Разное

Задания лево право для дошкольников: Логические задачи для детей “Право

Содержание

Лево – право | Консультация (средняя группа) на тему:

“Как научить ребенка различать лево и право” 

        Чтобы ребенок мог себя чувствовать комфортно и уверенно во «взрослом» мире, ему придется изучить немало законов и правил. А также развить важные умения, одно из которых – умение различать право и лево, то есть ориентироваться в пространстве.

        Как показывает практика воспитания дошкольников, понятия «верх» и «низ» довольно легко усваиваются детьми. А вот на то, чтобы запомнить, где левая, а где правая стороны – ребенку потребуется не один день

        Мы, педагоги, призываем Вас, уважаемые родители, не оставайтесь в стороне. Следуйте нашим рекомендациям, и Вы поможете ребенку быстрее научиться различать лево и право, что облегчит ребенку письмо, занятия спортом и другими видами умственной и физической деятельности.

        Как научить ребенка различать лево и право

1. Первым шагом на пути к успеху может стать умение ребенка различать, где находятся левая и правая рука. Поскольку мышление у малышей конкретное, рекомендуется создать у дошкольника ассоциации с другими предметами. К примеру, объяснить, что правая рука – та, в которую он берет карандаш или ложку. 

2. Если путаницы с руками уже не будет, откройте ребенку еще один «секрет»: все, что находится со стороны правой руки – тоже правое. Например, ножка, глазик, ушко, щечка и т.д.
3. Важно также натренировать умение определять расположение предметов в пространстве, а не только частей тела. Для этого попросите ребенка, чтобы он положил игрушку справа от себя или спросите, какие предметы находятся по левую руку от него и т.д.
4. Такой же прием используйте, когда вы с ребенком гуляете на улице – обращайте внимание на предметы и объекты вокруг. Не забывайте комментировать увиденное. Например: «Смотри, какая красивая собачка бежит слева от нас. Видишь?» или «Какие яркие розы на клумбе справа от тебя цветут, вот это да!» 
5. Во время прогулки не забывайте делать акцент на предстоящем маршруте – это тоже поможет ребенку научиться отличать право и лево. Если дорога сворачивает, опишите это словесно: «Осталось только повернуть налево – и мы уже почти дома». Через некоторое время можно усложнить задание – и поиграть в игру «Проводи меня домой», когда ребенок сам комментирует пройденный путь. 
6. Изучать где правая и левая стороны – можно, делая практически что угодно. В повседневной жизни, например, открывая шкаф с вещами ребенка, вы можете поинтересоваться: «А где это твоя красная футболка? Вот же она, лежит слева от синих штанишек». Или попросите малыша вам помочь – дайте задание достать книжку с полки, которая находится с левой стороны. Точно также, собираясь в садик, говорите, что один ботинок нужно надеть на левую ножку, а второй – на правую. Благодаря этим упоминаниям ребенок сможет быстрее запомнить слова и их значения, которые помогут ему ориентироваться в пространстве.
7. Необходимо, чтобы ребенок мог определять лево и право не только со своей стороны, но и со стороны собеседника. Для этой цели можно использовать отображение в зеркале. Также удобно тренироваться на кукле – сначала посадите игрушку спиной к ребенку и спросите, где у нее правая рука. После этого завяжите на ней ленточку, а также на правой руке малыша. Затем поверните куклу лицом к ребенку, чтобы ленты у ребенка и у куклы оказались с разных сторон. Снова разверните ее спиной к малышу – и ленточки совпадут. Важно, чтобы ребенок уяснил, что правая рука всегда остается правой – меняется только положение предметов относительно друг друга.
        К четырехлетнему возрасту родители должны научить ребенка понимать значение слов «правый» и «левый». Для того, чтобы малышу было легко отличать, где право и лево, используйте специальные игры и упражнения. Кроме того, существует множество детских стишков, которые помогут научить ребенка ориентироваться в пространстве.

Например:

                ***

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу!

Топай правою ногой,

Топай левою ногой,

Снова — правою ногой,

Снова — левою ногой,

После — правою ногой,

После — левою ногой.

Вот тогда придешь домой!

(И. Токмакова)

                ***

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево, понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукою, которой писал.

И мячик кидал, и страницы листал.

И ложку держал, и полы подметал.

«Победа!» – раздался ликующий крик.

Где право, где лево, узнал ученик.

(В. Берестов «Где право, где лево»)

                ***

Танец буги-вуги

Ручку правую вперед,

А потом ее назад.

И опять ее вперед,

И немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги

По-во-ра-чи-ва-ем-ся!

По-во-ра-чи-ва-ем-ся!

Дальше слова меняются так: ручку левую вперед, ножку правую вперед, ушко левое вперед, плечо правое вперед и т. д. Песенку поем на любой подходящий мотив, делая нужные движения.

Чем бы Вы не заминались с ребенком,

делайте это в игровой и веселой форме!

Как научить ребенка различать «лево» и «право»

Как научить ребенка различать «лево» и «право» Как мы узнаем, где “право” и “лево”? Ученые считают, что что этот процесс связан с внутренним самоощущением левой и правой сторон тела. Это следует обязательно принимать во внимание при обучении детей понятиям «справа» «слева». Поэтому начинайте обучение детей с помощью их тела и только потом переходите на изучение обуви, перчаток и сторон света. Сначала научите ребенка определять правую и левую руку. В возрасте около 3 лет выражается доминирующая рука. Присмотритесь, какой рукой малыш чаще берет вилку и ложку, рисует, бросает мяч. У большинства детей такой рукой будет правая. Поэтому говорите ему – правая рука, это та, которой ты рисуешь. Когда он это запомнит, он определит, что другая рука (которой он не держит карандаш) – левая. После того, как ребенок научится определять левую и правую руку, объясните, что все части тела, которые находятся с правой стороны, тоже правые – нога, ухо, глаз, колено, локоть, а с левой стороны – левые. Закрепляйте эти понятия в процессе повседневных занятий, например, сопровождая процесс одевания пояснениями. Дети любят выполнять упражнения на внимание, например, «дотронься левой рукой до правой ноги», «дотронься правой рукой до левого уха» и т.

д. В возрасте около 4-5 лет дети должны уметь определять направления и отношения между предметами, а также использовать эти знания: располагать и перемещать предметы, передвигаться в указанном направлении. Объясните ребенку, что все то, что ближе к правой руке – находится справа, с правой стороны, что ближе к левой руке – слева. Это касается и направлений – направо, налево. Поиграйте в игры на освоение линейного пространства – поставьте в ряд игрушки и загадайте одну из них. Пусть ребенок попробует угадать, какую игрушку вы задумали. В случае неправильного ответа направляйте его, используя слова «левее», «правее». Во время прогулки обращайте внимание на маршрут: «сейчас мы повернем направо», «слева от нас проехал автобус». Многие дети учатся определять направления движения, слушая навигатор в машине их родителей. Вначале они слышат: «через 100 метров поверните налево», последующий поворот машины налево помогает в определении левой стороны. Прекрасным упражнением на закрепление понятий «лево», «право» у дошкольников являются графические диктанты, во время которых дети рисуют линии по клеточкам в нужном направлении под диктовку взрослого.
Зеркальное отражение Самое сложное – это научить ребенка определять право и лево по отношению к собеседнику. Оденьте с ребенком браслеты или часы на правую руку и станьте лицом к друг другу. Пусть ребенок посмотрит, что предмет (часы или браслет) оказался перевернутым, так как положение предметов относительно друг друга изменилось. Можно проделывать подобное упражнение и с зеркалом. Почаще употребляйте термины «лево» и «право» в повседневной речи – и ребенок без труда выучит эти жизненно важные слова. _______________________________________ Дидактическая игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой малыши научатся различать понятия”справа-слева”, “направо-налево”, ориентироваться в пространстве, а также разовьют зрительное восприятие, внимание и память. ВАРИАНТ 1. Предложите детям выполнить разные задания: – найти все машинки, которые едут направо (налево), – найти зверят, которые держат предмет в правой (левой) лапке, – выбери картинки, на которых солнышко светит справа (слева), – выбери зверят, у которых бантик справа (слева) и т.
д. ВАРИАНТ 2. Выполни задание: – найди зверят, у которых бантик слева, предмет в правой лапке, солнышко светит слева, едут направо, – найди зверят, у которых бантик справа, предмет в левой лапке, солнышко светит справа, едут налево. ВАРИАНТ 3. Предложите ребенку запомнить картинку. Затем уберите ее и задайте вопросы по картинке: что было справа? В какую сторону ехала машина? и т.д.

Как научить ребенка различать «лево» и «право» Как мы узнаем, где “право” и “лево”? Ученые считают, что что этот процесс связан с внутренним самоощущением левой и правой сторон тела. Это следует обязательно принимать во внимание при обучении детей понятиям «справа» «слева». Поэтому начинайте обучение детей с помощью их тела и только потом переходите на изучение обуви, перчаток и сторон света. Сначала научите ребенка определять правую и левую руку. В возрасте около 3 лет выражается доминирующая рука. Присмотритесь, какой рукой малыш чаще берет вилку и ложку, рисует, бросает мяч. У большинства детей такой рукой будет правая.

Поэтому говорите ему – правая рука, это та, которой ты рисуешь. Когда он это запомнит, он определит, что другая рука (которой он не держит карандаш) – левая. После того, как ребенок научится определять левую и правую руку, объясните, что все части тела, которые находятся с правой стороны, тоже правые – нога, ухо, глаз, колено, локоть, а с левой стороны – левые. Закрепляйте эти понятия в процессе повседневных занятий, например, сопровождая процесс одевания пояснениями. Дети любят выполнять упражнения на внимание, например, «дотронься левой рукой до правой ноги», «дотронься правой рукой до левого уха» и т.д. В возрасте около 4-5 лет дети должны уметь определять направления и отношения между предметами, а также использовать эти знания: располагать и перемещать предметы, передвигаться в указанном направлении. Объясните ребенку, что все то, что ближе к правой руке – находится справа, с правой стороны, что ближе к левой руке – слева. Это касается и направлений – направо, налево. Поиграйте в игры на освоение линейного пространства – поставьте в ряд игрушки и загадайте одну из них.
Пусть ребенок попробует угадать, какую игрушку вы задумали. В случае неправильного ответа направляйте его, используя слова «левее», «правее». Во время прогулки обращайте внимание на маршрут: «сейчас мы повернем направо», «слева от нас проехал автобус». Многие дети учатся определять направления движения, слушая навигатор в машине их родителей. Вначале они слышат: «через 100 метров поверните налево», последующий поворот машины налево помогает в определении левой стороны. Прекрасным упражнением на закрепление понятий «лево», «право» у дошкольников являются графические диктанты, во время которых дети рисуют линии по клеточкам в нужном направлении под диктовку взрослого. Зеркальное отражение Самое сложное – это научить ребенка определять право и лево по отношению к собеседнику. Оденьте с ребенком браслеты или часы на правую руку и станьте лицом к друг другу. Пусть ребенок посмотрит, что предмет (часы или браслет) оказался перевернутым, так как положение предметов относительно друг друга изменилось.
Можно проделывать подобное упражнение и с зеркалом. Почаще употребляйте термины «лево» и «право» в повседневной речи – и ребенок без труда выучит эти жизненно важные слова. _______________________________________ Дидактическая игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой малыши научатся различать понятия”справа-слева”, “направо-налево”, ориентироваться в пространстве, а также разовьют зрительное восприятие, внимание и память. ВАРИАНТ 1. Предложите детям выполнить разные задания: – найти все машинки, которые едут направо (налево), – найти зверят, которые держат предмет в правой (левой) лапке, – выбери картинки, на которых солнышко светит справа (слева), – выбери зверят, у которых бантик справа (слева) и т.д. ВАРИАНТ 2. Выполни задание: – найди зверят, у которых бантик слева, предмет в правой лапке, солнышко светит слева, едут направо, – найди зверят, у которых бантик справа, предмет в левой лапке, солнышко светит справа, едут налево. ВАРИАНТ 3. Предложите ребенку запомнить картинку.
Затем уберите ее и задайте вопросы по картинке: что было справа? В какую сторону ехала машина? и т.д.м

Как научить ребенка различать «лево» и «право» Как мы узнаем, где “право” и “лево”? Ученые считают, что что этот процесс связан с внутренним самоощущением левой и правой сторон тела. Это следует обязательно принимать во внимание при обучении детей понятиям «справа» «слева». Поэтому начинайте обучение детей с помощью их тела и только потом переходите на изучение обуви, перчаток и сторон света. Сначала научите ребенка определять правую и левую руку. В возрасте около 3 лет выражается доминирующая рука. Присмотритесь, какой рукой малыш чаще берет вилку и ложку, рисует, бросает мяч. У большинства детей такой рукой будет правая. Поэтому говорите ему – правая рука, это та, которой ты рисуешь. Когда он это запомнит, он определит, что другая рука (которой он не держит карандаш) – левая. После того, как ребенок научится определять левую и правую руку, объясните, что все части тела, которые находятся с правой стороны, тоже правые – нога, ухо, глаз, колено, локоть, а с левой стороны – левые.

Закрепляйте эти понятия в процессе повседневных занятий, например, сопровождая процесс одевания пояснениями. Дети любят выполнять упражнения на внимание, например, «дотронься левой рукой до правой ноги», «дотронься правой рукой до левого уха» и т.д. В возрасте около 4-5 лет дети должны уметь определять направления и отношения между предметами, а также использовать эти знания: располагать и перемещать предметы, передвигаться в указанном направлении. Объясните ребенку, что все то, что ближе к правой руке – находится справа, с правой стороны, что ближе к левой руке – слева. Это касается и направлений – направо, налево. Поиграйте в игры на освоение линейного пространства – поставьте в ряд игрушки и загадайте одну из них. Пусть ребенок попробует угадать, какую игрушку вы задумали. В случае неправильного ответа направляйте его, используя слова «левее», «правее». Во время прогулки обращайте внимание на маршрут: «сейчас мы повернем направо», «слева от нас проехал автобус». Многие дети учатся определять направления движения, слушая навигатор в машине их родителей.
Вначале они слышат: «через 100 метров поверните налево», последующий поворот машины налево помогает в определении левой стороны. Прекрасным упражнением на закрепление понятий «лево», «право» у дошкольников являются графические диктанты, во время которых дети рисуют линии по клеточкам в нужном направлении под диктовку взрослого. Зеркальное отражение Самое сложное – это научить ребенка определять право и лево по отношению к собеседнику. Оденьте с ребенком браслеты или часы на правую руку и станьте лицом к друг другу. Пусть ребенок посмотрит, что предмет (часы или браслет) оказался перевернутым, так как положение предметов относительно друг друга изменилось. Можно проделывать подобное упражнение и с зеркалом. Почаще употребляйте термины «лево» и «право» в повседневной речи – и ребенок без труда выучит эти жизненно важные слова. _______________________________________ Дидактическая игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой малыши научатся различать понятия”справа-слева”, “направо-налево”, ориентироваться в пространстве, а также разовьют зрительное восприятие, внимание и память.
ВАРИАНТ 1. Предложите детям выполнить разные задания: – найти все машинки, которые едут направо (налево), – найти зверят, которые держат предмет в правой (левой) лапке, – выбери картинки, на которых солнышко светит справа (слева), – выбери зверят, у которых бантик справа (слева) и т.д. ВАРИАНТ 2. Выполни задание: – найди зверят, у которых бантик слева, предмет в правой лапке, солнышко светит слева, едут направо, – найди зверят, у которых бантик справа, предмет в левой лапке, солнышко светит справа, едут налево. ВАРИАНТ 3. Предложите ребенку запомнить картинку. Затем уберите ее и задайте вопросы по картинке: что было справа? В какую сторону ехала машина? и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Как научить ребенка различать «лево» и «право»»


Как научить ребенка различать «лево» и «право»

Как мы узнаем, где “право” и “лево”? Ученые считают, что что этот процесс связан с внутренним самоощущением левой и правой сторон тела. Это следует обязательно принимать во внимание при обучении детей понятиям «справа» «слева». Поэтому начинайте обучение детей с помощью их тела и только потом переходите на изучение обуви, перчаток и сторон света.

Сначала научите ребенка определять правую и левую руку. В возрасте около 3 лет выражается доминирующая рука. Присмотритесь, какой рукой малыш чаще берет вилку и ложку, рисует, бросает мяч. У большинства детей такой рукой будет правая. Поэтому говорите ему – правая рука, это та, которой ты рисуешь. Когда он это запомнит, он определит, что другая рука (которой он не держит карандаш) – левая. После того, как ребенок научится определять левую и правую руку, объясните, что все части тела, которые находятся с правой стороны, тоже правые – нога, ухо, глаз, колено, локоть, а с левой стороны – левые. Закрепляйте эти понятия в процессе повседневных занятий, например, сопровождая процесс одевания пояснениями. Дети любят выполнять упражнения на внимание, например, «дотронься левой рукой до правой ноги», «дотронься правой рукой до левого уха» и т. д.

В возрасте около 4-5 лет дети должны уметь определять направления и отношения между предметами, а также использовать эти знания: располагать и перемещать предметы, передвигаться в указанном направлении. Объясните ребенку, что все то, что ближе к правой руке – находится справа, с правой стороны, что ближе к левой руке – слева. Это касается и направлений – направо, налево. Поиграйте в игры на освоение линейного пространства – поставьте в ряд игрушки и загадайте одну из них. Пусть ребенок попробует угадать, какую игрушку вы задумали. В случае неправильного ответа направляйте его, используя слова «левее», «правее».

Во время прогулки обращайте внимание на маршрут: «сейчас мы повернем направо», «слева от нас проехал автобус». Многие дети учатся определять направления движения, слушая навигатор в машине их родителей. Вначале они слышат: «через 100 метров поверните налево», последующий поворот машины налево помогает в определении левой стороны. Прекрасным упражнением на закрепление понятий «лево», «право» у дошкольников являются графические диктанты, во время которых дети рисуют линии по клеточкам в нужном направлении под диктовку взрослого.

Зеркальное отражение

Самое сложное – это научить ребенка определять право и лево по отношению к собеседнику. Оденьте с ребенком браслеты или часы на правую руку и станьте лицом к друг другу. Пусть ребенок посмотрит, что предмет (часы или браслет) оказался перевернутым, так как положение предметов относительно друг друга изменилось. Можно проделывать подобное упражнение и с зеркалом.

Почаще употребляйте термины «лево» и «право» в повседневной речи – и ребенок без труда выучит эти жизненно важные слова.

_______________________________________
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста, при помощи которой малыши научатся различать понятия”справа-слева”, “направо-налево”, ориентироваться в пространстве, а также разовьют зрительное восприятие, внимание и память.

ВАРИАНТ 1.
Предложите детям выполнить разные задания:
– найти все машинки, которые едут направо (налево),
– найти зверят, которые держат предмет в правой (левой) лапке,
– выбери картинки, на которых солнышко светит справа (слева),
– выбери зверят, у которых бантик справа (слева) и т. д.

ВАРИАНТ 2.
Выполни задание:
– найди зверят, у которых бантик слева, предмет в правой лапке, солнышко светит слева, едут направо,
– найди зверят, у которых бантик справа, предмет в левой лапке, солнышко светит справа, едут налево.

ВАРИАНТ 3.
Предложите ребенку запомнить картинку. Затем уберите ее и задайте вопросы по картинке: что было справа? В какую сторону ехала машина? и т.д.

Развитие детей 5 6 лет

690

В этой статье мы разберем, что должен знать ребенок к 5 годам, чему предстоит научиться в промежутке от 5 до 6 лет, а так же игры, которые в этом помогут даже самым занятым родителям. 

Педагоги и детские психологи разбивают критерии нормы развития на подпункты: внимание, память, речь, мышление, мелкая моторика, окружающий мир, математика. С помощью такого подхода, родителям и педагогам легче увидеть, все ли развито гармонично, либо что-то «проседает». 5 лет — идеальный возраст, чтобы не упустить пробелы в знаниях, а так же закрыть их без лишней спешки до школы.  

Внимание и память к 5 годам

По сравнению с 4-х летним малышом, к 5 годам у ребенка происходит большой скачок в развитии внимания и памяти. В этом возрасте следует уделять больше времени играм на тренировку внимания и памяти. Итак, к 5 годам ребенок:

  • Способен выполнять задания в течение 15 минут, не отвлекаясь.
  • Находит отличие между картинками.
  • Запоминает до 10 картинок.
  • Легко запоминает и воспроизводит считалочки, четверостишия, небольшие загадки.

Игры на развитие внимания и памяти

«Запретное слово». Интересная, простая и полезная игра, для которой не нужна особая подготовка. Правила игры: есть одно запретное слово, например, «белый». Далее ведущий задает вопросы, а игрок отвечает. Отвечая на вопросы нельзя использовать запрещенное слово, игроку нужно выкручиваться. Например: Какого цвета снег? (Белый — запрещенное слово, ребенку предстоит подумать, как можно описать снег другими словами). Так же есть аналогичная игра — «Запрещенное движение». Например, делаете зарядку или танцуете, ребенок повторяет все движения за взрослым, кроме запрещенного.

«Бабушка укладывает в свой чемодан» — взрослый начинает: «Бабушка укладывает в свой чемодан…пижаму», затем ход переходит к ребенку, он повторяет то, что сказал взрослый и добавляет свое слово, ход опять переходит, и действие повторяется. Игра развивает память. 
Так же на развитие внимания и памяти отлично подходят игры «Найди отличия», «Найди пару», «Найди лишние» и «Что пропало». Суть игр похожа, ребенку предстоит запомнить, сравнить, найти лишнее или то, что убрал взрослый — зависит от игры. В эти игры можно играть с тем, что под рукой. 

Мышление и речь ребенка в 5 лет 

  • К этому возрасту в речевом арсенале ребенка не менее 1000 слов, он способен строить фразы из 5-8 слов.
  • Ребенок знает какие бывают: профессии, части тела, животные, растения.
  • Малыш может рассказать кто он, где живет, кем работают его родители и т.д.
  • Грамотно склоняет слова, не путает окончания, умело пользуется предлогами. 
  • Объясняет различия между предметами, находит лишние, объясняет явления.
  • Отгадывает загадки с помощью образного мышления.
  • Способен самостоятельно собирать пазлы, аппликации, а так же складывать оригами по образцу (повторяя действия взрослого), вырезать из бумаги сложные фигуры. 

Игры на развитие мышления и речи

Оригами — японское искусство создания фигур из бумаги. Складывать из бумаги простую фигурку — не только интересно проводить время и развивать моторику, но и учить ребенка выполнять задания по образцу, развивать пространственное и образное мышление. Начните с простых фигур — кораблик (если смажете его воском, он прослужит на воде дольше), собачку, кошку, цветок или жабу.  
«Отгадай по писанию» — это как крокодил, но только словами. Ребенку нужно описать предмет, явление природы или даже целое словосочетание словами и наводящими вопросами. Например: Свеча горит. Что мы зажигаем, если отключат электричество? (свеча). Что делает огонь? (горит) = свеча горит и т.д.
Загадки — сами по себе универсальный способ на развитие речи и мышления. 
Мы уже писали об играх для развития речи. Возможно, они вам пригодятся. Ищите их здесь.

Мелкая моторика и навыки самообслуживания

  • Ребенок к 5 годам должен застегивать пуговицы, завязывать шнурки, умело пользоваться ложкой и вилкой, а так же одеваться и раздеваться самостоятельно.
  • Ребенок должен различать левую и правую руку.
  • Выполнять задания на штриховку, не выходя за края фигуры, а линии штриховки должны быть ровными. 
  • Малыш должен обводить фигуры и разукрашивать их, не выходя за края.

Игры на развитие мелкой моторики

Пальчиковая зарядка — один из лучших способов развития мелкой моторики. Один из вариантов: 2 руки задействованы одновременно, пальцы, начиная от мизинца, соприкасаются с большим пальцем. Мизинец — большой палец, безымянный — большой, средний — большой, указательный — большой, затем в обратном порядке, увеличивая темп. Для сложности можно присоединять к занятиям любые четверостишия, повторять их во время выполнения упражнения. 
Театр теней — вам понадобится темнота и фонарик. Научите ребенка разным простым комбинациям, чтобы на стене у него получался волк, заяц или лисичка. 
Больше игр для развития моторики вы найдете здесь.

Окружающий мир и математика для ребенка 5 лет

  • Ребенок должен различать овощи, фрукты, ягоды: их названия, форму, когда созревают.
  • Знать название животных и их детенышей, насекомых и как они двигаются (бабочка — летает и т. д).
  • Различать времена года, узнавать их на картинках, а так же называть их приметы.
  • Малыш различает лево — право, верх — низ, над — под.
  • Знает цифры от 0 до 9, и способен расставить от 1 до 5 в верном порядке.
  • Знает, что такое больше, меньше, равно и умеет ориентироваться в этом, т.е. может сравнить количество предметов. 

Игры для развития математических понятий и представлений об окружающем мире

Одна из самых лучших игр на этот возраст — графический диктант. Он одновременно развивает понятия об окружающем мире, учит счету, закрепляет понятия лево — право и т.д.
«Что кому?» — вы называете профессию, а ребенок рассказывает какие предметы нужны для нее. Например, парикмахер — ножницы, расческа, фен и т.д. Затем малыш рассказывает, что делать с названными предметами.
Головоломки — прекрасный вариант для развития математических способностей. Главное правило — следите, чтобы задачи соответствовали возрасту ребенка, не выбирайте слишком простые или сложные задачи. 
Подробно о математических играх мы писали здесь.

Развивать ребенка — не всегда простое занятие, особенно для занятых родителей. Поэтому мы создали платформу «Разумейкин» с развивающими онлайн-занятиями в игровой форме. Вам остается лишь выбрать категорию и приступить к заданиям.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Онлайн-занятия на сайте «Разумейкин»:

  • развивают внимание, память, мышление, речь — а именно это является основой для успешного обучения в школе;

  • помогают изучить буквы и цифры, научиться читать, считать, решать примеры и задачи, познакомиться с основами окружающего мира;

  • обеспечивают качественную подготовку ребёнка к школе;

  • позволяют ученикам начальных классов освоить и закрепить наиболее важные и сложные темы школьной программы;

  • расширяют кругозор детей и в доступной форме знакомят их с основами различных наук (биологии, географии, физики, химии).

 

Читайте также

Математика для дошкольников: чему учить и с чего начать Головоломки для детей: зачем нужны и с какого возраста играть? Ребенок не играет с другими детьми — почему и что делать? Ориентируемся в пространстве: игры для дошкольников

Как научиться правильному и левому

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Изучение левого и правого — это то, что начинается с раннего возраста; это практический жизненный навык, который дети должны понять. Легко сделать это частью своей повседневной жизни, но вы также можете попробовать сыграть в некоторые игры для понимания левых и правых.

Игры — один из моих любимых способов научить детей важным навыкам, которые им необходимо знать. Дети лучше учатся, когда на них меньше давления, а игра — это обучение для наших маленьких детей.

Левый против правого — сложная концепция для некоторых детей, объединяющая визуальную и сенсорную информацию. Это также требует памяти и распознавания языка, точно так же, как изучение букв и форм требует времени!

Хотите верьте, хотите нет, но некоторым детям это сложно, особенно если у них дислексия или дисграфия. Тем не менее, вы все равно можете сделать изучение этой концепции увлекательным, играя в разные игры для левого и правого.

Связанный : Крем для бритья Написание: Увлекательное обучающее занятие

В каком возрасте ребенок учится налево и направо?

Как правило, детей различают левое и правое в возрасте от пяти до шести лет. Дети нередко испытывают затруднения, пока не перейдут в 1-й или 2-й класс, а проблемы с обучением или вниманием приводят к дальнейшим проблемам с различением левого и правого.

Однако лучше начать обучать этому раньше и использовать в повседневной жизни.

Левое и правое — абстрактные понятия; ваши руки осязаемы, но представление о левой меняется.

Твоя левая – чья-то правая!

Итак, лучше всего работать над этими концепциями в течение нескольких лет.

Как вы можете помочь своему ребенку узнать, что слева, а что справа?

Как только вы определите, какая рука является доминирующей у вашего ребенка, вы можете работать над распознаванием левой и правой руки. Этот процесс занимает время, обычно годы, чтобы полностью понять концепции.

  1. Укажите, когда ваш ребенок использует правую или левую руку. — Ты схватил ложку правой рукой.
  2. Наклейте ребенку на руки штамп, чтобы он мог отличить.
  3. Сделайте Hokey Pokey и сосредоточьтесь на одной стороне тела; это здорово, когда ваш ребенок узнает все о своем теле .
  4. Сыграйте в разные игры для левого и правого, чтобы найти интересные способы запомнить разницу.
  5. Начни одеваться с его доминирующей стороны. — Засунь правую ногу в штаны.
  6. Попросите держаться за определенную руку при совместном переходе улицы.
  7. Рассортируйте предметы и попросите ребенка поставить разные цвета на каждую сторону своего тела.

Это просто забавные идеи; вы можете найти гораздо больше. Будьте изобретательны, поскольку левые и правые регулярно участвуют в разговоре или в течение дня.

Похожие : 8 идей для обучения малышей частям тела

7 игр для левой и правой

1. Причудливая работа ногами влево и вправо

Это одна из игр для левой и правой ног, которая понравится вашим детям, но она требует некоторой подготовительной работы! Это увлекательная и мотивирующая игра для детей.

Первое, что вам нужно сделать, это сделать форму вашего следа; попробуйте обвести сандалии, чтобы сделать шаблоны. Вырежьте их из цветного картона, и они будут лучше держаться, если вы их также заламинируете. Перед ламинированием напишите слева или справа на каждой ноге.

Лучше всего приклеить их на пол малярным скотчем или малярным скотчем; прыжки на них заставят их двигаться иначе.

Полные инструкции можно посмотреть по телефону Детство 101 .

2. Нажатие игры

Вот одна из простых игр для левых и правых.

Встаньте позади ребенка и коснитесь его правой руки, говоря: «Это твоя правая рука». Затем повторите это с их левой стороной.

Продолжайте с его ушами, ногами, плечами, глазами и так далее, пока ваш ребенок не назовет ту часть его тела, которую вы коснулись. Делайте это глупо, улыбаясь и дурачась.

Прежде чем остановиться, подождите, пока ваш ребенок идентифицирует несколько частей тела справа и слева.

3. Играть Правый поворот, Левый поворот

Правый поворот, левый поворот — забавная игра для детей от 6 лет, но я думаю, что вы могли бы использовать ее для детей младшего возраста. Это забавная игра, чтобы повысить осведомленность о правых и левых.

Игроки следуют указаниям дорожных инспекторов, сопоставляя символы, указанные на их карточках направлений. Иногда они идут влево или вправо. Задача состоит в том, чтобы определить, какой путь левый или правый, исходя из точки зрения офицера.

Эта игра лучше всего подходит для двух-восьми игроков, она компактна, поэтому ее можно брать с собой в дорогу.

4. Упражнение с наклейкой для левой и правой обуви

Одна вещь, которая всегда ставит детей в тупик, — это изучение разницы между левой и правой обувью. Это одна из причин, по которой важно играть в игры для левых и правых; им нужно узнать, какой ботинок идет на каждую ногу.

Один из способов научить этому детей — с помощью стикеров.

На каждый ботинок можно наклеить разноцветные наклейки.

  • Красный = левый
  • Синий = правый

Затем спрячьте туфли и пусть ваш ребенок угадает, какой ноге они принадлежат. Проделайте это со всей их обувью. Это может показаться простым, но дети реагируют на эти простые маленькие игры.

Другой вариант — взять одну симметричную наклейку, такую ​​как круг, сердце или квадрат, и разрезать ее пополам. Затем поместите каждую половинку в правильный ботинок, чтобы, когда башмаки были в правильном положении, наклейка выглядела целой.

5. Слева по центру Справа

Вот веселая карманная игра под названием Слева по центру Справа ; ваши родители, возможно, играли в это много лет назад! Он поставляется с тремя кубиками и желтыми фишками в маленькой трубочке.

В начале у каждого есть по три фишки, и вы бросаете все три кубика, когда наступает ваша очередь. Затем вы делаете все, что вам скажут кости; у каждого есть свое направление.

Игра заканчивается, когда у одного человека остаются фишки. Это определенно одна из лучших готовых игр для левых и правых. Несмотря на то, что его намерения не заключались в том, чтобы научить детей правильному и левому, он действительно работает для этого!

6. Налево и направо: Настольная игра «Прикрой это»

Учиться правильно и лево сложно, и эта игра для распечатки поможет детям понять разницу. Он использует простую и веселую игру с браслетами, чтобы показать вашему ребенку, как узнать, какая сторона есть что.

В верхней части доски есть вращающийся палец, который указывает на настольную игру. Ваш ребенок должен закрыть одну из точек с левой или с правой стороны; убедитесь, что ваш ребенок произносит слова влево или вправо, чтобы решить, в какую сторону указывает палец.

Возьмите бесплатную распечатку из «Место раннего обучения Лиз» .

7. Играть Саймон говорит

Я не знаю детей, которые не сходят с ума от хорошей игры Саймон говорит. Как только ваш ребенок поймет, что такое левое и правое, поиграйте с Саймоном, чтобы закрепить полученные знания.

Вот некоторые вещи, которые вы можете поручить своему ребенку.

  • Взмахнуть правой рукой
  • Встряхнуть левой рукой
  • Притопнуть левой ногой
  • Встряхнуть правой ногой
  • Поднимите правую левую руку
  • Схватите левый локоть
  • Топните левой ногой
  • Покачайте правой рукой
  • Коснитесь левого глаза
  • Схватите правое ухо

двигаться влево. Используйте указания на протяжении всей игры, чтобы усложнить задачу. Вот некоторые распечатанные задания для изучения левого и правого, а также.


Игры для левых и правых — отличный способ для ваших детей попрактиковаться в различении различий. Дети любят учиться, развлекаясь, и это отличные варианты!

Похожие сообщения:

Упражнения на доминирование рук 3 простых совета

Дети развивают навыки рук в процессе игры, когда они узнают, что они могут делать своими руками в окружающей среде. Доминирование рук происходит естественным образом благодаря этому открытию и игре. Возможно, вы слышали термины Крест Доминирование  или Путаница рук в отчете о терапии. Это смешанное доминирование может проявляться в двигательных действиях ребенка, когда он отдает предпочтение одной руке для одних задач и другой руке для других. Упражнения с доминированием рук и установление предпочтительной руки в действиях совершенствуют моторные навыки и позволяют выполнять более искусные движения.

Доминирование рук


Но что происходит, когда эти двуручные действия не переходят к предпочтительному использованию одной руки над другой? В определенный момент дети начинают демонстрировать доминирование рук в функциональных задачах по мере развития их двигательных навыков.

Ребенок начинает проявлять латеральность рук при выполнении функциональных задач, так как одно полушарие его мозга становится доминирующим и позволяет ребенку предпочитать использование одной руки другой.

Другие дети демонстрируют смешанное доминирование и используют обе руки в действиях. Хотите знать, с чего начать или как узнать, что является типичным в развитии? Продолжайте читать, чтобы узнать, какие упражнения на доминирование рук помогут!

Что такое латеральность

Латеральность и левостороннее различение тесно связаны.

Латеральность — это предпочтение или доминирование одной стороны тела над другой. Это проявляется в более сильной руке, большей точности в одной руке по сравнению с другой или в более доминирующем глазе в визуальных задачах и в более доминирующей ступне или более сильной ноге в задачах баланса и ударах ногами. Латеральность проявляется в руках с почерком, заданиями с ножницами, ножом и вилкой и т. Д. Латеральность – это навык мозга. Это предпочтение одной стороны мозга в управлении рукой/ногой/глазом, которая сильнее на одной стороне тела по сравнению с другой в действиях или функциональных задачах.

Латерализация относится к способности мозга контролировать две стороны тела. Каждое полушарие мозга управляет различными задачами и функциями. Когда у ребенка возникают трудности с латеральностью, он может переключать предметы между двумя руками в функциональных задачах. По мере того, как ребенок растет, перед ним ставится задача стать более эффективным с инструментами в школе.

Что такое различение левого и правого

Различение левого/правого «с другой стороны» — это сложный нейропсихологический процесс, который требует нескольких высших функций, включая зрительно-пространственную обработку, память, язык и интеграцию сенсорной информации, чтобы позволить идентифицировать одну сторону тела как отличного от другого, независимо от того, в каком направлении обращено тело. Многие дети с трудом понимают, какая рука у них левая, а какая правая. Они могут переходить из рук в руки в задачах или испытывать трудности в следовании указаниям пространственных отношений… Звучит знакомо?

Лево-право Распознавание — это навык, влияющий на пространственное восприятие и пространственные представления в функциональных задачах, таких как одевание, письмо, использование ножа и вилки, ножниц/бумаги и других задачах, требующих доминирующей руки или следования направлению. Трудности с распознаванием левой/правой стороны проявляются во время удержания карандаша, письма, составления букв, копирования слов, математики, слуховых указаний, безопасности, следования за направлением, таких игр, как бейсбол, Саймон Сэйс, хоккей с мячом и т. д. 

Более подробную информацию об этих концепциях и действиях по улучшению направленности можно найти в следующих сообщениях блога:

  1. Амбидекстрия или смешанное доминирование, что именно? Этот пост в блоге помогает объяснить, что вы видите, когда дети смешивают руки в различных действиях.
  2. Что такое визуальные пространственные отношения? Это хорошая отправная точка для работы над пространственными концепциями и интеграции левого и правого в деятельность.

 

 

 

Развитие доминирования рук

Дети меняют руки во время занятия? Возможно, вы видите, как ребенок использует одну руку для одних действий, а другую — для других. Другие дети могут использовать обе руки попеременно. Развитие доминирования рук может происходить с разной скоростью.

Истинное доминирование рук может развиться уже в возрасте 8–9 лет, но обычно дети начинают демонстрировать предпочтительное использование одной руки над другой в возрасте 2,5–3 лет.

Однако иногда дети меняют руки. Они могут использовать одну руку для одних задач, а другую для других задач. Они могут в равной степени использовать руки в таких действиях, как письмо, владение ножницами, чистка зубов или размахивание битой.

Почему происходит это смешанное доминирование и почему для детей важно установить предпочтительную руку?

 

Почему важно доминирование рук?

Предпочтение руки было связано с различными трудностями. Когда использование установленной руки в деятельности является проблемой (или дети обмениваются руками), могут возникнуть другие проблемы. Они могут включать проблемы с двусторонней координацией, использование обеих рук вместе на средней линии и пересечение средней линии.

Другие проблемы, связанные с взаимозаменяемым использованием обеих рук, могут включать: 

Мелкая моторика. Подумайте об этом так: когда ребенок режет ножницами, он одной рукой держит бумагу, а другой манипулирует ножницами и двигает их. По мере того, как они развивают этот навык, они могут резать бумагу и фигуры с большей точностью. Они могут вырезать все более подробные и сложные формы. Ребенку, который меняет руки, когда режет ножницами, может быть трудно добиться прогресса в совершенствовании и точности двигательных действий.

Точно так же неведущая рука становится более надежной в своей способности быть стабильным и крепким помощником в таких задачах, как резка ножницами, удерживание линейки или письмо карандашом.

Смешанная рука также может влиять на почерк. Таким же образом смешанное доминирование может повлиять на любую функциональную задачу.

3 Быстрые упражнения на доминирование рук

Это простые упражнения на доминирование рук и простые способы работы над предпочтениями рук у детей, которые меняют руки во время использования инструмента. У них могут быть проблемы с определением левого или правого на себе, что затрудняет следование направлению. Попробуйте эти упражнения, чтобы поработать над доминированием рук:

1.  Сыграйте в игру «Покажи мне». — Попросите ребенка «показать мне, как вы расчесываете волосы». Ребенок может продемонстрировать воображаемой щеткой, как он будет расчесывать волосы. Используя воображаемую кисть, ребенку не нужно беспокоиться о том, чтобы взять в руки инструмент. Они будут автоматически чистить, не задумываясь об этом. Пока ребенок делает вид, что расчесывает волосы, взрослый может показать, какой рукой он это делает. Присвоение имени руке предупреждает ребенка о том, какую руку он использует. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы помочь ребенку вспомнить, какую руку он использует при выполнении функциональных задач. («Держите карандаш той рукой, которой расчесываете волосы».)

Продолжите эту игру с доминированием рук с другими задачами «Покажи мне»:

  • Покажи мне, как ты чистишь зубы.
  • Покажи мне, как ты держишь карандаш.
  • Покажи мне, как ты рисуешь картину.
  • Покажи мне, как ты держишь ножницы.

2. Играть Саймон Сэйс – Поощряйте во время игры активное использование рук:

  • Саймон Сэйс положи правую руку в карман.
  • Саймон Сэйс, почеши ногу левой рукой.
  • Саймон Говорит, топни правой ногой.
  • Саймон Сэйс, сделайте два шага влево.


Во время игры можно добавить резинку на правую руку ребенка. Скажите им и покажите, что резинка находится у них на ПРАВОЙ руке. После игры с успешной латерализацией снимите резинку.

3. Используя клейкую ленту, создайте карты этажей . Начертите на полу большой квадрат и, пока ребенок идет по лабиринту, пусть он останавливается на углах и говорит вам, нужно ли ему повернуть направо или налево.

Продолжите эту деятельность с двигательными задачами, которые включают планирование движения. Как вы говорите налево, топайте левой ногой. Когда говоришь «правильно», топни правой ногой. Смоделируйте это задание, встав перед ребенком и немного сбоку от него (не лицом к ребенку, так как это может привести к путанице). Игры с топанием и маршем помогают интегрировать моторное планирование и мышечную память, а также знание левого и правого. Продолжайте эту деятельность в течение дней и недель.

Продолжайте практиковать эти игры и действия с меньшим количеством словесных и визуальных подсказок. Дайте мне знать, если вы попробуете эти идеи дома.

Другие способы тренировки доминирования рук с детьми:

Инструменты для развития мелкой моторики

Зачерпывание и доминирование рук

Занятия с карточками со шнуровкой

Многочисленные преимущества раскраски

7 основных направлений деятельности для детей Улучшить слушание

Внутри: быстрые и простые упражнения для детей, которые помогут им научиться самоконтролю, эмоциональной регуляции и улучшить навыки слушания.

Несколько лет назад от Кэрри Он Y’all ходила шутка, в которой говорилось: «Может быть, если я начну кричать «Надевай туфли!» накануне вечером, мы сможем прийти в школу вовремя на следующий день».

Честно говоря, борьба настоящая.

Детям нужно МНОГО практики, чтобы научиться основным жизненным навыкам.

Упражнения, следующие указаниям, помогут улучшить навыки слушания у вашего ребенка.

Научить детей следовать указаниям — это не так просто, как послушать детей, понаблюдать за дождем сказочной пыли сверху и увидеть, как ваши дети превращаются в волшебных слушателей.

Несколько лет назад я собиралась отвести сына в школу. Он настаивал — как настаивала жизнь или смерть, — что ему нужно надеть свои зеленые туфли.

Так что я помог ему найти его зеленые туфли, разложил их на полу, а потом понял, что совершил ужасную ошибку.

Он покачал головой и сказал: «Никаких зеленых туфель, мама. Неееет!»

Ровно за две минуты зеленые туфли превратились из самой ценной вещи моего жалующегося ребенка в самые ужасные и отвратительные туфли, которые можно было надеть.

Похожие сообщения:

  • 2-летний ребенок не слушает? Попробуйте этот замечательный совет.
  • 10 потрясающих трюков для самостоятельных детей
    1. Сначала подключите. Внимание следует.

    Несколько кратких моментов использования SAY WHAT YOU SEE®, когда вы описываете, что ваш ребенок думает, делает, чувствует или говорит, имеют большое значение. Это строительный блок связи, и когда дети чувствуют связь с вами, они с большей вероятностью будут сотрудничать.

    Это может звучать примерно так: «Вы рисуете картинку с большими зелеными квадратами и красными линиями».

    Понятно, верно? И все же я все еще ловлю себя на том, что разговариваю со своими детьми, не уделяя ни минуты связи.

    Предоставление набора инструкций до того, как вы кратко пообщаетесь с ребенком, похоже на разговор на иностранном языке. Он может упасть.

    Я знаю, что полностью завладел вниманием моего ребенка, когда у меня есть две вещи:

    • Зрительный контакт
    • Уровень глаз (опуститесь на уровень ребенка).
    2. Будьте кратки и конкретны.

    Дети часто слышат белый шум, когда с ними разговаривают взрослые. Говорите именно то, что нужно, чтобы ваш ребенок следовал вашим указаниям. Вырежьте все остальное.

    Вместо… «Поторопись. Мы должны выйти за дверь для этой встречи. Бери пальто, пошли».

    Попробуйте… «Пальто, пожалуйста». Или: «Тебе не хватает пальто».

    3. Используйте «время ожидания».

    Это отличная стратегия, которой я научился у учителя. После того, как вы дадите набор инструкций своим детям, сделайте паузу на 3-7 секунд, чтобы их мозг обработал и применил информацию. Исследования показывают, что дети с большей вероятностью будут следовать указаниям, если вы дадите им «время ожидания» или сердечную паузу.

    Взрослые привыкли обрабатывать информацию гораздо быстрее, но детям… нужно время.

    Подумайте об этом так: Сохранение реалистичных ожиданий и ожидание — это разница между тем, когда вы сдаетесь и бросаете свой чай в воздух, и тем, когда вы спокойно делаете глоток чая, пока используете «время ожидания».

    4. Если вы не предлагаете выбор, не спрашивайте.

    Если ваши указания не обсуждаются, держите эту дверь плотно закрытой. Предлагая выбор, вы можете положить конец борьбе за власть и сделать дом более счастливым.

    Но… не всегда в жизни есть выбор. Если вы не можете предложить выбор в пределах родительских границ, которые вас устраивают, давайте инструкции в виде утверждения, а не вопроса.

    Вместо… «Можешь забрать свои игрушки?»

    Попробуй… «Я вижу игрушки на полу, пора уходить».

    Или, если вы хотите предложить выбор, вы можете сказать что-то вроде: «Я вижу кубики и куклы. Покажи мне, какую из них ты хочешь убрать первой».

    5. Потренируйтесь, используя следующие направления деятельности.

    Чтобы выработать отличные навыки слушания, детям нужно много практиковаться… МНОГО.

    Что логично! Я думаю, что мы все можем относиться к тому, что нам нужно много практиковаться, прежде чем мы сможем добиться успеха в чем-либо. Я мог бы рассказать вам несколько историй о подгоревших булочках за последние пять лет, но это история для другого дня. настольных игр для детей 2 лет

7 основных направлений деятельности для детей.

Есть несколько хороших старомодных игр в режиме ожидания, в которые можно играть с детьми, чтобы помочь им 1) Слушать и слышать то, что вы инструктируете, и 2) Практикуйтесь в выполнении указаний, которыми вы поделились.

1. Саймон говорит

Один человек — это Саймон, или Элмо, или Дора, или Человек-Паук, или Учитель, или кто-то еще, и этот человек — «лидер». Саймон дает набор инструкций, и все остальные следуют. Человек, который не следует инструкциям, «выбывает». И тот, кто следует инструкциям на протяжении всей игры, побеждает Саймона Сэйса.

2. Красный свет, зеленый свет.

Один человек является лидером, который кричит «Красный свет» или «Зеленый свет». Когда ведущий кричит «Красный свет», все останавливаются. Когда лидер кричит «Зеленый свет», все уходят. Любой, кто не останавливается или не замирает во время «Красного света», выбывает.

3.

Следуйте за лидером.

Прогуляйтесь вокруг своего дома или на улице, и что бы вы (или лидер) ни делали, все остальные должны следовать за вами. Это отличная игра, которая позволит вашему ребенку стать лидером, а вы будете следовать за ним. Это прекрасная возможность смоделировать следующие направления для вашего ребенка!

4. Игра «Карта»

Попробуйте эту игру с картой и помогите своим детям пройти через сетку, следуя указаниям. Потренируйтесь считать и использовать слова влево, вправо, вперед и назад.

5. Игры с двумя шагами.

Сыграйте со своими детьми в одну из этих двухшаговых игр с направлением. Это идеально подходит для дошкольников и старше! Попросите детей следовать некоторым из двухэтапных указаний в течение дня (например, покачать головой «да», а затем крякать, как утка). Великолепно!

6. Игра Lego®

Если у вас есть дети, которые достаточно взрослые, чтобы играть в настольную игру, попробуйте эту игру Lego, чтобы помочь вашим детям научиться читать инструкции и следовать им.

7. Деятельность визуального руководства.

С детьми очень важны визуальные ориентиры! Вы можете сделать жизнь проще и веселее, используя визуальные указания для своих детей, такие как распечатанное расписание дня для детей.

  • Карточки распорядка сна
  • Карточки утреннего распорядка
  • Карточки распорядка приема пищи

Распорядок дня — отличный способ поддержать сотрудничество и помочь вашим детям научиться следовать указаниям.

Они также экономят электроэнергию и позволяют не кричать «Зеленые туфли!» десять раз каждое утро или «Ешь свой ужин!» шесть раз каждый вечер.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список маршрутов здесь!

Популярные посты для родителей

  • Расписание сна для двухлетних детей, которое поможет детям заснуть и проснуться счастливыми
  • Лучшие советы и рекомендации по утренней рутине, которым будут следовать ваши дети
  • 3 вещи, которые должен знать каждый родитель волевого малыша
  • Более 50 игрушек для активного отдыха для детей, которые подарят много часов веселья
  • Лучшее летнее расписание для детей, которое можно распечатать и использовать ежедневно

Я создал бесплатная серия писем специально для вас! Если вы изо всех сил пытаетесь научить своего ребенка слушать, эта серия поможет изменить ваше воспитание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *