Разное

Задачи воспитания и обучения по фгос в средней группе: Задачи воспитания и обучения в средней группе. | Консультация на тему:

Детский сад № 25 “Рябинка”

Просмотров: 44

Есть люди, которые волею судьбы лишены привычных радостей жизни: видеть, слышать, свободно передвигаться, разговаривать.
Третье декабря — особый день, в этот день во всем мире отмечается Международный день людей с ограниченными возможностями.
Проведение Международного дня людей с ограниченными возможностями направлено на привлечение внимания широкой общественности к проблемам инвалидов, на защиту достоинства, прав и благополучия тех, кто пострадал от тяжелой болезни с рождения, в детстве или во взрослой жизни, к вопросам их социальной адаптации и создания комфортных условий жизни для этих людей.

Просмотров: 223

Накануне самого теплого праздника, Дня матери, 26 ноября в Молодежном центре «100 Друзей» прошел концерт-фестиваль «Твоим теплом земля согрета» и фестиваль-конкурс детского творчества «Песня маминой улыбки».

В мероприятии приняли участие дети подготовительной к школе группы № 7 «Колобок» с хореографическим номером «Горошинки» и воспитанница группы № 8 «Непоседы» Седова Злата с мамой Натальей Борисовной под руководством музыкального руководителя МАДОУ № 25 Павловой Елены Вячеславовны.

Просмотров: 260

 
С Днем матери!
Пусть каждая минутка жизни будет наполнена любовью и радостью! Пусть ваше материнское сердце не знает печали.  Дети радуют успехами и заботой! Добра вам и радостного материнства!

 

Просмотров: 204

22 ноября в рамках взаимодействия с ГИБДД по г. Бердску в подготовительных к школе группах № 7 «Колобок» и № 8 «Непоседы» прошла встреча с инспектором пропаганды безопасности дорожного движения – Ракуновой Юлией Владимировной.

Цель данной встречи: профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей; активизация жизненной позиции по обязательному соблюдению правил дорожного движения,

Просмотров: 129

18 ноября в старших и подготовительных к школе группах МАДОУ № 25 «Рябинка» проведены мероприятия, посвященные  Всероссийскому дню правовой помощи детям, который отмечается   в третье воскресенье ноября.

Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с нравственно-правовыми понятиями, подвести детей к осознанию своих прав, закрепить знания об их гражданских правах и обязанностях, усвоить ценности общества, в котором они живут.

Просмотров: 114

18 ноября 2022 года в рамках взаимодействия МАДОУ № 25 «Рябинка» и Молодежным центром «100 друзей» прошла экскурсия «Только трудом держится дом». Культура русского быта. Экскурсию провела педагог дополнительного образования Ильченко Анастасия Васильевна. Интерактивная этностудия «Дом русских сказок».

Просмотров: 69

11 ноября 2022 года в рамках взаимодействия МАДОУ № 25 «Рябинка» и Центральной детской библиотекой организована экскурсия для детей старшей группы № 10 «Ромашка».

Экскурсию провела заведующая сектором массовой работы Стрельникова Татьяна Николаевна.

В детской библиотеке грандиозное событие – создание первой модельной библиотеки в городе Бердске.  Информационный, культурный, коммуникационный центр, наполненный современными информационными технологиями. Это яркие залы, интересные книги.

Просмотров: 39

19-21 ноября 2022 года в целях реализации национального проекта «Учитель будущего» Новосибирская областная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации провела на базе Образовательного парка им. О. Кошевого для молодых воспитателей дошкольных образовательных учреждений Новосибирской области интерактивное профессиональное мероприятие «Профсоюзная ЗАИМка».

Просмотров: 70

В соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН  третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

Образование

В начало  /  Сведения об образовательной организации  /

 

Уровень образования – дошкольное образование.


Форма обучения -очная.

Нормативный срок обучения – 4 года.

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

 

Детский сад работает на основании лицензии Правительства Москвы, Департамента образования города Москвы, серия 77Л01 №0006328,  регистрационный № 035535 от 22 октября 2014 г.

 

Содержание дошкольного образования определяется Основной образовательной Программой Детского сада №219 “Иван да Марья”, разработанной и утвержденной в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования.

Образовательный план Детского сада №219 “Иван да Марья”.

Описание Основной образовательной Программы  Детского сада №219 “Иван да Марья”.

Годовой план детского сада №219 “Иван да Марья” на 2021- 2022 учебный год.

 

Информация о численности обучающихся по Основной образовательной Программе Детского сада №219 “Иван да Марья”.

 

В детском саду функционируют четыре возрастные группы

 

МЛАДШАЯ  ГРУППА:

возраст детей: 3-4 года;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей:20 человек.

 

 Задачи развития и воспитания:

1. Развитие потребности в активной двигательной деятельности, своевременное овладение основными видами движений, освоение элементарных навыков личной гигиены.

2. Обеспечение познавательного развития детей, обогащение представлений об окружающих предметах и явлениях, развитие любознательности.

3. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим, эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, общению.

4. Обогащение опыта самопознания дошкольников.

5. Обучение детей различным способам действий в условиях предметно-действенного сотрудничества.

  

СРЕДНЯЯ ГРУППА:

возраст детей: 4-5 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человек.

 

 Задачи воспитания и развития:

 

 1. Дальнейшее укрепление психофизического здоровья, развитие двигательной активности детей.

2. Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности, самопознания, представлений об окружающем.

3. Формирование гуманных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных играх и занятиях.

4. Воспитание самостоятельности и инициативы на основе освоения разнообразных способов действий и развития стремления к самоутверждению.

5. Развитие творческих проявлений в художественной, изобразительной и игровой деятельности.

 

СТАРШАЯ ГРУППА:

возраст детей: 5-6 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человек.

  

Задачи воспитания и развития:

1. Укрепление и обогащение здоровья, дальнейшее развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3. Развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре.

4. Развитие познавательной активности, познавательной мотивации, интеллектуальных способностей детей.

5. Формирование готовности к школьному обучению, к новой социальной позиции школьника.

6. Развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА:

возраст детей: 6-7 лет;

направленность группы: общеразвивающая;

количество детей: 20 человека.

 

  Задачи воспитания и обучения:

1. Развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, формирование интереса к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.

2. На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.

3. Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.

4. Развитие художественно-творческих способностей детей в различных видах художественной деятельности. Развитие эстетического восприятия, чувства ритма, эстетической оценки, художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему, искусству и художественной деятельности. Продолжать формировать интерес к классическому и народному искусству (музыкальному, изобразительному, литературе, архитектуре).

5. Воспитание организованности, дисциплинированности, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, умения и желания самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.

6. Продолжение формирования навыков учебной деятельности: внимательно слушать педагога, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.

 

 

В своей деятельности образовательное учреждение Детский сад № 219 «Иван да Марья» руководствуется:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.,
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,
  • Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,
  • Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155,
  • законодательством Российской Федерации,
  • нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,
  • Положением о Детском саде,
  • договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Федеральная роль в сфере образования

Федеральная роль в образовании

Обзор

В Соединенных Штатах ответственность за образование в первую очередь возлагается на штаты и местные органы власти. Именно штаты и общины, а также государственные и частные организации всех видов создают школы и колледжи, разрабатывают учебные планы и определяют требования для зачисления и окончания учебы. Структура финансирования образования в Америке отражает эту преобладающую роль штата и местного уровня. Из примерно 1,15 триллиона долларов США, потраченных по всей стране на образование на всех уровнях в 2012-2013 учебном году, значительная часть будет поступать из государственных, местных и частных источников. Это особенно верно на начальном и среднем уровне, где около 92 процента средств будут поступать из нефедеральных источников.

Это означает, что федеральный вклад в начальное и среднее образование составляет около 8 процентов, включая средства не только Министерства образования (ED), но и других федеральных агентств, таких как программа Head Start Министерства здравоохранения и социальных служб. и программа школьных обедов Министерства сельского хозяйства.

Хотя доля ED в общем финансировании образования в США относительно невелика, ED усердно работает, чтобы получить большую отдачу от своих денег, предоставляемых налогоплательщиками, направляя свои средства туда, где они могут принести наибольшую пользу. Эта адресность отражает историческое развитие федеральной роли в сфере образования как своего рода «системы реагирования на чрезвычайные ситуации», средства заполнения пробелов в государственной и местной поддержке образования при возникновении критических национальных потребностей.


История

Первоначальный Департамент образования был создан в 1867 году для сбора информации о школах и преподавании, которая поможет штатам создать эффективные школьные системы. Хотя название агентства и его местонахождение в исполнительной власти изменились за последние 130 лет, этот ранний акцент на предоставлении информации о том, что работает в сфере образования, учителям и политикам в области образования сохраняется и по сей день.

Принятие Второго закона Моррилла в 189 г.0 возложил на тогдашнее Управление образования ответственность за управление поддержкой первоначальной системы колледжей и университетов, предоставляющих землю. Профессиональное образование стало следующей важной областью федеральной помощи школам: Закон Смита-Хьюза 1917 года и Закон Джорджа-Бардена 1946 года были сосредоточены на обучении старшеклассников сельскому хозяйству, промышленности и домашнему хозяйству.

Вторая мировая война привела к значительному расширению федеральной поддержки образования. Закон Лэнхема 1941 г. и законы о помощи при ударах 19 г.50 облегчил бремя общин, затронутых присутствием военных и других федеральных объектов, за счет выплаты школьным округам. А в 1944 году «Закон о военнослужащих» санкционировал помощь в получении высшего образования, что в конечном итоге привело к отправке в колледжи почти 8 миллионов ветеранов Второй мировой войны.

Холодная война стимулировала первый пример комплексного федерального законодательства об образовании, когда в 1958 году Конгресс принял Закон об образовании в области национальной обороны (NDEA) в ответ на запуск Советским Союзом спутника. Чтобы гарантировать, что высококвалифицированные люди будут доступны, чтобы помочь Америке конкурировать с Советским Союзом в научной и технической областях, NDEA включало поддержку кредитов для студентов колледжей, улучшение естественных наук, математики и преподавания иностранных языков в начальных и средних школах. , аспирантура, иностранный язык и регионоведение, профессионально-техническое обучение.

Законы о борьбе с бедностью и гражданских правах 1960-х и 1970-х годов привели к драматическому появлению миссии Департамента по обеспечению равного доступа. Принятие таких законов, как Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 г., Раздел IX Поправок к образованию 1972 г. и Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г., запрещающих дискриминацию по признаку расы, пола и инвалидности, соответственно сделало гражданские права правоприменение является фундаментальным и долгосрочным направлением деятельности Министерства образования. В 1965, Закон о начальном и среднем образовании запустил комплексный набор программ, в том числе программу Раздела I федеральной помощи детям из неблагополучных семей для решения проблем бедных городских и сельских районов. И в том же году Закон о высшем образовании санкционировал помощь послесреднему образованию, включая программы финансовой помощи нуждающимся студентам колледжей.

В 1980 году Конгресс учредил Департамент образования в качестве агентства на уровне кабинета министров. Сегодня ED реализует программы, затрагивающие все области и уровни образования. Начальные и средние программы Департамента ежегодно обслуживают почти 18 200 школьных округов и более 50 миллионов учащихся, посещающих примерно 9 школ.8000 государственных школ и 32000 частных школ. Программы департамента также предоставляют гранты, ссуды и помощь в учебе более чем 12 миллионам студентов высших учебных заведений.


Миссия

Несмотря на усиление федеральной роли в сфере образования, Департамент никогда не отклонялся далеко от того, что станет его официальной миссией: способствовать успеваемости учащихся и подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа.

Департамент выполняет свою миссию двумя основными способами. Во-первых, секретарь и Департамент играют ведущую роль в продолжающемся общенациональном диалоге о том, как улучшить результаты нашей системы образования для всех учащихся. Это включает в себя такие мероприятия, как повышение осведомленности на национальном уровне и в сообществе о проблемах образования, с которыми сталкивается нация, распространение последних открытий о том, что работает в преподавании и обучении, и помощь сообществам в разработке решений сложных образовательных проблем.

Во-вторых, Департамент преследует свои двойные цели: доступность и превосходство посредством управления программами, которые охватывают все области образования и варьируются от дошкольного образования до постдокторских исследований. Для получения дополнительной информации о программах Департамента см. Президентский бюджетный запрос на образование на 2022 финансовый год.


Кадровое обеспечение

И последнее замечание: в то время как программы и обязанности ED существенно выросли за эти годы, сам Департамент остался прежним. На самом деле, у Министерства самый маленький штат из 15 агентств Кабинета министров, хотя его дискреционный бюджет является третьим по величине, уступая только Министерству обороны и Министерству здравоохранения и социальных служб. Кроме того, Департамент ежегодно предоставляет новые и консолидированные кредиты на сумму более 150 миллиардов долларов.



Версия для печати

Последнее изменение: 15.06.2021

Обзор Министерства образования США — стр. 1

Обзор Министерства образования США
Сентябрь 2010 г.

Что такое Министерство образования США?

Министерство образования США является агентством федерального правительства, которое устанавливает политику, управляет и координирует большую часть федеральной помощи в сфере образования. Он помогает президенту в реализации его образовательной политики для нации и в реализации законов, принятых Конгрессом. Миссия Департамента состоит в том, чтобы служить американским студентам, способствуя их успеваемости и подготовке к глобальной конкурентоспособности путем повышения качества образования и обеспечения равного доступа.

В 2007–2008 годах программы Департамента начальной и средней школы обслужили примерно 55 миллионов учащихся (от дошкольного до школьного). 12 класс) посещают около 100 000 государственных школ и 34 000 частных школ. Программы департамента также предоставили гранты, ссуды и помощь в учебе примерно 10 миллионам студентов бакалавриата. *

Когда Конгресс создал Департамент в 1979 году, он провозгласил следующие цели:

  1. усилить приверженность федерального правительства обеспечению доступа к равным возможностям получения образования для каждого человека;
  2. для дополнения и дополнения усилий штатов, местных школьных систем и других инструментов штатов, частный сектор, государственные и частные образовательные учреждения, государственные и частные некоммерческие образовательные исследовательские учреждения, общественные организации, родители и учащиеся для повышения качества образования;
  3. для поощрения более широкого участия общественности, родителей и учащихся в федеральных образовательных программах;
  4. для содействия повышению качества и полезности образования посредством поддерживаемых государством исследований, оценок и обмен информацией;
  5. для улучшения координации федеральных образовательных программ;
  6. для улучшения управления и эффективности федеральной образовательной деятельности, особенно в отношении процесса, процедур и административных структур для рассредоточения федеральных средств, а также сокращения ненужного и дублирующего бремени и ограничений, включая ненужную бумажную работу, на получатели федеральных средств; и
  7. для повышения подотчетности федеральных образовательных программ перед Президентом, Конгрессом и общественностью. (раздел 102, публичное право 96-88)

Хотя Департамент является относительно новым учреждением на уровне кабинета министров, его истоки восходят к 1867 году, когда президент Эндрю Джонсон подписал закон о создании первого Департамента образования. Его основной целью был сбор информации и статистических данных о школах страны. Однако из-за опасений, что Департамент будет осуществлять слишком большой контроль над местными школами, в 1868 году новый Департамент был понижен в должности до Управления образования.0009

На протяжении многих лет офис оставался относительно небольшим, работал под разными названиями и размещался в различных агентствах, включая Министерство внутренних дел США и бывший Департамент медицинского образования и социального обеспечения США (ныне Министерство здравоохранения и социальных служб).

Начиная с 1950-х годов политические и социальные изменения привели к увеличению федерального финансирования образования. Успешный запуск Спутник Советского Союза в 1957 году вызвал общенациональную озабоченность, что привело к увеличению помощи программам научного образования. 1960-е годы произошло еще большее расширение федерального финансирования образования: «Война с бедностью» президента Линдона Джонсона призвала к созданию программы по улучшению образования для бедных учащихся на всех уровнях — от раннего детства до высшего образования. Это расширение продолжалось в 1970-е годы с национальными усилиями по оказанию помощи расовым меньшинствам, женщинам, людям с ограниченными возможностями и не говорящим по-английски учащимся в получении равного доступа к образованию. В октябре 1979 года Конгресс принял Закон об организации Министерства образования (публичный закон 9).6-88). Созданный путем объединения офисов нескольких федеральных агентств, Департамент начал свою деятельность в мае 1980 года.

В 1860-х годах сбором информации об образовании занимались четыре сотрудника и бюджет в размере 15 000 долларов. К 1965 году в Управлении образования было больше более 2100 сотрудников и бюджет в 1,5 миллиарда долларов. По состоянию на середину 2010 года в Департаменте работает около 4300 сотрудников, а бюджет составляет около 60 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *