Разное

Задание на карточке: Много смешных заданий для игры в фанты веселой компанией -Блог

Содержание

Игра в фанты для веселой компании

Помните ли вы старинную игру в фанты, без которой не обходились ни в одной светской гостиной? Молодежь развлекалась от души, давая друг другу задания и следя за их четким выполнением. Фанты для веселой компании с самыми смешными и прикольными заданиями отлично подойдет для встречи Нового года 2020. Это один из простых способов развеселить всю компанию, объединить тех, кто собрался за одним столом.

Отчасти игра в фанты напоминает английскую версию игры в «Правда или Действие». Но все же правила значительно отличаются. В правилах игры в фанты возможно задавать только «действия», хотя, если внести некоторые корректировки, то можно придумывать в качестве заданий, давать ответы на каверзные вопросы.

Играть в фанты можно как на Новый год, так и на день рождения. Во время любого праздника для веселой и большой компании можно предложить поиграть в фанты. Прочитайте сценарий на Новый 2020 год с конкурсами и сценками из сказок, и подумайте, может быть добавить в него и фанты.

Быстрая навигация по статье:

Правила игры в фанты

Сначала расскажу об общих правилах. Каждый гость выбирает для себя фант. Это может быть заколка, галстук-бабочка, крупная пуговица или монетка. Фанты для игры в фанты должны быть небольшими. Каждый фант должен легко помещаться в ладони.

Важно! Каждый фант должен быть уникальным и непохожим на другие. Иначе игроки не смогут опознать свой собственный фант.

Собрав фанты от каждого участника, их кладут в небольшую емкость. Это может быть корзинка, миска, ведерко — одним словом, что угодно, где фанты можно перемешать. Лучше всего использовать закрытый непрозрачный мешочек. Это будет служить гарантией того, что все задания для фантов будут давать в произвольном порядке.

 

Обратите внимание! Если игроки видят свои фанты и заранее осознают, какое задание им дается, это служит дополнительным поводом для шуток и веселья среди всей компании.

Выбирается два ведущих. Один из них отворачивается лицом к стене. Дополнительно на глаза этого ведущего надевают непрозрачную повязку, чтобы он не мог видеть, кому принадлежит тот или иной фант. Другой ведущий берет в руки корзинку с фантами и по очереди вынимает по одному из них. Он спрашивает: «Что делать этому фанту?» И первый ведущий должен придумать смешное задание. Он произносит его вслух. Тогда первый ведущий отдает этот фант его владельцу. Тот должен узнать свой фант и взять его в руки. После того, как все фанты будут разобраны, переходят к выполнению заданий.

Помните, что задания не должны угрожать чьему-то здоровью. Также стоит учитывать состав компании, чтобы не предлагать невыполнимые или задевающие чье-то достоинство задания.

Игра фанты для веселой компании

Существуют и упрощенные правила игры в фанты. Здесь не нужны ведущие. Это даже предпочтительнее, так как в этом случае все могут стать участниками. Такой способ подходит для большой веселой компании взрослых, которые не хотят придумывать задания. И не так легко могут запомнить, кому какое задание выполнять.

Нужно распечатать все задания заранее. Нарезать бумажки и свернуть их трубочками. Затем все трубочки помещают в корзинку или шляпу. Каждый по очереди вынимает по одной трубочке с заданием. Затем в той же очередности эти задания нужно выполнять.

Вы можете распечатать задания для фантов с нашего сайта и выбрать те из них, которые подходят именно для вашей компании.

Задания для фантов — прикольные задания

Безусловно, чтобы повеселиться как следует, нужно придумывать прикольные, смешные задания. Вот примерный список заданий для игры в фанты:

  1. Показать пантомиму (без слов) о самом любимом вами увлечении.
  2. Позвонить вашему знакомому и попроситься на ночлег.
  3. В течение минуты рассказывать о правилах использования унитаза.
  4. Представить себя друзьям и рассказать, почему с вами нужно дружить.
  5. Показать без слов, как женщина собирается на вечеринку (красится, наряжается, причесывается).
  6. Нарисовать портрет любого гостя так, чтобы гости смогли угадать, кто это.
  7. Рассказать инструкцию к использованию вилки. (Не менее 10 предложений).
  8. Провести социологический опрос на тему «Любите ли вы себя и почему» (опросить не менее 5 участников).
  9. Взять со стола любой фрукт или блюдо и угощать им гостей. Предлагать не менее 5 участникам.
  10. Замереть в позе скульптуры на 2 минуты. Нельзя улыбаться или двигаться.

Смешные задания игры в фанты для ввеселой компании

  1. Представить себя курицей, снесшей яйцо (с озвучкой).
  2. Поработать фотографом. Расставить всех присутствующих и сделать оригинальное фото.
  3. Постараться продать другим участникам любой предмет, использовать убеждения и рекламу.
  4. Представить себя в роли пожарного и попытаться тушить все вокруг.
  5. Вы кондуктор в автобусе. Вам нужно обилетить всех пассажиров. (Билеты можно сделать из салфеток)
  6. Спеть куплет песенки с зажатым пальцами носом.
  7. Выбрать любого участника и провести интервью. Задать не менее 10 вопросов с подвохом. (Вопросы можно брать из сценария к Новому году в конкурсе отмазок)
  8. Спеть песню пьяным голосом.
  9. Сесть верхом на стул и скакать, с криком «Вперед, к мечте навстречу!» (прокричать не менее 3 раз)
  10. Спрятаться под стол и оттуда кричать: «А я в домике!» до тех пор, пока вас не найдут.
  11. Выбрать двоих любых участников и станцевать с ними танец племени Мумба-Юмба.
  12. Изобразить любой вид спорта, чтобы его угадали.
  13. Набрать в рот воды и просидеть так две минуты. Участники при этом стараются рассмешить и задают каверзные вопросы. В ответ можно мычать и отвечать жестами.
  14. Задать трем участникам вопросы: 1. «А вас уже выпустили из сумасшедшего дома?» 2. «Вы уже бросили пить коньяк по вечерам?». 3. «Вы все также изменяете своей второй половине?» Предупредить, что отвечать можно только «да» или «нет».
  15. Показать пантомиму, изображающую, как вы проспали утром и быстро собираетесь на работу.
  16. Выбрать трех участников и научить их танцевать грузинский танец.

Игра в фанты для детей

Задания для игры в фанту для детей немного отличаются. Они более простые и в них нет подвоха. Хотя и тут задания не менее смешные, забавные, прикольные. Обычно их можно использовать в смешанной компании, когда среди взрослых присутствуют и дети.

  1. Залезть на стул и рассказать любой стих. При этом нужно посылать воздушные поцелуи всем присутствующим и не смеяться.
  2. Изобразить любую профессию так, чтобы другие смогли отгадать.
  3. Подойти к любому участнику и сказать грозным голосом: «Я злой и страшный серый волк! Я в поросятах знаю толк!».
  4. Бежать на четвереньках и петь песенку: «Я маленькая лошадка, и мне живется несладко!»
  5. Назвать десять слов на одну букву.
  6. Допрыгать на одной ножке до двери и вернуться к своему месту, прыгая на другой ноге.
  7. Представить себя цаплей, стоять на одной ноге и попытаться при этом что-то съесть со стола не пользуясь руками.
  8. Побыть собачкой, вертеть хвостиком и выпрашивать еду (без слов).
  9. Набрать в рот воды и не отвечать на вопросы других участников 2 минуты.
  10. Съесть кусочек лимона и не скривиться при этом.

Веселые задания для детей в игре в фанты

  1. Позвонить по телефону другу и три раза сказать: «Ку-ка-ре-ку, пора вставать!»
  2. Зажать нос пальцами и спеть куплет песенки «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»
  3. Залезть под стол и лаять оттуда, как собака, пока вас не найдут.
  4. Выбрать любого участника и рассказать ему, за что вы его любите.
  5. Назвать 5 любых насекомых и показать, какие звуки издает каждый из них.
  6. Представить, что вы робот и двигаться как он. Задавать вопросы голосом робота.
  7. Сделать вид, что вы котенок и изобразить его звуки и движения.
  8. Собрать из участников хор зверей (хотя бы 5 человек). Каждый должен произносить звуки любого животного, например, квакать, лаять, мычать и пр. Исполнить таким образом куплет из песни «Голубой вагон бежит, качается».
  9. Побыть официантом и принести каждому гостю то, что он захочет (предметы или еду, находящиеся в комнате)
  10. Собрать всех гостей паровозиком, держась друг за друга, и обойти зал три раза.
  11. Изобразить героя известного мультика, так, чтобы его узнали друзья.
  12. Сделай пантомиму без слов, показывая, что ты лепишь Снеговика. Друзья должны сказать, что ты делаешь.
  13. Назвать 10 любых животных и произнести их звуки, не называя самих животных. Гости должны угадать всех.
  14. Придумать похвалы для двух соседей за столом.
  15. Назвать 10 имен на букву «А».

Такие веселые задания помогут вам объединить всех гостей. Фанты — это игра для веселой компании. Поэтому если гости заскучали, предложите им выполнить задания для фантов. Веселье и хорошее настроение вам гарантированы!

Другие интересные игры:

Весёлые фанты для взрослых

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

 

Весёлые фанты для взрослых

Игра в фанты развеселит любую компанию и поможет сделать праздник незабываемым. Выберите из предлагаемых заданий наиболее интересные и подходящие именно для вашей компании. Карточки можно положить в шляпу, в красиво оформленную коробку или на поднос.

Игроки по очереди вытаскивают наугад фанты, читают вслух доставшиеся задания и демонстрируют свои творческие и актёрские способности.

  1. Показать без слов, чем вы любите заниматься в свободное время
  2. Глядя в зеркало и не смеясь, произнести восторженно 5 раз фразу: «Я выгляжу сегодня лучше всех!»
  3. Попытаться укусить себя за локоть, приговаривая: «Близок локоток, да не укусишь!»
  4. Изобразить пантомимой открывающуюся бутылку шампанского
  5. Подойти к 5 другим участникам, пожать им руку и сказать: «Я царь. Очень приятно, я царь!»
  6. Спрятаться за спинку стула и громко прокричать 3 раза: «Я в полном порядке!»
  7. Выбрать любого из присутствующих и оригинально признаться ему в любви
  8. Спеть любую песню, как будто вы очень пьяны
  9. Зажать себе нос рукой и произнести фразу: «У меня самый приятный в мире голос!»
  10. Вам повезло – за вас «отдувается» вся компания: каждый подходит к вам и выражает своё восхищение или говорит комплимент
  11. Сказать сексуальным голосом: «Вам грустно и одиноко? Тогда звоните мне …» Затем не менее соблазнительно продиктовать свой номер телефона
  12. «Оседлать» стул и «скакать» на нём, крича при этом: «Навстречу приключениям опаздывать нельзя!»
  13. Придумать для 7 игроков ласковые прозвища (например, «милашка», «красавчик»…)
  14. Глядя в зеркало, в течение минуты делать себе комплименты, при этом не смеяться
  15. Изобразить любую профессию, чтобы остальные игроки отгадали
  16. В течение нескольких минут побыть «зеркалом» (копировать мимику и движения каждого желающего посмотреться в «зеркало»)
  17. В течение минуты гладить себя одновременно по голове и по животу, но в разных направлениях
  18. Подойти к любому из игроков, сделать страшное лицо и сказать: «Ну, вот мы и встретились!»
  19. Объяснить, как сделать яичницу, не говоря ни слова
  20. Произнести фразу: «Мне нравится танцевать» разными интонациями (радостно, печально, безразлично, удивлённо, томно)
  21. Спеть любую песенку, зажав себе нос рукой
  22. Рассказывать о слонах в течение 1 минуты
  23. Встать на стул и рассказать в пяти предложениях о своей жизни
  24. Произнести тост на «китайский» лад
  25. Прочитать любое детское стихотворение с кавказским акцентом
  26. Громко прокричать 3 раза «Люди! Я вас люблю!»
  27. Сказать быстро 3 скороговорки
  28. Показать гостям, как нужно эротично есть банан
  29. Изобразить из себя астролога и предсказать 2-м любым игрокам их будущее
  30. Бухнуться на колени и покаяться в своих трёх наиболее существенных грехах
  31. Выбрать двух любых игроков и вместе с ними изобразить танец африканского племени Мумба-Юмба
  32. Поклониться пяти игрокам разными способами, не повторяясь
  33. Сообщить всем: «Я в печали, не тревожьте меня!» и просидеть в течение 1 минуты с грустным выражением лица (другим игрокам нужно пытаться рассмешить вас)
  34. Нарисовать свой портрет с закрытыми глазами
  35. Изобразить капризную даму, которая требует от мужа купить ей кольцо с бриллиантом
  36. Изобразить капризного мужа, который недоволен ужином
  37. Замереть в определённой позе, изображая скульптуру. Несколько минут нужно стоять, не двигаясь. Другие игроки могут подходить и изменять позу «скульптуры».
  38. Взять любой предмет и попытаться продать его кому-нибудь из игроков, расхваливая и рекламируя его полезные качества
  39. Сыграть в журналиста: подойти к любому из игроков и взять у него интервью, задав десять каверзных вопросов
  40. Сделать необычное групповое фото: расставить участников, подобрать антураж
  41. Изобразить с помощью пантомимы весы
  42. Спеть песенку «Два весёлых гуся», при этом посылая всем воздушные поцелуи
  43. Позвонить кому-нибудь из знакомых и попросить, чтобы вас пустили переночевать
  44. Изобразить известного человека, чтобы другие игроки отгадали
  45. Изобразить человека в кресле у стоматолога
  46. Сделать шуточную самопрезентацию: рассказать другим игрокам, почему с вами нужно дружить (на вас жениться, взять вас замуж и др.)
  47. Изобразить на лице 5 любых эмоций, чтобы другие игроки отгадали их
  48. «Прикинуться» на 10 минут чужестранцем и говорить только на «тарабарском» языке
  49. Показать ускоренными движениями, как женщина наводит марафет (делает макияж, примеряет наряды и т.п.)
  50. Изобразить походку человека, который идёт по горячим углям босиком
  51. На протяжении трёх минут разговаривать как робот, задавая вопросы другим участникам игры
  52. Изобразить курицу, неожиданно для себя снёсшую яйцо
  53. Не разжимая губ, произнести пословицу: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним»
  54. В течение трёх минут быстро отвечать на вопросы других игроков, при этом нельзя говорить «да», «нет», «не знаю»

Также вас могут заинтересовать:

Фанты: задания для скачивания | Снова Праздник!

Такое бывает часто. Собрались гости, вы надеялись просто посидеть-поговорить, поесть-попить, а пока накрывали стол и украшали квартиру, вдруг пришла волна праздничного настроения. Захотелось придумать небольшое развлечение, чтобы можно было беззаботно посмеяться и сделать забавные фотографии.

Первое, что приходит в голову — полистать интернет. Честно вам скажу, быстро найти такую подборку конкурсов, которая однозначно понравилась бы вашим гостям, невозможно. За 10 минут до праздника даже не начинайте, потеряете время. Выход в такой ситуации — скачивание нескольких наборов с карточками-заданиями. Все эти наборы продаются и сейчас в книжных магазинах, при этом стоят гораздо дороже электронного варианта.

После скачивания можно и не распечатывать, а просто читать задания с экрана смартфона. Не надо ждать доставку, не надо платить курьеру. На скачивание заданий из любой точки России уходит несколько минут.

Все эти игры делятся на три группы:

  1. Для детского праздника (от 6 до 14 лет)
  2. Для взрослой компании (подборки для корпоратива или встречи друзей)
  3. Для семейного застолья (все продумано так, чтобы было весело и детям и взрослым)

Примеры игр и фантов со ссылками для скачивания

1. Для развлечения детей

Для детского праздника есть достаточно много наборов карточек. Есть просто веселые фанты, есть игры по типу игры «Крокодил», где нужно показывать движениями предметы, животных, эмоции и явления природы. Какие-то подборки больше подходят ко дню рождения, если вы устраиваете домашний праздник. Какие-то — для домашних новогодних компаний.

Имеет смысл собрать коллекцию из самых подходящих для ваших детей заданий.

Фанты для детского праздника

44 фанты добрых и веселых заданий, которые можно проводить на дене рождения ребенка, в детском лагере, в качестве творческих заданий в классе.

скачать

Крокодиленок

45 карточек с заданиями. Правила просты: игрок вытягивает карточку с забавным двустишьем и разыгрывает описанное в ней чувство без слов. Остальные игроки пытаются разгадать пантомиму.

скачать

Веселые новогодние фанты для детей

Еще 45 карточек, но задания подобраны для детского новогоднего праздника. Безусловно, в новогоднюю ночь можно подключить и взрослых, будет еще веселее.

скачать

Пантомима для детей

45 карточек для будущих артистов. Одинаково весело играют и дошкольники, и подростки. «Изобрази штангиста, Змея Горыныча или чайник со свистком» и т.д.

скачать

Фанты «Шляпа»

45 карточек. Фанты «Шляпа» – старинная игра в слова, которая не даст детям заскучать, а заодно разовьёт их способности. Вытащите фант, объясните значение слова и заработайте очки для своей команды.

скачать

2. Для взрослой компании

Фанты для корпоративной вечеринки

45 заданий для корпоративного праздника. Если вдруг возникла необходимость развлечь коллег без помощи профессионального ведущего, это выход.

скачать


Фанты «Пантомима»

Да, это 45 заданий одной из разновидностей игры «Крокодил». Вам предстоит показать разных персонажей, явления природы и окружающие предметы. Весело!

скачать

Новогодние фанты для взрослых

Для тех, кто готов повеселиться, проявить актерские способности и заработать приз — отличная идея. Особенно рекомендую продумать призы. С ними вдруг у всех просыпается артистизм!

скачать

3. Для семейного праздника

Юбилей, день рождения, годовщина свадьбы, летний пикник, 8 марта, 23 февраля, профессиональный праздник и т.д. Карточки подходят для любого повода, главное, что все родные и близкие собрались вместе и готовы повеселиться.

Все-все фанты

На семейном празднике собираются представители разных поколений. И у каждого этот состав  — разный. У кого-то много подростков и людей немного за 40. В каких-то семьях много молодых пар, маленьких детей и бабушек-дедушек старше 60 лет. В каждом случае набор фантов нужен особый, поэтому даю ссылку на все сразу, чтобы вы смогли выбрать самый подходящий вариант.

скачать

Как скачать

Поделюсь опытом, как удобнее использовать эти фанты. Я распечатывать не люблю, мне удобнее иметь все эти игры именно в смартфоне. Уж очень легко и быстро можно открывать в любой момент и выбирать подходящие по ситуации задания.

Алгоритм такой:

  1. Выбирайте набор фантов (перечень выше в этой статье) и переходите по ссылке, нажмите кнопку «Скачать»
  2. Зарегистрируйтесь на Литрес, если еще никогда там ничего не покупали, так как стоимость будет намного ниже
  3. Выбирайте удобный способ оплаты
  4. Чтобы легко читать задания со смартфона, скачайте приложение LitRes (все, что скачали, будет уже там)
  5. Все карточки при пролистывании чередуются с картинкой. Это удобно, так как предыдущий игрок не будет видеть задание следующего игрока. Просто передают смартфон из рук в руки.

Вы успешно скачали! Фантами можно пользоваться сколько угодно, файл сохранится в приложении LitКes. Все, как я говорила: чередуются картинки (как бы тыльная сторона карты) с самим заданиями для игры в фанты. Никто не видит лишнюю информацию!

Всем хорошего праздника!

Ирина Панасьян


Уголок карты задач

В тот или иной момент, я думаю, мы все играли в Jeopardy со своими классами. Это весело, детям это нравится, и это простой способ оставить отзыв! Я всегда борюсь за то, чтобы все дети были заняты, и нам нужно было сделать обзор операций с дробями и навыков, поэтому я собрал свою собственную версию игры, используя некоторые из моих карточек задач.

Я искал карманную карту, и у одного из моих милых коллег была карта, СДЕЛАННАЯ для такого рода вещей. На Amazon это всего 4 доллара ЗДЕСЬ.Мне не нужны были карточки с вопросами, но они идеально подходят для моих карточек задач на четверть страницы.

Я настроил игровую доску, чтобы включить в нее широкий спектр задач с дробями, включая все операции, проверку смешанных навыков (сравнение, упрощение, смешанные числа и т. Д.) И задачи со словами. Я вставляю карточку задачи в каждый слот, с возрастающей сложностью и уровнем критического мышления, необходимого для решения проблемы. Я покрыл каждую карту оценкой от 100 до 500 баллов.

Вот посмотрите на мою плату …

Вот посмотрите на доску, прежде чем я положу карты с ценой в очках.



Я знал, что мне нужен способ убедиться, что все вовлечены в игру, и что каждая группа не только так сильна, как ее самый сильный член, и наоборот. Итак, я немного изменил ситуацию. У каждой группы учеников (у меня было 5 групп) была дурацкая карточка (названная так моими учениками).Эта глупая карточка менялась в группе каждый раунд, и тот, у кого была карточка, отвечал за сообщение своего ответа и возможность объяснить, как они пришли к своему ответу. Группа должна была работать вместе, чтобы решить проблему, но только человек с карточкой мог подойти и представить ответ.

Я немного пошутил с их названиями, но они подумали, что они веселые, и немного хвалили меня. 🙂

Я также сделал лист записи, который отражал игровую доску.Под каждым полем для ответов было небольшое пространство, разделенное на две части. В одном разделе они должны были указать, кто отвечает за ответ, а в правой части они записали свои баллы.


Я также поддерживал их всех, давая каждой группе возможность набирать очки в каждом раунде, независимо от того, успели они ответить или нет. Это также было то, что я был хитрым и добавил еще несколько умножающихся дробей, и это сработало! Подробнее о пунктах позже…

Я начал с выбора первой категории и стоимости, а затем победитель каждого раунда должен был выбрать ее с этого момента. Я сделал 3,2,1 обратный отсчет и поместил карточку с заданием на камеру для документов, чтобы студенты могли прочитать и решить сами.

Вот посмотрите на одну из карточек, проецируемых на белую доску. Вы можете увидеть другие, которые мы уже сделали, под этим.

Когда репортер и группа решили проблему, они написали свой ответ на листе для ответов.Репортер должен был пройти (не бегать, скользить, прыгать или нырять) до доски и стоять на одном из пяти мест. Первый человек, которого нужно было сделать, стоял на первом месте, второй – на втором, и так далее, и так далее. Мне понравилась эта часть, потому что она заставляла их двигаться, и каждый раз впереди были разные комбинации детей.
Звезда на моем (очень грязном) ковре, чтобы представитель каждой группы мог встать, когда они закончат карточку.


Я также хотел, чтобы дети гадали, кто должен будет представить свой ответ (опять же, я хотел, чтобы КАЖДЫЙ имел полное представление о проблеме, над которой мы работаем).Итак, я положил числа от 1 до 5 в банку, и когда у меня был представитель каждой из пяти групп, стоящих на месте, я нарисовал число, и человек, стоящий на этой звезде, должен был поделиться своим ответом и тем, как они пришли к их ответ.

Я немного волновался, что процесс может занять слишком много времени, но они отлично справились с этим. Студентам также было полезно услышать другие объяснения решения проблемы, и дети, которые ответили неправильно, смогли очень быстро выяснить, что они сделали неправильно.

Я упоминал ранее, что каждая группа может получать очки в каждом раунде, если их ответ был правильным. Вот как мы это сделали. Если ученик, стоящий на звезде 1 (т.е. он получил ответ и первым поднялся на доску) понял его правильно, он получил полную стоимость баллов. Если человек, стоящий на звезде 2, правильно понял, его группа получит 4/5 баллов за эту карту и так далее.

Мало того, что им пришлось делать больше умножения дробей, это помогло мне подчеркнуть, что, несмотря ни на что, точность важнее скорости.Лучше закончить 5-ю группу и получить 1/5 баллов, чем пройти 1-ю группу и сделать ошибку и не получить баллов. Как я упоминал выше, они отслеживали свои точки в своей таблице, непосредственно под проблемой, которую они решали.

Мы заканчиваем игру завтра, когда они сложат все свои очки, и мы увидим, кто стал победителем в каждой категории, а также во всей игре. Дети обожали играть в эту игру, и я думаю, что они оценили несколько маленьких поворотов, которые я сделал, чтобы вовлечь всех и побудить детей встать и двигаться (мы также меняли сиденья на протяжении всей игры, чтобы никто не находился поблизости преимущество).Конечно, это не лишнее, но дети занимались математикой и занимались ею.

Эта фотография вызывает у меня тупик, потому что я не мог сделать снимок работающих детей, у которых не было размытой руки или карандашом. Они работали над этими проблемами как профессионалы!

Вы действительно можете создать эту игру с любой концепцией, любым набором карточек задач или даже создать свои собственные задачи, но мы, как оказалось, рассматривали дроби.Вот карточки с заданиями, которые я использовал в каждом разделе. Они дифференцированы так, что есть карты подходящие для значений 100-500.

Вы можете скачать карточки с номерами и лист записи ЗДЕСЬ. Ничего особенного, потому что я хотел, чтобы у студентов было достаточно места для записи. Рамки для номеров от Pink Cat Studio. Обожаю ее милые рамки и бордюры!

Если вам нужен стандартный обзор операций с дробями, вы можете скачать мою БЕСПЛАТНУЮ викторину или обзор из моего магазина TpT.Я использовал это в прошлом году с отличными результатами! Скачайте ЗДЕСЬ.

Справочник

карт – Команды | Документы Microsoft

  • Читать 12 минут

В этой статье

Карты, перечисленные в этом разделе, поддерживаются ботами для команд. Они основаны на картах, определенных в Bot Framework, но Teams поддерживает не все карты Bot Framework и добавила некоторые свои собственные.Различия указаны в ссылках ниже.

Примеры карточек

Дополнительную информацию об использовании карт можно найти в документации для Bot Builder SDK (v3). Также есть образцы кода, доступные в репозитории Microsoft / BotBuilder-Samples на GitHub.

Виды карт

В этой таблице показаны типы доступных вам карт.

Тип карты Описание
Адаптивная карта Карточка с широкими возможностями настройки, которая может содержать любую комбинацию текста, речи, изображений, кнопок и полей ввода.
Карта героя Обычно содержит одно большое изображение, одну или несколько кнопок и небольшой текст.
Список карт Прокручиваемый список элементов.
Карта соединителя Office 365 Гибкий макет с несколькими разделами, полями, изображениями и действиями.
Квитанция Предоставляет пользователю квитанцию.
Карта входа Позволяет боту запрашивать вход пользователя.
Карточка эскизов Обычно содержит одну миниатюру, небольшой текст и одну или несколько кнопок.
Коллекции карт Используется для возврата нескольких элементов в одном ответе

Общие свойства для всех карт

Встроенные изображения карточек

Ваша карточка может содержать встроенное изображение, включая ссылку на ваше общедоступное изображение. В целях повышения производительности мы настоятельно рекомендуем разместить свое изображение в общедоступной сети доставки контента (CDN).

Изображения увеличиваются или уменьшаются в размере с сохранением соотношения сторон, чтобы покрыть область изображения, а затем обрезаются от центра для достижения подходящего соотношения сторон для карты.

Изображения должны быть не более 1024 × 1024 в формате PNG, JPEG или GIF; Анимированный GIF официально не поддерживается.

Имущество Тип Описание
url URL HTTPS URL-адрес изображения
или более Строка Доступное описание изображения

Кнопки

Кнопки показаны стопкой внизу карты.Текст кнопки всегда находится в одной строке и будет обрезан, если текст превышает ширину кнопки. Любые дополнительные кнопки сверх максимального количества, поддерживаемого картой, отображаться не будут.

См. Действия с картами для получения дополнительной информации.

Форматирование карты

См. Раздел «Форматирование карточек» для получения дополнительной информации о форматировании текста на карточках.

Адаптивная карта

Настраиваемая карточка, которая может содержать любую комбинацию текста, речи, изображений, кнопок и полей ввода. См. Adaptive Cards v1.2.0.

Поддержка адаптивных карт

Боты в командах Расширения обмена сообщениями Разъемы Bot Framework

Примечание

  • Платформа Teams поддерживает функции адаптивной карты версии 1.2 или более ранней.
  • Мультимедийные элементы в настоящее время не поддерживаются в адаптивной карте v1.2 на платформе Teams.

Пример адаптивной карты

  {
  "contentType": "application / vnd.microsoft.card.adaptive",
  "content": {
    "$ schema": "http://adaptivecards.io/schemas/adaptive-card.json",
    "type": "AdaptiveCard",
    "версия": "1.0",
    "тело": [
      {
        "type": "Контейнер",
        "Предметы": [
          {
            "type": "TextBlock",
            "text": "Опубликовать схему адаптивной карты",
            «вес»: «смелее»,
            "размер": "средний"
          },
          {
            "type": "ColumnSet",
            "столбцы": [
              {
                "type": "Столбец",
                "ширина": "авто",
                "Предметы": [
                  {
                    "type": "Изображение",
                    "url": "https: // pbs.twimg.com/profile_images/3647943215/d7f12830b3c17a5a9e4afcc370e3a37e_400x400.jpeg ",
                    "маленький размер",
                    "стиль": "человек"
                  }
                ]
              },
              {
                "type": "Столбец",
                "ширина": "растянуть",
                "Предметы": [
                  {
                    "type": "TextBlock",
                    "text": "Мэтт Хидингер",
                    «вес»: «смелее»,
                    "обертка": правда
                  },
                  {
                    "type": "TextBlock",
                    "интервал": "нет",
                    "text": "Создано {{DATE (2017-02-14T06: 08: 39Z, SHORT)}}",
                    "isSubtle": правда,
                    "обертка": правда
                  }
                ]
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "type": "Контейнер",
        "Предметы": [
          {
            "type": "TextBlock",
            "text": "Теперь, когда мы определили основные правила и особенности формата, нам нужно создать схему и опубликовать ее на GitHub.Схема будет отправной точкой нашей справочной документации. ",
            "обертка": правда
          },
          {
            "type": "FactSet",
            "факты": [
              {
                "title": "Доска:",
                "value": "Адаптивная карта"
              },
              {
                "title": "Список:",
                "value": "Backlog"
              },
              {
                "title": "Назначено:",
                "value": "Мэтт Хидингер"
              },
              {
                "title": "Срок сдачи:",
                "value": "Не задано"
              }
            ]
          }
        ]
      }
    ],
    "действия": [
      {
        "type": "Действие.ShowCard ",
        "title": "Установить срок сдачи",
        "карта": {
          "type": "AdaptiveCard",
          "тело": [
            {
              "type": "Дата ввода",
              "id": "dueDate"
            }
          ],
          "действия": [
            {
              "type": "Action.Submit",
              "title": "ОК"
            }
          ]
        }
      },
      {
        "type": "Action.ShowCard",
        "title": "Комментарий",
        "карта": {
          "type": "AdaptiveCard",
          "тело": [
            {
              "type": "Ввод.Текст",
              "id": "комментарий",
              "isMultiline": правда,
              "placeholder": "Введите свой комментарий"
            }
          ],
          "действия": [
            {
              "type": "Action.Submit",
              "title": "ОК"
            }
          ]
        }
      }
    ]
  }
}
  
Для получения дополнительной информации об адаптивных картах

Карта героя

Карточка, которая обычно содержит одно большое изображение, одну или несколько кнопок и текст.

Поддержка карт героев

Боты в командах Расширения обмена сообщениями Разъемы Bot Framework

Свойства карты Героя

Имущество Тип Описание
название Форматированный текст Название карты.Максимум 2 строки.
субтитры Форматированный текст Подзаголовок карты. Максимум 2 строки.
текст Форматированный текст Текст отображается сразу под субтитром; см. Форматирование карты для параметров форматирования
изображений Массив изображений Изображение отображается в верхней части карточки. Соотношение сторон 16: 9
кнопки Массив объектов действия Набор действий, применимых к текущей карте.Максимум 6
кран Объект действия Это действие будет активировано, когда пользователь коснется самой карты

Пример карты героя

  {
   "contentType": "application / vnd.microsoft.card.hero",
   "content": {
     "title": "Монорельс Центр Сиэтла",
     "subtitle": "Монорельс в центре Сиэтла",
     "text": "Монорельсовая дорога Сиэтл-центр - это надземная железнодорожная линия между Сиэтл-центром (рядом со Спейс-Нидл) и центром Сиэтла.Он был построен для Всемирной выставки 1962 года. Его оригинальные два поезда, построенные в 1961 году, до сих пор эксплуатируются »,
     "картинки": [
       {
         "url": "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/49/Seattle_monorail01_2008-02-25.jpg/1024px-Seattle_monorail01_2008-02-25.jpg"
       }
     ],
    "кнопки": [
      {
         "тип": "openUrl",
         "title": "Официальный сайт",
         "value": "https://www.seattlemonorail.com"
       },
      {
        "тип": "openUrl",
        "title": "Страница Википеды",
        "значение": "https: // ru.wikipedia.org/wiki/Seattle_Center_Monorail "
       }
     ]
   }
}

  

Подробнее о картах героев

Ссылка на Bot Framework:

Лист списка

Карточка списка была добавлена ​​Teams для обеспечения функций, выходящих за рамки того, что может предоставить коллекция списков. Карточка со списком содержит прокручиваемый список элементов.

Поддержка карточек списка

Боты в командах Расширения обмена сообщениями Разъемы Bot Framework

Свойства карточки списка

Имущество Тип Описание
название Форматированный текст Название карты.Максимум 2 строки.
позиции Массив элементов списка
кнопки Массив объектов действия Набор действий, применимых к текущей карте. Максимум 6.

Пример карточки со списком

  {
  "contentType": "application / vnd.microsoft.teams.card.list",
  "content": {
    "title": "Название карты",
    "Предметы": [
      {
        "тип": "файл",
        "id": "https: //contoso.sharepoint.ru / team / new / Shared% 20Documents / Report.xlsx ",
        "title": "Отчет",
        "subtitle": "команды> новый> дизайн",
        "нажмите": {
          "тип": "imBack",
          "значение": "editOnline https://contoso.sharepoint.com/teams/new/Shared%20Documents/Report.xlsx"
        }
      },
      {
        "type": "resultItem",
        "icon": "https://cdn2.iconfinder.com/data/icons/social-icons-33/128/Trello-128.png",
        "title": "Название Trello",
        "subtitle": "Субтитры Trello",
        "нажмите": {
          "тип": "openUrl",
          "значение": "http: // trello.com "
        }
      },
      {
        "тип": "раздел",
        "title": "Менеджер"
      },
      {
        "тип": "человек",
        "id": "[email protected]",
        "title": "Джон Доу",
        "subtitle": "Менеджер",
        "нажмите": {
          "тип": "imBack",
          "значение": "whois [email protected]"
        }
      }
    ],
    "кнопки": [
      {
        "тип": "imBack",
        "title": "Выбрать",
        "значение": "whois"
      }
    ]
  }
}
  

Соединительная плата Office 365

Поддерживается в Teams, но не в Bot Framework.

Карточка соединителя Office 365 обеспечивает гибкий макет с несколькими разделами, полями, изображениями и действиями. Эта карта инкапсулирует карту разъема, поэтому ее могут использовать боты. См. Раздел примечаний о различиях между платами разъемов и платой O365.

Поддержка соединительных карт Office 365

Боты в командах Расширения обмена сообщениями Разъемы Bot Framework

Свойства карты соединителя Office 365

Имущество Тип Описание
название Форматированный текст Название карты.Максимум 2 строки.
сводка Форматированный текст Краткое содержание карты. Максимум 2 строки.
текст Форматированный текст Текст отображается сразу под субтитром; см. Форматирование карты для параметров форматирования
темаЦвет ШЕСТИГРАННАЯ строка цвет, который переопределяет accentColor, предоставленный из манифеста приложения

Примечания к соединительной карте Office 365

Карты соединителей

Office 365 правильно работают в Microsoft Teams, включая действия ActionCard.

Одним из важных различий между использованием карт Connector в Connector и использованием карт Connector в вашем боте является обработка действий с картами.

  • Для коннектора конечная точка получает данные карты через HTTP POST.
  • Для бота действие HttpPOST запускает действие , которое вызывает действие , которое отправляет боту только идентификатор действия и тело.

Каждая карта Connector может отображать максимум 10 разделов, и каждый раздел может содержать максимум 5 изображений и 5 действий.

Примечание

Никакие дополнительные разделы, изображения или действия в сообщении не появятся.

Все текстовые поля поддерживают Markdown и HTML. Вы можете контролировать, какие разделы используют Markdown или HTML, установив свойство markdown в сообщении. По умолчанию уценка установлена ​​на истинно ; если вы хотите использовать вместо этого HTML, установите уценку на false .

Если указать свойство themeColor , оно переопределяет свойство accentColor в манифесте приложения.

Чтобы указать стиль отрисовки для activityImage , вы можете установить activityImageType следующим образом.

Значение Описание
аватар По умолчанию; activity Изображение будет обрезано как круг
артикул activityImage будет отображаться в виде прямоугольника с сохранением соотношения сторон

Все остальные сведения о свойствах карты соединителя см. В справочнике по карте сообщений с действиями.Единственные свойства карты соединителя, которые Microsoft Teams в настоящее время не поддерживает, следующие:

  • heroImage
  • скрытьOriginalBody
  • startGroup (всегда обрабатывается как true в Teams)
  • отправитель
  • идентификатор корреляции

Пример карты соединителя Office 365

  {
  "contentType": "application / vnd.microsoft.teams.card.o365connector",
  "content": {
    "@type": "MessageCard",
    "@context": "http: // schema.org / extensions ",
    "summary": "Джон Доу прокомментировал Trello",
    "title": "Проект Танго",
    "разделы": [
        {
            "activityTitle": "Комментарии Джона Доу",
            "activitySubtitle": "О проекте Tango",
            "activityText": "\" Вот дизайны \ "",
            "activityImage": "http://connectorsdemo.azurewebsites.net/images/MSC12_Oscar_002.jpg"
        },
        {
            "title": "Подробности",
            "факты": [
                {
                    "name": "Ярлыки",
                    "value": "Дизайн, пометки"
                },
                {
                    "name": "Срок сдачи",
                    "value": "7 декабря 2016 г."
                },
                {
                    "name": "Вложения",
                    "значение": "[окончательный.jpg] (http://connectorsdemo.azurewebsites.net/images/WIN14_Jan_04.jpg) "
                }
            ]
        },
        {
            "title": "Изображения",
            "картинки": [
                {
                    "изображение": "http://connectorsdemo.azurewebsites.net/images/MicrosoftSurface_024_Cafe_OH-06315_VS_R1c.jpg"
                },
                {
                    "изображение": "http://connectorsdemo.azurewebsites.net/images/WIN12_Scene_01.jpg"
                },
                {
                    "изображение": "http: // connectordemo.azurewebsites.net/images/WIN12_Anthony_02.jpg "
                }
            ]
        }
    ],
    "possibleAction": [
        {
            "@context": "http://schema.org",
            "@type": "ViewAction",
            "name": "Посмотреть в Trello",
            "цель": [
                "https://trello.com/c/1101/"
            ]
        }
    ]
  }
}
  

Квитанция

Поддерживается в Teams.

Карта, которая позволяет боту выдавать квитанцию ​​пользователю. Обычно он содержит список элементов, которые необходимо включить в квитанцию, налоговую и общую информацию, а также другой текст.

Поддержка квитанций

Боты в командах Расширения обмена сообщениями Разъемы Bot Framework

Для получения дополнительной информации о квитанциях

Ссылка на Bot Framework:

Карточка входа

Карта, которая позволяет боту запрашивать вход пользователя.Поддерживается в Teams в несколько иной форме, чем в Bot Framework. Карточка входа в Teams похожа на карточку входа в платформе бота, за исключением того, что карточка входа в Teams поддерживает только два действия: вход и openUrl .

Действие входа можно использовать с любой карты в Teams, а не только с карты входа. Дополнительные сведения об аутентификации см. В разделе Процесс проверки подлинности Microsoft Teams для ботов.

Поддержка карт входа

Боты в командах Расширения обмена сообщениями Разъемы Bot Framework

Для получения дополнительной информации о карточках входа

Ссылка на Bot Framework:

Карточка эскиза

Карточка, которая обычно содержит одну миниатюру, одну или несколько кнопок и текст.

Поддержка карт эскизов

Боты в командах Расширения обмена сообщениями Разъемы Bot Framework

Свойства карточки эскиза

Имущество Тип Описание
название Форматированный текст Название карты.Максимум 2 строки.
субтитры Форматированный текст Подзаголовок карты. Максимум 2 строки.
текст Форматированный текст Текст отображается сразу под субтитром; см. Форматирование карты для параметров форматирования
изображений Массив изображений Изображение отображается в верхней части карточки. Соотношение сторон 1: 1 (квадрат)
кнопки Массив объектов действия Набор действий, применимых к текущей карте.Максимум 6
кран Объект действия Это действие будет активировано, когда пользователь коснется самой карты

Пример карты миниатюр

  {
  "contentType": "application / vnd.microsoft.card.thumbnail",
  "content": {
    "title": "Бендер",
    "subtitle": "сказка о роботе, который осмелился любить",
    "text": "Бендер Бендинг Родригес - главный герой мультсериала Футурама.Он был создан создателями сериала Мэттом Грёнингом и Дэвидом X. Коэном и озвучен Джоном Ди Маджио ",
    "картинки": [
      {
        "url": "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/a/a6/Bender_Rodriguez.png",
        "alt": "Бендер Родригес"
      }
    ],
    "кнопки": [
      {
        "тип": "imBack",
        "title": "Недурно",
        "изображение": "http://moopz.com/assets_c/2012/06/emoji-thumbs-up-150-thumb-autox125-140616.jpg",
        "value": "Мне это нравится"
      },
      {
        "тип": "imBack",
        "title": "Недурно",
        "изображение": "http: // yourfaceisstupid.com / wp-content / uploads / 2014/08 / thumbs-down.png ",
        "value": "Мне это не нравится"
      },
      {
        "тип": "openUrl",
        "title": "Мне повезло",
        "изображение": "http://thumb9.shutterstock.com/photos/thumb_large/683806/148441982.jpg",
        "значение": "https://www.bing.com/images/search?q=bender&qpvt=bender&qpvt=bender&qpvt=bender&FORM=IGRE"
      }
    ],
    "нажмите": {
      "тип": "imBack",
      "value": "Нажал!"
    }
  }
}
  

Для получения дополнительной информации

Ссылка на Bot Framework:

Коллекции карточек

Коллекции карт

поддерживаются в Teams.

Коллекции карточек: builder.AttachmentLayout.carousel и builder.AttachmentLayout.list . Эти коллекции содержат адаптивные карты, карты героев или миниатюры.

Коллекция каруселей

Макет карусели показывает карусель карточек, необязательно со связанными кнопками действий.

Поддержка коллекций каруселей

Боты в командах Расширения обмена сообщениями Разъемы Bot Framework

Примечание

Карусель может отображать до 10 карточек в сообщении.

Свойства карточки карусели

Свойства карты «Карусель» такие же, как у карт героя и эскиза.

Пример коллекции “Карусель”

  {
 "attachmentLayout": "карусель",
 "вложения": [
    {
      "contentType": "application / vnd.microsoft.card.adaptive",
      "content": {
        "type": "AdaptiveCard",
        "версия": "1.0",
        "тело": [
          {
            "type": "Контейнер",
            "Предметы": [
              {
                "type": "TextBlock",
                "size": "extraLarge",
                «вес»: «смелее»,
                "text": "Добро пожаловать в Employee Connect",
                "высота": "растянуть"
              },
              {
                "type": "TextBlock",
                "размер": "средний",
                «вес»: «смелее»,
                "text": "Добавить события в календарь",
                "высота": "растянуть"
              },
              {
                "type": "TextBlock",
                «вес»: «смелее»,
                "text": "Бот может отправлять \ r \ r уведомление, чтобы напомнить вам о последних событиях и тренингах.",
                "обертка": правда,
                "высота": "растянуть"
              },
              {
                "type": "ColumnSet",
                "столбцы": [
                  {
                    "type": "Столбец",
                    "Предметы": [],
                    "высота": "растянуть"
                  }
                ]
              },
              {
                "type": "ColumnSet",
                "столбцы": [
                  {
                    "type": "Столбец",
                    "Предметы": [],
                    "высота": "растянуть"
                  }
                ]
              }
            ]
          }
        ],
        "действия": [
          {
            "type": "Действие.Разместить",
            "title": "Приступим"
          }
        ]
      }
    },
    {
      "contentType": "application / vnd.microsoft.card.adaptive",
      "content": {
        "type": "AdaptiveCard",
        "версия": "1.2",
        "тело": [
          {
            "type": "Контейнер",
            "Предметы": [
              {
                "type": "TextBlock",
                "размер": "большой",
                «вес»: «смелее»,
                "text": "Сотрудник подключается"
              },
              {
                "type": "TextBlock",
                "text": "Бот может отправлять уведомления \ r \ r, чтобы напоминать вам о последних \ r \ r событиях и тренингах",
                "обертка": правда,
                "maxWidth": 2
              },
              {
                "type": "ColumnSet",
                "столбцы": [
                  {
                    "type": "Столбец",
                    "Предметы": [],
                    "высота": "растянуть"
                  }
                ]
              },
              {
                "type": "ColumnSet",
                "столбцы": [
                  {
                    "type": "Столбец",
                    "Предметы": [],
                    "высота": "растянуть"
                  }
                ]
              }
            ]
          }
        ],
        "действия": [
          {
            "type": "Действие.Разместить",
            "title": "Приступим"
          }
        ]
      }
    },
    {
      "contentType": "application / vnd.microsoft.card.adaptive",
      "content": {
        "type": "AdaptiveCard",
        "версия": "1.0",
        "тело": [
          {
            "type": "Контейнер",
            "Предметы": [
              {
                "type": "TextBlock",
                "размер": "большой",
                «вес»: «смелее»,
                "text": "Завершение подключения сотрудников"
              },
              {
                "type": "TextBlock",
                «вес»: «смелее»,
                "text": "Создавайте свои задачи и управляйте ими",
                "обертка": правда
              },
              {
                "type": "TextBlock",
                "text": "Приложение определяет все ваши незавершенные задачи \ r \ r и помогает вам управлять всем в \ r \ r одном месте.",
                "обертка": правда
              },
              {
                "type": "TextBlock",
                «вес»: «смелее»,
                "text": "Попробуйте эти команды \ r \ r- Ожидающие отправки \ r \ r- Ожидающие утверждения- Мои инструменты",
                "обертка": правда,
                "высота": "растянуть"
              }
            ]
          }
        ],
        "действия": [
          {
            "type": "Action.Submit",
            "title": "Приступим"
          }
        ]
      }
    }
  ]
}
  

Синтаксис для коллекций карусели

строитель.AttachmentLayoutTypes.Carousel

Собрание списков

Поддержка коллекций списков

Макет списка показывает вертикально сложенный список карточек, необязательно со связанными кнопками действий.

Боты в командах Расширения обмена сообщениями Разъемы Bot Framework

Пример коллекции списка

Свойства такие же, как у героя или миниатюры.

Список может отображать максимум 10 карточек на сообщение.

Примечание

Некоторые комбинации карточек списков пока не поддерживаются в iOS и Android.

Синтаксис для коллекций списков

builder.AttachmentLayout.list

Карты не поддерживаются в Teams

Следующие карты реализованы в Bot Framework, но НЕ поддерживаются Teams.

  • Анимационные открытки
  • Звуковые карты
  • Видеокарты

Попробовать бесплатно – Карты-задачи.com

Чтение карточек стратегических задач

Вот образец, содержащий карточки для шести различных стратегий чтения: цель автора, обобщение, установление связей, умозаключение, вопросы и прогнозирование.

Карты дружбы

Эти карточки действительно могут помочь тем учащимся, которые борются с социальными навыками. Используйте их в небольших группах или со всем классом.

Карты заданий Антонима:
2–3 классы

Отлично подходит для центров или Scoot!

Карты заданий Антонима:
4–6 классы

Практикуйте антонимы и улучшайте словарный запас.

Измерь! Карточка задания:
2–3 классы

Ученикам понравится измерять предметы в классе.Лист для ответов учащегося прилагается.

Карточки задач по измерениям:
, классы 4-6

Эти сложные карточки идеально подходят для старшеклассников. Длина, вес, объем и температура включены.

Президенты
Карты задач

Факт и вызов на каждой карте делают их идеальным дополнением к любому отряду президентов.

Fall Fun для быстрых финишеров
Карты задач

Отлично подходит для быстрых финишеров или использования в центре.

Детектив задач по математическим словам
Карты задач

Scoot Mini-Break Cards

Используйте несколько из этих карточек вместе с любым другим набором карточек с заданиями, чтобы дать вашим ученикам небольшой перерыв.Идеально подходит, когда вы хотите сыграть в Скут, но у вас больше учеников, чем карт.

Card Sorting 101 – Подробное руководство по сортировке карт

Вы изучите результаты своей открытой и гибридной сортировки карточек, чтобы найти идеи для маркировки и группировки информации, поэтому начните анализ с этих вопросов в голове:

  • Какой логике следуют участники в созданных ими категориях?
  • Какие карточки люди все время складывают в одну группу?
  • Какие карты никогда не складываются, и поэтому все участники считают их концептуально разными?
  • Какие ярлыки люди предлагают для представления вашей информации?
Результаты категорий для открытых и гибридных видов карт

Вкладка «Категории» – отличный вход в результаты сортировки открытых и гибридных карт.Потратьте всего несколько минут на сканирование категорий, которые придумали люди, и вы быстро составите представление об их «ментальных моделях» (как они воспринимали общую тему или концепцию ваших карточек).

Полезным способом изучения результатов категорий и уточнения данных является стандартизация категорий с похожими метками (с разными формулировками, написанием, заглавными буквами и т. Д.) И содержащими похожие карточки. При гибридной сортировке карт ваши заданные категории уже стандартизированы.

Но прежде чем вы заметите кучу похожих друг на друга ярлыков и сразу начнете стандартизировать, важно более подробно изучить сходство между категориями.Для этого вы можете использовать как исследовательский, так и статистический подходы.

Ознакомьтесь со всеми похожими ярлыками категорий и группами карточек

Когда вы впервые посмотрите на таблицу «Категории», потратьте некоторое время на то, чтобы ознакомиться с ярлыками, предложенными вашими участниками – вы, вероятно, довольно быстро начнете замечать закономерности.

Пример: категории сортировки открытых карточек

Когда мы начали наше исследование, мы быстро увидели, что группы, на этикетке которых было слово «Животные», были довольно популярными (всего 15 человек):

Более внимательно изучите категории и карточки, чтобы убедиться, что у людей одинаковый концептуальный подход.

Заманчиво сразу же объединить категории с одинаковыми или похожими ярлыками, но перед тем, как это сделать, обратите внимание на ярлыки и карточки в каждой категории, чтобы убедиться, что все участники думают одинаково.

Из 15 групп со словом «Животные» на этикетке 13 имели аналогичный набор карточек, но два участника обозначили свои категории несколько иначе («Животные и окружающая среда» и «Животные и природа») и поэтому включили дополнительные карточки. у других не было (например, «Ледник тает быстрее, чем считалось ранее»).

Стандартизируйте, чтобы выяснить, насколько высока степень согласия

Когда мы помещаем каждую категорию, в которой используются одни и те же слова или фразы, в стандартную категорию, мы можем оценить эффективность категории, посмотрев на оценку согласия.

Оценка согласия показывает уровень согласия между карточками, которые участники поместили в каждую категорию. Рядом с оценкой согласия вы можете увидеть количество участников, включенных в эту оценку.

Перед стандартизацией вы увидите прочерк вместо оценки соглашения, поскольку каждая категория была создана только одним человеком.

После стандартизации категории проверьте оценку согласия, чтобы получить объективную оценку сходства группировок.Оценка согласия 0,8 означает, что 80% участников в новой категории согласны с группировкой. Оценка идеального согласия – 1,0 (100%).

Пример: стандартизация открытых категорий сортировки

Мы стандартизировали все 15 созданных участниками категорий со словом «животное» на этикетке и увидели, что наша оценка согласия составила всего 0,41 (41%).

Итак, что теперь? Что ж, низкая оценка согласия – не единственное число, на которое вы можете положиться, чтобы сообщить что-то полезное.Количество участников, поместивших карточку в эту категорию, также скажет вам кое-что важное: из 15 человек 13 человек поместили две нижние карточки в эту категорию, а 15 поместили первую карточку в эту категорию. Таким образом, мы можем быть уверены, что большинство участников, которые создали эту группу, думают, что эти карточки здесь.

Однако мы не хотим оставлять эту категорию стандартизированной, потому что оценка согласия предполагает, что категории недостаточно похожи.

Вместо этого мы можем отменить эту группу, а затем повторно стандартизировать ее, включив только 13 участников, у которых были похожие наборы карточек, и теперь у нас есть оценка согласия.74 – круто! Высокий уровень согласия (более 0,6, или 60% согласия) означает, что вам будет полезно сохранить эту категорию стандартизированной до конца вашего анализа.

Просмотрите новые категории в сетке стандартизации

Помимо просмотра карточек и оценки степени согласия, перейдите к таблице стандартизации, чтобы увидеть свои стандартизированные категории более подробно. Сетка просто показывает, сколько раз конкретная карта появляется в стандартизированной категории.

Матрица подобия

Матрица сходства показывает процент участников, которые сгруппировали две карты вместе, и группирует наиболее близкие пары по правому краю. Чем темнее синий цвет и чем больше кластер, тем выше согласие участников по поводу того, какие карточки идут вместе.

Матрицу сходства можно использовать для:

  • набросок потенциальной структуры веб-сайта на основе правых кластеров
  • быстро увидеть, какие пары карт наиболее распространены и, следовательно, вероятно, принадлежат вместе на вашем веб-сайте
  • быстро увидеть, какие карты очень редко объединяются вместе, поэтому вам не нужно тратить время на размышления, что они могут.
Пример: матрица сходства сортировки открытых карт

Эта матрица показывает сильные кластеры по правому краю, что говорит нам о том, что многие люди согласились с тем, какие карты должны быть вместе. Об этом сразу же говорит взгляд, прежде чем мы даже успеваем рассмотреть деталь:

При более внимательном рассмотрении можно выяснить, какие карты сочетаются друг с другом чаще всего:

И какие карты редко сочетаются вместе, редко, если вообще:

При таком уровне согласия один из вариантов для нас – составить набор категорий на основе самых темных синих кластеров справа (которые включают около 60% наших карточек).И хотя это не точная наука, мы нашли этот черновик невероятно полезным:

Кластер 1 Кластер 2 Кластер 3
Один критический момент после аварии на восточной автомагистрали

Взрыв на заводе убил 12

Квартир в Данидине, разрушенных пожаром

Икеа, нанесшая удар по модели

преступления, связанные с наркотиками

Следует ли женщинам быть более уверенными?

Какой совет вы бы дали себе в подростковом возрасте?

Сохраняется ли брак актуальным

Есть ли у богатых детей права?

Как выйти из зоны пищевого комфорта

Бургер со вкусом розы?

Яблочный семифреддо с фруктами

Каково это – пить только воду в течение 20 дней

Кластер 4 Кластер 5 Кластер 6
Удивительные новые фотографии с космической станции

Роботы начинают воспроизводить
Утверждена газонокосилка с искусственным интеллектом

Технология отслеживания предотвращает похищения детей

новый рынок труда

У людей старше 50 нет пенсионных планов

Сделка для молодых покупателей жилья

Дом продан неоплаченным тарифом на сумму более 11 тысяч долларов

Дорогостоящие полеты по кредитной карте

На человека напала акула в Сиднее

Кит приходит на помощь людям

Морской леопард замечен на побережье Капити

Тайный мир осьминогов

Птица любит морскую жизнь

Пример: гибридная матрица сходства сортировки карт

В нашей матрице сходства гибридной сортировки карт мы можем видеть более крупные кластеры и более высокие соглашения по матрице сходства для нашей гибридной сортировки карт, что отражает тот факт, что мы дали участникам четыре категории для начала.Две самые сильные группы вверху и в центре – это карточки, помещенные в наши две категории «Мир природы» и «Еда и образ жизни»:

Анализ, ориентированный на участника (PCA)

PCA стремится найти наиболее популярную стратегию группировки, а затем найти еще две популярные альтернативы среди тех, кто не согласен с первой стратегией. Лучше всего это работает, когда у вас много результатов. Помимо того, что первый вариант, надеюсь, будет вам полезен, вы, , могли бы получить полезные идеи для аспектов нижнего колонтитула и боковой панели из вариантов два и три.

Это называется «анализ, ориентированный на участника», потому что каждый ответ участника рассматривается как потенциальное решение и оценивается по схожести с другими полными ответами. Если вы видите сортировку с оценкой согласия 11/43, это означает, что 10 других участников разложили свои карточки на группы , аналогичные этим.

Дендрограммы

Дендрограммы дают вам еще один способ быстро определить популярные группы карточек и получить общее представление о том, насколько похожи (или отличаются) сорта карточек ваших участников друг на друга.

У вас есть две дендрограммы для изучения, которые вы найдете более или менее полезными в зависимости от количества завершенных типов карточек, которые у вас есть:

  • У вас больше 30 участников? Дендрограмма метода фактического соглашения (AAM) дает вам данные прямо: «X% участников согласны с этой точной группировкой».
  • У вас меньше 30 участников? Метод наилучшего слияния (BMM) сообщает вам, что «X% участников согласны с частями этой группы», и, таким образом, позволяет извлечь из данных как можно больше.
Пример: дендрограмма сортировки открытых карт

Соединенные синие линии показывают кластеры, которые представляют процент участников, согласных с выделенными карточками, сгруппированными вместе. Вертикальная ось показывает точный процент, и вы можете перетащить вертикальную линию по дендрограмме, чтобы получить точные данные.

С первого взгляда мы можем увидеть несколько сильных кластеров, которые показывают нам те же данные, которые мы наблюдали в матрице сходства:

Из нашего гибридного сорта на 65%

У вас есть вопросы?

Как использовать карту TFI Leap Card?

TFI Leap Card – это многоразовая смарт-карта, которая позволяет вам оплачивать проезд в большинстве операторов общественного транспорта в Дублине, Корке, Лимерике, Уотерфорде, Слайго, Атлоне и Уэксфорде.Действующие операторы включают Dublin Bus, Go-Ahead Ireland, DART и Commuter Rail, Luas и Bus Éireann, а также другие автобусные операторы, такие как Swords Express, Ashbourne Connect, Wexford Bus, Matthews Coaches (некоторые услуги) и Collins Coaches. Это экономит вас при переноске сдачи, а тарифы TFI Leap Card дешевле, чем билеты с оплатой наличными.

Пользователи

TFI Leap Card в Дублине также могут воспользоваться интеллектуальными функциями скидок, такими как Capping и Leap 90 Discount.

Где я могу купить карту TFI Leap Card?

Вы можете купить карту TFI Leap Card несколькими способами:

  • Самый быстрый способ купить карту TFI Leap Card в одном из торговых точек в Дублине, Корке, Голуэе, Лимерике, Уотерфорде, Слайго или Атлоне.Найдите ближайшего к вам агента, используя карту в разделе «Где купить» на веб-сайте TFI Leap Card.
  • Вы также можете купить карту TFI Leap Card онлайн, нажав кнопку «Купить» в верхней части нашего веб-сайта https://www.leapcard.ie/
  • Вы также можете купить в некоторых билетных автоматах DART в Дублине

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт TFI Leap Card.

Как мне зарегистрировать мою карту TFI Leap Card?

Чтобы зарегистрировать вашу карту TFI Leap Card онлайн, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в верхней части нашего веб-сайта.Все, что вам нужно сделать, это ввести свой 14-значный номер карты TFI Leap Card и создать или войти в свою учетную запись. Как только вы это сделаете, ваша карта будет защищена от утери или кражи, и вы сможете просмотреть историю своих транзакций в Интернете.

* Если вы только что приобрели карту TFI Leap Card, рекомендуется подождать 24 часа с момента покупки перед регистрацией.

Сколько стоят билеты на карту TFI Leap Card?

В зависимости от оператора вы можете сэкономить до 31% вместо того, чтобы платить за поездку наличными.Карту TFI Leap Card можно использовать у разных операторов, включая Dublin Bus, Luas, Dart & Commuter Rail, Go-Ahead Ireland и Bus Éireann, а также у других автобусных операторов, таких как Swords Express, Ashbourne Connect, Wexford Bus, Matthews Coaches (определенные услуги). и Коллинз Тренеры. Ознакомьтесь с тарифами TFI Leap Card для получения подробной информации о каждом операторе.

Что такое TFI Leap Card Capping?

Карта

TFI Leap Card ограничивает ваши расходы на поездку, поэтому, как только вы достигнете применимого ограничения на услуги Dublin Bus, Luas, Dart, Commuter Rail и Go-Ahead Ireland в Дублине, вы можете бесплатно путешествовать на этих услугах до конца дня или неделя (с понедельника с 4:30 до понедельника с 4:29).

Для получения дополнительной информации посетите TFI Leap Card Capping.

Кто может использовать мою карту TFI Leap Card?

Карты

TFI Leap Card для взрослых могут использоваться кем угодно для оплаты проезда для взрослых, а детские карты 5–15 могут использоваться любым ребенком в возрасте до 16 лет. Персонализированные карты TFI Leap Card, включая персонализированные карты для взрослых, учащихся и детей в возрасте от 16 до 18 лет, не подлежат передаче и могут использоваться только лицом, имя и фотография которого напечатаны на карте.Если кто-то другой использует вашу персональную карту TFI Leap Card, он может быть оштрафован и конфискован.

Какие типы карт TFI Leap Card доступны?

Доступны различные типы карт TFI Leap Card: взрослые, персонализированные для взрослых, учащиеся, детские (5-15), детские (16-18) и посетители. Более подробную информацию о каждом типе карты TFI Leap Card можно найти в разделе «Типы карт и билетов».

Что такое карточка студенческого прыжка?

Карта

Student Leap Card доступна для всех студентов третьего уровня, обучающихся на дневной форме обучения, благодаря которой студенты могут сэкономить на перевозках на общественном транспорте и воспользоваться эксклюзивными скидками в отдельных магазинах по всей стране.

Чтобы получить карту Student Leap Card, студенты должны иметь как минимум 16 часов лекций / аудиторных занятий в неделю и быть зачисленными как минимум на 6 месяцев в любой 12-месячный период. Для получения дополнительной информации о критериях отбора посетите сайт www.studentleapcard.ie.

Если вы регулярно пользуетесь картой Student Leap Card, вы будете рады узнать, что было установлено ограничение на сумму, которую вы можете потратить при использовании карты TFI Leap Card в течение одного дня или недели. Как только вы достигнете предела, вы путешествуете бесплатно до конца дня или недели.

Ограничение

распространяется на услуги Dublin Bus, Luas, DART / пригородных поездов и Go-Ahead Ireland в Дублине. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Student Leap Card.

Что я могу делать с картой TaxSaver Leap Card?

В карту

TaxSaver Leap Card можно добавить ежемесячные или годовые билеты TaxSaver, которые позволяют сэкономить деньги пассажирам, вычитая стоимость непосредственно из общей заработной платы сотрудника. Билеты заказываются через вашего работодателя.Карты TaxSaver Leap можно пополнить с помощью дорожного кредита и других билетов, которые можно использовать для оплаты проезда во всех сервисах Leap.

Как действует скидка на Leap 90?

Когда вы используете Travel Credit для оплаты двух или более поездок в течение 90 минут после предыдущей поездки, автоматическая скидка будет применяться ко второму и последующим тарифам. Это позволяет вам переключаться между Dublin Bus, Go-Ahead Ireland Dublin City, Luas, DART и пригородной железной дорогой.Это не относится к маршрутам Luas – Luas или DART / Commuter Rail – DART / Commuter Rail, так как на эти поездки уже действуют специальные скидки.

Для получения дополнительной информации и условий доступных скидок см. Скидка на Leap 90.

Как я могу пополнить свою карту TFI Leap онлайн?

Вы можете пополнить карту TFI Leap Card онлайн. Нажмите кнопку «Пополнить» и введите номер своей карты Leap Card, выберите сумму пополнения и место загрузки.Произведите оплату дебетовой / кредитной картой и получите свой дорожный кредит или билет в отделении TFI Leap Card или в другом назначенном месте загрузки.

Место загрузки – это точка, которую вы назначаете для получения онлайн-пополнения. Вы можете выбрать:

  • Любой пункт выдачи карт TFI Leap Card
  • Валидаторы Luas
  • Валидаторы DART / пригородных поездов и шлюзы в зоне короткого перехода
  • Приложение для пополнения счета Leap

Помните, что ваш кредит на поездку будет готов к получению в указанном вами месте загрузки в течение 36 часов.Для получения дополнительной информации посетите раздел «Где купить».

Где я могу пополнить свою карту TFI Leap Card?

Вы можете пополнить счет на карту:

  1. В приложении Leap Top Up, если у вас есть телефон Android с поддержкой NFC
  2. У агентов Payzone TFI Leap Card
  3. В билетных автоматах Luas, DART и пригородных поездов
  4. Пополнить карту можно также онлайн

Если вы пополняете счет онлайн, вам необходимо получить кредит на поездку в выбранном вами месте загрузки.Имейте в виду, что подготовка вашего Путевого кредита к получению в указанном вами месте загрузки может занять до 48 часов. Для получения дополнительной информации посетите раздел «Где купить».

Также доступно автоматическое пополнение счета

.

Что такое автопополнение?

Auto-Up – это автоматический способ пополнения вашей карты TFI Leap Card. Если вы решите включить автоматическое пополнение, ваша карта TFI Leap Card будет автоматически пополнять выбранную вами сумму средствами с вашего банковского счета всякий раз, когда ваш баланс Travel Credit становится ниже 10 евро.Вы можете выбрать автоматическое пополнение на 30, 40 или 50 евро.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Auto Top-Up.

Как работает кредит на поездку?

Путевой кредит может быть загружен на вашу карту и использован для оплаты проезда в сервисах с поддержкой Leap. Каждый раз, когда вы используете карту для путешествия, вычитается стоимость поездки. Если на карте нет кредита, ее нельзя использовать для дальнейших поездок до пополнения счета.

Вы можете использовать свою карту TFI Leap Card для путешествий, если на вашей карте положительный баланс, даже если баланс не покрывает полную стоимость проезда. После этого на вашей карте будет отрицательный баланс, и она не будет работать для последующих поездок, пока не будет пополнена.

Как просмотреть остаток на счете на поездку?

Если у вас есть телефон Android с поддержкой NFC, вы можете проверить свой баланс с помощью приложения Leap Top-up. Просто поднесите карту TFI Leap Card к задней части телефона.

Вы также можете просмотреть в Интернете остаток на вашем счете на поездку, а также предыдущие транзакции по вашей карте.

(транзакции появятся в вашем онлайн-аккаунте в течение 24 часов)

Вы также можете просмотреть свой баланс, запросив запрос баланса у любого агента TFI Leap Card Payzone или положив карту в карман любого билетного автомата Luas / DART / Commuter Rail и следуя инструкциям на экране торгового автомата.

Что мне делать, если моя карта утеряна, украдена или неисправна?

После того, как вы зарегистрируете свою Leap Card, вы можете подать заявку на замену карты или возврат, в зависимости от типа вашей карты:

  • Карты для взрослых и детей можно обменять или вернуть обратно.Если вы заменяете персональную карту, вам может потребоваться повторно отправить фотографию.
  • Tax Saver TFI Leap Card также можно заменить через веб-сайт Leap Card.
  • По студенческим картам можно получить только кредит на поездку и возврат билетов (не сбор за студенческую карту в размере 10 евро).

Просто войдите в свою учетную запись в Интернете, выберите вариант «Возврат или замена» и следуйте инструкциям.

Если ваша карта утеряна или украдена и не была зарегистрирована, вы не можете подать заявку на замену / возврат.Мы рекомендуем вам зарегистрировать свою карту, как только вы ее получите, чтобы защитить свой баланс в случае утери или кражи карты.

Я думаю, что с меня слишком много взяли за поездку?

Чтобы не переплачивать за поездку, убедитесь, что:

  1. Вы не забываете о приземлении в конце вашего путешествия (если вы путешествуете на Luas, Dart / Rail).
  2. Регулярно проверяйте историю транзакций – щелкните «Лучшие советы», чтобы узнать, как это сделать.

Если вы считаете, что с вас неправильно выставили счет за поездку с помощью карты TFI Leap Card, вам следует напрямую связаться с транспортным оператором:

  • DART / пригородные поезда или автобусы Éireann: , напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1850 824 824, и сотрудник службы поддержки TFI Leap Card расследует проблему.
  • LUAS: позвоните в службу поддержки по местному телефону 1850 300 604 Открыто с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 и в субботу с 10:00 до 14:00. Выходной – воскресенье и праздничные дни.
  • Дублинский автобус: позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 01 8734222. Открыто с понедельника по субботу с 8:30 до 18:00 (кроме государственных праздников).
  • Go-Ahead Ирландия: Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1850 80 40 71. Открыто с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 и в субботу, воскресенье и праздничные дни с 8:00 до 18:00.

Возврат средств за неправильную оплату возможен только в течение 30 дней со дня совершения транзакции.

Как сообщить о неисправности устройства чтения карт Leap?

Если вы там, сообщите о неисправности сотруднику на месте (если таковой имеется), который поможет вам в дальнейшем.В противном случае обратитесь в службу поддержки клиентов TFI Leap Card по телефону 1850-824824.

Почему моя карта Leap Card не работает?

Если ваша карта TFI Leap Card не работает, это может быть связано с одной из следующих причин:

  • Карта неисправна
  • Конфликт между несколькими картами NFC и валидатор не может распознать вашу карту. Это может произойти, если ваша банковская карта находится рядом с вашей Leap Card при проверке
  • .
  • Валидатор не работает

Если вы хотите сообщить о неисправности валидатора Leap Card, сообщите о неисправности сотруднику на месте (если таковой имеется), который поможет вам в дальнейшем.В противном случае обратитесь в службу поддержки клиентов TFI Leap Card по телефону 1850-824824.

Когда приложение Leap Card будет доступно на iPhone?

Apple только недавно разблокировала возможность записи тегов NFC с помощью сторонних приложений для iPhone 7 и более новых устройств с выпуском iOS 13. В настоящее время мы работаем над версией приложения Leap Top Up для iOS и надеемся получить новости для клиентов TFI Leap в ближайшие месяцы.

Почему я не получил свою карту 16-18?

Чтобы получить карту ребенка в возрасте 16–18 лет, вы должны подать заявку онлайн, загрузить фотографию и подтвердить свой возраст (или возраст вашего ребенка). Чтобы подтвердить свой возраст, вы должны принести удостоверение личности с фотографией в один из центров валидации по всей стране, после чего заявка будет одобрена, а ваша карта ребенка 16–18 будет отправлена. Для получения дополнительной информации обратитесь в центр проверки.

Как сбросить пароль?

Если вы забыли пароль или имя пользователя для своей учетной записи TFI Leap Card, вы можете сбросить его с помощью ссылок на странице входа.Если вы не можете вспомнить свое имя пользователя или адрес электронной почты, связанные с вашей учетной записью, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1850 824 824.

Что такое карта посетителя Leap?

Карта Leap Visitor Card – это самая удобная карта общественного транспорта, доступная для туристов и гостей Дублина. Получите неограниченное количество поездок в выбранный период времени на рейсах Airlink, Dublin Bus, Go-Ahead Ireland, Luas, DART и пригородных поездов.Вы даже можете путешествовать в аэропорт и из аэропорта в начале и в конце поездки без какой-либо дополнительной оплаты. Посетитель Leap не действует в рамках тура Hop on / Hop off или других специальных туристических услуг.

1 день (24 часа) – 10,00 €

3 дня (72 часа) – 19,50 €

7 дней (168 часов) – 40,00 €

Выбранный вами период времени начинается с первого использования карты.

Для получения дополнительной информации посетите Карту посетителя Leap.

Белая карта ТАС – Тасмания

Ожидается, что весь персонал и учащиеся будут поддерживать высокие стандарты академической честности и порядочности.

Общее неправомерное поведение – это когда учащийся действует нечестно, беспокоит других учащихся или сотрудников, мешает учащимся или сотрудникам, препятствует или препятствует обучению других, не подчиняется / не выполняет договорные или юридические требования, наносит ущерб или крадет собственность EOT или интеллектуальную собственность (IP) или собственность других лиц, изменяет, искажает или ненадлежащим образом обращается к документам или записям EOT, наносит ущерб репутации EOT или иным образом действует ненадлежащим образом.Общее неправомерное поведение включает неправомерное использование любого объекта незаконным способом, который наносит или будет ущемлять права или собственность других лиц. Это включает неправомерное использование любым способом любого компьютерного или коммуникационного оборудования или возможностей, к которым обучающийся имеет доступ.

Академические проступки определяется как любая попытка обмана, фальсификации, плагиата или других нечестных действий при выполнении задания по оцениванию или помощи другим учащимся в этом.Это включает в себя любую попытку получить преимущество от несанкционированного владения или использования обучающих или оценочных материалов EOT или другой интеллектуальной собственности.

Учащиеся могут быть обвинены в мошенничестве, если они стремятся получить преимущество нечестными способами, такими как копирование работы других учащихся, или каким-либо образом вводят в заблуждение или вводят в заблуждение преподавателя / оценщика относительно их знаний, личности, способностей или объема оригинальной работы, которую они сделал. Обман может включать в себя сговор, плагиат или любой другой метод представления работы другого человека без подтверждения или ссылки.

Мошенничество также может включать нарушение любого процесса выполнения оценочных заданий, компрометацию оценочной деятельности других учащихся, выдачу себя за учащегося или содействие человеку в том, чтобы выдать себя за учащегося в любой оценочной деятельности.

Любая попытка или заговор с целью покушения на академические проступки по-прежнему считается академическим проступком, независимо от того, была ли эта попытка успешной.

С целью подготовки и сдачи экзамена учащимся не разрешается работать в сотрудничестве с другими.

Любое лицо, обвиняемое в проступке, считается невиновным в предполагаемом проступке до тех пор, пока оно не признается в этом или не будет установлено надлежащим расследованием в своем поведении.

Если учащийся совершил проступок общего или академического характера, EOT применяет дисциплинарные меры. Это действие может включать, но не ограничивается:

  • Выдается официальное предупреждение;
  • Требование повторно сдать оценку или провести дополнительную оценку за дополнительную плату для экономиста;
  • Отмена зачисления вне зависимости от успеваемости;
  • Исключение из будущей регистрации в EOT и / или
  • Сообщать об инцидентах, которые не соответствуют Политике академического поведения EOT, соответствующему регулирующему органу, если это требуется по правилам или условиям лицензирования.

Учащиеся письменно уведомляются о взысканиях за любые проступки. Основания для апелляции:

  • Процедурные нарушения и / или
  • Фактические ошибки, на которых было основано решение, и которые имели такую ​​величину, что сделали решение недействительным.

Апелляции следует подавать в письменной форме менеджеру по обучению, направив письмо по адресу [email protected] в течение 20 дней с даты уведомления учащегося о наложении штрафа.Процесс апелляции начинается в течение 10 рабочих дней с даты получения апелляции учащегося.

Процесс подачи апелляции зависит от характера предполагаемого неправомерного поведения и может потребовать выполнения одного или нескольких из следующих действий:

  • Письменное заявление
  • Законодательная декларация
  • Доказательства оспаривания обвинения в неправомерном поведении

В случае, если учащийся совершил академический проступок или проступок общего характера, и наказание включает отмену зачисления, в результате чего учащийся не может получить единицу компетенции, и / или исключение из других курсов EOT, EOT рассмотрит нарушение чтобы определить, есть ли основания для возврата.

Решение о предоставлении возмещения остается на усмотрение EOT. Решение будет принято в соответствии с Политикой возврата средств EOT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *