Разное

Картинки со звуком и для детей: Картинки на звук С(твердый)

Картотека «Игры и упражнения для автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей дошкольного возраста».

Картотека «Игры и упражнения для автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей дошкольного возраста».

«Игра с пальчиками»

Называем автоматизируемый слог (слово) и загибаем палец на руке или соединяем в колечко. РА – РО – РУ – РЫ – РЭ

РАК – РАМА – РАДУГА – РАНА – РАКЕТА и т.д.

В данном случае автоматизируется звук [р].

Игра «Башенка», «Пирамидка».

Взрослый называет автоматизируемый слог (слово), ребенок его повторяет. Если звук (слово) произнесен верно, ребенок получает кубик или колечко от пирамидки. В ходе игры ребенок строит башенку или собирает пирамидку.

Игра «Карусель»

Цель: автоматизация поставленного звука в слове (или в предложении).

Описание: если произношение определённого звука закрепляется в слове, ребёнок должен подобрать «пассажиров» с заданным звуком и назвать их. Если звук автоматизируется в предложении, то, в зависимости от того, какой звук, педагог даёт образец ответа.

Игра «Рыбаки»

Цель: дифференциация твердых и мягких звуков, развитие координации движения.

Описание: В озере плавают рыбки, их надо поймать и разложить в ведерки. Для этого надо четко назвать картинку, выделить звук.

Дидактическая игра. «Что везет самолет»

Цель: Автоматизация звука С в предложении.

Ход: Логопед выкладывает картинку с изображением самолета, ребенок находит картинки со звуком С в словах и выкладывает на самолет.

Игра «Чудо-дерево»

Цель – закреплять умение определять место звука в слове, совершенствовать навык звукового анализа, развивать фонематический слух, закреплять навык правильного звукопроизношения, развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие.
Материал – дерево, на стволе и кроне которого кармашки, картинки знакомых детям предметов.
Ход игры. В кармашек на стволе дерева вкладывается карточка с буквой, например буква [с]. Ребенку предлагается вставить в кармашки, расположенные на кроне дерева картинки, в названии которых есть звук [с] (в начале, середине, конце слова).

 

Упражнение: «Разрезные картинки»

Цель: Развитие конструктивного праксиса, тонкой моторики, мышления.

Ход игры: Логопед просит детей вынуть из конвертиков

картинки и рассмотреть их. Предлагает детям собрать

разрезанные на части картинки рассказать, что у них получилось. 

Игра «Шляпа волшебника».

Цель: автоматизация звука [с].

Дидактическая задача: автоматизировать звук [с].

Игровая задача: вытащить из шляпы картинку и назвать что наколдовал волшебник.

Оборудование: шляпа, картинки предметов со звуком [с].

Ход игры: посмотрите какая у меня есть шляпа волшебника. Давайте посмотрим, что же он наколдовал. Вытащив картинку, вы должны сказать: «Волшебник наколдовал, например, Сыр»..

Игра «Кто дольше?»


Ход игры: ребенок и педагог соревнуются в правильном и длительном произношении звука (возможно использование длинного шнурка – кто быстрее намотает). Победитель отмечается каким-либо символом (звездочкой, кружочком и т.д.). Игру можно использовать для автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков.

Игра «Кто больше?»


Ход игры: используется любой счетный материал (собачки, грибочки, квадратики и т.д.). За каждое правильное произнесение звука или слога педагог и ребенок берут себе по одной фигурке. Игру можно проводить с двумя-тремя детьми с однотипным нарушением произношения. В этом случае логопед оценивает его правильность и награждает участников.

Игра «Научи Петрушку»


Ход игры: педагог берет пальчиковую куклу и просит ребенка научить ее правильно произносить тот или иной звук или слог. Ребенок выступает в роли учителя, Петрушка – ученика.

Игра «Поедем на машине»


Ход игры: игра используется для автоматизации изолированного звука [р]. В тетради для индивидуальных занятий ребенок и педагог рисуют машину, от которой тянется извилистая дорожка к домику (деревцу, гаражу, скамейке и т. д.). Ребенок ставит палец на начало маршрута и, длительно произнося [р], ведет пальцем по дорожке. В результате он должен «доехать» до интересующего объекта. В первый раз разрешается делать 2-3 остановки в пути. Для автоматизации звука [л] выбирается образ гудящего парохода или самолета; для [з] – комарика; для [ж] – жука и т.д.

Игра «Пальчики здороваются».


Ход игры: ребенок большим пальцем поочередно прикасается к указательному, среднему, безымянному, мизинцу. Одновременно он произносит заданный звук. педагог следит за правильностью произношения и точностью движений пальцев рук ребенка.

Игра «Маленькие ножки бежали по дорожке…»


Ход игры: ребенок представляет, что указательный и средний пальцы – это ножки, большой палец прижимает безымянный и мизинец к середине ладони. Указательным и средним пальцами ребенок «шагает» по столу, произнося на каждый «шажок» заданный звук.

Игра «Прокати мяч».


Ход игры: педагог предлагает ребенку прокатить по полу мяч из одного конца кабинета в другой, произнося при этом заданный звук. Используется для автоматизации шипящих, свистящих и сонорных звуков. Также ребенок может подбрасывать мяч вверх.

Игра «Заборчик» (на примере звука [с])

Ход игры: ребенок повторяет вслед за педагогом цепочки слогов, обозначающие действия с заборчиком (строим, отбираем плохие доски, возводим стену, забиваем гвозди в забор).

Пример:

«Строим заборчик»:

са – са – са 

су – су – со и т. д.

«Отбираем плохие доски» (убрать лишний слог):

са – су – ба 

сы – ка –сы

«Возводим стену»: 

ас – эс – ос – ус – ыс

«Забиваем гвозди в забор»:

ас – са – ос 

ус – сы – ыс.

Игра «Строим дом» (на примере звука [с])

Ход игры: уложим три кирпича са; теперь четыре кирпича сы, теперь пять кирпичей со, теперь шесть кирпичей ус и т.д. Можно сопроводить эту игру рисованием домика.

Игра «Я рисую» (на примере звука [с])

Ход игры: сегодня мы с тобой нарисуем чудесную картину, но только не листе бумаги, и рисовать будем не красками, а волшебными звуковыми чернилами. Ребенок произносит несколько раз различные слоги со звуком [с] и после этого появляется часть картинки. Чтобы нарисовать всю картину, необходимо правильно назвать сказать все слоги. 

Игра «Эхо».

Ход игры: просим ребенка повторить за педагогом слоги и серии слогов, ребенок – эхо. Затем пусть ребенок сам придумает и назовет слоги, логопед – эхо.

Игра «Ступеньки».


Ход игры: в тетради ребенка педагог рисует ступеньки. Нужно прошагать пальчиками по ступенькам вверх и вниз, правильно повторяя слог. Другой вариант: ступеньки выкладываются самим ребенком на столе из счетных палочек или спичек. Задание остается прежним.

Игра «Ромашка».


Ход игры: в тетради ребенка педагог рисует крупную ромашку, в центре которой пишет необходимую согласную букву (р, л, з, ж, ш и т.д.) На лепестках ромашки пишутся гласные буквы. Ребенок, переходя от одного лепестка к другому, прочитывает прямые и обратные слоги: ра, ро, рэ; ар, ор, эр и т.д.

Игра «Доскажи словечко» (на примере звука [р])

Ход игры: педагог дает инструкцию: я буду придумывать начало предложения, а ты догадайся, какой должен быть конец:

Во дворе идет интересная иг. ..(ра).

Мама купила Юрику воздушные ша…(ры).

Мы залезли на высокую го…(ру).

Петух потерял в драке пе…(ро). И т.п.

Игра «Украсим комнату флажками».

Материал: натянутая веревочка, предметные картинки, наклеенные на разноцветные флажки.

Ход игры: педагог сообщает ребенку, что скоро праздник. В честь праздника логопед предлагает украсить кабинет флажками с картинками, выбирая только флажки с картинками на заданный звук. Когда задание выполнено, педагог просит ребенка отвернуться и по памяти назвать картинки на флажках.

Игра «Собери бусы».

Эту игру лучше всего проводить с двумя детьми – один ребенок собирает бусы с одного конца, другой – с другого.

Материал: длинный шнурок, предметные картинки, наклеенные на небольшие разноцветные круги, по краям которых с помощью дырокола проделаны два отверстия.

Ход игры: педагог предлагает детям собрать бусы, выбирая только такие, на которых наклеена картинка с заданным звуком.

Игра  «Отгадай загадку – назови отгадку».

Ход игры: педагог загадывает ребенку такие загадки, отгадки которых имеют в наличии заданный звук. Можно облегчить задание, предложив ребенку выбрать из предложенных картинок, картинку-отгадку и назвать ее.

Игра «Что с чем» (на примере звука [с])

Ход игры: просим ребенка назвать по картинке, что с чем, при этом второе слово в словосочетании тоже должно содержать звук [с]. Пример: стул со спинкой, стол со скатертью, сосна со стволом и т.д.

Игра «Назови, кто это или что это?» (на примере звука [с])

Ход игры: инструкция педагога: сейчас мы с тобой будем знакомить слова. Но не просто так. Если они подружатся, то мы получаем приз (фишка). Я буду называть одно слово (признак), а ты другое (слово, отвечающее на вопрос кто? или что?). Но учти, при этом должно соблюдаться следующее условие, в твоём слове должен быть звук [с]. После ты повторишь мое и свое слово – проверим, подружились ли слова. Пример: Высокая – скала, быстроногий – страус, стильная – сумка и т. д. Другой вариант игры, когда ребенок придумывает существительное, а педагог – прилагательное.

Игра «Что рисуют дети» (на примере звука [с])

Ход игры: инструкция педагога: смотри, вот две юные художницы – Света и Соня. Они нарисовали много красивых картин, давай назовем, что нарисовала Соня, а что нарисовала Света. Пример: Света нарисовала сварщика, а Соня нарисовала садовника.

Игра «Из чего сделан предмет?» (на примере звука [с])

Ход игры: детям предлагаются картинки, которые разложены на две половины. Нужно взять любую картинку из первой стопки, выбрать подходящую ей из второй стопки, а после составить предложение. Пример: Скамейка сделана из досок. Снеговик сделан из снега и т.д.

Игра «Скороговорки».

Ход игры: перед ребенком несколько картинок, изображающие различные скороговорки на заданный звук. Необходимо, постепенно увеличивая темп произнесения, проговорить все скороговорки, не ошибившись в звуках.

Игра «Посчитай-ка».

Цель: формировать умение согласовывать существительные с числительными, выработка правильного речевого дыхания.  Активизировать словарь по теме, автоматизация звука Р в словах

Оборудование: в групповой комнате в разных местах помещены картинки с комнатными растениями и с цветами.

Ход: в цветочном магазине проверка. Продавцы должны пересчитать все цветы. Какие и сколько них в наличии.

Одна ромашка, три ромашки, пять ромашек.

Одна роза, две розы, пять роз. И т.д.

Игра «Приключения букв С и Ш».

Цель: автоматизация звуков [с] и [ш].

Дидактическая задача: автоматизировать звуки [с] и [ш].

Игровая задача: дойти от первой башни до второй, бросая кубик, называя что и кто встретится на пути.

Оборудование: игра-бродилка, кубик, фишки.

Ход игры: ребята, вам надо добраться из одной башни в другую. В этом вам поможет кубик. Бросайте кубик и двигайтесь вперед, но вам необходимо назвать кто или что будет встречаться на вашем пути.

Как научить ребёнка произносить звук [А]

Совет логопеда по запуску речи у неговорящих детей

Ваш ребёнок – молчун, и вы мечтаете услышать его первые слова? Для этого придётся изрядно поработать. Готовы?

Поехали!

Логопеды рекомендуют начать с гласных звуков, а именно со звука [А]. Излишне напоминать, что изучать этот звук необходимо только в игре.

Итак, вам помогут карточки-говорилки, которые вы, дорогие родители, приготовите заранее. С ребёнком вы будете создавать альбом гласных звуков. Первый, почётный, лист будет отдан звуку [А].

Первый шаг: приготовьте альбом формата А4, а также карточки с буквой А и предметами, начинающимися с этой буквы, например: Аня (девочка или кукла), аист, атом, ангел.

Второй шаг: расчертите альбомный лист на девять одинаковых прямоугольников. Напишите крупно красным цветом в первом прямоугольнике букву А.

Третий шаг: скажите ребёнку о том, что это буква А. Кода мы её произносим, у нас рот образует большой кружочек. Произнесите звук [А] и обведите рукой круг, который образуют губы.

Четвёртый шаг: если ребёнок не знает, что такое круг, расскажите и покажите эту фигуру. Вырежьте из цветной бумаги круг диаметром примерно 3 см и вместе с ребёнком наклейте его рядом с буквой А в альбоме.

Пятый шаг: пусть ребёнок сам попробует произнести звук [А] и обведёт пальчиком круг на своих губах. Хорошо, если он при этом посмотрит в зеркало и увидит, в каком положении находятся губы при произнесении звука [А].

Шестой шаг: Наклейте на свободную клетку картинку с аистом, скажите ребёнку, как называется птица: «Это А-а-а-аист. На букву А». 

Отхлопайте слово АИСТ по слогам: А (хлопок в ладоши) – ИСТ (хлопок в ладоши). Отхлопывание слов помогает запуску речи!

Седьмой шаг: все картинки в альбоме нужно подписывать. Для этого вам понадобится красный и простой карандаши. Первую букву всегда нужно писать красным карандашом, все остальные – простым.

Не стремитесь, чтобы альбом был красивым. Нужно, чтобы он был полезным и работал на вашего ребёнка. Пусть ребёнок вместе с вами клеит картинки, пытается обвести буквы, пусть даже с вашей помощью, методом «рука в руке».

Обратите внимание! Занятие продолжительностью должно быть максимум 10 минут. За это время вы успеете с ребёнком наклеить одну-две картинки. Не форсируйте события. Постепенно вы вместе наклеите все восемь картинок с предметами, подпишете их, научитесь произносить.

Восьмой шаг: закрепить материал можно с помощью рисования манкой или песком. На поднос, крышку или в коробку из-под обуви  высыпьте манку (песок). Напишите пальцем букву А. Сотрите. Предложите ребёнку написать букву вместе с вами. В процессе игры много раз повторите с ребёнком звук [А].

P.S.: Не перегружайте ребёнка. Играйте с ним! Со временем вы добьётесь результата.

Проект «ЛАБОРАТОРИЯ РЕЧИ» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

#ФондПрезидентскихГрантов #ПрезидентскиеГранты #воспитаниеребенка #родителямназаметку #омскдети #центрразвитиядетей #ребенокмои‌ #здоровьенации #реабилитацияомск #реабилитационныйцентр #малыш #центрреабилитации #реабилитациядетей #лечениереабилитация

Звуковая стена с изображением рта

Эта звуковая стена с изображением рта является отличным инструментом для отображения и систематизации языковых фонем/звуков в соответствии с наукой о чтении! Студенты могут использовать его в качестве поддержки при чтении и правописании. Он организован с точки зрения учащихся.

Теперь включает цифровую версию!

Хотите использовать лучшие практики фонематического восприятия и фонетики?

Этот ресурс основан на науке о чтении и поддерживает подробные инструкции с использованием фонем

Нужна звуковая стена, которую легко подготовить и настроить?

В этом наборе много разных карточек! Фонемы, фотографии артикуляции рта, клипарт артикуляции рта, ключевые слова, образцы правописания и многое другое!

Нужны студенческие версии для удобства?

Этот комплект включает в себя индивидуальные звуковые стены, которые учащиеся могут установить на своем столе для быстрого доступа.

ОБНОВЛЕНИЕ : этот ресурс теперь включает ЦИФРОВУЮ версию на Google Slides(TM) со звуковым произношением, интерактивными большими звуковыми картами и картами блокировки.

⭐️⭐️⭐️ ЭТОТ РЕСУРС SOUND WALL ВКЛЮЧАЕТ:

  • Заголовки и этикетки Sound Wall
  • Фото артикуляции рта
  • Рот артикуляции клипарт
  • 46 карт фонем
  • Карточки с ключевыми словами, соответствующие рекомендациям LETRS
  • Карточки с картинками для каждой фонемы
  • Звуковые орфографические карточки
  • Карточки со словами, выделяющие графемы
  • Пустые карточки для добавления слов
  • Заблокируйте карты, чтобы скрыть звуки перед обучением
  • Индивидуальная звуковая стена для студентов
  • Цифровая интерактивная звуковая стена на Google Slides(TM)
  • Советы и указания

SOUND WALL Часто задаваемые вопросы:

Что такое Sound Wall?

Это способ систематизации фонем и образцов правописания, который учащиеся могут использовать в качестве справочного материала при написании и чтении слов. Слова группируются по фонемам (или звукам), а НЕ по начальным буквам. В английском языке 44 фонемы. Звуковая стена организует эти фонемы таким образом, чтобы учащиеся могли понять закономерности правописания, которые воспроизводят разные звуки.

В чем разница между звуковой стеной и стеной слов?

Стены слов, как правило, организованы в алфавитном порядке с использованием первой буквы слова. Слова вида или высокочастотные слова обычно размещаются на стене слов на основе первой буквы слова. Добавляя слова на стену слов, учителя используют печатную версию и обучают произношению этого слова. Как было сказано выше, слова на звуковой стене организованы по их звучанию или орфографии. При добавлении слов к звуковой стене учителя сначала обучают звукам (или фонемам), а затем добавляют печатные слова, в которых используется звук.

Зачем мне звуковая стена?

Звуковая стена может помочь детям выучить отношения между графемой (печатью) и фонемой (звуком), дав им точку отсчета. Учащихся учат фонемам и правильной артикуляции. Звуковые стены обеспечивают последовательный просмотр звуков, улучшая их правописание и навыки декодирования. Используя навыки, полученные от звуковой стены, учащиеся учат как высокочастотные слова, так и расшифровывают неизвестные слова в текстах.

Как использовать звуковую стену?

В начале года может быть пустым. Он будет расти по мере того, как вы будете учить звуки и образцы правописания. Вы можете использовать значок «замок», чтобы скрыть звуки, которые вы еще не перекрыли. Вводить по одному звуку. Обратите внимание учащихся на то, что делает ваш рот, когда вы произносите звук. Сосредоточьте их внимание на буквах и артикуляционной карточке на звуковой стене. Соедините, как картинка-клипарт использует звук. Добавьте слова на пустую карточку, чтобы также использовать тот же звук. Обязательно продемонстрируйте, как учащиеся могут использовать звуковую стену в качестве справочного инструмента.

Узнайте больше о звуковых стенах в классе ЗДЕСЬ!

⭐️⭐️⭐️ БОНУС! ЭТА ЗАГРУЗКА ТАКЖЕ ВКЛЮЧАЕТ:

  • 108 фонических плакатов в полном цвете
  • 108 акустических плакатов черного + белого цвета
  • 108 плакатов по цифровой акустике

О ПОСТЕРАХ PHONICS:

Эти плакаты визуально привлекательны своей яркой красочной графикой.

Эти плакаты по фонетике соответствуют всем учебным программам по чтению и могут использоваться по-разному. Некоторые варианты использования: при обучении всей группы в качестве основного плаката, на доске объявлений в качестве звуковой стены, на письменном столе, в небольших распечатанных папках или буклетах для учащихся, а также в небольшой группе во время урока.

Каждый плакат включает в себя:

  • звук цели
  • визуальное пособие, соответствующее звуку
  • список из 6 слов, соотносящихся со звуком фокуса

Акустические плакаты В комплекте:

Краткие гласные —

  • at, ab, ad, ap, am, ack, ank, ang, все
  • et, ed, en, например, ell
  • ip, ig, in, it, ick, id, ink, ill
  • ог, оп, об, от, од, ок
  • ут, уб, уг, ип, унг, ук

Смеси-

  • pl, gl, fl, sl, bl, cl
  • пр, тр, бр, др, фр, гр, кр
  • ш, сн, ст, сп, ск, спл, спр

Диграфы-

  • ск, ш, ф, ч, ч, бел
  • dge, kn, gn, ge, gi, ce, ci

Долгие гласные и дифтонги-

  • ai, ay, a_e, au, aw, augh
  • ee, ea, ew, y
  • i_e, т. е. igh, y
  • оа, оу, оэ, о_е, оу, оу, ои, оу, оо
  • у_е, уе

Гласные, контролируемые R-

  • er, ir или, ur, ar

Окончания-

  • ing
  • изд /т/
  • изд / д /
  • изд /ред/
  • сс
  • и далее
  • ция
  • мп
  • и
  • ст

ЧТО УЧИТЕЛЯ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ РЕСУРСЕ:

Сара П. – «Этот ресурс стоит каждого цента, а то и больше. стены.Они учатся быстрее, и обучение лучше запоминается.Я был просто поражен тем, как ученики-дислексики в моем классе теперь добиваются более быстрого прогресса в фонетике, правописании и чтении, потому что мы используем звуковую стену.Большое вам спасибо . Я и мои ученики ОБОЖАЕМ вашу работу».

Дебра Ф. – «Большое спасибо за то, что создали это для нас! Оно такое полное и доступное. Мне нужны были не только звуковые настенные карты, но и отдельные диаграммы для моих ресурсных студентов. У каждого из моих студентов будут свои собственные отдельные диаграммы в своих папках для моего класса. Другие отдельные диаграммы были слишком дорогими. Спасибо за еще один отличный продукт!”

Меган Б. – “Перед покупкой я пересмотрела множество звуковых стен и очень рада, что нашла эту. Картинки четкие, включенные слова – отличные примеры (похоже, авторы учли региональные акценты в учетную запись и подбирали их слова для работы повсюду), а бонусные звуковые постеры просто бесценны… Не могу поверить, что они добавили их бесплатно! Это лучшая звуковая стена, которую я когда-либо видел».

▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼ ▼▼▼▼▼▼▼▼

Copyright © Счастливые Маленькие Ученики, ООО.

Все права принадлежат автору.

Разрешение на копирование только для использования в одном классе.

Распространение в электронной форме ограничено использованием только в одном классе.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом ресурсе, свяжитесь со мной по адресу customerservice@luckylittlelearners. com

350+ Sound Pictures [HQ] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

350+ Sound Pictures [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • ФотоФотографии 2.7k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 597

аудио

музыка

звуковые волны

900 02 звуковая волна

электронная

световая

запись

фоновая

синяя

Обои

Технология

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Flying Object

Unsplash+

Разблокировка

Hd абстрактные обоиHq фоновые изображения

Pawel Czerwinski

световая живописьHd синие обоиHd волны обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

Denisse Leon

звуковая панель switchrecordingboard

Denisse Leon

Music images & imagescottsdaleunited States

Franco Antonio Giovanella

earlistencardboard

902 64 Icons8 Team

Hd розовые обоипродуктобъект

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Леви Меиром Клэнси

Unsplash+

Разблокировать

микшеры звукамикширование звуказапись музыки

Зигмунд

мебельHD экран обоиэлектроника

Jason Rosewell

Hd дети фоткиЛюди фотопрезентация

Matt Botsford

микрофонподкастФон веб-сайта

Даниэль Шлуди

кассета

Джошуа Сукофф

Нью-Йорк картинки и изображениянюса

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Леви Меиром Клэнси

Unsplash+

Разблокировка

Студия звукозаписизвуковые панелиHd узор обои

90 264 Ritupon Baishya

Hd обои для ноутбукаэкранное времянеоновый свет

Sašo Tušar

technologyaudiobutton

Alexandre Debiève

boumboxstatespeakers

James Kovin

нью-йорксшаHd обои для компьютера

Leo Wieling

studiobokehHD серые обои

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Павлом Червински

Unsplash+

Разблокировать

цифровое изображение3 d renderHq фоновые изображения

Markus Spiske

erlangendeutschlandнаушники

Hd абстрактные обоиHq фоновые изображения

переключатель звуковой платыrecordingboard

earlistencardboard

звуковой микшермикширование звуказапись музыки

Hd дети картинкиЛюди изображения и картинкипрезентация

кассетакассетаc

студия звукозаписизвуковые панелиHd узор обои

технологииаудиокнопка

нью-йорксшаHd обои для компьютера

studiobokehH d серые обои

erlangendeutschlandнаушники

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

световая живописьHD синие обоиHd обои волны

Музыка images & imagescottsdaleunited States

Hd розовые обоипродуктобъект

мебельHd обои на экранэлектроника

микрофонподкастФоны сайта

Нью-Йорк картинки и изображениянюса

Hd обои для ноутбукаэкранное времянеоновый свет

бумбокстейтсдинамики 9 0003

цифровое изображение3d renderHq фоновые изображения

Похожие коллекции

Звук

153 фото · Куратор Джереми Бек

Звук

121 фотография · Куратор Марк Форвард

SOUND YARD

294 фото · Куратор: irakli Samelia

Hd абстрактные обои Hq фоновые изображения фоны сайта

студия звукозаписизвуковые панелиобои HD узор

светописьHD синие обоиHd волны обои

earlistencardboard

мебельHd обои на экранэлектроника

New York картинки и изображениянюса

технологииaudiobutton

нью-йорксшаHd обои для компьютера

цифровое изображение3d renderHq фоновые изображения 9 0003

–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *