Разное

Задания интересные математика 2 класс: Логические задачи для 2 класса с ответами по математике, задания для детей 8-9 лет

Час занимательной математики – 2 класс

Учитель начальных классов: Соляникова Татьяна Витальевна МОУ СОШ п. Ручей, Усть-Кутский район, Иркутская область

Внеклассное мероприятие

«Час занимательной математики» – 2 класс

Цель: формирование умственных и познавательных способностей учащихся

Задачи: развивать внимательность, смекалку, логическое мышление, память, речь,

творческие способности;

содействовать развитию способностей к сотрудничеству

Ход занятия:

Ребята, сейчас у нас будет не обычное занятие, а час занимательной математики.

-Почему так называется наше занятие?

( ответы детей)

Мы будем решать интересные задачи и примеры, отгадывать ребусы, проводить интересные игры.

Вам надо быть внимательными, быстро, но подумав, выполнять задания.

Класс делится на две команды. Каждая команда придумывает название и выбирает капитана.

Правила: не выкрикивать, обсуждать задания всей командой, капитан назначает отвечающего. Если ответ неверный даётся ещё одна попытка. За каждый правильный ответ команда получает балл.

В конце занятия подсчитываются баллы. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

-Вы готовы поделиться знаниями? Желаю вам удачи!

Разминка

-Какое число было три дня назад?

-Какой день недели будет послезавтра?

-Вспомни, как называются компоненты вычитания?

-У Иванушки-дурачка были три брата и три сестры. Сколько в семье мальчиков?

-Назови одним словом семь дней с понедельника по воскресенье.

-Назови наибольшее двузначное число. А наименьшее?

-В каком месяце бывает 28 дней?

-Как называется мера для измерения жидкостей?

-Четыре ноги, а ходить не может?

-Какое число считается несчастливым?

1.Игра-соревнование «Весёлый счёт»

–Перед вами две одинаковые таблицы с числами от 1 до 25. Числа записаны не по порядку, а разбросаны по всей таблице. Отыскать по таблицам Шульте как можно быстрее числа от 1 до 25, показывая и произнося их названия вслух.

От каждой команды выйдут по одному ученику. На знакомство с таблицей даётся 30 сек. По команде учителя ребята начинают счёт. Побеждает тот ребёнок, который быстро нашёл и произнёс по порядку все числа.

21

12

7

1

20

6

15

17

3

18

19

4

8

25

13

24

2

22

10

5

9

14

11

23

16

2. Отгадай

Какие слова зашифрованы в ребусах?

1 команда: Р1 а, 2 шют, Бор 1 о, за 1ка, ви 3на, о 5,100лб,

2 команда: при1, 2 д, 3буна, 7 я, с 3ж,100лица, по2л

3. Порешай

Выполни математические действия и прочитай слова.

ВЕР+ЛИС+ТУ-УС+О-ИЛ+ЛЁТ=___________________ (вертолёт)

ГРО+УЗИ-ОИ+ОВУ-У+ИК =_____________________ (грузовик)

ПЕРО+СИ-РО+НО-И+Я-О = _________________ (песня)

СОК+ИЛ-СО+ЬКУ-У+А =______________________ килька)

4. Смекай – «Игра в стручки»

Во времена царя Гороха

Под смех и шутки скомороха

Царь, на нос нацепив очки,

Играл с царицею в стручки.

Ты знаешь, как они играли?

Я сообщаю все детали!

Довольно простые примеры, но как видите, они не очень сильны были в математике. Во всех примерах ошибки. Переложите в каждом примере только один стручок – и примеры будут правильные.

5. Дополняй

Здесь записаны пословицы. Вам нужно их восстановить

Старый друг лучше новых ______. (Старый друг лучше новых двух)

_______ раз примерь, _____ раз отрежь. (Семь раз примерь, один раз отрежь)

6. Посчитай

1 команда2 команда

Шли четыре гусака, По траве бежал котёнок,

Вдаль глядели свысока. А за ним бежал щенок.

Сколько шло голов и ног, Кто, ребята, сосчитает

Сосчитаешь ли, дружок? Сколько там бежало ног?

Собрались лесные звери На солнышке три свинки

20 зайцев, 7 куниц, Лежали, грели спинки.

8 рыженьких лисиц А сними пять ягнят

6 ежей и 5 зайчат- Копытцами стучат.

На качели все спешат. Играют, отдыхают и не подозревают

Вы, ребята, не зевайте, Что ребятишки в классе их ножки

Всех зверей пересчитайте. сосчитают

Сколько же ножек?

На подоконнике лежали 3 У собаки 2 правые лапы, 2 левые лапы,

зелёных помидора. Через день 2 лапы впереди и 2 лапы сзади. Сколько

они покраснели. Сколько зелёных Сколько лап у собаки?

помидоров осталось?

7. Подумай

Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.

1 команда

2 команда

Подведение итогов.

Подсчитываются и объявляются результаты.

Награждение победителей.

Литература:

1.Л.Ф. Тихомирова «Математика в начальной школе» (развивающие игры, задания)

2.О.А. Холодова «Информатика, логика, математика» (развитие познавательных способностей)

3.В.В. Волина «Праздник числа» (занимательная математика для детей»

4.Н.А. Касаткина «Воспитание в школе»

5.В.П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе»

6.Л.Ю.Самсонова «Устный счёт»

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/128510-chas-zanimatelnoj-matematiki2-klass

Занимательные задания по математике в картинках 2 класс :: dsecaplybus

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ряд занимательных задач из области математики,. 2. На смекалку, с подвохом, логические, математические, физические, на креативность, образное мышление, на нестандартное. Даша и. Опубликовано: 20 августа 2014, 16:28. Час занимательной математики. Математика 9. Занимательные задания по математике для 2 класса. Занимательные задания по математике для подготовки к олимпиадам 3 4 класс. Задача шутка. Весёлая математика в начальной школе Математические задачки можно использовать. Математика 2 класс. Внеурочное мероприятие по математике, 1 класс. Комментарии к задачам занимательной математики для школьников и.

В разделе представлен ряд занимательных задач из области математики,. Занимательные задачи для младших школьников. Нестандартные задачи на деление. Игровая программа для 3 4 классов. Пора за второй класс приниматься. Поделитесь материалом с коллегами: Занимательные задания по математике для 2 класса. Чем хороши занимательные задачиими можно интересно занять детей по.2. У отца шесть сыновей. Занимательные задачи по математике для 2 класса. Занимательные задания по математике для 2 класса.1. В Мне навстречу бежали поросята: один.

В данном квадрате расставить числа 2, 2, 3, 3, 3 так, чтобы при сложении чисел по строчкам, по столбикам и с угла на угол всегда получалось число 6. Проверь. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Чем хороши занимательные задачиими можно интересно занять детей по. Занимательная таблица. Вопросы викторины по математике интересны и занимательны, дети любят. Занимательные задачи по математике для 1 2 класса Задачки шутки для. В разделе представлен.

Впереди двух, один между двух и один сзади двух. Задачи на логику для 2 класса от это занимательные. Задачи по. Занимательные задачи и головоломки. Он дал задание мудрецам, чтобы за неделю выяснили, какая из бутылок. Сколько всего детей у. Над рекой. Что можно еще увидеть на этой картинке, кроме черно белых полосок. Развивающие задания, логика,информатика 86. Спасибо. Половина первого класса закончилась успешно. Игра викторина по экологии, 3 класс. Логические задачи для второго класса от — это занимательные.

Задачи по математике на логику и смекалку с привлекательными картинками, решениями и комментариями опытных педагогов. Ребусы по математике 2 коллекцияБеспалова Л. А. Метаграммы в картинках для детей 6 7 летДемидова Н. С. Спорт. Спорт. Спорт. На картинке. Начальные классы. Если вы нашли ответ за 2 минуты, то вы принадлежите к 15 наиболее. Полосатая задача. Таблетку А и таблетку Б, которые находятся в разных коробочках, но выглядят абсолютно одинаковыми как на картинке. Главная Математика Получить код. Занимательный квадрат.

 

Вместе с Занимательные задания по математике в картинках 2 класс часто ищут

 

занимательные задачи по математике.

занимательные задачи по математике 3 класс.

занимательные задачи по математике 6 класс.

занимательные задачи по математике 1 класс.

логические задачи по математике для 1 класса.

интересные задания по математике 2 класс.

задачи по математике для второго класса.

логические задачи для 3 класса по математике

 

Читайте также:

 

Лукошек физика 7-9 класс гдз

 

Русский язык 9 класс учебник бархударов с.г крючков

 

Гдз по биологии рабочей тетради д.в.колесов

 

6 советов, как максимально эффективно выполнять домашнюю работу по математике

Эффективна ли домашняя работа? Педагоги, похоже, разделились по этому вопросу поровну. Некоторые настаивают на том, что домашняя работа необходима, потому что учащиеся должны повторять и практиковать навыки дома. Другие утверждают, что это пустая трата времени и бремя для семей, особенно когда некоторые родители не хотят или не могут помочь с домашним заданием. Хуже того, некоторые родители, искренне желающие помочь, могут неправильно научить этому навыку, в результате чего вам придется заново обучать его на следующий день.

6 советов, как максимально эффективно выполнять домашнюю работу по математике

Лично я считаю, что домашняя работа может быть очень эффективной, особенно по математике, если вы будете помнить об этих советах:

  1. Прежде чем давать домашнее задание, убедитесь, что большинство ваших учеников по крайней мере, в некоторой степени владеют навыками, поэтому они могут добиться успеха дома.
  2. Делайте домашние задания короткими и по существу. Зачем задавать 30 задач, если нужно всего 5?
  3. Задавайте домашнее задание только тем, кому оно нужно. Если учащийся овладел навыком со 100% точностью, почему он должен делать домашнюю работу? Используйте описанную ниже стратегию формирующего оценивания «Быстрая проверка», чтобы выяснить, кому нужна дополнительная практика, а кому нет.
  4. Назначайте домашнее задание только тем, кому оно будет полезно. Если они не имеют ни малейшего представления о том, как решать задачи, домашнее задание по этому навыку — пустая трата времени. Кроме того, возникающее в результате чувство разочарования может негативно повлиять на то, как ученики относятся к математике. Вместо этого разнообразьте задание, дав этим учащимся что-то более легкое или отложив задание до тех пор, пока они не получат дополнительную помощь в школе.
  5. Учитывайте уровень поддержки родителей и домашнюю обстановку ваших учеников. Если большинство из них не смогут получить помощь по дому и больше беспокоятся о том, где взять следующую еду, чем о дневном задании, вы можете значительно уменьшить нагрузку на домашнюю работу.
  6. Вместо того, чтобы собирать домашнее задание и оценивать его, просто отметьте, выполнил ли учащийся ВСЕ задачи. Начинайте каждый урок с обзора и обсуждения работы предыдущего дня. Ожидайте, что учащиеся смогут объяснить, КАК они решили свои проблемы, и не отдавайте им должное за работу, если они не могут ее объяснить.

Quick Check Formative Assessments

Возможно, вам интересно, как определить, кому из детей будет полезно домашнее задание. На самом деле это довольно простая задача, если у ваших учеников есть маркерные доски. Если нет, вы можете заменить четверть листа макулатуры. В конце каждого занятия проведите 5-минутную быструю проверку. Это формирующее оценивание поможет вам решить, кому нужна дополнительная практика по концепции или навыку, которому вы обучали в тот день.

Вместо того, чтобы давать домашнее задание всем, объявите, что любой, кто наберет 100% баллов на быстрой проверке, не получит домашнего задания в этот день!

Как выполнить быструю проверку:

  1. Разместите четыре или пять задач на флип-чарте или на доске.
  2. Попросите учащихся написать задачи на бумаге и перенести их ответы на доску для сухого стирания. Если они сидят близко друг к другу, попросите их поставить барьеры, например блокноты или папки, для уединения.
  3. Скажите своим учащимся, что у них будет только ОДИН шанс показать вам свои доски и попытаться заработать, чтобы избежать домашнего задания. Если они допустят хотя бы одну ошибку по невнимательности, им придется выполнить домашнее задание! Придерживайтесь своего оружия на этом!
  4. Попросите учеников перевернуть свои маркерные доски лицевой стороной вниз, когда они будут готовы к тому, чтобы вы проверили ответы.
  5. Пройдитесь по комнате с контрольным списком и быстро загляните в каждую доску. Напишите оценку на доске для учащихся и запишите ее в свой контрольный список для учащихся. Сохраните этот список, чтобы вы могли обращаться к нему на следующий день, проверяя домашнюю работу.
  6. Дайте учащимся разумное количество времени на работу, но не нужно ждать, пока все дети закончат. Если это займет у них много времени, им нужно больше практиковаться дома.
  7. После того, как большинство учащихся закончат, просмотрите задание и обсудите каждую проблему, чтобы учащиеся поняли те, которые они пропустили.
  8. Разместите домашнее задание и убедитесь, что учащиеся, набравшие 100% баллов, знают, что они освобождены от выполнения задания.

Преимущества Quick Check

Quick Checks чрезвычайно мотивируют учащихся. Они поощряют детей делать свою работу как можно лучше, давая им стимул устранять ошибки по невнимательности. Эти краткие формирующие оценки держат вас в курсе того, как работает класс в целом, а также как отдельные учащиеся усваивают концепцию. Основываясь на том, что вы видите на доске, вы можете решить вообще не давать домашнее задание, потому что слишком много учеников все еще борются с концепцией. Кто-то однажды сказал мне, что поговорка «Практика делает совершенным» не совсем верна. Если вы практикуете что-то неправильно, это хуже, чем вообще не практиковать! Только идеально Практика делает совершенным! Чтобы получить максимальную отдачу от домашнего задания по математике, назначайте его только тем, кому оно будет полезно, и ожидайте, что ваши ученики смогут обосновать свои ответы во время проверки домашнего задания.

Другие яркие идеи для учителей

Этот пост является одним из 150 постов блога о ярких идеях в огромной ссылке! Взгляните на потрясающие темы ниже и щелкните любую ссылку, чтобы получить еще одну блестящую идею! Вы также можете найти эти посты на доске Bright Ideas в Pinterest, где есть сотни фантастических постов!

InLinkz Link-up

Более 25 увлекательных математических задач, которые способствуют развитию мышления

В нашей культуре нас засыпают сообщениями, подразумевающими, что некоторые люди хороши в математике, а некоторые нет. Существует мнение, что у некоторых людей есть этот неуловимый «математический ген», а у некоторых его нет. Преодоление этого негативного отношения и багажа, чтобы убедить детей в том, что они действительно могут изучать математику и получать от нее удовольствие, а на самом деле не существует такого понятия, как «математик-человек», является сложной задачей. Но все больше и больше исследований показывают, что дети с рост мышления по отношению к математике лучше справляются со стандартными тестами, больше вовлечены в занятия и лучше относятся к математике в целом. Сегодня я хочу сосредоточиться на том, как сложные математические задания могут заинтересовать и увлечь детей, а также начать развивать мышление роста . Выполняя этот список из математических задач, которые способствуют развитию мышления , выберите свои любимые, чтобы выполнить их со своими детьми!

* Обратите внимание : Этот пост содержит партнерские ссылки, которые помогают поддерживать работу этого сайта. Прочтите наше полное раскрытие здесь.*

Что такое установка на рост?

Понятие установки на данность и установки на рост началось с работы Кэрол Двек. Она объясняет, что у каждого есть образ мышления или представление о том, как они учатся. Те, у кого фиксированное мышление, считают, что вы не можете изменить свой уровень интеллекта. Вы можете только узнать так много или пойти так далеко.

Люди с установкой на рост, с другой стороны, рассматривают интеллект как нечто, достигаемое упорным трудом и настойчивостью .

Другими словами, «ум» — это не то, с чем вы рождаетесь, это то, что может развиться со временем, если вы готовы приложить усилия.

Поскольку многие в нашей культуре имеют фиксированное мышление по отношению к математике, важно, чтобы мы делали все возможное, чтобы рассеять эти представления, поскольку все больше и больше исследований мозга проливают свет на то, как мы изучаем новые вещи. Потому что правда в том, что наш мозг растет, когда мы делаем ошибки. И наш мозг может расти, изменяться и адаптироваться, даже если половину мозга удалить.

Если человеческий мозг способен на эти замечательные достижения, наш мозг, несомненно, способен выучить алгебру !

Как развить мышление роста в отношении математики:

Изменение нашего собственного мышления в отношении изучения математики может быть проблемой, тем более изменение мышления наших детей . Но это возможно.

Единственное, что должно измениться, — это то, как рассматривается математика. Слишком часто математика рассматривается как закрытый, фиксированный предмет, который нужно запомнить, а затем забыть.

Но математика — это творческая, открытая и захватывающая тема, которая затрагивает каждый аспект нашей жизни! Мы видим и используем математику каждый день, и чтобы помочь детям понять, что они могут изучать математику и достигать высоких результатов, мы должны заинтересовать их.

Один из способов побудить детей воспринимать математику как нечто творческое и присутствующее в окружающем нас мире — исследовать математику в природе . Эти концепции замечательны, потому что они

доступны для маленьких детей но достаточно сложны, чтобы бросить вызов более старшим, продвинутым ученикам .

Джо Боулер в своей книге Mathematical Mindsets объясняет важность сложных и открытых математических задач. Независимо от того, какую учебную программу вы используете, вы являетесь учителем и имеете возможность представить математику в увлекательной форме.

В книге Боулер обсуждает несколько способов, которыми задания могут быть полезными и увлекательными для детей . Вот краткий обзор:

  • Можете ли вы открыть задачу, чтобы поощрять несколько методов, путей и представлений?
  • Можете ли вы сделать это задачей расследования?
  • Можете ли вы задать задачу, прежде чем обучать методу?
  • Можно ли добавить визуальный компонент?
  • Можно ли сделать низкий пол и высокий потолок?
  • Можете ли вы добавить требование убеждать и рассуждать?

Используя эти критерии, я хочу поделиться растущим списком математических задач и веб-сайтов , где вы можете найти полезные уроки, чтобы вовлечь своих детей в изучение математики и преподавать с мышлением роста.

А если у вас есть идеи, что дополнить этот список, обязательно поделитесь в комментариях!

Математические задачи, которые способствуют развитию мышления:

Какой номер не подходит? Мне нравится этот набор задач, потому что для каждого набора чисел есть бесчисленное множество ответов. Это обязательно вызовет интересные математические дебаты и глубокие размышления! (для всех возрастов)

Сколько семян в тыкве? Этот веселый практический урок идеально подходит для осени и может сочетаться с веселым чтением вслух по математике. (классы К-2)

Поиск уравнений на сложение и вычитание. Эти увлекательные задачи представляют собой нечто большее, чем просто сложение и вычитание, и в них есть множество разных правильных ответов. (1-2 классы)

Карточки с заданиями Geoboard: этот набор заданий способствует исследованию и открытию и включает в себя некоторые базовые формы и более сложные задания. (для всех возрастов)

Составление фигур с помощью Geometiles: эти сложные визуальные головоломки созданы для использования с Geometiles и представляют собой отличную визуальную задачу для детей. (все возрасты)

Что на обед? Десятичный урок из реальной жизни: это введение в сложение и вычитание десятичных дробей — отличный пример математики в реальном мире. (классы 3+)

Gumball Estimation: Это задание с гамболом, которое можно распечатать, имеет различные вариации для возрастающих задач или для разных возрастов. (классы 3+)

Площадь поверхности трехмерных фигур : У меня есть два исследования для определения площади поверхности трехмерных фигур. Площадь поверхности призм и цилиндров | Площадь поверхности пирамид и конусов (класс 7+)

Игры с дробями из блоков узоров : Блоки узоров обеспечивают фантастическое визуальное представление для понимания дробей. Эти игры помогают детям практиковаться в выполнении сложных операций. (3-5 классы):

Игра «Вычитание смешанных чисел» | Adding Fractions Game

Логические головоломки «Вырезать и вставить». Подобно головоломкам судоку, это забавное введение для маленьких детей. (классы PreK-K)

Логические головоломки с блоками шаблонов: эти головоломки похожи на судоку, но идеально подходят для маленьких детей, которые еще не готовы к более сложным логическим головоломкам. (классы К-2)

Логические головоломки с сеткой и судоку : Детям старшего возраста понравятся эти уникальные математические задачи, которые мы не часто видим в учебниках. (классы 4+):

Пазлы на День Благодарения | Рождественские пазлы | Пазлы на День святого Валентина | Пазлы на 4 июля

Пазлы с пропущенными числами: сложение и вычитание. Эти цифровые пазлы заставляют детей выйти за рамки стандартного алгоритма сложения и вычитания больших чисел и поощряют глубокое мышление. (3-4 классы)

Головоломки с узорами для Google Slides: этот набор задач с пропущенными числами побуждает детей видеть закономерности, развивая при этом алгебраическое мышление. (4-6 классы)

Загадки с порядком действий для Google Slides: Каждая задача в этом наборе включает выражение, в котором пропущены некоторые числа. Затем учащиеся должны использовать свои знания о порядке операций, чтобы выяснить, какое число отсутствует.

Christmas Equations Algebra Challenge: эти увлекательные задачи помогают детям работать над своими алгебраическими рассуждениями и решать задачи, больше похожие на визуальную головоломку, чем на математическую задачу. (классы 4+)

Изучение углов в треугольниках: это практическое задание по геометрии познакомит детей с важными фактами о взаимосвязях между углами в треугольнике. (6+ классы)

Что делает треугольник треугольником? Используйте этот урок вместе с книгой «Жадный треугольник» или рядом с ней, чтобы узнать, что на самом деле делает треугольник треугольником. (для всех возрастов)

Вы бы предпочли…? Задания для Google Slides: этот уникальный набор задач охватывает отношения и проценты, предлагая учащимся сценарий, а затем спрашивая: «Вы бы предпочли…?» вопрос. Это заставляет их думать о ситуации и последствиях математики.

В какой чашке больше всего горячего шоколада? Эта задача учит детей думать об объеме, когда они сравнивают чашки разных размеров. (7+ классы)

Оценка площади круга: это увлекательное задание по геометрии поможет детям оценить и подумать о том, как найти площадь внутри круга. (7+ классы)

Прыгающий лабиринт: Это увлекательное задание можно выполнить с помощью мела или карандаша и бумаги.

Украсьте рождественскую елку: это открытое испытание подходит для всех возрастов! Это может быть достаточно просто для детского сада или достаточно сложно для старшей школы. (все возрасты)

Поиск узоров в треугольнике Паскаля: этот набор включает в себя несколько различных узоров, которые можно раскрашивать и наблюдать в треугольнике Паскаля. (классы 2+)

Анализ математических ошибок : помогите детям учиться на своих ошибках и увидеть в них возможности для развития мозга с помощью этих шаблонов и плакатов для занятий.

>>Купить анализ ошибок здесь!

Порядок операций Анализ ошибок: Углубите понимание порядка операций с помощью этого набора задач анализа порядка операций.

Математические веб-сайты с более значимыми математическими задачами:

YouCubed: этот сайт находится в ведении Джо Боулер и ее команды в Стэнфорде и содержит множество заданий для детей всех возрастов.

Здесь вы также можете найти задачи, которые являются частью «Недели вдохновляющей математики».

NCTM Illuminations: содержит отличные математические задачи, которые можно искать по уровню обучения или математическому стандарту.

GeoGebra: найдите математические занятия и ресурсы для всех возрастов, используя их онлайн-инструменты для исследования.

NRich: Этот сайт предлагает много поддержки для учителей, а также забавные задачи, открытые для решения. Вы можете искать задачи, которые можно попробовать, в зависимости от возраста, а затем вы даже можете представить свои решения для них! Лучшие решения публикуются на их сайте.

Estimation 180: найдите забавное и увлекательное задание на оценку, которое заставит ваших детей думать и решать проблемы.

Визуальные паттерны: этот сайт предлагает детям огромный выбор визуальных паттернов для изучения и расширения. Это был один из моих любимых способов преподавания новых понятий при обучении алгебре 1. Этот сайт значительно облегчил бы мне задачу!

Числовые строки: Числовые строки — это наборы связанных математических задач, предназначенные для того, чтобы помочь учащимся построить большие идеи по математике и построить свои собственные стратегии. Эти наборы задач можно решать в небольших группах или всем классом.

Вкусная математика: это отличный ресурс для поиска реальных математических задач, которые вы можете представить учащимся до того, как они на самом деле изучат метод.

Учебная программа по математике мышления, серия:

Наконец, я хочу поделиться некоторыми 9Ресурсы дополнения к учебному плану 0031 от Джо Боалер и команды YouCubed. Вот книги, доступные на данный момент, скоро появятся новые:

  • Мышление Математика | 3 класс
  • Образ мышления Математика | 4 класс
  • Образ мышления Математика | 5 класс
  • Образ мышления Математика | 6 класс
  • Образ мышления Математика | 7 класс

Итак, это мой огромный список сложных математических задач, которые способствуют развитию мышления!

Я знаю, что поначалу просмотр всех этих ресурсов может быть ошеломляющим, поэтому попробуйте выберите сейчас одну или две задачи, чтобы попробовать , а затем продолжайте вплетать их в свою математическую рутину, когда вам будет удобно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *