Разное

Задачи на деление и умножение на 2 и 3: Задачи на умножение и деление 2 класс | Тренажёр по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Задачи на умножение и деление на 2 и 3. Математика 2 кдласс

Скрыть

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1378209

Контрольные работы по математике 3 класс | 1 четверть



Вариант 1

1. Выполни вычисления:

2 * 6 16 : 8 3 * 7 18 : 2 5 * 2
3 * 5 14 : 2 8 * 3 27 : 3 3 * 3
Решение:
2 * 6 = 12 16 : 8 = 2 3 * 7 = 21 18 : 2 = 9
5 * 2 = 10
3 * 5 = 15 14 : 2 = 7 8 * 3 = 24 27 : 3 = 9 3 * 3 = 9

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

7 * 3 + 7 () 7 * 5 3 * 5 – 5 () 3 * 4
Решение:
7 * 3 + 7 < 7 * 5 3 * 5 – 5 < 3 * 4

3. Реши задачу.

За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?

    Решение:
  • Выражение: 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12

4. Реши задачу.

Нина разложила 16 елочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

    Решение:
  • Выражение: 16 : 8 = 2
  • Ответ: 2


5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • 8 : 2 = 4 длина отрезка AC
  • На черетеже стало 2 отрезка.

6. Реши задачу

Отрезки АВ и CD имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4 см, 5 см, 6 см и 7 см. Найди длину отрезка АВ.

    Решение:
  • 5 + 6 = 4 + 7
  • Длина отрезка AB = 11 см.

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

7 * 2 18 : 9 3 * 8
21 : 7
4 * 2
2 * 8 12 : 6 4 * 3 24 : 3 3 * 6
Решение:
7 * 2 = 14 18 : 9 = 2 3 * 8 = 24 21 : 7 = 3 4 * 2 = 8
2 * 8 = 16 12 : 6 = 2 4 * 3 = 12 24 : 3 = 8 3 * 6 = 18

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

8 * 4 – 8 () 8 * 3 3 * 6 + 6 () 3 * 5
Решение:
8 * 4 – 8 = 8 * 3 3 * 6 + 6 > 3 * 5

3. Реши задачу

На каждой из трех тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трех тарелках?

    Решение:
  • Выражение: 6 * 3 = 18
  • Ответ: 18

4. Реши задачу

Боря разложил 12 фломастеров поровну в 4 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?

    Решение:
  • Выражение: 12 : 4 = 3
  • Ответ: 3

5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка ОК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • Выражение: 10 : 2 = 5
  • Ответ: Длина отрезка OK = 5 см. Отрезков на чертеже стало 2.

6. Реши задачу

Отрезки МК и AD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5 см, 6 см, 7 см и 8 см. Найди длину отрезка AD.

    Решение:
  • 6 + 7 = 5 + 8
  • Длина отрезка AD = 13 см.


Вариант 3

1. Выполни вычисления:

9 * 2 12 : 3 3 * 5 18 : 3 3 * 2
2 * 7 10 : 2 9 * 3 9 : 3 3 * 8
Решение:
9 * 2 = 18 12 : 3 = 4 3 * 5 = 15 18 : 3 = 6 3 * 2 = 6
2 * 7 = 14
10 : 2 = 5 9 * 3 = 27 9 : 3 = 3 3 * 8 = 24

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

6 * 5 – 6 () 6 * 4 7 * 2 + 7 () 7 * 4
Решение:
6 * 5 – 6 = 6 * 4 7 * 2 + 7 < 7 * 4

3. Реши задачу

Для одного окна сшили 2 занавески. Сколько занавесок сшили для 5 таких окон?

    Решение:
  • Выражение: 5 * 2 = 10
  • Ответ: 10

4. Реши задачу

В 2 пакета разложили 16 яблок, поровну в каждый пакет. Сколько яблок в одном пакете?

    Решение:
  • Выражение: 16 : 2 = 8
  • Ответ: 8

5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 12 см. Обозначь его буквами А и С. Поставь на этом отрезке точку В так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АВ. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • Выражение: 12 : 2 = 6
  • Ответ: Длина отрезка АВ = 6 см. Отрезков на чертеже стало 2.

6. Реши задачу

Отрезки АО и МК имеют равную длину и пересекаются в точке В, которая делит их на 4 отрезка длиной 6 см, 7 см, 8 см и 9 см. Найди длину отрезка МК.

    Решение:
  • 8 + 7 = 9 + 6
  • Длина отрезка AD = 15 см.

Вариант 4

1 Выполни вычисления:

9 * 3 18 : 2 2 * 8 15 : 5
8 * 2
3 * 7 12 : 4 6 * 3 12 : 2 2 * 4
9 * 3 = 27 18 : 2 = 9 2 * 8 = 16 15 : 5 = 3 8 * 2 = 16
3 * 7 = 21 12 : 4 = 3 6 * 3 = 18 12 : 2 = 6 2 * 4 = 8

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

8 * 3 + 3 () 8 * 4 4 * 9 – 4 () 4 * 7
Решение:
8 * 3 + 3 > 8 * 4 4 * 9 – 4 > 4 * 7

3. Реши задачу

На каждой из двух полок стоит по 8 чашек. Сколько чашек на этих двух полках?

    Решение:
  • Выражение: 8 * 2 = 16
  • Ответ: 16

4. Реши задачу

На 3 кофточки пришили 12 пуговиц, поровну на каждую кофточку. Сколько пуговиц пришили на одну кофточку?

    Решение:
  • Выражение: 12 : 3 = 4
  • Ответ: 4

5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 6 см. Обозначь его буквами М и Т. Поставь на этом отрезке точку К так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка МК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • Выражение: 6 : 2 = 3
  • Ответ: Длина отрезка МК = 3 см. Отрезков на чертеже стало 2.

6. Реши задачу

Отрезки МС и BD имеют равную длину и пересекаются в точке А, которая делит их на 4 отрезка длиной 7 см, 8 см, 9 см и 10 см. Найди длину отрезка МС.

    Решение:
  • 10 + 7 = 9 + 8
  • Длина отрезка МС = 17 см.


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Постые задачи на умножение. Задачи по математике 3 класс.

Задачи по математике для 3 класса



Задача 1

В чайном сервизе было 6 чашек и столько же блюдец. Сколько всего предметов было в сервизе?

    Решение:
  • 1) 6 * 2 = 12
  • Ответ: 12

Задача 2

В коробке лежат 7 книг. Сколько книг в двух таких коробках?

    Решение:
  • 1) 7 * 2 = 14
  • Ответ: 14

Задача 3

В доме 5 подъездов. Сколько подъездов в 3 таких домах?

    Решение:
  • 1) 5 * 3 = 15
  • Ответ: 15

Задача 4

На столе стоит две вазы, в каждой из которых по 5 цветков. Сколько всего цветков на столе?

    Решение:
  • 1) 5 * 2 = 10
  • Ответ: 10

Задача 5

В одной комнате 4 кровати. Сколько кроватей в 5 таких комнатах?

    Решение:
  • 1) 4 * 5 = 20
  • Ответ: 20


Задача 6

Во дворе 8 скамеек. Сколько скамеек в 6 таких дворах?

    Решение:
  • 1) 8 * 6 = 48
  • Ответ: 48

Задача 7

Мебельный набор состоит из 12 стульев. Сколько стульев в двух таких наборах?

    Решение:
  • 1) 12 * 2 = 24
  • Ответ: 24

Задача 8

В ящике лежало 4 килограмма бананов. Сколько бананов в двух таких ящиках?

    Решение:
  • 1) 4 * 2 = 8
  • Ответ: 8

Задача 9

У Пети было 6 карандашей и ручек, у Васи столько же. Сколько всего карандашей и ручек у Васи и у Пети вместе?

    Решение:
  • 1) 6 * 2 = 12
  • Ответ: 12


Контрольная работа по математике в 3 классе Задачи на умножение и деление.

Контрольная работа по математике по теме: «Задачи на умножение и деление»

I вариант.

1. Реши задачу.

Петя нашёл 24 гриба, а Костя на 16 грибов меньше. Во сколько раз больше нашёл грибов Петя, чем Костя?

2. Реши задачу.

На зиму заготовили 7 банок с помидорами, а с огурцами в 4 раза больше. Сколько всего банок с помидорами и огурцами заготовили?

3.Расставь порядок действий и найди значение выражений:

30 : 6 · 4

15 : 3 · 8

3 · (41 – 35) : 9

24 : 4 · 3

90 – 4 · 9

(64 – 56) · (23 – 18)

6 · 2 : 3

(91 – 46 ) : 5

36 : (85 – 76)

4. Сравни (поставь знак >, < или =):

7дм 5см … 57см

1 м … 9дм

8см… 8дм

4дм 2см… 42 см

5. Найди периметр прямоугольника, у которого длина равна 12 см, а ширина в 4 раза короче.

______________________________________________________________________________________

Контрольная работа по математике по теме: «Задачи на умножение и деление»

IIвариант.

1. Реши задачу.

Папа купил 6 груш, а яблок на 18 больше. Во сколько раз меньше груш, чем яблок, купил папа?

2. Реши задачу.

Портниха купила 35 м ситца, а шёлка в 5 раз меньше. Сколько всего метров ткани купила портниха?

3.Расставь порядок действий и найди значение выражений:

21 : 3 · 5

4 · 6 : 8

2 · (41 – 35) : 3

45 : 9 · 8

90 – 5 · 9

4 · 8 + 24 : 3

9 · 2 : 3

(57 – 29 ) : 7

40 : (53 – 48)

4. Сравни (поставь знак >, < или =):

4дм 3см … 43см

1 м … 99см

7см… 7дм

5дм 4см… 45 см

5. Найди периметр прямоугольника, у которого ширина равна 5 см, а длина в 3 раза больше.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/426562-kontrolnaja-rabota-po-matematike-v-3-klasse-z

Умножение и деление чисел на 2 и на 3 / Открытый урок

Цели:

1) Закрепить знание табличного умножения и деления на 2 и на 3.

Развивать вычислительные навыки учащихся.

2) Продолжить обучение решению задач с использованием действий умножения и деления.

3) Работать над формированием универсальных учебных действий (УУД), повышением познавательной активности обучающихся.

4) Воспитывать у учащихся чувство взаимовыручки.

Урок нацелен на формирование универсальных учебных действий (УУД).

 

Ход урока

1. Организационный момент.

– Должный дан звонок –

Начинается урок.

Вот книжки на столе,

А вот – тетрадки.

Не хочется играть

Сегодня в прятки,

И не досуг дуть на корабль бумажный –

Сегодня в классе у ребят

Урок уж больно важный!

2. Устный счёт.

– Посчитаем устно.

50-27=  36+6=  40+29=  2*6=  35-7=

(Объясняют способ вычисления, заменяя числа, где необходимо, суммой разрядных или удобных слагаемых)

– Какой пример лишний? Почему?

(2*6=12 – лишний, т. к. он на умножение)

– Составьте по данному примеру другой пример на умножение и примеры на деление.

При перестановке слагаемых произведение не изменяется.

Если произведение разделить на 1 множитель, то получится 2 множитель и наоборот). Умение формулировать выводы на основе сравнения, обобщения. Регулятивные УУД.

3. Объявление темы и задач урока.

– Догадались ли вы, какова тема нашего урока?

Умение проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности.

(Умножение и деление чисел.)

– Умножение и деление чисел на 2 и на 3.

– Давайте вместе подумаем, что нам нужно повторить и чему учиться на уроке. -Повторить правила (законы) умножения и деления

– Закрепить знание таблицы умножения и деления на 2 и на 3

– Учиться решать задачи с использованием действий умножения и деления.

– Таковы задачи нашего урока и мы должны их выполнить.

Личностные УУД.

4. Актуализация опорных знаний.

– Какие правила и законы нам могут пригодиться на уроке? Лишние мы уберём, а нужные разделим на группы.

а*в = в*а      а+в = в+а

а*1 = а         а+(в+с) = (а+в)+с

а:1 = а          а:а = 1

а+0 = а         а*0 = 0

а:0                 а:2- половина

а:3- треть

– Какие

«Задачи на умножение и деление» – Начальная школа – В помощь учителю – Учительские университеты

Урок по математике для 3 класса
Тема: «Задачи на умножение и деление»
Цель: Закрепить знания детей об умножении и делении и названии компонентов этих действий; закрепить первичные знания детей о делении на части и по содержанию; научить решать задачи на деление и умножение.
Задачи:
1)Закрепить знания детей об умножении и делении, научить решать задачи на деление и умножение, отрабатывать устные вычислительные навыки;
2)Развивать внимание, мышление, коммуникативность, вычислительные умения, умение анализировать, составлять задачи по таблице, делать выводы.
3) Воспитывать взаимное уважение друг к другу, способствовать воспитанию интереса к математике, умения работать сообща.
Оборудование: цифрогусеница, наглядность к задаче: морковь, детали дома-этажи, крыша, смайлики, карточки для сам.работы, таблица компонентов действий умножение и деление, задачи в таблицах.

Ход урока:

I. Организация учебного процесса.
II.Сообщение темы урока и ориентация детей на план урока «Строим дом».
Сегодня у нас начинается грандиозная стройка. Мы будем строить новый дом «Дом-Знаний». И от того каким он будет зависит только от вас. Каждое выполненное задание на сегодняшнем уроке – это этаж нашего дома. Готовы? Начинаем!
А что нужно заложить прежде, чем строить дом?
III. Закладка фундамента.
Устный счет.
– Начнем наш урок с веселого счета.
перед вами цифро- гусеница. Как быстрее посчитать сумму всех чисел, из которых она состоит?

9 * 8 + 6 * 3 + 1 + 8 = 72 + 18 + 9 = 99

1. В одном ряду сидели 23 ученика, в другом – на 5 учеников меньше. Сколько учеников сидело во втором ряду? (18 учеников)
2. 8 пар танцуют польку,
А всех танцоров сколько? (16)
3. После того как 19 человек ушли в поход, в отряде осталось 7 человек. Сколько всего человек в отряде? (12 человек)
Актуализация знаний.
1. Ребята, давайте вспомним, что такое умножение? ( одно из основных арифметических действий, при котором одно число умножается на другое).
Другими словами умножение- это математическая операция, которая заключается в сложении одинаковых слагаемых, определённое количество раз.
2. Как называются компоненты действия умножения? (вывешиваю таблицы)
Дети: Умножаемое- множитель-произведение
3. Какое математическое действие можно назвать обратным действию умножению? (деление)
4. Как называются компоненты действия деления?
Дети: Делимое-делитель-частное

IV. Строительство 1 этажа. Изучение нового материала.
Информационный центр.
Работа над задачей
Сейчас послушайте меня внимательно, будем учиться решать задачи на умножение и деление.
Мальчик и девочка принесли 27 морковок для кроликов и разложили поровну по 9 штук в каждую клетку. Во сколько клеток дети разложили морковку?
Наглядности к задаче вывешиваю на доске. Объяснение на наглядной основе.
–О ком говорится в условии? (О мальчике и девочке)
– Что они делали? (Принесли морковку для кроликов)
– Что они сделали с морковкой? (Разложили кроликам в клетки)
– А что значит разложили?
– Как разложили морковь? (Поровну в каждую клетку, по 9 штук)
– Что обозначает число 27? 9
-Сможем ответить на вопрос задачи?
– При помощи какого действия решим задачу?
Составляем краткую запись и у доски решает ребенок.

Итак, информационный центр построен, пора переходить к строительству следующего этажа.
V.Строительство 2 этажа. Решение задач
1) А сейчас мы попробуем решить задачу с. 109, №1.
Прочитайте задачу. Обратите внимание у вас есть схема к данной задаче, на нее вы можете опираться при решении задачи.
Что нам известно в задаче?
Что значит сорвали с 4 клумб по 6 цветков?
Что надо узнать?
Что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Что будем узнавать сначала? Каким действием? ( обратитесь к схеме задачи)
Что узнаем потом? Каким действием?

Краткая запись задачи и решение на доске и в тетрадях, у доски работает один ученик, остальные в тетрадях.
2) Решаем задачу под № 2 С.110
Прочитайте задачу. Посмотрите на схему к задаче и на запись, которая находится под задачей в зеленой рамке.
Что нам известно в задаче?
Что надо узнать?
Как мы узнаем сколько кг винограда в 1 ящике? Что нужно сделать?
А как узнать сколько кг винограда в 3 таких ящиках?
Составляем краткую запись, ученик записывает ее на доске и решает задачу.

ФИЗМИНУТКА
Итак, строительство идет полным ходом, но нам с вами нужно передохнуть.
Все встали смотрим внимательно и выполняем вместе со мной.
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.

Закончили, все тихо- тихо сели. Продолжаем…
VI. Строительство 3 этажа. Составление задач по таблице.
Построили 2 этажа нашего дома. А чтобы построить следующий этаж дома нужно научиться составлять задачи по таблице и решать их.
С.110 № 3 (а,б)
А) На доске вывешивается задача.
Дети составляют задачу. Итак посмотрите на первую линию задачи
-Что нам известно, что дано? ( известно, что цена апельсина 60 тг за 1 шт., и количество апельсинов 4 штуки)
-А что необходимо узнать? ( стоимость 4 апельсинов)
– Как мы узнаем стоимость апельсинов? ( цену умножим на количество)
Верно.
Обратите внимание на вторую строку задачи
-Что нам здесь известно? ( количество бананов 3 шт)
– Посмотрите внимательно, а еще нам что-нибудь известно? ( да, стоимость, ведь она одинаковая и для апельсинов и для бананов)
– Как мы узнаем сколько стоит 1 банан? ( стоимость поделим на количество)
Записываем таблицу в тетрадь, решает ученик у доски
Подвожу детей к обобщению что
По цене и количеству предметов можно узнать их стоимость, по стоимости и цене узнать количество, по стоимости и количеству — цену.
Б) Вывешиваю таблицу к задаче.
Разбор задачи аналогичен разбору задачи под буквой А.
Подвожу детей к обобщению что
По общей массе и количеству можно узнать массу 1 предмета, по массе 1 предмета и общей массе можно узнать количество предметов, по массе 1 предмета и по количеству можно узнать общую массу.
VII. Строительство 4 этажа.
Чтобы построить 4 этаж нашего дома нужно выполнить…
Задание на С.110 № 4 (3-4 ст) 2 ученика работают у доски, остальные в тетрадях
Пока выполняем задание
В это время С/р на листочках (выбранные ученики 5 детей).
Раздаю карточки с заданием «дополни предложения» задание взято из учебника ( с.111 № 10).

VIII. Возводим крышу.
Домашнее задание: откройте дневники, запишите домашнее задание на следующий урок математики стр.110 № 3 (в) и № 8 на стр.111
Итог урока
Глядя на построенный дом отследить все этапы урока
Похвалить детей за старание и спросить :
-Чем мы сегодня занимались на уроке?
-Что повторили?
-Чему научились?
– Какие задания на сегодняшнем уроке показались вам наиболее сложными, интересными?
На партах у каждого лежат смайлики, поднимите тот смайл, который характеризует ваше отношение к сегодняшнему уроку.
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились решать задачи на умножение и деление, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Блок 3 Умножение и деление

ДАТЫ НА 1 НЕДЕЛЮ ОПИСАНИЕ TEK 9 октября F, 3.4E, 3.4D Блок 3 Умножение и деление Блок 3 Умножение и деление 4 районные двухнедельные сканированные тесты 10 октября G Умножение 2×1 разряда Вспомните факты, моделируйте факты умножения разными способами (см. ) 11 ноя C, 3.5D умножение как сравнения; взаимосвязь между умножением и делением с использованием семейств фактов 12 ноя H, 3.4I, 3.4J, Рисунки деления, правила делимости, 13 ноября K, 3.5B Решение задач умножения и деления Неделя благодарения 14 ноября 30-дек. 3.6D Area 16 декабря AB, 3.5A, 3.4K, 3.5B Решение проблем со всем операционным округом, который раз в две недели сканируется, тест не проводится на этой неделе из-за рождественских мероприятий; тест будет проведен в конце обзорной недели, когда мы вернемся с рождественских каникул.Зимний перерыв В этом документе стандарты готовности выделены зеленым, вспомогательные стандарты – желтым, а стандарты обработки – синим. Стандарты процессов, показанные ниже, должны быть включены в каждый навык, изучаемый в этом модуле, чтобы учащиеся приобрели глубину и сложность, требуемую государственными Стандартами математических процессов 3.1 (A) 3.1 (B) 3.1 (C) 3.1 (D) 3.1 (E ) 3.1 (F) 3.1 (G) применять математику к проблемам, возникающим в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте использовать модель решения проблем, которая включает в себя анализ предоставленной информации, формулирование плана или стратегии, определение решения, обоснование решения и оценку процесс решения проблем и разумность инструментов выбора решения, включая реальные объекты, манипуляторы, бумагу и карандаш, и технологии, если это необходимо, а также методы, включая умственную математику, оценку и числовое восприятие, в зависимости от ситуации, для решения проблем, передают математические идеи, рассуждения и их последствия с использованием нескольких представлений, включая символы, диаграммы, графики и язык, в зависимости от ситуации, создавать и использовать представления для организации, записи и общения например, математические идеи анализируют математические отношения, чтобы соединить и передать математические идеи, отображать, объяснять и обосновывать математические идеи и аргументы, используя точный математический язык в письменном или устном общении

2 Неделя 9 Вспомните факты, моделируйте факты умножения различными способами (см. TEKS ) Подтверждающая информация об ожиданиях студентов TEK (ключ: пояснение, новое, удалено) 3.4 Число и операции. Студент применяет стандарты математического процесса для разработки и использования стратегий и методов для целочисленных вычислений с целью эффективного и точного решения задач. 3.4F Ожидается, что ученик вспомнит факты, умножит их до 10 на 10 автоматически и вспомнит соответствующие факты деления. Автоматическое воспроизведение фактов умножения до 10 на 10 переместилось из четвертой степени. Автоматическое воспроизведение фактов, относящихся к 11 и 12, не включено в Пересмотренный TEKS (2012).3.4 Количество и операции. Студент применяет стандарты математического процесса для разработки и использования стратегий и методов для целочисленных вычислений с целью эффективного и точного решения задач. 3.4E Ожидается, что учащийся представит факты умножения, используя различные подходы, такие как повторное сложение, группы равного размера, массивы, модели площадей, равные прыжки на числовой прямой и счет пропусков. Была добавлена ​​специфика стратегий, поддерживающих изучение фактов умножения: повторное сложение, группы равного размера, массивы, модели площадей, равные переходы на числовой прямой и счет пропусков.Изучение фактов, относящихся к 11 и 12, не включено в Пересмотренный TEKS (2012). 3.4 Количество и операции. Студент применяет стандарты математического процесса для разработки и использования стратегий и методов для целочисленных вычислений с целью эффективного и точного решения задач. 3.4D Ожидается, что учащийся определит общее количество объектов, когда группы объектов одинакового размера объединены или расположены в массивы размером до 10 на 10. Была добавлена ​​специфика использования конкретных моделей и объектов.Массивы должны отражать комбинацию групп объектов одинакового размера. Изучение фактов, относящихся к 11 и 12, не включено в Пересмотренный TEKS (2012). Основные вопросы Что такое умножение? Как мне найти ответ, если я не знаю своих фактов? (массив, модель площади, графическое изображение, подсчет пропусков, числовая строка) Что такое массив? Что такое модель площади? Какие факторы? Продукт? Множественные?

3

4 Примеры

5

6

7 Примеры / Продукт / Массивы-Массивы

8 Ом / продукт / умножение- Стратегии-Якорная диаграмма

9

10 Примеры Ресурсы Мотивация Math TE : 3.4D / 3.4E стр., 3.4F стр. SE: 3.4D / 3.4E стр., 3.4F стр. Предвидение: Тема 4 Тема 5 Математическая литература Удивительная мечта Аманды Бин Закусочная Минни, умножающая угрозу Лучшие времена Слишком много кенгуру

11 неделя 10 Окружной округ с умножением 2×1 раз в две недели сканируемый тест TEK Подтверждающая информация об ожиданиях учащихся (ключ: пояснение, новое, удаленное) 3.4 Число и операции. Студент применяет стандарты математического процесса для разработки и использования стратегий и методов для целочисленных вычислений с целью эффективного и точного решения задач.3.4G Ожидается, что ученик будет использовать стратегии и алгоритмы, включая стандартный алгоритм, для умножения двузначного числа на однозначное число. Стратегии могут включать в себя мысленную математику, частичные произведения и коммутативные, ассоциативные и распределительные свойства. Специфичность была добавлена ​​с помощью стратегий и алгоритмов, которые могут использоваться для записи и решения задач умножения двузначного числа на однозначное число. Стратегии и алгоритмы включают мысленную математику; частичные продукты; коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные свойства; и стандартный алгоритм.Например, когда предлагается умножить 97×3, ученик может определить произведение, умножив 90×3 и 7×3 и сложив 270 и 21, чтобы получить ответ 291. Ученик может также думать о 97×3 как (100-3) x3 и умножить 100×3, чтобы получить 300 и вычтите 3×3 или 9, чтобы получить ответ 291. Основные вопросы Почему мы узнаем более одного способа умножения чисел 2×1? Какие свойства умножения? Как они могут помочь нам решить проблемы?

12

13 Примеры Блог о частичных продуктах Блог ассоциативной собственности

14 Ресурсы Мотивация Математика TE: SE: Envision: Тема 9 Математическая литература

15 неделя 11 Сравнение умножения и X-отношения TEK Ожидания студентов Дополнительная информация (ключ: пояснение, новое , удалено) 3.5 Алгебраические рассуждения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для анализа и создания закономерностей и взаимосвязей. От студента ожидается: 3.5 Алгебраические рассуждения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для анализа и создания закономерностей и взаимосвязей. Ожидается, что учащийся: 3.5C опишет выражение умножения как сравнение, например, 3 x 24 представляет в 3 раза больше, чем D. Ожидается, что учащийся определит неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, связывающем три целых числа, когда неизвестное является либо отсутствующим фактором, либо продуктом.В текущих SE, связанных с умножением, дискуссии были сосредоточены на умножении как на повторном сложении, поэтому 3×24 часто описывают как 3 группы по 24. В пересмотренном SE студенты также сосредотачиваются на числовом соотношении между 24 и произведением 3×24. Произведение 3×24 будет в 3 раза больше 24. Это закладывает основу для будущей работы в 5 классе с умножением дроби и определением части числа. Если уравнение умножения или деления связывает целые числа из семейств фактов до 10×10, учащиеся могут применить свои знания фактов и взаимосвязи между умножением и делением, чтобы определить неизвестное число.Можно ожидать, что учащиеся будут использовать соотношение между умножением и делением для решения такой задачи, как 12 = [] 6. Учащийся знает, что если 12 = [] 6, то 12×6 = [], поэтому [] = 72. От учащихся также можно ожидать решения задач, в которых они утверждают, что значение 4 превращает 3x [] = 12 в истинное уравнение. Основные вопросы Почему умножение – это сравнение? Что вам говорит продукт? Какой фактор говорит о том, сколько раз вы увеличиваете размер группы? Как изменился бы смысл сравнения, если бы порядок факторов был изменен? В уравнении 8 x 9 = 72 символ читается как времена.Как это соотносится со значением умножения? Что такое неизвестный номер? Как найти неизвестный номер? Каким образом семейство фактов помогает вам узнать факты умножения и деления? Как умножение связано с делением?

16

17 Примеры

18

19 Примеры Ресурсы Мотивация Математика TE: 3.5С пг; 3.5D страницы SE: 3.5C страницы; 3.5D стр. Предвидение: 3.5D Тематическая математическая литература

20-неделя 12 Изображения деления, правила делимости, взаимосвязь между умножением и делением с использованием семейств фактов районный двухнедельный сканированный тест TEK Подтверждающая информация об ожиданиях учащихся (ключ: пояснение, новое, удаленное) Специфика было добавлено, как использовать модели для решения задач разделения. 3.4 Количество и операции. Студент применяет стандарты математического процесса для разработки и использования стратегий и методов для целочисленных вычислений с целью эффективного и точного решения задач.3.4 Количество и операции. Студент применяет стандарты математического процесса для разработки и использования стратегий и методов для целочисленных вычислений с целью эффективного и точного решения задач. 3.4 Количество и операции. Студент применяет стандарты математического процесса для разработки и использования стратегий и методов для целочисленных вычислений с целью эффективного и точного решения задач. 3.4H Ожидается, что учащийся определит количество объектов в каждой группе, когда набор объектов делится на равные доли или набор объектов делится поровну.3.4J Ожидается, что учащийся определит частное, используя соотношение между умножением и делением. 3.4I Ожидается, что учащийся определит, является ли число четным или нечетным, используя правила делимости. Ожидается, что учащиеся будут думать с использованием обеих форм разделения: разделение на равные доли (определение количества групп с заданным количеством объектов в каждой группе) и разделение поровну (определение количества элементов в каждой группе, когда объекты распределяются поровну между ними). заданное число).В сочетании с исправленными SE 3 (1) (D) и 3 (1) (E) учащихся могут попросить использовать числовые предложения для записи решений. Выявление взаимосвязи между умножением и делением, как видно на примере семей, закладывает основу для определения частного, основанного на этой взаимосвязи. Была добавлена ​​специфичность, чтобы определить цель взаимосвязи между умножением и делением для определения частного. Например, частное 40 8 можно найти, определив, какой коэффициент дает 40 при умножении на 8.Чтобы определить, является ли число четным, можно применить правило делимости для 2: число делится на 2, если единица четная (0, 2, 4, 6 или 8). Основные вопросы Что такое разделение? Что такое частное? Делитель? Дивиденды? С чем связан делитель при делении при умножении? Какое отношение имеет дивиденд при делении к умножению? Как соотносятся продукт и фактор? Какой пример обратной операции? Как деление связано с умножением? Что означает разделение чего-либо на равные доли или равные группы? Что такое равные части? Когда вам может понадобиться разделить что-либо на равные группы или иметь равное количество в каждой группе? Что такое делимость? Делятся ли четные или нечетные числа на 2? Почему?

21

22 Примеры

23

24 Примеры

25 итн.blogspot.com/2012/04 / Bonusmultiplicationdivisionfact.html

26

27 Примеры Ресурсы Мотивация Математика TE: 3,4H pg; 3,4 Дж пг; 3,4I пг SE: 3,4H пг; 3,4 Дж пг; 3.4I pg Envision 3.4H Тема 06-01, J Тема 7 3.4I Тематическая математическая литература

28-я неделя 13 Решение задач умножения и деления Дополнительная информация об ожиданиях студентов TEK (ключ: пояснение, новое, удаленное) Пересмотренный SE 3 (4) (K) является дополнением к пересмотренной версии SE 3 (5) (B).В центре внимания 3 (4) (K) находится разработка числовых стратегий для решения задач умножения и деления в рамках числа и операций. Студент применяет стандарты математического процесса для разработки и использования стратегий и методов для целочисленных вычислений с целью эффективного и точного решения задач. 3.4K Ожидается, что ученик решит одно- и двухэтапные задачи, включающие умножение и деление в пределах 100, используя стратегии, основанные на объектах; графические модели, включая массивы, модели площадей и равные группы; свойства операций; или напоминание фактов.Использование моделей в текущем SE включает использование объектов. В новой редакции SE 3 (4) (K) дивиденд должен быть меньше 100. Стратегии решения проблем разделения, отличные от конкретных моделей или объектов, включают: графические модели, включая массивы, модели площадей и равные группы; свойства операций; и напоминание фактов. 3.5 Алгебраическое мышление Учащийся применяет стандарты математических процессов для анализа и создания закономерностей и взаимосвязей. 3.5B Ожидается, что ученик представит и решит одно- и двухэтапные задачи умножения и деления в пределах 100, используя массивы, ленточные диаграммы и уравнения.Обновленная версия SE 3 (5) (B) является расширением Исправленной версии SE 3 (4) (K). В 3 (5) (B) основное внимание уделяется разработке представлений, которые строятся на числовых уравнениях для ситуаций умножения и деления путем соединения массивов в ленточные диаграммы. Основные вопросы В чем заключается вопрос? Что ты уже знаешь? Что вам еще нужно найти? Какую операцию вы будете использовать? Откуда вы знаете? Это одно- или двухэтапная проблема? Ваш ответ разумен? Откуда вы знаете? Как можно решить эту проблему с помощью ленточной диаграммы?

29

30

31 Примеры У Пирсона есть отличные примеры использования ленточных диаграмм в начале студенческого издания.Ресурсы Мотивация по математике TE: 3,4K pg; 3,5 млрд пг SE: 3,4 тыс. Пг; 3,5B стр. Envision Тема 10 Математическая литература

32 неделя 14 Таблицы взаимоотношений Сканируемый раз в две недели тестовый тест TEK Подтверждающая информация об ожиданиях учащихся (ключ: пояснение, новое, удаленное) В сочетании с пересмотренным SE 3 (1) (A), ожидание заключается в том, что учащиеся применяют этот навык для решения проблем, возникающих в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте. 3.5 Геометрия и измерения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для анализа атрибутов двумерных геометрических фигур с целью выработки обобщений об их свойствах.Основные вопросы 3.5E Ожидается, что учащийся представит отношения в реальном мире, используя пары чисел в таблице и словесные описания. В сочетании с пересмотренным SE 3 (1) (D) ожидается, что учащиеся расширят взаимосвязь, представленную в таблице, чтобы исследовать и сообщать о последствиях взаимосвязи. Пересмотренные формулировки SE генерируют как представление, более подходящий глагол для использования, когда несколько представлений, таких как таблицы, используются для представления реальных отношений. Он также повторяет определение и описание шаблонов в таблице с использованием реальных отношений… словесные описания. Обновленная версия SE 3 (5) (E) представляет собой новую версию SE 4 (5) (B). Взаимоотношения в реальном мире включают следующие ситуации: у 1 насекомого 6 ног, у 2 насекомых 12 ног и т. Д. Какая связь между числами? Числа становятся меньше или больше? Какое правило используется в таблице? Откуда вы знаете? Как таблица может помочь вам в решении проблемы?

33

34 Примеры Ресурсы Мотивация Математика TE: pg SE: pg Envision Тема 10-04, Математическая литература

35 Неделя 15 Область TEK Вспомогательная информация об ожиданиях учащихся (Ключ: пояснение, новое, удаленное) Пересмотренный SE ограничивает два -мерные поверхности в прямоугольники с целыми длинами сторон.3.6 Геометрия и измерения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для анализа атрибутов двумерных геометрических фигур с целью выработки обобщений об их свойствах. 3.6 Геометрия и измерения. Учащийся применяет стандарты математического процесса для анализа атрибутов двумерных геометрических фигур с целью выработки обобщений об их свойствах. 3.6C. Ожидается, что учащийся определит площадь прямоугольников с целыми длинами сторон в задачах, используя умножение количества строк на количество единичных квадратов в каждой строке.3.6D Ожидается, что учащийся разложит составные фигуры, образованные прямоугольниками, на неперекрывающиеся прямоугольники, чтобы определить площадь исходной фигуры, используя аддитивное свойство площади. Учащиеся могут использовать конкретные или графические модели квадратных единиц для представления количества строк и количества единичные квадраты в каждой строке. Единицами площади могут быть квадратные дюймы или квадратные сантиметры. Ожидается, что учащиеся будут использовать умножение для определения площади прямоугольника вместо подсчета квадратов. Составные фигуры должны состоять не более чем из трех прямоугольников, включая квадраты как частные случаи прямоугольников.Основные вопросы Что такое площадь? Как это связано с моделями площадей? Как умножение используется при расчете площади? Какие единицы используются для измерения площади? Если вы разложите фигуру на меньшие прямоугольники, опишите, как вы можете определить недостающий размер? Зачем нужно искать территорию? Зачем вам нужно раскладывать фигуры, чтобы найти площадь?

36

37 Примеры Джозеф и его сестра покрыли пол игровой комнаты плиткой с алфавитом.Какое утверждение показывает, сколько плиток понадобится Джозефу и его сестре для покрытия формы? A. Им потребуется 24 плитки, потому что 4 x 6 = 24. B. Им потребуется 10 плиток, потому что = 10. C. Им потребуется 2 плитки, потому что 6 4 = 2. D. Им потребуется 18 плиток, потому что 3 x 6 = 18.

38

39 Примеры Ресурсы Мотивация Математика TE 3.6CD стр. SE 3.6CD стр. Envision Тема 13 Математическая литература

40 неделя 16 Решение проблем со всеми операциями Сканируемый тест округа раз в две недели, который не проводится на этой неделе из-за рождественских мероприятий; тест будет проведен в конце обзорной недели, когда мы вернемся с рождественских каникул.Просмотрите все TEKS для решения задач сложения, вычитания, умножения и деления, включая: 3.4AB, 3.5AB, 3.4K. Решайте многоступенчатые задачи со всеми этими TEKS. Обязательно используйте математику мотивации и другие ресурсы по решению проблем. Используйте формат решения проблем. Основные вопросы В чем заключается вопрос? Что ты уже знаешь? Что вам еще нужно найти? Какую операцию вы будете использовать? Откуда вы знаете? Это одно- или двухэтапная проблема? Ваш ответ разумен? Откуда вы знаете? Как можно решить эту проблему с помощью ленточной диаграммы?

2.2 Решите уравнения, используя свойства равенства деления и умножения – элементарная алгебра 2e

Перейти к содержанию Элементарная алгебра 2eЭлементарная алгебра 2e2.2 Решите уравнения, используя свойства деления и умножения равенства
  • 1.1 Введение в целые числа
  • 1.2 Использование языка алгебры
  • 1.3 Сложение и вычитание целых чисел
  • 1.4 Умножение и деление целых чисел
  • 1.5 Визуализация дробей
  • 1.6 Сложение и вычитание дробей
  • 1.7 Десятичные числа
  • 1.8 Действительные числа
  • 1.9 Свойства действительных чисел
  • 1.10 Системы измерения
  • Ключевые термины
  • Ключевые понятия
  • Упражнения
    1. Обзор упражнений
    2. Практический тест
  • 2 Решение линейных уравнений и неравенств
    1. Введение
    2. 2.1 Решение уравнений с использованием свойств равенства и сложения
    3. 2.2 Решение уравнений с использованием свойств равенства и деления и умножения
    4. 2.3 Решение уравнений с переменными и константами на обеих сторонах
    5. 2.4 Использование общей стратегии для решения линейных уравнений
    6. 2.5 Решение уравнений с дробями или десятичными знаками
    7. 2.6 Решение формулы для конкретной переменной
    8. 2.7 Решение линейных неравенств
    9. Ключевые термины
    10. Ключевые концепции
    11. Упражнения
      1. Обзор упражнений
      2. Практический тест
  • 3 Математические модели
    1. Введение
    2. 3.1 Использование стратегии решения проблем
    3. 3.2 Процентное решение приложений
    4. 3.3 Решение смешанных приложений
    5. 3.4 Решение геометрических приложений: треугольники, прямоугольники и теорема Пифагора
    6. 3.5 Решение однородных приложений движения
    7. 3.6 Решение приложений с линейными неравенствами
    8. Ключевые термины
    9. Ключевые понятия
    10. Упражнения
      1. Обзор упражнений
      2. Практический тест
  • 4 Графики
    1. Введение
    2. 4.1 Использование прямоугольной системы координат
    3. 4.2 Построение линейных уравнений с двумя переменными
    4. 4.3 График с пересечениями
    5. 4.4 Понятие наклона прямой
    6. 4.5 Использование формы наклона-пересечения для уравнения прямой
    7. 4.6 Найдите уравнение линии
    8. 4.7 Графики линейных неравенств
    9. Ключевые термины
    10. Ключевые понятия
    11. Упражнения
      1. Обзор упражнений
      2. Практический тест
  • 5 Системы линейных уравнений
    1. Введение
    2. 5.1 Решение систем уравнений путем построения графиков
    3. 5.2 Решение систем уравнений путем подстановки
    4. 5.3 Решение систем уравнений методом исключения
    5. 5.4 Решение приложений с помощью систем уравнений
    6. 5.5 Решение смешанных приложений с системами уравнений
    7. 5.6 Графические системы Линейные неравенства
  • Банк вопросов по математике 4-го класса Умножение и деление Умножение и деление

    Переключить навигацию 0

    0

    • Железные дороги
    • UPSC
    • Банковское дело
    • SSC
    • CLAT
    • JEE Main и Advanced
    • NEET
    • NTSE
    • KVPY
    • Обучение
    • Оборона
    • 12-й класс
    • 11-й класс
    • 10-й класс
    • 9-й класс
    • 8-й класс
    • 7-й класс
    • 6-й класс
    • 5-й класс
    • 4 класс
    • 3-й класс
    • 2-й класс
    • 1-й класс
    • Другой экзамен
    • Дошкольное образование
    • Государственный экзамен депутата
    • Государственные экзамены UP
    • Государственные экзамены Раджастана
    • Государственные экзамены Джаркханда
    • Государственные экзамены Чхаттисгарх
    • Государственные экзамены Бихара
    • Государственные экзамены штата Харьяна
    • Государственные экзамены Гуджарата
    • Государственный экзамен MH
    • Государственные экзамены штата Химачал
    • Государственные экзамены Дели
    • Государственные экзамены Уттаракханда
    • Государственные экзамены Пенджаба
    • Государственные экзамены J&K
    • Видео
    • Учебные пакеты
    • Серия испытаний
    • Решения Ncert
    • Образцы статей
    • Банк вопросов
    • Ноты
    • Решенные статьи
    • Текущие дела
    Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *