Разное

Задачи на логику с рисунками для 1 класса: Задания на логику для 1 класса — логические задачи по математике для 1 класса

Содержание

Проект “Задачи-рисунки” (4 класс)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20

Проект

«Рисунки-задачи»

Выполнил:

ученик 3 «В» класса

Побережный Михаил

Научный руководитель:

Лимачко Надежда Сергеевна

Армавир, 2019

Содержание

  1. Введение…………………………………………………………………….3

  2. Глава 1. Задачи-рисунки и их виды……………………………………….4

  3. Глава 2. Создание сборника рисунков-задач……………………………11

  4. Заключение………………………………………………………………..12

  5. Источники информации…………………………………………………..13

Введение

На уроках математики мы часто встречаемся с рисунками-задачами. Мы заметили, что такие задачи решать гораздо интереснее. Яркие иллюстрации сразу притягивают к себе внимание, также начинает работать воображение. Мы подумали о том, что можно попробовать составить свой сборник подобных задач. Мы считаем, что математика немыслима без таких задач, так как они способствуют развитию мышления, а также созданию положительной эмоциональной обстановки учения.

Цель исследования– изучить информацию о рисунках-задачах, придумать свои рисунки-задачи, прививать любовь к математике.

Задачи:

  1. Познакомиться с видами рисунков-задач

  2. Сделать сборник рисунков-задач

Предмет исследования– рисунки-задачи

Гипотеза– мы думаем, что большинство учащихся с интересом будет решать на уроках такие задачи.

Методы исследования: изучение литературы, отбор информации, изготовление сборника, эксперимент, наблюдение, анализ, обобщение.

Этапы исследования:

Первый этап- подготовительный. Посещение библиотеки, работа с источниками информации.

Второй этап- исследовательский.

Изучить необходимую информацию о рисунках-задачах, изготовить сборник таких задач самостоятельно

Третий этап- обобщение материалов.

Глава 1. Рисунки-задачи и их виды.

Много различных занимательных задач облекаются в форму рисунков с короткими пояснительными текстами или вопросами. Их очень любят ребята благодаря наглядности, привлекательности, доходчивости.

Рисунки-задачи различных типов постоянно помещаются в детских журналах, в специальных сборниках по играм. Для того чтобы разумно пользоваться рисунками-задачами, нужно хорошо разбираться в их разновидностях. Ниже мы приводим ряд наиболее типичных рисунков-задач. Их можно разбить примерно на такие основные группы:

Задачи-ребусы. Задачи-ребусы являются разновидностью обычных ребусов. Они значительно проще, так как для их отгадывания используется в каждом случае какой-либо один прием или метод. Благодаря своей простоте они общедоступны, а остроумный метод зашифровки слов вызывает большой интерес.

Правила разгадывания ребусов.

Вовлечь ребят в разгадывание ребусов достаточно просто, стоит только рассказать, что за волшебными картинками спрятаны слова, и узнать их может каждый, но нужно соблюдать определённые правила, без которых рисунки не откроются. А правила очень просты:

1.Запятая всегда показывает, что буква в слове или названии картинки лишняя. В зависимости от того, в начале запятая или в конце, можно легко догадаться, в какой части слова букву нужно исключить. Количество запятых тоже имеет немаловажное значение. Одна запятая – убираем одну букву, две запятые – две буквы.

Часто также встречаются и зачёркнутые буквы, смысл такого действия, как и у запятой.

2.Знак стрелки или равенства используется в том случае, когда букву можно заменить равноценной. Например, выражение «Е = О», говорит о том, что буква «Е» в слове заменяется на «О».

3.Все предметы на картинках читаются в именительном падеже. Если картинка перевёрнута – слово нужно читать справа – налево.

4.Иногда над или под картинкой можно увидеть цифры. По правилам ребуса каждая цифра обозначает номер буквы в слове. Подставляя буквы в указанном цифрами порядке, можно получить новое слово.

5.Буквы могут быть расположены одна в другой, рядом или на поверхности друг друга. В этом случае нужно использовать предлоги, соединяя буквы в слова.

Загадочные картинки. Загадочные картинки чаще всего основываются на том, что в них отдельные персонажи (люди или животные) искусно спрятаны, замаскированы в тех или иных деталях рисунка: среди веток деревьев, в траве, между отдельными предметами и т. п. Играющие должны их отыскать. Иногда для отыскания замаскированных рисунков картинку приходится поворачивать в разные стороны.

Слова на одну букву. Сущность задач, основанных на подборе слов на одну букву, состоит в следующем. На картинке изображено множество различных предметов, Играющие должны найти на картинке известное число предметов, названия которых начинаются с одной и той же буквы, например «М» .

Несуразности. Несуразности, нелепости, ошибки художника – распространенная и излюбленная тема для многих занимательных задач в рисунках.

Логические задачи. Логика – это наука о верном, правильном мышлении. Человек, мыслящий логически, способен к последовательному и связному мышлению с использованием доказательств. Логические задачи развивают логику. Решение логических задач – это не только очень увлекательный, но и полезный способ времяпровождения. Решая такие задачи, мы расширяем свой кругозор и развиваем логическое мышление. А ещё логические задачи – это хороший способ развития умственных способностей

Зрительные иллюзии. Обманы зрения или зрительные иллюзии очень многочисленны и крайне разнообразны. Объяснить, в силу каких причин получаются подобные обманы, не всегда возможно.

1. Какая фигура больше, верхняя или нижняя?

2. Какой эллипс больше, нижний или внутренний верхний?

3. Какая линия длиннее, АВ или АС?

4. Что вы видите здесь – лестницу, нишу или полоску, сложенную «гармоникой»?

5. Эти две линии прямые или вогнутые?

6. Какая линия сверху является продолжением правильного круга, изображающего луну?

7. Какое расстояние больше: от головы левой бабочки до головы средней или от головы средней до головы правой?

8. У какого цветка сердцевина больше?

9. Квадраты внутри фигуры не кажутся ли вам косыми?

10. Что больше, основание или высота фигуры?

11. Какая линия длиннее, вертикальная или горизонтальная?

12. Какое расстояние больше, от А до В или от В до С?

13. Как расположены здесь кубы? Где два куба, вверху или внизу?

Задачи-головоломки– это задачи, для решения которых, требуется сообразительность. Слово «головоломка» произошло от выражения «ломать голову» и означает трудноразрешимую задачу. Чтобы найти решение нужно немало подумать, применить логику и сообразительность. Принцип большинства таких загадок заключается в том, чтобы благодаря шаблонности мышления направить человека по ошибочному пути. Основываясь на стереотипах, сперва люди выбирают псевдопуть, который изначально кажется верным. Некоторые головоломки известны с глубокой древности. Оригинальные логические задачи находят на стенах древних египетских пирамид.

Виды головоломок: устные головоломки – задачи, полное условие которых может быть сообщено в устной форме, не требующие для решения привлечения никаких дополнительных предметов (загадки, шарады). Механические головоломки – предметы, специально изготовленные как головоломки: проволочные, шнурковые, складушки, узлы, шкатулки (кубик Рубика, змейка Рубика, пятнашки, танграмм, пазлы). Печатные головоломки – напечатанные или нарисованные «картинки», в которых надо нарисовать какие-то символы по определённым правилам (кроссворды, ребусы)

Глава 2. Создание сборника рисунков-задач.

Изучив необходимую литературу, и познакомившись с рисунками-задачами мы решили создать авторский сборник рисунков-задач. Задачи из этого сборника мы будем применять на уроках математики в нашем 3 «В» классе.

Мы решили, что в сборнике будут следующие разделы: «Задачи-ребусы», «Слова на одну букву», «Несуразности».

После того, как мы подробно ознакомились с видами таких задач, мы приступили к работе. Сначала придумывали и делали все наброски наших задач на черновике. Затем мы продумали дизайн нашего сборника. После того, как все заготовки были сделаны, мы оформили сборник.

Цель создания сборника – рассказать ребятам нашего класса о занимательной математике, о ребусах, логических задачах, головоломках и показать на примерах.

Ребятам понравилась наша работа, они с большим увлечением разгадывали ребусы, решали головоломки и логические задачи. Пришли к выводу, что математика это действительно не скучная наука, а занимательная, увлекательная, интересная и очень нужная. Математика развивает ум, смекалку. Наш проект заинтересовал многих ребят моего класса. В будущем мы не будем останавливаться на достигнутом и планируем сделать еще несколько частей нашего сборника.

Заключение

Работа над проектом показала нам, что с помощью него можно помочь себе и другим ребятам решить много актуальных проблем, что математика не сухая наука, а занимательная и интересная. Самое главное, наш проект учит рассуждать, обосновывать, доказывать, а без этого невозможно добиться успеха ни в одном деле.

«Занимательная математика» пробуждает в нас наблюдательность, умение логически  мыслить, рисунки-задачи тренируют мозг, поэтому мы доказали, что выбранная нами тема интересна и актуальна.

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели»

(А. Маркушевич)

Источники информации:

  1. Волина В.В. Праздник числа / АСТ пресс, Москва, 1996 г.

  2. Игнатьев Е.И. В царстве смекалки

  3. Удодова Н.И. Занимательная математика: смекай, считай, отгадывай. – Издательство «Учитель», 2011 г.

  4. Фокин Б.Д. Арифметика: сборник занимательных задач/ Б.Д.Фокин. – М.: АРКТИ, 2001 г.

  5. http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000017/st064.shtml

Загадки для 1 класса с ответами

Дом на улице стоит, Детвора к нему спешит. Несут тетрадки, книжки Девчонки и мальчишки.

На носу сидим, На мир глядим, За уши держимся.

Во дворе замерзли лужи, Целый день поземка кружит, Стали белыми дома. Это к нам пришла…

Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо и хлеб – всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю.

Едет он на двух колесах, Не буксует на откосах. И бензина в баке нет. Это мой…

Ты в летний полдень, в тишь и зной Их не увидишь над собой. А иногда, белы как вата, Они плывут, спешат куда-то.

Королева, конь, ладья… Их в два ряда строю я. Тут на поле бой пойдет… Кто игру ту назовет?

Твоему мячу подобен, Только вкусен и съедобен. Хоть зеленые бока, Мякоть красная сладка.

Видел я такой цветок — Золотистый ободок. Долго он в траве сидел, Стал седым и улетел.

Цифры встали по порядку, Запишу я их в …

Не огонь, а жжётся.

Если смялись складки брюк, То поможет нам …

В небе звездные фонтаны Распустились, как тюльпаны. В вышине они мерцают, С Новым годом поздравляют.

Чок, чок, пятачок, Сзади – розовый крючок, Посреди бочонок, Голос тонок, звонок.

Что на небе расцветает И теплом всех согревает?

Рыжая хозяюшка Из лесу пришла, Всех кур пересчитала И с собой унесла.

Быстро время то промчится, Коль не будешь ты лениться. Скоро прозвенит звонок И закончится …

Хоть тяжелый он на вид, В небо без труда взлетит, И отправится в полет Быстрокрылый…

Эти резвые подружки, Попрыгуньи и крикушки. Песни громко распевают И комариков глотают.

В альбоме буду рисовать, А для письма нужна…

Здесь девчонки и мальчишки Достают тетрадки, книжки, Трудятся старательно, Слушают внимательно. Дети те — одна семья. Кто они, спрошу тебя?

Сто одёжек И все без застёжек.

В воде озорница Играет, резвится, Блестит чешуей: Поплыли со мной!

Сам не едет, не идет, Не поддержишь — упадет, А педали пустишь в ход — Он помчит тебя вперед.

Малышам — вторая мама, Знаний даст она немало, Научит всех трудиться, Учиться — не лениться, И считать, и писать, И лепить, и рисовать.

Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге. А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить!

Без окон, без дверей Полна горница людей.

На себя, ребята, честно, Полагаться не привык. Чтоб задание запомнить, Я его пишу в …

Он звенит, звенит, звенит, Всем засоням говорит: «Хватит, хватит, хватит спать. Вам давно пора вставать!»

По реке и по морям Ведет машину капитан. Может, ты на ней бывал И в руках держал штурвал?

Задачи для детей на логику: ответы и решения

Ответы и решения к задачам для детей на логику и сообразительность.

Условия заданий – в ЭТОЙ СТАТЬЕ.

Ответы и решения

Задача №1

Ответ и решение: нет, т.к. это необходимое условие, но не достаточное. Т.е. в условии было сказано, что щенок всегда лает перед грозой, но не было сказано, что гроза всегда бывает после того, как щенок залаял.

Примеры объяснений участников конкурса:

  • Аня не права, потому что собаки лают не только перед грозой (Эллина Игнатения)
  • Нет, может он просто хочет гулять (Мария)
  • Нет, не верно, так как щенок лает всегда перед грозой, но не только перед грозой (Сергей Макаров)

Задача №2

Ответ и решение: белый. Для решения этого задания удобно использовать Закон Двойного Отрицания – закон логики, позволяющий отбрасывать двойное отрицание. Этот закон еще называют законом снятия двойного отрицания: «если неверно, что неверно А, то А верно» (буква “А” – это какое-то утверждение).

Убираем в заданном утверждении два “не” (неправда, что этот блок не белый) и получаем: правда, что этот блок белый.

Можно решить задание без знания этого закона. В этом случае нужно начать размышлять, начиная с конца фразы, с последнего “не”: “неправда, что этот блок не белый”: если блок не белый, то он – красный. А т.к. это неправда (т.е. неправда, что он красный), то он – белый.

Задачи № 3 – 6 можно решать с помощью устных рассуждений, таблиц или рисунков

Задача №3

Ответ: желтый.

Есть два утверждения, про которые известно, что одно из них – правда, а другое — неправда:

а) Я взял синий карандаш.
б) Я взял не красный карандаш.

Решение. Пусть правда, что Коля взял синий карандаш. Тогда и второе утверждение правда (он взял синий, а синий – это действительно не красный). А по условию правдой должно быть только одно из них. Значит, то, что он взял синий карандаш – неправда, а то, что он взял не красный карандаш – правда. Получается, что он взял не синий и не красный карандаш – т.е. он взял желтый.

Задача №4

Ответ: с картинками собак.

Решение – устные рассуждения

Все открытки подписаны неверно. Кошки – это животные, как и собаки. Поэтому открытки с кошками и собаками не могут лежать в коробке с надписью “Животные”. Значит, там лежат открытки с розами. Открытки с кошками также не могут лежать в коробке с надписью “Кошки” – значит, в этой коробке лежат открытки с собаками.

Решение с помощью рисунка

Решение с помощью таблицы

Задача №5

Ответ: 1 – красная, 2 – синяя, 3 – белая.

Синяя машинка на втором этаже (т.к. по условию она не на первом и не на третьем этажах).
Белая – на третьем этаже (т.к. по условию она не на первом этаже, а второй занят).
Красная – на первом (остальные заняты).

Задача №6

Ответ: кошка – на сиреневой марке, кролик – на красной, рыбка – на желтой, попугай – на  синей.

На красной марке кролик, т.к. по условию на ней пушистое животное, но не кошка, а рыбка и попугай не пушистые. На сиреневой – четвероногое животное, это кошка, потому что попугай и рыбка не четвероногие, а кролик на красной марке. На синей  – пернатое животное, это попугай. На желтой марке рыбка.

Задачу удобнее решать с помощью таблицы, рассуждая так же, как и в предыдущих задачах.

Аналогичные задачи на логику

Зная, как решаются такие задачи, можно потренироваться на точно таких же.

  1. Петин кот перед дождём всегда чихает. Сегодня он чихнул. «Значит, будет дождь» — думает Петя. Прав ли он?
  2. На клумбе перед домом расцвели подснежники и пролески. Катя сорвала один цветок. Какой цветок сорвала Катя, если про него известно следующее: “неправда, что это не подснежник”.
  3. В вазе стоят три цветка: роза, гвоздика и тюльпан. Лена взяла один цветок и сказала:
    а) Я взяла тюльпан
    б) Я взяла не розу.
    Какой цветок взяла Лена, если она один раз сказала правду, а один раз — неправду?
  4. У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписями «Огурцы», «Цветы» и «Ромашки». Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью «Ромашки»?
  5. А) В трёхэтажном доме жили 3 котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и третьего этажей не чёрные. Белый котёнок живёт не на первом этаже. На каком этаже живёт рыжий котёнок?
    Б) Кристина, Валя и Рая нарисовали 3 цветка: василек, ромашку, гвоздику. Какой цветок нарисовала каждая девочка, если Рая не рисовала василек, Валя не рисовала ромашку и василек?

Еще несколько задач на логику и смекалку

  1. У брата и сестры конфет было поровну. Потом брат дал сестре 3 конфеты. На сколько конфет стало больше у сестры?
  2. В стакане находятся бактерии. Через секунду каждая из бактерий делится пополам, затем каждая из получившихся бактерий через секунду делится пополам и так далее. Через минуту стакан полон. Через какое время стакан был заполнен наполовину?
  3. На званном вечере в честь дня рождения Королевы, со стола исчез кусок нарезанного пирога в тот момент, когда гостей еще не пригласили к столу. Чтобы обезопасить себя, Джон, один из приглашенных,  сказал: “Те, кто отрицают, что я не ел пирог, говорят неправду.” Съел ли Джон этот кусок пирога, если то, что он говорит – правда?
  4. У Маши и у Лены кукол поровну, а у Пети машинок в два раза больше, чем кукол у Лены. Чего больше: машинок у Пети или кукол у Лены и Маши вместе?
  5. Старый гном разложил свои сокровища в 3 разноцветных сундука, стоящих у стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, а в третий – магические книги. Он помнит, что красный сундук правее, чем драгоценные камни и что магические книги правее, чем красный сундук. В каком сундуке лежат магические книги, если зеленый сундук стоит левее, чем синий?
  6. В пакете лежат фрукты. Все, кроме двух, апельсины. Все, кроме двух, яблоки. Все, кроме двух, бананы. Сколько фруктов в пакете? Какие?

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях – Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Задания для адвент календаря

Создать праздничное настроение своими руками под силу каждому.

     ⚪ ВЕСЬ КАТАЛОГ
     ⚪ БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
     ⚪ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

50 идей для новогодних развлечений в карточках:

Давайте превратим ожидание праздника в увлекательное занятие!

Просто скачайте, напечатайте карточки. Разложите в конверты и пронумеруйте в обратном порядке.

Теперь ребенок будет радоваться каждому дню до Нового года, ведь он принесет новое задание и дух праздника!

  

  

СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНО

[Ссылка работает для зарегистрированных пользователей]

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
или
ВОЙТИ

     

 

Дополнительные бесплатные материалы:

Нажмите на обложку, чтобы перейти к комплекту

ВСЕ БЕСПЛАТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

Другим пользователям так же нравятся:

Примеры материалов, доступных с полной подпиской. Нажмите на обложку, чтобы перейти к комплекту.

  

  

  

  

  

  

ВЕСЬ КАТАЛОГ ОТ 4 ДО 6 ЛЕТ

 

 

Ловите скорее 50 отличных идей для Новогоднего адвент-календаря. Другими словами, сделайте этот декабрь “Увлекательно-занимательным”! Конечно я совру, если скажу, что все идеи уникальны. Но, думаю, каждый найдет что-то нужное в этом супер-списке.


1 Нарисовать ёлку по видео-инструкции из интернета
2 Сделать бумажную снежинку
3 Составить список самых самых событий уходящего года
4 Новогодние раскраски
5 Сделайте семейную фотографию в снегу
6 Посмотреть старые фотографии
7 Спеть песню, записать её на аудио и разослать друзьям
8 Делать весь день всем комплименты
9 Раздать ненужные вещи нуждающимся
10 Задания на логику, на счет, на письмо (из тематических комплектов)
11 Помечтать и написать письмо в будущее
12 Испечь имбирное печенье и украсить его
13 Сделать ледяные украшения на ёлку во дворе

 

14 Сделать открытки бабушкам/дедушкам/друзьям и отправить их по почте
15 Сделать открытку для деда мороза и положить в холодильник
16 Придумать волшебную сказку из предложенных героев
17 Навести порядок в комнате и найти зашифрованное послание от деда мороза
18 Украшение квартиры и этажа
19 Нарядить елку
20 Познакомиться с традициями празднования НГ в разных странах
21 Написать письмо Деду Морозу
22 Сделать гирлянду
23 Покататься на коньках/плюшках/лыжах
24 Разрисовать снег на улице
25 Сделать снеговика
26 Сделать кормушку
27 Каждый день кормить птичку
28 Посмотреть новогодний мультик

 


29 Нарисовать снеговика
30 Разморозить животных (в бооооольшой ледышке будут заморожены)
31 Смастерить новогоднюю игрушку
32 Различные книжки с наклейками
33 Поиск клада
34 Спеть, станцевать, выучить стих
35 Нарисовать узоры на окнах
36 Раскрасить игрушку из папье-маше
37 Готовить праздник и праздничный торт(семейный традиционный)
38 Склеить карту желаний на будущий год
39 Нарисовать портрет деда мороза
40 Прочитать новогоднюю книжку
41 Сделать какао
42 Сделать новогоднюю ёлочку из Лего
43 Собрать новогодний пазл
44 Засушить мандариновые корочки и сделать из них гирлянду
45 Сделать украшения для елки из соленого теста
46 Собрать шишки
47 Раскрасить шишки
48 Вырезать елку из зеленой бумаги и украсить его наклейками
49 Сходить на рождественский базар и выбрать подарочки родным
50 Покататься по городу вечером и полюбоваться на украшеный город Декабрь будет чудесный! Лично я собираюсь сделать почти все эти задания

Родители и педагоги о mama-print.ru:

 

Ольга (педагог)
Пользуюсь заданиями и материалами сайта уже 2 года. Могу отметить большое тематическое разнообразие вариативность для детей разных возрастных категорий. Играть в игры сайта и интересно, и полезно, и продуктивно! Желаю дальнейших успехов и развития! Всегда жду новинок с нетерпением. Спасибо, за ваш труд!
Екатерина (родитель)
Работаю педагогом в детском центре. ТК от МАМАПРИНТ здорово помогают при подготовке к занятиям: много идей, материал разноплановый, на разные виды деятельности, яркий, красочный, педагогически правильный! но самое главное – дети от них в восторге! Всегда с удовольствием выполняют задания) Спасибо большое за то, что Вы есть!

ВСЕ ОТЗЫВЫ

 

  

пикселей Головоломки и компьютерное мышление

Также для детей младшего возраста практика и исследования:

  • счисление
  • считая
  • цветов
  • симметрия

Преподавайте в составе:

  • вычисления
  • по математике
  • арт
  • история

Простые раскраски по номерам

Вычислительная техника

Одностороннее представление изображений и сохранение их в компьютере или цифровой камере в виде числовой сетки.Этот способ представления изображения называется растровым изображением или растровым изображением .

Каждое изображение разделено на сетку квадратов. Каждое число указывает цвет этого квадрата изображения. Каждый квадрат называется пикселем. Чем больше пикселей составляет изображение, тем на выше разрешение . Снимки с более высоким разрешением имеют больше деталей и, в частности, более плавные линии. Изображение менее пиксельное – квадраты меньше видны. Это также означает, что вы можете видеть более мелкие детали – более мелкие предметы могут исчезнуть на изображении с низким разрешением .

Каждое изображение также должно иметь (или иметь заранее согласованный) ключ, указывающий, какой номер соответствует какому цвету. Допустимое количество цветов называется глубиной цвета . Чем больше цветов, тем больше битов необходимо для хранения цветов каждого пикселя. Для двух цветов вам понадобится один бит для каждого пикселя, для 4 цветов вам понадобится 2 бита, для 8 цветов вам понадобится 3 бита и так далее. Каждый битовый шаблон представляет собой разное число и, следовательно, разный цвет.

Вычислительное мышление

Важная часть вычислительного мышления включает в себя возможность выбрать соответствующее представление данных.Важно знать об уже используемых представлениях. Выбор представлений является частью абстракции : выбор того, что важно представлять в данных, а что можно игнорировать. В случае растровых изображений часть этого заключается в выборе разрешения. Разбивая изображение на маленькие квадраты и игнорируя более мелкие детали, мы получаем простой способ хранить, манипулировать и передавать изображения. Как только изображение представляет собой список чисел, мы можем исследовать варианты представления, которые позволяют нам сжимать изображение – сохранять его, используя меньшее количество чисел.

Это также пример декомпозиции по данным. Изображение разбито на маленькие квадраты. Другой способ разложить изображение, поэтому другое представление – это линии и формы внутри него. Это разложение вместо этого приводит к векторным изображениям.

Каждое изображение уникально, но, выбирая представление растровых изображений, мы получаем обобщенный способ представления изображения. Таким образом можно представить любое изображение.

Инструкции: простые раскраски по номерам

В каждом квадрате есть число, указывающее цвет, который нужно раскрасить в этом квадрате. Посмотрите цвета в ключе.

Изучите различные алгоритмы их раскрашивания. Например:

  1. Работайте вдоль строк, раскрашивая каждый пиксель по очереди, прежде чем переходить к следующей строке.
  2. Выберите цвет, затем работайте по строкам, раскрашивая пиксели только этого цвета. Когда вы дойдете до конца сетки, выберите следующий цвет и начните заново.Повторяйте это, пока у вас не закончатся цвета.
  3. Выберите неокрашенный квадрат и раскрасьте его, затем раскрасьте все пиксели вокруг него, которые имеют одинаковое число, двигаясь наружу, пока их пиксели не перестанут быть смежными с этим номером. Затем выберите новый неокрашенный квадрат и повторяйте, пока не будет получен весь рисунок.

Ресурсы: пазлы с раскраской по номерам

Вот листы и решения головоломок «Раскраска по номерам», которые вы можете скачать. Здесь видны ответы, так что вы можете увидеть, что это за картинки, или отправьте детей на наш веб-сайт «Bit of cs4fn», где они могут сами загрузить их, не увидев сначала ответов.

Мини-звери Картинки

Пчелы среди цветов

Божья коровка

Пчелы среди цветов с множеством других миниатюрные звери

Хэллоуин картинки

Римлянам и пиксельные головоломки

Приучите римлян к вычислительной технике: мозаики – это просто пиксельные изображения. Они даже поняли, что могут делать действительно детализированные (с высоким разрешением) изображения, используя маленькие плитки или мозаику.Попробуйте нашу римскую мозаичную пиксельную головоломку или почему бы не сделать свою собственную римскую мозаичную версию пиксельной головоломки. Узнайте больше на нашей странице «Вычисления римской мозаики», включая ссылку на сайт, посвященный проектированию мозаики в Интернете.


Представление чисел и пиксельные головоломки

Изображения представлены в виде чисел, но числа могут быть представлены множеством различных способов. Вот несколько пиксельных головоломок, использующих разные представления чисел.


Программирование пиксельных пазлов

Пиксельные головоломки можно превратить в головоломки программирования, запрограммировав черепаху раскрашивать картинку по числам.Существуют разные алгоритмы его программирования, так же как люди делают их по-разному. Черепаха могла, например:

  • Бегайте взад и вперед по рядам, раскрашивая каждый квадрат по очереди, покрывая сетку только один раз ИЛИ
  • Переход по раскраске сетки первым цветом, затем переход по раскраске сетки вторым цветом и так далее,…
  • Программа может использовать форму кодирования длин серий (см. Ниже), чтобы сохранить инструкцию в программе для каждого квадрата.

Могут ли студенты придумать разные способы или улучшить свою первую версию, сделав ее более простой? Пусть каждый придумает способ, а затем поделится с ним разными способами.


Отправка пазлов, раскрашенных по номерам

Простые картинки, раскрашенные по цифрам, включают числа в сетке, но что, если вы хотите отправить картинку кому-нибудь еще. Вам просто нужно записать список чисел и знать размер сетки. Эти головоломки можно комбинировать с действиями по отправке изображений по комнате с помощью e.грамм. поднимая карточки по одной, например, чтобы удаленный человек мог их скопировать.

Инструкции: раскраска по номерам

Каждая строка инструкций сообщает вам, как раскрасить следующую одну или несколько строк изображения, задав число, соответствующее цвету следующего пикселя.

Так, например, с таблицей поиска цветов 1 Синий, 2 Красный: 1 1 1 2 2 2 будет означать цвет трех пикселей синим, а затем трех пикселей красного.

Ресурсы: пазлы с раскраской по цифрам

Вот листы и решения головоломок «Раскраска по номерам», которые вы можете скачать.

Изображение африканских животных


Пиксельные таблицы с файлами реальных изображений

Следующим шагом будет исследование реальных изображений. Вы можете преобразовать фактические файлы изображений в электронную таблицу, например, удерживая числа x, y и R G B для каждого пикселя. Затем вы можете изменить числа (например, обнулить все значения зеленого цвета), а затем посмотреть, что вы получите.


Симметричные пазлы, раскрашиваемые по номерам

На этих симметричных цветных рисунках числами указаны цифры только для половины пикселей.Используйте симметрию, чтобы проработать остальные числа и остальную часть изображения.

Это также можно использовать как введение в идею сжатия – если вы знаете что-то о свойствах изображения, вы можете реконструировать изображение, несмотря на то, что сохраняете меньшее количество чисел!

Узнайте больше на нашей странице головоломки с симметричными пикселями


Головоломки с кодированием длин серий

Инструкции: головоломки с кодированием длины серии

Мы даем эти головоломки в двух формах: одна немного сложнее, где все состоит из чисел, и другая, более простая для понимания, где цвета указаны явно.Каждая пара дает количество пикселей, которые нужно раскрасить, и цвет, который нужно использовать. Раскрасьте пиксели, следуя инструкциям по порядку.

Подсказка по вычислительному мышлению

Способ представления данных (здесь изображений) влияет на объем необходимого хранилища. Растровая графика подразумевает обработку изображения как сетки. Затем вы сохраняете число, представляющее цвет в каждой точке (или пикселе) в сетке. Кодирование длин серий сокращает количество чисел, которые вам нужно сохранить, путем подсчета серий чисел.

Ресурсы: головоломки с кодированием длин серий

Вот несколько листов с изображениями и решениями для головоломок с кодированием длины тиража, которые вы можете скачать. Версию без цветового ключа легче использовать, поэтому она подходит для младших школьников.

Логическое мышление Пазлы со сжатыми пикселями

Инструкции: Логическое мышление Пазлы со сжатыми пикселями

Числа в каждой строке головоломки со сжатыми пикселями с логическим мышлением говорят вам о количестве ячеек в каждой группе черных ячеек в строке.Таким образом, если числа рядом со строкой равны 2,4,5, это означает, что в строке есть блок из 2 черных ячеек, блок из 4 черных ячеек и блок из 5 в указанном порядке. Каждый блок разделен одной или несколькими белыми клетками. Белые клетки также могут появляться до или после блоков. Точно так же кодируются столбцы.

Подсказка по вычислительному мышлению

Чтобы решить головоломки со сжатыми пикселями, вы должны использовать логическое мышление, чередуя разные строки и столбцы, применяя новую информацию, которую вы выводите об одном, к другому.

Ресурсы: Логическое мышление Головоломки со сжатыми пикселями

Вот несколько связанных с компьютерными науками листов головоломок и решений Pixel, которые вы можете загрузить (их количество будет в будущем):

Еще пазлы

Намного больше головоломок, связанных с вычислительным мышлением, включая книгу cs4fn Computational Thinking Puzzle Book Issue 1

В этих головоломках цвета за цифрами исследуются закономерности в четных и нечетных числах. Узнайте больше на нашей странице «Пазлы с четными и нечетными пикселями».

Эти головоломки, раскрашенные по цифрам, исследуют, как шаблоны могут привести к созданию новых алгоритмов при изучении ваших таблиц умножения. Узнайте больше на нашей странице «Пиксельная головоломка с таблицей умножения», включая ссылку на сайт, посвященный онлайн-дизайну мозаики.

Изучите математику класса 1 – логические рассуждения

Логическое рассуждение включает в себя набор вопросов о способностях, которые требуют логического анализа, чтобы прийти к решению. Вопросы представлены по разным концепциям, которые мы должны решить, применив мозг.Для решения некоторых вопросов требуется нестандартное мышление. Практически все конкурсные экзамены имеют логическое обоснование.

Логическое рассуждение включает в себя способности, алфавитный ряд, числовой ряд, вопросы для рассуждений, решенные вопросы, вопросы кодирования, декодирования, вопросы критического мышления и т. Д.

Есть два типа логических рассуждений.

  • Устное рассуждение
  • Невербальные рассуждения

Устное рассуждение

Это набор логических вопросов, представленных словами.Мы должны просмотреть предложения, понять их и прийти к заключению.

Невербальные рассуждения

Это набор логических вопросов, представленных цифрами, буквами или цифрами.

Шаги для решения логического вопроса

  • Первый шаг в решении вопроса логического рассуждения – понять концепцию, читая ее неоднократно.
  • Затем проанализируйте и обдумайте все возможные решения.
  • Сравните с другими вариантами и получите правильный ответ.

Типы вопросов в логических рассуждениях

  • Вопросы на основе изображений – Сюда входят вопросы, связанные с зеркальными или бумажными изображениями.
  • Puzzles- Форматы вопросов, которые можно задать в этом разделе.
  • Последовательность – Вопросы, основанные на заданной последовательности, например, люди или числа.
  • Verbal- Эти вопросы не требуют ручки или бумаги. Их можно быстро решить, прочитав вопрос.

Обучающие видеоматериалы для 1-го класса по математике – логические рассуждения

Примеры вопросов логического мышления для класса 1

Вопрос 1

Какое число будет следующим в шаблоне? 21, 18, 15, 12, 9, 6,?

А.2

Б. 4

C. 5

Д. 3

Вопрос 2

Какое число будет следующим в шаблоне? 2, 4, 6, 8, 10, 12,?

А. 13

Б. 14

С. 15

Д. 16

Вопрос 3

Найдите недостающее число в этом шаблоне.4, 10, 16,?, 28, 34

А. 21

Б. 22

С. 23

Д. 24

Вопрос 4

Найдите недостающее число в этом шаблоне. 10, 30, 50, 70,?

А. 80

Б. 90

С.100

Д. 75

Вопрос 5

Найдите недостающий номер в этом шаблоне чисел. 77, 83, ___, 95, 101, 107

А. 88

Б. 89

С. 98

Д. 87

Решили? Вопросы о приеме в Оксфордский университет | Математика

Сегодня я решил следующие три головоломки, которые были решены во время собеседований при поступлении в Оксфордский университет на совместные курсы философии.В каждом случае есть исходный вопрос, на который почти все кандидаты отвечают правильно. Последующие вопросы сложнее.

1. Удивление Стефани.

Стефани пригласила своих друзей Роуэн и Коллин к себе домой. Все они совершенно логичны. Она говорит им, что спрятала сюрприз под одним из синих квадратов.

Стефани в частном порядке сообщила Роуэну номер строки сюрприза, а Коллин – букву столбца сюрприза, и все это знают.Возникает следующий разговор.

Роуэн : Я не знаю, где сюрприз, но я также знаю, что Коллин не знает.

Коллин : Да, действительно, сначала я не знала, где находится сюрприз. Но теперь я знаю, где это.

Rowan : В этом случае теперь я также знаю, где он должен быть.

Вопрос. Где сюрприз?

Последующие действия: Предположим, что до того, как состоялся какой-либо разговор, кто-то споткнулся о B1, который открывается, показывая, что он пустой.а) Мог ли разговор продолжаться как раньше? б) Кто-нибудь из них удивился, увидев его пустым? в) Как это могло изменить разговор, если они оба это уже знали. г) Как может получиться так, что добавление информации о том, что B1 пуст, делает утверждение Роуэна ложным? (Это наиболее интересный аспект головоломки, поскольку кажется парадоксальным, что добавление информации может уменьшить знания.)

Решение Под квадратом A2

Если Роуэн не знает, где находится сюрприз, мы можем исключить строку 3 ( поскольку, если бы ему сказали строку 3, он бы знал правильный квадрат.) Если он знает, что Коллин не знает, мы можем исключить строку 4 (поскольку единственный способ узнать правильный квадрат в начале для Коллена – это если он был C4). Если Коллин теперь знает правильный квадрат, она должна знать столбец, для которого осталась только одна опция. Этот столбец – А, следовательно, правильный квадрат – А2.

Дальнейшие действия: а) Нет. Вторая часть первого утверждения Роуэна теперь ложна. б) Нет. Они оба знали, что тайл не B1. в) Потому что они изучают знания о знаниях.г) Роуэн знал, что Коллин ничего не знала , а полученная дополнительная информация означала, что он потерял это знание, потому что это означало, что он не знал, что она не знала. Дополнительная информация могла бы дать ей знания, например, если бы это был B2, она бы узнала, увидев B1 пустым.

2. Плитка партия.

На вечеринке для наших совершенно логичных друзей-философов Шейлы и Колина под одной из этих цветных плиток был спрятан сюрприз:

Каждому другу в частном порядке сообщают информацию о том, где находится сюрприз.􏰀

Всем известно, что эта и никакая другая информация не приводится.

Хост : Кто-нибудь из вас знает, где сюрприз?

. . . Неловкое долгое молчание. . .

Хост : Теперь вы знаете?

. . . Более неловкое молчание. . .

Шейла, Колин: (одновременно): Теперь я знаю, где это!

Вопрос. Где сюрприз?

Дальнейшие действия: a) Кто-нибудь из них ожидал первого молчания? б) Каким образом это молчание повлияло на их знания? Как они чему-то научились? в) Знал ли Колин, что Шейла знала, что Колин изначально не знал, где был сюрприз? г) Кто-нибудь из них ожидал второго молчания?

Решение: Сюрприз под красным треугольником.

Единственный способ, которым Шейла могла узнать правильную плитку до диалога, – это если бы ей сказали «квадрат», а единственный способ, которым Колин мог знать, – это если бы ему сказали «желтый». Поскольку они молчат, когда ведущий задает первый вопрос, мы предполагаем, что они не знают правильную плитку, и, таким образом, мы можем удалить квадрат и желтые плитки. Если бы Шейле сказали «круг», она бы теперь знала правильную плитку, потому что остался только один круг. Если бы Колину сказали «синий», он также знал бы правильную плитку.Однако, поскольку оба они молчат, когда ведущий задает второй вопрос, мы можем предположить, что они не знают правильную плитку, и, таким образом, мы делаем вывод, что плитка должна быть красной и треугольной.

а) Да. Шейла изначально знает, что Колин не знает, где сюрприз, потому что у обеих треугольных плиток есть партнерская плитка того же цвета. Точно так же Колин знает, что Шейла не знает, где находится сюрприз, потому что она знает, что он красный, и у обеих красных плиток есть партнерская плитка той же формы.б) То, что они узнали из этого, было знанием того, что другой человек теперь знал, что они не знали места. в) Нет, потому что, хотя он знал, что это красный круг, это мог быть красный круг, и в этом случае Шейла не знала бы, что Колин не знал, поскольку она могла подумать, что это мог быть желтый круг. г) Нет, тоже. С точки зрения Колина, это мог быть красный кружок, и в этом случае Шейла ответила бы после первого молчания, но она не ответила. С точки зрения Шейлы, это мог быть синий треугольник, и в этом случае Колин ответил бы после первого молчания, но он не ответил.

3. Ящики Алисы.

Алиса пригласила своих друзей Кэролайн и Сьюзен к себе домой и поставила перед ними несколько коробок на столе. Все они совершенно логичны.

  • маленькая красная коробка

  • средний красный ящик

  • большой черный ящик

  • маленькая синяя коробка

  • большая синяя коробка

Алиса говорит своим друзьям, что она положила подарок в одну из коробок, и она в частном порядке сообщила Кэролайн цвет коробки и Сьюзен размер коробки, и они оба это знают.Возникает следующий разговор.

Кэролайн : Я не знаю, в какой коробке находится подарок, и я также знаю, что Сьюзен не знает.

Susan : Еще до того, как вы заговорили, я знала, что вы не знали, в какой коробке находится подарок.

Кэролайн : А, теперь, когда вы это говорите, мне вдруг приходит в голову, в какой коробке должен быть подарок.

Вопрос. В какой коробке находится подарок?

Продолжение: после разговора Сьюзен также знает, в какой коробке находится подарок? Если да, то кто первым узнал об этом, Кэролайн или Сьюзен?

Решение маленькая синяя коробка

Эта загадка кажется более сложной, потому что на ней нет иллюстрации.Чтобы упростить задачу, нарисуйте сетку 3×3, в которой красный, черный и синий – столбцы, а маленькие, средние и большие – строки. Возможные коробки, отмеченные X, таким образом, равны

. Если Кэролайн не знает коробку, ей нельзя было сказать, что она «черная». И если она знает, что Сьюзен не знает, Кэролайн нельзя было сказать «красный», поскольку, если бы ей сказали «красный», то есть шанс, что Сьюзан сказали «средний», и в этом случае Кэролайн не станет. можно сказать, что она знает, что Сьюзен не знает. Итак, мы пришли к выводу, что Кэролайн сказали «синяя».

Теперь, если до того, как Кэролайн заговорила, Сьюзен знала, что Кэролайн не знала правильную коробку, мы можем исключить возможность того, что Сьюзен сказали «большая». Поскольку, если бы ей сказали «большой», она не знала бы наверняка, что Кэролайн не знала, поскольку она не может исключить возможность того, что в большом черном ящике есть подарок, и в этом случае Кэролайн знала бы. Так как коробка синего цвета и небольшого размера, единственный оставшийся вариант – маленький и синий.

Сьюзен первой знает правильную коробку.Она знает это, как только Кэролайн произносит свое первое предложение, поскольку после этого заявления Сьюзен знает, что коробка синяя. И поскольку она знает, что коробка маленькая, это может быть только маленькая синяя коробка.

Еще раз спасибо автору этих головоломок Джоэлу Дэвиду Хэмкинсу, профессору логики в Оксфорде и научному сотруднику сэра Питера Стросона по философии в Университетском колледже Оксфорда. Вы можете узнать больше о его работах на его личном сайте.

Я задаю здесь головоломку каждые две недели в понедельник.Я всегда ищу отличные головоломки. Если вы хотите предложить один, напишите мне.

Я автор нескольких сборников головоломок, последняя из которых – «Книга головоломок для любителей языков». Я также провожу в школе лекции по математике и головоломкам (допускаются ограничения). Если ваша школа заинтересована, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Головоломки | Ежедневная доза в Интернете 4 Классные комнаты

1. Головоломки и математические головоломки.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Эта страница содержит постоянно растущий список головоломок и математических головоломок по Syvum-Online Education and Interactive Learning.Все головоломки и математические головоломки интерактивны с немедленным подсчетом очков. В головоломках и математических головоломках, а также в их объяснениях используется динамический контент для непрерывного обучения и развлечения. ПОДРОБНЕЕ
2. 17 забавных головоломок для проверки вашего гения.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Хотя головоломки – широко используемый инструмент как в школе, так и в офисе, это не значит, что они не могут быть столь же интересными, как и образовательными.Если вы новичок в разгадывании головоломок или уже просмотрели каждый эпизод Brain Games, вот несколько забавных головоломок, которые испытают ваш гений. ПОДРОБНЕЕ
3. 19 головоломок, которые оставят вас В тупике.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Решение логических задач повышает умственные способности, укрепляет вашу память и развлекает всех до бесконечности. Посмотрите, сколько вы сможете вычислить – без обмана! ПОДРОБНЕЕ
4.45 забавных головоломок для детей.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Задавайте ученикам вопросы-головоломки по языку, математике и визуальным представлениям. Ответы включены. ПОДРОБНЕЕ
5. Aunty Math.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Каждые две недели для племянницы и племянников тети Матх проводится новый математический вызов. Эти проблемы имеют форму сюжетных задач. Ваш класс может публиковать свои решения и стратегии, а также смотреть ответы других.Прошлые архивы с ответами. 1–6 классы [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine.] ПОДРОБНЕЕ
6. ​​Brain Bashers.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Сборник головоломок, игр и оптических иллюзий. Этот сайт обычно обновляется как минимум 5 новыми тизерами каждое воскресенье. ПОДРОБНЕЕ
7. Мозговые скрепы.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Все, что вам нужно, это лист бумаги и мозг.Ссылки, содержащие пазл с готовой картинкой. Ваша цель – сложить пазл в фигуру со сплошным цветом с каждой стороны. ПОДРОБНЕЕ
8. Brain Den – Головоломки и загадки.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Классические головоломки, отсортированные по нескольким разделам; общая логика, головоломки со взвешиванием, загадки Эйнштейна, числовые последовательности, переход через реку и т. д. ПОДРОБНЕЕ
9.Brain Easer.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Растущая коллекция головоломок, головоломок, загадок и обучения, сгруппированных по сложности / предмету и с подробными объяснениями. ПОДРОБНЕЕ
10. Пища для мозга.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Этот сайт не меняется еженедельно, но есть широкий выбор, который должен занять вас в течение всего года.ПОДРОБНЕЕ
11. Brain Metrix.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Тренируйте свой мозг; много головоломок и игр. ПОДРОБНЕЕ
12. Braingle.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Головоломки, загадки, упражнения, игры, форумы и многое другое … Некоторые из самых крутых функций доступны только зарегистрированным пользователям, но зарегистрироваться можно бесплатно.ПОДРОБНЕЕ
13. Cyberchase.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Игры с критическим мышлением. Они не меняются, но каждое из них – вызов! ПОДРОБНЕЕ
14. Игры для мозга.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Играйте в бесконечные викторины, развивайте память и развивайте свои мысли, чтобы тренировать свое мышление. ПОДРОБНЕЕ
15.Загадки.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Здесь вы можете найти лучшие загадки для детей и взрослых, простые и сложные загадки, кто я и забавные загадки и еще много хороших загадок и ответов, которые растянут ваш разум и заставят вас улыбнуться. ПОДРОБНЕЕ
16. Головоломки Houghton Mifflin, класс 1.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
У Houghton Mifflin есть головоломки для уровня своего класса.Они не меняются ежедневно, но есть несколько тизеров. ПОДРОБНЕЕ
17. Головоломки Houghton Mifflin, класс 2.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
У Houghton Mifflin есть головоломки для уровня своего класса. Они не меняются ежедневно, но есть несколько тизеров. ПОДРОБНЕЕ
18. Головоломки Houghton Mifflin, класс 3.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
У Houghton Mifflin есть головоломки для уровня своего класса.Они не меняются ежедневно, но есть несколько тизеров. ПОДРОБНЕЕ
19. Головоломки Houghton Mifflin, класс 4.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
У Houghton Mifflin есть головоломки для уровня своего класса. Они не меняются ежедневно, но для каждой оценки есть несколько тизеров. ПОДРОБНЕЕ
20. Головоломки Houghton Mifflin, 5 класс.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
У Houghton Mifflin есть головоломки для уровня своего класса.Они не меняются ежедневно, но есть несколько тизеров. ПОДРОБНЕЕ
21. Головоломки Houghton Mifflin, класс 6.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
У Houghton Mifflin есть головоломки для уровня своего класса. Они не меняются ежедневно, но есть несколько тизеров. ПОДРОБНЕЕ
22. Логические загадки.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Посмотрим, сможете ли вы решить эти логические загадки и ответы.Мало кто может получить их все. Проверьте своих друзей, семью, детей и студентов, чтобы узнать, смогут ли они понять это. Дедукция, индукция и умозаключение должны быть в вашем арсенале инструментов, чтобы решать эти сложные и забавные логические загадки с ответами. ПОДРОБНЕЕ
23. Математические викторины.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Есть четыре отдельных математических викторины, каждая из которых содержит новую викторину на каждый день викторины. Это 28 на выбор.Это будет дразнить ваш мозг! ПОДРОБНЕЕ
24. Математические загадки – математика и логика.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Рассчитайте на нас математические загадки для детей и взрослых! Добавляйте в свой мозг клетки и умножайте свое веселье с помощью забавных, простых и сложных математических загадок и ответов. Будьте готовы уделить все свое внимание, потому что оно вам понадобится для решения этих забавных математических загадок. ПОДРОБНЕЕ
25.Игры разума.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Играйте в лучшие бесплатные игры для разума онлайн с играми для разума, математикой, головоломками и словесными играми, судоку и играми на запоминание. В игры можно играть на компьютерах, планшетах и ​​мобильных устройствах (Android, iOS, Windows Mobile). ПОДРОБНЕЕ
26. Решение проблем.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Тизер в день избавит от слабоумия. Тренируйте свой мозг с помощью упражнений на решение проблем (61) из PedagoNet.ПОДРОБНЕЕ
27. Головоломка Prime Brain Teasers.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Здесь вы найдете большую коллекцию лучших головоломок. Вы можете фильтровать головоломки либо по сложности – от простого до опытного, либо по теме. Классика, Загадки, Поперечная, Математика, Дедукция, Шахматы, Детектив, Наука, Практика – каждый найдет что-то для себя. ПОДРОБНЕЕ
28.Головоломки Сквигли.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
В Squigly есть огромная коллекция головоломок для детей всех возрастов! Эти забавные загадки – способ проверить ваше мышление и навыки решения проблем. Ответы предоставлены, если вы полностью застряли. Сборник разделен на следующие разделы: «Умные головоломки», «Детективные тайны», «Математические игры», «Загадки со стихотворениями», «Пазлы Ребуса» и «Что я задаю вопросы». ПОДРОБНЕЕ
29.Серый лабиринт.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
В «Сером лабиринте» всегда есть как минимум одна нерешенная загадка. Посмотрите, сможете ли вы сами придумать ответ, прежде чем они его опубликуют. Перечислены десять недавних головоломок и большой архив головоломок. ПОДРОБНЕЕ
30. The Set Daily Puzzle.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Настоящий вызов для логического мышления.Головоломка обновляется ежедневно в 12:00 по тихоокеанскому времени. ПОДРОБНЕЕ
31. Лучшие головоломки, игры и иллюзии для подростков.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Здесь вы можете насладиться 25 лучшими головоломками, играми и иллюзиями, которые больше всего понравились читателям SharpBrains (в основном взрослым, но и некоторым молодым людям). Всегда полезно узнать больше о своем мозге и потренировать его! »ПОДРОБНЕЕ
32.Коварные загадки.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Эти хитрые загадки с ответами будут ломать тебе голову! Проверьте себя и посмотрите, сколько из этих обманчиво сложных загадок вы сможете разгадать. Помимо сборника хитрых загадок и ответов, также есть специальный раздел хитрых загадок для детей. ПОДРОБНЕЕ
33. Набор для викторин.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Есть девять отдельных викторин, и в каждой есть новая викторина для каждого дня недели.Это 63 на выбор. Это будет дразнить ваш мозг! ПОДРОБНЕЕ
34. Викторины по играм в слова.

Щелкните изображение, чтобы увеличить
Есть семь отдельных тестов со словарным запасом, и в каждом из них есть новый тест на каждый день викторины. Это 49 на выбор. Это будет дразнить ваш мозг! ПОДРОБНЕЕ

Рабочие листы с логическими головоломками – Бесплатные математические распечатки для детей – JumpStart

Если вашему ребенку кажется, что его пугают математические и логические задачи, вот наши бесплатных распечатываемых листов с логическими головоломками , которые сделают его веселым и интересным.Здесь вы найдете всевозможные головоломки, задачи со словами и головоломки, которые заставят вашего ребенка полюбить тренировку своего мозга.

Логические головоломки на любой вкус

Логические головоломки обычно ассоциируются с математикой, поскольку математика и логика тесно связаны. Однако логические головоломки могут иметь любую форму – загадку, визуальную головоломку или даже словесную головоломку. Таблицы логических головоломок на этой странице охватывают все типы логических головоломок и подходят для детей всех возрастов. Дети, не склонные к математике и числам, могут решать головоломки со словами или картинками.Эти головоломки принесут пользу даже взрослым. Логические головоломки интересны тем, что, даже если они не имеют прямого отношения к какому-либо предмету, они могут помочь повысить учебные навыки вашего ребенка. В конце концов, они помогают развить навыки критического мышления и улучшить концентрацию – и то, и другое способствует лучшей успеваемости в школе. Более того, над этими головоломками весело работать, и они могут даже вызвать привыкание! Вот еще несколько причин, по которым вы можете попробовать эти рабочие листы логической головоломки сегодня.

Преимущества решения логических задач на листе

Рабочие листы-головоломки JumpStart для детей помогут вашему ребенку добиться успеха в школе. Вот как:

  • Исследования показывают, что молодые умы добиваются большего успеха, если они занимаются интересными занятиями, такими как игры для мозга.
  • Ваш ребенок может попрактиковаться и улучшить свои базовые математические навыки в увлекательной игровой форме.
  • Он учится мыслить логически.
  • Если математика утомляет или пугает его, решение логических задач поможет ему увлечься этим предметом.
  • Эти рабочие листы помогают представить новые математические концепции или пересмотреть ранее изученные концепции.

Если ваш ребенок не сдастся, пока не разберется в этом, логические головоломки для него. Начни его немедленно! И когда он закончит с ними, не забудьте проверить наши другие бесплатные рабочие листы по математике.

Пазлы Льюиса Кэрролла 3E

Пазлы Льюиса Кэрролла 3E

3E Пазлы Льюиса Кэрролла


Льюис Кэрролл, чистка линзы

Освоив технику символической логики, вы всегда будете иметь под рукой умственное занятие, вызывающее интерес, которое будет реально полезно для вас в любом предмете, которым вы можете заниматься.Это даст вам ясность мысли – способность видеть свой путь через загадку – привычку располагать свои идеи в упорядоченной и доступной форме – и, что более ценно, чем все, способность обнаруживать заблуждения и обнаруживать ошибки. Разорвите на части надуманные нелогичные аргументы, с которыми вы так часто сталкиваетесь в книгах, газетах, в речах и даже в проповедях и которые так легко вводят в заблуждение тех, кто никогда не удосужился овладеть этим захватывающим искусством.

Льюис Кэрролл

Льюис Кэрролл, возможно, немного преувеличил, как часто делают профессора математики, о полезности своего предмета.Кэрролл наиболее известен своими бессмысленными книгами, включая печально известную «Алису в стране чудес», написанную для детей в возрасте от пяти до девяноста; но его основное направление работы было профессором математики в Оксфордском университете в Англии. Он изучал логику как призвание и играл с логикой в ​​своих произведениях. Его рассказы о маленьких девочках и странных созданиях наполнены плохими каламбурами и другими играми со словами, абсурдными выводами, противоречиями и многочисленными и разнообразными оскорблениями здравого смысла. Как если бы он писал свои глупые рассказы как для развлечения, так и для развлечения публики.

Согласно
Mock Turtle,
четыре ветви из
арифметических являются
(1) Амбиции
(2) Отвлечение
(3) Безобразие
(4) Высмеивание.

Как учитель логики и любитель глупостей, Кэрролл придумывал занимательные головоломки, чтобы научить людей систематическому мышлению.В этих головоломках он собирает воедино список значений, намеренно бессмысленных, чтобы на читателя не влияли какие-либо предвзятые мнения. Работа читателя – использовать все перечисленные выводы, чтобы прийти к неизбежному выводу. Вы получите общее представление после нескольких примеров.

Мы начинаем с одной из более простых головоломок Льюиса Кэрролла и постепенно переходим к более сложным.


Головоломка №1

(a) Все младенцы нелогичны.

(b) Никого не презирают, кто может управлять крокодилом.

(c) Нелогичные лица осуждены.


Поскольку объекты этой головоломки – люди, мы принимаем вселенную как совокупность всех людей. Мы перепишем каждое утверждение в головоломке как импликацию. Сначала мы определяем более простые инструкции,


B: младенец

Л: логично

M: может управлять крокодилом

D: презираем,

где «оно» в данном контексте относится к обычному человеку.Тогда эти три утверждения можно перефразировать как


(a) B → ~ L: Если это ребенок, то это нелогично.

(b) M → ~ D: Если он может управлять крокодилом, то его не презирают.

(c) ~ L → D: Если это не логично, то его презирают.

Наша цель состоит в том, чтобы использовать транзитивные рассуждения несколько раз, создавая цепочку следствий, используя все данные утверждения.У нас есть стрелка, указывающая от B к ~ L, и точно так же стрелка, указывающая от ~ L к D; таким образом, мы можем начать с B и прийти к выводу D. Однако второе утверждение все еще не используется. Но поскольку любая импликация эквивалентна своему контрпозитиву, мы можем заменить второе утверждение его контрпозитивом D → ~ M. Тогда получаем транзитивную цепочку рассуждений

В → ~ L → D → ~ M.

Мы считаем, что если B истинно, то ~ L истинно, следовательно, D истинно, и, следовательно, ~ M истинно.Наш окончательный вывод – заявление

.

B → ~ M: Если это ребенок, то он не может управлять крокодилом.

На обычном языке мы, скорее всего, перефразируем этот ответ на загадку как

.

«Ни один ребенок не справится с крокодилом».

В качестве альтернативы мы могли бы записать ответ как контрпозитивное утверждение

M → ~ B: Если он может управлять крокодилом, то это не ребенок.

Тогда перевод на слова будет примерно

«Тот, кто умеет управлять крокодилом, не младенец.”


Далее мы рассмотрим головоломку Льюиса Кэрролла с четырьмя утверждениями.


Головоломка №2

(a) Ни один из незамеченных существ, с которыми можно встретиться в море, не является русалками.

(b) Вещи, внесенные в журнал, когда встречались в море, обязательно стоит запомнить.

(c) Я никогда не встречал ничего достойного воспоминания во время путешествия.

(d) То, что было замечено в море, обязательно должно быть записано в журнал.


После внимательного прочтения утверждений мы делаем вывод, что обсуждаемые предметы относятся к несколько расплывчатой ​​категории «вещи, встречающиеся в море», и поэтому мы принимаем этот набор как универсальный. Наши более простые утверждения:


N: замечено

М: это русалка

L: занесено в журнал

R: стоит вспомнить

Я: Я встречался с ним в море.

Мы записываем каждое из утверждений (a) – (d) символически вместе с контрпозитивом каждого утверждения:

(а) ~ С → ~ М

,

М → N

(б) L → R

,

~ R → ~ L

(в) I → ~ R

,

R → ~ I

(г) N → L

,

~ L → ~ N.

Затем мы смотрим на символические утверждения, пока не обнаружим, что можем связать их все вместе как

Я → ~ R → ~ L → ~ N → ~ M.

Следовательно, решение загадки – это импликация

I → ~ M: Если я встречал его в море, значит, это не русалка.

В качестве альтернативы мы могли бы выбрать контрапозитив

M → ~ I: Если это русалка, то я не встречал ее в море.

Предпочтительный перевод на обычный язык –

«Я никогда не встречал русалку в море.”

Наконец, мы решаем головоломку Льюиса Кэрролла с пятью утверждениями.


Головоломка № 3

(а) Нет интересных стихов, непопулярных среди людей с настоящим вкусом.

(b) Никакая современная поэзия не свободна от аффектации.

(c) Все ваших стихотворений посвящены теме мыльных пузырей.

(d) Никакая притворная поэзия не пользуется популярностью среди людей с настоящим вкусом.

(e) Ни одно древнее стихотворение не посвящено мыльным пузырям.


Вселенная в этой головоломке – это собрание всех стихотворений, а пять утверждений являются следствиями, включающими более простые утверждения


I: интересно

,

P: популярен среди людей с настоящим вкусом

М: современно

,

А: затронута

Y: это твое стихотворение

,

S: речь идет о мыльных пузырях.

Опять же, мы записываем каждое утверждение символически вместе с его контрпозитивом:


(а) I → P

,

~ P → ~ I

(б) M → A

,

~ А → ~ М

(в) Y → S

,

~ S → ~ Y

(г) A → ~ P

,

П → ~ А

(e) ~ M → ~ S

,

С → М.

В наших предыдущих двух головоломках вы могли заметить, что цепочка импликаций, соединяющая все утверждения, начинается с буквы, встречающейся только в одном из утверждений. В этой головоломке буквы Y и я соответствуем этому критерию. Если мы начнем с буквы I, то получим цепочку

Я → П → ~ А → ~ М → ~ S → ~ Y,

и если мы начнем с буквы Y, мы создадим цепочку контрапозитивов,

Y → S → M → A → ~ P → ~ I.

Таким образом, решение головоломки – I → ~ Y, или эквивалентное противоположное Y → ~ I. Самым простым переводом на слова является, пожалуй, жестокое заявление

.

«Ваши стихи неинтересны».

УПРАЖНЕНИЯ 3Е

Эти головоломки создал Льюис Кэрролл. В каждой головоломке вы должны символически записать утверждения как импликации вместе с их противоположностями, а затем связать вместе все утверждения стрелками, чтобы прийти к окончательному выводу.Ваш ответ будет окончательным подтекстом, который вы должны затем умело перевести на обычный язык.


  1. Мои кастрюли – единственное, что у меня есть, сделанное из олова.
    Я нахожу все подарков очень полезными.
    Ни в одной из моих кастрюль нет ни малейшего толку.


  1. Моя картошка, новая, не варилась.
    Вся моя картошка в этом блюде годится к употреблению.
    Мой невареный картофель не годится к употреблению.

  1. Вальс без уток.
    Ни один офицер никогда не отказывается от вальса.
    Вся моя птица – утки.


  1. Каждый здравомыслящий человек может заниматься Логикой.
    Никакие сумасшедшие не годятся для работы в жюри.
    Ни один из ваших сыновей не умеет заниматься логикой.

  1. Ни один опытный человек некомпетентен.
    Дженкинс всегда ошибается.
    Ни один компетентный человек не ошибается всегда.


  1. Все пудинги хорошие.
    Это блюдо представляет собой пудинг.
    Никакие приятные вещи не приносят пользы.

  1. «Таймс» никто не берет, если только он не хорошо образован.
    Ежики читать не умеют.
    Те, кто не умеет читать, плохо образованы.


  1. Все старые предметы в этом шкафу треснутые.
    В этом шкафу нет нового кувшина.
    Ничто в этом шкафу с трещинами не выдерживает критики.

  1. Все незрелые плоды вредны для здоровья.
    Все эти яблоки полезны.
    Ни один фрукт, выращенный в тени, не созрел.


  1. Все колибри имеют богатую окраску..
    Никакие крупные птицы не питаются медом.
    Птицы, которые не питаются медом, имеют тусклый цвет.
  2. Цветные цветы всегда благоухают.
    Не люблю цветы, которые не выращивают на открытом воздухе.
    Цветы, выращенные на открытом воздухе, не бесцветны.

  1. Все мои сыновья худые.
    Ни один из моих здоровых детей не занимается спортом.
    Все обжоры, мои дети, толстые.
    Ни одна из моих дочерей не занимается спортом.


  1. Вещи, продаваемые на улице, не представляют большой ценности.
    Ничего, кроме чепухи, за бесценок не получишь.
    Яйца большой гагарки очень ценны.
    На самом деле хлама только то, что продается на улице.

  1. Нет птиц, кроме страусов, ростом 9 футов.
    В этом вольере нет птиц, принадлежащих кому-либо, кроме мне .
    На фаршовых пирогах страус не живет.
    У меня нет птиц ростом ниже 9 футов.


  1. В эту школу не принимаются мальчики младше 12 лет.
    У всех трудолюбивых мальчиков рыжие волосы.
    Никто из мальчишек не изучает греческий.
    Никто, кроме лиц младше 12 лет, не бездействует.

  1. Мой врач разрешает мне только те продукты питания, которые не очень богатые.
    Все, что со мной согласуется, непригодно для ужина.
    Свадебный торт всегда очень богат.
    Мой врач разрешает мне все продукты, подходящие для ужина.


  1. Единственные книги в этой библиотеке, которые я не рекомендую для чтения , имеют нездоровый тон.
    Все книги в переплете написаны хорошо.
    Все романы здорового тона.
    Я не рекомендую вам читать какие-либо несвязанные книги.

  1. Все писатели, понимающие человеческую природу, умны.
    Никто не может быть настоящим поэтом, если он не может волновать сердца людей.
    Шекспир написал «Гамлета».
    Ни один писатель, не понимающий человеческой природы, не может взволновать сердца людей.
    «Гамлета» мог бы написать только настоящий поэт.


  1. Нарушители обещаний ненадежны.
    Любители вина очень общительны.
    Человек, который выполняет свои обещания, честен.
    Никакие трезвенники не являются ростовщиками.
    Всегда можно доверять очень общительному человеку.

  1. Я презираю все, что нельзя использовать в качестве моста.
    Все, чему стоит написать оду, было бы для меня долгожданным подарком.
    Радуга не выдержит веса тачки.
    Все, что можно использовать в качестве моста, выдержит вес тачки.
    Я бы не стал принимать в подарок то, что презираю.


  1. Ни один котенок, любящий рыбу, не поддается обучению.
    Ни один котенок без хвоста не будет играть с гориллой.
    Котята с усами всегда любят рыбу.
    Ни у одного обучаемого котенка нет зеленых глаз.
    У котят нет хвоста, если у них нет усов.

  1. Животные, которые не пинают, всегда невозмутимы.
    У ослов нет рогов.
    Буйвол всегда может перебросить одну через ворота.
    Нет животных, которые пинают, которых так легко проглотить.
    Ни одно безрогое животное не может перебросить одного через ворота.
    Все животные возбудимы, кроме буйволов.


  1. Ни одна акула никогда не сомневается, что она хорошо экипирована.
    Презренна рыба, не умеющая танцевать менуэт.
    Ни одна рыба не может быть уверена в том, что она хорошо оснащена, если у нее нет трех рядов зубов.
    Все рыбы, кроме акул, добры к детям.
    Ни одна тяжелая рыба не может танцевать менуэт.
    Нельзя презирать рыбу с тремя рядами зубов.


  1. Ни один человек, идущий на вечеринку, никогда не забудет причесаться.
    Никто не выглядит очаровательно, если он неопрятный.
    У любителей опиума нет самообладания.
    Все, кто причесался, выглядят завораживающе.
    Никто не носит белые детские перчатки, если только он не собирается на вечеринку.
    Мужчина всегда неопрятен, если у него нет самообладания.

  1. Единственные животные в этом доме – кошки.
    Любое животное подходит для домашнего питомца, который любит смотреть на луну.
    Когда я ненавижу животное, я его избегаю.
    Никакие животные не являются плотоядными, если только они не бродят по ночам.
    Ни одна кошка не перестает убивать мышей.
    Никаких животных ко мне не берут, кроме тех, что есть в этом доме.
    Кенгуру не подходят для домашних животных.
    Никто, кроме хищников, не убивает мышей.
    Я ненавижу животных, которые ко мне не относятся.
    Животные, которые рыщут по ночам, всегда любят смотреть на луну.

Теория множественного интеллекта Гарднера

Когда вы слышите слово «интеллект», вам сразу приходит на ум концепция тестирования интеллекта.Интеллект часто определяется как наш интеллектуальный потенциал; то, с чем мы родились, что можно измерить, и способность, которую трудно изменить.

Однако в последние годы появились и другие взгляды на интеллект. Одной из таких концепций является теория множественного интеллекта, предложенная гарвардским психологом Говардом Гарднером.

Иллюстрация JR Bee, Verywell

Теория множественного интеллекта

Эта теория предполагает, что традиционные психометрические взгляды на интеллект слишком ограничены.Гарднер впервые изложил свою теорию в своей книге 1983 года « рамок разума: теория множественного интеллекта », где он предположил, что у всех людей есть разные виды «интеллекта».

Гарднер предположил, что существует восемь видов интеллекта, и предложил возможное добавление девятого, известного как «экзистенциалистский разум».

Чтобы охватить весь спектр способностей и талантов, которыми обладают люди, Гарднер предполагает, что люди обладают не только интеллектуальными способностями, но и разными видами интеллекта, включая музыкальный, межличностный, пространственно-визуальный и лингвистический интеллект.

Хотя человек может быть особенно сильным в определенной области, например, в музыкальном интеллекте, он или она, скорее всего, обладает рядом способностей. Например, человек может обладать вербальным, музыкальным и натуралистическим интеллектом.

Критика

Теория Гарднера подверглась критике как со стороны психологов, так и со стороны педагогов. Эти критики утверждают, что определение интеллекта, данное Гарднером, является слишком широким и что его восемь различных «интеллектов» просто представляют таланты, личностные качества и способности.Теория Гарднера также страдает от недостатка подтверждающих эмпирических исследований.

Несмотря на это, теория множественного интеллекта пользуется большой популярностью у педагогов. Многие учителя используют множественный интеллект в своей философии преподавания и работают над внедрением теории Гарднера в класс.

Узнав больше о множественном интеллекте, вы сможете лучше понять свои сильные стороны. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об основных характеристиках каждого типа интеллекта, и если вы все еще не уверены, какой из них лучше всего описывает вас, этот тест поможет вам разобраться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *