Разное

Задачи по математике 4 класс школа россии: Сборник задач по математике для 4 класса УМК “Школа России”

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России | Методическая разработка (математика, 4 класс) по теме:

4 класс

Контрольная работа

I вариант

        №1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196

№2 Решите задачу:        

Теплоход прошёл 96км, что составляет пятую  часть всего пути. Сколько километров должен пройти теплоход?

№3 Выполни вычисления:

          25819 +1        395000 :  100

                   309 • 100        75800 – 10000

                    500000 – 1        130007 + 8000

          №4 Вырази:

             

            740дм  =            м           5дм² =          см²

            56м   =        см                                   34га =        м²

            4000мм =          дм                            900м²=            а

        6км 7м 5см =         см              500км²=             га

        №5 Решите задачу:

        Начерти прямоугольник со сторонами  80мм  и 50мм. Найди его площадь.                   Вырази в квадратных сантиметрах.

__________________________________________________________________________

        Контрольная работа

II вариант

        №1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139

№2 Решите задачу:        

Электровоз прошёл 76км, что составляет  восьмую  часть всего пути. Сколько километров должен пройти электровоз?

№3 Выполни вычисления:

          73549 +1        84600 :  10

                   326000 – 1000        268 • 1000

                    300000 – 1        206317 -300

          №4 Вырази:

             

            540дм  =            м           8дм² =          см²

            76м   =        см                                   64га =        м²

            9000мм =          дм                            400м²=            а

        7км 8м 5см =         см              300км²=             га

        №5 Решите задачу:

        Начерти прямоугольник со сторонами  90мм  и 60мм. Найди его площадь.                   Вырази в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа

Вариант 1.

1.Найди значение выражения

                                                ( 123 + 375) · 240 : 5 − 198 · 76

2. Задача

                      В один  магазин привезли 9 ящиков яблок, а в другой 6 таких же ящиков. В первый магазин привезли на 162 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок привезли в каждый магазин?

3.Вычислите

                              704 · 270                   1843 · 108

                              629 · 324                    49  ·  35

                                 

4.Решите уравнение

                             

                                               46000 − α  = 502 · 38

5. Задача

                     Одна из сторон прямоугольника 9 дм, другая на 5 см меньше. Найди площадь                              прямоугольника.

6.Переведи

                       6т349кг=    кг                      20ц 75кг =   кг                      1104г =       кг    

                     308см =  м     см                   43км 23м =    м               7002м =      км    м

Контрольная работ .

Вариант 2.

1.Найди значение выражения

                                                ( 331 −  267) · 910 : 8 + 301 · 201    

2.Задача

                В спортивном выступлении участвовало мальчиков на 45 больше, чем девочек. Девочки выстроились в 5 рядов, а мальчики в 8 таких же рядов. Сколько мальчиков и девочек  участвовало в спортивном выступлении?

3.Вычислите

        506 · 640                2354 · 205

                                  873 · 312        68  · 57

4. Решите уравнение

                                       2170 + b = 4001 · 25    

5.Задача

                 Одна из сторон прямоугольника 7дм, другая на 3 см меньше. Найди площадь прямоугольника.

6. Переведи

                            40т 20 кг =  кг                 32ц 2 кг =  кг                        37060г =   кг     г  

                             8 057 см  =   м   см        60км 301 м =  м                   2 382 м =   км  

Контрольная работа.

Вариант I .

1. Найдите значение выражения:

                                                           55440 : 90 – 10460 : 20

 2.Задача

                  4 дня  библиотека выдавала по 325 книг ежедневно, потом  было ещё выдано  1680 книг. Сколько книг осталось в библиотеке, если книжный фонд составляет 5 000 книг?

3. Вычислите:          

           

                             62240 : 40                                   276300 : 900                        

                             238800 : 600                               403200 : 80

4. Решите уравнение:

                                               720 : 8 + х = 470

5.Задача

                 Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали всадник и велосипедист. Скорость всадника – 22 км/ч, скорость велосипедиста 10 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они окажутся через 3 часа?    

________________________________________________________________________

Контрольная работа.

Вариант II .

1. Найдите значение выражения :

                                                       

                                                          69580 : 70 –  14280 : 60

   

2.Задача

               5 дней магазин продавал по 75 м шерсти ,а потом  продал ещё  400м.Сколько метров шерсти осталось продать, если  в магазин завезли 1000м шерсти?

3.Вычислите:      

        75270 : 30                                     563500 :  700

                                  205100 : 700                                  185400 : 60

4. Решите уравнение :

        350 : с = 5 ∙ 10

5.Задача

               Из одного   города одновременно в противоположных направлениях  выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля –  55 км/ ч, скорость другого – 65 км/ч . Какое расстояние будет между автомобилями через 5 часов?  

Контрольная работа.

ВариантI.

1.Найдите значение выражений:     4050 ∙ 600

                                                             7320 ∙ 40

                                                              1972 ∙ 40

               674 ∙ 400

                                                              5 ∙ 299 ∙ 20

                                                               510 ∙ 40 − 1309  

2. Задача.

     Из двух городов, расстояние между которыми 400 км, одновременно навстречу друг другу         выходят пассажирский и товарный  поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 35 км/ч ,а товарного –  45 км/ч?

3.Решите уравнение:   206 ∙ 400 − х =490

     

4.Задача.

    Найдите четыре десятых  длины отрезка, если вся длина составляет 900м.

5. Сравните величины:

      6 м 12 см  *  29дм 8 см

      5м 7см  * 5м 1дм

       16кг 20г * 16кг 200г  

 

Контрольная работа.

Вариант II.

1.Найдите значение выражений:     8020 ∙ 30

                                                            2700 ∙ 900

                                                            3706 ∙ 40

                                                             352 ∙ 800

        109 ∙ 500 − 3402

         50 ∙ 743 ∙2

2. Задача.

     Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились  через 40 минут. Скорость одной черепахи 5 м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если  расстояние между ними было 320 м.

3.Решите уравнение: 701 ∙ 200 − х = 920

 4. Задача.

      Найдите  восемь  десятых  длины отрезка, если вся длина составляет 500м.

  1. Сравните величины:

           3кг 160г * 26ц 45г

                 6см 5мм * 92 мм

        3т 26ц 52кг * 263ц 25кг

Контрольная работа.

Задача №1                                             Вариант 1.                                  

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких плаьтев?

№2.Найди значения выражений (запиши решение в столбик)

109 х 7       486х2         686 : 7       608 – 359

251 х3        436 : 4         792 : 3       328 + 296

№3 Вычисли:

72 + 48 : ( 3 х 2)               ( 230 + 600) – ( 570 – 70)       36 + 60 : 12 х 5 + 34

Задача№4

Вычисли периметр и площадь прямоугольника 8 см и 3 см.

№5 Реши уравнение:

       х + 38 = 52

Контрольная работа.

Задача№1                                          Вариант 2.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

№2 Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

       

 407 х 2         462 х 2         278 х 3          706 – 428        

  812 х 2         536 : 8          774 : 2           246 + 479

№3 Вычисли:

 

       41 – 3 х ( 63 : 9)      (980 – 800) + ( 320 -20)       34 + 98 : 14 х 7 -18

Задача №4.

Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

№5 Реши уравнение:

          х – 65 = 15

Контрольная работа.

Вариант 1.

Задача№1.

На ремонте железной дороги работало две бригады. Первая бригада работала  5 дней и укладывала каждый день по 75 км  путей, а вторая бригада работала 7 дней и укладывала  каждый день по  95 км  путей. На сколько больше  километров путей  уложила вторая бригада, чем  первая?

№2 Найди значения выражений :

        76 х 9          636 : 6         835 : 5                  574 + 246           9600 : 100          

        359 х 2                156 : 2          907 – 459            800 –  279           8 100 х 10

№3 Вычисли:

      70 – 63 : 7 + 12 х 4

Задача №4

Найди площадь  и периметр квадрата, сторона которого равна 8 метрам.

№5 Выразите:        

       5 м 80 см =     см           2623м =    км     м                        9км =    м        4км =    га

       7см 5мм =       мм          528 см =     м      дм   см             26 а  =  м                              500см =   дм

№6. Реши уравнение :

        7  х = 903

___________________________________________________________________

Контрольная работа .

Вариант 2.

Задача №1.

 На ремонте автомобильной дороги  работало две  бригады .Первая бригада  работала  4 дня  и ремонтировала по 35км дороги каждый день, а вторая  3 дня и ремонтировала  по 25 км  дороги каждый день. На сколько больше километров дороги отремонтировала  первая бригада, чем вторая?

№2Найди  значения выражений:

86 х 8              654 : 6        912 : 4                    356 + 279        7200 : 100

288 х 3             544 : 8           705 – 236                900 – 286                540 х  1000

№3. Вычисли:

     90 – 81 : 9 + 17 х 3      

Задача №4.

 Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина и ширина  соответственно 7 м  и  5 м.

№5.Выразите.

        6 м  90 см =  см             3734 м =   км     м         7км =   м        5км = га

      8 см  5 мм =  мм           739см =     м    дм   см            39а =     м         700см =  дм

№6.Реши уравнение:

        х  : 8 = 108

Контрольная работа .

Вариант 1.

  1. Найди значение выражений.           354 + 46 ∙ 8 – 846 : 6 ∙ 4

                                                                  576 + 193

                                                                   507 – 293          

        119 ∙ 6

        744 : 8

2. Реши уравнение:     х : 6 = 30

3.Реши задачу.       Ящик с апельсинами весит 10кг. Масса пустого ящика 1килограмм. Сколько                                              

        ящиков потребуется, чтобы уложить 279 килограммов апельсинов?

4. Реши задачу.        Найди площадь  и периметр прямоугольника, если его  длина  6м  и  4 м.  

5. Выразите:             6 т 026 кг =…кг    

                                   3405 м = …км…м

                                   2 ч 20 мин = …мин

        

Контрольная работа .

Вариант 2.

1. Найди значение выражений.       234 + 112 ∙ 6 – 464 : 4 ∙ 5

        373 + 289

        306 – 197    

        297 ∙ 3

        623 : 7

2. Реши уравнение:        х ∙ 9 = 270

3. Реши задачу.      Автомобиль с глиной весит 12 т. Масса пустого автомобиля 3т. Сколько тонн    

                                песка может перевести автомобиль за 24 рейса?

4. Реши задачу.      Найди  площадь и  периметр квадрата, сторона которого равна  9метрам.          

5. Выразите:           9 т  346 кг = …кг

                                 2419 м = …км…м

                                 2 мин 50 сек = …сек  

______________________________________________________________________________________

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

❤️️Ответ к странице 19. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 12.

Ответ:

1)

2)

Номер 13.

Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:

Ответ:

36 : 3 – число отвёрток. 36 : 3 + 36 – число рубанков и отвёрток. 36 : 3 ∙ 4 – число молотков. 36 + 36 : 3 ∙ 4 – число рубанков и молотков.

Номер 14.

В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.

Ответ:


1) 38 + 50 = 88 (кг) – было всего помидоров. 2) 88 : 8 = 11 (ящ.) Ответ: 11 ящиков потребовалось.
Для того, чтобы задача решалась двумя способами надо чтобы число килограммов помидоров, собранных в каждой теплице делилось на 8. Также очень важно, чтобы сохранялось количество килограмм всего урожая. Значит сумма помидоров в первой и второй теплице – 88 кг. Если в одном ящике 48 кг, то в другом 88 − 48 = 40 кг.
В одной теплице собрали 48 кг помидор, а в другой 40. Затем все помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось? 1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – для первого парника. 2) 40 : 8 = 5 (ящ.) – для второго парника. 3) 6 + 5 = 11 (ящ.) – потребовалось для всего урожая. Ответ: 11 ящиков потребовалось.

Номер 15.

1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.

Ответ:

Задача – 6 мин Примеры – 8 пр. по 3 мин Всего – ? мин 1) 3 ∙ 8 = 24 (мин) – на решение примеров. 2) 24 + 6 = 30 (мин) Ответ: 30 минут затратил на все задания.

Номер 16.

Разбей знаки (буквы) на 2 группы.

Ответ:


М Ж Х Ш — можно провести ось симметрии. Б Щ Ц Г — нельзя провести ось симметрии.

Номер 1.

Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?

Ответ:

Прибавить к числу единицу.

Номер 2.

Прочитай, заполняя пропуски.

Ответ:

10 ед. = 1 дес. 10 дес. = 1 сот. 10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед. 1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед. 1 тыс. = 100 дес. 1 тыс. = 10 сот.

Номер 3.

Как по разному можно прочитать выражения?

Ответ:

Сумма 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40. Разность 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300. Произведение 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз. Частное 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.

Номер 4.

Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

999 + 1 = 1000

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.12 Проверочные работы с.13

Классные ресурсы — Национальный совет учителей математики

  •  

    Интерактивные иллюминации — самые популярные ресурсы для занятий в этом году. Вот некоторые из наших самых популярных интерактивов, по мнению наших пользователей!

    • Инструмент для изометрического рисования 
    • Десять кадров  
    • Факторная игра                        
    • Product Game

    Поделитесь тем, как вы используете интерактивные материалы в классе, отметив их @NCTMResources в Твиттере!

     

    Эти истории и наброски к урокам, предназначенные для средних и старших классов, предназначены для того, чтобы помочь вашим ученикам немного расширить свое представление о мире, используя математику для осмысления опыта повседневной жизни.

  •  

    Когда учащиеся начинают активно заниматься математикой, они могут добиться наибольшего развития своего математического мышления. Как члены, так и нечлены могут использовать ресурсы для поддержки реализации стратегии «Уведомление и удивление» на этой веб-странице.

     

    Проблемы недели

    В этой обширной библиотеке содержатся наборы математических задач, подходящие для учащихся PreK-12. Ресурсы охватывают несколько тем, и участники имеют доступ к более чем 1000 задач и вспомогательным материалам!

  •  

    Члены NCTM могут просматривать обширный архив заданий и материалов «Исследования студентов по математике». Многие мероприятия являются практическими и связаны с популярными темами, которые можно связать с другими разделами, такими как спорт, выборы, питание и т. д.

     

    Представьте себе! демонстрирует сложную математику в средней школе и подчеркивает важность качественного математического образования для каждого ученика. Найдите интересные математические задачи, которые учащиеся средней школы могут решить дома со своими семьями.

    Эти вызовы бесплатны для членов и не членов.

  •  

    Действия со строгостью и последовательностью

    ARC — это действия со строгостью и согласованностью. Каждый ARC представляет собой серию уроков, посвященных математической теме и демонстрирующих концепцию «Принципы действий: обеспечение математического успеха для всех» .

     

    Библиотека задач на рассуждения и осмысление

    Для того, чтобы учащиеся старших классов могли заниматься рассуждениями и осмыслением в классе, задача — то, что учащиеся должны сделать, — имеет решающее значение. Связывая задачу напрямую с NCTM Основное внимание в математике в старших классах: рассуждения и осмысление , Принципы и стандарты школьной математики NCTM и

    Общие базовые государственные стандарты , каждый пункт относится к дизайну задач , дизайну обучения и вовлеченности учащихся .

  • NCTM стремится предлагать основанные на стандартах ресурсы, которые улучшают преподавание и изучение математики для каждого учащегося.


     

  • Инновационные уроки и занятия

    • 2-6 | Математика в действии
      Профессионально-ориентированные наборы заданий в трех действиях
    • К-8 | Комплексная инструкция
      Инструменты для выполнения сложной инструкции для учителей и учащихся

Математика – Государственные школы Фэрфилда

Целью учебной программы по математике является развитие соответствующих навыков решения проблем посредством логического, математического мышления, приобретение как концептуального, так и процедурного понимания, а также подготовка наших учащихся к обучению на протяжении всей жизни в сложном 21 веке.

Для достижения этой цели учебная программа будет сосредоточена на предоставлении учащимся задач, которые помогут заинтересовать учащихся математикой. Тип математических задач, которые помогают учащимся применить свои знания, поможет учащимся подготовиться к своим будущим начинаниям в 21 веке. Часть процесса полного понимания математики включает в себя понимание учащимися как концептуального, так и процедурного понимания. Эти два аспекта, концептуальное и процедурное понимание, одинаково важны; программа по математике обеспечит учащимся равный баланс в этих двух аспектах математики. Опять же, этот сбалансированный подход позволит учащимся учиться на протяжении всей жизни в 21 веке.

  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Средняя школа
  • Летние математические пакеты — начальная школа
  • Начальная учебная программа Pre K-5
  • Гр. Учебная программа PK Math утверждена BOE 01 11 2022
  • Гр. K Учебная программа по математике, одобренная BOE 01-11-2022
  • Гр. 1 Учебная программа по математике, утвержденная BOE 01-11-2022
  • Гр. 2 Учебная программа по математике, утвержденная BOE 01-11-2022
  • Гр. 3 Учебная программа по математике, утвержденная BOE 01-11-2022
  • Гр. 4 Учебная программа по математике, утвержденная BOE 01-11-2022
  • Гр. 5 Учебная программа по математике, утвержденная BOE 01-11-2022
  • Руководство по умножению и делению (PowerPoint)
  • Забавный факт Беглость
  • Летние математические пакеты — средняя школа
  • Учебная программа средней школы 6-8
  • Математическая артикуляция 5-6
  • Окончательный обзор ресурсов 2020–2021 гг.
  • Основные стандарты Коннектикута по математике
  • Математика-6
  • Переход к предалгебре
  • Математика-7
  • Предварительная алгебра-7
  • Предварительная алгебра-8
  • Алгебра 8
  • Геометрия 21
  • Итоговый обзор Алгебра-8 2020-2021
  • Летние математические пакеты — старшая школа
  • Учебная программа средней школы 9-12 лет
  • Окончательный обзор ресурсов 2021-2022 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *