Задачи по математике со схемами 2 класс: Задачи по математике 2 класс
Быстро решаем задачи по математике. 2 класс
Autor ACT
0 viiest
0 hinnangut
Hinda
Tarne 7 tööpäeva
2,80 €
Tavahind: 2,95 €
Saadavus kauplustes
Пособие “Учимся решать задачи по математике. 2 класс” разработано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефедовой, авторами более 500 учебных пособий для начальной школы. Занимаясь по этой книге, ребенок научится решать простые и составные задачи всех типов, делать по ним краткие записи, выполнять чертежи и рисовать схемы, правильно оформлять решение. Для начального образования.
Tarne 7 tööpäeva
2,80 €
Tavahind: 2,95 €
Saadavus kauplustes
800 логических и математических головоломок
Сухин Игорь
15,15 € Tavahind: 15,95 €
Большая книга тестов (2-3 года)
Махаон
10,40 € Tavahind: 10,95 €
Большая книга тестов (3-4 года)
Махаон
10,40 € Tavahind: 10,95 €
Логические задачки.
Развиваем интеллект (4-5 лет)Махаон
2,80 € Tavahind: 2,95 €
Логические задачки. Развиваем интеллект (5-6 лет)
Махаон
2,80 € Tavahind: 2,95 €
Большой подарок любимой дочке
Валентина Дмитриева
21,80 € Tavahind: 22,95 €
Большой подарок любимому сыночку
Валентина Дмитриева
21,80 € Tavahind: 22,95 €
Прописи для начальной школы.
ЛогикаПроф-Пресс
2,80 € Tavahind: 2,95 €
Творческая раскраска с наклейками. Сладости
Проф-Пресс
3,75 € Tavahind: 3,95 €
Раскраска с наклейками. Милые зверята
Проф-Пресс
4,70 € Tavahind: 4,95 €
Территория школьника. Рабочая тетрадь. Логика
Проф-Пресс
2,80 € Tavahind: 2,95 €
Раскраски с сияющими наклейками.
ПониПроф-Пресс
Раскраска А4. Волшебные единороги
Проф-Пресс
2,33 € Tavahind: 2,45 €
Прописи для начальной школы. Русский язык
Проф-Пресс
2,80 € Tavahind: 2,95 €
Прописи для подготовки. Готовим руку к письму
Проф-Пресс
2,80 € Tavahind: 2,95 €
Раскраска с наклейками.
МодницыПроф-Пресс
4,70 € Tavahind: 4,95 €
Территория школьника. Рабочая тетрадь. Математика
Проф-Пресс
2,80 € Tavahind: 2,95 €
Творческая раскраска с наклейками. Для девочек
Проф-Пресс
3,75 € Tavahind: 3,95 €
Раскраска А4. Милые принцессы
Проф-Пресс
2,33 € Tavahind: 2,45 €
Прописи для начальной школы.
МатематикаПроф-Пресс
2,80 € Tavahind: 2,95 €
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Организационный момент. Психолого-эмоциональный настрой на урок. | 1 | – Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики проведу у вас я, меня зовут …. Прозвенел звонок весёлый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. – Открываем тетради, записываем число и классная работа | Настраиваются на урок Записывают число и классная работа |
II. Актуализация занятий. Устный счет. | – Прежде чем мы начнем математический диктант, вспомним таблицу в пределах 20: -12 это? – 15 это? – 16 это? – 18 это? -Молодцы ребята, теперь я вижу, что вы готовы к математическому диктанту. – Я читаю задание, вы пишете только ответ в строчку через клетку. 1.Найдите сумму чисел 14 и 6; 2.Найдите разность чисел 20 и 6; 3.Найдите первое слагаемое, если значение суммы 18, а второе слагаемое 7; 4.Найдите уменьшаемое, если вычитаемое 3, а значение разности чисел 12; 5.Увеличьте 23 на 40; 6.Уменьшите 80 на 50; Ответы: 20, 14, 11, 15, 63. 30. – Ответы на слайде проверяем, вы над числом ставите знак плюс (+), если верно, знак минус (-), если неверно. – Посчитайте, сколько плюсов получилось, и обозначьте их количество на полях. Максимальное количество баллов должно быть 6 баллов. – Встаньте, те, у кого 6 баллов. Молодцы! – Значит, остальные ребята допустили ошибки. – Что вам нужно делать для того, чтобы выполнять подобные задания без ошибок? Устный счет – На слайде задачи, решите их устно 1. В столовой было 9 литров молока, разлили в стаканы 6 литров. Сколько литров молока осталось? (сл 1) 2. На даче собрали 12кг огурцов и 12 кг помидор. Сколько кг овощей собрали на даче? 3. В хозяйстве было 12 коров и 8 телят. Сколько животных было в хозяйстве? 4. – О чем задача? – Сколько человек могут сесть в одну лодку? – Сколько человек могут сесть в другую лодку? – Что сказано про другую? – Какой вопрос? – Какая схема подходит к задаче? – Почему 1 схема? – Что нам известно? – Во сколько действий решается задача? – Что узнаем первым действием? – Что узнаем 2 действием? | 7 и 5, 9 и 3 9 и 6, 8 и 7 9 и 7, 8 и 8 9 и 9, 10 и 8 -20 -14 -11 -15 -63 -30 Тренироваться решать их дома – 3 литра -24 -20 1 схема. – о людях и лодках – Что в одну лодку могут сесть 4 человека. А в другую на 6 человек больше – Могут ли в двух лодках разместиться 14 человек? – 2 схема – 2 действия – сколько человек могут сесть во вторую лодку – что в двух лодках разместиться 14 человек | |
III.Самоопределение к деятельности. Целеполагание. | – Ребята, определите тему нашего урока. – Как вы думаете, чему мы будем учиться? – Какую цель вы поставите перед собой? | – Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические решения задач. – Будем учиться строить схему и решать задачу разными способами – Научиться строить схему и решать задачи. | |
IV. Организация учебной деятельности по решению цели и задач урока. 4.1. Работа в парах | -Ребята, откройте с 14. Найдите № 39. – Прочитайте задачу. – О ком она? – Что делали ребята? – На сколько см Андрей прыгнул дальше чем Саша при первой попытке? – Давайте изобразим на схеме. Пишите букву А- Андрей, и С- Саша. – Изобразим сколько прыгнул Андрей А – Что известно про Сашу в первый раз? А С – Как изобразить, что прыгнул на 35 см меньше? – Что известно про вторую попытку? – Что известно про вторую попытку Андрея? – Как изобразить на схеме? – Какой вопрос? – Как найдем? – Записываем в тетрадь. – Следующий номер 40. (Схему на доску распечатать) – Прочитаем задачу. – О ком задача? – Что известно про Колю? – Что известно про Петю? – Какой вопрос? – Давайте рассмотрим схему. – Что известно про Колю? – Какой мальчик ниже всех? – Сравните рост Пети и Вовы, на сколько см Петя выше Вовы? – Сравните рост Коли и Пети. – На сколько см Вова ниже Коли? – Как найдем? – Записываем в тетрадь. – Следующий № 42. Работа в парах. – Прочитайте задание. – Перед вами даны 3 текста задач. Сейчас вам предстоит работать в паре и обсудить какие числовые данные вы вставите. – Проверим что у вас получилось. (слайд) 1. В вазе 12 слив. Из них 5 жёлтые, остальные синие. Сколько синих слив в вазе? 2. В вазе 5 персиков и 12 яблок. На сколько больше в вазе яблок, чем персиков? 3. В вазе 12 персиков и 10 яблок. За обедом съели все яблоки и 5 персиков. Сколько фруктов осталось в вазе? | О Андрее и Саше – прыгали в длину – на 35 см дальше, чем Саша – Андрей пригнул дальше чем Саша на 35 см – Саша улучшил свой результат на 40 см Также – Кто прыгнул дальше и на сколько 40-35=5(см)- Саша прыгнул дальше О мальчиках – Что Коля выше Пети на 20 см – Петя выше Вовы на 7 см – на сколько сантиметров Вова ниже Коли? Вова -на 7 – Коля выше Пети на 20 см – нужно из 20+7=27(см)- Вова ниже Коли 12-5=7(с)- слив в вазе 12-5=7(я)-больше чем персиков 12-5=7(п)- осталось в вазе | |
Физминутка | Спал цветок и вдруг проснулся – ( туловище вправо, влево) Больше спать не захотел. ( Туловище впред , назад) Шевельнулся, потянулся, ( Руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. ( Руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. ( Покружиться) | ||
– Следующий № 43. -Прочитаем задачу. – О чем она? – Сколько продали взрослых билетов? – Сколько продали детских билетов? – Сколько мест на катере? – Чертим отрезок, отмечаем сколько всего мест на катере. – Отмечаем, сколько продали взрослых билетов? – Отмечаем, сколько продали детских билетов? – Что надо узнать отмечаем знаком вопрос? – Во сколько действий решается задача? – Что узнаем первым действием? – Что узнаем вторым действием? – Как можно по-другому решить эту задачу? – Как будем решать? – Следующий номер 44. (2 уч. около доски) – Нужно вставить пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства. -Выполните самостоятельно, 1 вариант делает первый столбик, 2 вариант 2 столбик. Проверка (ответы на слайде). Поменяйтесь тетрадями со своими парами и проверьте. – Откройте ТПО на с. 16, найдите № 33. – Вам нужно найти правило по которому нужно считать и вписать числа в окошко. Делаем самостоятельно. | О детских и взрослых билетах – 40 -20 -68 68 40 20 В 2 действия и разными способами 1) 20 + 40 = 60 – продано всего билетов – Сколько билетов осталось 2) 68 – 60 = 8 – осталось билетов Ответ: 8 билетов. Сначала можно узнать сколько осталось билетов когда продали детские, а потом сколько всего билетом осталось когда продали и взрослые билеты. 1) 68 – 20 = 48 – осталось, когда продали детские билеты 2) 48 – 40 = 8 – осталось, когда продали и взрослые билеты Ответ: 8 билетов. 1 вариант 48 + 30 + 9 =78+ 9 39 + 20 + 7 =59+ 7 27 + 40 + 6 =33+ 40 2 вариант 16 + 50 + 7 =23+ 50 34 + 40 + 9 =49+ 34 63 + 20 + 9 =72+ 20 2. 45+30-6=69 3. 43+21-59=5 4. 67+13-25=55 5. 12+78-86=4 6. 32+18-44=6 7. 9+32-21=20 8. 48+50-92=6 9. 7+8-9=6 | ||
VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | – Что нового вы узнали на уроке? – Какую цель ставили перед собой? – Какие задачи? – Достигли ли вы их? | ||
VIII.Инструктаж домашнего задания. | c. 14 № 41. ТПО с , № | ||
VII.Итог урока. Рефлексия | Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Урок начался для всех одинаково, но на протяжении всех этих 45 минут вы по–разному усваивали материал. Кто – то понял его с первого раза, а кому – то дома ещё надо повторить. –Если вам сегодня все удалось, вы хорошо отвечали, активно работали-поднимите зеленый карандаш. Если вам что-то не удалось, что-то было непонятно, поднимите красный карандаш. |
Урок 2 | Уравнения и неравенства | Математика 7-го класса
Цель
Представлять уравнения в формах $${px+q=r}$$ и $${p(x+q)=r}$$, используя ленточные диаграммы.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950-
7.EE.B.4.A — Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида px + q = r и p(x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен 54 см. Его длина составляет 6 см. Какова его ширина?
Основополагающие стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89506.EE.B.7
Критерии успеха
Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Представляйте сюжетные ситуации и уравнения с помощью ленточных диаграмм.
- Напишите уравнения для представления ленточных диаграмм и ситуаций.
- Напишите сюжетные ситуации для ленточных диаграмм и уравнений.
- Поймите, как ленточная диаграмма может быть полезна для визуализации пути решения уравнения (MP.1).
Советы учителям
Рекомендации учителям по проведению этого урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950На уроках 2 и 3 учащиеся представляют и решают двухшаговые уравнения с помощью ленточных диаграмм. На этом уроке учащиеся переключаются между историями, диаграммами и уравнениями, понимая, как они связаны друг с другом и помогают пролить свет на ситуацию. На Уроке 3 учащиеся будут использовать ленточные диаграммы для решения уравнений.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Проблемы с якорем
Задачи, предназначенные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие ученикам понять
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
Какая схема ленты соответствует ситуации, описанной ниже? Для другой диаграммы с лентой напишите соответствующую сюжетную ситуацию.
Ситуация:
Пятеро друзей идут на осенний фестиваль, и каждый платит вступительный взнос в размере 10 долларов. Каждый из друзей тратит одинаковую сумму денег на обед на фестивале и не тратит больше никаких денег. В общей сложности друзья потратили 120 долларов.
Ленточные диаграммы:
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Проблема 2
Какое уравнение соответствует приведенной ниже схеме ленты? Для другого уравнения нарисуйте ленточную диаграмму, чтобы представить его.
Ленточная диаграмма:
Уравнения:
Уравнение A: $${3x+4=45}$$
Уравнение B: $${3(x+4)=45}$$
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной проблемы.
Проблема 3
Для каждой ситуации, описанной ниже, нарисуйте ленточную диаграмму и напишите уравнение. Определите любые переменные, которые вы используете.
а. Ситуация A:
В книге 6 глав, каждая с одинаковым количеством страниц. В книге также есть введение, которое занимает 8 страниц. Вся книга состоит из 194 страниц.
б. Ситуация B:
В восьми корзинах лежит несколько яблок, и в каждой корзине одинаковое количество яблок. В каждую корзину кладут по шесть яблок, всего получается 144 яблока.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Набор проблем
Набор предлагаемых ресурсов или типов задач, которые учителя могут превратить в набор задач
А628Д5К3-5Б97-4Е03-Б1ЭК-5АД5К66Д8950Следующие ресурсы включают проблемы и действия, связанные с целью урок, который можно использовать для создания собственного набора задач.
- Имея уравнение в форме $${px+q=r}$$ или $${p(x+q)=r}$$, нарисуйте ленточную диаграмму и напишите ситуацию-рассказ.