Разное

Курсовая духовно нравственное воспитание в доу: Курсовая работа “Основные направления духовно-нравственного воспитания”

Содержание

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством фольклорного произведения, Педагогика

Пример готовой курсовой работы по предмету: Педагогика

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава

1. Проблема духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 5

1.1. Проблема духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста 5

1.2. Понятие, структура и содержание духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 9

1.3. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора 14

1.4. Возможности разных видов фольклорных произведений как основа духовно-нравственного воспитания старших дошкольников 19

Глава

2. Экспериментальное изучение вопроса использования фольклорных произведений в духовно-нравственном воспитании дошкольников 24

2.1. Роль фольклорных произведений в духовно-нравственном воспитании дошкольников 24

2. 2. Особенности фольклорных произведений по духовно-нравственному воспитанию старших дошкольников 30

2.3. Оценка и динамика в духовно-нравственном воспитании старших дошкольников посредством фольклорных произведений 33

Заключение 40

Список литературы 42

Содержание

Выдержка из текста

Проблема игровых технологий как специфически детской формы деятельности всегда была актуальной. Задолго до того как игровые технологии стали предметом научных исследований, они широко использовались в качестве важнейших средств воспитания детей. Исследования отечественных педагогов и психологов (М.Я.Басов, Л.С. Выготский, Р.И.Жуковская, А.Н.Леонтьев, Д.В. Менджерицкая, С.Л.Рубинштейн, А.П.Усова, Д.Б. Эльконин и др.) показали, что игровая деятельность является ведущей деятельностью, обеспечивающей всестороннее воспитание детей дошкольного возраста.

4) Проанализировать поэтические и прозаические произведения, ориентированные на ребенка дошкольного возраста, с точки зрения возможности их использования в качестве средства нравственного воспитания детей.

Также нельзя забыть о фундаментальных работах, где безусловно нашла отражение наша тема, авторам которой является Г. Н. Зуева, в содержании которых выявляется сущность основных понятий теории нравственного воспитания, указываются способы дальнейшего развития принципов, содержания, форм, методов нравственного воспитания.

В то же время имеющийся материал по проблеме формирования и развития нравственности необходимо подвергнуть осмыслению с точки зрения современных социально-экономических преобразований, происходящих в обществе.

В соответствии с ФГОС ДО, предъявляемым к образовательному процессу в дошкольной организвции, игра и обучение должны являться целостным процессом, основной областью деятельности для дошкольников, через игру он познает мир, себя и окружающих, обретает опыт.

Несмотря на возможность мультипликации в нравственном воспитании детей, педагоги начальной школы в своей педагогической деятельности по воспитанию нравственности у младших школьников недостаточно используют развивающий потенциал мультфильмов. Что, видимо, связано с недостаточным обоснованием эффективности мультипликации в развитии и формировании нравственных качеств у детей.

Гипотеза исследования: предполагаем, что мультфильмы играют значимую роль в нравственном воспитании детей, а значит, могут быть эффективным средством формирования нравственных качеств у младших школьников.

Несмотря на множественность подходов к исследованию проблемы социально-нравственного воспитания детей, остаются недостаточно выясненными механизмы становления и развития начал их нравственного сознания, не в полной мере выявлены ресурсы для совершенствования содержания и технологии его формирования.

Список литературы

1. Алешина И. Н. Специфика нравственного развития старшего дошкольника в современных условиях // Ежегодник Института психологии. — Тамбов: Першина, 2006, № 2. — С. 110– 114.

2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.

3. Афанасьев А.Н. Живая вода и вещее слово / Сост., вступ. ст., коммент. А.И.Баландина. – М., 1988.

4. Бережнова Л.Р. Современные формы организации обучения дошкольников. Методическое пособие. Мурманск: МОИПКРОиК, 2006. – 64 с.

5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. −М., 2006. − 464 с.

6. Выготский Л.С. Психология развития человека: учебное пособие- М.: ЭКСМО, 2006.- 262 с.

7. Виноградов Г.С. Детский фольклор // Из истории русской фольклористики. – Л., 1978. – с. 188.

8. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. М.: Айрис-пресс, 2009. — 128 с. (Серия: Дошкольное воспитание и развитие).

9. Герцман Е.В. Музыка античной Греции и Рима / Е.В. Герцман – СПб., 1978. – С. 79.

10. Гришина И.И., Дальхеева А.М. Сказкотерапия как один из способов формирования самодостаточной личности у детей // Бюллетень Восточно-Сибирского научного центра СО РАМН. — 2006. — № 2.

11. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Под ред. Т.И. Бабаевой (отв. редактор), З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. СПб. Детство- Пресс, 2002.

12. Ермолаев Ю. А. Возрастная физиология. М, 2001.

13. Кудрявцева Е., Ледовских Н. О нравственном воспитании детей разного пола в группе сверстников // Дошкольное воспитание. — 2003, № 9. — с. 21– 28.

14. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до

1. лет): Учеб. пособие. — 2-е изд. — М., 1997.

15. Круглов Ю.Г. Русский фольклор: Книга для учителя. М.. 2000.

16. Князева О.Л. Приобщение к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно-методическое пособие. 2-е изд. – С-Пб.: Детство-Пресс, 1999. 304 с.

17. Лазутин С.Г. Поэтика русского фольклора. — 2-е изд. — М., 1989.

18. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.

19. Мартынова А.Н. Детский фольклор. Поэтические жанры // Детский поэтический фольклор: Антология. – С-Пб., 1997.

20. Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. М., 2008, 162 с.

21. Мухина В.С. Возрастная психология: учебное пособие. — М.: Академия, 2007.

22. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.

23. Овчинникова Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция. — 4-е изд. М.: Академический Проект, 2004.

24. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 304 c.

25. Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста: Научно-методическое пособие: В 3 ч.- 2 – е издание, стереотип. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. – 224 с.

26. Полякова М.Н Особенности предметно-пространственной среды в группах, реализующих программу «Детство». Сборник «Педагогика детства: Петербургская научная школа / Ред. М.В. Крулехт, Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова, А.Г. Гогоберидзе. – СПб., 2005.

27. Проблема социально-нравственного воспитания и развития ребенка в исследованиях кафедры дошкольной педагогики. Готовность к школе как педагогическая проблема. // Педагогика детства: Петербургская научная школа. Монография. Под ред. М.В.Крулехт, Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, А.Г.Гогоберидзе. СПб. РГПУ. 2005.

28. Сергеева Д. А как речь-то говорит, словно реченька журчит… (малые фольклорные жанры в трудовой деятельности дошкольников) // Дошк. воспитание. — 1994.- № 9. — с.17.

29. Солнцева О.В. Дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Дошкольная педагогика». СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009.

30. Солнцева О.В. Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом: содержание и педагогическая технология краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2010.

31. Солнцева О.В. Дошкольник в мире игры. Сопровождение сюжетных игр детей. Учебно-методическое пособие. СПб.: Речь-М.: Сфера, 2010.

32. Стрельцова Л. Учите детей любить родной язык // Дошк. Воспитание.- 1999. — № 9. — с.94-97.; № 11. – с.77-80.; № 12. – с.101-104.

33. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков: учеб. пособие для студентов пед. вузов. M.:Academia, 2004. — 395с.

34. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Владос, 2003.

список литературы

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания на современном этапе | Педагогический опыт | Журнал «Педмастерство»

Автор: Ваулина Наталья Николаевна

Организация: МБДОУ д/с № 42 «Зернышко»

Населенный пункт: Нижегородская область, с. Шелокша

Проблема духовно-нравственного воспитания является одной из самых актуальных в современном образовании. Вызвано это, прежде всего тем, что подрастающее поколение растет и воспитывается в среде с размытыми нравственными ориентирами, низким уровнем общественной морали, в атмосфере бездуховности, безверия и агрессивности.

По признанию многих педагогов и психологов период от рождения до школы имеет решающее значение для дальнейшего развития ребенка. Именно в этом возрасте происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, его эмоций, чувств, мышления, механизмов социальной адаптации в обществе, то есть начинается процесс осознавания себя в мире. Очень важно приобщать детей к культуре своего народа, поскольку обращение к своему отеческому наследию воспитывает уважение к тем местам и той земле, на которой живешь, с умения видеть красоту родной природы начинается чувство Родины. Важно донести до детей мысль: спустя много-много лет люди помнят об исторических событиях, о грозных военных годах, чтят память погибших, окружают вниманием и любовью людей, защищавших Родину.

Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников – основа всех основ. Что же означает духовно-нравственное воспитание? Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс, в котором  детям и молодежи передаются духовно-нравственные нормы жизни. Создаются условия для усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей. Для освоения ими системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей народа Российской Федерации.

Русское слово «нравственность» описывает внешнее поведение (нрав) и поступки человека.

Духовность же задается теми смыслами, внутренним содержанием, которые человек вкладывает в свои поступки.

От того, что вложил педагог в ребенка в этом возрасте, будет зависеть, чего достигнет он сам в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окружающим миром. Детский сад играет большую роль в становлении личности юного гражданина, но духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста начинается, прежде всего, с отношения к семье, самым близким людям, с того, что вызывает наиболее эмоциональный отклик в его душе.

На сегодняшний день обозначился ряд проблем, которые необходимо решать для полноценного духовно-нравственного воспитания.  Наиболее важной, на наш взгляд, проблемой духовно-нравственного воспитания  дошкольников  является  девальвация  семейных  ценностей.   Недаром существует  высказывание: «Самое трудное в работе с детьми – это работа со взрослыми». Разрушение  и кризис семьи, крайне низкий уровень духовно-нравственной культуры большинства  современных родителей, некомпетентность семьи в вопросах духовного становления и  воспитания ребенка приводит к большим проблемам духовно-нравственного воспитания  детей  в  условиях  детского сада.  У многих  родителей  отсутствует  такое  понятие,  как  «ответственность» за воспитание. Поистине вспомнишь слова В.Г. Белинского «Как много  вокруг  родителей,  и  мало  отцов  и  матерей!».      Как следствие этой  проблемы  –  необходимость  массового  просвещения  родителей  и  педагогического  сопровождения  семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей.

Среди основных проблем в духовно-нравственном воспитании можно выделить не соблюдение исторической преемственности поколений. Молодежь лишается возможности брать пример с людей, живших в прошлом, не знает, как люди решали свои проблемы, что стало с теми, кто пошел против высших ценностей, и с теми, кто смог изменить свою жизнь, подавая нам яркий пример.

Именно поэтому задача развития и воспитания подрастающего поколения приобретает все большее значение и становится государственной:

Разработана «Стратегия развития воспитания  в  Российской  Федерации на период до 2025 года»

¾  В Законе «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2013 № 273) воспитание определяется как «целенаправленная деятельность, направленная на создание условий для развития духовно-нравственной культуры на основе общечеловеческих и традиционных ценностей».

¾ В соответствии с ФГОС ДОприобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства является одним из основных принципов дошкольного образования. В настоящее время необходимо обеспечить объединение обучения и воспитания в единый процесс, основанный на нравственных и социокультурных ценностях, принятых в обществе норм и правил поведения в интересах человека, семьи, общества.

Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное.

Однако, целостная научная концепция формирования гражданина, патриота России в современных условиях еще не создана. У педагогов-практиков в связи с этим возникает немало вопросов, в том числе: что входит сегодня в содержание духовно-нравственного воспитания, какими средствами следует его осуществлять [6, с. 351].

Данная проблема не нашла пока должного отражения и в современных психолого-педагогических исследованиях. Большинство авторов указывают на важность и значимость духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, но не предлагают целостной системы работы в данном направлении.

В целом, духовно-нравственное развитие и воспитание личности – это сложный   и   многоплановый   процесс.   Оно   является   неотделимым   от человеческой жизни во всей своей полноте и противоречивости, от общества, культуры, семьи и человечества в целом, а также от страны проживания и культурно-исторической эпохи, которая формирует образ жизни народа, а также человеческого сознания

Поэтому  на  современном  этапе  (в  условиях  введения  обновленной

нормативной  базы)  крайне  важно  создать  нормально  функционирующую  систему духовно-нравственного  воспитания  в  дошкольных  образовательных  учреждениях, основанную  на  ценностях  традиционной  духовной  культуры.

Эффективным методом решения проблемы духовно-нравственного воспитания на наш взгляд является проектная деятельность.

Так как проектная деятельность позволяет вовлечь родителей и социальных партнеров в образовательный процесс ДОО, а это помогает обратить внимание на проблемы духовно-нравственного воспитания своих детей и дома, в условиях семейного воспитание, что в свою очередь, оказывает, огромный педагогический положительный эффект.

Актуальность применения метода проектов заключена и в том, чтобы донести до сознания родителей и детей важность данной проблемы, активизировать взаимодействие между семьей и детским садом.

Использование проектной деятельности в духовно-нравственном воспитании, через формирование любви к малой Родине, позволяет воспитателям достичь результатов.  Так как любой край, область, даже небольшая деревня, неповторимы в своей природе, людях и труде, замечательном народном творчестве.

На протяжении последних лет наш детский сад пытается в какой-то мере восполнить недостаток духовно-нравственного воспитания тесно сотрудничая с семьей. Особое внимание в нашей работе уделяется проектной деятельности. Так, например, за текущий год были разработаны и реализованы следующие проекты:

«В каждой семье свои традиции» и «Гость на порог – радость в дом».

Таким образом, решая проблемы духовно-нравственного воспитания детей, мы гарантируем свое светлое будущее. Заложенные мудро, ненавязчиво духовно-нравственные принципы детям дошкольного возраста станут фундаментом личности творческой, думающей, созидающей, будут потребностью и неотъемлемой частью достойного человека.

 

 

Литература:

  1. Акинина, Т. М., Степанова Г. В., Терентьева Н. П. Духовно-нравственное и гражданское воспитание. – М.: Перспектива, 2012г. – 248 с.

  2. Бородина А.В. Образовательная дополнительная программа дошкольного образования. «Культура и творчество в детском саду». – М:  МОФ СРОиК «ОПК», 2015. – 64 с.

  3. Гогиберидзе,  Г.М. Основы духовно-нравственной культуры народов России.

    – М.: академия, 2013. – 160 с.

  4. Гусев Д. А., Васильева К. В. Малая родина в патриотическом воспитании дошкольников // Молодой ученый. -2014. – №21.1. – С. 170-173.

  5. Кольцова И.Н. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа духовно-нравственного воспитания детей 5-6 лет. «Мы- россияне, мы – нижегородцы». – Н. Новгород:  Нижегородский институт развития образования, 2018. – 121 с.

  6. Комратова Н.Г.,  Грибова Л.Ф. Патриотическое воспитание детей 4 – 6 (6-7) лет. – Н.Новгород, Сфера, 2008. – 208 с.

  7. Микяева, Н.А. Нравственно-патриотическое и духовное воспитание. – М.: Сфера, 2013г. – 144 с.

  8. Нищева, Н.В. Растим патриотов России. – М.: Учитель, 2016. – 288 с.

  9. Пантелеева, Н.Г. Знакомим детей с малой родиной. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2016. – 128 с.

Опубликовано: 18. 10.2021

м.с. в области анализа и визуализации данных

Сообщение от нашего президента

Уважаемые студенты, преподаватели, сотрудники и друзья,

Я рад представить вам это Руководство по нашим планам на предстоящий осенний семестр и открытие наших кампусов. По форме и по содержанию предстоящий семестр будет не похож ни на один другой. Мы будем жить по-другому, работать по-другому и учиться по-другому. Но в самом его отличии кроется его огромная сила.

Миссия Университета Ешивы состоит в том, чтобы обогащать нравственное, интеллектуальное и духовное развитие каждого из наших студентов, наделяя их знаниями и способностями, чтобы они могли стать влиятельными людьми и лидерами завтрашнего дня. Учеба в следующем году будет особенно важной в формировании образа жизни наших студентов. Характер формируется и развивается во времена глубоких невзгод. Именно для такого обучающего момента и был создан университет ешива.

Таким образом, мы разработали образовательный план на следующий год, который включает в себя высококачественный студенческий опыт и ставит во главу угла личный рост в эту эпоху Коронавируса. Наши студенты смогут преодолеть трудности, проблемы и возможности, связанные с нашим COVID-19.эпохи с нашими звездными раввинами и преподавателями, а также их близкими друзьями и сверстниками в ешиве.

Чтобы разработать наши планы на осень, мы созвали Целевую группу по планированию сценариев, состоящую из представителей основных районов нашего кампуса. Их планирование основывалось на последней медицинской информации, правительственных директивах, непосредственном участии наших раввинов, преподавателей и студентов, а также на передовом опыте лидеров отрасли и университетов по всей стране. Я глубоко благодарен членам нашей рабочей группы и всем, кто их поддерживал, за их неустанную работу по рассмотрению множества деталей, связанных с возвращением студентов в кампус и перезапуском нашего образовательного предприятия.

В соответствии с рекомендациями нашей целевой группы я объявляю сегодня, что наш осенний семестр будет отражать гибридную модель. Это позволит многим учащимся вернуться в школу, объединив онлайн- и виртуальное обучение с обучением в классе на территории кампуса. Это также позволяет студентам, которые предпочитают не находиться в кампусе, получить богатый студенческий опыт, продолжая обучение в Интернете и пользуясь полным спектром онлайн-услуг для студентов и внеклассных программ.

При возвращении наших студентов в кампус безопасность является нашим главным приоритетом. Многие аспекты жизни кампуса изменятся в этом семестре. Собрания будут ограничены, крупные курсы полностью перейдут в онлайн. На территории кампуса каждый должен будет соблюдать наши медицинские рекомендации, включая социальное дистанцирование, ношение масок, а также наши правила тестирования и отслеживания контактов. Из-за того, что мы сосредоточены на минимизации рисков, наши студенты бакалавриата начнут первые несколько недель осеннего семестра онлайн и переедут в кампус после еврейских праздников. Этот график ограничит количество поездок наших студентов туда и обратно, сосредоточив компонент осеннего семестра в кампусе на одном последовательном сегменте.

При планировании мы использовали аналогию с диммерным выключателем. Повторное открытие наших кампусов будет не простым двоичным кодом, вроде выключателя света, а скорее диммером, в котором у нас будет возможность изменять масштаб вперед и назад, чтобы должным образом реагировать по мере развития ситуации со здоровьем. Вполне возможно, что некоторые планы могут измениться в зависимости от распространения вируса и/или применимых указаний государственных и местных органов власти.

Перед началом нашего семестра мы предоставим больше обновлений, отражающих наши самые последние рекомендации. Пожалуйста, следите за обновлениями на нашем веб-сайте yu.edu/fall2020. Мы понимаем, что даже после прочтения этого руководства у вас может возникнуть много дополнительных вопросов, поэтому мы также разместим в Интернете обширный раздел часто задаваемых вопросов. Кроме того, в течение следующих нескольких месяцев мы также будем проводить общественные звонки для преподавателей, студентов, сотрудников и родителей.

Планирование будущего в этот момент определенно было унизительным. Этот коронавирус снова и снова напоминает нам об уроках нашей еврейской традиции о том, что мы не полностью контролируем свои обстоятельства. Но наша традиция также учит нас тому, что мы контролируем свою реакцию на обстоятельства. В следующем семестре вас ждут серьезные проблемы и изменения. Будут некоторые компромиссы и мелкие неудобства – не у каждой проблемы есть идеальное решение. Но вера и сила духа, взаимное сотрудничество и стойкость являются важными жизненными уроками, которые особенно важны в этот период. И если мы все обязуемся ответить милосердием, добротой и любовью, мы сможем превратить новые реалии кампуса в важные жизненные уроки для нашего будущего.

Глубоко укорененные в наших еврейских ценностях и направленные на подготовку к будущей карьере и компетенциям, мы путешествуем вместе с вами, нашим университетским сообществом ешивы, через эти неизведанные воды. Следующий год станет годом становления в жизни наших учеников, и вместе мы будем на высоте, чтобы наши ученики стали сильнее и лучше подготовлены к тому, чтобы стать лидерами мира завтрашнего дня.


С наилучшими пожеланиями,

Ари Берман

Больше не показывать

Варианты получения степени Chem Eng

Программа бакалавриата по химической инженерии BYU

Chem Eng = самая высокая начальная зарплата
  • Chem Eng (которая в BYU включает Petroleum Eng) составляет #1 и #3 самые высокие стартовые зарплаты в США
BYU Chem Eng — лучшая зарплата Chem Eng.
  • Данные о зарплате для программ Chem Eng оценивают BYU как № 16 по самой высокой зарплате (США. Департамент образования).
  • BYU занимает 11-е место среди лучших сотрудников по версии Recruiters.
  • выпускников BYU Chem Eng постоянно превосходят средние показатели по стране в трудоустройстве.
Лучшая образовательная ценность инженера-химика в США
  • BYU занимает первое место в рейтинге Forbes по лучшей образовательной ценности в стране.
  • BYU занимает первое место в рейтинге Wall Street Journal по наивысшей рентабельности инвестиций
  • Химическая инженерия BYU входит в пятерку лучших по качеству образования по стоимости
Выдающаяся подготовка к поступлению в аспирантуру
  • От 80 до 91% студентов УБЯ по химии участвуют в передовых исследованиях.
  • 30% студентов BYU Chem Eng являются авторами исследовательских публикаций.
  • BYU Chem Eng Старшекурсники постоянно принимаются на лучшие программы Chem Eng Graduate Programs.

Необычный фокус на бакалавриате

В соответствии с акцентом Университета Бригама Янга, факультет химического машиностроения уделяет большое внимание обучению студентов бакалавриата. Следующие экологические особенности отражают эту озабоченность

У вас будет консультант факультета
Каждому студенту при поступлении на факультет назначается консультант, и он должен посетить этого консультанта и проверить свой прогресс на пути к выпуску не менее двух раз в течение своей академической карьеры. Преподаватели стараются поддерживать политику открытых дверей для студентов, и вам предлагается посещать своего консультанта так часто, как вы хотите.

Взаимодействие между преподавателями и студентами положительное
Классы относительно небольшие, от самого большого класса первокурсников, насчитывающего примерно 100 студентов, до небольших специализированных классов, насчитывающих около 10-15 человек, что способствует взаимодействию между студентами и между студентами и факультет. Кроме того, преподаватели обычно узнают имена своих студентов в начале каждого семестра, даже в классе первокурсников из 100 человек, и работают над созданием атмосферы дружбы и братства. Высокое качество преподавания поощряется, а обучение студентов улучшается благодаря инновационным методам, качественным лабораториям и участию студентов в исследовательских программах факультета.

Майор сложный, но награды велики

Программа химического машиностроения очень строгая, требующая сосредоточенности и эффективных навыков обучения. Студенты должны посещать занятия по химии, математическому анализу, физике и химической инженерии. Те, кто уделяет особое внимание обучению, усердно стремится понять и использует доступные ресурсы (преподаватели, ассистенты преподавателей, студенческие группы и т. д.), становятся более эффективными учениками и решают проблемы и добиваются больших успехов и удовлетворения в путешествии. Кроме того, выпускники в области химического машиностроения становятся ценными гражданами и лидерами в своем сообществе, наслаждаются интересной и сложной карьерой и хорошо оплачиваются в финансовом отношении. Программа бакалавриата, аккредитованная Комиссией по инженерной аккредитации ABET, http://www.abet.org, является одной из лучших в Соединенных Штатах.

Код чести

BYU спонсируется Церковью Иисуса Христа Святых последних дней. Многие студенты предпочитают посещать BYU, а не академически сопоставимые программы, из-за Кодекса чести BYU и здоровой социальной атмосферы. В соответствии с Кодексом чести все студенты, посещающие Университет имени Бригама Янга, соглашаются соблюдать высокие моральные стандарты, в том числе целомудренный образ жизни, скромность в одежде и воздержание от употребления табака, алкоголя, кофе и запрещенных или вредных наркотиков.

Spiritual Foundation

Химический факультет полностью поддерживает миссию Церкви Иисуса Христа Святых последних дней по просвещению человека в целом. Таким образом, преподаватели стремятся создать атмосферу, соответствующую Евангелию Иисуса Христа, в качестве основы для преподавания и изучения принципов химической инженерии.

BYU AIChE является постоянным «выдающимся отделением»

На химико-технологическом факультете BYU есть студенческое отделение Американского института инженеров-химиков (AIChE), как и почти на всех химико-технологических факультетах. Отделение BYU, которым руководят студенческие офицеры, избранные их сверстниками, спонсирует мероприятия в течение учебного года. Узнайте больше об AIChE и других клубах.

Студенты BYU CheE — национальные победители

Каждый год Американский институт инженеров-химиков (AIChE) спонсирует исследовательский конкурс. Студенты-химики из УБЯ очень активно участвуют в этих конкурсах студенческих работ. Они почти всегда занимают первое, второе или третье место (часто выигрывают несколько студентов УБЯ) на региональном уровне. Более того, трижды (2018, 2000, 1993) студент-химик из УБЯ становился победителем национального конкурса студенческих работ AIChE.

Положительные отзывы о выпускниках ЧЭ УБЯ

ExxonMobil Corporation

ExxonMobil набирает сотрудников только из лучших университетов, которые постоянно обеспечивают нашу корпорацию лучшими инженерными кадрами. Инженеры, которых мы нанимаем, отслеживаются на протяжении всей их карьеры, и их долгосрочный успех в компании является одним из очень важных факторов, определяющих, остается ли их школа в нашем списке нанятых школ… ExxonMobil набирает инженеров из УБЯ уже более 40 лет без перерыва. – и мы по-прежнему довольны уровнем инженеров, вышедших из программы BYU. На самом деле, с годами мы расширили масштабы найма в УБЯ, в то время как некоторые другие университеты, даже те, которым удалось остаться в нашем списке найма, столкнулись с сокращением усилий по найму ExxonMobil. .. Каждый год все инженеры, работающие в ExxonMobil оцениваются на основе их результатов и ранжируются последовательно, независимо от того, какое учебное заведение они посещали. Инженеры BYU неизменно конкурентоспособны в этих рейтингах.

  • Брюс Хамакер, рекрутер и исполнительный директор, Exxon Mobil Corporation

Химическая компания Доу

Около 20 лет я набирал студентов-химиков из УБЯ для The Dow Chemical Company. Я могу сказать вам, что студенты УБЯ, изучающие химическую инженерию, превосходят любую другую школу в стране, а ведущие химические и нефтяные компании Америки ищут студентов УБЯ. Ведущие химические компании, такие как Dow Chemical, имеют сильную корпоративную культуру, основанную на упорном труде, профессионализме, честности, надежности, лидерстве, упорстве, инновациях, общении и командной работе. Студенты УБЯ (многие из которых являются вернувшимися миссионерами) обладают множеством этих качеств и поэтому пользуются большим спросом. В среднем среди инженеров-химиков-выпускников университетов в Dow примерно 10 процентов членов занимают руководящие должности, но во время последнего опроса, который я провел, среди выпускников инженеров-химиков BYU на руководящих должностях в Dow находилось почти 40 процентов своих сотрудников. Это означает, что у инженера-химика BYU может быть в 4 раза больше шансов оказаться на руководящей должности в течение своей карьеры, и неудивительно, что они так высоко ценятся. Образовательная программа BYU Chemical Engineering ничуть не хуже любой другой известной мне программы в США… Если бы я начинал свою карьеру заново, я бы ни секунды не колебался, приехав в BYU за отличной образовательной программой и прекрасным выбором компаний на выбор, чтобы начать свою карьеру.

  • Роджер Маккарти, бывший руководитель Dow Chemical

Аспирантура

BYU предлагает больше возможностей для значимых исследований бакалавриата, чем любое другое место, которое я знаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *