Задания для дошкольников по теме осень: Задания на тему осень для детей
“Осенние задания” – Занятие-путешествие, старшая группа
Воспитатель: Телешун Татьяна Александровна.
Задачи:
1) образовательная: закрепление, уточнение, расширение знаний об окружающем мире через активизацию жизненного опыта ребенка;
2) развивающая: развивать познавательный интерес, познавательные способности, внимание, воображение; развитие мелкой моторики кистей рук.
3) воспитательная: воспитывать любовь и интерес к природе, изобразительной деятельности, желание узнать много нового и интересного.
Материалы: осенние листья из ткани, изображение ствола дерева на ватмане, листы с изображением веток дерева на каждого ребенка, листья для аппликаций и клей.
Ход занятия:
В: Добрый день, дети! Меня зовут Татьяна Александровна, мы с вами совершим увлекательное путешествие.
Организационная игра.
(В руках у детей листочки деревьев, сделанные из ткани).
В: Встанем в круг, я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Мы листики осенние
(руки вверх, покачивающие движения влево-вправо)
На веточках сидели (присели)
Дунул ветерок (подуть на листочки),
И мы полетели (круговые вращения вокруг себя)
Мы летели, мы летели (медленно приседать)
И на землю тихо сели (присесть).
И еще раз….
Введение в занятие
В: Кем мы были в этой игре?
Д: Осенними листочками.
В: А как называется природное явление, когда листья падают с деревьев?
Д: Листопад.
В: В какое время года бывает листопад?
Д: Осенью.
В: Давайте назовем основные признаки осени.
Д: Пасмурное небо, холодная погода, дует холодный ветер. С деревьев падают листья, трава и цветы вянут, птицы улетают в теплые края, люди одеваются теплее…
В: Сегодня мы отправляемся в осенний лес, где увидим много интересного. Вы должны быть внимательными, нас ждут удивительные встречи и превращенья. На чем же мы поедем? Отгадайте загадку:
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились.
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок. (Поезд)
Д: Поезд.
В: А какой это вид транспорта?
Д: Железнодорожный.
В: Молодцы. Ну, поехали?
Дети становятся за воспитателем “паровозиком”. Упражнение на развитие речевого дыхания. Стоя, спокойно вздохнуть, на длительном выдохе произносить “у-у-у” Мчится поезд во весь дух
(круговые энергичные движения согнутыми в локтях руками) Чух-чух! Чух-чух! Паровоз гудит (остановиться): У-у-у-у-у- погудеть
Аппликация.
Паровозик “подъезжает” к столам, каждый выходит на своей остановке (свой стол). На каждом столе приготовлены листья для аппликации, треть альбомного листа с нарисованной веткой без листьев, клей-карандаш. Дети рассаживаются на места.
В: Вот мы и приехали в осенний лес! Но что случилось с нашим деревом? Почему оно голое?
Д: Наверно, налетел ветер и унес все листья.
В: Сейчас каждый из вас превратится в волшебницу-осень и поможет дереву одеться в осенний наряд. Приклейте листочки на веточки, а потом мы из них соберем дерево.
В: Волшебство начинается… Раз, два, три, осень золотая к нам приди!
В: Молодцы ребята! Хорошо потрудились! А теперь расскажите, какое дерево у нас получилось?
Д: Красивое, осеннее, нарядное, золотое, разноцветное…
В: Наш лес стал осенним благодаря вашему труду. Но кого-то в нашем осеннем лесу не хватает, кого же?
Д: Животных, птиц.
В: Сейчас я Вам покажу одно из животных, которое можно встретить в осеннем лесу, а вы отгадаете. (Показывает медведя).
Д: Медведь!
В: Правильно! А теперь вы все покажите мне медведя.
… Аналогично с цаплей и зайцем.
В: А теперь давайте вместе посмотрим презентацию «Осенние задания». А мое вам задание – смотреть внимательно и стараться запомнить, как животные, птицы и насекомые готовятся к зиме.
ЦОР «Осенние задания»
После просмотра проводится обсуждение презентации. Воспитатель задает вопросы по ее содержанию:
Можно ли встретить зимой медведя? Почему перелетные птицы на зиму улетают? Каких перелетных птиц вы знаете? Как готовятся к зиме ежи и белки? Меняет ли заяц шубу зимой и почему?
В : А теперь загадка:
Что за стол среди берез
Под открытым небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом. (Кормушка)
Д: Кормушка.
В: Правильно. Ребята, а вы знаете про старинный «Синичкин праздник»?
С давних пор на Руси в ноябре 12 числа отмечается Синичкин праздник – день встречи зимующих птиц. В это время начинают прилетать птицы-зимники – синицы, щеглы, снегири и другие. На Руси говорили: «Покорми синицу зимой, вспомнит тебя весной», – и вполне обоснованно, если учесть, что та же самая синица в день съедает червяков и гусениц с огородов в 1,5 раза больше ее собственного веса! Так чем мы можем помочь в морозы птицам? Правильно, сколотить кормушки и выставить на улицы, чтоб привадить юрких птиц себе на радость, а им на пользу!
В: Пришла пора нам возвращаться домой. А вот и загадка про то, на чем мы отправимся:
Что за птица:
Песен не поет, гнезда не вьет,
Д: Самолет.
В: А какой это вид транспорта?
Д: Воздушный.
В: Молодцы! Ну, полетели!
Разминка “Самолеты”.
Вылетает самолет
Я собрался с ним в полет
Правое крыло отвел
Левое крыло отвел
Завожу скорей мотор
Сверху осмотрю простор
И сажусь к себе во двор.
Итог занятия.
В: Вот мы и вернулись. Где мы сегодня были? Кого мы видели? Как люди могут помочь птицам с приближением морозов?
(обращаясь к детям) Что вам больше всего понравилось в нашем сегодняшнем занятии?< Предыдущая | Следующая > |
---|
Квест – игра «Причуды осени» для детей старшего дошкольного возраста
Квест – игра: «Причуды осени» для детей старшего дошкольного возраста.
Квест – игра «Причуды осени» для дошкольников.
Описание: Данный материал будет полезен классным руководителям, воспитателям, вожатым при проведении осенних праздников и развлечений.
Цель: Закрепить и расширить знания о характерных признаках осени.
Задачи:
1.Организация досуга дошкольников.
3.Развитие творческих и интеллектуальных способностей детей.
4.Расширение кругозора детей.
Звучит осенняя мелодия, тикают часики и слышится, как падают капли дождя.
Ведущий: Вот и осень наступила,
Лужи всюду появились.
Настроение у нас отличное,
На прогулку осеннюю игровую готовы?
Ответы детей.
Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в супер – игровое путешествие: «Квест – игра «Осенние причуды». Мы будем чудить, играть, петь и танцевать. Согласны?
Ответы детей.
Ведущий: Пришла без красок,
И без кисти,
И перекрасила все листья.
Дети: Осень.
Ведущий: А давайте позовем все вместе Осень.
Все вместе зовут.
Никто не появляется. Еще зовут, но тут появляется паучок на паутине, а на паутине письмо.
Ведущий читает письмо.
«Уважаемые дети! Я очень к вам спешила, но дорогу мне засыпало морковью, мне никак не выбраться. Помогите мне пожалуйста. Спасибо».
Ведущий: Ребята, поможем Осени, спасем ее. Итак: Наше первое задание. У нас в огороде выросло очень много моркови. Нам нужно помочь убрать ее и доставить работникам пищеблока. Нам нужно разделиться на две команды.
Игра « Собери морковь»
( Команда выстраивается в колонну по одному. Дети по очереди берут в руки корзину, добегают до кучи с морковью, кладут 1 морковь, возвращаются к своей команде, кладут рядом морковь, передают корзину следующему участнику. Надо собрать всю морковь. А когда вы уберете всю морковь вы найдете – букву – подсказку нашей сегодняшней гостьи.
Дети начинают игру и находят букву – О.
Ведущий: Ребята, пока вы вополняли первое задание, паучок принес второе. Чтобы найти вторую букву, предлагаю выполоть огород.
ИГРА- ЭСТАФЕТА «Сорняки в огороде» В нашем огороде овощи росли, Но вдруг появились вредные сорняки. (Музыка, выходят «Репейники», на одежде прищепки)
Семена вокруг бросали, огород наш засоряли! ( « Репейники» разбрасывают прищепки- семена)
Постарайтесь-ка, ребята, огород нам чистить надо.
Семена все соберите, на репейник прикрепите!
2 команды. Дети по очереди бегут, берут 1 прищепку и цепляют «своему» репейнику, чья команда быстрее. Когда команды выполнили задание, им вручают букву – С.
Ведущий: А за следующей подсказкой мы отправимся в осенний лес, по грибы. Вам нужно собрать грибы и правильно их назвать, а на одном из грибов вы найдете букву.
Игра: «Грибники» Также игра в команде. А подсказка буква – Е.
Ведущий: А сейчас задание на внимание: Вам нужно найти 5 отличий на двух одинаковых картинках. Если вы справитесь с заданием, найдете еще одну подсказку.
«Найди отличия». Дети находят отличия и подсказка буква – Н.
Ведущий: Еще одно задание, для последней буквы. Я начну предложение,
вам нужно закончить.
На дереве берёза растут листья… (берёзовые). На дереве рябина растут листья… (рябиновые). На дереве клён растут листья… (кленовые). На дереве дуб растут листья… (дубовые). На дереве каштан растут листья… (каштановые). На дереве осина растут листья… (осиновые). На дереве тополь растут листья… (тополиные). На дереве липа растут листья… (липовые).
Вы молодцы, назвали все правильно и вот вам последняя буква – Ь.
Предлагаю собрать все слово из наших букв.
Дети выкладывают слово: получилось – ОСЕНЬ!!!
Ведущий: Ребята, давайте сейчас попробуем позвать Осень, вдруг она нас услышит, ведь теперь путь свободен.
Дети и ведущий зовут Осень.
Звучит музыка и появляется Осень.
Осень: Спасибо Вам ребята за помощь, освободили вы меня, заданий столько выполнили, в награду предлагаю вам поиграть. Посмотрите, я к вам в гости пришла и листопад привела. На полу разбросаны листья.
Игра под музыку “Листопад”.
Листопад, листопад (поочередно взмах руками)
Листья, кружатся, летят.
Мы за ними побежали (бег на месте)
Но никак их не догнали.
В парке будем мы гулять (ходят по групповой комнате врассыпную)
В букеты листья собирать. (собирают листья в букеты.)
Осень: Какие красивые букеты получились. Букеты оставьте себе на память. Ребята, а вы знаете приметы осени?
Ответы детей.
Осень: Вы меня радуете все больше и больше, но мне пора в осенний лес, он полон сказок и чудес, а за помощь в моем освобождении я вам вручаю осенние угощения, надеюсь они вам понравятся. Спасибо Вам ребята, я еще вас навещу и задания принесу. До свидания.
Детям предлагается пройти в группу и отведать угощение осени.
Игры на тему осень для детей
Детская развивающая игра на тему осени
Эта детская развивающая игра поможет Вам поговорить с малышом про осень, выучить новые слова, потренирует его координацию движений и логику, а также фантазию. Основное задание: найди место предмету.
Как сделать осеннюю игру?
- Распечатайте 2 листа: первый – основа, на которую будут накладываться предметы, вырезанные из второго листа.
- Советую заламинировать оба листа, чтобы игру можно было использовать много раз.
- Затем вырежьте предметы со второго листа. Игру можно использовать так, а можно купить липучку-самоклейку (она продается в магазинах швейной фурнитуры) и наклеить одну часть на деталь, а вторую на белый силуэт этой детали в рисунке-основе.
Как играть?
- Спросите у ребенка: “Что бывает осенью?”
- Обговорите с ним приметы осени, поведение животных, осеннюю погоду.
- Разложите на столе вырезанные предметы, попросите малыша назвать их.
- Покажите рисунок-основу, расскажите, что нужно сделать (при необходимости покажите один раз, как накладывать предмет на белый силуэт).
- Во время того, как ребенок раскладывает предметы, расскажите ему про птиц, которые улетают в теплые края; про желтеющие деревья и осенние дожди; про уборку огорода и урожай; про желуди и белочку, которая их ест; про грибы в лесу и т. д.
- Придумайте вместе с ребенком рассказ или сказку про того, кто живет в домике, гуляет в лесу, катается на качели. Возможно, он пошел в лес за грибами или за желтыми листьями и желудями?
Эта детская развивающая игра поможет Вам поговорить с малышом про осень, выучить новые слова, потренирует его координацию движений и логику, а также фантазию.
Приятного осеннего досуга Вам и Вашему малышу!
Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:
Домашнее задание для родителей тема осень. Осень. Материалы на осеннюю тему для дошкольников Задание детям на тему осень
Бедердинова Марина Валериевна
учитель – логопед МБДОУ
«ДСКВ» № 56
г. Череповец
Карточка домашнего задания
«Осень» № 1
Осень
Падают, падают листья – в нашем саду листопад.
Желтые, красные листья по ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают – гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая крыльями машет вдали.Осень
Осень с листьями играет, листья с веток обрывает.Листья желтые летят прямо на руки ребят. Подарки осени
Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:
Бусы красные — рябине, фартук розовый — осине,
Зонтик желтый — тополям, фрукты осень дарит нам.Вопрос. Кому что дарит осень?
Карточка домашнего задания «Осень» № 2
Придумать слова, отвечающие на вопрос «Что?» (слова, обозначающие предметы) по теме «ОСЕНЬ»
Приходит (что?) ……
Дует (что?) ……
Плывут (что?) ……
Моросит (что?) ……
Улетают (кто?) ……
Опадают (что?) ……
Желтеет (что?) ……
Мокнет (что?) ……
Вянут (что?) ……
Карточка домашнего задания «Осень» № 3
Придумать как можно больше слов, отвечающих на вопросы: «Какая?», «Какой?», «Какое?», «Какие?» по теме «ОСЕНЬ»
Солнце (какое?) — …….
Облака …..
Земля …..
Трава …..
Ветер …..
Листья ….
Карточка домашнего задания «Осень» № 4
Составление связного рассказа по теме «ОСЕНЬ» по первым словам в предложении:
«Прошло лето, и наступила …. Дни стали ….. Подул ….. Стало …. Люди одеваются … На деревьях … На землю …. Моросит …. Увядает … На юг … Люди собирают … Скоро наступит ….»
Рассказ пересказать.
Карточка домашнего задания «Осень» № 5
Игра «Составь предложение»
Работа над деформированными предложениями.
Дует, осень, ветер, холодный.
Желтеют, на листья, деревья.
Земля, трава, на, увядает.
Улетают, юг, на, птицы.
Мелкий, осень, моросит, дождь.
Карточка домашнего задания «Осень» № 6
Игра «Назови правильное слово»
Образец: Ветер дует, а ветры дуют.
Птица улетает, а птицы …
Лист желтеет, а листья …
Дождь моросит, а дожди ….
Цветок увядает, а цветы ….
Холод наступает, а холода …
Урожай созревает, а урожаи ….
Карточка домашнего задания «Осень» № 7
Игра «Ответь на вопросы».
Употребление в речи глаголов в разных временных формах.
(что делает?) – дует
ветер (что сделает?) – подует
(что делал?) — дул
(что будет делать?) – будет дуть.
Игра повторяется со словами: дождь, трава, листья и д.р.
Карточка домашнего задания «Грибы» № 1
Игра «Один – много»
Образец: гриб –грибы – много грибов
Слова: белый гриб, подберезовик, подосиновик, сыроежка, волнушка, опенок, масленок, поганка, мухомор.
Карточка домашнего задания «Грибы» № 2
Игра «Веселый счет»
Образец: одна сыроежка, две сыроежки, три сыроежки, четыре сыроежки, пять сыроежек.
Посчитай до 5 со словами: поганка, подосиновик, масленок, опенок.
Карточка домашнего задания «Грибы» № 3
«Вопросы на засыпку!»
Цель: развитие умения отвечать на вопросы полным предложением.
На опушке три волнушки. Чего больше — опушек или волнушек?
Чего в лесу больше – грибов или белых грибов?
Стоят на полянке две сыроежки да поганка. Чего больше – шляпок или ножек?
Карточка домашнего задания «Грибы» № 4
Составить описательный рассказ про гриб (любой) по плану:
Где растет?
Какой имеет внешний вид (величина, цвет шляпки; длина, толщина ножки).
Съедобный или несъедобный гриб?
Что из него можно приготовить?
Карточка домашнего задания «Грибы» № 5
Проговори фразы по образцу:
Я собираю, мы собираем, ты собираешь, вы собираете, он собирает, они собирают.
Со словами: собирать, сорвать, сушить.
Карточка домашнего задания «Грибы» № 6
Игра «Скажи наоборот»
Много грибов – мало грибов
Маленькая корзинка –
Чистый гриб –
Съедобный гриб –
У опят длинные ножки, а у волнушек ….
У подберезовика толстая ножка, а у сыроежки…
1. Попросите ребенка назвать какое сейчас время года, какой месяц.
Помогите ребенку запомнить названия осенних месяцев.
2. Помогите ребёнку запомнить приметы осени:
– Стало холодно, дуют сильные ветры, идут холодные моросящие дожди.
– Листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают.
– Начался листопад.
– Исчезли насекомые.
– Собираются в стаи и улетают на юг птицы.
– Дни стали короче, а ночи длиннее.
– С полей и из садов убирают урожай.
– Люди стали теплее одеваться.
– Дети пошли в школу.
3. Объясните ребенку значение слова «листопад». Попросите ребенка произнести это слово по слогам.
4. Подберите вместе с ребёнком несколько сюжетных картинок об осени , наклейте их в тетрадь, помогите ребёнку придумать предложения по ним, запишите их под картинками.
5. Помогите ребёнку найти на прогулке листь
Картотека домашних заданий по лексическим темам «Осень», «Грибы»
Бедердинова Марина Валериевна
учитель — логопед МБДОУ
«ДСКВ» № 56
г. Череповец
Карточка домашнего задания
«Осень» № 1
Прочитать ребенку стихотворения и обсудить их. (Заучивание стихотворения по выбору.)
Осень
Падают, падают листья — в нашем саду листопад.
Желтые, красные листья по ветру вьются, летят.
Птицы на юг улетают — гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая крыльями машет вдали.Осень
Осень с листьями играет, листья с веток обрывает.
Листья желтые летят прямо на руки ребят.Подарки осени
Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:
Бусы красные — рябине, фартук розовый — осине,
Зонтик желтый — тополям, фрукты осень дарит нам.Вопрос. Кому что дарит осень?
Карточка домашнего задания «Осень» № 2
Придумать слова, отвечающие на вопрос «Что?» (слова, обозначающие предметы) по теме «ОСЕНЬ»
Приходит (что?) ……
Дует (что?) ……
Плывут (что?) ……
Моросит (что?) ……
Улетают (кто?) ……
Опадают (что?) ……
Желтеет (что?) ……
Мокнет (что?) ……
Вянут (что?) ……
Карточка домашнего задания «Осень» № 3
Придумать как можно больше слов, отвечающих на вопросы: «Какая?», «Какой?», «Какое?», «Какие?» по теме «ОСЕНЬ»
Солнце (какое?) — …….
Небо ……
Облака …..
Земля …..
Трава …..
Дождь…..
Ветер …..
Листья ….
День …..
Карточка домашнего задания «Осень» № 4
Составление связного рассказа по теме «ОСЕНЬ» по первым словам в предложении:
«Прошло лето, и наступила …. Дни стали ….. Подул ….. Стало …. Люди одеваются … На деревьях … На землю …. Моросит …. Увядает … На юг … Люди собирают … Скоро наступит ….»
Рассказ пересказать.
Карточка домашнего задания «Осень» № 5
Игра «Составь предложение»
Работа над деформированными предложениями.
Дует, осень, ветер, холодный.
Желтеют, на листья, деревья.
Земля, трава, на, увядает.
Улетают, юг, на, птицы.
Мелкий, осень, моросит, дождь.
Карточка домашнего задания «Осень» № 6
Игра «Назови правильное слово»
Окончания глаголов выделяем голосом.
Образец: Ветер дует, а ветры дуют.
Птица улетает, а птицы …
Лист желтеет, а листья …
Дождь моросит, а дожди ….
Цветок увядает, а цветы ….
Холод наступает, а холода …
Урожай созревает, а урожаи ….
Карточка домашнего задания «Осень» № 7
Игра «Ответь на вопросы».
Употребление в речи глаголов в разных временных формах.
Образец:
(что делает?) – дует
ветер (что сделает?) – подует
(что делал?) — дул
(что будет делать?) – будет дуть.
Игра повторяется со словами: дождь, трава, листья и д.р.
Карточка домашнего задания «Грибы» № 1
Игра «Один – много»
Образец: гриб –грибы – много грибов
Слова: белый гриб, подберезовик, подосиновик, сыроежка, волнушка, опенок, масленок, поганка, мухомор.
Карточка домашнего задания «Грибы» № 2
Игра «Веселый счет»
Образец: одна сыроежка, две сыроежки, три сыроежки, четыре сыроежки, пять сыроежек.
Посчитай до 5 со словами: поганка, подосиновик, масленок, опенок.
Карточка домашнего задания «Грибы» № 3
«Вопросы на засыпку!»
Цель: развитие умения отвечать на вопросы полным предложением.
На опушке три волнушки. Чего больше — опушек или волнушек?
Чего в лесу больше – грибов или белых грибов?
Стоят на полянке две сыроежки да поганка. Чего больше – шляпок или ножек?
Карточка домашнего задания «Грибы» № 4
Составить описательный рассказ про гриб (любой) по плану:
Что это?
Где растет?
Какой имеет внешний вид (величина, цвет шляпки; длина, толщина ножки).
Съедобный или несъедобный гриб?
Что из него можно приготовить?
Карточка домашнего задания «Грибы» № 5
Проговори фразы по образцу:
Я собираю, мы собираем, ты собираешь, вы собираете, он собирает, они собирают.
Со словами: собирать, сорвать, сушить.
Карточка домашнего задания «Грибы» № 6
Игра «Скажи наоборот»
Много грибов – мало грибов
Маленькая корзинка –
Чистый гриб –
Съедобный гриб –
У опят длинные ножки, а у волнушек ….
У подберезовика толстая ножка, а у сыроежки…
Осень для детей, загадки, стихи про осень для детей
Осень для детей. Развивающие задания, загадки, стихи про осень для детей
Ранняя осень – золотая пора. Золотыми становятся травы, деревья, кустарники. Короткое «бабье лето» дарит теплые денечки перед наступающими холодами. В прохладном, прозрачном воздухе поблескивают нити паутинок. Дни становятся короче и холоднее, а ночи длиннее, солнце уже не поднимается так высоко как летом. Все чаще моросит мелкий дождик, а утром появляются туманы. Ветер срывает с деревьев яркие листья, которые застилают землю багряно-желтым ковром. Листопад обнажает ветки деревьев, лишая их пышного яркого убранства.
К середине осени солнце радует своим появлением совсем редко, становится все пасмурнее, чаще идут продолжительные холодные дожди. Все чаще по ночам случаются заморозки.
Поздняя осень – серебряная пора. На лужах появляется первая корочка льда, снежинки начинают иногда падать на уже мерзлую землю, серебрятся опавшие листья, покрытые инеем, звенят обледеневшие веточки деревьев. Прячутся мелкие жучки и паучки, а птицы улетают на юг, но не все, а только перелетные. Вот сразу и возникает вопрос: какие птицы перелетные, а какие – нет?
Что еще происходит в природе осенью? Что еще рассказать про осень для детей? А как звери готовятся к зиме? Они делают полезные запасы, строят домики, утепляют свои гнезда и норки. Некоторые меняют свои шубки на зимние – более теплые, светлые, пушистые, чтобы быть менее заметными на белой поверхности снежного покрова. А люди собирают урожай в саду и на огороде, сеют озимые, готовят поля к весне. Какие овощи и фрукты собирают осенью?
Прекрасное занятие для малышей и родителей смастерить кормушку для птиц, заготовить для них плоды и семена. С наступлением холодов птичкам все труднее найти корм.
Осень для детей. Развивающие задания и игры
1. Обсудите с ребенком, какое время года наступило. Изучите с малышом названия осенних месяцев.
2. Помогите понять и запомнить осенние приметы:
— наступила холодные дни, стало ветрено, часто идут дожди;
— листья на деревьях меняют цвет с зеленого на желтый, оранжевый, красный, багряный;
— начинается листопад;
— спрятались насекомые;
— перелетные птицы улетают на юг;
— ночи стали более длинными, а дни короткими;
— люди убирают урожай с полей, огородов и в садах;
— нужно одеваться теплее, когда выходишь на улицу, потому что стало холодно;
— начался новый учебный год, дети стали ходить в школу.
3. Обсудите с ребенком значение слова листопад. Произнесите его вместе по слогам, из каких слов оно состоит?
4. Подберите несколько интересных картинок про осень вместе с малышом, наклейте их в альбом или тетрадку. Придумайте по картинкам простые предложения и под картинками их запишите.
5. Во время прогулки найдите листочки разных деревьев березы, клена, рябины, дуба, внимательно их рассмотрите, пусть малыш попробует нарисовать их на бумаге после возвращения домой, а вы помогите ему. Игра «С какого деревца листочек и веточка?» поможет в развитии речи:
— листочек березы – березовый лист;
— веточка березы – березовая ветка и так далее.
6. Деткам дошкольного и младшего школьного возраста можно предложить найти в каждой цепочке лишнее слово:
— ель, рябина, тюльпан, клен;
— тополь, береза, шиповник, дуб;
— рябина, яблоня, черемуха, смородина;
— дуб, осина, ель, липа.
Просите малыша аргументировать свой выбор.
7. Составьте небольшие предложения на осеннюю тему, которые начинаются словами «наступила», «стало», «замолкли», «идет», «пожелтела», «облетели».
8. Потренируйтесь устанавливать причинно-следственные связи. Разберитесь с малышом, что не так и почему.
— осень пришла, потому что птицы улетели;
— пошел дождик, так как во дворе лужи;
— поднялся ветер, потому что деревья гнутся;
— на улице холодно, так как люди надели теплую одежду.
9. Во время прогулки выучите небольшое простое стихотворение. Например, такое:
Птицы улетают,
Собралися в стаи.
Листья улетают,
Ветер их уносит.
Все это бывает,
Если с нами осень.
Сначала предложите малышу заканчивать каждую строчку стихотворения соответствующими словами. Потом, говорите по строчке по очереди. В итоге ребенок легко выучит этот стишок, тем самым потренирует память. Как развивать память ребенка и как учить стихи, мы уже обсуждали на страничках нашего блога.
10. Очень полезно для дошкольников и младших школьников будет поиграть в пальчиковые игры. Много интересных видео занятий для деток разного возраста Вы найдете в рубрике «Пальчиковые игры». В ней мы также рассказываем, как играть в пальчиковые игры с малышом. А сейчас сделайте пальчиковую гимнастику под такой стишок:
Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)
Будем листья собирать.
(Ритмично сжимать и разжимать кулачки.)
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
(Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)
Маме осенний букет отнесем.
(«Шагать» по столу средними и указательными пальчиками обеих рук.)
11. Для деток постарше, впрочем, и для младших школьников тоже, будет очень интересна и полезна информация о листьях:
— листьям необходима вода, углекислый газ, хлорофилл и свет солнца для производства питательных веществ для растения;
— с наступлением холодов каждый листочек покрывается защитным слоем, он препятствует попаданию воды, хлорофилл прекращает вырабатываться;
— настоящий цвет листья приобретают осенью, летом этому препятствует высокое содержание хлорофилла, который все листочки окрашивал в зеленый цвет;
— кроме зеленого хлорофилла листья содержат два других вещества, которые отвечают за цвет. Это ксантофилл, который окрашивает листву в желтый цвет и оранжевый каротин;
— а как же красный и фиолетовый цвета получаются, какие вещества окрашивают листья в эти цвета? Это сахара, которые являются питательными веществами и циркулируют внутри листочков;
— а если листик приобрел коричневый цвет, значит он не получает питание совсем, он мертв.
Вот как интересно узнавать новое! Осень – прекрасное время для этого!
Стихи про осень для детей
Великие поэты написали немало очень красивых строк про осень. Предлагаем вам почитать стихи про осень для детей, может быть, захотите некоторые из них выучить.
А. С. Пушкин
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
А. С. Пушкин
ОСЕНЬ (отрывок)
Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад — дорога промерзает.
Журча еще бежит за мельницу ручей,
Но пруд уже застыл; сосед мой поспешает
В отъезжие поля с охотою своей,
И страждут озими от бешеной забавы,
И будит лай собак уснувшие дубравы.
Агния Барто
ШУТОЧКА ПРО ШУРОЧКУ
Листопад, листопад,
Все звено примчалось в сад,
Прибежала Шурочка.
Листья (слышите?) шуршат:
Шурочка, Шурочка…
Ливень листьев кружевной
Шелестит о ней одной:
Шурочка, Шурочка…
Три листочка подмела,
Подошла к учителю:
— Хорошо идут дела!
(Я тружусь, учтите, мол,
Похвалите Шурочку,
Шурочку, Шурочку…)
Как работает звено,
Это Шуре все равно,
Только бы отметили,
В классе ли, в газете ли,
Шурочку, Шурочку…
Листопад, листопад,
Утопает в листьях сад,
Листья грустно шелестят:
Шурочка, Шурочка…
Алексей Плещеев
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца…
Чахлая рябина
Мокнет под окном,
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!….
Иван Бунин
ЛИСТОПАД
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…
Борис Пастернак
ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ
Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.
Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.
Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.
Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.
Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.
Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.
Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа
Агния Барто
ЖУК
Мы не заметили жука
И рамы зимние закрыли,
А он живой, он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья…
И я зову на помощь маму:
-Там жук живой!
Раскроем раму!
В. Степанов
ВОРОБЕЙ
Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
Под ногами первый лёд
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
А запеть –
Стесняется.
Константин Бальмонт
ОСЕНЬ
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
Аполлон Майков
ОСЕНЬ
Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу…
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.
С холоду щеки горят;
Любо в лесу мне бежать,
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать!
Нет мне здесь прежних утех!
Лес с себя тайну совлек:
Сорван последний орех,
Свянул последний цветок;
Мох не приподнят, не взрыт
Грудой кудрявых груздей;
Около пня не висит
Пурпур брусничных кистей;
Долго на листьях, лежит
Ночи мороз, и сквозь лес
Холодно как-то глядит
Ясность прозрачных небес…
Листья шумят под ногой;
Смерть стелет жатву свою…
Только я весел душой
И, как безумный, пою!
Знаю, недаром средь мхов
Ранний подснежник я рвал;
Вплоть до осенних цветов
Каждый цветок я встречал.
Что им сказала душа,
Что ей сказали они —
Вспомню я, счастьем дыша,
В зимние ночи и дни!
Листья шумят под ногой…
Смерть стелет жатву свою!
Только я весел душой —
И, как безумный, пою!
Николай Огарев
ОСЕНЬЮ
Как были хороши порой весенней неги —
И свежесть мягкая зазеленевших трав,
И листьев молодых душистые побеги
По ветвям трепетным проснувшихся дубрав,
И дня роскошное и теплое сиянье,
И ярких красок нежное слиянье!
Но сердцу ближе вы, осенние отливы,
Когда усталый лес на почву сжатой нивы
Свевает с шепотом пожолклые листы,
А солнце позднее с пустынной высоты,
Унынья светлого исполнено, взирает…
Так память мирная безмолвно озаряет
И счастье прошлое и прошлые мечты.
Александр Твардовский
НОЯБРЬ
В лесу заметней стала елка,
Он прибран засветло и пуст.
И оголенный, как метелка,
Забитый грязью у проселка,
Обдутый изморозью золкой,
Дрожит, свистит лозовый куст.
Афанасий Фет
ОСЕНЬЮ
Когда сквозная паутина
Разносит нити ясных дней
И под окном у селянина
Далекий благовест слышней,
Мы не грустим, пугаясь снова
Дыханья близкого зимы,
А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы.
Федор Тютчев
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле…
А. С. Пушкин
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
Сергей Есенин
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось…
Загадки про осень
Загадки очень любят разгадывать дети. Простые загадки про осень для детей будут по силам даже малышам.
Солнцу теплому не верьте —
Впереди метели.
В золотистой круговерти
Листья полетели.
Это я пришла с дождями,
Листопадом и ветрами. (Осень)
Пареньку почти семь лет.
За плечами ранец.
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний)
Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)
Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)
Белка осенью без спешки
Прячет желуди, орешки,
Мышка — зерна собирает,
Норку плотно набивает.
Это склад, а не нора,
Зерен выросла гора!
Что же делают зверята?
Угадайте-ка, ребята! (Запасы на зиму)
Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях. .
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем? (Урожай)
В ноябре деревья голы,
Мокнут садики и школы.
Рядом с капелькой-дождинкой
Вьется белая пушинка,
Мимо окон пролетает,
А потом на травке тает. (Первый снег, снег с дождем)
В октябре пока тепло,
А на лужице — стекло.
Ведь холодной ночью звездной
Наша лужица подмерзла,
Сразу стала интересней:
На стекло ступи — и треснет! (Первый лед)
Сотни птиц, собравшись в стаи,
Днем осенним улетают.
А летят они туда,
Где тепло всегда-всегда.
Птички, вы куда спешите?
Нашим детям расскажите! (На юг)
Осенью он часто нужен —
Если лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой! (Зонтик)
В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел — оставил их,
Средних, маленьких, больших. (Лужи)
Лист осенний долго кружит,
И его Варвара сушит.
А потом мы вместе с Варей
Дома делаем… (гербарий)
Созревают в сентябре
И по вкусу детворе.
Очень твердые скорлупки
У комочков вкусных.
Не сломай об них ты зубки —
Это было б грустно. (Орехи)
Прилетел я с ветерком
И накрыл избушки.
Воздух словно с молоком,
Подставляйте кружки! (Туман)
Дни коротки, ночи длинны,
Мы друг друга кличем,
В октябре летим мы клином,
Жалобно курлычем. (Журавли)
Крупно, дробно зачастило,
И всю землю напоило. (Дождь)
Серебряные нити
Небо и землю сшивают. (Дождь)
Приходил — стучал по крыше,
Уходил — никто не слышал. (Дождь)
Пословицы про осень
На протяжении веков люди подмечали все, что происходит в природе. На основании такого народного опыта сложились различные пословицы про осень, поговорки и народные осенние приметы.
Весна красна цветами, а осень снопами.
Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сыта.
Осень — перемен восемь.
Холоден сентябрь, да сыт.
В сентябре синица просит осень в гости.
В сентябре одна ягода, да и та горькая рябина.
В октябре на одном часу и дождь, и снег.
В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, ревёт, сверху льет и снизу метет.
Ноябрь — ворота зимы.
Ноябрь — сентябрёв внук, октябрёв сын, а зиме родной батюшка.
В ноябре рассвет с сумерками среди дня встречаются.
Осенние приметы
Теплая осень — к долгой зиме.
Осенью серенько утро, так жди красного денька.
Много желудей на дубу в сентябре — к лютой зиме.
Высоко птицы перелетные летят осенью, так снега много будет, а низко — мало снега будет.
Гром в сентябре предвещает теплую осень.
Много паутины на бабье лето — к ясной осени и холодной зиме.
Паутина стелется по растениям — к теплу.
С Семена дня (14 сентября) начало бабьего лета.
Если первый день бабьего лета ясный и теплый, то и вся осень ясная и теплая, и наоборот.
Появление комаров поздней осенью — к мягкой зиме.
Если с дерева лист не чисто спадет — будет холодная зима.
Пока лист с вишни чисто не опал, сколько бы снегу ни выпало, оттепель его сгонит.
Если осенью листья березы начнут желтеть с верхушки, то будущая весна будет ранняя, а если с низу — то поздняя.
В октябре гром — зима бесснежная.
Осенний иней — к сухой и солнечной погоде, к вёдру, к теплу.
Дмитриев день (8 ноября) — зима уж лезет на плетень. Если в этот день холод и снег, весна поздняя и холодная, а если оттепель — зима и весна теплые. Коли Дмитриев день по снегу, то и Святая (Пасха) по снегу, коли по голу, то и Святая по тому.
В лесу много рябины — осень будет дождливая, если мало — сухая.
Если много кизила — будет холодная зима.
Если паутинки летают осенью — пришло бабье лето.
Если птицы перелётные высоко летят по осени , так и снегу много будет, а низко — мало снегу будет.
Осиновые листья ложатся лицом вверх — к студенной зиме, навыворот — зима будет мягкая, а если на обе стороны — и зима средняя будет.
Несмотря на то, что наступило время дожей и холодов, пусть каждая осень для детей будет ярким и веселым периодом развития и новых знаний! Прекрасные стихи про осень для детей, пословицы, загадки про осень, развивающие задания помогут Вам в этом. Наслаждайтесь каждой минутой общения с детьми, возможностью поделиться с ними своими знаниями, а может быть, и узнать вместе что-то новое!
В связи с наступлением прохладной погоды и началом учебного года возрастает заболеваемость среди детей, помните о мерах профилактики простудных и вирусных заболеваний и берегите здоровье наших деток!
Если Вы хотите быть в курсе наших новостей, подпишитесь на рассылку нашего блога! Заполните форму ниже и получайте наши новости на свою электронную почту!
Друзья! Не забудьте поделиться с друзьями! Жмите на кнопочки соцсетей!
Вам также будет интересно:
Упражнения «Осенний лист» для дошкольников
Изучение листьев во время осенней темы – это само собой разумеющееся, но выполняли ли вы когда-нибудь для дошкольников последовательность цветов, используя осенние листья? Это так весело! В этом посте представлены два мероприятия с осенними листьями для дошкольников , которые вы должны включить в свои планы уроков по осенней теме.
Мероприятия «Осенний лист» для дошкольников, обучающие расстановке цветов!
Деревья уже меняют цвет там, где вы живете? Некоторые клены только начали менять цвет, и, гуляя по вечерам с мужем, я глубоко дышу, ожидая того дня, когда он пахнет осенью.Вы знаете этот запах. Я уже могу сказать, что земля наклоняется по-другому, поскольку свет тоже начинает ощущаться по-другому.
Но цвета осени просто замечательные, поэтому я каждый год включаю занятия с осенними листьями для дошкольников в свои планы уроков.
И хотя мы склонны думать об осенних красках в красных, оранжевых, желтых и коричневых тонах, если присмотреться, можно найти осенние листья любого цвета.
Осенний отдых для дошкольников
У меня есть много осенних распечаток для дошкольников.Но ничто не заменит естественного обучения, которое происходит, когда осенью вы проводите занятия на свежем воздухе.
Вашему дошкольнику понравятся эти упражнения с листьями! И они включают обучение последовательности цветов, что является важным математическим навыком.
Алгебра, если быть точным. Правильно … ваш дошкольник умеет заниматься алгеброй!
Материалы
Установка
В идеале листья, необходимые для этих занятий, должны быть натуральными. Может быть, собраны во время прогулки по зеленой зоне.Небольшие холщовые сумки-тоут идеально подходят для того, чтобы собирать природные предметы на осенней прогулке. Еще лучше, если дошкольники смогут использовать нарезанные губки, чтобы раскрасить их яркими осенними цветами.
Дело в том, что иногда бывает трудно найти натуральные листья в «радуге» осенних цветов, поэтому я вытаскиваю шелковые листья. У меня есть эти наборы шелковых листьев:
FYI: Вы можете купить шелковые листья в долларовом магазине, но там не будет никакого разнообразия, и они не продержатся очень долго. За годы обучения я понял, что в этом случае лучше всего подойдет магазин поделок или Amazon.
Осенняя активность с листьями – Собираем листья
Итак, вот в чем дело. Собирать листья на природе будет самым забавным.
Но, если вы не можете разобрать его (или если вы живете в теплом месте, где листья на самом деле не меняют цвет), также интересно разбросать листья по комнате и предложить дошкольникам их собрать. Конечно, если вы находитесь в помещении, вы можете использовать шелковые листья вместо натуральных.
Теперь, когда у ваших дошкольников есть «большая коллекция» ярко окрашенных осенних листьев, давайте проведем некоторую последовательность цветов.
Осенняя активность листьев – расстановка цветов
Ваши дошкольники, естественно, захотят сортировать листья. Это почти как ситуация типа «Если вы дадите мышке печенье»…
Если дать дошкольнику пригоршню осенних листьев… он захочет разделить их на группы по цвету…
И смотреть на это просто фантастика! Когда ваш дошкольник «играет», сортируя листья по цветным группам, именно тогда вы хотите начать разговаривать со своим дошкольником и разговаривать с ним или с ней устно.
- Как она сортирует листья?
- Почему он положил этот лист в ту кучу?
- Куда должен идти этот лист?
- Этот лист не подходит. Что теперь?
По мере того, как ваш дошкольник объясняет свои мысли во время сортировки, вы можете получить что-то, похожее на следующую фотографию.
Поговорите с дошкольником о самых темных цветных листьях и самых светлых цветах, а также обо всех цветах между ними. Попросите своего дошкольника придумать, как показать листья самых темных цветов на одном конце, а на другом – более светлые.(Это действительно похоже на определение последовательности размеров, навык измерения).
Ваш дошкольник может заметить, что листья словно сливаются друг с другом. Что существует множество разновидностей «одинаковых» цветов.
В этот момент вы можете выполнить следующее действие осенних листьев.
Осенняя активность листьев – Колеса окраски листьев
Теперь, когда ваши дошкольники заметили, что цвета имеют тенденцию переходить друг в друга, предложите ей помочь вам расположить листья по кругу.
По сути, таким образом вы делаете цветовое колесо из листьев, и это действительно круто!
Самое важное в этой деятельности листьев
Не тратьте слишком много времени на «обучение».По крайней мере, не напрямую. Подобные дошкольные мероприятия подходят лучше всего, когда учитель действует скорее как фасилитатор, чем как руководитель.
Это позволяет вашим дошкольникам мыслить как ученые.
Часть преподавания естественных наук на любом уровне обучения позволяет время от времени задавать вопросы. Пришло время изучить вопрос «а что, если?». Как учитель или родитель, вы не хотите слишком много навязывать и рискуете потерять это любопытство.
Я считаю, что очень важно позволить ребенку исследовать и «сделать что-то не так» и дать ему время «исправить» свои ошибки.
Ищете осенние мероприятия для печати?
Я тебя прикрыл! Посмотрите эти веселые осенние распечатки для дошкольников!
Ищете другие осенние развлечения для дошкольников?
На этой странице собраны все мои ЛУЧШИХ осенних мероприятий для дошкольников , так что вам не нужно искать их! Наслаждайтесь!
Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я являюсь владельцем и создателем Stay At Home Educator, веб-сайта о намеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве.Я преподавал разные уровни, включая дошкольный и колледж, и понемногу почти все, что между ними. Прямо сейчас я занимаюсь обучением детей и веду детский сад из дома. Квалификационные данные включают: бакалавр искусств, магистр учебных программ и инструкций
САМЫЕ ЛУЧШИЕ осенние мероприятия для дошкольников
Вы искали ЛУЧШИХ осенних мероприятий для дошкольников и нашли нас! Это сборник лучших осенних занятий для дошкольников, от изучения алфавита и чисел до рисования на осеннюю тему и осенних сенсорных занятий.И, конечно же, вас ждут занятия по изучению осенней природы!
В этом постоянно растущем списке достаточно, чтобы вы были заняты весь сезон! Не забудьте прикрепить его к доске Pinterest для осенних мероприятий!
Удивительные осенние развлечения для дошкольников!
Кто еще любит бодрое утро, жаркое послеобеденное время и необычайно яркие закаты? Это правильно. Я говорю об осеннем сезоне, и не могу быть единственным, кто поднимает руку!
Осень кажется мне волшебной.
Что с яркой листвой, тем, как земля пахнет землей, внезапным набором ромашкового чая и легкими свитерами … Я просто люблю осень. И еще я люблю выполнять осенних занятий с моими дошкольниками .
И время, кажется, немного замедляется, не так ли? Или, может быть, он ускоряется, потому что осень – единственное время года, когда у меня есть список занятий для дошкольников и семьи. Так много воспоминаний, которые нужно построить. Так много традиций.
Итак, , повеселимся ! Обязательно ознакомьтесь со списками осенних занятий для дошкольников.
Она постоянно растет, поэтому не забудьте сохранить эту страницу, чтобы вы могли возвращаться к ней из года в год для планирования уроков.
Осенние образовательные мероприятия для дошкольников
Вы не найдете здесь рабочих листов с осенней тематикой, но вы найдете множество интерактивных и практических осенних заданий, которые имеют образовательный характер. Эти занятия идеально подходят для вашего дошкольного математического центра или вашего алфавитного центра.
Не забудьте также получить все бесплатных осенних печатных изданий .
Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть больше!
Или просто нажмите на заголовок ниже, чтобы увидеть осенние образовательные мероприятия!
Осенние занятия для дошкольников с мелкой моторикой
В каждую новую тему я стараюсь включать несколько видов мелкой моторики, которые также являются тематическими. Дошкольникам нравится, когда все тематически. Это действительно помогает им исследовать глубину на милю, а не на дюйм. (Я говорю об этом подробнее здесь).
Так что пролистайте некоторые из этих супер веселых осенних занятий, которые будут способствовать развитию мелкой моторики.
Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть больше!
Или просто нажмите на заголовок ниже, чтобы увидеть осенние занятия мелкой моторикой для дошкольников!
Осенние занятия для дошкольников Process Art
Для дошкольников мало что может быть лучше осеннего процесса. Вы можете выбрать более яркие цвета на палитре, и дошкольники любят смешивать эти цвета, чтобы имитировать то, что они открывают в природе.
От самого простого осеннего процесса для малышей до создания венков из осенних бумажных тарелок – именно здесь вы найдете лучшие осенние художественные упражнения и, возможно, даже несколько простых осенних поделок.
Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть больше!
Или просто нажмите на заголовок ниже, чтобы увидеть осенние художественные мероприятия!
Осенние сенсорные занятия для дошкольников
Сенсорная игра является важным компонентом любого набора планов уроков, и эти осенние сенсорные действия активируют ряд чувств у вашего дошкольника.
Это все проверенные и настоящие сенсорные осенние занятия, и многие из них мы возвращаемся к ним каждый год, потому что они просто такие забавные! Ваши дошкольники полюбят мои многочисленные осенние сенсорные корзины.
Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть больше!
Или просто нажмите на заголовок ниже, чтобы увидеть осенние сенсорные упражнения!
Осенние мероприятия на природе для дошкольников
А что такое осень или осенняя тема без изучения самой природы ?! (Ну… не хватает… мягко говоря).Выведите своих дошкольников на улицу и используйте природу как классную комнату в этих осенних мероприятиях для дошкольников, основанных на природе.
Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть больше!
Или просто нажмите на заголовок ниже, чтобы увидеть осенние занятия на природе для дошкольников!
Я рад, что вы пришли сюда ради осенних мероприятий, но этот сайт предлагает гораздо больше, чем просто осенние развлечения. Фактически, у меня есть коллекции и сборники заданий практически на любую дошкольную тему! Многие из этих мероприятий включают бесплатные печатные издания, поэтому обязательно возьмите их перед поездкой, а если вы подпишетесь на мой информационный бюллетень, вы получите самые свежие доступные ресурсы!
Ищете планы уроков для дошкольников?
Я потратил почти три года на разработку The Complete Preschool Curriculum, , и в нем есть все необходимое, чтобы научить дошкольников грамоте и математике в увлекательной и увлекательной форме, без скучных рабочих листов!
Полная программа дошкольного образования
Этот ресурс включает 36 недель:
- уроки устной речи
- уроков фонологической осведомленности
- уроков по фонетике
- уроков математики по всем пяти дисциплинам математики (чувство чисел, алгебра, геометрия, измерения и анализ данных)
- 10 еженедельных центров алфавита, образования букв и начальных звуков
- 72 математических центра для поддержки всех пяти математических дисциплин
- редактируемое дошкольное портфолио
- редактируемый список ежемесячного планирования портфолио дошкольников
Благодаря подробным планам уроков, предлагающим множество вариантов ежедневного обучения, вы можете сократить планирование уроков до доли времени, при этом предлагая своим дошкольникам наилучшие возможности обучения.
>>> Нажмите здесь, чтобы узнать больше! <<<
Ищете другие задания для дошкольной печати?
От небольших праздничных наборов заданий или отдельных математических единиц до планов уроков по развитию языка на год… У меня есть так много ресурсов для вас, педагога и родителей.
Дошкольные центры грамотности
Планы и учебная программа дошкольных уроков грамотности
Планы и учебная программа дошкольных уроков математики
Пакеты заданий по математике для дошкольников
Ежемесячные тематические планы дошкольных уроков
Праздничные пакеты для дошкольных учреждений
Тематические пакеты для дошкольных учреждений
Пакет и экономия до 20%!
45+ Осенние развлечения для дошкольников
4.2KsharesОсень – прекрасное время года, и замечательно делиться ею с молодыми умами. К счастью, в этом сборе осенних мероприятий для дошкольников есть масса вдохновения, чтобы помочь вам в этом! Здесь есть все, от поделок из осенних деревьев до подносов для письма в виде яблока, от ловцов листьев до осенних раскрасок – есть много чего поразить их воображение – и, надеюсь, ваше тоже!
Что вы найдете на этой странице
- Осенние занятия для дошкольников
- Осенние поделки для дошкольников
- Легкие осенние занятия для дошкольников
- Другие идеи для занятий
Осенние развлечения для дошкольников
* Я включил ссылки на партнерские программы в этот пост, если вы нажмете на них и купите, я могу заработать небольшую комиссию *
Поскольку сегодня было высказано более 40 идей, я разделил этот раунд на два раздела, чтобы облегчить вам ориентироваться, Осенние поделки для дошкольников и Легкие осенние занятия для дошкольников.Все идеи в этом посте перечислены в том же порядке, в котором они появляются в коллаже для каждого раздела – идей больше, чем в этих двух коллажах, поэтому обязательно просмотрите список, чтобы почерпнуть массу вдохновения.
Я назвал этот пост «45+ осенних занятий для дошкольников», но между тем, как я начал писать пост и закончил писать больше идей, я уже прошел свои первоначальные 45 – упс! По мере прохождения сезона обязательно будут добавляться новые идеи, поэтому обязательно проверяйте их.Хотите убедиться, что вы не забыли ни одну из этих идей? Не забудьте добавить эту страницу в закладки или закрепить изображение, чтобы все это вдохновение было под рукой, когда оно вам понадобится! Хотите больше вдохновения? Ознакомьтесь с ссылками в конце этого сообщения.
Осенние поделки для дошкольников
Сосновые яблони от Багги и Бадди
Осенние ловцы листвы от Crafts on Sea
Тыквенный отпечаток руки на память от Teach Me Mommy
Тыква из бумажной ленты от Fireflies and Mudpies
Осенняя поделка из дерева без беспорядка от Crafts on Sea
Вазочки из осенних листьев от Red Ted Art
Яблочные солнечные ловушки из Crafts on Sea
Штампованная поделка из яблони Duplo от Crafts on Sea
Подвижные листья осеннего дерева поделка от Crafts on Sea
Яблоки, расписанные ватой, от Crafts on Sea
Поделка из тыквы без беспорядка от Crafts on Sea
Лего поделка из осенних листьев из Crafts on Sea
Поделка из осеннего дерева из попкорна от Crafts on Sea
Лента васи осенние листья от Crafts on Sea
Яблоня из помпонов от Crafts on Sea
Поделка из разорванного яблока из бумаги от Crafts on Sea
Поделка из тыквы с кулаком от Thrifty Jinxy
Шляпы из осенних листьев от Mosswood Connections
Люди из осенних листьев из Наперстка и Веточки
Картина с солью из тыквы от Natural Beach Living
Осенний венок Tear art от Багги и Бадди
Фаршированные бумажные яблоки от Багги и Бадди
Листовые фонарики от Red Ted Art
Отпечаток осенней елки от The Best Ideas for Kids
Поделка из фетрового яблочного пирога от The Best Ideas for Kids
Легкие осенние занятия для дошкольников
Яблоки, напечатанные на воздушном шаре от Crafts on Sea – прочтите пост, чтобы узнать, как это делается, или посмотрите видео ниже!
Коврики для подсчета тыкв от Fun Learning For Kids
Картина тыквы без беспорядка от Учения двух и трехлетних
Контактная бумага осеннее дерево от Crafts on Sea
Поднос для письма в стиле Apple от Crafts on Sea
Тыквенная слизь от Natural Beach Living
Бесплатная раскраска осень для детей из книги Поделки на море
Идеи рисования осенних листьев с бесплатной печатью из Crafts on Sea
Бесплатный шаблон ежика от Crafts on Sea
Картина прокатки сосновых шишек от Crafts on Sea
A для осенних занятий мелкой моторикой от Crafts on Sea
Сенсорная игра Осенняя ледяная башня от Crafts on Sea
Жёлудь без беспорядка от Crafts on Sea
Картина “Вращающийся желудь” из книги “Ремесла на море”
Пластилин для осенней охоты на мусор from Crafts on Sea
Лист активности на совпадение осенних листьев от Thrifty Jinxy
Осенние луковицы с семенами от Projects With Kids
Упражнения по математике «Осенняя охота за листьями» от K C Edventures
Раскраски осень из книги The Natural Homeschool
Устойчивые к краске осенние деревья из The Preschool Toolbox
Осенние тематические лабиринты для печати от Powerful Mothering
Осенняя настенная живопись от Powerful Mothering
Практика препрайтинга Leaf art от Rainy Day Mum
Осенние краски наука о растениях от Rainy Day Mum
Подсчет отпечатков пальцев на падающих листах у грязного маленького монстра
Больше идей для занятий
Планируете наперед? Нам нравится эта подборка зимних развлечений?
А как насчет этих веселых рождественских мероприятий с более чем 60 забавными идеями?
Урок аудирования на английском зимой
УРОК ЗИМОЙ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Winter .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Зима – мое любимое время года. Мне нравится все про это. Мне нравится холодная погода, от которой небо всегда кажется таким голубым. Еще мне нравится видеть свое дыхание в холодном воздухе. Летом на улице сложно сохранить прохладу, а зимой легко согреться. Я очень люблю походы зимой. Холод действительно заставляет чувствовать себя живым.Также здорово попасть домой в красивую теплую комнату. Зима также имеет лучшие праздники. Я люблю собираться с семьей, а затем встречать Новый год. Зима – действительно хорошее время для отпуска, потому что достопримечательности обычно пусты. Если вы поедете куда-нибудь в Европу зимой, вы можете быть уверены, что получите номер в отеле, и вам никогда не придется ждать, чтобы попасть в музей. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ
Зима – мое любимое время года. Я _________________ это. Мне нравится холодная погода, от которой небо всегда кажется таким голубым. Еще мне нравится _________________ видеть мое дыхание в холодном воздухе. Летом на улице сложно сохранить прохладу, а зимой _________________ тепло. Я очень люблю походы зимой. Холод действительно заставляет чувствовать себя живым. Это также _________________ дом, в хорошей теплой комнате.Зима также имеет лучшие праздники. Я люблю _________________ с семьей, а потом встречать Новый год. Зима действительно хорошее время для _________________, потому что достопримечательности обычно пусты. Если вы поедете куда-нибудь в Европу зимой, вы можете _________________ номер в отеле, и вам никогда не придется _________________ музей.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Winter – мой любимый oeanss . Мне нравится все про это.Мне нравится холодный ertewah , от которого небо всегда кажется таким голубым. Еще мне нравится видеть мой bhetra на холодном воздухе. Летом сложно сохранять прохладу итеус , но зимой легко согреться. Я очень люблю походы зимой. От холода действительно чувствуешь себя leaiv . Еще это отличный дом eggttni для хорошей теплой комнаты. Зима также имеет лучшие праздники. Я люблю собираться вместе со своей семьей, а затем geecntibarl в Новый год.Зима – действительно хорошее время, чтобы отправиться на ntivcaao , потому что достопримечательности обычно пусты. Если вы поедете зимой по Европе yreehwna , вы можете быть уверены, что получите номер в отеле, и вам никогда не придется ждать, чтобы сесть на esmumu .
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Зима – мое любимое время года. Мне нравится все про это. Мне нравится холодная погода, от которой небо всегда кажется таким голубым. также вижу, как я могу дышать на холодном воздухе.Летом на улице прохладно, это сложно, это , но зимой легко согреться. Я очень люблю походы зимой. ты живым холодом заставляешь чувствовать На самом деле . Это также отличная комната, теплая, приятная для дома, получающая . Зима также имеет лучшие праздники. собираюсь с семьей вместе, мой я и затем встречаю Новый год. Зима – действительно хороший отпуск , потому что время идет , достопримечательности обычно пусты. в Европе в любом месте поехать вы Если зимой , вы можете быть и номер в отеле, конечно, вам никогда не придется ждать, чтобы попасть в музей.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте это студенту Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ЗИМНИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о зиме. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
В.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
В.4. | ||||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напиши про зиму 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о зиме. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о зиме.Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ЗИМНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о зиме. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ ЗИМНИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка зимой. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о зиме. Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТЫ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Как выбрать тему исследования
Как выбрать тему исследования
Выбор темы
Умение разработать хорошую исследовательскую тему – важный навык.Преподаватель может назначить вам конкретную тему, но чаще всего инструкторы требуют, чтобы вы сами выбрали интересующую вас тему. При выборе темы вам нужно сделать несколько вещей:
- мозговой штурм для идей
- выберите тему, которая позволит вам читать и понимать литературу
- обеспечить управляемость темы и доступность материала
- составить список ключевых слов
- быть гибким
- определите вашу тему как вопрос целенаправленного исследования
- исследуйте и узнайте больше по вашей теме
- сформулировать тезис
Имейте в виду, что выбрать хорошую тему может быть непросто.Он должен быть достаточно узким и сфокусированным, чтобы быть интересным, и в то же время достаточно широким, чтобы найти адекватную информацию. Прежде чем выбрать тему, убедитесь, что вы знаете, как должен выглядеть ваш окончательный проект. Для каждого класса или преподавателя, вероятно, потребуется другой формат или стиль исследовательского проекта.
Используйте следующие шаги, чтобы помочь вам в процессе выбора темы исследования.
Шаг 1. Мозговой штурм для идей
Выберите интересующую вас тему.Используйте следующие вопросы, чтобы помочь сформулировать идеи по теме.
- У вас есть твердое мнение по поводу текущих социальных или политических противоречий
- Читали ли вы недавно или видели новость, которая вызвала у вас интерес или рассердила или встревожила?
- У вас есть личный вопрос, проблема или интерес, о котором вы хотели бы узнать больше?
- У вас есть исследовательская работа для класса в этом семестре?
- Есть ли в классе аспект, о котором вам интересно узнать больше?
Найдите идеи на следующих тематических веб-сайтах и исследовательских сайтах.
- Вас интересуют текущие события, правительство, политика или общественные науки?
- Вы интересуетесь здоровьем или медициной?
- См. Healthfinder.gov, Ресурсный центр здоровья и благополучия или Национальную медицинскую библиотеку
- Вы интересуетесь гуманитарными науками; искусство, литература, музыка?
- Просмотрите ссылки из Национального фонда гуманитарных наук
- Для других предметных областей попробуйте:
- Отчет скаутов или веб-сайт New York Times / College
Запишите все ключевые слова или концепции, которые могут вас заинтересовать.Могут ли эти термины использоваться для формирования более целенаправленной темы исследования?
Помните о чрезмерно используемых идеях при выборе темы. Вы можете избегать таких тем, как аборт, контроль над огнестрельным оружием, подростковая беременность или самоубийство, если вы не чувствуете, что у вас есть уникальный подход к этой теме. Попросите инструктора поделиться идеями, если вы чувствуете, что застряли или нуждаетесь в дополнительных рекомендациях.
Шаг 2. Прочтите общую справочную информацию
- Прочтите общую энциклопедическую статью по двум или трем основным темам, которые вы рассматриваете.Чтение широкого резюме позволяет вам получить обзор темы и увидеть, как ваша идея связана с более широкими, более узкими и связанными проблемами. Он также является отличным источником для поиска слов, обычно используемых для описания темы. Эти ключевые слова могут быть очень полезны для вашего дальнейшего исследования. Если вы не можете найти статью по своей теме, попробуйте использовать более широкие термины и попросите помощи у библиотекаря.
Например, в Encyclopedia Britannica Online (или в печатной версии этой энциклопедии в Справочном сборнике библиотеки Томпсона в справочной таблице 1) может не быть статьи о социальных и политических последствиях того, что Джеки Робинсоны нарушили цветной барьер в высшей бейсбольной лиге но будут статьи по истории бейсбола и Джеки Робинсону.
Просмотрите Энциклопедию Американа для получения информации по идеям по вашей теме. Обратите внимание, что обе онлайн-энциклопедии содержат ссылки на журнальные статьи и веб-сайты. Они перечислены на левом или правом полях.
- Используйте периодические указатели для сканирования статей в текущих журналах, журналах или газетах по вашей теме. Спросите библиотекаря, могут ли они помочь вам просмотреть статьи на интересующие вас темы.
- Используйте поисковые системы в Интернете. Google и Bing в настоящее время считаются двумя лучшими поисковыми системами для поиска веб-сайтов по данной теме.
Шаг 3. Сосредоточьтесь на своей теме
Сохраняйте управляемость
Будет очень сложно исследовать тему, если она слишком широкая или узкая. Один из способов сузить широкую тему, такую как «окружающая среда», – это ограничить вашу тему. Вот несколько распространенных способов ограничения темы:
Пример: Какие экологические проблемы являются наиболее важными в Юго-западе США
Пример: Как окружающая среда вписывается в мировоззрение навахо?
Пример: Каковы наиболее важные экологические проблемы за последние 10 лет?
Пример: Как экологическая осведомленность влияет на деловую практику сегодня?
Пример: Как загрязнение воздуха влияет на пожилых людей?
Помните, что тема может быть слишком сложной для исследования, если она слишком сложна:
- ограничено локально – конкретные темы могут освещаться только в этих (местных) газетах, если вообще.
Пример: Какие источники загрязнения влияют на водоснабжение округа Дженеси?
- недавний – Если тема появилась совсем недавно, книги или журнальные статьи могут быть недоступны, но газетные или журнальные статьи могут быть доступны. Кроме того, веб-сайты, относящиеся к данной теме, могут быть доступны или недоступны.
- широко междисциплинарный – вы можете быть перегружены поверхностной информацией.
Пример: Как окружающая среда может способствовать культуре, политике и обществу западных государств?
- популярно – вы найдете только очень популярные статьи на некоторые темы, такие как спортивные фигуры, известные знаменитости и музыканты.
Если у вас есть какие-либо трудности или вопросы с фокусом на вашу тему, обсудите эту тему со своим инструктором или библиотекарем
Шаг 4. Составьте список полезных ключевых слов
Следите за словами, которые используются для описания вашей темы.
- Найдите слова, которые лучше всего описывают вашу тему
- Ищите их при чтении статей энциклопедии, справочной и общей информации
- Найдите более широкие и узкие термины, синонимы, ключевые понятия для ключевых слов, чтобы расширить возможности поиска
- Запишите эти слова и используйте их позже при поиске в базах данных и каталогах
Шаг 5. Будьте гибкими
Обычно в процессе исследования вашу тему изменяют.Никогда нельзя быть уверенным в том, что можно найти. Вы можете найти слишком много, и вам нужно сузить фокус, или слишком мало, и вам нужно расширить свое внимание. Это нормальная часть исследовательского процесса. При исследовании вы можете не захотеть менять тему, но вы можете решить, что какой-то другой аспект темы более интересен или управляем.
Имейте в виду заданный объем исследовательской работы, проекта, библиографии или другого исследовательского задания. Помните о необходимой глубине покрытия и сроках.Эти важные факторы могут помочь вам решить, насколько и когда вы измените свою тему. Ваш инструктор, вероятно, предоставит конкретные требования, если не в таблице ниже может быть приблизительное руководство:
Установленный объем исследовательской работы или проекта | Рекомендации по приблизительному количеству и типам необходимых источников |
---|---|
Бумага на 1-2 страницы | 2-3 журнальные статьи или веб-сайты |
Бумага на 3-5 страниц | 4-8 наименований, включая книги, статьи (научные и / или популярные) и веб-сайты |
Аннотированная библиография | 6-15 наименований, включая книги, научные статьи, веб-сайты и другие товары |
Исследовательская статья на 10-15 страниц | 12-20 наименований, включая книги, научные статьи, веб-сайты и другие предметы |
Шаг 6. Определите свою тему как вопрос целенаправленного исследования
Вы часто будете начинать со слова, разовьете более сфокусированный интерес к аспекту чего-либо, связанного с этим словом, а затем начнете задавать вопросы по теме.
Например:
Идеи = Фрэнк Ллойд Райт или современная архитектура
Исследовательский вопрос = Как Фрэнк Ллойд Райт повлиял на современную архитектуру?
Целенаправленный вопрос исследования = Какие принципы дизайна, используемые Фрэнком Ллойдом Райтом, распространены в современных домах?
Шаг 7. Изучите свою тему и узнайте больше
Используйте собранные вами ключевые слова для поиска в каталоге, базах данных статей и поисковых системах Интернета.Найдите дополнительную информацию, которая поможет вам ответить на ваш исследовательский вопрос.
Перед тем, как выбрать последнюю тему, вам нужно будет изучить и прочитать. Можете ли вы найти достаточно информации, чтобы ответить на ваш исследовательский вопрос? Помните, что выбор темы – важная и сложная часть исследовательского процесса.
Шаг 8: сформулируйте тезис
Напишите вашу тему в виде тезиса.Это может быть ответом на ваш исследовательский вопрос и / или способом четко обозначить цель вашего исследования. Ваш тезис обычно состоит из одного или двух предложений, в которых четко указано, на что нужно ответить, что нужно доказать или что вы сообщите аудитории о своей теме.
Разработка тезиса предполагает наличие достаточных доказательств в поддержку его утверждения.
Например, тезисом может быть следующее: Принципы дизайна Фрэнка Ллойда Райта, включая его использование декоративных деталей, его чувство пространства и текстуры, открыли новую эру американской архитектуры.Его работы повлияли на современный жилой дизайн.
Название вашей статьи может не совпадать с вашим исследовательским вопросом или тезисом, но название должно четко отражать направленность, цель и смысл вашего исследования.
Например, заголовок может быть таким: Фрэнк Ллойд Райт: Ключевые принципы дизайна современного дома
Не забывайте следовать любым инструкциям вашего инструктора.
Практические упражнения для расширения вашего обучения
Определите три более узких аспекта следующих широких тем.Другими словами, какие три области, которые вы могли бы исследовать, вписываются в эти очень широкие темы?
Спорт
Загрязнение
Политика
Определите более широкую тему, которая будет охватывать следующие узкие темы. Другими словами, как вы могли бы расширить эти темы, чтобы найти дополнительную информацию?
Меню в тюрьмах Мичигана
Градостроительство во Флинте
Представьте, что вам назначили следующие темы. Придумайте 5 ключевых слов, которые вы можете использовать для поиска информации по каждому из них.
Как качество воздуха влияет на наше здоровье?
Какие препятствия на пути к миру на Ближнем Востоке?
Следует ли разрешать катание на снегоходах в дикой природе?
Как реформа системы социального обеспечения может помочь детям из бедных семей?