Разное

Игры математика 3 класс примеры: Интеллектуальная игра по математике. 3 класс

Содержание

‎App Store: Математика: решение примеров

Описание

Игра + обучение математике + таблица умножения в одном приложении!

Режим “Обучение” подойдет детям 1,2,3, 4 класса. Выбирайте операции которые нужно подтянуть (умножение, деление, сложение, вычитание) и пройдите большой арифметический тест, в конце теста будут наглядно показаны ошибке в виде таблицы результатов, с указанием правильных ответов. Ответы во время обучения вводить можно как в формате “выбери правильный вариант”, так и в режиме ручного ввода цифр.

Режим “Игра” подойдет для детей и взрослых. Решать примеры нужно не только правильно но и быстро. Тут тебе придется показать все свои знания по математике и таблице умножения, чтобы решить арифметические примеры на сложение, вычитание, умножение и деление. Любая математическая игра на счет это настоящая тренировка для мозга. Но когда время на решение примера ограничено, этот навык развивается на более высоком уровне. Решение примеров на время развивает скорость мышления и отлично подходит в качестве тренировки для мозга.


В конце каждой игры ты увидишь подробную статистику твоих математических навыков. А также сравнишь свои очки в таблице лидеров.

Особенности:
• Образовательная игра: развивает арифметические навыки, знание таблицы умножения
• Математика для всех возрастов, для детей и взрослых
• Выбор операций: сложение, вычитание, умножение, деление
• Таблица лидеров
• Интуитивное управление
• Приятная графика
• Переводы: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Индонезийский, Японский, Китайский, Корейский

Версия 3.53

Улучшения в дизайне.
Новая возможность устанавливать время ответа в режиме обучение математики.

Оценки и отзывы

Оценок: 571

Оплата

Сейчас возможности отключить рекламы нет, не как не заплатить)

👎

Очень слабая игра не зитает ошибки и с временем не плодки

Супер игра:)

Скачала сегодня для дочки потому что пропустила многое по школьной программе. Не оторвать.

Разработчик Sergey Kharitonov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Sergey Kharitonov

Размер
47,2 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+

Copyright
© 2015 ИП Харитонов С.А.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

В стране занимательной Математики (игра-путешествие, 3 класс)

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

1. Игра-путешествие 3 класс учитель МСОШ №1 Зайц Е.В.

В стране занимательной
Математики

2. Все ли вы делаете зарядку по утрам?

• А знаете ли вы, что есть зарядка для ума?
• Догадались? Конечно, это………
М А Т Е М А Т И К А !
• Сегодня мы попали в
удивительную страну
мудрецов «Заниматику»

3. Миром управляют числа

МИ

4. СЕКТОРА НА ИГРОВОМ ПОЛЕ

• Арифметика
• Геометрия
• Физкультминутка
• Фольклор
• Величины
• Математика и экология
• Логика

5. Соображалка

• У пчёлки глаз столько, сколько у тебя,
да ещё столько, да ещё полстолько.
• Сколько глаз у пчёлки?

6. Сложи пословицу. Вычисли, воспользуйся кодом (ключом) и прочти:

9х9
4х7
24х1
8х5
7х9
9х2
5х3
6х4
3х4
3х9
20х2
7х4
6х2
5х9
9х7
Код шифровки:
12 15 18 24 27 28 36 40 45 63 64 81
у
з
а
н
Правильный ответ:
м
к
в
е
т
и
г
б
Без муки нет науки

7.

Названия геометрических фигурквадрат
треугольник
отрезок
круг
многоугольник
ломаная
четырехугольник

8. ФИЗМИНУТКА

• 1-2-3-ТРИ СТОРОНЫ
(ПОВОРОТЫ В СТОРОНЫ)
• 1-2-3-ТРИ УГЛА
(ПОВОРОТ ТУДА, СЮДА)
• 1-2-3-ТРИ ВЕРШИНЫ
(РУКИ ВВЕРХ, НОГИ ШИРЕ)
• 1-2-3-ТРЕУГОЛЬНИКИ
ПРИШЛИ
(ШАГАЕМ НА МЕСТЕ)

9. Глаз- алмаз

• Среди этих
кусочков
головоломки есть 2
с одинаковой
площадью. Какие?
• 1) 2 и 4
• 2) 1 и 5
• 3) 2 и 3
1
2
3
4
5

10. Фольклор Пословицы и поговорки:


Лук – от …..
недуг
За …
морями

пядей во лбу
….
вода на киселе

верст до небес
На
….
небе

раз отмерь – один раз отрежь
… пятниц на неделе
У…
нянек дитя без глазу
Сам не дерусь, а
….
боюсь
Один с сошкой, а ….
с ложкой

11. Меры длины в старину

В старину русские меры длины  были 
основаны на размерах разных частей тела 
человека.
Пядь – расстояние между концами вытянутых
большого и указательного пальцев
1 пядь = 18 ­ 19 см
? Про
кого говорят
У него семь пядей во лбу»?
б умном, мудром человеке.
11

12. Расположи в порядке возрастания

• Единицы массы
Килограмм, тонна, центнер, грамм
Проверь:
Грамм, килограмм, центнер, тонна
• Единицы длины:
Метр, дециметр, километр, миллиметр, сантиметр
Проверь:
миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр

13. Математика и экология

• 1 команда
* – 14 = 51
• 2 команда
100 : * = 2
Столько ударов в минуту делает
сердце взрослого человека
Столько литров воды вытекает из
неисправного крана
* х 7 = 56
Столько сосен сберегает 1 центнер
макулатуры
90 : * = 45
Столько литров воды требуется
человеку в день
96 : * = 12
Столько кг углекислого газа
поглощает за час 1 гектар леса
63 + * = 80
Столько кг чистого воздуха
требуется в сутки для дыхания
одного человека

14.

Реши экологическую задачу• На семью из трех человек в
сутки требуется 51кг чистого
воздуха. Сколько потребуется
кг воздуха на семью из 5
человек?
Ответ : 85 кг

15. Логика Рассуждай и вставляй в выражения слова «некоторые» или «все»

1 команда
• _______ уравнения содержат неизвестное.
• ________ треугольники имеют три угла.
• ________ числа четные .
• ________ числа меньше тысячи
2 команда
• _______ задачи решаются в два действия
• ________ квадраты – четырехугольники.
• ________ числа двузначные .
• ________ числа делятся на 1

16. Найди закономерность

• 50 40 39 29
28 18 17
• 1) 30и20;
• 2) 7и 6;
• 3) 10и9.
• Будьте
внимательны!
МО Л О Д Ц Ы !

English     Русский Правила

Математические игры для 3 класса

Математические игры для 3 класса — отличный способ разнообразить уроки математики и увлечь учащихся. Математика может быть пугающей, особенно в 3-м классе, когда дети знакомятся со многими новыми математическими понятиями. Важно ввести веселые игры и увлекательные занятия на уроки математики в третьем классе и заложить хорошую основу для восприятия математики учащимися.

Когда использовать математические игры в третьем классе

Математика в третьем классе — это большой шаг вперед по сравнению со вторым классом. Дети переходят от простых фактов вычитания и сложения к более сложным темам, таким как умножение, деление, измерение и десятичные дроби.

Математические игры для 3-х классов — это хороший способ сделать введение новых тем менее пугающим для юных учеников, позволяя им практиковать новые математические навыки с низкими ставками и в увлекательной игровой форме.

Математические игры также являются хорошим способом для учителей оценить, насколько хорошо учащиеся усвоили новые понятия, не устраивая формальной викторины. Учителя могут наблюдать, насколько хорошо третьеклассники справляются с играми и играть в них, и исходя из этого видеть, где могут лежать пробелы в понимании.

См. также:
  • Математические игры для 2-го класса
  • Математические игры для 4-го класса
  • Математические игры для 5-го класса

Как использовать эти математические игры для 3-го класса

Мы надеемся, что эти математические игры для 3-го класса послужат хорошими и полезными идеями. материал, который можно использовать на уроке. Все представленные ниже игры просты в игре, требуют очень мало ресурсов и могут быть адаптированы для разных тем и уровней сложности. Мы надеемся, что эти игры сделают изучение математики увлекательным!

Битва за умножение 

Третьеклассники должны упорно трудиться, чтобы освоить умножение. Это быстрая и простая игра на умножение, в которой дети тренируют свои навыки умножения и пропускают счет, а также получают удовольствие от соревновательного элемента, помогая первым найти ответ. Игра может быть адаптирована для устранения элемента скорости для любых детей, которые считают этот аспект проблемой.

Что вам потребуется для игры:

  • 2 игрока
  • Набор игральных карт, включая валеты, дамы и тузы (туз = 1, валет = 11 и дама = 12)

Как играть:

  • Поделитесь между 2 игроками так, чтобы они образовали 2 стопки лицом вниз на столе.
  • Одновременно оба игрока переворачивают карту из своей стопки и кладут ее на середину стола.
  • Цель игры состоит в том, чтобы умножить оба числа и первым произнести ответ.
  • Ученик, назвавший правильный ответ, получает карточки у себя.
  • Победителем в конце игры становится тот, кто собрал больше всех карточек.
  • Эту игру можно немного упростить, раздав учащимся таблицы умножения. Это упражнение также можно превратить в игру на деление, используя деление вместо умножения.

Сложение/вычитание: перетягивание каната

К третьему классу дети должны уметь выполнять вычитание и сложение четырехзначных чисел, используя стандартный алгоритм. Эта игра на вычитание/сложение является отличной практикой, а также заставляет детей думать о разрядных значениях, не прибегая к использованию рабочих листов.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 игрока
  • Набор из 0-9 карт

Как играть:

  • Начните игру с 2500 очков.
  • Первый игрок берет три карты от 0 до 9 и составляет трехзначное число.
  • Они используют сложение столбца, чтобы добавить это число к 2500, чтобы получить новую сумму.
  • Затем второй игрок выбирает 3 карты, составляет 3-значное число и использует вычитание столбцов, чтобы вычесть это из общего числа.
  • Продолжайте, пока либо игрок 1 не наберет 5000, либо игрок 2 не опустится ниже 1.
  • После завершения игры игроки могут поменяться ролями, чтобы у обоих была возможность работать над сложением и вычитанием.
  • Эту игру на сложение и вычитание можно усложнить, используя большие числа для тренировки сложения и вычитания многозначных чисел.

Щелчок по фигурам

В 3 классе дети знакомятся с большим разнообразием фигур. Эта математическая игра — отличный способ для детей попрактиковаться в распознавании различных фигур.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 игрока
  • Формы и карточки с именами

Как играть:

  • Перемешайте фигуры и карточки с именами и разделите колоду между 2 игроками.
  • Каждый игрок кладет свою стопку карт лицевой стороной вниз на стол перед собой.
  • По очереди переворачивайте карты и кладите их лицевой стороной вверх на стол между двумя игроками.
  • Если совпадающая форма и карточка с именем формы перевернуты вместе, игрок, первым положивший руку на стопку и крикнувший «щелк», выигрывает карты.
  • Это продолжается до тех пор, пока один из игроков не потеряет все свои карты. Другой игрок является победителем.

Умножение 4 в ряд

Эта математическая игра для 3-го класса представляет собой разновидность традиционной игры «Соедини четыре» и отлично подходит для изучения математических фактов об умножении. Это очень легко настроить с минимальными требуемыми ресурсами.

Что вам потребуется для игры:

  • 2 или более игроков
  • Пустая таблица умножения 
  • Ручки

Как играть:

  • Первый игрок умножает 2 числа на сетке умножения вместе и записывает результат в пустой квадрат.
  • Следующий игрок делает то же самое, записывая свой ответ другим цветом.
  • Продолжайте по очереди умножать 2 числа и записывайте ответы в сетку.
  • Если вы делаете вертикальную, горизонтальную или диагональную линию из 4 ответов подряд, проведите через нее линию.
  • Победителем становится игрок, который первым составит 5 линий или тот, у кого больше всего линий будет нарисовано на сетке, когда сетка будет заполнена.

Умножение бинго

Бинго всегда было популярной игрой среди людей всех возрастов. Эта версия игры на умножение — отличная математическая игра, в которую можно играть всем классом, чтобы укрепить математические навыки.

Что нужно для игры:

  • 3 или более игроков (можно играть всем классом)
  • Лист бумаги и ручка для каждого игрока.

Как играть:

  • Выберите одного человека, который станет лидером игры. В ситуации всего класса это будет учитель.
  • Выберите таблицу умножения, на которой нужно сосредоточиться, и каждый игрок записывает пять чисел из этой таблицы умножения (например, если речь идет о таблице 4 x, они могут написать 8, 20, 28, 36 и 44).
  • Лидер Затем игра вызывает различные вопросы из выбранной таблицы умножения (например, 6 x 4, 2 x 4, 11 x 4 и т. д.)
  • Если задан вопрос, и у игрока есть ответ на него на листе, он вычеркивает
  • Победителем станет тот, кто первым вычеркнет все свои числа и выкрикнет “бинго”

Эквивалентная игра в кости с дробями

В третьем классе есть ряд задач, требующих решения. Равнозначные дроби могут показаться некоторым детям особенно сложными. Это игра с дробями для поощрения детей работать с эквивалентными дробями, получая при этом удовольствие.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 игрока.
  • 2 кубика
  • Стенка эквивалентной дроби, показывающая 1, ½, ⅓, ¼, ⅕ и ⅙ 

Как играть:

  • Каждый игрок дважды бросает свои кости.
  • Используйте 2 выпавших числа, чтобы составить дробь, используя наименьшее число в качестве числителя, а большее число в качестве знаменателя (например, если выпадут 2 и 5, они составят дробь ⅖.
  • Игрок с наибольшим числом дробь получает очко
  • Победителем становится игрок, первым набравший 10 очков

Формирование линкоров

Эта математическая игра представляет собой вариант популярной игры ‘Морской бой’ и заставляет детей практиковать координаты/сетку и названия кораблей. 2D формы

Что вам понадобится для игры:

  • 2 игрока
  • Пустая сетка координат (A – I по оси X и 1 – 9 по оси Y) или пустая сетка координат для каждого игрока
  • Ручка для каждого игрока.
Сетка линкоров для печати

Как играть:

  • У каждого игрока есть пустая сетка с координатами или ссылками на сетку.
  • Они рисуют фигуру на сетке и записывают контрольные точки/координаты сетки.
  • Игрок 1 ходит первым и называет свои первые координаты/отсчеты сетки.
  • На пустой сетке игрок 2 отмечает координаты/привязку к сетке.
  • Продолжайте, пока игрок 2 не нанесет на карту все точки. После завершения они сверяют свои совпадения с совпадениями другого игрока и называют фигуру.
  • Затем игроки меняются местами.

Битва разрядов

Это отличная настольная игра для углубления знаний учащихся и понимания разрядности и округления чисел.

Что вам понадобится для игры:

  • 2 или более игроков
  • Набор карточек с цифрами от 0 до 9
  • Базовая таблица разрядов (тысячи, сотни, десятки, единицы, десятые, сотые, тысячные)

Как играть:

  • В эту игру можно играть парами или небольшими группами.
  • Перемешайте карты с цифрами от 0 до 9 и положите их лицевой стороной вниз на стол.
  • Первый игрок выбирает карту, и каждый игрок решает, в каком столбце своего игрового поля написать число. Это повторяет следующий игрок.
  • Продолжайте до тех пор, пока не будут выбраны 7 чисел, и каждый игрок не запишет их в разные столбцы на основной доске.
  • Цель игры состоит в том, чтобы стать игроком с наибольшим числом после того, как будут выбраны все 7 чисел.
  • Победитель раунда получает очко, и дети снова играют.
  • Абсолютным победителем становится тот, кто первым наберет 10 очков.
  • Эту игру можно упростить, используя меньшее количество разрядов, например трехзначных, или усложнить, используя больше разрядов.

Обратный отсчет!

Это отличная игра, которая сочетает в себе все четыре действия и требует, чтобы учащиеся использовали навыки решения задач, чтобы составить правильное число. Обратный отсчет — отличный способ для учащихся попрактиковаться в сложении, вычитании, делении и умножении.

Что нужно для игры:

  • 4 карточки с большими числами, на которых написаны числа 25, 50, 75 и 100
  • Набор карточек с цифрами от 1 до 10, минимум две карточки для каждого числа

Как играть:

  • Шаг 1: Выложите 4 карты с большими числами (25, 50, 75 и 100) лицевой стороной вниз и перемешайте.
  • Шаг 2: Проделайте то же самое с картами от 1 до 10, убедившись, что у вас есть как минимум 2 карты для каждого числа.
  • Шаг 3: Игроки по очереди выбирают одну из карт с большими числами или одну из карт с маленькими числами, пока не будет выложено 6 карт.
  • Шаг 4: игрок генерирует трехзначное число. Это может быть бросок костей или выбор карт из стопки от 0 до 10 карт.
  • Шаг 5: После того, как число сгенерировано, переверните шесть карточек, и игроки должны попытаться получить это число, используя любую из шести карточек с числами и любую из четырех операций.

Каждую карту можно использовать только один раз, и победителем становится тот, кто первым наберет сумму, или игрок, который окажется ближе всех по истечении установленного периода времени.

Игру можно адаптировать для детей младшего возраста, тщательно выбирая числа на карточках и стараясь получить двузначное число, а не трехзначное.

Математическая задача Охота за мусором 

Всем детям нравится охота за мусором, так почему бы не сделать ее основанной на математике?

Что нужно для игры

  • Немного творчества
  • Класс, полный измеряемых объектов!

Как играть:

  • Шаг 1: Дайте детям сетку с заданными значениями веса и длины. Тогда им будет сложно найти в классе что-то длиной примерно 10 см или что-то в классе весом 2 фунта (например).
  • Шаг 2: Попросите вашего ребенка собрать все предметы, которые, по его мнению, соответствуют весу и длине, указанным на карточке, и проверьте, насколько хорошо они справились, с помощью кухонных весов и рулетки!

Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным онлайн-репетитором по математике.

Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.

Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете узнать больше о том, как они работают здесь.

3 математические игры, которые вы можете использовать на уроке уже сегодня

Для многих учащихся урок математики может показаться тяжелым, неприветливым и напряженным. Несмотря на то, что учителя математики могут изменить такое мышление учащихся разными способами, один из простых способов — привнести радость в уроки математики с помощью игр. Следующие три математические игры можно выполнить всего за пять минут после того, как они будут представлены учащимся, и практически не требуют подготовки. Кроме того, эти игры можно легко увеличивать или уменьшать по сложности, чтобы они работали в любом классе.

1. Живая лента (без подготовки)

Живая лента — это быстрый и простой способ помочь учащимся распознавать кратные числа. Чтобы играть, сначала попросите всех учеников встать. Эта игра хорошо работает, когда учащиеся выстраиваются в ряды или по кругу, но ее можно проводить в любом порядке, если учащиеся знают порядок, в котором они будут участвовать.

Когда все ученики встанут, выберите ученика, чтобы начать подсчет. Прежде чем этот ученик скажет «1», скажите ученикам, на каком множителе они должны «жужжать». Например, вы можете сказать, что учащиеся будут жужжать, кратные 3. Это означает, что при подсчете учащиеся любой учащийся, чье число кратно 3, будет говорить «Жужжание» вместо числа. Любой учащийся, который назовет неправильный номер или забудет сказать «Buzz», выбывает и садится.

Игра может продолжаться до тех пор, пока несколько учеников не останутся победителями. Если у вас есть несколько учеников, которые особенно нервничают из-за того, что их ставят в затруднительное положение, предложите им записать номера, названные на листе бумаги, чтобы лучше подготовиться к своей очереди. Напомните этим учащимся, что игра движется быстро, и очень мало внимания будет уделяться любой отдельной ошибке.

Игра будет звучать так, если учащиеся будут жужжать числа, кратные 3:

Ученик А начинает считать с «1». Следующий учащийся в заданном порядке (не забудьте сообщить учащимся порядок, в котором они будут идти) продолжает «2». Третий ученик говорит: «Базз». Затем берет трубку следующий ученик и говорит «4».

Чтобы увеличить сложность, вы можете предложить учащимся прожужжать более сложные кратные, например 7 или 12. Вы даже можете потребовать, чтобы учащиеся прожужжали общие кратные двух заданных чисел, таких как 3 и 4.

2 , Какой у меня номер? (Без подготовки)

Эта игра — отличный способ попрактиковаться не только в знании фактов, но и в математическом словарном запасе. Чтобы играть, выберите одного ученика, который будет первым игроком. Этот ученик встанет перед классом спиной к доске. На доске позади них вы напишете число так, чтобы ученик не мог видеть, что это такое.

Затем все остальные ученики будут давать игроку подсказки, чтобы помочь ему или ей угадать число. Учащиеся должны поднять руки и, по просьбе игрока, могут назвать один математический факт в качестве подсказки. Когда игрок точно угадывает число, он выбирает следующего игрока, который выйдет к доске.

Игра будет звучать так:

Ученик А подходит к доске и поворачивается лицом к классу. На доске написано число 18. Студент А обращается к студенту Б за подсказкой, и студент Б говорит: «Вы произведение 3 и 6». Если учащийся А знает этот продукт, он может сказать: «Мне 18!» но если они не уверены, они могут обратиться к другому ученику за новой подсказкой.

Чтобы уменьшить сложность, вы можете предложить учащимся использовать только факты сложения и вычитания в качестве подсказок и подчеркивать такие слова, как сумма и разница. Вы можете сосредоточиться на меньших числах, чтобы записать их на доске.

Чтобы увеличить сложность, вы можете дать учащимся большие числа для работы, поощрять использование фактов умножения и деления или предложить учащимся использовать квадратные корни и показатели степени в своих подсказках.

3. Тест на свободное владение фактами (минимальная подготовка)

Эта игра позволяет учащимся участвовать в соревновании, поскольку они работают над данной практикой беглости речи.

Чтобы играть, разделите класс на две команды и выберите представителя от каждой команды, чтобы начать. Мне нравится ставить перед комнатой два стула, чтобы участники во время игры находились прямо перед доской. Напишите на доске математический факт; первый ответивший ученик получает очко для своей команды. Участники чередуются, так что каждый член команды получает возможность соревноваться.

Я использую онлайн-генератор математических фактов, чтобы быстро представить математические факты для данной операции и диапазона чисел. Если вам нужны математические факты, относящиеся к определенной теме, которую сложно найти в онлайн-версии с карточками, вы можете создать собственное слайд-шоу для своих учеников.

Чтобы уменьшить сложность, сосредоточьтесь на однозначных числах, связанных со сложением и вычитанием, а чтобы повысить сложность, вы можете сосредоточиться на более крупных числах, связанных с умножением или делением, использовать десятичные числа или дроби или попросить учащихся упростить выражение с несколькими операциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *