Разное

Задание на деление слов на слоги: сборник упражнений по русскому языку.Деление слова на слоги.Правила переноса. | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме:

Содержание

сборник упражнений по русскому языку.Деление слова на слоги.Правила переноса. | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме:

ГУ «Начальная школа №2»

УПРАЖНЯЛОЧКА

(русский язык)

2 класс

Деление слова на слоги

Правила Переноса слов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОГА:

Слоги – это части слова, на которые оно делится при произнесении.

Например:

Ок–но, а–ку-ла, ве-ре-те-но, пя-ти-э-таж-ный

Сколько букв может быть в слоге?

Слог может состоять  из одной буквы, но обязательно гласной, а из согласной – никогда. Слог может состоять и из двух, трех и нескольких букв, но гласная буква обязательно одна и есть в каждом слоге.

Гласный звук образует слог.

Как определить количество слогов в слове?

Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Например:

Лист, ко-ра, де-ре-во, лист-вен-ни-ца, при-клю-че-ни-е

Как называются слова, в которых один слог, два слога, три слога?

Слова, в которых один слог, называются односложными,

слова, в которых два слога, — двусложными,

слова, в которых три слога, — трёхсложными.

Как слова делятся для переноса?

Для переноса слова делятся на две части.

Делить слова для переноса можно только по слогам, но при этом одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку.

Какие слова переносить нельзя?

Слова, состоящие из одного слога, и слог, состоящий из одной буквы, переносить нельзя.

Например: класс, осы, юла.

     

Как можно перенести слова с буквами Й,Ь,Ъ?

Буква Й при переносе не отделяется от гласной.

Например: май – ка, зай – ка.

Буквы Ь и Ъ при переносе не отделяется от согласной.

Например: боль – шой, подъ – езд.

Как можно перенести слова с двойными согласными буквами?

При переносе слова с двойными согласными одна буква остаётся на строчке, а другая переносится.

Например: кас – са, рас – сказ.

ЗАПОМНИ!

     1.  Слог разрывать нельзя.

  1. Слова из одного слога не переносятся.
  2. Одну букву нельзя переносить и оставлять на строке.

Деление слов на слоги и перенос слов могут не совпадать.

КАРТОЧКА №1

Допиши слог так, чтобы получилось слово.

ре…

лу…

боч…

но…

гор…

коч…

печ…

но…

чай…

ша…

ко…

ме…

лу…

ре…

ко…

КАРТОЧКА №2

Составь слова из последних слогов слов. Запиши полученные слова.

Облака, кора, отмель – …

Сало, ступа, вата – …

Купи, перо, снежок – …

Пальма, орлы, ерши – …

Много, чучело, носок – …

Муза, поезда, удача – …

КАРТОЧКА №3

Из каждого слова выбери определённый слог и составь с ним новое слово.

Пример: каша, река, тарелка – карета.

колос, рота, ваза – ___________________________

молоко, невод, таракан – _____________________

коса, лото, боксёр – __________________________

баран, рана, банка – __________________________

КАРТОЧКА №4

 Раздели слова, где можно, на слоги.

утро  торт   труба   крот   работа  прыгуны   галстук   спорт         выставка   ураган   сосны   лисица   лист   волк   дубок  ствол   брусника   тропы    бор   туманы

КАРТОЧКА №5

Запиши  предложения, расставляя знаки препинания. Раздели на слоги имена детей.

хороша, дворе, горка, нашем, в

её, ребята, сделали

Наташа, возили, Яков, снег, и

скатывали, и, Зоя, снег, Юля, комья, в

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

КАРТОЧКА №6

Назови  изображённые предметы. Запиши слова, разделяя их на слоги.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №7

Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Крайний, змейка, ежи, оса, олени,

сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.

КАРТОЧКА №8

Укажи слова, неверно поделённые чёрточкой для переноса:

Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

уро – жай, э – таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

КАРТОЧКА №9

Запиши слова – названия предметов с делением для переноса.

______________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №10

Прочитайте текст. Раздели слова для переноса.

Сегодня холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

КАРТОЧКА №11

Запиши текст, расставляя знаки препинания. Подчеркни слова, которые нельзя делить для переноса.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №12

Измени слово так, чтобы его можно было разделить для переноса.

Придумай свои два примера.

Дом – __________,     ____________ – ______________ ,

клён – __________,     ____________ – ______________ .

КАРТОЧКА №13

Выпиши слова, в которых встречается буква с. Раздели эти слова для переноса.

Я – ластик, я – резинка,

Чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста –

Помарку стёрла я с листа.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТОЧКА №14

Прочитай  стихотворение. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

День настал.

И вдруг стемнело.

Свет зажгли, глядим в окно.

Снег ложится белый – белый…

Отчего же так темно?

КАРТОЧКА №15

Прочитай  стихотворение. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.

Летний вечер тих и ясен;

Посмотри, как дремлют ивы;

Запад неба бледно – красен,

И реки блестят извивы.

КАРТОЧКА №16

Раздели слова для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

Альбом, семья, пью, кольцо, копьё, пальто, лью,

угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень.

КАРТОЧКА №17

Прочитай пословицы. Слова с буквами Й, Ь разбей для переноса.

Авось и к нам на двор солнышко взойдёт.

Без собаки зайца не поймать.

Без хозяина – двор, а без хозяйки изба плачет.

Беззаботна та мышь, которая только одну лазейку знает.

Бобы не грибы, не сеешь – не взойдут.

Не зная броду, не суйся в воду.

КАРТОЧКА №18

Прочитай пословицы. Подчеркни слова, которые не переносятся.

У кого жить, тому и служить.

Умей шутить, умей и отшучиваться.

Что ни день, то новость.

Семь дел в одни руки не берут.

Добро и во сне хорошо.

Худ обед, коли хлеба нет.

КАРТОЧКА №19

По определению угадай слова с двойными согласными . Запиши их. Раздели для переноса.

Солёная вода для засолки овощей – ________________ .

Помещение в школе, где идёт урок – _______________ .

Шестой день недели –    __________________________ .

Обучение животных послушанию – ________________ .

Игра в мяч, который бросают друг другу через сетку ракеткой –       __________________________________ .

Асфальтированная дорога – ______________________ .

Игра с мячом или шайбой на льду – ________________ .

КАРТОЧКА №20

Прочитай народные приметы. Раздели слова для переноса.

В марте воробьи гнёзда вьют.

Парит – перед дождём.

Солнечный дождь быстро пройдёт.

Снег прилипает к деревьям – к теплу.

Длинные сосульки – к долгой весне.

Большая роса в мае – к урожаю огурцов.

сборник составила

учитель начальных классов

Егорова А.В.

Деление на слоги для дошкольников ✅ Блог IQsha.ru

Зачем делить слова на слоги?


В обучении чтению есть разные методики. Большинство из них предлагают идти от простого к сложному: сначала выучить буквы, а потом последовательно объединять их в слова, предложения и тексты. Как научить ребенка делить слова на слоги – главный вопрос для успешного формирования навыков чтения и письма.

Почему же это так важно?

  • деление на слоги облегчает чтение длинных слов;

  • помогает выполнять фонетический анализ;

  • тренирует правильный перенос с одной строчки на другую.

Если этот навык успешно освоен, можно переходить к следующему этапу – чтению целых слов на одном дыхании.

Почему сложно учить дошкольников делить слова на слоги?

Взрослому человеку может показаться, что это очень простое умение, которому можно научить даже нечитающего ребенка. Но не все так просто: часто у дошкольников не сформирован навык чистой речи. Дети путают звонкие и глухие звуки и не могут четко их произносить.


Большой ошибкой станет знакомство с буквами в их алфавитном произношении. Если называть буквы «эм», «ша», «эн», то малышу потом будет очень сложно объяснить, почему в слове «ма-ши-на» они звучат по-другому.

С какими сложностями можно столкнуться при обучении:

  • незнание букв;

  • дефекты речи;

  • непонимание разницы между звуком и буквой;

  • неумение считать до пяти;

  • отсутствие чувства ритма;

  • непонимание, что означает слово, невозможность узнать его на картинке.

Сначала нужно устранить все сложности и только потом переходить к формированию навыка.

Как объяснить деление слов на слоги дошкольнику?


Четко спланируйте процесс и всю последовательность действий. Не стоит задавать конкретных временных рамок, ведь каждый ребенок осваивает навык в индивидуальном темпе.

Для занятий заранее подготовьте игры и дополнительные материалы в виде карточек и магнитной азбуки. Дети гораздо лучше воспринимают новые знания наглядно, а еще им нравится трогать объемные буквы и составлять из них фразы.


Посмотрите на простой алгоритм, и вы поймете, как объяснить ребенку деление на слоги без нервов и специального образования:

1.  Покажите, что такое слог
Возьмите две буквы, используя кубики, магнитную азбуку или карточки, и соедините их. Чтобы было интереснее, придумайте увлекательную историю: два звука встретились и спели вместе песню: «мааааа». Эта песня получилась, потому есть гласный звук “а”. Без него бы спеть не получилось, поэтому гласный звук – важный участник встречи.

2.  Покажите, какие бывают слоги
Положите рядом гласную и согласную буквы и, переставляя их, начните знакомить ребенка с видами слогов: открытым, закрытым, обратным и сложным.

3.  Составьте двусложное слово
Спросите, сколько здесь гласных? Посчитайте их, дотрагиваясь до каждой пальчиком. Сколько гласных, столько же и слогов.

4.  Переходите к играм.

Последующие занятия начинайте с краткого повторения, постепенно усложняя материал. Для тренировки не рекомендуем давать дошкольникам непонятные и длинные слова, которые нельзя подкрепить картинкой. 

Выполните развивающие упражнения от Айкьюши

Правила деления на слоги

Чтобы стимулировать познавательный интерес и сохранить желание учиться, не используйте на уроках непонятные и трудные правила. Их должен знать взрослый, чтобы предупредить ошибки и доступно объяснить новый материал.


Вопрос о том, как правильно делить слова на слоги в русском языке, периодически пересматривается в научных кругах. Сейчас используется такой подход:

1.  Слог начинается с согласного звука: со-ба-ка. Исключение – согласный звук Й (лай-ка).

2.  Глухие, шипящие и звонкие звуки относятся к последующему слогу. Это правило вызывает удивление у взрослых, потому что раньше учили иначе. Теперь деление выглядит так: ша-шка, ми-шка.

3.  Это еще не все: отныне двойные согласные не разделяются при произношении: лист-ве-нный, а-кку-рат-ный. На письме правило переноса осталось без изменений.

4.  В каждом слоге есть место только для одного гласного звука.

5.  Непарные звонкие согласные (р, л ,н, м) закрывают слоги в середине слова.

Игры для деления слов на слоги

Педагоги упростили обучение этому важному навыку и разработали много эффективных заданий в игровой форме, которые можно легко использовать и дома, и на уроках в развивающей студии или детском саду.


Игра «Отхлопай в слове»


Ведущий показывает картинку и на одном дыхании произносит, что на ней изображено. Игроки должны хлопнуть в ладошки столько раз, сколько слогов. Для закрепления и поддержания интереса давайте участникам слова с разным количеством слогов. Такая игра поможет запомнить деление на сложные слоги, а еще ее можно организовать для 2-5 человек или устроить состязание со сбором фишек за правильные ответы.

Игра «Сколько слогов – столько шагов»

Взрослый предлагает игрокам назвать слова на определенную тему, например, птицы. Участники очереди называют их и делают вперед столько шагов, сколько слогов в их слове. Побеждает тот, кто назвал самое длинное слово. Если количество шагов одинаковое, то игра продолжается. Дополнительный бонус можно дать за умение правильно ставить ударение. В результате такого развлечения дети динамично и эффективно отрабатывают навык деления на слоги и расширяют свой словарный запас.

Игра «Кто больше соберет картинок»

Вы показываете картинки и называете слова из одного или двух слогов, а игроки в ответ поднимают цифру 1 или 2 или одну-две руки. Тот, кто быстрее всех выполнил задание правильно, получает картинку. Затем игра усложняется включением трех- и четырехсложных слов. Это занятие отлично тренирует умение быстро и в уме делить слова на слоги, а также развивает слуховое восприятие.

Игра «Добавь слог»

Ведущий раздает детям карточки с первыми частями двухсложных слов. Участники выкладывают их перед собой, а взрослый читает вслух вторую часть. Задача ребенка – понять, подходит ли названный слог для завершения слова. Если да, то малыш забирает карточку. Выигрывает тот, кто быстрее соберет все слова. Обратите внимание: слоги обязательно должны быть только открытые и состоять из двух букв. Такая игра помогает освоить навык чтения и наглядно покажет деление на слоги.

Как тренировать с дошкольником деление слов на слоги?


Устное объяснение должно постоянно подкрепляться на практике с помощью игр и веселых заданий. Регулярные уроки доведут этот навык до автоматизма. Наиболее эффективным методом обучения считается комбинация простых письменных и устных упражнений.

Устные упражнения для закрепления навыка деления слов на слоги

  • «Разбери слово»
    Разложите перед ребенком карточки с буквами так, чтобы они  образовали слово. А теперь попросите малыша правильно разделить его на слоги.
  • «Попробуй на ощупь»
    Чтобы научиться слышать слоги, попросите дошкольника горизонтально поставить ладонь на гортань. Затем произнесите вместе слово и посчитайте, сколько раз опустился подбородок. Каждое движение вниз означает один слог.
  • «Создай мелодию»
    Раздайте детям карандаши: пусть они представят, что это барабанные палочки. Произнесите слово и попросите юных музыкантов постучать по столу столько раз, сколько они услышали слогов.

Письменные упражнения для закрепления навыка деления слов на слоги

  • «Раскрась слова»
    Вручите детям листочки со словами, которые написаны разными размерами и шрифтами. Задача детей – закрасить каждый слог в разные цвета.
  • «Подели слова»
    Напишите на листе или доске разные слова и попросите ребенка поделить их на слоги вертикальными линиями.
  • «Точки-лодочки»
    На карточке напишите слово и поделите его на слоги вертикальными линиями. Затем разберите каждую часть: согласный+гласный выделяйте внизу плавной линией (лодочкой), а замыкающий согласный в закрытом слоге отметьте точкой. Это задание помогает составлять схемы слова и тренирует навык беглого чтения.

Научить ребенка делить слова на слоги несложно, если превращать каждый урок в игру и веселый квест, который приносит всем участникам удовольствие и хорошее настроение.

Айкьюша и команда

Как делить слова на слоги

Делиться заботой!

331 акции

  • Поделиться
  • Твит

Вы не знаете, как делить слова на слоги? Или, может быть, вы точно не знаете, как научить своих учеников правилам деления на слоги. Это может быть сложно, но с помощью нескольких простых правил вы сможете сделать это как профессионал. В этой записи блога мы обсудим наиболее распространенные способы разделения слов на слоги, а также дадим несколько советов, как упростить этот процесс. Так что, если вы готовы узнать больше о разбиении слов на слоги, продолжайте читать!

Чем полезно разделение на слоги

Зная, как разбивать слова на слоги, учащиеся могут разбивать большие слова на более удобные части. Это помогает им читать более длинные и сложные слова, а также незнакомые слова.

Разделение слов на слоги также помогает понять, какой будет гласный звук. Когда учащиеся сталкиваются с незнакомыми словами, их разбиение на слоги может помочь им предсказать, какой будет гласный звук, исходя из закономерностей, которые они видят в словах.

Правила слогового деления

Существует несколько правил или, что еще лучше, шаблонов, так как всегда есть некоторые исключения, которые могут помочь в делении на слоги. Помните, что есть 6 типов слогов, но некоторые слова состоят только из 1 слога. Обратитесь к моему руководству по 6 типам слогов, чтобы узнать больше о каждом из них.

При делении слов на слоги главное помнить, что каждый слог должен иметь гласный звук! Мы слышим гласный звук в каждом слоге, и иногда для образования гласного звука требуется более одной гласной.

Вот различные правила для разбиения слов на слоги:

Правило 1: VC/CV — разделить 2 согласных, которые находятся между гласными.

Всякий раз, когда 2 согласные встречаются в слове, разделяйте их между собой: VC/CV

Исключением является сохранение диграфов согласных (т.е. ch, ph, ck) и сочетаний согласных (т.е. bl, st, fr) вместе.

Ознакомьтесь с моими рабочими листами VCCV Syllable Division Worksheets , если вы ищете готовый учебный материал.

Правило 2: C+le – Окончание -le обычно ставит согласную перед ней, чтобы получился один слог.

Если слово оканчивается на согласную и -le, разделите его перед согласной так, чтобы последний слог был C+le.

Немой e в словах C+le помогает добавить тот гласный звук, который нам нужен в каждом согласном. Это одна из многих задач молчаливого e.

Ознакомьтесь с моими рабочими листами C+le Syllable Division , если вы ищете готовый учебный материал.

Правило 3: V/CV и VC/V – разделение до или после согласной, которая стоит между двумя гласными.

Если между гласными стоит только одна согласная, разделить после первой гласной: V/CV. Это делает первый слог открытым слогом, и он будет иметь долгий звук.

Произнесите слово с открытым слогом. Если это не делает слово, которое звучит знакомо, то разделите после согласного: VC/V. Это делает первый слог закрытым, поэтому гласный произносит свой краткий звук.

Поскольку этот язык не такой предсказуемый, я преподаю его после VCCV и C+le. Обычно я начинаю только с V/CV, затем я преподаю VC/V. После этого я смешиваю их и учу студентов быть гибкими, показывая им, как сначала попробовать это как V/Cv, а затем как VC/V.

Ознакомьтесь с моими рабочими листами VC-V и V-CV для разделения слогов, если вы ищете готовые учебные материалы.

Правило 4: V/V – разделите 2 гласные рядом друг с другом, которые не работают как команда.

Если комбинация гласных стоит в обратном порядке, разделить между гласными: V/V. В этом случае каждая гласная будет иметь свой звук.

Ученикам очень важно знать общие группы гласных, чтобы они не разделяли их! Если учащиеся все еще изучают основные группы гласных, подождите, чтобы обучить этому образцу деления на слоги. Такие слова, как «пляж» и «лодка», имеют группы гласных, которые не разделяются. Эти команды гласных работают вместе, чтобы представить один гласный звук.

Правило 5: VC/CCV и VCC/CV — разделение до или после второй согласной, когда 3 согласных встречаются вместе.

Когда три согласных объединяются, делите их после первого согласного: VC/CCV. Если это слово не кажется вам знакомым, разделите после второй константы: VCC/CV.

Эти слова часто содержат бленды и орграфы, которые, если вы помните, не распадаются. Когда вы видите 3 или более согласных вместе, ищите сочетания и орграфы, чтобы определить, где разделить слово.

Правило 6: Разделяйте после префикса и перед суффиксом.

Когда вы видите префикс, разделите слово сразу после него. Когда вы видите суффикс, разделите прямо перед ним. Есть несколько исключений для суффиксов, образующих свой собственный слог, но это станет очевидным после того, как учащийся разделит слово и попытается его произнести.

Исключением из этого правила является суффикс -ed. Иногда это не создает дополнительного гласного звука, например, в словах прыгнул и поплыл . В любом случае, как только суффикс определен и слово произнесено, вы узнаете, слог это или нет.

Стратегии обучения правилам слогового набора

Научите учащихся использовать гласные для определения слогов

Поскольку один гласный звук = один слог, первое, что должны сделать учащиеся, это определить гласные. Я всегда прошу своих учеников рисовать точку над каждой гласной. После этого я прошу их обозначить каждую гласную и согласную буквой V или C под каждой буквой. Затем они должны проверить, является ли это командой гласных или безмолвным е. На этом этапе они точно знают, сколько слогов в слове, даже если они еще не уверены, где его разделить.

Ниже приведен пример использования слова студент .

Научите учащихся искать закономерности

На этом этапе учащиеся могут искать закономерности в согласных и гласных. Учащиеся должны искать группы гласных и магические е, диграфы и сочетания, а затем искать образцы слогов: VC, CV, VCCV, VCe, C+le, VCV, VV, Vr.

Обучение семействам базовых слов, префиксам и суффиксам

Учащиеся также должны проверять наличие любых базовых слов, префиксов и/или суффиксов. Каждое основное слово или аффикс обычно представляет собой отдельный слог, но в некоторых случаях это не так. Студенты могут разделить их и попробовать прочитать слово.

Ежедневное изучение аффиксов и работа с группами слов – отличный способ решить эту проблему. Благодаря последовательному воздействию и практике учащиеся усваивают эти части слова и быстрее делят слова на слоги.

Научите различные образцы правописания для каждого звука

Будет полезно, если учащиеся будут знать варианты написания определенных звуков, например, все способы произношения суффикса -ed. Таким образом, когда они разбивают слово на слоги и произносят его, они могут точно прочитать слово.

Звуковая стена — отличный способ выучить все образцы правописания для каждого звука. Вы можете отображать каждый образец правописания по мере его изучения учащимися и использовать его в течение всего года в качестве справочного материала. Подробнее о звуковых стенах читайте здесь.

Занятия по слогам для обучения разделению слогов

Начните с обучения шести типам слогов по одному. Я создал пакет всех моих рабочих листов с делением на слоги, которые вы можете проверить ниже.

Вы также можете скачать эти плакаты со ссылками на типы слогов, подписавшись на мою рассылку ниже.

Диаграмма многосложных слов

Всякий раз, когда я преподаю слоговое письмо, ученики всегда должны следовать одной и той же процедуре построения схемы каждого слова:

  1. Найдите и расставьте точки над гласными
  2. Обозначьте согласные и гласные под номером
  3. .
  4. Поиск шаблонов, аффиксов и базовых слов
  5. Сплит по правилам
  6. Пометить гласные как долгие или короткие
  7. Прочтите слово вслух

Ниже приведен пример того же рисунка, который я использовал выше, чтобы показать, как обозначать гласные. Вы можете видеть, как ученик поставил точку над обеими гласными, пометил каждую согласную и гласную, нашел сочетания, нашел, где разделить слово, а затем пометил гласные как долгие и короткие.

Разрезать слова на слоги

Самое первое действие после обучения шаблону деления на слоги — разрезать слова, потому что наглядное изображение действительно помогает учащимся, испытывающим затруднения. Я пишу несколько слов на каталожных карточках, предлагаю учащимся нарисовать слова, а затем разрезаю их по разделительной линии. Позже мы используем их для сортировки слогов.

Сортировка по слогам

Существует множество заданий по сортировке по слогам, которые вы можете загрузить и подготовить, но мне нравится использовать для сортировки по слогам вырезанные из предыдущего упражнения слоги. Вы можете отсортировать все типы слогов или просто выбрать 2, чтобы сосредоточиться на них, как показано на рисунке ниже.

Я также использую таблицу слогов и гласных для сортировки слогов во время обучения. Каждый учащийся имеет свою собственную копию и заполняет ее по мере изучения каждого слога.

Поиск по слогам

Это простое действие, которое вы можете проделать с любым текстом, но идеально подходит целевой декодируемый текст. Просто попросите учащихся прочитать отрывок и выделить все слова, в которых есть целевой слог. Отсюда учащиеся могут создать список слов, которые они нашли, и разделить их.

Вывод

Правила деления на слоги помогают читателям разбивать слова на более мелкие части, облегчая чтение слова для их мозга. Это означает, что им не нужно так усердно работать, пытаясь понять, какое слово вы произносите или пишете по буквам, потому что каждый слог имеет свое собственное значение и разбивает задачу расшифровки букв по порядку для вашего мозга. Попробуйте эти упражнения в следующий раз, когда будете учить делению на слоги.

Источники:

  • Как учить правописанию Лауры Тоби Руджински и Элизабет С. Хаскелл
  • Фонетика и правописание через сопоставление фонем и графем, Кэтрин Э. С. Грейс
  • Структурированные мероприятия по повышению грамотности: обучение учащихся с трудностями чтения, классы K-6, Луиза Спир-Сверлинг
  • Речь для печати: основы языка для учителей Луизы Кук Моутс

Хотите запомнить это? Сохраните Правила деления на слоги: как делить слова на слоги на свою любимую доску Pinterest!

Делиться заботой!

331 акции

  • Поделиться
  • Твит

Словарь для подсчета слогов | Разделить слова на слоги

(Только одно слово)   Счетчик слогов из нескольких слов


Сколько слогов в слове и как разделить это слово на слоги? Узнайте, сколько слогов в одном слове, используя приведенный выше словарь счетчика слогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *