Машинист картинка для детей: Векторная графика D0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd d0 b8 d1 81 d1 82 d0 bf d0 be d0 b5 d0 b7 d0 b4 d0 b0: картинки, рисунки
Los Angeles Times (США): в США машинист пустил поезд под откос, чтобы протаранить плавучий госпиталь | Общество | ИноСМИ
ИноСМИ, Россия© REUTERS, Mike BlakeВ США машинист поезда пытался протаранить плавучий госпиталь USNS Mercy, прибывший в Лос-Анджелес. Мужчине грозит до 20 лет тюрьмы. Он заявил, что хотел нанести удар по военному кораблю, так как считает его «подозрительным».
Инцидент произошел во вторник, 31 марта. По словам прокуроров, 44-летний машинист Эдуардо Морено на высокой скорости пустил поезд Pacific Harbour Line с рельсов возле порта Лос-Анджелеса.
Локомотив остановился примерно за 200 метров от пришвартованного к берегу военного судна USNS Mercy. Во время аварии никто не пострадал.
На допросе мужчина признался, что намеренно разогнал поезд, протаранил заградительные барьеры и снес ограждение порта Сан-Педро.
По словам Морено, он хотел нанести удар по кораблю, так как считает его «подозрительным».
Как пишет Los Angeles Times, машинист заявил, что своими действиями решил привлечь внимание общественности и СМИ к истинному предназначению судна-госпиталя.
Он полагает, что «у госпиталя есть альтернативная цель, связанная с COVID-19 или захватом власти».
«Люди не знают, что здесь происходит. Теперь будут знать. Это было чертовски захватывающе. У меня был один шанс, и я им воспользовался», — рассказал он.
Морено обвинили в преднамеренном пуске поезда под откос, который привел к крушению и утечке топлива.
ФБР проводит расследование возможных связей злоумышленника с экстремистскими группами.
Напомним, плавучий госпиталь Mercy ранее был направлен в Лос-Анджелес для помощи властям в борьбе с коронавирусом. На корабле должны разместить пациентов местных больниц, которые не заражены COVID-19, и таким образом разгрузить медучреждения.
Судно располагает 1000 больничных коек. На борту находятся около 800 действующих врачей, медсестер и медицинского персонала.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.Машинист метро, спасший ребенка на «Бабушкинской», обратился к пассажирам
– Последние дни о вашем поступке говорят во всех СМИ. Сегодня вы, пожалуй, самый известный машинист метро. Работать под землей была ваша мечта с детства?
– В детстве мне, как и многим мальчишкам, нравились поезда, но про то, чтобы стать машинистом метро, я не думал. Я закончил техникум на технолога общественного питания и университет на преподавателя по психологии, но ни в одной из этих профессий будущего карьерного роста я не видел. В начале 2016 года, когда я как раз размышлял над тем, куда пойти работать, мой друг предложил как вариант метро. Он часто ездил и видел объявления о наборе учеников в машинисты. Идея мне понравилась и, не откладывая, я пошел учиться. Это заняло порядка полугода, после чего я вышел на Замоскворецкую линию помощником машиниста. И уже в начале 2017 года стал машинистом. Благо, сейчас метро очень активно развивается и вакансии есть.
-Но ведь инцидент произошел на станции «Бабушкинская». Как вы там оказались?
– В большинстве случаев машинисты не переходят «с линии на линию». У меня же уже вторая – в октябре я перешел на Калужско-Рижскую линию. Перед переходом есть период наезда, чтобы прочувствовать новую линию. У каждой есть свои особенности, начиная от плана и профиля пути, заканчивая расположением светофоров и скоростными режимами.
– В чем еще разница работы на ЗЛ и КРЛ? Быть может, на зеленой ветке вы оставили свою любимую машину? У вас есть любимый поезд?
– Мне нравится «ощущать» состав во время его управления. Одно – это быть пассажиром, другое – чувствовать свою машину: как она тормозит, как разгоняется. Это очень интересно. Когда я работал на ЗЛ, то почти всегда ездил на одном и том же составе. Знал его наизусть от и до, даже все номера вагонов. Знаете, у каждого поезда, хоть они и типовые, свой характер. Я легко могу вспомнить звук работы моего, хоть с закрытыми глазами узнать. Есть небольшие нюансы в разгоне, торможении. Словами описать это сложно, надо ездить и чувствовать. Представьте, ты за смену сотни раз останавливался и стартовал, конечно, поведение машины выучивается.
– Непредвиденные ситуации в вашей работе происходят часто?
– Как бы не казалось со стороны, что машинисты решают каждый день экстремальные задания, на самом деле весь порядок действий описан в инструкции. Один случай не похож на другой, но, основываясь на своих знаниях, всегда можно понять, что делать.
– Что касается именно происшествия с ребенком. Как вам удалось так быстро остановить состав?
– На самом деле поезд не остановился за секунду. Силу инерции никто не отменял, состав не может стать «колом». Я не могу въезжать на станцию с мыслью, что вот-вот кто-то должен упасть, это просто невозможно. Но тут, я даже сам не осознавая, считал, что какое-то несоответствие. То есть ребенок шел сначала нормально, а потом резко поменял траекторию движения. Реакция сработала сама собой, я не думал «что? как? почему? Что делать?», все произошло автоматически. Как раз, предположу, что все и закончилось так хорошо, потому что я не думал, а действовал сразу по наитию. Можете назвать это интуицией, не зню.
– Можно ли развить в себе такую реакцию? Есть ли у вас секретные способы?
– Для начала нас всех проверяют у психолога на скорость реакции. Выглядит это как картинка с двумя кругами. По внешнему «бегает» зеленый огонечек, а внутренний может загореться неожиданно желтым или красным. В зависимости от цвета нужно сделать определенное действие. Тест длится 30 минут и всё это время ты должен быть максимально сконцентрирован. Может мне помогает то, что я занимаюсь горными лыжами. Там тоже скорость, нужно быстро принимать решения, когда едешь по неподготовленной трассе. Также занимаюсь коньками и роликами, все это помогает. Скорость для меня как вторая стихия. Еще один совет можно дать. Я использую приложения, развивающие память, скорость реакции, интеллект – их сейчас большое множество и рекомендую использовать их и другим.
– Машинист поезда метро – работа связанная и с нагрузками. Кому, по вашему мнению, не стоит идти работать по этой профессии?
– Для машиниста необходимо крепкое здоровье – это факт. У нас есть некоторые нагрузки. Ты находишься в кабине, в замкнутом пространстве всю смену. Вокруг шум, вибрации, смена темных тоннелей на яркие станции – раз за разом с маленьким промежутком времени. Я компенсирую все это занятиями спортом на открытом воздухе, походами в баню, правильным питанием. И еще – никакого алкоголя.
– Нагрузка, действительно, большая. Но ведь есть, наверное, и позитивные стороны? Я сейчас не о финансовой составляющей.
– Одина из самых позитивных деталей моей работы, помимо долгого отпуска, это реакция детей. Часто на станции можно увидеть ребенка, который машет ручкой машинисту. Если я вижу такое, с удовольствием отвечаю – киваю юному пассажиру. Но все это, безусловно, очень приятно.
– Есть ли различие между поведением пассажиров в разные дни и время суток? Можете назвать самый трудный период со стороны человека в кабине?
– Пожалуй, самый сложный день – это понедельник. После выходных разница в количестве пассажиров огромная, да и поведение у людей отличается. В выходной пассажиры более размеренные, что ли, хотя спешащие тоже есть. Когда едешь в «пике» нет времени рассматривать пассажиров, едем по четкому графику и ждать никого не можем. Иногда потом уже видишь, что кто-то бежал по лестнице, торопился и не успел. Стоят, разводят руками, но ничего сделать нельзя. Успеваешь только и ловить промежуток между потоком людей, чтобы уехать. Вообще, часы пик с большим количеством пассажиров – это все равно стресс. Есть такая особенность у людей, как бы часто не ходили поезда, пытаться пролезть в закрывающиеся двери. Не все знают, что у поездов есть четкий график, выверенный до секунд. Потом обижаются, что их не подождали, совершенно не задумываясь, что эти 5-10 секунд тормозят всю линию. Объявляешь, что нужно быстрее заходить и выходить, но все равно. На Калужско-Рижской линии, кстати, с этим полегче. Интервал очень маленький, народ не успевает скапливаться.
Есть еще отдельная каста спешащих – люди, которые перебегают из вагона в вагон на станциях. Есть такие, кто упорно бежит вдоль вагона, и заходят в последнюю секунду перед закрытием дверей, тем самым задерживая отправление поезда и других пассажиров. Большинство людей, кто торопятся, могут и не делать этого. Они не выигрывают время, а только создают суету, которая перемножается на количество людей и становится массовой. Да и бегать в метро – запрещено.
Вечерами другая история. Когда поезда едут не с таким коротким интервалом, есть возможность подождать пассажира. Даже если только-только закрыл двери и вижу, как торопится человек из перехода, то я открою их снова. Ничего страшного, в пути в вечернем графике эти доли секунд можно нагнать.
– Не скучали по массовому потоку людей во время пандемии? Ведь количество пассажиров резко уменьшилось.
– В начале пандемии было непривычно, но часть самого малолюдного месяца я провел в отпуске, так что не успел соскучиться..
– Какие слова вы бы сказали пассажирам столичного метро, если бы вам дали возможность придумать собственное аудио сообщение?
– Все мы любим пассажиров, но хотелось бы попросить их не торопиться. Подождать полторы минуты – разве это так много?
Еще хотелось бы обратиться к родителям. Не бегите с детьми и колясками. Ситуации, когда мамочка в последнюю секунду ввозит в вагон коляску, а сама стоит на станции, или когда родитель забегает в поезд на закрытие дверей, а ребенок позади – происходят довольно часто. С детьми в поездке нужно быть внимательным вдвойне и не оставлять их без присмотра.
Федеральный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший машинист локомотива»
Целью проведения Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди машинистов локомотивов является распространение передового опыта работы лучших машинистов локомотивов, направленного на обеспечение безопасности движения поездов, повышение профессионального мастерства указанных работников, стимулирования их труда, повышение престижа массовых профессий железнодорожного транспорта.
Основными задачами конкурса являются:
- формирование позитивного общественного мнения в отношении труда рабочих железнодорожного транспорта, пропаганда трудовых достижений и распространение передового опыта;
- привлечение молодежи в железнодорожную отрасль;
- выявление, распространение и внедрение в производственный процесс приемов и методов, направленных на повышение производительности труда, а также на обеспечение безопасности движения поездов.
Конкурс представляет собой очные соревнования, предусматривающие выполнение конкурсных заданий на всех этапах его проведения, включая проверку теоретических знаний участников конкурса и выполнение ими практических заданий.
В теоретической части конкурсанты проверяются на знание нормативных актов по кругу обязанностей и действию в нестандартных ситуациях. В практической части предусматривается проверка профессиональных навыков по выявлению и устранению неисправностей, применению на практике знаний и умений по управлению поездом на действующих локомотивах.
В номинации конкурса определяются победители и призеры. Для победителя конкурса предусматривается одно первое место, для призеров – одно второе место и одно третье место.
Во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в номинации «Лучший машинист локомотива» принимают участие победители конкурсов, проводимых в регионах территориальных дирекций тяги, по итогам выполнения практических и теоретических заданий.
Координатор федерального этапа Конкурса – Гладких Елена Анатольевна: телефон (499) 260-51-16.
“Мы войдем в историю”: машинистами московского метро снова станут женщины
Ирина Долгих, 38 лет, начальник станции “Курская”
Сколько себя помню, мечтала о профессии машиниста, но женщин на эту работу не брали. С детства мне больше нравилось гонять с мальчишками и играть в машинки, став постарше, я заинтересовалась техникой: мой папа — летчик, он для меня был примером. После школы закончила текстильный техникум, выучилась на технолога ткацкого производства — тут тоже проявилась тяга к механизмам, потому что эта специальность связана также и с ремонтом станков. Но скоро любовь к поездам перетянула — в 2003 году я пошла работать в метро, получила высшее образование в транспортном университете — МИИТе, стала инженером путей сообщения.
Я начинала дежурной по приему-отправлению поездов, потом стала дежурной по станции “Электрозаводская”. Дежурная следит за порядком на станции, за чистотой, быстро докладывает профильным службам, если что-то идет не так, вызывает специалистов для устранения неполадок.
В 2014-ом — начальником станции “Курская” Арбатско-Покровской линии. Можно было и дальше расти по карьерной лестнице, но, когда узнала о наборе женского курса машинистов, сомнений не было, сразу подала заявку. Набирают курс пока только из действующих сотрудниц московского метро, желающих — много, три человека на место, но я прошла конкурс.
Ирина Долгих
© Пресс-служба Московского метрополитенаК кандидатам строгие требования: нужно пройти медкомиссию, машинист должен обладать стопроцентным зрением и слухом, не иметь проблем с сердцем, кроме того, нужно быть стрессоустойчивым, быстро реагировать в сложных ситуациях. Мы сдаем специальные психофизиологические тесты: во время их прохождения на мониторе всплывают отвлекающие картинки, система подсказывает неправильные ответы — так проверяют собранность, умение концентрироваться.
Пассажиры часто видят кабину машиниста, где он сидит за пультом. Со стороны — ничего сложного, кажется, что едешь себе и едешь по рельсам. На самом деле управлять поездом гораздо сложнее, чем автомобилем. Постоянно надо быть наготове, поэтому одной рукой управляешь поездом, а другой держишь тумблер “Тормоз экстренный” — так называемую петлю безопасности.
Машинист должен досконально знать устройство поезда, понимать причины неполадок машины, поэтому мы изучаем пневматику, электрику, механику, правила технической эксплуатации метрополитенов, устройство подвижного состава. Нас учат вести себя в стрессовых, экстренных ситуациях. Учеба интенсивная — пять раз в неделю с девяти утра до четырех часов дня, много домашних заданий.
Пожалуй, машинист — самая отвественная профессия в метро, один поезд перевозит более 10 тыс. пассажиров в день.
Иногда меня спрашивают, не жалко ли уходить с руководящей должности. Для меня работа машиниста — это шаг в сторону, а не назад. Рост есть и у машинистов: можно стать машинистом-инструктором, заместителем начальника электродепо, но мне пока хочется работать “в поле”, за пультом.
Близкие отреагировали на мой выбор по-разному — кто-то не поверил, удивился, кто-то сказал: “Здорово!” Очень поддерживает и гордится мною девятилетний сын — он тоже мечтает стать машинистом.
Пока я управляла поездом только виртуально — в тренажере, до сдачи экзаменов садиться за настоящий пульт нам запрещено. Не терпится скорее начать работать, с 2021 года уже надеюсь перевозить своих первых пассажиров.
Кристина Вакуленко, 31 года, дежурная по станции “Говорово”
Я родом из Латвии — родилась в маленьком поселке Рушона. Уже после развала СССР моя семья переехала в Россию. Московское метро я увидела лет в десять, конечно, после маленькой Латвии очень впечатлили масштабы, монументальность подземки. В отличие от Иры Долгих, я тем не менее не “болела” метро. Долгое время, когда выросла, работала в торговле. В московскую подземку пришла два года назад, глядя на мужа, он у меня машинист на Таганско-Краснопресненской линии, а потом втянулась. Супруг меня очень поддержал и тогда, и сейчас, когда я решила поменять специализацию. Поддержка семьи дает силы и уверенность в себе — когда увидела объявление о наборе девушек на курс машинистов, не сомневалась, даже раздумий не было, идти или нет, сразу позвонила. Позже узнала, что я была одной из первых, кто записался на отбор. Думаю, мы войдем в историю Московского метрополитена, ведь женщины не работали машинистами с 80-х. Тогда запрет был связан с защитой женщин от высоких нагрузок и неблагоприятных факторов труда. Сейчас нас готовят для работы на новых поездах “Москва” — они современные, условия труда гораздо лучше, чем были раньше. Сама я не могу сравнивать, но муж говорит, что разница с составами старого образца очень ощутима.
Московское метро — красивое и удивительное, раз посмотрев на его “кухню”, не уйдешь так просто — затягивает. Но профессия машиниста нравится мне не только за романтику: удобен и плавающий график, заранее можно заказать выходные даже на будни, если нам с детьми нужно пойти в театр или в цирк, сходить в гости. У машинистов увеличенный отпуск — 48 дней, значит, появляется больше времени на путешествия, отдых, время для себя и семьи.
Кристина Вакуленко
© Пресс-служба Московского метрополитенаУчеба сложная, как в университете, — с лекциями, контрольными, домашними заданиями, оценками, длится 9,5 месяцев вместе со стажировкой. Очень нравятся наши преподаватели: они отличные, вкладывают в нас колоссальный объем знаний, придумывают интересные презентации, творчески подходят к объяснению сложных предметов.
Нет такого — прошли тему и пошли дальше. Наши учителя объясняют каждому студенту, могут остаться после занятий и объяснить дополнительно. Я всегда думала, что точные науки — не мое, считала себя гуманитарием. Если бы мне сказали бы пару лет назад, что я буду изучать пневматику, механику, — не поверила бы. А теперь сижу над лекциями, вспоминаю школьную программу по физике, химии, даже у старшей дочки, которая учится в восьмом классе, беру учебники, повторяю некоторые темы. И у нас на курсе многие девочки “нетехнического склада” открыли в себе большой потенциал. Сами не ожидали от себя такого!
Говорят, режиссер и оператор не могут смотреть кино как обычный зритель, они вникают в тонкости, которые непонятны непрофессионалм. Так же и у нас: недавно ехали с девочками в метро на учебу, и поезд остановился в тоннеле. И мы стали перебирать причины, почему это произошло, рассуждать, что надо сделать. Поняли, что мы уже не можем ездить в метро как обычные пассажиры. И мне это чувство вовлеченности, причастности очень нравится.
Ольга Буравлева, 23 года, электромеханик связи
Я коренная москвичка. Вся моя семья связана с московским метро: прадедушка принимал участие в строительстве метро, в том числе станции “Комсомольская” Кольцевой линии в 52–54 годах, прабабушка, его жена, занималась отделкой станций. К сожалению, я не застала их в живых, не смогла расспросить о деталях.
Зато в деталях с детства знала “кухню” метро от родителей: мама и папа работают в одной службе — сигнализации, централизации и блокировки — СЦБ. Мама — на участке, где проверяют аппаратуру, папа отвечает за исправность стрелок и светофоров в тоннеле.
Ольга Буравлева
© Пресс-служба Московского метрополитенаЯ после школы поступила в Московский колледж железнодорожного транспорта, хотя не планировала идти по стопам родителей, мечтала не о подземелье, а о небе, хотела стать стюардессой. Но, когда после практики на четвертом курсе позвали в метро, задумалась — а может, попробовать? И понравилось! Уже пять лет я тут, работала электромехаником связи в управлении Московского метрополитена на проспекте Мира: обеспечивала исправность связи, хорошую слышимость по зданию. Никто не ожидал, что я поменяю специальность. Мне же захотелось освоить эту профессию, потому что она сложная, и некоторые говорили, что она не для женщин. Хочется доказать обратное. Часто удивляются именно коллеги-мужчины: видимо, они привыкли, что это их сфера, сугубо мужская.
Родители были в шоке, когда узнали, что я пошла учиться на машиниста, не понимали, как я пришла к такому решению, но в итоге меня все же поддержали. А вот друзья сразу одобрили, понимают, что профессия машиниста — непростая, так что очень гордятся мною.
Я уже ездила в кабине поезда на ознакомительном занятии — мы с девочками наблюдали за работой машиниста. Очень интересно, когда проезжаешь по наземным участкам линии, открываются потрясающие виды на Москву! Сама я за пультом не сидела, но это впереди. А пока все мое время уходит на учебу и уроки. Сейчас главное — хорошо сдать экзамены!
Карина Салтыкова, Константин Крашенинников
«Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»
Но сначала Ваня с Таней покажут вам одну картинку!
(Воспитатель показывает картинку с изображением санок.)
Воспитатель: А вы, ребята знаете, что это?
А для чего нужны санки?
(Ответы детей.)
Воспитатель: сейчас я вам расскажу историю, как ребята катались на санках.
Воспитатель читает детям рассказ Я. Тайца.
(можно изменить имена детей и использовать имена воспитанников группы).
“Везде снег. У Тани санки. У Вани санки. У Вовы санки. У Маши санки. Один папа без санок.
Он взял Машины санки, прицепил к Вовиным, Вовины – к Ваниным, Ванины – к Таниным. Получился поезд.
Ваня кричит:
– Ту – ту!
Он машинист.
Таня кричит:
– Ваши билеты!
Она кондуктор.
А папа тянет за веревочку и приговаривает:
– Чух –чух… Чух – чух…
Значит, он – паровоз.
Активизация словаря:
Воспитатель: Машинист – это человек который управляем поездом.
Кондуктор – это человек, который проверяет билеты.
Воспитатель: Вот ещё как можно кататься на санках! Делать поезд.
А мы можем без санок поиграть в поезд?
Воспитатель: А мы ведь умеем играть в игру «Наши детки в санки сели»
Давайте поиграем!
П/И «Наши детки в санки сели»
Воспитатель: Вот как весело.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим картинку, кого вы видите на ней? (ответы детей)
Воспитатель: давайте я вам еще раз расскажу историю про Ваню и Таню.
Ключевые вопросы:
-Назовите имена детей, кто катается на санках.
-У кого нет санок?
-Кто был первым?
-Как у папы получился поезд из санок?
-Кто был машинистом? Что он кричал?
-Кто был кондуктором? Что она кричала?
-Кем был папа? Что он кричал?
Как школьники искали руль у локомотива
Тренажер для машинистов: все как в настоящей кабине – только картинка выводится на монитор.
Фото: Антонина НИКУЛИНА
Экскурсии в эксплуатационном локомотивном депо Новосибирск на станции Инская с начала года проходят уже в четвертый раз: цель их – объяснить детям, как не попасть в беду на железной дороге. Такие акции с участием ребят прводятся на всех предприятиях Западно-Сибирской железной дороги при содействии службы охраны труда и промышленной безопасности ЗСЖД.
– Ведь дл я детей локомотив и автомобиль – считай, одно и то же. Но машине, для того чтобы остановиться, нужно 10 метров, а железнодорожному составу – 1,5 – 2 километра. Чтобы дети понимали, насколько это тяжело – управлять поездом, мы и приглашаем их в депо, – рассказал Александр Кива, главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск.
На Инской уже побывали детсадовцы, школьники, а в этот раз пришли воспитанники Барышевского детского дома вместе со своими педагогами.
– Наше здание расположено около станции Издревая, в шаговой доступности от железной дороги. Мы всегда переживаем за воспитанников и потому участвуем в таких акциях, чтобы наши дети были всегда в безопасности, – говорит Валентина Никитина, педагог-организатор Барышевского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей.
Первым делом ребята надели специальные ярко-оранжевые жилеты.
-Такие жилеты хорошо видны издалека, и человек будет куда заметнее на железной дороге, – объяснил Александр Николаевич.
Побывали школьники и в настоящем электровозе.
Фото: Антонина НИКУЛИНА
Дальше путь лежал к тренажерным комплексам, на которых будущие машинисты учатся управлять локомотивом, а также отрабатывать определенные навыки в нестандартных ситуациях. Мы оказались в просторной «кабине», из которой локомотивом управляют машинист и его помощник.
– А где руль? – удивились ребятишки, рассматривающие кабину тренажера.
Если вы думаете, что новые электровозы управляются с помощью привычного для водителей руля, то ошибаетесь: вместо него в современных локомотивах сейчас предусмотрены специальные краны управления. А еще – здесь расположены два десятка различных кнопок – переключателей и тумблеров, предназначенных для приведения локомотива в движение. Единственное отличие от реального поезда: вместо картинки за окном – изображение на большом мониторе. Первой в кресло машиниста (кстати, по размерам оно напоминает офисное) села 12-летняя Ангелина. Хотя инструктор ей объяснил, как действовать, справиться с задачей и вовремя остановить подвижной состав, чтобы не задеть выехавшую в неположенном месте на виртуальные рельсы машину, она не смогла: не успела вовремя снизить скорость.
– Теперь я понимаю, насколько тяжело машинистам: даже если они видят, что по путям идет человек или дорогу преградил автомобиль, за несколько секунд остановить поезд у них просто не получится, – запомнила важный урок школьница.
После посещения тренажерного комплекса дети пошли смотреть уже настоящие тепловоз и электровоз, которые находятся в депо. И вот тут детей поразила железная лестница, по которой машинист поднимается в свою кабину. Она – как в настоящем замке, только попадаешь по ней не на вершину башни, а в локомотив.
Пока мальчишки «боролись» друг с другом за право посидеть в реальном кресле машиниста электровоза, мы разговорились с 15-летним восьмиклассником Ильей. Говорили о будущей профессии.
– У нас много выпускников в железнодорожный колледж поступают, но я пока еще думаю, какую профессию выбрать, – поделился парнишка.
Тут к беседе подключился наш гид Александр Кива: оказалось, что мечта работать на железнодорожном транспорте появилась у него как раз после такой экскурсии в 2003 году.
– Никогда не думал, что стану железнодорожником, но, побывав на экскурсии в депо Барнаул, мне, тогда школьнику, очень понравилась работа машиниста, заинтересовали сложные и непонятные на тот момент устройства управления локомотивом, организация движения поездов и в целом работа железной дороги. Тогда и появилось искреннее желание принимать участие в перевозочном процессе, хотелось самому управлять локомотивом и возить грузы в другие города, – признался Александр Николаевич. – Для осуществления мечты окончил профессиональное училище № 2 в Барнауле, а уже позже и Омский государственный университет путей сообщения, после которого по распределению устроился в эксплуатационное локомотивное депо Новосибирск. После окончания университета занимал разные должности, но именно на этой работе чувствуешь и несешь ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь тех людей, которые сейчас находятся вблизи железнодорожного транспорта.
Так что не исключено, что для кого-то сегодняшняя экскурсия станет первым шагом к профессии, как когда-то для Александра Кивы!
«Плеер, наушники, капюшон и железная дорога несовместимы! Они мешают заметить поезд!»
Фото: Виктория МИНАЕВА
Никаких наушников!
Вот простые правила поведения детей рядом с железной дорогой:
1. Когда подходите к железной дороге, обязательно снимайте наушники: из-за громкой музыки можно не услышать шум приближающегося поезда!
2. Запрещается ходить по железнодорожным путям, сидеть на рельсах и на краю посадочной платформы. Находиться нужно как минимум за 5 метров от края платформы.
3. Нельзя переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
4. Если один поезд проехал и вы переходите через рельсы, обязательно убедитесь в том, что не едет поезд во встречном направлении. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления, крайне опасно.
10 фильмов-пазлов, когда «картинка» складывается только в конце – Что посмотреть
Десять хороших фильмов с добротно написанным сюжетом, где каждый поворот — новая грань истории. Но только финал соберет все воедино и даст цельную картину.
ПрестижПолная загадок история дружбы и вражды Роберта и Альфреда — фокусников-иллюзионистов, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. В конце нам раскроют секреты главных фокусов. Хью Джекман и Кристиан Бэйл под руководством Кристофера Нолана.
ДуэлянтТаинственный, молодой и кем-то уже проклятый господин, именующийся отставным капитаном Яковлевым, зарабатывает тем, что заменяет собой дворян на дуэлях. Деньги нужны ему, чтобы восстановить честь и дворянский титул некого умершего Колычева. Яковлев блестящий стрелок и словно заговорен: его серьезные ранения никогда не оказываются смертельными. Череда дуэлей разбавляется воспоминаниями о его интригующем прошлом, полном несправедливости и страдания. Постепенно картина складывается…
Не скажуТеатральный спектакль, который двое показывают единственному зрителю. Красивая и сложно устроенная история расставания пары, и один из лучших фильмов отечественного кинематографа за последние 10 лет. Какое-то время будет трудно, но в конце катарсис.
Подозрительные лицаВо-первых, заклинаем — решив посмотреть этот дважды оскароносный фильм о расследовании пожара на корабле, ничего не гуглите. Интернет полон спойлеров, а это вам не «Игра престолов», тут спойлеры точно будут лишними. Во-вторых, мы и сами ничего вам про него не расскажем, кроме того, что финал этого фильма — лучшее, что случится с вами во время просмотра кино.
Жизнь Дэвида ГейлаВторой фильм подряд с Кевином Спейси. Он играет Дэвида Гейла — добропорядочного человека, яро протестующего против смертной казни и оказывающегося в камере смертников за убийство активистки Констанции Харравей. За три дня до исполнения приговора Гейл соглашается дать интервью репортеру Битси Блум: он отрицает свою вину, но прямые улики говорят, что он виновен. Битси начинает собственное расследование.
МашинистТревор Резник работает на заводе у станка, живет один и не спит уже год. До сих пор он отличал пугающие видения от событий своей каждодневной жизни, но в последнее время они стали пересекаться. И ему надо разобраться, в чем тут дело.
Петля времениИзбавиться от неугодного, отправив его в прошлое, где уже ждет киллер — идеальное, но дорогостоящее убийство. Оно возможно благодаря луперам, замыкающим петли и берущим в качестве платы слитки серебра. Однажды, каждый из луперов получает заказ на себя, и за такое убийство платят золотом. В главных ролях Брюс Уиллис и Джозеф Гордон-Левитт.
Счастливое число СлевинаЭта запутанная история начинается в аэропорту с того, что тихий инвалид-колясочник убивает случайного собеседника. Но прежде, чем вернуться в этот момент, сюжет свернет к приключениями Слевина, которого гангстеры спутали с другим парнем. Совершенно непредсказуемая головоломка.
СолярисВерсия Стивена Содерберга отличается от версии Тарковского. И не только наличием в фильме Джорджа Клуни, но и концовкой!
ДругиеДети Грейс страдают непереносимостью солнечного света, и она увозит их в особняк на острове у побережья Англии. Семья живет в полутьме, ждет возрващения со Второй мировой мужа и отца, а вокруг происходит что-то странное и необъяснимое. Но в конце пазл сложится, конечно.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
ребенок за рулем автомобиля Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 32625577.
ребенок за рулем автомобиля Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 32625577. M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5000 x 3337 пикселей | 42.3 см x 28,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5000 x 3337 пикселей | 42,3 см x 28,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьКакие документы потребуются моему ребенку при подаче заявления на получение водительских прав?
Какие документы потребуются моему ребенку при подаче заявления на получение водительских прав?
Фотокопии и факсы документов не принимаются. Пожалуйста, принесите оригиналы (или копии, заверенные выпуклой печатью или штампом) при предъявлении доказательства номера социального страхования, личности, гражданства / законного присутствия и места жительства.
Новинка! С 16 марта 2021 года студентам-водителям будет выдаваться жесткая карта с фотографией для лицензии GDL Level 1 вместо бумажной лицензии. Этим водителям не нужно будет возвращаться в филиал за лицензиями Уровня 2 или Уровня 3, и лицензия их оператора будет отправлена им по почте по достижении 18 лет.
Лицензия уровня 1:
Сертификат об окончании Сегмента 1, подтверждение действительного номера социального страхования, гражданства США или законного присутствия, если это не США.гражданин, удостоверение личности и не менее двух документов, подтверждающих вид на жительство в Мичигане. Подпись родителя или опекуна также требуется при подаче заявления. (Проживание может быть подтверждено документами на имя родителя, если семейные отношения могут быть установлены другими формами документального подтверждения.)
Вся документация подлежит утверждению Государственным департаментом. В некоторых случаях утверждение документа может произойти не в тот же день и может потребоваться дополнительное посещение.
Лицензия 2-го уровня:
Лицензия уровня 2 может быть выдана автоматически.В противном случае в офис государственного секретаря необходимо будет предоставить следующие документы: Сертификат об окончании Сегмента 2, Лицензия уровня 1 (срок действия шесть месяцев), подтверждение действующего номера социального страхования, юридическое присутствие, личность, как минимум два документа оформление вида на жительство в Мичигане и свидетельство о прохождении теста навыков вождения. В заявлении также требуется подпись родителя или опекуна.
Лицензия 3-го уровня:
Лицензия уровня 3 автоматически выдается водителям-подросткам, достигшим 17-летнего возраста (с разрешения родителей *), имеющим лицензию уровня 2 не менее шести месяцев и не допускавшим аварий и нарушений в течение предыдущих 12 месяцев.Билеты, сбои, приостановки и игнорирование лицензионных ограничений увеличивают время, необходимое для получения лицензии 3-го уровня.
GDL заканчивается для всех подростков, когда им исполняется 18 лет.
* Разрешение предоставляется, когда родитель или законный опекун подписывает лицензию подростка 2-го уровня.
Связанные документы и темы
Если вы не нашли нужную информацию, введите описательное слово или фразу в поле поиска, расположенное в правом верхнем углу.Или отправьте нам электронное письмо, нажав «Связаться с государственным секретарем» также в правом верхнем углу, и мы поможем вам получить необходимую информацию.
Полиция ищет водителя, фотографирующего детей
УРАГАН, Западная Вирджиния (WSAZ) – Департамент полиции по ураганам увеличивает количество патрулей в районах города после того, как водитель был замечен, фотографируя детей, играющих на улице.
Сообщения о водителе черного седана Audi с затемненными стеклами стали поступать в полицию около 5:30 вечера понедельника, по словам лейтенанта.Дэвид Кэмпбелл. Водителя видели в нескольких районах Урагана и Уинфилда.
«По соседству было несколько детей, поэтому, конечно, они были обеспокоены ситуацией», – сказал Кэмпбелл. «Мы усилили патрулирование в этом районе, а также в других подразделениях, и просто пытаемся определить местонахождение этого автомобиля».
Кэмпбелл просит всех, кто видит машину, записать номерной знак и как можно скорее связаться с полицией. Автомобиль также мог быть замечен камерами наблюдения домовладельца или умными дверными звонками.
«Следите за своими детьми, – сказал Кэмпбелл. «Не позволяй им исчезнуть из поля зрения. Просто обычные, обычные вещи, которые делают родители, просто наблюдайте за своими детьми ».
Одна из родителей, которая сейчас пристально следит за своими детьми, – это Кейтлин Пауэрс. Она выросла в Урагане и сейчас живет на улице, где она была дома, в которой она детства.
Пауэрс сказал, что в их районе обычно очень тихо, и дети обычно бегают между домами и катаются на велосипедах по улицам, не беспокоясь. Но ее дочь, заметившая темную машину, остановившуюся перед домами в понедельник вечером, изменила это положение.
«Мне придется ехать с ними на велосипеде», – сказал Пауэрс. «Убедитесь, что они находятся в пределах моей видимости, пока они на улице. Чуть меньше свободы, чем они привыкли ».
«Это сложно, особенно летом, когда мы не можем никуда пойти (из-за COVID)», – сказал Пауэрс. «Бассейны и прочее закрыто, поэтому мы просто были дома, пытаясь развлечься на улице».
Кэмпбелл сказал, что люди должны быть настороже из-за этого наблюдения, но это не обязательно означает, что водитель был там по проблемной причине.Водитель мог искать дом в этом районе или иметь другую причину.
Полиция просит любого, у кого есть информация, связаться с ними, чтобы прояснить ситуацию.
Авторские права 2020 WSAZ. Все права защищены.
Сохранение водительских прав – Правила штата Вирджиния
Узнайте, что несовершеннолетние должны делать, чтобы сохранить право на вождение, последствия нарушений правил вождения, законы «нулевой терпимости» Вирджинии, полномочия родителей, связанные с правами на вождение, и советы по безопасному вождению .
Получение водительских прав
Способность водить машину – право или привилегия?
Процесс получения водительских прав впервые является важной вехой. Для многих это знаменует собой «обряд посвящения» и считается важным первым шагом к достижению независимости и становлению молодым человеком.
Вождение автомобиля не является «правом», гарантированным конституцией или законами Содружества Вирджиния. Вождение автомобиля – это «привилегия», которую родители предоставляют своим детям.В случае злоупотребления привилегия может быть аннулирована или лишена. Важно, чтобы вы знали и соблюдали правила дорожного движения и чтобы вы стали безопасным и ответственным водителем при совместном использовании проезжей части с другими автомобилистами.
Вождение автомобиля – сложная задача даже для самых опытных водителей. Для молодых водителей это особенно сложно и может привести к летальному исходу. Фактически, автомобильные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 20 лет.
Когда я могу получить разрешение на обучение?
Любое лицо в возрасте от 15 лет и шести месяцев может подать заявление в Департамент транспортных средств (DMV) для получения разрешения на обучение.Вам потребуется пройти тест на знания и зрение. Если вы учитесь водить машину по дорогам общего пользования, требуется разрешение. Учебное удостоверение позволяет вам управлять транспортным средством, если рядом с вами сидит лицензированный водитель не моложе 21 года. Сопровождающему вас водителю может быть 18 лет, если он или она является вашим законным опекуном, братом, сестрой, сводным братом, сводной сестрой, сводным братом или сводной сестрой. Сопровождающий вас водитель должен иметь действующие водительские права.
Когда вы впервые подаете заявление на получение разрешения для учащихся, вы также завершаете процесс подачи заявления на получение водительских прав.Вы будете платить как за разрешение, так и за лицензию.
Что произойдет, если я не сдам тест на знания?
Любой, кто трижды не прошел тест на знания, должен пройти и успешно завершить учебную часть курса обучения вождению, прежде чем ему будет разрешено повторно пройти тест на знание в DMV. Документация об успешном прохождении теста должна быть предоставлена DMV до того, как будет разрешена повторная сдача теста.
Каковы требования для получения водительских прав?
Если вы проживаете в Вирджинии в возрасте до 19 лет, вы должны пройти утвержденную штатом программу обучения водителей и иметь разрешение на обучение в Вирджинии не менее девяти месяцев, чтобы получить водительские права.
Где я могу найти программу обучения водителей?
Программы обучения водителейдоступны по всему штату в государственных школах, частных школах и коммерческих школах обучения водителей. Программа должна включать 36 аудиторных занятий и 14 учебных часов в автомобиле – семь периодов вождения и семь периодов наблюдения. Классная инструкция должна включать компоненты, касающиеся безопасности алкоголя, злоупотребления наркотиками, мотоциклов и донорства органов и тканей. Список утвержденных заочных курсов можно найти на веб-сайте DMV.Вы получите сертификат, когда выполните все требования к водительскому образованию.
Как DMV узнает, что я выполнил требования для обучения водителю?
Когда вы выполните требования к обучению водителю, инструктор представит сертификат об окончании в DMV. Этот сертификат будет включать подпись вашего родителя / опекуна и номер водительского удостоверения или удостоверения личности, выданного вам при получении разрешения на обучение.
Если вам не исполнилось 18 лет, ваш родитель, опекун или приемный родитель должен подтвердить, что вы управляли автомобилем не менее 45 часов и что не менее 15 из 45 часов были отработаны после захода солнца.
Когда я могу водить машину без водительского удостоверения?
Если вам от 16 лет, трех месяцев до 18 лет, ваш свидетельство о водительском образовании и действующее разрешение учащегося позволяют вам управлять автомобилем без лицензированного водителя рядом с вами, при условии, что у вас было разрешение учащегося не менее девяти месяцев и свидетельство подписано одним из родителей или законным опекуном.
Обязан ли я сдавать дорожный тест в DMV?
Если вы завершите обязательную утвержденную государством программу обучения водителей, вам не нужно будет сдавать экзамен на навыки вождения в DMV, чтобы получить водительские права. Инструктор по обучению водителей в автомобиле проведет заключительный дорожный тест. Если вы пройдете тест, школа выдаст сертификат об окончании. Этот сертификат в сочетании с разрешением вашего учащегося действует как действующие водительские права в течение 180 дней.
Если мне 18 лет, предъявляю ли я те же требования, что и лица моложе 18 лет?
Если вам не исполнилось 19 лет, вы должны иметь разрешение на обучение не менее девяти месяцев или до достижения 19-летнего возраста, прежде чем вы сможете получить водительские права.Вы получите сертификат по окончании программы обучения водителей. Чтобы получить водительские права, вам не нужно будет сдавать экзамен по дорожным навыкам в DMV.
Буду ли я учиться на дому одинаковыми для меня требованиями к водительскому образованию?
Если вы проходите домашнее обучение, занятия в классе и / или за рулем можно обучать дома. Посетите веб-сайт DMV, чтобы найти источники утвержденных курсов. Вы также можете обратиться к «Информационному листку об обучении водителей в автомобиле на дому» HS-3 для получения конкретной информации.Эту форму также можно найти на веб-сайте DMV.
Родитель или законный опекун может инструктировать своего ребенка в автомобиле на основании предварительного заявления и одобрения DMV. После завершения вы должны посетить офис DMV и успешно пройти тест на навыки вождения, чтобы получить водительские права.
Когда я получу официальные водительские права?
После того, как у вас есть разрешение в течение девяти месяцев, вам исполнилось 16 лет и вам исполнилось 3 месяца и вы завершите обучение вождению, вы получите уведомление о том, когда вам следует явиться в суд на церемонию выдачи лицензий, во время которой вы получите удостоверение постоянного водителя. лицензия.При получении постоянных водительских прав впервые вы должны сопровождаться родителем, родителем-опекуном или законным опекуном.
Будут ли ограничения на мою лицензию?
Да. Законы Вирджинии о комендантском часе запрещают водителям младше 18 лет, имеющим разрешение на обучение или водительское удостоверение, управлять автомобилем с полуночи до 4:00 утра. Если у вас есть водительские права, вы можете управлять автомобилем только в эти часы:
- на случай ЧП;
- при поездках на работу и обратно или на мероприятие, проводимое школой;
- в сопровождении родителя или другого взрослого, действующего вместо родителя; и
- при ответе на вызов службы экстренной помощи в качестве добровольного пожарного или сотрудника спасательного отряда.
( Кодекс Вирджинии § 46.2-334.01 (C))
Кроме того, есть ограничения для пассажиров. Если вам меньше 18 лет, вы можете перевозить только одного пассажира в возрасте до 21 года в течение первого года, когда у вас есть водительские права, если только один из родителей (который является лицензированным водителем) не находится рядом с вами. Однако после того, как у вас есть права в течение одного года, до 18 лет, вы можете перевозить до трех пассажиров в возрасте до 21 года, когда вы едете на мероприятие, спонсируемое школой, или с него, когда лицензированный водитель, которому исполнился 21 год. находится на сиденье рядом с вами или в экстренных случаях.Ограничения для пассажиров не распространяются на членов семьи. ( Кодекс Вирджинии § 46.2-334.01 (B))
Важно знать, что нарушение комендантского часа или ограничений для пассажиров может привести к приостановлению действия ваших водительских прав.
Сохранение водительских правЧто я должен делать, чтобы сохранить водительские права?
Вы должны соблюдать законы об автомобилях, избегать неприятностей и регулярно посещать школу.
Соблюдайте законы об автомобилях .Некоторые нарушения правил дорожного движения наказываются штрафами, приостановлением действия или отзывом лицензии, возможным тюремным заключением и / или баллами против вашего водительского стажа. Когда вы получаете обвинительный приговор за нарушение правил дорожного движения, суды связываются с DMV. Затем DMV присваивает баллы и вносит обвинительный приговор в запись вашего водителя.
Держитесь подальше от неприятностей . Когда обнаруживается, что несовершеннолетний правонарушен, судья может применить широкий спектр мер, включая приостановление действия водительских прав или введение комендантского часа для несовершеннолетнего в отношении часов, в течение которых он или она может управлять автомобилем.(Кодекс Вирджинии § 16.1-278.8) Кроме того, несовершеннолетний может лишиться водительских прав из-за правонарушений, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков или огнестрельного оружия. ( Кодекс Вирджинии § 16.1-278.9)
Посещать школу . Кодекс Вирджинии § 46.2-334.001 предусматривает приостановление действия водительских прав для любого лица моложе 18 лет, которое 10 или более пропусков без уважительной причины в государственной школе в течение школьных дней подряд.
Что такое недостатки? Как они влияют на меня как на водителя-подростка?
штрафных балла – это способ, которым DMV отслеживает подвижные нарушения.Очки записываются в ваш личный послужной список всякий раз, когда вас признают виновным в нарушении закона в движущемся транспортном средстве. Например, первое нарушение ограничений для пассажиров и комендантского часа повлечет за собой три штрафных балла. Второе или третье нарушение может повлечь за собой приостановление судом ваших водительских прав на срок до шести месяцев.
Какие еще последствия для штрафных баллов?
Водители младше 18 лет, получившие штрафной балл (в том числе за нарушение ремня безопасности или детских удерживающих устройств), должны будут посетить клинику по повышению квалификации водителей.Если вам меньше 18 лет и вы получили второй приговор, DMV приостановит действие ваших водительских прав на 90 дней. После получения третьего обвинительного приговора в отношении штрафных баллов, когда вам исполнилось 18 лет, DMV отзовет ваше разрешение или лицензию на один год или до достижения вами 18-летнего возраста, в зависимости от того, что дольше.
Я слышал о «нулевой терпимости». Что это значит для меня?
Вирджиния ввела в действие одни из самых жестких законов в США для несовершеннолетних, уличенных в вождении в нетрезвом состоянии.В соответствии с Кодексом Вирджинии , § 18.2-266.1, лицам младше 21 года запрещено управлять транспортным средством после незаконного употребления алкоголя или наркотиков. Нарушением этого закона является проступок 1-й категории . Наказание включает потерю водительских прав на один год со дня осуждения и обязательный минимальный штраф в размере 500 долларов США или необходимость выполнения как минимум 50 часов общественных работ.
Что означает подразумеваемое согласие?
Согласно Кодекс Вирджинии § 18.2-268.2, если вы управляете автомобилем, вы автоматически даете согласие на взятие образцов вашей крови и / или дыхания для химического анализа для определения уровня алкоголя или наркотиков в вашей крови. Это применимо, если вы были арестованы за нарушение правил вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Кодекс Вирджинии § 18.2-268.3 предписывает штрафы за отказ пройти тест. За первое нарушение вы можете лишиться права управлять автомобилем сроком на один год.Дополнительные нарушения приводят к значительно более строгим штрафам.
Могут ли родители лишить меня права управлять автомобилем?
Да. Ваши родители предоставили вам право получить разрешение на учебу или водительские права и водить машину по автомагистралям Вирджинии. Они также могут забрать привилегию. Если вам не исполнилось 18 лет, ваши родители могут аннулировать ваше ученическое или водительское удостоверение, просто заполнив форму DL 18 «Отмена водительских прав несовершеннолетнего». После его отмены ни вы, ни ваши родители не сможете подать повторное заявление в течение как минимум шести месяцев.
А как насчет сотовых телефонов? Могу ли я использовать его во время вождения?
Закон штата Вирджиния о сотовых телефонах ( Кодекс штата Вирджиния § 46.2-334.01 (C)) запрещает водителю младше 18 лет, имеющему разрешение на обучение или водительское удостоверение, пользоваться любым сотовым телефоном или любым другим устройством беспроводной связи, независимо от того, является ли такое устройство портативным или нет. Обмен текстовыми сообщениями во время вождения также запрещен в соответствии с Кодекс Вирджинии § 46.2-1078.1.
Вы можете использовать только мобильный телефон или любое другое телекоммуникационное устройство:
- для аварийного водителя; или
- , когда транспортное средство законно припарковано или остановлено.
Нарушение любого положения этого раздела представляет собой нарушение правил дорожного движения, наказуемое за первое нарушение штрафом в размере 125 долларов США, а за второе или последующее нарушение – штрафом в размере 250 долларов США.
Что мне делать, если сотрудник правоохранительных органов останавливает меня во время вождения?
Сотрудники правоохранительных органов отвечают за соблюдение закона и защиту общественной безопасности. Вы всегда должны проявлять уважение к сотрудникам правоохранительных органов.
Если получен сигнал об остановке, остановитесь в первом же безопасном месте, которое встретите.Если вам нужно проехать небольшое расстояние, чтобы добраться до такого места, используйте сигнал направления, чтобы показать офицеру, что вы видите его или ее сигнал и собираетесь остановиться.
Тщательно следуйте инструкциям офицера. Не выходите из машины, если об этом не сказали. Будьте готовы предъявить свои водительские права и регистрацию транспортного средства.
Если вы нарушили правила дорожного движения, вам сообщат. При большинстве нарушений водители получают повестку в суд. В случаях серьезных нарушений офицер может арестовать водителя.
Почему для меня все это важно?
Жизненно важно знать законы и правила вождения в Вирджинии. Не менее важно, чтобы вы стали безопасным и ответственным водителем, чтобы сохранить свое ученическое или водительское удостоверение. Помните: вождение – это привилегия. В случае злоупотребления привилегия может быть лишена.
Какие у меня есть полезные советы по вождению?
- Пристегнитесь! Убедитесь, что вы всегда пристегиваете ремень безопасности, а все остальные в автомобиле пристегнуты.Это ваша лучшая защита от всего, что может пойти не так в дороге. Факты: (1) подушки безопасности созданы для работы с ремнями безопасности, и (2) большинство аварий происходит недалеко от дома. Пристегните ремни для каждой поездки, независимо от расстояния, которое предстоит преодолеть.
- Высыпайтесь! Подросткам требуется больше сна, чем детям младшего возраста и взрослым. Подросткам необходимо как минимум девять часов сна каждую ночь. Большинство подростков недосыпают и спят менее семи часов каждую ночь. Со школой, домашними заданиями, работой, спортом и общественными мероприятиями спать в течение девяти часов может быть проблемой, но сон позволяет вам оставаться бдительным во время вождения.
- Если вы подросток с мотоциклом, пройдите обучение технике безопасности на мотоцикле и всегда надевайте защитное снаряжение. В Вирджинии необходимо использовать мотоциклетные шлемы.
- Всегда водите трезвым автомобилем. Мало того, что алкоголь и наркотики запрещены, они могут замедлить вашу реакцию и исказить реальность. Они также могут заставить вас поверить в то, что вы отличный водитель. Независимо от вашего возраста, никогда не садитесь за руль.
- Ездите только с трезвыми водителями. Если вы едете с водителем, который пил или принимал наркотики, ваша жизнь в опасности.Многие подростки, погибшие в автокатастрофах, – пассажиры.
- ДТП с участием одного автомобиля – самый распространенный тип с участием подростков. Скорость, отсутствие ремней безопасности, неопытность и употребление алкоголя часто являются факторами смерти и серьезных травм в этих авариях.
- Родители и опекуны с самого начала играют большую роль в обеспечении безопасности водителя-подростка. Важно, чтобы они вывели своего подростка на тренировку вождения и установили четкие основные правила. Не менее важно, чтобы они были хорошими образцами для подражания, используя ремни безопасности, соблюдали ограничения скорости и не водили агрессивно.
- Всегда водите с включенными фарами. Вы хотите видеть и быть увиденным.
- Не задняя дверь. Постарайтесь соблюдать дистанцию в четыре секунды между вашим автомобилем и транспортным средством впереди вас.
- Сосредоточьтесь на вождении. Не включайте музыку, не разговаривайте по телефону, не ешьте, не учитесь и не краситесь за рулем.
- Соблюдайте ограничения по количеству пассажиров и не загружайте машину слишком большим количеством друзей. Сосредоточьтесь на своем вождении и не бойтесь отвлекаться и давления сверстников
- Не нервничайте. Представьте, что все остальные в дороге – ваши близкие друзья.
- Каждый раз проверяйте зеркало заднего вида до и после торможения.
- Соблюдайте правила безопасности дорожного движения и не превышайте допустимую скорость. Следи за своей скоростью!
Бесплатные лицензии для печати и детские удостоверения личности
Играть в детективов или просто водить воображаемый автомобиль станет еще веселее, если вы воспользуетесь бесплатными лицензиями и удостоверениями личности !
Притворная игра – это круто! Дети могут использовать маски для печати, чтобы развлечься, или просто дать волю своему воображению!
В детстве я всегда был самым умным и классным детективом, который мог раскрыть практически любое преступление и каждую тайну (по крайней мере, в моем воображении) – у меня была карточка детектива, чтобы доказать это – я даже думаю, что в ней говорилось, что я лучший детектив .
У меня и моего соседа также были водительские права, так что мы могли ездить на моем Dodge Viper или его Mustang.
Естественно, эти двое были сделаны из картона или просто из воздуха.
* этот пост содержит партнерские ссылки *
Шаблон удостоверения секретного агента / шпионского удостоверения для детей
Ушпионов всегда самые крутые гаджеты и самые опасные миссии – неудивительно, что дети любят играть в секретных агентов!
Я создал две версии – синюю и розовую, и обе имеют лицевую и оборотную стороны.
На лицевой стороне дети наклеят свою фотографию или сделают свой рисунок в торговом центре и запишут кодовое имя своего секретного агента.
На задней части тележки с симулятором игрового идентификатора им «придется» поставить отпечаток пальца и некоторую основную информацию.
Получите здесь шаблон вашего секретного агента / шпионского удостоверения личности для детей – первая версия.
Получите шаблон секретного агента / шпионского удостоверения для детей здесь – версия два.
Водительские права для детских ролевых игр
Если у вас в семье есть машина, я уверен, что ваши дети проводят много времени, делая вид, что едут на собственном автомобиле.Это одна из тех вещей, которыми занимаются взрослые, а детям нравится имитировать.
Я создал 3 простых водительских удостоверения для ролевых игр, каждое из которых требует фотографии или рисунка ребенка и имени.
Получите бесплатно распечатанные водительские права для детских ролевых игр здесь.
Детективное удостоверение агента ФБР / детектива
Получите бесплатную распечатанную карточку агента / детектива ФБР для детей здесь – первая версия.
Получите бесплатное распечатанное удостоверение личности агента / детектива ФБР для детей здесь – версия два.
Идентификационная лицензия
Что такое идентификационная лицензия (только удостоверение личности)?
Есть два типа идентификационных лицензий, которые могут быть получены только в целях идентификации. Никакого тестирования не требуется. Однако все заявители должны соответствовать тем же стандартам для подтверждения личности, законного присутствия и места жительства, которые требуются для любых водительских прав. Идентификаторы недействительны для эксплуатации транспортного средства. Если заявителю не исполнилось 18 лет, родитель или законный опекун должен заполнить часть аффидевита несовершеннолетнего / подростка и аннулирования (доступного в любом центре обслуживания водителей или онлайн) во время подачи заявления.
- Первый тип лицензии только на удостоверение личности – это «Лицензия на удостоверение личности с истекающим сроком действия», которая может быть выдана любому лицу, не имеющему в настоящее время действительных водительских прав, которое предъявляет положительное удостоверение личности и все другие требования, необходимые для получения водительских прав.
- Обратите внимание: в возрасте 65 лет и старше срок действия идентификатора не истекает.
- Любой заявитель, у которого нет номера социального страхования (SSN), должен заполнить под присягой под страхом наказания за лжесвидетельство, подтверждающее, что заявителю никогда не выдавалось SSN, и должен предоставить одно из следующих:
- (a) Оригинал или заверенное свидетельство о рождении, выданное Теннесси или другим штатом, владением, территорией или содружеством США.
- (b) Оригинал документации, выданный Службой гражданства и иммиграции США, приемлемый для Департамента безопасности.
- Второй тип – это «постоянная идентификационная лицензия», которую может получить любой человек с умственными или физическими недостатками. В дополнение к предъявлению положительного документа, удостоверяющего личность, они должны предоставить заверенное заявление от лицензированного врача о том, что они не могут управлять транспортным средством. Те, кто имеет право на этот идентификатор, могут получить его бесплатно.Лицензии ID, выданные таким образом, не имеют срока действия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Срок действия временных идентификаторов (XID) истекает по окончании разрешенного пребывания человека.
В качестве услуги для жителей Теннесси семьи с детьми, включая младенцев, могут получить эти удостоверения личности только для своих детей. Дети должны соответствовать всем требованиям к документации.
Какие документы нужно иметь с собой?
Если вам меньше восемнадцати (18) лет, вам понадобятся указанные выше документы плюс:
Куда вы идете, чтобы получить лицензию?
Центры обслуживания водителей
Загрузить руководство по лицензии на драйверы
Полное руководство по водительским правам разработано для всех нынешних и потенциальных водителей в Теннесси и поможет как новым, так и старым водителям подготовиться к первичной, продленной и другим заявкам на лицензию, объясняя:
- доступны разные типы лицензий
- документация и другие требования к лицензионным приложениям
- подробные сведения о водительских удостоверениях среднего уровня и о том, как это лицензионное право действует для соискателей водительских прав младше 18 лет.
- базовые описания тестов, необходимых для получения водительских прав
Он также включает информацию, необходимую для прохождения тестов на получение водительских прав класса D Теннесси.
Учим вашего подростка водить машину
Сама идея помочь своим детям научиться вселять страх в сердца многих родителей. Беспокойство о том, чтобы посадить подростка за руль одного из самых дорогих и опасных вещей в семье, реальны и ощутимы.
Если вы приступаете к процессу обучения своего первого подростка водить машину или если вы пытаетесь получить первый «успешный» опыт, то есть некоторые вещи, которые вам следует знать об обучении своего ребенка вождению.
Что нужно знать и чего ожидать
Начиная процесс обучения своего водителя-подростка, вы должны знать основные правила для достижения успеха.
- Будьте осторожны с указаниями . Обращайте внимание подростка, когда хотите, чтобы он что-то сделал. Например, вместо того, чтобы говорить «Поверните налево сейчас», попробуйте предвидеть и сказать: «Мы повернем налево в следующем квартале». Кроме того, используйте слово «право» только для указания направления. Когда ваш подросток делает что-то хорошо, скажите, что он сделал это «правильно».«
- Будьте в курсе . Одна из самых сложных вещей в безопасном вождении – осознавать свое окружение. Осознание на 360 градусов – это еще не навык, которым подростки овладели. Вам нужно быть тем, кто наблюдает за автомобилем со всех четырех сторон.
- Поправьте, задав вопросы . Вместо того, чтобы говорить что-то вроде: «Если вы не сбавите скорость, вы получите штраф за превышение скорости», попробуйте задать вопрос, например: «Какое здесь ограничение скорости?». Задавайте вопросы, чтобы научить подростка осознавать окружающую обстановку.
- Пусть ваш подросток проявит инициативу . Подростки могут быть готовы водить машину, как только достигнут возрастного требования, или они могут еще не стать достаточно зрелыми или не захотеть брать на себя ответственность, пока не станут старше. Как только вы почувствуете, что ваш ребенок готов, выразите это чувство и подождите, пока подросток подойдет к вам. Не настаивайте на этом – чрезмерно взволнованный водитель-подросток может быть опасной вещью.
- Планировать наперед . Когда вы начинаете работать за рулем, заранее знайте, куда вы собираетесь и что собираетесь делать.Сообщите подростку, где он будет водить машину и над какими навыками вы будете работать.
- Помните, что вы тренер . Ваша роль как родителя водителя – научить подростка основам вождения. Не разговаривайте с подростком свысока и не расстраивайтесь. Старайтесь не обобщать комментарии типа «Вы слишком отвлеклись». Будьте конкретны в том, что вы хотите, чтобы она сделала. Хвалите хорошую работу.
- Подавайте хороший пример . Соблюдайте правила вождения, когда вы едете с подростком в качестве пассажира.Если вы попытаетесь обогнать желтый свет или резко сменить полосу движения, ваш подросток тоже.
- Старт при дневном свете и хорошей погоде . По мере того, как ваш подросток развивает свои навыки вождения, постарайтесь сосредоточиться на вождении в дневное время и в хороших дорожных условиях.
- Начинайте медленно и увеличивайте . Когда вы начинаете с подростком, идите на пустую парковку и проводите много времени, начиная, останавливаясь и поворачивая. Когда подростку там комфортно, переезжайте в тихий жилой район с меньшим количеством машин.Следующий шаг – на улицы с более интенсивным движением.
Количество раз, которое вы водите с подростком, более важно, чем количество времени в каждой поездке. Вначале ограничьте время практики 15-20 минутами за раз. По мере того, как ваш подросток становится увереннее, вы можете увеличивать время тренировок.
Основные навыки, которые больше всего нужны водителям-подросткам
Вот контрольный список того, на что вам и специалисту по обучению водителей следует обратить внимание в процессе обучения вождению вашего подростка.Взаимодействие с другими людьми
Сам автомобиль
- Контрольные жидкости
- Мойка автомобиля
- Контрольные лампы приборной панели
- Заправка
- Зеркала
- Ремни безопасности и подушки безопасности
- Накачивание и проверка шин
Основные операции
- Не отвлекаться
- Резервное копирование
- Торможение
- Управляющий автомобилем
- Безопасные повороты
- Переключение передач
- Сигнализация другим драйверам
Взаимодействие с другими
- Работа с перекрестками
- Навыки безопасного вождения
- Соблюдение безопасных расстояний
- Изменение полосы движения
- Трехточечные повороты
- Разворот
Парковка
- Парковка под углом 90 градусов
- Угловая парковка
- Параллельная парковка
Продвинутые навыки
- Езда по снегу и / или мокрой дороге
- Автострада
- Ночное вождение
- Буксировка
Экстренное реагирование
- Замена спущенной шины
- Обрыв ЛЭП около
- Сильный ветер
- При ДТП
5 этапов обучения вождению
Следующие пять этапов обучения водителя помогут вам понять, как лучше всего помочь подростку развить навыки вождения.
Этап 1. Знакомство с автомобилем
Этот этап включает в себя общую ориентацию относительно того, как работает автомобиль, и того, что водитель должен знать об автомобиле. Назначьте чтение руководства, а также практические демонстрации. В конце этапа ваш подросток должен знать, как:
- Заменить спущенную шину
- Пристегните ремни безопасности
- Заправьте автомобиль, проверьте масло и накачайте шины
- Действовать надлежащим образом в случае аварии
- Пуск и остановка двигателя
- Включение и выключение фар и стояночных (или ходовых) огней
- Включение, выключение и регулировка дворников
- Узнайте, что означают различные индикаторы на приборной панели
На каждом этапе ваш подросток должен овладеть навыками, которым его обучают, прежде чем переходить к следующему этапу.Каждый этап, вероятно, потребует от вашего подростка нескольких опытов за рулем. Не пытайтесь двигаться слишком быстро.
Этап 2: Базовые навыки
На этом этапе водитель-подросток должен научиться маневрировать автомобилем и заставлять его делать то, что хочет водитель. Большинству из этих навыков можно научиться на пустой парковке. По окончании этого этапа ваш подросток должен уметь:
- Вернуть назад автомобиль прямо и безопасно
- Совершать безопасные повороты как влево, так и вправо, включая сигнализацию
- Переключить передачи при использовании механической коробки передач
- Демонстрируйте осведомленность о своем окружении
- Остановить машину плавно
Этап 3. Взаимодействие с другими водителями и отвлекающими факторами
На этом этапе ваш подросток будет учиться безопасно управлять транспортным средством с другими водителями, припаркованными автомобилями, пешеходами и т. Д.в их среде. Большинство этих навыков потребует начать на жилой улице, пока не станет комфортно и уверенно, а затем перейти на многополосную улицу позже во время этапа.
В конце этого этапа ваш подросток должен уметь:
- Привод любезно
- Поддерживать “безопасную подушку” вокруг автомобиля во время движения
- Сделайте плавную и безопасную смену полосы движения
- Безопасное перемещение по перекресткам, в том числе с сигналами, остановками для четырех сторон, остановками для двустороннего движения и неконтролируемыми перекрестками
- Соблюдайте установленные ограничения скорости и дорожные знаки
- Безопасный переход железнодорожных путей
- Использовать зеркала и проверять слепые зоны
Этап 4: Стоянка и другие повороты
Вождение – это одно, а парковка – совсем другое.Вероятно, больше подростковых аварий связано с въездом и выездом с парковочных мест, чем по любой другой причине. Опять же, пустая автостоянка и жилая улица – хорошие места для изучения этого набора навыков.
В конце этого этапа ваш подросток должен уметь:
- Сделать безопасный трехточечный поворот
- Сделайте безопасный разворот
- Безопасно припаркуйтесь на холме – лицом в гору и лицом вниз.
- Безопасный параллельный парк
- Безопасный въезд на парковку под углом 90 градусов и выезд из нее
- Безопасный въезд на диагональное парковочное место и выезд из него
Этап 5: Продвинутые навыки
Навыки на этом этапе важны, но они продвинуты и зависят от владения другими навыками, полученными на первых четырех этапах.Не пытайтесь начинать с этапа 5, пока вы не почувствуете себя комфортно, что ваш подросток хорошо контролирует другие навыки. По окончании этапа 5 ваш подросток должен уметь:
- Безопасное движение в ночное время
- Безопасное вождение по льду, снегу и сырой погоде
- Безопасное движение по автостраде, включая слияние, смену полосы движения и поддержание безопасного расстояния от других транспортных средств
Ответственность преподавателя вождения
Во время обучения подростка водить машину обсуждайте обязанности, которые берет на себя ребенок, садясь за руль.
- Техническое обслуживание автомобиля : Если что-то звучит не так, горит сигнальная лампа или возникает какая-либо проблема, это необходимо проверить и сообщить вам или доставить в ремонтную мастерскую.
- Вождение, отвлекающее внимание : Независимо от того, являются ли законы вашего штата строгими в отношении отправки текстовых сообщений или использования мобильного телефона во время вождения, обсудите это со своим подростком и сами подайте хороший пример.
- Финансовая ответственность : Попросите вашего подростка взять на себя часть финансовых затрат, связанных с вождением, например, заправку бака, замену масла или оплату доли страховки автомобиля.
- Следование законам : Правила дорожного движения – это не просто учебное пособие для экзамена на вождение, их следует понимать и последовательно соблюдать. Также могут быть ограничения на разрешение учащихся на время суток, пассажиров и их присутствие в сопровождении взрослого.
- Безопасность пассажиров : Водитель несет ответственность за то, чтобы пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности и не рисковали получить травму (например, высунуть голову, руки или ноги из окна или люка на крыше).Обсудите, что делать, если пассажиры дурачатся и отвлекают.
- Безопасность пешеходов : Объясните подростку, как важно использовать низкую скорость в жилых районах и школах, а также помнить о пешеходах, которые будут переходить улицу.
- Ответственность за других водителей : Ваш подросток должен не только вежливо водить машину, учить, что делать, чтобы сообщить об аварии, или помогать другим, попавшим в аварию.
Слово Verywell
Некоторым родителям трудно научить своего подростка водить машину.Но если вы потратите время на подготовку, поработаете над развитием навыка за навыком и терпеливо поработаете со своим подростком, вы сможете существенно повлиять на то, как подросток водит машину сейчас и в будущем.