Задания на знание алфавита английского языка 2 класс: Интересные задания на знание английского алфавита 2 класс “I know the ABC”
Контрольная работа 2 класс “Я знаю алфавит”
I. Напиши буквы, которые в алфавите читаются так:
[bi:] ___ [kei] ____ [i:]____
[es] ____ [si:] ____ [en]____
II. Прочитай слова. Найди и отметь слова со звуком [e] +
[i:]
egg rat
bee pen
cheese fish
III. Укажите, где Клёпа допустил ошибку: где неправильный перевод слова .
A dog- собака
A cock- петух
A rat- мышка
A bat- летучая мышь
IV. Решите числовое выражение. Отметьте правильный ответ.
2+4+4=
two
five
eight
Ten
V. Напиши маленькую букву к каждой заглавной.
A__ , E___ , D____, F____ , I____ ,H___ ,N___ ,R____, B____ ,G___, J____, Y___ M____
VI. Клёпа зашифровал слова. Прочитай их по транскрипции и напиши.
Если знаешь, напиши перевод этих слов.
[ king]- _______________ [bi:]-_______________[ti:]-_________________
[bu:t]- ________________[kok]-_______________[buk]-________________
VII. Подчеркни гласные звуки красным, а согласные зелёным.
[ b] [a:] [ r ] [ u ] [ w ] [ e ] [ i : ] [ o ] [ t ] [ h ].
Вставьте пропущенные буквы алфавита.
A B C D __ F G __ __ J K __ M
N __ __ Q R S __ U V W __ Y __
Name_____________________
Surname_____________________
Form__________________
Вариант 1
Послушай и запиши буквы
Послушай и запиши цифры
Соедини букву со звуком, который она обозначает
A a | [k | G g | [i: |
C c | [m | E e | [w |
M m | [ӕ | W w | [g |
Подбери картинки к словам. Запиши слово под картинкой.
rat boat boot cock queen egg house nut bus | |||
Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
Surname_____________________
Form__________________
Вариант 2
Послушай и запиши буквы
Послушай и запиши цифры
Соедини букву со звуком, который она обозначает
I i | [h | X x | [z |
H h | [d | L l | [ks |
D d | [ɪ | Z z | [l |
Подбери картинки к словам. Запиши слово под картинкой.
zebra van jam fly book gymnast flag lamp robot | |||
Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.
have , got, I, mother, a
Послушай и запиши буквы
Вариант 1 | M m | S s | B b | V v | G g | T t | I i | R r | Q q | A a |
Вариант 2 | N n | C c | D d | K k | J j | F f | E e | P p | X x | O o |
Запиши слова строчными буквами. Подчеркни гласные буквы красным цветом, а согласные буквы зеленым.
HAT , BOAT , TEA , NAME, NUT, DAD, GOOD, BATMAN, CAT
Практические задания по английскому. Топ лучших упражнений и заданий по английскому языку для детей. Упражнения на алфавит. Задания на алфавит
Многочисленные методики предлагают огромное количество способов изучения английского языка. Основная цель всех начинающих постигать азы иностранного произношения – это грамотная правильная . Речь должна быть осмысленной и у говорящего, и слушающего.
Перевод с английского на русский и, наоборот, требует не только , а знания диалектов, профессиональных терминов, используемых в определенной сфере деятельности и других тонкостей разговорного английского языка.
Важно понимать, что два языка имеют одинаковое количество «двусмысленностей». Иногда только могут при дословном переводе объяснить суть русского фразеологизма или звукового различия английского произношения практически одноименных понятий. Нелепости двух языков очень сложны для перевода и правильной передачи фразы.
Заучивание и повторение букв
Упражнения по английскому языку нацелены на установку связи между буквами и звуками устной речи. Есть огромное количество учебных материалов, позволяющих . Здесь есть некоторые тонкости.
Одна буква английского языка может звучать по-разному. Важно найти огромное количество вариантов произношения и понимать их лингвистическую разницу смысла. Повторять буквы и заучивать их рекомендуется при непосредственном общении с носителем языка.
Сегодня это онлайн лекции, прямое общение с друзьями, говорящими на иностранном языке, занятия с педагогами. Например, с наиболее употребляемыми словами:
Перевод слов
Понимание приходит при использовании диалога как основного средства обучения. Техника построения реплик отличает языки, поэтому важно понять, — и предложение — ответ.
Для начинающих изучать язык важно составить содержательные беседы на русском языке, желательно по тем компетенциям, на которых планируется вести общение. Затем перевести беседу на английский. Именно с перевода начинается понимание текста и тренировка произносительных навыков.
Эффективным методом постижения законов языка считается умение общаться в обычных житейских ситуациях. Опытные методисты предлагают разрабатывать с визуальным собеседником разговор по телефону, встречу в магазине, неожиданное свидание на улице.
Обыграв ситуацию на русском языке, провести ее перенос на . Постепенное вхождение в языковое окружение поможет понять отличительные особенности общения. Перевод на английский сложен: языки не совпадают ни по грамматическим, ни по стилистическим нормам речи.
Чтение слов
Чтобы , опытные методисты советуют придерживаться следующих правил:
- Учится думать по-английски . Строить русскую речь в соответствии с законами иностранного языка.
- Постоянно пользоваться словарем . Сейчас доступен вариант словаря, который дает возможность делать свои пометки. То есть рядом с переводом слова есть пустой столбец. Пользователь или переводчик ставит для себя пометки: где и как используется то или иное понятие, ситуации использования.
- Постоянная тренировка . При чтении на английском языке нельзя делать пауз или остановок. Оба языка находятся в постоянном развитии, пауза может привести к потере достигнутого уровня.
- Расширять . Если перевод требует знания определенной темы, подберите возможные варианты слов, близких к теме.
- Выучить , устойчивых сочетаний. При переводе они могут помочь выйти из сложной ситуации. Лучше заниматься переводом тех тем, в которых есть определенный набор знаний.
Упражнения
- с наиболее употребляемыми словами:
Слово – буква – звук
Лучше всего запоминаются марки автомобилей: Opel, Mazda, Hover, Mitsubishi Lada, Moskvich Niva, UAZ, Kia и другие.
- Упражнения на перевод текста или слов.
В основном, упражнения построены на основе детской игры, когда бумажную куклу одевают. Для женщин подбор одежды позволяет закрепить названия одежды, цвета и фасоны. Впоследствии этот лексикон упрощает общение.
Белая юбка
Розовые брюки
Серый джемпер
Черные брюки
Норковая шуба
Кожаное пальто
(Перевод : white skirt, pink pants, sulfur jumpers, black pants, mink coat, leather coat.)
- Упражнение на .
Действия выбираются наиболее употребляемые, обязательно в сочетании с существительными.
Улыбнуться знакомому
Купить в магазине
Зайти в аптеку
Посетить музей
Заказать ужин
Назначить встречу
Встретиться в ресторане
(Перевод : smile friend, to buy in shop, to go to the pharmacy, to visit the Museum, dinner
to schedule an appointment, to meet in a restaurant)
- Упражнения на определение рода. Найти слова, которые можно преобразовать в женский род:
Лев – львица, тигр – тигрица, актер – актриса…
(Lion – lioness, tiger – tigress, actor – actress. )
- Упражнение. Найти слова, которые можно преобразовать в мужской род:
Девочка – мальчик, мать – отец, друг – подруга …
(Boy – girl, mother – father, friend – friend)
- Упражнение на изменение числа. Сделать из единственного числа множественное.
стул – стулья
женщина – женщины
ребенок – дети
- Выучить любые изречения на английском. Научиться их переводить.
- Упражнение на .
- Я (он, она, ты, вы) знаю веселую историю. 2. Ее (его, моя) работа очень важна.
- Упражнение на в разных степенях сравнения.
- Это (более, самый длинный) длинный путь.
- Это плохая (еще более, самая плохая) песня.
- Он (более, самый) хороший инженер.
- Упражнение. Перевод распространенных в речевом общении предложений.
Летом дни жаркие. В июле дни короче. В декабре дни самые морозные.
- Запомнить часто употребляемые слова и выражения
hot – (informal) sexually — сексуально привлекательный
call (somebody) back – (phrasal verb)- to telephone someone again – перезвонить
Бросить трубку — don’t hang up on me.
awake — not sleeping — не спать
- Выучить наизусть короткие о любви.
You are not wrong, who deem Ты не ошиблась, полагая,
That my days have been a dream; Что моя жизнь была сном
Yet if hope has flown away Если же надежда улетела
In a night, or in a day, Ночью или днем
In a vision, or in none, Как образ или как ничто
Is it therefore the less gone? Ее же таким образом не меньше ушло?
- Знать наизусть шаблонные выражения
I will be short – будь кратким.
Fortunately – к счастью
unfortunately — к сожалению
To keep silence – молчать
To go to bed – ложится спать
To feel – чувствовать себя.
12.06.2015
Сегодня я предлагаю Вам
Упражнения на алфавит. Задания на алфавит.
Упражнения для тренировки написания букв английского алфавита.
Предлагаю вам распечатать прописи английского алфавита. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.
Упражнения на знание английского алфавита для детей.
В текущем разделе представлены упражнения для тех деток, которые уже выучили все буквы. Упражнения разделены на две группы – упражнения на алфавит для 2 класса и задания на английский алфавит для 3 класса. Базовое различие между 2 группами упражнений на английский алфавит в том, что для 2 класса представлены задания исключительно на написание букв. Для 3 класса задания сложнее и связаны уже с написанием слов. Естественно, данные упражнения можно использовать и для дошкольников, которые раньше приступили к изучению алфавита.
Английский алфавит упражнения для 2 класса.
Задания на буквы английского алфавита, которые дети часто путают.
Упражнение 1 . Обведите букву b, подчеркните букву d. Посчитайте количество букв.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b
Количество: b-> ___, d-> ___.
Упражнение 2. Обведите букву p, подчеркните букву q. Посчитайте количество букв.
q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
Количество: p-> ___, q-> ___.
Упражнение 3 . Обведите букву m, подчеркните букву n. Посчитайте количество букв.
m n m n n m n n m m m n m n m m n m n m
Количество: m-> ___, n-> ___.
Простые упражнения на английский алфавит.
Упражнение 1 . Соедините линией строчные и прописные буквы.
Упражнение 2 . Допишите недостающие буквы английского алфавита:
Большие буквы алфавита.
Вариант 1.
A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _
Вариант 2.
B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z
Вариант 3.
A B C _ E _ G _ I J K _ M N _ _ _ R S _ U _ W _ Y Z
Маленькие буквы алфавита.
Вариант 1.
B с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _
Вариант 2.
B _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _
Вариант 3.
C _ e f g _ _ j _ l m n _ p q _ _ t _ v w _ y z
Упражнение 3 . Допишите буквы английского алфавита, которые
Упражнение 4. Обведите все гласные буквы в первой таблице и все согласные – во второй.
Обведите гласные
Задания на закрепление английского алфавита.
С __, __ H __, __ K __, __ T __, __ В __, __ Y __
Упражнение 6 . Допишите, какой буквы не хватает в каждом ряду.
- __ J K L,
- P __ R S,
- U V __ X,
- B C D __
Упражнение 7 . Напишите эти слова маленькими буквами.
- FOX — _____________,
- DOG — _____________,
- BAG — _____________,
- HEN — ______________,
- PEN — ______________.
Напишите эти слова большими буквами:
- ball — _______________,
- lamp- _______________,
- frog- ________________,
- six- _________________,
- seven — ______________.
Упражнение 8 . Напиши все известные тебе гласные английского алфавита.
Упражнение 9 . Напиши все известные тебе согласные английского алфавита.
Упражнение 10 . Выполни следующие задания на повторение английского алфавита.
- Напиши все строчные (маленькие) буквы от a до h.
- Напиши все большие буквы от P до U.
- Напиши все маленькие буквы в обратной последовательности от k до e.
- Напиши все большие буквы в обратной последовательности от Z до U.
Английский алфавит упражнения для 3 класса.
Упражнение 1 . Напишите, с какой буквы начинаются следующие слова.
- ___ __ig, __retty, _iano;
- ___ _nail, _wim, _tay;
- ___ _pple, _nt, _unt;
- ___ _at, _oat, _ome;
- ___ _able, _ea, _rain;
- ___ _ion, _amp, _emon.
Упражнение 2 . Use the alphabet code to read the secret message.
Используйте данный код, чтобы расшифровать секретное послание, в котором скрыта загадка. Запишите загадку. Переведите загадку на русский и разгадайте ее.
16 1 5 23 _ _ _ _
19 5 14 10 _ _ _ _
1 5 8 6 15 _ _ _ _ _
5 11 20 15 _ _ _ _
17 10 24 15 _ _ _ _
Загадка: What has a face and two hands but no arms or legs? Ответ: a clock
Упражнение 3 . Составьте лесенки слов, начинающихся на буквы a, h, i, t и w по образцу.
Упражнение 4. Запишите слова в каждом ряду в алфавитном порядке.
- ball, doll, fox, tiger, hare
- apple, lemon, orange, grapes, tomato
- green, yellow, pink, blue, black
- happy, silly, angry, mad, unhappy
- big, small, short, tall, high
Упражнение 5 . Запиши английский алфавит. Следуй правилу: все гласные пиши строчными, а все согласные — прописными.
Надеюсь, представленные упражнения и задания на английский алфавит для детей Вам понравились и оказались полезными для Ваших деток.
В этом разделе собраны упражнения по английскому языку. С их помощью вы можете закрепить или проверить знания. Упражнения доступны без регистрации, СМС и прочих сложных телодвижений, они не взяты из сборников, учебников, а придуманы лично мной. Все упражнения даны с ответами, переводом, местами с подсказками, правильность ответов проверяется автоматически. Большинство упражнений рассчитано на начинающих, они рассчитаны на закрепление материала. Если вы хотите отрабатывать грамматические конструкции до автоматизма, рекомендую посмотреть это видео:
Пока почти все упражнения здесь – по грамматике, ссылки на них вы также можете увидеть в . Раздел будет пополняться новыми материалами, подпишитесь на , чтобы ничего не пропустить.
Упражнения по английской грамматике
Артикль
Прилагательное
Числительное
Глагол
Упражнения на времена глагола и условные предложения
Упражнение по английской лексике
Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт – там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 50 уроков с учителями, которых там нашел!
После каждого упражнения по английскому языку вы сможете проверить свои ответы, нажав на кнопку «Проверить ответы». Также есть возможность показать правильные ответы (кнопка «Показать ответы») и начать упражнение сначала (кнопка «Начать сначала»). Перед упражнениями по грамматике дана ссылка на теоретическую статью. Вы всегда сможете перейти по ней, чтобы освежить свои знания. Для того чтобы упражнения по английскому языку принесли пользу, делайте все самостоятельно . Если вы не знаете, как правильно ответить на вопросы из упражнения, не спешите нажимать кнопку «Показать ответы». Используйте ее только в крайнем случае. Лучше сначала почитайте теорию и подумайте больше над ответом. Если же вам все же не удалось ответить правильно и вы воспользовались подсказкой, постарайтесь понять, почему ответ именно такой. В общем, занимайтесь добросовестно и вскоре вы заметите ваш прогресс в изучении английского языка.
Ваши малыши еще не заскучали от изучения слов и правил по грамматике? Сегодня я буду их спасать! Нас ждут интересные упражнения по английскому языку для детей.
Начнем, пожалуй, с упражнений, которые помогут закрепить , ведь именно это самое главное на этом этапе.
Это групповое задание на развитие памяти. Оно прекрасно подойдет деткам 5-6 лет, у которых еще самое начальное понимание языка. Суть в том, что малыши получают карточку с рисунком. После этого каждому нужно сказать несколько cлов по своему рисунку и передать ее следующему. А вот следующий уже говорит про свою карточку, но в конце добавляет слова, которые он запомнил от предыдущего говорящего. И так по порядку.
То есть детки не только будут , но и учиться навыкам пересказывать речь другого. Рисунки могут быть по теме животные, внешность, месяцы и т.д.
Это задание для детишек повзрослее – 7-8 лет, которые знают намного больше, чем просто алфавит. Суть в том, что группа делится на команды по 3-4 человека. Один человек садится спиной к доске. Для остальных учитель пишет на доске слово, которое они недавно выучили.
Задача учеников – описать значение этого слова. А задача сидящего спиной к доске, естественно, отгадать его. Кто отгадал слово первым – получает бал. Команда-победитель получает приз.
Это задание больше подойдет для малышей 2 класса, хотя если его усовершенствовать, то и для 4 класса оно тоже подойдет. Смысл в том, что в одном столбике пишутся новые слова, в середине расположены эти же слова в картинках, но разбросанные в другом порядке. А третья колонка – пустая.
Задача ученика – соединить слово и изображения, а также написать в третью колонку слово на ту же букву, что и слово в этой строчке. Это в целом не сложно, если, конечно, выучить слова. Кстати, усложнить можно и по-другому: составить для третьей колонки предложение с этим словом.
Очень много упражнений вы найдете в Сборнике , (составленному к учебнику , который разработан специально для детей и направлен на закрепление и автоматизацию полученных знаний.
Если вам нужны упражнения, чтобы закрепить грамматику , то вот вам несколько вариантов:
- Describe it.
Малыш рисует изображение или ему дают уже готовое. Затем он должен описать, что нарисовано на его листике, используя правило, которое недавно учили. Желательно, чтобы учитель сам подбирал картинки.
Знание алфавита | Reading Rockets
Дополнительные ресурсы:
Изучение алфавита является основополагающим навыком чтения. Если мы не понимаем печатные символы на странице, мы не можем читать слова и раскрывать их значение. В отчете Национальной группы по ранней грамотности за 2008 год сделан вывод о том, что изучение алфавита является предиктором №1 будущих успехов в чтении.
Что значит «знать» алфавит?
Знание алфавита – это способность называть буквы, определять звуки, которые они издают, и их печатные формы. У большинства детей знание алфавита начинается еще до того, как они поступают в школу. К концу первого класса большинство детей освоили алфавит. Главный предиктор успеха чтения зависит от точного и автоматического знания алфавита. Умения петь азбуку или читать буквы по порядку недостаточно для того, чтобы научиться читать.
Изучение алфавита поддерживает алфавитный принцип
Печатные буквы — это визуальные связи, которые мы соединяем со звуками речи. Наш мозг хранит эти ассоциации букв и звуков и использует их для чтения и написания слов. Фундаментальное понимание того, что произносимые звуки могут быть отображены на печатные буквы, называется алфавитным принципом. Четкое и систематическое обучение алфавиту помогает детям усвоить принцип алфавита и сформировать эти длительные ассоциации.
Что должны знать маленькие дети об азбуке?
Знание алфавита состоит из знания:
- названий букв (26)
- звука букв (44 английских фонемы или звука речи)
- написание букв (52 прописных и строчных печатных буквы)
- использование для применения известных букв при чтении и написании слов независимо от разных шрифтов (размер, дизайн, стиль букв)
В английском языке 44 фонемы или звука речи. Из этих отдельных звуков речи 25 равны 9.0009 согласных звуков и 19 гласных звуков . Согласный звук — это любой звук, который образуется за счет закрытия или замедления потока воздуха через наш голосовой тракт. Например, произнесите слово bee и почувствуйте, как ваши губы смыкаются, чтобы в начале слова появился звук /b/. Гласный произносится открытым потоком воздуха без трения в тракте гласных. Мы производим разные гласные звуки, изменяя положение языка и форму губ. Например, подумайте о том, как меняются гласные звуки и как вы чувствуете их во рту, когда произносите слова вслух: плата т, жир , фут .
Английские согласные
Bb | Копия | Дд | Фф | Гг | Чч | ДжДж | Кк | Лл | мм |
№ | стр. | Кв | Рр | СС | Тт | Вв | ВВ | ГГ* | Зз |
Английские гласные
Аа | ЕЕ | II | Оо | Уу | Гг* (иногда) |
Обратите внимание, что в английском языке на больше звуков (44), чем печатных букв (26)! Это одна из причин, почему обучение чтению является сложной задачей для маленьких детей и для изучающих второй язык. Вы можете узнать больше о произносимых звуках английского языка здесь: 44 фонемы английского языка.
Изучать письменный английский сложно из-за того, что одна и та же буква может обозначать несколько звуков, и, что еще больше усложняет ситуацию, один и тот же звук часто может быть представлен несколькими буквами или сочетаниями букв. Например, в английском языке существует восемь различных вариантов написания длинного /a/: торт , парус , луч , они , восемь , жилка , большая , детка 90 038 .
Однако алфавит также имеет встроенную поддержку для изучения ассоциаций букв и звуков. Названия букв в английском алфавите знаковые , что означает, что большинство названий букв содержат ключ к одному звуку, который издает буква.
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы подумать об этом. Ответы можно найти в конце этой страницы.
В то время как некоторые выступают против обучения детей названиям букв, мы можем видеть на примерах, что названия букв могут способствовать обучению учащихся звукам букв. В школах США большинство детей учат названиям букв в раннем детстве, а названия букв служат ярлыком, чтобы дать нам общий язык, когда мы говорим об алфавите в классах дошкольного возраста.
Знание алфавита: произношение звуков букв
При обучении студентов звукам, обозначаемым буквами, очень важно знать, как произносить звуки букв, и знать основные характеристики фонем в английском языке. Некоторые звуки даются легче, когда ребенок только учится читать печатные слова. Например, легче произносить звуки, которые мы можем держать во рту (9).0009 продолжающиеся звуки ), такие как /m/ в me , в отличие от звуков, которые мы не можем выделить ( стоп-звуки ), например /t/ в top .
В приведенном ниже видео представлена модель произношения наиболее часто изучаемого звука каждой буквы, а также несколько советов для учителей. Обратите внимание на идею «шва» или безударного гласного звука. Потренируйтесь произносить названия букв/звуки. Можете ли вы произвести их точно для студентов?
(Источник: Центр языка и грамотности им. Роллинза, кампус Кокс)
Оценка знания алфавита
Учащиеся должны пройти формальное или неформальное оценивание по алфавиту в середине или конце дошкольного возраста (4 года) или в начале детского сада. Оцените знания детей о названиях букв, наиболее распространенных звуках букв и написании букв. Это должно проводиться один на один в начале учебного года, в середине года и снова в конце года. Продолжайте администрирование до тех пор, пока ученик не освоит алфавит. Используйте результаты для планирования ежедневного изучения алфавита.
Примеры оценочных вопросов
Показывайте учащимся по одной букве и спрашивайте:
- Можете ли вы сказать мне, что это за буква? (Запишите ответ учащегося)
- Можете ли вы сказать мне, какой звук он издает? (Запишите ответ учащегося)
Вот базовый пример оценки названия буквы и звука буквы. Вот еще один пример неформальной оценки алфавита из Австралии, которую можно адаптировать для школ США.
Возраст или класс, как правило, освоенный
Многие ученики поступают в детский сад со способностью узнавать буквы. Меньшее количество учащихся узнают звуки букв. Оба учат в детском саду.
Подробное и систематическое обучение алфавиту
Для многих детей знание алфавита и букв начинается задолго до поступления в школу с неформального обучения дома. Некоторые дети могут различать названия и звуки букв, когда они поступают в школу, а некоторые не могут, поэтому учителям младших классов и специалистам по чтению важно знать, как развивать знания алфавита у маленьких детей.
В приведенных ниже видеороликах рассказывается о некоторых распространенных практиках в дошкольных и начальных классах, которые поддерживают использование прямого и целенаправленного обучения алфавиту.
Серия семинаров REACH: Знание алфавита
youtube.com/embed/esMyG7dJu7g” title=”YouTube video player”>(Источник: Образовательный консорциум Северо-Восточной Флориды)
Названия букв с Риз, воспитанником детского сада
Эксперт по чтению Линда Фаррелл работает с Риз, чтобы выучить название каждой буквы. Она помогает Риз четко и без ошибок петь алфавитную песенку. Она учит его внимательно смотреть на буквы, когда он их называет. Г-жа Фаррелл также помогает Риз точно идентифицировать каждую букву алфавита, в том числе различать похожие буквы (в случае Риз, «y» и «v»). Изучение названия каждой буквы является важным навыком перед чтением. Из серии «Взгляд на интервенции при чтении».
Алфавит
Давайте поиграем с алфавитом и звуками букв!
Подробнее об алфавитных идеях: посетите наш Центр обмена в разделе «Учебная программа и инструкции».
Строительные элементы письменной речи – это алфавит, а существует так много игр и игрушек с алфавитом. Действия включают названия букв (знание алфавита), звуки букв (фонематическая осведомленность) и формы букв (письмо). Ребенок, у которого есть трудности с изучением понятий алфавита, может быть либо не готов к развитию, либо ему требуются более прямые стратегии обучения.
- Маленькому ребенку, который не совсем готов, полезно познакомиться с понятиями алфавита в открытой игре с буквами и историями.
- Ребенку старшего возраста, который испытывает трудности с пониманием понятий, требуется повторение и целенаправленное обучение для приобретения этих навыков.
Классы детского сада используют различные стратегии для обучения понятиям алфавита, и LessonPix может помочь удовлетворить их учебные потребности. Вот некоторые идеи, созданные учителями и терапевтами из Центра обмена в LessonPix.
1. Алфавит на кольце. Это отличное наглядное пособие, позволяющее учителям быстро обращаться к букве по мере необходимости. Вырежьте эти карточки и положите на кольцо. Используйте эти карточки в качестве ориентира при составлении букв на письме, в качестве подсказки при произношении слова или в качестве наглядного изображения для игр с буквами.
2. Алфавитная головоломка: Вот головоломка с алфавитным поездом, в которой показаны буквы и предметы, которые начинаются с каждой буквы. По мере того, как учащиеся упорядочивают алфавит, тренируйтесь произносить название буквы и звук буквы. Изображенные символы соответствуют песне Learning Letter Sounds Джека Хартманна.
3. У меня есть звуки алфавита: занятие в классе или в группе. Gice 1-2 полоски на ученика. Выберите одного учащегося, чтобы он начал читать свою полоску, а другие учащиеся слушают: “У меня есть зебра, у кого б?”. (Вы можете выбрать, чтобы учащиеся называли название буквы или звук буквы). Ученик, который, как картинка, начинающаяся с буквы B, отвечает… “У меня есть автобус, у кого есть d?” Продолжайте до тех пор, пока не будет прочитана каждая полоска и последний человек не вернется к началу: «.