Разное

Правила поведения в детском саду для детей в картинках в стихах: Правила поведения в детском саду в стихах

Содержание

Правила этикета в детском саду в стихах | Материал (средняя группа):

Правила этикета в детском саду в стихах

По утрам просыпайся вовремя, чтобы не опоздать в детский сад.

Не охота по утрам просыпаться малышам.

Но порядок –  есть порядок…

Просыпаться все же надо!

Маме нервы не мотай, улыбнись ей и вставай.

Не ворчи и не кричи – лучше в ванну поспеши.

Обязательно умойся, хорошенько причешись,

Не забудь почистить зубки и одеться не ленись!

За собой заправь постель –

И в детсад беги скорей.

 

В детском саду не плач о маме.

Поздоровайся с друзьями, с воспитателем и няней.

Маму тихо отпусти – на работу ей идти!

Очень быстро  день пройдет, –

Мама за тобой придет.

                                   

Во всем слушайся воспитателя.

Должен ты запомнить, кроха,

В группе вас детишек много…

Воспитателя жалей –

Он один на всех детей!

Постарайся его слушать,

Без приказа спи и кушай.

Не груби ему в ответ –

Старше он на много лет!

 

Помогай друзьям мириться.

Не дерись, не обзывайся,

Сам мирить ребят пытайся.

Слабых ты не обижай

И в обиду не давай!

 

Береги игрушки.

Ты игрушки не ломай и на место собирай!

Думай: чем играть другим?

Ты не должен быть таким!

 

Старайся выглядеть опрятно.

За столом будь аккуратным – можно ведь запачкать платье…

Мой почаще с мылом руки, грязь не вытирай об брюки.

Не забудь напомнить маме, чтобы был платок в кармане.

Будь опрятным, будь красивым, чтобы все тебя любили!

 

Перед едой мой руки с мылом.

Перед тем, как сесть за стол, руки ты свои помой.

Это нужно для того, чтобы не болел живот!

 

Не балуйся за столом.

  «Когда я ем – я глух и нем» – запомни правило простое!

Своих друзей не отвлекай, оставь на время их в покое.

Ешь аккуратно, не спеша, – должна тарелка быть пустая!

Поел, попил – иди гулять. Свободен ты, довольна няня…

 Не стесняйся участвовать в мероприятиях.

Будь активным и веселым – это пригодится в школе.

Постарайся не бояться, не дрожать, не отпираться

Разучить с друзьями вместе к празднику стишки и песни!

 

Учись сам убирать свою постель.

После сна заправь постель, даже если очень лень!

Няню ты не дожидайся, сам заправить попытайся.

Покажи пример другим, помоги сложить и им!

 

Спи во время тихого часа.

Нужно всем ребятам знать, что полезно днем поспать!

Будешь радостным, веселым, будешь сильным и здоровым!

 

Выспался – спокойно жди подъема.

Если спать не хочешь ты – лежи тихо, не шуми!

Постарайся не мешать другим детям отдыхать!

 

Не уходи из детского сада один, дождись родителей.

Никогда не уходи из детсадика один!

Этим ты расстроишь маму, воспитателя и няню.

Сам ты можешь потеряться и до дому не добраться!

 

 Не уходи из детского сада с незнакомыми людьми.

Помни правило одно: никогда и ни за что

С посторонними людьми никуда не уходи!

Люди всякие бывают! –

Деток бьют и обижают…

Правила поведения в детском саду в стихах

— Не устали? Хватит сил? —
Филин вежливо спросил.
И сказал:
— Сегодня я
Обращаюсь к тем друзьям,
К тем из маленьких зверят,
Кто собрался в детский сад.
Как с ребятами дружить,
Как без грусти день прожить,
Как вести себя в саду,
Чтоб со всеми быть в ладу.
Соблюдайте тишину,
Я рассказывать начну.

ПО УТРАМ ПРОСЫПАЙСЯ ВОВРЕМЯ

В сад, как знает детвора,
Ходят с самого утра.
И, хотели, не хотели,
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы,
Вам с улыбкой пpoсыпаться.
Новый день пришел опять —
Эй, друзья, пора вставать!


В ДЕТСКОМ САДУ НЕ ПЛАЧЬ О МАМЕ

Мама белого Котенка
В детский садик привела.
Но пушистого ребенка
Успокоить не могла.
Стал мяукать он, цепляться
Лапкой за ее подол,
Не хотел в саду остаться,
В группу он никак не шел.
Мама-Кошка торопилась
И, сказав печально:,
От Котенка отцепилась
И сама ушла в слезах.
Нет, не стоит так, ребята,
Громко плакать и кричать:
Мама ведь спешит куда-то,
Мама может опоздать.
Мамы вас всех очень любят,
Долгожданной встречи ждут,
О детишках не забудут —
Обязательно придут!

ВО ВСЕМ СЛУШАЙСЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Наш Котенок разревелся
В раздевалке, на полу
Под скамейкою уселся.
Два часа сидел в углу.
Воспитательница Утка
Утешала, как могла,
Но режим в саду — не шутка
И она к другим ушла.
А Котенок слышал группу,
Слышал игры, шутки, смех.
Наконец решил, что глупо
В угол прятаться от всех.
— В группу и меня примите,
Я ревел в последний раз!
Тетя Утка, извините!
Обещаю слушать вас.
Да, не стоит быть упрямым,
Я скажу вам не тая,
Воспитатель вам как мама,
Группа — новая семья.

НЕ ПРЯЧЬСЯ ОТ ВОСПИТАТЕЛЯ

Лисичка в уголке играла
И спать ложиться не желала.
Тихонько где-то затаилась
И в тихий час не появилась.
Звать, воспитательница стала —
Шалунья ей не отвечала.
Куда она могла деваться?
Пришлось слегка поволноваться.
Лисичку все же отыскали,
Сердито очень отругали,
Сказали: — В прятки не играй,
Позвали — сразу отвечай.
Ну а теперь бегом в кровать,
Давно пора ложиться спать!

СНАЧАЛА ПОДУМАЙ, ПОТОМ СДЕЛАЙ

Слон малины захотел
И зубную пасту съел:
Ведь на ней была картинка —
Земляничка и малинка!
Потерял он аппетит,
У него живот болит:
Пасты нет теперь зубной —
Проглотил ее больной!
Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?

ЕСЛИ ЧТО-ТО БОЛИТ, СКАЖИ ВОСПИТАТЕЛЮ

Утенок очень грустным был,
Но ничего не говорил,
А лишь сидел, молчал, вздыхал,
Друзей не слушал, не играл.
Тут тетя Утка подошла,
Она спросила: — Как дела?
А почему унылый вид?
Наверное, что-нибудь болит?
Сидит Утенок сам не свой,
Качает тихо головой,
Его понять никто не может,
А может, врач ему поможет?
Друзья, когда вы заболели,
То не молчите, в самом деле,
Все должен воспитатель знать,
Чтоб к вам скорей врача позвать.

ЕСЛИ ДРУГ ПОПАЛ В БЕДУ, ПОМОГИ ЕМУ

Полез на дерево Щенок
И зацепился за сучок,
Висит, скулит, не может слезть,
Кричит: — Спасите, кто тут есть!
Недалеко Лисенок был,
На помощь другу поспешил,
Но только забираться стал —
Как сам в расщелине застрял.
Вдвоем на дереве висят
И очень жалобно скулят.
К ним Белочка спешит скорей,
И чтоб спасти своих друзей,
Она на помощь привела
Большого умного Козла.
Когда ваш друг в беду попал,
Он провалился иль застрял,
Всегда зови на помощь взрослых,
Умелых, опытных и рослых.

ПОМОГАЙ ДРУЗЬЯМ МИРИТЬСЯ

Котята смеялись, Котята играли
И вдруг неожиданно ссориться стали,
Но подбежавшая Мышка сказала:
— Не надо детишки!
Не надо сердиться,
Ругаться и злиться.
Я вам предлагаю
Быстрей помириться.
А этой большущею банкой варенья
Скорее отметят, друзья, примиренье!
Прошу вас, ребята,
Совсем не забыть,
Поссорился кто-то —
Спишите мирить!

БЕРЕГИТЕ ИГРУШКИ

Заяц с куколкой играл —
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машинку —
Разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел —
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял —
Все детали растерял!
Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.

НА ПРОГУЛКЕ НЕ ПАЧКАЙСЯ

Дождь на улице опять,
Под дождем пришлось гулять.
Луж вокруг полным-полно,
Но зверюшкам все равно.
Скачут, бегают, играют,
В лужах лодочки пускают.
На прогулке от зверят
Брызги в стороны летят.
Все промокли, извозились,
Два часа потом сушились!
— Нет, мы больше не пойдем
На прогулку под дождем!

НЕ ХОДИ В МОКРОЙ ОДЕЖДЕ

Возились зверюшки в снегу, как мальчишки,
Промокли и варежки их, и штанишки.
В сушилку бы нужно им все положить,
Они ж позабыли штаны просушить.
На улице холод, зима и мороз,
Замерзнут зверюшки, их жалко до слез!
Сушите одежду, советую вам,
Чтоб в мокром потом не идти по домам.

СТАРАЙСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ ОПРЯТНО

Что такое быть опрятным?
Значит, чистым, аккуратным,
Чтоб штаны не знали дыр —
Это брюки, а не сыр.
Но, бывает у детишек
Лезет майка из штанишек,
На коленях по дыре
От сражений во дворе.
Так знакомый Поросёнок
Проводил свой день в саду,
Очень пачкался ребенок
Папе с мамой на беду.
Мама сына баловала,
Утром чисто одевала,
Приходила забирать —
Не могла его узнать!
За сынка она стыдится,
Так, ребята, не годится!

Библейских стихов, посвященных распространенным проблемам поведения у детей

Все статьи • Обучай и исправляй

3 апреля 2022 г.

Вот список библейских стихов о проблемах поведения, которые обычно проявляют дети. Бесплатная распечатка для тех обучающих моментов с вашими детьми.

Приведенный ниже сборник стихов о поведении можно использовать с вашими детьми, когда их сердца становятся мягкими после плохого поведения. Но помните: Божье Слово должно исцелять, а не наказывать. Это мазь, а не оружие. Эти слова предназначены для обучения ваших детей в мирное время, а не во время исправления или конфликта.

Эти стихи очень хорошо работают в сочетании с нашим методом более эффективных тайм-аутов и нашими карточками для родителей «Суть дела». Эти стихи также можно использовать в повседневных разговорах, при совместном чтении историй или во время семейных молитв.

Все эти стихи в этой печатной форме взяты из современной английской версии Библии – перевода, который хорошо подходит для детей любого возраста. Они были обновлены и теперь включают «сценарии», которые вы можете использовать со своими детьми, чтобы начать обсуждение о них. Скорректируйте формулировку, чтобы она соответствовала возрасту вашего ребенка.

Нажмите на изображение, чтобы БЕСПЛАТНО распечатать!
Самообладание

Бог показал нам, насколько Он добр, придя спасти всех людей. Он научил нас отказаться от наших нечестивых путей и наших мирских желаний и жить достойной и честной жизнью в этом мире.

Титу 2:11-12

Возможный сценарий: Бог явил Свою милость к нам через жизнь Иисуса. Иисус пришел не только спасти, Он пришел, чтобы стать для нас примером для подражания. Это не значит, что мы не будем совершать ошибок или что мы должны быть совершенными, но жизнь Иисуса дает нам представление о том, что важно для Бога, например, быть добрым и помогать другим.

Божий Дух делает нас любящими, счастливыми, миролюбивыми, терпеливыми, добрыми, добрыми, верными, нежными и сдержанными. Нет закона, запрещающего вести себя любым из этих способов.

Галатам 5:22-23

Возможный сценарий: Как друг Иисуса, вы имеете Святого Духа, живущего внутри вас. Сделать правильный выбор бывает очень сложно! Но мы не обязаны делать это своими силами. Внутри нас есть сила благости Иисуса. Все, что нам нужно сделать, это попросить Его о помощи.

Потеря самоконтроля делает вас беспомощным, как город без стены.

Притчи 25:28

Возможный сценарий: Когда мы не можем контролировать свои слова или свое тело, мы можем ранить других людей или их чувства. Если вы чувствуете, что теряете контроль, вы можете вернуть его, глубоко вдохнув, сжав что-нибудь, попросив обнять, побегав на месте, помолившись Богу или попросив кого-нибудь о помощи.

Вы искушаетесь так же, как и все остальные. Но можно быть уверенным в том, что Бог не даст вам слишком сильно искушаться, и Он покажет вам, как избежать ваших искушений.

1 Коринфянам 10:13

Возможный сценарий: Бог никогда не заставляет нас грешить — мы выбираем. На самом деле Он всегда дает нам выход. Именно об этом говорится в этом стихе. Так что, если вы испытываете искушение сделать что-то не так, остановитесь на мгновение и подумайте: какие варианты дал мне Бог, чтобы я не довел это до конца? Оглянитесь — выход есть!

Послушание

Я Господь Бог твой, и ты должен слушаться Моих учений.

Левит 18:4

Возможный сценарий: Бог любящий и милостивый. Он прощает нас снова и снова, независимо от того, сколько раз мы ошибаемся. Но это не значит, что мы продолжаем поступать неправильно. Мы можем показать Богу, что любим Его, повинуясь Ему.

Но вы также сказали, что как бы далеко мы ни были, мы можем обратиться к вам и начать подчиняться вашим законам. Тогда ты вернешь нас в то место, которое ты избрал для поклонения.

Неемия 1:9

Возможный сценарий: Бог так велик и так близок, что что бы мы ни делали неправильно, как бы долго мы ни забывали о Нем, Он всегда простит нас и никогда не оставит. Все, что нам нужно сделать, это сказать Ему, что мы сожалеем.

Иисус ответил: Кто любит Меня, тот будет слушаться Меня. Тогда Мой Отец полюбит их, и мы придем к ним и будем жить в них.

Иоанна 14:23

Возможный сценарий: Разве не удивительно, что Бог живет внутри нас? Мы подружимся с БОГОМ – Творцом неба и земли. Знание этого заставляет наши сердца хотеть повиноваться Ему.

Полезные разговоры

Прекрати свои грязные разговоры. Говорите правильные вещи в нужное время и помогайте другим своими словами.

Ефесянам 4:29

Возможный сценарий: Этот стих напоминает нам о том, насколько важны слова. Слова могут причинить боль, поэтому нам нужно быть осторожными в их использовании. Бог хочет, чтобы мы использовали наши слова, чтобы помогать людям.

Все мы делаем много неправильных поступков. Но если вы можете контролировать свой язык, вы зрелы и способны контролировать все свое тело.

Джеймс 3:2

Возможный сценарий: Очень трудно удержаться от того, чтобы говорить то, что ранит других людей. Но еще труднее не думать о них! Нам нужно не забывать просить Бога очистить наши сердца, чтобы то, что исходит из наших уст, было полезным и добрым.

Добрый ответ успокаивает гневные чувства, а резкие слова их возбуждают.

Притчи 15:1

Возможный сценарий: Когда Бог послал Иисуса умереть за нас, Он должен был заключить с нами мир. Без жертвы Иисуса мы не смогли бы дружить с Богом. Бог – миротворец. Он хочет, чтобы мы тоже были миротворцами.

Отношение к другим

Не будь завистливым или гордым, но будь смиренным и считай других более важными, чем ты сам.

Филиппийцам 2:3

Возможный сценарий: Иногда мы хотим быть первыми или лучшими и можем сосредоточиться на желании того, чего у нас нет. Но Бог считает, что лучше вместо этого хотеть, чтобы другие были первыми или лучшими. Это не означает, что мы не можем быть довольны, когда делаем что-то хорошо или хорошо что-то делаем. Он просто хочет, чтобы мы сначала думали о других.

Перестань злиться, злиться и злиться на других. Не кричите друг на друга, не проклинайте друг друга и никогда не грубите. Вместо этого будьте добры и милосердны и прощайте других, как Бог простил вас благодаря Христу.

Ефесянам 4:31-32

Возможный сценарий:

Бывает очень трудно простить кого-то, когда он сделал что-то не так или причинил нам боль. Но когда мы думаем о горе вещей, за которые Бог простил нас, легче простить небольшую кучу обид, совершенных против нас.

godly character printable

    FacebookTwitterPinterest

Эта статья предназначена только для информационных целей и не предназначена для замены лечения у квалифицированного специалиста по психическому здоровью. Краеугольные камни для родителей не несут ответственности за любые советы, подсказки, методы и рекомендации, которые читатель решит реализовать.

Вам также может понравиться

О Лоре

Лора Куэн, LCSW

Лаура — лицензированный клинический социальный работник, который предлагает индивидуальную терапию женщинам и родителям. Краеугольные камни для родителей — это место, где она объединяет некоторые из своих любимых вещей: писательство, воспитание детей и слово Божье. Она счастлива в браке, у нее есть взрослый сын и дочь-подросток.

Просмотреть все сообщения

Рифмованные игры | Classroom Strategies

Рифмы можно найти в стихах, песнях и многих детских книгах и играх. Большинство детей также любят петь и рассказывать детские стишки. Слова, которые можно сгруппировать по общему звуку, например, семейство «-ат» — кошка, шляпа и сидел — можно использовать для обучения детей сходным написаниям. Дети могут использовать эти семейства рифм при обучении чтению и правописанию.

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Настройка для всего класса

Зачем учить рифмовать?

Развитие фонологической осведомленности ребенка является важной частью развития чтения. Способность маленьких детей идентифицировать рифмованные единицы является важным компонентом фонологической осведомленности. Исследования показывают, что учащиеся получают пользу от прямых инструкций по распознаванию рифм в сочетании с веселыми занятиями, нацеленными на этот навык.

В этом обучающем видео от Хеггерти инструктор обсуждает и моделирует повторение рифм, распознавание рифм и их создание. (Хеггерти) 

Что рифмуется с этой картинкой? (весь класс)

Учащиеся решают, рифмуются ли их объекты с картинкой, а затем сравнивают написанные рифмующиеся слова. (Сбалансированная диета для повышения грамотности) 

Сопоставьте рифмующиеся объекты (небольшая группа)

В небольших группах учащиеся сопоставляют изображения рифмующихся предметов, чтобы развить фонологическую осведомленность. (Сбалансированная диета для повышения грамотности)

Сбор ресурсов

Книга рифм

Учащиеся могут рисовать изображения предметов, которые рифмуются, или вырезать рифмующиеся картинки из журналов и помещать их в свои книги.

Упражнения по рифмованию

Этот PDF-файл включает цели, указания и материалы для девяти различных упражнений на рифмование, разработанных Флоридским центром исследований чтения.

Упражнения на рифмование ›

Рифмование слов: игра частей тела

Узнайте, как играть в эту простую игру на рифмование, в которой дети думают о словах, которые рифмуются с различными частями тела, такими как «голова» или «глаз».

Игра «Рифмуй части тела» ›

Стихи на космическую тематику

Игра с папками с файлами, найденная по ссылке ниже, помогает учащимся подобрать рифмующиеся слова. Учителя могут скачать и распечатать игру со всеми материалами и инструкциями.

Игра в рифмы на космическую тематику ›

Таблица семейств слов

В этой статье Reading Rockets описываются несколько идей для игр в рифмы и занятий в классе. В качестве одного из приведенных примеров показано, как создать диаграмму семейства слов из различных рифмующихся слов. Учителя могут использовать рифмующиеся слова из рассказа или детского стишка, чтобы подобрать слова для таблицы.

How Now Brown Cow: занятия по изучению фонем ›

Дифференциальное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших учащихся

  • Использование картинок вместо слов в упражнениях для младших и младших читателей
  • Включите упражнения по устному рифмованию.
  • Включите письменное задание для более продвинутых учащихся.
  • Используйте пустые диаграммы для более продвинутых учащихся (см. пример здесь).

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Bradley, L., & Bryant, P. (1985). Рифма и разум в чтении и правописании . Анн-Арбор, Мичиган: University of Michigan Press.

Брайант П., Маклин М. и Брэдли Л. (1990). Стихотворение, язык и детское чтение . Прикладная психолингвистика, 11, 237-252.

Рвы, Л. и Толман, К. (2008). Развитие фонологических навыков.

Сноу, К., Бернс, М., и Гриффин, П. (ред.). (1998). Предотвращение затруднений при чтении у детей младшего возраста . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

Детские книги для использования с этой стратегией

Овечка в джипе

Автор: Нэнси Шоу

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: начинающий

9 0002 Глупые рифмы о глупых занятиях делают слова прыгают со страницы, дополненные юмористическими иллюстрациями.

Jamberry

Автор: Брюс Деген

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения: Независимый читатель

Веселые рифмы (которые просто могут быть «способны петь»), скорее всего, приведут к игре слов (буквально), если следовать образцу животных играть с ягодами всех видов.

Жирафы не умеют танцевать. животные джунглей, которых он может не танцуй. Конечно, они оказались неправы, поскольку Джеральд делает свое дело в этой рифмованной сказке. Эта книга также может вдохновить на аллитеративное использование языка.

Я не могу сказать Муравей

Автор: Мэтью Полли

Жанр: Художественная литература

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начинающий

Невероятная кумулятивная сказка с множеством интересных фактов hymes, который использует иллюстрации как подсказки по смыслу.

Хомяки, ракушки и орфографические пчелы: школьные стихи

Автор: Lee Bennett Hopkins

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: Начальный уровень чтения

Знакомые темы представлены в коротких стихотворениях разных писателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *