Разное

Задания для фантов для детей и взрослых: Игра фанты – 400+ заданий для компании взрослых и детей

Новогодние фанты для детей и взрослых 2022

Уверены, что многие из вас в детстве играли в фанты, ведь правда же? Собиралась большая компания, и все вместе – родители, бабушки, дедушки и дети веселились, придумывая друг для друга забавные и каверзные задания. Но если ваше детство прошло без фантов, и вы понятия не имеете, о чём речь, то мы вам сейчас расскажем! Ведь фанты – это отличный способ провести время весело и интересно, а также узнать, кто на что способен. К тому же, близится Новый Год, и игра в фанты станет отличной альтернативой вашим обычным занятиям и играм за новогодним столом.

Оглавление

  1. Как играть в фанты
  2. Что нужно учесть при игре в фанты
  3. Как организовать игру в фанты
  4. 25 новогодних фантов для взрослых
  5. 25 фантов для детей на Новый Год
  6. Музыкальные фанты для детей и взрослых
  7. Фанты на улице: веселимся вне дома
  8. Заключение

Как играть в фанты

Исторически фанты – это салонная игра. В неё играла светская публика, чтобы как-то убить время, когда разговоры и карты наскучивали и хотелось подвигаться и похохотать. Само слово «фант» в переводе с немецкого означает «залог, заклад в домашних семейных играх». Смысл игры в фанты заключается в исполнении так называемых штрафных заданий. Вы записываете на листочках бумаги различные задания, складываете их в шляпу/шапку/коробку, а затем каждый игрок по очереди вытягивает задание и выполняет его.

Есть и другой вариант игры, когда кто-то из играющих берет на себя роль ведущего. Ведущий подходит к каждому игроку и предлагает вопросы или замечания, на которые нужно обязательно ответить, не употребляя в ответах слова «да» и «нет». Если игрок произносит одно из двух слов, то платит ведущему «фант», т. е. дает ему какую-нибудь из своих вещей: кольцо, часы, носок, серёжку и т. д. Когда все фанты собраны, ведущий вытягивает их и спрашивает: «Чей фант?» — «Мой!» — отвечает хозяин вещи. «Что с ним сделать?» — «Что скажете». Тогда остальные игроки придумывают для «провинившегося» задание, которое тот должен выполнить. После выполнения задания фант возвращается хозяину.

В старину было принято давать задание притвориться каким-нибудь предметом или человеком. Например, оракулом, и тогда человек по кругу ходит и предсказывает судьбу каждому участнику. А интеллектуальный вариант фантов для тех, кто хочет потренироваться в сочинительстве, остроумии и красноречии, – составить целый рассказ, в котором должно быть несколько обязательных слов или сравнить каждого из участников игры с каким-то предметом и объяснить их сходство.

Что нужно учесть при игре в фанты

Фанты – это весёлое развлечение, которое с успехом можно устраивать как для взрослой компании, так и для детей. День рождения, семейный праздник, корпоратив или вылазка на природу – место и время для фантов найдётся всегда, если правильно продумать задания. Ведь цель игры – не только получить удовольствие от процесса, как следует посмеяться и поупражняться в изобретательности, но и раскрепостить участников. Но важно учесть несколько моментов:

  • любой игрок может вытащить/получить любое задание, включая предложенное им самим
  • задания для фантов должны быть быстро выполнимыми и не должны быть обидными или физически тяжелыми
  • если во время выполнения задания получится раскрыть творческий потенциал человека, то это будет здорово

Как организовать игру в фанты

  1. Если вы знаете, что участники игры затруднятся с придумыванием заданий на месте, то заранее составьте список, учитывая способности и интересы игроков. Распечатайте или напишите их на отдельных листочках.
  2. Подготовьте реквизит, который может понадобиться (бумагу, фломастеры, шарики, аксессуары и т.д.)
  3. Выступите в роли ведущего и предлагайте игрокам тянуть задания в том порядке, в котором вы хотите, или совершенно случайно. Либо назначьте ведущего самостоятельно, либо предложите игрокам выбрать ведущего самим.
  4. Если играете во взрослой компании, то в случае отказа от выполнения фанта можно назначить денежный откуп.
    Его получит тот, кто согласится рискнуть. Или же деньги пойдут в казну ведущего!
  5. Если игра идёт в компании детей, следите, чтобы при отказе другие ребята не сильно наседали на того, кто не хочет выполнять задание. Все должно проходить легко и непринужденно.

Помните, что фанты также можно делать тематические. Тут есть два варианта. Первый – все фанты как-то объединены темой праздника. Например, Хэллоуин или Новый Год. Тогда если что-то рисовать, то тыкву/ёлку, если что-то петь, то страшную/новогоднюю песню, если создавать костюм, то при помощи простыни и паутины или мишуры и елочных игрушек, и т.д. Второй – сделать все фанты «на одно лицо». Например, литературные фанты: читать или сочинять стихи, называть произведения и авторов, придумывать пожелания на одну букву, угадывать персонажей книг. Или творческие фанты: петь, рисовать, танцевать, лепить, клеить и т.д.

25 новогодних фантов для взрослых

Новогодние фанты для взрослых могут очень запоминающимся мероприятием, если все в компании готовы оторваться. Но обязательно учитывайте возраст участников, а также степень знакомства и уровень открытости, чтобы не создавать неловкие моменты. Если играете с семьей, и присутствуют пожилые родственники или люди с не очень хорошим чувством юмора, обязательно подготовьте задания заранее, чтобы лично проконтролировать содержание фантов.

Вот наши 25 вариантов фантов для взрослой компании, среди которых вы найдёте и безобидные задания, и кое-что поинтереснее:

  1. изобразить символ наступающего года с завязанными глазами
  2. позвонить на незнакомый номер и поздравить с Новым годом смешным голосом
  3. съесть целый фрукт или овощ с завязанными руками
  4. сказать праздничный тост, имитируя главу государства
  5. станцевать с зажженными бенгальскими огнями под музыку
  6. выпить крепкий алкогольный напиток и закусить большой долькой лимона с каменным лицом
  7. пощекотать соседей справа и слева так, чтобы они рассмеялись за одну минуту
  8. приготовить алкогольный коктейль из напитков на столе и выпить его
  9. выбрать животное и издавать его звуки в открытое окно
  10. сделать смешное сэлфи в новогоднем наряде
  11. спеть любую новогоднюю песню, но слова, связанные с зимой или с новым годом, заменять на ХО-ХО-ХО!
  12. вытащить конфету из тары, наполненной мукой или сметаной
  13. привязать фломастер к верёвке, обмотать ее вокруг пояса и нарисовать елочку
  14. на протяжении целого часа (или всего вечера) имитировать смех всех, кто смеется
  15. пожелать что-то каждому гостю, при этом все пожелания должны начинаться на одну букву
  16. прочитать, как записан каждый гость у тебя в телефоне
  17. встать в позу ласточки, сказать тост и выпить бокал шампанского до дна
  18. перечесть все положительные и отрицательные качества будущего года от лица символа года
  19. сказать тост в стиле грузинского или армянского тамады, долго и красноречиво
  20. покормить соседа салатом с завязанными глазам
  21. без слов, только жестами, объяснить, какой подарок ты заказал на Новый Год
  22. спеть детскую песенку детским голосом
  23. перевоплотиться в сказочного оленя и катать желающих по минуте (для мужчин)
  24. за минуту почистить 5 мандаринов
  25. придумать стих с рифмами, которые дадут другие гости

25 фантов для детей на Новый Год

Задания для детей не должны быть слишком сложные. Придумайте такие, которые можно выполнить быстро и весело, чтобы детям не наскучила игра. Ориентируйтесь на количество участников – сделайте столько фантов, чтобы хватило каждому и не по разу. Учитывайте необходимый реквизит, чтобы детям не пришлось искать подручные средства дольше, чем выполнять само задание, а не то запал пропадёт.

Ниже вы найдете 25 вариантов детских фантов для весёлой игры:

  1. с завязанными глазами доставать разные предметы из мешка и называть их
  2. найти и попробовать на столе 3 блюда с буквой «О» в названии
  3. при помощи жестов и мимики показать символ нового года
  4. поменяться с соседями слева и права по одной вещи и в таком виде проходить весь вечер
  5. развернуть и съесть конфету с завязанными руками
  6. станцевать танец снежинок под музыку
  7. найти в комнате спрятанный предмет при помощи подсказок «горячо» и холодно
  8. придумать каждому, включая себя, безобидные клички и до конца вечера называть так друг друга
  9. без использования рук съесть нарезанные фрукты с тарелки
  10. за 30 секунд как можно ярче описать праздник и атмосферу вокруг
  11. вспомнить и рассказать стишок про Новый год
  12. нарисовать праздничную елку «нерабочей» рукой
  13. показать какое-то животное в деле (например, курицу, которая высиживает яйца, или слоненка, выпускающего воду из хобота)
  14. прочитать на бумажке несколько строк из популярной новогодней песни и издать мелодию, чтобы остальные её угадали
  15. расставить всех гостей по росту и сделать смешное фото
  16. кинуть пять мандаринов и попасть ими в коробку/миску издалека 
  17. прочитать на фанте 10 зимних слов и придумать синоним к каждому слову за 1 минуту
  18. назвать 5 интересных событий, которые случились в уходящем году
  19. назвать все месяцы по очереди, а потом – в обратном порядке
  20. за 5 минут собрать для себя классный карнавальный образ из подручных материалов
  21. сказать о каждом присутствующем что-то хорошее, сделать комплимент
  22. назвать 5 новогодних мультфильмов
  23. “если бы я был Дедом Морозом, я бы. ..” (3 идеи)
  24. придумать оригинальное название каждому блюду на новогоднем столе 
  25. угадать, кто ты, задав 10 вопросов, на которые остальные участники могут отвечать только “да” и “нет” (персонажа тоже загадывают участники) 

Музыкальные фанты для детей и взрослых

Такие активные фанты обязательно понравятся игрокам всех возрастов, здорово поднимут настроение и расшевелят компанию.

  • назвать и спеть 5 песен про Новый Год (простой вариант)
  • спеть 5 песен про Новый Год, чтобы другие угадали их названия (посложнее)
  • напеть только мелодии песен, а остальные участники пусть угадывают (ещё сложнее)
  • самому угадать песню по мелодии или песню задом наперёд
  • пригласить кого-то на танец и станцевать безумно/замедленно/без звука/странно
  • выбрать троих участников и поставить танец с ними в качестве «хореографа»
  • слушать музыку и каждый раз, когда она замирает, застывать в какой-то нелепой позе
  • стать заводилой в хороводе вокруг ёлки
  • спеть песню собственного сочинения, используя данные слова
  • стать ди-джеем – включать музыку по своему выбору в течение 5 минут
  • танцевать в том стиле, который указан на фанте (вальс, брэйк данс, хип хоп и т. д.)

Фанты на улице: веселимся вне дома

Если погода позволяет, можно поиграть в фанты и на улице. К тому же, после Нового Года нас ждут долгие каникулы, так что время точно найдётся. Разнообразие фантов на улице зимой не так велико, ведь все закутаны в теплую одежду, да и много реквизита не принесёшь, поэтому нужно использовать то, что есть. Природу, погоду и прохожих!

  • слепить снеговика за десять минут
  • громко хором спеть новогоднюю песенку возле большой ели
  • странно одеться и сходить в магазин в таком виде
  • сделать «снежного ангела» на снегу
  • подручными средствами (ветки, шишки, листья, палки, снежки) нарисовать на земле символ нового года
  • загадывать загадки прохожим, за неправильный ответ называть их смешными именами
  • проехаться с горки, крича «С Новым Годом!»
  • найти и назвать 5 предметов на букву «С» (но не снег)
  • вытоптать изображение животного на снегу, чтобы остальные угадали
  • обняться с деревом и пожелать ему что-нибудь
  • нарядить живую елку
  • поменяться шапками
  • подышать на стекло и нарисовать красивый узор
  • найти длиннющую сосульку

В общем, как вы уже поняли, возможности игры в фанты безграничны! Участникам практически никогда не наскучивает придумывать друг для друга забавные задания, ведь так приятно смотреть, как «мучается» кто-то другой.

Фанты разряжают обстановку, помогают получше узнать друг друга, вносят разнообразие в ваш праздник и заставляют применить смекалку и воображение.

Заключение

Мы в Квестиксе очень любим фанты, ведь это развлечение довольно быстро подготовить и провести. Вы всегда можете сделать фанты частью квеста для пущего веселья и активного перерыва. Дети будут рады повыполнять задания во время поисков нерадивых преступников, укравших новогодние подарки, в квесте “Санта Глазус” или “По следам Снежусов”. Но если времени на предварительную подготовку нет совсем, то всегда можно попросить участников игры придумать фанты прямо на месте, друг для друга. Наш новогодний квест для взрослых “Морозоворот” даст вашим гостям возможность поломать голову над зимними загадками и от души повеселиться с фантами, задание которых – при помощи пантомимы показывать разных забавных героев и ситуации.

Желаем вам тёплых новогодних праздников и уморительных игр!

 

Фанты для детей

Фанты — одно из самых популярных развлечений всех времен и народов. Оно подходит и для взрослых и для детей, главное правильно подобрать задания.

Смешные фанты для детей

Виды фантов

Существует несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способом назначения заданий:

Фанты с карточками

Перед началом игры каждый из участников получает ручку и клочок бумаги (если ручка одна, то можно писать по очереди), на котором должен написать задание для игрока. Это и будет карточка для колоды фантов. Когда все карточки заполнены, кто-то из игроков собирает их вместе, тасует, а затем либо раздает всем сразу, либо каждый из участников последовательно тянет карточку из колоды.

После этого содержимое карточки зачитывается вслух и нужно приступать к выполнению задания.

Фанты со жребием

Каждый игрок бросает жребий (например, это могут быть две игральные кости), а затем тот, у кого выпало наименьшее или наибольшее число, должен выполнить задания всех участников игры.

Недостатком данной разновидности фантов можно отнести то, что некоторым игрокам может так и не выпасть жребий исполнить задания других.

Фанты с ведущим

Для этого способа игры выбирается ведущий, который участия в выполнении заданий не принимает, его роль — только определять участников для игровых заданий. Это происходит следующим образом: каждый из игроков кладет в мешок (или коробку) свою вещь, а ведущий при этом отворачивается. Таким образом, он не знает, кому какой фант принадлежит.

Затем ведущий достает наугад любой предмет из мешка (держа его так, чтобы остальным не было видно, что у него в руке), и задает участникам игры вопрос «Что должен сделать этот фант?»

Когда коллективное решение принято, ведущий оборачивается и показывает фант всем, а владелец должен приступить к выполнению задания.

Такой вариант игры хорошо подходит для детского дня рождения, потому что ведущим может выступать сам именинник. При этом для некоторых фантов он может придумывать задания самостоятельно.

Примеры заданий для фантов

  1. Спеть песенку.
  2. Рассказать стихотворение.
  3. Громко прокукарекать (здесь могут быть варианты: мяукнуть, погавкать или озвучить какое-нибудь другое животное).
  4. Произнести поздравительную речь для именинника.
  5. Нарисовать портрет именинника или кого-то из присутствующих.
  6. Рассказать о каждом из игроков — какие ты видишь в нем хорошие качества.
  7. Изобразить с помощью пантомимы определенный предмет (должен быть указан предмет).
  8. Пересечь прыжками комнату, зажав между ног воздушный шарик.
  9. Рассказать сказку собственного сочинения или какую-нибудь известную.
  10. Съесть какой-нибудь фрукт, конфету или что-то иное (в зависимости от того, что есть на праздничном столе).
  11. Присесть несколько раз, держа себя руками за уши (или за нос).
  12. Сфотографироваться вместе с именинником на память.
  13. Сделать так, чтобы хотя бы кто-то из игроков засмеялся.
  14. Произнести свое имя задом-наперед (например, вместо Коля — «Ялок»).
  15. Зеркало (или Обезьяна): нужно подойти к кому-то из игроков и некоторое время копировать все его движения и слова.
  16. Изобразить какую-нибудь из эмоций (указывается, какую именно: грусть, злость, радость и т.п.)
  17. Поцеловать сидящего рядом (справа или слева).
  18. Выслушать вопросы от каждого игрока, отвечая на них только «да» или «нет».
  19. Сочинить строчку стихотворения (последующие игроки могут продолжить это задание, пока не получится цельное стихотворение).
  20. Чихать до тех пор, пока кто-нибудь не скажет «будь здоров!»
  21. Рассказать о себе: как зовут, кто твои родители, где ты живешь и т.д.
  22. Назвать свой любимый фрукт, пирожное, конфету, торт или что-то другое из сладостей.
  23. Взять воздушный шарик и сесть на него таким образом, чтобы тот лопнул.
  24. На протяжении трех минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры.
  25. Показать капризного ребенка, который требует от родителей купить ему игрушку или конфеты.
  26. Спрятаться под стол (также можно: в шкаф, за диван, за штору, на балкон и т.д.)
  27. Замереть в определенной позе, изображая памятник. На протяжении нескольких минут нужно стоять, а другие игроки могут подходить и изменять положение тела «памятника».
  28. Быстро и без ошибок произнести скороговорку. Например: «На дворе — трава, на траве — дрова, не руби дрова на траве двора», «Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет», «У четырех черепашек четыре черепашонка» и др.
  29. Взять любой подвернувшийся под руку предмет и продать ему кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя полезные качества данного предмета.
  30. Взять лист бумаги и сложить из него какую-нибудь фигуру (например, самолетик).
  31. Придумать про каждого участника игры веселую шутку.
  32. Сыграть в журналиста: подойти к одному из присутствующих и взять у него интервью, задав десять вопросов.
  33. Объяснить, почему ты сделал какую-то шалость, например: разбил вазу, не доел манную кашу, дернул за хвост котенка и др.
  34. Сделать комплимент имениннику или кому-нибудь из присутствующих.
  35. Перейти комнату, зажав ногами воздушный шарик.
  36. Съесть фрукт, конфету или что-то другое без помощи рук.
  37. Рассмешить кого-то из игроков.
  38. Потанцевать с мамой именинника.
  39. Изобразить курицу, которая несет яйцо.
  40. Изобразить дрессированного пса.
  41. Изобразить чайник, который кипит, поезд, самолет и т.п.
  42. Прочесть стихотворение, как будто вы засыпаете.
  43. Накормить с ложечки именинника, или кого-нибудь из гостей.
  44. Сказать 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»
  45. Есть лимон и очень серьезно, не гримасничая, рассказывать о том, какая это вкуснятина.
  46. С закрытыми глазами определить, что это за предмет.
  47. Исполнить танец аборигена.
  48. Изобразить балерину.
  49. Нарисовать себе усы и провести весь вечер в таком виде.
  50. Достать конфету зубами с тарелки с мукой.
  51. Танцевать с полным стаканом воды.
  52. Вылакать стаканчик сока или молока из блюдца.
  53. Сделать самый необычный коктейль из того, что имеется на столе, постараться выпить.
  54. Изобразить самолет и при этом покатать всех желающих.
  55. В течение часа следить за временем и сообщать «Прошло 5 минут».
  56. Вспомнить 10 слов на букву «М» (или любую другую).
  57. Сыграть на кастрюле, изображая африканца.
  58. Изобразить обезьяну, выпрашивающую банан.
  59. Нарисовать свой портрет левой рукой.
  60. Нарисовать портрет именинника или кого-то из присутствующих с закрытыми глазами.
  61. Нарисовать портрет именинника или кого-нибудь из гостей, держа карандаш или маркер в зубах.
  62. Набить рот чем-то вкусненьким и на полном серьезе повторить 5 раз фразу «толстощекий сладкоежка».
  63. Изобразить малыша, у которого забрали любимую игрушку, не покупают конфету, на море, у доктора и т.п

Фанты для детей в стихах

Кто с утра пораньше будит
Всех в деревне в ранний час?
Кто вставать пораньше любит,
Ты скажи-ка мне сейчас?

Кукарекай, да погромче,
Словно бравый петушок!
Пусть звучит твой голос звонче,
Милый, маленький дружок!
(ребенок должен прокукарекать)
***

В чаще леса он живет,
Любит кушать сладкий мед!
Косолапый и большой
Спит в норе своей зимой!

Если знаешь кто такой
Тайну ты другим открой:
Покажи его сейчас
Ты скорей для всех для нас!
(ребенок изображает мишку)
***

Он лисы боится, волка.
Прыгает довольно ловко.
Шубку белую он носит
И слегка глазами косит!

Если догадался сразу
Покажи, как по заказу
Чтобы все узнали тоже
На кого ты стал похожим!
(показывает зайчика)
***

А интересно: ты умеешь петь?
Давай скорее песней нам ответь!
Какую песню любишь, ту и пой,
Мы тоже вместе будем петь с тобой!
(поет любимую песню или заранее подготовленную)
***

Ты как бы воду в кранике включи
И умываться всех нас научи!
Как делаешь ты вечером и днем,
Чтоб было личко чистое притом!
(показывает, как умываться надо)
***

Фант попался непростой –
Покачай одной ногой!
Прыгни раза два и пять,
А потом, дружок, присядь!

Ушки ручками закрой,
Песенку скорее спой!
И тогда за это, детка,
Будет вкусная конфетка!
(выполняет все движения и поет)
***

Жабы есть и есть лягушки,
Называют их квакушки!
Ты сейчас поквакай тоже
Чтоб на жабку быть похожей!
(квакает и прыгает, как лягушка)
***

Милый, маленький дружок,
Знаешь хоть один стишок?
Ты тогда читай скорей,
Радуй всех своих друзей!
(читает стихотворение на выбор)
***

Много ты животных знаешь?
Знаешь, кто живет в лесу?
А давай для нас сыграешь
Нынче рыжую лису!

Как она, крадись тихонько
И за зайчиком гонись!
Покажи для нас плутовку
Ну, давай же, торопись!
(показывает, как крадется лиса)
***

Чтобы всех развеселить,
Нужно очень постараться!
Пробуй личико скривить
Или смехом заливаться!

В общем, сделай сразу так,
Чтобы все смеялись громко!
Без веселья нам никак!
Рассмеши всех быстро, ловко!
(ребенок старается всех рассмешить)
***

Ты фант достал. Давай же, не робей
Чирикай так, как может воробей!
Как он, попрыгай, зернышки ищи
И в гнездышко соломинки тащи!
(показывает, как ведет себя птичка)
***

Что за громкий и протяжный звук?
От паровоза раздается стук!
Затем раздастся сразу и гудок,
Ведь поезд отбывает на восток!

Ты паровоз нам смело покажи,
И как он едет, тоже расскажи!
Гуди, как он, и делай остановку,
Старайся и показывай все ловко!
(показывает паровоз)
***

Самолетик из бумажки сделать просто и легко!
Пусть летит потом он в доме высоко и далеко!
Вот тебе листок бумаги, ну же, делай самолет!
Мы его отпустим вместе в первый радостный полет!
(ребенок делает самолет, ему помогает взрослый)
***

Говорит собачка ГАВ,
А котенок нежно МЯУ!
Знаешь точно ты с пеленок
Что умеет поросенок!

Ты, как он, похрюкать должен!
Может фант и очень сложен,
Но сегодня все хотят
Слушать песни поросят!
(показывает поросенка)
***

Как птички в облаках летают?
Как крылышками с перьями махают?
Давай и ты, как птичка помаши
По комнате летай и не спеши!
(показывает, как летает птичка)
***

Давай-ка всех сегодня научи
Мычать, как бык и мукать, как корова!
Давай скорее сам теперь мычи,
Мы повторим все за тобою снова!
(показывает, как мычит корова)
***

Покажи: как надо плавать,
Как грести, не утонуть!
Комнату представь, как гавань
И айда скорее в путь!

Погребли с тобою вместе
К самым дальним берегам!
Ну, давай, не стой на месте,
А греби скорее сам!
(ребенок показывает, как надо плавать, представляя, что он в бассейне)
***

Представь, что едешь ты в автомобиле
И крепко очень держишься за руль!
Как весело, наверно б, очень было,
Коль показал бы полицейский ты патруль!
(показывает, как сигналит полиция)
***

Что ты любишь: тортик кушать
Или сказки на ночь слушать?
Ты скорей ответ свой дай,
Ну, давай быстрей решай!

Любишь торт? Тогда давай,
Будто тортик нарезай!
Аккуратными кусками
И делись, конечно, с нами!
(ребенок нарезает праздничный торт, приготовленный своими руками вместе со взрослым и раздает гостям)
***

На речке ловит рыбу рыбачок,
Он наживляет червячком крючок
И рыбку небольшую достает,
На лодке дальше по реке плывет!
Давай и ты скорее покажи
Как рыбку ловят, сразу расскажи!
(показывает, как ловят рыбку)
***

Покажи для нас скорей
Птичку типа воробей!
Прыгай, прыгай и скачи,
Как воробушек кричи!
(показывает птичку воробья)
***

Ты знаешь, как копают огород?
Ну, так скорей бери лопату вот
И начинай показывать, копать
Картошку надо поскорей сажать!
(показывает, как копать огород надо)
***

Как играют на гитаре музыканты, знаешь ты?
Покажи, как бьют по струнам, исполняя все хиты!
Не стесняйся и скорее на гитаре поиграй
Если хочешь, то гитаре даже чутку подпевай!
(показывает, как играет на гитаре)
***

Белка щелкает орешки,
Скорлупу бросает в спешке…
Ты, как белочка сейчас
Хвостик покажи для нас!
И орешки пощелкАй,
Ну, давай, давай, давай!
(показывает белочку)
***

Очень быстро, очень ловко
Расскажи скороговорку!
И еще раз повторяй,
Только темпа не сбавляй!
(ребенок рассказывает скороговорку)
***

Ты фантик вытащил и вот
Ждем от тебя мы анекдот!
Смешной, веселый, интересный
Хотим мы анекдот чудесный!!
(ребенок рассказывает анекдот)
***

Ты должен нам сегодня рассказать
Как надо на компьютере играть!
Ты про игру любимую скажи
И как играешь дома, покажи!
(ребенок показывает игру на компьютере)
***

Стоит в квартире очень громкий звон,
Звонит в квартире нашей телефон!
Ты трубочку давай скорей снимай
И на звоночек важный отвечай!
(показывает, как разговаривать по телефону)
***

В небе мчится самолет
Ты представь, что ты – пилот!
За штурвал скорей садись
Вдаль по небу сам несись!
(показывает, как управлять самолетом)
***

Досчитаешь до пяти, а потом до десяти!
Снова до пяти опять предлагаю посчитать!
А теперь сложи все вместе. Сколько будет, расскажи?
Как считал пример нелегкий, всем нам сразу покажи!
(ребенок считает и рассказывает, как считать)
***

Рано-рано поутру
Скачет стайка кенгуру!
Ты попрыгай с ними так же
Или можно лучше даже!
(показывает кенгуру)
***

О мультике любимом расскажи
Его героев сразу покажи!
Давай же, не стесняйся поскорей
Рассказывай для всех своих друзей!
(показывает любимых героев мультфильма)
***

Два зайчика пошли по магазинам,
Три зайчика отправились в кино!
А дальше по каким-то там причинам
Вернулись зайцы в домики давно!
Давай скорее, сосчитай зайчат!
И сколько ушек с норочки торчат?
(ребенок считает, сколько зайчиков получилось и сколько всего ушек)
***

Ну, давай в единый миг
Покажи-ка нам язык!
Покривляйся от души,
Ведь кривлянья хороши!
(ребенок кривляется)
***

Глазки поскорей закрой
И возьмись одной рукой
Носика коснись слегка!
А вторая пусть рука

Дергает за ушко ловко!
В стороны качай головкой!
А теперь хоть три прыжка
Сделай на ноге слегка!
(выполняет движения из стишка)
***

Десять раз присядь пониже,
А потом попрыгай сам!
Ну, давай же выше, выше,
Прыгай словно к небесам!
(выполняет движения)
***

Мы похлопаем в ладоши,
Ну а ты давай пляши!
Танец покажи хороший,
Прыгай, прыгай от души!

Бедрами крути умело,
Танец новый сочиняй!
Ах, какой ты мальчик смелый!
Всех на танец вызывай!
(ребенок танцует)
***

Хочешь вкусную конфетку?
Надо постараться, детка!
Крикнуть надо громче всех,
Ждет тебя тогда успех!

А теперь давай негромко,
Даже шепотом тихонько
Расскажи нам о себе
То, что нравится тебе!
(ребенок сначала кричит громко, потом тихо рассказывает о себе)
***

Ты покажи нам, как лошадка скачет!
Как белочка орешки в дУпла прячет!
Как хобот поднимает кверху слон
И как животных садят всех в вагон!
(показывает лошадку)
***

Круто, очень круто
Целую минуту
Скакать на одной ножке,
Хлопая в ладошки!
***

Зверька, какого хочешь,
Без слов изобрази.
Того, кто угадает,
Медалькой награди.
***

Танцем маленьких утят
Зрителей порадуй.
К танцу привлеки ребят –
Пляшите до упаду!
***

Позабылись все названья
Сказок добрых и смешных.
Выполни одно заданье –
Помоги нам вспомнить их!
***

Спортом нужно заниматься!
Для тебя заданье есть:
Сможешь очень постараться
И десяток раз присесть?
***

Хитроумный чародей
Здесь свой клад запрятал.
Ты найди его скорей,
Покажи ребятам!
(Заранее необходимо спрятать в комнате какой-то предмет, который и может стать призом).
***

Много праздников на свете
И от них в восторге дети.
Ты в молчанку не играй,
Поскорей их называй!
***

Загадай-ка нам загадку.
Лучше даже целых три.
Разгадаем по порядку,
Разомнем свои мозги.
***

У тебя есть право
Выбрать себе пару.
С ней пуститься в пляс
Для услады глаз.
***

Ты возьми листок бумаги
И в игрушку преврати.
А потом подаришь маме
В знак своей большой любви!
***

Во многих сказках и стихах
Встречаются коты.
Нам хочется спросить тебя:
Каких же знаешь ты?
***

Твой голосок чудесный
Нам хочется послушать.
Ты спой, дружочек, песню.
Порадуй наши уши!
***

Себе клиента подбери.
Создай ему прическу.
Свою фантазию включи,
Да не сломай расческу.
***

Тебе задание, дружок:
Любимый вспомни свой стишок,
И нам его ты расскажи –
Задорно, громко, от души!
***

Самый любимый рассказ
Вспомни прямо сейчас.
Мы очень узнать хотим,
Почему очарован ты им.
***

Ты трижды очень громко вслух
Спой нам так же, как петух!
Взберись повыше, наверху
Нам прокричи «Кукареку!»
***

Не говори, что трудно,
Не говори, что лень.
Ты покажи, как скачет
В лесу весной олень!
***

Рядом друг, напротив друг.
Собери их быстро в круг.
А теперь, друзья-пилоты,
Покажите самолеты!
***

Как лягушка, раз-два-три,
Квакай громко и скачи,
Комаров лови скорей,
Чтоб порадовать друзей.
***

Мальчик ты иль девочка,
Представь, что стал ты белочкой.
Скачешь, шишки собираешь
И в дупло их убираешь.
***

Повезло как никогда:
Ты — счастливчик, ты — звезда!
Но звезда морская,
Большая и цветная.
***

Что ты талант, нам докажи:
Любого зверя покажи.
Мы же будем все пытаться,
Что за зверь ты, догадаться.

Детские фанты для любого праздника

Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)
***

Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)
***

В рот конфетку положи
И попробуй-ка скажи
Ты скороговорки вслух.
Достаточно и двух.
(Не съедая конфеты, ребенок должен произнести одну-две скороговорки.)
***

Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
***

Чтоб еще сильнее стать,
Нужно что-нибудь умять.
Хочешь медку иль варенья?
Это же день рожденья!
(Такие фанты я назвал «призовыми»: задания сводятся, по сути, к поеданию сладостей. Для себя я решил, что оптимальное соотношение обычных фантов с заданиями и «призовых» примерно 5 к 1.)
***

Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
(Ребенок должен придумать задание для своего соседа справа, сосед справа — выполнить.)
***

Вот это да! Не может быть!
Тебе тарелки нужно мыть!
Ладно, шучу, не слушай,
Лучше конфетку скушай.
(«Призовой» фант.)
***

Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
(Нужно просто еще раз поздравить именинника.)
***

Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо воспомнить строчек пять —
Стихотворенье прочитать.
***

На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентриуй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.
***

«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.
***

Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
(Ребенок должен изобразить «утиную» походку, покрякать. Остальные хлопают.)
***

Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
(Ребенок изображает звук стреляющего автомата.)
***

Ах, везунчик, что за диво,
Фант как вытащил красиво!
Это выстрелил ты метко!
Можешь взять себе конфетку.
(«Призовой» фант)
***

Что же за оказия?
Кончилась фантазия.
Пусть попроще будет фант:
Завяжи на мишке бант.
(Ребенок показывает, как он умеет завязывать веревку/шнурок/ленточку «бантиком».)
***

Этот фант тебе награда:
Делать ничего не надо.
Львом и тигром не кричи,
А конфетку получи!
(Снова «призовой» фант. )
***

Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
(Ребенок должен сделать максимально серьезное и грозное лицо, кто-то из родителей фотографирует. И фотография смешная на память останется, и остальным детям весело налюдать над попыткой маленького ребенка скорчить рожицу.)
***

Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
(Выбирается любая песня и «мычится» на ее мотив. Мы «мычали» «Голубой вагон бежит качается…»)
***

Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе поквакать нужно.
***

Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой!
***

Данилка очень любит книжки,
Он начитанный мальчишка.
И ты тоже ведь такой?
Прочитай стишок любой!
(Здесь нужно подставить имя своего именинника, вытащивший фант читает стихотворение. )
***

День рожденья у кого?
И как имечко его?
Букву первую возьми,
Двух животных назови.
(В нашем случае нужно было назвать двух животных на букву «М», требуемое количество животных можно варьировать.)
***

Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
(Ребенок корчит смешную рожицу, кто-то из взрослых фотографирует.)
***

Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!
***

«Оригами» знаешь слово
Иль не слышал ты такого?
Ладно, вот тебе поблажка,
Сделай самолетик из бумажки.
***

Что такое? Почему?
Что случилось? Не пойму!
Счастье — будто в сказке,
Возьми себе колбаски.
(И еще один «призовой» фант.)
***

Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.
***

Ой, а тут заданья нету.
Значит, можно брать конфету.
Или пряник. Или торт.
Угощенье — первый сорт!
(«Призовой» фант.)


 

« Предыдущая запись

Следующая запись »

Школьное задание «Сексуальная фантазия» в Орегоне вызвало негативную реакцию родителей

Новости Половое воспитание Школа Дети Орегон

Согласно сообщениям, школа в штате Орегон отреагировала на негативную реакцию родителей на задание, в котором ученикам предлагалось подробно описать сексуальные фантазии.

На прошлой неделе изображение задания, которое ученик получил от школы в Юджине, штат Орегон, стало вирусным в социальных сетях.

То, как детей обучают половому воспитанию, в последние годы стало предметом горячих споров и политической темой.

Законодатели-республиканцы в нескольких штатах США начали предпринимать шаги по введению более строгих ограничений на половое воспитание, в то время как некоторые демократы утверждают, что такие шаги задушат понимание детьми секса и отношений.

Архивное фото предметов, используемых для обучения сексуальному здоровью. Согласно сообщениям, школа в Орегоне отреагировала на негативную реакцию родителей после того, как они были обеспокоены заданием, в котором ученикам предлагалось подробно описать сексуальные фантазии. Гетти

Задание было выдано учащимся, пропустившим предыдущий урок, и называлось «Фантастическая история».

Инструкции гласили: «Для тех студентов, которые отсутствовали, вы должны написать короткий рассказ из одного или двух абзацев. Этот рассказ представляет собой сексуальную фантазию, в которой НЕ будет никакого проникновения или орального секса (никакого способа передачи ИППП). ).

“Вы выберете 3 предмета (романтическая музыка, свечи, массажное масло, перо, боа из перьев, ароматизированный сироп и т. д.) для использования в своей истории.

секс.”

Это быстро вызвало дискуссию в социальных сетях, и многие задались вопросом, почему это вообще преподается в школах. Согласно отчету KCBY 11, 13 марта школьный округ Юджина 4J подтвердил, что вирусное изображение действительно было передано ученикам средней школы Черчилля.

С тех пор школьный округ исключил это задание из программы.

Выполняется проверка

По словам Мелани Дэвис, менеджера программы полового воспитания OWL (Our Whole Lives), задание было несанкционированным и вырванным из контекста.

Она сказала: «Это задание является несанкционированной, вырванной из контекста адаптацией фасилитируемого группового задания из книги «Наша цельная жизнь: сексуальное образование» для 10-12 классов, 1-е изд., которая больше не издается».

Округ также сообщил, что в настоящее время проводится проверка других элементов учебной программы OWL.

На прошлой неделе директор Черчилля Мисси Коул разослала письмо родителям, в котором говорилось: «Я уверена, что вы знаете о проблемах, которые были подняты в связи со здоровьем 2 — человеческая сексуальность, классная принадлежность. Наша администрация работает с окружным отделением над просмотрите принятую в 2016 г. учебную программу по среднему здравоохранению – OWL: Our Whole Lives, чтобы определить полный контекст задания.

“В настоящее время это задание удалено из учебной программы и не будет учитываться при выставлении оценок учащимся. Учебная программа OWL используется во многих округах штата и одобрена Департаментом образования штата Орегон.

«Семьям предоставляется программа курса в начале каждого семестра с возможностью исключить своего ученика из некоторых или всех курсовых работ. Как всегда, мы приветствуем обзор учебной программы и обсуждения с нашими семьями.

“Двигаясь вперед, мы работаем с нашей командой по разработке учебных программ, чтобы оценить текущие разделы программы по охране здоровья и внести соответствующие коррективы по мере необходимости.

“Кроме того, округ начал процесс рассмотрения и выбора новой учебной программы по охране здоровья для замены содержания OWL, который будет завершен к концу учебного года.

“Для семей, у которых есть дополнительные вопросы, наша администрация здания доступна как всегда. Спасибо за вашу постоянную поддержку и защиту интересов наших студентов». 0003

Объясняя программу на странице Объединенной Церкви Христа, она описывается так: «Серия программ полового просвещения для шести возрастных групп: классы K-1, классы 4–6, классы 7–9, классы 10–12, Молодежь и взрослые

«Ресурсы написаны профессиональными преподавателями сексуального образования и содержат точную информацию для родителей, учителей и пасторов, которая может быть использована в утверждающей и поддерживающей обстановке наших церквей». Newsweek об инциденте и сказал: «Наша вся жизнь (OWL) — это учебная программа по половому воспитанию, соответствующая возрасту. .”

Newsweek связался со средней школой Черчилля по электронной почте для получения комментариев.

Фантазируйте и притворяйтесь. Поощряйте детей исследовать и узнавать больше – Шуми

Какая ваша любимая сказка? Были ли в ней гоблины, волшебники и ведьмы?

Игры в жанре фэнтези были частью нашего детства. Мы представляли себе гоблинов, прячущихся по углам, и волшебников, творящих магические заклинания, и рыцарей, способных сразить самых больших и свирепых драконов. Хотя взрослая жизнь может показаться далекой от сказочного волшебного мира детства, фантазийная игра дает много преимуществ, которые сохраняются и во взрослой жизни.

Что такое фэнтези?

Фэнтези-игры, также известные как ролевые игры, варьируются от разговоров до мягких игрушек для кукол, имитации использования кухонных игрушек для приготовления пищи, игры в учителя и наличия воображаемых друзей. Дети могут предложить угостить вас любимым блюдом; они могут пригласить вас на чаепитие. Они могут сказать вам, что их медвежонок ранен или что они спасли свою куклу от дракона. Фантазийная игра — очень полезное занятие, которое обогащает детей и дает им возможность развить различные навыки.

Почему дети предаются фантазиям?

Дети могут разыграть притворную игру, чтобы развеять скуку, попробовать мир взрослых (эта инъекция может немного навредить вам, куколка, но она для вашего же блага) или даже озвучить свои страхи. Они не очень хорошо знакомы со взрослыми методами общения и могут выражать себя через фантазийную игру. Этот дракон дышит огнем, и попытка разрушить замок может означать, что они столкнулись с какой-то неприятной ситуацией. Уверенность в том, что инъекция будет болезненной, вероятно, является их способом справиться с неприятными переживаниями, такими как визит к врачу.

Как притворная или фантазийная игра помогает детям?

Стимулирует творческие способности и воображение. Детские притворные игры повышают когнитивную гибкость, ведущую к творчеству. Воображаемые друзья, разговор с куклой или приготовление еды из воздуха — все это требует некоторого воображения и творчества. Если вы поучаствуете в этих детских играх, то заметите, что вам могут подать торт, макароны, гамбургер или даал роти с рисом, часто с очень необычными ингредиентами, в зависимости от настроения ребенка. Они наблюдают за тем, что делают взрослые в их жизни, и вносят в это свои коррективы. Пицца с фруктами и торт на обед кому-нибудь?

Улучшает навыки общения: Что вы можете сказать другу, который существует только в вашем воображении? Почти все, и бонус в том, что это позволяет артикуляцию и общение. Исследование показало, что фэнтезийные книги помогают детям лучше учиться. Одна из причин, по которой он предполагает, заключается в том, что фантазия удерживает воображение детей, и благодаря этому занятию они лучше учатся, поскольку уделяют больше внимания. Драконы и гоблины далеки от банальной реальности, и о них гораздо интереснее думать и говорить. Фантазийная игра также улучшает словарный запас, поскольку они пытаются объяснить окружающим, чем они занимаются.0003

Облегчить решение проблем: Дракон разрушит замок? Как спасти замок от дракона? Какое блюдо вы можете приготовить более захватывающее, чем то, что ваша мама готовит вам каждый день? Как ты назовешь своего воображаемого друга? Как они выглядят, если кто-то спросит? Притворная игра полна возможностей, ограниченных только воображением. Сценарии могут каждый раз меняться, и каждый раз возникают новые проблемы, о которых нужно думать. Когнитивные навыки, которые вступают в игру, будут полезны на протяжении всей их взрослой жизни.

Академическое обучение улучшается с помощью ролевых игр: Альберт Эйнштейн сказал: «Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки, а если вы хотите, чтобы они были умнее, читайте им больше сказок». Сферы возможностей в сказках поражают воображение ребенка, и от концепции полета до невидимости и превращения они охватывают бесконечные возможности и побуждают ребенка думать. Они изучают новый словарный запас и даже понимают числа.

Физическое развитие: Когда вы высоко держите в руке самолет и бегаете, притворяясь, что летите, вы укрепляете мышцы, развиваете моторику. Притворная игра касается не только разума и поведения. Это также касается физических навыков, которые улучшаются благодаря этой, казалось бы, обыденной деятельности.

Развитие социальных и эмоциональных навыков: Быть учителем и учеником позволяет детям брать на себя разные роли и экспериментировать. Они учатся руководить и выполнять инструкции. Они становятся частью команд и вместе рассказывают историю. Они учатся сопереживать и понимать разные точки зрения; все это способствует развитию эмоциональных и социальных навыков. Они развивают чувство собственного достоинства и самосознание через детские притворные игры, и все это то, чего желает каждый родитель.

Как поощрять игру в притворство или фантазию?

Позвольте детям найти свое очарование: У детей, перегруженных графиком, нет времени на ролевые игры. Когда все спланировано и структурировано до мельчайших деталей, вы отнимаете у ребенка пространство для творчества, исследований, открытий для себя. Скука — это не всегда плохо. Пусть дети найдут способы развлечься с помощью открытой игры. Скука ведет к исследованиям и открытиям.

Подбодрить их: Подбодрить их. Если они хотят готовить, вы притворяетесь, что едите. Если вас представляют воображаемому другу, вы здороваетесь и вежливо спрашиваете о нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *