Задания для самостоятельной работы по русскому языку 1 класс: Самостоятельная работа по русскому языку в 1 классе, ФГОС, УМК «Перспектива»
Самостоятельная работа по русскому языку в 1 классе, ФГОС, УМК «Перспектива»
1 вариант
1.Запиши слова. Поставь знак ударения. (Слова для записи: щавель, удочка, Ольга, клей, Лёня, клюква, тишина, жираф, чудеса.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Найди и подчеркни в каждой группе лишнюю букву.
а, ё, о, й, ы, у, я н, т, к, ш, х, п, ч
3.Подчеркни мягкие согласные в словах:
веер Ирина пеньки чайка щенок
4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков:
картина яблоко соль
5. Подчеркни слово, в котором ударение падает на второй слог:
берег варенье варежки
6. Найди и запиши слова, которые «спрятались» внутри данных слов:
уточка, парк, смех, слон, маленькие, стрекоза
____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Допиши один слог, чтобы получилось слово:
ку … сли … О …
8. Подчеркни слово, в котором мягкий знак разделительный:
больница скатерть вьюга
9. Выбери из данных слов «лишнее». Подчеркни его. Обозначь количество звуков и букв.
ноябрь сентябрь апрель октябрь
10. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.
Муська, ловит, мышей, кошка
_________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
1.Запиши слова. Поставь знак ударения. Слова для записи: щавель, удочка, Ольга, клей, Лёня, клюква, тишина, жираф, чудеса.
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Найди и подчеркни в каждой группе лишнюю букву.
н, р, в, ш, б, м, й т, з, ь , м, л, ц, й
3.Подчеркни мягкие согласные в словах:
вечер миска колесо майка щавель
4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков:
мальчик птичка яблоко
5. Подчеркни слово, в котором ударение падает на первый слог:
библиотека выставка декабрь
6. Найди и запиши слова, которые «спрятались» внутри данных слов:
удочка, коса, столб, слон, маленькие, ярмарка
________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Допиши один слог, чтобы получилось слово:
ко … пар … И …
8. Подчеркни слово, в котором мягкий знак разделительный:
стебель колосья кольцо
9. Выбери из данных слов «лишнее». Подчеркни его. Обозначь количество звуков и букв.
март февраль май апрель
10. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.
на, мороз, сильный, улице
________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку в 1 классе | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему:
Контрольные и проверочные работы за 1 аттестационный период
I класс русский язык
Диктанты
- Буквенный диктант
Запишите только первую букву каждого диктуемого слова.
Коля, цирк, билет, клоун, медведь, Миша, тюлень, Яша.
- Слоговой диктант
Запишите буквами первый слог каждого диктуемого слова.
Книга, ваза, столик, осень, ягоды, грибы.
3. Словарный диктант
1. Мак, астра, роза, Зина, кактус.
2. Белка, лось, Юра, мышка, ёлка.
4. Текстовый диктант
1. Лето. На лугу гуси. В пруду утки.
2. У Димы кот Дымок. Кот любит играть.
3. Вот лес. Там сосны. Под кустом зайка.
4. У школы рос клён. На ветку села птичка. Это сойка.
Проверочное списывание с грамматическим заданием
Мурзик
Кот Мурзик был озорной. Однажды он сидел на дереве. Рядом села ворона. Мурзик прыгнул ей на спину. Он вцепился когтями в перья и замер. Ворона испугалась. Она полетела над деревней. Мурзик не удержался и упал. Ему повезло. Он провалился в пушистый снег.
Задания (по выбору учителя):
1) самопроверка;
2) подчеркните в словах предложения заглавную букву.
Грамматические задания
1. Разделите слова вертикальной чертой на слоги.
Лилия, аист, окунь, лисья, слонёнок, змея, письмо.
2. Найдите и подчеркните слова, в которых звуков меньше чем букв.
Соль, стол, день, торт, мяч, конь.
3. Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены согласные звуки.
1) В лесу журчал ручей.
2) Дима поймал в реке щуку.
4. Запишите слова в два столбика соответственно их схемам.
__ ′_|___ ___|__ ′_
Юра, юла, якорь, друзья.
5. Найдите и подчеркните в каждом ряду лишний звук.
[а ] [ и] [ о] [ ы] [ у] [ э]
[к] [с] [ж] [т] [м] [р] [и] [д]
[Г] [ д] [ з] [ л] [б] [ в] [ж]
6. Подчеркни в каждом слове предложения буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Декабрь — первый месяц зимы.
7. Укажите ряд слов, где каждое слово начинается с глухого согласного звука.
1) тетерев, рябчик, снегирь
2) тигр, слон, кенгуру
3) хлеб, шалаш, щель
8. Составьте звуковые модели данных слов
мяч улитка Яна
чайник Яша детки
маяк Юра шарик
9. Расшифруйте записи. Запишите любое предложение.
КОТПУШОКПИЛМОЛОКО
ТАНЯИДИМАИГРАЛИВШАХМАТЫ
Работа над словом, предложением, текстом
1. Продолжите цепочку слов.
Почка — бочка — . .. — …
2. Разделите слова на две группы разными способами.
Тополь, медведь, калина, лисица, ясень, липа, куница, лосиха, малина, тигр, дуб, сосна, попугай.
1) Растения: ____________________
Животные: _____________________
2) Слова из двух слогов: ___________
Слова из трех слогов: _____________
- Выберите и вставьте в пословицу подходящее по смыслу слово.
Напишите пословицу.
Береги нос в большой… (холод, мороз).
- Выпишите из текста предложение, которое подходит к данной схеме
L___ ___________ ___________ __________.
Лёня промочил ноги. У мальчика сильный кашель. Мама дала ему молоко с мёдом.
5. Послушайте текст. Составьте схему к каждому предложению.
Скоро наступит Новый год. Саша учит стихи. Ирина мастерит новогодние игрушки. Мама шьёт детям карнавальные костюмы.
6. Составьте из слов два предложения.
делает, Костя, зарядку быть, хочет, здоровым, он
9. Прочитайте текст. Укажите цифрой, сколько предложений в тексте.
Настали холодные дни. Голодно птицам! Ребятам стало жаль их. Надо помочь пернатым! Они сделали кормушки и повесили их во дворе.
10. Восстановите деформированный текст
Во дворе взрослые залили каток. Дети одели коньки и побежали на каток. Ударил сильный мороз. На катке крепкий лёд.
Самостоятельные занятия в классе для новичков
В течение учебного дня есть определенные периоды времени, особенно во время занятий по словесности, когда учащиеся работают самостоятельно над развитием навыков чтения и письма. Меня часто спрашивают: «Над чем мои новички могут работать во время независимого занятия?» Позвольте мне начать с того, что новички или начинающие изучать английский язык всегда должны участвовать в классных занятиях и инструкциях, а на уроках и мероприятиях всегда должны быть языковые каркасы, чтобы даже наши новички учились и участвовали вместе со всеми остальными. Их никогда не следует ставить на компьютер только для того, чтобы «что-то делать». С учетом сказанного, давайте поговорим о некоторых значимых мероприятия, над которыми наши новички могли работать самостоятельно. Вот мои лучшие предложения по самостоятельным занятиям по развитию языка с новичками во время независимого занятия.
1- Чтение книг
Очень важно посвящать часть дня тому, чтобы держать книги в руках, рассматривать книги и читать книги. Выделяйте время каждый день или несколько раз в неделю, когда учащиеся самостоятельно занимаются книгами. Предоставление книг на родном языке новичка идеально, потому что мы хотим, чтобы они все еще читали; и если они читают на своем родном языке (L1), то давайте дадим им в руки несколько книг, чтобы они могли читать!
Если вы хотите, чтобы ваш ученик практиковался в чтении на английском языке, используя книги с уровнями, это время можно было бы потратить на перечитывание знакомых книг, например книг, которые вы читали вместе во время чтения с гидом. Будьте осторожны, однако, давая своему шестикласснику корзину, полную учебников уровня детского сада, вы, скорее всего, вызовете смущение и может подорвать уверенность в себе, над созданием которой вы так усердно работаете. Вы можете позволить учащимся взять эти книги домой, чтобы попрактиковаться, или поставить корзину за столом для чтения с гидом, где они читают знакомую книгу в качестве разминки.
2- Онлайн-книги
Что мне очень нравится в назначении онлайн-книг во время независимого занятия, так это варианты. У студентов есть большой выбор, когда дело доходит до онлайн-книг и веб-сайтов, поэтому найти интересующую тему может быть проще. Кроме того, мне нравится, что студенты могут сначала прослушать книги на многих сайтах. Это отлично подходит для развития беглости, словарного запаса и произношения. Держать книгу в руках важно, но онлайн-книги не менее важны, поэтому поручать это занятие ученикам несколько раз в неделю — отличный способ провести свободное время в классе.
Вот некоторые из моих любимых БЕСПЛАТНЫХ сайтов:
Unite for Literacy — на этом сайте есть книги на испанском языке, а также рассказы на многих других языках.
EPIC Books – это must have для меня и моих учеников! Этот сайт потрясающий.
Сюжетная линия онлайн – рассказы, прочитанные вслух членами SAG и AFTRA. Это мой наименее используемый из трех, но я люблю анимационные истории, а чтение вслух отлично подходит для прослушивания и увеличения словарного запаса.
Вот некоторые из моих любимых ПЛАТНЫХ сайтов:
Raz-Kids — книги с уровнями – ученики могут слушать перед чтением, а также записывать свое чтение. Книги также бывают на других языках!
Tumble Books — на этом сайте большой выбор книг.
MyOn — моим ученикам очень нравятся графические романы 🙂
Благодаря виртуальному обучению в этом году я воспользовался популярностью «Bitmoji Classroom» и создал кликабельные ссылки в своем виртуальном классе. Наличие всех ссылок в одном месте обеспечило легкий доступ к моим ученикам. (Все в книжном шкафу связано гиперссылками!) Я размещаю свой «Класс Bitmoji» в своем Google Classroom, прикрепленном к верхней части моей страницы Classwork.
На YOU TUBE есть множество видеороликов о том, как создать Bitmoji Classroom:) |
3- Словарный запас 90 004
Самостоятельное время в классе — это ПРЕКРАСНОЕ время для создания или пополнить словарный запас! Сначала вводите словарный запас во время занятий в малых группах, а затем предложите учащимся продолжить самостоятельную деятельность с этими новыми терминами. Важно сначала потренироваться вместе, прежде чем ожидать самостоятельного успеха.
Здесь ученик копирует и иллюстрирует словарный запас из своего урока чтения.
Флэш-карты использовать не рекомендуется. Имхо, это бессмысленная задача. Вместо этого предложите учащимся сопоставлять, сортировать, иллюстрировать или маркировать. Студенты также могут сотрудничать с приятелем по классу, что дает им возможность практиковаться в произношении слов и слышать, как их носители английского языка используют слова.
Я использую стратегию КИМ для явного обучения новой лексике, а затем в качестве самостоятельной деятельности учащиеся иллюстрируют слова. Если они готовы, они могут использовать новое слово в коротком простом предложении, хотя большинство новичков не совсем готовы писать предложения на английском языке.
👉 Вот пост о том, как я использую стратегию KIM со студентами.
Обеспечьте сортировку словарного запаса в свободное время. Это может быть базовый словарь первого уровня или словарь содержания уровня 2/3. Используйте это независимое время, чтобы увеличить словарный запас по математике, естественным наукам и общественным наукам. Другой вариант: пометить комнату и предложить учащимся заняться поиском определенных предметов в комнате. Обеспечьте задание, в котором учащиеся должны маркировать изображения, связанные с содержимым, такие как этапы жизненного цикла или типы погоды, но не забудьте также предоставить ссылки, чтобы учащиеся знали, где найти необходимую информацию, например, якорную диаграмму или страницы блокнота.
Мои учащиеся используют приведенную ниже словарную тетрадь во время самостоятельного занятия. Рабочие тетради были разработаны специально для новичков, чтобы использовать их во время независимого занятия. Я слежу за их прогрессом, хотя и не очень строго, и частично включаю его в свои занятия в малых группах. Мои ученики любят работать в своих рабочих тетрадях и всегда рады получить следующий раздел. (Всего 6 рабочих тетрадей, каждая содержит 6 тем.) Я думаю, что причина, по которой мои ученики так любят работать в своих словарных тетрадях, заключается в том, что это дает им осмысленную работу, которую они могут успешно завершить самостоятельно . Это огромный фактор в построении уверенности в себе!
Я настоятельно рекомендую занятия по расширению словарного запаса для новичков во время самостоятельных занятий, потому что это именно то, что им нужно для расширения словарного запаса. Помните, что задания построены таким образом, чтобы учащиеся МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬ работу самостоятельно И успешно.
Эти рабочие тетради содержат справочные плакаты по каждой теме, которые затем используются для выполнения заданий.
Словарные рабочие тетради печатаются спереди назад и сшиваются в верхнем левом углу. Студенты работают с рабочей тетрадью, обычно заполняя одну тему в неделю. Как только они готовы (около 6 недель), я просматриваю их, при необходимости вношу исправления, а затем назначаю им следующий модуль. Мои ученики всегда рады получить свою следующую рабочую тетрадь.
4- Word Study
До COVID, когда мы преподавали очно, я включал еженедельные списки изучения слов для моих новичков и изучающих английский язык на среднем уровне. Я использовал книгу с образцами правописания Words Your Way, и по понедельникам мои ученики получали новый список слов. Мы сосредоточились на орфографическом образце И расширении словарного запаса. После того, как слова были введены, образец был определен и значения слов изучены, учащиеся использовали свой список каждый день недели, чтобы выполнять различные действия в своих общеобразовательных классах, обычно во время семинара для читателей. По пятницам я проверял их слова.
Во время этой виртуальной среды дистанционного обучения я адаптировал изучение слов в цифровой формат. Я также решил сосредоточиться на обучении гласным после того, как провел небольшое исследование по обучению фонетике с изучающими английский язык. Каждую неделю или раз в две недели я ввожу новую гласную или паттерн гласных. Это урок в понедельник, затем в оставшуюся часть недели у моих учеников есть цифровые задания, которые они должны выполнить, используя свои слова для изучения слов. (Я назначаю занятия в Google Classroom.) Мне нравится, что я могу «присоединяться к их слайдам» и виртуально следить за ними во время занятий, а также в течение недели, чтобы узнать, нужна ли им помощь.
Моим ученикам и мне очень нравится этот новый формат. Я включил множество упражнений для расширения словарного запаса, которые сопровождают фонетику, а также языковую поддержку, такую как Google переводчик, чтобы слушать и практиковать произношение. Я сохраню этот цифровой формат Word Study, даже когда мы вернемся к очному обучению.
Вот пример ресурсной деятельности «Краткая гласная А». (Мои средние EL начинались с «коротких A против длинных A».)
Это всего лишь несколько предложений или идей по поводу значимой деятельности.
Другие варианты могут включать в себя партнерские игры, приложения для развития языка, такие программы, как Imagine Language and Literacy, математические игры, письмо на L1 учащегося, иллюстрирование и обозначение событий в короткометражном фильме, иллюстрирование или вставка изображений в текст, который они пишут. работаете или смотрите тщательно отобранные видеоролики, связанные с содержанием, чтобы получить базовые знания или закрепить изученный материал. Вариантов самостоятельной (или партнерской) деятельности масса.
Самое главное, когда учащиеся целенаправленно работают самостоятельно, от новичков следует ожидать того же. Полезные, увлекательные занятия, которым обучают заранее, чтобы учащиеся успешно выполняли их самостоятельно, будут способствовать развитию языка и уверенности в себе.
Некоторые ресурсы из этого поста можно найти ниже. Все, что показано ниже, является набором для экономии денег, но каждый ресурс внутри пакета также можно приобрести отдельно.
Я хотел бы узнать о мероприятиях, которые вы проводите со своими новичками во время независимых занятий!!
Берегите себя и счастливого обучения!!
Быстрое изучение русского языка | Академия русского языка Дурбе
Самое главное, цель изучения русского языка состоит в том, чтобы помочь вам свободно и точно использовать новый язык. Таким образом, ваши преподаватели используют коммуникативный подход как наиболее эффективный метод на уроках. Учитель также берет на себя роль координатора в осмысленном общении, таком как ролевая игра, обмен информацией и решение проблем. С помощью аудиолингвального, а также прямого метода вы развиваете все четыре языковых навыка. При этом ваши преподаватели не используют никаких переводов. В результате русский язык полностью окружает вас, что позволяет вам более успешно развиваться.
Чего ожидать?
Когда вы впервые начинаете изучать русский язык, вы приобретаете базовые грамматические навыки и увеличиваете свой словарный запас. Учитель создает интерактивные занятия в классе; например участие в коротких диалогах и работе в парах/малых группах. Самое главное, вы можете поговорить о своей повседневной жизни, поделиться своим мнением о различных предметах, а также узнать, как избежать сбоев в общении. В процессе изучения русского языка внимание сосредоточено на развитии самообучения на всех уровнях. Это включает в себя работу над навыками обучения, хорошими привычками в учебе и самооценкой. Учитывая эти моменты, когда учитель обращает внимание на вашу грамматику и произношение, происходит создание хорошего баланса между беглостью и точностью. В результате по окончании обучения вы получите сертификат. На нем оценивается достигнутый уровень всех четырех языковых навыков: чтение, аудирование, письмо и разговорная речь.
Наша ученица Марианна по методике преподавания и изучения русского языка в школе:
«Занятие создано для того, чтобы вы могли говорить, а не просто сказать пару предложений на случайную тему. Безусловно, учитель дает вам пространство и свободу для развития ваших идей, ответов на вопросы одноклассников и содержательных дискуссий и взаимодействий. При этом учитель эффективно управляет классом. Он был построен таким образом, чтобы каждому заданию уделялось нужное количество времени, а различные части урока были связаны и логически следовали друг за другом. Больше всего мне понравилось то, что не было неуклюжих переходов и все было очень естественно».
Наш ученик Иосиф о методике преподавания и изучения русского языка в школе:
Узнайте о преимуществах коммуникативного подхода к изучению русского языка!«Программа была составлена очень хорошо, профессионализм преподавателей и различные методы обучения сделали мое короткое время здесь приятным и полезным. ”
Самым большим преимуществом изучения русского языка с помощью коммуникативного подхода является то, что он эффективно работает с обоими типами учащихся. Например, тех, кто застенчив и тих, и тех, кто более активен во время занятий. Как бы Вы описали себя? Независимо от ответа, вы всегда получите положительную поддержку от учителя. Имея это в виду, учитель будет поощрять вас и вовлекать вас в различные занятия в классе. В результате вырастет ваша уверенность в себе, и вы будете активнее использовать русский язык. Если вам комфортно говорить по-русски – будьте позитивным партнером для своих товарищей по группе в различных диалогах и групповых дискуссиях. В заключении преподаватель проанализирует ваш словарный запас и при необходимости исправит грамматические ошибки.
Изучение русского языка с вашими учителямиОдной из главных ценностей RLA Durbe являются профессиональные и харизматичные преподаватели со значительным опытом! Вашим преподавателем будет опытный носитель русского языка, специализирующийся на преподавании русского языка как иностранного. Каждый преподаватель имеет ученую степень в области педагогики, филологии, прикладной лингвистики или педагогики. Все преподаватели регулярно посещают курсы повышения квалификации, а также тренинги для продолжения профессионального роста. В результате вы можете рассчитывать на высокие стандарты преподавания при изучении русского языка в нашей школе.
Самое главное, все наши преподаватели действительно заинтересованы в ваших успехах! В результате изучение русского языка в нашей школе является сложной задачей. Вы получите индивидуальное внимание во время занятий, а также индивидуальную обратную связь от них после еженедельных тестов. Наверняка вас подбодрят и помогут выбрать любую книгу из школьной библиотеки для отработки навыков чтения. Кроме того, не стесняйтесь спрашивать совета на некоторых полезных веб-сайтах, чтобы овладеть русским языком!
Оценивание и оцениваниеВо-первых, онлайн-тест на определение уровня владения языком на сайте Академии русского языка Дурбе, а также устный тест (кроме начинающих) помогает определить вас в группу согласно вашему уровню. Поэтому во время собеседования в офисе или по телефону вы можете высказать свои пожелания, потребности или требования курса. Однако, если у вас есть особые потребности, вам рекомендуется бронировать индивидуальные уроки. В результате ваши учителя разработают специальную программу, основанную на вашем уровне знаний. Кроме того, регулярно проводятся тесты прогресса, чтобы отслеживать ваш прогресс и успехи в изучении русского языка.
Академия русского языка в Дурбе предлагает общие и специализированные курсы русского языка следующих уровней:1 | А1 Прорыв | А0 А1 А1+ | Новичок Низкий – Новичок Средний Новичок Высокий | Первый этап комплектования. Учащиеся знакомы с кириллицей, умеют читать и писать, а также произносить основные фразы. 2 этап. Учащиеся могут взаимодействовать простым способом, задавать и отвечать на простые вопросы о себе, о том, где они живут, о людях, которых они знают, и о вещах, которые у них есть, а также инициировать и отвечать на простые утверждения в областях, в которых они нуждаются, или на очень знакомые темы. 3 этап. Студенты могут совершать простые транзакции в магазинах, почтовых отделениях или банках. Получите простую информацию о путешествии. Пользуйтесь общественным транспортом, спрашивайте основную информацию, спрашивайте и прокладывайте дорогу, покупайте билеты. А также запрашивать и предоставлять повседневные товары и услуги. | Тел. A1 | 20 занятий 40 занятий 60 занятий |
3 | A2 Waystage или элементарный | А2 А2 + | Промежуточный Низкий – Промежуточный Средний | 4-й этап. Студенты могут использовать простые повседневные вежливые формы приветствия и обращения, спрашивать, как дела и реагировать на новости. Обрабатывайте очень короткие социальные обмены. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что они делают на работе и в свободное время. Делайте приглашения и отвечайте на них. Обсудите, что делать, куда пойти и договориться о встрече. А также делать и принимать предложения. 5 этап. Учащиеся понимают достаточно, чтобы управлять простым, рутинным обменом мнениями без чрезмерных усилий. Обменивайтесь идеями и информацией на знакомые темы в предсказуемых повседневных ситуациях. Справляться с повседневными ситуациями с предсказуемым содержанием, хотя обычно ему/ей приходится компрометировать сообщение и искать слова. Выразите его чувства простыми словами. Дайте развернутое описание повседневных аспектов его окружения. т.е. люди, места, опыт работы или учебы. Опишите прошлую деятельность и личный опыт. Опишите привычки и распорядок дня. Опишите планы и мероприятия. А также объяснить, что ему/ей нравится или не нравится в чем-либо. | Тел. A2 | 60 уроков |
5 | B1 Порог | В1 В1+ | Промежуточный Высокий Промежуточный Высокий | 6 этап. Студенты могут следить за основными моментами расширенного обсуждения при условии, что речь четко артикулирована на стандартном диалекте; ясно излагать главное, что он хочет сделать; продолжайте говорить внятно, даже делая паузы для грамматического и лексического планирования. 7-й этап. Студенты могут предоставить конкретную информацию, необходимую для интервью/консультации, с ограниченной точностью; объяснить, почему что-то является проблемой; резюмировать и высказать свое мнение о коротком рассказе, статье, разговоре, дискуссионном интервью или документальном фильме, а также подробно ответить на дополнительные вопросы; провести подготовленное интервью, проверив и подтвердив информацию. | Telc B1 или TRKI – 1 | 200 уроков 220 уроков |
7 | B2 Vantage или промежуточный | В2 В2+ | Расширенный Низкий Расширенный Средний | 8 этап. Учащийся может удерживать внимание на эффективном аргументе. Может объяснять и поддерживать свое мнение в ходе обсуждения, предоставляя соответствующие объяснения, аргументы и комментарии; может объяснить точку зрения на актуальную проблему, указав преимущества и недостатки различных вариантов; разработать аргумент, приводящий доводы в поддержку или против той или иной точки зрения; принимать активное участие в неформальной дискуссии в знакомых контекстах, комментируя, четко объясняя точки зрения, оценивая альтернативные предложения и выдвигая гипотезы и отвечая на них. | Telc B2 или TRKI – 2 | 160 уроков 120 уроков |
9 | C1 Эффективное операционное мастерство или выше среднего | С1 | Улучшенный | Заключительный этап. Учащийся обладает широким спектром языковых возможностей, что позволяет свободно и спонтанно общаться. Может понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может свободно и спонтанно выражать свои мысли без особого поиска выражений. Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкие, хорошо структурированные, подробные тексты на сложные темы, демонстрируя контролируемое использование организационных моделей, связующих и связующих элементов. | ТРКИ – 3 | 280 уроков |
Обратите внимание, что рекомендуемое количество часов для каждого уровня. Короче говоря, это может варьироваться в зависимости от личных стилей обучения, а также личной языковой практики за пределами школы!
В школе проводятся вечерние курсы русского языка следующих уровней: