: 

Шаг 1: Возьмите 5–10 карточек с алфавитом/магнитными буквами и положите их лицевой стороной вверх.

Шаг 2: Произнесите звук и позвольте ребенку выбрать нужную карточку с алфавитом/магнитную букву.

Пример:  

Если вы скажете /f/, ваш ребенок должен выбрать букву F.

их соответствующие звуки.

Если у вас нет карточек с алфавитом, вы можете загрузить наши БЕСПЛАТНЫХ карточек с алфавитом , чтобы играть в эту игру!

4. I SPY

I Spy — классическая игра, и самое приятное то, что для игры в нее ничего не нужно.

Назначение:  

Чтобы помочь вашему ребенку потренироваться слышать и различать звуки букв, а также познакомить вашего ребенка с печатными буквами в окружающей среде.

Вещи, которые вам нужны:
  • Ничего.
Инструкция: 

Выберите букву или звук, и пусть ваш ребенок найдет в окружающей среде букву или предмет, который начинается с этого звука.

Пример: 

Когда вы ходите по магазинам, вы можете сказать…

«Я вижу букву М или звук /м/».

Ваш ребенок должен осмотреться и найти букву М. Может быть, М в Макдональдсе.

Если это легко для вашего ребенка, вы можете бросить ему вызов, сказав….

 ‘Я заметил неживое существо, которое начинается с того же звука, что и поезд’. 

Затем ваш ребенок должен осмотреться и, возможно, найти мусорное ведро.

Или, можно сказать….

‘Я заметил что-то, что рифмуется (похожий звук окончания) со словом мусорное ведро, тогда ваш ребенок должен осмотреться и найти что-то, что заканчивается звуком /н/, может быть, мужчину.

Вы поняли, верно?

5. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЗВУКУ ПИСЬМА: 

Практические занятия по чтению букв очень увлекательны и могут развить у вашего ребенка мыслительные способности и мелкую моторику.

Ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНЫМИ распечатками Phonics Activity на нашей бесплатной странице, чтобы весело провести время вместе!

Кстати, если вы ищете рабочие листы с алфавитом, которые помогут вашему ребенку выучить названия букв, формы и звуки более увлекательным и интерактивным способом, ознакомьтесь с нашим комплектом Phonics Alphabet.

Этот комплект включает: 

  • Сборник рассказов и песен о звуках букв , который поможет вашему ребенку выучить:
    • 26 названий букв и звуков в самой приятной и запоминающейся форме.
  • Более 100 рабочих листов по фонике для изучения и практики:
    • Распознавание букв
    • Распознавание звуков
    • Формирование букв (верхний и нижний регистр)
    • Начальные звуки 9001 6

Надеюсь, вы нашли общие советы и ресурсы в этом посте полезно. Если вы это сделали, поделитесь этим постом с друзьями, потому что делиться — это забота 😉

Заключительные заметки:

Если вы хотите научиться забавным способам учить названия и формы букв, ознакомьтесь с записью в моем блоге 7 Игривых способов учить детей буквам алфавита + БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы.

Кстати, если вы помогаете своему ребенку читать дома, возможно, вы захотите прочитать мою запись в блоге «Научите ребенка читать с помощью фонетики: полное руководство из 7 шагов»   , где приведены пошаговые инструкции и все необходимые ресурсы, которые могут вам понадобиться, чтобы помочь вашему ребенку легко читать и писать!

Если вы ищете программу чтения для детей, я приглашаю вас присоединиться к нашей программе чтения для детей LURN Phonics, которая представляет собой пошаговую программу под руководством родителей, разработанную, чтобы помочь вашему ребенку читать и писать свободно и эффективно!

Для участия в этой программе не требуется предварительных знаний фонетики или опыта преподавания!

Для вас все настолько упрощено, что все, что вам нужно, это игривый настрой и энтузиазм, чтобы выделить 10-15 минут в день на то, чтобы научить вашего ребенка читать!

Самое приятное то, что наша программа чтения является мультисенсорной и веселой, так что больше никаких слез во время обучения чтению, а море веселья и игр!

Итак, вперед, ознакомьтесь с нашей программой чтения для детей LURN Phonics, и мне не терпится помочь вам помочь вашему малышу научиться читать и писать по буквам 🙂

Буквы и звуки: практические идеи для родителей

Автор: Texas Education Agency

Предоставьте вашему ребенку возможность узнать, что написанные слова состоят из букв, которые соответствуют звукам в произносимых словах.

Детей можно научить правильно и прямо сопоставлять звуки с буквами. Например, буква n ​​ соответствует звуку /n/ в слове медсестра ).

Вот несколько упражнений, которые можно попробовать:

  • Произнесите буквы со звуками, и пусть ваши дети напишут букву или буквы, соответствующие этим звукам.
  • Играйте в словесные игры, в которых звуки соединяются со слогами и словами (например, если буквы «p-e-n» составляют ручка , как пишется курица ?).
  • Напишите буквы на карточках. Держите карточки по одной и попросите детей назвать звуки (например, звук /д/ для буквы d ).
  • Научите своих детей сопоставлять буквы в их именах со звуками в их именах.
  • Укажите слова, которые начинаются с той же буквы, что и имена ваших детей (например, Джон и прыжок ). Расскажите, чем похожи начальные звуки слов.
  • Используйте азбуки и игры-угадайки, чтобы потренировать детей в сопоставлении букв и звуков. Хорошим примером является игра «Я думаю о чем-то, что начинается с /t/».
  • Напишите письма на листах бумаги и положите их в бумажный пакет. Пусть ваши дети лезут в сумку и достают письма. Пусть они назовут звуки, соответствующие буквам.
  • Возьми письмо и спрячь его в руке. Пусть дети угадают, в какой руке буква. Затем покажите букву и предложите детям назвать букву и произнести звук (например, буква 9).0074 m соответствует звуку /m/ как в man ).
  • Произнесите звуки букв и попросите детей нарисовать соответствующие буквы кукурузной мукой или песком.
  • Возьмите картонные коробки для яиц и вставьте бумажную букву в каждую прорезь, пока не соберете все буквы алфавита по порядку. Произнесите буквы-звуки и попросите детей подобрать буквы, соответствующие этим звукам.

Адаптировано из: Начальная инструкция по чтению: Практические идеи для родителей. Техасское агентство по образованию.

Переиздания

Вы можете распечатать копии для некоммерческого использования или ограниченное количество для образовательных целей, при условии, что будут указаны Reading Rockets и автор(ы).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *