Разное

Задачи по математике для второго класса в два действия: Сборник задач по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Дистанционный урок по математике “Решение задач. Задачи в два действия” 2 класс

Маршрутный лист для учащегося 2 «В» класса

Предмет

Математика  (интегрированный урок)

Ф.И.О. учителя

Стрельцова Ирина Александровна

№ урока, тема

1. «Решение задач. Казахские народные ремесла» 

2. «Задачи в два действия. Юрта – традиционное жилище казахов.» 

Цели обучения

1. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации простых задач на увеличение / уменьшение в несколько раз; кратное

сравнение).

2. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.

Ф.И. учащегося

 

1.     Открой тетрадь, запиши число: 6 апреля

2.     Пропиши минутку чистописания: 37, 82  до конца строки

Повторяем

Будь внимателен, считай в уме. В тетрадь, через запятую запиши только ответ.

             4 × 4       20 : 5       3 × 3       28 : 7       9 × 4        24 : 4         5 × 3        18 : 6         

Изучаем

Сегодня, твоя цель: научиться анализировать и решать задачи в 2 действия.

Первые задачи мы разберем вместе. (таблица – подсказка, вспомни как делать краткую запись. Помни

НА (+ / -), В ( Х / : )

                            

№1 Прочитай задачи, рассуждая над тем, что тебе необходимо найти. Подумай как бы ты записал краткую запись. Выполни решение задач в тетради.

А) Мастерювелир изготовил 4 браслета, а колец – в 2 раза больше. Сколько всего изделий изготовил ювелир?

Б) Один ювелир изготовил 24 украшения, что в 4 раза больше, чем другой. Сколько украшений изготовили оба мастера?

В) Мастер изготовил 18 колец. Он уложил по 4 кольца в 3 шкатулки. Сколько колец осталось?

Отвечаем / объясняем

Задание № 2 Составляем задачу устно. Рассуждаем вместе.

 

а) Масса одной юрты – примерно 3 центнера. Сколько весит 4 юрты?

 Давай начнем рассуждать!

– Сколько весит одна юрта?

– Что нам необходимо узнать?

– Как ты вычислишь? Какое действие выполнишь?

Проверь: 3 * 4 = 12 (ц.)

– Что надо сделать, чтобы составить обратную задачу?

Правильно, то что было известным – станет неизвестным. Например: масса одной юрты – ?, а 4 юрты весят примерно 12 центнеров или масса одной юрты – 3 центнера, сколько юрт будут весить 12 центнеров?

Решение: 12 : 4 = 3 (ц)     и   12 : 3 = 4 (ю)

 

Выполни / Решаем самостоятельно

А теперь попробуй выполнить самостоятельно подобное задание. Письменно.

№ 2

б) На одного верблюда можно погрузить 3 центнера груза. Сколько верблюдов потребуется, чтобы перевезти 15 центнеров груза?

 

в) Грузоподъёмность одного верблюда – 3 центнера. Сколько груза могут перевезти 6 верблюдов?

 

Рефлексия

– Сегодня я повторил (повторила)…..

– Сегодня я научился (научилась)……

– Теперь я знаю ……

– Теперь я умею …..

– Мне надо повторить….!

Оцени свою работу

Нарисуй себе на полях тетради смайлик, который ты выбираешь!

                                                                 

 


А теперь давай проверим! Все ли задания ты выполнил (а)?

У тебя в тетради должно быть записано:

– число

– минутка чистописания

– ответы на устный счет

– задачи № 1 (а,б,в)

– задачи № 2 (б, в)

 

 

Если всё сделано! Ты большой (большая) МОЛОДЕЦ!!!

 

Теперь попроси маму: ровно и четко сфотографировать и прикрепи фото своей работы в кунделик!

Помни! Каждую страницу фотографируем отдельно!


 

Составные задачи на нахождение остатка

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА

1 – 2 КЛАССЫ

  При решении составных задач на нахождение остатка для 1 – 2 классов выполняется обычно два действия. Первым действием находится сумма двух известных (из условия задачи) слагаемых, либо находится разность между известным (по условию задачи) уменьшаемым и одним из двух известных (по условию задачи) вычитаемым. Вторым действием находится разность между суммой полученной в первом действии и известным (по условию задачи) вычитаемым, либо находится разность между разностью полученной в первом действии (после вычитания первого вычитаемого) и вторым известным (по условию задачи) вычитаемым. В обоих случаях полученная после второго действия разность и будет искомым остатком, то есть ответом к задаче.

 

  Примеры составных задач на нахождение остатка:

 

  1) В первом куске было 7 метров ткани, во втором 5 метров. Купили 4 метра. Сколько метров ткани осталось?

 

  2) Мама дала Саше 15 черешен. Братику он отдал 5 черешен, а сестричке 6 черешен. Сколько черешен он оставил себе?

 

  3) На полке стояло 20 книг. В первый день взяли 5 книг, во второй 4 книги. Сколько книг осталось на полке?

 

  4) На первой полке было 9 книг, на второй 8 книг. 7 книг взяли. Сколько книг осталось на двух полках?

 

  5) В классе учились 11 девочек и 9 мальчиков. Потом 4 человека ушли. Сколько человек осталось?

 

  6) Собрали 36 кг ягод чёрной смородины, а красной смородины собрали 24 кг. Хозяйка продала на рынке 18 кг смородины. Сколько килограммов смородины осталось?

 

  7) В одной корзине 37 лимонов, а в другой 33 лимона. Продали 24 лимона. Сколько лимонов осталось?

 

  8) Под одной яблоней было 14 яблок, под другой 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

  9) На одной аллее 15 скамеек, а на другой 22 скамейки. Унесли 6 скамеек. Сколько скамеек осталось?

 

  10) В магазин привезли 32 пары женской обуви и 42 пары мужской обуви. Продали 14 пар обуви. Сколько пар обуви осталось?

 

  11) В одном вагоне было 34 человека, в другом 12 человек. На остановке вышли 15 человек. Сколько человек осталось в этих вагонах?

 

  12) На складе было 37 мешков гречневой крупы и 43 мешка пшена. В магазин отправили 50 мешков. Сколько мешков осталось на складе?

 

  13) Девочка принесла из леса 15 рыжиков и 38 волнушек. 7 грибов оказались червивыми. Сколько хороших грибов принесла девочка?

 

  14) Семья собрала летом 16 кг клюквы и 14 кг черники. 8 кг ягод съели, а из остальных сварили варенье. Сколько килограммов ягод пошло на варенье?

 

  15) Девочке купили 7 м синей ленты и 6 м красной; 5 м истратили на отделку платья. Сколько метров ленты осталось?

 

  16) В одной вазе было 12 слив, а в другой 18 слив. 15 слив съели. Сколько слив осталось?

 

  17) У одной таксы родилось 7 щенков, а у другой 10. 12 из них рыжего цвета, а остальные – чёрные. Сколько чёрных щенков у такс?

 

  18) У Юры было 21 тетрадка в клетку и 16 тетрадей в линейку. К концу учебного года он исписал 34 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Юры?

 

  19) В коридоре горит 14 лампочек, а в комнате 12. 8 лампочек перегорело. Сколько лампочек осталось?

 

  20) В одном ящике было 11 кг фруктов, а в другом 13 кг. Из 9 кг сварили компот. Сколько килограммов фруктов осталось?

 

  21) В киоске было 58 карандашей. В первый день продали 24 карандаша, а во второй 17 карандашей. Сколько карандашей осталось?

 

  22) В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 36 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

  23) Маше на день рождения подарили 12 красных шариков и 11 синих. 5 она подарила своей младшей сестре. Сколько шариков осталось у Маши?

 

  24) В столовую завезли 34 кг белого хлеба и 28 кг чёрного. Продали 29 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба осталось в столовой?

 

  25) В банку положили 2 кг мёда, потом на 3 кг больше. Определите массу банки без мёда, если масса банки с мёдом 8 кг.

 

  26) В бочке было 15 л воды. В первый день израсходовали 3 л, а во второй 7 л. Сколько литров воды осталось в бочке?

 

  27) Брат собрал 8 стаканов малины, а сестра на 3 стакана меньше. Из 10 стаканов сварили варенье, а остальную малину съели. Сколько стаканов малины съели?

 

  28) От земли до крыши дома 9 м; связали две лестницы: в 3 м и 4 м. Можно ли по ним влезть на крышу?

 

  29) Мальчик сорвал 15 сладких яблок и 5 кислых. Из них 3 оказались гнилыми. Сколько сорвано хороших яблок?

 {module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи

1.Организационный момент (психологи-ческий настрой)

Формулирование темы и деятельности на уроке

Звучит песенка Незнайки (который задаёт различные вопросы)

-Какие вопросы задаёт Незнайка на уроке математики? (Дети перечисляют)

-Прочитайте со слайда Незнайкины вопросы и определите, на какой вопрос мы с вами не отвечали.

-Почему одни задачи решаются сложением, а другие – вычитанием?

-Почему одни задачи решаются одним действием, а другие – двумя?

– Попробйте сформулировать тему урока, т.е. чем мы будем заниматься на уроке?

-Какие учебные задачи поставим перед собой?

*Будем учиться …

*Вспомним …

*Будем слушать и слышать….

(Будем учиться решать задачи в два действия и записывать решения

Вспомним виды простых задач и работу над числами 2 десятка.

Будем слушать друг друга, отвечать на вопросы учителя.)

Ответы детей.

У детей смайлики:


Дети показывают своё настроение.

Дети отвечают на вопросы учителя, делают свои предположения.

Формулируют тему урока

 Формирование умения анализировать свои действия и управлять ими.

Формирование умения сотрудничать со сверстниками и учителем.

Умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения. Определяют  цели, формулируют  тему урока

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

2. Актуализация знаний

1)-Предлагаю нашу работу начать с устного счёта.

1

2

3

0 + 1

3 – 3

7 + 3

4 – 4

5 – 0

2 + 8

6 + 3

7 – 2

10 – 9

8 – 3

2 + 2

5 – 0

6 + 2

4 – 3

6 – 1

5 + 0

0 + 3

4 – 2

7 + 3

3 + 5

4 + 5

5 – 2

5 + 5

8 – 5

4 + 3

8 – 4

9 – 1

9 – 7

1 + 7

2 – 2

6 – 4

7 – 4

5 – 4

2)-Посмотрите на карточки, которые лежат у вас на столе и попробуйте сформулировать задание

-Выбрать действие для решения задачи и вставить в таблицу знаки + или –

1)Незнайка ответил

на 8 вопросов, а его друг –на 3 вопроса меньше. Сколько вопросов угадал друг Незнайки?

2)Незнайка решил 2 задачи, а Почемучка на 3 задачи больше. Сколько задач решил Почемучка?

3)незнайка прочитал утром 9 страниц из своей любимой книги, а вечером -6. Сколько страниц прочитал Незнайка за весь день?

4)Почемучка отгадал 10 загадок, а Незнайка-8 . На сколько загадок больше отгадал Почемучка?

-Взаимопроверка. Поменяйтесь карточками. Жёлтый кружок, если нет ни одной ошибки.

Зелёный, если есть 1-2 ошибки.

Красный – если 3-4 ошибки.

 

 Дети выполняют задания, которые задаёт учитель

 

 Устное оценивание работы.

Предлогают задание

Самостоятельная работа учащихся.

Высказывают свое мнение.

Проводить простейшие доказательные рассуждения.

Выполняют задания на карточках.

Выполняют самостоятельную работу.
Обсуждение в парах, защита выбора ответа.

Осуществляют взаимопроверку, производят оценку работы.

3. Самоопределение к деятельности.

5. Работа по теме урока.

Физкультми-нутка.

6.Работа в паре по теме урока (продолжение).

7.Самостоятельная работа.

8. Рефлексия.

Подведение итогов урока.

-Чем занимался в задачах Незнайка? Для чего?

– Давайте вспомним задачу с карточки.

Незнайка решил 3 задачи, а Почемучка на 4 задачи больше. Сколько задач решил Почемучка?

-Как мы решали эту задачу?

3+4=7

– Поставьте второй вопрос к задаче так, чтобы ответ первой задачи был в условии второй задачи.

Сколько задач решили Почемучка и Незнайка вместе?

– Могли бы мы сразу ответить на второй вопрос задачи?

Почему?

Как ответить на 2 вопрос?

3+7=10

-Сколько действий мы выполнили, чтоб ответить на второй вопрос задачи?(2)

– На странице 62 учебника прочитайте задачи сегодняшнего урока.

Запись краткого условия на доске:

– Повторите условие задачи.

– Повторите вопрос задачи.

1 – 7 ш.

? ш.

2 – ?, на 3 ш. Б

-Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?

– Сколько шариков на первой проволоке?

– Что сказано о числе шариков на второй проволоке?

– Можно ли узнать, сколько шариков на второй проволоке?

– Каким действием? Запишите первое действие.

– Можно ли теперь узнать, сколько шариков на двух проволоках?

– Каким действием? Запишите второе действие.

– Запишите ответ.

– Сделайте вывод по этим задачам.(

Мы впервые встретились с задачей, решение которой нельзя записать в одно действие. Такие задачи называются составными и решаются в два действия.)

– Прочитайте в учебнике план решения этой задачи ещё раз.

Стр.62 задача 2.

-Прочитаем задачу под № 2.

– Повторите условие задачи.

– Повторите вопрос задачи.

-Выполните задание в паре.

Прочитали задачу.

План решения:

1)Сначала надо узнать, сколько кг яблок во…………ящике.

2)Потом можно узнать сколько кг яблок в………ящиках.

1 – …. кг

? кг

2 – ?, на …кг б

1)

2)

Ответ:

Проверка работы.

– Смогли сразу ответить на вопрос задачи? Что для этого сделали?

– Каким действием?

– После этого смогли узнать, сколько всего кг яблок в двух ящиках? Каким действием?

– Назовите ответ.

Кто справился в паре
пожмите друг другу руки.

Кто не справился потрогайте по плечу, подддержите друг друга.

Почему одни задачи решаются одним действием, а другие –двумя?

Работа по индивидуальным карточкам, которые лежат на столе у учащихся.

– Перед вами карточка. На ней 3 задания. Выберите то задание, с которым вы сможете справиться.

3 уровень

2 уровень

1 уровень

Реши задачу.

На верхней полке 6 книг, а на нижней на 3 книги меньше. Сколько книг на этих двух полках?

Реши задачу, опираясь на краткую запись.

На верхней полке 6 книг, а на нижней на 3 книги меньше. Сколько книг на этих двух полках?


1–6 кн.

?

2-?,на3кн.

Реши задачу.

На верхней полке 6 книг, а на нижней на 3 книги меньше. Сколько книг на нижней полке? Сколько книг на этих двух полках?

Самооценка в устной форме.

– Оцените своё настроение с помощью смайликов.

– Какие задачи мы научились решать с вами на сегодняшнем уроке?

Дети составляют

задачу.

Называют решение.

Называют решение.

– Нет.

– Не знакомы с этим видом задач.

1 человек читает задачу

– Сколько шариков на первой проволоке и на второй.

– 7.

– На 3 больше.

– Да.

1)7 + 3 = 10(ш.)

– Да.

2)10 +7= 17(ш.)

Ответ: всего 17 шариков.

Дети делают вывод

Один человек читает план решения задачи.

1 человек читает задачу

Самостоятельно в паре записывают план решения и само решение задачи.

1)8+2=10(кг)

2)10+8=18(кг)

Ответ: всего 18 кг яблок

Дети выбирают задачу одного любого уровня и решают её.

Оценивают кружочками.

Учащиеся ставят крестик там, какого уровня достигли в решении новых задач.

Показывают

смайлики:  


1ур. 2ур. 3ур.

 

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Слушать и понимать речь других.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

добывать новые знания.

Умение работать в паре.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Осуществляют самооценку собственной деятельности, соотносят цели и результаты и степени их соответствия.
Формулируют конечный результат своей работы.

Решение задач в два действия

1 класс, математика. «Ознакомление с задачей в два действия»

Тема: «Ознакомление с задачей в два действия»

Цель: организовать деятельность обучающихся, направленную на знакомство с решением задач в два действия.

Организационный момент:

– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Вероника Александровна. Сегодня я проведу у вас урока математики. Проверьте свою готовность к уроку.

Прозвенел звонок,

Начался урок.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.

Актуализация знаний:

Устный счет, две таблицы в смарт нотбуке (закрывать ячейки, нажимают – ячейка открывается). Таблица: слагаемое, слагаемое, сумма; уменьшаемое, вычитаемое, разность. По одному, по цепочке высчитывают.

(Открываю ячейки сама)

– Откройте тетради, запишите число, классная работа.

– Наш урок мы начнем с устного счета. Перед вами изображена таблица, в которой написаны компоненты сложения. Кто назовет, как называются эти компоненты? (Слагаемое, слагаемое, сумма.)

– Верно! Посмотрите внимательно на таблицу, что вы заметили? (Некоторые ячейки пустые.)

– Да, действительно. Сейчас вы по цепочке будете высчитывать неизвестные нам компоненты, после чего я буду открывать неизвестную ячейку, и мы таким образом проверим, правильно ли вы решили.

– Для начала вспомним, чтобы найти первое слагаемое, что нужно сделать? (Чтобы найти первое слагаемое, нужно из суммы вычесть второе слагаемое.)

– Молодцы. А что нужно сделать, чтобы найти второе слагаемое? (Чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое.)

– Вы успешно справились с этой таблицей, теперь перейдем к компонентам вычитания. Кто назовет, как называются эти компоненты? (Вычитаемое, уменьшаемое, разность.)

– Верно! Сейчас, как и в прошлой таблице, вам необходимо решить примеры, чтобы найти неизвестный компонент.

– Вспомните, как найти уменьшаемое? (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к значению разности прибавить вычитаемое.)

– Вычитаемое? (Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть значение разности.)

– Разность? (Для того, чтобы найти разность, нужно из уменьшаемого вычесть вычитаемое.)

– Продолжим работать по цепочке.

Самоопределение к деятельности:

1 задача в одно действие, они ее решат самостоятельно, составят краткую запись и запишут решение в тетрадь, взаимопроверка в парах.

(Один решает у доски (маркерной), другие в своих тетрадях)

– Давайте вспомним, из каких частей состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ.)

– Все верно. Решим с вами пару задач. Первая:

На первой полке 10 книг, а на второй на 2 книги меньше. Сколько книг на второй полке?

– Выполните самостоятельно в тетрадях краткую запись задачи.

I – 10 к.

II — ? к, на 2 к. меньше.

– Назовите решение задачи.

1) 10 – 2 = 8 (к.)

Ответ: на второй полке 8 книг.

2 задача в два действия, анализ задачи (можно сразу ответить на вопрос задачи? Затрудняются ответить. Почему затруднение? Мы не знаем, как сразу решить эту задачу. Значит, что мы должны сначала сделать? Сначала мы должны найти вот это, а потом ответить на главный вопрос, давайте запишем вместе решение. Посмотрите внимательно на эту задачу чем она отличается от всех предыдущих, которые мы уже умеем решать? В ней два действия. Назовите тему нашего урока. «Задача в два действия». Какую цель мы поставим, чему научимся? Решать задачи в два действия.


– Решим следующую задачу:

В одной коробке 6 карандашей, во второй на 2 карандаша меньше. Сколько карандашей в двух коробках?

– О чём говорится в задаче? (О коробках и карандашах.)

– Что нам известно в задаче? (Что в одной коробке было 6 карандашей.)

– Что сказано о количестве карандашей во второй коробке? (Их на 2 меньше, чем в первой коробке.)

– Что нужно узнать в задаче?

– Сколько карандашей в двух коробках?

– Сразу можно ответить на вопрос задачи? (Сразу ответить на вопрос задачи нельзя, потому что не сказано, сколько карандашей во второй коробке.)

– Как это можно узнать? (От шести отнять два.)

– Теперь можно узнать, сколько всего карандашей в двух коробках? (Да.)

– Составим план решения задачи:

1) Сначала надо узнать, сколько карандашей во второй коробке.

2) Потом можно узнать, сколько всего карандашей в двух коробках.

Решение:

1) 6 – 2 = 4 (к.)

2) 6 + 4 = 10 (к.)

Ответ: всего 10 карандашей.

– Посмотрите внимательно на эту задачу чем она отличается от всех предыдущих, которые мы уже умеем решать? (В ней два действия.)

– Назовите тему нашего урока. («Задача в два действия».)

– Какую цель мы поставим, чему научимся? (Решать задачи в два действия.)

Открытие нового знания:

(документ камера – вывести задачу на доску)

Во время решения задачи открываются новые знания. Даю им задачу в два действия и вместе ее анализируем (что известно, составим краткую запись, как бы вы составили краткую запись, какой главный вопрос, можем ли сразу на него ответить, почему не можем, что нужно сначала сделать, решаем задачу). Как вы поняли, что нужно, чтобы решить задачу в два действия? Нужно составить краткую запись, сначала найти ту информацию, которую нам не хватает, а потом ответить на главный вопрос задачи. Молодцы! А где мы можем себя проверить? По учебнику. Читают правило в учебнике. Молодцы, все правильно.

– Посмотрите на задачу, изображенную на доске:

На первой проволоке 7 шариков, а на второй – на 3 шарика больше. Сколько всего шариков на двух проволоках?

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Нет.)

– Что нужно узнать сначала? (Количество шариков на второй проволоке.)

– Каким действием узнаете это? (Сложением.)

– Почему? (Так как на второй проволоке шариков больше.)

– Запишите решение. (7 + 3 = 10 (ш.)

– Можно теперь найти ответ на вопрос задачи? (Да.)

– Какое действие следует для этого выполнить? (Сложение.)

– Почему? (Требуется узнать, сколько шариков всего.)

– Запишите решение. (7 + 10 = 17 (ш.)

– Как запишем ответ задачи? (Ответ: 17 шариков.)

– Ребята, а как мы можем себя проверить? (По алгоритму.)

– Верно! Проверьте себя с алгоритмом на доске.

Алгоритм работы над задачей в 2 действия

1. Прочти задачу.

2. О чем говорится в ней? Каков вопрос задачи?

3. Что мы знаем о книгах? Какие главные слова необходимо записать в условие?

Закрепление изученного:

(два человека у доски, два у стола – ленинг (написана задача, введите текст (ответ)) / групповая работа у доски)

Предлагаю вам потренироваться, как вы это усвоили, как вы это запомнили.

Решение задач.

– Теперь я предлагаю вам потренироваться в решении задач и посмотреть, как вы это усвоили.

https://learningapps.org/view16200164 – задание (задачи в одно/два действия)

https://learningapps.org/watch?v=p4d0ai1zk21 – задание (задачи в одно/два действия)

Самостоятельная работа:

(каждый на своей карточке работает (два варианта), а после по эталону проверяют себя, готовое решение вывожу на доску).

– Сейчас у вас будет небольшая самостоятельная работа. Возьмите карточки с края стола. У вас написаны задачи, у каждого варианта она разная. Решите ее а после проверьте выполненное задание по эталону.

Рефлексия:

– Итак, вспомните тему сегодняшнего урока? («Решение задач в два действия».)

– Что мы узнали? (Как решать такие задачи.)

– Как решать задачи в два действия? (Нужно составить краткую запись, сначала найти ту информацию, которую нам не хватает, а потом ответить на главный вопрос задачи.)

– Оцените свое настроение, достижения.

Карта сайта

  • О центре
    • Новости Института
    • Наши достижения
    • Наша команда
    • Фотоальбом
    • Вакансии
    • Контакты офиса
    • Магазин в Москве («Абрис»)
  • «Школа 2000…» учителям
    • Технология ДМ
    • Курс «Математика 1-9»
    • Курс «Математический театр»
    • Курс «Мир деятельности»
    • Каллиграфия цифр
    • Международный конкурс «Учу учиться»
      • Положение о конкурсе
      • Список конкурсных работ
      • Правила оформления
    • Взаимодействие с родителями
    • Библиотека
  • «Школа 2000…» родителям
    • Важное о программе
    • Детская Академия Петерсон
    • Преимущества программы
    • Детские сады и школы
    • Шпаргалки для родителей
    • Основные риски
    • Курс «Мир деятельности»
      • О надпредметном курсе и авторах
      • Программа надпредметного курса для НШ и ОШ
      • Письмо об использовании надпредметного курса “Мир деятельности” в основной школе
      • Комплект для учителя
      • Комплект для ученика
      • Дополнительные материалы
      • Консультации к урокам
      • Отзывы о курсе
      • Комплекты «Мир деятельности»
    • Родительское собрание
    • В кабинете психолога
    • Библиотека для родителей
    • Поучительные притчи
    • Афоризмы об образовании
    • «Решебник» к учебникам
    • Родителям дошкольников
    • Мы в соцсетях
  • Учебники и методическая литература
    • Новинки
    • Концепция программы
    • Дошкольная подготовка
    • «Мир деятельности»
    • Начальная школа
    • Основная школа
    • Электронные приложения
    • Сценарии уроков на CD
  • Курсы повышения квалификации
    • Вебинары
    • Выездные курсы
    • Для работников дошкольного образования
    • Учителям начальной школы
    • Учителям основной школы
    • Курсы для заведующих, ППС, методистов кафедр математического образования
    • Стажировки
    • Сводное расписание курсов
    • Регистрация на курсы On-line
    • Дистанционное обучение
    • Отзывы о курсах
  • Дистанционное обучение
  • Нормативные документы, письма и программы
    • Правоустанавливающие документы
    • Актуальные документы
    • ООП для школы
    • Примерные рабочие программы по математике
    • Курс «Мир деятельности»
    • Государственный стандарт
    • Рекомендованные учебники
    • О функционировании Центра
    • О присуждении премий
    • Благодарственные письма
    • ООП для детского сада
    • Дошкольное образование
  • «Мир деятельности»
  • Прошедшие мероприятия
    • Конференции
    • Курсы
    • Семинары
    • Вебинары
    • Отзывы о курсах
  • Текущие проекты
    • Экспериментальная площадка
  • Вопросы и ответы
  • Библиотека
    • Библиотека для учителей
    • Из опыта работы
    • Библиотека для родителей
  • Контакты

Урок по математике 2 класс Путешествие в Алматы – Балабақша әлемі

Школа: О.С.Ш. №5 им.М.Ауэзова
Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя: Абдрахманова Р,А.
Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Лексическая тема: Путешествие в Алматы
Тема урока: Составные задачи.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи.
2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»).
2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.
Критерии успеха (Предполагаемый результат): Все учащиеся будут:
решать задачи в 2 действия.
Многие учащиеся будут:
моделировать и решать задачи в 2 действия.
Некоторые учащиеся будут:
составлять и решать задачи в 2 действия.
Языковая
цель Учащиеся могут:
пояснять, почему конкретная задача решается в одно или два действия.
Предметная лексика и терминология:
Задача, условие, вопрос, анализ, план решения, ответ, выражение.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте.
Что можно узнать, выполнив действие…?
Объясните последовательность выполнения действий (что узнали
сначала, что потом…).
Письмо:
Запись условия, решения, ответа, выражения по задаче.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Навыки
использования ИКТ ИКТ – просмотр видеоролика, презентация урока.
Предварительные
знания Умение анализировать и решать задачи.
Ход урока
Этапы урока, t Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
0-3 Мотивация.
На этом уроке мы продолжим наше математическое
путешествие. Сегодня мы отправимся в крупнейший город
нашей страны – Алматы, будем выполнять новые задания,
узнаем некоторые достопримечательности этого города.
4-6 Актуализация.
Устный счет. Напиши только ответы.
1) — Уменьшите 27 в 3 раза.
— Первый множитель 5, второй — 4. Запиши произведение этих чисел.
— Запиши число, в котором 7 десятков.
— Запиши число, в котором 9 единиц.
— Запиши число, в котором 9 десятков и 4 единицы.
— Запиши число, в котором 5 десятков и 6 единиц.
2) Посмотри на числа: 45, 27, 18, 54, 9, 10, 90, 36, 50, 70:
— На какие две группы можно разделить данные числа?
Попробуйте найти разные варианты. (Дети замечают, что можно разделить на однозначные и двузначные или числа, в записи которых есть пятерка, или числа, в записи которых пятерки нет, или числа, сумма цифр которых равна 9 и не равна 9, или круглые числа и некруглые числа и т. д.) 3). Реши задачу.
На остановке из автобуса вышли 4 пассажира, а вошло в автобус в 2 раза больше людей, чем вышло. Сколько пассажиров вошли в автобус на остановке?
Измени условие так, чтобы задача решалась сложением, реши новую задачу. Учебник.
Середина урока
7-11 Постановка цели.
Учитель предлагает прочитать задачу и рассмотреть
выражения.
– Какова цель нашего урока? Учебник.
Критерии успеха Учащиеся формулируют цель урока.
12-29 №1 стр.30
Предлагает выполнить задание №1 в учебнике.
Учитель предлагает детям выполнить вычисления и узнать
название горнолыжного курорта в Алматы .
15 – 3  5 + 7  2 = 14 7  4 + 20 : 2 – 6  5 = 8
24 : 4  5 + 50 = 80 47 + (12 + 6) : 3 = 53

4  9 – 3  2  1 = 30 45 : 9  5 + 18 : 2 = 34
27 : (12 : 4) + 32 : 4 = 17 24 : (2 + 6) – 14 : 7 = 1
14 80 8 53 17 30 34 1
М К Ы А Б У Л Ш
№2 стр.31
Прочитай условие задачи. Что ты узнаешь, выполнив вычисления? Поставь вопрос и реши задачу.
В одну кабинку на канатной дороге помещается 8 человек. На экскурсию приехали 24 ребёнка, а взрослых – в 3 раза меньше. Вопрос: сколько потребуется кабинок, чтобы все посетили экскурсию?

24 : 3 = 8 взрослых поехали на экскурсию
24 +( 24 : 3) = 32 человека всего
(24 + 24 : 3) : 8 = 4 кабинки надо чтобы перевезти всех
Детей – 14ч.
Взрослых – ?, в 3 раза меньше
Разместились- по 8 ч в ? к.
1)
2)
3)
Ответ: _______________________
Физминутка
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали,
Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)
Ножками потопали,
Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)
Сели, встали, встали, сели,
И друг друга не задели. (Приседания.)
Мы немножко отдохнем и опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)
№3 стр.31
Составь выражения к задачам.
а) На каток приехали 9 детей, что в 3 раза больше, чем взрослых. Сколько взрослых приехало на каток?
9 : 3
б) На каток приехали 9 детей, а взрослых – в 3 раза больше. Сколько всего человек приехало на каток?
9  3
в) В автобусе разместились 24 ребёнка, учителей – в 3 раза мень¬ше, а родителей – в 2 раза меньше, чем учителей. Сколько родителей разместилось в автобусе?
24 : 3 : 2

Учитель предлагает в парах обсудить план решения задачи
и записать его в тетрадях с комментированием.
Самостоятельная работа
Предлагает выполнить задачи в тетради с критериями оценивания.
Критерии оценивания:
Я составляю задачу по условию и схеме.
Определяю способ решения задачи.
Составляю и записываю выражение.
Нахожу значение выражения.
Записываю ответ.
Коррекция затруднений
Проверяем. У кого возникли затруднения?
– В каком месте вы допустили ошибку?
– В чем причина допущенной ошибки?
Коррекция выявленных затруднений.
– Те, у кого не возникло затруднений в самостоятельной
работе, сформулируйте цель вашей деятельности.
(Выполнить дополнительные задания).
– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто выявил
затруднения?
(Исправить решение, используя эталон для самопроверки).
– Используем алгоритм исправления ошибок.
– Каждый проговаривает свою учебную задачу. Тетрадь,
учебник.
30-40 Физминутка для глаз
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!
Работа над ранее изученным
Задания на отработку вычислительных навыков учитель
предлагает дифференцировано. Дети выполняют само или
взаимопроверку.

Тетрадь, учебник.
№5 – по рядам (по вариантам)
1 ряд 2 ряд 3 ряд
х + 7 ∙ 4 = 40
6 ∙ 3 + х = 72 80 – х = 9 ∙ 5
12 + х = 5 ∙ 8 х – 32 : 4 = 50
х + 2 ∙ 6 = 94

х + 7 • 4 = 40
х + 28 = 40
х = 40 – 28
х = 12

6 • 3 + х = 72
18 + х = 72
х = 72 – 18
х = 54 80 – х = 9 • 5
80 – х = 45
х = 80 – 45
х = 35

12 + х = 5 • 8
12 + х = 40
х = 40 – 12
х = 28 х – 32 : 4 = 50
х – 8 = 50
х = 50 + 8
х = 58

х + 2 • 6 = 94
х + 12 = 94
х = 94 – 12
х = 82

№3 в тетради
2 5 1 3 6 4
24 : 6 + (19 + 6) : 5 + 6 • 2 = 21
1 2 4 3
(27 – 19) • 4 + 18 : 3 = 38
1 2 3
(18 + 27) : 5 – 7 = 2

2 4 1 3
8 • 5 – (60 – 42 ) : 3 = 34
3 6 1 4 7 2 5
5 • 7 + (18 +14) : 4 – (26 – 8) : 3 = 37
1 2 4 5 3
(58 – 31) : 3 – 2 + 12 : 6 = 9
41-40 Рефлексия.
я выполнял задания…
я понял… что… теперь я могу…
я почувствовал, что… я приобрел умение …
Карточки с
незаконченными
фразами..
Критерии успеха – все решают задачи в 2 действия;
– многие моделировать и решать задачи в 2 действия;
-некоторые составлять и решать задачи в 2 действия

Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение ТБ
Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.
Учитель раздает ученикам карточки с незаконченными
фразами.
Ученики записывают продолжение:
я выполнял задания…
я понял… что… теперь я могу…
я почувствовал, что… я приобрел умение … Физминутка
Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.) Ножками потопали, Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.) Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. (Приседания.) Мы немножко отдохнем и опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Физминутка для глаз
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни
Вершиной вниз.
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась.
Ты – молодец!

Решая задачи с многоступенчатым словом, как босс

Напоминание о решении проблем со словами

Сначала я рассмотрел со своим классом, как решать обычные задачи с текстом. Я научил их стратегии «Обведите, Круг, Подчеркните» (обведите информацию и подчеркните, что они хотят от них понять), чтобы сосредоточить внимание на важных вещах. Мы решили проблему и были готовы двигаться дальше. Затем я добавил второй вопрос к нашему предыдущему. Я показал студентам, как использовать информацию, полученную на первом этапе, для решения второго вопроса.Как только мы решили, мы вернулись на свои места, чтобы сделать заметки о трехэтапном методе.

Вы можете узнать больше о нашем простом пении, помогающем решить односложные задачи со словами здесь!

Я использовал процесс постепенного выпуска как структуру обучения для этого метода, и он работал очень хорошо.

Моделирование двухэтапных задач со словами

Сначала дети выписали 3 шага, которые нужно предпринять для решения многоступенчатой ​​задачи со словами.

Практика с приятелем

Затем настала их очередь практиковаться с приятелем.У меня есть класс по группам стиля Каган, поэтому я попросил их повернуться к своему партнеру по плечу для этой части.

Они обсудили это со своим приятелем, а затем приклеили.

Независимая практика

Наконец, они были готовы опробовать процесс самостоятельно. Они решали задачи со словами так же, как и со своим приятелем. А поскольку их приятель все еще сидел рядом с ними, они также могли дважды проверить, не возникла ли у них проблема.

Я проверял записные книжки каждого ученика, когда они заканчивали.Для меня это была прекрасная возможность увидеть, кому по-прежнему нужна помощь в решении многоэтапных задач.

Моя проверка маркером с запахом апельсиновой газировки была их билетом в математические центры. Если ученики все еще боролись, я перетаскивал их в свою небольшую группу, пока другие ученики работали в своих ваннах в течение недели. На следующий день мы продолжили использовать трехэтапный процесс для решения многоэтапных задач. Я хотел, чтобы студенты снова попробовали этот процесс самостоятельно. Я раздал другую половину листа и приклеил к их блокнотам.

Я дал им 10 минут на решение проблемы. Это было НАМНОГО больше времени, чем им действительно могло бы понадобиться, но я хотел, чтобы они действительно поработали над проблемой, и это дало мне возможность провести выборочную проверку со студентами, которые испытывали трудности в предыдущий день.

Число, говорящее о наших ответах

Когда все ученики были готовы, мы собрались вместе как класс и поделились способами решения проблемы каждым человеком. Я хотел, чтобы каждый ученик нашел момент и объяснил свой мыслительный процесс.В конце концов, мы перейдем к написанию того, почему и как, но пока разговор – это наш первый шаг!

Я записал на доске все методы. (Да… в моей новой школе наполовину классная и наполовину белая доска… так грустно!)

Результаты были впечатляющими! Если студенты использовали тот же самый метод, я писал их имена рядом с показанной работой. Это было отличное начало для объяснения наших мыслей. Вместе наш маленький класс из 15 человек смог придумать 9 различных способов решения этой одной проблемы! Мне нравились разговоры, которые вспыхивали потом: «Зачем ты это сделал?» “Зачем ты это сделал?” «Это было бы проще…»

Это была одна из самых эффективных стратегий, которые я когда-либо использовал для решения текстовых задач! Больше не интересно… подождите… я сделал все шаги? Решено, выполнено, БАМ! Если вам нужно еще несколько упражнений с задачами, состоящими из нескольких этапов, обязательно ознакомьтесь с этими карточками задач со словами!

Эти дифференцированные карточки ИДЕАЛЬНЫ для всех учащихся вашего 2-го или 3-го класса, поскольку у них есть задачи со словами для сложения, вычитания, простого умножения и деления из 2–3 цифр.Они также включают многоэтапные задачи для каждого раздела!

Итак, у вас есть небольшой трюк для решения многоэтапных задач? Этот способ отлично работал с моими учениками! Вы можете получить листы, которые я использовал здесь, БЕСПЛАТНО! Просто подтвердите свой адрес электронной почты, чтобы я знал, что вы не робот, и тогда вы сможете скачать бесплатно!

многоступенчатых уравнений | 2-й класс по математике

Научитесь решать многоступенчатые уравнения

😎 Итак, вы научились складывать и вычитать числа.

Что произойдет, если вам нужно добавить и вычесть в одном уравнении? 🤔

👉 Давайте посмотрим на пример:

У вас в ланч-боксе 5 печений .Ваш друг дает вам еще 3 файлов cookie. Вы съели 2 печенья. Сколько файлов cookie у вас осталось?

Начнем с , написав уравнение для задачи.

5 + 3 – 2 =?

Как вы решите это многоступенчатое уравнение ? 🤔

Решите многошаговых уравнений с помощью , упрощая одну операцию за раз.

😃 Операция – это слово для сложения или вычитания.

👉 Идем с слева направо . Итак, сначала мы начнем с сложения.

5 + 3 = 8

Теперь мы можем переписать наше исходное уравнение и положить 8 вместо 5 + 3 .

Теперь вычитаем!

8 – 2 = 6

Отличная работа! 👏 Наш ответ: 6.

Другой пример

👉 Давайте попробуем это уравнение.

20-11 + 5 =?

✅ На этот раз вычитание – первая операция, которую мы упростим .

20-11 = 9

Теперь мы можем поставить 9 вместо первого уравнения.

Все, что нам осталось сделать, это добавить!

9 + 5 = 14

Отличная работа! 👍

Теперь вы можете переходить к практике.

Решение двухэтапных задач Задания по математике для 3-го класса

Скачать рабочие листы для решения двухэтапных задач

Ищете лучший способ научить студентов решать двухэтапные задачи?

Этот пакет рабочих листов премиум-класса содержит 10 заданий, которые помогут вашим ученикам понять, как решать двухэтапные задачи.

Загрузить сейчас

Присоединяйтесь к 500 000+ родителей, учителей и школ и сэкономьте себе часы на планировании уроков!

Эта загрузка предназначена исключительно для участников Helping with Math.

Чтобы загрузить рабочие листы, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрироваться сейчас

(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь, чтобы войти)

Редактировать рабочие листы

Присоединяйтесь к 500 000+ родителей, учителей и школ и сэкономьте себе часы на планировании уроков!

Эти рабочие листы редактируются исключительно для помощи участникам по математике.

Чтобы отредактировать рабочие листы, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться (это займет всего минуту), и вы вернетесь на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрироваться сейчас

(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь, чтобы войти)

Еще не готовы приобрести подписку? Щелкните здесь, чтобы загрузить образец этого пакета листов.

Определение:

Решение любой математической задачи не только отвечает за один шаг или процесс, но и может иметь другую процедуру для получения того же ответа. Двухэтапный процесс – это один из способов решения математической задачи с двумя уравнениями, которые могут выполняться посредством сложения, вычитания, умножения и / или деления.

Резюме:

Двухэтапная математическая задача со словами требует от вас решения двух уравнений, прежде чем вы придете к ответу. Проблема может иметь две разные операции (например, умножение и сложение) или две одинаковые операции.

НАПОМИНАНИЯ:

  • Прочтите проблемы полностью и внимательно
  • Сделайте набросок, чтобы проиллюстрировать, если возможно
  • Назначьте или переведите слова в числа
  • Прочтите его внимательно, пока не решите, что вам нужно сделать, в том числе какой шаг выполнить в первую очередь.
  • При необходимости перечитайте проблему.
  • Выполните первый шаг данного сценария.
  • Посмотрите на важную информацию в задаче и превратите это уравнение в уравнение, переведя слова в действие.
  • * Не стесняйтесь рисовать изображения, чтобы лучше понять проблему.

Примеры:

У меня было 12 фишек. Я подарил своему другу 2 из них. Потом купил еще 4. Сколько всего у меня фишек?

Решение двухэтапных задач

Первый шаг: Вычтите общее количество фишек из первого заданного сценария.(12 – 2 = 10)

Второй шаг: Добавьте ответ, полученный на первом шаге, ко второму сценарию. (10 + 4 = 14): Итак, у девушки всего 14 фишек.

Рабочие листы для решения двухэтапных задач

Это фантастический пакет, который включает в себя все, что вам нужно знать о решении двухэтапных задач на 15 подробных страницах. Это готовые к использованию рабочие листы по математике для 3-го класса, выровненные по основному принципу.

Каждая готовая к использованию коллекция рабочих листов включает 10 заданий и руководство по ответам.Не преподаете общие базовые стандарты? Не волнуйся! Все наши рабочие листы полностью редактируются, поэтому их можно адаптировать к вашей учебной программе и целевой аудитории.

Примеры ресурсов

Щелкните любое из изображений в качестве примера ниже, чтобы просмотреть его в увеличенном виде.

задач по математике для учеников 2-х классов – Задания по математике для 2-го класса

Это первая проблема наших еженедельных списков правописания, которая поможет вашему второму классу стать звездой правописания.Это 2-й 10-й еженедельный список правописания, который поможет второкласснику стать звездой правописания. Это список задач 11-го еженедельного занятия по математике, который поможет второкласснику стать звездой орфографии.

Задачи по математике для 2-го класса – 2-й класс по математике и другие видеоролики для обучения основным понятиям. Бесплатное членство.

Вот графическое изображение задач для всех рабочих листов смешанных задач. Вы можете выбрать различные переменные. Grave настроит эти рабочие листы для смешанных задач в соответствии с вашими потребностями.Рабочие листы со смешанными задачами по математике создаются случайным образом и никогда не повторяются, поэтому у вас есть бесконечный запас качественных рабочих листов со смешанными задачами, которые можно использовать в классе или дома. Наши рабочие листы для смешанных оценок можно бесплатно загрузить, они просты в использовании и очень гибкие. Рабочие листы однозначного второго сложения и оценивания смешанных задач Эти однозначные рабочие листы сложения второго вычитания сконфигурированы для двух чисел в формате математических вертикальных задач.

Задания по математике для 2-х классов – Задания на сложение и вычитание | Рабочие листы по математике для второго класса | Biglearners

Задачи можно выполнить 2-е упражнение онлайн или загрузить 2-й рабочий лист в формате pdf.Двухэтапный кроссворд с уравнениями www. Оценивайте словарный запас, термины и многое другое. Карточки, игры и другие инструменты для изучения проблемного стиля написания эссе. Решение уравнений с целочисленной игрой. Видео, примеры, решения и уроки, которые помогут учащимся 2-го класса научиться использовать задачи и вычитание внутри для решения задач с одним словом и математическими словами, включающими ситуации сложения, взятия, сложения, разборки и сравнения с неизвестными в Математические позиции, e.

Задачи по математике для 2-го класса – Рабочие листы для смешанных задач | Рабочие листы смешанных задач для практики

Задания и распечатки по математике для второго класса.Просмотрите вычитание с перегруппировкой. Дети могут освежить свои навыки перегруппировки на этой таблице вычитания. Этот рабочий лист дает много времени детям, которым нужен дополнительный толчок.

Задачи по математике со словом сложны для учеников любого возраста, но особенно это касается второклассников, которые с трудом овладели навыками чтения во 2-м классе. Овладение математикой Задачи для оценок – это проблемы во 2-м классе, потому что они настраивают детей на успех во 2-х классах к источнику статей.К счастью, словесные задачи по математике в этом классе менее сложны, чем те, которые они увидят в последующие годы, поэтому вы можете реализовать стратегии «Математика, следующие за математикой», чтобы помочь своему ребенку стать экспертом. Вот несколько советов, которые помогут решить эти математические задачи. Поскольку ученики этого возраста читают на разном уровне, не каждый второклассник полностью поймет задачу со словом при первом прохождении.

Задачи по математике для 2-го класса – 4 совета по решению задач со словами по математике для 2-го класса l Thinkster Math

Добро пожаловать в раздел «Рабочие листы для второго класса».Здесь вы найдете нашу подборку бесплатных распечатываемых практических листов по математике «Задачи» для вашего ребенка. Приходите и посмотрите 2-ю нашу страницу умножения, Problemz money Grade. Возможно, класс предпочел бы, чтобы мы указывали рабочие листы времени или определяли 2-ю и 3-ю фигуры в разделе математической геометрии? Эта страница Проблемы ссылается на другие веб-страницы математики, где вы найдете ряд занятий и ресурсов.

Задачи по математике для 2-х классов – Задания по математике для 2-х классов – Бесплатные PDF-файлы для печати по математике | back2action.com

Получите большие скидки на Instant Prpblems, матрас из пены с эффектом памяти, второй намного больше, чем в президентском классе. В надежде на проблемы ваш второклассник с математическими навыками. Вот несколько основных советов экспертов по математике. Помогать второкласснику с математикой означает помогать ему понять значение математических понятий, которые сработали для поступления в колледж, а не только процедуры решения письменной задачи.

Задачи по математике со словами для 2-го класса – 2-й класс Рабочие листы, списки слов и задания.| GreatSchools

Мои ученики вечно пытались решить задачи на сложение и вычитание слов. Они могли подчеркнуть вопрос, а могли – проблемы с числами. В большинстве случаев мои ученики просто складывали два числа мтаха, не понимая сути проблемы. Я большой сторонник 2-го преподавания списков ключевых слов. Ниже приведены пять стратегий решения математических задач при обучении словесной оценке с использованием любого ресурса.

Бесплатные задания по математике для 2-го класса, организованные по классам и темам.Пропустить подсчет, сложение, вычитание, разметку, умножение, деление, дроби, округление, определение слов. Проблемы · Сложение · Вычитание · Умножение. Эти рабочие листы со словесными задачами помещают математические концепции 2-го класса в контекст, понятный учащимся 2-го класса. Мы предлагаем математические задачи для сложения слов.

2nd – это обширная коллекция бесплатных распечатываемых рабочих листов по математике для 2 класса, задач по математике, таких как сложение, вычитание, ментальная математика, перегруппировка, числовое значение, часы, деньги, геометрия и умножение.Оценки генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы для второго класса, но особенно хорошо подходят для программы IXL по математике для 2-го класса.

Эти задания представляют собой задания для оценки успеваемости на уровне класса, соответствующие Общим основным государственным стандартам по математике. Некоторые проблемы, сопровождающие выставление оценок и обсуждение образцов студенческих работ. Вы можете 2-е место и использовать эту оценку для решения профессиональных задач, не изменяя задания.Используйте «Оценка» и «Математика внутри» для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки, сравнения по математике с неизвестными во всех позициях, e. 2-е сложение и вычитание в пределах 20, используя умственные стратегии.

Получите + распечатанные рабочие листы по математике для своего второклассника. Бесплатно! Изучите вычитание, подсчет пропусков и многое другое с помощью нашей обширной библиотеки ресурсов. Здесь вы найдете наши задания по математике для второго класса по математике Саламандры, включая практические занятия по математике для второго класса и игры по математике для второго класса для детей.

Задачи по математике для 2-х классов – Задания по математике для 2-х классов

Математика Подождав на краю наших сидений, учитель математики Айлы наконец-то раскрыла ответ на вопрос. Родители оставлены на второй план. не одиноки. Ответ будет

Учителя, родители и репетиторы математики также могут использовать математику в качестве ориентира для иллюстрации урока математики или для оценки важных навыков, которые вторые дети должны знать в 3-м классе.Продовольственные цепочки – мы знакомим производителей и потребителей. Идите по математике! Задачи по математике Houghton Mifflin Harcourt.

Задачи по математике для 2-го класса – Powerpoints по математике для 7-го класса

Оценка О моем аккаунте Связаться с Grade. В 1-м классе время выполнения задач должно быть сосредоточено на четырех важных областях: 1 – развитие понимания сложения, вычитания и стратегии сложения и 2-е в пределах 20; 2 развитие понимания проблем Кто я Связь чисел для эссе и разметка, в том числе группировка по десяткам по математике; 3 развитие понимания линейных измерений и измерений. Получите преимущество со списками математической лексики для первого класса по математике.2-е. Разнообразие математических терминов 1-го класса поможет любому ученику преуспеть в классе!

Задачи на сложение и вычитание слов. Дополнение Word Problems Quiz.

Задача по математике для 2-го класса – Hsp Math Grade 2

Параметры учетной записи Войти. Лучшие таблицы. Новые релизы. Добавить в список желаний. Кто сказал, что вы можете выучить забавную математику?

На втором втором этапе студенты узнают, как представлять и решать задачи, связанные с сложением и вычитанием.Согласно Общим основным стандартам решения задач по математике, учащиеся должны уметь складывать и вычитать в пределах 20, работать с равными группами математических объектов, чтобы получить основы для умножения, понимать значение разряда, измерять длину математической оценки в стандартных единицах, связывать сложение и вычитание с длина, работа со временем и деньгами, проблемы и интерпретация данных, оценка разума с помощью форм и их атрибутов. Математический класс – это второй инструмент для обучения математическим задачам, потому что он дает учащимся возможность усвоить концепции на практике.

Тест по математике для второго класса. Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики. Формула для процента.

Бесплатные задания по математике для 2-го класса | back2action.com

Помогите своим детям стать лучшими учениками по математике. Познакомьте второклассников с заданиями для оценок и посмотрите фейерверк! Страх и скука – две наиболее вероятные причины, по которым детей часто пугает математика.Бесплатные рабочие листы по математике для 2-х классов здесь. Проблемы меняют восприятие математики детьми 2-го класса.

Это задача со словом, в которой сравниваются две группы. Когда вы сравниваете две группы, вы либо складываете, либо вычитаете. Шаг 1. Соберите улики.

Преподавание задач со словами для 2-х классов

Задачи со словом были одним из самых больших разделов, которые я преподавал в 2 классе и , и я не понаслышке знаю, что преподавать задачи со словами для второклассников может быть непросто. Но как бы сложно это ни было, это также чрезвычайно важно.Задачи со словами – ключевой навык для студентов, и их следует изучать и повторять в течение всего года.

Прежде чем мы поговорим об обучении задачам со словами во 2-м классе, давайте посмотрим, где должны быть ученики, когда они пойдут во 2-й класс, и как обращаться с учениками более низкого уровня.

Что должны знать первоклассники

Учащиеся, поступающие во 2 класс, должны обладать следующими навыками:

  • Решите до 20 задач со словами, используя сложение и вычитание;
  • Типы задач со словами: сложение, взятие, сложение, разборка и сравнение с неизвестными во всех позициях.

В начале года полезно оценить понимание учащимися сложения и вычитания до 20. Если они могут плавно складывать и вычитать до 20, переходите к числам 20–50. Если есть большая группа учащихся, которые все еще испытывают трудности, найдите время, чтобы изучить стандарт 1.OA.A.1 для 1-го класса задачи со словами.

Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях.

Единственное различие между стандартами класса 1 st и 2 nd состоит в том, что сорт 1 st решает до 20, а сорт 2 nd решает до 100. Так что, если вам нужно просмотреть 1 st , вы по-прежнему охватываете практические концепции стандарта, но в пределах ограниченного диапазона.

Сколько времени вы потратите на проверку, будет зависеть от уровня ваших учеников. Если вашим ученикам это нужно, будет полезно выделить на повторение весь первый цикл обучения текстовым задачам, что займет около двух недель.Может показаться, что у вас много времени для повторения, но имейте в виду, что в это время вы учите студентов различным типам задач со словами и процессу их решения. Работа с числами меньше 20 делает вычисления более управляемыми и позволяет учащимся сосредоточиться на изучении типов проблем и процессе их решения.

Преподавание задач по слову во 2-х классах: день 1

Подготовка к уроку:
  • Создайте плакат для моделирования задачи со словом.Вы можете использовать мои задачи с плакатом из моего пакета задач 2 nd Grade Word или написать свои собственные.
  • Распечатайте и ламинируйте плакаты «Процесс решения проблем». Прикрепите их к ленте и повесьте в удобном месте, где их будут видеть все ученики. Убедитесь, что вы можете легко получить доступ к плакату или переместить его для уроков.
  • Начните создавать плакат «Типы проблем со словами». В первый день вы должны включить задачи со словами «Добавление к». Вы добавите навыки к этому плакату по мере того, как познакомите их с учениками.
  • Подготовьте по одному плакату с групповой задачей для каждой группы, чтобы ученики использовали его во время групповой работы. Вы можете написать свои собственные задачи или распечатать одну из задач «добавить к» в моем пакете задач Word. Отличный способ заинтересовать ваших учеников – это написать вместе с их именами словесные задачи. Я также сделал свой пакет задач Word редактируемым, так что вы можете ввести свой список класса, и задачи будут автоматически сгенерированы вместе со списком классов!

Открытие урока:
1) Ввести стандарт

Представьте стандарт.Сообщите учащимся, что вы начинаете с рассмотрения задач со словами, которые они выучили в первом классе. Сегодня студенты будут работать над задачами «Дополнения». «Добавление к» задачам означает, что вы начинаете с чего-то определенного, и к вашей группе добавляется еще больше.

2) Расскажите о проблеме

Покажите плакат со словом “проблема”. Объясните, что вы собираетесь показать им, как решить эту проблему.

Плакат с инструкциями по устранению проблем
  • Покажите плакат с инструкциями по решению проблем. Укажите на первый шаг.Объясните, что сначала нам нужно прочитать проблему и визуализировать ее. Затем смоделируйте навык, прочитав задачу, а затем объяснив картину, которую вы видите в уме.
  • «В Sweet Delights было 33 клубничных кекса. Испекли еще 6 штук. Сколько клубничных кексов сейчас в Sweet Delights? ”
  • Я представляю себе магазин кексов с подносами кексов на прилавке. У них есть поднос с 33 кексами, который состоит из 3 рядов по 10 и 1 ряда по 3. Затем я представляю, как пекарь выходит с еще шестью клубничными кексами и добавляет их в ряд из трех.
  • Теперь я визуализировал проблему (укажите на первый шаг на схеме процесса).
3) Перескажите для понимания

Далее я перескажу проблему.

  • Закройте проблему руками и перескажите историю своему классу. Спросите: «Я понял суть проблемы?»
4) Определите ключевые слова

Теперь, когда я пересказал проблему, я знаю, что понимаю ее, поэтому я готов обвести и подчеркнуть ключевые слова.Модель обведет цифры в задаче и подчеркнет ключевые слова.

  • «Sweet Delights было (33) клубничных кексов. Испекли (6) еще . Сколько клубничных кексов в Sweet Delights сейчас ? ”
  • Проверить! Я обвел и подчеркнул ключевые слова и числа, которые помогут мне решить проблему.
5) Стратегия решения

Далее я собираюсь решить проблему, используя стратегию.Для этой задачи я нарисую картинку.

  • Нарисуйте противень для кексов с 3 рядами из десяти кругов и одним рядом из 3 кругов, используя черный маркер.
  • «Я начал с 33 кексов Sweet Delights. Теперь я добавлю еще 6 ». На подносе нарисуйте 6 розовых кружков.
  • Теперь у меня есть все клубничные кексы, поэтому, чтобы ответить на вопрос «Сколько клубничных кексов сейчас у Sweet Delights?» Я пересчитаю все кексы. У меня 39 кексов.

* Примечание * В начале 2 класса и рисование изображений и диаграмм для решения проблем является подходящим методом решения проблем. По мере того, как учащиеся осваивают процесс решения проблем, цифры будут усложняться, и учащимся следует перейти к более эффективным стратегиям.

6) Запишите уравнение

Теперь, когда я решил проблему, я собираюсь написать уравнение.

  • Это была проблема «добавления к», поэтому я знаю, что это уравнение сложения.

______ + _______ = ________

  • Sweet Delights началась с 33 клубничных кексов, поэтому я знаю, что это будет первое число в моем уравнении.
  • Затем они добавили еще 6 клубничных кексов, так что я знаю, что это будет мой второй номер.
  • Я знаю, что после того, как они добавили 6 кексов, у них было всего 39 клубничных кексов, так что 39 – это то, что стоит после знака равенства.
7) Ответ на ярлык

На следующем шаге предлагается пометить мой ответ.

  • Что означает 39? Есть 39 щенков? Или 39 детей? Может, 39 карандашей? Нет, значит 39 клубничных кексов.
8) Проверить работу

Теперь, когда у меня есть ответ, вы, наверное, думаете, что я закончил, верно? Нет! Математика прекрасна, потому что мы знаем, что часто есть правильный или неправильный ответ. Есть много шансов на ошибку, но если мы проверим свою работу, мы будем намного увереннее, что не сделали ошибки.

  • Смоделируйте, как проверить свою работу, используя другую стратегию.Стратегия может заключаться в использовании манипуляторов, создании другой картинки или подсчете на пальцах. После того, как вы смоделировали проверку своей работы, поставьте большую галочку рядом с ответом, чтобы показать, что этот шаг выполнен.

Групповая работа:

Теперь у учащихся будет возможность попробовать шаги по решению проблем с добавлением задачи в своих группах. Они сделают свой собственный плакат со своими группами, показывая всю их работу. Студенты любят работать с диаграммной или крупной цветной бумагой.

(Примечание: важно установить ожидания для групповой работы, включая всех учащихся, участвующих и помогающих друг другу. Когда учитель подходит, чтобы задать вопрос, все члены группы должны быть в состоянии ответить.)

По мере того, как каждая группа работает над своей проблемой, по очереди задавайте вопросы для проверки понимания. Если учащиеся совершают ошибки, не говорите им прямо. Вместо этого ожидайте, что студенты «поймут это», когда они проверит свою работу. После того, как учащиеся выполнили все шаги, просмотрите свой плакат и дайте им возможность просмотреть свою работу маркерами, чтобы он выделялся.Затем я выбираю одну группу, чтобы рассказать классу, как они решили проблему.

Образец плаката для групповой работы

Самостоятельная работа: Рабочий лист Word Problem со всеми шагами по решению проблем.

Затем ученики самостоятельно работают над одной из задач второго класса из моего пакета задач со словами. Вытяните учащихся, которые испытывают трудности, в один на один. Повторное обучение в малых группах также может быть эффективным, но обычно достаточно, чтобы учащиеся работали независимо, в то время как вы наблюдаете и задаете вопросы, чтобы направлять их в правильном направлении.Не забывайте, что цель – сделать их более независимыми!

Непосредственно перед окончанием рабочего периода еще раз обойдите комнату, чтобы понаблюдать за работой студентов. Выберите одного учащегося, который выполнил указанные шаги и получил правильный ответ, чтобы рассказать, как они решили проблему. (Примечание: в начале раздела мне нравилось целенаправленно отбирать студентов, которые «понимают», но по мере продвижения модуля я думаю, что важно, чтобы учащиеся рассказали, кто, возможно, пропустил шаг или получил неправильный ответ.

В начале этого раздела я предлагал студентам выполнять только 1-2 задачи каждый день. Это крайне важно. Лучше меньше, да лучше, потому что цель состоит в том, чтобы научить студентов овладевать процессом решения проблем. Задавая учащимся слишком много задач на раннем этапе, можно перегрузить их учебный процесс и слишком много внимания уделять получению ответов только для того, чтобы сделать это.

Закрытие:

Начните со сбора всей самостоятельной работы. Затем попросите выбранного учащегося рассказать, как они решили проблему.На начальном этапе важно, чтобы учащийся поделился всем процессом, но по мере того, как блок и год продолжаются и учащиеся овладевают процессом, вы можете сократить его, попросив учащегося рассказать об одном шаге, который они сделали.

Чтобы убедиться, что учащиеся усвоили стратегию решения проблем, я всегда проводил короткую викторину в последний день или перед тем, как приступить к следующей стратегии. В мой пакет задач по словам также входят короткие викторины с двумя вопросами, так что убедитесь, что ваши ученики идут по правильному пути.

Навыки решения проблем со словом:

Продолжайте этот распорядок каждый день, решая разные типы сюжетных задач.Вот пример расписания:

День 1 Добавление к
День 2 Взять от
День 3 Собираем вместе
День 4 Разрушение
День 5 и 6 Сравнение
День 7 и 8 Неизвестно
День 9 и 10 Многоступенчатый
День 12 и 13 Обзор всех типов
Типы сюжетных задач для 2.OA.A.1

Сложение, извлечение, объединение и разделение задач, как правило, легче усвоить учащимся, потому что они больше всего сталкиваются с ними. Сравнивать, неизвестные и многоступенчатые задачи гораздо сложнее, поэтому вам может потребоваться несколько дней, чтобы сосредоточиться на них.

После изучения всех типов задач я оцениваю студентов по 2.OA.A.1 с диапазоном чисел, который я преподавал. Вы можете найти оценки на 20–50, 50–100 и 100–1000 в текстовом пакете задач.

Общая картина:

При обучении задачам со словами во 2-м классе в течение года используйте этот же процесс, чтобы развить у учащихся навыки решения проблем.

Когда учащиеся учатся складывать и вычитать до 100, выполните еще один блок по решению проблем с числами до 100. Когда учащиеся учатся складывать и вычитать до 1000, вы можете расширить свои навыки и выполнить блок по решению проблем с числами. до 1000, хотя стандарт собирается только до 100.

Другие мысли

  • Обучая 2-х классные задачи со словом, я уделяю большое внимание процессу решения проблем. По мере того, как учащиеся начинают понимать шаги и развивать свои навыки решения проблем, важно дать им гибкость.Мозг каждого человека работает по-разному, и мы можем выполнять некоторые действия в разном порядке. Например, для некоторых учеников может быть разумнее написать уравнение до того, как они решат задачу, но другим, возможно, потребуется сначала решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *