Разное

Задания для второго класса по русскому языку: Русский язык, 2 класс: уроки, тесты, задания

Тесты по Русскому языку для 2 класса

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP – доступ

  • Предметы
  • »
  • Русский язык
  • »
  • 2 класс

Тесты по “Русскому языку”
для 2 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по “Русскому языку” для 2 класса.

Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Звонкие и глухие солгласные на конце слова

Вставьте нужную букву.

Русский язык 2 класс | Автор: Муравлева О.Д. | ID: 16913 | Дата: 11.4.2022

Тест по предмету “Русский язык” за 2 класс на тему “Повторение изученного в 1 классе”

Тест позволяет проверить ключевые знания по русскому языку за 1 класс.

Русский язык 2 класс | Автор: Руфф Ирина Васильевна | ID: 16912 | Дата: 11.4.2022

Тест: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения №2

Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16615 | Дата: 17.3.2022

Тест: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Тест для подготовки к проверочной работе

Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16616 | Дата: 17.3.2022

Тест: Произношение и обозначение на письме парных согласных

Отработка произношения и обозначения на письме парных согласных.

Русский язык 2 класс | Автор: Савченко Татьяна Геннадьевна | ID: 16614 | Дата: 17.3.2022

Тест: Правописание буквосочетаний с шипящими звуками №2

Русский язык 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16613 | Дата: 17.3.2022

Тест: проверка знаний за 1 четверь по русскому языку

тест для детей 2 класса.

Русский язык 2 класс | Автор: Рябикова Яна Мусаевна | ID: 16612 | Дата: 17.3.2022

Тест: Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Всем желаю удачи!

Русский язык 2 класс | Автор: Андреева ЕВ | ID: 16611 | Дата: 17.3.2022

Тест: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова

Проверка знаний понятий: проверочное/проверяемое слова, безударная гласная в корне слова

Русский язык 2 класс | Автор: Алегина Лилия Фаритовна | ID: 16610 | Дата: 17.3.2022

Тест: Парные согласные

Дорогой друг! Предлагаю тебе проверить свои знания по теме “Парные согласные”.

Русский язык 2 класс | Автор: Новикова Лариса Александровна | ID: 16609 | Дата: 17. 3.2022

Страница 1 из 20

    © TestEdu.ru 2013-2022

    E-mail администратора: [email protected]

    Викторина по русскому языку 2 класс | Материнство

    В подборку включены вопросы и задания для проведения викторины по русскому языку во 2 классе.

    1. Загадки о русском языке для 2 класса

    На странице букваря 33 богатыря

    Мудрецов-богатырей

    Знает каждый грамотей.

    (Алфавит)

               

            Тридцать три сестрички

            Ростом невелички

            Если знаешь их секрет,

            То на все найдешь ответ.

            (Буквы)


    Слово делится на части,

    Ах, какое это счастье!

    Может каждый грамотей

    Делать слово из частей.

    (Слоги)


            Если б не было его,

            Не сказал бы ничего.

            (Язык)

    2. Блиц-опрос о русском языке

    1. Какая речь, устная или письменная, появилась раньше?

    2. Как называется речь одного человека?

    3. Некоторые из данных слов нельзя перенести. Найди их: урок, книга, дождь, пою, зайка, орех.

    4. Какая буква в русском алфавите стоит на 23 месте?

    5. Как правильно расставить слова в алфавитном порядке: черника, малина, смородина, ежевика, крыжовник, голубика.

    6. Какие согласные никогда не бывают мягкими?

    7. Какие согласные всегда только мягкие?

    8. Какое правило нужно знать, чтобы правильно написать слова: «ручка», «точный»?

    9. Подбери к словам антонимы: мир, грусть, узкий, злой, бежать, петь.

    10. Подбери к словам синонимы: бегемот, школьник, смелый, ледяной, бежать, кушать.

    Ответы: 1. Устная. 2. Монолог. 3. Урок, дождь, пою, орех. 4. «Х». 5. Голубика, ежевика, крыжовник, малина, смородина, черника. 6. Ж, ш, ц. 7. Ч, щ, й. 8. «чк», «чн» без «ь». 9. Война, радость, широкий, добрый, стоять, молчать. 10. Гиппопотам, ученик, храбрый, холодный, нестись, есть.

    3. Вопросы о буквах, звуках и слогах

    Сколько букв в русском алфавите? (33)
    Сколько гласных букв? (10)
    Сколько парных  согласных? (12)

    Как делятся  слова?   (На слоги. )
    Сколько в слове слогов?    (Сколько гласных, столько и слогов.)
    Как в русском языке воспроизводятся звуки, которые издают кошка, собака, гусь? Как называются эти слова?     (Звукоподражательные)


    1.    КОТ, КИТ, МИР  – Какие это слова?   (Односложные)

    2.    Назовите двусложные слова    (Пе-нал,  ма-ма, мо-ре )

    3.    Назовите трехсложные слова   ( Те-ле-фон, ком-на-та, ли-ней-ка)

    4. Вопросы о правилах и орфограммах

    Назовите слова-предметы. ( Парта, пенал…)
    Назовите слова-признаки.   (Весёлый, умный…)
    Назовите слова-действия. (Пишет, читает…)


    Как называется общая часть родственных слов? (Корень)
    С помощью какой части слова образуются новые слова?
    Что меняется в конце слова?


    Как пишется частица НЕ со словами-действиями?
    Как писать имена и фамилии?
    Как писать предлоги со словами?


    1.  Как пишутся в словах сочетания ЖИ-ШИ?   Приведи примеры.

    2.  Как пишутся в словах сочетания ЧА-ЩА?   Приведи примеры.

    3.  Как пишутся в словах сочетания ЧУ-ЩУ?   Приведи примеры.


    Подбери слова, начинающиеся со слога бу- (букашка, бумага, бутон, булавка, Буратино).
    Подберите слова со слогом за- (гроза, коза, заноза, засов, лоза).

    Подбери слова со слогом ва- (васильки, канава, корова, вагон).


     

    5. Шуточные и занимательные вопросы о русском языке для 2 класса

    1. Чей нос называется так же, как мелкая монета?

    а) коровы; б) медведя; в) мыши; г) свиньи; д) дельфина.

    2.Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь?

    а) мычит; б) блеет; в) кудахчет; г) ржёт; д) ревёт.

    3. В каком слове сорок гласных?

    (В слове «сорокА»)

    4) В каком слове больше всего букв «Я»?

    (Семья)

    5) Корова говорит «Му!», собака ? «Гав!», кошка ? «Мяу!». А кто говорит самое длинное «слово»?

    (А) утка; (Б) свинья; (В) лошадь; (Г) лягушка; (Д) петух

    6) Сестра — сёстры, стол — столы, голос — голоса, плечо — плечи, брат — . .. .

    (А) браты; (Б) брата; (В) братья; (Г) братия; (Д) братики

    7) В Королевстве кривых зеркал, куда попала Оля, у неё оказалась подружка Яло — её зеркальное отражение. Оля записала под диктовку Яло имена жителей этого королевства, но в одном ошиблась. В каком из имён ошибка?

    (А) Абаж; (Б) Анидаг; (В) Аксал; (Г) Гурт; (Д) Нушрок.

    8) Лёва составил список того, что выращивает в огороде его бабушка: баклажаны, кабачки, картофель, морковь, огурцы, петрушка, помидоры, щавель.

    Потом он вписал в список ещё одно слово после слова картофель. Какое?

    (А) укроп; (Б) лук; (в) капуста; (Г) репа; (Д) тыква

    6. Ребусы для викторины по русскому языку

    Разгадайте ребусы. Каждая команда получает по листочку с заданием. За правильно выполнение задания 2 балла, если 1 ошибка – 1 балл

    КИС. (ответ: КИСТОЧКА)

    ВИ 3 НА (ответ: ВИТРИНА)

    100 ЛИЦА (ответ: СТОЛИЦА)

    ВО 7 (ответ: ВОСЕМЬ)

    ПО 100 ВОЙ (ответ: ПОСТОВОЙ)

    7. Буквы в словах перепутались

    Командам даётся по листу с заданием (у каждой команды свое задание). Буквы в словах перепутались, восстановите слова!

    Разгаданы 5 слов – 3 балла, 4 слова – 2 балла, 3 слова – 1 балл. Время 3-5 минут.

    Расшифруйте слова:

    ЛАНПЕ (ПЕНАЛ)

    ГАНИК (КНИГА)

    РЦЕУГО (ОГУРЕЦ)

    ВАТРА (ТРАВА)

    ЧКАРУ (РУЧКА)

    КЗЛОАВ (ВОКЗАЛ)

    ШОЛАК (ШКОЛА)

    НОРАВО (ВОРОНА)

    КИСАРК (КРАСКИ)

    ВОНЗОК (ЗВОНОК)

    АШАИНМ (МАШИНА)

    АДЕЕБС (БЕСЕДА)

    ЕВРЕЧ (ВЧЕРА)

    ТАРПА (ПАРТА)

    ДАНЗА (НАЗАД)

    УВКАБ (БУКВА)

    ИСОКН (НОСКИ)

    ТЕСОМ (МЕСТО)

    УРОЧБ (ОБРУЧ)

    ЕЛОНЬ (ОЛЕНЬ)

    8.

    Разгадайте слова, используя первые буквы предметов

    Ответы: 1. БЕЛКА 2. КАБАН 3.ЗАЯЦ


    9. Раскройте смысл крылатых выражений

    Каждая команда объясняет по 2 выражения. Перед началом выполнения задания нужно привести пример объяснения:

    Смотреть сквозь пальцы – не обращать внимания ни на что

    Море по колено – ничего не бояться

    Тянуть кота за хвост – долго не приступать к делу, медлить

    Задания для команд:

    Во весь дух – (быстро)

    Рукой подать – (близко)

    Прикусить язык – (замолчать)

    Витать в облаках (мечтать)

    Сломя голову – (быстро)

    Крокодиловы слезы – (фальшивые)


    10. Игра «Наборщик»

    Требуется составить как можно больше слов из букв данного слова. Дается время на выполнение задания, затем каждая команда по очереди называет по одному слову. Уже названные слова повторять нельзя.

    Учитель записывает заранее подготовленное слово или выставляет табличку с этим словом перед играющими командами.

    Задача состоит в том, чтобы из букв заданного слова составить как можно больше других слов имён существительных в именительном падеже (повторять буквы нельзя). На выполнение задания отводится 5-8 минут (слова для примера: игротека, преподаватель, строительство, лекарство и др). За каждое правильное слово 1 балл. Можно усложнить задание: за односложные слова давать 1 балл, за двусложные – 2 балла, за трехсложные – 3 балла.

    Пример:

    Лекарство: вор, кора, сор, сова, ворс, кросс, лор, ствол, рост, стол, корт, вес, лес, рак, ток, кот, рот, крот, трос.

    10 лучших советов от Деб, когда вам назначают студента, не говорящего по-английски!

    Привет! Меня зовут Деб Хэнсон, и я очень рада быть сегодня гостем в блоге Рэйчел! Я учитель ELL (изучающий английский язык) в Небраске. Я преподавал ELL во всех начальных классах и на всех этапах изучения языка. Сегодня я хочу сосредоточиться на тех учениках 1-го уровня — часто это новоприбывшие иммигранты, которые прожили в стране в течение короткого периода времени.

     

    Мне, как учителю ELL, за время моей преподавательской карьеры несколько раз приходилось сталкиваться с этой сценой: обеспокоенный учитель приближается ко мне в отчаянии и восклицает: «Что мне делать? Моя новая ученица не говорит ни на ни на английском!! Когда это происходит, я обычно реагирую двояко. Во-первых, я вспоминаю свой собственный опыт во время моего первого года преподавания, когда однажды утром второклассница Джессика подошла к двери моего класса… и я отыскал школьную учительницу ELL и сказал ей те же самые слова! Затем я начинаю спокойно прокручивать свой «список 10 лучших». Я делюсь этим списком с вами сегодня!

     

    10.  Соедините вашего нового ученика с приятелем! В идеале этот приятель должен быть терпеливым, добрым образцом для подражания, говорящим на том же языке, что и ваш ученик (и умеющим переводить!). Однако, если это невозможно, выберите терпеливого, доброго англоговорящего одноклассника, который согласится помочь вашему новому ученику следовать вашим указаниям.

    9. Используйте много жестов и/или быстрых набросков!  Если вы будете использовать только слова, ваш новый ученик быстро устанет и/или ему станет скучно. Например, если вы рассказываете классу о том, как вы ехали домой из школы накануне вечером, когда чуть не сбили оленя, вы можете сделать это: «Вы никогда не поверите ( руки на щеки) самое страшное что со мной вчера случилось! Я ехал домой ( руки как будто крутят руль)  когда олень (нарисуйте на доске быстрый набросок оленя) прыгнул (укажите руками прыгающее движение) перед моя машина!” Не думаешь, что сможешь нарисовать оленя? Попросите одного из студентов помочь, сказав: «Тим, ты хороший художник… не мог бы ты подойти к доске и быстро нарисовать оленя для Нафисо, чтобы она могла понять, о чем я говорю?»

    8. Используйте Google Картинки!  Мой iPad всегда открыт для Google Картинок, и я часто набираю слова, чтобы предоставить своим ученикам необходимую визуальную информацию. Возьмем, к примеру, урок, на котором вы пытаетесь научить своих учеников значению корней — ped и — pod . Используйте Google Images, чтобы показать учащемуся, что такое пешеход , педаль, штатив, подиум, и многоножка , и обсудите, как все они связаны со словом «нога». Я почти гарантирую, что это действие пойдет на пользу много  учеников в вашем классе, не только ваш новый ELL!


    Как учитель ELL, я часто использую Google Images! Буквально на прошлой неделе я вместе со студентом ELL читал карточку с заданием о застенчивой «цветочнице». Я беспокоился, что эта относительно новая студентка из Африки подумает, что речь идет о женском цветке, поэтому я вытащила iPad, открыла Google Images, набрала «цветочница» и показала ей фотографии. Я использовал фото в левом верхнем углу, и мы обсудили американскую традицию невесты выбирать маленьких девочек, чтобы они бросали лепестки цветов во время свадебной церемонии.

    Я уверен, что вы это знаете, но стоит повторить: будьте осторожны при использовании Google Images!!! Бывают случаи, когда вы делаете невинный поиск, и показывается неуместное изображение.

    Я всегда поворачиваю iPad лицом только ко мне и ввожу слово, которое ищу. Только после того, как я отсканировал изображения на соответствие, я поворачиваю iPad, чтобы поделиться изображениями со студентами!

    7. Обратите внимание на то, как часто вы используете идиомы , такие как «придержи лошадей» и «он выпустил кота из мешка», когда говоришь. Это может сбить с толку даже продвинутых ELL, но новым учащимся может быть на самом деле поставили их в тупик. Возможно, вы даже захотите попросить других своих учеников поднять руки, когда поймают, что вы используете идиому! Они научатся распознавать идиомы, а вы сможете воспользоваться возможностью объяснить их значение!

    6. Говорите медленно и четко , особенно когда вы говорите непосредственно с новым учеником.

    5. Не исправляйте ошибки учащегося, когда он/она пытается говорить по-английски. (Я знаю, что это заманчиво!) Скорее отпразднуйте, что он/она пытался общаться на английском языке. Если у вас есть возможность, то смоделируйте правильный способ произнесения фразы. Например, если ваш ученик говорит вам: «Мама вчера родила. Девочка.” тогда вы можете ответить: «Правда?!? Ваша мама вчера родила ребенка? Ребёнок был девочкой? Как здорово!”

    4. Пишите небольшими шагами. Письмо — это сложный  предмет для только что прибывшего студента, который не говорит по-английски. Да, многие учащиеся старших классов умеют писать на своем родном языке, но им быстро надоедает писать для несуществующей аудитории, поскольку большинство учителей не ищут переводчика каждый день, чтобы переводить для них написанное. Я думаю, что разумно позволить им продолжать писать на своем родном языке примерно два раза в неделю. Тем не менее, я также начинаю учить их писать простые структуры английских предложений вскоре после их прибытия. Я начинаю с обучения своих новых учеников цветным словам (см. халяву ниже!), и этот словарный запас служит основой для начала процесса письма! Видите ли, как только они выучат цветные слова, они смогут писать простые предложения! Например, после того, как мои другие ученики приступили к выполнению письменного задания, я подхожу к парте моего нового ученика и помогаю ему/ей найти тетрадь для письма. Я открываю блокнот на пустой странице и рисую на ней большую букву Т (формируя Т-образную диаграмму). Я пишу: «Мне нравится ___________». вверху одной колонки и «Мне не нравится ________________». вверху другого столбца. Затем учащиеся могут написать в столбцах предложения, связанные с цветом, например «Мне нравится зеленый». или «Мне не нравится розовый».


    Используйте начальные предложения с новыми ELL! Они узнают важные общие структуры предложений, и у них будет возможность использовать приобретенный словарный запас!

    Словари с картинками также пригодятся во время письма. Например, на следующий день вы можете открыть словарь с картинками на странице с едой, и учащиеся могут написать: «Я люблю чернику». или «Я не люблю яблоки».

    Другие простые структуры могут включать:

    • После того, как учащиеся выучили основные глаголы:  Я могу прыгать . Я не умею плавать .
    • После того, как учащиеся выучили части тела и числа:  У меня два карих глаза .
    • После того, как учащиеся выучили словарный запас одежды: «На мне красная толстовка .
    • После того, как учащиеся изучили спорт:  Я играю в футбол . Я не играю в теннис .

    3. По возможности предоставить книги и простые словари на родном языке учащегося.  Многие иммигранты из старших классов поступают в наши классы, уже умея читать и писать на своем родном языке. Обязательно заработайте на этом! Каждый день давайте вашему новому ученику немного «отдыха», когда он сможет вернуться в свою зону комфорта и читать на своем родном языке.

     

    2. Измените цели обучения для нового учащегося.  Например, если ваша цель по общественным наукам состоит в том, чтобы «назвать три ветви власти и объяснить роли каждой», то это, вероятно, нереалистично для вашего нового студента. Тем не менее, я не думаю, что нереалистично ожидать, что ELL уровня 1 сопоставят изображение судьи с карточкой, на которой написано «судебная власть», изображение президента с карточкой, на которой написано «исполнительная власть», и т. д. (Я бы вернулся к Google Картинки, чтобы быстро получить доступ к этим фотографиям!)  Начните с решения, что ровно вы хотите, чтобы ваш ученик усвоил урок, нашел способ научить его/ее этому и оценить его.

     


    Обратите внимание, что я закрыл некоторые поисковые слова, чтобы не давать учащимся подсказок!

     

     

    1. Сохраняйте позитивный настрой!  Даже если они не понимают всего, что вы говорите, они очень хорошо читают язык тела. Студенты знают, тепло они приняты или нет. В конце концов, разве ты не хочешь, чтобы они когда-нибудь сказали: «Я никогда не забуду, как мила была со мной госпожа ____, когда я впервые приехал в Америку! Я был так напуган, но она радушно приняла меня»?

     


    Этот БЕСПЛАТНЫЙ подарок содержит 11 цветных карточек и 16 карточек со школьными предметами, которые я использую с вновь прибывшими ELL. Он также включает в себя инструкции по эффективному вводу слов и инструкции по игре в увлекательную игру на память с карточками!

    Я только что закончил свой 16-й год преподавания! Я начал свою преподавательскую деятельность во втором классе, но быстро обнаружил, что у меня есть страсть к преподаванию ELL! В настоящее время я преподаю ученикам 3, 4 и 5 классов ELL. Около 70% моего дня уходит на совместное преподавание английского языка в четырех классах моей школы. Остаток дня я посвящаю работе с небольшими группами студентов. Мне нравится наблюдать, как учащиеся осваивают язык, и я считаю, что мне очень повезло работать со школьниками, когда они проходят три уровня обучения! Загляните в мой магазин TPT, когда у вас будет свободная минутка. Я думаю, что я наиболее известен своими навыками в начальных классах ELA.

    Блог
    Pinterest
    Instagram
    Facebook

      Я преподаю…3-6 ELA3-6 Математика4-6 АвтономныйДругое

      Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время.

      Построено с помощью ConvertKit

      Обратные ссылки

        Задания уровня

        / Ладонь Сабала: 2-й класс

        Перейти к основному содержанию

        Выберите школу…

        Выберите школу

        • Начальная школа Апалачи
        • Начальная школа Астория Парк
        • Начальная школа связи
        • Начальная школа Бак-Лейк
        • Элементарная школа Canopy Oaks
        • Стулья для начальной школы
        • Начальная школа Конли
        • Начальная школа тропы ДеСото
        • Начальная школа Гилкриста
        • Начальная школа Хартсфилда
        • Восстание ястребов Элементарный
        • Кейт Салливан Начальная школа
        • Начальная школа озер Киллерн
        • Начальная школа Ок-Ридж
        • Начальная школа Пайнвью
        • Начальная школа Райли
        • Начальная школа Робертса
        • Начальная школа Рюдигера
        • Ладонь Сабала Элементарная
        • Начальная школа Сили
        • Начальная школа Спрингвуда
        • Начальная школа У.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *