Разное

Задачи по математике 3 класс в 3 действия с ответами: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Составь и реши две задачи, обратные данной. ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 27 задание 4 – Рамблер/класс

Составь и реши две задачи, обратные данной. ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 27 задание 4 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Доброй ночи всем.

Вот подрядился помогать детям с домашкой…и застрял на вопросе:
Сшили 4 плаща, расходуя на каждый по 3 м ткани.Поставь вопрос и реши задачу. Составь и реши две задачи, обратные данной.
 Поможете?

ответы

Конечно! Мы недавно подобную решали)
4 • 3 = 12 м. Ответ: 12 м.
На 4 одинаковых плаща потратили 12 м ткани. Сколько ткани потратили на каждый плащ?
12 : 4 = 3 м.
Ответ: 3 м.
На несколько одинаковых плащей потратили 12 м ткани. Сколько сшили плащей, если на один расходуется 3 м ткани?
12 : 3 = 4 (шт.).
Ответ: 4 плаща

1) 4*3=12 (м) 
ответ:12 м ткани нужно использовать на 4 плаща
2) 12:3=4 (п)
ответ:4 плаща можно использовать за 12 м ткани 
3) 12:4=3 (м)
ответ:за 3 м можно сшить один плащ

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Решим задачу. Часть 1 Стр 12 задание 6 ГДЗ по математике 3 класс Моро

Доброй ночи, подскажите решение:
1.  Коля на 5 лет моложе Димы, но на 4 года старше Ани. На сколько лет Дима старше Ани?
2) (Подробнее…)

ЕГЭ3 классМатематикаМоро М.И.

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)

ГДЗОГЭ9 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 9 . Какова вероятность того, что оба синих носка окажутся в одной кучке?

Привет. Выручайте с ответом по математике…
В ящике комода лежит 13 пар носков, из них одна пара синяя, а остальные чёрные. В (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что в течение года перегорит ровно одна лампа.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания одной лампы в (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Вычислите № 317 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.

88:44∙ 27            10 375 − (8 003 − 567)             25∙8∙0
99:33∙ 18            35 008 − (12 049 + 765)         9 :1 −9 (Подробнее…)

ГДЗМатематика4 классМоро М.И.

Конспект урока «Решение задач» по математике для 3 класса

МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № !4”

Конспект урока математики

с применением ИКТ

по теме

« Решение задач»

Составила :

Медведева Ю.В.,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2013

Конспект урока математики

с применением ИКТ по теме

« Решение задач» 3 класс

Цель : закрепить умение решать задачи.

Задачи : 1.закрепить умение решать задачи

2.повторитьтабличное умножение

3.совершенствовать вычислительные навыки

4.развивать умение мыслить логически

Оборудование: компьютер, мультимедиа, конверты с картинками овощей и фруктов, корзина, овощи.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Проверьте готовность к уроку. Все на месте? Начинаем урок.

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок!

Ребята, какое время года сейчас? (осень) (слайд 2)

Что люди делают осенью на огородах и полях? (собирают урожай) (слайд 3)

Сегодня я вам предлагаю собрать урожай, но это будет не обычный урожай, а математический.

  1. Сообщение темы и целей.

Сегодня на уроке мы будем решать задачи и примеры.

Что вы видите у меня в руке? (корзину)

Решив правильно задание, мы будем складывать в эту корзину овощи. И в конце урока увидим( посмотрим ) какой урожай мы собрали.

  1. Устный счет. (работа в группах)

Итак первое задание.

Сейчас у вас работа в группах. Разделитесь на группы. Вспомните правила работы в группах. Выполнив задание, группа сигнализирует учителю, сложив руки домиком.

Посмотрите, у вас на столах лежат конверты.

Возьмите их и выложите содержимое конвертов на стол.

Вы видите картинки с примерами.

1)Первая группа находит примеры с ответом 4

2) Вторая группа находит примеры с ответом 5

3) Третья группа находит примеры с ответом 6

4) Четвертая группа находит примеры с ответом 7

Внимательно посмотрите на свои картинки и скажите:

1 группа Какие картинки с ответом 4 вы собрали?. Назовите. (Помидор, морковь, картофель) (слайд 4)

Как назвать одним словом? (овощи)

2 группа Какие картинки с ответом 5 вы собрали? (яблоко, апельсин, груша) (слайд 5)

Как назвать одним словом?( Фрукты)

3 группа Какие картинки с ответом 6 вы собрали? ( капуста, лук, огурец) ( Слайд 6)

Как назвать одним словом? (овощи)

4 группа Какие картинки с ответом 7 вы собрали? ( банан, мандарин, лимон) (слайд 7 )

Как назвать одним словом? (фрукты)

Молодцы, ребята, вы справились с заданием!

Уберите все в конверт.

А теперь посмотрите на доску.

Прочитайте выражение. 6 : 2

Составьте по этому выражению задачу про овощи и фрукты..

Молодцы! У вас получилась правильная задача. Теперь мы можем положить овощи в корзину.

Откройте тетради, запишите число.

4.Работа по теме урока.

Задача 1.

Прочитайте задачу.

О чем говорится? ( об овощах)

Что делали с овощами? ( расходовали)

Что известно в задаче? ( за 5 дней израсходовали 10 кг)

Что еще известно? (расходовали поровну)

Какой главный вопрос в задаче?

Можем сразу на него ответить? (нет)

Почему? Чего мы не знаем? ( не знаем сколько израсходовали овощей за 1 день)

Каким действием можем узнать? ( : )

Зная, сколько кг за 1день, мы можем ответить на главный вопрос ? (да)

Каким действием? ( * )

Решение: 1) 10: 5= 2 (кг)- за 1 день

2) 2* 3 = 6 ( кг )

Ответ:

И с решением этой задачи положите овощи в корзину.

Итак, ребята, вы хорошо потрудились, а теперь немного отдохнем.

5.Физминутка. ( слайд 8)

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем мы считать. (Сгибание и разгибание рук вверх.)

До пяти мы все считаем,

С силой гири поднимаем.

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз.)

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук.)

Наклонитесь столько раз,

Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс.)

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте.)

Мы теперь — канатоходцы,

Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Ну, а если силы взвесить,

Шесть, семь, восемь,

Девять, десять.

Хорошо мы посчитали

И нисколько не устали,

6. Работа над пройденным материалом.

Задача 4.

Прочитайте.

О чем говорится в задаче?

Что известно? (Кабачков 2 кг )

Что сказано о тыкве?

Какой главный вопрос задачи?

Можем сразу на него ответить?(нет)

Почему? (не знаем массу тыквы)

Каким действием узнаем? ( *)

Знаем массу тыквы, теперь можем ответить на главный вопрос? ( Да)

Каким Действием? ( +)

Молодцы! Положим овощ в корзину.

Решение примеров в учебнике.

6. Итог урока.

Что мы делали сегодня на уроке?

Какие овощи собрали?

На каждом овоще буква.

Составьте слово и вы узнаете оценку своей работы за урок. Какое слово получилось ? ( МОЛОДЦЫ)

7. Рефлексия.

У вас на столах лежат карточки трех цветов : красного, синего и зеленого.

Поднимите красную карточку те ребята, кто считает, что справился со всеми заданиями верно и урок ему понравился.

Поднимите синюю карточку те ребята, которые считают, что справились не со всеми заданиями, но урок понравился.

Поднимите зеленую карточку те ребята, которым урок не понравился и с заданиями не справились.

Молодцы!! Вы все справились с заданиями, спасибо за работу на уроке!

Здесь представлен конспект к уроку на тему «Решение задач», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Математика (3 класс). Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.

Математика из 3-х актов – когда происходит математика

Хотите узнать больше? Пройдите бесплатный мастер-класс.


All 3 -й 4 -й 5 -й 6 -й 7 -й 8 -й 8 -й 8 -й Alg 1 Geom Alg 2 Stat Calc


Утечка воды
Придет ли услуга вовремя? Автомобильная рампа
Какое расстояние проехала машина? Apple Park
Как долго ходить? Ближе всего к кегли
Какой мяч ближе?
Ночные глаза
Сколько глаз?
100 000
Сколько дней?
Колесо Фортуны
Сколько секунд?
3 фигуры
Сколько очков?
Чашки
Сколько чашек?
Кольцо Нардо
Какая машина победит?
Лотерея для пинг-понга
Какой номер выпал?
Надувной матрас
Как долго можно надувать воздух?
Mr. Clean
Неужели на 20% больше?
Переворот записи
Сможет ли он прыгнуть?
Фильтр для воды
Как долго он прослужит?
Блины
Сколько блинов?
Отверстия для бублика
Сколько отверстий для бублика?
Пол Стерджесс
Какие дроби?
Выбор тренажерного зала
Какой тренажерный зал лучше?
Печенье
Сколько влезет?
Дженга в натуральную величину
Сколько досок?
Шанс панчера
Побьет ли он рекорд?
Королевский клатч
Кто самый клатч?
Газовый насос
Сколько денег?

Домино
Сколько времени это займет?
Таймер
Сколько времени осталось? Капитанское колесо
Сколько градусов? Equidistant Arena
Где она будет?
Музей Вирджинии
Сколько парковочных мест?
Тормоза!
Сколько миль в час?
Pac-Man
Какой маршрут?
Синусоида WaveRunner
Кто победит?
Впереди справа!
Сколько длится выстрел?
Центральный парк
Сколько процентов Манхэттена?
Флеш-рояль
Получит ли он флеш?
Керби Лейн
Сколько блинов?
Одноповторный максимум
Каков его 1-повторный максимум?
Подарок на день рождения
Поместится ли в сумку?
Энергетические напитки
На сколько равняться?
Детская комната
Сколько банок с краской?
Лифт или лестница?
Какой путь быстрее?
Спасательный кран
Сколько этажей?
26
Подойдут ли диски?
Pop Top
Сколько сумок поместится?
Сэм Хьюстон
Сколько настоящих Сэмов?
Рекордсмен
Наберут ли они достаточно очков?
Мальчик или девочка?
Каким будет ребенок?
Road Trippin’
Достаточно ли бензина?

Восход Луны
Сколько времени это займет?
Калькулятор обратного отсчета
Сколько раз?
Лавовое поле
Сколько времени это займет?
Водонапорная башня
Какой высоты свет?
Победитель игры
Кто выиграл?
Putt Putt
Войдет ли он?
Круги
Что заполнится первым?
Загрузка приложения
Будет ли оно загружено вовремя?
52 Забрать карту?
Сколько карт?
Полумесяцы Дюны
Сколько зеркал?
Керби Лейн (Часть 2)
Сколько шагов?
Три моста
Какая машина победит?
98 Пицца
Подойдет ли пицца?
Вафли
Что лучше?
Ротонда Вест
Сколько домов?
Хэппи Милс
Сколько поместится?
Удары на запад
Какой удар самый быстрый?
По кирпичику
Сколько кирпичей?
Пакеты с закусками
Сколько кренделей?
Лак для ногтей
Будет ли у нее время?
Центральная сцена
Поместится ли корт?
Рекламная пауза
У него есть время?
M&M’s
Сколько калорий?
Джек из коробки
Кто доберется первым?


Хотите больше 3 Act Math? Посмотрите на этих талантливых педагогов.

Эндрю Гаэль, Эндрю Стадел, Кэтрин Кастильо, Грэм Флетчер, Джон Орр,

Кендра Ломакс, Кайл Пирс, Майк Верники, Роберт Каплински

Нравится:

Нравится Загрузка…

Виджеты

Ищи:

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Адрес электронной почты:

заданий по математике на Хеллоуин – грубый учитель математики

Хотите встретить сезон без костюмов и конфет? В этом посте я делюсь пятью быстрыми математическими заданиями на Хэллоуин, чтобы заинтересовать и бросить вызов вашим ученикам.

В течение первых нескольких лет в классе моя тема каждый год была одной и той же.

Гарфилд. . . нужно ли мне сказать больше. 😁

Некоторые из вас, молодежь, могут не понимать, о чем я говорю, но я ОБОЖАЮ Гарфилда и Оди.

За эти годы я собрал больше плакатов Гарфилда, чем мог сосчитать. У меня даже были двухфутовые мягкие игрушки Гарфилда и Оди, которые я вывешивал на видном месте в классе.

Знаю, знаю.

И в начале каждого учебного года я приклеивал свой любимый постер Гарфилда к двери своего класса.

«Добро пожаловать в класс. Вы можете начать думать прямо сейчас.

С самого начала мои ученики знали, чего я от них жду. . . думать.

Увеличение оборотов двигателя

В начале урока я предложил учащимся начальное задание по математике, быстрое задание на критическое мышление, чтобы зарядить их мозги и подготовить к уроку.

Математика для начинающих рассчитана не более чем на 5–10 минут учебного времени и включает множество задач на критическое мышление. Обычно я каждый день делаю разные стартовые упражнения, чтобы дать студентам настоящую тренировку мозга.

Чтобы отпраздновать октябрь, я подготовил пять математических заданий на Хэллоуин, чтобы привлечь ваших учеников и заставить их критически относиться к математике. Эти мероприятия предназначены для учащихся 3–5 классов; однако, проявив некоторую творческую адаптацию, вы можете изменить их, чтобы они соответствовали потребностям младших классов.

После представления каждого упражнения я даю наводящие вопросы и советы по дифференциации. Кроме того, в конце каждого раздела приводится ключ для ответа.

Задание 1: Оценка 180

Это упражнение взято с веб-сайта Estimation 180, где учащиеся используют картинку для оценки некоторой величины, связанной с элементами изображения.

Для этого конкретного задания учащихся просят оценить, сколько конфет в пакете. Для этого учащиеся должны сначала оценить количество шариков в пакете, а затем количество конфет в шарике. Получив эти два количества, они могут умножить количество шариков на количество конфет в одном шарике.

Прелесть этой задачи в том, что она обсуждается. Слушая, как студенты рассказывают о том, как они пришли к своим оценкам, можно многое узнать об их мышлении.

Создатели веб-сайта также уделяют особое внимание обсуждению оценок, которые являются слишком низкими или слишком высокими, и размышлениям, необходимым для исключения определенного количества.

Решение: О 893 леденцах

Вариант: Попробуйте решить другую задачу о леденцах, например, оценить количество леденцов в шарике или оценить количество шариков, чтобы заполнить банку.

Задание 2. Логическая головоломка

Следующее задание — логическая головоломка. Учащиеся используют информацию, которую они почерпнули из головоломки, чтобы определить числовое значение каждого символа. Чтобы помочь им, сумма каждой строки и столбца показана за пределами таблицы.

На первый взгляд, эта головоломка может показаться сложной для некоторых учеников. Секрет ее решения заключается в том, чтобы найти лучшее место для начала. Затем исследуйте дальше, чтобы убедиться, что учащиеся понимают, почему одна начальная позиция может быть лучше другой.

Используйте приведенные ниже вопросы, чтобы поддержать учащихся во время продуктивной борьбы.

а. С чего начать? Откуда вы знаете?

б. Как только вы поверите, что определили значение одного из символов, как вы можете использовать эту информацию, чтобы двигаться вперед?

в. Как можно использовать суммы на периметре для проверки своей работы?

д. Как вы узнаете, что правильно собрали головоломку?

Решение: Ведьма = 12, Тыква = 8, Черная кошка = 4, Вампир = 2

Вариация: Изменить суммы на меньшие или большие числа. Например, разделите каждую сумму на два, чтобы поддержать младших школьников или тех, кому нужно более простое задание. Рассмотрите возможность использования десятичных значений для представления символов для старших школьников.

Задача 3: Традиционное решение проблем

Эта задача является традиционным сценарием решения проблем. Чтобы получить максимальную отдачу от этого задания, дайте учащимся возможность решить задачу индивидуально или с партнером, прежде чем обсуждать ее вместе. Затем учащиеся записывают свое мышление и стратегию решения на бумаге.

Пока учащиеся работают над заданием, используйте приведенные ниже вопросы, чтобы поддержать их мышление.

а. Что вы знаете о возрасте мальчиков?

б. Какую информацию вы можете использовать, чтобы начать работу?

в. Какой процесс вы будете использовать для решения проблемы?

д. Как вы узнаете, что нашли правильное решение?

После того, как учащиеся получат возможность выполнить задание, просмотрите стратегии решения учащихся всем классом и обсудите наиболее эффективные и действенные методы выполнения задания.

Решение: Гомесу 7 лет, Пагсли 12 лет, а Франкенштейну 15 лет.

Вариант: Для младших школьников или для учащихся, которым нужно более простое задание, измените задание, сказав: «У юного Франкенштейна есть два брата, Пагсли и Гомес. Сумма их возрастов составляет 34 года. Франкенштейн старше Пагсли, но Пагсли не самый молодой. Гомес на 8 лет моложе Франкенштейна, которому 16 лет. Сколько лет трем братьям?»

Задача 4: Мозаика числовой логики Задача

Из всех задач мне больше всего нравится мозаичная задача! Этот набор требует, чтобы учащиеся анализировали числовые предложения и определяли число из набора помеченных плиток от 0 до 9 для представления каждого символа. Каждая плитка представляет один и только один символ.

В этом задании также особое внимание уделяется всем четырем операциям, логике и алгебраическому мышлению. Поначалу задача может показаться пугающей; однако, как и в логической задаче выше, секрет заключается в том, чтобы найти лучшее место для начала.

После того, как учащиеся выполнят задание, обсудите, как учащиеся подошли к заданию, задав такие вопросы, как:

a. Как вы определили, с чего начать?

б. Какие числовые предложения помогли вам «сузить» возможные решения?

в. Что вы делали, когда застряли?

д. Для какого числового предложения было легче всего определить значение символа?

эл. В каком порядке вы выполняли задание?

ф. Как узнать, что ваше решение верно?

Решение: Кошка = 4, Тыква = 0, Конфета-вихрь = 2, Шоколадный батончик = 3, Кукурузная конфета = 6, Летучая мышь = 7, Конфета в горошек = 8, Призрак = 5, Шляпа ведьмы = 9, Паук = 1

Варианты: Позвольте учащимся работать в группах или выполнять задание всем классом.

Задание 5: Какой из них не принадлежит?

Последнее задание бессрочное. На самом деле, пока учащиеся могут обосновать свой ответ, почему одна тыква отсутствует, а другие находятся внутри, их ответ правильный.

Это отличная возможность дать учащимся проявить творческий подход к своим рассуждениям. Вот несколько примеров характеристик, которые можно использовать для исключения тыквы: цвет тыквы, форма глаз, форма рта, количество зубов, фигурная буква «q» на стебле и т. д.

Для этой задачи Вы можете разделить свою комнату на четыре секции и назначить каждой секции тыкву. Затем предложите учащимся перейти к разделу с тыквой, которая, по их мнению, не принадлежит.

Разделившись на группы, пусть каждая группа обсудит, какую определяющую характеристику они использовали, чтобы исключить тыкву. Во время обсуждения учащимися обязательно пройдитесь и послушайте, как учащиеся исключают одну и ту же тыкву. Затем попросите каждую группу поделиться своими рассуждениями.

Решение: Ответы будут различаться в зависимости от используемых критериев исключения. Помните, что лучшее в этой задаче — рассмотреть все возможности.

Вариация: Поскольку это такое открытое задание, оно доступно широкому кругу учащихся и, естественно, будет варьироваться в зависимости от характеристик, выбранных учащимися в качестве критериев исключения.

Встречаем сезон!

Шоктобер не только для учителей, но и для наших учеников. Давайте воспользуемся этой возможностью, чтобы отпраздновать сезон с помощью этих веселых математических заданий на Хэллоуин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *