Разное

Задания для 3 класса по русскому языку распечатать: Сборник упражнений по русскому языку для домашних заданий. 3класс. УМК «Школа России» ( к учебнику В.П.Канакиной, В.Г. Горецкого)

Содержание

Карточки с заданиями по русскому языку для 3 класса

Автор Administrator На чтение 4 мин. Опубликовано

Карточки для работы в третьем классе дают учителю возможность индивидуального подхода к познавательным потребностям и способностям каждого ребенка. Полноценная проверка знаний и рациональное построение урока может быть организовано благодаря такому методическому материалу, как дифференцированные карточки.

Карточки для работы в третьем классе дают учителю возможность индивидуального подхода к познавательным потребностям и способностям каждого ребенка. Полноценная проверка знаний и рациональное построение урока может быть организовано благодаря такому методическому материалу, как дифференцированные карточки.

В комплект “Карточки по русскому языку для 3 класса” входит семь тематических наборов по 14 — 15 заданий с различными условиями в каждом.

Задания охватывают темы орфографии, которые наиболее часто вызывают сложности в понимании и запоминании.

Авторы-составители предлагают к работе такие темы:

  • имя существительное;
  • непроизносимые согласные;
  • род имен существительных;
  • безударные гласные
  • изменение существительных по числам;
  • мягкий знак в конце существительных после шипящих;
  • правописание Ъ и Ь знаков.

В карточках дети найдут много интересных, игровых заданий: исправь ошибку; обозначь орфограмму; подбери проверочное слово; докажи, что ты прав; отгадай загадку; объясни пословицу; запиши в столбик и так далее.

Карточки с заданиями по русскому языку для 3 класса содержат качественный обучающий материал, отличающийся разнообразием, насыщенностью, увлекательностью. С помощью данного комплекта педагоги смогут организовать интересный дифференцированный урок и домашнюю работу.

В учебной библиотеке нашего сайта дети и родители найдут тематические и методические подборки для качественного обучения в 1-4 (1-3) классах.

У нас есть книги и учебники разных авторов, дополнительные пособия к педагогическим системам авторов-новаторов и традиционным проверенным методикам – все то, что должно лежать на рабочем столе маленького отличника.

Год издания: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 3+3+3+3+3+3+4
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Безударные_гласные.PDF

Скачать бесплатно Изменение_сущ._по_числам.PDF

Скачать бесплатно Имя_существительное.PDF

Скачать бесплатно Мягкий_знак_в_конце_сущ._после_шипящих.PDF

Скачать бесплатно Непроизносимые_согласные.PDF

Скачать бесплатно Разделительные_ъ_и_ь.PDF

Скачать бесплатно Род_им._существительных.PDF

Диктанты 3 класс – ✍️ «По русскому»

Контроль знаний – проверочные, итоговые диктанты и контрольные работы по русскому языку для 3 класса – сортировка по четвертям и полугодиям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями.

Оценивание работы

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – допущено 1–2 ошибки.
  • «3» – допущено 3–5 ошибок.
  • «2» – допущено более 5 ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  1. нарушение правил орфографии при написании слов;
  2. пропуск и искажение букв в словах;
  3. замену слов;
  4. отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  5. неправильное написание словарных слов.

За ошибку не считаются:

  1. ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
  2. единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;
  3. единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  1. два исправления;
  2. две пунктуационные ошибки;
  3. повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  1. повторение одной и той же буквы в слове;
  2. недописанное слово;
  3. перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  4. дважды записанное одно и то же слово в предложении.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • “5” ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
  • “4” ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
  • “3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
  • “2” ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Диктанты 3 класс ФГОС «Школа России»

Объём диктантов для 3 классов:
1 и 2 четверть – 45 – 53 слова.
3 и 4 четверть – 53 – 73 слова.


Темы диктантов:
  1. Предложение. Слово и его лексическое значение
  2. Слово и слог. Состав слова
  3. Имя существительное
  4. Имя прилагательное
  5. Местоимение
  6. Глагол
  7. Неопределенная форма глагола
  8. Правописание корней
  9. Однокоренные слова
  10. Безударные гласные в корне слова
  11. Непроизносимые согласные в корне слова
  12. Части слова
  13. Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи
Диктанты по теме «Предложение»

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. с грамматическим заданием

Диктант по теме «Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи»

Узкая тропинка привела нас в лесную глушь. Редко сюда проникал солнечный луч. Громадные ели и сосны стояли угрюмо. Они опустили могучие ветки. Вдруг старый пень зашевелился. Там была нора гадюки. Мы вышли на лесную поляну. Радостные песни птиц встретили нас. Жужжали мохнатые шмели. Появился лесник. Он успокоил нас. Подъехала машина, и мы отправились домой. Шипение гадюки звучало в ушах. Гадюки опасны.

с грамматическим заданием

Диктанты по теме «Слово и слог. Состав слова»

В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу. Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка. с грамматическим заданием

Диктанты по теме «Местоимение»

Наступила весна. Солнце согнало снег с полей. Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие листочки.

Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчелки напились сока и весело полетели домой. с грамматическим заданием

Диктант по теме «Неопределенная форма глагола»

Над водой пронеслась стая перелётных птиц. Они радостно встречали весну. Но много бед жителям леса несёт вода. Солнце растопило снег. Вода хлынула в жилища. Жить там стало опасно. Выбежала из норки полевая мышь. Вот низкий куст. Он широко раскинул ветки. Мышь прыгнула на куст и замерла. Трудно и зайцу. Он жил на островке. Кругом холодная вода. Не переплыть бедняжке это море. Надо ждать.(с грамматическим заданием)

Диктант по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»

Мой дед – лесной сторож. Поздно вечером он шел домой. Вдруг дед услышал вой волков. Дед влез на ель и сел на сук. Волки увидали его и остановились. Наступила темная ночь. Налетел ветер.

Закачались ветки дерева. У деда слетела шапка. Голодные волки шапку разорвали в клочья. Утром волки скрылись. Дед спустился с дерева и пошел в сторожку. (с грамматическим заданием)

Диктант по теме «Части слова»

Совы – хищные птицы. Они лучшие охотники. У совы мощные когти. Они похожи на зубья капкана. Совы съедают множество мышей. Большинство этих птиц лучше видят вечером или ночью. Дневной свет им мешает. У сов чуткие уши. Они спрятаны на голове под перьями. У ночной птицы мягкие перья на крыльях. Они делают полёт беззвучным. Это помогает при охоте. (с грамматическим заданием)

Диктанты по теме «Безударные гласные в корне слова»

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.

(с грамматическим заданием)

← 1 →






Тесты по Русскому языку для 3 класса

Тест для закрепления об имени прилагательном.

Русский язык 3 класс | Автор: Альбина Николаевна | ID: 12845 | Дата: 5.3.2021

тест по русскому языку для 3 класс. Применять на уроках обощения

Русский язык 3 класс | Автор: Черемнова Ирина Валеревна | ID: 12910 | Дата: 27.1.2021

Тест составлен для закрепления знаний учащихся по данной теме.

Русский язык 3 класс | Автор: Шавалиева Гульнара Масхутовна | ID: 12911 | Дата: 9.1.2021

В основе теста изученные темы в 3 классе на школьном логопункте. Тест состоит из 25 вопросов с выбором одного ответа.

Русский язык 3 класс | Автор: Болилая Галина Львовна | ID: 12349 | Дата: 18.5.2020

Тест по русскому языку (3 класс), УМК “Школа России”. Тема “Глагол”. Текущий контроль.

Русский язык 3 класс | Автор: Брагина Наталья Васильевна | ID: 12303 | Дата: 1.5.2020

Слова с непроверяемыми орфограммами в коне слова, с проверяемыми орфограммами в окончаниях и корнях слов, проверяемые орфограммы согласных парных по глухости-звонкости в словарных словах 3 класса по программе “Школа ХХI века”

Русский язык 3 класс | Автор: Кочнева Татьяна Николаевна | ID: 12214 | Дата: 9.4.2020

Предназначен для проверки темы “Личные местоимения ” 3 класс “Школа России” 4 четверть

Русский язык 3 класс | Автор: Жигала Светлана Ивановна | ID: 12196 | Дата: 2.4.2020

ставь пропущенные буквы в словарные слова

Русский язык 3 класс | Автор: Богомолова Татьяна Юрьевна | ID: 12030 | Дата: 27.2.2020

Тест можно использовать на уроках русского языка для проверки знаний, а также дома для индивидуальной работы.

Русский язык 3 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11876 | Дата: 1.2.2020

Тест можно использовать на уроках русского языка для проверки знаний, а также для индивидуальной работы.

Русский язык 3 класс | Автор: Савченко Т.Г. | ID: 11881 | Дата: 26.1.2020

Страница 1 из 14

Олимпиада по русскому языку для 3 класса 2018/2019 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВИДЯЕВО»

Олимпиадные задания по русскому языку (2018-2019учебный год) 3класс

Фамилия____________________ Имя______________ Класс ___

Задания, оцениваемые в 1 балл

1.  Подчеркните  слова,  в которых рядом стоят два гласных звука:

       Театр, маяк, моют, белеет, стоит, баян.

2.   Название какого хвойного дерева состоит из трех предлогов.   Подчеркни.

Ель, сосна, пихта, лиственница.

3. Допиши предложение, вставив подходящее слово.

Нем, как ______________ .

Труд человека кормит, а лень_______________.

Задание 4. Какими частями речи являются выделенные слова (надпиши сверху):

а) Стою на нашем берегу, покой границы берегу.

б) Снежное покрывало покрывало всё поле.

           в) Посадила мама в печь пирог с капустой печь.

Задание 5. Придумать и записать 4 слова с безударной гласной А.

_____________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла

6.  Обозначь род имен существительных.

Молодежь, кофе, шампунь, такси.

7 . Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса:

Окно – __________________________

Снег – __________________________

Вода -__________________________

8. Посмотрите на слова: дупло, улей, нора, берлога и решите, кто лишний: медведь, пчела, орёл, белка, лиса. Подчеркни лишнее слово.

9. Выпиши слова, в которых только твердые согласные звуки: Малыш, лужицы, пальцы, подъезд, таблица, оркестр.

_________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла

10. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились новые слова.

Сено марка

Банк ежи

Стол рот

Зал бики

Свет ёлка

Яр вал

11. Сколько орфографических ошибок сделал Вовочка в предложении? Подчеркните ошибки и запишите правильно предложение.

Циган купил красофки.

_____________________________________________________

12. Впиши в предложения подходящие по смыслу предлоги:          

_____  деревни ____   леса дорога шла   ____    поле.   ____  дороги росла берёза. ____   летний зной  ____   тени дерева хорошо отдохнуть.  Поле блестит  _____  солнца. А ____   берёзой прохладно.  

Слова для справок: через, в, у, от, до, под.

Задания, оцениваемые в 4 балла

13. Составь со словами одеть – надеть предложения:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

14. Объясни  фразеологизмы.

Ни свет ни заря – ____________________________________

Бить баклуши – ____________________________________

Яблоку негде упасть – ________________________________

Обвести вокруг пальца- ______________________________

Задания, оцениваемые в 5 баллов

15. Прочитайте зашифрованную фразу и запишите её правильно
К Й Г А И
Ы И О Н Б
З Ч М Е Ю
Я У Ш Т Л

________________________________________________________________

Ответы

  1. Театр, маяк, моют, белеет, стоит, баян.

  2. Сосна.

  3. Нем, как рыба.

Труд человека кормит, а лень портит.

  1. а) Стою на нашем берегу ( сущ.), покой границы берегу( гл.).

б) Снежное покрывало( сущ.) покрывало( гл.) всё поле.

         в) Посадила мама в печь( сущ.)  пирог с капустой печь ( гл.)

  1. Молодежь (ж.р), кофе (м.р.), шампунь (м.р.), такси (ср.р).

  2. Окно – подоконник

Снег – подснежник

Вода – подводник

  1. Орел.

  2. Малыш, лужицы.

  3. Сеновал, банкрот, столбики, залежи, светёлка, ярмарка.

  4. Цыган купил кроссовки.

  5. ОТ  деревни ДО  леса дорога шла   ЧЕРЕЗ    поле.   У дороги росла берёза. В  летний зной  В  тени дерева хорошо отдохнуть.  Поле блестит  ОТ  солнца. А ПОД  берёзой прохладно.  

Слова для справок: через, в, у, от, до, под.

14.Ни свет ни заря – очень рано

Бить баклуши – бездельничать

Яблоку негде упасть – очень много

Обвести вокруг пальца – обмануть

15. Любите наш могучий язык

Максимальное количество баллов-35

Победители олимпиады:

1 место: 100%-80% 35-28 баллов

2 место: 79,9%-70% 27-24 балла

3 место: 69,9%-60% 23-21 балл

ВПР 3 класс русский язык 2020.

Вариант 3 с ответами

ВПР по русскому языку за 3 класс, 2020 года, Е. В. Волкова, А. В. Птухина — вариант 3

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2020. Вариант 3» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год«.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте нераспространенное предложение. Выпиши его.

3) Выпиши из текста предложение 7.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Ответы


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Начал, подняла, красивее, включит, завидно.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово, выполни его звуко-буквенной

Очень распространены в лесах кустарники крушины.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) В удивительной стране, где долина реки Нил соприкасается с Ливийской пустыней, где зелёные поля и рощи с финиковыми пальмами вдруг сменяются раскаленными песками, стоят огромные величественные строения, напоминающие горы. (2) Но приглядитесь, ребята, это искусное творение человеческих рук — пирамиды. (3) До сих пор ученые не могут понять, каким образом удавалось древним людям с такой точностью подгонять огромные камни друг к другу. (4) Пирамиды всегда восхищали людей. (5) Но зачем они строили пирамиды?

(6) По сей день выдвигается много версий. (7) Кто-то называет пирамиды астрономическими объектами, с помощью которых древние египтяне наблюдали за бескрайним космосом. (8) А кто-то уверен, что огромные треугольники в пустыне построили инопланетяне. (9) Мнения расходятся. (10) Однако большинство ученых считает, что ответ нужно искать в особенностях египетской религии.

(11) Древние египтяне верили в загробную жизнь. (12) Они считали своих фараонов не простыми людьми, а настоящими богами. (13) По мнению египтян, фараон-бог мог подарить простому человеку бессмертие и обеспеченную загробную жизнь. (14) Потому этим богам хотели хорошо служить. (15) Знатные люди Египта и жрецы служили фараону, выполняли его приказы. (16) А простые египтяне занимались строительством и украшением пирамид. (17) Это был их способ заслужить себе право на милость фараона.

(18) Но чем бы ни являлись египетские пирамиды – астрономическими объектами или посмертными жилищами фараонов, – они и по сей день удивляют и восхищают каждого, кому посчастливилось увидеть их.

6) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его. Подчеркни обращение.

7) В предложении 8 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 5 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 17 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 7 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 1 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) О Древнем Египте можно узнать на экскурсии в музее. А какие музеи любишь ты? Напиши об этом три-четыре предложения..

Ответы

Навигация по записям

Турнир по русскому языку 3 класс

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Турнир знатоков русского языка
Урок-игра в 3 классе Учитель начальной школы Соломина Ольга Владимировна

Слайд 2

Команда «Грамотеи»
Девиз команды: Мы отвечаем дружно, И здесь сомнений нет: Сегодня будет дружба Владычицей побед.

Слайд 3

Команда «Всеведы»
Девиз команды: И пусть острей кипит борьба, Сильней соревнование: Успех решает не судьба, А только наши знания.

Слайд 4

Команда «Умники»
Девиз команды: МЫ пришлю сюда не зря Чтобы не лениться, На вопросы отвечать, Играть и веселиться.

Слайд 5

Туры
Разминочный Орфографический Лексический Фонетический Морфологический Сообразительный

Слайд 6

1 тур. Разминочный.

Слайд 7

Как называются звуки, состоящие только из голоса? Есть ли буква “фэ” в русском алфавите? Что ставится перед союзом А? Как каплю превратить в цаплю? Как называется часть слова между корнем и окончанием? Назовите главные члены предложения. Как проверить безударную гласную в корне слова? Сколько гласных звуков в русском языке?

Слайд 8

2 тур.
Орфографический. Орфография – в переводе с греческого «орфо»- правильный,«графо»-пишу. Таким образом орфография – это единый свод правил, определяющий написание слов и речевых оборотов.

Слайд 9

3 тур.
Лексический. Слово лексика в переводе с греческого «относящийся к слову», изучает словарный состав языка.

Слайд 10

Найдите слова противоположные по смыслу.
Широкий – У Твердый – М Старый – Н Скучный – И Однотонный – Ц Неряшливый – А

Слайд 11

4 тур.
Фонетический. Слово фонетика образовано от греческого слова «фонетикос» – звуковой. «Фон»- звук. Таким образом фонетика – это раздел языкознания, изучающий звуковую сторону языка.

Слайд 12

Сколько звуков в названии второго месяца весны?

Слайд 13

Определите количество звуков в ответе на загадку: «Зимой и летом одним цветом»

Слайд 14

5 тур.
Морфологический. Слово морфология образовано от греческого «морфе» – форма и… логия- наука, таким образом морфология – это раздел грамматики, изучающий слова, как части речи…

Слайд 15

Задание: назовите имена частей речи, которые подчёркнуты в стихотворении.
ВЕСЕЛАЯ ГРАММАТИКА ….………….. школа, Просыпается …………. С ………………. весёлый Новый школьный день пришёл. Встали мы — ……………….., Бьет …………… семь. За ученье, без сомненья, Приниматься надо всем. Мы ……….. отлично На уроках дорожим.

Слайд 16

Соблюдаем мы привычно Дисциплину и режим. Не и ни у нас ………., Нам их надо повторять И при этом не лениться И ни часу не терять! После школы, как известно, Мы катаемся в санях, Здесь особенно уместны …………… ох и ах. А потом У теплой печи Повторяем Части речи!

Слайд 17

6 тур.
Сообразительный. Задание: разгадайте ребусы, ответы запишите.

Слайд 18

Слайд 19

Резервный тур.
Синтаксический. Синтаксис – ( греч.) «строй, система» в русском языке обозначает ту часть, которая рассматривает законы сочетания отдельных слов в целые предложения.

Слайд 20

Определи падеж выделенного имени существительного.
Рыба – шар обитает в водах Индийского океана. У берегов морей в зарослях водорослей обитают морские коньки.

Слайд 21

Итак, друзья, пришла пора, И я хочу вам пожелать: Всегда с охотою учиться, Всегда с желанием трудиться,. Никогда не унывать, А русский на «отлично» знать!

Слайд 22

Подведение итогов. Язык – инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть. А. М. Горький

Карточки по русскому языку, 3 класс

ФИ ученика___________________________

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

______________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина

_________-широкие п_ля

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

ФИ ученика___________________________

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

______________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина

_________-широкие п_ля

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

ФИ ученика___________________________

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

_______________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина

_________-широкие п_ля

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости

_________-нам_л_тить


 

ФИ ученика___________________________

1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.

Гора, холм, горный, гористый.

Вода, водичка, озеро, водный.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Бегун, бег, прыгун, беговой.

Морской, море, моряк, рыбак.

2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.

________-прор_дил свёклу

________-зап_вал песню

_________-тонкая р_бина

_________-широкие п_ля

_________-дов_рить курицу

_________-предск_зать погоду

_________-зап_вал таблетку

_________-нар_дился в гости


 

ФИ ученика___________________________

1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

1)

завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

2.Выпиши главные члены предложения:

В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

Подлежащее ___________________________

Сказуемое _____________________________

    3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

    Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

    В слове количество букв больше, чем количество звуков

    В слове количество букв равно количеству букв

    В слове количество звуков больше, чем букв

       
       
       
       

    4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

    ________- тр-пинка, ___________- в-селье,

    __________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

    __________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

    ____________-к-лосок, __________-др-зды,

    __________- стр-жи, __________- п-мощник,

    ____________-скв-рец, ____________-к-вёр.

    ФИ ученика___________________________

    1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

    1)

    завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

    2.Выпиши главные члены предложения:

    В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

    Подлежащее ___________________________

    Сказуемое _____________________________

      3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

      Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

      В слове количество букв больше, чем количество звуков

      В слове количество букв равно количеству букв

      В слове количество звуков больше, чем букв

         
         
         
         

      4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

      ________- тр-пинка, ___________- в-селье,

      __________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

      __________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

      ____________-к-лосок, __________-др-зды,

      __________- стр-жи, __________- п-мощник,

      ____________-скв-рец, ____________-к-вёр.

      ФИ ученика___________________________

      1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

      1)

      завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

      2.Выпиши главные члены предложения:

      В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

      Подлежащее ___________________________

      Сказуемое _____________________________

        3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

        Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

        В слове количество букв больше, чем количество звуков

        В слове количество букв равно количеству букв

        В слове количество звуков больше, чем букв

           
           
           
           

        4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

        ________- тр-пинка, ___________- в-селье,

        __________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

        __________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

        ____________-к-лосок, __________-др-зды,

        __________- стр-жи, __________- п-мощник,

        ____________-скв-рец, ____________-к-вёр.

        ФИ ученика___________________________

        1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?

        1)

        завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь

        2.Выпиши главные члены предложения:

        В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.

        Подлежащее ___________________________

        Сказуемое _____________________________

          3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.

          Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.

          В слове количество букв больше, чем количество звуков

          В слове количество букв равно количеству букв

          В слове количество звуков больше, чем букв

             
             
             
             

          4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.

          ________- тр-пинка, ___________- в-селье,

          __________- прох-дил, ___________- тв-рожный,

          __________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,

          ____________-к-лосок, __________-др-зды,

          __________- стр-жи, __________- п-мощник,

          ____________-скв-рец, ____________-к-вёр.

          ФИ ученика___________________________

          1.Распредели слова по столбикам:

          Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

          Безударная гласная в корне проверяемая ударением

          Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

          Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

          Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

              
              
              

          2.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          3.Вставь пропущенные буквы.

          Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.


           

          ФИ ученика___________________________

          1.Распредели слова по столбикам:

          Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

          Безударная гласная в корне проверяемая ударением

          Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

          Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

          Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

              
              
              

          2.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          3.Вставь пропущенные буквы.

          Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

          ФИ ученика___________________________

          1.Распредели слова по столбикам:

          Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

          Безударная гласная в корне проверяемая ударением

          Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

          Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

          Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

              
              
              

          2.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          3.Вставь пропущенные буквы.

          Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.

          ФИ ученика___________________________

          1.Распредели слова по столбикам:

          Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.

          Безударная гласная в корне проверяемая ударением

          Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре

          Изменить слово так, чтобы согласная слышалась

          Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная

              
              
              

          2.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          3.Вставь пропущенные буквы.

          Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.
           

          ФИ ученика___________________________

          1.Запиши слова в две группы:

          улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,

          клен, сила

          одушевленные имена существительные

          неодушевленные имена существительные.

            
            
            
            
            

          2.Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          Выпиши из предложения три словосочетания.

          В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

          1) ______________________________________

          2) ______________________________________

          3) ______________________________________

          3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
          избушка полевой побелка зеркало

          Разобрать слова по составу.

          Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

          ФИ ученика___________________________

          1.Запиши слова в две группы:

          улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,

          клен, сила

          одушевленные имена существительные

          неодушевленные имена существительные.

            
            
            
            
            

          2.Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          Выпиши из предложения три словосочетания.

          В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

          1) ______________________________________

          2) ______________________________________

          3) ______________________________________

          3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
          избушка полевой побелка зеркало

          Разобрать слова по составу.

          Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

          ФИ ученика___________________________

          1.Запиши слова в две группы:

          улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила

          одушевленные имена существительные

          неодушевленные имена существительные.

            
            
            
            
            

          2.Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          Выпиши из предложения три словосочетания.

          В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

          1) ______________________________________

          2) ______________________________________

          3) ______________________________________

          3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
          избушка полевой побелка зеркало

          Разобрать слова по составу.

          Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

          ФИ ученика___________________________

          1.Запиши слова в две группы:

          улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила

          одушевленные имена существительные

          неодушевленные имена существительные.

            
            
            
            
            

          2.Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

          Выпиши из предложения три словосочетания.

          В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.

          1) ______________________________________

          2) ______________________________________

          3) ______________________________________

          3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
          избушка полевой побелка зеркало

          Разобрать слова по составу.

          Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.

          БЕСПЛАТНАЯ книга для печати “Россия для детей”

          Сделайте изучение России для детей веселым, увлекательным, увлекательным и ЛЕГКОМ с помощью этих мини-книг о свободной России. Эти книги помогают узнать больше о России; их образ жизни, культура, достопримечательности и интересы. Они также узнают об уникальных русских танцевальных движениях.

          Россия Детям

          Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому – вам понравится это несложное подготовительное занятие, которое поможет ученикам изучить удивительную страну Россию.Мы любим рассказывать нашим дошкольникам, дошкольным учреждениям, детским садам, первоклассникам, 2 классам, 3 классам, 4 классам и 5 классам рассказы о странах по всему миру!

          Россия для детей позволяет детям погрузиться в русскую культуру, свой образ жизни и свои интересы. Они также узнают о еде из этой европейской страны с множеством интересных достопримечательностей и мест для посещения, таких как балет, Императорская корона России и Красная площадь. Эти бесплатные мини-книги Russia Mini – отличный способ рассказать детям дошкольного и детсадовского классов, 1, 2, 3, 4 и 5 классам об этих интересных людях.Эти мини-книги можно было бы использовать как часть единичного исследования по России или как способ для детей попрактиковаться в чтении, изучая другую культуру.

          Русские печатные издания

          Эти мини-книги содержат две обложки, что позволяет детям выбирать и украшать свои собственные. После этого нужно добавить еще двенадцать страниц о России. Читая эти книги, дети узнают о:

          • Страна и чтение карт
          • Флаг России
          • балет
          • Императорская Корона России
          • Красная площадь
          • балалайка
          • икра
          • Русский танец на корточках
          • Матрешка
          • г.Собор Василия Блаженного
          • Евразийский бурый медведь
          • самовар

          Задания для детей по русскому языку

          Пометьте пост, прокрутив его до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву. Теперь просто распечатайте черно-белые страницы на обычной бумаге для принтера и разрежьте страницы пополам, прежде чем скрепить книгу вместе. Эти две книги полностью окрашены в черный цвет, что не только отлично подходит для печати, но и является забавным способом для детей проявить творческий подход, украсив изображения по своему желанию.Дети могут использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши, гелевые ручки и т. Д., Чтобы раскрашивать свои книги.

          Есть две разные книги, одна из которых является более простой версией другой. Этот курс предназначен для детей младшего возраста, а более подробный – для детей постарше. Также можно добавить дополнительные страницы, на которых дети могут писать, после прочтения книг и дополнительных исследований по этой теме.

          География для детей

          Ищете дополнительные ресурсы и бесплатные рабочие листы для обучения детей географии детям? Вам понравятся эти раскраски, карты для печати, книги, занятия и игры:

          • Италия для детей – раскрашивайте, читайте и узнавайте о стране, известной пиццей, Пизанской башней, искусством, Венецией и многим другим!
          • Книга для печати Франция для детей, чтобы узнать об удивительной стране, известной Эйфелевой башней
          • Книга для печати Древней Греции, чтобы погрузиться в страну, известную Акрополем
          • Германия для детей – возьмите эту распечатку, чтобы узнать о Рейстаге, Бранденбургских воротах, штреодах и кренделях!
          • Мексика для детей Распечатанная книга перенесет вас на фиесту, наполненную яркими платьями, сомбреро и музыкой мариачи!
          • Страны для детей – раскрась и учись
          • Рабочие листы “Дети во всем мире”

          • Вы можете найти все наши страны для раскраски детей или перейти прямо к: Раскраски России, Раскраски Испании, Раскраски Франции, Раскраски Китая, Раскраски Германии или Раскраски Италии
          • Карты для печати
          • Печатные таблицы континентов и океанов
          • Страницы миссионерского исследования
          • Страницы тетрадей по изучению стран
          • Рождество во всем мире – огромное бесплатное исследование с печатными материалами, заданиями, рецептами, ремеслами, обычаями и многим другим!

          Скачать Книгу для печати для детей История России

          Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

          • Это для личных и личных классов только для использования
          • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
          • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
          • Графика Приобретается и используется с разрешения
          • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, заставляют светиться. Спасибо!
          >> Скачать мини-книгу
          <<
          >> Скачать мини-книгу – просто
          <<

          Тест по математике 4 класса pdf

          Веб-сайт Saxon – В третьем классе мы используем Saxon Math 4.Учебник по математике в формате PDF: Уроки 1-10 Студент Bk Hake 4 Раздел 01. Уроки 11-20 Студент Bk Hake 4 Раздел 02. Уроки 21-30 Студент Bk Hake 4 Раздел 03. Уроки 31-40 Студент Bk Hake 4 Раздел 04. Уроки 41-50 Студент Bk Hake 4 Раздел 05. Уроки 51-60 Студент Bk Hake 4 Sect 06 Математический обзор GRE® состоит из 4 глав: арифметика, алгебра, геометрия и анализ данных. Это крупноформатное издание главы «Анализ данных» Math Review. Загружаемые версии крупным шрифтом (PDF) и доступным электронным форматом (Word) каждой из 4 глав учебной программы по математике

          для 9 класса Учебная программа по математике для 9 класса предназначена для подготовки учащихся к математике в старших классах, а также к последующему обучению. вторичные исследования.Сильное внимание к математике также поможет учащимся развить общие математические навыки, которые являются жизненно важной частью нашей жизни. ученик. Каждый из вопросов соотносится с Основным содержанием оценивания для 5-го класса (вопросы для 4-го и 5-го классов) или для 8-го класса (вопросы для 8-го класса). Если у учителя, получившего копию этих вопросов, нет страницы кодирования основного контента для оценки, он / она может связаться с любым преподавателем-партнером ARSI в своем округе …

          Учащиеся должны понимать ценность каждого места – значение позиции в 10 раз больше позиции справа и как одна десятая от значения позиции слева от нее.(4.2B) (4.2A) Пример: 235 441 (Число 4 в разряде сотен в 10 раз больше значения 4 в разряде десятков. Прочтите и загрузите электронную книгу Nelson Math Grade 3 в формате PDF в общедоступной библиотеке электронных книг NELSON MATH GRADE 3 УПРАЖНЕНИЕ в формате PDF ЗАГРУЗИТЕ: УПРАЖНЕНИЕ ПО НЕЛЬСОНУ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 3 УЧЕБА PDF Продолжите то, что мы предложим в этой статье о Учебнике Нельсона по математике для 3-го класса. Вы действительно знаете, что эта книга станет самой продаваемой книгой на сегодняшний день.

          20 апреля 2020 г. · Практика Ключ к ответу на тест и рекомендации по выставлению оценок. В разделе «Ключ ответов на практический тест и правила выставления оценок для 4-го класса» представлены ключи ответов и руководства по выставлению оценок для этого теста.Он включает в себя тип элемента, оцененный стандарт содержания и утверждение содержания, ключ ответа (для некоторых типов элементов) и количество баллов, связанных с каждым элементом. Задания для классов по математике 4 класса, распечатываемые рабочие листы и практические тесты были подготовлены в соответствии с образцом рабочих листов в различных школах и темами, указанными в учебнике NCERT 2020 2021. Тесты по главе 4 класса по математике для всех важных тем, охватываемых, которые могут входить в ваши школьные экзамены, скачать в PDF.

          FunBrain Math Arcade Создайте персонажа 4-го класса, выбрав «мальчик» или «девочка» и «уровень 4».Тогда попрактикуйтесь в математических навыках 4-го класса! Развитие интерактивных навыков Практикуйте важные математические навыки для четвертого класса. Базовые 10 блоков Практикуйте числовую ценность с базовыми 10 блоками. Преобразование значений мест 14 ноября 2012 г. · Щелкните соответствующий язык для копий тестовых буклетов: китайский, гаитянско-креольский, корейский, русский и испанский. Класс 3. Книга 1 (1,04 МБ) Книга 2 (252 КБ) Инструменты для перфорации (468 КБ) Документ с ответами (102 КБ) Схема предмета и ключ с ответами (66 КБ) Указания учителя (189 КБ) Руководство по выставлению оценок (2.45 МБ) Класс 4. Книга 1 (970 КБ) Книга 2 (281 КБ) Книга 3 …

          Урок 6, что имеет значение Обзор и викторина

          • Определите виды межмолекулярных сил, которые присутствуют в каждом элементе или соединении . ch5
          • 3 января 2018 г. · Неверно Неверно. Обратитесь к Разделу 6 Урок 1. 4. Что дает следующий сегмент кода? Отметить для обзора (1) Баллы 6 Этот код не компилируется. 753 7531 (*) 7766554433221 Неправильно Неправильно. См. Раздел 6 Урок 1. 5.
          • Обзор и викторина.Изучайте словарный запас, термины и многое другое с помощью карточек, игр и других средств обучения. Всего 220,84 руб. / Мес. Урок 5: Что имеет ценность? Обзор и викторина.
          • Quia Web позволяет пользователям создавать и совместно использовать образовательные онлайн-мероприятия по десяткам предметов, включая математику.
          • Созданная экспертами библиотека надежных практик и уроков Khan Academy охватывает математику, естественные науки и многое другое. Всегда бесплатно для учащихся и учителей. Мы даем учителям возможность поддерживать весь класс. 90% учителей США, которые использовали Khan Academy, считают нас эффективными.
          • Обзор и викторина. Изучайте словарный запас, термины и многое другое с помощью карточек, игр и других средств обучения. Всего 220,84 руб. / Мес. Урок 5: Что имеет ценность? Обзор и викторина.
          • 4 в разряде сотен имеет значение 400. 3 в разряде десятков имеет значение 30. 5 в разряде единиц имеет значение 5. Итак, другой способ записать 435 – это 400 1 30 1 5. Разберитесь в метриках. Урок 1. Словарь формирует слова, как числа пишутся словами или произносятся вслух. value – сумма, которую стоит цифра.Определите ценность 3 BBBM 7 6 2 …
          • 2 августа 2017 г. · 6 вопросов по критическому мышлению для любой ситуации от сотрудников TeachThought Хотя критическое мышление – это фундамент, а не кирпич, то, как вы строите этот фундамент, зависит от обучения сам процесс: знакомство студентов с новым мышлением и содействие взаимодействию с этим мышлением в подходе постепенного освобождения от ответственности. Следующий рисунок из Learningcommons наиболее …
          • Урок 2: Семестровый экзамен Английский 9 B Раздел 6: Семестровый экзамен Приступая к работе Пожалуйста, оцените этот урок.Оценить урок плохо Оценить урок ниже среднего Оценить урок среднего Скорость …
          • 22 декабря 2018 г. · Так как длина составляет 3 единицы, а ширина – 6 единиц, нижний слой кубов измеряет строки и столбцы, которые составляют 3 единицы на 6 единиц . Итак, быстрый способ подсчета блоков – это умножение 3 на 6. В общем, мы умножаем длину призмы на ее ширину. Перемножая числа, получаем 18 кубиков, лежащих на основании призмы.
          • Тесты предлагают отличные практические занятия по изучению элементарной науки, а вопросы и ответы можно использовать вместе с другими нашими бесплатными онлайн-ресурсами по науке.Вопросы варьируются от простых до сложных, за ними следует полный список ответов, чтобы вы могли проверить, насколько хорошо вы справились.
          • Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину: Результаты. 0 из 10 вопросов ответил правильно. И вот урок, если вы хотите еще раз улучшить свою грамматику английского языка с помощью большего количества уроков и упражнений. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы учиться и практиковаться.
          • Вводные и промежуточные уроки теории музыки, упражнения, слуховые аппараты и калькуляторы.
          • Задания для этого урока будут использоваться как часть оценки результатов работы модуля.Часть 1. Скажите: «Я дам каждому из вас по карточке с именем и описанием персонажа. У некоторых из вас будут персонажи, которые не играют реальной роли в сцене, но у них есть определенные чувства по поводу того, что происходит.
          • Эта страница была посещена 11,907 раз. Содержимое вкладки Действия Galenhop Обо мне. Содержимое вкладки. Все. Галенхоп. Друзья. Фотографии. Новое действие Старое действие. Еще задание № …
          • Тестовые задания по математике для учащихся и учителей всех классов
          • Самый безопасный фитнес-трекер

          Rumus hk 4d 2020 jituUnit 1 Урок 6.Чем больше мы собираемся вместе. Раздел 1 Урок 7. Неделя Твинки Раздел 1 Урок 8. Смешные истории Раздел 1 Урок 9. Это мой друг. Блок 2 Урок 6. Сколько им лет? Раздел 2 Урок 7. Знакомство с семьей Раздел 2 Урок 8. Интернет-сайт друга. 2 августа 2014 г. · Правильный урок: I. Задание Попробуйте решить следующую задачу: в классе из 40 учеников 17 летали на самолете, 28 – катался на лодке. 10 человек ездили на поезде, 12 – на самолете и на лодке. 3 человека ездили только на поезде, а 4 – только на самолете.

          07 апр 2014 · Урок пропущен. 6. Целые числа и операции Урок ReflectionQuiz по среднему блоку пропускается. 7. Определение значения десятичных знаков Урок быстрой проверки пропускается. 8. Сравнение и сортировка десятичных знаков Урок быстрой проверки пропускается. 9. Практика сложения и вычитания десятичных дробей Урок быстрой проверки пропускается. 10. Десятичное умножение …

          Uc suite sp310 softphone загрузить
          • Упражнение по идентификации предмета / предиката для студентов ESL. Викторина по определению предмета / предиката: Сбросить ответы Помощь Ответы Помощь
          • ОНЛАЙН-викторины – это идеальный шанс пообщаться с семьей и друзьями, а сейчас приближается сезон праздников Express.co.uk на этой неделе даст вам 100 общих вопросов с ответами для вашей викторины по виртуальному домашнему пабу.
          • Предмет: Художественное образование (6 – 8) Название: Проиллюстрируйте песню Описание: Когда люди думают об искусстве, они часто думают только об изобразительном искусстве. Музыка – это тоже искусство. Музыка способна вдохновлять нас, изменять наше настроение, утешать и учить. Трудно представить себе день без музыки.

          Hakko 10 50×56

          Судебный процесс Caterpillar 3196

          Mymathlab memeKindle paperwhite screen repair

          × Close DeltaMath теперь предлагает учебные курсы для студентов с обучающими видео и доступом к более чем 1000 различным навыкам.Отлично подходит для летнего обзора, дополнительной практики для тестов и подготовки к колледжу! Учить больше.

          Powerapps Войти userHf 621 перекрестная ссылка на масляный фильтр

          Шаг 8: Попросите учащихся поделиться своими проектами с партнером, чтобы узнать, понимают ли они аргументы друг друга и могут ли они следовать им. Попросите учащихся разместить свои черновики на веб-сайте класса или на доске объявлений Write It, чтобы другие учащиеся также ответили. Попросите студентов обдумать следующие вопросы.

          Kusi news cast6.7 Удаление cummins dpf без тюнера

          Начать изучение вопросов на повторение урока 6 в Excel.Учите словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения.

          0365 неудачных попыток входа в системуPathfinder 2e заполняемый лист-компаньон для животных

          Самая большая в мире цифровая библиотека. Читайте неограниченное * количество книг и аудиокниг. Доступ к миллионам документов. Начните прямо сейчас с бесплатной пробной версии. Отменить В любое время

          Индивидуальные пожертвования stripeAida ткань онлайн

          Вдохновите своих учеников тысячами бесплатных учебных ресурсов, включая видео, планы уроков и игры, соответствующие государственным и национальным стандартам.

          • Просмотреть примечания – Просмотрите отправленные тестовые задания – Задание 1 – Урок 4 Викторина из ITSE 1329 в колледже Центрального Техаса. Вопрос 1 «Для удобства чтения большинство программ _ тело цикла». Selected

          • 2 ноября 2020 г. · Три проблемных вопроса становятся все сложнее: младшие школьники должны выполнить только задачу 1; старшеклассникам следует выполнить задачи 1 и 2; Студентам-математикам следует выполнить все три задачи. Дополнительные задания к уроку Попросите учащихся построить и проверить грузоподъемность мостов из бальзового дерева.

          Dirilis ertugrul сезон 3, эпизод 3 на урду хинди, дублированный

          Sap fscm. Руководство по настройке управления кредитом pdf

          8 октября 2008 г. · Команды предлагают и получают отзывы во время коллегиального обзора исходных материалов и используют эту информацию для корректировки своей работы. На сегодняшний день более 30 000 студентов создали более 7 000 веб-сайтов в рамках этого конкурса.

          Уроки рисования в 3-м классе – Искусство с миссис Филмор

          Ученики 3-го класса проделали такую ​​фантастическую работу по гравюрам !! Взгляните ниже!

          (Узнайте больше под изображениями, чтобы узнать, как они были созданы, и посмотрите мой учебник на YouTube в этом уроке!)

              Этот урок длился около 5 (40 мин.) закончить уроки рисования и создать три отпечатка одного рисунка. Для создания отпечатков мы использовали маркеры и печатные формы из пенополистирола.

              ДНЕЙ 1-2

              В первый день урока я показал студентам отпечатки, созданные студентами за предыдущие годы, а также свои собственные образцы. Затем я показал им первую часть своего видеоурока и рассказал, что такое эстамп. Книга Мориса Сендака « « Где обитают дикие существа » » послужила источником вдохновения для этого урока.

              Затем дети приступили к рисованию своего собственного вымышленного существа на обычном принтере / копировальной бумаге размером 8,5 x 11 дюймов с помощью карандаша. Цель заключалась в создании уникального существа, большого на бумаге, с простыми линиями и деталями. Я объяснил, что их существо может состоять из комбинации животных, пришельцев, монстров, неодушевленных предметов, людей, морских существ, еды, фантастических существ…. все, что хотели ! Что-то из их собственного воображения.

              (У меня не было возможности сфотографировать детей, которые рисуют, поэтому этот рисунок и следующие несколько с розовым фоном – те, которые я создал для своего видеоурока)

              Мой пример с рисунком

              После рисования ученики наклеивают свой рисунок на лист пенополистирола (печатная форма) для отслеживания.Обязательно приклейте его к верху в двух областях, где не было изображения, чтобы бумага не двигалась по ним во время трассировки.

              Затем тусклым цветным карандашом; не слишком резкие (если он слишком острый, он может порвать или проколоть пенополистирол), они обводили все свои линии плотно, но не слишком сильно, чтобы перенести свое изображение на печатную форму внизу. Я прошу их использовать цветной карандаш, чтобы они могли видеть, где они уже нарисовали свои карандашные линии.

              Ниже вы можете увидеть, что изображение перенесено на пластину из пенополистирола.

              После этого студенты обводят все свои линии с отступом на пластине из пенополистирола. Они также использовали цветной карандаш для этого шага. Причина, по которой они рисуют дважды (один раз на пенополистироле, а второй – только на пенопласте), заключается в том, что углубления достаточно глубоки для печати четкого и четкого изображения их рисунка.

              Пластина из пенополистирола готова к раскрашиванию с помощью маркеров!

              ДНЕЙ 3-5

              Учащиеся узнают, что такое дополнительных цветов (цвета противоположны друг другу на цветовом круге и состоят из одного основного цвета и одного вторичного цвета.(красный + зеленый, синий + оранжевый и желтый + фиолетовый).

              Студенты узнали, что когда дополнительные цвета используются рядом друг с другом в произведениях искусства, они делают изображение ярким и помогают выделить произведение искусства.

              На пенополистироле, используя обычные моющиеся маркеры Crayola, они раскрасили свое существо одним набором дополнительных цветов, а затем свой фон другим набором. Для этого важно, чтобы маркеры были сочными (не пересыхали). (Я сохранил и отложил большую коробку маркеров только для этого урока, чтобы у учеников были сочные маркеры!)

              После того, как пенополистирол полностью окрашен, они снимают клейкую ленту с рисунком и распыляют воду из пульверизатора на лист рисовальной бумаги размером 9 × 12 ″ 80 #.(Для бутылочек с распылителем я просто использую пустые бутылки из переработанного спрея после тщательной промывки).

              Они распыляли бумагу 6 раз – два сверху с каждой стороны, два посередине с каждой стороны и два снизу с каждой стороны бумаги.

              Затем, используя влажную губку, они прижимают бумагу к нижней части и осторожно протирают, уходя от пальцев в одном направлении, чтобы равномерно распределить воду по всей бумаге.

              Затем они кладут цветной пенополистирол цветной стороной вниз на влажную бумагу.Они нажимают на всю тыльную сторону своей печатной формы, используя ладонь, чтобы перенести изображение на влажную бумагу. После нажатия на все в течение примерно 10 секунд они использовали brayer (который похож на небольшой малярный валик, за исключением того, что у него есть резиновый валик), чтобы перевернуть заднюю часть своей печатной формы, чтобы способствовать дальнейшему продвижению и переносу маркера во влажную среду. бумага для создания своего отпечатка.

              (Я объясняю студентам, что ОЧЕНЬ важно, чтобы одна рука всегда удерживала пластину из пенополистирола, при этом нажимая другой рукой или используя брейер, чтобы они не двигали пенопластом, чтобы размазать их отпечаток, создавая расплывчатый отпечаток. ).

              Учащиеся перекатывают брайер по всей задней стороне тарелки не менее 15 секунд. Затем, удерживая одной рукой за угол, другой рукой приподнимают противоположный угол, чтобы проверить, нет ли на нем проплешин. Если есть какие-либо проплешины (без цвета), они снова переворачивают эту область и / или нажимают пальцами на более мелкие детали, где это необходимо.

              После проверки всех участков они поднимают пластину из пенополистирола, чтобы обнажить отпечаток!

              Для создания этих отпечатков требуется много шагов, которые может быть непросто запомнить! Итак, у меня есть ученики, которые смотрят этапы создания эстампов из моего видеоурока в начале первых двух уроков рисования, когда они начинают печатать, чтобы просмотреть и помочь им запомнить!

              Я так рада, что решила сделать это видео для этого урока! Учащиеся считают, что смотреть это полезно, и это позволяет сэкономить время от постоянной необходимости настраивать и тратить бумагу и чернила для маркеров каждый раз, как я бы делал во время демонстрации….и так как это записано – мне никогда не придется беспокоиться о том, что я забуду им что-то сказать!

              После того, как они напечатали свой первый отпечаток, они повторяют процесс окрашивания своих печатных форм и смачивания бумаги для печати, а затем нажатия для создания 3 отпечатков одного и того же изображения. Таким образом, студенты имеют возможность попрактиковаться в печати и получить хороший, четкий и красочный отпечаток!

              Вот мой видеоурок по этому уроку!

              https: // youtu.be / njw-xLPtq_k

              Спасибо, что заглянули! Чтобы просмотреть другие видеоуроки по искусству, которые я сделал, нажмите «Видео с инструкциями по искусству» в раскрывающемся меню или посетите мой канал на YouTube!

              Рабочие листы для России

              Россия
              Уровень: средний
              Возраст: 12-17
              Скачиваний: 275
              Россия
              Уровень: средний
              Возраст: 12-100
              Скачиваний: 22
              Россия 2018
              Уровень: средний
              Возраст: 12-17
              Скачиваний: 19
              .
          • Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *