Задачи по математике для 1 класса с ответами: занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением
Сборник задач по математике для 1–2 классов. Электронная книга
Описание В книге представлены 16 комплектов заданий с ответами, разработанных под руководством Людмилы Юрьевны Барановой, педагога высшей квалификационной категории с более чем 20-летним стажем, победителя нескольких конкурсов профессионального мастерства педагогов Санкт-Петербурга.Задания могут быть использованы в качестве подготовки к участию в районных и городских олимпиадах, для проведения контрольных, проверочных работ, а также для тестирования учеников. Также задания годятся для самостоятельной подготовки учеников в домашних условиях.
Книга будет интересна педагогам, руководителям кружков и факультативов, а также активным родителям.
Задания представлены в виде теста – 10 вопросов и по 5 вариантов ответов к каждому вопросу. Необходимо выбрать и указать только 1 правильный ответ в каждом вопросе. Данная форма тестирования широко применяется при оценке знаний учеников и, с учётом развития компьютерных технологий в обучении, будет применяться ещё шире.
Задания предложены в форме, которая позволяет раздать готовые материалы для работы в классе или в качестве домашнего задания.
Содержание издания
1. Первоклассники дружат с математикой – задачи для 1 класса.
2. Математика в стихах – задачи для 1 классов.
3. Задачи в стихах для 1 класса.
4. Сказочные задачи в стихах для 1 класса.
5. Задачи про пернатых для 1 класса.
6. Задачи про птиц и зверей для 1 класса.
7. Сказочные задачи для 1 класса.
8. Задачи про сказочных героев для 1 класса.
9. Зимние задачи для 1 класса.
10. Снежные задачи для 1 класса.
11. Задачи для любознательных из 1 класса.
12. Весёлые считалки для 2 класса.
13. Весёлые посчиталки для 2 класса.
14. Весёлые пересчиталки для 2 класса.
15. Весёлые счетоводы из 2 класса.
16. Весёлые считатели из 2 класса.
Технические характеристики
Книга представлена в электронном виде в формате . pdf. Данный тип файлов открывают все браузеры и электронные книги. Также можно использовать программу Acrobat Reader или аналог.Оплата и доставка
– Методы оплатыВы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин “Интеграл” предлагает Вам следующие варианты оплаты:
- Банковские карты.
- Интернет-банкинг – онлайн платежи.
- Терминалы оплаты.
- Банковские переводы.
- Электронные деньги.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Ссылка на скачивание высылается на e-mail заказчика после оплаты.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].
Тестовые задания по математике для 1 класса
Тестовые задания по математике 1 класс
Вариант 1
1. Пересчитай кукол. Отметь + правильный ответ
10 15 13
2. Среди данных чисел обведи кружком наибольшее (самое большое число)
2, 3, 10, 8, 14, 5, 11
3. Впиши в окошко знак « +» или «-«
2 6 = 8, 3 2 = 1, 10 3 = 13 , 9 9 = 0
4. Отметь + верное решение задачи:
В бидоне 8 кг мёда, а в банке на 2 кг больше. Сколько кг мёда в банке?
8 – 2 = 6 8 + 2 = 10
5. Найди и подчеркни данное выражение:
Пять плюс три равно восемь
3 + 5 = 8 5 + 3 = 8 8 – 3 = 5 8 – 5 = 3;
6. Отметь + верную запись
9 см > 1дм 2см 1дм 7см = 17 см
7. Отметь + правильный ответ
В парке 10 берёз и 8 рябин. На сколько берёз больше, чем рябин?
4 , 2 , 18
8. Запиши ответы:
8 – 0 = 15 – 5 = 0 + 6 = 6 + 3 = 9 – 3 =
Вариант 2
1. Пересчитай кукол. Отметь + правильный ответ
10 12 13
2. Среди данных чисел обведи кружком наименьшее (самое маленькое число)
4, 7, 2, 10, 13, 5, 11
3. Впиши в окошко знак « +» или «-«
7 6 = 1, 13 3 = 10, 6 2 = 8, 5 5 = 0
4. Отметь + верное решение задачи:
В коробке 5 красных мячей, а синих мячей на 4 больше. Сколько синих мячей в коробке?
5– 4 = 1 5+ 4 = 9
5. Найди и подчеркни данное выражение:
Восемь плюс два равно десять
2 + 8 = 10 8 – 2 = 6 8 + 2 = 10
6. Отметь + верную запись
6 см > 1дм 6см 1дм 1см = 11 см
7. Отметь + правильный ответ
В вазе 6 колокольчиков и 3 василька. На сколько васильков меньше, чем колокольчиков?
4 , 3 , 9
8. Запиши ответы:
9 + 0 = 17 – 7 = 4 + 6 = 6 – 6 = 7 + 4 =
Вариант 3
1. Пересчитай цыплят. Отметь + правильный ответ
10 , 12 , 13 .
2. Среди данных чисел обведи кружком наименьшее (самое маленькое число)
13, 5, 3, 10, 1, 12, 4
3. Впиши в окошко знак « +» или «-«
9 6 = 3, 19 9 = 10, 2 7 = 9, 4 8 = 12
4. Отметь + верное решение задачи:
На полке 4 журнала, а книг на 10 больше. Сколько книг на полке?
10 – 4 = 6 10 + 4 = 14
5. Найди и подчеркни данное выражение
:
Восемь вычесть два равно шесть
2 + 8 = 10 8 – 2 = 6 8 – 6 = 2
6. Отметь + верную запись
10 см 14 см
7. Отметь + правильный ответ
На тарелке 7 груш и 3 яблок. На сколько груш больше, чем яблок?
10 , 5 , 4
8. Запиши ответы:
7 + 0 = 15 – 5 = 3 + 7 = 8 + 6 = 12 – 4 =
Вариант 4
1. Пересчитай цыплят. Отметь + правильный ответ
10 , 12 , 13 .
2. Среди данных чисел обведи кружком наибольшее (самое большое число)
11, 8, 3, 20, 1, 12, 19
3. Впиши в окошко знак « +» или «-«
1 6 = 7, 18 8 = 10, 5 7 = 13, 9 3 = 6
4. Отметь + верное решение задачи:
На полке 16 матрёшек, а мишек на 4 меньше. Сколько мишек на полке?
16 – 4 = 12 , 16 – 4 = 12
5. Найди и подчеркни данное выражение:
Девять вычесть шесть равно три
3 + 6 = 9 9 – 3 = 6 6+ 3 = 9
6. Отметь + верную запись
15 см 10 см
7. Отметь + правильный ответ
На тарелке 5 конфет и 9 пряников. На сколько пряников больше, чем конфет?
1 , 4 , 14
8. Запиши ответы:
10 + 0 = 18 – 8 = 4 + 6 = 12 – 3 = 6 + 5 =
Олимпиада по математике 1 класс, задания с ответами
Многие учителя даже не задумываются о том, что олимпиады по математике стоит проводить уже с 1-го класса. А ведь именно с самых первых лет учебы вы можете привить ребятам интерес к дальнейшему изучению этого предмета. Для того, чтобы работа на уроках была эффективной очень важно создать мотивацию и сформировать познавательный интерес к изучению математики.
На этой странице вы найдете примеры олимпиадных заданий с ответами на них. Ознакомившись с ними, вы сможете провести на уроках предварительную подготовку к олимпиаде и помочь ученикам почувствовать уверенность в своих силах.
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Уравнения
1. Решите уравнение:
11 + x = 10 + 9
2. Решите уравнения в столбик:
5 + x = 7
8 — x = 4
2 + x = 6
8 — x = 5
x + 2 = 9
2 + x = 3
3. Найдите неизвестное число:
у-5=7 — 21
35-у=10 — ?
4. Найдите решение уравнений:
3 + x = 4
y — 3 = 4
5. Верно ли решены уравнения:
x — 1 = 4, x = 7
8 — y = 6, y = 6
6. Решите уравнения:
8 + x = 12
9 — x = 6
2 + x = 11
7. Поставьте вместо * математический знак (+ или -), чтобы получились верные равенства:
69 * 35 = 34
83 * 6 = 89
8. Решите уравнения:
6 — х = 1
10 + х = 13
х — 6 = 1
9. Найдите уравнение с неверным решением:
A. 13 — x = 9, x = 4
B. 9 — x = 2, x = 6
C. 9 = 4 + x, x = 5
10. Найдите решение уравнений
8 — x = 6
7 + 4 = x
Задачи
Задача №1
Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?
Задача №2
В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?
Задача №3
6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?
Задача №4
Лист бумаги согнули пополам, потом еще пополам и по линиям сгиба лист разрезали.
Задача №5
Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему потребовалось?
Задача №6
Две сливы весят, как одно яблоко. Что тяжелее: 5 слив или 3 яблока?
Задача №7
В коробке сидело 8 котят. Сколько коробок нужно еще взять, чтобы рассадить их по 2 в каждую?
Задача №8
Нина живёт к школе ближе, чем Вера, а Вера ближе, чем Зоя. Кто живёт ближе к школе – Нина или Зоя?
Задача №9
Всю неделю Костя поливал грядку клубники. Сколько литров воды потратил Костя на полив, если в день он выливал по 6 литров?
Задача №10
По дороге один за другим идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идут по дороге?
Математические загадки
Загадка №1
Сколько треугольников нарисовано на рисунке?
Загадка №2
Напиши букву Т правее С, букву О левее Л, но правее Т. Какое слово получилось?
Загадка №3
Сколько концов у двух с половиной палок?
Загадка №4
«Сколько девочек в вашем классе? — спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе.»
Загадка №5
Два проказника ежа
В сад сходили не спеша
И из сада,
Как могли,
По три груши унесли.
Сколько груш,
Узнать вам надо,
Унесли ежи из сада?
Ответы к уравнениям
Уравнение | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | x = 8 | x=2 x=4 x=4 x=3 x=7 x=1 | 52 | x = 1 y = 7 | нет |
Уравнение | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | x = 4 x = 3 x = 9 | -, + | x = 5 x = 3 x = 7 | вариант B | x = 2 x = 11 |
Ответы к задачам
Задача 1
Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра, то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды
Задача 2
3 пакета
Задача 3
6 дней
Задача 4
Получилось 4 листочка
Задача 5
8 подков
Задача 6
яблоки
Задача 7
3 коробки
Задача 8
Нина живёт к школе ближе Зои
Задача 9
42 литра
Задача 10
2 мальчика
Ответы на загадки
Загадка 1
4, 5, 6
Загадка 2
Стол
Загадка 3
6 концов
Загадка 4
99 — 88 + 10= 21
Загадка 5
6 груш
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия ТокареваЗанимательные задачи
1 260
Занимательные задачи!
Чем хороши занимательные задачи — ими можно интересно занять детей по в дороге, по пути в школу или устроить конкурс на школьном празднике. Обратите внимание, что мало кто сможет дать правильный ответ сразу, потому не забывайте о маленьких подсказках, разгадывание задачек от этого будет не менее интересным.
Занимательные задачи по математике1.В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?
3. В мастерской по пошиву одежды от куска сукна в 200 м ежедневно, начиная с 1 марта, отрезали по 20 м. Когда был отрезан последный кусок?
4. В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?
5. 6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?
6. На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?
7.Два землекопа за 2 часа работы выкопают 2 м канавы. Сколько нужно землекопов, чтобы они за 100 часов работы выкопали 100 м такой же канавы?
8. Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?
9. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?
10. Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?
Ответы:
1.4
2.Одной девочке дали клетку с кроликом.
3.9марта
4.7
5. 6 рыбаков за день едят 1 судака.
Один рыбак есть 1/6 судака в день.
10 рыбаков едят за день 10/6 судака.
10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней
6.Все улетели
7. 2
8. Дед, отец и внук = 2 отца и 2 сына
9.Через 7/12 суток.
10. Из полного девятилитрового ведра нужно вылить в реку 8литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из полного большого ведра, то в девятилитровом ведре как раз останется шесть литров воды.
Подумай и сосчитай
Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?
Ответ:четверо
Столько книжек у ребяток,
Сколько у Алеши пяток.
Принесла ребяткам Галя
Мячик, книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек?
Ответ: три
******************
К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных?
Ответ: четверо
Задачи на внимание
1. Подумай и скажи — кто быстрее переплывет речку — утята или цыплята?
2. Подумай и скажи — какого цвета волосы у колобка?
3. Отгадай загадку:
Лежали конфетки в кучке.
Две матери, две дочки
Да бабушка с внучкой
Взяли конфет по штучке,
И не стало этой кучки.
Сколько конфет было в кучке?
4. Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок?
5. Подумай и скажи — что помогает выжить белым медведям в пустыне, где нет воды?
6. На каких деревьях вьют свои гнезда страусы?
7. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе?
8. Подумай и скажи — кто громче рычит: тигр или буйвол?
9. Посмотрел Ваня утром в окно и говорит:
— А на улице, оказывается, очень сильный ветер. Нужно теплее одеваться.
Как он догадался, что на улице ветер? Что он увидел?
10. Пошли 2 девочки в лес за грибами, а навстречу 2 мальчика. Сколько всего детей идет в лес? (подсказка: 2 — остальные идут обратно)
11. В комнате горело 5 свечей. Зашел человек, потушил 2 свечи. Сколько осталось? ( подсказка: 2- остальные сгорели)
12. Бревно распилили на 4 части. Сколько сделали распилов?
13. Прочитай слова и скажи — какое слово лишнее в каждом ряду?
— диван, стул, шкаф, конура, тумбочка,
— гвоздика, ромашка, камыш, лилия, астра,
— боровик, мухомор, сыроежка, подберезовик, лисичка.
14. Подумай и скажи — сколько земли будет в яме глубиной 1 метр, длиной 1 метр и шириной 1 метр?
15. У шестилетней девочки была кошка с коротким хвостом. Она съела мышку с длинным хвостом, а мышка проглотила 2 зернышка и съела тонкий кусочек сыра. Скажи, сколько лет было девочке, у которой была кошка?
16. На одном берегу реки стоит петух, а на другом индюк. Посреди реки — островок. Кто из этих птиц быстрее долетит до островка?
17. Скажи сколько грибов можно вырастить из 5 семечек?
18. Скажи, кто обитает в море на большей глубине: щука, рак или форель?
19. Гусь на двух ногах весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на одной ноге?
20. На клене 5 веток. На каждой ветке по 2 яблока. Cколько яблок на клене?
Мой блог находят по следующим фразам
Этапы урока | Регла-мент | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | |
1. Организационный момент Цель: подготовить обучающихся к работе на уроке. | 9.00-9.01 | (Слайд 2) Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, внешняя мотивация учащихся на учебную деятельность (чтение стихотворения) Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать. Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. | Приветствие друг друга улыбкой, положительная внешняя мотивация на учебную деятельность. | К– соблюдают простейшие нормы этикета: приветствовать. Л–понимают значение знаний для человека; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | |
2. Актуализация знаний Цель: способствовать развитию детской фантазии, умения мыслить нестандартно, глубоко и всесторонне проверить знания обучающихся; стимулировать их к овладению рациональными приемами учения и самообразования, подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. | 9.01-9.04 | Создает ситуацию через поисковые, творческие задания (пословица), которая помогает детям назвать тему урока сформулировать цель. (Слайд 3) «Век живи – век учись». – Как понимаете эту пословицу? -Значит, чему будет посвящён урок? (открытию новых знаний).Но для начала, как всегда, нам нужна гимнастика ума. (Слайд 4) 1.Устный счет Вам нужно найти значение этих выражений, чтобы узнать, о чём пойдёт речь на сегодняшнем уроке. – Расположите ответы в порядке убывания (9,7,6,4,2,0).Какое слово получилось? (Задача). Кто догадался, какая у нас сегодня тема урока?(Слайд 5) -Что же такое задача? Хотите узнать? (да) 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии -Ребята, когда вы в жизни встречали слово «задача»? -Мы ставили задачи на уроке перед выполнением задания. – Родители поставили передо мной задачу: научиться красиво писать буквы и цифры) | Объясняют смысл пословицы. Считают устно, показывают карточки с ответами, располагают ответы в порядке убывания, читают получившееся слово, формулируют тему урока, связывают слово «задача» с жизненными ситуациями. | Р– принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя,прогнозирование, целеполагание Л– развитие детской фантазии, умения мыслить нестандартно. П – логический анализ. К-учатся оформлять свои мысли в устной речи. | |
3.Этап подготовки обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель: Организовать и направить к цели познавательную деятельность обучающихся, осознание того, в чём именно состоит недостаточность знаний, умений, способностей учащихся; постановка цели урока. | 9.04-9.11 | Выявление места и причины затруднения. (Постановка учебной задачи) Ребята, мы сегодня с вами маленькие исследователи. Решите, какой рассказ можно назвать задачей. (работа в группах) (Слайд 6) В вазе стояли 3 розы и 4 тюльпана. В вазе стояли 3 розы и 4 тюльпана. Сколько всего цветов в вазе? Сколько всего цветов в вазе? Наметим план действий: – Сами попробуем узнать, что такое задача. Выскажем свои предположения. – Сопоставим свои предположения с учебником или спросим у учителя. – Устраним затруднения. – Применим новые знания. – Что нам поможет? (Свой опыт, учебник, учитель). – В каком месте возникло затруднение? (при выборе задачи). – Почему возникло затруднение? (не знаем, что такое задача). – Какую цель ставим? -Узнать, что такое задача. -Из каких частей состоит. (Слайд 7) -Чем отличается от обычной истории. – Предположите, что такое задача? – Где мы это можем уточнить? (обратимся к словарю). (В толковом словаре С.И.Ожегова задача – это «то, что требует решения»). А если нужно дать ответ, что должно быть в задаче? (вопрос). (Слайд 7) Вывод 1: В задаче должен быть вопрос. – Послушайте вопрос. (Чего больше яблок или вишен?) Это задача? (Нет). – Почему? Ведь это вопрос? (Нам ничего не известно) -Значит, в задаче должно быть то, что известно, т.е. условие. Вывод 2. В задаче должен быть вопрос и условие. – Послушайте следующее предложение. (В вазе 5 яблок и 4 груши. На сколько вишен больше, чем бананов?) – Это задача? (нет). – Почему? Есть и условие и вопрос? (Они не связаны по смыслу). Вывод: условие и вопрос в задаче связаны по смыслу. | Отвечают на вопросы учителя, выражают свои мысли, аргументируют свою точку зрения. Формулируют цели. -Узнать, что такое задача. -Из каких частей состоит. -Чем отличается от обычной истории. (Работают в 3группах) Нужно поставить стикер под правильной формулировкой задачи. | П–общеучебные– осознанно строят речевое высказывание в устной форме; логические – осуществляют поиск необходимой информации. К – отвечают на вопросы, выражают свои мысли, аргументируют свою точку зрения. Р-осуществляют пошаговый контроль своих действий, прогнозирование. П– работа с различными источниками информации (толк. словарь), отбор информации. К-участвовуют в работе группы, распределяют роли, договари-ваются друг с другом. | |
4. Этап усвоения новых знаний Цель: дать обучающимся конкретное представление о задаче. Способствовать восприятию, осознанию, первичного обобщения и систематизации новых знаний; на основе приобретенных знаний формировать соответствующие ЗУНы. | 9.11-9.16 | (слайд 8) И сейчас мы с вами будем учиться составлять задачу и узнаем, из каких частей она состоит. | Составляют задачу, делят ее на части, запоминают названия частей. Делают вывод. | Л-слушают и понимают речь учителя, отвечают на вопросы, выражают свои мысли, аргументируют свою т. з. | |
Физкультминутка | 9.16-9.18 | Физкультминутка (слайд 9) | Дежурный ученик показывает движения, дети повторяют. | К-умение отдыхать коллективно. | |
5. Этап проверки понимания обучающимися нового материала Цель: установить, усвоили дети или нет связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. | 8.18-8.25 | – Послушайте и определите, какое из двух предложений содержит вопрос? Сколько всего карандашей? – То, о чём спрашивают в задаче называется вопросом задачи. – Что вы узнали из первого предложения? (В коробке 6 карандашей, на столе ещё 2 карандаша) – Здесь надо что-нибудь находить или всё нам известно? (Здесь всё известно.) – Часть задачи, в которой всё известно, называют условием задачи. К доске приглашаются 4 ученика. Им раздаются карточки: УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ Ученики ещё раз повторяют задачу по ролям. – Решите задачу, запишите решение и ответ. – работа по учебнику С. 80 №1 Прочитайте задачу. – Где условие задачи? Что известно? – Назовите вопрос задачи. Что неизвестно? – Объясните решение Прочитайте решение задачи. Назовите ответ. | Отвечают на вопросы, учатся решать задачи, повторяют задачу по ролям, записывают решение и ответ. | К– сотрудничают в совместном решении проблемы; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения. Р– принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль- осознанность, полнота деятельности обучающихся. | |
6. Этап закрепления нового материала Цель: закрепить у обучающихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, усвоение учащимися нового способа действия. | 9.25-9.28 | Первичное закрепление (слайд 10) Работа в парах на компьютерах | Составляют задачу, пользуются математическими терминами, рассуждают, объясняют решение. | П–общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта. | |
Физкультминутка | 9.28-9.30 | Физкультминутка (Слайд11) | Желающий ученик показывает движения, дети повторяют. | К-умение отдыхать коллективно | |
7.Самостоятельная работа по новому материалу, проверка Цель: отработка нового способа действия и исполнительская рефлексия достижения цели пробного учебного действия. | 9.30-9.35 | Задачкина шкатулка работаем в парах – Откройте тетради на печатной основе на стр.33 и найдите задание № 1, 2, в которых надо установить соответствие между условием и вопросом. Подумайте, что для этого нам надо сделать? Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – В задании № 2 в рабочей тетради (стр. 34) дополните текст задачи числами и запишите решение Пройдите тестирование на компьютерах Самостоятельная работа с автоматической проверкой в программе MyTest | Работают в парах, выполняют самостоятельную работу. | Р–принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; адекватно воспринимают оценку учителя; умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. К–договариваются | |
8. Подведение итогов урока Цель: проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | 9.35-9.37 | Помогает подвести итоги совместной и индивидуальной деятельности. – Какую цель ставили? (Узнать, что такое задача. Из каких частей состоит.) – Достигли цели? Какие математические термины вы сегодня узнали? (задача, условие задачи, вопрос задачи, решение задачи, ответ задачи) – Какие умения помогли вам сегодня на уроке? – Какие знания вы использовали и приобрели? Подведем итог урока -Как одним понятием назвать математический рассказ? (задача) – Из чего состоит задача? (Условие, вопрос) – Для чего нужно уметь решать задачи? (Они встречаются в жизни постоянно. Решаем задачи, когда варим суп, едем на машине и т.д.) Организует самооценку. Оцените себя, как вы работали на уроке. -Я узнал… – Я научился… – Мне понравилось… – Я бы хотел… – Новые знания мне пригодятся… Просит высказать мысли и чувства, с которыми уходят дети с урока. Оцените свою деятельность на уроке, используя предложение и один из смайликов. Благодарит всех за работу. | Делают вывод о выполнении целей и задач урока. Называют умения, которые отрабатывали, выполняя задания. Дополняют таблицу -Я узнал… – Я научился… – Мне понравилось… – Я бы хотел… – Новые знания мне пригодятся… Дети оценивают свой личный вклад в совместную деятельность (определяют степень успешности). Выбирают предложение и смайлик соответствующего цвета. Высказывают свое мнение об уроке. | Л–понимают значение знаний для человека и принимают его объективно, оценивают свою и коллективную деятельность на уроке. Р–прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | |
9.Домашнее задание Цель: закрепление и повторение знаний | 9.37-9.40 | Чтобы повторить тему сегодняшнего урока, откройте дома ссылку в интернете, прослушайте объяснение и пройдите тест |
Итоговый тест по математике, 1 класс, ФГОС
Всероссийский конкурс для учителей начальных классов
«10 главных вопросов»
Итоговый тест по математике 1 класс.
УМК «Школа России»
Составила
Першина Любовь Семёновна,
учитель начальных классов
МБОУ ООШ п.Лытка
Кировская область
Дорогой первоклассник! Прочитай внимательно задания. Выбери верные ответы справа и отметь их «√». Удачи! |
№ | Задание | Варианты ответов | |
1 | Какое число при счёте называют между числами 15 и 17? | 16 | |
14 | |||
18 | |||
2 | Какое число увеличили на 6 и получили 14? | 7 | |
8 | |||
9 | |||
3 | Какая разность больше: 15 – 7 или 14 – 5 ? | 15 – 7 | |
14 – 5 | |||
равны | |||
4 | На сколько сантиметров 1 дм больше 1 см? | на 11 см | |
на 10 см | |||
на 9 см | |||
5 | Укажи равенство, которое станет верным, если в окошко записать число 7. | 10 ₋ = 2 | |
+ 4 = 11 | |||
– 7 = 6 | |||
6 | Какой знак надо поставить, чтобы неравенство стало верным 17 ₋ 9 O 15 ₋ 6? | > | |
< | |||
= | |||
7 | Какое решение задачи верное? В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько ребят едет в автобусе? | 5 + 2 = 7 (р.) | |
5 + 2 = 7 (д.) 5 + 7 = 12 (р.) | |||
5 – 2 = 3 (д.) 5 + 3 = 8 (р.) | |||
8 | Масса арбуза 7 кг, а масса дыни 3 кг. На сколько килограммов масса арбуза тяжелее дыни? | на 10 кг | |
на 7 кг | |||
на 4 кг | |||
9 | Какой знак следует записать в окошко, чтобы равенство стало верным: 13 – 7 = 9 ¨ 3 | – | |
+ | |||
= | |||
10 | Сколько прямых здесь изображено?
| 2 | |
4 | |||
5 | |||
Для составления теста использованы:
Математика. 1 класс. Учебник часть 1,часть 2 /М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – М., Просвещение, 2015
Проверочные работы. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений /С.И.Волкова. –М., Просвещение, 2016
Математика. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений /М.И.Моро, С.И.Волкова. –М., Просвещение, 2016
Контрольно-измерительные материалы. Математика. 1 класс. /сост. Т.Н.Ситникова. М.: ВАКО, 2013
http://st.depositphotos.com/1790552/4081/v/950/depositphotos_40810727-stock-illustration-wise-owl.jpg
ГДЗ по Математике 1 класс Моро часть 1, 2 Учебник
Математика это волшебная наука, которая разовьет умение вычислять, логически мыслить, быть внимательным и настойчивым, а так же упорным и аккуратным. Математика в 1 классе это, своего рода, путешествие в мир цифр. Ученик получит навыки арифметических действий с числами. Первые сложности могут отрицательно повлиять на дальнейший процесс усвоения математики, а этого ни как нельзя допустить на начальном этапе изучения. Поэтому основной и главной задачей не только учителей, но и родителей, является помочь первокласснику получить первоначальные математические знания. Современные методы обучения во многом отличаются от тех, которые применялись в школьные времена родителей. Даже в 1 классе некоторые задания ставят взрослых в тупик. Чтобы родители смогли всегда придти на помощь своему ребенку, в этом им поможет такое пособие, как ГДЗ по математике для 1 класса авторы: Моро, Волкова Он соответствует требованиям ФГОС и является важной частью системы “Школа России» и идеально подходит для начального уровня обучения.
Учебник состоит из двух частей, Первая часть начинается с подготовки ученика к изучению чисел, их нумерация, а так же распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, измерять их. Вторая часть расскажет о том, какие арифметические действия можно производить с числами, продолжается изучение нумерации цифр.
Решебник поможет первокласснику не бояться уроков математики, а даст ему возможность:
- разобраться в непонятных заданиях;
- найти правильный ответ на любое упражнение из учебника;
- быстро и правильно выполнить домашнее задание;
- быть всегда подготовленным к следующему уроку.
Онлайн формат сократит время на поиски, его можно использовать везде, где имеется доступ к Интернету.
Педагог может рассматривать решебник по математике под авторством Моро В.И. как шаблон для своей собственной уникальной программы, которая вызовет интерес к математике у каждого ученика в классе.
С этим решебником родители смогут всегда придти на помощь своему первокласснику, вместе разобраться в решении любых каверзных задач. Только совместная работа даст ребенку необходимые знания математики.
Математика для первого класса: задачи со словами
Когда первоклассники начинают изучать математику, учителя часто используют словесные задачи и примеры из реальной жизни, чтобы помочь ученикам понять сложный язык математики. Это создает основу для высшего образования, которое студенты будут продолжать как минимум в течение следующих 11 лет.
К тому времени, когда они закончат первый класс, учащиеся должны знать основы счета и числовых моделей, вычитания и сложения, сравнения и оценки, основных разрядов, таких как десятки и единицы, данных и графиков, дробей, двух и трехмерных фигур. , а также время и деньги на логистику.
Следующие PDF-файлы для печати помогут учителям лучше подготовить учащихся к усвоению этих основных понятий по математике. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как задачи со словами помогают детям достичь этих целей до окончания первого класса.
Как задачи со словами помогают первоклассникам учить математику
Деб Рассел
Распечатать PDF-файл: Рабочий лист задачи Word 2
Задачи со словами, подобные тем, которые представлены во втором PDF-файле для печати, помогают учащимся понять контекст, в котором нам нужна математика, и использовать ее в повседневной жизни, поэтому важно, чтобы учителя убедились, что их ученики понимают этот контекст, а не просто приходят к ответу на основе математика задействована.
Он предназначен для понимания учащимися практического применения математики. Если вместо того, чтобы задать ученикам вопрос и ряд чисел, которые необходимо решить, учитель предложит ситуацию вроде «Салли хочет поделиться конфетами», ученики поймут, что проблема заключается в том, что она хочет разделить их поровну, и решение предоставляет средства для этого.
Таким образом, учащиеся могут понять значение математики и информацию, которую им нужно знать, чтобы найти ответ: сколько конфет у Салли, со сколькими людьми она делится и хочет ли она отложить их на потом?
Развитие этих навыков критического мышления в связи с математикой необходимо учащимся, чтобы они продолжали изучать этот предмет в более старших классах.
Формы тоже имеют значение!
Деб Рассел
Распечатать PDF-файл: Рабочий лист задачи Word 3
При обучении первоклассников начальным предметам математики с помощью рабочих листов с задачами со словами речь идет не только о представлении ситуации, в которой персонаж имеет несколько предметов, а затем теряет их, но и о том, чтобы учащиеся понимали основные дескрипторы для форм и времени, размеров , и суммы денег.
В этом связанном листе, например, в первом вопросе учащимся предлагается определить форму на основе следующих подсказок: «У меня 4 стороны одинакового размера, и у меня 4 угла.Что я? »Ответ, квадрат, можно будет понять только в том случае, если ученик запомнит, что никакая другая форма не имеет четырех равных сторон и четырех углов.
Точно так же второй вопрос о времени требует, чтобы учащийся мог рассчитать добавление часов к 12-часовой системе измерения, в то время как в пятом вопросе учащемуся предлагается определить шаблоны и типы чисел, задавая вопрос о нечетном числе, которое больше шести, но меньше. чем девять.
Каждый из связанных рабочих листов выше охватывает полный курс понимания математики, необходимый для завершения первого класса, но важно, чтобы учителя также проверяли, чтобы их ученики понимали контекст и концепции, лежащие в основе их ответов на вопросы, прежде чем позволить им перейти ко второму. по математике.
Решение задач: 1 класс по математике
Математика 1 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию Приборная панельАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- 1 класс Математика
- Страниц
- Решение задач
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade K Course
- Grade 2 Course
- Grade 1 Curriculum Community
- Grade 1 Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
1 класс Математика Модуль 1, Тема H
1 класс Математика Модуль 1, Тема H
Благодаря плавному переходу от темы G к теме H студенты получают богатый опыт, соединяющий вычитание с их прочной основой сложения (1.OA.4), используя различные типы словесных задач (1.OA.1). Урок 28 начинается с того, что учащиеся решают основанные на действии попытки решить неизвестные задачи, поскольку они начинают с набора объектов, затем отбирают некоторые из них и, наконец, заканчивают с меньшим набором объектов. Затем учащиеся работают с простыми математическими рисунками и уравнениями, чтобы представить эти взяты из неизвестных историй и связать действие вычеркивания с символом вычитания. Затем урок 29 позволяет учащимся решить основанную на взаимосвязи разборку с неизвестными проблемами, которые связаны с получением неизвестных проблем, и являются аналогом знакомых, собранных вместе, с добавлением неизвестных проблем из предыдущих тем.В обоих уроках 28 и 29 студенты делают разные утверждения, чтобы объяснить оставшуюся сумму, например: «Осталось 4 медведя», «4 медведя остались в лесу», «Тогда всего было 4 медведя». Это позволяет студентам гибко думать и говорить о неизвестном, а не связывать определенные ключевые слова с конкретной операцией. Например, все вместе не всегда требует добавления. Урок 30 развивает связь между сложением и вычитанием, поскольку учителя предлагают учащимся обсудить способы атаки на добавление с изменением неизвестных словесных задач, поскольку они используют простые математические рисунки и уравнения для представления проблемы и решения.С введением в Урок 31 совершенно нового типа задач учащиеся используют рисунки для решения неизвестных задач, взятых с изменением, например: «У Бена было 7 карандашей. Он отдал немного. Теперь у него 5. Сколько карандашей он отдал? » Тема заканчивается еще одной новой проблемой во взаимоотношениях – собрать / разобрать с добавлением неизвестно. На протяжении темы G учащиеся обсуждают и применяют свое понимание сложения, связанного с вычитанием, и наоборот. Последовательность обучения мастерству решения задач на вычитание
Все поставили в тупик эту первоклассную математическую задачу
О, математика.Конечно, это заведомо сложный предмет, но любой взрослый с хорошей репутацией должен уметь решить математическую задачу для 7-летних, верно? Ну, не совсем так … На математической диаграмме первого класса из Сингапура дети и взрослых совершенно сбиты с толку.
Задача представляет собой диаграмму с пятью числами и тремя пробелами. Инструкции гласили: «Изучите шаблон. Заполните пропущенные числа». Простой.
AlmondShell / Hardware Zone
Вопрос впервые появился на онлайн-форуме в 2006 году.Автор сообщения утверждал, что проблема возникла на экзамене по математике в первом классе. Теперь он вернулся с удвоенной силой, и люди полностью сбиты с толку.
«Ненавижу подобные вопросы. Либо ты видишь это, либо нет. Какой ответ ?? Два в квадранте меня сбивают с толку. Не может быть просто одной математической операцией», – написал один из пользователей форума. “Боже, какой ответ?” написал другой.
Некоторые пользователи даже пытались угадать. «Я думаю, что ответ – 5, 7, 16, 9 (по часовой стрелке)», – написал кто-то.Другой предположил, что правильными числами были: «С 12 часов по часовой стрелке 15, 33, 21, 30».
Все не так … мы думаем. Один человек угадал правильный ответ … может быть?
Но мы не можем быть уверены, что это правильно. Ближе всего к надежному способу выяснить это мы пришли из блога математика Гордона Бургина. У него там аналогичная проблема, хотя в его версии диаграммы число два заменено на 20.
Важно отметить, что, согласно Министерству образования Сингапура, этот вопрос может быть даже не для маленьких детей.«По изображению мы не можем определить, был ли вопрос взят из экзаменационной работы школы в начальной школе 1», – сказал Mashable представитель Министерства образования.
GoodHousekeeping.com обратился к Бургину за комментарием (он же помощь), но он еще не ответил. Мы будем обновлять этот пост по мере поступления новой информации.
[ч / т Mashable
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Beestar.org – Рабочие листы для печати по математике
Точные и быстрые вычисления – основа хороших математических навыков. Хотите больше тренироваться после еженедельных общих и математических задач Beestar?
Добро пожаловать в отмеченный наградами рабочий лист по математике от Beestar! Предоставляемые в качестве бесплатного дополнения распечатываемые рабочие листы позволяют студентам практиковать чистые математические вычисления на бумаге, которая
дополняет онлайн-программы Beestar.
Родители могут скачивать и распечатывать математику рабочие листы по ступеням обучения. Они включают в себя классы с 1 по 8 на , сложение , вычитание , , умножение , деление , дробь , возведение в степень и многие другие категории . Эти фундаментальные расчеты являются краеугольным камнем для развития учащихся математических навыков. потребность в жизни. Каждая категория имеет несколько групп рабочих листов, которые организованы из простых операций. к более сложным.У каждой группы есть около 12 рабочих листов в PDF файлах. Каждый файл PDF содержит страницу с вопросами и страницу с ключевыми ответами . Вы всегда проверяете ответы на ключевой странице ответов, чтобы рассчитать процент точности. Каждый рабочий лист имеет «Цель» . Он устанавливает целевое время и точность для ученика, чтобы практиковать к мастерству.
Чтобы заложить прочную основу, родителям рекомендуется распечатать эти хорошо продуманные рабочие листы по порядку каждую неделю в дополнение к нашим еженедельным онлайн-задачам.Практика важна для студентов, чтобы закрепить то, что они учиться в школе и овладевать базовыми математическими навыками.
Как использовать рабочие листы для печати Beestar
1. Щелкните одну из ссылок на уровень обучения вверху и найдите категорию рабочих листов, которые вы хотите практиковать.
2. Загрузите рабочие листы PDF на свой компьютер, откройте их с помощью Acrobat Reader и распечатайте рабочие листы. Не печатайте прямо из браузера .Это может привести к низкому качеству шрифта.
3. Найдите тихое, спокойное место и используйте секундомер, чтобы ваш ученик мог работайте над проблемами как можно быстрее. После решения последней проблемы, заполните время, используйте страницу с ключевыми ответами для оценки листа и вычислите процент точности. В конце каждого рабочего листа родитель должен просмотреть и объяснить ошибки, допущенные учеником. пока он / она полностью не поймет их, прежде чем работать над следующим листом.
4.Если ваш ученик последовательно достигает цели как по времени, так и по точности, переходите к следующей группе. В противном случае оставайтесь в этой группе или даже перейти в более простую группу. Обратите внимание: если ваш ученик часто достигает цели точности, но не целевое время, вам нужно научить ученика рассчитывать быстрее, чтобы двигаться дальше.
Горизонтально | Таблица / Диаграмма | Вертикальный | Длинный дивизион |
Рабочие листы Beestar имеют несколько макетов, как показано выше.Они развивают навыки с разных сторон и сделать занятия интересными.
Листы для печати Beestar полностью бесплатны. БЕСПЛАТНО для некоммерческого использования. . Чтобы открывать файлы PDF, на вашем компьютере должен быть установлен Adobe Reader. Если вы этого не сделаете, нажмите для загрузки и установки поддерживаемых версий Adobe Reader.
Это наш предварительный выпуск рабочих листов для печати. Постепенно со временем будут добавляться новые категории.Если вы найдете вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с
Ваш отзыв очень важен.
Наслаждайтесь!
Команда Beestar
Практические экзамены по математике для 1-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 1st Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 1st Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 1-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 1st Grade Math – идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 1st Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 1st Grade Math для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 1-го класса по математике прямо сейчас и начнем!Varsity Tutors ’Learning Tools предлагает широкий выбор учебных материалов для молодых учащихся. Получив доступ к инструментам обучения, молодые учащиеся могут ознакомиться с бесплатными учебными материалами по математике для первого класса Common Core. Воспользовавшись учебным пособием Common Core по математике для первого класса от университетских репетиторов, вы можете помочь своему юному ученику улучшить свой требуемый образовательный стандарт по математике для первого класса.
При посещении веб-сайта учебных материалов для репетиторов университетской школы вам будут предоставлены различные ресурсы, предназначенные для помощи вашему юному ученику на протяжении его или ее общего основного курса математики для первого класса. Доступные инструменты могут помочь вам разработать комплексный учебный план, соответствующий потребностям вашего учащегося. Используя общие основные ресурсы по математике для первого класса от университетских репетиторов, вы можете максимально увеличить учебное время учащегося. Наряду с тысячами карточек в вашем распоряжении, вы можете просмотреть ряд концепций с помощью функции Learn by Concept.
После того, как вы почувствуете, что ваш учащийся прошел достаточный обзор, вы можете воспользоваться бесплатными практическими тестами Common Core по математике для первого класса. Существует множество практических тестов, охватывающих предметы общей основной программы математики. Темы вопросов практического теста включают сложение и вычитание до 20, единицы длины обучения, время определения и изучение основных форм. Каждый практический тест по математике для первого класса Common Core содержит от 12 до 40 вопросов, а практические тесты сгруппированы по категориям.
Одним из основных преимуществ прохождения практического теста онлайн является то, что вы можете отслеживать результаты своего ученика. После завершения каждого отдельного теста вы попадаете на страницу, на которой резюмируются результаты, даются подробные объяснения для каждого ответа на вопрос и отображается процентный рейтинг вашего учащегося. Использование типовых вопросов по математике для первого класса, представленных на практическом тесте, – хороший способ оценить области, в которых вашему юному ученику необходимо совершенствоваться. Кроме того, он предоставляет отличные объяснения, которые могут помочь в процессе обучения и устранить любую путаницу.
После того, как ваш учащийся просмотрит материал, может быть полезно смоделировать более длинный общий основной экзамен по математике для первого класса, предложив учащемуся пройти один из полных практических тестов. Эти тесты, состоящие из 40 вопросов, являются отличным способом подготовиться к экзамену, который ваш штат использует для оценки учебной программы Common Core. На странице результатов в конце каждого практического экзамена также есть разбивка времени, потраченного на ответы на каждый вопрос. Поскольку практические тесты рассчитаны по времени, вы можете увидеть, на какие вопросы ваш ученик потратил дополнительное время, пытаясь ответить, и соответствующим образом разработать свой учебный план.
Полноформатные практические тесты Common Core по математике для первого класса могут помочь не только улучшить знания материала, но и укрепить уверенность и мотивацию, необходимые для успешной сдачи экзамена. По мере того, как вы в полной мере используете практические тесты учебных инструментов Varsity Tutors, вы можете быть уверены, что ваш учащийся приобретает необходимые ему общие базовые математические навыки для первого класса. Практические тесты – это и отличный способ просмотреть материал, и отличный инструмент для составления плана обучения, который гарантирует, что ваш учащийся сделает все возможное на экзамене, который ваш штат использует для оценки учебной программы Common Core.
Практические тесты по концепции
common_core_1st_grade_math-geometryВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 28 минут
common_core_1st_grade_math-причина-с-фигурами-и-их-атрибутамиВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
common_core_1st_grade_math-computing-3d-shapeВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 40 секунд
common_core_1st_grade_math-composing-двухмерные-формыВопросы : 9
Сложность теста :
ccss-math-content-1-g-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды
ccss-math-content-1-g-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_1st_grade_math-измерения-данныеВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 19 минут
common_core_1st_grade_math-measure-lengths-косвенно-и-по-итерационным-единицам длиныВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
ccss-math-content-1-md-a-1Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
common_core_1st_grade_math-представление-и-интерпретация-данныхвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 37 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-md-c-4вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 19 часов 43 минуты
common_core_1st_grade_math-время-рассказывать и писатьВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 14 секунд
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-md-b-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 52 секунды
common_core_1st_grade_math-number-operations-in-base-десятьВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_1st_grade_math-extend-the-counting-sequenceВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды
ccss-math-content-1-nbt-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды
common_core_1st_grade_math-place-value-and-properties-of-operations-to-add-and-subtractвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 35 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-4_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-5вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-c-6вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
common_core_1st_grade_math-понимания-место-значениеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 6 секунд
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-2b_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 минута 32 секунды
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 17 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-nbt-b-2cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды
ccss-math-content-1-nbt-b-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 45 секунд
common_core_1st_grade_math-operations-algebraic-мышлениеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 49 минут
common_core_1st_grade_math-сложение-вычитание-в пределах 20вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 18 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-c-6вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
common_core_1st_grade_math-добавление-в-20-для решения-задач-словВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
common_core_1st_grade_math-зная-как-и-когда-вычестьВопросы : 25
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-c-5Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
common_core_1st_grade_math-subtraction-within-20 для решения-задач-словВопросы : 19
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_1st_grade_math-понимание-ассоциативное-свойствовопросов : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 0 секунд
common_core_1st_grade_math-понимание-коммутативное-свойствовопросов : 30
Сложность теста :
Среднее время работы : 3 часа 47 минут
common_core_1st_grade_math – представление и решение задач сложения и вычитанияВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
common_core_1st_grade_math-добавление-и-вычитание-в-20-для-решения-задач-слов-ccss-math-content-1-oa-a-1вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 20 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-a-2Вопросы : 27
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 13 минут
common_core_1st_grade_math-вычитание-в пределах-20Вопросы : 31
Сложность теста :
common_core_1st_grade_math-понимание-и-применение-свойств-операций-и-отношения-между-сложением-и-вычитаниемвопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 29 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-b-3вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 12 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_1st_grade_math-работа-с-уравнениями-сложения и вычитаниявопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 10 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-d-8вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
common_core_1st_grade_math-ccss-math-content-1-oa-d-7вопросов : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 17 минут
All Common Core: ресурсы по математике для 1-го класса
Объяснение ответов по математике: как помочь студентам объяснить свое мышление
Просили ли вы когда-нибудь ученика объяснить свой ответ по математике и получить пустой взгляд, быстрое изменение ответа или ответ: « Я просто неужели это у меня в голове »? Честно говоря, каждый год мои ученики в основном так начинают учебный год.Но благодаря целенаправленному обучению я могу заставить даже этих учеников с пустыми взглядами объяснять свои ответы полными предложениями с математической лексикой к концу года.
Хотите увидеть, как я это делаю? Продолжайте читать, чтобы узнать, как научить ваших учеников объяснять свои ответы по математике.
Партнерские ссылки включены в этот пост, если вы хотите приобрести упомянутые книги по профессиональному развитию.
1. Number Talks
Числовые разговоры – отличный способ улучшить чувство числа, заставить ваших учеников по-разному думать о математике и, конечно же, помочь им объяснить свои ответы.Если вы не знакомы с разговорами о числах, они будут иметь следующий формат:
.- Учитель записывает задачу или серию задач на листе бумаги.
- Студенты мысленно решают задачу.
- Учитель обращается к ученикам за ответами и записывает все полученные ответы.
- Учитель призывает учеников объяснить, как они получили свои ответы.
- Студенты рассказывают обо всех стратегиях, которые они использовали для получения правильного ответа, который учитель записывает и перефразирует по мере необходимости.
Этот учебный инструмент является мощным, потому что ученики регулярно объясняют, как они получили свои ответы, и они регулярно слышат математическое мышление и объяснения других учеников.
Дополнительная литература: Беседы о числах Шерри Пэрриш
2. Постановка проблемы + запись или публикация стратегии и объяснения учащегося
Я использовал эту стратегию в своей комнате в течение многих лет, чтобы помочь своим ученикам продумывать, решать и объяснять словесные задачи. В основном я задаю слово «проблема» или «ситуация». Мы читаем и обсуждаем проблему вместе, следя за тем, чтобы у всех учащихся была точка доступа или точка входа (в основном, способ начать решение проблемы).
Студенты самостоятельно решают задачу, а я хожу по комнате, создавая последовательность, в которой рассказываю студентам о работе и объяснениях, которые затем проецируются на документ-камеру, чтобы все студенты могли их увидеть.Всем моим ученикам очень полезно видеть и слышать работы, размышления и объяснения других студентов.
Дополнительная информация: Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой стратегии.
Если вам нужны задачи со словом для решения повседневной задачи со словом в классе, щелкните здесь, чтобы увидеть мою задачу дня со словом для 5-го класса (скоро появится 4-й класс).
3. Основы приговора
Основы предложений – отличный способ поддержать учащихся, особенно тех, кому сложно объяснить свои ответы или свои мысли.Вот мои основные основы предложений для объяснения ответов по математике.
- Мой ответ… Я понял это…
- Мой ответ … Чтобы получить свой ответ, я …
- Мое решение… Я пришел к этому решению…
- Чтобы получить ответ, я…
- Сначала я …, потом я …, затем я …, наконец, я …
- Начнем с того, что я…
- Первый шаг, который я сделал, был…
- Эта проблема напомнила мне…, поэтому я…
- Я заметил… итак, я…
- Я решил сложить / вычесть / умножить / разделить, потому что проблема…
Щелкните здесь или на изображении, чтобы загрузить копию этих основ предложений, чтобы помочь вашим ученикам объяснить свое математическое мышление.Их можно дать ученикам, чтобы они склеили их в интерактивную тетрадь по математике в рамках урока о том, как использовать основы. Их также можно превратить в якорную диаграмму.
Я также использую эти два примера, когда представляю основы предложений и их использование. Один из примеров объясняет ответ на проблему со словом, а другой объясняет ответ на вычислительную проблему. Они находятся в той же загрузке, ссылка на которую указана выше.
Если учащиеся не говорят о том, как они решили проблему, или не объясняют свою работу, то есть вероятность, что они не смогут написать об этом. Я ежедневно использую в классе «ход и разговоры» / «мысли-пары», чтобы побудить моих учеников поговорить о математике.
В моем классе мы ежедневно делимся устно, а затем также пишем свои объяснения не реже одного раза в неделю. Для этого я использую свою интерактивную записную книжку с математическими задачами.
У меня есть задача из одного слова для каждого стандарта, поэтому я легко могу уложить их в каждую неделю.Тот факт, что они размещены в наших интерактивных математических тетрадях, делает их отличным инструментом для студентов, к которому они могут вернуться.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть интерактивные математические задачи со словами, которые есть у меня в магазине.
5. Модель и перефразировать
Обсуждая математику со своими учениками, регулярно используйте математический словарь для объяснения ответов. Если они не слышат регулярно правильный математический язык и используемый словарный запас, они не смогут использовать его сами.
Помимо моделирования, перефразируйте ответы учащихся по мере необходимости, чтобы обеспечить ясность и точность. Вот какой язык вы можете использовать, перефразируя:
- Я думаю, вы говорите… Это правильно?
- Итак, вы… а потом вы… Верно?
- Можете ли вы сказать мне еще раз, как вы ________?
- Можете ли вы повторить, как вы это сделали, но попробуйте использовать слова ___________ и ____________?
6. Примеры наставников
Мы постоянно используем тексты наставников в наших обычных инструкциях по письму, и они также хорошо помогают студентам объяснять и писать по математике.Используйте наставник примеры математических объяснений, чтобы помочь своим ученикам увидеть, чего вы ожидаете, и помочь им сформулировать свои собственные объяснения.
Вот несколько способов собрать или создать примеры наставников для математических объяснений:
- Создавайте собственные примеры.
- Используйте выпущенные примеры оценки состояния.
- Делитесь текущими или предыдущими работами учащихся (с разрешения).
Щелкните здесь, чтобы загрузить для загрузки два примера наставников, приведенных в Совете № 3, которые показывают учащимся, как использовать основы предложений.
7. Концептуальное повторное обучение операций
Одна из главных причин, по которой учащиеся не могут объяснить свою работу по математике, заключается в том, что у них нет концептуального понимания того, что они делают. На самом деле я провожу довольно много времени в своем «обучении на уровне класса», возвращаясь к 4-му или даже 3-му классу и концептуально заново обучая концепции. Иногда я немного отстаю в темпах, но могу ускориться позже, когда мои ученики быстрее овладевают навыками на уровне своего класса.
Принципы обучения действительно помогают моим ученикам объяснять свои ответы, потому что они точно знают, почему они складывают, вычитают и т. Д.
Чтобы узнать больше о том, как я это делаю с ситуациями по сравнению с ключевыми словами, щелкните здесь.
8. Word Bank
Одна вещь, с которой я обнаружил, что мои ученики не могут объяснить, почему они решили сделать определенную операцию. Им очень помогло создание словарного банка математических фраз для каждой операции. Вот пример:
Щелкните здесь, чтобы получить копию этого математического плаката.Существует три версии, каждая из которых становится все более разнообразной и сложной.
Мне пришлось смоделировать это несколько раз, прежде чем они смогли сделать это самостоятельно. Чтобы смоделировать это, я бы спросил студентов, какая из фраз лучше всего описывает, почему они выбрали эту операцию. Затем я хотел бы, чтобы они сказали мне, почему эта фраза подходит. После этого я моделировал то, что они сказали, в 1-2 предложениях, используя контекст слова «проблема» и фразы из таблицы.
Вот пример: я умножил, потому что мешков с конфетами было равных групп. Кроме того, проблема заключалась в запросе суммы, поэтому мне нужно было объединить равные группы . Пакеты были группами, и количество конфет в каждом пакете было одинаковым.
9. Разнообразие задач для объяснения: вычисления и задача со словами
Мои студенты попрактиковались в объяснении как вычислительных задач, так и словесных задач. Обычно я начинаю с объяснения того, как они решили вычислительную задачу, а затем перехожу к объяснению словесных задач. Если они не могут объяснить шаги, которые они предприняли для решения вычислительной задачи, то объяснение того, как и почему они решили проблему со словами, вероятно, будет для них огромной проблемой.
10. Пояснения к партнерам
Еще один способ подбодрить и поддержать учащихся, когда они впервые учатся объяснять свои ответы, используя сложную лексику и математический язык, – это использовать объяснения партнеров. Попросите партнеров вместе решить проблему или задачу, а затем вместе объясните свой ответ. Вы даже можете дать им два карандаша или маркера разного цвета, чтобы они написали объяснения. Это позволит вам быстро проверить, какие партнеры предоставляют какую информацию в окончательном объяснении.
11. Задайте наводящие вопросы. Что вы сделали в первую очередь? Следующий?
Когда ваши ученики испытывают трудности, задавайте открытые вопросы, чтобы помочь им в объяснении. Вот некоторые из моих часто задаваемых вопросов:
- Что вы сделали в первую очередь?
- Что ты делал дальше?
- Что заставило вас это сделать?
- Почему ты это сделал?
- Как узнать, что ваш ответ правильный?
- Как вы узнали об этом?
- Какой математический словарь мы можем включить в наши объяснения?
Эти типы вопросов помогут учащимся осмыслить свое мышление и дадут им словесную практику с объяснениями.И помните из совета №4, если ученики не могут словесно выразить свои объяснения, они, скорее всего, не смогут их написать.
12. Вставить в математические центры.
Самый простой способ научить студентов практиковать это – попросить их выбрать для объяснения одну задачу или проблему, которую они решили. Вы можете делать по одному экзамену в математическом центре или по одному в день.
12. Регулярно говорите по математике в классе.
Лучший способ (оставленный напоследок) научить учеников объяснять свои ответы по математике – это регулярно использовать и продвигать разговоры по математике в классе.Я планирую написать новый пост по этой теме в будущем, но вы можете ознакомиться с этим предложением для дальнейшего чтения, если вы хотите узнать об этом сейчас.
Дополнительная литература: Преднамеренный разговор: как структурировать и вести продуктивные математические дискуссии
Помогая преодолеть разрыв между устными и письменными объяснениями
Вот мои практические стратегии, которые помогут студентам перейти от устных объяснений к письменным.
1.) Пока учащийся объясняет свое мышление или свой ответ, запишите основные ключевые слова, которые он произносит, в своего рода банк слов.Затем перескажите студенту то, что вы слышали, и указывайте на каждое слово, когда вы его произносите. Наконец, попросите их записать свои мысли, используя некоторые или все ключевые слова, которые вы для них записали.
2.) Иногда мне приходится подтверждать сложность задач. Если я хочу, чтобы мои ученики действительно научились объяснять свои ответы, они должны хорошо разбираться в математике, которую они выполняют. Для многих учеников работа над объяснением ответов при работе над сложной задачей на уровне своего класса может оказаться слишком сложной.Помогите им научиться объяснять свои ответы с помощью навыков проверки, а затем перенести их на навыки и задачи на уровне класса.
Я надеюсь, что эти предложения помогут вашим ученикам, когда они объясняют ответы и свои математические шаги и размышляют над этими ответами. Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу советов в комментариях.