Задачи по математике 4 класс школа россии: Сборник задач по математике для 4 класса УМК “Школа России”
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России | Методическая разработка (математика, 4 класс) по теме:
4 класс
Контрольная работа
I вариант
№1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.
(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196
№2 Решите задачу:
Теплоход прошёл 96км, что составляет пятую часть всего пути. Сколько километров должен пройти теплоход?
№3 Выполни вычисления:
25819 +1 395000 : 100
309 • 100 75800 – 10000
500000 – 1 130007 + 8000
№4 Вырази:
740дм = м 5дм² = см²
56м = см 34га = м²
4000мм = дм 900м²= а
6км 7м 5см = см 500км²= га
№5 Решите задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 80мм и 50мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
__________________________________________________________________________
Контрольная работа
II вариант
№1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.
(672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139
№2 Решите задачу:
Электровоз прошёл 76км, что составляет восьмую часть всего пути. Сколько километров должен пройти электровоз?
№3 Выполни вычисления:
73549 +1 84600 : 10
326000 – 1000 268 • 1000
300000 – 1 206317 -300
№4 Вырази:
540дм = м 8дм² = см²
76м = см 64га = м²
9000мм = дм 400м²= а
7км 8м 5см = см 300км²= га
№5 Решите задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 90мм и 60мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
Контрольная работа
Вариант 1.
1.Найди значение выражения
( 123 + 375) · 240 : 5 − 198 · 76
2. Задача
В один магазин привезли 9 ящиков яблок, а в другой 6 таких же ящиков. В первый магазин привезли на 162 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок привезли в каждый магазин?
3.Вычислите
704 · 270 1843 · 108
629 · 324 49 · 35
4.Решите уравнение
46000 − α = 502 · 38
5. Задача
Одна из сторон прямоугольника 9 дм, другая на 5 см меньше. Найди площадь прямоугольника.
6.Переведи
6т349кг= кг 20ц 75кг = кг 1104г = кг
308см = м см 43км 23м = м 7002м = км м
Контрольная работ .
Вариант 2.
1.Найди значение выражения
( 331 − 267) · 910 : 8 + 301 · 201
2.Задача
В спортивном выступлении участвовало мальчиков на 45 больше, чем девочек. Девочки выстроились в 5 рядов, а мальчики в 8 таких же рядов. Сколько мальчиков и девочек участвовало в спортивном выступлении?
3.Вычислите
506 · 640 2354 · 205
873 · 312 68 · 57
4. Решите уравнение
2170 + b = 4001 · 25
5.Задача
Одна из сторон прямоугольника 7дм, другая на 3 см меньше. Найди площадь прямоугольника.
6. Переведи
40т 20 кг = кг 32ц 2 кг = кг 37060г = кг г
8 057 см = м см 60км 301 м = м 2 382 м = км
Контрольная работа.
Вариант I .
1. Найдите значение выражения:
55440 : 90 – 10460 : 20
2.Задача
4 дня библиотека выдавала по 325 книг ежедневно, потом было ещё выдано 1680 книг. Сколько книг осталось в библиотеке, если книжный фонд составляет 5 000 книг?
3. Вычислите:
62240 : 40 276300 : 900
238800 : 600 403200 : 80
4. Решите уравнение:
720 : 8 + х = 470
5.Задача
Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали всадник и велосипедист. Скорость всадника – 22 км/ч, скорость велосипедиста 10 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они окажутся через 3 часа?
________________________________________________________________________
Контрольная работа.
Вариант II .
1. Найдите значение выражения :
69580 : 70 – 14280 : 60
2.Задача
5 дней магазин продавал по 75 м шерсти ,а потом продал ещё 400м.Сколько метров шерсти осталось продать, если в магазин завезли 1000м шерсти?
3.Вычислите:
75270 : 30 563500 : 700
205100 : 700 185400 : 60
4. Решите уравнение :
350 : с = 5 ∙ 10
5.Задача
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля – 55 км/ ч, скорость другого – 65 км/ч . Какое расстояние будет между автомобилями через 5 часов?
Контрольная работа.
ВариантI.
1.Найдите значение выражений: 4050 ∙ 600
7320 ∙ 40
1972 ∙ 40
674 ∙ 400
5 ∙ 299 ∙ 20
510 ∙ 40 − 1309
2. Задача.
Из двух городов, расстояние между которыми 400 км, одновременно навстречу друг другу выходят пассажирский и товарный поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 35 км/ч ,а товарного – 45 км/ч?
3.Решите уравнение: 206 ∙ 400 − х =490
4.Задача.
Найдите четыре десятых длины отрезка, если вся длина составляет 900м.
5. Сравните величины:
6 м 12 см * 29дм 8 см
5м 7см * 5м 1дм
16кг 20г * 16кг 200г
Контрольная работа.
Вариант II.
1.Найдите значение выражений: 8020 ∙ 30
2700 ∙ 900
3706 ∙ 40
352 ∙ 800
109 ∙ 500 − 3402
50 ∙ 743 ∙2
2. Задача.
Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились через 40 минут. Скорость одной черепахи 5 м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если расстояние между ними было 320 м.
3.Решите уравнение: 701 ∙ 200 − х = 920
4. Задача.
Найдите восемь десятых длины отрезка, если вся длина составляет 500м.
- Сравните величины:
3кг 160г * 26ц 45г
6см 5мм * 92 мм
3т 26ц 52кг * 263ц 25кг
Контрольная работа.
Задача №1 Вариант 1.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких плаьтев?
№2.Найди значения выражений (запиши решение в столбик)
109 х 7 486х2 686 : 7 608 – 359
251 х3 436 : 4 792 : 3 328 + 296
№3 Вычисли:
72 + 48 : ( 3 х 2) ( 230 + 600) – ( 570 – 70) 36 + 60 : 12 х 5 + 34
Задача№4
Вычисли периметр и площадь прямоугольника 8 см и 3 см.
№5 Реши уравнение:
х + 38 = 52
Контрольная работа.
Задача№1 Вариант 2.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
№2 Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 х 2 462 х 2 278 х 3 706 – 428
812 х 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
№3 Вычисли:
41 – 3 х ( 63 : 9) (980 – 800) + ( 320 -20) 34 + 98 : 14 х 7 -18
Задача №4.
Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
№5 Реши уравнение:
х – 65 = 15
Контрольная работа.
Вариант 1.
Задача№1.
На ремонте железной дороги работало две бригады. Первая бригада работала 5 дней и укладывала каждый день по 75 км путей, а вторая бригада работала 7 дней и укладывала каждый день по 95 км путей. На сколько больше километров путей уложила вторая бригада, чем первая?
№2 Найди значения выражений :
76 х 9 636 : 6 835 : 5 574 + 246 9600 : 100
359 х 2 156 : 2 907 – 459 800 – 279 8 100 х 10
№3 Вычисли:
70 – 63 : 7 + 12 х 4
Задача №4
Найди площадь и периметр квадрата, сторона которого равна 8 метрам.
№5 Выразите:
5 м 80 см = см 2623м = км м 9км = м 4км = га
7см 5мм = мм 528 см = м дм см 26 а = м 500см = дм
№6. Реши уравнение :
7 х = 903
___________________________________________________________________
Контрольная работа .
Вариант 2.
Задача №1.
На ремонте автомобильной дороги работало две бригады .Первая бригада работала 4 дня и ремонтировала по 35км дороги каждый день, а вторая 3 дня и ремонтировала по 25 км дороги каждый день. На сколько больше километров дороги отремонтировала первая бригада, чем вторая?
№2Найди значения выражений:
86 х 8 654 : 6 912 : 4 356 + 279 7200 : 100
288 х 3 544 : 8 705 – 236 900 – 286 540 х 1000
№3. Вычисли:
90 – 81 : 9 + 17 х 3
Задача №4.
Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина и ширина соответственно 7 м и 5 м.
№5.Выразите.
6 м 90 см = см 3734 м = км м 7км = м 5км = га
8 см 5 мм = мм 739см = м дм см 39а = м 700см = дм
№6.Реши уравнение:
х : 8 = 108
Контрольная работа .
Вариант 1.
- Найди значение выражений. 354 + 46 ∙ 8 – 846 : 6 ∙ 4
576 + 193
507 – 293
119 ∙ 6
744 : 8
2. Реши уравнение: х : 6 = 30
3.Реши задачу. Ящик с апельсинами весит 10кг. Масса пустого ящика 1килограмм. Сколько
ящиков потребуется, чтобы уложить 279 килограммов апельсинов?
4. Реши задачу. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина 6м и 4 м.
5. Выразите: 6 т 026 кг =…кг
3405 м = …км…м
2 ч 20 мин = …мин
Контрольная работа .
Вариант 2.
1. Найди значение выражений. 234 + 112 ∙ 6 – 464 : 4 ∙ 5
373 + 289
306 – 197
297 ∙ 3
623 : 7
2. Реши уравнение: х ∙ 9 = 270
3. Реши задачу. Автомобиль с глиной весит 12 т. Масса пустого автомобиля 3т. Сколько тонн
песка может перевести автомобиль за 24 рейса?
4. Реши задачу. Найди площадь и периметр квадрата, сторона которого равна 9метрам.
5. Выразите: 9 т 346 кг = …кг
2419 м = …км…м
2 мин 50 сек = …сек
______________________________________________________________________________________
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
❤️️Ответ к странице 19. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 12.
Ответ:
1)
2)
Номер 13.
Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:
Ответ:
36 : 3 – число отвёрток. 36 : 3 + 36 – число рубанков и отвёрток. 36 : 3 ∙ 4 – число молотков. 36 + 36 : 3 ∙ 4 – число рубанков и молотков.
Номер 14.
В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
Ответ:
1) 38 + 50 = 88 (кг) – было всего помидоров.
2) 88 : 8 = 11 (ящ.)
Ответ: 11 ящиков потребовалось.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая.
Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг.
Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?
1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – для первого парника.
2) 40 : 8 = 5 (ящ.) – для второго парника.
3) 6 + 5 = 11 (ящ.) – потребовалось для всего урожая.
Ответ: 11 ящиков потребовалось.
Номер 15.
1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Ответ:
Задача – 6 мин Примеры – 8 пр. по 3 мин Всего – ? мин 1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) – на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) Ответ: 30 минут затратил на все задания.
Номер 16.
Разбей знаки (буквы) на 2 группы.
Ответ:
М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии.
Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.
Номер 1.
Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Ответ:
Прибавить к числу единицу.
Номер 2.
Прочитай, заполняя пропуски.
Ответ:
10 ед. = 1 дес.
10 дес. = 1 сот.
10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед.
1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед.
1 тыс. = 100 дес.
1 тыс. = 10 сот.
Номер 3.
Как по разному можно прочитать выражения?
Ответ:
Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40. Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300. Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз. Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.
Номер 4.
Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
999 + 1 = 1000
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.12 Проверочные работы с.13
Классные ресурсы — Национальный совет учителей математики
Интерактивные иллюминации — самые популярные ресурсы для занятий в этом году. Вот некоторые из наших самых популярных интерактивов, по мнению наших пользователей!
- Инструмент для изометрического рисования
- Десять кадров
- Факторная игра
- Product Game
Поделитесь тем, как вы используете интерактивные материалы в классе, отметив их @NCTMResources в Твиттере!
Эти истории и наброски к урокам, предназначенные для средних и старших классов, предназначены для того, чтобы помочь вашим ученикам немного расширить свое представление о мире, используя математику для осмысления опыта повседневной жизни.
Когда учащиеся начинают активно заниматься математикой, они могут добиться наибольшего развития своего математического мышления. Как члены, так и нечлены могут использовать ресурсы для поддержки реализации стратегии «Уведомление и удивление» на этой веб-странице.
Проблемы недели
В этой обширной библиотеке содержатся наборы математических задач, подходящие для учащихся PreK-12. Ресурсы охватывают несколько тем, и участники имеют доступ к более чем 1000 задач и вспомогательным материалам!
Члены NCTM могут просматривать обширный архив заданий и материалов «Исследования студентов по математике». Многие мероприятия являются практическими и связаны с популярными темами, которые можно связать с другими разделами, такими как спорт, выборы, питание и т. д.
Представьте себе! демонстрирует сложную математику в средней школе и подчеркивает важность качественного математического образования для каждого ученика. Найдите интересные математические задачи, которые учащиеся средней школы могут решить дома со своими семьями.
Эти вызовы бесплатны для членов и не членов.Действия со строгостью и последовательностью
ARC — это действия со строгостью и согласованностью. Каждый ARC представляет собой серию уроков, посвященных математической теме и демонстрирующих концепцию «Принципы действий: обеспечение математического успеха для всех» .
Библиотека задач на рассуждения и осмысление
Для того, чтобы учащиеся старших классов могли заниматься рассуждениями и осмыслением в классе, задача — то, что учащиеся должны сделать, — имеет решающее значение. Связывая задачу напрямую с NCTM Основное внимание в математике в старших классах: рассуждения и осмысление , Принципы и стандарты школьной математики NCTM и Общие базовые государственные стандарты , каждый пункт относится к дизайну задач , дизайну обучения и вовлеченности учащихся .
NCTM стремится предлагать основанные на стандартах ресурсы, которые улучшают преподавание и изучение математики для каждого учащегося.
Инновационные уроки и занятия
- 2-6 | Математика в действии
Профессионально-ориентированные наборы заданий в трех действиях - К-8 | Комплексная инструкция
Инструменты для выполнения сложной инструкции для учителей и учащихся
- 2-6 | Математика в действии
Математика – Государственные школы Фэрфилда
Целью учебной программы по математике является развитие соответствующих навыков решения проблем посредством логического, математического мышления, приобретение как концептуального, так и процедурного понимания, а также подготовка наших учащихся к обучению на протяжении всей жизни в сложном 21 веке.
- Начальная школа
- Средняя школа
- Средняя школа
- Летние математические пакеты — начальная школа
- Начальная учебная программа Pre K-5
- Гр. Учебная программа PK Math утверждена BOE 01 11 2022
- Гр. K Учебная программа по математике, одобренная BOE 01-11-2022
- Гр. 1 Учебная программа по математике, утвержденная BOE 01-11-2022
- Гр. 2 Учебная программа по математике, утвержденная BOE 01-11-2022
- Гр. 3 Учебная программа по математике, утвержденная BOE 01-11-2022
- Гр. 4 Учебная программа по математике, утвержденная BOE 01-11-2022
- Гр. 5 Учебная программа по математике, утвержденная BOE 01-11-2022
- Руководство по умножению и делению (PowerPoint)
- Забавный факт Беглость
- Летние математические пакеты — средняя школа
- Учебная программа средней школы 6-8
- Математическая артикуляция 5-6
- Окончательный обзор ресурсов 2020–2021 гг.
- Основные стандарты Коннектикута по математике
- Математика-6
- Переход к предалгебре
- Математика-7
- Предварительная алгебра-7
- Предварительная алгебра-8
- Алгебра 8
- Геометрия 21
- Итоговый обзор Алгебра-8 2020-2021
- Летние математические пакеты — старшая школа
- Учебная программа средней школы 9-12 лет
- Окончательный обзор ресурсов 2021-2022 гг.