Разное

Задания 3 класс математика: Тренировочные задания по математике (3 класс)

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 4 странице по предмету математика за 3 класс. ➜ Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Решебник – страница 4Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:

27 + 40 = (20 + 7) + 40 = (20 + 40) + 7 = 60 + 7 18 + 6 = 18 + (2 + 4) = (18 + 2) + 4 = 20 + 4 = 24 54 – 9 = 54 – (4 + 5) = (54 – 4) – 5 = 50 – 5 = 45 63 – 20 = (60 + 3) – 20 = (60 – 20) + 3
Устное объяснение 27 представим в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 7. Сначала к 20 прибавляем 40, получаем 60, затем к 60 прибавляем ещё 7, получаем 67.


6 представим в виде суммы удобных слагаемых 2 и 4. Сначала к 18 прибавляем 2, получаем 20, затем к 20 прибавляем ещё 4, получаем 24.
9 представим в виде суммы удобных слагаемых 4 и 5. Сначала из 54 вычитаем 4, получается 50, затем из 50 вычитаем ещё 5, получаем 45.
63 представим в виде суммы разрядных слагаемых 60 и 3. Сначала из 60 вычитаем 20, получаем 40, затем к 40 прибавляем число 3, получаем 43.

Номер 2.

Используя рисунки вверху и на полях, составь по выражениям задачи и реши их.

Ответ:

Задача 1: В школу шли 3 взрослых и 7 детей. Сколько человек шло в школу? 3 + 7 = 10 (чел.) Ответ: 10 человек шло в школу.
Задача 2: В школу утром родители провожали детей. Всего в школу шли 10 человек, из них 7 детей. Сколько взрослых провожало детей? 10 − 7 = 3 (чел.) Ответ: в школу провожало 3 взрослых.

Задача 3: В школу шли 4 мальчика и 3 девочки. На сколько больше мальчиков шло в школу? 4 − 3 = 1 (м.) Ответ: на 1 мальчика больше, чем девочек.
Задача 4: В школу шли 4 мальчика и 3 девочки. Сколько всего детей шло в школу? 4 + 3 = 7 (чел.). Ответ: 7 детей шло в школу.

Номер 3.

Найди значение каждого выражения.

Ответ:

32 + 7 = 39     57 + 6 = 63     32 − 8 = 24 49 − 4 = 45     28 + 4 = 32     56 − 9 = 47
20 + 65 = 85     18 + 0 = 18 70 − 38 = 32     26 − 0 = 26

Номер 4.

Объясни, почему равны эти равенства.

Ответ:

3 + 8 = 8 + 3 От перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется (переместительное свойство).

(8 + 1) + 9 = 8 + (1 + 9) Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой (сочетательное свойство).

Равны значения выражений.

Равны значения выражений.

Номер 5.

Школьники пропололи 8 грядок моркови, а свеклы на 3 грядки меньше. Сколько грядок свеклы они пропололи? Сколько всего грядок пропололи школьники?

Ответ:


1) 8 − 3 = 5 (гр.) – пропололи свёклы. 2) 8 + 5 = 13 (гр.) – всего пропололи. Ответ: 5 грядок свёклы пропололи; 13 грядок всего пропололи.

Номер 6.

У Коли было 5 р. и 2 р. Он купил ручку за 3 р. Сколько денег осталось у Коли? Реши задачу разными способами.

Ответ:

Было – 5 р. и 2 р. Израсходовал – 3 р. Осталось – ? р.

Способ 1: 1) 5 + 2 = 7 (р.) — было у Коли. 2) 7 − 3 = 4 (р.) — осталось у Коли. Ответ: 4 рубля.
Способ 2: 1) 5 − 3 = 2 (р.) – сдача Коле. 2) 2 + 2 = 4 (р.) – осталось у Коли. Ответ: 4 рубля.

Задание внизу страницы

Составь верные равенства, используя выражения: 40 − 8, 26 + 4, 23 + 7, 30 + 2.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011
12
1314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
54
555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425 2627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
67
6869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108 109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Уровневые задания по математике УМК “Школа России” 3 класс по теме «Умножение и деление с числом 6»

/data/files/x1655835025. pptx (Уровневые задания по математике УМК “Школа России” 3 класс п)Разработка уровневых учебных заданий

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

1. Выявить уровень сформированности умения вычислять выражения с изменяемым делителем.

2. Выявить уровень сформированности умения находить выражения по теме «Умножение и деление с числом 6».

3. Выявить уровень сформированности умения находить и исправлять неверные выражения.

1. Запиши выражение. Найди значение частного чисел 24 и x, если x=3, x=4, x=24, x=1.

2. Найди среди выражений те, в которых применяется таблица умножения на 6 и реши их.

2·3=…, 3·6=…, 6·8=…, 4·5=…, 6·5=…, 7·3=…, 9·3=…, 8·4=…,

8·2=…, 6·6=…, 4·6=…, 3·3=…

3. Найди неверные выражения, запиши правильный ответ.

6·3=24, 6·6=36, 6·8=48, 24:6=4, 18:6=2, 4·6=32, 7·6=42, 12:6=3, 30:5=6

Алгоритм выполнения:

1.

1) Прочти задание;

2) Запиши выражения, изменяя делитель;

3) Реши записанные выражения.

2.

1) Прочитай задание;

2) Найди среди выражений те, в которых применяется таблица умножения на 6;

3) Запиши и реши их.

3.

1) Прочитай задание;

2) Найди неверные выражения;

3) Запиши их в тетрадь, исправляя ошибки.

Критерии оценивания:

3 балла – учащийся выполнил задание без ошибок;

2 балла – учащийся допустил 1 ошибку.

1 балл – учащийся допустил 2 ошибки.

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.

1.

24:3=8, 24:4=6, 24:24=1, 24:1=24.

2.

3·6=18, 6·8=48, 6·5=30, 6·6=36, 4·6=24.

3.

6·3=18, 18:6=3, 4·6=24, 12:6=2.

.

Воспроизведение

1. Выявить уровень сформированности умения находить лишнее.

2. Выявить уровень сформированности знания способов действий при решении задачи.

3. Выявить уровень сформированности знания способов действий при решении цепочки.

1. Назови лишнее выражение.

48:6, 12:6, 24:6, 6:6,42:7, 54:6, 18:6.

2. Масса капусты 2 кг, а тыквы в 6 раз больше. Реши задачу и назови их общую массу.

3. Реши цепочку, назови правильный ответ.

Алгоритм выполнения:

1.

1) Прочитай задание;

2) Найди лишнее выражение, назови его.

2.

1) Прочитай задачу;

2) Реши задачу;

3) Назови правильный ответ.

3.

1) Прочитай задание;

2) Реши цепочку;

3) Назови правильный ответ.

Критерии оценивания:

3 балла – учащийся выполнил задание без ошибок;

2 балла – учащийся допустил 1 ошибку.

1 балл – учащийся допустил 2 ошибки.

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.

1. 42:7.

2. 2·6=12-масса тыквы.

12+2=14-общдая масса капусты и тыквы.

3.

16:4=4, 4·9=36, 36:6=6, 6·5=30.

Понимание

1. Выявить уровень сформированности умения объяснять последовательность чисел.

2. Выявить уровень сформированности умения объяснить свой выбор.

3. Выявить уровень сформированности умения объяснять решение уравнения.

1. Объясни, как составлена последовательность чисел.

0, 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60.

2. Вставь пропущенные числа. Объясни свой выбор.

60, 54, 48, …, 36, 30, 24, 18, …, 12, 6, 0.

3. Объясни, в какой последовательности решено данное выражение.

24:(36-30)·6=24

Алгоритм выполнения:

1.

1) Прочитай задание;

2) Найди закономерность;

3) Объясни, как составлена последовательность чисел.

2.

1) Прочитай задание;

2) Найди закономерность;

3) Вставь пропущенные числа, объясни свой выбор.

3.

1) Прочитай задание;

2) Вспомни правильную последовательность решения выражения;

3) Объясни как решено данное выражение.

Критерии оценивания:

2 балла – учащийся выполнил задание без ошибок и правильно все объяснил;

1 балл – учащийся выполнил задание без ошибок, но ничего не объяснил.

0 баллов- учащийся допустил ошибку и ничего не объяснил.

1. Данная последовательность чисел составлена следующим образом – каждый раз к определенному числу прибавляется число 6.

2. 42, 12. Данные числа я вставил потому что, каждый раз из определенного числа вычитается число 6.

3. Данное выражение решено следующим образом – первым действием выполняется вычитание в скобках 36-30=6, следующим действием идет деление 24:6=4, и последним действием выполняется умножение 4·6=24.

Применение в знакомых условиях

Выявить уровень сформированности умения применять знания по теме «Умножение и деление с числом 6».

1. Выполни по образцу.

Образец:

Реши:

2. Запиши цифрами. Как можно решить быстрее?

3. Соедини стрелками выражения и ответы.

Алгоритм выболнения:

1.

1) Прочитай задание;

2) Рассмотри образец;

3) Вычисли так же, как показано в образце.

2.

1) Прочитай задание;

2) Рассмотри рисунок;

3) Запиши выражение;

4) Упрости выражение.

3.

1) Прочитай задание;

2) Вспомни таблицу умножения на 6;

3) Соедини стрелками выражения и ответы.

Критерии оценивания:

3 балла – учащийся выполнил задание без ошибок;

2 балла – учащийся допустил 1 ошибку.

1 балл – учащийся допустил 2 ошибки.

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.

1.

2.

6+6+6+6=24

6·4=24

3.

Применение в новых условиях

1. Выявить уровень сформированости умения находить лишнее.

2. Выявить уровень сформированости умения применять таблицу умножения на 6 для выполнения задания.

3. Выявить уровень сформированости умения самостоятельно составлять задачу из выражения.

1. Найди лишнее число.

24, 18, 48, 20, 12, 42, 54.

2. Продолжи ряд чисел.

6, 12, 18, 24, …, …, …, 60.

3. Составь задачу к выражению.

6·(10-8)=12.

Алгоритм выполнения:

1.

1) Прочитай задание;

2) Найди закономеность;

3) Вспомни таблицу умножения на 6;

4) Выбери лишнее число.

2.

1) Прочитай задание;

2) Найди закономеность;

3) Вспомни таблицу умножения на 6;

4) Продолжи ряд чисел.

3.

1) Прочитай задание;

2) Внимательно ознакомься с выражением;

3) Составь задачу к выражению.

Критерии оценивания:

1.

1 балл – учащийся справился с заданием;

0 баллов – учащийся не справился с заданием.

2.

3 балла – учащийся выполнил задание без ошибок;

2 балла – учащийся допустил 1 ошибку.

1 балл – учащийся допустил 2 ошибки.

0 баллов – учащийся допустил более 2 ошибок.

3.

3 балла- учащийся грамотно составил задачу к выражению и наглядно показал решение этой задачи.

2 балла – учащийся составил задачу к выражению, но не показал решение этой задачи.

1 балл – учащийся допустил ошибку в составлении задачи, но решение сошлось с выражением.

0 баллов – учащийся неправильно составил задачу, решение которой не сошлось с выражением, либо не составил задачу вовсе.

1. 20 (оно не делится на 6).

2. 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 64, 60

3. Мальчик начертил 3 отрезка. Длина первого отрезка 10 см. Длина второго отрезка меньше первого на 8 см. Какой длины третий отрезок, если известно, что он в 6 раз больше второго?

Математика для 3 класса Набор “Изучение арифметики”

Примечание. Ожидается, что исправленное издание этого курса будет доступно этим летом, как раз к новому учебному году. Прочтите об изменениях в обновленной программе Rod and Staff по математике…

Этот учебник в твердом переплете содержит 170 уроков. В нем рассматриваются навыки сложения и вычитания, полученные в 1 и 2 классах, и рассказывается об умножении и делении с помощью таблицы 9, а также простом двух- и трехэтапном умножении и делении. Другие изученные понятия — это значение дробей, эквиваленты мер, денежные значения и определение времени. Вводятся смешанные вычисления и римские цифры.

Небольшая табличка с упражнениями на скорость обеспечивает отработку основных фактов на время. Дополнительная практика в математических фактах и ​​задачах по чтению обеспечивается набором дополнительных мастеров черной линии, которые учителя могут копировать по мере необходимости.

В пособии для учителя даны подробные инструкции для занятий и показана страница ученика с заполненными ответами.

Буклет с рабочими листами был разработан в качестве дополнительного дополнения после того, как отзывы показали, что многим учащимся требуется дополнительная подготовка к курсу 4 класса. Эти отрывные листы содержат дополнительные понятия помимо тех, которые преподаются в учебнике, а также дополнительные практические занятия, помогающие лучше подготовить учащихся к следующему классу.

Издание для учителя с рабочими листами является ключом к ответу на буклет с рабочими листами.

Дополнительные элементы (не включены):

  • Черные линии (воспроизводимые листы упражнений)
  • Набор плакатов «Цветы и пчелы» (также используется во 2 классе)
  • Дополнительные флэш-карты
  • Карточки с вычитанием
  • Карточки для умножения
  • Разделение Флэш-карты
  • Маленькие карточки для сложения и вычитания
  • Маленькие карточки с умножением и делением
  • Набор скоростных сверл Math Facts

Содержание руководства для учителя

  • Материалы для этого курса
  • Обзор этого курса
  • Учебные пособия
  • новых навыков, перечисленных по урокам
    Уроки 1–170
    • 1. Дополнение — суммы 1-10
    • 2. Вычитание — минусы 1–10
    • 3. Сложение/вычитание 1-10
    • 4. Добавление столбца — суммы 10 и меньше
    • 5. Сложение/вычитание — триплеты 11, 12
    • 6. Сложение/вычитание — триплет 13
    • 7. Сложение/вычитание — триплет 14
    • 8. Сложение/вычитание — триплет 15
    • 9. Сложение/вычитание — триплет 16
    • 10. Сложение/вычитание — триплеты 17, 18
    • 15. Сложение/вычитание — 2 цифры плюс/минус 1 цифра
    • 16. Сложение — 2 цифры плюс 2 цифры
    • 17. Вычитание — 2 цифры минус 2 цифры
      Смешанные вычисления — сложение, затем вычитание
    • 19. Вычитание — 3 цифры минус 2 цифры
    • 20. Добавление столбца — суммы 11-18
    • 21. Сложение — до 10
      Смешанные вычисления — вычесть, затем сложить
    • 24. Дополнение — 3 цифры плюс 2 цифры
    • 25. Сложение — 3 цифры плюс 3 цифры
      Перенос на 100
    • 27. Вычитание — заимствование из десятков
    • 32. Вычитание — брать/не брать
    • 35. Вычитание — 3 цифры минус 3 цифры
    • 36. Вычитание — заимствование из сотен
    • 38. Вычитание — заимствование из 0
    • 41. Умножить на 1
    • 43. Умножить на 2
    • 47. Умножить на 3
      Добавление столбца — 2-значный
    • 52. Смешанные вычисления — умножить, затем сложить
    • 53. Умножение — двузначное множимое
    • 55. Умножить на 4
    • 56. Сложение/вычитание — перенос/заем
    • 57. Сложение/вычитание — перенос/заем/ни то, ни другое
    • 63. Разделить на 1
    • 64. Разделить на 2
    • 66. Разделить на 3
    • 69. Разделить на 4
    • 73. Умножить на 5
    • 76. Умножение — 3-значное множимое
    • 77. Разделить, чтобы найти ½
    • 81. Разделить на 5
    • 86. Разделите, чтобы найти ¼
    • 89. Умножить на 6
    • 96. Дополнение — перенос на 10 и 100
    • 97. Разделить на 6
    • 98. Разделение — двузначное делимое с двузначным частным
      Разделите, чтобы найти ⅓
    • 105. Умножить на 7
    • 106. Сложение/вычитание — десятичные дроби и символы доллара
    • 113. Разделить на 7
    • 121. Умножить на 8
    • 124. Умножение — перенос до десятков
    • 126. Разделите, чтобы найти ½, ¼, ⅓
    • 129. Разделить на 8
    • 133. Разделить по горизонтали (÷)
    • 137. Умножить на 9
    • 138. Вычитание — заимствование дважды
    • 140. Разделение — 3-значное делимое с 2-значным частным
    • 145. Разделить на 9
    • 146. Умножение — перенос до сотен
    • 149. Разделение — 3-значное делимое с 3-значным частным
    • 153. Деление — просто длинное деление: 3-значное частное с остатком
  • Узоры
  • Индекс

Обучение математике в третьем классе | Zearn Math

Умножение и деление хитрых чисел

21 урок | 3-й класс Задание 3

Эти уроки математики в 3-м классе посвящены умножению и делению, что является ключом к успеху в более поздних классах. Студенты глубоко работают с коммутативными, дистрибутивными и ассоциативными свойствами, и у них будут возможности для решения проблем в конце каждой темы.

Найдите площадь

16 уроков | 3 класс Задание 4

Эти уроки математики в 3-м классе продолжают фокусироваться на умножении и делении, поскольку учащиеся изучают площадь как атрибут двумерных фигур и связывают это с их предыдущим пониманием умножения.

Наш подход

к летней серии

Целевая серия летних математических материалов Zearn для подрастающих 4-классников разработана на основе:

Большие идеи математики , которые помогают учащимся наладить тесные связи внутри и между классами.

Данные из миллиардов задач , решенных на нашей платформе, с пониманием того, где именно учащиеся испытывают затруднения, и наиболее актуальным базовым содержанием.

Встроенное ускорение обучения математике на протяжении всей программы Zearn, включая удобные въезды и своевременную поддержку по всем концепциям на уровне класса.

Что включено

Ежедневные цифровые уроки математики

  • Последовательная структура занятий по математике, включая изучение новых концепций с учителями на экране
  • Встроенное вмешательство уровня 1 на всех цифровых уроках
  • Встроенная ежедневная цифровая диагностика на каждом уроке

Отображение данных в режиме реального времени

  • Подробная отчетность по каждому учащемуся
  • Возможность делиться отчетами с учителями или репетиторами

Материалы для практического решения задач

  • Упражнения по решению задач для учителей или репетиторов
    (также на испанском языке!)
  • Руководство по проведению оживленных математических дискуссий, в ходе которых учащиеся изучают различные способы решения задач

Простая настройка учетной записи

    90 017 Индивидуальные входы для всех студенты и преподаватели или репетиторы (создайте бесплатную учетную запись сейчас, чтобы получить доступ!)
  • Доступ к справочному центру Zearn с более чем 250 темами справки

Часто задаваемые вопросы

Какие учебные материалы рассматриваются в каждом цифровом уроке?

Цифровые уроки математики соответствуют объему и последовательности Eureka Math/EngageNY. Они включают в себя беглость речи, разработку концепции и независимую практику. Цифровые уроки Zearn Math получили высшую оценку от EdReports.org и соответствуют государственным стандартам.

Согласование стандартов доступа

Как я могу использовать Zearn Math в рамках летней школы/репетиторства?

Летняя интенсивная серия может использоваться для летней школы, репетиторских программ или целевых мероприятий. Мы также предлагаем материалы, которые репетиторы или учителя могут использовать для проведения насыщенных математических дискуссий по основным идеям каждой серии интенсивов.

Руководство по программе доступа

Мой ребенок плохо знаком с Zearn Math. Могу ли я использовать его дома в качестве родителя?

Являясь некоммерческой организацией, наши учебные материалы бесплатны для семей и детей. Наша служба поддержки родителей/опекунов предлагает информацию, необходимую для создания учетной записи для вас и вашего ребенка, помогает вашему ребенку войти в свою учетную запись и знакомит его с цифровыми уроками математики Zearn, чтобы они могли начать заниматься с Zearn Math дома‍.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *