Разное

Задания для предшколы: 1000 упражнений для подготовки к школе (PDF)

Содержание

Тесты на готовность ребенка к школе

Категория: Подготовка ребенка к школе

6-7 лет – ответственный период для ребенка и его родителей, ведь именно в этом возрасте дошкольник активнее всего готовится к школе. Ребенок уже более организован, он усвоил некоторые цифры и буквы, научился логически мыслить, находить последовательность и лишнее в цепочке предметов. Готов ли ваш ребенок к школе и как это проверить? Мы приводим для вас некоторые тесты, которые покажут готовность дошколёнка к школе, обозначат слабые места и укажут родителям, над чем нужно еще поработать.

Тесты помогут определиться и родителям “зимних” деток, раздумывающих, отдавать свое чадо в школу в этом году или в следующем.

Что должен знать и уметь ребёнок 6-7 лет, поступающий в школу:

По клику в списке откроются странички развивающих занятий по интересующих вас темам.

  1. Своё имя, отчество и фамилию.
  2. Свой возраст и дату рождения.
  3. Страну, в которой он живет, город и домашний адрес.
  4. Фамилию, имя, отчество родителей.
  5. Профессии мамы и папы.
  6. Определять время по часам.
  7. Названия времен года, месяцев, дни недели, время суток.
  8. Погодные явления.
  9. Основные цвета.
  10. Названия домашних, диких животных и их детёнышей.
  11. Уметь объединять предметы в группы: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.
  12. Знать и уметь рассказывать стихи, народные сказки, произведения детских писателей.
  13. Различать и правильно называть геометрические фигуры.
  14. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (право, лево, верх, низ), писать графический диктант.
  15. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.
  16. Запомнить и назвать 6–8 предметов, картинок, слов.
  17. Разделять слова на слоги по количеству гласных.
  18. Определять количество, последовательность и место звуков в слове.
  19. Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.
  20. Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.
  21. Знать цифры. Считать от 1 до 10, восстанавливать числовой ряд с пропусками. Обратный счёт от 5 до 1, выполнять счетные операции в пределах 10.
  22. Знать понятия “больше, меньше, поровну”.

Экспресс-тест в картинках на определение готовности к школе:

Составить для себя общую картину готовности вашего ребенка к школе вы сможете, приняв во внимание вышесказанное и ответив на следующие вопросы:

  • Может ли ребенок объединить несколько предметов в одну группу по основному признаку? К примеру, машина, автобус, электричка — это транспорт; яблоки, груши, сливы — фрукты.
  • Может ли определить лишний предмет, к примеру, в цепочке: “тарелка, кастрюля, щетка, ложка”?
  • Может ли точно скопировать простой узор?
  • Может ли рассказать историю по картинке, выделить главную мысль, проследить связи и последовательность событий?
  • Способен ли описать какой-нибудь произошедший с ним случай?
  • Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
  • Умеет ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими?
  • Включается ли он в игру других детей?
  • Соблюдает ли очередность, когда этого требует ситуация?
  • Возникает ли у ребенка желание самостоятельно посмотреть книги?
  • Внимательно ли он слушает, когда ему читают?

Еще одна книга тестов: “Тесты для проверки речи и навыков чтения”

Картинки можно скачать и распечатать.

И очень важно: дошколенок готов к школе, если он может ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Подготовка к школе

Многие родители уверены, что детский сад и школа – это всего лишь этапы жизни ребенка, через которые ему придется пройти. Но чтобы пройти эти этапы достойно, чтобы не отставать от сверстников, одного внимания воспитателей и педагогов ребенку недостаточно.

Подготовка к школе – это ответственное мероприятие, лежащее во многом на плечах родителей дошкольника, от того, насколько ребенок готов к школе морально и интеллектуально зависит, насколько быстро он вольется в новый коллектив и почувствует себя комфортно в процессе обучения. Статьи этого раздела нашего сайта помогут родителям и воспитателям не только понять, что нужно знать ребенку, поступающему в первый класс, но и дать ему эти знания.

Уже с самого малявочного возраста начинайте заниматься с малышом, в частности, изучайте названия групп предметов. Это игра “Назови одним словом” – мебель, фрукты, животные.

Потом эти группы станут все уже и уже – домашние животные, дикие животные; млекопитающие, рептилии и так далее. Очень важно начать как можно раньше, чтобы к школе ребенок не путался. При подготовке к школе психологи обычно тестируют деток и всегда есть задания в стиле “найди лишнее”, а для решения как раз и нужно хорошо ориентироваться в группах предметов. В этом разделе нашего сайта “Подготовка к школе” мы постарались собрать обучающие материалы на эту тему с картинками.

Немаловажно развитие логики у ребенка, задачки на логику можно предлагать малышу уже с трех-четырех лет. Начните с крупных пазлов или наборов кубиков для составления картинки, с возрастом пазлы будут все мельче, а сами картинки все больше. С пяти лет ребенок способен решить уже более сложные логические задачи по типу “Найди недостающую фигуру”, а затем, к самой школе, и “Дорисуй недостающий предмет” в соответствии с логикой расположения.

Моторику рук также начинаем тренировать с младенчества. Сначала это пальчиковая гимнастика под стишки-песенки, потом рисование и прописи.  Практика показывает, что к школе у большинства деток моторика рук развита очень слабо, а это сказывается и на почерке, и на успеваемости в целом, потому как на само написание слова ребенок тратит много сил и времени.

До школы учить ребенка писать прописные буквы не стоит. Любые печатные – рисовать, вырезать, раскрашивать – можно.  Цифры тоже можно, но прописи необходимо сразу брать такие, в которых указано стрелками, как именно эти цифры писать. Что касается прописей – начните со штриховки. Затем прописи, где нужно обвести элемент и продолжить строку таким же элементом. Затем печатные буквы и цифры. Этого для подготовки к школе будет достаточно.

Хотя, и это не главное. Для подготовки к школе не столь важно умение читать и писать, сколько умение слушать и слышать взрослого человека – учителя. Именно в этом первоочередная задача родителей, дать ребенку понять, что он уже взрослый, советоваться с ним, рассказывать ему, как прошел ваш день, систематически просить его рассказать, как прошел его день и что нового, в общем, научить ребенка сотрудничать со взрослым.

И, напоследок, рекомендация родителям дошколят, которым в школу на следующий год. Дома вы конечно можете подготовить своего ребенка к школе, но без специального образования ведь есть верояность что-то упустить. Поэтому настоятельно советуем определить ребенка на подготовительные курсы при школе, в которую собираетесь поступать. И дадут начальные знания, и сориентируют по домашней работе.

Конспект занятия по математике в предшкольном классе «Путешествие в страну Математики»

Наумова Татьяна Васильевна, воспитатель, первая квалификационная категория среднего уровня, КГУ «Бастомарская средняя школа», СКО, район Магжана Жумабаева, село Бастомар

Тема: Обобщение знаний детей по математике.

Программное содержание:

Образовательные цели:

• Закрепить навыки прямого счёта в пределах 10.
• Закрепить у детей представление о геометрических фигурах.
• Закрепить знание состава числа 10. Упражнять в решении арифметических задач.
• Закрепить знание цифр. 0-9.
• Формировать навык письма цифр
• Закрепить дни недели.
• Развивать мелкую моторику рук.

Развивающие цели:

• Формировать навык самоконтроля и самооценки.
• Развивать математическое мышление, воспитывать интерес к математике.

Воспитательные цели:

• Воспитывать эмоциональное восприятие иллюстраций, осмысленное отношение к рисункам.

Материал к занятию: Цифры, геометрические фигуры, иллюстрации к заданиям, листы заданий для каждого ребёнка, иллюстрации к задачам, цветные карандаши, ручки.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Звенит звонок,
Начинается занятие математики.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя,
Очень строгая наука,
Очень точная наука
Это математика.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хотела бы вам предложить интересное, необычное занятие по математике

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по Стране Математике. Путешествие будет долгим и трудным, много препятствий встретим мы на пути. Но мы научимся преодолевать трудности и препятствия и придем к успеху. И мне хочется вам пожелать быть внимательными, умными. А вам, что хочется сказать друг другу?

Круг пожеланий.

  •  Я желаю тебе быть умным.
  •  Я хочу, чтобы ты на занятии всё запоминал.
  •  Я желаю тебе правильно считать.
  •  Я желаю тебе думать.
  •  Я желаю тебе слушать.
  •  Я желаю тебе быть внимательным.
  •  Я желаю тебе много отвечать.

Воспитатель: Как много пожеланий! Я думаю, что всё мы это выполним.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько гостей в классе. Некоторые из них знакомы, а многие не знакомы. Давайте мы их тоже возьмем с собой в страну математики, смотрите, какие они симпатичные, улыбающиеся. Но прежде, чем пригласить гостей с собой, давайте с ними познакомимся.

Дети подходят к гостям, знакомятся с ними.

Воспитатель: В добрый путь!

1) Игра: «Считай — не ошибись»

Ответьте на вопросы:

1.

Сколько солнышек на небе?
2. Сколько зайцев?
3. Сколько морковок в корзинке?
4. Сколько морковок у зайца в лапах?
5. Сколько всего морковок?
6. Сколько яблок на дереве?
7. Сколько подсолнухов?
8. Сколько ромашек?

2. Игра: «Угадай, какая это фигура?»

1. Какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы детей)

Загадки:

Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (круг)

Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его…(квадрат).

Три угла, три стороны
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам. (треугольник).

Раз квадрат, два квадрат,
Два квадрата встали в ряд
Если их соединить,
Что мы можем получить. (прямоугольник)

Задание:

Заштрихуй по образцу

2. Чем отличается круг от квадрата? (у квадрата есть углы, а у круга нет углов)

3. Что общего у круга и овала? (фигуры, у которых нет углов)

2. Напиши в квадратах цифры от 0 до 9

Пальчиковая игра

Можешь пальцы сосчитать:
Один, два, три, четыре, пять.
Один, два, три, четыре, пять —
Десять пальцев, пара рук —
Вот твоё богатство, друг.

4. Впиши в пустые окошечки соседей чисел

Физминутка

Раз — подняться, потянуться,
Два — согнуться, разогнуться,
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять — руками помахать,
Шесть — за парту сесть опять.

Частушки

1. Мы весёлые девчата вам частушки пропоём, мы в своем любимом классе замечательно живём.

2. Каждый день у нас занятия, лепим, красим, мастерим. Изучаем цифры, буквы и красиво говорим.

3. Любим мы решать задачи, кто быстрей и кто вперёд, а задачи-то какие сам профессор не поймёт.

4. Я дала списать задачки на уроке Алиночке, а теперь у нас в тетрадях у обеих двоечки.

5. Ангелина пример решала, а Полина ей мешала. Вот ребята вам пример, как нельзя решать пример.

6. Мы частушки вам пропели, а теперь хотим сказать: если цифры полюбили всё пойдёт у вас на пять.

5. Решим задачи:

ДВА Зайчонка на опушке,
ОДИН сидит в избушке.
Сколько Зайчиков, скажи?
Сосчитай и покажи.

Муравьи в лесу густом
Дружно строят новый дом.
ТРОЕ тащат веточку,
ТРОЕ тащат щепочку.
Прибавляют дружно шаг
Шесть весёлых работяг.

ЧЕТЫРЕ улитки
Гуляли по саду.
Вдыхали улитки
Ночную прохладу.
Гуляли улитки
Всю ночь до зари.
ОДНА потерялась —
Осталось их три.

6. Игра «Дни недели»

Воспитатель загадывает детям загадку:
Братьев этих ровно семь,
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний —
Появляется передний.
(Дни недели)

— Сколько дней в неделе?

— Назовите дни недели.

— Какой сегодня день недели?

— Какой был вчера?

— В какие дни недели взрослые не идут на работу, а дети — в школу?

— А сейчас возьмите карточки. И покажите, какое настроение осталось после занятия

Итог занятия:

— Понравилось ли вам сегодня занятие?

— Куда мы сегодня путешествовали?

— Что больше всего понравилось в путешествии?

— Молодцы! Вы хорошо поработали, красиво писали, отлично считали.

— Ребята, когда прощаются с гостями, что говорят на прощанье?

Дети:

Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали
Хорошо ли мы умеем
И считать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы не много.
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!

— До свидания!

Мероприятия для дошкольников, поделки, уроки и печатные издания

Бесплатные мероприятия для помощников сообщества, стишки, печатные формы и книги для помощников сообщества

Идеи для центра обучения помощников сообщества:

Блок Центр

Предложите детям подумать о домах и зданиях в городе и построить их вместе с блоками. Добавьте несколько ярлыков (больница, полицейский участок, пожарная часть, школа, продуктовый магазин и т. Д.) и немного ленты. Пусть дети наклеят ярлыки на разные здания. Добавьте уличные знаки и карточные улицы, чтобы дети тоже строили улицы. Добавьте игрушечных людей и машинки.

Ресторан, игровая площадка

Попросите детей составить меню из блюд, которые будут подавать в их ресторане. Попросите детей вырезать изображения еды из журналов и листовок. Предложите им составить меню и написать названия и цены для каждого пункта меню. Пусть они готовят и подают еду своим друзьям.

Мероприятия и игры для помощников сообщества

Составьте вместе список из множества рабочих мест, которые люди могут иметь в городе. Спойте песню и дайте детям возможность угадать помощника сообщества. Поместите на доску изображение помощника сообщества.

Чем я занимаюсь?
(мелодия: ты спишь?)

Чем я занимаюсь?
Чем я занимаюсь?
Вы можете угадать?
Вы можете угадать?
Я помогаю людям выздоравливать.
Я помогаю людям выздоравливать.
Кто я?
Кто я?

* Другие стихи:
Я могу починить водопроводные трубы.
Доставляю письма.
Я готовлю для вас вкусные блюда. Я сохраняю здоровье ваших питомцев.
Я могу научить вас новому.
Я могу помочь, если ты заблудишься.

Письменная подсказка:
«Когда я вырасту, я хочу быть …»

Люди в нашем городе
Автор оригинала неизвестен
(Мелодия: Колеса в автобусе)

Библиотекарь в нашем городе говорит:
«Прочтите книгу, прочтите книгу, прочтите книгу,
» Библиотекарь в нашем городе говорит: «Прочтите книгу»
весь день.

Повторить со следующими стихами:

Пожарный в нашем городе говорит: «Стой, брось и катись» …
Учитель в нашем городе говорит: «Давайте чему-нибудь научимся» …
Плотник в нашем городе говорит: «Дайте мне молоток». ..
Почтальон в нашем городе говорит: «Вот твоя почта» . ..
Врач в нашем городе говорит: «Как ты себя чувствуешь?» …
Дантист в нашем городе говорит: “Открывай” …

Игра подбора помощников сообщества

Распечатать фотографии различных социальных работников (пожарных, полицейского, врача, учителя, пекаря, почтальона и т. Д.)) и некоторые предметы, относящиеся к каждому помощнику сообщества (пожарная машина, полицейский значок, почтовый мешок, книги и т. д.). Пусть ваши дети сопоставят предмет с помощником сообщества.

Помощник сообщества, подборка шляп и инструментов

Сосредоточьтесь на разных помощниках по месту жительства в течение года, чтобы дети больше узнали о своей работе и о том, как их работа помогает сообществу.

Мероприятия и игры для врачей, медсестер и ветеринаров

Обсудите, чем занимаются врачи, ветеринары и медсестры.Раздайте им пластыри, средства для фиксации языка, ватные диски, белые рубашки и позвольте детям притвориться докторами, ветеринарами и медсестрами, ухаживающими за больными плюшевыми мишками или мягкими игрушками.

Повязки на голову для врачей и ветеринаров
Сделайте повязку на голову из двух белых полос. Нарисуйте и вырежьте круг из картона, и пусть дети накроют его фольгой, чтобы получился светильник / зеркало. Приклейте к ободку.

Мероприятия и игры пожарных

Обсудите с детьми, чем занимаются пожарные и как они помогают сообществу.

Пожарный

Пожарный, пожарный, услышите тревогу
Спасите здание от любого вреда.
Пожарный, пожарный, отдыхать некогда

Просыпайся, просыпайся, старайся!

Создайте несколько очертаний огня из желтой и оранжевой пены для поделок и позвольте детям использовать бутылки с водой, чтобы потушить огонь.

Вариант: Красно-желтым мелом для тротуаров нарисуйте на тротуаре огоньки и позвольте детям потушить их из бутылок с водой.

F для пожарных и пожарных
Напишите буквы F и f на некоторых формах огня. Пусть дети тушат огонь буквой F.

Подсчет лестниц и общие навыки моторики
Закрепите лестницу липкой лентой на полу, так чтобы каждая «ступенька» была на расстоянии примерно одного фута. Напишите числа от 1 до 10 на учетных карточках и на каждом этапе записывайте их на ленту. Пусть дети выстроятся в ряд перед лестницей и передают ребенку карточку с номером. Пусть ребенок назовет номер и подпрыгнет по лестнице на соответствующее количество ступенек, считая по мере продвижения.

Мероприятия и игры для полицейских

Обсудите с детьми, как работают полицейские и как они помогают сообществу. Используйте подушечки для чернил, чтобы сделать карточки с отпечатками пальцев. Напишите имя ребенка на машине и позвольте детям изучить отпечатки пальцев с помощью лупы. Сделайте полицейскую шляпу и полицейские значки.

Я полицейский
(Мелодия: Я маленький чайник)

Я милиционер, со своей звездой.
Помогаю ближним и дальним.
Если у вас возникнут проблемы, позвоните мне.
И я буду там, 1, 2, 3!

Кто украл печенье из банки для печенья?
Выберите одного ребенка, который будет сотрудником полиции, и дайте ему / ей шапку полицейского. Пусть остальные дети скандируют «Кто украл печенье из банки с печеньем?» Полицейский укажет на одного из детей в группе. Обвиняемый ребенок будет скандировать: «Кто я?» и офицер будет петь: «Да, ты». Затем обвиняемый ребенок будет скандировать: «Не я», а полицейский спросит: «Тогда кто?» Ребенок, действующий как полицейский, поменяется местами с ребенком, на которого он / она указал, и этот ребенок станет полицейским в следующем раунде.

Действие почтовых перевозчиков и игры

Пусть дети пишут письма и открытки своим друзьям и наклеивают «штампы» на конверты. Создавайте почтовые ящики из обувных коробок и позволяйте детям изображать из себя почтовых работников и доставлять письма своим друзьям.

Почтовый ящик Match

Поместите фигуру, букву или цифру на почтовые ящики обувной коробки. Затем возьмите несколько конвертов и напишите на почте соответствующий номер, букву или форму. Попросите детей сопоставить почту с соответствующим почтовым ящиком.

Почтальон, Почтальон, где почта?

Адрес конверт. Выберите одного ребенка почтовым перевозчиком. Роль этого ребенка в игре – угадать, у кого из других детей есть письмо / почтовое сообщение. Почтальон отворачивается от остальных и закрывает глаза, в то время как учитель передает конверт кому-то из группы, кто прячет его за спиной. Все остальные дети тоже держат руки за спиной. Затем группа кричит: «Почтовый перевозчик, почтовый перевозчик, где почта?» и у почтового перевозчика есть три возможности выбрать, кто из детей прячет почту.

Попросите родителей отправить использованные марки вместе с детьми в школу. Попросите детей отсортировать их по размеру, цвету или изображению (люди, места, предметы).

Песня почтальона
Оригинальный автор неизвестен
(Мелодия: Моя Бонни лежит над океаном)

Я сортирую почту,
Тогда отнесу к вам домой.
Почта приходит отовсюду,
Как Нью-Йорк, Париж и Рим.
Почта, почта, почта, почта,
Я люблю доставлять почту, почту, почту.
Почта, почта, почта, почта, я люблю доставлять почту.

Graham Cracker Mail

Что вам потребуется:
сухарики Грэхема
Гелевая глазурь разных цветов

Что вы делаете:
Сделайте одно письмо (почтовое сообщение), используя по одному целому крекеру Грэма на каждого ребенка. Добавьте начальную букву имени ребенка на каждом крекере Грэма, написанном гелевой глазурью. Поместите маленькие прямоугольники геля в верхние правые углы крекеров Грэма, чтобы они выглядели как штампы.Разложите «буквы» из крекера Грэма на больших подносах и позовите детей подходить, по одному или по два за раз, за ​​своей «почтой».

Мероприятия и игры для строительных рабочих

Обсудите, чем занимаются строители и насколько их работа важна для нашего города.

Песня на стройке

Вот как мы забиваем ногти,
забиваем ногти, забиваем ногти,
Так мы забиваем ногти так рано утром.
Вот как мы пилили нашу древесину,
Waw нашу древесину, пилили нашу древесину.
Так мы видели наш лес таким ранним утром.
Вот так мы пользуемся отверткой,
используем отвертку, используем отвертку,
Так мы пользуемся отверткой, поэтому рано утром.
Вот так мы просверливаем отверстие,
просверливаем отверстие, просверливаем отверстие,
Так мы просверливаем отверстие, поэтому рано утром.

Дополнение:

Распил по дереву
Поверните шуруп
Сложите кирпичи
Покрасьте стены
Размешайте краску

Молотки для кубиков сыра

Что понадобится:
Сырный кубик на каждого ребенка

Палочки для кренделя

Что вы делаете:
Дайте кубикам сыра постоять при комнатной температуре 10–15 мин. или пока сыр не достигнет комнатной температуры. Пусть дети осторожно вставят палочку кренделя в центр сырного кубика, чтобы получился молоток. Наслаждайтесь во время перекуса.

Помощник по месту жительства: работа на ферме, развлечения и игры

Рабочий лист и раскраски для местных помощников

Pre-K to Kindergarten – Проектный подход

Проект собаки

Отчет об исследовании на собаках, проведенном четырех- и пятилетними детьми в The Philadelphia School, городской прогрессивной независимой школе, обучающей учащихся от дошкольного до восьмого класса.В этой проектной книге с использованием фотографий и текста содержится подробный отчет о каждой фазе проекта. Обе неотъемлемые части школьной программы, использование городских ресурсов и технологий были включены в детские исследования, полевые исследования и исследования собак. Просмотреть аннотацию.

Обеденный проект

Этот проект, разработанный образцовым дошкольным учреждением Dunlap в Де-Мойне, штат Айова, превратил простое повседневное мероприятие – обед – в ценный учебный опыт. Обратите внимание на то, как он органично основан на интересах учащихся и объединяет обучение по различным предметам, включая математику, естественные науки, искусство, здоровье и питание.

Проект Катрина

Этот проект, проводимый дошкольной школой Лаборатории развития детей ЛГУ в Батон-Руж, штат Луизиана, появился через несколько недель после урагана Катрина. Он служит прекрасным примером того, как команда преподавателей превращает сложное местное мероприятие в ценную возможность обучения благодаря участию сообщества и служению.Обратите внимание, как проект естественным образом развился из потребности учащихся разобраться в стихийном бедствии и рассказать истории из собственной жизни.

Исследование костей

Этот проект, разработанный и реализованный в двуязычном пятилетнем классе в Итонской школе в Мехико, отлично использует местных экспертов и дает студентам возможность попробовать свои силы в ряде технологических медицинских инструментов, в то время как узнавая о человеческом теле и костях. Этот проект начинается с личных историй – и обмена предметами из дома – и развивается, чтобы охватить местное медицинское сообщество.Включены отличные интеграции математики, естественных наук, языковых искусств и искусства.

Стул пр.

Этот проект отражает энтузиазм по поводу обучения, который проектный подход воспитывает у детей. Написанный и разработанный ветераном проекта учителем детского сада Мэрилин Орнштейн из Duke School в Дареме, Северная Каролина, этот проект сочетает в себе существующие в классе материалы с несколькими сторонними объектами и экспертами, чтобы создать эффективный опыт обучения для детей.Также просмотрите стандарты учебной программы, которым соответствует этот веселый и увлекательный проект.

Проект школьного автобуса

Еще одна содержательная статья. В этом примере подробно описывается проект о школьных автобусах, который вырос из интереса к парку школьных автобусов (и пункту обслуживания автобусов), размещенному на территории кампуса христианской школы на Среднем Западе. Обратите внимание на то, как учительница Рут Харкема стратегически использует свое местное окружение и ресурсы и просит помощи у родителей и экспертов поблизости.Также обратите внимание, как она адаптирует возможности обучения (дифференцирует обучение), особенно на этапе представления. Обязательно просмотрите прекрасную книгу воспоминаний с фотографиями, доступную по ссылке в верхней части описания проекта.

Ошибка проекта

Из летнего лагеря для мужчин и женщин (от 3 до 5 лет), известного как Красная комната и находящегося в ведении Центра для детей младшего возраста, лабораторной школы Университета Мэриленда, эта статья объясняет, как инструкторы интегрировали стандарты обучения из Учебный план штата Мэриленд в проект об ошибках.Включает в себя интеграцию математики, крупной моторики, языковых искусств, естественных наук, искусства и социальных наук.

Проект Говорящих Марионеток

Этот проект из класса специального образования в Центре дошкольного образования Уоррена в Индианаполисе, штат Индиана, является прекрасным примером того, как использовать проектный подход для удовлетворения разнообразных интересов и потребностей в классе. Обратите внимание, как этот учитель использовал проект о куклах для развития языка, самовыражения и творчества.

заданий для печати для дошкольных учреждений и детских садов

Приходите и развлекайтесь с Печатные задания для дошкольников и детских садов для приобретения основных навыков. Легко печатать с любого мобильного устройства или ПК.


Алфавит Мероприятия для печати и игры

Закладки
Календари
Календари для печати с праздниками и бланком
Раскраска Страницы
Организованы по темам и от А до Я

Цвета Тематические мероприятия для печати
Поделки
Организовано по темам и от А до Я, и почти все для печати
Игры и самодельные игрушки
Домино, точка-точка, карточки, лабиринты, поиск слов, куклы из бумажных пакетов и многое другое.
Рукописный ввод Печатные мероприятия
Рабочие листы алфавит , цветов , дней недели , месяцев и номеров

Праздники и сезоны Материалы для печати
номеров Материалы для печати
точка-точка, рабочие листы, флешки

Формы Материалы для печати

Темы>

бесплатных дошкольных заданий и рабочих листов

Раннее обучение – дошкольное учреждение

Чтобы помочь поддержать и развить некоторые навыки раннего обучения, необходимые при поступлении в детский сад, мы предлагаем вам несколько бесплатных дошкольных мероприятий, игр, поделок и ресурсов. Раннее обучение – веселое и запоминающееся время для всех. Эти дошкольные занятия могут помочь подготовить ваших дошкольников к будущим успехам в школе.

Дошкольники хотят «иметь школу», как и большие дети. Мы собрали несколько забавных заданий и рабочих листов, которые ваш дошкольник может выполнять самостоятельно.

Помните: Продолжительность концентрации внимания в дошкольном возрасте остается короткой. Обязательно запланируйте для своего дошкольника самые разные занятия.

Новинка: учебная программа по мультисенсорной азбуке “Twiggles”!

Программа ABC Twiggles – это учебная программа, основанная на исследованиях и сочетающая в себе технологии, литературу и поддержку учителей.

Исследования ранней грамотности показывают, что ранние навыки грамотности, такие как знание алфавита, фонологическая осведомленность, распознавание букв и написание букв, являются самыми сильными и наиболее последовательными предикторами дальнейшего успеха в чтении.

ABC Twiggles включает мультисенсорную программу, которая включает в себя визуальные, слуховые, тактильные и кинестетические методы и учебные мероприятия. Каждая буква алфавита, погруженная в среду с видами и запахами, языковым и слуховым ритмом, а также возможностями для грубых и мелких двигательных движений, представлена ​​детям в различных интегрированных контекстах, тем самым улучшая запоминание детьми букв алфавита и соответствующих им звуков. .

Узнайте больше о программе и просмотрите все ресурсы для Letter A бесплатно!

Новая бесплатная активность:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *