Разное

Задачи по математике со схемами 2 класс: Задачи по математике 2 класс

Содержание

Быстро решаем задачи по математике. 2 класс

Autor ACT

0 viiest

0 hinnangut

Hinda

Tarne 7 tööpäeva

2,80 €

Tavahind: 2,95 €

Saadavus kauplustes

Пособие “Учимся решать задачи по математике. 2 класс” разработано известными педагогами-практиками О. В. Узоровой и Е. А. Нефедовой, авторами более 500 учебных пособий для начальной школы. Занимаясь по этой книге, ребенок научится решать простые и составные задачи всех типов, делать по ним краткие записи, выполнять чертежи и рисовать схемы, правильно оформлять решение. Для начального образования.

Tarne 7 tööpäeva

2,80 €

Tavahind: 2,95 €

Saadavus kauplustes

Vaata rohkem

800 логических и математических головоломок

Сухин Игорь

15,15 € Tavahind: 15,95 €

Большая книга тестов (2-3 года)

Махаон

10,40 € Tavahind: 10,95 €

Большая книга тестов (3-4 года)

Махаон

10,40 € Tavahind: 10,95 €

Логические задачки.

Развиваем интеллект (4-5 лет)

Махаон

2,80 € Tavahind: 2,95 €

Логические задачки. Развиваем интеллект (5-6 лет)

Махаон

2,80 € Tavahind: 2,95 €

Большой подарок любимой дочке

Валентина Дмитриева

21,80 € Tavahind: 22,95 €

Большой подарок любимому сыночку

Валентина Дмитриева

21,80 € Tavahind: 22,95 €

Прописи для начальной школы.

Логика

Проф-Пресс

2,80 € Tavahind: 2,95 €

Творческая раскраска с наклейками. Сладости

Проф-Пресс

3,75 € Tavahind: 3,95 €

Раскраска с наклейками. Милые зверята

Проф-Пресс

4,70 € Tavahind: 4,95 €

Территория школьника. Рабочая тетрадь. Логика

Проф-Пресс

2,80 € Tavahind: 2,95 €

Раскраски с сияющими наклейками.

Пони

Проф-Пресс

3,75 € Tavahind: 3,95 €

Раскраска А4. Волшебные единороги

Проф-Пресс

2,33 € Tavahind: 2,45 €

Прописи для начальной школы. Русский язык

Проф-Пресс

2,80 € Tavahind: 2,95 €

Прописи для подготовки. Готовим руку к письму

Проф-Пресс

2,80 € Tavahind: 2,95 €

Раскраска с наклейками.

Модницы

Проф-Пресс

4,70 € Tavahind: 4,95 €

Территория школьника. Рабочая тетрадь. Математика

Проф-Пресс

2,80 € Tavahind: 2,95 €

Творческая раскраска с наклейками. Для девочек

Проф-Пресс

3,75 € Tavahind: 3,95 €

Раскраска А4. Милые принцессы

Проф-Пресс

2,33 € Tavahind: 2,45 €

Прописи для начальной школы.

Математика

Проф-Пресс

2,80 € Tavahind: 2,95 €

Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач. Дополнение текста задачи по данному решению.

Тема: Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач. Дополнение текста задачи по данному решению.

Цель: организовать деятельность обучающихся по систематизации предметных ЗУНов, формированию у учащихся в ходе практической работы совершенствовать вычислительные умения и навыки, умение переводить вербальную модель в символическую, решать задачи разными способами.

– развивать интерес к учебно- познавательному материалу и способам решения учебной задачи;

-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

– строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях.

– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки учета характера сделанных ошибок;

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационный момент. Психолого-эмоциональный настрой на урок.

1

– Здравствуйте, ребята! Сегодня урок математики проведу у вас я, меня зовут ….

Прозвенел звонок весёлый,

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

– Открываем тетради, записываем число и классная работа

Настраиваются на урок

Записывают число и классная работа

II. Актуализация занятий.

Устный счет.

– Прежде чем мы начнем математический диктант, вспомним таблицу в пределах 20:

-12 это?

– 15 это?

– 16 это?

– 18 это?

-Молодцы ребята, теперь я вижу, что вы готовы к математическому диктанту.

– Я читаю задание, вы пишете только ответ в строчку через клетку.

  1. 1.Найдите сумму чисел 14 и 6;

  2. 2.Найдите разность чисел 20 и 6;

  3. 3.Найдите первое слагаемое, если значение суммы 18, а второе слагаемое 7;

  4. 4.Найдите уменьшаемое, если вычитаемое 3, а значение разности чисел 12;

  5. 5.Увеличьте 23 на 40;

  6. 6.Уменьшите 80 на 50;

Ответы: 20, 14, 11, 15, 63. 30.

– Ответы на слайде проверяем, вы над числом ставите знак плюс (+), если верно, знак  минус

(-), если неверно.

– Посчитайте, сколько плюсов получилось,  и обозначьте  их количество на полях.

Максимальное количество баллов должно быть 6 баллов.

– Встаньте, те, у кого 6 баллов. Молодцы!  

– Значит, остальные ребята допустили ошибки.        

– Что вам нужно делать для того, чтобы выполнять подобные задания без ошибок?

Устный счет

– На слайде задачи, решите их устно

1. В столовой было 9 литров молока, разлили в стаканы 6 литров. Сколько литров молока осталось? (сл 1)

2.  На даче собрали 12кг огурцов и 12 кг помидор. Сколько кг овощей собрали на даче?

3.  В хозяйстве было 12 коров и 8 телят. Сколько животных было в хозяйстве?

4.

– О чем задача?

– Сколько человек могут сесть в одну лодку?

– Сколько человек могут сесть в другую лодку?

– Что сказано про другую?

– Какой вопрос?

– Какая схема подходит к задаче?

– Почему 1 схема?

– Что нам известно?

– Во сколько действий решается задача?

– Что узнаем первым действием?

– Что узнаем 2 действием?

7 и 5, 9 и 3

9 и 6, 8 и 7

9 и 7, 8 и 8

9 и 9, 10 и 8

-20

-14

-11

-15

-63

-30

Тренироваться решать их дома

– 3 литра

-24

-20

1 схема.

– о людях и лодках

– Что в одну лодку могут сесть 4 человека.

А в другую на 6 человек больше

– Могут ли в двух лодках разместиться 14 человек?

– 2 схема

– 2 действия

– сколько человек могут сесть во вторую лодку

– что в двух лодках разместиться 14 человек

III.Самоопределение к деятельности. Целеполагание.

– Ребята, определите тему нашего урока.

– Как вы думаете, чему мы будем учиться?

– Какую цель вы поставите перед собой?

– Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические решения задач.

– Будем учиться строить схему и решать задачу разными способами

– Научиться строить схему и решать задачи.

IV. Организация учебной деятельности по решению цели и задач урока.

4.1. Работа в парах

-Ребята, откройте с 14. Найдите № 39.

– Прочитайте задачу.

– О ком она?

– Что делали ребята?

– На сколько см Андрей прыгнул дальше чем Саша при первой попытке?

– Давайте изобразим на схеме. Пишите букву А- Андрей, и С- Саша.

– Изобразим сколько прыгнул Андрей

А

– Что известно про Сашу в первый раз?

А

С

– Как изобразить, что прыгнул на 35 см меньше?

– Что известно про вторую попытку?

– Что известно про вторую попытку Андрея?

– Как изобразить на схеме?

– Какой вопрос?

– Как найдем?

– Записываем в тетрадь.

– Следующий номер 40. (Схему на доску распечатать)

– Прочитаем задачу.

– О ком задача?

– Что известно про Колю?

– Что известно про Петю?

– Какой вопрос?

– Давайте рассмотрим схему.

– Что известно про Колю?

– Какой мальчик ниже всех?

– Сравните рост Пети и Вовы, на сколько см Петя выше Вовы?

– Сравните рост Коли и Пети.

– На сколько см Вова ниже Коли?

– Как найдем?

– Записываем в тетрадь.

– Следующий № 42.

Работа в парах.

– Прочитайте задание.

– Перед вами даны 3 текста задач. Сейчас вам предстоит работать в паре и обсудить какие числовые данные вы вставите.

– Проверим что у вас получилось. (слайд)

1. В вазе 12 слив.

Из них 5 жёлтые, остальные синие.

Сколько синих слив в вазе?

2. В вазе 5 персиков и 12 яблок. На сколько больше в вазе яблок, чем персиков?

3. В вазе 12 персиков и 10 яблок. За обедом съели все яблоки и 5 персиков. Сколько фруктов осталось в вазе?

О Андрее и Саше

– прыгали в длину

– на 35 см дальше, чем Саша

– Андрей пригнул дальше чем Саша на 35 см

– Саша улучшил свой результат на 40 см

Также

– Кто прыгнул дальше и на сколько

40-35=5(см)- Саша прыгнул дальше

О мальчиках

– Что Коля выше Пети на 20 см

– Петя выше Вовы на 7 см

– на сколько сантиметров Вова ниже Коли?

Вова

-на 7

– Коля выше Пети на 20 см

– нужно из 20+7=27(см)- Вова ниже Коли

12-5=7(с)- слив в вазе

12-5=7(я)-больше чем персиков

12-5=7(п)- осталось в вазе

Физминутка

Спал цветок и вдруг проснулся –

( туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел.

( Туловище впред , назад)

Шевельнулся, потянулся,

( Руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

( Руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется.

( Покружиться)

– Следующий № 43.

-Прочитаем задачу.

– О чем она?

– Сколько продали взрослых билетов?

– Сколько продали детских билетов?

– Сколько мест на катере?

– Чертим отрезок, отмечаем сколько всего мест на катере.

– Отмечаем, сколько продали взрослых билетов?

– Отмечаем, сколько продали детских билетов?

– Что надо узнать отмечаем знаком вопрос?

– Во сколько действий решается задача?

– Что узнаем первым действием?

– Что узнаем вторым действием?

– Как можно по-другому решить эту задачу?

– Как будем решать?

– Следующий номер 44. (2 уч. около доски)

– Нужно вставить пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.

-Выполните самостоятельно, 1 вариант делает первый столбик, 2 вариант 2 столбик.

Проверка (ответы на слайде).

Поменяйтесь тетрадями со своими парами и проверьте.

– Откройте ТПО на с. 16, найдите № 33.

– Вам нужно найти правило по которому нужно считать и вписать числа в окошко. Делаем самостоятельно.

О детских и взрослых билетах

– 40

-20

-68

68

40

20

В 2 действия и разными способами

1) 20 + 40 = 60 – продано всего билетов

– Сколько билетов осталось

2) 68 – 60 = 8 – осталось билетов

Ответ: 8 билетов.

 Сначала можно узнать сколько осталось билетов когда продали детские, а потом сколько всего билетом осталось когда продали и взрослые билеты.

1) 68 – 20 = 48 – осталось, когда продали детские билеты

2) 48 – 40 = 8 – осталось, когда продали и взрослые билеты

Ответ: 8 билетов.

1 вариант

48 + 30 + 9 =78+ 9

39 + 20 + 7 =59+ 7

27 + 40 + 6 =33+ 40

2 вариант

16 + 50 + 7 =23+ 50

34 + 40 + 9 =49+ 34

63 + 20 + 9 =72+ 20

2. 45+30-6=69

3. 43+21-59=5

4. 67+13-25=55

5. 12+78-86=4

6. 32+18-44=6

7. 9+32-21=20

8. 48+50-92=6

9. 7+8-9=6

VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

– Что нового вы узнали на уроке?

– Какую цель ставили перед собой?

– Какие задачи?

– Достигли ли вы их?

VIII.Инструктаж домашнего задания.

c. 14 № 41. ТПО с , №

VII.Итог урока. Рефлексия

Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Урок начался для всех одинаково, но на протяжении всех этих 45 минут вы по–разному усваивали материал. Кто – то понял его с первого раза, а кому – то дома ещё надо повторить.

–Если вам сегодня все удалось, вы хорошо отвечали, активно работали-поднимите зеленый карандаш. Если вам что-то не удалось, что-то было непонятно, поднимите красный карандаш.

Урок 2 | Уравнения и неравенства | Математика 7-го класса

Цель


Представлять уравнения в формах $${px+q=r}$$ и $${p(x+q)=r}$$, используя ленточные диаграммы.

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 7.EE.B.4.A — Решите текстовые задачи, ведущие к уравнениям вида px + q = r и p(x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм бегло. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, указав последовательность операций, используемых в каждом подходе. Например, периметр прямоугольника равен 54 см. Его длина составляет 6 см. Какова его ширина?

Основополагающие стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 6.EE.B.7

Критерии успеха

Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  1. Представляйте сюжетные ситуации и уравнения с помощью ленточных диаграмм.
  2. Напишите уравнения для представления ленточных диаграмм и ситуаций.
  3. Напишите сюжетные ситуации для ленточных диаграмм и уравнений.
  4. Поймите, как ленточная диаграмма может быть полезна для визуализации пути решения уравнения (MP.1).

Советы учителям

Рекомендации учителям по проведению этого урока

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

На уроках 2 и 3 учащиеся представляют и решают двухшаговые уравнения с помощью ленточных диаграмм. На этом уроке учащиеся переключаются между историями, диаграммами и уравнениями, понимая, как они связаны друг с другом и помогают пролить свет на ситуацию. На Уроке 3 учащиеся будут использовать ленточные диаграммы для решения уравнений.

Fishtank Plus

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Проблемы с якорем

Задачи, предназначенные для изучения ключевых моментов урока, и наводящие вопросы, помогающие ученикам понять

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Проблема 1

Какая схема ленты соответствует ситуации, описанной ниже? Для другой диаграммы с лентой напишите соответствующую сюжетную ситуацию.

Ситуация:

Пятеро друзей идут на осенний фестиваль, и каждый платит вступительный взнос в размере 10 долларов. Каждый из друзей тратит одинаковую сумму денег на обед на фестивале и не тратит больше никаких денег. В общей сложности друзья потратили 120 долларов.

Ленточные диаграммы:

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Проблема 2

Какое уравнение соответствует приведенной ниже схеме ленты? Для другого уравнения нарисуйте ленточную диаграмму, чтобы представить его.

Ленточная диаграмма:

Уравнения:

Уравнение A:   $${3x+4=45}$$
Уравнение B:   $${3(x+4)=45}$$

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной проблемы.

Проблема 3

Для каждой ситуации, описанной ниже, нарисуйте ленточную диаграмму и напишите уравнение. Определите любые переменные, которые вы используете.

а. Ситуация A:
В книге 6 глав, каждая с одинаковым количеством страниц. В книге также есть введение, которое занимает 8 страниц. Вся книга состоит из 194 страниц.

б. Ситуация B:
В восьми корзинах лежит несколько яблок, и в каждой корзине одинаковое количество яблок. В каждую корзину кладут по шесть яблок, всего получается 144 яблока.

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Ответ студента

Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося

Набор проблем

Набор предлагаемых ресурсов или типов задач, которые учителя могут превратить в набор задач

А628Д5К3-5Б97-4Е03-Б1ЭК-5АД5К66Д8950

Следующие ресурсы включают проблемы и действия, связанные с целью урок, который можно использовать для создания собственного набора задач.

  • Имея уравнение в форме $${px+q=r}$$ или $${p(x+q)=r}$$, нарисуйте ленточную диаграмму и напишите ситуацию-рассказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *