Разное

Задачи по математике 4 класс 21 век: Контрольные работы по математике школа 21 век 4 класс

Контрольные работы по математике УМК ” Начальная школа 21 века” 4 класс за 1 -2 четверть | Методическая разработка по математике (4 класс) на тему:

                       Контрольные работы 4 класс     УМК “Нач.школа 21 век”        за 1 – 2 четверть                                      

Ребята 1 класса собрали 228 кг макулатуры, а ребята 2 класса – в 2 раза больше. Всю макулатуру они связали в пачки по 4 кг в каждую пачку. Сколько пачек получилось у ребят?

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 28см. Начерти этот квадрат.

5. * Когда маме было 35 лет, дочери было 7 лет. Сейчас маме 44 года. Сколько лет дочери?

В магазин утром привезли  135 кг  лука, а после обеда в 3 раза больше. Весь лук разложили в пакеты по 3 кг в каждый пакет. Сколько пакетов с луком получилось?

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 36см. Начерти этот квадрат.

5. * Когда папе было 36 лет, а сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько лет сейчас сыну?

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант-1

 1.Запишите числа.  

75 сотен

 7сотен 5десятков 8единиц

 12 десятков

1тысяча 45единиц

4тысячи 3сотни 8единиц  

2. Замените  суммой разрядных слагаемых числа:

  317107,   70190, 1247

3.Сравните  числа:  

574215 … 573215             7615 … 7165                          

56000 … 65000                 3714 … 3174

4. Из чисел 7548,    9287,  5348,   2976,   8400  выпиши самое маленькое и самое большое число

5. Продолжите ряд чисел:

12496,   12497 ,  12498,  …,  …,  …

8014,  8013,  8012, …, …, …

6. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11545,    652050,    765432,    950545,    25000

  

“Письменные приёмы сложения и вычитания”

Вариант 1.

Задача 1.

          Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837          70154 + 892            60892 – 18273               10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4. Сравни не вычисляя:

24567 + 8765….. 25467 + 8765

989944 – 5643….. 999944 – 5643

5*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Задача 2.

 Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3.Выполни действия:

6 274 + 1 957                                      

 18 367 – 2 458

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

4. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

6*. Квадрат стороной 5 см распилили на квадратики со стороной 1 см. Из полученных квадратов составили ленту. Какова длина ленты?

                                  2 четверть

Контрольная работа ” Свойства арифметических действий”

                                                 1вариант

1. Вычислить, используя переместительное свойство:

6 * 128                               8 * 356

127 + 33675                      674 + 23683

2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

(77 + 14) + 86

 (183 * 5)  * 2

( 689 + 1300) + 700

 3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

 ( 153 + 24) * 8  

(273 – 36) *5

4) Найди значение выражений:

528* у + 367, если  у = 0

826 : с – с * 826, если  с = 1

5)*При каких значениях х и у значение выражения 356 * х + 478 *у  равно 0?

Итоговая контрольная работа за 2 четверть   1 вариант

1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 2 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 75км/ч и 82км/ч?

2. Вычислите , используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590 =

738 × 25 × 4 =

3. Выразите в килограммах:

    7 т;                 15 ц;                    2т 3ц ;          17 т 60 кг.

7 т – 7 ц =

28 т 047 кг + 37 т 689 кг =

4. Вычисли:

7 002 311 – 3 647 805             37 576 : 7

891 536 + 26 378                    17 924 * 6

5)*Используя  цифры 6, 1,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

   Итоговая  контрольная работа за 1 полугодие

                               1вариант      

                                                                                                                                 1. Реши задачу:

 Поезд двигался со скоростью 60 км/ч и был в пути 8часов. За какое время это же расстояние проедет автомобиль, двигаясь со скоростью 80 км/ч?                  

2. Вычисли:   (10 283 + 16 789) : 9

                        5 *(125 + 75) : 10 + 80

                       (200 496 – 134 597) * 2

3. Сравни :.   6т 20 кг…6 т 2 ц

                       3сут 10ч…190 ч

                       20 км 300 м…23 000 м

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 2/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

5 *Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Вариант-2

          Запишите числа:

  1.  84 сотни

 8 сотен  4десятка 5единиц

 13 десятков

 2 тысячи 67 единиц

 5 тысяч 6сотен 8 единиц    

2.Замените  суммой в разрядных слагаемых числа:

    263301,    60140, 1789.

3.Сравните  числа:  

     685400…694500              37514…73514

 5827…5872                      8111…9198

4. Из чисел 35130,   68247,  90000,   24352,  68371   выпишите самое маленькое число и самое большое

5.Продолжи ряды чисел:

74396,  74397,  74398, …, …, …

2054,   2053,   2052, …, …, …

6. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

 7*.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5:

73852,      935855,   15005,   80555,   42755,   35015

Вариант 2.

Задача 1.

           На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688

4. Сравни не вычисляя:

48769 + 5123……..47869 + 5123

745590 – 47812 ……. 795590 – 47812

4*.            Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Вариант 2.

1.Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

2. Автомобиль  проехал 4 ч со скоростью 65 км/ч  и  5 ч со скоростью 90 км/ч.  Какое расстояние проехала машина за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107  + 3 954                                        

70 452 – 1 274

 19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5. Площадь квадрата равна 100 см2. Чему равна длина стороны?  

6*.  На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? 

2вариант:

 1. Вычислить, используя переместительное свойство:

5 * 728                               6 * 856

158 + 73675                      654 + 43685

2. Вычислить, используя сочетательное свойство сложения и умножения:

 18 + ( 72 + 45)

(14 . 6) . 5

3. Вычислить, используя распределительные свойства умножения:

 ( 336 + 69)* 7

 ( 591 – 47)* 4

( 599 + 2600) + 400

4) Найди значение выражений:

с * 38 + 762, если с = 0

5200 * а – 5200 : а  ,если  а = 1

5*)При каких значениях  х и у  значение выражения 0 : (х +у)  равно 0?

                                                   2 вариант

1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 3 часа. Какое расстояние было между городами, если скорости машин были 65км/ч и 72км/ч?

2.Выразите в килограммах:

8т;              19ц;                5т 6ц;              12 т 50 кг

6 т – 6 ц=

21 т 399 кг + 48 т 876 кг=

3.Вычислите устно, используя свойства действий.

325 + 7 084 +675 =

936 × 20 × 5 =

4. Вычисли:

    3 200 241 – 1 523 575                299 964 : 6

    635 386 + 47 297                       84 146 * 4

5)*Используя  цифры 7, 0,5,4 запиши три различных четырехзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

                                                      2 вариант    

                                                                                                                               1. Реши задачу:

Расстояние , которое проехал  автобус  420км. Автобус проехал это расстояние за 7 часов. Какое расстояние проедет  машина  за 9 часов, двигаясь с той же скоростью?      

                                                                                                       

2. Вычисли:

(18 370 + 23 679) : 7

156 – 96 : (12 : 4) : 2

(800 035 – 784 942) * 6

3. Сравни:

5 км 402 м…5 км 204 м

6 т 200 кг…62 000 кг

245 ч…4 сут 5 ч

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Закрась 3/4 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

5 *.Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

Контрольные работы по математике для учащихся 4 класса по программе “Начальная школа 21 века” | Материал по математике (4 класс) по теме:

Контрольные работы по математике в 4 классе.

Контрольная работа №1. Вводная.

1 вариант.

  1. Запишите  цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

  1. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки .

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

2 вариант.

  1. Запишите  цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

  1. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  2. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
  3. * Запишите наибольшее пятизначное число
  4. * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Контрольная работа №2 Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел.

Вариант 1.

Задача 1.

          Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

5360 + 2837          70154 + 892            60892 – 18273               10000 – 5074

3. Найди значение выражения:

12716 + 918 : 3 – 8017

4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

Вариант 2.

Задача 1.

           На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

3. Найди значение выражения:

1020 – 160 ∙  5 + 9688

4*.           Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

Контрольная работа №3

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами числа:

Шесть тысяч;

Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;

Один миллион сто десять тысяч триста.

Задача 2.

             Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч.  Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

  1. Выполни действия:

6 274 + 1 957                                        18 367 – 2 458

  1. Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

А (7; 7),    В (0; 6),    С (2; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

  1. Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

а + в

(а + в)  ∙2

2  ∙ а + в

а   ∙  в

6*. Площадь квадрата равна 36 см2. Чему равна длина стороны?

   

Вариант 2.

  1. Запиши цифрами числа:

Восемь тысяч;

Пятьдесят две тысячи двести сорок три;

Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.

Задача 2.

          За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?

3. Выполни действия:

5107  + 3 954                                        70 452 – 1 274

4.Начерти координатный угол, отметь точки с координатами:

D (9; 2),    Е (4; 0),     Х (5; 5)

Соедини эти точки. Какая фигура получилась?

5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:

у  ∙ 4

у  ∙ 2

у + 4

у  ∙ у

6*. Площадь квадрата равна 100 дм2. Чему равна длина стороны?    

Контрольная работа №4 Свойства арифметических действий.

1 вариант.

  1. Запишите результаты действий.

3685 + 0 =         532 × 1=                    0 × 54 108 =

98 – 0 =              0 : 15 687 =               1 698 :1 =

  1. Используя переместительное свойство сложения,  запишите выражение, равное данному.
  1. а =  

3*. При каком числовом значении х значение выражения 48 × х равно 0 ?    

Отметь верный ответ

48 Ò              0 Ò                 1 Ò

2 вариант.

  1. Запишите результаты действий.

4 125 – 0 =                   2 726 × 0 =

0 : 9 670 =                    0 + 91 238 =    

  1. × 1 =                       1 861 : 1 =

2 . Используя переместительное свойство умножения,  запишите выражение, равное данному.

У × 537 =

3*. При каком числовом значении  а  значение выражения 52 × а  равно 52?    

Отметь верный ответ

52 Ò              1 Ò                 0 Ò.

Контрольная работа №5. Итоговая за 2 четверть.

  1 вариант.

  1. Выполните умножение устно.

213 × 100=                   7 00 5 × 1000=

  1. Вычислите устно, используя свойства действий.

325 + 7 084 +675 =

936 × 20 × 5 =

(40 + 1) × 8 =

  1. Выполните умножение в столбик.
  1. 034 × 7 =
  1. Выразите в килограммах:

8т;   19ц;   5т 6ц;   12 т 50 кг

5*. Ежедневно на базу привозят 30 т капусты, а увозят в магазины 500 кг капусты. Как изменяется запас капусты на базе и на сколько?

2 вариант.

  1. Выполните умножение устно.

421 × 100 =                      5 007 × 1000 =

  1. Вычислите устно, используя свойства действий.

410 + 8 996 + 590 =

738 × 25 × 4 =

(30 + 1) × 7 =

  1. Выполните умножение в столбик.

4082 × 9 =

  1. Выразите в килограммах:

7 т;   15 Ц;    2т 3ц ;    17 т 60 кг.

5*. Ежедневно  в магазин  привозят 2 ц картофеля, а  продают   300 кг .  Как изменяется запас картофеля  в магазине и на сколько?

Контрольная работа № 6 .  Умножение многозначных чисел.

1 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

396 × 5 =                             1417 × 26 =

  1. Найдите значение выражения.

618 : 6 + 804 × 7 =

  1. Самолёт летел 3ч  со скоростью 950 км /ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Какова длина маршрута самолёта?

2 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

518 × 6 =                            1593 ×8 =

  1. Найдите значение выражения.

903 × 8 – 906 : 3 =

  1. После того как самолёт летел 2 ч  со скоростью 850 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 630 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

Контрольная работа № 7.Высказывания.

1 вариант.

  1. Отметь знаком  + истинные высказывания.

25 × 4 > 100       Ò      4 2 : 7 = 6     Ò

1ч = 100 мин      Ò      3 дм 5 см = 35 см         Ò    

  1. Дано высказывание: «1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно, что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
  2. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»  буквы   И (истина) или Л (ложь)

25   > 9 или 25 = 9              Ò

0 × 7 = 0 и 0 × 7 = 7

Если  5+12 =19, то 19 > 5  

  1. вариант.
  1.  Отметь знаком  +  ложные  высказывания.

18 × 0=18           Ò                      1 м = 10 дм            Ò

2 ч = 120 мин      Ò                      64 + 36

  1. Дано высказывание: «0  
  2. Определите истинность сложных высказываний. Впишите в «окошки»  буквы   И (истина) или Л (ложь)5 > 2 или 5

Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч  = 120 мин  Ò

Контрольная работа № 8. Деление многозначного числа на однозначное.

1 вариант.

  1. Определите частное устно.

30 800 : 10                620 300 : 100                          270 000 : 10 000

  1. Выполните деление.

1 054 : 2                86 372 : 4

  1. Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м /м. Сколько времени он затратил на дорогу?

4*. Верно ли:

2 000 000 : 1 000 :100 :10 = 2 000 000 : ( 1 000 : 100 : 10).

2 вариант.

  1. Определите частное устно.

40 100: 10               190 700 : 100                     880 000 : 10 000

  1. Выполните деление.

1 284 : 6                   39 865 : 5

  1. Расстояние между двумя городами , равное 1 200 км, автомобиль проехал за 10 ч. Вычисли скорость автомобиля.  

4*. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000 ?          

Итоговая контрольная работа за 3 четверть   №9

1 вариант

  1. Выполните умножение в столбик.

916 × 7 =              124 × 70 =

80 040 × 5 =          207 × 312=

  1. Выполните деление.

3368 : 8 =              2 430 : 45 =

  1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что 7 ×5 = 40»?  
  2. Поезд ехал 12 ч  со скоростью 72 км /ч. Сколько километров проехал поезд?

5* . Используя цифры 6, 1,  5, 4, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

2 вариант.

  1. Выполните умножение в столбик.

612 × 8 =                  136 × 50 =

30 050 × 4 =             402 ×174 =

  1. Выполните деление.

6 128 : 4 =              3 154 : 83 =

  1. Истинно ли высказывание : «Неверно, что в одной минуте 100 секунд»?
  2. Автомашина ехала 13 ч со скоростью 95 км/ч. Сколько километров проехала автомашина?

5*. Используя цифры 7, 0, 8, 9, запиши три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.

Контрольная работа №10 . Деление на двузначное число.

1 вариант.

  1. Выполните деление.

2 380 : 14  =                    15 436 : 68 =

  1. В 45  одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?

2 вариант.

  1. Выполните деление.

4 158 : 27 =                23 068 : 73 =

  1. 1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?

Контрольная работа №11. Деление на трёхзначное число.

1 вариант.

  1. Выполните деление.

4 168 : 521 =              8 692 : 164 =          123 360 : 257 =

  1. Вычислите неизвестный множитель в равенстве

364 × Х = 3 640

2 вариант.

  1. Выполните деление.

3 304 : 472 =            37 800 :315  =           10 682  : 218 =

  1. Вычислите неизвестный множитель в равенстве

587 * у = 5 870

Контрольная работа № 12.Письменные приёмы вычислений.

1 вариант.

  1.  Выполните действие.

309 474  + 1 837 =                  60 951 – 1 852 =

4 587 : 3 =              4 328 * 5 =              9 610 * 38 =             453 * 124 =

  1. Вычислите значение выражения.

( 45 576 : 27 – 1 600) × 251 + 49 =

3*. Выполните умножение.

1 111 × 1 111 =

  1. вариант.
  1. Выполните действие.

408 543 + 2 837  =                  50 813 – 3 904 =

9 105 : 5 =           4 165 × 8 =     8 720 × 47 =           368 × 219 =

  1. Вычислите значение выражения.

(105 × 24 + 480 ) : 150 ×20 =

  1. Выполните умножение.

2 222 × 2 222 =

Итоговая  контрольная работа за 4 четверть.№13

1 вариант.

  1. Выполните деление.

40 992 : 6 =            3 240 : 12 =               1 638 : 126 =

  1. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
  2. Запишите обозначение угла и определите его вид.
  1. Какой треугольник изображён на рисунке  – прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?

5*. Сколько часов и минут составляют полтора часа?

  1. вариант.
  1. Выполните деление.

86 382 : 9 =            4 950 : 15 =                   2 055 : 137 =

  1. Начертите отрезок длиной 4 см 5 мм и разделите его пополам с помощью циркуля и линейки.
  2. Запишите обозначение угла и определите его вид.
  1. Какой треугольник изображён на рисунке  – прямоугольный, остроугольный или тупоугольный?
  2. * Сколько тонн и килограмм составляют полторы тонны?

Годовая контрольная работа. № 14

1вариант.

  1. Выполните сложение и вычитание.

72 304 + 9 658 =                30 745 – 21 839 =

  1. Выполните умножение и деление.

3 458  * 6 =             906 * 58 =             6 132 : 14 =

59 472 : 236 =

  1. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
  2. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.
  1. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.
  2. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.
  1. + 32 × 280 – 30 450  : 15

7*. Длина одной стороны треугольника равна 2 дм 5 см, другой – 25 см, а третьей – 250 мм . Определите вид треугольника.

2 вариант.

  1. Выполните сложение и вычитание.

82 139+ 7 951=       40 253 – 31 349 =

  1. Выполните умножение и деление.

2 613 × 8 =             702 × 49 =                 5 505 : 15 =

42 000 : 175 =

  1. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько имеется банок с морковным соком?
  2. Измерьте длину и ширину прямоугольника и вычислите его периметр и площадь.
  1. Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.
  2. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении.

14 × 250 -32 800 : 16 + 1078

7*. Катя и Оля живут в одном  доме. Катя ходит в школу  со скоростью 4 км / ч, а Оля по той же дороге – со скоростью 6 км/ ч. Кто из девочек тратит на дорогу больше времени?

Учебная программа по математике 21st Century для 4-х классов — ВСЕ ЭТО + бесплатные загрузки НА ВСЕГДА!!!

424+ моих самых продаваемых товаров в организованном наборе для экономии денег! Это включает в себя более 3400 страниц контента. Эти увлекательные математические проекты, одобренные учащимися/учителями, отличаются строгостью, актуальностью и межпредметным содержанием.

В эту учебную программу 4-го класса включены все мои 4-й класс CSI, учебные лагеря, приключения, детективы, головоломки, математика, STEM-версия, и мои математических проектов 21 века . Все будущие занятия по вождению и побегу из математики для 4-го класса также будут включены. Цена может увеличиваться по мере добавления новых позиций. ***Если в названии отдельного ресурса указано «Дистанционное обучение», к нему добавлена ​​версия Google Slides***

Вы получите все новые предметы для 4-го класса бесплатно! Получите его сейчас, в самой нижней точке! Размер файла содержимого слишком велик для загрузки в TpT, поэтому предоставляются инструкции по доступу.


*Нужен план оплаты? Хотите кредит на предыдущие покупки? Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать о вариантах, по адресу[email protected]*

*Школьные округа, школьные сайты, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы получить предложение по нескольким лицензиям, по адресу[email protected]*

У меня есть каждый из этих продуктов, и я могу 1004 доллара, так что цена в 200 долларов — БОЛЬШАЯ скидка! Вы можете сэкономить время и деньги. Не стесняйтесь задавать мне любые вопросы.

*Обратите внимание, что содержимое этого комплекта пересекается с другими комплектами*

Нужен дополнительный учебный план?

21-й век 3-й класс– Вся учебная программа

21-й век 5-й класс– Вся учебная программа

21-й век до-алгебра- Вся учебный Алгебра века – вся учебная программа

Геометрия 21 века – вся учебная программа

Алгебра 21 века – вся учебная программа

Дополнительные советы, приемы и идеи можно найти в Блоге Clark Creative Education

И присоединяйтесь к нашему сообществу, где я публикую идеи, анекдоты, разработки и время от времени раздаю подарочные карты TPT! И шутки! Я тоже шучу!

Страница Clark Creative Education Facebook

Условия использования

Этот продукт включает лицензию для одного учителя только для личного использования в классе. Лицензии не подлежит передаче , то есть их нельзя передавать от одного учителя к другому. Никакая часть этого ресурса не может быть передана коллеге или использована всем классом, школой или школьным округом без покупки надлежащего количества лицензий . Если вы являетесь коучем, директором школы или школьным округом, заинтересованным в передаче лицензий для учета ежегодных изменений в штате, свяжитесь со мной, чтобы получить предложение по адресу[email protected]

Этот ресурс или ответы на вопросы не могут быть загружены в Интернет, где он общедоступен в любой форме , включая классные/личные веб-сайты, сетевые диски или презентации учащихся (можно сделать частными), за исключением случаев, когда веб-сайт или приложение защищены паролем и доступны только учащимся.

Спасибо за уважение к моей работе!

Решение задач для 4-5 классов | Управляемая математика

Как взаимодействуют управляемая математика и вопросы по математике? Простой. Используйте методы математических вопросов во время мини-уроков по математике в больших группах и во время занятий в небольших группах. Учащиеся учатся понимать математику, когда…

Полная статья →

Автор: Анжела Бауэр // Решение задач для 2–3 классов, Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, Решение проблем для Pre-K-1 // CCSS, навыки математического процесса CCSS, стандарты процесса CCSS, управляемая математика , управляемые математические группы, управляемые математические вопросы, управляемые математические вопросы, управляемая математика с Анжелой Бауэр, управляемые математические семинары, помощь учащимся в установлении связей в математике, стандарты математического процесса, математические вопросы, математические вопросы, математики, NCTM, решение проблем, преподавание математики, обучение учащихся пониманию математики, понимание математики //

Как учителя могут использовать математические задачи из реальной жизни в математических группах с гидом? Пусть студенты помогут вам😉. В реальной жизни есть математика во всех аспектах. Например, миссис Бауэр каталась на снегоходе по Йеллоустонскому национальному парку. The…

Статья полностью →

Разместил: Анжела Бауэр // Решение проблем 2-3 классов, Решение проблем 4-5 классов, Решение проблем 6-8 классов, Решение проблем Pre-K-1 // CCSS, стандарты процесса CCSS, затраченное время, групповые уроки с гидом, управляемые математические занятия, управляемая математика с Анжелой Бауэр, математическая задача, строгая математика, математические задачи для средней школы, решение задач, стандарты процесса, реальная математика, реальные математические задачи //

Управляемая математика и Управляемое чтение… многие учителя спрашивают меня, чем они похожи. Они оба ведут к пониманию! Управляемая математика и управляемое чтение похожи, поскольку они оба улучшают понимание. Я использовал Daily 5…

Статья полностью →

Автор: Анджела Бауэр // Решение задач для 2–3 классов, Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, 2–3 классы, 4–5 классы, 6–8 классы, Управляемые математические идеи, Pre-K – 1, Pre-K-1 Решение проблем, Исследования // лучшие практики по математике, CAFE, навыки процесса CCSS, Общие стандарты штата, Ежедневные 5, дифференцированное обучение, Fountas и Pinnell, управляемая математика, управляемое чтение, улучшение результатов по математике, понимание математики, математические станции, исследовательские практики по математике, задачи на истории, обучение математике, две сестры, понимание математики, визуализация //

Guided Math Test Prep может помочь учащимся подготовиться к тесту. В рамках управляемой математики учащиеся учатся в небольшой группе с учителем. Учителя могут использовать алгебру и задания по решению задач, чтобы помочь…

Полная статья →

Автор: Анжела Бауэр // Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, Вычисления для 2–3 классов, Управляемые математические ресурсы, Решение задач Pre-K-1 // алгебра, внимание к точности, навыки математических процессов CCSS , Common Core State Standards, управляемая математика, управляемые математические группы, управляемые математические идеи, управляемые уроки математики, навыки математического процесса, стандарты математического процесса, математическое тестирование, настойчивость, Pinterest, математические идеи Pinterest, Pre-K-1 Computing, проблемное обучение действия, решение проблем, идеи решения проблем, результаты стандартизированных тестов, стандартизированные тесты, обучение тесту //

Guided Math и БОЛЬШОЙ тест Да, стандартизированное тестирование скоро. Как мы можем подготовить студентов? Обучая Испытанию? Ах, эта фраза вызовет споры у многих людей. Сегодня я хочу…

Статья полностью →

Разместил: Angela Bauer // Решение задач для 2–3 классов, Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, 2–3 классы, 4–5 классы, Pre-K-1 Решение задач, Исследования // Алгебра , внимание к точности, учащиеся младшего класса, CCSS, стандарты процесса CCSS, общие базовые государственные стандарты, объединение математических идей, управляемая математика, управляемые математические группы, управляемая математика в действии, обратные операции, навыки математического процесса, математические вопросы, математическая схема, удовлетворение потребностей учащегося, образцовая математика, настойчивость, решение задач, повышение оценок по математике, стандартизированные тесты, стандарты математической практики, сюжетные задачи, обучение тестированию, на что ориентируется математика //

Я нашел много идей и ресурсов для учителей средней школы. Эти идеи будут полезны учителям продвинутых или одаренных и талантливых учащихся старших классов. Мои друзья-учителя средней школы с Северного берега…

Статья полностью →

Разместил: Анджела Бауэр // Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, 4–5 классы, 6–8 классы // Математические проекты 21st Century, ALPHA, передовой опыт в математике, CCSS, Common Core State Standards , дифференцированное обучение, пятый класс, одаренные и талантливые, управляемая математика, управляемые математические группы, управляемые математические ресурсы, математика в средней школе, исследовательские практики в математике, стратегии, преподавание математики //

Каждый класс должен практиковать советы по сдаче тестов. В это время года, когда учителя готовят своих учеников к сложным математическим тестам, давайте подготовим наших учеников к настойчивости и навыкам решения задач! Советы по сдаче теста # 1:…

Полная статья →

Разместил: Анджела Бауэр // Решение задач для 2–3 классов, Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, 2–3 классы, 4–5 классы, 6–8 классы, Управляемые математические идеи // лучшие практики по математике, CCSS, Common Core State Standards, пятый класс, четвертый класс, управляемая математика, управляемые математические ресурсы, улучшение результатов по математике, ISTEP, математика в средней школе, проектное обучение, исследовательские практики по математике, седьмой класс, шестой класс, преподавание математика, советы по сдаче тестов, третий класс //

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *