Задания для 2 класса по окружающему миру: Окружающий мир, 2 класс: уроки, тесты, задания
Окружающий мир, 2 класс: уроки, тесты, задания
Родина
-
Россия — наша Родина
Разнообразие природы
-
Объекты природы и рукотворного мира
-
-
Природные явления
-
Из чего складывается погода
-
Осенние изменения в природе
-
Звёзды и созвездия
-
Минералы и горные породы
-
Воздух и вода — природные богатства
-
Разнообразие растений
-
Разнообразие животных
-
Связи в природе
-
Различия дикорастущих и культурных растений
-
Знакомимся с дикими и домашними животными
-
Растения в нашем доме
-
Кто живёт в живом уголке
-
Кошки и собаки
-
О Красной книге
-
Береги природу
Из жизни сёл и городов
-
Экономика
-
Из чего что делают
-
Как строят дома
-
Разнообразие и значение транспорта
Значение культуры и образования
-
Разнообразие профессий
-
Зимние изменения в природе
О здоровье и безопасности
-
Внешнее и внутреннее строение тела
-
Сохраняем здоровье
-
Как вести себя на дороге
-
Опасности в твоём доме
-
Как вести себя при пожаре
-
Как вести себя на воде и в лесу
-
Чем могут быть опасны незнакомцы
Правила общения
-
Моя семья
-
Моя школа
-
Будь вежливым
-
Будь добрым и справедливым
-
Дружба. Твои друзья
-
Как вести себя в общественных местах
Отправимся в путешествия
-
По сторонам горизонта
-
Ориентируемся на местности
-
Особенности форм земной поверхности
-
Водные объекты Земли
-
Весенние изменения в природе
-
Путешествуем по карте России
-
Москва — столица России
-
Экскурсии по Санкт-Петербургу
-
Путешествуем по разным уголкам нашей планеты
-
Путешествие по разным материкам
-
Многообразие стран мира
-
Летние изменения в природе
Класс заполнен на 100 %
Значение экономики
-
Разнообразие полезных ископаемых
1. |
Понятия
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Что не относится к природе?
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Что относится к живой природе?
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Что относится к неживой природе?
Сложность: лёгкое |
1 |
5. |
Живая природа
Сложность: лёгкое |
1 |
6. |
Неживая природа
Сложность: лёгкое |
1 |
7. |
Объекты живой природы
Сложность: среднее |
2 |
8. |
Объекты неживой природы
Сложность: среднее |
2 |
9. |
Объекты живой и неживой природы
Сложность: среднее |
6 |
10. |
Верные высказывания
Сложность: среднее |
2 |
11. |
Признаки объектов живой природы
Сложность: среднее |
2 |
12. |
Найди лишнее
Сложность: сложное |
3 |
1. |
Понятия
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Природные явления и времена года
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Сезонные явления погоды
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Температура воздуха
Сложность: лёгкое |
1 |
5. |
Явления живой природы
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Времена года
Сложность: среднее |
2 |
7. |
Явления неживой природы
Сложность: среднее |
2 |
8. |
Сезоны года
Сложность: среднее |
2 |
9. |
Температура
Сложность: сложное |
4 |
1. |
Понятия
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Осадки
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Народные приметы
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Облачность
Сложность: лёгкое |
1 |
5. |
Прогноз погоды
Сложность: среднее |
2 |
6. |
Описание погоды
Сложность: среднее |
2 |
7. |
Характеристика погоды
Сложность: среднее |
2 |
8. |
Явления погоды и сезоны года
Сложность: среднее |
2 |
9. |
Загадки
Сложность: сложное |
3 |
олимпиадные задания по окружающему миру 2 класс | Олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс):
Олимпиадная работа по окружающему миру 2 класс
Ф.И. ученика___________________________________Класс 2 ________
1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
- Земля вращается вокруг своей оси. ________________________
- Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу. ________________________________________________
- Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 360 дней. _______
- Россия расположена в южном полушарии Земли. _____________
- Наша страна находится на материке Евразия. _________________
- Рак – санитар пресных водоёмов.____________________________
- Ядовитые грибы не приносят пользу природе._________________
- Грибница – это суп из грибов. ______________________________
- Горы называют лёгкими нашей планеты. _____________________
2. Должность главы государства ____________________________________
3. Когда говорят : «Дрожит как…….лист», какое дерево подразумевают?
а) тополь б) осину в) дуб г) клён д) берёзу
4. Подчеркни объекты неживой природы.
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.
5. Какое сельскохозяйственное животное в народе ласково называют «кормилицей»?
а) овцу б) свинью в) корову
6. По какому телефону нужно обращаться за помощью:
при пожаре _____________ если человек заболел ________
в полицию _________________ при запахе газа ____________
Единая служба спасения ____________
7. В каком направлении нужно посмотреть в первую очередь, начиная переход улицы по пешеходному переходу?
а) вперед б) направо в) налево
8. Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. __________________________________________________________________
9. Собери из букв названия растений.
БУНКРСИА – ________________ АИАМЛН – _______________________
ЗАРЁБЕ – ___________________ ЛЬТПАЮН – ______________________
10. Подумай, какие части растения употребляют в пищу.
У свеклы – ___________________, у салата – ________________,
у сливы – ____________________, у розы – ____________________.
11. Назови «цветные моря»: __________________________________________ __________________________________________________________________
12. Какое животное может поднять груз в 100 раз больше своего веса?
а) слон б) бегемот в) муравей г) медведь
13. Напиши названия трёх рек, которые протекают в Самарской области:
1. ___________________________ 2. _____________________________
3. ___________________________
14. Соедини слова-понятия левого столбика с соответствующими названиями правого столбика.
спутник Америка
планета Тихий
материк Москва
страна Солнце
столица Луна
океан Евразия
звезда Россия
часть света Земля
Ответы. Олимпиадная работа по окружающему миру 2 класс
Ф.И. ученика___________________________________Класс 2 ________
1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
- Земля вращается вокруг своей оси. _________ Да
- Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу. _______________________________________ Нет
- Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 360 дней. Нет
- Россия расположена в южном полушарии Земли. ___ Нет
- Наша страна находится на материке Евразия. _________ Да
- Рак – санитар пресных водоёмов.____________________ Да
- Ядовитые грибы не приносят пользу природе._______ Нет
- Грибница – это суп из грибов. ___________________ Нет
- Горы называют лёгкими нашей планеты. ___________ Нет
За каждый правильный ответ по 1 баллу. Max 9 баллов.
2. Должность главы государства президент 1 балл
3. Когда говорят : «Дрожит как…….лист», какое дерево подразумевают?
а) тополь б) осину в) дуб г) клён д) берёзу 1 балл
4. Подчеркни объекты неживой природы.
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.
За каждый правильный ответ по 1 баллу .За каждый неправильный ответ минус 1 балл. Max 5 баллов.
5. Какое сельскохозяйственное животное в народе ласково называют «кормилицей»?
а) овцу б) свинью в) корову 1 балл.
6. По какому телефону нужно обращаться за помощью:
при пожаре 01 (101) если человек заболел 03 (103)
в полицию 02 (102) при запахе газа 04 (104)
Единая служба спасения 112 За каждый правильный ответ по 1 баллу. Max 5 баллов.
7. В каком направлении нужно посмотреть в первую очередь, начиная переход улицы по пешеходному переходу?
а) вперед б) направо в) налево 1 балл.
8. Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды.
Малина 1 балл.
9. Собери из букв названия растений.
БУНКРСИА – Брусника АИАМЛН – Малина
ЗАРЁБЕ – __Берёза ЛЬТПАЮН – Тюльпан
За каждый правильный ответ по 1 баллу. Max 4 баллов.
10. Подумай, какие части растения употребляют в пищу.
У свеклы – корнеплод (корень), у салата – листья,
у сливы – плод, у розы – цветок (бутон).
За каждый правильный ответ по 1 баллу. Max 4 баллов.
11. Назови «цветные моря»: Красное, Белое, Чёрное, Жёлтое.
За каждый правильный ответ по 1 баллу. Max 4 баллов.
За каждый неправильный ответ минус 1 балл.
12. Какое животное может поднять груз в 100 раз больше своего веса?
а) слон б) бегемот в) муравей г) медведь 1 балл.
13. Напиши названия трёх рек, которые протекают в Самарской области:
Волга, Кондурча, Сок, Большой Кинель, Малый Кинель, Падовка, Чапаевка, Самара, Большой Черемшан, Чагра, Уса, Кутулук, Сургут, Сарбай, Каралык, Безенчук, Большая Вязовка, Чёрненькая, Липовка, Кармала, Гнилой ручей.
За каждый правильный ответ по 1 баллу. Max 3 баллов.
14. Соедини слова-понятия левого столбика с соответствующими названиями правого столбика.
спутник Америка
планета Тихий
материк Москва
страна Солнце
столица Луна
океан Евразия
звезда Россия
часть света Земля
За каждый правильный ответ по 1 баллу .За каждый неправильный ответ минус 1 балл. Max 8 баллов.
Max 48 баллов за работу!
Олимпиада по окружающему миру 2 класс | Олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс):
Олимпиада по окружающему миру 2 класс (классный тур)
ученика (цы) 2 А класса …………………………….
1. Мы живем на планете:
а) Венера б) Луна в) Земля
2 .В какой стране ты живешь?
а) Франция б) Россия в) Англия
3. Вспомни, какого цвета флаг России, и раскрась его.
4. Назовите три символа государства. …………………………………………
5. Запиши, как называется должность главы нашего государства, избираемого народом на четыре года. Ответ:___________
6. Глобус – это:
а) поверхность Земли б) модель Земли в) Земной шар
7. У каких животных восемь ног?
а) паук б) жук в) клещ
8. Что делает филин?
А) охает б) тенькает в) ухает
9. Укажи лишнее слова в каждой строке:
а) яблоня, груша, ирис, вишня
б) чеснок, лилия, астра, гладиолус
в) рожь, горох, пшеница, просо
10 .Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?
а) птицы б) рыбы в) млекопитающие
11 .Подчеркни лишнее понятие в каждой строке:
а) декабрь, март, январь, февраль
б) утро, ночь, вечер, неделя, день
12. При переходе улицы обязательно сначала надо посмотреть:
а) направо б) налево в) назад
13. Что находится в мыльном пузыре?
а) мыло б) воздух в) вода
14. Какую птицу называют лесным доктором?
а) синица б) поползень в) дятел
15 .Отгадай загадки:
а) Летели серые гуси,
Нароняли белого пуха. _______________________
б) Всю зиму лежит,
А весной убежит. _________________________
16. Собери из букв названия животных, подчеркни названия диких животных, около названий домашних животных напиши названия помещений, в которых они живут:
Бруска___________________________________________
Обкаса___________________________________________
Вюрдлеб__________________________________________
Цурика___________________________________________
Мвдеьед__________________________________________
Дашоль___________________________________________
17. Подчеркни карандашом объекты неживой природы:
Солнце, камень, медведь, облако, ель, изба, скала, колодец, бабочка, туннель, лягушка, конь, птица, самолет, человек, молния.
18. Какое насекомое «поёт» крыльями, а слушает ногами?…………………
19. Как называется группа животных, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде? ………………………..
20. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй? ……………….
21. Почему весной охота строго запрещена?………………………………………………………..
Олимпиадные задания по Окружающему миру “1 тур” (2 класс)
1 тур олимпиады для 2 класса по окружающему миру.
Фамилия, имя___________________________________________________
Количество баллов____________
1. Загадка. Напиши отгадку.
Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится. _______________________________________________________________________
2. В каком российском городе прошла зимняя олимпиада 2014 года?________________
3. Подчеркни карандашом объекты неживой природы:
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.
4. Собери из букв названия растений:
БУНКРСИА – ______________________ АИАМЛН – _______________________
ЗАРЁБЕ – ___________________________ ЛЬТПАЮН – _________________________
5. Что отличает рыб от других животных?
___________________________________________________________________ __________
6. Как располагаются растения в лесу? Подчеркни правильный ответ:
Группами, ярусами, семьями.
7. Напиши 3 символа любого государства._________________________________________
8. Кто где ночует? Муравей – в муравейнике, медведь – в берлоге,
лошади – _________________________, свиньи – ________________________,
пчелы – ___________________________, лисы – _________________________,
коровы – __________________________, собаки – _______________________.
9. Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго.
Сорока Заливается
Филин Гогочет
Соловей Тенькает
Воробей Чирикает
Синица Стрекочет
Гусь Ухает
Олимпиада 2 класс Окр.мир (ответы)
1.Ветер (1 балл)
2. Сочи (1 балл)
3. Солнце, камень, облако, скала, молния. (1 балл за каждое правильное слово)
4. Брусника, берёза, малина, тюльпан (1 балл за каждое правильное слово)
5. Жабры, плавники, чешуя (3 балла)
6.Ярусами (1 балл)
7.Герб, флаг, гимн (3 балла)
8.Лошади — конюшне(в стойле), свиньи — свинарнике(хлев), пчелы — в улье, лисы — в норе, коровы — в сарае(коровник), собака — в конуре(будка). (1 балл за каждое правильное слово)
9.Филин ухает, гусь гогочет, соловей заливается, воробей чирикает, сорока стрекочет, синица тенькает. (1 балл за каждое правильное слово)
🌍 БЕСПЛАТНАЯ распечатка рабочих листов для детей со всего мира
Дети будут получать удовольствие, узнавая о других детей по всему миру , включая другие страны, культуры и многое другое, с помощью этих супер симпатичных, бесплатных распечатанных страниц Around the World Worksheet . Этот огромный пакет из листов по всему миру содержит милые картинки и коробки, картинки и подсказки для дошкольников, детских садов, первоклассников, 2-х классов, 3-хклассников 4-х, 5-х и 6-х классов, чтобы узнать о других странах по всему миру.На каждой странице есть милый детский клипарт, который нужно раскрасить, флаг страны, который нужно раскрасить, карта и несколько подсказок для письма. Просто распечатайте по всему миру, распечатайте , и вы готовы отправиться в зарубежные страны.
Дети во всем мире
Забавный и увлекательный способ узнать о разных культурах и их традициях – отправиться в путешествие для детей по всему миру . Теперь, когда мы не можем буквально взять детей во все захватывающие страны, вы можете помочь им узнать о других странах и культурах детей по всему миру .Эти рабочих листов по всему миру можно также использовать как часть странового исследования, а также исследования «Рождество во всем мире». Так что возьмите рабочий лист по всему миру в формате pdf, несколько цветных карандашей и свой любимый ресурс по географии, потому что пора погрузиться в обучение с рабочим листом со всего мира !
Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому – вам понравится это занятие без подготовки! Используйте его в качестве летнего обучения, географии, мировых культур, путешествуя по миру в течение учебного года или любого другого дополнительного занятия, которое вам нравится.
Рабочие листы по всему миру
Начните с прокрутки до конца сообщения в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> ______ <<. Файл детей по всему миру pdf откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать страницы с 16 шаблонами стран.
Вокруг света Рабочий лист
Этот бесплатный пакет для печати содержит шестнадцать страниц исследовательских листов, каждая из которых посвящена отдельной стране.Страны, включенные в этот пакет:
- Южная Африка
- Австралия
- Бразилия
- Канада
- Китай
- Франция
- Германия
- Индия
- Италия
- Япония
- Мексика
- Россия
- Испания
- Нидерланды
- Великобритания
- США
В мире для детей
На каждой страницах рабочих листов для дошкольных учреждений по всему миру дети смогут записывать различную информацию, которую они узнали в ходе своих исследований.Есть
- флаг страны, который необходимо раскрасить в правильные цвета
- карта мира, на которой дети могут найти и раскрасить страну
- ребенок из страны, которую умеют раскрашивать в
- Традиции – место, где дети могут написать о разных традициях страны
- Традиционная еда – место, где дети могут написать о разном времени приема пищи и традиционной деревенской еде
- Место для написания приветствия на языке страны
- Место для них, чтобы написать уникальный факт, что им понравилось узнавать о стране.
Рабочие листы для дошкольных учреждений по всему миру
Этот черно-белый пакет не только отлично подходит для печати, но и дает детям возможность проявить творческий подход. Выполнив необходимые действия, они могут наслаждаться украшением изображений так, как они хотят. После завершения эти страницы занятий можно скрепить в виде книги. Затем они могут создать свою собственную обложку из картона.
География для детейИщете дополнительные ресурсы и бесплатные рабочие листы для обучения детей географии детям? Вам понравятся эти раскраски, карты для печати, книги, занятия и игры:
- Бесплатные карты для печати, включая карты мира, континентов и стран с маркировкой и без нее
- Готовы погрузиться глубже? Ознакомьтесь с Country Study for Kids – посмотрите внимательно на 16 стран мира
- Дети могут исследовать другие страны с помощью этих рабочих листов по странам .
- Around the World I Spy Worksheets – узнайте о 36 странах
- США Я шпионские рабочие листы
- Используйте Lego, чтобы исследовать известные достопримечательности в странах для детей
- Помогите детям понять, где я живу, с помощью этого умного задания для печати
- Мини-книга для печати «Вьетнам для детей»
- Отправляйтесь в Афины, чтобы узнать о Парфеноне, греческой кухне и многом другом с помощью этих печатных книг «Греция для детей»
- Узнайте о Перу для детей с помощью этой печатной книги, чтобы читать, раскрашивать и узнавать о Мачу-Пичу, ламах в горных сообществах и многом другом!
- Что вы знаете о США для детей? Раскрасьте флаг, посмотрите на карту, откройте для себя известные достопримечательности, такие как статуя свободы, и многое другое!
- Наслаждайтесь всеми чудесами природы и историческим фортом в прекрасной островной стране Пуэрто-Рико для детей – печатные мини-книги, которые можно читать, раскрашивать и учиться!
- Книга для печати «Кения для детей», чтобы узнать об этой африканской стране с множеством удивительных дикой природы
- Печатная мини-книга «Узнай Израиль для детей» об этой прекрасной стране
Посмотрите один из МНОГИХ увлекательных бесплатных уроков истории для детей
- Исследуйте американскую историю для детей, включая массу развлечений, практические занятия и бесплатные печатные издания
- Погрузитесь в историю Месопотамии, чтобы узнать о Гильгамеше
- 4-недельный урок для детей раннего возраста
- Узнайте о замках, рыцарях и многом другом в захватывающем «Средневековье для детей».
- Сделайте вигвам, найдите наконечники стрел, раскрасьте наши печатные книги и многое другое в уроках «Коренные американцы для детей»
- Урок «Колониальная Америка для детей» отправляет детей в путешествие в первое постоянное поселение в Америке – Джеймстаун.Студенты узнают о колониальной жизни с большим количеством практических проектов, таких как поедание кашицы, постройка дома Wattle & Daub и создание оловянного фонаря, которые оживят поселение.
- Мы сделаем расширение на запад для детей живым для детей, поскольку они узнают факты о временном периоде примерно с 1783 по 1898 год. Помимо изучения троп Орегона, пони-экспресса, золотой лихорадки, трансконтинентальной железной дороги, студенты также научатся сопоставлять следы животных, наносить на карту США и узнавать о животных Северной Америки.
- Гражданская война для детей – студенты узнают о рабстве, знаменитых американцах времен Гражданской войны, знаменитых битвах и о том, как наша нация оставалась единой. Урок включает в себя распечатанные рабочие листы, картографические задания, настольную игру о гражданской войне для печати и многое другое!
- Узнайте о штатах США для детей – раскраски штатов, раскраски президентов, формы отчетов штатов, распечатки штатов и столиц и многое другое!
- Вымпел Исторические плакаты для краткого обзора истории США
- Узнайте о ревущих 1920-х годах для детей – книга для печати, чтобы читать, раскрашивать и учиться
- Ридер для детей Rosa Parks для раскрашивания и обучения
- Книжка-раскраска для детей Мартина Лютера Кинга-младшего, чтобы раскрашивать и учиться
- Титаник для детей. Читатель для раскрашивания и обучения
- Узнайте о ревущих 1920-х годах для детей – книга для печати, чтобы читать, раскрашивать и учиться
- 1930-е годы для детей – книга для печати о золотом веке Голливуда, Великой депрессии для детей и многом другом, чтобы читать, раскрашивать и изучать
- Жизнь в Америке 1940-х годов для детей Читатель
- Книга для печати «Анна Франк для детей», чтобы читать, раскрашивать и узнавать об этой еврейской девушке, которая жила за стеной в Голландии во время Второй мировой войны.
- 1950-е годы для детей. Читатель, чтобы раскрашивать, узнавать и читать о том, какой была жизнь в Америке в 1950 году.
- “Жизнь в 1960-е годы для детей” Книга для распечатки, позволяющая читать, раскрашивать и узнавать о жизни 1960-х годов.
- Узнайте о туфлях на платформе, дискотеке, начале «Звездных войн» и многом другом с помощью этого читателя для детей 1970-х годов
- 1980-е годы для детей Читатель, чтобы читать, раскрашивать и учиться! Читатель
- 1990s for Kids для распечатки, наполненный информацией о моде, технологиях, президентах и многом другом!
- Узнайте о жизни начала 2000-х. Дети с помощью этих распечаток по истории Америки, чтобы читать, раскрашивать и учиться!
- Просмотрите, на что вы научились, с помощью этих заданий по истории Америки (записная книжка).
Печатные издания всего мира
Перед тем, как получить бесплатный пакет, вы соглашаетесь со следующим:
- Этот набор предназначен только для личного и учебного использования.
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
- Графика Приобретено и используется с разрешения от
- Все материалы в этом блоге защищены авторским правом.
Flipgrid для ВСЕХ! Более 50 способов использования Flipgrid в вашем классе
Flipgrid, БЕСПЛАТНАЯ платформа для видеосвязи, дает всем учащимся право голоса. Вот более 50 идей и заданий Flipgrid для вашего класса.
Этот пост написала Карли Моура, учитель со специальным заданием (TOSA) и учитель информатики в Mount Diablo USD в Конкорде, Калифорния. Карли также является частью команды Ditchbook, наслаждаясь своей ролью редактора блога и менеджера по социальным сетям.
Вы, наверное, слышали о Flipgrid и видели множество людей, делящихся своим опытом, используя его в социальных сетях. Кажется, что люди во всем мире использовали Flipgrid всевозможными творческими способами.
Flipgrid – это платформа видеоответов, на которой преподаватели могут проводить онлайн-видео-дискуссии со студентами или другими преподавателями.Учителя могут предоставлять обратную связь учащимся, И, что еще лучше, учащиеся могут предоставлять обратную связь друг другу.
Лучшая часть? Flipgrid абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ!
Я впервые познакомился с Flipgrid в начале 2017 года в нашем еженедельном чате в Твиттере #Ditchbook, где группа преподавателей со всей страны делилась идеями и вдохновляла друг друга в Интернете. С тех пор у меня была возможность использовать Flipgrid со студентами, администраторами, а также с другими преподавателями на семинарах и занятиях по повышению квалификации.
Каждый раз, когда я представляю его, реакция всегда одна: «Вау! Есть так много способов использовать этот инструмент. Не могу дождаться, чтобы попробовать это в моем классе! ».
Но не верьте мне на слово, проверьте и попробуйте сами!
В этом посте вы найдете более 50 идей и готовых к использованию заданий Flipgrid для вашего класса. Вы можете использовать поле быстрой навигации ниже, чтобы перейти к любому разделу или пролистать сообщение, чтобы найти то, что вы можете использовать в своем классе завтра!
Начало работы с Flipgrid
Начать работу с Flipgrid очень просто.Как преподаватель вы можете зарегистрироваться (см. Шаги ниже) и сразу же начать создавать свои сетки и темы. Студентам и участникам не нужна учетная запись, они просто будут использовать предоставленный вами код, чтобы войти в систему и начать запись!
Как создать учетную запись Flipgrid:
1. Перейдите на страницу flipgrid.com/signup
2. Зарегистрируйтесь, используя свою учетную запись Google или Microsoft.
3. Расскажите немного о себе как о преподавателе, введя свои данные и нажав зеленую кнопку «Создать учетную запись».
Руководство по началу работы с Flipgrid
Вам нужна дополнительная помощь для начала работы? Команда Flipgrid создала эти загружаемые PDF-файлы, чтобы ваши ученики могли поделиться своим мнением.
Хотите еще БОЛЬШУЮ помощи по внедрению Flipgrid в класс? Посетите их веб-семинар по адаптации или посетите обновленный справочный центр , чтобы начать работу в кратчайшие сроки!
Flipgrid для начала разговоров из Disco Library
Flipgrid понимает силу объединения сообщества и преподавателей, которые вместе становятся лучше.Вкладка «Disco Library» в верхней части панели управления для преподавателя, и вы найдете более 20 000 тем Flipgrid, которые вы можете добавить в свои таблицы. После того, как вы выберете тему для добавления, у вас будет возможность обновить и внести любые изменения в тему, прежде чем она будет добавлена в вашу сетку.
Ниже вы найдете шесть популярных тем из Disco Library, которые помогут вашим ученикам начать работу с Flipgrid в увлекательной и простой форме. Просто нажмите кнопку. Не видите понравившуюся тему? Здесь есть еще много чего.
50+ занятий Flipgrid для вашего класса
Искусство английского языка
1. Ответ на чтение переходит в цифровой формат.После того, как ваш класс прочитает статью, главу или книгу, попросите их ответить на вопрос о том, как они читают. Продвиньте разговор, предложив учащимся комментировать ответы друг друга.
2. 30-секундная презентация книги.Попросите учащихся рассказать о своей любимой книге за 30 секунд или меньше.Посмотрите этот пример и сообщение в блоге.
3. Обсуждение темы.Добавьте Flipgrid в раздел общего доступа этого HyperDoc «Великие дебаты» Райны Фридман, чтобы ваши ученики начали дискутировать.
4. Празднуйте всемирное чтение вслух круглый год.Глобальное чтение вслух – это установленный 6-недельный период, который длится с начала октября до середины ноября, и учителя со всего мира читают одну книгу и общаются с другими классами по всему миру.С помощью такого инструмента, как Flipgrid, вы можете в любое время общаться с преподавателями по всему миру и делиться друг с другом, читая роман вместе.
Хотите сделать еще один шаг вперед? Найдите книгу с сопутствующим романом HyperDoc, которую нужно завершить одновременно. Многие из этих HyperDocs, таких как «Дикий робот» и «Мальчик по имени Летучая мышь», были книгами GRA прошлых лет. Выберите книгу, сопутствующий роман HyperDoc, подключитесь и приступайте к чтению!
5. Перезагрузите стандартный биографический отчет.Нашему другу Шону Фэи пришла в голову потрясающая идея использовать удивительный HyperDoc для изучения биографии Надин Гилкисон, чтобы научить студентов основам биографий.Наконец, он попросил студентов одеться как человек, которого они исследуют, и записать короткое презентационное видео.
6. Запишите текущую историю.Клаудио Завала-младший предлагает студентам записывать текущую историю через Flipgrid. Попросите одного ученика придумать название, затем следующую запись – 30-секундное начало, следующее будет основано на этом и так далее, и так далее. Какой забавный способ вовлечь весь класс и создать уникальную историю, которой можно поделиться!
7.Создайте виртуальную словарную стену слов.При работе над модулем попросите учащихся записать видео, описывающее значение важных слов словарного запаса. Они могут держать карточку в своем селфи-видео со словом, написанным на ней, чтобы слова были легко доступны другим ученикам.
8. Оценка разговорных навыков.С помощью Flipgrid вы можете предоставить студентам письменные отзывы и выставить им баллы за результаты и идеи. Вы даже можете настроить рубрику (скринкаст с практическими рекомендациями).Структура PVLEGS включает в себя отличную рубрику, которую можно использовать при оценке навыков говорения учащихся во Flipgrid.
Нажмите ниже, чтобы послушать The сок, который делает Flipgrid еще лучше в подкасте Ditch That Textbook!
Готовые к использованию задания ELA из библиотеки Flipgrid Disco Library
Отражайте и оценивайте с помощью Flipgrid
9. Покажи то, что знаешь!Выбор и голос очень важны для того, чтобы студенты делились с нами своими знаниями.Что может быть лучше, чем с новой камерой Flipgrid Shorts! Совершенно новая камера дает ученикам возможность добавлять больше, чем когда-либо, к своим видео, давая им возможность добавлять:
- Текстовые поля
- Фильтры
- Рисование рукописным вводом и анимация на доске
- Запись в реальном времени и многое другое!
С новой камерой вы можете сделать так много! Ознакомьтесь с 20 занятиями «Блум» с новой камерой Flipgrid, чтобы получить массу идей здесь.
10.Поразмышляйте над уроком или разделом.Это кажется простым, но если ваши ученики размышляют над уроком, мы, как учителя, получаем отличную обратную связь. Как прошло? Какие изменения вы бы внесли? Какая роль вам больше всего понравилась? Взгляните на их ответы для планирования на следующий год.
11. Преобразование выходных билетов.Выездные билеты – отличный способ получить обратную связь от ваших учеников в конце дня. Задайте вопрос: «Что вы узнали сегодня?» или еще лучше спросите своих учеников: «Что вы создали сегодня?» чтобы ученики ответили перед тем, как покинуть класс.
Упражнения Flipgrid Math
12. Номер разговора.Попросите учащихся объяснить свое мышление и критиковать рассуждения других, когда они работают над математической задачей. Ищете другие идеи по использованию Flipgrid в математике? Обязательно ознакомьтесь с фантастической статьей Шона Фэи «13 способов улучшить уроки математики с помощью Flipgrid».
13. Активируйте предыдущие знания по теме.Учитель математики средней школы Марк Тобин рекомендовал просто попросить учеников активировать свои знания по теме, прежде чем преподавать ее.Он сказал, что добился огромного успеха, просто используя эту стратегию. Почему бы не сделать еще один шаг и попросить ваших учеников записать видео Flipgrid, чтобы поделиться своими базовыми знаниями по теме, прежде чем вы начнете? Затем студенты могли ответить на свое исходное видео после того, как блок поделился всем, что они узнали.
14. Трехактная математика.Блестящая стратегия обучения математике, разработанная Дэном Мейером, – это трехактная математика. Трехступенчатая математика – это серия задач, состоящих из трех отдельных частей, которые проводят учащегося через глубокое математическое мышление.Эта стратегия дает учащимся множество возможностей поразмышлять над своим математическим пониманием.
Попросите ваших учеников записывать видео Flipgrid после каждого действия, отвечая на предыдущее видео, чтобы поделиться своими размышлениями по мере того, как они проходят действия, чтобы задокументировать свое обучение.
Готовые математические задания из библиотеки Flipgrid Disco Library
Теперь доступна технология Tech Like A PIRATE !Наука и общественные науки
15.Мозговой штурм в процессе инженерного проектирования.Студенты могут очень быстро перейти к планированию или даже строительству, прежде чем они вынесут свои идеи в ходе мозгового штурма. Немного замедлите их и зафиксируйте их мысли, когда они выкладывают свои идеи на Flipgrid. Добавьте Flipgrid к части мозгового штурма этого введения в HyperDoc процесса инженерного проектирования.
16. Разделение информатики.После создания проекта в программе кодирования, такой как Scratch, студенты могут объяснить свой проект, идеи по улучшению, с какими проблемами они столкнулись и как они отлаживали свою программу.Учащиеся могут добавить ссылку на свой проект, когда они отвечают на сетку, чтобы учитель или другой ученик могли просматривать свою программу, слушая, как объясняет ученик.
Щелкните изображения ниже, чтобы получить ссылки на множество готовых к использованию тем по информатике с Code.org и Tynker!
17. Сделайте небольшую отладку.Когда мы говорим об отладке, мы обычно говорим о поиске и исправлении ошибок в компьютерной программе. Однако мой шестилетний сын нашел и исправил свои ошибки при чтении и радостно воскликнул, что он только что отладил.После выполнения математической задачи, чтения отрывка, работы над процессом инженерного проектирования или при создании компьютерной программы студенты могут использовать Flipgrid, чтобы размышлять над процессом, выявляя свои ошибки и рассказывая, как они их исправляли.
Хотите пример того, как это будет работать? Я создал эту тему в библиотеке Discovery, чтобы вы и ваши ученики начали использовать Flipgrid для отладки в информатике.
18. Нанесите на карту исторические достопримечательности.В Калифорнии наша программа четвертого класса известна отчетами о миссии, которые дети должны делать каждый год.Конечно, студенты также делают государственные отчеты и различные другие проекты по обществознанию. Что, если вместо или в дополнение к забавной альтернативе отчету студенты также поделятся тем, что они знают, в видео FlipgridAR? Затем распечатайте ссылку с QR-кодом на видео и добавьте ее на карту? География, история и устные отчеты – все в одном лице.
19. Совершите виртуальную экскурсию по Flipgrid.Flipgrid объединился с некоторыми удивительными организациями, чтобы направить ваших учеников туда, куда они никогда не могли попасть раньше! Нажмите на изображения ниже, чтобы увидеть ТОННЫ готовых к использованию виртуальных экскурсий Flipgrid.
Пригласите своих учеников на мероприятие Flipgrid LIVE!
Flipgrid проводит потрясающие живые мероприятия, которые приглашают ваш класс в приключение, чтобы встретить дизайнеров, инженеров, авторов, ученых, гуманитариев и многих других!
Готовые научные задания из библиотеки Flipgrid Disco Library
Создание сообщества
20. Размышление в конце года (семестра).Какой лучший способ попрощаться, чем попросить ваших учеников записать видео, отражающее их обучение в течение вашего класса? (Я почти уверен, что для многих из них потребуется коробка салфеток для этих слезоточивых столбов!)
21. Совет ученикам следующего года.Как здорово иметь тему Flipgrid, полную видео с советами от ваших нынешних учеников, чтобы показать их классу в следующем году? Ознакомьтесь с этим HyperDoc с отражением на конец года и свяжите Flipgrid в разделе общего доступа.
22. Поиграйте с учеником недели.Попросите каждого студента записать видео, в котором рассказывается, почему этот студент недели особенный. Студентам понравится смотреть видеообращения своих одноклассников, которые рассказывают, почему они являются ценными членами школьного сообщества.
23. Добро пожаловать в школу в стиле Flipgrid.Попросите всех сотрудников записать приветственное сообщение для вашего ученика в начале года.
Попросите местную (или национальную) знаменитость присоединиться и поздравить своих учеников. Также ознакомьтесь с публикацией Кристин Меррил «16 способов использования Flipgrid в первый день в школе» здесь.
24. Благодарность / Открытка с благодарностью.После экскурсии, в день рождения администратора или во время недели признательности учителям или секретарскому персоналу попросите класс записать свои собственные видеокарты с благодарностью.
25. Сделайте обучение живым с Flipgrid AR!Воспользуйтесь новой функцией Flipgrid AR и добавьте QR-коды, связывающие видео Flipgrid с работами учащихся. Пусть члены семьи отсканируют код и посмотрите, как ваши ученики «выскакивают» в реальный мир! См. Идею Рэндалла Сэмпсона об использовании Flipgrid AR ниже.
26. Поощрение из дома.У Скотта Титмаса есть семьи, которые записывают видео для своих детей, чтобы подбодрить их дома. Не ждите времени тестирования, чтобы ваши семьи записали видео.Начало года, родительские собрания или перевод в следующий класс – все это способы вовлечь семьи в поощрение и поддержку своих детей.
Готовые к использованию мероприятия по созданию сообщества из библиотеки Flipgrid Disco Library
Flipgrid за пределами классной комнаты
27. Создайте виртуальную библиотеку технических советов и приемов.Сколько раз у вас что-то выходило из строя с Chromebook или iPad, и вы ЗНАЕТЕ, что уже исправляли это раньше, но просто не можете вспомнить, как вы это сделали? Попросите свою школьную техническую команду или группу технически подкованных учеников создать видеоролики с техническими советами и приемами по теме Flipgrid, чтобы поделиться с остальной частью школы.У вас может быть тема для устранения неполадок Chromebook, тема для советов по iPad и даже целая тема для начала работы с часто используемыми приложениями и программами.
28. Flipgrid в физическом воспитании.При выполнении упражнений важно соблюдать правильную технику. Учащиеся могут записать видео о том, как правильно выполнять прыжок, выпад, растяжку, поднимать тяжести или бить по мячу. Короткое видео, напоминающее мне и моей команде о том, как правильно выполнять движения, является ценным ресурсом для тренера по футболу.
29. Проведите кинофестиваль Flipgrid.Короткометражные фильмы могут быть невероятным обучающим инструментом, и их просто интересно смотреть. Pixar даже объединился с Khan Academy, чтобы создать Pixar in a Box, который является негласным взглядом на то, как художники Pixar выполняют свою работу.
Предложите своим ученикам создать свои собственные короткометражные фильмы и используйте Flipgrid в качестве платформы для обмена своими историями. Попросите учащихся ответить на свой короткометражный фильм, представившись и поделившись своим мыслительным процессом во время создания фильма.Объединенный школьный округ Плезантона ежегодно проводит кинофестиваль и предоставляет отличные ресурсы, включая HyperDocs, которые помогут вам начать работу.
30. Сделайте GridPals!Невероятная идея Бонни МакКлелланд, GridPals объединяет классы по всему миру, создавая виртуальных друзей по переписке. Вы можете воспользоваться преимуществами GridPals, используя Flipgrid One. Однако, если у одного из учителей GridPals есть класс Flipgrid, вы можете стать CoPilots в одной и той же сетке, предоставляя обоим учителям доступ к панели управления преподавателя.
Беседы о расе, равенстве и справедливости из дискотеки Flipgrid
Руководители по инновациям Flipgrid Educator Джесс Бойс, Энн Козма и Джорни Армант подготовили темы Flipgrid, посвященные расе, равенству и справедливости, чтобы помочь вам начать содержательные обсуждения со своими учениками.
Appsmash с Flipgrid
Flipgrid в сочетании с другими приложениями может повысить вовлеченность и вывести ваши действия на новый уровень.Каждый год Flipgrid проводит конкурс Appsmash Madness, где преподаватели подчеркивают свое творчество с помощью приложений. Посмотрите прошлый конкурс на множество идей для создания приложений!
Appsmash с готовыми к использованию действиями из Breakout EDU, Flocabulary & Wonderopolis
Для уведомлений о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылок:
Вы ищете качественное, содержательное профессиональное обучение, которое одновременно оснащает и вдохновляет учителей?
Мэтт проводит личные и виртуальные выступления, семинары и групповые занятия, которые обучают, вдохновляют и побуждают учителей вносить изменения в свои классы.Учителя уходят с кучей ресурсов. Они участвуют. Они смеются. Они видят использование технологий и обучение в новом свете. Щелкните ссылку ниже, чтобы связаться с нами и узнать, как вы можете привести Мэтта в вашу школу или округ!
Мэтт скоро будет рядом с вами? Ознакомьтесь с его предстоящими живыми событиями!
Рождество по всему миру: уроки и мероприятия
Мир мероприятий и веб-сайтов, посвященных традициям и праздникам, отмечаемым людьми со всего мира.
Рождественским утром мальчики и девочки всего мира просыпаются рано и возбужденно сбегают вниз, чтобы посмотреть, что им оставил Санта-Клаус …
Ну, это не , а именно , как это бывает – ведь во всем мире дети отмечают рождественские праздники по-разному.
В Германии 6 декабря – особый день:
… 6 декабря по всей Германии существует особая традиция. [В] вечером 5 декабря вы кладете свои чистые (большие) ботинки снаружи дома перед дверью (или внутри).Некоторые также ставят тарелку туда или на подоконник. Хлеб в тарелке – для белого коня Деда Мороза … Утром вы видите, что Дед Мороз действительно был у вас дома и кладет в сапоги или тарелки всякие вкусности, например, всевозможные орехи, апельсины, яблоки и т. Д. сладости, шоколад, маленькие подарки … Но если вы [не] вели себя хорошо в течение всего года, вы получаете только переключатель, чтобы ваши родители могли вас наказать, а они этого не делают!
Кристина и Вибке, Германия
А в Италии 6 января – день, долгожданный многими детьми:
6 января – день, когда трое волхвов прибывают в Вифлеемскую пещеру, в которой находится младенец Иисус, и дарят ему золото, ладан и смирну, и по этой причине в Италии дети получают подарки, традиционно приносимые «Бефаной». старая добрая ведьма, которая входит в их дома через дымоход.Это последний день рождественских праздников в Италии.
Элисбетта, Италия
В Швеции 13 декабря – особенный день, которого дети ждут с нетерпением весь год:
[День] Сент-Люсии отмечается по всей Швеции 13 декабря. Обычай с девушкой в белом со свечами на голове имеет сложную предысторию … В нашей школе мы отмечаем День Святой Люсии на улице очень рано утром, пока еще темно. Наша Сент-Люсия едет в карете, запряженной очень маленькой лошадью.За ней следует Санта-Клаус на большом коне и множество девочек и мальчиков в белых халатах и множество свечей. Все они поют традиционные рождественские песни и читают стихи. После церемонии мы все едим имбирное печенье и хлеб с шафраном. Для шведов очень важно праздновать.
Класс 4c в Насбыпаркссколане
Хотите прочитать объяснения еще нескольких декабрьских праздников по всему миру? Щелкните здесь, чтобы прочитать о праздновании Рождества в Мексике, Дании и Австралии.Затем посетите веб-сайт мультикультурного календаря, чтобы узнать о многом другом. На сайте вы можете просматривать записи о праздниках со всего мира с разбивкой по месяцам, праздникам или странам.
Другие места, где можно полюбоваться мультикультурным Рождеством
Отпразднуйте Рождество по всему миру с “миром” рождественских развлечений!
Искусство / письмо. Если бы вы могли сделать какой-нибудь подарок людям мира, что бы это был за подарок? Нарисуйте свой подарок и напишите предложение, чтобы объяснить, что это за подарок и почему вы его выбрали.
География. Повесьте карту мира в центре доски объявлений. Предложите каждому ученику написать на карточке выражение «С Рождеством» на другом языке. (Чтобы узнать об источнике, см. Как во всем мире говорят «Счастливого Рождества». Или попробуйте этот альтернативный источник.) Прикрепите пряжу к каждой карточке. Предложите студентам развесить карточки вокруг карты в бюллетене и протянуть каждую нить пряжи от открытки «С Рождеством» до соответствующей страны.
Табличное чтение. Обеспечьте практику чтения таблиц с помощью одного из двух предоставленных Учителей. TM предоставляют таблицы, показывающие десять самых популярных праздничных поздравительных открыток, рассылаемых по почте в Соединенных Штатах. Выберите Primary TM (практика для младших школьников) или Upper grade TM (для учеников старших классов начальной школы и выше).
Ключ ответа для первичного TM:
1. Рождество, 2. 1 миллиард, 3. День матери; 4. Хэллоуин; 5. День Благодарения; 6. 250 миллионов, 7. Еврейский Новый год.
Ответ для высшего звена TM:
1.Рождество, 2,1 миллиарда; 3. 50 миллионов; 4, Хэллоуин; 5. 75 миллионов; 6. 1 миллион; 7. 250 миллионов; 8 февраля, потому что на День святого Валентина по почте отправляется намного больше открыток, чем на День Святого Патрика; 9. 2 700 011 000; ДУМАЮ ОБ ЭТОМ! Принимайте аргументированные ответы (вероятно, не так много, как на Рождество, но больше, чем на Пасху).
Идеи для подарков. Иногда у студентов нет денег, чтобы купить небольшой подарок другому члену семьи. Дарить себя – отличная идея для подарка.Студенты могут:
- Создайте простую форму «купона» или «подарочного сертификата», которую дети могут заполнить и подарить. В форме должны быть поля с пометками Кому: , ОТ: и МОЙ ПОДАРОК ВАМ: . Студенты могут захотеть обсудить идеи подарков (например, разгребать двор, присматривать за детьми, подавать завтрак в постели), прежде чем заполнять свои подарочные сертификаты.
- Создайте «банку с заданиями», украсив большую банку и поместив в нее небольшие сложенные полоски бумаги с написанием на каждом случайных заданиях.Можно добавить несколько пустых листов, чтобы родители могли написать на них предпочитаемую «работу» для ученика.
Математика / Кулинария. Используйте один из рецептов из Рождественских рецептов. Попросите учащихся составить список ингредиентов, которые им нужно будет купить, чтобы сделать удвоить количества, указанного в рецепте. Если вы учите старших школьников, предложите им перечислить ингредиенты, необходимые для приготовления 10 дюжин печенья «снежный ком», сидра со специями, достаточного для обслуживания 30 человек, или большого количества других рецептов.Эти веб-сайты предлагают множество рецептов, так что вы можете объединить студентов в пары и дать каждой паре свой рецепт удвоения. Если есть возможность, приготовьте по одному из рецептов.
Письмо. Попросите студентов представить, что у них есть друзья по переписке в зарубежных странах. Их друзья по переписке празднуют Рождество (или другие праздники) совсем иначе, чем они могли бы это сделать. Предложите студентам написать письма своим друзьям по переписке, чтобы объяснить, как их семьи отмечают праздники.
Исследования. Предложите студентам провести мозговой штурм с различными символами Рождества или других декабрьских праздников.Рождественские символы, например, могут включать в себя рождественскую открытку, звезду, омелу, пуансеттию, падуб, рождественскую елку и рождественские гимны. Также студенты могут исследовать разные лица Санта-Клауса, в том числе Святого Николая, Деда Мороза и Санта-Клауса. Учащиеся могут использовать в качестве отправной точки своего исследования некоторые из перечисленных выше «Других мест, куда можно отправиться с мультикультурным взглядом на Рождество».
Еще больше рождественских развлечений в Интернете
Рождественские скороговорки
«Семь Дедов Морозов пели глупые песни», «Бегущие олени колесят красные венки», «Десять крошечных оловянных поездов гудят по десять раз» и многое другое!
Рождественские поделки и мероприятия
Вы найдете рецепт рождественского пластилина, инструкции по созданию гирлянды из переработанных рождественских открыток и множество других идей декоративно-прикладного искусства.
Рождественская викторина
Узнайте все о рождественских праздниках, развлекаясь с помощью этой самокорректирующейся викторины.
Из архива мира образования
Не пропустите страницу архива декабрьских праздников Education World. Там вы найдете десятки идей для обучения праздникам, а также поделки, ресурсы и многое другое.
Статья Гэри Хопкинса
Главный редактор Education World®
Copyright © 2016 Education World
Education World® Авторские права © 2011, 2016
Verbs Факты, рабочие листы и примеры в тексте для детей
Не готовы приобрести подписку? Щелкните, чтобы загрузить бесплатную версию образца Загрузить образецЗагрузить этот образец
Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!
Зарегистрируйтесь
Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.Во всем, что мы делаем, есть действие или движение. Слова, описывающие физические и умственные действия или состояние бытия, называются « глаголами ». В каждом предложении нужен хотя бы один глагол.
См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о глаголах или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить нашу 29-страничную рабочую таблицу «Глаголы» для использования в классе или дома.
Ключевые факты и информация
Глаголы
- ФИЗИЧЕСКИЕ ГЛАГОЛЫ
- Также называемые «глаголами действия»
- Примеры:
- Она продает подушек в Интернете.
- He подметает пол старой метлой.
- МЕНТАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
- Глаголы, которые содержат значения, которые связаны с концепциями в когнитивном состоянии
- Примеры:
- Она знает всех ответов на вопросы.
- He считает, что счастье – это ключ к успеху.
- СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ ГЛАГОЛЫ
- Глаголы, которые не проявляют никакой активности, но выражают состояние бытия.
- Часто называются связывающими глаголами, потому что они связывают подлежащее предложения с сказуемым.
- Примеры:
- Это было никогда не его вина.
- Вы были его любимым другом.
Типы глаголов
- ДИНАМИЧЕСКИЕ ГЛАГОЛЫ
- Эти глаголы представляют собой внешние физические действия, которые можно увидеть или услышать.
- Их также называют глаголами действия или события.
- Примеры:
- Она спела песню Hula Hoops на конкурсе.
- Парень в синем написал письмо.
- СТАТИВНЫЕ ГЛАГОЛЫ
- Противоположны динамическим глаголам.
- Эти глаголы описывают чувства, мысли или состояние субъекта.
- Примеры:
- Она ненавидит ананаса в своей пицце.
- He предпочитает баллад эстрадным песням.
- ПЕРЕХОДНЫЕ ГЛАГОЛЫ
- Глаголы, требующие прямого объекта для получения действия.
- Обычно они отвечают на вопрос «что».
- Примеры:
- Она купила сумку для своей матери.
(В этом предложении «купил» – это глагол, а мешок – это прямой объект .) - Он уронил мороженого на свою обувь.
(В этом предложении опущенный – глагол, а мороженое – прямой объект.)
- Она купила сумку для своей матери.
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (ПОМОЩИ)
- Обычно используется для изменения времени, настроения или настроения глагола. голос.
- Если есть вспомогательный глагол, должен присутствовать и главный глагол, который может представлять главное действие.
- Наиболее распространенными вспомогательными глаголами являются «быть», «делать» и «иметь».
- Примеры:
- У них осталось место встречи раньше.
(В этом предложении have – вспомогательный глагол, а left – главный.) - Вы, , вымыли руки?
(В этом предложении did является вспомогательным глаголом, а мыть – основным глаголом.)
- У них осталось место встречи раньше.
- МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
- Это типы вспомогательных глаголов, которые выражают возможность или способность.
- «Can», «could», «may», «might», «must», «should», «should to», «should», «should», «will» и «would» являются примерами модальных глаголов.
- Примеры:
- Бункер может прийти сегодня вечером .
(В этом предложении might – модальный глагол, а come – главный.) - Hayi может хорошо стирать свою одежду.
(в этом предложении can – модальный глагол, а мыть – главный.)
- Бункер может прийти сегодня вечером .
- ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
- Эти глаголы представляют собой фразы, состоящие из двух или более отдельных слов, которые часто сочетаются создать единый смысл.
- Примеры:
- Она отменила свой день рождения.
(В этом предложении фразовый глагол «отозван», фраза , означающая «отменен».) - Учитель просмотрел сочинений своих учеников.
(В этом предложении фразовый глагол «прошел», фраза, означающая «проверить».)
- Она отменила свой день рождения.
- ОБЫЧНЫЕ ГЛАГОЛЫ
- Правильный глагол – это глагол, имеющий прошедшее время образуется добавлением -d или -ed к основной форме глагола.
- Примеры:
- смотрели – смотрели часы – смотрели
- люблю – любили танцевать – танцевали
- НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
- Обычно прошедшее время формируется путем изменения написания глагола.
- Примеры:
- есть – ел сидеть – сидел
- сказать – сказал спать – спал
Времена глаголов
- ПРОШЛОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
- Действия, которые в прошлом
- Обычно формируются добавление глагола + e / ed
- НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
- Действия, которые происходят или происходят в данный момент
- Обычно формируются путем добавления глагола + s / es
- БУДУЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
- Действия, которые еще предстоит выполнить.
- Обычно формируется путем добавления глагола will / Should +.
Рабочие листы с глаголами
Это фантастический набор, который включает все, что вам нужно знать о глаголах на 29 страницах с подробным описанием.Это готовых к использованию рабочих листов Глаголов, которые идеально подходят для обучения студентов глаголам, которые представляют собой порядки , описывающие физические и умственные действия или состояние .
Полный список включенных рабочих листов
- Глаголы Факты
- Найдите глагол
- Предоставьте глагол
- Типы глаголов
- Wordsearch
- Смайлики
- Это ваш день
- Home Sweet Home
- Выберите правильный глагол
- Color Me
- Story Time
Ссылка / цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве исходного источника.
Verbs Facts & Worksheets: https://kidskonnect.com – KidsKonnect, 10 ноября 2017 г.Ссылка будет отображаться как Verbs Facts & Рабочие листы: https://kidskonnect.com – KidsKonnect, 10 ноября 2017 г.
Использование с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.
15 Международный день мирных мероприятий и книг (Бесплатная загрузка)
Международный день мира или День мира отмечается 21 сентября в этом году (ну, каждый год), и это прекрасный шанс добавить в ваш мир мирные мероприятия для детей. планы классных комнат. Мы собрали воедино, как может выглядеть День мира в классе, некоторые идеи для миротворческих мероприятий для детей, а также взглянем на тему этого года!
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы
Что вы делаете в День мира?
Созданный Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1981 году День мира отмечается во всем мире, и каждый год бесчисленные школы и отдельные классы принимают участие в миротворческих мероприятиях в классе – от написания клятв мира до создания флагов мира или написания статей о мире.
В конце концов, обучение детей миру – это не просто разговоры о войне и конфликтах. Мир говорит о честности, справедливости, внутреннем мире, уважении к окружающей среде и многом другом!
Какая тема для Дня мира 2021 года?
Вы можете придерживаться общих миротворческих мероприятий для детей, подобных тем, которые мы собираемся обсудить, но, возможно, вы хотите сосредоточиться на теме Международного дня мира 2021 года? В этом году ООН посвящает Дню мира теме «Лучшее восстановление для справедливого и устойчивого мира.«Неудивительно, что это восстановление затрагивает пандемию.
Мероприятия для детей в честь Дня мира
Празднование Дня мира не должно быть большим уроком. Уделите время разговору о том, какой сегодня день и почему он важен. Вы можете прочитать одну из предложенных историй в нижней части этого блога, а затем реализовать одну из этих симпатичных идей классного ремесла, чтобы отобразить в вашем классе в качестве темы для разговора для посетителей вашего класса – возможно, что-то, что показать родителям во время родителя / учителя конференции.
Почему бы не пригласить директора школы посмотреть на работы студентов и услышать, что они говорят о Международном дне мира?
Сделайте «Мир – это…» Heart Mobile
Вырежьте сердца – или упростите себе жизнь и воспользуйтесь нашим бесплатным шаблоном Heart . Распечатайте по четыре сердечка для каждого ученика на бумаге разного цвета.
Попросите ваших учеников написать, что для них значит мир, на одном сердце, а затем приклейте на сердце несколько цветных лент или гофрированной бумаги. Разверните другие сердечки вверху, чтобы создать этот великолепный мирный мобильный телефон, который можно будет повесить в классе.
Голубь + Оригами = Мир
Голубь – обычная птица с очень символичной историей. Во многих религиях и культурах голуби считаются символом мира. Самое приятное то, что голуби живут по всему миру.
Совместите голубя с традицией японского складывания бумаги – оригами, которое стало символом мира из-за молодой девушки по имени Садако Сасаки, и у вас получится грандиозное мероприятие, посвященное Международному дню мира. Почему бы вашим ученикам не последовать примеру этого видео, чтобы создать своего собственного оригами голубя (или взять инструкции по оригами, чтобы распечатать их для каждого ученика)?
Обучайте начинающему учителю Совет: Делайте паузу после завершения каждого шага.
Вертушки для мира
Прыгайте на борт вертушек во имя мирной инициативы! В этой инициативе используется вертушка, поскольку она символизирует детство или время, когда все было просто, радостно и мирно.
Воспользуйтесь нашим шаблоном «Вертушка осознанности» , , и попросите учащихся создать свою вертушку и написать слова, относящиеся к миру, на белом пространстве. Они даже могут добавить желание к миру на вертушке. Затем «посадите» вертушки на улицу как целый класс, а еще лучше – всю школу.Идея состоит в том, что вращение вертушек на ветру распространит мысли и чувства о мире по всей стране.
Произведите впечатление, «посадив» вертушки в форме символа мира на школьном дворе.
Распространение мира на всю школу
Эта очень запоминающаяся мелодия – не только фантастический способ познакомить ваших учеников с основными понятиями мира, но и идеальное произведение для сборки. Почему бы вашим ученикам не разучить эту песню, чтобы исполнять ее для всей школы и нести мир? Но будьте осторожны, это ушной червь, и он будет в вашей голове еще несколько дней!
«Один за другим в нашей работе и в нашей игре мы учим миру тем, что мы делаем и что говорим!»
Тексты песен можно найти на сайте Red Grammer.
Сделайте изображение голубя по отпечатку пальца
Загрузите наши шаблоны рукоделия для Дня мира , и распечатайте шаблон голубя на бульварной бумаге для этого упражнения.
После обсуждения мира со своими учениками предложите им провести мозговой штурм, что они могли бы легко сделать в классе или школе, чтобы обрести мир. После того, как каждый ученик дал клятву мира, попросите их добавить свой отпечаток пальца к голубю, чтобы завершить приверженность всего класса делу мира.
Создание венка мира из бумажной тарелки
Венки имеют много историй и символизма. Обычно они сделаны из вечнозеленых растений и символизируют силу, так как вечнозеленые растения сохраняются даже в самые суровые зимы.
Что вам понадобится:
Загрузите и распечатайте наш шаблон «День мира» на цветной бумаге. Разделите учащихся на небольшие группы, чтобы они могли использовать разные цвета, чтобы покрыть венок из бумажной тарелки Дня мира.
Словарь для Дня мира Поиск слов
Создайте стену слов, относящуюся к миру, которую ваши ученики могут затем использовать в своих письменных журналах.Как вариант, используйте слова для поиска слов, связанных с миром, с помощью нашего виджета поиска слов.
Символ мира + листья оливкового дерева
Распечатайте наш шаблон символа мира, который включен в нашу загрузку «День мира» . Вы можете попросить своих учеников украсить символ мира по своему усмотрению.
Мы решили использовать ветвь оливкового дерева и заполнить шаблон оливковыми листьями для этого очень эффективного сочетания символов мира в одном действии.
Творческие письменные подсказки ко Дню мира
Предложите своим ученикам написать о мире, используя различные письменные подсказки. Мы использовали наши этикетки для подносов Butterfly , чтобы создать эти очень простые подсказки для письма, которые вы могли бы подготовить для своих учеников.
Вот несколько советов по написанию:
- Что заставляет вас чувствовать себя умиротворенно?
- Почему так важно проводить День мира?
- Напишите стихотворение о том, каково это звучать, ощущать и выглядеть умиротворенным.
- Как мы можем научить людей быть миролюбивыми?
- Опишите мир в пяти словах.
Утренние мысли
Кажется, что учителей поощряют обсуждать со своими учениками все больше и больше «дней». Может быть действительно сложно выбрать, на каких днях вы хотите сосредоточиться в своем классе вместе со всеми другими вещами, которые вам нужно преподавать, но мы знаем, что социально-эмоциональное благополучие наших учеников очень важно. Это отличная идея, чтобы ваши дети думали о Международном дне мира, не занимая слишком много времени.
Каждое утро за неделю до Международного дня мира почему бы не написать послание и попросить своих учеников ответить на вопрос, касающийся мира?
Вот отличная визуальная идея от нашей подруги Сары на @teacherishappy.
Укрепляйте внутренний мир
Важно, чтобы дети понимали внутренний мир. Когда дети практикуют внимательность, они могут делиться своим миром с другими. У нас есть огромная коллекция ресурсов по внимательности для детей, которые помогут вам реализовать эту идею.
Вот еще несколько советов по обучению детей осознанности:
Детские книги о мире
Есть несколько красивых детских книг, которые могут помочь вашим ученикам понять многие стороны мира.
Вот три наших фаворита:
Кем бы вы ни были – Mem Fox
Эта история переплетается между культурами и поколениями, прославляя связь, которая объединяет всех нас.
Я мир – Книга осознанности – Сьюзан Верде и Питер Х.Рейнольдс
Когда в мире царит хаос, обретите душевный покой с помощью доступной практики осознанности. Мягкое повествование Сьюзан Верде и великолепные иллюстрации Питера Х. Рейнольда повышают внимательность до уровня, удобного для детей.
Книга мира – Тодд Парр
Эта красивая история несет позитивное послание мира с яркими смелыми цветами и глупыми сценами. Идеально подходит для юных читателей, воплощает в жизнь важность дружбы, заботы и принятия.
Вам нужно больше идей о мире в классе? Ознакомьтесь с последними новостями о столах мира и уголках мира.
Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы
Рабочий лист «Мир вокруг нас»
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, лецебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский anMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Барби ™ Pet Vet | Студенты решают несколько головоломок и учатся использовать базовые концепции программирования, такие как циклы и условные операторы. | Предварительное считывающее устройство – 4 | новичок | Блоки Tynker, Python, Javascript |
Барби ™ Ты можешь быть кем угодно ™ | Студенты учатся использовать основные концепции программирования, такие как последовательность, анимация, циклы и многое другое, исследуя каждую из шести профессий. | Предварительный считыватель – 4 | новичок | Блоки Tynker |
Космический квест | С помощью этих 23 головоломок студенты изучат основные концепции программирования, такие как циклы и условные выражения. | 1+ класс | новичок | Блоки Tynker, Javascript, Python, Swift |
Взрыв дракона | В этих 27 головоломках учащиеся изучат расширенные навыки построения последовательности, отладки и другие промежуточные навыки кодирования. | 3+ | новичок | Блоки Tynker, Javascript, Python, Swift |
Хрустальное столкновение | Студенты будут применять свои собственные стратегии, чтобы сражаться с другими игроками с помощью своего кода. | 5–8 классы | средний | Блоки Tynker |
Жизнь на суше | Студенты будут использовать свои навыки программирования для создания проекта в Tynker, который покажет важность мирового леса с помощью кода. Когда они закончат этот урок, поощрите их проявить творческий подход. | 3-5 классы | средний | Блоки Tynker |
Жизнь на суше (Python) | Студенты будут использовать свои навыки программирования для создания проекта на Python, который сажает деревья.Когда они закончат этот урок, поощрите их проявить творческий подход. | 6+ | класспродвинутый | Питон |
Домашние животные игры | Студенты изучают основы, необходимые им для создания игры с домашними животными в Tynker. Поощрите их проявить творческий подход с золотой рыбкой, львом или даже домашним тофу! | Предварительный считыватель – 5 | средний | Блоки Tynker |
Кулинарная игра | Студенты изучают основы, необходимые им для создания кулинарной игры в Tynker.Когда они закончат этот проект, предложите им запрограммировать свои собственные рецепты. | Предварительный считыватель – 5 | средний | Блоки Tynker |
Изменить мир! | Студенты будут использовать свои навыки программирования, чтобы создать в Tynker проект, который покажет, как они изменят мир с помощью кода. Когда они закончат этот урок, поощрите их проявить творческий подход. | Предварительный считыватель – 5 | средний | Блоки Tynker |
Нарисуйте пейзаж | Студенты будут использовать свои навыки рисования пером Python для создания дизайна и рисования ландшафта.Когда они будут готовы, предложите им создать свои собственные формы и создать разные ландшафты. | 6+ | класскомфортный, опытный | Питон |
Маски супергероев | Студенты будут использовать пиксельную графику HTML и CSS для создания своих любимых масок супергероев. Когда они закончат этот проект, предложите им создать другую пиксельную графику. | 6+ | класскомфортный, опытный | Htmlcss |
Пип: Прогулка на природе | В этом уроке ученики создают анимированную сцену, в которой Пип исследует мир вокруг себя. | Предварительный считыватель – 4 | новичок | Блоки Tynker |
Пип: Танцуй с друзьями | В этом уроке студенты программируют анимированную танцевальную сцену с использованием персонажей из фильмов «Пип» и «Большой широкий мир». | Предварительный считыватель – 4 | новичок | Блоки Tynker |
Час кода на планшетах | Изучите основы программирования с помощью одного из шести наборов забавных головоломок. | 2+ класс | новичок | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Птичий хаос | Ученики используют клонирование, чтобы создавать больше птиц и изменять физические свойства, чтобы птицы двигались и подпрыгивали. | 5+ | классновичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Кирпичный выключатель | Студенты программируют движение клавиатуры с помощью импульсов, обнаруживают столкновения и программируют движение мяча. Они могут тематизировать игру и добавлять свои уровни. | 2–5 классы | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Конфеты Квест | Студенты решают несколько головоломок и учатся использовать базовые концепции программирования, такие как циклы и условные операторы. | Предварительный считыватель – 4 | новичок | Блоки Tynker |
Code Commander | Студенты решают набор из 18 головоломок, в которых они программируют солдат. | 6+ | класскомфортный, опытный | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Кодовые монстры | Студенты решают набор из 20 головоломок, в которых они программируют собранных монстров. | 3+ | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Токсичные джунгли | С помощью этих 20 головоломок студенты изучат основные концепции программирования, такие как циклы и условные выражения, а также синтаксис Python. | 7+ | комфортный, опытный | Питон |
Отладчик | Студенты выполняют несколько задач по программированию, которые постепенно добавляют возможности для преодоления «ошибок» и в конечном итоге завершают игру. | 5+ | класскомфортный, опытный | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Драконий рывок | Студенты проходят серию уровней, используя базовые концепции программирования, такие как последовательность, повторение, условная логика и счет. | 5–8 классы | средний, комфортный | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Hot Wheels: полоса препятствий | Студенты решают набор из 20 головоломок, чтобы управлять гоночным автомобилем Hot Wheels. | 3+ | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Счетчик взлома | Эти забавные задания-головоломки обучают основным понятиям программирования, таким как циклы и условные выражения, а также синтаксису JavaScript. | 6+ | класскомфортный, опытный | Javascript |
Monster High: Музыкальное видео | Учащиеся следуют пошаговым инструкциям по созданию и публикации собственного музыкального видео. | 3+ | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Уборка мусора | Студенты решают набор из 20 кодовых головоломок, чтобы вести персонажей Monster High через охоту за мусором. | 3+ | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Создатель выкройки | Студенты экспериментируют с командами пером и учатся рисовать квадраты, треугольники, рисунки спирографов и многое другое. | 5–8 классы | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Щенок приключение | Студенты используют навыки решения проблем и учатся распознавать шаблоны и писать небольшие программы. | Предварительный считыватель – 4 | новичок | Блоки Tynker |
Расскажите историю ваших лунных врат | Студенты представят себя астронавтами Артемиды, живущими и работающими над Лунными вратами в 2024 году. Они объединят свои навыки программирования, новаторства и искусства, чтобы создать проект рассказывания историй с использованием Tynker. Студентам предоставляется учебное пособие, которое поможет направить их творческий процесс по мере завершения проекта. | 3-5 классы | средний, комфортный | Блоки Tynker |
Лунный тест-драйв | В этом уроке студенты будут создавать лунный пейзаж.Затем им нужно будет направить свой ровер к месту назначения с помощью команд перемещения. Студентам предоставляется учебное пособие, которое поможет направить их творческий процесс по мере завершения проекта. | 3–8 классы | новичок | Блоки Tynker |
Поиск и сканирование | Студенты будут создавать лунный пейзаж, затем узнают, как использовать вездеход, чтобы брать образцы льда и горных пород в нескольких местах, и, наконец, разгрузить свой инвентарь. Студентам предоставляется учебное пособие, которое поможет направить их творческий процесс по мере завершения проекта. | 3–8 классы | средний | Блоки Tynker |
Реле Ровера | Студенты узнают, как координировать действия множества роверов с помощью сообщений. Поощряйте студентов создавать собственные задачи! Студентам предоставляется учебное пособие, которое поможет направить их творческий процесс по мере завершения проекта. | 3–8 классы | продвинутый | Блоки Tynker |
Постройте лунную среду обитания | Эта открытая подсказка предлагает учащимся использовать редактор уровней Tynker для создания лунной среды обитания.Когда они завершат обучение, поощрите студентов проявить творческий подход и добавьте код, чтобы сделать его интерактивным. Студентам предоставляется учебное пособие, которое поможет направить их творческий процесс по мере завершения проекта. | 3–8 классы | новичок | Блоки Tynker |
Спин-розыгрыш | Учащиеся используют штамповку, чтобы запрограммировать перо, которое рисует вращающееся изображение. Затем они могут использовать свою новую ручку для создания забавных творений. | Предварительный считыватель + | средний | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Аналоговые часы | Студенты следуют пошаговым инструкциям по кодированию аналоговых часов.Этот проект требует рабочего понимания углов и геометрии, а также способности применять критическое мышление для постановки и решения геометрических задач. | 6+ | класскомфортный, опытный | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Экологическая пирамида | Студенты следуют пошаговым инструкциям, чтобы закодировать интерактивную экологическую пирамиду. Они думают о том, как организмы взаимодействуют в экосистеме. | 3-5 классы | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Солнечная система | Студенты следуют пошаговым инструкциям по программированию интерактивной Солнечной системы.Они проводят независимые исследования планет и Солнца. | 6+ | классновичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Побег умножения | В этом проекте STEM учащиеся будут следовать пошаговым инструкциям, чтобы создать игру-побег. Если пользователь правильно отвечает на вопрос умножения, персонаж движется вперед и избегает валунов. Если пользователь отвечает неправильно, игра окончена! | 3-5 классы | улучшенный, комфортный | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Билль о правах | В этом проекте STEM студенты создадут игру по социальным исследованиям, демонстрирующую их понимание Билля о правах. | 3-5 классы | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Омофоны | В этом проекте STEM студенты будут применять то, что они знают об омофонах, для создания анимационного проекта по повествованию. На протяжении всей истории пользователю нужно будет выбирать между двумя или более омофонами, чтобы заполнить пробел в строке диалога. История не может продолжаться, пока они не выберут правильный омофон! | 6-8 классы | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Подводная аркада | В этом руководстве студенты узнают, как создать аркадную игру с видом сверху, используя блоки визуального программирования. | 5–8 классы | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |
Робототехника и дроны | Научитесь программировать подключенные устройства. | 2+ класс | новичок, комфортно | Блоки Tynker, Javascript, Python |