Разное

Задания для начальной школы по русскому языку: Разноуровневые задания по русскому языку для начальной школы | Учебно-методический материал по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс):

Занимательные задания по русскому языку в начальной школе

Занимательные задания по русскому языку в начальной школе.

 

Материалы для занятий факультатива «Весёлая грамматика».

 

 

Предисловие.

 

      С самых первых дней обучения учеников в школе необходимо пробуждать у них интерес к изучению русского языка, вырабатывать чутьё к языку. Выполнению этой задачи помогает, наряду с учебником, различный дополнительный занимательный материал по русскому языку. Привлекая такой материал, учитель может оживить любой урок или факультатив. Моя задача помочь учителям в подборе занимательных упражнений к занятиям факультатива по русскому языку. Я использовала занимательные виды упражнений: загадки, «хитрые» вопросы, игры, головоломки,  задания по картинкам, словарик «Словознайкина». Эти задания помогали ученикам делать выводы, прочно усваивать правописание слов, грамматические понятия.

Выполняя под руководством учителя задания, ученики в то же время развивают мышление, пополняют словарный запас, закрепляют пройденный учебный материал. У  учителя появляется возможность познакомить учащихся с интересными наблюдениями над языком, углубить  и расширить знания школьников (конечно в пределах учебной программы), закрепить навыки самостоятельной работы.

    

    Первое занятие я начала с детьми со знакомства с интересной сказкой «Верные друзья».  Вот её содержание:

    «Жила-была девочка. Когда пришла пора идти в школу, мама купила ей три книжки. Книжки были не простые.

     Одна – невеличка, почти с рукавичку. Так и просится в карман фартука: «Носи меня с собой, да,  чаще  заглядывай, читай меня. Я тебя многому научу».

    Другая книжка – ни большая – ни маленькая. Она в портфель просится. И как бы говорит: «Изучай меня и дома, и в школе. Я тебе много нового расскажу».

   Третья – толстая, с картинками. Смотрит на неё девочка, а книга будто шепчет: «Прочитай меня. Я тебе о многом поведаю».

   Но девочка этого не заметила. Вскоре она забыла про книжки. Но вот случилась с девочкой беда. Сидит она, слезами обливается. И вдруг слышит: «Кто тебя обидел?»

  Смотрит девочка, а это книжка-невеличка её спрашивает.

  -Как мне не плакать,- отвечает девочка. – Что не скажу, всё не так. Все поправляют меня: «Разве так говорят? Нужно произносить слова правильно». Поправляют меня часто, за ошибки ругают.

  И заплакала девочка.

– Не плачь! – говорит книжка – невеличка. Я тебе помогу. Заглядывай в меня  чаще, слушай внимательно учителя, слушай радио и всё будет хорошо. Дружи со мной, ведь я твой школьный словарь.

  Обрадовалась девочка, положила книжку – невеличку в карман. А потом вспомнила что-то и опять заплакала. Вдруг слышит, кто-то говорит:

 – Что ты плачешь?

 Смотрит девочка, а это ни большая – ни маленькая книжка встала со своего места. Отвечает ей девочка:

 – Как же мне не плакать. Все меня стыдят, замечания на каждом шагу делают: «Нужно говорить: много дел;  в обе двери;   хочешь; бережёт…»

 – Я тебе помогу. Слушай меня. Я учебник русского языка. Изучай меня, не ленись – и будешь грамотной.

   Обрадовалась девочка. Обняла она книжку и затанцевала по комнате. Но тут, вспомнила о чём- то,  и слёзы снова брызнули из глаз.

 – Кто тебя обидел?

 Смотрит девочка, а это большая толстая книга с картинками с полки спускается и просит:

 – Расскажи мне о своём горе. Может быть, я помогу.

 – Горе у меня большое, – говорит девочка. – Начну что-нибудь рассказывать, а у меня слов не хватает, повторяю одни и те же слова,  и говорят мне тогда: «Какой, девочка,  у  тебя язык бедный».

 – Подружись со мной,  будешь хорошо рассказывать.

   Зашелестели страницы,  и видит девочка, что идут к ней Пушкин, Некрасов, Толстой, Маршак и много других писателей. Подошёл к ней дедушка Лев Толстой и говорит: «Читай наши рои

  Стала девочка дружить со Словарём, Грамматикой и Книжкой с картинками.   Жить ей стало легко и весело.  Она  не плакала больше.  Хорошие друзья – хорошие помощники.

  Недаром люди говорят: «Книга – это богатый сад, в котором есть и полезное и приятное».

 

                                                        Пословицы.

 

Ум без книги, как птица без крыльев.

Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Книга твой друг, без неё как без рук.

Книга поможет в труде, выручит и в беде.

Книга – окно в мир, чаще заглядывай в него.

 

    Дети внимательно слушали сказку. Активно участвовали в обсуждении её содержания. Делали очень умные выводы. Соотнесли пословицы с содержанием сказки. Это первое вводное занятие  вдохновило детей.  Всем  захотелось  посещать занятия по курсу «Весёлая грамматика».

   

     А следующие занятия я строила соответственно  разделам учебной программы.

 

I раздел

«Звуки и буквы».

 

  1. Мы читаем.

На доске иллюстрация, на которой изображён мальчик, готовящийся перейти на противоположную сторону улицы.

 

На экране титры:

Мы по улице гуляем,

Сами вывески читаем.

Вот блестит, белее снега,

Слово горькое «аптека».

Рядом сладкие слова:

«Фрукты», «пряники», «халва».

А вон там игрушек много.

Поглядеть бы по пути!

Где бы нам через дорогу

К магазину перейти.

 

Задания:

– Сколько звуков в словах аптека, фрукты?

– А сколько их в слове халва?

 

  1. Хитрые вопросы.

·         Что нужно сделать , чтобы из слова дом получить дым?

·         Как слово стул превратить в стол?

 

    3. Букву в клетку.

 

Б

 

К

Б

 

К

Б

 

К

Б

 

К

Впишите в пустые клетки буквы.

Если правильно вы это сделаете,

то у вас получится четыре разные слова.

  1. Лёгкая головоломка.

            

                 …ом,   …ом,  …мм.

Какие буквы надо вставить вместо точек? Скажите, чем отличаются написанные вами слова?

 

II раздел.

«Слоги».

  

1.      Стали грамотными  (титры на экране, картинка белки).

 

  Давно ль читали мы с трудом:

  «До-мик. Дом.

   Ми-ша мил.

   Ми- ша дом сломал».

Прошёл декабрь, январь, февраль-

И одолели мы букварь.

Поздравил нас десятый класс.

Вот нам какая честь!

Гостям решили мы рассказ

Про белочку прочесть.

Но от волненья я прочла,

Что в клетке «булочка» жила!»

 

Вопросы:

1.      Найди ошибку девочки. Какое слово надо было прочитать?

2.       Какие слова разделены на слоги?

3.      Правильно ли эти слова разделены на слоги?

 

2. Игра «По слогам».

 

Один ученик произносит первый слог какого-нибудь слова, другой – второй слог…  И так до тех пор, пока получится слово.

Слоги следует записывать. Например, Коля пишет слог «ма-». Дима дописывает слог  «-ши-», а Нина приписывает слог «-на». Получилось слово «машина».

 

4.      Алёшины слова.

 

Алёша правильно и красиво написал слова на доске. Захотелось ему, чтоб ребята  посмотрели как он написал. Пока он ходил за друзьями, дежурная по классу стёрла второй слог в Алёшиных словах:

 

 ре-…                         ре-…

 ре-…                         ре-…

 ре-…                         ре-…

 

и говорит:

– Ребята, а вы допишите второй слог и узнаете Алёшины слова.

 

Какие слоги дописали ученики?

Какие слова написал Алёша?

5.       Игра «Думай быстро».

 

Ребята уселись в круг. Учитель объяснил:

– Мы будем бросать друг другу мяч. Бросишь мяч, скажи слог, например, бук- , тот, к кому прилетит мяч, должен назвать второй слог, например,

-ва и бросить мяч товарищу. Последний называет слово, новый слог и бросает мяч дальше. Далее по кругу.

 

6. Словарик Словознайкина.

 

Словознайкин – это ученик. Он есть в нашем классе. Каждого кто знает много слов и пишет их без ошибок, можно назвать Словознайкиным.

          Словознайкин написал слова барабан, девочка завод, карандаш, корова, пенал и спросил ребят:

– Правильно ли я написал слова?

Ребята проверили  и ответили…

 

                  -Что они ответили?

Разделите эти слова на слоги, обменяйтесь записями с товарищем, проверьте друг друга.

 

III  раздел.

«Гласные и согласные».

 

  1. Игра «Кто больше?»

 

-Ребята,- сказала  учительница, – вы знаете, что в нашем языке 10 гласных букв. Запишем их в столбик. Пишем буквы правильно, как в «Прописях».

 А теперь мы напишем слова, которые начинаются с гласных букв. Кто напишет больше слов и без ошибок, тот и побеждает.

Возникает вопрос: «А как быть с гласной «ы»? Эта буква должна быть в нашей игре в середине слова.

 

2. Каких слов больше?

 

-В русском языке больше тех слов, которые начинаются с согласных. Почему? Докажите это.

И первоклассники доказали, что действительно слов, которые начинаются с согласных букв, больше.

– А вы сумеете доказать? – обращение  к детям.

Вам помогут вопросы:

·         Сколько гласных букв в русском языке?

·         Сколько согласных букв в русском языке?

 

  1. Хитрый вопрос.

 

– Сколько согласных букв подряд может быть в начале слова?

 

IV раздел.

«Перенос слов».

 

1. «Как Зоя слова перенесла».

 

Зоя разделила слова для переноса: шко-ла, сан-ки, ма-ши-на, кол-хоз, за-вод, учи- тель, чай-ник,  ко-фей- ник, зай-ка.

 

Правильно ли Зоя разделила слова для переноса?

 

 

2. А как ещё можно?

 

                        Миша разделил слова для переноса вот так: затей-ник, школь-ник, ба-рабан, со-рока, чер-нильница.

 

 А как ещё можно  разделить слова для переноса?

 

V раздел.

«Слово и предложение».

 

           1. Письмо.

 

                 Сидит маленькая Маша за столом и пишет.

-Что делаешь, маша?

-Пишу письмо моей кукле Марийке.

-Но ты же не умеешь писать.

-Ну и что же? Ведь и Марийка не умеет читать.

 

 -Сколько предложений в своём письме написала Маша?

 

 

 

 

2. Словарик Словознайкина.

 

предложение                          звук

точка                                        буква

слово                                       гласная

слог                                          согласная

 

                -Придумайте с этими словами предложения.

 

3. Завтрак.

 

Вова написал слова: я, за, масло, пью, чай, ем, колбасу, руки, хлеб. сажусь, стол. С этими словами Вова написал рассказ о том, как он завтракает. Словознайкин проверил и сказал: «Хороший рассказ. Молодец, Вова».

А вы сумеете написать рассказ с этими словами.

 

                   Аналогично я подбирала материал и к разделам «Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?», «Большая буква в именах и фамилиях», «Слова с буквой «й», «Слова с буквой «э», «Мягкий знак в конце слова», «Мягкий знак в середине слова», «Слова с буквами:е,я,ё,ю», «Сочетания «жи-ши», «ча-ща»,»чущу». Мы успевали закрепить  учебный материал по всему курсу русского языка.   Дети все упражнения воспринимали с большим интересом. Сейчас на прилавках много литературы интересной, занимательной. Но, я хочу надеяться, что мой скромный опыт пригодится коллегам.

Разноуровневые задания по русскому языку для начальной школы

Разноуровневые задания по русскому языку для начальной школы

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-методические материалы

Материалы по УМК

Материал опубликовала

6

#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Методист #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК любой

Разноуровневые задания

по русскому языку для начальной школы

Использование в учебно – воспитательном процессе разноуровневых заданий является одним из потенциальных способов решения проблемы индивидуализации в обучении. В основу решения этой проблемы должна быть поставлена идея выбора самим обучающимся уровня сложности выполняемых заданий. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия для такого выбора.

Актуальность дифференцированного подхода т на первый план выдвигает организацию и управление целенаправленной учебной деятельности в общем контексте его жизнедеятельности — целенаправленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентацией, понимания смысла жизни для развития творческого потенциала личности.

Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, позволяют активизировать мыслительную деятельность обучающихся, создать позитивную мотивацию к учению и почувствовать ребенку свою успешность.

Основные требования к заданиям:

Задания 1 уровня.

Направлены на припоминание и актуализацию уже имеющихся усвоенных знаний без их видоизменения. Ученик демонстрирует базовые знания, умения, навыки, выполняя задания «Сделай по образу; вставь пропущенную букву; найди значения выражения, реши задачу, прочитай текст, прочитай выразительно»

Задания 2 уровня.

Задания на сравнение, описание и упорядочение ранее изученного материала, Проверочные задания, выполняющие функцию обратной связи. На этом уровне учащиеся способны самостоятельно воспроизводить информацию и применять ее в различных ситуациях.

Задания 3 уровня.

Задания познавательно – поискового характера в процессе выполнения, которых учащиеся приобретают новые знания. Такая работа требует выполнения следующих видов мыслительной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, выделения главного, обобщения и систематизации.

​​​​​​​


Разноуровневые задания по русскому языку для начальной школы
DOC / 81.5 Кб

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

«Настоящие патриоты готовы защищать Родину с оружием в руках» «Патриотическая» программа России на предстоящий учебный год — Meduza

Дмитрий Ловецкий / AP / Scanpix / LETA студенты, этот семестр будет немного отличаться от предыдущих. В рамках государственной миссии по «защите российского общества от деструктивного информационно-психологического воздействия» Минобразования страны потратило сотни тысяч долларов на разработку программы нового еженедельного занятия «Беседы о важном». Ученикам с первого по четвертый классы будут рассказывать о «патриотизме» и «любви к России», а ученикам пятого класса и старше будут давать прокремлевские нарративы о войне России против Украины. «Медуза» резюмирует новые планы уроков министерства.

Министерство образования России опубликовало методические материалы, в том числе сценарии для учителей, к циклу внеклассных занятий «Беседы о главном», который должен начаться в российских школах в сентябре.

На сайте министерства размещены материалы к урокам, запланированным до конца ноября. Сообщается, что разработка учебной программы обошлась правительству в 22 миллиона рублей (около 361 000 долларов США).

Классы, предназначенные для первоклассников и второклассников направлены на привитие им любви к природе России, что в плане урока обозначено как «одно из проявлений любви к Отечеству». Учащиеся увидят русские пейзажи, услышат записи звуков природы, прослушают патриотические песни.В плане урока предлагается прослушать учащимся советскую песню «С чего начинается Родина?»

С чего начинается Родина

Колораз

Третье-четвертые классы ‘ Занятия будут посвящены «воспитанию идеи действенной любви к Родине». Одним из их заданий будет разъяснение смысла поговорки «Любить Родину — значит служить Родине». Учебная программа предлагает учителям написать на доске два определения слова «служить»: «выполнение воинских обязанностей; участие в военной службе» и «работа […] на благо чего-либо или кого-либо».

В пятиклассниках классов , учителя начнут прямо говорить о «специальной военной операции», которая является эвфемизмом российского правительства для его войны против Украины. Предлагаемые классные занятия включают задание, призванное помочь учащимся решить «проблемные ситуации» по модели «специальной войсковой операции». Помимо изучения «причин» «операции», подростки изучат «героев» и «патриотов» российских военных9.0003

«В задачи спецоперации входит защита жителей Донбасса, подвергшихся насилию и притеснениям со стороны киевского режима; разоружение Украины; и предотвращение размещения военных баз НАТО на [украинской] территории. […] Огромный объем военной и другой помощи, которую коллективный Запад оказал украинским властям, продлевает боевые действия и увеличивает число погибших в ходе операции», — говорится в одном из сценариев урока.

Заявленные цели восьми-девятиклассники ‘урок по «специальной военной операции» включает в себя обучение школьников тому, что «жители ДНР [Донецкой Народной Республики] и ЛНР [Луганской Народной Республики] являются русскими, поэтому важно, чтобы они вернулись в Россию», и что «русские солдаты — герои».

Ученикам десятого и одиннадцатого классов будет поручено сравнить различные знаки и фотографии из истории России. Для периода 2000–2020 годов создатели программы выбрали изображение колонны российских танков и изображение плачущей женщины рядом со стендом с фотографиями детей, погибших во время теракта в Беслане.

В конце урока для старшеклассников учителям предлагается объяснить, что значит быть патриотом и любить свою Родину: «Нельзя быть патриотом, если будешь только повторять лозунги. Истинные патриоты готовы защищать свою Родину с оружием в руках, но это не единственный способ выразить свой патриотизм. Патриотизм проявляется в малых делах, [. ..] поэтому каждый из нас, кто готов действовать на благо своей страны, своего Отечества, является патриотом».

  • Поделиться или

Образование | Определение, развитие, история, типы и факты

Маргарет Мид

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Нина Отеро-Уоррен Мэми Тилль-Мобли Джилл Байден Сильвестр II Вальтер Гропиус
Похожие темы:
обучение медицинское образование дистанционное обучение дошкольное образование высшее образование

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Что означает образование?

Образование относится к дисциплине, связанной с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации.

Каким было образование в древних Афинах?

Примерно с конца VII или VI века Афины стали первым городом-государством в Древней Греции, отказавшимся от образования, ориентированного на будущие обязанности солдат. Эволюция афинского образования отражала эволюцию самого города, который двигался по пути все большей демократизации.

Как социальный класс влияет на получение образования?

Исследования показали, что образование является самым важным фактором, определяющим профессиональный статус человека и его шансы на успех во взрослой жизни. Однако корреляция между социально-экономическим статусом семьи и успехами или неудачами в школе, по-видимому, усилилась во всем мире. Долгосрочные тенденции предполагают, что по мере индустриализации и модернизации общества социальный класс становится все более важным фактором, определяющим результаты образования и профессиональные достижения.

Когда образование стало обязательным?

Хотя на практике образование не является обязательным во всем мире, право человека на образовательную программу, учитывающую его личность, таланты, способности и культурное наследие, было подтверждено в различных международных соглашениях, включая Всеобщую декларацию прав человека. 1948 г.; Декларация прав ребенка 1959 года; и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 1966.

Что такое альтернативные формы обучения?

С конца 20-го века появились альтернативные формы образования, такие как дистанционное обучение, обучение на дому и множество параллельных или дополнительных систем образования, которые часто называют «неформальными» и «народными». Религиозные учреждения также обучают молодых и старых священным знаниям, а также ценностям и навыкам, необходимым для участия в местных, национальных и транснациональных обществах.

Предлагают ли школьные ваучеры доступ к лучшему образованию?

Школьные ваучеры стали предметом горячих дебатов в США. Некоторые родители получателей ваучеров сообщили о высоком уровне удовлетворенности, и исследования показали увеличение числа выпускников, получивших ваучеры. Однако некоторые исследования показали, что учащиеся, использующие ваучеры для посещения частных школ, а не государственных, не демонстрируют значительно более высоких академических достижений. Узнайте больше на ProCon.org.

Следует ли применять телесные наказания в начальных учебных заведениях?

Широко обсуждается вопрос о том, следует ли применять телесные наказания в начальных учебных заведениях. Некоторые говорят, что это подходящая дисциплина для некоторых детей, если использовать ее в умеренных количествах, потому что она устанавливает четкие границы и мотивирует детей вести себя в школе. Другие говорят, что могут причинить долговременный физический и психический вред учащимся, создавая небезопасную и жестокую школьную среду. Чтобы узнать больше о дебатах о телесных наказаниях, посетите ProCon.org.

Должны ли в образовательных учреждениях применяться и соблюдаться дресс-коды?

Горячо обсуждается вопрос о том, следует ли внедрять и применять дресс-код в образовательных учреждениях. Некоторые утверждают, что дресс-код обеспечивает приличия и серьезную профессиональную атмосферу, способствующую успеху, а также способствует безопасности. Другие утверждают, что дресс-код укрепляет расистские стандарты красоты и одежды и редко применяется единообразно, часто дискриминируя женщин и маргинализированные группы. Чтобы узнать больше о дебатах о дресс-коде, посетите ProCon.org.

образование , дисциплина, связанная с методами преподавания и обучения в школах или школьной среде, в отличие от различных неформальных и неформальных средств социализации (например, проекты развития сельских районов и образование через отношения родителей и детей).

(Прочитайте эссе Арне Дункана из «Британики» на тему «Образование: великий уравнитель»).

Образование можно рассматривать как передачу ценностей и накопленных знаний общества. В этом смысле это эквивалентно тому, что социологи называют социализацией или инкультурацией. Дети, зачатые среди племен Новой Гвинеи, флорентийцев эпохи Возрождения или среднего класса Манхэттена, рождаются без культуры. Образование предназначено для того, чтобы направлять их в изучении культуры, формируя их поведение в соответствии со взрослой жизнью и направляя их к их возможной роли в обществе. В самых примитивных культурах часто мало формального обучения — мало того, что обычно называют школой, классами или учителями. Вместо этого вся окружающая среда и все виды деятельности часто рассматриваются как школа и классы, и многие или все взрослые выступают в роли учителей. Однако по мере того, как общества становятся более сложными, количество знаний, передаваемых от одного поколения к другому, становится больше, чем может знать любой человек, и, следовательно, должны развиваться более избирательные и эффективные средства культурной передачи. Результатом является формальное образование — школа и специалист по имени учитель.

По мере того, как общество становится все более сложным, а школы становятся все более институционализированными, образовательный опыт все меньше связан с повседневной жизнью, все меньше становится вопросом показа и обучения в контексте повседневного мира и все больше абстрагируется от практики, все больше становится вопросом вычленение, рассказывание и изучение вещей вне контекста. Такая концентрация обучения в формальной атмосфере позволяет детям узнать о своей культуре гораздо больше, чем они могут сделать, просто наблюдая и подражая. По мере того, как общество постепенно придает все большее значение образованию, оно также пытается сформулировать общие цели, содержание, организацию и стратегии образования. Литература перегружена советами по воспитанию подрастающего поколения. Короче говоря, там развиваются философии и теории образования.

Основы денег для детей: 5 навыков, которым можно научить их сейчас

В этой статье обсуждается история образования, прослеживается эволюция формального обучения знаниям и навыкам с доисторических и древних времен до наших дней, а также рассматриваются различные философии, которые вдохновил получившиеся системы. Другие аспекты образования рассматриваются в ряде статей. Для трактовки образования как дисциплины, включая образовательную организацию, методы обучения, а также функции и подготовку учителей, см. обучение; педагогика; и педагогическое образование. Описание образования в различных областях специализации см. в историографии; юридическое образование; медицинское образование; наука, история. Для анализа философии образования см. образование, философия. Для изучения некоторых из наиболее важных вспомогательных средств в образовании и распространении знаний см. словарь ; энциклопедия; библиотека; музей; печать; издательство, история. Некоторые ограничения образовательной свободы обсуждаются в цензуре. Для анализа атрибутов учеников см. интеллект, человеческий; теория обучения; психологическое тестирование.

Образование в первобытных и ранних цивилизованных культурах

Термин образование может применяться к первобытным культурам только в смысле инкультурации, то есть процесса культурной передачи. Первобытный человек, чья культура представляет собой совокупность его вселенной, имеет относительно фиксированное чувство культурной преемственности и вневременности. Модель жизни относительно статична и абсолютна и передается от поколения к поколению с небольшими отклонениями. Что касается доисторического образования, то о нем можно судить только по образовательным практикам сохранившихся примитивных культур.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Таким образом, цель примитивного образования состоит в том, чтобы помочь детям стать хорошими членами своего племени или группы. Особое внимание уделяется подготовке к гражданственности, потому что первобытные люди очень озабочены ростом индивидуумов как членов племени и тщательным пониманием своего образа жизни в период перехода от препубертатного возраста к постпубертатному.

Из-за разнообразия бесчисленных тысяч примитивных культур трудно описать какие-либо стандартные и единообразные характеристики допубертатного образования. Тем не менее, некоторые вещи обычно практикуются в культурах. Дети фактически участвуют в социальных процессах деятельности взрослых, и их совместное обучение основано на том, что американский антрополог Маргарет Мид назвала эмпатией, идентификацией и подражанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *