Разное

Задачи в картинках по математике 1 класс: Задачи по математике – 1 класс. Распечатать в картинках

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник – страница 116Готовое домашнее задание

Номер 1.

У Милы было 4 игрушки для елки. Ей подарили еще 3 такие же игрушки. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько всего игрушек стало на ёлке? 4 + 3 = 7 (иг.) – стало. Ответ: 7 игрушек.

Номер 2.

Сравни картинки и составь по ним задачу, чтобы в ее условии были слова «стало на … меньше». Реши эту задачу.

Ответ:

На ветке 6 слив. Вечером их стало на 2 меньше. Сколько слив осталось на ветке? 6 − 2 = 4 (с.) – осталось. Ответ: 4 сливы.

Номер 3.

Павлик сорвал 6 лесных орехов. Сколько орехов осталось у Павлика, если он съел 3 ореха? Каким действием решается эта задача? Реши ее.

Ответ:

Задача решается вычитанием. 6 − 3 = 3 (ор.) – осталось. Ответ: 3 ореха.

Номер 4.

Дополни условие задачи и реши ее. У бабушки были только черные и белые кролики. … Сколько всего кроликов было у бабушки?

Ответ:

У бабушки были только чёрные и белые кролики. Чёрных было 6 кроликов, а белых 4. Сколько всего кроликов было у бабушки? 6 + 4 = 10 (к.) – кроликов. Ответ: 10 кроликов.

Задание на полях страницы

Заселяем дома

Ответ:

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
44
4546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485 8687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125
126
127

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940 4142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
8384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Поиск высококачественных математических задач для начальных классов в Интернете

Интернет может быть отличным ресурсом для поиска математических задач на любом уровне познавательных потребностей. В то время как учащимся начальных классов необходимо знакомиться с задачами на всех уровнях — как на более низком, так и на более высоком — акцент следует делать на более высоких уровнях. Это означает, что нам нужны навыки для оценки того, что является когнитивно сложным, а что нет.

Чтобы определить качество онлайн-активности, я и мои партнеры по исследованию использовали шкалу 19 Маргарет Шван Смит и Мэри Кей Стейн.98 Руководство по анализу задач (TAG), которое состоит из четырех различных уровней когнитивных требований: запоминание, процедуры без связей, процедуры со связями и математические действия.

При запоминании критическое мышление не требуется, не устанавливаются связи с пониманием того, почему ответ работает, а процедуры обходят. Задание такого типа может выглядеть как припоминание фактов. Процедуры без соединений алгоритмичны; учащиеся придумывают ответ, не связывая его с другими математическими понятиями, и им не требуется объяснять свою работу. В эту категорию попадают задачи, которые требуют простых процедур, таких как требование стандартного алгоритма США для сложения. Запоминание и действия без связей — это задачи с низкой когнитивной нагрузкой, потому что они не требуют много размышлений.

Учителя часто представляют визуальные диаграммы или манипуляции, такие как кубы Unifix или блоки с основанием 10, для решения математических задач, которые представляют собой процедуры со связями, которые позволяют учащимся подойти к проблеме с разных сторон. В этих задачах используются процедуры, такие как алгоритм частичного произведения для умножения, чтобы помочь учащимся понять, почему ответ работает, а не просто знать, как найти ответ.

Задачи самого высокого уровня, связанные с математикой, требуют неалгоритмического мышления, требуют самоконтроля и позволяют использовать несколько стратегий — учащиеся на этом этапе изучают математические концепции.

Процедуры со связями и выполнение математических действий являются задачами с высокими когнитивными требованиями, потому что учащиеся должны устанавливать связи, анализировать информацию и делать выводы для их решения, по словам Смита и Штейна.

Математические задания необходимо выбирать критически

Чтобы ставить перед учащимися начальной школы задачи на каждом когнитивном уровне, учителя должны критически относиться к имеющимся ресурсам. В нашем исследовании следующие моменты помогли мне и моим коллегам оценить познавательную потребность и качество онлайн-задач.

Возраст имеет значение. Уровень познавательной потребности может меняться в зависимости от возраста детей, для которых создавалась задача. Например, заполнение рабочего листа основных задач на сложение одной цифры будет закодировано как запоминание для четвероклассника, который, как ожидается, запомнит их (даже в большей степени, если учащийся измеряет время), но это будет считаться выполнением процедур без связи для детсадовцев, которые только учатся тому, что значит сложить две части, чтобы получилось одно целое.

Если вы ищете задачи с высоким когнитивным спросом, ресурс, отвечающий любому из следующих критериев, может считаться процедурой со связями; чтобы классифицироваться как занятие по математике, должно быть несколько способов решения задачи:

  • Задача обычно включает в себя манипуляции (например, 10 кадров, блоки с основанием 10, числовые линии, числовые сетки).
  • Существуют указания, призывающие учащихся объяснить, как они нашли ответ (с помощью моделей, слов или того и другого).
  • Требуется высокий уровень критического мышления. Например, учащиеся решают, как решить проблему, которую можно решить более чем одним способом, устанавливают реальные связи с математикой или объясняют свое математическое мышление.

Оценивая математическое задание, учителя также должны оценивать все сопровождающие его изображения. Включено ли изображение исключительно в декоративных целях или оно играет функциональную роль в решении проблемы? Изображения с функциональными ролями включают циферблаты, 10 кадров и графики. Если у деятельности есть декоративный образ, это, скорее всего, будет задачей с низким когнитивным спросом; если у него есть функциональный образ, он, скорее всего, будет закодирован на высоком уровне когнитивного запроса. В то время как деятельность может быть популярной из-за своих декоративных, симпатичных изображений, визуальная привлекательность не коррелирует с высоким уровнем когнитивного спроса. Важно сосредоточиться на содержании, а не на искусстве.

Где найти сложные математические задания

У вас гораздо больше шансов найти математические задания с высоким уровнем интеллектуальных требований на веб-сайтах, где ресурсы проверяются перед публикацией, в отличие от таких сайтов, как «Учителя платят учителям» или Pinterest, где каждый может публиковать сообщения. . Следующие веб-сайты публикуют проверенные ресурсы:

  • Illustrative Mathematics позволяет учителям искать задачи на основе стандартов содержания по домену или классу для K–12 (бесплатно).
  • EngageNY — это набор учебных программ по английскому языку, искусству и математике для учащихся от дошкольного до 8-го класса, разработанный Департаментом образования штата Нью-Йорк. В нем также есть учебные программы по математике для старших классов — алгебра I и II, геометрия, предварительное исчисление и выше (бесплатно).
  • NRICH, находящийся в ведении Кембриджского университета в Англии, предоставляет библиотеку ресурсов и картографических документов для учащихся в возрасте от 3 до 18 лет (бесплатно).
  • Сайт youcubed, основанный профессором математического образования Стэнфордского университета Джо Боалером, предоставляет высококачественные математические задачи, которые можно искать по классам (K–12) или темам. Некоторые задачи были созданы исследователями, управляющими youcubed, в то время как другие взяты с различных сайтов, включая NRICH (бесплатно).
  • Illuminations — это онлайн-ресурс, доступный через Национальный совет учителей математики (NCTM), который предоставляет материалы, основанные как на стандартах NCTM, так и на Common Core State Standards для классов от до K до 12. Для доступа требуется членство в NCTM (стоимость: от 49 долларов США до 139 долларов в год).

Академия Зверей | Учебный план углубленного изучения математики для начальной школы

Перейти к основному содержанию

Задачи по математике

Непревзойденные задачи

Разработанный мировым лидером в области углубленного математического образования, Beast Academy представляет собой увлекательную и строгую учебную программу по математике для учащихся начальных классов.

С помощью нашей интерактивной онлайн-платформы и увлекательных сюжетных линий, основанных на комиксах, учащиеся решают сложные задачи, которые продвигают их к математическому мастерству.

Beast Academy Bundle

Получите годовую подписку на Beast Academy Online + полный набор руководств и учебных пособий.

ЗАПИСАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

Мы все математические монстры, но мы не родились такими математические звери. Но мы не всегда были такими.

Академия Зверей — это учебная программа, которую мы хотели бы иметь в детстве — она должна была зажечь «Ага!» моменты и зажечь радость решения задач для следующего поколения математических зверей.

Адаптируйтесь к вашему стилю обучения

Выберите из руководств и учебных пособий Beast Academy, нашей онлайн-программы для самостоятельного обучения или и того, и другого!

Наша гибкая онлайн-платформа позволяет учащимся учиться, где бы они ни учились, а наши книги дают возможность отдохнуть от экранного времени.

Академия Зверей Онлайн Математика

Книги по математике Beast Academy

Beast Academy Bundles

Сэкономьте более 50 долларов, объединив онлайн-подписку и печатные книги.

Математика онлайн-академии зверей

Изучайте математику с помощью интерактивных задач и практикуйтесь вместе с дружелюбными зверями в нашем онлайн-мире.

ПОДРОБНЕЕ

Книги по математике Beast Academy

Красиво иллюстрированные книги обучают математическим понятиям с сотнями практических задач, головоломок и игр.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Мастерство, а не заучивание

Мы разработали учебную программу, которую хотели бы иметь в детстве, — невероятно увлекательную, строгую и всеобъемлющую. Учащиеся изучают навыки рассуждения более высокого порядка и критически мыслят, а не только запоминают.

Стек навыков решения проблем

Студенты бакалавриата регулярно решают сложные задачи. При этом они получают стек навыков, который выходит далеко за рамки одной только математики. Они приобретают стойкость, креативность и настойчивость, которые можно использовать в любой области обучения.

Бесконечные игры и головоломки

Благодаря более чем 20 000 задач, головоломок и игр на развитие навыков в наших учебниках и онлайн-уроках у учащихся никогда не заканчивается контент.

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Хотите онлайн-инструкцию для своего ученика Beast Academy?

Узнайте о виртуальном кампусе Академии AoPS.

Подробнее

Другие программы AoPS

Art of Problem Solving предлагает две другие многогранные программы. AoPS Online предлагает расширенную онлайн-программу по математике для учащихся 5–12 классов. А Академия AoPS предлагает нашу методологию учащимся 2–12 классов на небольших очных занятиях в местных кампусах.

Благодаря трем нашим программам AoPS предлагает самый полный курс математики с отличием в мире. Посмотрите полное сравнение наших программных предложений.

Beast Academy — это математическая программа для начальной школы, созданная компанией Art of Problem Solving, мировым лидером в области продвинутого математического образования для школьников до 12 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *