Разное

Задание по точкам: Задание. Соедини по точкам | Точки, Раскраска по цифрам, Наглядные учебные пособия

365+5 заданий и узоров.Соединяем и рисуем по точкам

293 ₽

+ до 43 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 86 магазинах. Смотреть на карте

7

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

На страницах этой книги будущие школьники найдут увлекательные задания для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму. Рисуя и соединяя по точкам, заштриховывая и раскрашивая узоры и рисунки, ребенок тренирует усидчивость, глазомер, умение аккуратно и точно проводить линии, ориентироваться на листе бумаги.

Описание

Характеристики

На страницах этой книги будущие школьники найдут увлекательные задания для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму. Рисуя и соединяя по точкам, заштриховывая и раскрашивая узоры и рисунки, ребенок тренирует усидчивость, глазомер, умение аккуратно и точно проводить линии, ориентироваться на листе бумаги.

Феникс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «365+5 заданий и узоров.Соединяем и рисуем по точкам » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «365+5 заданий и узоров.Соединяем и рисуем по точкам » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

555 заданий Рисуем по клеточкам и точкам

          На страницах развивающей книжки “Рисуем по клеточкам” — множество увлекательных задания для развития графических навыков. Ребята будут дорисовывать по клеточкам вторые половинки картинок, создавать, копировать и обводить узоры. Разнообразные задания помогут детям проявить творческие способности и подготовить руку к письму. Занимаясь по книге, ребята весело и с пользой проведут время.
Для дошкольного возраста.

Переплет: Мягкий

Страниц: 48

Ширина (мм): 190    Высота (мм): 250

          Купить 555 заданий. Рисуем по клеточкам и точкам в Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр “Игры Почемучек”

Артикул:9785171500092
Возраст: от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет
Пол: Мальчик Девочка

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Наградные очки Палача — OSRS Wiki

Из Old School RuneScape Wiki

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Наградные очки Палача начисляются после каждого выполненного задания Палача от каждого Мастера Палача, кроме Тураэля и Сприя. Чем выше уровень Slayer Master, тем больше очков он получает. Кроме того, бонусные баллы начисляются после каждого 10-го, 50-го, 100-го, 250-го и 1000-го выполненного задания. Например, выполнение 10 заданий подряд дает баллы как за 10-е, так и за 20-е последовательное задание. Наградные очки Slayer можно обменять у любого Slayer Master на различные награды.

Игроки могут отменять или блокировать задания за счет наградных очков убийцы.

Всего необходимо набрать 9580 очков, чтобы хотя бы раз получить все награды и блоки. Используя базу из 15 баллов, требуется примерно 461 последовательная задача; без учета перекрашивания шлема убийцы он уменьшается до 3580 очков или около 250 заданий.

Чрезвычайно долгосрочное среднее количество очков, которое игроки получают за выполнение заданий, в 1,775 раза превышает обычное базовое количество очков. Это связано с тем, что бонусные баллы, заработанные через определенные промежутки времени (каждое 10-е, 50-е, 100-е, 250-е или 1000-е задание), в конечном итоге будут составлять гораздо большее среднее количество баллов.

Так, например, Кристилия дает 25 баллов за задание в качестве базовых баллов. Но с учетом бонусных баллов, которые игроки получают за каждый 10-й интервал, общее количество баллов, заработанных за каждую 1000 заданий, составляет 44 375 баллов, или в среднем 44 375 баллов за задание. Это коэффициент, в 1,775 раз превышающий базовое количество очков, равное 25. Тот факт, что первые 5 назначенных ею заданий не принесут очков убийцы, здесь не принимается во внимание.

Содержимое

  • 1 Получение баллов
    • 1.1 Назначение
  • 2 награды
  • 3 изменения

За исключением квеста «Любимая свинья», единственным способом получить очки Палача является выполнение заданий Палача. Очки Slayer не начисляются за первые четыре задания, выполненные игроком, но начисляются за пятое и последующие задания.

Задания[править | править код]

Если вы пытаетесь быстро набрать очки, игрокам рекомендуется использовать Тураэля или Сприя для первых девяти задач Палача, а затем любого Мастера Палача, который дает достойные задачи для боевого уровня игрока.

Если игрок не уверен в своем текущем прогрессе, он может попросить Тураэля в Берторпе или Сприю в деревне Дрейнор о новом задании. Они сообщат игроку, как далеко они продвинулись в своей полосе, но только в том случае, если текущее задание отличается от того, которое они обычно давали.

Не подтверждайте диалог , так как это даст игрокам новое задание от них и сбросит вашу серию заданий. В качестве альтернативы они могут просто проверить зачарованный драгоценный камень для своей текущей серии задач.

Бонусные очки начисляются через равные промежутки времени, что дает на определенное число больше, чем обычные очки Slayer Master. Игрокам рекомендуется использовать Slayer Master с самыми высокими требованиями, которым они соответствуют, когда они приближаются к финальному заданию, из-за значительного увеличения очков Slayer:

  • 5x баллов за каждое 10 задание
  • 15x баллов за каждое 50-е задание
  • 25x баллов за каждое 100-е задание
  • 35x баллов за каждое 250-е задание
  • 50x баллов за каждую 1000-ю задачу
Мастер убийц баллов за задание баллов за 10-е место баллов за 50-е место Баллы за 100-е баллов за 250-е баллов за 1000 Примечания
Тураэль / Сприя 0 0 0 0 0 0 Тураэль и Сприя имеют одинаковый список заданий. Игроки могут поговорить с Тураэлем (но не со Сприей), чтобы изменить более сложную задачу на новую задачу, назначенную Тураэлем. Это сбросит серию заданий игрока до нуля , и игроку придется выполнить еще четыре задания, чтобы снова начать зарабатывать очки. Задания, поставленные Тураэлем/Сприей, не дают очков, но делают , внося свой вклад в четыре, необходимые для начала набора очков.
Мазчна 2 5 15 50 70 100 Задания Мазчны относительно легкие и короткие.
Ваннака 4 20 60 100 140 200 Мастер-истребитель среднего уровня, требующий боевого уровня 40. Ваннака может назначать некоторых сложных монстров, таких как демоны Бездны, и обычно ставит задачи продолжительностью от 60 до 120.
Челдар 10 50 150 250 350 500 Мастер-истребитель среднего и высокого уровня, требующий боевого уровня 70. Обычно ставит задачи продолжительностью от 110 до 170.
Ниев / Стив 12
(15) [n 1]
60
(75) [n 1]
180
(225) [n 1]
300
(375) [n 1]
420
(525) [n 1]
600
(750) [n 1]
Мастер-истребитель высокого уровня, требующий боевого уровня 85. Может создавать сильных монстров, таких как рунические драконы.
Дюрадель 15 75 225 375 525 750 Требуется 100-й боевой уровень и 50-й уровень Убийцы. Дюрадель ставит очень похожие задачи перед Нив, но в несколько большем количестве.
Конар-де-Матен 18

(20) [n 2]

90

(100) [n 2]

270

(300) [n 2]

450

(500) [n 2]

630

(700) [n 2]

900

(1000) [n 2]

Требуется боевой уровень 75. Задания Конар дают больше всего очков за пределами Пустоши, но ее задания можно выполнить только , убивая монстров в указанном ею месте.
Кристиля 25 125 375 625 875 1 250 Задания Кристилии могут 9 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 Завершение элитного дневника Куренда и Кебоса увеличивает количество получаемых наградных очков Палача.

Основная статья: Награды Палача

Наградные баллы Палача можно потратить на продление или блокировку задач, покупку предметов, полезных для задач Палача, а также на несколько разблокировок, таких как более быстрые завершающие удары, создание снаряжения Палача и открытие новых заданий.

Дата Изменения
1 марта 2023 
(обновление | опрос)

Игроки с 16 000 задач убийцы больше не будут получать максимальное количество очков убийцы за каждое задание (т. е. каждое задание после 16 000-го действовало так, как если бы игрок выполнил свое 1000-е задание, каждое задание).

4 мая 2017 
(обновление | опрос)
  • Разблокировку Dark Mantle можно приобрести у Slayer Masters за 1000 Slayer Points, чтобы получить возможность улучшить стоимость фиолетового шлема убийцы в стиле скотизо, используя темные когти на шлеме убийцы или шлеме убийцы (i).
  • Награду Палача «Кольцо» можно приобрести у Мастера Палача за 300 призовых баллов, чтобы получить возможность сделать вечное кольцо Палача.
5 марта 2015 г.
(обновление | опрос)

Игроки теперь получают такое же количество очков убийцы от Ньеве, как и Дурадель, если они завершили элитный дневник западных провинций.

12 декабря 2013 
(обновление | опрос)

Выпущена система наград убийц.

Не оценивайте невыполненную работу спринта, используя точки задачи

Когда я писал Agile Estimating and Planning (книга 2005 года, но теперь это еще и видеокурс), я уже изучал подходы к оценке и экспериментировал с ними. в течении пяти лет. Проводя эксперименты с различными командами, особенно с теми, которые работали непосредственно на меня, я почувствовал, что узнал достаточно, чтобы написать эту книгу.

Но я многого не знал (все еще знаю, конечно!), поэтому я искал команды, которые оценивали или планировали свои проекты способами, отличными от советов, которые я давал. Некоторые из этих команд использовали очки задач для оценки элементов невыполненной работы спринта в сочетании с баллами истории для элементов невыполненной работы по продукту.

Это было интригующе. К тому времени я уже стал сторонником стори-пойнтов — с тех пор я стал еще большим сторонником из-за преимуществ, которые предлагают стори-пойнты. Но я не мог понять, зачем команде использовать очки задач. Однако, поскольку я был большим поклонником очков истории, мне пришлось больше узнать о командах, использующих очки задач.

Для этого я уговорил пару команд, использующих очки задач, позволить мне посетить их, чтобы я мог увидеть, что они делают, и узнать об этом больше.

То, что я узнал, подтвердило мое подозрение, что команды не должны оценивать незавершенные задачи спринта в точках задач.

Основное преимущество Story Points

Основное преимущество Story Points заключается в том, что они позволяют людям с разными навыками, опытом и опытом согласовать относительную оценку работы.

В качестве глупого примера предположим, что мы с осьминогом оцениваем усилия по мытью моей машины.

У осьминога в четыре раза больше рук, чем у меня. Так что, предположительно, осьминог может помыть мою машину в четыре раза быстрее, чем я. (Я же говорил вам, что это глупый пример. Поработайте с ним минутку.)

Но осьминог тоже будет в четыре раза быстрее меня при мытье любой машины. Итак, мы с осьминогом можем договориться, что, возможно, мою двухместную машину можно оценить в пять стори-баллов, а вторую, большую машину — в 10 стори-баллов.

Таким образом, очки истории позволяют осьминогу и мне договориться о количестве очков истории, даже несмотря на то, что осьминог предположительно моет машины намного быстрее, чем я.

Очки задач

От команд, которые я посетил, я узнал, что точка задачи почти идентична точке истории. Тем не менее, все команды, с которыми я беседовал (или с которыми впоследствии разговаривал), хотели использовать более детализированную единицу, чем их стори-пойнты.

Например, команда, набравшая 10 баллов за спринт, может выполнить 80 баллов за спринт.

Команды просто хотели иметь более мелкое подразделение меньшего размера, чтобы лучше отслеживать прогресс. Это было бы эквивалентно тому, как автомобильный спидометр показывает скорость в световых годах в час. Из-за этого мне было бы очень трудно узнать, превышаю ли я ограничение скорости.

Внедрение более детализированного модуля было хорошей идеей для многих команд. В конце концов, очень сложно измерять ежедневный прогресс с помощью очков истории для команды, которая, например, заканчивает семь очков истории за две недели. Для многих точек сюжетные точки просто слишком велики, чтобы быть полезными для этого.

Но у нас уже есть более детальная единица

Однако более детальная единица уже существует. И это то, с чем уже знаком каждый член команды: часы.

Когда я смотрел на команды, оценивающие задачи в баллах, я не мог найти преимущества по сравнению с простой оценкой невыполненных задач спринта в часах.

Существует фундаментальное различие между элементами бэклога продукта (чаще всего, пользовательскими историями) и задачами бэклога спринта: над типичным элементом бэклога продукта будут работать от трех до пяти человек, возможно, один или два программиста, тестировщик и, возможно, дизайнер. , архитектор, аналитик или технический писатель и так далее. Над задачей в бэклоге спринта обычно работает один человек.

Это фундаментальное различие означает, что всем в команде не обязательно соглашаться с оценкой задачи, как это должно быть с оценкой элемента невыполненной работы по продукту. Каждый в команде имеет право внести свой вклад в оценку задачи, но те, кто будет выполнять работу, в конечном итоге должны быть теми, кто устанавливает оценку.

Если есть только один человек, который может выполнить конкретную задачу, поставьте оценку этого человека за задачу. Если задачу могут выполнить два или три человека, используйте оценку консенсуса среди этих людей или используйте оценку человека, который, скорее всего, выполнит работу.

Если во время спринта работа будет перераспределена кому-то другому, самое худшее, что может случиться, — это обмен оценками между задачами. Быстрый член команды подхватывает работу более медленного члена команды и меняет оценку с восьми на четыре и наоборот.

Почему бы и нет Очки задач

Это оставляет очки задач без неоспоримого преимущества над часами. Тем не менее, очки заданий имеют все недостатки сюжетных очков:

  • Незнакомая концепция для многих членов команды
  • Необходимость установить исходные значения, относительно которых можно начать относительную оценку
  • Проблема, связанная со смещением оценок с течением времени по сравнению с первоначальными относительными значениями

My Advice

Я закончил свои попытки узнать о задачах, не будучи уверенным в их ценности. Я продолжаю выступать за широко известное планирование спринтов, ориентированное на емкость. Но, возможно, лучше назвать планирование спринта на основе емкости. Я считаю, что у него есть значительные преимущества перед планированием спринта, ориентированным на скорость.

Планирование спринта на основе обязательств или ресурсов в часах лучше всего подходит для большинства команд. Некоторые команды следуют этому общему процессу, но выбрасывают оценки, используя их только как инструмент во время встречи, чтобы выяснить, что внести в спринт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *