Разное

Дидактическая карточка: Создание дидактических материалов в Canva

Дидактические карточки “Школьные принадлежности”

Пояснительная записка

Дидактическая карточка – это средство наглядности с частью научной информации, заданий, вопросов, а также с организационными указаниями. В ней содержатся основные сведения, задачи и вспомогательные решения в описательной форме, с помощью которых учащиеся индивидуально, группами или с классом на уроке или во время практической работы выполняют задания для накопления, а также контроля учителем знаний и умений.

Дидактические карточки реализуют следующие функции:

Познавательную: являются предметом познания некоторых фрагментов действительности. 

Формирующую: являются средством, через которую происходит развитие познавательных способностей, а также чувств и силы воли.

Дидактическую: являются важным источником знаний, умений и навыков, упрощают закрепление изученного материала, контроль пройденного материала и степень владения знаниями и умениями.

Дидактические карточки, как следует от самого названия, выполняют роль дидактического материала на уроке.

Автор: Лещёва С.Н.

Предмет: русский язык.

Класс: 3 класс первое полугодие.

Формы работы: индивидуальная.

Описание: дидактические карточки.

Время работы: 8-10 минут.

Инструкция для учителя:

Дидактические карточки “Школьные принадлежности” разработаны для самостоятельной работы на уроке по теме “Имя существительное”. Их можно использовать как домашнее задание по данной теме. 

Дети должны  уметь самостоятельно работать с такими таблицами. Это не филворд, где каждая буква может входить в состав только одного слова.

Инструкция для обучающихся: 

1. Помоги Буратино. Найди в таблице 10 названий школьных принадлежностей. Выдели их цветом.

2. Спиши эти слова и подчеркни орфограммы. 

Требуемые для работы знания и умения: умение слушать, умение анализировать материал задания; умение работать с таблицей.

Использование ресурса: закрепление нового материала на уроке или в ходе выполнения домашнего задания по теме “Имя существительное”. Используя данные карточки, учитель может разнообразить задания. Например: “Спиши  слова и разбери их по составу”, “Запиши слова в алфавитном порядке”. В этом случае, увеличивается время на выполнение задания.

Эффективность применения карточек впрямую зависит от правильного выбора места и времени использования на уроке, от сочетания с другими приемами и методами.

Карточки одноразового использования. При возможности,  можно покрыть их пленкой при помощи ламинатора. При работе использовать маркер (фломастер) на водной основе и салфетку.

Карточки созданы в программе Microsoft PowerPoint с помощью стандартных фигур и картинок из сети Интернет.

Используемый материал: бумага формата А4; цветной принтер.

Цель: закрепление умения писать слова на тему «Школьные принадлежности».

Задачи:        

     образовательные:

– систематизировать работу по формированию орфографического навыка у обучающихся в процессе работы над “трудными” словами  с помощью дидактической карточки;

– развивать умение видеть орфограмму и выделять ее.

     коррекционно-развивающие:​​​​​​​

– развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке;

– развивать творческое мышление, память, внимание.

     воспитательные:

– формировать культуру поведения;

– воспитывать умение слушать учителя;

– воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям;

– формировать школьную мотивацию.

Ожидаемые  результаты:

Обучащиеся:

–  вспомнят слова на тему «Школьные принадлежности» и научатся правильно их писать;

– закрепят умение видеть орфограмму в слове;

–  закрепят умение оценивать и корректировать выполненное задание.

Для печати:
дидактическая карточка №1

Учителю полезно иметь под рукой некоторый запас заданий повышенной трудности. Они активизируют мыслительную деятельность учащихся, поднимают эмоциональный уровень урока, вносят разнообразие в работу, помогают в решении проблемы дифференцированного обучения. Для этого можно использовать дидактическую карточку №2.

Для печати:
дидактическая карточка №2

С каждым годом в общеобразовательную школу приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы. При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. Для них предлагаю упрощенный вариант задания.

Для печати:
дидактическая карточка №3

Источники:
ссылки на источники

Радищевский музей создаст тактильные копии экспонатов

Бородатые истории

Мнения и истории. По разному о разном

Колонка редактора

Мысли и анализ. Культура просто и порой понятно

Автор Алексей ПоленовНовости культурымузей, Саратов

Радищевский музей выиграл грант на создание тактильных копий музейных экспонатов.

В 2023 году Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева стал одним из победителей конкурса на создание тактильных копий музейных экспонатов. Адаптированные тактильные модели пополнят постоянную экспозицию, тем самым сделают посещение музея для людей с ограничениями по зрению более комфортным и доступным.

_______________

Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» в рамках программы поддержки людей с нарушением зрения «Особый взгляд» занимается системным развитием инклюзивной культурной среды и выдает гранты на создание тактильных копий экспонатов в музеях Российской Федерации.

Ежегодный грантовый конкурс «Создание тактильных копий музейных экспонатов» проводится благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт», начиная с 2020 года. Целью конкурса является создание инфраструктуры и улучшение качества культурной жизни незрячих и слабовидящих людей с помощью обеспечения музейных экспозиций тактильными экспонатами. За весь период уже было поддержано 60 музеев в 24 регионах. Итоги нынешнего конкурса объявили 19 января 2023 года.

Конкурс был учрежден в поддержку российских муниципальных и региональных музеев, а именно музейных проектов, способствующих социокультурной адаптации незрячих и слабовидящих людей. К участию приглашались муниципальные и региональные краеведческие, исторические, естественно-научные и художественные музеи. 15 музеев из 13 регионов России стали победителями конкурса и теперь, в течение 2023 года они получат тактильные модели для выбранных экспонатов. Впервые в этом году победители смогут пройти образовательную программу, разработанную партнерами грантового конкурса ИКОМ России.

«Саратовский музей имени А.Н. Радищева уже более десяти лет использует инклюзивные практики для работы с посетителями с ОВЗ, участвует в государственном проекте «Доступная среда», успешно реализует музейно-образовательные и творческие программы для детей различных нозологических групп. Наш музей посещают на постоянной основе учащиеся школ-интернатов, обучающихся по адаптированным программам Саратова и Энгельса. В том числе и ребята с проблемами зрения из ГБОУ Саратовской области «Школа-интернат АОП № 3 г. Саратова»

В 2018 году мы дополнили экспозицию двумя тактильными копиями картин из музейного собрания, а также издали книгу сказку по одной из них, напечатанную шрифтом Брайля, и записали к ней аудио диск. Мы заинтересованы в дальнейшем развитии этого направления дидактической деятельности музея. Хотим, чтобы в каждом зале были тактильные копии произведений искусства из нашей коллекции, потому что они очень востребованы в занятиях с детьми с различными возможностями, не только с особенностями зрения. Мы успешно используем тактильные копии в работе с ребятами с проблемами опорно-двигательного аппарата, логопедическими, ментальными проблемами, с расстройством аутистического спектра. Также они пользуются популярностью у обычных школьников и малышей из детских садов. В подобных занятиях мы претворяем в жизнь принципы инклюзии, развиваем в детях эмпатию, приятие особенностей других людей.

Интерес к музею и востребованность наших просветительских программ среди особых категорий посетителей диктуют нам в рамках проекта «Доступная среда» постоянно развивать и обогащать не только методики работы, но и материальную, дидактическую базу музея» -рассказывает Врио генерального директора ФГБУК «Саратовский государственный художественный музей имени А.

Н. Радищева» Елена Галактионова.

«Во множестве ведомственных и подзаконных нормативно-правовых актов во исполнение положений ратифицированной Конвенции ООН о правах инвалидов закреплены требования доступности ко всем организациям культуры. Обеспечение доступности в музеях регулируется Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16.11.2015 № 2803 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов музеев, включая возможность ознакомления с музейными предметами и музейными коллекциями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов». Тем не менее, бюджета на организацию доступности у музеев зачастую не выделено, – поясняет руководитель программы «Особый взгляд» Ксения Дмитриева. – Наша грантовая деятельность направлена на поддержку музеев в этих вопросах и развитие прочной инфраструктуры, которая в будущем позволит стать музеям доступными для разных посетителей повсеместно. Ранее мы уже поддержали более 60 музеев, а также совместно с ИКОМ России создали методическое пособие «Доступный музей для незрячих посетителей».

«Данный конкурс предоставляет возможность и крупным, и небольшим музеям сделать значимый шаг в формировании доступной среды для незрячих посетителей, становясь более востребованными у публики в целом. С каждым годом список победителей охватывает все новые города и учреждения, что говорит о положительных тенденциях развития социокультурной инклюзии в нашей стране», — отмечает Динара Халикова, специалист по социокультурным проектам, член президиума Российского комитета Международного совета музеев (ИКОМ России) и представитель организации в NEMO (Сеть европейских музейных ассоциаций).

Тактильные модели – это модели объектов, адаптированные для тактильного осмотра. Они помогают незрячим посетителям получать информацию об экспонатах и поэтому должны выдерживать длительное тактильное воздействие, быть прочными и безопасными, а также гармонично вписываться в экспозицию музеев.

«Каждый год благодаря грантовому конкурсу проекта «Особый взгляд» все больше музеев получают возможность адаптировать свои экспозиции. Приятно наблюдать, как развиваются коллеги и в своих заявках рассказывают об уже реализованных проектах и прилагают тифлокомментарии экспонатов. Также радостно слышать восторженные отзывы незрячих коллег, которые в путешествиях по России посещают музеи, где лучшие экспонаты тактильно доступны благодаря проекту. В этом году также победители конкурса смогут принять участие в обучении от ИКОМ России. Это поможет им получить новые навыки в адаптации экспозиций и сформировать программу интересных мероприятий для незрячих гостей. Честно говоря, о таком формате я и мечтать не могла, когда начинала работать с инклюзией. Это настоящий подарок для музейного мира. И мне очень приятно, что второй год подряд я вношу свой небольшой вклад в проект», — рассказывает Елена Шарова, куратор просветительских и инклюзивных программ Музея русского импрессионизма, тифлокомментатор.

Над каждым проектом по созданию тактильных копий работает большая команда мастеров. Это скульпторы, архитекторы, дизайнеры, инженеры, бутафоры, специалисты по 3D сканированию и 3D печати, специалисты по фрезерованию, форматоры, литейщики, мастера по лакокрасочным работам. Отметим, что тактильные модели для музеев будут созданы по специальной технологии, разработанной Мастерской тактильных моделей Студии Шу.

«В конкурсе участвовали музеи с самой разнообразной тематикой. Научные музеи с рассказом про аммониты, мамонтов и древних людей. Художественные музеи с важными шедеврами. Музеи, которые планируют вовлечь аудиторию в разговор о своём крае через экскурсию по архитектурным памятникам, предметам быта или рассказом о традиционной свадьбе. Очень ценно, что конкурс с успехом проходит уже в 3 раз. Для многих музеев — это отличная возможность начать работу с незрячей аудиторией», — отмечает Ольга Шу, руководитель Мастерской тактильных макетов.

 

Таро Д Отзывы | Aeclectic Tarot


Таро D: Дидактическое Таро является кульминацией десятилетнего исследования символизма и творчества Таро. Художественное произведение мощное: очень детализированное, похожее на комикс и мужественное по ощущению. В колоде 102 карты, включая дополнительную масть «Пауза» и две дополнительные карты в каждой масти. Сопутствующая книга художника объясняет полную мифологию и символику каждой карты.



Посмотреть больше образцов карт Прочитать полный обзор Информация о колоде

Поддержите нас и купите этот набор по телефону:

Amazon.comAmazon.co.ukAmazon.ca



Образы карт Таро D




Поддержите нас и купите этот набор на Amazon:

3 comAmazon.co.ukAmazon.ca

Вернуться к началу Читать полный обзор Информация о колоде

Обзор Таро D от medusawink

Когда колода Таро перестает быть колодой Таро? Когда в нем меньше 78 карт? Более 78 карт, сколько еще? Выдержала ли стандартная колода из 78 карт испытание временем, потому что она идеальна сама по себе, или потому, что люди слишком напуганы, чтобы бросить вызов статус-кво? А если в колоде больше нескольких дополнительных карт, то у нее совершенно новая масть?

Джеффри Донатос Дидактическое Таро находится на грани соответствия требованиям для того, чтобы быть колодой Таро, или, возможно, это часть нового ландшафта дальновидных колод, исследующих границы традиционного Таро.

Под влиянием восточной философии и широкого спектра мифов и сказок мира Таро D исследует идеи поиска просветления и цели, а также смертности/бессмертия и возрождения. Каждую масть можно рассматривать как главу всеобъемлющей истории: «Басня об огне», «Эпос о Земле», «Анекдот о воздухе», «Слова о воде», «Рассеивание» и «Повесть о времени».

В этой колоде 102 карты. Существует 26 старших арканов, в том числе пять разных магов: маг, алхимик, аптекарь, ученый, философ, каждый из которых может использовать одну карту или включить все карты мага в колоду. Гадательные значения различаются для каждого из них.

В Младших Арканах 5 мастей, 4 из которых по 16 карт; плюс The Diffusion (который, кажется, представляет собой целую масть Смеющихся Белок, так сказать, 12 карт несчастий и обломков). Придворные карты стандартных мастей остаются традиционными — Паж, Рыцарь, Дама, Король.

Размер карт 95 x 140 мм, что значительно больше, чем у многих стандартных (66 x 120) колод Таро. Учитывая количество карт в колоде, это довольно большое Таро, которое нужно тасовать и обрабатывать. Картон превосходно гладкий, атласный, без блеска и блеска; достаточно тяжелый и определенно не хрупкий, но все же гибкий. С таким мягким покрытием карты легко тасуются и скользят.

Качество печати впечатляет, на иллюстрациях много деталей, которые четко переданы без размытия тонких линий или растекания цветов. Художественное произведение довольно психоделическое, что позволяет включать в изображения множество деталей, не прибегая к логике или необходимости повествования. Сочные и яркие цвета придают этой колоде редкую яркость. Иллюстрации кажутся смешанной техникой, возможно, ручкой и тушью, а также карандашом и даже фломастерами, придающими изображениям четкость линий, а также яркую палитру.

Каждая карта имеет широкую рамку элементарных цветов, указывающую на масть карт. Жезлы/Огонь – красные, Пентакли/Земля – ​​зеленые, Мечи/Воздух – оранжевые, Чаши/Вода – синие, Рассеивание – фиолетовые, Старшие Арканы – желтые. Номер карты показан в маленьком белом круге в основании изображения. Другие белые круги вверху и по бокам каждого изображения содержат индикаторы стихий, идентификаторы придворных карт и астрологические символы. Печать на спине, колесо Зодиака, необратима.

Упаковка, как и у всех колод Шиффера, отличная. Карты поставляются в коробке с полноцветным путеводителем. Сама коробка большая и сделана из прочного картона, способного выдержать суровые условия путешествия, и на ней напечатано множество изображений из колоды. Крышка закрывается с помощью магнитных застежек, есть лента, чтобы поднять крышку, и ленточные петли, чтобы крышка не открывалась.

Путеводитель состоит из 160 страниц, полностью иллюстрирован в цвете. Поскольку эта колода имеет много личной символики и мифологии, вплетенной в ее изображения, любому, кто действительно хочет понять, что изображено на этих картах, понадобится это руководство. «Введение» дает хороший обзор концепций, лежащих в основе этой колоды, а глава 1 «Con Vitalis» устанавливает структуру и сюжетную линию. После этого у каждой масти и Старших Арканов есть свои главы. Есть «Чтение» абзаца из неопубликованного рассказа, объяснение и исследование «Чтения». Даны интерпретации как для прямых, так и для перевернутых карт, и они существенно не отклоняются от общепринятых стандартных интерпретаций. Есть некоторая общая информация об использовании карт, и включены 3 гадания.

Эта колода настолько сложна или проста, насколько пожелает пользователь. Можно просто отбросить лишние карты и все элементы научной фантастики/фэнтези, и все равно у вас будет вполне функциональная колода Таро. Однако, если пользователь ищет сложности, то сохранение колоды нетронутой и использование более широкой личной космологии художника / создателя может дать ему увлекательное Таро для работы.

Подробнее об этих картах читайте на:

Amazon.comAmazon.co.ukAmazon.ca

Tarot D Review by Pamela Steele

Подробнее об этих картах читайте по адресу:

Amazon. comAmazon.co.uk См. образцы рубашек карт

4

4 к информации о верхней палубе

Создатели: Джеффри М. Донато
Издатель: Schiffer Books 2015
Тип колоды: Колода Таро
Карты: 102
Старшие Арканы: 22
Младшие Арканы: 90
Язык карт: Нет яркие участки цвета с белой каймой вокруг
Сопутствующий материал: 160-страничная сопутствующая книга Джеффри М. Донато

Купить сейчас по адресу:

Amazon.comAmazon.co.ukAmazon.ca

См. образцы карт Прочитать полный обзор Наверх

Колоды, похожие на Таро D

Тема: Мужской
Категория: Колоды Таро с дополнительными мастями


< Предыдущая колода · Вернуться к началу · Следующая колода >

Главная > Колоды > Таро D

WMW DIDACTIC – Sharing Learning Discovery

$0,00 0 Тележка

Все наши продукты способствуют обмену информацией, обучению и открытиям. Мы упрощаем поиск уникальных, соответствующих возрасту качественных товаров для маленького ребенка и надеемся, что вы научитесь этому, совершая покупки и общаясь с нами.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

Эти наглядные пособия уникального качества для детей в возрасте от 0 до 3 лет ускоряют развитие когнитивных навыков ребенка, способствуют развитию речи и налаживанию контактов со взрослыми. Они также повышают осведомленность об окружающем мире и развивают мелкую моторику благодаря контакту с красочными картами.

НАБОРЫ

Соберите веселье и сэкономьте!

Скидка 10% на следующие наборы.

ВСЕ ПРОДУКТЫ

Билл Райт сыграл важную роль в планировании, разработке и внедрении подходящих для развития классных комнат для детей в возрасте до 5 лет, когда я работал в армейской программе по уходу за детьми в вашем районе (ACCYN), финансируемой проектом поддержки семьи военных США.

Как директор программы дошкольного образования еврейской общины Дэйва и Мэри Альпер, Билл всегда был готов поддержать нашу миссию качества и предоставить самые последние материалы, доступные для наших классов, он нашел время, чтобы понять потребности нашей программы и предоставлены ресурсы и информация.

В дополнение к своим знаниям о материалах, подходящих для развития в классе, он предоставил несколько возможностей для обучения сотрудников, чтобы они лучше поняли, как и почему предоставленные материалы поддерживают миссию качественного дошкольного образования.

Проработав с Биллом много лет, я знаю его как честного, доброго и проницательного человека.

Joan GrilloACCYN Специалист по работе с общественностью, Детский форум (на пенсии)

Я так рад порекомендовать Билла Райта, владельца WMW Didactic Products.

Как занятой директор центра/администратор/тренер/наставник, я всегда ценил его знание продукта и готовность удовлетворить все уникальные требования, связанные с предложением высококачественных, соответствующих возрасту предметов для дошкольного образования. Он также очень хорошо держал меня в курсе последних новостей, доступных для педагогов и родителей маленьких детей.

Прежде всего, Билл ВСЕГДА обеспечивал хорошее послепродажное обслуживание клиентов!

Доктор Дженни СанчесДЕТСКИЙ ТРЕНЕР И НАСТАВНИК

Я знаю Билла Райта более 15 лет. Билл Райт принимал активное участие в создании новых центров Early Head Start и Head Start, тесно сотрудничая с Le Jardin Community Center, Inc. Как менеджер программы Early Head Start, я много лет работал с г-ном Райтом в роль координатора по образованию, где он создавал планы занятий, предоставлял свой опыт, ресурсы, помогал в настройке классов, проводил обучение наших учителей и участвовал в образовательных мероприятиях Le Jardin.

Мистер Райт — очень преданный делу человек, который выполняет проекты и обязательства, практичен и всегда идет навстречу нуждам других. Он всегда оставался профессионалом, сохранял чувство юмора и набор высокой рабочей этики.

Билл был связан со мной как профессионально, так и как друг, дружба, которая впервые была установлена ​​благодаря работе, и я благодарен за это. Знать Билла значит любить его.

Мария Мотта Менеджер программы раннего старта

Я с особым удовольствием рекомендую Билла Райта. Я работал с Биллом много лет. Поскольку наша программа выросла с 30 классных комнат до более чем 125, он всегда был моим помощником, который делал процесс плавным. Наши классы всегда соответствовали всем нашим регулирующим органам. Он стал как семья для наших педагогических коллективов.

Его стиль продаж всегда был представительным и профессиональным. Его обязательства после продажи были, вероятно, лучшими из всех поставщиков, с которыми я когда-либо работал. Он старался изо всех сил следить за тем, чтобы мы всегда были довольны нашими покупками. Он держал меня в курсе появления новых продуктов. Я знаю, что он привнесет все свои знания и приверженность WMW Didactic.

Кэти Герино ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Я знаю Билла Райта много лет, поскольку я работала в сообществе детей младшего возраста в качестве специалиста по включению и оценке, тренера, а теперь супервайзера. Его многолетний опыт и творческий подход были очень полезны при разработке плана, который лучше всего работал для нашего округа и наших отдельных детских учреждений. С Биллом легко работать, у него динамичная личность и целеустремленный подход. Он всегда был доступен, когда у меня были вопросы, проблемы или нужна была помощь с заказом или доставкой.

Билл проявляет понимание, особенно когда я имею дело с некоторыми финансовыми ограничениями, с которыми мне пришлось столкнуться в структуре нашей компании. Он часто оказывал поддержку и предлагал жизнеспособные решения, которые помогали мне преодолевать некоторые барьеры, с которыми я сталкивался при удовлетворении потребностей наших воспитателей. Любой, кто работает с Биллом или знает его, счастлив работать с таким профессиональным, сострадательным и заботливым человеком. Я восхищаюсь его сильной трудовой этикой, а также его верой и страстью к услугам, которые он предоставляет.

Лори Данн Коалиция раннего обучения Майами-Дейд

Приятно поговорить о Билле Райте, владельце/директоре WMW Didactic Products.

В качестве специалиста ECE, работающего с Агентством общественных действий округа Майами-Дейд и социальными службами, я отвечал за мониторинг и предоставление технической помощи. Со временем, по мере развития программы HS/EHS, Билл продемонстрировал четкое понимание программ ECE с их высокими стандартами качества и уникальными требованиями. Кроме того, Билл всегда отличался исключительным подходом к продажам и послепродажному обслуживанию.

Без колебаний рекомендую его.

Беверли Сили Отдел дошкольного образования (на пенсии)

После работы с Биллом Райтом и знакомства с ним в течение многих лет становится ясно, что его ценные знания во многом повлияли на наш Корпоративный детский центр. Мы всегда искали рекомендации у Билла; он наиболее талантлив в планировании и дизайне наших классов для детей младшего возраста, а также в материалах и элементах, которые мы выбрали для зон, чтобы максимизировать игровой опыт детей.

Мы всегда можем положиться на руководство и опыт Билла в поиске качественной продукции. Он хороший друг учителей и детей. Он тесно сотрудничает с центрами, с которыми работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *