4 лет

Учить алфавит для детей 4 лет: Игры Алфавит для Детей – Онлайн Бесплатно

лучшие методики и полезные советы 👪

Подготовка к школе – важный этап в жизни ребенка, заниматься которым нужно задолго до его поступления в первый класс. Детям, обладающим начальными навыками письма и чтения, гораздо легче адаптироваться в школьной среде. Они быстрее включаются в процесс обучения, не отвлекаясь на изучение букв и цифр. В помощь родителям, обеспокоенным ранним развитием своих чад, разработаны методики, которые позволяют в короткие сроки освоить алфавит в домашних условиях: «Учим буквы, для детей 4-5 лет», «Как учить алфавит дома» и т.д.

Учим буквы: лучшие методики для детей 4-5 лет

Для быстрого обучения малышей буквам существует несколько современных методик:

  • метод Марии Монтессори – сначала пишем буквы, используя специальные контурные рамки и вкладыши, затем учим буквы. Для детей 4-5 лет эта методика очень увлекательна, так как в ней отсутствуют скучные упражнения и задания. Она помогает развить мелкую моторику, логику;
  • метод Зайцева (с помощью кубиков) – эта аналитико-синтетическая методика представляет собой веселую, увлекательную игру, в которой используются складовые блоки. Кубики могут быть разных цветов, размеров, с различным звучанием наполнителя. Кроме того, что этот метод обеспечивает быстрое запоминание букв, он способствует развитию мелкой моторики рук, музыкального слуха, чувства ритма и звукового восприятия;
  • тактильный метод – это способ обучения алфавиту, доступный каждому, так как легко применим в домашних условиях и не требует специальных приспособлений. Каждая буква учится с помощью подручных средств: пластилина, счетных палочек, крупы и даже простой фасоли. Из пластилина ребенок с помощью мамы или папы составляет букву из заранее вылепленных колбасок, колечек и полукругов. По этому же принципу складывается буква из счетных палочек. Крупу, например, манную, нужно высыпать слоем на яркий поднос, после чего ребенок должен пальчиком нарисовать такую же букву, которую написал перед этим родитель. Фасоль или бобы используются при обучающей игре, напоминающей лото. На большой лист бумаги с написанным на нем алфавитом ребенок бросает фасолинку. После этого малыш должен назвать любое слово, которое начинается с буквы, куда попала фасолина.

Алфавит для детей 4 лет

Изучение алфавита является фундаментом для дальнейшего обучения чтению. Поэтому перед тем, как ребенок будет учиться читать, он должен визуально знать все буквы и правильно произносить звуки на русском языке. Четырехлетний малыш уже понимает, что информация, которая его окружает, закодирована в языке буквами. Природное любопытство, свойственное этому возрасту, побуждает ребенка учиться читать. Родителям важно уловить этот момент и ненавязчиво, в игровой форме мотивировать его к изучению алфавита. Давить на ребенка нельзя – это чревато лишними стрессами и может иметь обратный эффект.

Учить с ребенком алфавит нужно строго по правилу — одна буква за урок. Любая буква состоит из визуально похожих элементов. Торопясь и заставляя кроху учить сразу несколько букв за одно занятие, можно только запутать его и не добиться должного результата.

Для освоения каждой новой буквы необходимо достаточное количество времени, минимум пару занятий. Для того, чтобы поддержать интерес малыша к изучению алфавита, уроки нужно организовывать в игровой форме, при этом общая атмосфера должна быть спокойной и дружелюбной.

В какие игры я играла с ребенком, чтобы он выучил азбуку. Опыт успешной мамы

Виктория, 38 лет, Тверь:

«Мой сын научился читать в 4,5 года. Но чтобы добиться этого, пришлось потрудиться. Мы с мужем планировали отдать нашего Сашеньку учиться в престижную школу, которая станет трамплином в лучшие вузы страны. Но в эту школу всегда был огромный конкурсный отбор: принимали уже подготовленных детей, умеющих бегло читать и знающих азы математики. Начать подготовку решили с чтения, а вернее, изучения алфавита. Заниматься мне было удобнее дома, поэтому искала способы, применимые в данных обстоятельствах. По всей квартире я расклеила карточки, где была нарисована каждая буква алфавита. Натыкаясь глазами на них, Саша, волей-неволей запоминал визуальное изображение буквы. Гуляя по городу, мы продолжали эту игру, находя знакомые буквы на рекламных вывесках. Кроме того, его настольной книгой на некоторое время стала стихотворная азбука с картинками. Веселые стишки, каждая строчка которых начиналась с одной и той же буквы, очень нравились сыну и, как мне кажется, здорово помогли в запоминании букв алфавита».

Важным фактором эффективности изучения алфавита является мотивация. Процесс обучения должен вызывать у ребенка интерес, и это основная задача родителей. Надо в виде игры обсуждать, на что похожи буквы, искать их на обложках, упаковках и т.д.. И главное – своим примером пробуждать у ребёнка интерес к чтению книг.

автор-эксперт: Татьяна Владимировна Швецова,

педиатр, клинический психолог

 Учим алфавит для детей 5 лет: советы и рекомендации родителям

Содержание статьи

В процессе развития дошкольника нет ничего неважного и незначительного, вот почему родителей интересует, как правильно заниматься азбукой с детьми 5 лет, как просто и быстро выучить алфавит, используя игровую форму, интересную крохам. Есть несколько ключевых рекомендаций специалистов, их использование поможет сделать процесс максимально продуктивным.

Лучший возраст и значение

Многие мамы интересуются, зачем учить алфавит с дошкольником, если очень скоро он познакомится с правильной последовательностью букв на уроках. Эксперты отмечают, что первые школьные годы – это серьезный стресс для крохи, переход от основного вида деятельности, – игры – к новому, обучению.

Вчерашние дошкольники не понимают, почему им приходится долго сидеть за партой, слушать учителя, им хочется порезвиться и поиграть. Поэтому чем больше знаний ребенок приобретет с мамой в комфортной для себя обстановке, тем легче ему будет адаптироваться в учебном классе.

Практика показывает – если малышу приходится не только привыкать к самостоятельности и новому режиму жизни, но и активно учить уроки, то ему становится довольно трудно справиться со столь серьезной нагрузкой. Поэтому и изучение алфавита должно проходить в 5 лет. Кроме того, многие сторонники раннего развития крох учат малышей читать в этом же возрасте, к счастью, особенности строения мозга детей позволяют им осваивать данный материал.

А также занятия помогут:

  • Весело провести время.
  • Улучшить память, мышление.
  • Разовьют умение ставить цель и находить пути ее реализации.
  • Научат настойчивости, целеустремленности.

Первый успех, пусть даже и незначительный, поможет малышу обрести уверенность в себе, что благоприятно скажется на его личностном развитии. Вот почему важность изучения азбуки не стоит недооценивать.

Советы для родителей по организации занятий

Чтобы ребенок учил алфавит с интересом и удовольствием, важно верно выстроить домашние уроки, которые ни в коем случае не должны утомлять. Действует простое правило – лучше часто, но понемногу, чтобы дошкольник с нетерпением ожидал следующего занятия, а не уставал, повторяя одно и то же. Кроме того, следует придерживаться следующих несложных рекомендаций:

  • Только игровая форма.
  • На уроках по азбуке должна царить атмосфера веселья и благожелательности.
  • Хвалить малыша следует за любой успех, ругать не надо вовсе.
  • Малая продолжительность тренировок компенсируется их частотой. Можно заниматься по 10 минут даже 2-3 раза в день, если ребенок к этому готов и проявляется заинтересованность.
  • Использовать различные приемы и игры, чтобы поддерживать живой интерес.
  • Наглядный пример всегда должен быть перед глазами, в дошкольном возрасте велика роль непроизвольного запоминания, поэтому следует вместе с ребенком выбрать в магазине или сделать своими руками яркий красочный плакат с алфавитом, который нужно повесить на видное место в детской.
  • Использовать ассоциации. Буквы «Ж» и «З» ничего ребенку не говорят, а вот образы «жаба и змея, которые дружат, потому и буквы находятся рядом», отложится в голове, соответственно, запомнится и часть последовательности.

Родителям важно сделать все, чтобы малыши не утрачивали интерес, их память очень пластична, поэтому если они будут играть с буквами, то быстро запомнят их расположение. А вернуть утраченный интерес к учебе гораздо сложнее.

Как учить?

Метод зубрежки, заучивания, сейчас неактуален, поскольку ребенок просто запоминает информацию, не понимая ее смысла, поэтому в школе ему приходится переучиваться. Гораздо эффективнее воспользоваться современными методами и приемами. Скорость работы зависит исключительно от индивидуальных особенностей малыша – кому-то удается запомнить весь алфавит буквально за неделю, а другому ребенку этого времени будет достаточно лишь для знакомства с двумя соседними буквами. Не стоит торопить события.

Итак, первая буква – это А, для запоминания того, что она именно первая, можно воспользоваться таким стишком:

А – начало алфавита.

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко –

Ноги ставит широко.

Стих очень прост, понятен малышам, выделяет два важных момента – как выглядит буква и где она находится (в начале).

Научить ребенка буквам несложно, малыши с интересом узнают новую информацию, обращают внимание на кубики с буквами, любят искать «старую знакомую» в словах и текстах. А запомнить их последовательность, то есть алфавит, помогут стихи.

Очень интересны «Азбука для мальчиков» и «Азбука для девочек» Петра Синявского, в которых каждой букве посвящено небольшое двустишие, в ненавязчивой форме способствующее запоминанию. Например, для изучения буквы Б для маленьких принцесс автор предлагает стишок «Бантики»:

Бантики, будто две бабочки –

Так не завяжешь без бабушки.

Букву «А» можно закрепить забавным текстом про Ананаса Ананасыча из Африки, который непременно понравится малышам.

Далее можно предложить дошкольникам учить буквы при помощи мини-поэмы Тамары Маршаловой «Азбука в стихах». Каждая строчка текста начинается с новой буквы, поэтому ее можно заучивать построчно.

Не утрачивают актуальности и стихи С.Маршака, которые быстро научат малыша алфавиту.

Каждый родитель может выбрать те тексты, которые больше всего нравятся детям, но этого недостаточно. Важно использовать такие методы проведения обучающего процесса в домашних условиях, которые вызовут у ребенка интерес.

Формы обучения

В процессе подготовки к школе и знакомству с русским алфавитом можно использовать сюжетно-ролевые игры, призывать на помощь сказочных персонажей, игрушки, которые попросят ребенка рассказать, какие буквы алфавита он уже знает, какие стишки про них может исполнить.

Процессу запоминания алфавита в целом помогут различные «запоминалки», например:

А, б, в, г, д, е, ё –

Постирали мы бельё.

Ж, з, и, й, к, л, м –

Мандаринку быстро съем.

Н, о, п, р, с, т, у –

Пробежали на мосту.

Ф, х, ц, ч, ш, щ –

Ах, какая чаща!

ъ, ы, ь –

Не запомнятся никак.

Э, ю, я –

Вот и все, мои друзья.

Можно организовать обучение таким образом: в течение недели мама с ребенком готовятся, а потом организуют «концерт», на котором малыш рассказывает те буквы, которые заучил, а игрушки и куклы показывают номера или готовят угощение (конечно, делают это изобретательные родители).

Обязательно необходимо подготовить карточки с буквами, причем желательно двух видов:

  • Просто с буквами для улучшения запоминания.
  • С буквой и предметом, начинающимся на нее («л» и «лиса»), чтобы, забыв, ребенок мог сориентироваться и напомнить себе значение той или иной буквы.

Карточки помогут понять, насколько хорошо ребенок усвоил последовательность. Так, если уже изучено 6 букв, родитель может разложить картинки в неправильном порядке, предложив малышу исправить допущенную ошибку.

Ассоциативный метод

При разучивании букв необходимо смело использовать ассоциации, для этого вместе с ребенком можно сочинить собственную увлекательную историю, которую он сможет быстро запомнить, так как сам принимал участие в ее создании.

Например, используя образ Ананаса Ананасыча из «Азбуки для девочек» П.Синявского, несложно придумать с ребенком подобный текст: Ананас прибыл из Африки и подружился с Бабочкой, которая любила Варенье и Грибы. В Доме напротив стояла Ель, жили Ёж, Жаба и Змея, которые были друзьями. Девочка Ира тоже жила по соседству и очень любила Йогурты.

Каждый день, изучив очередную букву, можно «заселить» новых жильцов в этот «творческий дом». Для поддержания интереса лучше визуализировать образ, нарисовать дом, разделенный на «комнаты», в каждую из них помещать изображение того или иного предмета. Чем больше комнат занято, тем больше букв изучено.

Чтобы правильно выучить алфавит, можно использовать буквально каждую свободную минуту. Например, прочесть малышу сказку Ирины Токмановой «Аля, Кляксич и буква А», которая построена особым образом – в сюжете принимают участие буквы, расположенные по алфавиту, они неоднократно повторяются, что поможет ребенку быстро запомнить материал.

Для закрепления результата можно воспользоваться и современными способами, например, развивающими онлайн-играми, которые предлагают разные типы заданий:

  • Найти ошибку.
  • Расставить буквы в верной последовательности.
  • Более сложные варианты – определить, на какую букву начинается изображенный предмет, исходя из чего разместить их в алфавитном порядке.

Полезно будет и занятия с яркими книжками с картинками, которые очень нравятся малышам, и упражнения с магнитной доской, на которой необходимо восстановить буквенную последовательность.

Чтобы ребенок с удовольствием учил алфавит, гордился своими знаниям, проявлял старание, родителям важно знать, что недопустимо применять по отношению к детям меры принуждения, строгость, заставлять их. Гораздо эффективнее обратиться к развивающим пособиям, ролевым и сюжетным играм, стихотворному материалу, проявить собственное творчество. Тогда учиться азбуке малыши будут с интересом, осмысленно и качественно подготовятся к школе.

Как быстро выучить с ребенком алфавит, способы запоминания букв для малышей, учить алфавит играя

Малыша нельзя заставлять учить алфавит: запоминать буквы нужно постепенно и с удовольствием. Изобретательные мамы и папы постоянно придумывают новые способы, как заинтересовать ребенка изучением букв. Мы нашли несколько самых действенных вариантов.

1. Лепить буквы из пластилина / глины / других материалов

Отличный способ не только запоминать буквы, но и развивать мелкую моторику и воображение. Можно дать ребенку некий шаблон, например, лист бумаги с изображением буквы. Дальше нужно попросить малыша слепить то, что нарисовано на картинке.

Лепкой букв из пластилина можно заниматься 2-3 раза в неделю по 7-10 минут. Не стоит за раз делать несколько букв, достаточно одной.

2. Вырезать буквы из журналов или газет

Детям совсем не интересно читать серьезные журналы для взрослых, а вот разрезать их вдоль и поперек – это совсем другое дело. Так что берите старый журнал, ножницы и вместе с ребенком ищите нужную букву. Например, вырезаете 5 букв «Я» разного размера и приклеиваете их на бумагу.

3. Испечь печенье в виде букв

Почему бы не сделать вкусное печенье в виде букв? Попросите малыша стать вашим помощником. Вы можете сами вырезать буквы из готового теста, а можете использовать специальные формы, с которыми, кстати, справится и ребенок.

Хороший рецепт печенья:

Взять 50 г размягченного сливочного масла, 0,5 стакана сахара и 2 ч.л. ванильного сахара,1 куриное яйцо и тщательно взбить в однородную массу. Добавить муку и разрыхлитель. Замесить тесто, обернуть его пищевой клеенкой и поставить в холодильник на 20 минут. Вырезать буквы и запекать в духовке 15-20 минут при температуре 160 градусов.

Когда настанет время десерта, начинайте играть!

4. Писать пальцем на муке / крахмале

Писать фломастером на обычной бумаге – скучно, а рисовать на чем угодно (муке / песке / крахмале / креме) – здорово! Именно так рассуждают маленькие дети. Так что пусть выводят буквы там, где им нравится.

5. Делать буквы из конструктора Лего

Из Лего можно строить не только башни, крепости и замки, но еще и буквы. Заодно ребенок потренирует воображение и фантазию, ведь собрать буквы может быть не так-то просто.

6. Рисовать на снегу

Когда гуляете с ребенком, обязательно рисуйте буквы или слова на снегу. Можно дать ему в руки небольшую палку и писать буквы с ее помощью, а можно попросить «вытоптать» букву ножками.

Читайте также 25 полезных идей, чем заняться с ребенком на зимней прогулке

7. Развешивать и расставлять буквы по дому

Пока ваш ребенок растет, почему бы не украсить дом буквами? Если поискать красивые буквы (или сделать своми руками), то из них может выйти очень крутой декоративный элемент интерьера. Ваш малыш будет постоянно видеть эти буквы и запомнит их за считанные дни.

8. Играть в прятки с буквами

Наверняка, вы уже купили набор с пластмассовыми или деревянными буквами для обучения своего ребенка? Подумайте, как вы можете использовать буквы в игре. Например, берете 3 разных буквы и прячете их в комнате. Просите ребенка найти определенную букву. Найдет – прячьте снова, и играйте, пока не надоест.

9. Выкладывать буквы из подручных материалов

Учите алфавит всегда и везде! Дайте малышу необычный материал, и пусть он изобразит любую букву. В ход могут идти пуговицы, шишки, камни, бусины, макароны, орехи…

10. Показывать буквы руками

Поиграйте в игру: попросите ребенка изобразить буквы руками, а вы должны отгадать, какой символ он имеет в виду. Поверьте, малыш должен будет включить свою фантазию на полную мощность.

Несколько советов молодым родителям, как выучить с ребенком алфавит:

  • Есть много споров, во сколько лет ребенку нужно начинать учить алфавит. Все зависит от того, мнению каких психологов вы доверяете. Так или иначе, оптимальный возраст 3–4 года.
  • Выделяйте по 10–15 минут каждый день (или через день) для игр с буквами.
  • Чтобы быстро выучить буквы, нужно одновременно учить ребенка писать буквы, которые он запоминает.
  • Запасайтесь терпением, возможно, вы будете повторять одно и то же несколько раз.
  • Чем разнообразнее будут занятия, тем быстрее ребенок выучит алфавит (так что используйте все перечисленные способы).
  • Как только выучили несколько букв, начинайте складывать с ними маленькие слова.

Удачи!

Читайте также:

Обучение алфавиту – PreKinders

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Меня несколько раз спрашивали, как я обучаю алфавиту. У меня есть страница с упражнениями по алфавиту, но я на самом деле не обрисовал в общих чертах, как мне ее преподавать. В моем способе обучения нет ничего нового, но я расскажу вам, чем я занимаюсь, а также немного истории того, как я пришел к этому методу.

Позвольте мне на минутку вернуться во времени. До того, как я был учителем, я работал в детском саду помощником в течение одного года, и в этом классе Kinder использовалась учебная программа под названием Dekodiphukan (расшифруйте, если вы можете), которая была написана тем же автором, который создал Math They Way. Прежде чем детей учили одной букве, их учили звукам и смешиванию. Это было сделано с помощью картинок, а не букв, и каждое изображение сопровождалось действием. Единственное, что я помню, – это звук / ks /, представленный изображением мальчика, ломающего палку.Единственная проблема, которую я мог видеть с этой программой, заключалась в том, что большую часть года в детском саду дети учились читать пиктограммы вместо слов. Однако они научились смешивать звуки.

Несколько лет спустя, когда я преподавал Pre-K, в школе использовалась акустика Open Court. У нас не было коммерческой программы Pre-K (к счастью!), Но у нас был набор карточек с письмами Open Court. На карточках были буквы с изображением и небольшие рифмы о каждой картинке.Также было действие для каждого звука буквы. Я подумал, это прекрасно! Это объединяет идею Dekodiphukan обучения звукам букв с действиями, но с самой буквой, а не только с пиктограммой. Комбинация буквы-звука-изображения-действия для изучения алфавита. С тех пор я видел несколько программ и наборов алфавитных карточек, которые учат таким образом. Прелесть этого метода в том, что вы объединяете визуальное, слуховое и кинестетическое обучение, используя алфавит с картинками и действиями.

В итоге я сделал свой собственный набор карточек с картинками и действиями, потому что карточки Открытого двора сбивали детей с толку (по крайней мере, в этой части U.S.) Дети не могли понять, почему свинья представляет букву Ii, а баранина представляет собой Aa. Они не понимали, почему [гончая] собака представляет букву Hh вместо Dd. Когда они посмотрели на эту карточку, они увидели, что собака говорит / d /, а не / h /. Потом была карточка для / th / с изображением «стрингов», которую я спрятал в шкафу, чтобы спастись от того разговора . Там, где я живу, шлепки – это шлепанцы, а стринги – это нижнее белье на завязках.

Итак, в любом случае, я закончил тем, что сделал свой собственный набор карточек с буквами, звуками, картинками и действиями, и решил использовать настоящие фотографии, а не карикатуры.Вы можете скачать мой самодельный набор ниже.

Когда я представляю эти карточки с буквами, я начинаю с первых букв имен детей. Если у меня есть дети по имени Дэвид, Пейтон, Кэти и Зои, то мы начинаем с букв Dd, Pp, Kk и Zz. У меня нет особого порядка входа. Нет письма недели. Я показываю им карточку с буквой и изображением, говорю им звук и показываю действие сразу. Я слышал, как учителя учат сначала буквам, а потом звукам, но не совсем понимаю в этом смысл.Мы узнаем все сразу: букву, картинку, звук и действие. Мы также учим прописные и строчные буквы одновременно. Каждый день мы практикуем несколько букв. Я показываю карточку, и мы выполняем действие, произнося звук, например прыгаем на букву Jj. Я хочу прояснить, что от детей никогда не требуется заучивать все буквы, они никогда не подвергаются давлению, все дело в разоблачении. Все это делается в игровой форме, и это действие с использованием буквенных звуков не отличается от любого другого движения.

Создавая карточки с алфавитом, я старался максимально использовать картинки, которые имеют смысл для звуков, но я уверен, что в них есть некоторые недостатки. У меня есть изображение собаки на букву Dd, аллигатора на Aa. Для Cc я использовал кота, а для Kk – котенка. Действия для обоих звуков букв одинаковы, потому что они одинаковы. Это должно было показать детям, что эти две буквы (C и K) могут издавать один и тот же звук. Буквы одинаковые, но разные, а картинки такие же, но разные.Я выбрал изображение топора для буквы Xx, потому что буква X со звуком / ks / чаще всего стоит в конце слова. Если вы используете изображение ксилофона, это звук Zz, а если вы используете рентгеновский снимок, вы говорите только букву, а не звук. Вы можете возразить, что я сбиваю с толку детей, потому что топор начинается со звука / a /, но ни один алфавит не может быть идеальным, когда дело касается буквы Xx.

Вот как я обучаю алфавиту с помощью действий, связанных с буквами, звуками и изображениями.

Скачать фото алфавитных карточек

Загрузить: Карты с алфавитом для печати

Это действия, которые можно распечатать вместе с карточками.Вы можете распечатать их в PDF или DOC (версия DOC может быть напечатана на этикетках Avery 8163). Наклейте их на оборотную сторону каждой карточки с алфавитом.

Скачать: Действия с алфавитом

В наличии в моем магазине:

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь – мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

рабочих листов с алфавитом – страницы деятельности от А до Я

Рабочие листы с алфавитом от А до Я.Да; вы правильно прочитали. Я знаю, что, вероятно, кажется странным читать это слово в заголовке моего блога, потому что я действительно не делаю и не использую тонны рабочих листов с моими младшими детьми.

Но моему дошкольнику очень понравилось использовать эти {1-2 рабочих листа в неделю} вместе со вторым этапом Learning the Alphabet в этом учебном году. Мне нравится, что она делает их в основном сама. Ей очень нравится рисовать, расставлять точки, раскрашивать и делать узоры.

Настоящая черта на рабочих листах состоит в том, что не все рабочие листы созданы равными .Некоторые рабочие листы могут быть интерактивными, игровыми и практическими, как, например, наши маты Playdough или игры с низким уровнем подготовки. Умеренное использование таких рабочих листов, особенно с маленькими детьми, может быть действительно эффективным, если они соответствуют тому, что ребенку нужно практиковать (а не учить).

* Это содержит партнерские ссылки и спонсируется Education.com. Все высказанные мнения принадлежат мне.
** Ссылку на загрузку таблиц с алфавитом можно найти в КОНЦЕ этого сообщения.Нажмите на кнопку загрузки бирюзового цвета.

БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы с алфавитом от А до Я

Эти рабочие листы с алфавитом – отличное самостоятельное занятие для детей, которые могут узнавать названия букв. Если ваш ребенок не готов к этому, совместное выполнение заданий – отличный вариант. Просто обязательно следуйте примеру своего ребенка. Не всех детей привлекают такие занятия.

С помощью этих листов с алфавитом дети могут использовать прозрачные счетчики или точечную краску, чтобы находить буквы.Моя дочь любит расставлять точки одним цветом в верхнем регистре, а в другом – в нижнем.

Они также могут раскрашивать картинки или раскрашивать их. Одна вещь, которую мы делаем, – это говорим о словах рядом с каждым изображением, чтобы также интегрировать некоторое понимание печати.

Фаворитом в нашем доме было использование точечной краски или наших силовых магнитов для создания узоров внизу каждой страницы.

Найдите больше рабочих листов и игр для детей в образовании.com

Когда я только начал обучать своих детей дома, Education.com был сайтом, который мне очень рекомендовали. Я начал читать их блог и вскоре подписался на их список рассылки. Я также начал загружать материалы, чтобы использовать их со своими детьми.

Но на Education.com есть не только рабочие листы и рабочие тетради, вы также можете найти практические идеи для обучения! Найдите интересные способы практиковать такие вещи, как математические факты и контрольные слова, с тысячами образовательных заданий для дошкольников и старших классов! Или откройте для себя увлекательные занятия декоративно-прикладным искусством.

~ Бекки

Poof ABC: Touch and Learn Alphabet

Космический корабль ABC затонул в черную дыру, а алфавит раскололась. Пусть ваш ребенок станет супергероем и сохранит алфавит . Юных читателей просят соединить каждую букву с другой, чтобы соединить буквы вместе в книге, которая учит детей силе их слов.

Инновационный и забавный способ выучить азбуку для дошкольников – В этом пространстве

Космический корабль ABC затонул в черную дыру, а алфавит раскололась. Пусть ваш ребенок станет супергероем и сохранит алфавит . Юных читателей просят соединить каждую букву с другой, чтобы соединить буквы вместе в книге, которая учит детей силе их слов.

Инновационный и увлекательный способ выучить азбуку для дошкольников – В этой книге азбуки космического корабля каждая буква обозначает объект космоса или природы («C – это комета, D – динозавр»). Когда они переворачивают страницу, они видят красочную иллюстрацию фляги на всю страницу с преобразующей звукоподражанием «Пуф!», За которой следует комичная комбинация (например,г. динозавр на комете в открытом космосе!).

Это делает изучение алфавита интересным. Это интерактивно и привлекательно – Повысьте уровень своих учебных материалов, получив эту книгу для совместного обучения, в которой используются буквы от a до z. Наблюдайте, как ваши дети общаются с вами, пока вы учите их основам алфавита.

Использует научные образы для обучения маленьких детей алфавиту – Эта книга ABC, действие которой разворачивается в открытом космосе, является хорошим дополнением, поскольку она интерактивна, а азбука связана со Вселенной.

Отличная азбука для мальчиков (и девочек). В буклете, который понравится девочкам и мальчикам, эта книга – отличный способ выучить алфавит, поскольку дети используют свое осязание, слух, а также зрение.

Отличное дополнение к вашей библиотеке чисел, цветов и форм Алфавитный сборник, который учит детей начальным понятиям. Отличный компаньон для книг для раннего обучения, таких как книги, которые помогают учить малышей числам, цветам и формам, детские книги, которые помогают учить детей о животных, настольные книги, которые помогают учить детей спорту, книги, чтобы узнать о машинах, книги, чтобы узнать о науке, книги-головоломки abc, книги по трассировке abc, научите своего ребенка ходить на горшок, блоки abc, книги с картинками с ранними концепциями, рабочие тетради, книги, чтобы узнать о цветах, книги для детей, чтобы узнать о приучении к горшку, и многое другое.Отличное дополнение 2018 и 2019 годов к другим книгам для малышей и дошкольников для детей 1-3 лет в дошкольной подготовке. В детской книжке с алфавитом, которая интерактивна, как и флеш-карточки с алфавитом животных для малышей, Берг привносит инновации в изучение азбуки. Поощряя детей 2 и 3 лет прикасаться к странице, это также помогает детям визуализировать и усваивать буквы, похожие на книжки слов, буквы стирают чистые книги, отслеживают книги для детей, пишут и стирают книги, альфа-фонетические книги, детские обучающие игрушки, боб книги и др. начинающие читатели.

POOF SERIES POOF ABC является частью серии POOF , которая включает POOF 123: Touch and Learn Numbers и SWOOSH SHAPE: Touch & Learn Shapes. Каждая книга дает малышам основу для чтения до того, как родитель приступит к более подробным урокам для обучения письму или представит более сложные книги для обучения чтению для дошкольников. POOF ABC держит детей занятыми и помогает родителям и малышу почувствовать себя сильнее.В процессе он преподает детям важный универсальный урок: ДА они могут трансформировать свою вселенную силой своих слов.

12 Акустических упражнений для детей, обучающихся чтению

Всегда есть , что мы можем открыть для себя что-то новое, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! – Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». – Участница Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона различных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. – Пользователь ранних летних планов деятельности, Мелисса К.

Это избавляет от необходимости рыскать по Интернету в поисках идей. Это все равно, что искать рецепт в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, когда смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов. – Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение.Спасибо!! – 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! – Хейли С.

Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был в первый раз спасением жизни папы! – Джек С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *